Rapid лифтбек: SKODA RAPID – обзор седана – Новый автомобиль-лифтбек Шкода Рапид 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Запчасти для ТО Skoda Rapid лифтбек II 1.4 TSI CAXA

Барабан тормозной2 шт.Коды опций: при 1KL6R0 609 617 BВыбрать
Барабан тормозной2 шт.Коды опций: при 1KH6RU 609 617 AВыбрать
Диск тормозной, задний2 шт.Коды опций: при 1KT1J0 615 601 PВыбрать
Диск тормозной, задний2 шт.Дата производства: от 2016/08/08, Коды опций: при 1KT2Q0 615 601 HВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.Коды опций: при 1ZG6R0 615 301Выбрать
Диск тормозной, передний2 шт.Коды опций: при 1ZC6R0 615 301 DВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 1KT1K0 698 451 JВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 1KL6R0 698 525 BВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.Коды опций: при 1KH6RU 698 525 AВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Дата производства: по 2015/05/26, Коды опций: при 0CA, при 1ZG1S0 698 151 AВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Дата производства: от 2015/05/26, Коды опций: при 0CA, при 1ZG 6C0 698 151 BВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Дата производства: от 2014/02/24, Коды опций: при 1ZG, при 7ZY6RU 698 151 AВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1ZC5K0 698 151Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя с прокладкой1 шт.N 908 132 02Выбрать
Ремкомплект ГРМ1 шт.Дата производства: от 2015/05/1103C 198 229 CВыбрать
Свеча зажигания4 шт.101 905 626Выбрать
Фильтр воздушный1 шт.6R0 129 620 AВыбрать
Фильтр масляный1 шт.03C 115 561 HВыбрать
Фильтр салона, пылевой1 шт.6R0 820 367Выбрать
Фильтр салона, угольный1 шт.6R0 819 653Выбрать
Фильтр топливный1 шт.Коды опций: при 1A36Q0 201 051 J
Выбрать
Фильтр топливный1 шт.Коды опций: при 1A21K0 201 051 KВыбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя1 шт.Коды опций: при K8B5JA 955 425Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.5JB 955 425Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.5JB 955 426Выбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние1 шт.5JB 998 001Выбрать

ŠKODA RAPID – обзор принципиально нового седана

Škoda Rapid от официального дилера

Škoda Rapid — бестселлер российского автомобильного рынка. Чешский автомобиль отлично зарекомендовал себя. Он надежен, долговечен, устойчив к коррозии — производитель дает гарантию 12 лет. Škoda Rapid в новом кузове — это квинтэссенция всего лучшего, что когда-либо вы видели в этой машине.

Обновление внешности

Новый лифтбэк — это глубокий рестайлинг модели предыдущего поколения. Изменения во внешности заметны невооруженным глазом и, в первую очередь, это передняя часть машины:

• передок стал заметно шире;

• капот теперь сильно наклонен вперед;

• по центру капота теперь хорошо заметен рельефный выступ, боковые грани которого четко очерчены и подходят к головной оптике;

• прищур головной оптики злой, цепкий, форма фар — лежащие на боку треугольники;

• фары ксеноновые или светодиодные — зависит от комплектации.

Решетка радиатора выполнена в стиле Шкода — с выступом в верхней части, с интересным рисунком. Окантовка стала шире, она по-прежнему хромированная.

Передний обвес тоже обновился — на нем появились резкие рельефные переходы. Они упираются в длинную воздухозаборную щель.

Двери получили рубленный рельеф и крупные стекла в хромированной или черной глянцевой окантовке. Форма наружных зеркал изменилась — стала сложнее. На зеркалах теперь даже в базе и обязательны поворотные сигналы.

Габаритные размеры: длина — 4,485 м, ширина — 1,706 м, высота — 1,475 м, колесная база — 2,602 м, клиренс — 17 см.

Комплектации и цены

У официального дилера Škoda в Челябинске — в автосалоне «Чешский дом» — представлено четыре комплектации новой модели: Entry, Active, Ambition, Style. Они различаются не только убранством салона, но и техническими характеристиками. В базовой комплектации можно выбрать лишь один двигатель — на 1,6 л 90 л.с. с 5-ступенчатой механикой. В топе доступен самый мощный ДВС — объемом 1,4 л 125-сильный, а также 1,6 литровый на 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой.В автосалоне «Чешский дом» представлены автомобили Škoda новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Для уточнения информации по ценам и комплектациям, скидкам и акциям звоните — менеджеры проконсультируют по любым вопросам и запишут на тест-драйв. В выборе дополнительных опций поможет конфигуратор. Приобрести машину можно за наличные, в кредит и по Trade-In.

Чем Skoda Rapid Spaceback отличается от обычного лифтбека?

Профиль чешской модели

Если Rapid в кузове лифтбек вполне способен удовлетворить потребности, скажем так, классической семьи, то модификация Spaceback обращена совсем к другому покупателю: он не настолько привязан к традициям, в меру прогрессивен во взглядах. Словом, этот автомобиль создан для тех, кто классическому универсалу, построенному вокруг багажника, предпочел бы что-нибудь более динамичное. Может быть, и в плане дизайна тоже. Зато Spaceback способен положить на чашу весов другие достоинства, и не признать их было бы несправедливо: автомобиль получился функциональный, и сильных сторон у него множество. Но обо всем по порядку.

Умеренный аппетит

Одно из главных его достоинств проявляется при первом же посещении заправки: чешский Рапид при езде преимущественно за городом с 55-литровым баком имеет запас хода больше 1200 км, что в переводе на привычные цифры расхода обозначает 4,5 л на 100 км. В среднем же, при езде по городу, загородным шоссе и магистралям, литра топлива хватает на 18 км, то есть расход составляет чуть больше 5 л/100 км. Качество сборки у салонных деталей довольно высокое. Чтобы было понятно насколько, утояним —практически как у VW Golf (родственник как-никак).

В салоне чувствуется солидность, на мелочах не экономили. Может быть, другие модели смотрятся повеселее, но, даже если какая-то деталь, например панель, и недотягивает по уровню, в целом к материалам претензий нет. В багажнике, по правде говоря, тоже кое-что смотрится наивно: обивка боковин неадекватная, пол кажется недостаточно прочным. Объем достаточный, но не выдающийся. Но от запасного колеса не отказались, хотя оно и не того размера — у тестового экземпляра была 17-дюймовая низкопрофильная резина. Для характера Rapid она даже слишком спортивная, зато гарантированно держит дорогу, а рулевое управление с гораздо большей готовностью передает команды водителя, чем у лифтбека на 16-дюймовых колесах, также побывавшего у нас в руках. Чувствительность руля выше, и в целом автомобиль ведет себя откровеннее. И как ни странно, на уровень комфорта низкие и жесткие шины никак не повлияли.

Если мы заговорили о плавности хода, следует отметить, что подвеска очень эффективно фильтрует неровности дороги, а шумоизоляция не пропускает в салон лишних децибелов. Лишь двигатель повышает голос, стоит стрелке тахометра подойти к красному сектору. Да и вообще на высоких оборотах работает мотор грубовато. Но если на педаль сильно не давить, за рулем rapid получаешь настоящее удовольствие: крутящий момент нарастает мягко, универсал движется без рывков, только при быстром переборе всех пяти передач рычаг КП начинает упорствовать (пока для этого двигателя не предлагают преселективную коробку DSG. Автомобиль хорошо ведет себя на торможении, причем даже когда сцепные свойства покрытия недостаточны. Другая особенность поведения — при резком трогании с места и быстрых переключениях слышен стук: то ли это опоры двигателя, то ли подвеска.

Конкуренты

Огрехи сборки когда открываешь дверь, попадаешь в светлый и приятный салон, хотя по качеству материалы временами уступают тем, которыми могут похвастать немецкие родственники. Например, на передней панели полный порядок, но сама она сделана из жесткого пластика.

Внутри Skoda Rapid Spaceback

Большой, но не очень красивый объем багажника до уровня полки составляет 415 л — много, но не рекорд. Абсурд, конечно, но у лифтбека багажник больше — 550 л. При этом проем у него немаленький, а под полом лежит полноразмерная запаска, которая лишает багажное отделение части полезного объема. У Rapid Spaceback большой проем и запаска тоже присутствуют, но в функциональном плане багажник отстает: например, у него нет двух больших ящиков на боковинах.

Ящики, правда, сделаны из пластика, который смотрится довольно дешево. Пол не поднимается, а складывается, под ним большой отсек, где лежит запасное колесо. Задняя двухсекционная спинка откидывается. А вот длинномеры возить неудобно: спинка правого переднего сиденья вперед не опускается. Чтобы было удобнее закрывать багажник, предусмотрена простая, но практичная резиновая ручка-петля.

Выводы

Шкода Рапид Спейсбэк — это вам не какой-нибудь «сарай», где все ничего, было бы за сиденьями больше места. Это компактный универсал, для которого вместительный багажник — лишь одно из целого ряда достоинств. Им приятно управлять, он послушный, а по уровню комфорта мало чем уступает моделям более высокого класса. Двигатель — давно знакомый по многочисленным моделям немецкого концерна турбодизель с характером, при этом мягкий и весьма экономичный.

Достоинства:

запас хода на полном баке — под 1000 км, дизтопливо автомобиль расходует умеренно.

Недостатки: только пять передач, и автомат заказать невозможно. DSG-трансмиссию предлагают только для 90-сильной версии.

Результаты тестов свидетельствуют в первую очередь об экономичности двигателя, особенно в загородном цикле: литра дизтоплива может хватить на 22 км. Давно зарекомендовавший себя 1,6-литровый турбодизель и на сей раз не преминул показать, как живо и плавно способен он тянуть автомобиль.

Тест-драйв Rapid Spaceback:

SKODA RAPID – обзор седана – Новый автомобиль-лифтбек Шкода Рапид 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Модернизированная Skoda Rapid 2021 выходит на рынок в 2021 году. Как и в случае с недавно обновленной Octavia, модель не претерпела революционных внешних изменений, сохранив классический облик. У автомобиля появился есть новый двигатель 1.

0 TSI и были реализованы инновационные решения в оформлении салона и оптики.

«Умные» опции внутри и обновленная оптика снаружи

Обновленные фары и противотуманки, видоизмененная форма задней оптики — основной перечень визуальных изменений новой линейки. Интеллектуальные биксеноновые фары со светодиодной полосой двойного назначения, которая может использоваться в качестве дневного освещения и световых индикаторов, — новинка данной версии.

Преимущества модели:

  • Панель приборов и обшивка дверей выполнены из твердых и приятных на ощупь материалов.
  • Конструкция сидений эргономична и очень удобна.
  • В просторном салоне будет достаточно места даже высоким людям.
  • Два USB-разъема между пассажирскими сиденьями.

Чешский производитель относит Rapid к классу компактных авто, хотя на самом деле машина занимает срединное положение между сегментами B и C. Вытянутый кузов предлагает много места для ног. Вместительный багажник готов конкурировать с объемом в Spaceback и Лифтбэк версиях: Обычно он вмещает 550 литров багажа, а в версии со сложенной спинкой заднего сиденья — 1490 л. Ширина кузова вполне соответствует автомобилям класс «компакт». На передних сиденьях водителю и пассажиру будет тесновато. На заднем третий человек разместится с большим трудом.

Характеристики модельного ряда

Шкода Рапид 2021 в новом кузовепредлагается в трех комплектациях. В стандартной версии модель оснащена передними и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, воздушные завесы, центральный замок, ABS, ESP, ASR, лобовые стекла с электроприводом и подогрев задних окон.

В расширенной комплектации предлагается дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические и обогреваемые наружные зеркала;
  • задние стеклоподъемники с электроприводом;
  • фаркоп и противотуманные фары с функцией освещения поворотов.

Дополнительно можно приобрести легкосплавные диски диаметром 17 дюймов и навигационную систему со звуком.

Rapid доступен с четырьмя двигателями, включая один турбодизель. Наилучшую производительность обеспечивает 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 122 л. с. В данной модели используется передний привод и 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Купить Шкода Рапид в Санкт-Петербургеможно в сети дилерских центров Wagner. Предлагаем совершить выгодную покупку по оптимальной цене. Доступно кредитование по низкой процентной ставке. Мы — официальный дилер Skoda Rapid в СПБ на протяжении нескольких лет. Имеем разветвленную сеть автосалонов в регионе и предлагаем только качественный сервис. Только у нас представлено все семейство авто Skoda. Запишитесь на тест-драйв!

Skoda Rapid: лифтбек, хэтчбек или спейсбек?

Довольно часто бывает так, что человек, определившийся с конкретной моделью автомобиля, долго не может выбрать более предпочтительный тип кузова. Он просматривает множество фото, читает автомобильные издания, но никак не может сделать окончательный выбор. Особенно сложно может быть тогда, когда предлагаемые кузова нестандартные. В частности, у чешской новинки Skoda Rapid они именно такие. Разберемся в плюсах и минусах каждого варианта.

Из чего можно выбирать?

Skoda Rapid можно приобрести в двух не совсем обычных типах кузова:

  • Лифтбек;
  • Spaceback.

Лифтбек – это тип кузова, схожий внешне с простым седаном, однако имеющий полноценную пятую дверь. Она делает его похожим по функциональности на хэтчбек. Можно перевозить длинномеры и складывать задние сиденья. Такой тип кузова Rapid позаимствовал у Octavia.

Кузов Spaceback представляет собой еще более уникальный сплав. Глядя на фото, один человек скажет, что видит универсал. Другой непременно возразит, что это хэтчбек. На самом деле Spaceback является неким средним, если можно так выразиться, промежуточным вариантом между тем и другим.

Таким образом, хэтчбэк отчасти присутствует как в первом, так и во втором типе кузова Skoda Rapid. Этот факт не делает выбор более простым. Рассмотрим повнимательнее преимущества каждого варианта относительно друг друга. Для этого нам потребуются не фото, а реальное знакомство с машинами.

Особенности автомобиля в кузове лифтбек

Не секрет, что наиболее популярным типом кузова в России является седан. В Европе, напротив, предпочитают более практичные универсал и хэтчбэк. Новый Skoda Rapid  в кузове лифтбек способен завоевать популярность как на европейском рынке, так и на рынке России. Внешне его невозможно отличить от седана, но только до тех пор, пока закрыта крышка багажника, точнее говоря, пятая дверь. Открыв ее, можно увидеть просторное багажное отделение, объем которого составляет внушительные 550 литров. Если сложить задние кресла, то он и вовсе увеличится до 1490 литров. Длина автомобиля равняется 4483 мм.

Внутри достаточно места для водителя и четырех пассажиров стандартной комплекции.

Безусловно, этот вариант кузова придется по душе тем покупателям, которые предпочитают седаны. Возможность эксплуатировать его как хэтчбек можно считать приятным бонусом. Большую часть таких автомобилей, за исключением некоторых комплектаций, собирают в России. Это положительно влияет на цену и как следствие, конкурентоспособность модели.

Особенности автомобиля в кузове spaceback

На фото и в реальной жизни машина выглядит стильно и привлекательно. Если присмотреться, то можно заметить определенные сходства с более именитым автомобилем Audi A3 Sportback.

Внешние отличия от собрата в кузове лифтбек сразу бросаются в глаза. Машина, более похожая на хэтчбек, стала немного короче, хотя на фото это практически незаметно. Ее длина составляет 4304 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения. Багажник вмещает 415 литров. Это на целых 135 литров меньше чем способен вместить багажник лифтбека. С разложенными задними сиденьями разница немного сокращается. 1380 литров против 1490. Ширина осталась прежней. Таким образом, по вместимости Spaceback проигрывает. А в чем же выигрывает?

Заглянем в салон. Здесь сразу бросается в глаза трехспицевое рулевое колесо. У лифтбека оно четырехспицевое. Стоит отметить, что первый вариант выглядит привлекательнее не только на фото. К примеру, на Skoda Octavia его ставят исключительно в максимальных комплекациях. Немного отличается и центральная консоль. Она выглядит более внушительно. Кроме того, Rapid  в кузове Spaceback можно приобрести с панорамной крышей.

Техническая составляющая осталась практически неизменной. Расстояние между осями составляет все те же 2602 мм. Зато колея стала немного шире. В силовых агрегатах и трансмиссиях различий нет.

Для водителя и пассажиров места в салоне по-прежнему достаточно. Видимо, небольшое уменьшение габаритов отрицательно сказалось только на вместимости багажника. Сборка автомобилей налажена не в России, а в Казахстане. Чем обусловлено данное решение не совсем понятно. Однако представители компании Skoda утверждают, что это никак не отражается на высоком качестве сборки.

Подведем итог

Нестандартные формы кузова выгодно отличают Skoda Rapid от конкурентов. Какой тип кузова приобрести, каждый решает сам на основе своих предпочтений. Во многом это дело вкуса. В интернете, а также в печатных автомобильных изданиях доступны качественные фото автомобилей с различных ракурсов.

Вероятнее всего, машины в кузове спейсбек приобретут в России большую популярность среди молодежи. Эти автомобили, если можно так выразиться, более гламурны и с претензией на спортивность. Более вместительный лифтбек наверняка завоюет симпатии у автомобилистов постарше. У тех, кому придется по душе солидность седана и практичность хэтчбека.

 Загрузка …

ŠKODA RAPID – обзор седана

Долгожданная рестайлинговая версия самой популярной модели SKODA уже в Омске! В ходе обновления RAPID получил трендовый облик и отличный функционал, сохранив при этом всё то, за что его любят автомобилисты. Чем будет покорять этот лифтбэк?

Внешность нового SKODA RAPID поддерживает сложившуюся концепцию кристаллического дизайна. Выверенные пропорции, необычная геометрия фар, рельефные линии на капоте заставляют обращать на себя внимание.

Экстерьер получился по-европейски солидным и в хорошем смысле универсальным: он придётся по душе и молодёжи, и семейным автолюбителям. Особенно интересно смотрится исполнение с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал.

Интерьер рестайлингового SKODA RAPID заметно осовременился, но не утратил традиционную для чешского производителя функциональность. Эргономика водительского места продумана от и до: удобная посадка, двухспицевое рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, интуитивно понятное расположение приборов.

К услугам водителя и пассажиров — многочисленные решения Simply Clever. Вещевые отделения в багажнике, центральные подлокотники, в том числе и на заднем ряду, зонт под передним пассажирским сидением — забота проявляется в мелочах.

В линейке двигателей представлены хорошо знакомые и давно зарекомендовавшие себя бензиновые 1.6 MPI и 1.4 TSI. В паре с атмосферниками идут 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Турбомотор комбинируется с 7-диапазонным роботом.

Конструктивные особенности моторов позволяют обеспечивать топливную экономичность без ущерба для производительности — и это ещё один плюс к решению купить SKODA RAPID.

Рестайлинговый RAPID получил обновлённую медиасистему. Теперь все комплектации оснащаются аудио Swing с сенсорным экраном. В старших исполнениях имеется возможность интеграции со смартфоном.

Также для нового RAPID доступны система бесключевого доступа, круиз-контроль, кондиционер (или климат-контроль — в зависимости от комплектации). Что касается безопасности, то помимо системы курсовой устойчивости для лифтбэка предлагается функция Front Assist, а также передние и задние парктроники.

Цены обновлённого RAPID

Чтобы лично познакомиться с новыми возможностями RAPID, обращайтесь к дилеру чешского концерна в Омске — в «Феникс-Авто». Запишитесь на тест-драйв рестайлингового лифтбэка по номеру +7 (3812) 40-55-44.

Не упустите шанс приобрести автомобиль по наиболее привлекательной стоимости. Узнать об актуальных ценах на RAPID, а также о действующих спецпредложениях вы можете у менеджеров «Феникс-Авто». Заполните форму обратной связи на нашем сайте, и мы обязательно свяжемся с вами для уточнения информации.

Автомобилисты «устали» от лифтбека Skoda Rapid и хотят разнообразия

В 2020 году россиянам как никогда нужен адекватный хэтчбек.

К такому выводу можно прийти, если оценить все высказывания наших автолюбителей по поводу предстоящей премьеры Skoda Rapid нового поколения. Ожидаемый чешский госслужащий дебютирует на российском рынке до лета, но водители уже успели найти повод для недовольства. Автомобилистам просто хочется разнообразия.

Дело в том, что версия Skoda Rapid, предназначенная для рынка Поднебесной, обзавелась массовым обновлением, после которого покупателям предлагается не только лифт, но и седан с хэтчбеком. Новинка выполнена в стиле кросс-хэтча Scala, недавно дебютировавшего в Китае: переработанные бамперы, новая решетка радиатора, другие противотуманные фары, доступные сразу в «базе», а также измененная головная оптика.

Под капотом «китайской» Skoda Rapid будет безальтернатива 1.5-литровый двигатель MPI выдаст 110 «кобыл», тогда как российский «Рапид» будет брошен с 1,6-литровым атмосферником или 1,4-литровым 125-сильным турбомотором с агрегатирующей роботизированной коробкой передач. Разнообразие силовых установок — единственное преимущество «нашей» Skoda Rapid, поскольку модель для китайского рынка выглядит оригинальнее, а перечень ее оснащения богаче.

Кроме того, российские автомобилисты заявили, что «устали» от лифтбека Skoda Rapid, и что водители были готовы переплачивать за возможность купить аналогичный хэтчбек, поскольку стартовый ценник Rapida оказался на удивление адекватным для нашего рынка: 829 тыс. рублей за базовый пакет.

«Везти хэтчбек в Россию или в бунт! Откажитесь от покупки! »,« Почему страдает только Россия? »,« Китай снова получает лучшее », — искренне возмущаются комментаторы сети, сетуя на то, что сегмент кроссоверов недостаточно развит на российском авторынке, из-за чего чешская марка снова его« бросает ».

Алексей Лопатин

Поделиться:

.

UV Автомобильные шторы — Skoda Rapid Liftback 12 19 Комплект задней двери

Car Shades — это солнцезащитные козырьки, специально разработанные для вашей марки и модели автомобиля и идеально подходящие к вашему Skoda Rapid Liftback 12> 19

Для этого применения мы можем предложить вам шторы для окон двух задних пассажирских дверей.Однако, если вы хотите полностью закрыть заднее стекло для вашего автомобиля и, следовательно, приобрести шторы для окон задних боковых дверей, окон багажного отделения (если применимо) и задней двери, тогда, пожалуйста, Нажмите здесь .

Помимо того, что автомобильные шторы являются функциональным солнцезащитным козырьком, они также повышают безопасность вашего автомобиля, затрудняя посторонним глазам возможность заглядывать внутрь и не только — они также выглядят довольно стильно.

Автомобильные шторы

могут быть установлены на вашу Skoda всего за несколько минут и могут быть легко удалены, что дает вам гибкость, которой вы просто не получите с тонированными стеклами.Каждый набор автомобильных плафонов поставляется с инструкцией по установке, фиксирующими зажимами и удобной сумкой для хранения.

Задние окна на вашей Skoda все еще можно открывать, пока установлены жалюзи, благодаря простому способу защелкивания штор.
Это позволяет получить дополнительную вентиляцию в вашем автомобиле, что особенно удобно, если вы путешествуете с домашними животными в задней части автомобиля. С открытыми окнами температура в салоне остается ниже, чем в автомобиле без затенения, что позволяет вентиляции кабины или системе кондиционирования работать с меньшей скоростью, экономя топливо и снижая выбросы.

Автомобильные шторы

производятся в Великобритании и одобрены рядом ведущих производителей автомобилей.

Автомобиль, который должен быть у вас и вашей семьи в летних поездках, или столь же эффективный, когда солнце садится осенью и зимой.


Цена: 37,46 без НДС
НДС: 7,49
Итого: 44,95 с НДС

КУПИТЬ СЕЙЧАС |


Обратите внимание: представленные изображения являются примерами изображений различных автомобилей и не обязательно изображениями из этого конкретного приложения для транспортных средств.

Авто Шторы Skoda Rapid Lift Back 5 door 12 19 Full Rear Set

Автомобильные шторы — это солнцезащитные шторки, специально разработанные для быстрой и легкой установки на ваш Skoda Rapid Liftback 12> 19

Наши оттенки обеспечивают 100% -ное закрытие окон задних боковых окон, окон багажного отделения (если применимо) и окон задней двери, добавляя приватности и стиля вашему автомобилю, а также защищая его от яркого солнечного света и ультрафиолетовых лучей. Если вам нужны шторы только для двух задних пассажирских дверей, пожалуйста, Нажмите здесь .

Автомобильные шторы

могут быть установлены на вашу Skoda всего за несколько минут и могут быть легко удалены, что дает вам гибкость, которой вы просто не получите с тонированными стеклами. Каждый набор автомобильных плафонов поставляется с инструкцией по установке, фиксирующими зажимами и удобной сумкой для хранения.

Помимо того, что они действуют как солнцезащитный козырек, делающий путешествие более приятным и комфортным для детей, домашних животных и других пассажиров задних сидений, индивидуально подобранные оттенки делают их еще и фантастическим стильным аксессуаром.Не только это, но и тонированный внешний вид автомобильных шторок также повышает безопасность вашего автомобиля, скрывая любые предметы, которые вы могли оставить на задних сиденьях, будь то любые предметы, которые вы перевозите на место работы, например, ноутбук или ваш новый покупка в супермаркете!

Задние окна на вашем Skoda все еще можно открывать, пока установлены шторы, позволяющие получить дополнительную вентиляцию в вашем автомобиле, не допуская попадания солнечного света в глаза пассажиров на задних сиденьях. Однако с открытыми окнами температура в салоне остается ниже, чем в автомобиле без затенения, что позволяет вентиляции кабины или системе кондиционирования работать с меньшей скоростью, экономя топливо и снижая выбросы.

Автомобильные шторы

производятся в Великобритании и одобрены рядом ведущих производителей автомобилей.

Автомобиль должен быть аксессуаром для вас и вашей семьи.


Цена: 68,33 без НДС
НДС: 13,67
Итого: 82.00 с НДС

КУПИТЬ СЕЙЧАС |


Обратите внимание: представленные изображения являются примерами изображений различных автомобилей и не обязательно изображениями из этого конкретного приложения для транспортных средств.

Ani se Škodou Rapid liftback se nepočítá.Proč ji patrně nahradí кроссовер?

Škoda v následujících letech vsadí na SUV, což bude znamenat konec pro některé stávající modely. Automobilka má pro toto rozhodnutí několik důvodů.

Nedávno jsme vás informovali o tom, že Škoda v následující čtvrté generaci modelu fabia už nepočítá s karosářskou variantou kombi. Nyní z automotive zaznívají hlasy, že to nebude jediná změna v její stávající nabídce. Přímého nástupce se nedočká ani Rapid s karoserií liftback.

Наше здание дома из Младе Болеслави назначается, že autombilka vidí Rapid liftback jako méně úspěšný model.Stratégům navíc údajně vadí, že si až příliš konkuruje s Fabií Combi a navzájem si tato dvojka bere zákazníky. Tento interní souboj přitom Škoda rázně utne tím, že v následující generaci nenabídne ani Rapid s karoserií liftback, ani kombíkovou Fabii. Místo nich má na trh dorazit menší SUV, které se v nabídce zařadí pod nástupce Yetiho.

Důvod konce ale můžeme hledat i jinde. Automobilka sice počítá s expandzí v area SUV a elektroaut, jenže zároveň už nemá tolik volných výrobních kapacit.Ширшское портфолио от zkrátka nebylo co vyrábět, a tak je nutné se zbavit aut, které nemají takový prodejní Potenciál. Неизвестный автомобиль или внедорожник, кроссовер, у которого есть доступ к стандартным моделям.

S koncem Rapidu liftback se můžeme ptát po dalším osudu jeho bratrského modelu, Seatu Toledo, který se vyrábí ve stejné továrně. A další budoucnost toleda je už známá, s tímto liftbackem španělská automotive nepočítá.Nahradit ho má kompaktní sedan na bázi příští generace leonu (zřejmě i co se týče designu), v němž vidí Seat větší Potenciál pro cílové destinace. Na mysli máme třeba Mexiko, které patří mezi vůbec největší trhy Seatu.

Ukončení výroby liftbacku by navíc mohlo znamenat konec jména Rapid v nabídce Škody Auto. С компактным хэтчбеком, как и раньше, за кулисами, на выплавке, že Rapid Spaceback, в другом генерации. Nabízí se zkrácení názvu na Spaceback. Як себе буду заменять Rapidy седан, произведенный в Чине в Индии, где нет ничего.Dalších generací se ale určitě dočkají, protože bez kompaktního sedanu se Škoda na těchto trzích neobejde.

Чтобы пршитом небуде йединой змена означени, стале частеи себе ховоржи о том, že nástupce Yetiho, поставены на стейном закладе яко Seat Ateca, себе буде заменять Karoq. Toto jméno si automotivebilka nechala nedávno registrovat na řadu průmyslového vlastnictví. K překvapivému zahození populárního jména údajně dojde kvůli sjednocení názvu SUV, Karoq má totiž blíže k již prodávanému Kodiaqovi.

Skoda Rapid Spaceback czy Skoda Rapid лифтбэк? Którą wersję wybrać? — Супер Экспресс

Skoda Rapid dostępna jest w dwóch wersjach nadwozia. W ofercie znajduje się pakowny 5-drzwiowy liftback или nie mniej praktyczny również 5-drzwiowy хэтчбек nazwany Spaceback. Która z odmian jest lepsza? Którą wybrać? Spróbowałem poszukać odpowiedzi na to pytanie.

Już na pierwszy rzut oka oba auta wyraźnie się od siebie rónią. Co prawda przednie części ich nadwozi są identifyyczne, ale wszystko to, co dzieje się za słupkami B i C jest zdecydowanie róne.Jednak wbrew pierwszemu wrażeniu obie wersje nadwoziowe zdecydowanie więcej łczy niż dzieli.

Podobieństwa

Pierwszym podobieństwem jest oferta silnikowa. Wraz z ostatnim liftiem Fabii, Skoda wycofała się z montowania silników wysokoprężnych w swoich najmniejszych i miejskich modelach. W efekcie модель Rapid oferowany jest tylko z silnikiem benzynowym. Dostępny jest 1-литровый турбодоладованый мотор z родзины TSI o mocy 95- lub 110 KM. Mocniejszy wariant może być łączony z opcjonalną przekładnią DSG.Taka konfiguracja dotyczy zarówno liftbacka jak i Spacebacka.

Takie same jednostki napędowe o takich samych mocach sprawiają, e niezależnie od rodzaju nadwozia Rapid legitymuje się takimi samymi osiągami. W silniku 95-konnym pierwsza setka pojawia się na prędkościomierzu po 11,1 sekundy. Na osiągniecie takiej samej prędkości 110-konne TSI potrzebuje 9,9 sekundy. Стандартные лифтбэки со стандартным лифтбеком ma nieco wyższą prędkość maksymalną od Spacebacka (189 км / ч vs.184 км / ч с одной 95-й лошадью и 201 км / ч по сравнению с 196 км / ч по-меньшей 110-й лошади). Różnice te są jednak na tyle znikome, то же самое prędkości maksymalne i tak niedozwolone na większości dróg naszego globu, że z pewnością nie będą one stanowiły rozsądnego rodnegozkretgozemawia przemawia.

Takich argumentów nie dadzą także rónice wyposażeniu. Длачего? Ponieważ takich rónic nie ma. Wersje oraz wyposażenie Rapida są tożsame zarówno dla Spacebacka jak i liftbacka.Cenniki otwiera odmiana Active, ponad nią znajduje się Ambition, nieco wyżej Clever, a na końcu bogata wersja Style. Cenniki zamyka wersja specjalna Monte Carlo, która oczywiście jest dostępna zarówno dla jednej jak i other odmiany nadwoziowej.

Nieco wcześniej użyłem słowa cenniki. Czy ceny obu prezentowanych odmian widocznych na zdjęciach ułatwi wybór? Także nie! Co prawda biorąc pod uwagę regularne cenniki Spaceback jest droższy od liftbacka, ale rónica w cenie wynosi zaledwie 50 zł i dotyczy każdej wersji z wyjątkiem podstawowej.Rapid Spaceback Active kosztuje 58 000 злотых. Tak samo wyposażony liftback, kosztuje dokładnie tyle samo. Rapid Spaceback Амбиции к wydatek 63 400 злотых. Tak samo skonfigurowany liftback został wyceniony na 63 350 zł. Dodatkowo w chwili pisania tego artykułu na prezentowane auta obowiązywał atrakcyjny rabat obniający cenę regularną o blisko 10 000 злотых.

Dalsze podobieństwa łatwo dostrzec studiując tabelki z wymiarami obu wersji. Zarówno Spaceback jak i liftback mierzą 1706 mm szerokości oraz 1461 mm wysokości.Tożsamy ​​dla obu odmian jest także rozstaw osi równy 2602 мм. Zauważalna rónica pojawia się dopiero w polu «długość nadwozia». W tej kategorii mierzcemu 4304 mm długości Spaceback ustępuje mierzącemu 4483 mm liftbackowi. Różnica jest znaczna i przekłada się głównie na baganiki.

Ружнице

Kufer Spacebacka ma pojemność 415 litrów. To świetny wynik w segmencie B. Jednak klasą samą dla siebie jest baganik wersji liftback.530 литров до prawdziwa piwnica. Jeśli faktycznie często jeździcie autem zapakowanym po dach, to właśnie pojemność bagażnika może decydować o wyborze konkretnej wersji. Chocia z other strony …

Bardziej regularne kształty nadwozia Spacebacka pozwolą na transport większych gabarytowo przedmiotów pokroju niewielkiej szafy czy Sofy. Sprawdziliśmy to zresztą podczas długodystansowego testu Spacepacka — KLIKNIJ i sprawdź. Agodniej opadająca linia dachu liftbacka może uniemożliwić transport wyżej wymienionych rzeczy.

Inne rónice? Jest jeszcze jedna, wymieniona na początku i dotyczy stylistyki nadwozia. 5-drzwiowy liftback prezentuje się dość konserwatywnie i przypomina nieco zmniejszoną Octavię. Spaceback к z kolei typowy хэтчбек z lekkimi podobieństwami do kombi. Bardziej efektowny szczególnie z całkowicie szklaną częścią tylnej klapy. Jednak w tej kategorii trudno o racjonalną obiektywną ocenę. Дизайн zewnętrzny jest kwestią gustu, a ile gustów tyle opinii.

Przyznam szczerze, że pomimo szczerych chęci nie udało mi się przekonać samego siebie o słuszności wyboru konkretnej wersji. Bardzo się starałem, ale o wyborze Spacebacka lub liftbacka decydowały by mocno subiektywne odczucia. Niezaprzeczalnie bardziej klasyczna odmiana czyli liftback ma większy bagażnik, ale 415 litrów w Spacebacku także jest wartością więcej niż wystarczającą, bez problemu mieszczącą np. dziecięcy wózek z gondolą. Podsumowując, хэтчбек ze względu na krótsze nadwozie lepiej poradzi sobie z parkowaniem i nawrotami, za to wersja liftback pomieści zdecydowanie więcej rzeczy i tym samym doskonalezodischasi sys.Które nadwozie więc wybrać? Wszystko zależy od indywidualnych potrzeb i na to pytanie trzeba odpowiedzieć sobie samemu.

ДЛЯ Skoda Rapid Hatchback / Liftback 2013 ~ 2015 / Автомобильная камера заднего вида / Камера заднего вида / HD CCD Night Vision

Автомобильная парковочная камера / Камера заднего вида / Резервное копирование Назад Камера

Для Skoda Rapid Hatchback / Liftback 2013 ~ 2015

Более четкое изображение разных углов

Skoda Rapid

(Nh4) Лифтбэк 2012 ~ 2015 (без седана)

Для Skoda Rapid Spaceback (Nh2) Хэтчбек 2013 ~ 2015

132

Эта цветная автомобильная задняя камера представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев. Сделайте ставку, вы не сможете получить лучший продукт по этой цене.

Способ установки:

1. Закрепите камеру в специальном отверстии в автомобиле.

1. Подключите встроенный фонарь освещения номерного знака камеры к тому месту, где был подключен штатный фонарь номерного знака, чтобы получить питание.

1. Подключите питание камеры к фарам заднего хода автомобиля — красный провод к плюсу и черный провод к минусу.

1. Подключите видеокабель камеры к удлинителю.

1. Подключите удлинитель к автомобильному монитору.

1. Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль будет двигаться задним ходом.

=> Выньте штатный фонарь для номерного знака в задней части автомобиля

=> Закрепите камеру там, где был штатный фонарь для номерного знака.

=> Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль находится в режиме заднего хода.

Основные характеристики:

1.Высокое разрешение и широкий угол обзора 170 градусов

2. с хорошей водонепроницаемостью.

3. Применимо к различным транспортным средствам: легковым автомобилям, грузовикам, фургонам, мини-фургонам и т. Д.

4. Решает проблему плохого эффекта заднего вида автомобиля, может помочь при парковке и уменьшить количество инцидентов и аварий.

5. Поддержка телевизионной системы NTSC

6. Благодаря своему элегантному и современному дизайну, эта камера очень популярна

7. Изготовлена ​​из высококачественного и прочного материала

8. Ее простой и скромный дизайн и небольшие размеры победили. не привлекать внимания.

Параметры:

Датчики изображения: 1/3 «цветная CCD

Телевизионная система: NTSC и PAL

Минимальная освещенность. <0,1

AGC: Авто

BLC: Авто

Баланс белого: Авто

Цвет видео: Цветной

Эффективные пиксели: 720×540

Разрешение: 600 ТВ линий

Видеовыход: 1.0Vp-p, 75

Электронный затвор: 1/60 (NTSC) -1 / 10000S, 1/50 (PAL ) -1 / 10000S

Отношение сигнал / шум: лучше 48 дБ

Угол объектива: 170 градусов

Класс водонепроницаемости: Ip 67 — IP 68

Рабочая температура: -20 ° C + 80 ° C RH95%

Рабочая Питание (DCV): 12 В постоянного тока

Цена и пакет включают:

1 x CCD CHIP Автомобильная камера заднего вида

Видеокабели 1 x 6 м и кабель питания 1 м (для подключения к задней части питания)

1 руководство пользователя

90 213

О доставке

Отгрузка будет организована в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты при условии подтверждения информации покупателя и адреса доставки. Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.

1) Обычно мы отправляем DHL, EMS, ARAMEX — мы выбираем для вас наиболее экономичный способ.

США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы являются нашим ведущим рынком.

2) Мы не отправляем по адресам APO / FPO, P.O BOX.

3) Без учета платы за удаленные районы , для адресов, указанных в удаленных районах на веб-сайте DHL / UPS, взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США.

4) Клиенты из Бразилии, России, пожалуйста, выберите EMS, чтобы она могла пройти таможню быстрее.

5) Средние легкие страны, страны Африки, пожалуйста, выберите способ доставки ARAMEX.

6) Клиенты из Саудовской Аравии должны предъявить копию / мошенническое удостоверение личности получателя на государственной таможне.

лифтбэк для дачи.

Лифтбек Skoda Rapid претерпел небольшое обновление комплектации и стоил евро.

Российская версия лифтбека Skoda Rapid была официально представлена ​​в апреле 2014 года (а производство этого автомобиля в Калуге было запущено несколько раньше — в феврале).

Эта недорогая и компактная, но симпатичная и практичная «пятидверка» формально относится к классу «В +», но на практике (по габаритам и оснащению) легко готова составить конкуренцию многим представителям «С-класс» (который, собственно, разработчики этого автомобиля «откровенно козыряют»).

Кстати, к нам сразу попала «рестайлинговая модель». Мировой дебют «настоящего Рапида» состоялся еще в 2012 году (в рамках Парижского автосалона), новинка сразу вошла в салоны европейских дилеров, а в 2013 году достигла Украины и Казахстана…и в том же 2013 году «поспешный рестайлинг» (больше похоже на «исправление ошибок») — машина получила новый двигатель, другое рулевое колесо, расширенный список вариантов оформления салона и новое дополнительное оборудование (в частности, ксеноновые фары) . ..

В феврале 2017 года пятидверка подверглась очередному обновлению, но и обошлась «кровью»: немного подретушировала внешний вид, затронув светотехнику, решетку радиатора и бампер, добавила новые современные опции и расширила палитру доступных силовые агрегаты (но только для Европы, в России моторы остались прежними на рынке).

Экстерьер автомобиля выполнен в духе «нового фирменного стиля» чешского автопроизводителя, основу которого, собственно, и положил «Рапид». Однако назвать этот лифтбек законодателем мод в своем классе, наверное, не получится … и он не претендует на эту роль, предпочитая оставаться «автомобилем с простым, но аккуратным дизайном, разбавленным незначительными нотками спортивности». придавая особый шарм и очарование «. Кроме того, простые формы позволяют обеспечить очень хорошую аэродинамику для бюджетного автомобиля — кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления его кузова равен 0.30 Сх, что очень важно для обеспечения экономии топлива.

Длина лифтбека составляет 4483 мм, длина колесной базы — 2602 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничена 1706 мм, а высота не выходит за пределы 1461 мм. Ширина передней и задней колеи равна соответственно 1463 и 1500 мм для версий с 14-дюймовыми колесами, а также 1457 и 1494 мм для версий с 15-дюймовыми колесами.

Высота дорожного просвета (клиренса) «европейского» лифтбека Skoda Rapid составляет 136 мм, но для России клиренс увеличен до 170 мм.

Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1135 кг, а в «топовой» версии оборудования — 1236 кг.

Салон «Рапида» рассчитан на пятерых пассажиров и имеет достаточно простой дизайн, который отличается прекрасной эргономикой.

Организован удобный и легкий доступ с места водителя ко всем органам управления, а передние сиденья обеспечивают очень высокий уровень комфорта, что для автобюджетника — большая редкость. В отделке салона использован мягкий пластик и тканевая обивка, но чехи явно пожалели о шумоизоляции, поэтому с посторонними звуками в салоне придется мириться. Что касается свободного места, то и спереди, и сзади его предостаточно.

Багажник не отстает — уже в базе он способен вместить 530 литров груза, а при сложенном заднем ряду сидений даже 1470 литров.

Технические характеристики. В России лифтбэк Skoda Rapid предлагается с тремя типами бензиновых силовых установок. Но дизельные двигатели (представленные в Европе сразу несколькими вариантами) до нашей страны не дошли (по крайней мере, пока), поэтому придется ограничиться только тем, что они предлагают:

  • В качестве базового двигателя чехи подготовили 3-х цилиндровый атмосферный агрегат рабочим объемом 1.2 литра (1198 см³), оснащен алюминиевым блоком цилиндров, системой распределенного впрыска топлива и 12-клапанным механизмом газораспределения DOHC. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и способен развивать мощность не более 75 л.с. или 55 кВт максимальной мощности при 5400 об / мин. Пиковый крутящий момент этого силового агрегата приходится на отметке 112 Нм, развиваемой при 3750 об / мин, что позволяет Rapid liftback разгоняться от 0 до 100 км / ч за 13,9 секунды, а также развивать максимальную скорость 175 км / ч.
    Младший мотор агрегатируется с безальтернативной 5-ступенчатой ​​«механикой», с которой расход топлива в городе заявлен производителем на уровне 8,4 литра, на трассе — 4,8 литра и в смешанном цикле — 6,1 литра.
  • Второй, представленный на нашем рынке, тоже атмосферный, но уже с 4 цилиндрами и рабочим объемом 1,6 л (1598 см³). Двигатель хорошо известен российским автомобилистам по седану VW Polo и способен развивать мощность 110 л.с. максимальная мощность при 5800 об / мин, а также около 155 Нм крутящего момента при пике падения при 3800 об / мин.Этот мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой ​​«механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». С этим силовым агрегатом лифтбек «набирает сотню на спидометре» за 10,3 / 11,6 секунды, максимальная скорость зафиксирована на уровне 195/191 км / ч, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 / 6,1 литра на 100. км пути — соответственно для «механика» / «автомат».
  • И, наконец, «флагман» на российском рынке — чехи предлагают на эту роль 1,4-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока, а также с непосредственным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. системы.Этот двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, способен развивать мощность до 125 л.с. (92 кВт) мощности при 5000 об / мин, а также ровно 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин. В качестве коробки передач для флагмана чешские специалисты выбрали 7-диапазонную «роботизированную» DSG с двумя сцеплениями, которая позволит новинке разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 9,0 секунд и в итоге развивать максимальную скорость в 200 км. / ч. Что касается расхода топлива, то в городских условиях лифтбек «съест» около 7.0 литров, на трассе ограничится 4,3 литра, а в смешанном цикле эксплуатации уложится в пределах 5,3 литра.

Лифтбек года Skoda Rapid делит платформу со своим аналогом седаном VW Polo, но чехи внесли в него ряд изменений, в частности, используя некоторые элементы от Octavia и Fabia.

У Skoda Rapid только передний привод, спереди используется независимая подвеска на основе стоек Макферсон, а сзади — полунезависимая торсионная балка. На колесах передней оси от «Чеха» установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах — простые дисковые тормоза. Реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Отметим, что чешские инженеры очень скрупулезно отнеслись к настройке шасси. В результате лифтбэк уверенно держит дорогу, легко управляется даже в крутых поворотах, обладает хорошей маневренностью и хорошо тормозит на любом дорожном покрытии. Конечно, Rapid не ставит рекордов по перечисленным «параметрам», но не уступает основным конкурентам.Самый ощутимый минус, который нам удалось выявить в ходе тестов, — это жесткость подвески, которая немного выше, чем обычно привыкли российские водители, но для нашей страны чехи впоследствии в какой-то мере исправили этот недостаток.

Опции и цены. На российском рынке Skoda Rapid в 2017 году представлена ​​в четырех вариантах оснащения — «Вход», «Актив», «Амбиции» и «Стиль».

  • Базовая комплектация автомобиля стоит от 604 000 рублей, а в его функционал входят: подушка безопасности водителя, два электростеклоподъемника, центральный замок, АБС, ESP, двухсторонняя регулировка рулевой колонки, электроусилитель руля, бортовой компьютер, ERA- Система ГЛОНАСС, аудиоподготовка на четыре динамика и некоторые другие опции.
  • За «топовое» исполнение просят не менее 817 000 рублей, а его привилегиями являются: четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, «музыка» с шестью динамиками, 15 -дюймовые литые диски и прочие «вкусности».

Дополнительно лифтбек в качестве опции может быть укомплектован биксеноновыми фарами, передним парктроником и разъемами USB на втором ряду сидений для подзарядки мобильных устройств.

Skoda Rapid — этот бюджетный лифтбек ворвался на рынок сравнительно недавно и сразу начал быстро и эффективно его покорять.Новая модель в подобном сегменте была жизненно необходима чешскому концерну, ведь разрыв между Fabia и Octavia уже стал настолько велик, что его нужно было срочно чем-то восполнить. Rapid создан для выполнения этой миссии.

Поскольку модель пользуется огромной популярностью, необходимо провести всесторонний анализ, чтобы клиенты дилера знали, к чему готовиться.

Внешний вид

Экстерьер лифтбека 2013 года выдержан в истинных канонах чешского бренда.Весь его образ пронизан строгостью, в некоторых чертах переходящей в педантичность. Каждая линейка Skoda проверена и на своих местах все зазоры резьбовые, а сборка первоклассная.

Передняя часть Rapid встречает всех традиционной решеткой радиатора в виде вертикальной решетки с хромированной окантовкой, а также фасетной, почти прямоугольной оптикой, ставшей характерной для многих немецких моделей. Под ними — прямо очерченный передний бампер, низ которого украшен очень внушительным и агрессивным воздухозаборником, придающим Skoda некую серьезность и агрессивность.Все это подчеркивают прямоугольные противотуманные фары модели, «вложенные» по краям этого самого воздухозаборника. Венчает все покатый капот с небольшой шильдиком Skoda и тиснением в его плоскости.

Профиль новой модели 2014 года столь же неизменен. Стоит отметить, что впечатляющие, как для такого сегмента, двери обеспечивают удобную высадку и посадку в салоне. На дверях Rapid 2 штамповки. Нижняя — это зона двери, которая непосредственно входит в зацепление, а верхняя проходит по всей боковой стенке.Выделяется очень внушительная площадь бокового остекления на Skoda — в отличие от большинства моделей, стекла задних дверей не сужаются.

Ускоренная подача соответствует тому же стилю. Прямые и слегка изогнутые линии задних фонарей, бампера и пятой двери создают гармоничную композицию, а хромированные шильдики добавляют нотку атмосферы.

Блоки питания

Двигатели этой модели Skoda полностью бензиновые, хотя дизельные двигатели давно стали традиционными двигателями для автомобилей Volkswagen AG.Примечательно, что любая категория водителей найдет двигатель по душе.

Открывает почетный список Rapid откровенно бюджетный 1,2-литровый двигатель. Он имеет рядную конструкцию, инжектор и три цилиндра по 4 клапана в каждом. Мощность этого двигателя составляет скромные 75 лошадиных сил, которых хватит только для неспешного передвижения в пределах городского ручья и такой же езды по трассе. При этом практически исключены резкие обгоны и трогания со светофора.Такой двигатель Skoda подойдет водителям без стремления к динамике, а также тем, кто не планирует постоянно возить в салоне 4-5 человек. До сотни аналогичный Rapid может разогнаться за 13,9 секунды, а аппетит в городе ограничен 8 литрами.

Silver идет на более крупный и мощный двигатель Rapid с впрыском. Этот атмосферник объемом 1,6 литра имеет обычные 4 цилиндра с 16 клапанами и выдает уже 105 лошадей. В принципе, для модели такого веса и габаритов этого достаточно.Не обязательно затеняться в толпе на улицах, но на трассе можно уверенно обгонять. Что касается аппетита двигателя Шкода, то он колеблется в зависимости от коробки, но в целом он не большой — 9-10 литров, и это по городу.

Gold предсказуемо забрал 1,4-литровый 16-клапанный с турбонаддувом, оснащенный системой непосредственного впрыска. Такие технологии позволяют двигателю Skoda столь скромных размеров не только выдавать 122 лошадиные силы, но и развивать тягу в 200 «Ньютонов». Модель может похвастаться замечательной динамикой, разменивая сотку за 9,5 секунды. И самое интересное, что аппетит у такого двигателя Skoda меньше, чем у предыдущего — всего 7,4 литра по городу.

Конечно, отсутствие дизелей на 2014 модельном году несколько охладит пыл потенциальных дилеров Skoda, но ненамного. В целом модельный ряд двигателей вполне достойный — разной конструкции, КПД, вариации мощности и т. Д.

Трансмиссии

Коробки передач на Рапиде бывают разные. Новый автомобиль с 1,2-литровым бензиновым двигателем комплектуется исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такой же агрегат устанавливается на 1,6-литровую модель.

Но есть версии для тех, кто не хочет уставать в пробках. Но для покупателей 1,2-литровых машин они не являются недосягаемыми. Но Skoda с 1,6-литровым двигателем можно купить и в версии с традиционной АКПП — гидротрансформатором.Хорошая новость в том, что это не старые 4-ступенчатые механизмы, которые до сих пор предлагаются для многих автомобилей, а новые 6-диапазонные коробки передач.

Особняком стоит только новая модель с 1,4-литровым турбомотором. Он имеет только 7-диапазонную преселективную передачу. Естественно, такая коробка, как DSG на Rapid, имеет ряд преимуществ, но и стоимость ее обслуживания также высока. Также нередки их поломки, а цена ремонта может показаться просто колоссальной (к счастью, если корпус находится на гарантии).

В целом коробки передач оставляют хорошее впечатление об этой модели и прекрасно уживаются с двигателями. «Механика» порадует владельцев версий Skoda четкостью переключения передач и коротким ходом рычага. «Автомат» в 1,6-литровой версии тоже не «тускнеет», весело переключает передачи и своевременно сбивает команду кик-даун. Что ж, DSG Rapid просто прекрасна — экономична, маневренна и очень плавна.

Подвеска

Привод для модели Rapid доступен исключительно спереди — альтернативы нет.Ходовая часть у всех версий практически одинакова. Везде конструкторы пошли на установку перед традиционным макферсоном (независимая схема). На задней оси модели 2014 года (даже на версии 1,4 литра) стоит торсионная балка. Разница лишь в конструкции тормозов — у всех версий Skoda передние дисковые тормоза с вентиляцией, а задние — барабанные, а у «самой горячей» версии задние тоже дисковые, но без вентиляции.

Но рулежка от этого не страдает.Быстрая азартная игра в рулежке — это, конечно же, самый мощный ее вариант. Кому-то подвеска модели покажется жесткой, но это особенность немецкой школы. В целом автомобили 2014 года отличаются четкостью, отсутствием провалов в поворотах и ​​хорошей устойчивостью на прямой.

Интерьер

Салон Skoda всех версий выполнен в той же официальной манере, что и экстерьер. В приборной панели модели явно преобладают прямые геометрические линии, сама панель как бы состоит из нескольких небольших ступенек.Что касается этого ценового сегмента, то материалы отделки очень качественные и дорогие, но это давно стало визитной карточкой немцев.

Эргономика Rapid — это чисто «Фольксваген». В модели 2013 года все продумано до мелочей. Каждая кнопка на центральной консоли расположена на своем месте, как и шкала температуры. Форма и расположение дефлекторов продуманы до мелочей. 4-спицевое рулевое колесо модели выполнено из приятного материала, оптимально в поперечном сечении и удобно ложится в ладонь, а приборная панель уже стала эталоном — четкая, понятная и информативная, но не лишенная стиль.Обзорность хорошая, стойки достаточно широкие, интерьер очень светлый.

Сиденья модели 2013 года очень удобные, хотя для некоторых будут слишком плотными. Но владельцам Skoda обязательно понравится хорошая боковая поддержка, а также обширные доработки. Задний диван изначально рассчитан на двух пассажиров. Места для ног не так много, но и не слишком крупным пассажирам будет комфортно путешествовать. Объем багажного отделения Rapid составляет 530 литров, но с разложенным диваном он увеличивается до 1470 литров.

Оборудование и стоимость

Новый автомобиль продается в 3 модификациях:

  1. Активный;
  2. Амбиции;
  3. Элегантность.

Первая версия имеет одну подушку, а также системы EBD и ABS. Экстерьер дает стальные диски Rapid и галогенная оптика. В салоне есть регулируемый руль (в обеих плоскостях), радиоподготовка, передние электростеклоподъемники и ц. час — немного. Подогрев передних сидений — 8000 рублей, противотуманки — 7400 рублей, кондиционер — 27900 рублей.и радио от 7000 до 10000 руб.

Skoda в версии Ambition имеет еще один пневмобаллон, бортовой компьютер, полный электропакет, «кондеем» и магнитолу. Дополнительно можно заказать ESP (7000 руб.), Ксенон (23900 руб.), Круиз-контроль (7000 руб.), Мультируль (11300 руб.), Систему Амудсена (навигация и радио за 28000 руб.), Климат-контроль (13000 руб.), Bluetooth (10 000 руб.) И др.

Самая богатая версия Rapid — Elegance — отдельно может похвастаться наличием боковых подушек безопасности, 15-дюймовыми титанами, подлокотником с кожаным рулем, противотуманками, климат-контролем и круиз-контролем.Все остальное в этой версии можно заказать дополнительно, включая 6 пакетов расширенных опций.

Цена на версии модели 2013 и 2014 годов колеблется от:

— от 479 000 до 549 000 руб. — для модели объемом 1,2 литра;

— от 529 000 до 689 000 руб. — для модели объемом 1,6 л;

— от 684000 до 724000 руб. — для модели объемом 1,4 л.

Результат

Обзор показывает, что в целом Skoda Rapid отличный автомобиль — с большим разнообразием двигателей, коробок и опций, привлекательным внешним видом и салоном, а также хорошей комплектацией.Разочаровывают только дорогие варианты.

За немного денег едем, как в Европе, но возим, как в России.

Новый Skoda Rapid в российской комплектации мало чем отличается от европейской. Это означает, что дороги в Европе стали хуже, а в нашей стране лучше быть не могут. Словом, в машине по асфальту, раскатанной бетономешалками, трясется, дагестанским таксистам «шестерка» на ходу понравится больше.

Skoda Rapid liftback: долгая езда по булыжникам утомит тряской.

Последние 10 лет научили нас тому, что Škoda — это упрощенные копии бюджетных моделей Volkswagen. Такая же длина колесной базы, аналогичный интерьер, но более скромная цена. А теперь выбросим из головы: седан Volkswagen Polo формально аналогичен Škoda Rapid, но имеет меньшую колесную базу и дешевле, чем Škoda!

Skoda Rapid: Длина лифтбека почти 4,5 метра — довольно серьезные размеры.

Но еще более удивительно, что по габаритам лифтбэк класса B превосходит Škoda Octavia Tour, который когда-то был у нас популярен.Именно ее следует брать за отправную точку.
Skoda Rapid почти такая же — простая и очень просторная машина. Длина колесной базы как основной параметр, определяющий размер салона, для Skoda Rapid составляет 2602 мм, что на 50 мм больше, чем у седана Polo, и на 102 мм больше, чем у Octavia Tour.

Справедливости ради надо сказать, что база даже длиннее, но они лишены столь широких возможностей трансформации салона.

530 литров багажного отделения + возможность складывать сиденья — веский аргумент в пользу лифтбека.Единственная придирка — в сложенном виде на полу образуется высокая ступенька. Зато есть полноразмерная запаска и ниша для мелочей в дороге

.

Не разочаровал и размер багажника Skoda Rapid — 530 л. Формально он больше, но с учетом ограничений на трансформацию седана я бы не стал сравнивать эти багажники.

Возможность сложить сиденья и получить единый объем для перевозки длинномерных предметов и холодильников в моих глазах гораздо ценнее абстрактных литров, которые далеко не всегда используются по прямому назначению.«Шкод Рапид» по-прежнему имел бы ровный пол со сложенными задними сиденьями, но это особенность моделей на пару ступеней выше.

Skoda Rapid: Задний дворник помогает очистить стекло, которое почти не загрязняется.

Одна из отличительных черт Škoda Rapid — это небольшие, но приятные опции, которые должны сделать ежедневное вождение более удобным и комфортным. Всего в салоне Skoda Rapid маркетологи насчитали аж 12 таких идей. Все они мне не понравились, но о некоторых стоит упомянуть.Например, у ботинка двухсторонний пол. С одной стороны, он обычно ворсистый, а с другой — резиновое покрытие с небольшими бортиками — как раз то, что нужно для перевозки грязных вещей. Затем его можно вынуть из багажника и легко стряхнуть или протереть влажной тряпкой. Также в отсеке объемом 530 литров оказалось очень кстати обилие крючков для установки перегородок и сеток — действительно простое и в то же время очень удобное решение.

На крышке бензобака спрятан скребок для льда… а также увеличительное стекло для разведения костра.

Что еще? Ну а меломаны по достоинству оценят разъем USB, который наконец-то появился в автомобилях Volkswagen. Правда, предлагается только в дорогих вариантах, но позволяет не только слушать музыку с флешки, но и заряжать мобильный телефон. Причем для последнего в подстаканнике предусмотрен специальный держатель. Жалко, что мой 5-дюймовый смартфон не влез в него, но Skoda Rapid будет рада любому типу iPhone.

Климат-контроль предельно однозонный, но мощный. Наконец-то на автомобилях группы VW появился USB-разъем для подключения флешек и зарядки мобила

.

Бардачок формально имеет большой объем и охлаждение, но на самом деле его форма крайне неудобна.

Пластик на приборной панели и дверях, как и следовало ожидать, жесткий, но он отлично подходит для немецкого языка. В Европе есть даже версии с бежевым салоном, спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, стеклянной крышей и даже пакет Styling с цветными вставками на приборной панели, черными колпаками зеркал и 17-дюймовыми колесами.На этой версии тоже прокатился, но об этом позже.

Skoda Rapid: Салон в двух цветах, увы, недоступен в России

Спортивное трехспицевое рулевое колесо, навигация также будет предлагаться в России.

Однако багажник, интерьер и гаджеты вас не обрадуют, поэтому вместо того, чтобы загружать машину под завязку, включать скалу и смотреть в лупу на стыки панелей, я бросился за руль.

Skoda Rapid в городских условиях.

Для первого знакомства выбрал самую скромную 75-сильную версию с 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем.

Базовый 3-цилиндровый двигатель подходит для очень спокойных водителей, которые ездят без груза.

Что и говорить, чуда не произошло, ехали вместе с товарищем и практически без вещей, а мотора еле хватало. Отчасти ситуацию спасает короткая трансмиссия и хорошая звукоизоляция, но в попытке не отставать от потока мотор приходится крутить до 3-4 тысяч об / мин, а при обгонах лучше подумать. все трижды и решите, нужно ли так торопиться? Я даже не хочу думать о том, что будет, если в Skoda Rapid загрузить максимум 535 кг, как позволяет Škoda.Вам придется полностью забыть о езде по узкой дороге с обгонами на встречной полосе.

Skoda Rapid: И до дачи, и до моря. Но лучше бы мотор посильнее был.

Даже перекручивая шестерни до красной зоны тахометра, динамика, прямо скажем, печальная. При этом расход топлива во время теста на достаточно пустых хорватских трассах превышал 10 литров. Так что, сэкономив при покупке, придется заплатить за относительно нормальную поездку на заправке.

Поскольку тест-драйв проходил в Европе, у меня не было возможности протестировать среднюю версию с двигателем 1.6, но я попробовал топовую версию 1.4TSI с 7-ступенчатой ​​DSG. Это уже популярный спорткар — первая сотня менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость превышает 200 км / ч. При этом средний расход топлива составил всего 7,5 литра, за что спасибо как выдающемуся двигателю, так и трансмиссии. Конечно, из-за наличия турбины и жестких экологических требований реакции на газ идут далеко не мгновенно, но к этому быстро привыкаешь.

Skoda Rapid — это целая линейка лучших двигателей концерна Volkswagen. Надеюсь, на российском топливе сомнений в их надежности не возникнет.

У меня есть только два серьезных возражения по поводу 1.4TSI с 7-ступенчатой ​​DSG: его надежность и долговечность не очень ясны, и я также хотел бы несколько других настроек для коробки передач. Она отлично переключает передачи, но не всегда делает это своевременно. В режиме Drive иногда приходится ехать, чтобы переключить пару передач на низ, но в режиме Sport, наоборот, вождение становится излишне резким.Оптимальным решением были бы подрулевые переключатели для самостоятельного выбора передач, но они недоступны даже за дополнительную плату.

Все-таки Skoda Rapid — бюджетная модель, хотя у нее тоже есть амбиции и действительно красивые комплектации.

Резкие повороты Быстрые атаки с ловкостью молодого щенка доставляют водителю неожиданное для бюджетного автомобиля удовольствие — настоящего немца!

Знакомство с заряженным Rapid произошло под дождем, и широкие 17-дюймовые колеса сыграли со мной злую шутку.На спуске по узкой извилистой дороге новый гладкий асфальт внезапно уступил место старому залатанному, и в это же время на меня на хорошей скорости вылетел грузовик, который явно занимал больше, чем отведенная ему полоса. .

Пришлось резко затормозить прямо на дуге, и в какой-то момент даже возникла необходимость выбирать между двумя бедами: знакомиться с грузовиком или отбойник. Я, конечно, выбрал второе. К счастью, электроника безопасности все сделала правильно, и знакомство отложили в багажнике моих дорожных историй.

На следующее утро, когда погода улучшилась, горячая Skoda Rapid полностью реабилитировалась. Несмотря на дорожный просвет в 143 мм, он устойчив к перекату и, в отличие от многих бюджетных одноклассников, Škoda с радостью доставляет водителю удовольствие от динамичной езды. Это касается и базовой модели 1.2, но только с поправкой на уклон дороги — если спускается, то гудение обеспечивается, а вверх — только медленно и на скоростях, близких к максимальным.

В свободное от основной программы время успел познакомиться и с моделью Rapid Spaceback, которая представляет собой нечто среднее между универсалом и хэтчбеком.

В профиль Skoda Rapid Spaceback несложно спутать с Audi, и это сравнение с лесом. Добавьте спортивные 17-дюймовые колеса и 122-сильный турбонаддув, и городская зажигалка готова.

Spaceback на 18 см короче лифтбека, но, на мой вкус, выглядит более органично и свежо. Кроме того, из-за разной формы задних дверей и крыши у него больше места для сидящих сзади. Если в обычной Skoda Rapid у меня серьезный запас по длине при росте 181 см, но я почти упираюсь в потолок, то в Spaceback у меня еще несколько сантиметров над макушкой.

Spaceback на 18 см короче лифтбека, а багажник намного меньше. Зато пространство над головами задних пассажиров немного больше, а сам дизайн более свежий и стремительный.

Нам также удалось познакомиться со 105-сильным турбодизелем объемом 1,6 л. Этот двигатель, к сожалению, не продается в России, но его обязательно стоит рассмотреть, если вы думаете привезти себе подержанный Volkswagen или Škoda из Европы. Он предлагается на моделях сегмента B и C, и даже при очень динамичной езде расход топлива не превышает 6 литров, так что с 55-литровым баком можно пройти почти 1000 км.

Еще более ценным качеством является удовольствие от тяги. Там, где бензиновый атмосферник совершенно не реагирует на нажатие педали газа, а двигатель 1. 4 TSI ведет себя излишне рывками, дизель спокойно и уверенно переносит любую нагрузку в любые горы. И в то же время при неаккуратном обращении с педалью газа пытается вырвать колеса до пробуксовки не только на первой, но и на второй передаче.

Получается, что на мой вкус оптимальный Rapid — Spaceback с турбодизелем, однако такой новой машины мы точно не увидим.И если так, то настоятельно советую обратить внимание на атмосферный лифтбэк 1.6. Механика или традиционный 6-ступенчатый автомат — на ваш выбор. В результате получится очень комфортный, вместительный, а главное очень сбалансированный по ходовым характеристикам автомобиль для всей семьи.

Минимальная цена на Skoda Rapid 479000 рублей.

Минимальная цена на Skoda Rapid — 479 тысяч рублей. За эту сумму предлагается лифтбэк без кондиционера, магнитолы и на узких 14-дюймовых колесах с базой 1.2-х литровый двигатель. Но в отличие от Фольксваген Полоседан к нему уже можно заказать кондиционер, подогрев сидений и другие необходимые опции.

Нормально укомплектованный Rapid с двигателем 1.6, механика в пакете Ambition уже стоит 599 тысяч, и в такой машине можно спокойно выходить из салона и не чувствовать себя скованным комфортом. Доплата за 6-ступенчатый автомат составит ровно 50 тысяч.

Skoda Rapid — цены от демократичных до пикантных.

Если вы хотите больше роскоши, такой как климат и круиз-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары — добро пожаловать в пакет Elegance.Но цены начинаются уже с 639 тысяч. За доплату можно заказать парктроник, задний дворник, систему стабилизации и даже навигацию.

Подогреваемая 122-сильная версия 1.4 TSI доступна только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и стоит от 684 тысяч рублей. Но учтите, что концерн Volkswagen отменил 5-летнюю гарантию на эти боксы, хотя пообещал, что после доработки с ними не будет проблем, как и с теми литрами, которые вы хотите перевезти на дачу.

SKODA RAPID

Характеристики
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1,6 5MT 1,6 6 Авто 1,4 TSI 7DSG
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4483/1706/1461/2602 4483/1706/1461/2602 4483/1706/1461/2602
колея передняя / задняя 1461/1488 1461/1488 1461/1488
Объем багажника, л 530 530 530
Снаряженная / полная масса, кг 1155/1660 п. d. 1230/1735
Время разгона 0-100 км / ч, с 10,6 11,9 9,5
Максимальная скорость, км / ч 193 195 206
Топливо / запас топлива, л A95 / 55 A95 / 55 A95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л / 100 км 8,9 / 4,9 / 6,4 10,2 / 6,0 / 7,5 7,4 / 4,8 / 5,8
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Переднее поперечное Переднее поперечное Переднее поперечное
Конфигурация / количество клапанов P4 / 16 P4 / 16 P4 / 16
Рабочий объем, куб. См 1598 1598 1390
Мощность, кВт / ч.п. 77/105 при 5600 об. / Мин. 77/105 при 5600 об. / Мин. 90/122 при 5000 об. / Мин.
Крутящий момент, Нм 153 при 3800 об / мин. 153 при 3800 об. / Мин. 200 при 1500 — 4000 об / мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип передний привод передний привод передний привод
Трансмиссия M5 A6 P7
ШАССИ
Подвеска: передняя / задняя McPherson / упругая балка McPherson / упругая балка McPherson / упругая балка
Рулевое управление зубчатая рейка с электроусилителем зубчатая рейка с электроусилителем зубчатая рейка с электроусилителем
Тормоза: передние / задние диск / барабан диск / барабан диск / диск
Размер шин 185 / 60R15 185 / 60R15 185 / 60R15

Пятидверный автомобиль производился чешской компанией Skoda Auto. Внешне новый Skoda Rapid отличается двумя характерными внешними особенностями: хромированной полосой внизу бампера и биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Преимущества автомобиля Skoda Rapid

Представленный лифтбек имеет ряд преимуществ:

  • Вместительный багажник. Объем составляет 530 литров, к тому же при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1470 литров.
  • Максимальная безопасность — до шести подушек безопасности, парковочные радары спереди, сзади и по бокам.На рулевом колесе есть датчик, который отслеживает состояние водителя по движению рулевого колеса. Если водитель устал, устройство его обнаружит.
  • Высокая экологичность. Концерн Skoda заботится о состоянии внешней среды и сводит к минимуму выброс вредных веществ в своих автомобилях.
  • Под сиденьем переднего пассажира есть место для складного зонта.
  • Яркий кристальный дизайн: элегантные, динамичные линии и мелко прорисованные поверхности.
  • Удобный цветной дисплей со встроенным радио, разъемом USB и слотом для SD-карты.

Зачем покупать Skoda на AutoSpot

Воспользовавшись нашим сервисом, вы можете получить:

  • до пяти лет гарантии в зависимости от выбранной модели;
  • возможность сравнения цен в разных автосалонах Москвы;
  • новый автомобиль от официального дилера;
  • выгодных кредитных предложения, различные программы лояльности.
  • возможность купить Skoda Rapid в Москве по цене у официального дилера.

Сколько стоит Skoda Rapid?. Лифтбек Skoda Rapid — выбор людей, для которых важна безопасность!

Покупайте Skoda Rapid у официального дилера в Москве — доступно 4 комплектаций по цене от 626 595 до 1137 900 рублей за новую машину. Гарантия 4 года, скидки до 277805, выбирайте сами!

В середине июня две тысячи двенадцатого года Skoda официально представила новый лифтбэк Rapid для европейского рынка, мировая премьера которого состоялась на Парижском автосалоне в сентябре.

Как сообщалось ранее, в модельном ряду чешского автопроизводителя новая Skoda Rapid 2019 (фото и цена) заняла промежуточное положение между Fabia и. Общая длина модели составляет 4480 мм, ширина — 1700, а высота — 1460 мм.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2019.

МТ5 — 5-ступенчатая механика, АТ6 — 6-ступенчатый автомат, DSG7 — 7-ступенчатый робот.

Объем багажника Skoda Rapid достигает внушительных 550 литров, а крышка поднимается вместе с задним стеклом.Представители марки также уверяют, что автомобиль легко сможет взять на борт пятерых взрослых людей.

Кроме того, Skoda Rapid 2019 в новом кузове стала первой моделью компании, примерившей новый фирменный стиль с оригинальной решеткой радиатора и капотом, на выступающем краю которого располагалась эмблема.

В качестве двигателей для лифтбека предлагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат MPI мощностью 75 л.с., а также турбомоторы TSI мощностью 86 и 105 сил рабочим объемом 1. 2 литра. В верхней части диапазона стоит 125-сильный двигатель 1.4 TSI.

Европейским покупателям Skoda Rapid также предлагаются 1,6-литровые дизельные двигатели мощностью 90 и 105 л.с. Оба дизельных двигателя соединены с семиступенчатой ​​роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Производство автомобиля для российского рынка налажено на заводе концерна Volkswagen в Калуге в конце четырнадцатого февраля. Примечательно, что в Индии под названием Skoda Rapid продают седан Polo.

Российские продажи пятидверки стартовали в апреле, сегодня стоимость базовой версии начинается от 604 000 рублей за автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с., пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и Entry в стандартной комплектации. Также наш автомобиль доступен с 110-сильным двигателем MPI такого же объема, который можно заказать не только с механической коробкой передач (от 718 000 руб.), Но и с шестиступенчатым автоматом (от 763 000 руб.).

Цена новой Skoda Rapid 2019 в России в топовой версии Style достигает (без учета опций) 950 000 рублей.Эта версия оснащена 1,4-литровым турбомотором (125 л.с.) и неоспоримым 7-диапазонным «роботом» DSG.

Еще до начала продаж Skoda Rapid в России европейские покупатели уже получили обновленную версию лифтбека с новым трехспицевым рулем, улучшенными материалами интерьера и модернизированной мультимедийной системой.

Кроме того, Rapid можно заказать с ксеноновой головной оптикой и новым 90-сильным дизельным двигателем объемом 1,6 л. Доступен пакет Green tec, который включает системы старт / стоп, рекуперацию энергии торможения и шины с пониженным сопротивлением качению.Средний расход этой версии в смешанном цикле заявлен на уровне 3,9 литра на 100 километров.

На Женевском автосалоне семнадцатого дебютировали обновленные лифтбэк и хэтчбек Skoda Rapid 2019 с косметическими изменениями внешнего дизайна, новым двигателем и расширенным списком оборудования.

Снаружи узнать новую модель Skoda Rapid не так-то просто. Автомобиль получил доработанный передний бампер с другими решетками и противотуманками, черную вставку в заднем бампере, а также светодиодные ходовые огни в головной оптике и задних фонарях, но только в дорогих комплектациях.

Кроме того, для автомобиля стали доступны дополнительные варианты окраски кузова, колесные диски нового дизайна (от 15 до 17 дюймов в диаметре), а пятидверка получила увеличенное заднее стекло. В салоне немного подправили форму сопел вентиляции на центральной консоли и панели приборов, а также увеличили по диагонали экран мультимедийной системы в топовых версиях.

Под капотом европейской версии Skoda Rapid 2019 появился новый 1,0-литровый турбомотор TSI, пришедший на смену 1.2-литровый агрегат. Он доступен в вариантах 95 и 110 л.с., но в России линейка силовых агрегатов для модели осталась прежней. Прием заказов на новинку мы начали в мае, но первые автомобили калужской сборки поступят к дилерам только в конце июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *