Рапид реальный клиренс: Технические характеристики нового ŠKODA RAPID – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Рапид 2020

Содержание

Удивляемся скромности перемен в обновлённой модели Skoda Rapid — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

проставки для увеличения дорожного просвета

Дорожный просвет Skoda Rapid адаптирован для отечественного рынка. Его изменение в большую сторону несущественно повлияло на управляемость автомобиля. Машина остается полностью контролируемой на скоростях в 120 — 160 км/ч.

Не смотря на достаточно большой клиренс, при пересечении дорожных препятствий и парковки около бордюра существует риск повреждения автомобиля. Поэтому многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет всеми доступными способами.

Skoda Rapid с увеличенным клиренсом

Размеры клиренса у Шкода Рапид

Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.

В отечественных условиях эксплуатации выявилось, что и такого расстояния до дороги недостаточно для преодоления выбоин и прочих изъянов дорожного покрытия. Поэтому производителю пришлось повторно увеличивать клиренс. Оптимальным вариантом оказалось 170 мм. При таком дорожном просвете автомобиль получил хорошую проходимость, а остальные технические характеристики не особо ухудшились.

Дорожный просвет для различных комплектаций, продаваемых на отечественном рынке автомобилей Шкода Рапид, приведен в нижерасположенной таблице.

Таблица — Клиренс автомобиля Шкода Рапид

КомплектацияРазмер дорожного просвета, мм
Entry170
Active170
Ambition170
Elegance170
Hockey Edition170
Style 170170
Monte Carlo170

Не смотря на заявленный автопроизводителем клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, которые могут зацепиться за препятствие при его преодолении. Так как Шкода Рапид позаимствовала многие конструктивные решения от Фольксваген Поло, перекочевали в нее и некоторые недостатки.

Расположение чашки задней подвески

Так, самой нижней частью автомобиля являются чашки задней подвески. Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.

Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.

Замеры расстояния до пластиковой защиты

Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений

Наиболее частым способом увеличение дорожного просвета, к которому прибегают автовладельцы Skoda Rapid, является применение колес большего по сравнению со штатными диаметра. При этом удается изменить реальный клиренс до 172 мм. Поднятие машины данным способом несет за собой ряд последствий, основными из которых являются:

  • несоответствие реального пройденного пути показаниям одометра;
  • ложное измерение скорости;
  • подклинивание колес арками при полной загрузке автомобиля;
  • удары при проезде лежачих полицейских или изъянов дорожного покрытия;
  • ухудшение управляемости как при скоростях более 110 км/ч, так и при вхождении в поворот;
  • сложности при прохождении технического осмотра без предварительной установки штатных колес;
  • проблемы со страховой компанией в случае попадания в аварийную ситуацию.

Применение проставок для изменения дорожного просвета

Так как установка нештатных колес не способна обеспечить существенное увеличение клиренса, автовладельцы прибегают к использованию проставок. С их помощью удается достичь увеличение просвета на 30-35 мм. Дальнейшее изменение клиренса является нецелесообразным, так как ведет к значительному ухудшению управляемости автомобиля. Это в свою очередь существенно снижает безопасность машины.

Внешний вид проставок Skoda Rapid

Автовладельцы рекомендуют использовать проставки из металла или полиуретана. Существуют также пластиковые и резиновые изделия. Они обладают меньшей надежностью и неспособны обеспечить долговременную службу.

При использовании проставок важно не «задрать» переднюю или заднюю часть автомобиля. Поэтому следует правильно приподымать обе оси. Пример рекомендуемого расположения проставок изображен на рисунке ниже.

Расположение проставок

При применении проставок не удается изменить расстояние от дороги до чашки задней подвески. Поэтому автовладельцы рекомендуют комбинировать данный метод изменения клиренса с установкой колес увеличенного диаметра. При этом установка проставок нивелирует риск цепляние колес об арки.

Пневмоподвеска для Skoda Rapid

Использование пневмоподвески позволяет менять клиренс в зависимости от дорожных условий. Это обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости по ровной трассе и снижает риск удара днищем при поездке, например, по проселочным дорогам.

Клиренс Шкода Рапид (Skoda Rapid): реальный дорожний просвет

Низкий уровень отечественных дорог негативно влияет не только на нервную систему водителей, но также на целостность транспортных средств. Именно поэтому при выборе легковушки особое внимание уделяется показателю дорожного просвета. В связи с обновлением чешской линейки бюджетных малолитражек многим автолюбителям хотелось бы знать, каков клиренс Шкода Рапид и существуют ли варианты его увеличения.

Интерес к обновленному лифтбеку вполне обоснован. Практичный, вместительный, экономичный в плане потребления топлива семейный автомобиль по доступной стоимости – мечта большинства потребителей.

Реальный клиренс Шкода Рапид

Дорожным просветом принято называть фиксированное расстояние от самой нижней точки днища машины до земли. Именно этот показатель указывает производитель в сопроводительных документах. Разумеется, замеры выполняются у нового автомобиля без пассажиров в салоне и груза в багажнике.

При таких условиях клиренс лифтбека составляет 170 мм.

Не трудно догадаться, что усадив в салон 4-х пассажиров и загрузив багажник покупками об указанном дорожном просвете можно забыть. Машина обязательно просядет.

Кроме того, не следует забывать, что заявленный показатель дорожного просвета в 17 см у Skoda Rapid актуален лишь для центральной части днища кузова. Оно в свою очередь не является идеально ровным.

Под защитой мотора можно намерять не более 136 мм. Выезжая на плохо асфальтированную трассу, такое расхождение с технической документацией и реальным положением дел необходимо учитывать.

Каждый водитель знает, что для постоянно эксплуатируемого авто характерно стабильное снижение показателя клиренса. Постепенный износ амортизаторов приводит к проседанию машины. Лечится это заменой пружин.

Пару вариантов увеличения клиренса Skoda Rapid

Клиренс Шкода Рапид можно нарастить двумя способами. Первый более простой и безопасный. Заключается он в подборе и установке колес с большим радиусом и более высоким профилем резины. В результате дорожный просвет возрастет на 1-3 см.

Второй вариант предполагает применение специальных проставок под амортизаторы. В результате их использования машина приподнимается. Прокачка авто с помощью проставок снизит шанс повреждения днища при езде по бездорожью или в случае попадания колесом в яму, но приведет к потере былой устойчивости транспортного средства.

При увеличении клиренса Шкода Рапид, владельцам стоит помнить о снижение маневренности автомобиля — больше всего ухудшение управляемости будет ощущаться на высоких скоростях, а также при вхождении в поворот.

Skoda Rapid (FL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

И немного остановимся на комплектациях чешского автомобиля. Их несколько, и чем больше установлено оборудования и напичкано электроники, тем дороже будет стоить  лифтбек.

Посмотрим, что входит в базовую комплектацию Шкода Рапид, Entry. Автомобиль оснащается агрегатом в 90 «лошадей» с объемом 1.6 л. и пятиступенчатой МКПП.

Что же входит в следующую комплектацию Шкода Рапид Актив? Здесь уже есть возможность выбрать «автомат» коробку, более широкий спектр оснащения салона,  а система, отвечающая за безопасность автомобиля, гораздо серьезнее.

Следующий вариант оснащения — Ambition. Добавляется центральный замок, возможность дистанционного управления, кормовой спойлер, система курсовой устойчивости и пр.

Более серьезный уровень оснащения Шкода Рапид при комплектации Хоккей Эдишн.

Style считалась максимальной комплектацией Шкода Рапид до рестайлинга 2017 г. , а в 2018 она потеряла этот статус. Турбированный силовой агрегат с объемом 1.4 л и 125 «лошадками» комбинируется с семиступенчатым «роботом» DSG.

После обновления топовой комплектацией Шкода Рапид стала Монте Карло, фото которой вы видите на рисунке ниже.

На самой дорогой версии стоит кожаный спортруль, позволяющий управлять дисплеем Макси Дот и радио с телефоном/только радио.

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек. , набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Безопасность

Салон по всему периметру оснащен подушками безопасности. Кроме них, в системе пассивной безопасности следует отметить подголовники кресел, антигравийную кузовную защиту, крепления для детских кресел сзади и индикатор, предупреждающий, что водитель не пристегнут.

Из активной безопасности имеются системы АБС, ESC плюс подвески для некачественных дорог.

Системы позволят водителю справиться с управлением, когда лифтбек начинает заносить. Автоматика, постоянно сравнивая показатели поведения авто с установленными показаниями, начнет стабилизировать движение, как только данные не будут совпадать. Поэтому можно предотвратить блокировку колес и/или скольжение.

Высокий уровень безопасности обеспечивается и высококачественной жесткой кузовной конструкцией. При его создании применялись прочные материалы. Впереди/сзади имеются специальные части кузова, максимально поглощающие силу удара.

Спецопоры не позволят мотору авто при ДТП попасть в салон. При фронтальном столкновении движение рулевого колеса ограничивается при помощи устройства колонки руля. Вероятность травмирования ноги уменьшается благодаря строению педалей. При ударе нога соскальзывает с них.

Из охранных систем отметим центральный замок и электронный иммобилайзер.

После рестайлинга безопасность лифтбека улучшилась. Теперь стали доступны в опциях системы, позволяющие:

  • Контролировать давление в шинах;
  • Круговой обзор;
  • Запускать двигатель с кнопки;
  • Осуществлять адаптивный круиз контроль;
  • Стабилизировать движение при наличии прицепа;
  • Стартовать в гору;
  • Переднего/заднего парктроника;
  • Запускать/глушить мотор на дистанции и проветривать салон в жаркие дни (бесключевой доступ).

Краш тесты Euro NCAP показали высокую безопасность автомобиля. Лифтбек получил максимальные 5 звезд.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга         

В феврале 2017 г. произошло второе обновление лифтбека и рестайлинговую модель показали на весеннем ежегодном автошоу в Женеве. На этот раз было два кузовных варианта, лифтбек и спейсбек (гибрид универсала с хэтчбека). Правда второй кузов россиянам недоступен.

Перемены были минимальными. Спереди были модернизированы фары, изменены формы фронтального бампера и противотуманных фонарей. Противотуманки соединены хромированной полосой.

Сбоку заметны изменения в дизайне дисков, имеющих черный/серебристый цвет и размеры R15/R17. На корме изменились формы габаритных фонарей, а с боковых крыльев исчезли повторители поворотов. Их интегрировали в боковые зеркала черного цвета. Внизу порогов заметны вставки из пластика черного цвета.

В салоне изменений больше. Модернизированная приборная панель Шкода Рапид стала высокоинформативной. Были изменены блоки управления микроклиматом, дефлекторы и оформление дверных карт. В центре панели красуется сенсорный дисплей мультимедиа. Допускается дополнение разными опциями: соединение с мобильными устройствами, выход в интернет, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Фоновая подсветка салона Шкода Рапид получила несколько вариантов, но это дополнительная опция.

У воздуховодов изменили габариты, у руля — форму. Рулевое колесо стало меньше, а внизу – ровнее, что улучшило управление. С «баранки» стало возможно управлять мобильной связью, системой мультимедиа, службами безопасности. Задний диван получил откидной подлокотник, а пассажиры второго ряда получили возможность заряжать устройства с помощью двух USB разъемов.

Skoda Rapid 1.6 MPI AT Style 2016

1 Годы выпуска модели 2016 — 2017
2 Название комплектации 1. 6 MPI AT Style
3 Тип кузова Nh4
4 Двигатель, куб. см 1598
5 Трансмиссия AT-6
6 Кузов Лифтбек
7 Привод Передний
8 Гарантийный срок 3 года или 100 000 км
9 Количество дверей 5
10 Страна-производитель Россия
11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 170
12 Макс. скорость, км/ч 191
13 Разгон от 0 до 100, с 11. 6
14 Задняя колея, размер, мм 1500
15 Передняя колея, размер, мм 1463
16 Размер колесной базы, мм 2602
17 Рядность сидений 2
18 Количество мест 5
19 Длина, мм 4483
20 Ширина, мм 1706
21 Высота, мм 1461
22 Багажник мин. объем, л 530
23 Багажник макс. объем, л 1470
24 Мощность, макс., л.с. 110
25 Мощность, макс. , кВт 81
26 Мощность, макс., при об./мин. 5800
27 Крутящий момент, макс., Н*м 155
28 Крутящий момент, макс. , кг*м 16
29 Крутящий момент, макс., при об./мин. 3800
30 Топливный бак, л 55
31 Макс. полная масса, кг 1710
32 Грузоподьемность (допустимая), кг 505
33 Вес, кг 1205
34 Тип наддува (нагнетатель)
35 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
36 Тип топлива Бензин АИ-95
37 Удельная мощность, кг/л.с. 10.95
38 Марка двигателя CWVA
39 Дополнительно Распределенный вспрыск
40 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,1
41 Расход топлива по трассе, л/100 км 4. 9
42 Расход топлива в городе, л/100 км 8.2
43 Тип задней подвески Полузависимая, торсионная балка
44 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
45 ЭУР (рулевое управление)
46 ГУР (рулевое управление)
47 Тип задних тормозов Дисковые
48 Тип передних тормозов Дисковые
49 Размер задних колес 185/60 R15
50 Размер передних колес 185/60 R15
51 Колесные диски из алюминия
52 Дворник на заднем стекле Опц.
53 Омыватель фар Опц.
54 Противотуманные фары передние
55 Задние фонари на светодиодных элементах
56 Зеркала в цвет кузова
57 Повторители поворота в боковых зеркалах
58 Зеркала с электроприводом
59 Подогрев боковых зеркал
60 Окраска ручек дверей в цвет кузова
61 Подогрев стекла сзади
62 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
63 Биксеноновые световые элементы Опц.
64 Галогеновые световые элементы
65 Отделка рулевого колеса кожей
66 Регулируемые сиденья спереди Ручная регулировка высоты кресла водителя, ручная регулировка высоты передних сидений (опционально)
67 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
68 Управление мультимедиа на руле
69 Датчик температуры снаружи
70 Тканевый салон
71 Рулевая колонка, регулируемая
72 Рулевая колонка, телескопическая
73 Регулировка руля по вертикали

Skoda Rapid Ground Clearance MM, лучший седан, седаны с хорошим, fabia

  • Дорожный просвет Skoda Rapid в мм 168 мм

  • Skoda Rapid клиренс в дюймах 6,61 дюйма

  • Дорожный просвет Skoda Rapid в см 16,80 см

  • Skoda Rapid клиренс в ногах 0. 55 футов

Среднеразмерный седан от Skoda, Skoda Rapid отличается превосходной динамикой вождения и большим дорожным просветом 168 мм. Это неплохой показатель с учетом того, что для седана идеальный дорожный просвет должен быть выше 160 мм. Даже при полной загрузке Skoda Rapid может скользить по неровностям, не опасаясь повреждения шасси или днища автомобиля. Высокий дорожный просвет необходим для езды по индийским дорогам, которые обычно неровные и неровные.

Большинство автомобилей в этом сегменте предлагают хороший дорожный просвет с лучшим клиренсом, предлагаемым Fiat Linea, который составляет 185 мм.Mahindra Verito и Toyota Etios предлагают клиренс 172 мм и 170 мм соответственно, что лучше, чем у Skoda Rapid. Седанами среднего размера с таким же клиренсом, как у Skoda Rapid, являются Ford Fiesta и Volkswagen Vento. У других конкурентов Skoda Rapid, таких как Honda City, Hyundai Fluidic Verna и Nissan Sunny, клиренс чуть меньше — 165 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Rapid

Сравните дорожный просвет Skoda Rapid с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Skoda Rapid напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Skoda Rapid клиренс с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0,55 фута
  • 165 мм
  • 6. 50 дюймов
  • 16.50 см
  • 0.54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Rapid

Информационный бюллетень

: объяснение операции Warp Speed ​​

Какова цель?

Цель операции

Warp Speed ​​- произвести и доставить 300 миллионов доз безопасных и эффективных вакцин с начальными дозами, доступными к январю 2021 года, как часть более широкой стратегии по ускорению разработки, производства и распространения вакцин против COVID-19, терапевтических средств, и диагностика (все вместе известные как контрмеры).

Как будет достигнута цель?

Инвестируя и координируя разработку мер противодействия, OWS позволит быстрее доставлять пациентам такие контрмеры, как вакцина, при соблюдении стандартов безопасности и эффективности.

Кто работает над операцией Warp Speed?

OWS — это партнерство между компонентами Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), включая Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Национальные институты здравоохранения (NIH) и Управление перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA). ) и Министерства обороны (DoD).OWS сотрудничает с частными фирмами и другими федеральными агентствами, включая Департамент по делам ветеранов. Он будет координировать существующие в масштабах HHS усилия, в том числе партнерство NIH по ускорению терапевтических вмешательств и вакцин против COVID-19 (ACTIV), инициативу NIH по быстрому ускорению диагностики (RADx) и работу BARDA.

Каковы планы и что на данный момент произошло?

Развитие

Чтобы ускорить разработку при сохранении стандартов безопасности и эффективности, OWS выбрала наиболее многообещающих кандидатов на меры противодействия и предоставила скоординированную государственную поддержку.

Протоколы для демонстрации безопасности и эффективности согласовываются, что позволит проводить испытания быстрее, а протоколы испытаний будут контролироваться федеральным правительством, в отличие от традиционных государственно-частных партнерств, в которых фармацевтические компании определять свои собственные протоколы. Вместо того, чтобы исключать этапы из традиционных сроков разработки, этапы будут выполняться одновременно, например, начало производства вакцины в промышленных масштабах задолго до демонстрации эффективности и безопасности вакцины, как это обычно происходит.Это увеличивает финансовый риск, но не риск продукта.

Выберите действия для поддержки разработки вакцины OWS и терапевтических средств, включая:

марта

30 марта: HHS объявила о выделении 456 миллионов долларов на вакцину-кандидат Johnson & Johnson (Janssen). Клинические испытания фазы 1 начались в Бельгии 24 июля и в США 27 июля. Масштабные клинические испытания фазы 3 компании Janssen начались 22 сентября 2020 года, что сделало их четвертым кандидатом на OWS, который начал клинические испытания фазы 3 в США. В испытании будет задействовано до 60 000 добровольцев в 215 центрах клинических исследований в США и за рубежом.


апрель

16 апреля: HHS выделила 483 миллиона долларов на поддержку вакцины-кандидата Moderna, испытания которой начались 16 марта и получили ускоренное разрешение от FDA. Это соглашение было расширено 26 июля, чтобы включить дополнительные 472 миллиона долларов для поддержки поздних стадий клинических разработок, включая расширенное исследование фазы 3 вакцины мРНК компании, которое началось 27 июля.


Май

21 мая: HHS объявила о выделении до 1,2 миллиарда долларов в поддержку вакцины-кандидата AstraZeneca, разработанной совместно с Оксфордским университетом. Соглашение предусматривает предоставление как минимум 300 миллионов доз вакцины для Соединенных Штатов, причем первые дозы будут доставлены уже в октябре 2020 года, если продукт успешно получит лицензию FDA EUA или лицензию. 31 августа 2020 года началось крупномасштабное клиническое испытание фазы 3 AstraZeneca.


июль

, 7 июля: HHS объявила о выделении 450 миллионов долларов для поддержки крупномасштабного производства исследуемого препарата Regeneron против COVID-19 против вирусных антител, REGN-COV2.Это соглашение является первым из ряда наград OWS, направленных на поддержку потенциальных терапевтических препаратов на всем пути к производству. В рамках демонстрационного проекта производства дозы лекарства будут упакованы и готовы к немедленной отправке, если клинические испытания пройдут успешно и FDA предоставит EUA или лицензию.

7 июля: HHS объявила о выделении 1,6 миллиарда долларов для поддержки крупномасштабного производства вакцины-кандидата от Новавакс. Финансируя производственные мощности Novavax, федеральное правительство будет владеть 100 миллионами доз, которые, как ожидается, станут результатом демонстрационного проекта.

, 22 июля: HHS объявила о выделении Pfizer 1,95 миллиарда долларов на крупномасштабное производство и общенациональное распространение 100 миллионов доз вакцины-кандидата. Федеральному правительству будут принадлежать 100 миллионов доз вакцины, первоначально произведенной в результате этого соглашения, и Pfizer будет поставлять дозы в США, если продукт успешно получит FDA EUA или лицензию, как указано в руководстве FDA , после завершения демонстрация безопасности и эффективности в большом клиническом испытании фазы 3, которое началось 27 июля.

31 июля: HHS объявила о выделении примерно 2 миллиардов долларов на поддержку передовых разработок, включая клинические испытания и крупномасштабное производство, экспериментальных адъювантных вакцин Sanofi и GlaxoSmithKline (GSK). Финансируя производство, федеральное правительство будет владеть примерно 100 миллионами доз, которые, как ожидается, будут получены в результате демонстрационного проекта. Дозы вакцины с адъювантом могут быть использованы в клинических испытаниях или, если FDA разрешит использование, как указано в руководстве агентства , дозы будут распределяться в рамках кампании вакцинации COVID-19.
августа

5 августа: HHS объявила о выделении примерно 1 миллиарда долларов на поддержку крупномасштабного производства и поставки исследовательской вакцины-кандидата Johnson & Johnson (Janssen). По условиям соглашения, правительство США будет владеть полученными 100 миллионами доз вакцины и будет иметь возможность приобрести больше. Исследовательская вакцина компании основана на технологии рекомбинантного аденовируса Janssen, AdVac, технологии, используемой для разработки и производства вакцины Janssen против Эболы при поддержке BARDA; Эта вакцина получила одобрение Европейской комиссии и использовалась в Демократической Республике Конго (ДРК) и Руанде во время вспышки Эболы в 2018–2020 годах, которая началась в ДРК.

11 августа: HHS объявила о выделении до 1,5 миллиарда долларов на поддержку крупномасштабного производства и поставки экспериментальной вакцины-кандидата Moderna. По условиям соглашения, правительство США будет владеть полученными 100 миллионами доз вакцины и будет иметь возможность приобрести больше. Вакцина, получившая название мРНК-1273, была разработана Модерна совместно с учеными из Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID), входящего в состав Национальных институтов здравоохранения.NIAID продолжал поддерживать разработку вакцины, включая доклинические исследования и клинические испытания. Кроме того, BARDA поддержала фазы 2/3 клинических испытаний, расширение производства вакцины и другие мероприятия по разработке этой вакцины. Клинические испытания фазы 3, которые начались 27 июля, являются первым финансируемым государством клиническим испытанием фазы 3 вакцины COVID-19 в Соединенных Штатах.

, 23 августа: В рамках усилий агентства по борьбе с COVID-19 FDA выдало разрешение на экстренное использование (EUA) исследуемой плазмы выздоравливающих.Основываясь на доступных научных данных, FDA установило, что плазма выздоравливающей может быть эффективной для уменьшения тяжести или сокращения продолжительности заболевания COVID-19 у госпитализированных пациентов, и что известные и потенциальные преимущества продукта перевешивают известные и потенциальные риски. EUA разрешает распространение плазмы выздоравливающих в США, а также ее применение поставщиками медицинских услуг, при необходимости, для лечения подозреваемых или подтвержденных случаев COVID-19. Узнайте больше о EUA.


Октябрь

9 октября: HHS объявила о соглашении с AstraZeneca на позднюю стадию разработки и крупномасштабное производство исследуемого продукта компании по COVID-19 AZD7442, коктейля из двух моноклональных антител, который может помочь в лечении или профилактике COVID-19. Цель партнерства AstraZeneca с правительством США — разработать коктейль моноклональных антител, который может помочь предотвратить инфекцию. Эффективное моноклональное антитело, которое может предотвратить COVID-19, особенно то, которое имеет длительный срок действия и доставляется путем внутримышечной инъекции, может быть особенно полезным в определенных группах.Сюда входят люди с нарушенной иммунной функцией, люди старше 80 лет и люди, проходящие лечение, которое не позволяет им получить вакцину COVID-19.

28 октября: HHS объявила о соглашении на 375 миллионов долларов с Eli Lilly and Company о покупке первых доз исследуемого терапевтического антитела бамланивимаба против COVID-19, также известного как LY-CoV555. В настоящее время бамланивимаб проходит оценку в рамках фазы 3 клинических испытаний, финансируемых Eli Lilly, в дополнение к клиническим испытаниям в рамках государственно-частного партнерства ACTIV.FDA рассматривает бамланивимаб как возможное средство лечения COVID-19 в амбулаторных условиях. Моноклональные антитела, имитирующие иммунную систему человека, связываются с определенными белками вируса, снижая способность вируса инфицировать клетки человека.


ноябрь

, 10 ноября: HHS объявила о планах выделить начальные дозы исследуемого терапевтического моноклонального антитела Eli Lilly and Company, бамланивимаба, получившего разрешение FDA на экстренное применение 9 ноября, для лечения не госпитализированных пациентов с легкими или умеренными подтвержденными случаями COVID-19. Система на основе данных обеспечит непрерывное справедливое и равноправное распространение этих новых продуктов. Еженедельные ассигнования для государственных и территориальных отделов здравоохранения будут пропорционально основаны на подтвержденных случаях COVID-19 в каждом штате и территории за последние семь дней на основе данных, которые больницы и отделы здравоохранения штата вводят в платформу сбора данных HHS Protect. Чтобы узнать, сколько бамланивимаба было выделено конкретным штатам, территориям и юрисдикциям, посетите панель распределения.Эта информационная панель будет обновляться каждую неделю распространения до тех пор, пока FDA не выпустит пересмотренный EUA, указывающий, что участие правительства США в процессе распределения и распределения больше не требуется.

, 23 ноября: HHS объявила о планах выделить начальные дозы исследуемых терапевтических моноклональных антител Regeneron, казиривимаба и имдевимаба, которые получили разрешение на экстренное применение от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США 21 ноября 2020 года, для лечения не госпитализированных пациентов с легкой или легкой степенью умеренные подтвержденные случаи COVID-19 с высоким риском госпитализации. В июле федеральное правительство объявило о федеральном финансировании для поддержки крупномасштабного производства терапевтического препарата с примерно 300 000 доз лекарства, которые, как ожидается, будут получены в результате проекта. HHS будет распределять эти государственные дозы на равной основе на еженедельной основе между государственными и территориальными департаментами здравоохранения, которые, в свою очередь, будут определять, какие медицинские учреждения получат инфузионный препарат. Чтобы узнать, сколько терапевтических средств Regeneron было распределено в конкретных штатах, территориях и юрисдикциях, посетите панель распределения.Эта информационная панель будет обновляться каждую неделю распространения до тех пор, пока FDA не выпустит пересмотренный EUA, указывающий, что участие правительства США в процессе распределения и распределения больше не требуется.


декабрь

11 декабря 2020 г .: HHS объявила о соглашении с Moderna о приобретении дополнительных 100 миллионов доз вакцины-кандидата от COVID-19, в результате чего общее количество доз мРНК-1273, принадлежащих федеральному правительству, достигло 200 миллионов. Согласно соглашению, Moderna будет использовать свой U.Производственные мощности, основанные на S., по заполнению, отделке и транспортировке флаконов с мРНК-1273 по мере производства основного материала. Заказанные сегодня дополнительные дозы обеспечивают непрерывную доставку до конца июня 2021 года. Благодаря этому федеральному финансированию общая сумма, выделенная Moderna на эту вакцину, включая разработку вакцины, клинические испытания и производство, составила 4,1 миллиарда долларов. У правительства также есть возможность приобрести до 300 миллионов доз вакцины Moderna.

, 11 декабря 2020 г .: FDA выдало разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) для вакцины-кандидата от COVID-19 от Pfizer-BioNTech, что позволяет распространять вакцину в США.S. Совокупность имеющихся данных дает четкие доказательства того, что известные и потенциальные преимущества перевешивают известные и потенциальные риски, что подтверждает использование вакцины миллионами людей в возрасте 16 лет и старше, включая здоровых людей. Принимая такое решение, FDA может заверить общественность и медицинское сообщество, что оно провело тщательную оценку доступной информации о безопасности, эффективности и качестве производства. Вакцина Pfizer-BioNTech COVID-19 содержит информационную РНК (мРНК), которая является генетическим материалом.Вакцина содержит небольшой фрагмент мРНК вируса SARS-CoV-2, который инструктирует клетки организма производить характерный «спайковый» белок вируса. Когда человек получает эту вакцину, его организм производит копии белка-шипа, который не вызывает заболевания, но заставляет иммунную систему учиться защищаться, вызывая иммунный ответ против SARS-CoV-2. Узнайте больше о EUA.

18 декабря 2020 г .: FDA выдало разрешение на экстренное использование (EUA) вакцины-кандидата от COVID-19 Moderna, второй вакцины COVID-19, разрешенной для распространения в США.S. Совокупность имеющихся данных дает четкие доказательства того, что известные и потенциальные преимущества перевешивают известные и потенциальные риски, что подтверждает использование вакцины миллионами людей в возрасте 18 лет и старше. Принимая такое решение, FDA может заверить общественность и медицинское сообщество, что оно провело тщательную оценку доступной информации о безопасности, эффективности и качестве производства. Вакцина Moderna COVID-19 содержит информационную РНК (мРНК), которая является генетическим материалом.Вакцина содержит небольшой фрагмент мРНК вируса SARS-CoV-2, который инструктирует клетки организма производить характерный «спайковый» белок вируса. После того, как человек получает эту вакцину, его организм вырабатывает копии белка-шипа, который не вызывает заболевания, но запускает иммунную систему, чтобы научиться реагировать защитно, вызывая иммунный ответ против SARS-CoV-2. Узнайте больше о EUA.


Как было объявлено 15 мая, план разработки вакцины может быть изменен по мере продвижения работ:

  • Четырнадцать многообещающих кандидатов были отобраны из более чем 100 вакцин-кандидатов, находящихся в разработке, некоторые из них уже проходят клинические испытания с U. С. Государственная поддержка.
  • 14 вакцин-кандидатов сокращаются до примерно семи кандидатов, представляющих наиболее многообещающие кандидаты из ряда технологических вариантов (нуклеиновая кислота, вирусный вектор, белковая субъединица), которые будут проходить дальнейшее тестирование на ранних стадиях клинических испытаний.
  • Крупномасштабные рандомизированные испытания для демонстрации безопасности и эффективности будут продолжены для наиболее многообещающих кандидатов.

Производство

Федеральное правительство вкладывает средства в необходимые производственные мощности на свой страх и риск, вселяет в фирмы уверенность в том, что они могут активно инвестировать в разработку, и позволяет быстрее распространять вакцину, которая в конечном итоге может быть получена.Производственные мощности для отобранных кандидатов будут расширены, пока они все еще находятся в разработке, а не после утверждения или авторизации. Созданные производственные мощности будут использоваться для любой вакцины, которая в конечном итоге окажется успешной, если это возможно, с учетом характера успешного продукта, независимо от того, какие фирмы создали этот потенциал.

Выберите действия для поддержки производственных усилий OWS, включая:

Май

Соглашения HHS от 21 мая, 16 апреля и 30 марта с AstraZeneca, Moderna и Johnson & Johnson соответственно включают инвестиции в производственные мощности.


июнь

, 1 июня: HHS объявила о задании для Emergent BioSolutions по расширению внутренних производственных мощностей и мощностей для потенциальной вакцины COVID-19, а также терапевтических средств на сумму около 628 миллионов долларов с использованием Центра инноваций в передовых отделах и производстве, поддерживаемого Emergent BARDA.


июль

, 27 июля: HHS объявила о поручении Техасскому университету A&M и FUJIFILM расширить возможности отечественного производства и мощности для потенциальной вакцины от COVID-19 стоимостью около 265 миллионов долларов с использованием другого CIADM, поддерживаемого BARDA.


августа

, 4 августа: Grand River Aseptic Manufacturing Inc., (GRAM) Гранд-Рапидс, штат Мичиган, получила контракт с твердой фиксированной ценой на 160 миллионов долларов на внутренние производственные мощности по производству асептических и финишных материалов для критических вакцин и терапевтических средств в ответ на COVID-19 пандемия.


Октябрь

13 октября: HHS объявила о соглашении на 31 миллион долларов с Cytiva о расширении производственных мощностей компании для продуктов, необходимых для производства вакцин против COVID-19, таких как жидкие и сухие порошковые среды для культивирования клеток, буферы для клеточных культур, мешки для миксеров и биореакторы XDR. .Cytiva — крупный производитель фармацевтических расходных материалов и оборудования, а также основной поставщик многих компаний, которые в настоящее время работают с правительством США над разработкой вакцин против COVID-19. Это расширение мощностей поможет Cytiva удовлетворить спрос на расходные материалы и оборудование для вакцины COVID-19, не оказывая влияния на текущий объем производства.


Распределение

OWS и наши частные партнеры разрабатывают план по максимально быстрой и надежной доставке безопасного и эффективного продукта для американцев.Эксперты HHS возглавляют разработку вакцин, а эксперты Министерства обороны США сотрудничают с CDC и другими подразделениями HHS для координации поставок, производства и распределения вакцин.

Загрузить процесс распространения вакцины *

Выберите действия для поддержки усилий по распространению OWS, включая:

Май

, 12 мая: Министерство обороны и HHS объявили о контракте с ApiJect на 138 миллионов долларов на поставку более 100 миллионов предварительно заполненных шприцев для распространения по США к концу 2020 года, а также о развитии производственных мощностей для конечной производственной цели более 500 миллионов предварительно заполненные шприцы в 2021 году.


июнь

9 июня: HHS и Министерство обороны объявили о совместных усилиях по увеличению внутренних производственных мощностей для флаконов, которые могут потребоваться для вакцин и лечебных препаратов

11 июня: HHS объявила о выделении Corning 204 миллиона долларов на расширение внутренних производственных мощностей для производства примерно 164 миллионов флаконов Valor Glass в год, если это необходимо. Valor Glass обеспечивает химическую стойкость, сводя к минимуму загрязнение твердыми частицами. Специализированное стекло позволяет использовать методы быстрого наполнения и укупорки, которые могут увеличить производительность производства на 50 процентов по сравнению с обычными линиями розлива, что, в свою очередь, может сократить общее время производства вакцин и препаратов.

11 июня: HHS объявила компании SiO2 Materials Science 143 миллиона долларов на наращивание мощностей по производству пластиковых контейнеров со стеклянным покрытием, которые можно использовать для лекарств и вакцин. Новые линии позволяют производить дополнительно 120 миллионов флаконов в год, если это необходимо.


августа

, 14 августа: HHS и Министерство обороны объявили, что McKesson Corporation будет центральным дистрибьютором будущих вакцин против COVID-19 и сопутствующих материалов, необходимых для проведения вакцинации от пандемии.CDC выполняет существующий вариант контракта с McKesson для поддержки распространения вакцины. Компания также распространяла вакцину против h2N1 во время пандемии h2N1 в 2009-2010 годах. Текущий контракт с McKesson, заключенный в рамках конкурентных торгов в 2016 году, включает возможность распределения вакцин в случае пандемии. В настоящее время ведется подробное планирование, чтобы обеспечить быстрое распространение, как только FDA разрешит одну или несколько вакцин. После того, как эти решения будут приняты, Маккессон будет работать под руководством CDC по отправке вакцин против COVID-19 в административные центры.


сентябрь

, 16 сентября: HHS и Министерство обороны опубликовали два документа, в которых излагается подробная стратегия администрации Трампа по максимально быстрой и надежной доставке безопасных и эффективных доз вакцины против COVID-19 американскому народу. Документы, разработанные HHS в сотрудничестве с Министерством обороны и Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), содержат обзор стратегического распределения, а также временные инструкции для государственных, племенных, территориальных и местных программ общественного здравоохранения и их партнеров о том, как планировать и внедрять вакцинацию против COVID-19 в пределах своей юрисдикции.


Октябрь

, 16 октября: HHS и Министерство обороны объявили о заключении соглашений с CVS и Walgreens о предоставлении и введении вакцины против COVID-19 жителям учреждений долгосрочного ухода (LTCF) по всей стране без личных расходов. Защита особо уязвимых американцев была важной частью работы администрации Трампа по борьбе с COVID-19, и жители СДУ могут входить в приоритетные группы для первоначальной вакцинации от COVID-19 до тех пор, пока не будет доступно достаточное количество доз для каждого американца, желающего пройти вакцинацию. привиты.Программа «Аптечное партнерство для долгосрочного ухода» обеспечивает полное управление процессом вакцинации от COVID-19. Это означает, что жители и сотрудники СДУ по всей стране смогут безопасно и эффективно пройти вакцинацию после того, как вакцины станут доступны и рекомендованы для них, если они не были ранее вакцинированы. Это также сведет к минимуму нагрузку на пункты обслуживания СДУ и подчиненные ему отделы здравоохранения по обращению с вакцинами, их применению и выполнению требований к отчетности.


ноябрь

, 12 ноября: HHS и Министерство обороны объявили о партнерстве с крупными сетевыми аптеками и сетями, которые представляют независимые аптеки и региональные сети.Благодаря партнерству с аптечными сетями эта программа охватывает примерно 60 процентов аптек в 50 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США. Благодаря партнерству с администраторами сетей независимые аптеки и региональные сети также станут частью федеральной аптечной программы, что еще больше расширит доступ к вакцинам по всей стране, особенно в традиционно недостаточно обслуживаемых регионах.


Кто руководит операцией «Warp Speed»?

Секретарь HHS Алекс Азар и исполняющий обязанности министра обороны Кристофер Миллер контролируют OWS вместе с доктором Дж.Монсеф Слауи назначен главным советником, а генерал Густав Ф. Перна утвержден в качестве главного операционного директора. Чтобы позволить этим лидерам OWS сосредоточиться на оперативной работе, в ближайшем будущем в программе будут объявлены отдельные точки контакта, обладающие глубокими знаниями и вовлеченными в программу, для связи с Конгрессом и общественностью.

Что вы делаете, чтобы эти продукты стали доступными для американцев?

Администрация стремится предоставить американскому народу бесплатные или недорогие меры противодействия COVID-19 как можно скорее.Любая вакцина или терапевтические дозы, купленные на доллары налогоплательщиков США, будут предоставлены американцам бесплатно.

Как финансируется Operation Warp Speed?

Конгресс направил на эти усилия почти 10 миллиардов долларов за счет дополнительного финансирования, включая закон CARES. Конгресс также выделил другое гибкое финансирование. Из специально выделенных почти 10 миллиардов долларов — более 6,5 миллиардов долларов, предназначенных для разработки мер противодействия через BARDA, и 3 миллиарда долларов — на исследования NIH.

Скачать версию для печати.

* Этот контент находится на рассмотрении согласно Разделу 508. Если вам нужна немедленная помощь в доступе к этому контенту, отправьте запрос по адресу [email protected].

RAPID Синтезатор

RAPID — современный полифонический гибридный синтезатор, сочетающий в себе быстрый рабочий процесс и мощные методы синтеза. Уникальный движок слоев, на котором работает RAPID, позволяет вам формировать и настраивать все аспекты ваших звуков, в результате чего получаются динамические и жирные патчи, готовые для производства, исполнения или просто вдохновения.

ПОПРОБОВАТЬ ДЕМО

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


RAPID поставляется с большим разнообразием готовых звуков. Каждый пресет, разработанный и созданный вручную для удобства игры и творчества, прошел тщательный контроль качества. Все макросы связаны между собой, что позволяет легко управлять наиболее ярким звуковым аспектом.


НОВЫЙ

С версией 1.8.5. добавлены новые эффекты Chorus X и Vintagizer .

Начиная с версии 1.8.0. новый бонусный звуковой пакет Granular Elements теперь включен бесплатно.

Начиная с версии 1.7.0. дополнительный плагин RAPID FX включен. Это позволяет использовать его в качестве блока эффектов на микшере DAW, вставлять и отправлять каналы и открывает совершенно новое измерение возможностей обработки звука.



Каждый из 8 уровней синтеза может управляться отдельно и состоит из следующих элементов.

Осциллятор

  • Морфабельные волновые таблицы.
  • Множественные выборки со скоростью и / или циклическим перебором.
  • До 8 голосов в унисон.
  • Регулировка низких и высоких частот для каждой формы волны.
  • Ламповый дисторшн и асимметричный зажим.
  • Фазовая модуляция и кольцевая модуляция.
  • Фазовая и кольцевая модуляция от других генераторов.
  • Phase Bend, Phase Double и Phase Mirror.
  • Модуляция с фазовой обратной связью.
  • Жесткая синхронизация и синхронизация.
  • Формантовый сдвиг и фазовое перекрытие.
  • Органический дрейфовый и широтно-импульсный модулятор.
  • Генератор фаз хаоса и шума с плавным переходом в коричневый / белый / розовый.

Гранулированный синтез

  • До 100 истинных стерео зерен.
  • Формы конвертов из зерна Morphable.
  • Длина зерна от 10 миллисекунд до 1 секунды.
  • Хаос рандомизатор для положения зерна, скорости, объема длины и расстройки.
  • Может также использовать мультисэмплы стерео в качестве источника детализации.
  • Бесплатная бонусная библиотека Гранулярные элементы включены.

Фильтр и вставка

  • 6, 12, 24 дБ Lowpass и Highpass.
  • 12, 24 дБ Pro-Lowpass.
  • Полоса пропускания и пиковая частота 12, 24 дБ.
  • Многополосный и многопиковый, 24 дБ.
  • 12 дБ Notch и Multi-Notch.
  • Acid, Analog, Legacy и Vintage Lowpass
  • Xtreme Lowpass I и II.
  • Formant, Vowel, Bitcrusher и Sample and Hold.
  • Гребень обратной связи и задержка по времени.
  • Комбинация параллельного и последовательного низких / высоких частот.
  • Ламповый дисторшн, овердрайв и тон-фуз.
  • Возбудитель и усилитель атаки.

Модуляторы

  • 4 конверта ADSR с регулируемым наклоном.
  • 4x LFO с двойной формой волны и сдвигом фазы для сложных форм.
  • 4x последовательности до 32 шагов, с циклическим и однократным режимами.
  • Различные режимы запуска для различных сценариев использования.

Арпеджиатор

  • 32 шага шаблона с регулируемой длиной.
  • Вверх, вниз, в случайном порядке, в режиме очереди и аккордовой комбинации.
  • Управление октавой и перемешиванием.
  • Импорт / экспорт внешних файлов MIDI.

Звонок

  • Режим легато с плавным скольжением нот.
  • Фильтрация MIDI-каналов.
  • Диапазон ключей на слой.
  • Фильтр входных нот.
  • Изменение порядка обработки вставок и фильтров.

Эффекты

  • Реверберация с 8 пространственными моделями для разных размеров.
  • Задержка с плавной модуляцией времени задержки.
  • Dual Delay с перекрестной обратной связью и режимом Ping-Pong.
  • Тональная задержка с настраиваемым временем задержки.
  • Камера для акустики с очень короткой реверберацией.
  • Smooth Lube Distortion с динамическим усилением эквалайзера.
  • Бит-дробилка, снижение скорости с джиттером.
  • 2-полосный формирователь волны с регулируемым кроссовером.
  • 4-полосный сатуратор с 16 различными типами вставок.
  • Phaser, Flanger, Chorus с точной регулировкой глубины модуляции.
  • Ансамбль Хор.
  • Многоступенчатый двойной хорус X.
  • 3-полосный эквалайзер с фильтром низких, высоких, низких, высоких частот и колоколообразным фильтром.
  • Talker Filter 6 формантных режимов вокала и внутреннее дробление.
  • Динамический компрессор с цифровым и аналоговым режимами.
  • Синхронизируемый правник с боковой цепью различной формы.
  • 32-ступенчатый стерео Trancegate с контролем Shuffle-Rhytmn.
  • Маршрутизатор отправки, для параллельного микширования с другими слоями.
  • Tapestop с регулируемым наклоном, временем начала и остановки.
  • Глитч для изменения высоты тона, заикания и временных скачков, управляемый последовательностями.
  • Эмуляция ретро и Lo-Fi Vintagizer.

Мастер

  • 8-канальный микшер.
  • 3-полосный динамический компрессор с различными моделями реакции.
  • Выходной ограничитель с автоматическим усилением подпитки.
  • Быстрый модификатор для одновременного управления громкостью и огибающей фильтра для всех слоев.

Пользовательские библиотеки :

  • Импорт одно- и многоцикловой волновой таблицы.
  • Импорт одной и нескольких выборок с помощью Velocity и Round Robin.
  • Алгоритм ресинтеза для нового поколения Multi-Sample.
  • Архивирование и установка автономных библиотечных пакетов.

Рабочий процесс

  • Перетаскивание модуляции.
  • пресетных файлов для паттерна модулятора, эффекта или арпеджиатора.
  • Копирование и вставка модуляторов, паттернов или целых слоев.
  • 3-макроконтроллеры.

GUI

  • Изменяемая графика HD с разрешением 16: 9 (1280 x 720 пикселей).
  • 4K Готово и масштабируется до 300% (3840 x 2160 пикселей).
  • Десять уникальных тем пользовательского интерфейса.
Общие

Типы плагинов

  • Быстрый синтезатор
  • Rapid FX

Версия

  • 1.8,5
  • Будущие обновления включены

Заводской размер

Доставка

Контент

Предустановки

  • 660+ звуковых предустановок
  • 250+ предустановок модулятора
  • 250+ пресетов арпеджиатора
  • 510+ пресетов эффектов
  • 110+ пресетов Rapid FX

Аудио

  • 250+ волновых таблиц
  • 190+ мультивыборок
  • 370+ образцов барабанов Oneshot (44.1 кГц, стерео, 16-битный WAV)

Список содержимого

Audio Plugin Specification

Формат плагина

Архитектура

  • 32-разрядная (x86)
  • 64-разрядная (x64)
  • Apple Кремний (ARM64)

Поддерживаемые хосты

  • Ableton Live 11
  • FL Studio 20
  • Cubase 11
  • Logic Pro X
  • Студия Один 4
  • REAPER 6
  • Bitwig Studio 3
  • Большинство других DAW.Чтобы убедиться, протестируйте демоверсию на совместимость!

Выход канала

Поддерживаемые частоты дискретизации

  • 48, 96 и 192 кГц (передискретизация)
Системные требования

Операционная система

  • Windows 7, 8, 10
  • MacOS 11 (Биг Сур)
  • MacOS 10.7 и новее (Catalina)

ЦП

  • SSE2 доступен
  • Intel Core i3 / i5 / i7 / Xeon (рекомендуется)
  • AMD с не менее SSE2
  • Apple Кремний M1 (ARM64)

GPU (дополнительно)

  • OpenGL 3.0 совместимая видеокарта

Память

  • не менее 3 ГБ свободного места на диске

Разрешение экрана


Разное

Защита от копирования

  • Серийный номер / онлайн-активация

Rapid Extension
XT Имя Заводские звуки
XT ID 1
Зазор и класс

| Национальная ассоциация модельных железных дорог

Таким образом, мы немного перейдем от новичка к среднему.Это хорошая полезная информация для понимания некоторых вещей, необходимых при проектировании вашей щуки (макета).

Наши модели, как и прототип, имеют ограничения на то, где могут передвигаться автомобили и локомотивы определенного размера. Насколько близко к трассе должна быть платформа станции или платформа командного трека? Какой высоты должен быть мост, чтобы расчищать поезда под ним? Насколько большим / высоким должен быть туннельный портал и какой ширины? Насколько близко к трассе вы можете поставить переключатель для переброски земли, прежде чем машины столкнутся с ней?

Все эти вопросы касаются разрешения.NMRA взяло инициативу у AREA (Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта — в настоящее время ARAMA — Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта и технического обслуживания путей) и разработало наш шаблон зазора и габарит, максимально приближенный к реальному. Да, есть несколько отличий, потому что мы работаем с моделями, но форма шаблона зазора очень близка, пока вы не дойдете до самой современной диаграммы для двойных стеков.

Существует страница, объясняющая стандарт зазора NMRA и датчик зазора, на которой показаны диаграммы зазоров AREA.Вы можете прочитать это в D9p таблиц данных (только для членов).

Как это влияет на вас? Для простейшей планировки без уклонов, туннелей или построек рядом с трассой не очень много. Однако, когда вы начинаете думать о холмах, мостах и ​​туннелях, вам необходимо понимать, что ширина туннелей и высота мостов над путями становятся важными и очень зависят от того, какой поезд вы хотите использовать.

Большинство автомобилей и локомотивов, выпущенных до 1960 года, будут проезжать под мостом, который на 3 дюйма выше колеи в HO.Они также хорошо пройдут через большинство готовых туннельных порталов, будь то одинарные или двойные (две дорожки рядом) порталы. Однако современные двухъярусные поезда врежутся в этот мост и «может быть» пройдут через туннельный портал, но, вероятно, нет. Короткие грузовые вагоны неплохо выдерживают повороты радиусом 18 дюймов, но длинные могут ударить по зданиям и телефонным столбам, установленным близко к рельсам, к внутренней части изгиба. Чем круче повороты, тем дальше должны быть объекты от рельсов. называется Распродажа!

Как мы получили этот мост на 3 дюйма выше пути, если предположить, что это железнодорожный мост? Нам пришлось подняться на высоту, чтобы добраться туда.Теперь мы посмотрим, сколько времени нам потребовалось, чтобы подняться, и это становится процентом уклона. В состав поездов для новичков могут входить пандусы, каменные столбы или «деревянные» изгибы, позволяющие подниматься по рельсам вверх по другим путям. В некоторых случаях это приводит к гораздо более крутым оценкам, чем вы могли бы найти в реальном мире. Очень хорошая оценка будет около 2 процентов. То есть подъем на 2 дюйма за 100 погонных дюймов. Хорошо, у тебя не так много места? Вы можете уйти с оценками, близкими к 2.От 5 до 3 процентов. Помните, что чем круче подъем, тем меньше машин ваши локомотивы могут подъехать к нему. Также помните, что большинство паровозов не так хорошо поднимаются по склону, как дизели.

Выполнение апгрейда на кривой увеличивает эффективный уклон. То, что началось с подъема на 2,5 процента, на самом деле может составлять 3 процента или более в зависимости от радиуса кривой. Для этого есть формулы, но сейчас мы не будем вдаваться в подробности. (Уф!)

Если мы определим, что железнодорожный мост должен быть 3.На высоте 5 дюймов над гусеницей, идущей под ней, как мы можем добраться туда, не увеличивая крутизну подъема? Ну так же, как это делает прототип. Опускаем колею под мост! Никто не сказал, что дорожка нижнего уровня должна быть ровной и ровной. Мыслите нестандартно. Именно здесь в ваше планирование входит понимание того, что касается допусков и оценок.

И последний предмет. Так же, как при прокладке кривых хорошо иметь сервитут, чтобы входить в кривые более плавно, для уклонов это очень важно.Вам нужно облегчить подъем, и вам нужно уменьшить уклон по мере того, как вы достигнете вершины. Можете ли вы представить, как сцепка на вашем локомотиве выезжает на трек, когда он начинает подниматься, апгрейд или падает на трек, когда достигает пика? Был там, сделал это. Чем круче уклон, тем важнее становятся сервитуты.

Вернуться к: Начальная главная страница

San Diego Metropolitan Transit System


Rapid — это автобус с ограниченным числом остановок, который быстро и легко доставит вас туда, куда вам нужно.Маршруты включают обслуживание основных достопримечательностей и направлений по всему Сан-Диего. Несколько маршрутов заканчиваются в центре города, чтобы добраться до парка Петко или Морского порта. Rapid соединяет SDSU и городской колледж с остановками за пределами парка Бальбоа. Маршруты также идут к UCSD, а маршруты I-15 предлагают легкий доступ к популярным велосипедным маршрутам и магазинам.

Спланируйте поездку



SuperLoop Rapid 201/202

Соединение транзитного центра UTC с UCSD, Медицинским центром UCSD (La Jolla), площадью La Jolla Village Square, больницей Scripps Memorial и другими.Маршрут 201 проходит против часовой стрелки, а маршрут 202 — по часовой стрелке.

SuperLoop Rapid 204

Соединение транзитного центра UTC с Нобелевской спортивной зоной и работодателями к востоку от Genesee Ave. в регионе UTC.

Rapid 215

Поездка на одном месте между SDSU и центром Сан-Диего через El Cajon Blvd. и Park Blvd. через Сити-Хайтс, Северный парк и парк Бальбоа.

Rapid 225

Высокочастотный сервис с ограниченными остановками от транзитного центра Otay Mesa до центра Сан-Диего, обслуживающий восточную часть Чула-Виста через SR-125 и улицу East Palomar.

Rapid 235

Высокочастотное обслуживание по I-15 от транзитного центра Эскондидо до центра Сан-Диего.

Rapid 237

Поездка на одном месте между транзитной станцией колледжа Мирамар и UCSD с остановками в других транзитных центрах и по бульвару Мира Меса.

Рапид Экспресс 280

В будние дни в часы пик: утром на юг, а вечером на север между транзитным центром Эскондидо и центром Сан-Диего с одной остановкой на транзитной станции Del Lago.

Рапид Экспресс 290

По будням, в часы пик, утром на юг и вечером на север между ранчо Бернардо и центром Сан-Диего с одной остановкой на транзитной станции Сабер-Спрингс.


Расстояние наземного отсчета (GSD) и как оно влияет на данные вашего дрона?

Если вы знакомы с дронами, возможно, вы встречали термин расстояние до наземного образца (GSD) .

Это важное понятие, которое необходимо понять, поскольку оно может повлиять на точность вашего опроса.В этой статье вы узнаете, что это значит, как это влияет на данные вашего дрона и как их рассчитать.

Если вам не хочется читать и вам нужно рассчитать GSD, не стесняйтесь сразу переходить к калькулятору Propeller GSD, который мы создали для вас.

Что такое расстояние до наземного образца или GSD?

Расстояние от образца земли — это расстояние между центральными точками каждого образца грунта. Поскольку мы говорим о цифровых фотографиях, каждый образец — это пиксель.

Проще говоря, GSD — это размер каждого пикселя на земле.

Ниже мы можем видеть точку AeroPoint, которая была снята на высоте 30 м (~ 100 футов) над землей с помощью DJI Phantom 4 Pro или Phantom 4 RTK. Если мы увеличим масштаб полностью, мы сможем увидеть отдельные пиксели, составляющие изображение. В этом примере каждый из этих пикселей представляет собой квадрат 0,82 см (~ 0,32 дюйма) в реальном мире. Это GSD.

Почему важно рассчитывать GSD?

Цифровые изображения представляют собой сетки из цветных квадратов (пикселей), похожие на шахматные доски. Допустим, у нас есть (очень) большая шахматная доска, и кто-то припарковал на ней фронтальный погрузчик.

Нам нужно сообщить руководителю, где он находится, чтобы они могли послать кого-нибудь, чтобы его переместить, но мы можем использовать только квадраты на доске для измерения.

Каковы наши требования к точности? Достаточно найти загрузчик.

Так как погрузчик намного больше, чем квадраты, которые мы используем для его определения, мы можем заставить оператора направиться к F3, где он легко найдет погрузчик и переместит его.

Погодите, они говорят, что им нужно знать ширину ковша погрузчика, чтобы они могли отправить нужного оператора для его перемещения.Опять же, мы можем использовать только квадраты на доске для измерения.

Каковы наши требования к точности? Достаточно измерить ковш, чтобы понять, какой это тип погрузчика. (Предположим, они относительно схожи по размеру.)

Ковш больше одного, но меньше двух квадратов в ширину, что является огромным диапазоном для ковшей погрузчика. Поэтому мы не можем достаточно точно измерить ведро с помощью наших квадратов. Нам потребуются квадраты гораздо меньшего размера, чтобы иметь возможность достаточно хорошо измерить ширину ковша, чтобы знать, какой это тип погрузчика.

На практике так работает расстояние от земли (GSD). Ваш опрос не может быть более точным, чем ваш GSD. Фактически, если вам нужно измерить объекты в пределах дюйма от фактического, вам понадобится 0,5 дюйма GSD или меньше.

Поэтому перед полетом убедитесь, что вы знаете, какие измерения будут использоваться при съемке и каковы требования к точности этих измерений. Таким образом, вы можете найти баланс между:

  • Полет достаточно низко, чтобы GSD оставался меньше вашей требуемой точности, и
  • Полет достаточно высоко, чтобы количество ваших фотографий оставалось достаточно низким.

Как рассчитать GSD?

У нас есть хорошие новости и даже лучшие новости!

  • Хорошая новость в том, что расчет не особенно сложен (поясняется ниже).
  • Еще лучшая новость заключается в том, что мы создали калькулятор Propeller GSD, который сделает это за вас.

Начнем с еще лучших новостей.

Расчет GSD с помощью калькулятора Propeller GSD

  1. Выберите дрон из списка.
  2. Введите высоту полета.
  3. Выберите правильные единицы измерения (метрические или британские).

Вот и все. Вы также можете ввести пользовательскую конфигурацию дрона, но все обычные подозреваемые уже есть в калькуляторе.

Пример вычисления GSD

Допустим, мы хотим вычислить GSD для Phantom 4 Pro, летящего на высоте 80 м над землей. Как и выше, мы:

  1. Выберите Phantom 4 Pro.
  2. Введите 80 в высоту полета.
  3. Установить в метрах.

GSD = 2.36см / пикс.

Попробуйте сами здесь!

Самостоятельное вычисление GSD

Для тех, кому интересно, теперь мы перейдем к вычислению GSD вручную.

Здесь у нас есть диаграмма, показывающая все важные факторы для расчета GSD. Цифры должны быть общедоступными для любого дрона, с которым вы работаете.

Когда вы проецируете каждый пиксель на землю, они не идеально квадратные, поэтому, когда мы вычисляем GSD, мы используем наибольшее (худшее) из:

Например, давайте определим расстояние от земли до Phantom 4 Pro. на высоте 80 м над землей.

Из спецификации DJI известно следующее:

  • Ширина изображения: 5472px
  • Высота изображения: 3078px
  • Ширина сенсора: 13,2 мм
  • Высота сенсора: 8 мм
  • Фокусное расстояние: 8,8 мм

Таким образом, подставляя значения (в сантиметрах) в формулы:

Затем мы используем наихудший сценарий, в данном случае: GSD = 2,36 см / пиксель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *