М5 ф90 компетишн: Купить BMW M5 VI (F90) по цене от 6 299 000 рублей в Москве

Содержание

Доработки и замеры BMW M5 F90 Competition Stage 2!

В недавнем блоге про базовый Stage 2 на M5 F90 Competition, мы рассказали вам про доработки нашего проекта.
На сегодняшний день финальная подготовка подошла к концу, поговорим об этом поподробнее!
Спек лист таков:
Установлен впуск Eventuri;

 

Установлены даунпайпы и мидпайпы без катализаторов;

 

 

Установлены катбеки Capristo;

 

 

Установлена система впрыска водо-метанольной смеси;

 

 

Настроен боевой софт Stage 2 под метанол + 102, 103 бензин;
Установлена регулируемая подвески KW;

 

 

Установлены легкие кованные диски.

 


Чтобы проверить на сколько улучшилась динамика по сравнению с предыдущей конфигурацией, мы отправились замеряться на дорогу.
Замеры производились с помощью прибора Dragy на 103 бензине SF + впрыск метанола, шины сток мишлен 4с, не спущенные в районе 2.7 бар в круг и вот что получилось:
0-100 км/ч:
Всю первкю передачу автомобиль буксовал, с правится с этой проблемой смогут шины Toyo 888r с правильным давлением, что позволит ехать 2,6-2,6 секунды до ста!
100-200 км/ч:

 

 


Это предел нынешней конфигурации, быстрее не поехать, разве что в около нулевую температуру.
1/4 мили:

 

 


За счет других шин мы рассчитываем на 9.9 секунды по обычному асфальту и 9.8 секунды на проклеенной трассе.
1/2 мили:

 

 


Тут уже старт не так сильно важен как на квотере, а в реалиях того, что на Toyo ходом авто поедет чуть хуже, мы считаем, что время 15.7 секунды это ее предел.
Следующим этапом стали замеры на динамометрическом стенде!
Замеры производились на 102 топливе:

 

 

5-ая передача

 

 

6-ая передача


Такие результаты получились на сегодняшний день. Автомобиль готов к сезону и увидеть его вы сможете на 1-ом этапе Чемпионата МО 18 мая и 1-2 июня Unlim 500+.
Следите за нами, впереди очень горячий сезон!

 

Аренда БМВ М5 в Москве 🚗

Аренда BMW M5 Competition в Octane Club – шанс ощутить непревзойдённую мощь этого убийцы суперкаров в кузове седана. Напористые линии, фирменная оптика и глубокое рычание выхлопной системы заставят испытать целый коктейль эмоций. Подарите себе массу новых ощущений, путешествуя на сверхмощном седане по улицам Москвы. Выделяйтесь в потоке автомобилей благодаря уникальным дискам M-Power и фирменному шильдику M5 Competition.

Клуб Octane предлагает наиболее выгодные условия аренды для своих клиентов. Берите в прокат BMW M5 Competition, чтобы убедиться в этом лично. Оптимальные цены, круглосуточная поддержка, возможность первыми испытывать новые авто – это и многое другое доступно для членов Клуба Октан. Становитесь его частью, чтобы всегда получать желаемое.

Аренда BMW M5 без водителя

Прокат BMW M5 Competition без водителя – отличный шанс, чтобы в полной мере ощутить спортивный нрав элегантного немецкого седана. Вы можете взять авто в аренду как на сутки, так и на более длительный срок. От этого будет зависеть стоимость услуги.

Воспользуйтесь прокатом, чтобы впечатлить друзей и подчеркнуть свой статус. Вы можете арендовать машину для встречи партнёров по бизнесу в аэропорту, неспешной прогулки по Москве, посещения торжественного мероприятия или свадьбы.

Сделайте день действительно запоминающимся.

Описание

  • Салон. Аренда BMW M5 Competition в максимальной комплектации позволит понять, что такое настоящая роскошь. Наличие панорамной крыши, сидений с массажем, системы управления жестами, внутренней подсветки и ионизации воздуха превратят поездку в райский отдых.
  • Мощность. Под капотом установлен 4.4 битурбо двигатель мощностью в 625 л. с. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.3 секунды, а 200 км/ч этот монстр достигает за 7 секунд.
  • Комфорт. BMW M5 Competition приобрёл амортизаторы с электронным управлением, которые были установлены M8 Gran Coupe, и перенастроенные пружины. Всё это позволяет в полной мере наслаждаться непревзойдённой управляемостью и великолепным уровнем комфорта.
  • Мультимедиа. Салон оснащён обновлённой цифровой приборной панелью и современной мультимедийной системой на операционной системе BMW OS 7.0. Наслаждайтесь сочной картинкой на экране 12,3 дюйма и отличной навигационной системой BMW Maps.

8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Она слишком тихая для спорткара

Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.

Полный привод можно выключить

BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.

Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

Новый BMW M5 CS

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ.

  • Самый мощный автомобиль в истории BMW M.
  • Усовершенствованная система охлаждения.
  • Более эффективная система смазки, адаптированная для высоких продольных и поперечных нагрузок на гоночном треке.
  • Более жесткие опоры двигателя.
  • Оптимизирована работа турбокомпрессоров; максимальное давление впрыска — 350 бар.

Новый BMW M5 CS оснащен бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, который развивает 635 л.с. (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition) и располагает крутящим моментом 750 Нм. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.

Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена ​​электроникой на отметке 305 км/ч.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА.

  • Четырехместная компоновка салона.
  • Карбоновые сиденья M.
  • Упрощенная центральная консоль.
  • Строчка красного и синего цвета на ремнях безопасности в стиле М.
  • Накладки на пороги с логотипом M5 CS и подсветкой.

Салон специальной версии BMW M5 CS рассчитан на четырех человек. В нем используются анатомические облегченные карбоновые кресла M спереди, а также индивидуальные ковшеобразные сиденья сзади. Основной черный цвет кожи Merino здесь сочетается с контрастными вставками и строчкой красного цвета Mugello Red. На подголовниках передних сидений выполнена перфорация, которая проявляет очертания легендарной гоночной трассы Нюрбургринг.

Сами подголовники выполнены в виде съемных накладок, которые могут быть легко демонтированы. Такая конструкция позволяет освободить дополнительное пространство в области головы для использования шлема на гоночной трассе. Кроме того, передние сиденья дополнены логотипами M5 с эффектной подсветкой.

Приятные тактильные ощущения обеспечивает спортивный руль M Alcantara c обозначением нулевой отметки в духе гоночных автомобилей. Отметка контрастного красного цвета выполнена в виде перфорации. Руль дополненный карбоновыми лепестками переключения передач, а спицы получили стильную отделку Black Chrome.

Интересным решением, применяемым в BMW M5 CS, стала облегченная центральная консоль. Она оснащается недвижимым подлокотником, который получил отделку кожей с двойной красной строчкой. Отказ от вещевого ящика сыграл свою роль в целом комплексе мероприятий по оптимизации веса — наряду с карбоновыми элементами кузова и сиденьями. Эксклюзивность специальной версии дополнительно подчеркнута логотипами CS на передней панели и между задними сиденьями.

ЭКСТЕРЬЕР.

  • Стандартная оптика BMW Laserlight c желтым свечением в стиле автомобилей GT.
  • Эксклюзивные матовые цвета кузова.
  • Акценты в цвете Gold Bronze.
  • Широкое применение облегченного углепластика.

Специальная версия BMW M5 CS получила ряд индивидуальных решений, позволяющих выделить автомобиль на фоне M5 Competition. Окантовка фирменной решетки радиатора BMW выполнена в эксклюзивном цвете Gold Bronze, так же как и 20-дюймовые кованые колесные диски М. Логотипы M5 CS на решетке радиатора и декоративные М-вставки на передних крыльях тоже окрашены в оттенок Gold Bronze, который делает M5 CS еще ярче.

Одной из уникальных особенностей нового BMW M5 CS стала светодиодная оптика с желтым свечением светографики BMW Icon Lights. В режиме дневных ходовых огней L-образные секции светятся привычным белым цветом. Однако, при включении ближнего и дальнего света, а также при активации приветственного освещения Welcome Light, цвет меняется на желтый.

Специально для BMW M5 CS был создан индивидуальный, облегченный пакет аэродинамических элементов. Капот целиком выполнен из облегченного углепластика по технологии CFRP и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона. Из углепластика CFRP изготовлены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.

Кроме стандартного цвета в исполнении Brands Hatch Grey для специальной версии M5 CS доступны два эксклюзивных матовых цвета палитры BMW Individual — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green.

ОСОБЕННОСТИ ШАССИ.

  • Изменены опоры передних и задних амортизаторов.
  • Карбоно-керамические тормоза М в стандартной комплектации.
  • Спортивные шины Pirelli P Zero Corsa (275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади).
  • Выхлопная система M5 CS с более насыщенным звуком.

За максимально эффективное замедление отвечают стандартные для M5 СS карбоно-керамические тормоза, которые на 23 кг легче составляющих механизмов M на модели M5 Competition. А более мощный и агрессивный звук двигателя создает спортивная выхлопная система, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания.

ТЕХНОЛОГИИ И АГРЕГАТЫ.

Как и в случае с BMW M5 Competition, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы M5 CS предоставляет водителю быстрый доступ к настройкам двигателя, шасси и полного привода. Быстрая смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode.

Полноприводная трансмиссия М xDrive с активным задним дифференциалом М позволяет радикально изменить характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя.

Помимо стандартного режима с распределением тяги на все колеса BMW M5 CS имеет специальный режим 2WD, в котором вся мощность передается на заднюю ось без вмешательства системы контроля устойчивости DSC. Такую функцию особенно оценят опытные водители.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

BMW M5 CS:

  • 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo;
  • 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic c технологией Dualogic, (BMW M xDrive)
  • Мощность: 467 кВт/635 л.с. при 6000 об/мин;
  • Крутящий момент: 750 Н⋅м при 1800 — 5950 об/мин:
  • Разгон 0 — 100 км/ч: 3,0 секунды;
  • Максимальная скорость: 305 км/ч;
  • Расход топлива (по циклу WLTP): 11,3 — 10,9 л/100 км;
  • Выбросы СО2: (по циклу WLTP): 257 — 248 г/км;
  • Стандарт выхлопа Евро 6d.

Приложение myBMW UA: МИР ЦИФРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Владельцы ценят способность автомобилей премиального класса удивлять и вдохновлять. Ответом стало приложение myBMW UA, совместный продукт BMW Group и «АВТ Бавария Украина». Приложение myBMWUA — это цифровое измерение бренда BMW, открывающее мир новых возможностей для владельцев авто и пылких поклонников бренда в Украине.

Некоторые модели, которые находятся в эксплуатации, также могут быть дооснащены данной телематической функцией. Владельцы могут проконсультироваться у официальных дилеров BMW на предмет возможности дооборудования своих автомобилей.

Устанавливайте мобильное приложение myBMW UA и будьте на связи с Вашим автомобилем и миром BMW. Детали по ссылке.

M5 (E39) против M5 (E60) против M5 (F90)

Объединение лучших BMW M5 за последние 20 лет действительно не требует никаких оправданий. Потому что, ну, ну, ни один автомобиль не определял и не доминировал в сегменте суперседонов с начала века, или даже с тех пор, как в середине 1980-х появился самый первый M5. Испытание вполне могло проводиться ни на чем другом; празднование значка, который — если то, что сказано о новом Соревновании, правда, — снова на вершине своей игры.

Для чего-то более ощутимого, помимо вождения M5, потому что M5 великолепны, давайте назовем это исследованием того, что именно изменилось — и что могло выжить — в течение двух десятилетий и четырех поколений M5.(Четвертый — это F10, но он не чувствовал себя достойным включения здесь.) С тех пор, как E39 прибыла в 1998 году, M5 прошел через атмосферные двигатели V8, V10 и твин-турбо V8, а также с ручным, автоматическим ручным и двойным двигателем. сцепление и гидротрансформатор АКПП просто для начала. Казалось бы, все изменилось, за исключением того, что M5 остался четырехдверным седаном — и даже тогда гораздо большим и тяжелым.

Поэтому имеет смысл работать в хронологическом порядке; легко это ставит E39 на первое место, что не составит труда, независимо от конкурентов.Невозможно избежать того факта, что он входит в тест с надписью «лучший M5 когда-либо», которая сейчас кажется почти обузой. E39 настолько почитаем, что это такое же божество, как и водительская машина. И все мы знаем, куда вас ведет пьедестал.

К счастью, его недостатки достаточно очевидны. Эта система рулевого управления с рециркуляцией шариков действительно не обеспечивает обратной связи или резкости, как у лучших. S62 V8 всегда остается более приглушенным, чем действительно идеальный. И, э-э … ну, теперь они довольно дорогие.Наверное, есть и другие вещи. Должно быть.

Да ладно — E39 великолепен. Всегда было; всегда будет. Был потенциал, что он мог разочаровать, учитывая его репутацию, но репутация более чем заслуженная. Почему? Из-за отчаянной потребности в лучшей фразе, есть « правильность » во всем, что делает и есть M5 — мощность сцепления, передаточное отношение к характеристикам, характеристики демпфирования к весу, общий размер — что заставляет его чувствовать себя на месте почти в любой ситуации. На самом деле, это сплоченность, но это, кажется, не оправдывает впечатляющего распространения талантов E39. Более того, эта черта знакома многим автомобилям той эпохи, иконы, которые сегодня относительно просты, но могут похвастаться такой совершенной гармонией, что они впечатляют 20 лет спустя: Ford Puma, Clio 172, 550 Maranello, те времена Evo и Impreza. , Lotus Elise и так далее.

Для вождения E39 в 2018 году это означает, что на автомагистрали он обеспечивает отличную изысканность (поскольку колеса относительно малы), хороший комфорт (потому что он находится на одной установке, а не для трека) и невероятную видимость (потому что не имеет балок для столбов).На дороге B есть компактные размеры, которые делают ее удобной; идеально прозрачная взаимосвязь между педалью газа, V8 и задними шинами; плюс ровно столько контроля над телом, чтобы чувствовать себя достаточно современным и компетентным, но в то же время немного классическим и очаровательным. Это блестящий, блестящий дорожный автомобиль, определение которого, кажется, пропало в лексиконе не одного производителя. Что за вещь.

E60, пришедший на смену автомобилю V8, как вы хорошо знаете, открыл новую эру режимов движения, информационно-развлекательной системы и автоматизированных коробок передач, от которых M5 не отказывался с тех пор. Это так же, как предложение единственного в истории M5 V10, единственного в истории M5 Touring (для Великобритании) и впервые предлагающего потенциал 200 миль в час. Так что на самом деле E60, вероятно, более значительный, чем предполагалось.

Но более того, несмотря на репутацию машины, которая с большей вероятностью сломается и заберет все ваши деньги, чем домохозяйка округа Ориндж, E60 M5 по-прежнему великолепен в управлении. Ему не хватает того ощущения всеобъемлющей завершенности, которое присуще предыдущей машине — дерьмовая коробка передач, еще более дрянные тормоза и неумолимый режим амортизации Sport + — но, во всяком случае, эти недостатки служат для того, чтобы выделить откровенно выдающиеся достоинства.

S85 V10, несмотря на все свои проблемы, выглядит великолепно, когда полностью помещается в него. И полностью освещен. Это острый как бритва, возмутительно мощный и вызывающий привыкание шумный, возможно, более привлекательный, чем когда-либо, с осознанием того, что 5,0-литровые двигатели V10 на 8500 об / мин теперь вошли в анналы автомобильной истории. (Надеюсь, для них найдется очень большая секция.)

Если бы только этот двигатель можно было когда-то соединить с фантастической коробкой передач BMW с двойным сцеплением. Или даже мануал, предложенный Северной Америке. Потому что автоматическое руководство SMG несколько портит работу — и мы оставим это там, честно.Тем не менее, здесь есть чем восхищаться, в частности, двигатель доминирует в E60 больше, чем в любом другом M5 — даже 600-сильном.

Следовательно, у E60 есть атмосфера маслкара, ощущение автомобиля, собранного вокруг мощного двигателя — хотя это не дает его другим качествам. Это более срочный и менее дорогостоящий автомобиль, чем V8, безумный и энергичный, который до сих пор удивляет спустя почти 15 лет после запуска. Баржа Big Bangle круто поворачивает, имеет отличную тягу и шасси, типичное для BMW балансом: она может действовать точно и быстро, она может двигаться медленно и глупо, или в зависимости от того, что вам нравится.

В E60 есть очень интригующее и довольно симпатичное сочетание современного и традиционного BMW, что делает его чрезвычайно приятным для вождения: здесь много динамических конфигураций, как теперь уже знакомо, но в сочетании с очарованием действительно огромного атмосферного двигателя. , который не. Как ни странно, здесь есть те же разочарования, которые продолжались в следующее десятилетие: рулевое управление лучше оставить в наименее агрессивном режиме, наиболее сфокусированная настройка демпфера слишком резкая и то, как все сбрасывается, когда машина едет. off очень раздражает.

Однако опасения по поводу E60, откуда бы они ни исходили, не должны заслонять тот факт, что это потрясающая машина для водителя. Имейте в виду, что его современником была довольно флегматичная Audi RS6 C5, и, возможно, ее достижение выглядит еще лучше. Во всяком случае, E60 — самая захватывающая машина здесь; То, как он сочетает в себе безумный двигатель с шасси, способным как сдерживать его, так и эксплуатировать, сколько душе угодно, действительно нечто особенное. Если бы только он мог прибыть чуть позже; E60 M5 с коробкой передач DCT, керамическими тормозами и более поздней эволюцией демпфера EDC, несомненно, был бы впечатляющим.

Все это означает, что самый последний M5 лишен характера, раздут и легко забывается, верно? Не тут-то было. Этот последний конкурс кажется одновременно самым роскошным и наиболее сфокусированным на M5 — и хотя это определение представляет свои собственные проблемы и проблемы, как автомобильное достижение оно граничит с возвышенным. Вам нужно ехать по автостраде на восьмой передаче со скоростью 30 миль на галлон? Хотите уничтожить жирную дорогу, как будто вы ведете слоновий Evo? Есть три помощника для перевозки в значительной роскоши? В этом M5 есть все — и еще кое-что.

Несмотря на дополнительную мощность и претензии на «тщательную перенастройку», эта трансмиссия Comp выглядит так же, как и в стандарте, то есть необычайно отзывчивой, чудовищно мощной и с еще большей харизмой, чем установка F10, даже если она… Я никогда не буду держать свечу перед двумя другими по звуку. Коробка передач чувствует себя на два десятилетия — не говоря уже о двух поколениях — впереди E60, и 50-процентный прирост мощности по сравнению с E39 на бумаге действительно не отражает скандальную жестокость, с которой она набирает скорость. Это просто не остановится — никогда.

Но это было знакомо; что не так, так это то, как этот F90 Competition снова динамично перемещает и без того впечатляющий M5. Он более острый, более способный и более непосредственный, прямолинейность интерфейса, в частности, невероятно впечатляющая. Добавьте к этому уверенность в полном приводе, и скорость станет просто потрясающей. Более того, новая система M xDrive — отнюдь не одномерное устройство, она действительно способна казаться задним приводом, что делает автомобиль не менее податливым на дроссельной заслонке, чем его предшественники.

Наконец, есть власть и уравновешенность в управлении телом, что означает, что можно использовать титаническую производительность; опять же, в стандартном M5 было хорошо, а здесь лучше. Он уверен, собран и чертовски впечатляет независимо от режима, способ удержания 2000 кг довольно примечателен. И тормоза — по общему признанию, дополнительная керамика здесь, которая должна быть стандартной — абсолютно звездные, педаль надежная, а тормозная сила неутомима.

Проблема? Не желая звучать банально, все это кажется немного многовато.Предоставляя двухтонному седану возможность убедительно обгонять Аскари, качество езды F90 на дороге смещается в сторону неудобной жесткости — в любом режиме. С передними шинами, почти такими же широкими, как задняя часть E39, для раскрытия значительного динамизма нынешней модели требуется приверженность, которая не совсем подходит для дороги общего пользования. Особенно когда ощущается размером с 7-ю серию. Этому впечатлению не способствует перегрузка техники и роскоши, отдаляющая водителя от такого большого количества вещей и заставляющая машину чувствовать себя немного отстраненной на обычных скоростях — что все же, вероятно, быстрее, чем у всех остальных.Расширяя возможности M5, его производитель также усложнил доступ к ним.

Таков марш прогресса в каждой машине (и далеко не новая проблема), но здесь он кажется очевидным. Поскольку новый M5 является удивительным подвигом и невероятно талантливым, хотя он остается в правильной ситуации, уровень, на котором он сейчас работает, редко бывает достижим в дороге. M5 никогда не станет спортивным автомобилем, поэтому желание разозлить его по-прежнему кажется ошибочным.

Неудивительно, что самые положительные впечатления здесь оставляют именно старые автомобили. Они достаточно взрослые, чтобы чувствовать себя разными и интересными, и в то же время достаточно современными, чтобы не мешать им каждый день. (Ну, кроме этого пистолета-пулемета …) По-разному они оба представляют собой золотую середину для быстрых автомобилей, обладая нужным количеством технологий, чтобы их можно было использовать, но недостаточно, чтобы чувствовать себя отчужденными. Несправедливо изолировать BMW для того, чтобы забивать автомобили электронной системой помощи, потому что это то, чего сейчас ожидает рынок, хотя это начинает казаться излишним, и что соответствующий баланс — для тех, кто хотя бы любит водить — теперь позади.

Что касается настоящего победителя в этом сравнении, результат не может быть более ясным: E60 M5 — шедевр с недостатками, столь же воодушевляющий, сколь и приводящий в ярость, и незабываемый автомобиль как для хороших, так и для плохих — но он должен уступить победу E39. Соответственно, его шаблон не отличается от нынешнего автомобиля, с роскошью, мощностью, присутствием и динамизмом, объединенными в одном пакете, но из тех времен, когда машинам не нужно было 600 л.с., чтобы быть быстрыми, автоматические коробки передач были желательными, ионизаторы воздуха были роскошный и полный привод для управляемости.E39 представляет собой лучшее из традиционного обаяния хулиганов автомобилей M с современной податливостью, и конечный результат заставляет задуматься, почему когда-либо было нужно гораздо больше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — BMW M5 (E39)
Двигатель:
4,941 куб. См V8
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Мощность (л.с.): 400 при 7000 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут) : 369 при 3800 об / мин
0-62 миль / ч: 4,8 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограниченная)
Вес: 1825 кг
MPG: НЕТ
CO2: НЕТ
Цена: £ 59 995 (1999)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — BMW M5 (E60)
Двигатель:
5 000 куб. См, V10
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, задний привод
Мощность (л.с.): 507 При 7750 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут): 383 при 6100 об / мин
0-62 миль / час: 4.7 секунд
Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограниченная)
Вес: 1830 кг
MPG: 19
CO2: 344 г / км
Цена: £ 66 000 (2005)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — BMW M5 КОНКУРЕНЦИЯ
Двигатель:
4395 куб. См, V8, с двойным турбонаддувом
Мощность (л. Максимальная скорость: 190 миль / ч
Вес: 1950 кг
MPG: 26.1
CO2: 246 г / км
Цена: £ 96 205

Навигация влево Навигация вправо

1/26

BMW M5 2018 | NUVO

Текущий выпуск

Универсальный седан сочетает в себе невероятную мощность и абсолютную компетентность.

Когда в 1985 году была выпущена оригинальная версия BMW M5, она установила новый формат автомобилей; тот, в котором практичность и полезность седана сочетаются с некоторыми отличительными чертами высокопроизводительного спортивного автомобиля.Действительно, хотя сегодня мы можем считать само собой разумеющимся тот факт, что всевозможные автомобили, от внедорожников до пикапов и крошечных пригородных автомобилей часто предлагаются в более горячих вариантах, идея действительно быстрого и захватывающего немецкого седана заводского производства была основана Bavaria Motor Works, когда они втиснули модифицированную версию двигателя своего спортивного автомобиля M1 в спортивное шасси своего седана 535i.

Получившийся в результате E28 M5 был самым быстрым серийным седаном в мире в то время, и многие автопроизводители, в первую очередь конкуренты Mercedes-Benz и Audi, боролись за превосходство суперседана в течение последних 30 лет.BMW M5 2018 года, представленный здесь, в Marina Bay Blue Metallic, является примером M5 шестого поколения на базе шасси BMW F90. M5 по-прежнему основан на нынешнем седане 5-й серии, а наиболее заметным обновлением по сравнению с предыдущим поколением F10 является добавление полного привода xDrive.

Что нужно понимать в M5, так это то, что это автомобиль, который лежит в основе личности BMW. Бренд заработал себе имя, создавая полезные, хорошо построенные автомобили, которые по-прежнему оставались спортивными и увлекательными для вождения.M5 — это идеал, доведенный до абсолютного предела. В мире скомпрометированных кроссоверов, которые не так уж хороши ни в чем, M5 долгое время оставался универсальным вариантом для энтузиастов. Благодаря пяти местам, всем современным технологиям, прекрасному интерьеру и просторному багажнику M5 достаточно изящен, чтобы большинство пассажиров даже не замечали, что они находятся в чем-то особенном, пока я не нажму ярко-красную кнопку остановки / запуска двигателя.

Эта кнопка пробуждает дракона двигателя. Огнедышащий 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который развивает невероятные 7250 об / мин и развивает 591 л. с. и 553 фунт-фут крутящего момента ― в четырехдверном седане с полуавтономным вождением, подогревом и охлаждением сидений и достаточным пространством. за два полноценных детских кресла сзади (лично проверял, мои дети очень любят эту машину).Тем не менее, мощные седаны в наши дни не совсем редкость, и у M5 есть прямая конкуренция со стороны Mercedes-AMG, Audi, Cadillac, Porsche, Jaguar и других.

Что BMW делает лучше всего, так это объединяет характер этого чрезвычайно мощного двигателя в в высшей степени компетентный седан (как и любой другой 5-й ряд). Таким образом, вместо того, чтобы чувствовать себя хот-родом с гигантским двигателем, втиснутым в шасси, неспособное справиться с такой мощностью, душа M5 находится в этом двигателе, но его характер по-прежнему является легким вождением, устойчивым и ощутимым седаном.Даже в этом ярком синем оттенке и спортивных колесах, учитывая, что большинство BMW выглядят довольно спортивно, M5 ничем не выделяется. Это тихий парень или девушка в вашем офисе, которые никогда не суетятся, а проводят выходные, выигрывая марафоны или доминируя в местном тренажерном зале CrossFit. Сила там, прямо под поверхностью, она просто ждет причины.

Несмотря на приемлемый для седана M5 вес в 1855 кг, если вы упустите ногу, этот представительский семейный самосвал разгонится до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды, и разгон до 200 км / ч займет всего 11,1 секунды. Имейте в виду, что эти цифры относятся к стандартному M5, как показано здесь, но с тех пор BMW анонсировала немного более горячую версию под названием M5 Competition, которая развивает те же скорости за 3,3 и 10,8 секунды соответственно.

Он быстрый, но с системой полного привода BMW xDrive M5 никогда не будет пугающим и трудным в управлении. Он развивает огромную скорость с лукавой улыбкой, едва ли конкурируя за внимание с превосходной стереосистемой, цифровой приборной панелью, дисплеем, превосходными сиденьями и в целом тихим и роскошным салоном.Кроме того, для тех, кто хочет, чтобы их M5 вел себя как классический BMW с задним приводом, есть дополнительная настройка, которая отключит питание передних колес и позволит M5 работать в режиме только с задним приводом.

На протяжении десятилетий BMW 5-й серии стал стандартом для представительских седанов среднего размера, а M5 долгое время был его дикой и мощной эволюцией. С добавлением полного привода к этому последнему поколению, M5 стало легче управлять быстро, и это новое поколение, несомненно, является королем 5-й серии.
_________

Никогда не пропустите историю. Подпишитесь на еженедельную рассылку NUVO здесь.

14 сентября 2018 г.

Предыдущая история Следующая история

Набран до 11: Соревнование BMW M5 — эксперт Обзоры автомобилей BMW M5

Где это закончится? Это вопрос, который я задавал, когда отрывал от комплекта фар в новом BMW M5 Competition. Мой вопрос был риторическим, и хотя изначально он относился к неумолимому ускорению, когда все утихло до легкой паники, я задавал автомобильную промышленность в целом.Такое брутальное ускорение и свирепость не для неопытных рук, но любой может войти в выставочный зал, расписаться на пунктирной линии, расстаться со значительным количеством складных материалов и уйти с тем, что, по мнению многих, является нынешней вершиной Производительность BMW.

Я выхожу на берег в пункте назначения, отхожу от M5 Comp и рассматриваю пакет, представленный передо мной. На ум приходит термин «спящий»; скромное присутствие, которое обладает всемогущим ударом.

Стиль

Знающие люди сразу поймут, что F90 M5 — это всего лишь M5.Однако для непрофессионала G30 5 Series не сплетничает о своем происхождении или возможностях. Он делает то, что ему нужно, самым скрытым способом. F90 M5 только увеличивает профиль «бизнес-спортсмена» за счет более крупных колес и увеличенных воздушных заслонок. Изменения незначительные, но автолюбители их должным образом отмечают.

То же самое и с M5 Competition; изменения небольшие, но существенные. Вы, конечно же, не платите за диковинный кузов.

Competition отделан цветом Frozen Dark Silver Metallic, а акценты обработаны глянцево-черным цветом, без хромированной отделки. Решетка радиатора, боковые жабры и крышки зеркал — все обработано этим глянцево-черным покрытием, как и задний фартук, и мельчайшие откидные створки Gurney на крышке задней палубы. Черный значок M5 на крышке багажника сообщает другим, что вы заплатили немного больше за свой M5.

Подвижной состав

представляет собой набор легких кованых легкосплавных дисков диаметром 20 дюймов с несколькими спицами, обутых в липкие шины Pirelli P Zero. Имея ширину 275 мм спереди и 285 мм сзади, у них есть своя работа, когда M5 Competition проходит испытания.Вы вряд ли заметите, что M5 Competition на 7 мм ниже, чем обычный M5.

Одного этого недостаточно, чтобы предупредить прохожих о скрытом внутри потенциале.

Привод

Итак, мы пришли к выводу, что BMW M5 довольно скромен, по большей части скользит под радаром, едва приподнимая бровь, пока бормочет. Это часть привлекательности M5; возможность путешествовать спокойно, спокойно и комфортно.Он тоже неплохо справляется с этой задачей, а уровень комфорта лишь незначительно снижается из-за больших колес и шин, которые дают немного большую отдачу, чем хотелось бы от дальнего круизера. Используйте M5 для ежедневных поездок на работу, и это вряд ли вас побеспокоит, поскольку подвеска отлично справляется с поглощением неровностей и неровностей дороги. При условии, конечно, что он у вас настроен для этого.

BMW M5 Competition имеет шведский стол настроек для всего: от реакции двигателя, динамики подвески, веса и реакции рулевого управления, степени тяжести переключения передач и, да, очень важной настройки активной выхлопной системы, позволяющей вам найти наиболее подходящую для вашего настроения и условия вождения.

Как автомобиль GT, он великолепен, проезжает милю за милей асфальта, даже не вспотев, оставляя вас в изолированном комфорте, почти не требуя никаких усилий, чтобы добраться туда, где вам нужно. 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic практически незаметна при выборе следующей передачи. Competition имеет более тугую пружину, чем не-Competition M5, но даже это не ухудшает ездовые качества.

Производительность

Трудно игнорировать две блестящие красные кнопки M на рулевом колесе, обозначенные M1 и M2.Эти две злые маленькие пуговицы будут дразнить и соблазнять вас вести себя как настоящий хулиган. Нажатие любого из них выберет более агрессивный режим вождения, откроет выхлоп с четырьмя выходами и увидите, как коробка сместится на одну или три винтика. Это похоже на скороварку, которая заставляет вас ощутить шквал шума и скорости, а педаль газа превращается в спусковой крючок. Обе эти настройки, M1 и M2, могут быть настроены водителем, большинство из которых выбирают относительно безопасную, но агрессивную настройку для M1, а затем отключают помощников водителя и активируют режим заднего привода для M2 — только для самых смелых и смелых. .

Вы правильно прочитали, установка заднего привода — часть BMW M5. Оснащенный довольно умной системой полного привода M xDrive, M5 позволяет вам выбрать режим, который отключит привод на передние колеса и подключит его только к задним, что позволит вам эффектно повесить его.

Это будет делать это довольно легко, поскольку мощность, обеспечиваемая 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, ошибается на грани «переизбытка» (по крайней мере, для дорожного, повседневного водителя).Стандартный M5 выдает впечатляющие 441 кВт (591 л.с.) с крутящим моментом 750 Нм, но Competition делает еще один шаг вперед с мощностью 460 кВт (617 л.с.), снижая время разгона 0-100 км / ч с С 3,4 секунды до 3,3 секунды — это у представительского седана 1855 кг!

Тяга безжалостна, и каждая передача берется твердым и целеустремленным толчком. Загрузите его с конвейера, и даже с M xDrive в полноприводном режиме M5 Competition будет покачиваться и корчиться, когда колеса будут скрести тягу. Вы никогда не должны видеть, как горит индикатор контроля тяги в полноприводном автомобиле, но в M5 Competition он постоянный спутник, зарабатывающий на каждом шагу.

Остановить M5 Competition так же просто, как начать, даже если вы чувствуете вес большого седана. Гигантские тормозные диски заполняют колеса, а шестицилиндровые суппорты зажимают, чтобы остановить M5 Competition.

Пространство и комфорт

Дышите, успокойтесь и позвольте своему пульсу упасть до приемлемого уровня, и вы сможете погрузиться в атмосферу кабины 5-й серии.Большой и просторный, BMW M5 Competition так же подходит для перевозки четырех взрослых в великолепном комфорте, как и для взлета по гоночному треку.

Электрические сиденья с функцией памяти делают звездную работу, обеспечивая боковую поддержку в углах, а затем превращаясь в комнату отдыха для поездок на работу. Задние пассажиры получают такой же уровень комфорта, а кожа цвета коньяка нашего автомобиля для прессы творит чудеса, усиливая впечатление о внутреннем пространстве.

Безопасность

Дело не только в том, чтобы возиться с горящими волосами. M5 Competition — это превосходный повседневный водитель, пригородный поезд и круизер.Смешать его с простыми смертными на дороге не проблема благодаря множеству систем помощи водителю и функциям безопасности M5.

Шесть подушек безопасности, противоаварийные подголовники и множество электронных помощников на вашей стороне, защищая вас в случае аварии. Система динамического контроля устойчивости с динамическим режимом M, система контроля торможения на поворотах и ​​система динамического торможения — все это в первую очередь помогает предотвратить аварию.

Стандартный набор функций съезда с полосы движения, удержания полосы движения и активности, адаптивный круиз-контроль с контролем слепых зон помогают защитить вас во время движения, в то время как 360-градусная камера и система контроля дистанции парковки помогут вам покидать стесненную парковку и выходить из нее.

Расход топлива

Серьезно? Расход топлива в М5?

Ну, во имя тщательности производитель заявляет в среднем 10,6 л / 100 км в смешанном цикле, но давайте будем серьезными, топливо — небольшая цена, которую нужно заплатить за полное безумие M5 Competition. Могу я предложить 120d, если вы хотите сэкономить?

Цена

Performance имеет свою цену, она всегда была и всегда будет, и поэтому BMW M5 Competition — не дешевый автомобиль.Что он представляет, так это ценность. Безупречное качество сборки, безупречное поведение на дороге и потрясающая производительность — все это в управляемом пакете, который впишется практически в любой образ жизни.

BMW M5 Competition указан под номером R2 062 433, прежде чем вы добавили несколько вариантов подключения, подогрева сидений и тому подобного. Ожидайте выплаты в размере 41 385 рандов в месяц при 10% депозите в течение 60 месяцев с процентной ставкой 12%.

Приговор

BMW M5 Competition — замечательное предложение от немецкого производителя.Они придают большое значение своему наследию и модельному ряду продукции, и M5 всегда был для компании своего рода ореолом. Таким образом, для того, чтобы сделать M5 максимально компетентным, было вложено много усилий и разработок, и это видно. Это сложный продукт, и мелкие идиосинкразии исчезают, когда нажимается дроссельная заслонка и M5 Competition забрасывается в угол.

Модель Competition построена на основе M5, но ей удается сделать это без ущерба для привлекательности обычного M5 — его управляемости и гибкости.Это 4-дверный круизер, в котором достаточно места для нескольких наборов клюшек для гольфа, и при этом он все равно разгоняется до 200 км / ч за доли более 10 секунд.

Еще предстоит найти более сладкое место.

BMW M5 v TVR Chimaera v Audi RS2 v Renault Clio V6 v Mazda RX-7 v Subaru Impreza v Lotus Espirit — BMW M5: BMW M5 (E34)

Стоящая вода и проливной дождь означают только одно: я начинаю в M5. Это одна из 50-ти изношенных моделей LE, но механически она идентична любой другой шестиступенчатой ​​3.8-литровый M5 (до 92-го года на M5 использовался рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 315 л.с. с 3,6-литровым двигателем). И, несмотря на заметное отсутствие противобуксовочной системы или систем стабилизации, это дружелюбный и спокойный зверь. Благодаря длинной колесной базе, удивительно точному управлению дроссельной заслонкой и превосходной сбалансированности шасси — в этих условиях он чувствует себя уверенно и собранно.

Но если роскошная обстановка и длинноногая походка M5 облегчат вам попадание в коварные условия, то резкий вой 340-сильного рядного шестицилиндрового двигателя подстегнет вас, чтобы взглянуть за пределы возможностей большого седана. Поначалу кажется, что крутящего момента немного не хватает. Вы опасаетесь, что звучный, жгучий саундтрек выписывает чеки, которые двигатель не может обналичить, но придерживайтесь этого и используйте весь свой ход дроссельной заслонки, и большой M5 начинает становиться серьезным.

