Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом — ДРАЙВ
Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Land Rover
Четырёхместный кабриолет Evoque поступит в продажу весной 2016 года. На родине его начальная цена составит 47 500 фунтов, что на 5200 больше, чем за закрытую версию в аналогичной комплектации.
Геометрическая проходимость открытой машины осталась на том же уровне, что у закрытых собратьев, глубина преодолеваемого брода (500 мм) — тоже.
Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс. Очень близок к этому определению открытый Mercedes G-класса, снятый с производства в 2013 году (но он всё же был полноценным внедорожником). А среди кроссоверов стоит вспомнить Nissan Murano CrossCabriolet, завершивший карьеру в 2014-м (но его не отнесёшь к премиальным).
Колёсная база (2660 мм) кабриолета не отличается от базы закрытых собратьев. Аналогична и длина (4370), а вот высота (1609
www.drive.ru
Компания Jaguar Land Rover представляет Range Rover Evoque Convertible
18 ноября 2015 года
1. ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ
Новый Range Rover Evoque Convertible – это первый в мире премиальный компактный внедорожник в кузове кабриолет, а также первый в истории серийный Range Rover с открытым верхом.
Кабриолет, являющийся топовой моделью линейки Evoque, призван расширить аудиторию поклонников бренда: Evoque Convertible создан для ценителей непревзойденной роскоши и динамичных поездок в автомобиле с открытым верхом.
Range Rover Evoque Convertible, доступный на российском рынке в премиальной комплектации HSE Dynamic, отличается роскошным четырехместным салоном, мультимедийной системой нового поколения InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover и непревзойденными внедорожными возможностями.
Новая модель получила технологичную крышу, сделанную из ткани, сохраняя при этом элегантные пропорции пятидверного Evoque и версии Coupé. Пространство салона и багажного отделения также остается максимально функциональным независимо от положения крыши.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну и старший креативный директор Land Rover: «Когда концепт Evoque Convertible был впервые представлен публике, мы получили множество положительных отзывов. Воплощение концепта в реальность стало для нас логичным шагом, и, опираясь на четкую дизайнерскую стратегию, мы смогли сохранить неповторимый характер Evoque. Результатом нашей работы стал невероятно привлекательный автомобиль, по праву носящий прославленное имя Evoque и способный привести новых клиентов в мир Land Rover».
1.1 Динамичный дизайн
Новый Evoque Convertible сохранил смелый и прогрессивный дизайн оригинального внедорожника – откидная крыша не привнесла радикальных изменений в контуры автомобиля. Технологичный тканевый материал, а также конструкция механизма складной крыши создают четко очерченный силуэт, который повторяет оригинальный дизайн Evoque. Крыша с Z-образным механизмом в сложенном положении находится на одном уровне с задней частью кузова, что не нарушает главных линий дизайна экстерьера. Новые двери без центральной стойки создают чистый и утонченный профиль модели при опущенной крыше.
Evoque Convertible на российском рынке будет доступен только в комплектации HSE Dynamic. Внедорожник получил более мощный и агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Узкая полоска светодиодных противотуманных фар подчеркивает дизайн экстерьера. Боковые обвесы в цвет кузова делают автомобиль визуально ниже, а задний бампер получил характерные сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Сетка передней решетки радиатора стала более крупной, автомобиль получил новую отделку вентиляционных отверстий и 11 вариантов легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Совершенно новые колесные диски доступны в диаметре 18, 19 и 20 дюймов. 20-дюймовые диски получили также четыре премиальных варианта отделки: Polished, Satin Black, Technical Grey и Technical Gold.
Комплектация HSE Dynamic отличается акцентами цве
www.landrover.ru
Рендж Ровер Эвок Кабрио (Range Rover Evoque Cabrio 2017) представлен официально |
Череда интригующих снимков и езды по британской подземке принесла-наконец свои плоды: концерн Jaguar Land Rover официально представил универсальный действительно во многих случаях кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Cabrio 2017 модельного года. Сразу стало известно о масштабах распространения новинки: Эвок Кабрио будет продаваться практически по всему миру (ну или по крайней мере в более чем 170 странах его).
Если говорить откровенно, то визуальную составляющую концепта сложно было не узнать: общий будущий стиль был показан в далёком 2012-м в концепте Range Rover Evoque Convertible (тогда же в одном из выпусков TopGear достаточно похоже «изобразили» будущий кабриолет, отрезав от рисунка обычного Эвока крышу). Итоговый кроссовер-кабриолет Эвок Кабрио основан на трехдверном варианте обычного Эвок, крыша у него мягкая с механизмом автоматического свертывания-развертывания. При этом если кузов кроссовера можно выбрать из имеющихся стандартных 13 цветов и оттенков (с парой принципиально новых вариантов — Waitomo Grey metallic и Baltoro Ice), то крыша безальтернативно черного цвета Ebony Black. Как объясняет производитель, такой шаг призван «сохранить оригинальный образ кроссовера».При возможности открыть или закрыть крышу за 18-21 секунду на скоростях до 48 км/ч (проще говоря, до 30 миль в час) производителю пришлось сильно поработать ради факта «ощущений в кабриолете как не в кабриолете»: инновационные звукоизолирующие материалы с поднятой крышей обеспечивают ощущения от управления стандартным 5-дверным Эвоком. В случае же с опущенной крышей применяется ветровой щиток для обеспечения лучшего уровня возможного комфорта. Управление осуществляется с центральной консоли.
Красивый Рендж Ровер Эвок Кабрио не сильно практичен с точки зрения перевозки грузов: странного вида дверь багажника открывает доступ к 251 литру полезного объема.
Технические характеристики кабриолет-кроссовера Рендж Ровер Эвок Кабрио приятно порадует ценителей британского автопрома. В модификации кроссовера для американского рынка: там 1936-килограммовый автомобиль оснащается 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором на 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 340 л.с., коробка — 9-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость Эвок Кабрио составляет 180 км/ч (что для большого автомобиля с складной крышей довольно приятный результат), а до сотни он разгоняется за 7,8 секунды. Европейская версия в свою очередь предлагается дополнительно с 2-литровым 180-сильным дизелем TD4, расход топлива у которого 5,1 литра на сотню.
Базовое оснащение Эвок Кабрио предполагает установку галогеновых ламп в фары головного света, полностью светодиодная же оптика предлагается в качестве опции. Зато сразу доступны светодиоды в ДХО и задних фонарях.
Интерьер Рендж Ровер Эвок Кабрио не принципиально отличается от стандарто-эвоковского: мультимедийная система с 8″ экраном InControl Touch Pro (к сожалению, версия с 10,2″ экраном — опция), хорошая акустическая система Meridian (базовая — на 380 Вт, опциональная — на 660 Вт), климат-контроль, датчики парковки, выход в интернет с раздачей по машине WiFi, камера заднего вида, комплект подушек безопасности (фронтальные и боковые) и поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Наконец, самое интересное: что потерял кабриолет Эвока по сравнению с обычным кроссовером? Все мы знаем, чем приходится жертвовать кабриолетам: жесткостью конструкции. Даже самая завалящая крыша жесткого и классически-несъемного вида значительно прочнее самой хорошей откидной, а чтобы автомобиль не сложился пополам — его днище приходится дополнительно укреплять, что тоже не идет на пользу общему весу конструкции. Всё это применимо и для нового британского кроссовера: у него ограничена максимальная скорость, дополнительно установлена система PRD (защита при опрокидывании автомобиля — пара алюминиевых балок под кузовными панелями задней части авто, которые за 90 миллисекунд выдвигаются наружу при угрозе опрокидывании), а также применены несколько иных довольно важных и нужных систем.
По проходимости, впрочем, всё осталось по-прежнему: фирменная система TerrainResponse с селектором на 4 положения (General, Grass/Gravel/Snow, Mud/Ruts и Sand) обеспечивает пусть не феноменальную, но довольно приемлемую проходимость, встроенные ассистенты безопасности и различные помощники — как всегда, всё на высоком уровне.
Купить Эвок Кабрио можно будет в середине будущего 2016 года по стартовой цене от 50 475 дол. (по крайней мере, эта цена объявлена для рынка США).
Содержание статьи:
Рендж Ровер Эвок Кабрио фото
Рендж Ровер Эвок Кабрио видео…
… и фото с автошоу в Лос-Анжелесе
krossovery.info
Обойдемся без шляпы. Тест кабриолета Range Rover Evoque — тест-драйв, обзор Land Rover Range Rover Evoque
«Красивая! Сколько стоит?», — спрашивает у меня миловидный старичок с багетом и бутылкой вина в руках, которого я пропустил на пешеходном переходе. Его чувства можно понять: даже в таком жутко пафосном месте, как французский Куршевель, кроссовер с открытым верхом увидишь не каждый день. А ведь принципиально нового в такой задумке нет — внедорожники-кабриолеты были и раньше. Но каким гармоничным получился Range Rover Evoque, по крайней мере, внешне — ни тебе выпирающих дуг безопасности, ни нелепого выступа, под которым обычно скрывается крыша. А ведь новый кабриолет еще и рассчитан на четырех человек… Браво дизайнерам!
Можно ли ездить на таком кабриолете зимой? Да! Испытания Range Rover Evoque Convertible проходили в самых разнообразных условиях при температурах от -40 до +50. К тому же машина оснащена необходимыми средствами защиты от холода — ветрозащитным экраном, а также подогревом руля и сидений. Выглянуло весеннее солнышко, ваша душа поёт и просит поделиться хорошим настроением с окружающими? Смело опускайте мягкий верх! Сделать это можно на скоростях до 50 км/ч, а вся процедура займет около 18 секунд. Если за бортом хотя бы плюс семь градусов, то холодно вам не будет даже на скорости под 120 км/ч. Более того, вы сможете разговаривать с вашим собеседником, не повышая голоса — спасибо аэродинамике автомобиля. Но, все же, если градусник показывает ниже плюс пяти градусов, рекомендуем вам поднять крышу.
А что же с динамикой? Она оказалась ничем не хуже, чем у стандартной версии автомобиля. Для Range Rover Evoque Convertible доступен один из двух возможных моторов: дизельный Ingenium TD4 (150 л.с. и 380 Н∙м или 180 л.с. и 430 Н∙м), и бензиновый Si4, развивающий 240 л.с. и 340 Н∙м. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Бензиновый 240-сильный мотор хорош! 8,6 секунды до 100 км/ч, конечно, не рекорд для автомобиля подобного класса, но зато с запасом тяги тут все в порядке. Но скажем сразу: это — самый мощный двигатель для кабриолета. Базовая 150-сильная модификация, если верить документам, гораздо скромнее — 12,5 секунды до «сотни» и 180 км/ч максимальной скорости. Промежуточный вариант между этими двумя крайностями — дизельный 180-сильный двигатель.
Управляется кабриолет не хуже Range Rover Evoque с закрытым верхом: машина обладает отличной обратной связью на руле и чутко реагирует на действия водителя. А работа подвески хороша настолько, что, попав на неровную дорогу, хочется специально ехать прямо по ямам, а не избегать их. И при этом «Эвок» по-прежнему остается настоящим внедорожником, а не просто «паркетником». За эту часть отвечают система полного привода с муфтой Haldex и система Terrain Response, изменяющая настройки рулевого направления, трансмиссии и реакцию на нажатие педалей в зависимости от покрытия (всего водителю доступно четыре режима — Общий, трава/гравий/снег, грязь и колея, песок).
В теории все в порядке должно быть и с жесткостью кузова — об этом инженеры говорили много раз. Хотя всем понятно, что машина без крыши будет хлипче. И все же даже при диагональном вывешивании у «Эвока» спокойно открывались двери и поднималась крыша. Для кабриолетов и это уже хорошо.
auto.mail.ru
Рендж Ровер Эвок Кабриолет – Range Rover Evoque Convertible
Land Rover Range Rover Evoque Convertible дебютировал на Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Производитель утверждает, что это первый в мире компактный внедорожник кабриолет премиум класса. Автомобиль получил внешность обновленной стандартной версии внедорожника. У него стильные адаптивные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Небольшая решетка радиатора с логотипом производителя, выполненная из множества черных вытянутых сот. Массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками по краям. Они также прикрыты черной пластиковой сетки и придают внедорожнику брутальный и агрессивный внешний вид.
Размеры Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Land Rover Range Rover Evoque Convertible- компактный внедорожник-кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длинна 4370 мм, ширина 1980 мм, высота 1609 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 215 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому английский производитель позиционирует модель как внедорожник, а не кроссовер. Также тут присутствует умная электроника Terrain Response, позволяющая автомобилю менять свои настройки в зависимости от типа поверхности под колесами.
Из-за отсутствия крыши, Evoque Convertible потяжелел в среднем на 270 килограммов. Это обусловлено тем, что крыша автомобиля выполняет роль силового элемента и при ее отсутствии приходится укреплять кузов, чтобы тот не утратил свою прочность. Также свою лепту внесли приводы и механизмы складывания матерчатой крыши. Чтобы, в случае переворота, обезопасить водителя и пассажиров от страшной участи, производитель установил дуги безопасности. Они приводятся в рабочее состояние всего за 90 миллисекунд. Также механизм и складная крыша сильно урезали багажный отсек, кабриолет может предложить вам всего лишь 251 литр. Это довольно скромный показатель, зато багажник устроен так, что его объем никак не зависит от положения складной крыши.
Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Land Rover Range Rover Evoque Convertible на отечественном рынке предлагается с одним силовым агрегатом, девятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Выбора как такового и нет, но в данном конкретном случае он не так уж и важен. У внедорожного премиум кабриолета довольно узкий спектр задач и предложенное оборудование вполне с ними справляется.
Двигателем Land Rover Range Rover Evoque Convertible является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет, сухая масса которого составляет 1936 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Evoque Convertible составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Land Rover Range Rover Evoque Convertible обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивными фарами головного освещения, датчиками давления в шинах, активным или пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, автономным предпусковым подогревателем, штатной навигационной системой и даже системой автоматической парковки.
Итог
Land Rover Range Rover Evoque Convertible представляет из себя довольно необычное сочетание качеств. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке.
Range Rover Evoque получил версию Convertible
Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Evoque Convertible прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Видео
Range Rover Evoque сделают кабриолетом
Руководство британской компании приняло окончательное решение запустить в серию Range Rover Evoque в кузове кабриолет. В 2012 году компания-производитель уже представляла подобный кроссовер с тканевым верхом на Женевской выставке. Тогда автопроизводитель не собирался выпускать кабриолет серийно.
Тюнеры оставили седоков Range Rover без крыши над головой
Открытый Эвок в виде концепт-кара был впервые представлен на прошлогоднем Женевском моторшоу.
Пока в компании «Land Rover» решали вопрос о выпуске кабриолета на базе компактного Range Rover Evoque, специалисты из «Newport Convertible Engineering» наделили мягкой складной крышей флагманский Range Rover. Напомним, что американская компания, чья деятельность связана исключительно с заменой обычного жесткого верха на матерчатый, известна не только своими спецпроектами, но и вполне серийными продуктами.
Range Rover запускает в серийное производство кабриолет Evoque
Кабриолет Range Rover Evoque запущен в серийное производство. Такое решение приняла английская компания в связи с повышенным интересом потребителя после автомобильного шоу в Женеве, где концепт-кар кабриолета был представлен впервые, сообщает Inautonews.Com.
Модель оснащена матерчатой крышей, опустить или поднять которую можно при помощи электропривода всего за несколько секунд. Мягкий верх, отнюдь не вершина дизайнерского искусства, убирается в специальный кофр.
Evoque без крыши будет на 10%-15% дороже трехдверного кроссовера Evoque, на базе которого он построен.Впервые концепт-кар Range Rover Evoque Convertible был представлен на Женевском автосалоне 2012 года. Однако, спустя год в сети появилась информация о намерении компании Land Rover запустить конвейер.Серийный кабриолет Range Rover Evoque построят на базе трехдверного кроссовера Evoque, и кроме мягкой складывающейся крыши кабриолет мало чем будет отличаться от донора.
Если вам так нужен кабриолет Range Rover, то вовсе не обязательно ждать появления обещанного Evoque Convertible. Умельцы из NCE (Newport Convertible Engineering) обо всём позаботились и представили новый «Рэйнжик» с открытым верхом.
Ребята из NCE сделали Range Rover кабриолетом
Серийная версия кабриолета будет выпускаться на базе трехдверной модификации с мягкой складывающейся крышей.
На днях стало известно, что компания Land Rover / Ленд Ровер приняла окончательное решение по поводу серийного производства кабриолета на базе Range Rover Evoque / Рендж Ровер Эвок. Британцы решили дать “зеленый свет” столь необычному проекту.
Британский производитель внедорожников Land Rover готовит к серийному производству открытую модификацию кроссовера Range Rover Evoque, об этом сообщает автопортал What Car?.
При этом представители Land Rover основными конкурентами внедорожного кабриолета считают такие сугубо асфальтовые легковые модели, как Audi TT Roadster и BMW 3-series в кузове кабриолет.Прототип кроссовера с открытым верхом был показан еще на Женевском автосалоне 2012 года.
Оригинальный кабриолет с тканевым верхом на базе кроссовера Range Rover Evoque компания Land Rover продемонстрировала в прошлом году на Женевской выставке. Тогда производитель не планировал серийного производства, однако реакция публики заставила британцев передумать.
Серийный вариант построен на базе трехдверной модификации кроссовера и получит мягкую складывающуюся крышу. Для этой модификации, по заявлению британских инженеров, не потребуется никаких серьезных доработок, необходимых для усиления кузова.
Машина была представлена в виде концепт-кара на прошлогоднем Женевском моторшоу. Серийный кабриолет Range Rover Evoque будет построен на базе трехдверной модификации кроссовера, а также получит мягкую складывающуюся крышу.
Кабриолет Range Rover Evoque пойдет в серийное производство
Концепт кабриолета оказался тяжелее серийного кроссовера на 75 килограммов. Все силовые агрегаты и коробки передач у моделей идентичны.
Открытый «Эвок» в виде концепт-кара был впервые представлен на прошлогоднем Женевском моторшоу. Тогда в компании заявили, что прототип построен для того, чтобы оценить реакцию посетителей выставки на кабриолет и «исследовать потенциал появления на рынке первого в мире премиального открытого кроссовера».
Напомним, изначально сообщалось, что концепт-кар, показанный в 2012 году превращать в серийный автомобиль не собирались. Как сообщает портал «What Car?», кузов и техническая составляющая кроссовера-кабриолета серьезной модификации не подвергнутся. Руководство британской компании приняло окончательное решение запустить в серию Range Rover Evoque в кузове кабриолет. В 2012 году компания-производитель уже представляла подобный кроссовер с тканевым верхом на Женевской выставке. Тогда автопроизводитель не собирался выпускать кабриолет серийно.
Комментарии
Компания Land Rover сообщила, что в серийное производство запущен новый премиальный кабриолет Range Rover Evoque. По заверениям британского производителя новый Range Rover Evoque получит комфортабельный салон на четыре человека, приятные линии, функциональность и более тяжелый кузов (на 75 кг) с жесткой крышей.
По данным: http://mtr.rl0.ru
Другие записи:
«« Авто-Фото « » Suzuki в 2013 году планирует реализовать в России около 33 тысяч автомобилей »»
Статьи по теме:
myavtoreviews.ru
Range Rover Evoque Convertible 2016-2017
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Кабриолет Range Rover Evoque попадёт на конвейер — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Land Rover
Серийный Range Rover Evoque Convertible должен появиться в 2014 году.
Концепт Range Rover Evoque Convertible был показан в Женеве в 2012 году. Насчёт возможного серийного будущего модели британцы обещали подумать. В апреле нынешнего года они выдали печальное известие: яркую «открытку» покупатели в салонах не увидят. Но теперь издание What Car?, ссылаясь на свои источники в компании, утверждает: ныне всё переиграно — модели Evoque Convertible дан зелёный свет, она появится в серии.
Британские инженеры говорят, что больших изменений, призванных компенсировать отсутствие жёсткой крыши, в кузов вносить не потребовалось.
Аппарат с мягким складным верхом внешне будет близок к концепту. Он получит ту же линейку моторов, что и обычный Эвок, то есть и бензиновые агрегаты и дизели. Ранее британцы также заявляли, что видят Evoque Convertible соперником кабриолета BMW «трёшки» (теперь это четвёртая серия) и даже родстера Audi TT. Вероятно, подразумевается не столько поведение на треке, сколько эмоциональный заряд.
www.drive.ru