-35% art of rally на GOG.com
Делать что-то опасное со стилем — это искусство.
Art of Rally – это стилизованный опыт ралли, вдохновлённый «»золотой эрой»», от разработчика Absolute Drift.
Совершайте заезды в разных уголках мира в красочной и стилизованной атмосфере с видом сверху вниз. Соревнуйтесь за первое место в таблице лидеров в ежедневных и еженедельных испытаниях. Овладеете ли вы искусством ралли?
Окунитесь в золотую эру ралли в режиме карьеры, проехав 60 этапов от Финляндии до Сардинии, Норвегии, Японии и Германии.
Сядьте за руль своих любимых ретро-автомобилей, от 60-х до 80-х годов, группы Б, группы С и группы А.
От упрощённых для новичков вариантов до режимов вождения, которые бросят вызов даже самым опытным водителям. Все игроки могут участвовать в гонках, используя свои любимые приёмы раллийного вождения: скандинавский флик, контрруление, торможение левой ногой, поворот на ручном тормозе.
поместите своё имя на вершину таблицы лидеров в наших ежедневных и еженедельных испытаниях.
Продемонстрируйте свои навыки вождения или просто свои любимые пейзажи с интегрированным режимом фото и воспроизведения.
© Funselektor 2020
Популярные достижения
keep it tidy
complete a stage without damaging the car
common · 43.64%
brail
dirty a vehicle to the fullest extent
common · 31.91%
light attack
reach 100 km/h
common · 55.4%
medium attack
reach 150 km/h
common · 32. 59%
good drivers have dead flies on the side windows
spend 5 minutes sliding
common · 46.26%
podium
win your first season
common · 40%
Art of Rally – искусство езды на грани
Art of Rally – это стилизованный казуальный симулятор ралли от авторов гоночной аркады Absolute Drift. И это, вероятно, лучшая аркадная гонка 2020 г.
Жанр аркадная гонка
Платформы Windows
Языки английский, русский
Издатель Funselektor Labs
Сайты Steam, Epic Games Store
Многие поклонники ралли до сих пор считают, что состязания почти не ограниченных по мощности автомобилей Group B (1982-86), запрещенных FIA в 1986 г. после нескольких серьезных аварий с человеческими жертвами, были самими интересными и зрелищными в истории автоспорта. Другие же возразят, что первые сезоны WRC, в которых участвовали практически серийные машины Group 2, Group 3 и Group 4 (1966-82), были более честными и более требовательными к мастерству пилотов. Третьи же скажут, что интересны и автомобили недолго просуществовавшей Group S, да и пришедшие на смену монстрам Group B машины Group A (ах уж эти Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution) тоже были хороши и подарили поклонникам гонок много приятных моментов. Что ж, Art of Rally готова примирить всех, эта игра рассказывает о золотом веке ралли – гонках и автомобилях 1966 – 1996 гг.
И пусть вас не отпугивает внешний вид, чем-то перекликающийся с многочисленными аркадными гонками на мобильных платформах. За стилизованной и на самом деле фантастически красивой low-poly графикой прячется вполне состоятельный аркадный симулятор, в котором вам пригодятся те же самые навыки, что и в WRC 9 – умение проходить повороты в дрифте, соблюдать скоростной режим, умение выполнять скандинавский флик, правильно использовать контрруление и ручной тормоз.
Маленькие машинки в Art of Rally ведут себя ничуть не хуже, чем их реалистичные прототипы в каких-то «больших» ралли, настроенных на сбалансированную сложность. Их очень реалистично заносит и разворачивает, они по-разному реагируют на разное покрытие и совершенно иначе ведут себя в дождь и снег. Переднеприводные и заднеприводные модели серьезно отличаются по поведению, мало того, те же самые авто с двигателями разной мощности показывают себя по-разному. Одним словом, несмотря на несерьезный внешний вид, с точки зрения физики автомобилей Art of Rally даст фору многим «серьезным» гонкам 2020 г.
Шесть групп, пять ралли в каждой группе, по чемпионату на каждый год, начиная с 1967 г. и заканчивая 1996 г. Пять больших локаций – Финляндия, Сардиния, Япония, Норвегия и Германия, с десятками различных спецучастков на каждой. Нет, это не официальные этапы классических чемпионатов, но построенные авторами игры трассы не менее интересны и содержат скоростные участки, сложные серпантины, коварные повороты и опасные трамплины. Мало того, в разное время суток, при разной погоде и на машинах разных классов трассы ощущаются совершенно иначе.
Раз уж эта игра рассказывает о классических ралли, то без классических машин здесь не обойтись. Lancia Stratos HF, Alpine A110, Ferrari 275, Ferrari 308, Lotus Europa, Porsche 911, Opel Kadett, Ford Escort, BMW M1, Audi Quattro, Alfa Romeo 75, BMW 528i (E28), BMW M3 (E30), Ford Sierra RS500 Cosworth, Honda Civic, Lancia Delta Integrale, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline DR30 RS, Renault 11 Turbo, Subaru RX Turbo и Subaru Impreza WRX, Toyota Celica Supra, Volvo 360 и др. Классичней просто не бывает. К сожалению, авторы Art of Rally не договорились ни с FIA, ни с автопроизводителями. Поэтому BMW в игре превратилась в DAS, Ford — в Esky, Alpine — в La Montaine, Fiat — в Nonno, Lancia — в Wedge, Ferrari — в il Cavallo, Renault — в Cinq, Volvo — в Brick, Audi — в Hammer, Alfa — в il Gorilla и т.д.
Тем не менее, все машины, несмотря на низкополигональные модели, узнаваемы и даже ведут себя почти так же, как их аналоги в серьезных ралли. В Art of Rally имеется даже система повреждения, хотя и без внешних, не считая дым из двигателя, проявлений. Мало того, маленькие машинки покрываются пылью или снегом во время езды, на повторах же отлично видно, как отрабатывает их подвеска в поворотах и перегреваются тормоза при торможениях. Да, между этапами, как и в настоящих ралли, есть ограниченное время на починку вашего авто.
Единственное, на что стоит пожаловаться – это отсутствие штурмана или хотя бы карты. И хотя высокая камера, вынесенная на дрон в 30 метрах за автомобилем, дает неплохой обзор, порой, особенно в дождь, ночью и в тумане, штурман был бы очень полезен.
Да, эта гонка, как и предыдущая игра Funselektor Labs, Absolute Drift, использует высокую заднюю камеру, что может отпугнуть от нее настоящих поклонников ралли. И зря, ведь несмотря на то что Art of Rally выглядит порой как мэшап Micro Machines и WRC, это, как мы уже отмечали, вполне себе серьезная гонка. Да что там, поклонники ралли могут даже подключить к этой игре руль (ознакомьтесь предварительно со списком поддерживаемых моделей и форумами).
По отзывам, управление автомобилями на таком контроллере вполне аутентичное. Но все же, лично я бы не отказался и от более низкой камеры, скажем, прямо за автомобилем, как в большинстве аркадных гонок, тем более что в повторах и в Фоторежиме такая камера, как вы можете видеть по скриншотам, доступна.Да, по поводу скриншотов. Я наснимал в Art of Rally более 300 экранов и поверьте, мне было очень сложно выбрать из них те, что пойдут в рецензию. Несмотря на использование low-poly моделей автомобилей и окружения, а также откровенно спрайтовой травы и деревьев, Art of Rally выглядит просто фантастически. Низкое утреннее или вечернее солнце заливает золотом поля Сардинии или окрашивает цветущие сады Японии в ностальгический лиловый цвет. Туман делает выученные наизусть трассы удивительно таинственными и незнакомыми. Ночь превращает гонку в мистерию. Из мелких приятных деталей, оживляющих мир – зеваки-наблюдатели, перебегающие дорогу перед вашей машиной. И пусть это всего лишь разноцветные параллелепипеды, изображающие людей, выглядят они очень мило и забавно.
И еще одно. Саундтрек к игре, а это заводное электро, стилизованное под композиции 70-80-х гг., написал наш соотечественник, Вячеслав Корыстов aka Tatreal из Кривого Рога. Кстати, OST к игре можно приобрести на Steam в качестве DLC или в рамках Deluxe издания.
И пусть Art of Rally выглядит совсем не так, как привыкли поклонники настоящих раллийных симуляторов, я бы рекомендовал эту игру всем, кто интересуется гонками. Это действительно произведение искусства, причем сделанное с огромной любовью к автоспорту. И она и вправду вызывает ностальгические воспоминания по старым добрым временам. Не пропустите.
youtube.com/embed/rQDq59aNRyU?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Плюсы: Легендарные автомобили золотой эры ралли; реалистичное поведение машин в заносах, в разные погодные условия и на разных поверхностях; интересные трассы; фантастически красивая low-poly графика; отличный саундтрек
Минусы: Не хватает штурмана или хотя бы карты; хотелось бы, что бы был вариант камеры и пониже
Вывод: Абсолютно фантастический аркадный симулятор ралли, сделанный с огромной любовью к автоспорту
art of rally PS4 Цена | Получить 30% Скидку
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation. com/bc.«Делать что-то опасное со стилем — это искусство.
art of rally – это стилизованный опыт ралли, вдохновлённый «»золотой эрой»», от разработчика Absolute Drift
Совершайте заезды в разных уголках мира в красочной и стилизованной атмосфере с видом сверху вниз.
Соревнуйтесь за первое место в таблице лидеров в ежедневных и еженедельных испытаниях.
Овладеете ли вы искусством ралли?
— Окунитесь в золотую эру ралли в режиме карьеры, проехав 72 этапов от Финляндии до Сардинии, Норвегии, Японии и Германии.
— Сядьте за руль своих любимых ретро-автомобилей, от 60-х до 80-х годов, группы Б, группы С и группы А.
— От упрощённых для новичков вариантов до режимов вождения, которые бросят вызов даже самым опытным водителям. Все игроки могут участвовать в гонках, используя свои любимые приёмы раллийного вождения: скандинавский флик, контрруление, торможение левой ногой, поворот на ручном тормозе.
— поместите своё имя на вершину таблицы лидеров в наших ежедневных и еженедельных испытаниях.
— Продемонстрируйте свои навыки вождения или просто свои любимые пейзажи с интегрированным режимом фото и воспроизведения.
Автономная однопользовательская версия
Дистанционная игра которое позволяет пользователям подключаться к своей системе PlayStation®4 или PlayStation®5 через мобильное устройство, компьютер или другую систему PlayStation®4 или PlayStation®5 и играть в игры на ней.
Доступна автономная игра
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
Information taken from the official PlayStation Store website, all rights reserved.
Ралли Арт
Rally Art Organization специализируется на проведении инновационных мероприятий для автомобильной и автомобильной индустрии премиум-класса. Мы создаем единственные в своем роде мероприятия, которые привлекают и развлекают ваших гостей, обеспечивая личную связь с вашим брендом. В мире, который перегружен брендами, соперничающими за внимание ваших клиентов, наш акцент на непосредственном участии клиентов и их волнении создает длительное эмоциональное воздействие и связь с брендом.
Используя совместный процесс, мы задействуем культуру вашего бренда, целевой рынок и ключевые идеи.Затем мы используем наш отраслевой опыт, кадровый потенциал и энтузиазм для создания по-настоящему увлекательных мероприятий, которые определят новый уровень вашего бренда. Наша цель — удовлетворить все ваши потребности и каждый раз превосходить ваши ожидания.
Мы не самый крупный игрок на рынке, но мы самые увлеченные и креативные. Штаб-квартира RAO находится в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, и организовала сотни мероприятий по всей Северной Америке и в некоторых странах мира. Наша группа не просто понимает образ жизни участников и создает передовые мероприятия; мы живем таким образом жизни каждый день.Проще говоря, мы любим свою работу.
Информационный бюллетень
- За более чем тридцать лет работы в отрасли наш опыт и обширные связи.
- Мы не просто еще один безличный промышленный гигант, и никогда не будем. Мы целеустремленная, творческая, энергичная и ответственная группа, отвечающая самым высоким стандартам. Мы предпочитаем работать с теми, кто так же горд и увлечен своим продуктом, как и мы.
- Десятилетия в отрасли не означают, что мы следуем старым традиционным моделям.Наши программы актуальны, актуальны и, как правило, создают отраслевые тенденции, а не следуют им. «
- РАО» — лучшие водители в своем деле. В автомобильной промышленности есть много подходящих водителей, но одни только превосходные навыки вождения даже близко не соответствуют стандартам, необходимым для работы в этой эксклюзивной команде.
- Мы гордимся тем, что предлагаем беспрецедентную логистическую поддержку, которая обеспечивает неизменный внешний вид, уровень и ощущение качества каждый раз. Мы владеем и поддерживаем в соответствии с высочайшими стандартами практически все самое современное оборудование, необходимое для нашей работы.Когда необходим аутсорсинг, мы требуем от наших партнеров соблюдения самых строгих стандартов обслуживания и производительности.
Частичный листинг —
Представления для СМИ:
Потребительские события:
Обучение продажам для дилеров:
Обучающие программы:
Art of Rally — уже доступно в Steam, GOG и Epic!
искусство ралли — уже доступно в Steam, GOG и Epic!«Делать что-то опасное со стилем — это искусство. ”
art of Rally — стилизованное ралли от создателя Absolute Drift
.золотые годы ралли
Окунитесь в золотую эру ралли в режиме карьеры, проехав 60 этапов от Финляндии до Сардинии, Норвегии, Японии и Германии.
Более 50 легендарных раллийных машин
Сядьте за руль своих любимых ретро-автомобилей, от 60-х до 80-х годов, группы B, группы S и группы A.
аутентичная обработка
От удобных для новичков вариантов до режимов вождения, которые бросят вызов самым опытным водителям, все игроки могут участвовать в гонках, используя свои любимые приемы раллийного вождения: скандинавское движение, противодействие рулевому управлению, торможение левой ногой, повороты ручного тормоза.
золотые годы ралли
Окунитесь в золотую эру ралли в режиме карьеры, проехав 60 этапов от Финляндии до Сардинии, Норвегии, Японии и Германии.
Более 50 легендарных раллийных машин
Сядьте за руль своих любимых старинных автомобилей, от 60-х до 80-х годов, группы B, группы S и группы A.
аутентичная обработка
От удобных для новичков вариантов до режимов вождения, которые бросят вызов самым опытным водителям, все игроки могут участвовать в гонках, используя свои любимые приемы раллийного вождения: скандинавское движение, противодействие рулевому управлению, торможение левой ногой, повороты ручного тормоза.
золотые годы ралли
Окунитесь в золотую эру ралли в режиме карьеры, проехав 60 этапов от Финляндии до Сардинии, Норвегии, Японии и Германии.
Более 50 легендарных раллийных машин
Сядьте за руль своих любимых старинных автомобилей, от 60-х до 80-х годов, группы B, группы S и группы A.
аутентичная обработка
От удобных для новичков вариантов до режимов вождения, которые бросят вызов самым опытным водителям, все игроки могут участвовать в гонках, используя свои любимые приемы раллийного вождения: скандинавское движение, противодействие рулевому управлению, торможение левой ногой, повороты ручного тормоза.
«… с туманным, сказочным художественным стилем и тонко срочным саундтреком искусство ралли — это, по сути, медитация для безумцев».
«… искусство ралли не экономит на впечатлениях, атмосфере и особенно ностальгии по лучшим трассам ралли, автомобилям и времени в истории спорта».
« Искусство ралли — это то, что происходит, когда вы садитесь за руль — обычно изображаемый в видеоиграх как очень громкое и загруженное занятие — и возвращаете его к его самым красивым основам. «
«Редко, когда название игры так лаконично отражает ее суть, но Art of Rally делает все возможное».
«Честно говоря, игра в эту игру без каких-либо знаний о ралли превратит вас в фаната ралли».
«А вот в искусстве ралли автоспорт богов превратился в одну блестяще играбельную, потрясающе стильную маленькую игру».
Галерея
Продемонстрируйте свои навыки вождения или просто свои любимые пейзажи с интегрированным режимом фото и воспроизведения.Все фотографии ниже были сделаны нашим сообществом!
Спасибо! Ваше сообщение получено!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
получить обновления искусства ралли
Funselektor новый доставлен в ваш почтовый ящик
подпишитесь на список рассылкиПризнанный гонщик с видом сверху Art of Rally выходит на Xbox и Switch на следующей неделе • Eurogamer.нетто
Наряду с большим бесплатным обновлением «Кения» для всех платформ.
Разработчик Funselektor Labs — известный минималистичный гонщик Art of Rally, наконец, выйдет на Switch и Xbox в следующий четверг, 12 августа.
Art of Rally, которая изначально была запущена на ПК в конце прошлого года, представляет собой нисходящий, слегка ретро-поворот в формуле раллийных гонок, отправляя игроков в низкополигональную интерпретацию Финляндии, Германии, Японии, Норвегии и других стран. и Сардиния, когда они преодолеют 60 этапов ралли.
В нем есть 61 «культовый» раллийный автомобиль 60–80-х годов, а также ежедневные и еженедельные испытания в таблице лидеров, гонки с привидениями и многое другое, а также большой режим карьеры — все это разворачивается в ритме восхитительной игры Art of Rally в стиле 80-х. синтезаторный саундтрек.
Art of Rally — Объявление даты выпуска Game Pass, Xbox и Switch.
Примечательно, что выпуск Art of Rally’s Switch и Xbox будет сопровождаться новым обновлением «Kenya» на всех платформах. В нем представлены четыре новых автомобиля, две новые песни, шесть испытаний в новых местах, включая гору Кения и озеро Виктория, а также новая карта (с зебрами, жирафами и слонами), позволяющая игрокам свободно перемещаться под африканским небом.
Мартин Робинсон из Eurogamer обожал Art of Rally при ее выпуске для ПК, назвав ее «великолепно играбельной, потрясающе стильной маленькой игрой» в своем рекомендованном обзоре.
«Он такой же изящный и уравновешенный, как Мишель Мутон, держащий Quattro S2 под невозможным углом, — писал он, — и такой же стильный, как любая игра вождения, в которую я играл. Могут быть более сложные подходы … есть, но ни один из них не так быстро достигает привлекательности бездорожья, как этот «.
Art of Rally также присоединится к Game Pass для Xbox, ПК и облака в следующий четверг, 12 августа, и Funselektor отмечает, что ранее анонсированная версия для PlayStation появится «вскоре после».
Art of Rally Review — Xbox Tavern
Кажется довольно очевидным, что Дюн Касу, основатель Funselektor Labs, является большим автолюбителем. Судя по двум играм, которые он выпустил, кажется, что есть две субкультуры, которыми он особенно увлечен: дрифтинг и ралли. Его первая игра, Absolute Drift, — мечта дрифтера. Это основанный на физике аркадный бродяга с изящным, низкополигональным и минималистичным художественным стилем, который действительно выделяется своим художественным стилем и невероятно высоким обзором камеры, который это демонстрирует.Игра не только стильная, но и очаровательная, с множеством намеков на культуру дрифтеров и Японию — родину дрифтинга. В новой игре Funselektor, Art of Rally, используются многие элементы дизайна, которые присутствовали в их первой игре. Элегантный, минималистский художественный стиль с ручной росписью, который в целом выглядит более реалистично, чем его первая игра. Также есть поднятый вверх угол камеры, но более традиционный. Очарование, юмор и любовь к спорту также присутствуют, как всегда.Однако на этот раз вместо аркадного дрифтера он отклонился от курса и пошел по трассе симулятора ралли.
Вы можете спросить себя, как эта низкополигональная, забавная игра может быть похожа на симулятор ралли? Но у него гораздо больше общего с играми Dirt и Dirt Rally , чем с аркадными гонщиками, такими как Mario Kart. Угол обзора камеры может напомнить вам Absolute Drift или один из тех классических гонщиков с видом сверху, таких как Micro Machines, , но на самом деле он немного более традиционный.Угол всегда остается позади машины — и это здорово, потому что я всегда не понимаю, в какую сторону лучше двигаться в гонках сверху вниз. В настройках вы можете выбрать несколько разных ракурсов, ни один из которых не подходит так близко, как вы могли бы использовать в гоночных играх, но камера высокого разрешения работает очень хорошо и выполняет несколько вещей. Во-первых, это позволит вам лучше понять удивительный дизайн игры, а во-вторых, вы сможете увидеть предстоящие ходы. Дуне Касу спросили, рассматривал ли он когда-нибудь возможность использования навигационных вызовов для второго водителя.Он сказал, что запись и ввод всех указаний для всех этапов будет слишком затратной как по деньгам, так и по времени, но также сказал, что в них нет необходимости, что в данном случае верно. Пока я играл, я бы сказал, что в 95% случаев вы можете ясно видеть, что происходит.
Funeselektor проделал отличную работу, сочетая веселье, доступность и щадящий игровой процесс с гонками и специфичной для ралли физикой. В зависимости от машины, которую вы ведете, бывает избыточная и недостаточная поворачиваемость, и вы можете использовать встречное поворачивание при маневрировании на поворотах. Многие методы, используемые в раллийных гонках и видеоиграх по ралли, также были реализованы в игре, от скандинавского щелчка до торможения левой ногой и электронного торможения. Обязательно нажимайте на эти педали (ну, на плечевые спусковые механизмы), иначе вы можете легко потерять контроль над более мощными автомобилями (не забудьте выключить антиблокировочную систему тормозов, это единственный способ сыграть в раллийную игру). Вы можете выбрать автоматическую или ручную передачу, и есть сцепление, которое можно использовать в любом из них. Я мало пробовал это делать, но уверен, что его можно использовать для имитации других техник из реального мира.Кому-то это может показаться сложным, но реальный игровой процесс очень доступен.
Во многих раллийных играх очень узкое дорожное покрытие, но в Art of Rally, дороги / тропы имеют ширину примерно в две полосы. Внедорожные участки могут быть очень опасными в других играх, особенно с заднеприводными автомобилями. Однако, несмотря на то, что в Art of Rally есть несколько различных поверхностей, я никогда не чувствовал, что машины, на которых я ехал, вышли из-под контроля. Честно говоря, мне это могло бы понравиться немного больше, если бы ощущения от разных поверхностей были немного больше.Курсы предлагают большое разнообразие как ландшафтов, так и реальных дорожек для вождения, но они никогда не бывают слишком сложными. Кроме того, есть несколько настроек сложности. Более высокие настройки могут быть довольно сложными, независимо от того, насколько хорошо я завершаю этап, всегда есть один драйвер ИИ, который финиширует на пять секунд раньше меня. К счастью, я почти уверен, что не имеет значения, где вы закончите в режиме карьеры, если вы закончите и у вас останется хотя бы одна из ваших повторных попыток, вы все равно получите разблокировки для этой серии и можете перейти к следующей.
Также есть несколько различных настроек повреждений. Насколько я могу судить, автомобили не получают видимых повреждений кузова, но если вы врежетесь в какой-либо предмет, вы можете повредить одну или несколько частей автомобиля. Там есть большинство основных элементов: двигатель, радиатор, коробка передач, турбо (если применимо) и подвеска. Каждая часть связана с разными аспектами автомобиля, такими как максимальная скорость или ускорение. Некоторые из них имеют дополнительные отношения к автомобилям, например, радиатор, который при повреждении может вызвать перегрев автомобиля.По правде говоря, я не заметил особой разницы после того, как моя машина была сильно повреждена, думаю, скорость немного снизилась. Единственное повреждение, которое я заметил в характеристиках автомобилей, было повреждением подвески, в результате чего автомобиль отклонился в сторону. Есть несколько визуальных сигналов, указывающих на то, что ваша машина повреждена; например, из машины пойдет дым, и если вы продолжите ехать как маньяк, он в конце концов загорится. Как и в большинстве игр-симуляторов ралли, между определенными этапами каждой серии есть опция ремонта, где у вас есть установленное количество очков (время), которые вы можете использовать для ремонта того, что требует исправления.
Игра по сути разделена на две части. Есть разделы карьеры, тайм-атака, онлайн и пользовательских гонок, в которых вы участвуете в раллийных сериях, состоящих из одного-десяти этапов, а также есть бесплатный роуминг. Свободное перемещение напоминает их первую игру, Absolute Drift , позволяя вам объезжать каждую из шести сред, используемых для различных этапов ралли. Он выглядит почти как голый Forza Horizon , но с совершенно другим, но столь же потрясающим художественным стилем . Вы можете использовать любую из разблокированных машин и ездить по любой карте на дороге или бездорожье. Также можно найти ряд предметов коллекционирования — все они находятся на дороге или рядом с ней. Я думаю, что игру действительно можно было бы вывести на следующий уровень, если бы в каждую область было добавлено несколько действий, например, гонка из точки А в точку Б или соревнование по дрифту, но в целом игра чрезвычайно впечатляет, особенно с учетом того, что это было работа одного разработчика. Funselektor создал новый контент в виде карты Африки и соответствующих этапов, которые включены в первый день для версии Xbox и в качестве обновления для ранее выпущенных версий, таких как ПК.Надеюсь, он сможет уделить игре больше времени, потому что мне бы хотелось, чтобы она еще больше расширилась.
Режим карьеры — это своего рода путешествие по истории раллийных гонок с 1967 по 1996 год. Они позволяют себе кое-какие вольности и добавляют много юмора, но в целом это довольно точно. Режим карьеры разделен на шесть групп: два, три, четыре, B, S и A. Каждая группа состоит из пяти серий, каждая серия представляет один год, и каждый год может иметь от двух до десяти этапов (может быть, больше в финале. две группы).Как и в любой раллийной игре или раллийном мероприятии в реальной жизни, вы участвуете в гонке самостоятельно, и последний раз, когда вы зарабатываете, сравнивают с полем других гонщиков, и очки начисляются в зависимости от того, где вы финишируете. По мере прохождения каждый год вы будете открывать новые машины для этой группы и для более поздних групп, а также ливреи (если вы не израсходуете все свои попытки). Пользовательское ралли позволяет вам создать свою собственную серию, позволяя вам выбирать, какие этапы вы хотите и в какой группе будет поле. Атака на время — это, по сути, режим гонок на время.
Машины основаны на реальных автомобилях, многие из которых являются культовыми раллийными автомобилями, в то время как другие основаны на менее известных моделях. Типичный фанат ралли узнает большинство автомобилей, потому что они смоделированы так же, как и оригиналы, но в стильном, низкополигональном стиле Art of Rally . Каждая машина ощущается немного по-своему, и машины становятся все лучше с каждой группой, что остается верным фактическим группам / классам, на которых они основаны. Однако есть одно исключение — это группа А.В реальной жизни им пришлось снизить его на ступеньку ниже, потому что группа B была слишком опасной, но эта группа A заполнена животными мощностью 800+ лошадиных сил. Названия машин обычно представляют собой игру с их настоящими именами, прозвищами или тем, как они выглядят. Ford Escort здесь называется Esky, Mini Cooper — Meanie, а Renault 5 Turbo — Le Cinq. Lancia Stratos называется La Wedge, а Celica 80-х называют Королем Африки — прозвище, которое он получил в реальной жизни за особенно хорошие результаты на этом континенте. У всех машин есть короткие текстовые описания, в которых есть и правда, и вымысел. Одна из моих любимых — вторая часть описания Zetto (Datsun 240Z), «имеет встроенные дозаторы саке для лучшего распределения веса и награды зрителей, которые спасли его из канав».
Больше нечего сказать об арт-дизайне, это просто потрясающе. В игре есть фоторежим, доступ к которому можно получить из меню паузы, и я был поражен тем, насколько потрясающе выглядела почти каждая сделанная мной фотография (очевидно, что заслуга принадлежит игре, а не мне).Одна из функций, которые мне нравятся в гоночных играх, особенно в раллийных, — это возможность воспроизведения после гонки. Он присутствует здесь в Art of Rally , и смотреть повторы почти лучше, чем на самом деле водить машину. Первая настройка переключает ракурсы камеры за вас, и кажется, что она всегда переключается на правильный. Один из отрицательных аспектов художественного дизайна, о котором я должен упомянуть, — это расстояние прорисовки: во время гонок все объекты в окружающей среде оказываются в поле зрения намного ближе, чем я ожидал, и это всегда происходит очень внезапно, и постоянно появляется все больше ресурсов. Из-за этого при съемке участки на расстоянии могут выглядеть бесплодными, поскольку на них обычно очень мало или совсем нет пейзажа. Я играю на оригинальном Xbox One, поэтому я уверен, что новые модели и нынешнее поколение будут работать намного лучше, но от игры с графическим стилем ниже среднего я ожидал бы немного большего; в то же время, хотя все изображения очень высокого разрешения, это, вероятно, является фактором проблемы с расстоянием прорисовки.
Должен признать, что мне нравится, когда штурман звонит мне в других раллийных играх, это добавляет аутентичности, но, как я уже сказал, этой игре это действительно не нужно, и без всего этого лишнего шума вы можете Наслаждайтесь отличным звуковым сопровождением и лучшим, чем ожидалось, автомобильным шумом.Саундтрек электронный тяжеловесный, но музыка в высоком темпе отлично вписывается в игровой процесс. Мой любимый трек — тот, который проигрывается после того, как вы соберете все кассеты в Японии, он звучит так, будто его вытащили прямо из аниме Initial D. Шум двигателя звучит очень приятно, и каждая машина кажется такой же. иметь свой уникальный звук. Есть также множество других звуковых эффектов, таких как визг шин, трепещущие турбины, неуклюжее переключение передач, а также несколько других, которые делают эту визуально нереалистичную игру довольно реальной.
Я играл в Art of Rally при каждой возможности с тех пор, как получил копию с обзором и зашел в игру около двенадцати часов. За это время я нашел все предметы коллекционирования в первых пяти средах и примерно на полпути к режиму карьеры. Игра могла бы иметь еще несколько функций, но то, что там есть, предлагает много возможностей для повторного прохождения. Каждый раз, когда вы играете в сезон карьеры, местоположение и этапы выбираются случайным образом. Также есть ежедневные и еженедельные испытания, такие как Dirt 4 или Dirt Rally series.На каждом этапе есть мировые таблицы лидеров, так что вы можете сравнить свое время с лучшими игроками и своими друзьями.
Заключение
Я был в значительной степени продан на Art of Rally , когда я впервые увидел его, но, возможно, что действительно скрепило сделку, так это линия, которую большая статуя Будды наложила на меня во вступлении: «Мы находимся в параллельной вселенной, где группа B никогда не отменялась ». Art of Rally выходит в Game Pass, и никому нет оправдания, чтобы не попробовать его, если только вы не ненавидите гоночные игры.Он должен понравиться любому, кто хоть немного интересуется гоночными играми, но также удовлетворит ветеранов гоночных игр. Художественный стиль великолепен — я знаю, что некоторым игрокам может не нравиться нереалистичная графика. Нет ничего лучше этого с точки зрения чистого искусства и общего удовольствия, и Art of Rally — это и .
Станьте покровителем!Эта игра была протестирована и проверена на Xbox One. Все мнения и идеи, представленные здесь, зависят от этой версии. Игра предоставлена издателем.Хотите быть в курсе последних обзоров Xt, мнений Xt и контента Xt? Следуйте за нами в Facebook, Twitter и YouTube.
Art of Rally Review (PS5)
Не в каждой игре нужно изобретать жанр заново. Иногда ловушка игры может заключаться в простом изменении уже существующей формулы. Вместо того, чтобы перевернуть раллийные гонки с ног на голову, Art of Rally использует свою великолепную атмосферу, чтобы выделиться из толпы.
После загрузки игра захватывает игрока своим невероятным визуальным стилем.Выбирая минималистичный вид в оттенках целлюлозы, игра выглядит так, как будто ее можно было бы создать в детской коробке с игрушками. Атмосферам только способствует отличный саундтрек, который идеально сопровождает игру. Однако эти стилистические решения начинают проявлять трещины, когда вы начинаете замечать все постоянные всплывающие объекты в мире. Кроме того, отсутствие каких-либо основных ориентиров и сильная зависимость от повторно используемых ресурсов и объектов иногда может заставить мир казаться немного скопированным.
Для тех, кто не знаком с ралли, вместо одновременных гонок с другими гонщиками, вы вместо этого участвуете в индивидуальной гонке и в конце сравниваете общее время.Art of Rally предлагает несколько режимов, позволяющих разнообразить игровой процесс, помимо раллийных гонок. Стандартный режим карьеры позволяет игроку ознакомиться с каждым из треков, попутно открывая новые машины. Хотя смена автомобилей кажется в значительной степени косметической, универсальные средства управления движением настолько надежны, насколько вы можете надеяться. Есть также гонки на время и онлайн-мероприятия, чтобы продемонстрировать миру свои гоночные навыки.
Однако выдающийся режим Art of Rally основан на свободном перемещении, который выделяется как вариант, основанный на исследованиях, где вы можете свободно ездить по открытой местности и искать предметы коллекционирования.Хотя нет никаких наград за то, что вы найдете все, этот режим, безусловно, самый приятный, и у него есть потенциал для будущего сериала.
Если вы фанат раллийных гонок, Art of Rally отметит все флажки. Хотя есть некоторые технические проблемы и можно было бы расширить свободный роуминг, он по-прежнему обеспечивает отличную раллийную гонку с отличной атмосферой.
ОбзорArt of Rally для Nintendo Switch
Раллийные гонки известны своей суровостью, жесткостью и интенсивностью. В конце концов, все дело в покорении бесплодных земель региона.Молниеносные рефлексы необходимы для удержания машины на земле при зигзагообразном движении на крутых поворотах, часто на пересеченной местности. Будь то дрейф в поворотах, прохождение через шикану или выполнение коротких прыжков, гонщик должен быть сосредоточен на своем окружении и иметь истинные отношения со своей машиной, чтобы иметь хорошее время на трассе. Это Art из Rally , и это наш обзор Nintendo Switch.
Помимо мистического и драматичного вступления, Funselektor Art of Rally действительно отлично справляется с задачей передать дух и чувство достойного раллийного гонщика. Хотя он не стремится быть таким беспощадным и реалистичным, как что-то вроде WRC , он по-прежнему хорошо справляется с задачей обеспечения аутентичного опыта, несмотря на упрощенный визуальный стиль, который не является лучшим на Switch.
Плавающий гравий
Art of Rally отправляет игроков в путешествие по разным странам, каждая со своей уникальной географией и топографией, от зеленых деревень в разных частях Европы до тяжелых гравийных дорожек в разных частях Африки. Art of Rally отлично справляется с задачей дать игрокам глобальный вызов, поскольку каждая разница в стране также ведет к вызову езды в разных климатических условиях. Например, как летом есть пыльные трассы, так и снежные трассы холодной зимой, каждая из которых ощущается по-своему.
К счастью, здесь много дорог с твердым покрытием. С ними, безусловно, проще всего обращаться, особенно в автомобилях с хорошим распределением веса и управляемостью.Кстати, здесь есть довольно приличный список автомобилей, предлагаемых в Art of Rally . Хотя ни один из них на самом деле не лицензирован, дизайн очень близок к своим реальным аналогам. Таким образом, любой автолюбитель легко сможет выбрать, какой должна быть каждая машина.
Например, есть копии классических автомобилей, таких как Ford Escort, Renault Turbo и многие другие. Есть и более современные и мощные раллийные машины. Как и в реальной жизни, все эти машины разделены на различные категории возможностей, известные как «Группы».«Группа 2 — это самый нижний предел, а группа A — на первом месте. Разница значительна, поскольку автомобили Группы 2 имеют тенденцию развивать максимальную мощность около 100 л.с., в то время как автомобили Группы А имеют двигатели с мощностью 800 л.с. и более. Несмотря на то, что автомобили более высокого класса намного более производительны, они по-прежнему чувствуют себя управляемыми. У каждого транспортного средства довольно хорошее ощущение веса, а физика учитывает сносы жидкости и твердое торможение, если вы правильно управляете дроссельной заслонкой и тормозными триггерами. В отличие от многих других гоночных игр, здесь, в Art of Rally , покупать новые автомобили не требуется.Вместо этого они постепенно начисляются вам за успешное прохождение событий в игровом режиме карьеры.
Прохождение поворотов
Art of Rally Карьерный режим — это в значительной степени стилизованное виртуальное мировое турне по истории раллийных гонок. Каждый сезон происходит в определенный момент истории между 60-ми и 80-ми годами, и они постепенно поднимаются от вождения самых простых автомобилей в вышеупомянутой Группе 2 до турбо-зверей желанной Группы A.
Прогресс полностью зависит от того, насколько хорошо вы попадаете в таблицу лидеров в конце каждой гонки.Ключ к успеху — быстрое время, хотя до конца гонки невозможно узнать, насколько хорошо вы выступаете по сравнению с другими гонщиками. Это немного обидно, так как по крайней мере индикатор + или — после каждой контрольной точки был бы неплохим. Тем не менее, сложность искусственного интеллекта можно отрегулировать, чтобы обеспечить реальную задачу или облегчить задачу новичкам.
Действительно, Funselektor Art of Rally обеспечивает довольно сбалансированное впечатление. Благодаря уникальной изометрической перспективе и разнообразию ландшафтов и транспортных средств здесь есть чем заняться.Единственным недостатком, который я обнаружил, является, как ни странно, его художественный стиль. Art of Rally имеет простой низкополигональный стилизованный вид, похожий на более старые игры, такие как Virtua Racing . Такие художественные стили известны тем, что выглядят действительно чистыми и приятными благодаря использованию ярких цветов и мягких эффектов, и в Art of Rally есть все это, но его красота ограничена низким уровнем детализации в объектах .
Объекты, очевидно, становятся более сложными по мере приближения, и вы можете ясно видеть, как сфера деталей ползет вместе с вами как движущая сила.Это был досадный недостаток многих игр на Switch, но видеть его в таком упрощенном названии, как этот, вызывает недоумение. Это, а также частота кадров, также зафиксированная на уровне 30 FPS, делают не идеальную визуальную демонстрацию, хотя она все еще выглядит достаточно прилично.
Тем не менее, это небольшая неровность на пути к тому, что в остальном представляет собой всестороннюю твердую маленькую гоночную Нинди. Art of Rally , безусловно, стоит пикапа для тех, кто ищет простой опыт вождения с прыжком и отскоком, и он прекрасно вписывается в дизайн Nintendo Switch в движении.
Дата выпуска: 12 августа 2021 г.
Количество игроков: 1 игрок
Категория: Инди, Гонки, Спорт, Симуляторы
Издатель: Funselektor
Разработчик: Funselektor
Код обзора Nintendo Switch для игры Art of Rally был предоставлен издателем.
Наша политика обзора.
Art of Rally — это сложная гоночная игра в стиле дзен, которую вы никогда не знали, что вам нужно
Представьте себе мир, в котором гонки группы B никогда не отменялись и где гигантский Будда знакомит вас с концепцией мира, в котором вы находитесь. Так мы начинаем дзен- Art of Rally — гоночную игру, которая отличается расслабляющей, медитативной атмосферой в отличие от энергичного хаоса в вашей традиционной гоночной игре.
Art of Rally производится Funskeletor Labs, компании, также известной как Absolute Drift . Игра позволяет вам пройти через золотую эру ралли с 1960-х по 1990-е годы. Есть восемь настроек камеры, четыре настройки урона, четыре уровня сложности, которые помогут вам ориентироваться в режиме карьеры, и разнообразие автомобилей, на которых вы можете водить, действительно имеет ощутимые различия в управлении.
Я буду откровенен со всеми вами здесь: я не геймер. Art of Rally — это вторая игра, которую я купил для личного пользования на своем Switch, а второй — Animal Crossing: New Horizons . Я отстой на Mario Kart. Я, попросту говоря, довольно плохой.
Так что неудивительно, что я действительно изо всех сил старался овладеть управлением, и даже изменения в настройках, которые исправляют избыточную / недостаточную поворачиваемость и предотвращают блокировку тормозов, не оказались особенно плодотворными для моего успеха. Я провел часы на трассе автокросса в финском ралли в одиночку , сбрасывая уровень свободного прохождения каждый раз, когда достигал точки, когда я сбивал так много конусов, что я не мог сказать, где была трасса.
Это, я считаю, сводится к моей собственной неспособности в мире видеоигр. Я проверил некоторые другие обзоры, и большинство людей отметили, что им нужно учиться, но они успешно овладели искусством дрифта, торможения и управляемости. Наверное, мне просто нужно больше практики!
Что мне больше всего нравится в этой игре, так это то, что она — это непринужденно.Как я уже говорил ранее, я предпочитаю прохладную атмосферу Animal Crossing буквально всему остальному (даже Stardew Valley для меня слишком напряженный). Но мягкий художественный стиль, нежная синтезаторная музыка и удобный минимализм Art of Rally расслабляли, а не вызывали стресса. Вместо того, чтобы ошеломить меня и бросить после нескольких первых попыток, минимализм почти опьянил.