При 4000 об / мин 3,8-литровый двигатель поднимает вас по дороге с богатым пластом крутящего момента, а по мере увеличения оборотов мощность растет и накапливается. Между 6000 и 7000 об / мин двигатель находится в самой сладкой из сладких точек — и если это звучит мимолетно, это не так; M5 очень длинный (третий разгоняется до 100 миль в час), и вы можете наслаждаться финальной металлической какофонией, которая кажется целой вечностью.Пусть M5 поет на скорости более 4000 об / мин, и он с легкостью оправдывает свои расходы на суперсалон.

На самом деле это даже лучше. E34 меньше, чем аналогичный современный четырехдверный автомобиль, и почти на 200 кг легче нынешнего M5. То, как он держит под контролем свои 1650 кг, просто ошеломляет. Электронные амортизаторы Boge, входящие в комплект подвески «Нюрбургринг» (стандартная комплектация для LE, опция для других 3,8-литровых M5), имеют две настройки: «S» и «P» (Sport и Performance). Последний, безусловно, прочный, но M5 всегда чувствует себя плавным и гибким, никогда не разбивается и не прыгает на быстрых неровностях, но при этом корпус остается плоским, даже когда он сильно заправлен в поворот.

На пределе есть лишь небольшая недостаточная поворачиваемость, и даже если вы намеренно спровоцируете ее, M5, кажется, более счастлив принять небольшие углы избыточной поворачиваемости, чем мощные силовые скольжения, но чрезвычайно приятно использовать возможности седана с хорошим эффектом. По мере того, как вы становитесь более приверженными дроссельной заслонке, вы узнаете, что M5 обладает огромными запасами сцепления и, казалось бы, безграничным хладнокровием. Это потрясающе маневренная и маневренная машина. Только медленное рулевое управление немного портит картину, но вы вскоре забываете об этом и наслаждаетесь реакцией двигателя и удивительно настраиваемым балансом шасси. Если признаком действительно отличного шасси является его способность адаптироваться к любой прихоти водителя, то E34 M5 — из верхнего ящика.

Однако требуется время, чтобы раскрыть эту точную регулируемость, чтобы научиться извлекать максимум из большой рядной шестерки, но это того стоит. Это автомобиль, которому нужно проявить приверженность, прежде чем он раскроет свою душу. Это машина, на которой можно проводить много времени и никогда не надоест. Phwoar.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 6-цилиндровый, 3795 куб. См
Максимальная мощность 340 л.
Вес 1653 кг
Мощность / вес 209 л.с. / тонну
0-60 миль в час 5.9сек
Макс.скорость 155 миль / ч (ограничено)

BMW M5 CS 2022.

⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

BMW M5 CS 2022.

Заряженный седан BMW M5 (F90) получил модификацию с приставкой CS в названии. По словам производителя, новая модель является «самым быстрым и мощным серийным автомобилем BMW в истории марки».

Старт продаж модели на российском рынке запланирован на весну 2021 года по цене 14000000 рублей.

Старт продаж модели на российском рынке запланирован на весну 2021 года по цене 14000000 рублей.

Под капотом нового BMW M5 CS находится модернизированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 636 л.с. и 750 Нм.

Работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией xDrive, имеющей три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.В последнем случае тяга передается на заднюю ось, что позволяет дрейфовать.

В результате автомобиль разгоняется с места до сотни за 3,0 секунды, что составляет 0,2 секунды. быстрее, чем 625-сильный BMW M5 Competition (F90), а максимальная скорость достигает 306 км / ч.

Лучшей динамике здесь способствует не только увеличенная мощность силового агрегата, но и уменьшенная масса, которая уменьшилась на 104 кг.

Для уменьшения веса BMW M5 CS 2021 оснастили капотом и крышей из углеродного волокна, а также сплиттером из углеродного волокна, спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и корпусами зеркал заднего вида.

Кроме того, в машине отказались от традиционного заднего дивана, который заменили двумя отдельными креслами, плюс пришлось немного сэкономить на звукоизоляции.

Снаружи топовую «эмку» можно узнать по капоту с вентиляционными прорезями, желтым корпусам головной оптики, а также по золотой окантовке решетки радиатора и окрашенных в тот же цвет колесных дисках.

За дисками — красные тормозные суппорты карбон-керамической тормозной системы, которая здесь входит в стандартную комплектацию.

Для нового M5 CS предлагается всего три цвета корпуса: серый «Brands Hatch», серебристый «Frozen Brands Hatch» и темно-зеленый «Frozen Deep Green» (полностью металлический).

В интерьере модели сразу обращают на себя внимание передние ковши с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками с изображением северной петли Нюрбургринга, спортивное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями из карбона, черная обивка потолка и ремни безопасности. с трехцветной прострочкой в ​​фирменном цвете М.

В оснащение автомобиля входят электронная приборная панель на 12,3-дюймовом дисплее, широкоформатная мультимедийная система такой же диагонали, четырехзонный климат-контроль, музыка Harman Kardon, контурная внутренняя подвеска, беспроводная зарядка для смартфона, отделка темным карбоном. вставки, эксклюзивные коврики и накладки на пороги с подсветкой логотипа M5 CS.

Как и в оригинальном M5 Competence, экстремальный BMW M5 CS использует более жесткие опоры двигателя, более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет по сравнению с обычным «гм» ​​пятым.

А вот версия CS имеет немного другие пружины и другую настройку амортизаторов, а колеса с завода «обуты» в шины Pirelli P Zero Corsa.

с вашего собственного сайта.

Обзор седана BMW M5 2021 г.

BMW M5 является высокопроизводительной версией стандартного BMW 5 серии и конкурирует с Mercedes-AMG E63, Porsche Panamera и Audi RS7 за покупателей, ищущих «суперседан».Однако Mercedes наиболее близко соответствует BMW по форме и цене — оба являются четырехдверными седанами, которые обойдутся вам почти в 100000 фунтов стерлингов без опций.

Значительная часть того, что вы заплатите за машину, идет на то, что находится под капотом. Теперь доступный в «Competition» спецификации, M5 оснащен 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 616 л. с., который разгоняет автомобиль до 100 км / ч всего за 3,3 секунды. Учитывая, что он весит почти две тонны, скорость и маневренность M5 при движении по прямой впечатляют.

Топ-10 самых быстрых седанов 2021 года

Когда первоначально была запущена модель «F90» M5, она имела 592 л.с., а модель Competition мощностью 616 л.с. добавляла к прейскуранту примерно 7000 фунтов стерлингов. Помимо дополнительной мощности, у него также были некоторые настройки стиля, спортивный выхлоп и переработанная подвеска.

В конце 2020 года M5 Competition был модернизирован вместе со стандартной 5-й серией. Изменения включали улучшенную переднюю часть, новые светодиодные фонари и дополнительную окраску. Интерьер также обновили новым 12.Была добавлена ​​3-дюймовая информационно-развлекательная система и ряд новых технологий безопасности. Изменения шасси ограничились новой настройкой адаптивной подвески, позаимствованной у нынешнего M8 Gran Coupe.

Другие обзоры

Углубленные обзоры
Дорожные испытания

В то время как обновленная версия M5 Competition обойдется вам более чем в 100000 фунтов стерлингов без опций, BMW также представила еще более быструю модель в 2021 году. , он легче стандартного автомобиля (весит около 1800 кг) и позиционируется как седан, ориентированный на треки.Он также быстрее, разгоняется до 100 км / ч за три секунды благодаря увеличенной выходной мощности до 626 л.с. Естественно, он стоит больше, чем стандартный автомобиль, со стартовой ценой около 140000 фунтов стерлингов.

M5 Competition оснащен системой полного привода BMW M xDrive, что означает более высокие характеристики сцепления и прохождения поворотов, чем когда-либо. Пуристы будут рады услышать, что, во-первых, система была спроектирована так, чтобы придать автомобилю ощущение заднего привода, а, во-вторых, есть режим, который при желании направляет всю мощность на заднюю часть.

Несмотря на то, что M5 Competition невероятно быстр, он также способен удовлетворительно выполнять обязанности роскошного седана. В режиме «Комфорт» езда достаточно мягкая, чтобы выдерживать все, кроме самых сильных неровностей дороги, а интерьер шикарный и роскошный.

Тем не менее, несмотря на его великолепие высокоскоростного круизера и его способность ездить по извилистым дорогам, последний M5 не совсем привлекает вас, как его предшественники — кажется, что между вами и автомобилем стоит высокотехнологичный барьер; Рулевое управление кажется хорошо взвешенным, но, например, на удивление приглушенным.

Но эта критика верна также и многим конкурентам M5 в качестве супер-седана и является своего рода знаком времени. Это не мешает BMW быть по крайней мере равным своему конкуренту Mercedes — даже если у Merc более впечатляющий двигатель — и в соревновательной форме M5 является лучшим универсальным суперседоном, который вы можете купить. Его недостатки в управлении также можно исправить, если вы готовы доплатить за M5 CS, потому что его пересмотренная подвеска — это откровение. Мало того, что это более уравновешено, так это лучше для вождения и более увлекательного.

BMW M5 купить недешево и недешево использовать

M5 Competition доступен только с одним большим двигателем, и он был разработан для большей мощности, чем для экономии топлива. Введение турбонаддува и уменьшение объема двигателя по сравнению с предыдущими M5 — это намек на повышение эффективности, но 4,4-литровый V8 по-прежнему возвращает только около 25 миль на галлон, к которым мы смогли приблизиться во время нашего теста. Однако, как и в случае с любым супер-седаном, вождение M5 с любым энтузиазмом или в условиях интенсивного движения приведет к снижению показателей экономии топлива до среднего уровня или ниже.

После первого года дорожного налога на основе выбросов CO2 (обычно включаемого в дорожную цену), каждый M5 будет облагаться налогом по стандартной ставке каждый год. С прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов, M5 также подлежит дополнительной надбавке за ЖНВЛП со второго по шестой годы владения, что увеличивает счет в этот период. Выбросы CO2, начинающиеся с 254 г / км, помещают M5 в группу с наивысшей выгодой в натуральном выражении для водителей служебных автомобилей, а также дорого страховать, находясь в первой группе 50.

BMW M5 невероятно быстрый и отличный автомобиль для водителя

M5 Competition использует 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 616 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 3,3 секунды. На бумаге он имеет преимущество перед Mercedes-AMG E63 и лишь немного отстает от E63 S, но его двигатель работает по-другому, чем его соперник. Где мерседес лает и грохочет, БМВ кричит и воет; выбор звука зависит от вашего вкуса.Суть в том, что M5 больше похож на гоночный автомобиль, чем на E63, но это не обязательно то, что вы хотите от суперсалона.

Стандартный M5, первоначально выпущенный в 2018 году, выдавал 592 л.с. и был способен разгоняться до 100 км / ч за 3,4 секунды, лишь немного отставая от версии Competition за 3,3 секунды.

Хотя M5 Competition не намного быстрее на прямой, чем стандартный M5, он получил ряд незначительных настроек подвески, которые действительно улучшают его общие характеристики.Изменения означают, что Competition более отзывчивый, с большей точностью и резкостью, чем стандартный M5. Контроль над телом тоже впечатляет.

Использование системы полного привода BMW xDrive впервые в истории M5 означает, что нет недостатка в тяговом усилии, когда вы опускаете ногу, с огромным уровнем сцепления при старте с места и при ускорении в поворотах. Несмотря на передачу мощности на все четыре колеса, M5 чувствует себя как очень сбалансированный автомобиль с задним приводом, в котором большая часть мощности двигателя передается на задние колеса при нормальной вождении.

M5 также имеет умный дифференциал Active M, который распределяет мощность между обеими сторонами автомобиля, чтобы улучшить характеристики в поворотах, а система xDrive может передавать мощность на передние колеса, чтобы помочь вывести вас из быстрых поворотов.

Настройкой автомобиля и режимами движения можно управлять с помощью красных кнопок «M1» и «M2» на рулевом колесе, что позволяет связать каждую из них с предустановленным режимом. Для тех, кто предпочитает использовать стандартные настройки M5s, кнопки могут быстро переключаться между режимами Road, Sport или Track.

Это очень отзывчивая система и ненавязчивая в работе, соответствующая невероятной скорости M5 — в тестах мы разгонялись до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже работает послушно, переключая передачи плавно и быстро, когда вы этого требуете с помощью подрулевых лепестков переключения передач на колонке.

Карбон-керамические тормоза — дорогое удовольствие, их стоимость составляет около 7670 фунтов стерлингов, но они постоянно обеспечивают огромную тормозную способность и кажутся особенно подходящими для автомобиля с мощностью и весом M5. Эта опция также добавляет золотую окраску тормозным суппортам.

Дополнительный пакет M Pro нацелен на повышение максимальной скорости автомобиля до 190 миль в час с ограниченных электроникой 155 миль в час. Он также добавляет карбоново-керамические тормоза и стоит дополнительно 7 995 фунтов стерлингов. В пакет также входит однодневный курс обучения водителей BMW M на треке в Великобритании или Германии.

При всей своей мощности и мастерстве M5 Competition не хватает абсолютного азарта, в основном из-за его немного инертного рулевого управления.Несмотря на то, что он достаточно точен в использовании, он, кажется, отфильтровывает некоторые из ваших входных данных, поэтому вы никогда не чувствуете себя настолько привязанным к машине, как хотели бы.

В то время как Mercedes-AMG E63 действительно обеспечивает более интуитивные ощущения от вождения, с его рычащим выхлопом и более откровенно мускулистым характером, нет никаких сомнений в том, что в спецификации Competition M5 ближе к своему немецкому сопернику по чистому возбуждению и острым ощущениям от вождения. .

Выпущенный в 2021 году BMW M5 CS (Club Sport) успешно устраняет большинство неисправностей соревнований, если вы готовы потратить около 140000 фунтов стерлингов на седан.Оснащенный адаптивными амортизаторами от M8 Gran Coupe, он сидит всего на 7 мм ниже, но при этом автомобиль чувствует себя более устойчивым и менее расстраиваемым по ровным дорогам. Это повышает уверенность водителя и делает вождение более плавным.

Мощность увеличивается до 626 л.с., а CS весит примерно на 70 кг меньше, чем обычный автомобиль, сокращая время разгона до 100 км / ч до трех секунд. Это самый мощный серийный автомобиль BMW из когда-либо построенных, но наибольшее значение имеет улучшение управляемости. Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию для увеличения тормозной способности.

Роскошный комфортабельный салон с большим количеством стандартного оборудования

M5 оснащен спортивными кожаными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают огромную поддержку и комфорт. Панель приборов имеет логичную планировку, а органы управления бортовой техникой и системами автомобиля просты в использовании. В стандартную комплектацию M5 входит кожаный салон, что придает салону элитный вид, который вы ожидаете от дорогого BMW. Выберите M5 CS, и экстерьер будет отличаться новым обвесом с большим диффузором между четырьмя выхлопными трубами.

Также присутствует информационно-развлекательная система BMW iDrive, работающая на кристально чистом 12,3-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране. Он быстрый и отзывчивый, с четкой графикой. Каждый M5 стандартно оснащается множеством технологий, включая спутниковую навигацию, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку для вашего смартфона. Новый 12,3-дюймовый цифровой набор циферблатов также оснащен дисплеем на лобовом стекле с уникальной графикой M Division.

Поворотный контроллер имеет сенсорную верхнюю часть, которая позволяет рисовать форму буквы на панели пальцем (например, для ввода почтового индекса для спутниковой навигации), а не использовать колесо для прокрутки алфавит. Система обладает множеством функций и очень проста в использовании.

M5, несомненно, является мощным автомобилем, но это также и роскошный седан, и поездка может быть впечатляюще плавной, когда адаптивные амортизаторы автомобиля находятся в режиме «Комфорт». Даже с большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые так часто могут передать все мелкие недостатки дороги внутри, M5 по-прежнему достаточно податлив, чтобы сделать автомобиль комфортным круизером по автомагистралям.

Это один из аспектов, в котором M5 превосходит Mercedes-AMG E63, поскольку последний по сравнению с ним кажется намного более прочным и менее комфортным.Настройка Sport для амортизаторов M5 улучшает контроль над телом за счет некоторой плавности в Comfort, в то время как режим Track лучше всего подходит для трассы, поскольку поездка становится настолько твердой, что любые пассажиры будут потрясены. Некоторым может показаться, что ковшеобразные сиденья, установленные в M5 CS, — это слишком большой шаг для повседневного автомобиля. Это те же элементы из карбона, что и в последних моделях M3 и M4, они предлагают отличную поддержку, но кажутся довольно хардкорными для роскошного седана.

BMW M5 так же практичен, как и стандартная 5-я серия.

Массивные передние спортивные сиденья M5 не оказывают заметного влияния на пространство сзади, поэтому у задних пассажиров остается хорошее пространство для головы и ног.Места для хранения вещей достаточно велики, в дверных полках, перчаточном ящике и центральном отсеке достаточно места. Есть подстаканники и место для беспроводной зарядки автомобильного ключа дисплея или мобильного телефона.

Несмотря на наличие системы полного привода, которая часто может ограничивать пространство в багажнике, M5 по-прежнему предлагает 530 литров багажного отделения, как и стандартная 5-я серия. Это немного меньше, чем 540 литров, предлагаемых Mercedes-AMG E63, но, безусловно, не настолько существенная разница, чтобы быть решающим фактором при выборе из двух автомобилей.

Ожидайте, что BMW M5 будет соответствовать высоким стандартам, установленным базовой 5-й серией.

BMW занял 27-е место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020, уступив немецким конкурентам Audi, занявшим 21-е место. это тревожная тенденция, особенно с учетом того, что частично снизилось до 20,8% владельцев, сообщивших хотя бы об одной неисправности в течение первых 12 месяцев владения.

M5 не будет подвергаться краш-тестам как отдельная модель, но когда стандартная 5-я серия прошла испытания Euro NCAP, ей была присвоена пятизвездочная оценка с оценкой безопасности для взрослых в 91%.В категории пассажиров с детьми он набрал 85%, а автономная система экстренного торможения получила высокие оценки.

Последний M5 Competition переносит все технологии безопасности из обновленной 5-й серии, включая обновленную систему удержания полосы движения, систему помощи при смене полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов. Покупатели также могут добавить Driving Assistant Professional, который использует активную навигацию для автоматического изменения полосы движения заранее. Также есть функция предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

Система BMW Parking Assistant Plus была добавлена ​​к M5 в середине 2020 года и способна автоматически переворачивать автомобиль задним ходом на расстояние до 50 метров. Еще одно дополнение — Drive Recorder, который использует серию камер, разбросанных по кузову, для непрерывной записи видео во время движения, автоматически сохраняя 20 секунд до и после любого столкновения.

За рулем BMW M5 Plus — 4-дверного седана, который конкурирует с суперкарами

M5 Competition может достигать 60 из 3.1 секунду и достигает максимальной скорости 190 миль в час.
Фото BMW

Размер текста

У BMW M5 Competition 2021 года очень большой багажник и разумное размещение на задних сиденьях. Это подробно описано вверху здесь в основном потому, что немногие из других рецензентов будут упоминать об этом, будучи одурманенными производительностью M5.

Но под всей высокоскоростной передачей скрывается BMW 5-й серии, и это семейный седан.Водителю M5 Competition не нужно жертвовать большой частью этой полезности, за возможным исключением более жесткой, чем обычно, езды, когда новости передаются с каждой выбоины. Неоправданно жестко даже в комфортном режиме.

Согласно тестам, цена M5 Competition составила 137 545 долларов США, что соответствует территории суперкаров. По такой цене он лучше доставляет товары — и это действительно так. Эта версия M5 достигает 60 миль в час всего за 3,1 секунды с помощью Launch Control и достигает 124 миль в час за 10,8. Ваши нервы, скорее всего, не выдержат, прежде чем вы достигнете ограниченной электроникой максимальной скорости в 190 миль в час.

Твин-турбо 4,4-литровый V8 также был замечен в M8 Competition и X5 M Competition с 617 лошадиными силами и 553 фунт-фут крутящего момента. Стандартный M5 достаточно мощный, но эта версия добавляет дополнительные 17 лошадиных сил — дополнительный дюйм, который имеет значение для покупателей в этой категории. В основном это психологическое преимущество.

BMW M5 Competition 2021 года — серьезная машина.
Фото BMW

Любой M5 — это ракета, хотя ее корни достаточно прозаичны — в четырехдверных седанах вроде Bavaria (1968-1975).Первый M5 был автомобилем ручной сборки на E28 535i, и он был пионером в производстве седанов с очень желаемыми характеристиками. С тех пор каждое поколение 5-й серии получило автомобиль M.

Тот ранний M5 (всего было выпущено 2241) имел мощность 256 лошадиных сил. У нового намного больше, чем вдвое. Подумайте об этом, прежде чем вдавить педаль в пол. Но, конечно же, M5 Competition может управлять мощностью совершенно чуждым сочетанию барабанного тормоза / активной задней оси / диагональных шин в ранних маслкарах.

Тот же пакет M5 Competition с жесткими пружинами, меньшим дорожным просветом, очень цепкими шинами Pirelli и неумолимыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которые диктуют жесткую езду, позволяет автомобилю проходить повороты с впечатляющим отсутствием наклона кузова. У тестового автомобиля был пакет Competition Package за 7 600 долларов США, который добавлял выхлопную систему M Sport и 20-дюймовые спортивные колеса.

Через прорези этих колес можно увидеть самые большие тормозные диски, которые я когда-либо видел (часть углеродно-керамической тормозной системы M за 8 500 долларов США). Они работают так, как рекламируется, что важно для автомобиля с такими возможностями.M5 Competition — полноприводный, хотя водитель может нажать кнопку и превратить его в водителя на заднем колесе для силовых горок и других выходок.

Конечно, для более тихой работы M5 превращается в кису 5-й серии, хотя и с множеством роскошных аксессуаров. Тестовый автомобиль имел звуковую систему Bowers & Wilkins за 3400 долларов США, а также Executive Package за 3350 долларов США, в который добавлялись автоматические двери с мягким закрыванием, кожаные массажные сиденья с вентиляцией и подогревом (передние и задние) и некоторая помощь при парковке.

Интерьер сохраняет ощущение роскоши, но езда немного грубая.
Фото BMW

С сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма было достаточно просто пользоваться. Есть приличный голосовой помощник («Привет, БМВ»), управление жестами и, конечно же, хедз-ап. С другой стороны, использование подрулевых переключателей для имитации ручного управления в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF никогда не заменит действительную механическую коробку передач со сцеплением.Переключатель передач BMW тоже не очень понравился.

Тем не менее, это проигранная битва. Только 13% автомобилей на рынке предлагают механическую коробку передач. Однако новое исследование Cadillac 2021 года предлагает некоторые удивительные результаты: 66% водителей в США говорят, что они разбираются в руководстве, а 55% владеют или арендуют его.

Если водитель вел себя безрассудно на соревнованиях M5, автомобиль должен помочь с множеством функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (обязательно), предупреждение о лобовом столкновении, выезд с полосы движения, удержание полосы движения, активный помощник по вождению с Обнаружение слепых зон и адаптивный дальний свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *