обзор, описание, технические характеристики, отзывы
Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2019-2020, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.
Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для . Старт продаж запланирован на весну 2019 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.
Обновления внешности
Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к , это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.
Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.
Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.
Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.
Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.
Размер нового Эвока:
- длина – 4371 мм;
- ширина – 1904 мм;
- высота – 1649 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 212 мм.
Цвета кузова:
- белый;
- черный;
- серебристый металлик;
- красный металлик;
- черный металлик;
- каменный металлик;
- белый металлик;
- жемчужно-серебристый металлик;
- серый металлик;
- серый премиум-металлик;
- кремнего-серебрянный премиум-металлик.
Версии кузова Range Rover Evoque
Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!
EVOQUE
Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.
Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.
R-DYNAMIC
Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.
Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.
FIRST-EDITION
Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».
Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.
Опции внешности
На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.
Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.
Новый салон со старой архитектурой
Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.
Материалы и сиденья
Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:
- черный;
- серый с черным;
- темно-серый с черным.
Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.
Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.
Два новых дисплея
На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.
На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.
Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:
На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голос
Range Rover Evoque объем багажника
Range Rover Evoque – компактный кроссовер премиум-класса. Это самая доступная престижная модель Range Rover, выпускаемая с 2011 года. Автомобиль известен в трехдверном и пятидверном кузовах. История модели началась в 2008 году, когда в Детрйоте представили концепт-кар Range Rover LRX. Через три года появилась серийная версия под названием Evoque. Нужно отметить, что автомобиль получил схожий силуэт с прототипом, и это пошло на пользу. За разработку дизайна «Эвока» отвечал Гэрри МакГоверн, который также является автором нового Range Rover.
В качестве платформы для Evoque используется шасси от Land Rover Freelander. Кроссовер выполнен в купеобразном кузове, он более низкий и короткий по сравнению с оригинальной моделью.
Объем багажника
Range Rover Evoque SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 575 |
Моторная гамма Range Rover Evoque состоит из дизельных двигателей мощностью 150 и 190 лошадиных сил, знакомых по Land Rover Freelander 2. Кроме того, еще есть бензиновый двигатель с турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива. Его рабочий объем – два литра, а мощность – 240 лошадиных сил. Гамма дизелей доступна с шестиступенчатой «механикой», а также «автоматом» с аналогичным набором скоростей.
В 2014 году состоялась модернизация, в результате которой появился девятиступенчатый «автомат». Бензиновая силовая установка стала доступна только с «автоматом». Спереди установлена независимая подвеска, с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В задней части – тоже независимая подвеска.
В 2011 году состоялся краш-тест с участие Range Rover Evoque с 2,2-литровым дизелем. Автомобиль заработал пять звезд, а безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 86 и 75% соответственно.
В 2016 году проведена модернизация. Автомобиль дебютировал в Детройте. Обновленная машина получила доработанный дизайн экстерьера и интерьера, появились новые задние фонари и дополнительное оборудование.
Кроссовер 2017 модельного года получил развлекательный медиа-комплекс c новыми функциями.
К ближайшим конкурентам Range Rover Evoque можно отнести Audi Q3, Infiniti EX, а также Acura RDX и BMW X1.
avto-razmer.com
Технические характеристики Range Rover Evoque 2018
Ниже представлены основные технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque / Рендж Ровер Эвок 2017-2018 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | компактный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4355 / 1965 / 1635 |
Колесная база, мм | 2660 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 575 / 1445 |
Снаряженная масса, кг | 1670 — 1715 |
Объем топливного бака, л | 60 — 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,2 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 420 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 8,5 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,9 |
— трасса | 5,7 | 5,7 |
— смешанный | 6,5 | 6,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 240 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 9 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,6 | |
Макс скорость, км/ч | 217 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,9 | |
— трасса | 6,9 | |
— смешанный | 8,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40roadres.com
Объем багажника Ленд Ровер Range Rover Evoque
Объем багажника Ленд Ровер Range Rover Evoque Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеКроссовер 5-дв.Кроссовер 3-дв.Модификация Выберите2.0 Si4 9AT (240 л. с.)2.0 Si4 AT (240 л. с.)2.2 TD4 9AT (150 л. с.)2.2 TD4 AT (150 л. с.)2.2 SD4 9AT (190 л. с.)2.2 SD4 AT (190 л. с.)2.2 TD4 MT (150 л. с.)2.2 SD4 MT (190 л. с.)Обновить
Land Rover Range Rover Evoque 1 поколение 2.0 Si4 9AT (240 л. с.)- Объем багажника минимальный 550 л
- Объем багажника максимальный 1350 л
- Объем багажника минимальный 550 л
- Объем багажника максимальный 1350 л
- Объем багажника минимальный 550 л
- Объем багажника максимальный 1350 л
- Объем багажника минимальный 550 л
- Объем багажника максимальный 1350 л
- Объем багажника минимальный 550 л
- Объем багажника максимальный 1350 л
- Объем багажника минимальный 550 л
- Объем багажника максимальный 1350 л
- Объем багажника минимальный 575 л
- Объем багажника максимальный 1445 л
- Объем багажника минимальный 575 л
- Объем багажника максимальный 1445 л
- Объем багажника минимальный 575 л
- Объем багажника максимальный 1445 л
- Объем багажника минимальный 575 л
- Объем багажника максимальный 1445 л
- Объем багажника минимальный 575 л
- Объем багажника максимальный 1445 л
- Объем багажника минимальный 575 л
- Объем багажника максимальный 1445 л
- Объем багажника минимальный 575 л
- Объем багажника максимальный 1445 л
- Объем багажника минимальный 575 л
- Объем багажника максимальный 1445 л
- Объем багажника минимальный 550 л
- Объем багажника максимальный 1350 л
wikidrive.ru
обзор, описание, технические характеристики, отзывы. Описание RANGE ROVER EVOQUE Range rover evoque объем багажника
Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2019-2020, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.
Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для . Старт продаж запланирован на весну 2019 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.
Обновления внешности
Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к , это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.
Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.
Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.
Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.
Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.
Размер нового Эвока:
- длина – 4371 мм;
- ширина – 1904 мм;
- высота – 1649 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 212 мм.
Цвета кузова:
- белый;
- черный;
- серебристый металлик;
- красный металлик;
- черный металлик;
- каменный металлик;
- белый металлик;
- жемчужно-серебристый металлик;
- серый металлик;
- серый премиум-металлик;
- кремнего-серебрянный премиум-металлик.
Версии кузова Range Rover Evoque
Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!
EVOQUE
Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.
Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.
R-DYNAMIC
Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.
Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.
FIRST-EDITION
Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».
Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.
Опции внешности
На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.
Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.
Новый салон со старой архитектурой
Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.
Материалы и сиденья
Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:
- черный;
- серый с черным;
- темно-серый с черным.
Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях э
www.mbclubs.ru
Range rover evoque объем багажника. Описание RANGE ROVER EVOQUE
Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…
Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.
Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую .
В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.
Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.
Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.
Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.
Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).
Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.
Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).
Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).
Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.
Для пятидверного Range Rover Evoque н
nashipoezda.ru
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колея задняя | 1630 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1300/1145 кг |
Грузоподъёмность | 710 кг |
Полная масса | 2350 кг |
Снаряженная масса | 1640 кг |
Ширина | 1985 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 4150 кг |
Объем багажника максимальный | 1445 л |
Колея передняя | 1625 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Объем багажника минимальный | 575 л |
Высота | 1635 мм |
Длина | 4355 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент | 340 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Мощность двигателя | 240 л.с. |
Объем двигателя | 1999 см3 |
Ход поршня | 83.1 мм |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 9 |
Диаметр разворота | 11.3 м |
Тип КПП | Автомат |
Привод | Полный |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.3 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 сек |
Объём топливного бака | 68 л |
Запас хода | от 590 до 1 050 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru