Рапид спейсбек в россии: : Skoda Rapid Spaceback — , , .

Содержание

Ян Прохазка, Škoda: у европейцев будет свой обновленный Rapid, у россиян — свой

Очень скоро Škoda обновит почти весь свой модельный ряд: только-только показали обновленные Rapid и Octavia, готовится к российской премьере Kodiaq, не за горами и дебют нового Yeti... О грядущих новинках говорим с руководителем марки Škoda в России Яном Прохазкой.

К.: Одна из главных для России новинок Женевы — обновленный Рапид. Но на стенде он занимает явно не центральное место, и толпы европейцев не видно...

Я.П.: В Европе наши клиенты больше предпочитают версию Rapid Spaceback с кузовом универсал. В России же мы наблюдаем гораздо больший спрос на модели с кузовом типа седан, поэтому и предлагаем Rapid лифтбек. И это оправданный выбор, так как модель является бестселлером нашей марки на российском рынке, по итогам января-февраля Rapid вошел в топ-8 самых продаваемых моделей в России. Поэтому можно сказать, что россияне ждут обновленный Rapid лифтбек, а европейцы — Rapid Spaceback.

К.: А когда мы увидим рестайлинговый Рапид в России?

Я.П.: В апреле начнется прием заказов на обновленную модель, а старт продаж намечен на июль. Производство точно будет локализовано в Калуге, но подробности мы объявим немного позже.

К.: Машины подорожают после обновления?

Я.П.: Да, все-таки это новый продукт. Но рост будет совсем небольшой.

К.: А как вам кажется, несмотря на очень неплохие продажи Рапида сейчас, у него есть еще потенциал роста в России?

Я.П.: Я уверен, что да. К нам уже сейчас приходят новые и новые категории клиентов, которые раньше не задумывались о покупке подобной машины. Многих — в частности, корпоративных клиентов — привлекает огромный по меркам класса багажник и достаточное пространство для задних пассажиров. Мы ожидаем, что эта модель может привлечь внимание разных категорий потребителей, даже нынешних владельцев машин более высокого класса.

К.: Недавно вы представили новую Октавию с радикально измененной оптикой. Нет опасений, что новый дизайн «не пойдет» у консервативного российского клиента?

Я.П.: Нет. Мы уже показывали машину живьем и дилерам, и постоянным клиентам, и получили очень хороший отклик. Вы, наверное, уже убедились сами, что вживую автомобиль выглядит совершенно иначе, нежели на фотографиях. «Радикально измененная» — правильное слово, и мне нравится эта радикальность. Двойная оптика — не единственная отличительная черта новой модели Octavia. Посмотрите на капот — по краям появились характерные ребра. Выглядит очень эффектно.

К.: Ранее вы уже упоминали, что в Нижнем Новгороде будет локализовано производство только лифтбеков Octavia. Речь идет о машинах с калужским мотором 1,6 или обо всех лифтбеках?

Я. П.: Речь идет обо всех лифтбеках, кроме полноприводных, а также версии Laurin&Klement. Универсалы Combi мы также будем импортировать.

К.: Полный привод для лифтбека будет доступен в версии RS?

Я.П.: Нет, RS у нас в России останутся переднеприводными. Полный привод у RS есть только на дизельной версии, которую российский покупатель вряд ли готов приобретать. Зато мы впервые будем предлагать в России классический лифтбек с мотором 1,8 TSI — с полным приводом. Комплектацию не назову, это пока не определено.

К.: Octavia RS 245, которая сегодня дебютировала в Женеве — увидим ли мы ее?

Я.П.: Увы, пока нет. Тем не менее, новую 230-сильную Octavia RS, которая на 10 л.с. мощнее текущей российской версии, мы привезем обязательно.

К.: Начало производства в Нижнем вы намечали ранее на март. Эти планы сбудутся?

Я. П.: Да, производство Octavia вот-вот стартует в Нижнем Новгороде.  Уже совсем скоро мы объявим об этом.

К.: Скоро ожидается обновление кроссоверной линейки — сначала Kodiaq, затем Yeti. А как насчет 4 дополнительных кроссоверов, которые были анонсированы в Китае не так давно? Их мы тоже увидим?

Я.П.: Пока нельзя сказать определенно, но я думаю, что, скорее всего, нет. Автомобили, о которых говорили наши китайские коллеги,  не виртуальные, они уже оформлены в виде прототипов. Мы познакомили ряд  наших дилеров с этими прототипами, поинтересовались их мнением. Пока и мы, и наши партнеры склоняемся к мысли, что это, скорее, китайский продукт, не совсем подходящий для нашего потребителя.

К.: Кстати, о дилерах. Ваша дилерская сеть растет или сокращается?

Я.П.: Мы постоянно ведем работу с нашей дилерской сетью: есть дилеры, с которыми мы расстаемся, есть новые дилеры, которые только присоединились к нашей сети. Мы не ставим сейчас задачи агрессивной экспансии в регионы. У нас постоянно есть заявки от потенциальных партнеров, многие из которых приходят к нам от других марок. Но общее количество постоянно остается на более-менее стабильном уровне.

ŠKODA-Rapid Spaceback | Новости ŠKODA

Новый хетчбэк от ŠKODA в популярном классе компактных автомобилей сошел с конвейера в Млада-Болеславе

Производственные мощности расширены и адаптированы под новую модель

Мировая премьера ŠKODA Rapid Spaceback состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года

ŠKODA объявляет о начале производства нового хетчбэка ŠKODA в популярном сегменте компактных автомобилей. 19 августа со сборочных линий главного завода марки в Млада-Болеславе сошли первые автомобили ŠKODA Rapid Spaceback. Марка ŠKODA полностью готова к мировой премьере модели на Франкфуртском автосалоне и последующему старту европейских продаж.

Старт производства Rapid Spaceback – восьмой масштабный запуск в этом году для ŠKODA. «Вся команда ŠKODA, начиная с отдела закупок и технического развития до производства, логистики и контроля качества, проделала колоссальную работу, чтобы гарантировать качественный и своевременный запуск этой важной для марки модели», - отметил Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за производство и логистику.

Для производства Rapid Spaceback компания ŠKODA существенно расширила производственные мощности основного завода марки в Млада-Болеславе. Так, за время отпускного периода на предприятии были установлены новые сварочные механизмы. Rapid Spaceback производится на одной сборочной линии с моделью Fabia. На заводе ŠKODA в Млада-Болеславе также производятся Octavia, Octavia Combi и Rapid.

В модельном ряду марки Rapid Spaceback займет место между моделями Fabia и Octavia. Впервые истории марки ŠKODA представляет компактный автомобиль, сочетающий в себе традиционную практичность ŠKODA и дизайн кузова хетчбэк. Rapid Spaceback предлагает просторный салон и багажное отделение, высочайший уровень безопасности, экономичный расход топлива и множество «просто гениальных» решений при выгодном сочетании «цена-качество». Свежий и стремительный дизайн ŠKODA Rapid Spaceback найдет отклик в сердцах молодых покупателей.

В рамках подготовки к запуску производства новых моделей Octavia, Octavia Combi, Rapid и Rapid Spaceback на заводе в Млада-Болеславе среди прочих мощностей в начале 2013 года были введены в строй новый кузовной цех, полностью автоматизированный покрасочный цех и сверхсовременная линия прессов. В апреле 2013 года чешский бренд ввел в эксплуатацию новый современный логистический склад, чтобы детали и сборные узлы доставлялись на производственную линию быстрее и эффективнее, чем раньше.

Хэтчбек «Шкода-Рапид Спейсбек» просторная новинка! — журнал За рулем

Испытываем хэтчбек «Шкода-Рапид» производства Чехия. В продаже с середины 2014 г.

Skoda Rapid Spaceback

С доработанной подвеской плавность хода стала заметно выше.

С доработанной подвеской плавность хода стала заметно выше.

Ай да чехи, ай да молодцы! В искусстве наводить тень на плетень равных им найдется мало. В прошлом году на тесте лифтбека «Рапид» в «Шкоде» обмолвились, что расширят гамму модификацией под условным названием «Спейсбек». Как любой нормальный человек, я подумал, что речь идет об универсале — «просторное» имя навело на такую мысль. Ошибся! Оказалось, производитель решил этим словом обозначить хэтчбек. То бишь, по «Шкоде», крупный и просторный лифтбек — это просто «Рапид», а его купированная версия — «Рапид-вместительное нутро». Ну и дела!

Впрочем, дебютант и в самом деле просторен. Запас пространства на задних сиденьях, объем багажника (415 л) явно лучше, чем у большинства конкурентов. А сложив задний диван, вместимость багажного отсека несложно довести до 1380 л — не каждый универсал гольф-класса предложит такую «пещеру».

Skoda Rapid Spaceback багажник

Фотография не передает приличного объема багажника, — он гораздо просторнее, чем на картинке.

Фотография не передает приличного объема багажника, — он гораздо просторнее, чем на картинке.

Отсек, кстати, не только вместительный, но и прекрасно проработан функционально. Тут тебе и сеточки для фиксации, и крючки, и удобные ниши по краям, и двухуровневый пол. Ну и, конечно, фирменное ноу-хау — гибкая пластина, которой можно отгородить часть багажника, создав там «автономию». В общем, в практичности с этой «Шкодой» мало какой хэтчбек-одноклассник поспорит. В просторе на заднем диване — тоже: двое взрослых усаживаются без намека на тесноту. Правда, третьему неудобно — мешает изрядно выступающий напольный туннель.

Skoda Rapid Spaceback багажник

Пол можно устанавливать на двух уровнях. На нижнем удобно хранить грязные и мокрые вещи.

Пол можно устанавливать на двух уровнях. На нижнем удобно хранить грязные и мокрые вещи.

МИЛЫЕ ПУСТЯКИ

А что спереди? Несмотря на то, что модель позиционируют как доступную, уровень внутренней отделки очень хорош. Приличные материалы, качественная сборка, да и эргономика достойная. По традиции сильный козырь «Шкоды» — внимание к мелочам. Тут скребок для льда, упрятанный под крышку бака, держатель для смартфона (специальная прорезь в стакане-переноске), ниша для аварийного жилета под креслом, крепление для карточек на ветровом стекле. Все это знакомо по лифтбеку. Но у хэтча появились переносные урны, которые вставляются в дверные кармашки. Вытряхнул, и порядок! Вроде пустяки, но как облегчают жизнь!

Skoda Rapid Spaceback салон

Новой версии — новый руль. Симпатичный, а главное — очень удобный в хвате.

Новой версии — новый руль. Симпатичный, а главное — очень удобный в хвате.

Однако без минусов не обошлось. На общем фоне бросаются в глаза не прикрытые декоративным кожухом салазки сидений. Показалось, что их спинки коротковаты, а наружные зеркала малы.

Надеюсь, производитель прислушается, как уже бывало. Когда прошлым летом я тестировал лифтбек, ко мне обращались шкодовские специалисты: что не понравилось? Указал на жесткую подвеску — для России не лучший вариант. Прошло чуть больше года — и что вы думаете? Хэтчбек едет по-другому! Благодаря измененным настройкам шасси «Рапид» стал заметно мягче, удары на неровностях почти не досаждают. Причем энергоемкость не пострадала, равно как и управляемость, — машина все так же стабильна на прямой и цепко держит дорогу в скоростных поворотах. Запас устойчивости приличный, а когда он выбран, «Шкода» соскальзывает с траектории плавно и прогнозируемо.

Skoda Rapid Spaceback приборы

Изюминка тахометра — оцифровка в стиле хронометра.

Изюминка тахометра — оцифровка в стиле хронометра.

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Как и в прошлом году, начинаю путь на 1,2-литровой 86-сильной модификации. Тогда она показалась мне вялой, однако теперь претензий к темпераменту поубавилось. Видимо, сказывается меньшая масса хэтчбека, к тому же на борту не два пассажира, а один.

Skoda Rapid Spaceback навигатор

Заводскую навигацию предлагают далеко не все конкуренты «Рапида».

Заводскую навигацию предлагают далеко не все конкуренты «Рапида».

Все эти килограммы считать необязательно, стоит вам выбрать флагманскую версию с 1,4-литровым 122-сильным двигателем. Едет очень бойко! Особенно если перевести роботизированную коробку DSG (с этим мотором она идет в «стандарте») в спортрежим. Но в России основным станет иной мотор — 1,6-литровый атмосферник, производство которого наладят в Калуге в следующем году. Его точные характеристики пока не раскрывают, удалось лишь выяснить, что мощность составит 110 л.с.

Я все пытаюсь вспомнить — кто еще в этом классе предлагает столь совершенную технику? Пожалуй, никто. Коробка передач с двумя сцеплениями, турбодвигатели — это привилегия «Рапида». То же касается опций. В прайс-листах популярных конкурентов вы не найдете ни панорамной крыши, ни поворотных противотуманок, ни ксенона. Так что главное — не прогадать с ценой на «Рапид». Если ее удержат на уровне стоимости соплатформенного седана «Фольксваген-Поло», в светлом будущем чешской модели можно не сомневаться.

Skoda Rapid Spaceback

Панорамная крыша будет только у «Спейсбека», который позиционируют как более стильный автомобиль, нежели адресованный практичным покупателям лифтбек.

Панорамная крыша будет только у «Спейсбека», который позиционируют как более стильный автомобиль, нежели адресованный практичным покупателям лифтбек.

Интересно, что лифтбеком и хэтчбеком выбор кузовов для «Рапида» не ограничится. Но банального седана не будет точно, как и универсала (на первых порах). В Сеть просочилась информация, что в будущем году чехи планируют запустить трехдверку с покатой крышей — купе! Заинтриговала «Шкода», нечего сказать...

1 no copyright

В Европе «Спейсбеку» суждено стать самым популярным «Рапидом», но в России он вряд ли опередит лифтбек местной сборки, который будет дешевле.

+ На фоне конкурентов выделяется совершенством конструкции.

— Вопрос цены.

Skoda Rapid Spaceback - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид Спэйсбэк

На осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, чешский производитель анонсировал довольно необычную модель- Skoda Rapid Spaceback. Она обладает довольно необычным типом кузова, линейкой экономичных малолитражных моторов, приятным интерьером и запоминающимся дизайном. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет стандартный лифтбек. У нее незамысловатые прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер и тонкой хромированной окантовки. Внизу, под усилителем бампера, можно заметить вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились блоки противотуманных фар. Основным отличием этой модели, безусловно, является задняя часть. Благодаря более короткому свесу и небольшому спойлеру на крышке пятой двери, модель приобретает более молодежный и динамичный внешний вид.

Размеры

Шкода Рапид Спэйсбэк, по факту, является пятидверным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4304 мм, ширина 1706 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс у модели для европейского рынка довольно маленький- всего 134 миллиметра. Такой дорожный просвет дарит относительно низкий центр тяжести и неплохую управляемость, однако, из-за маленьких ходов подвески и низких свесов, автомобиль становится довольно требовательным к состоянию дорожного полотна. Версии для экспорта, скорее всего, получат более высокую посадку. Что касается самой подвески, то она выполнена в стандартном, для этого класса, ключе. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Основным отличием Spaceback, от остальных хэтчбеков субкомпактного класса, является его поистине просторный багажник, хоть он и уступает во вместительности, по сравнению с лифтбэком. При поднятых спинках второго ряда сидений, автомобиль способен предоставить вплоть до 415 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок со всей семьей. Для перевозки длинномерных грузов, водитель всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку заднего дивана. В таком положении, освобождается вплоть до 1380 литров.

Технические характеристики

Рапид оснащается огромным множеством различных малолитражных моторов, механическими коробками с 5 или 6 передачами, опциональным преселективным роботом DSG, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Бензиновые Skoda Rapid Spaceback получили линейку бензиновых турбированных четверок объемом 1,2-1,4 литра. Несмотря на скромный литраж, система непосредственной подачи топлива и небольшой турбокомпрессор позволили инженерам выжать от 90 до 125 лошадиных сил. Такие модели набирают первую сотню за 8,9-11,2 секунды и максимально ускоряются до 184-205 километров в час. Расход топлива довольно демократичен- 4,6-4,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Что касается дизельных версий, то они также оборудуются несколькими турбированными четверками на 1,4-1,6 литра. Благодаря системе Common Rail, они развивают от 90 до 116 лошадиных сил и способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9-11,6 секунд. Эти двигатели проявляют феноменальную экономичность- 3,4-4,1 литра дизеля на сотню в тех же условиях.

Итог

Рапид в кузове Спэйсбэк- более молодежная и компактная замена лифтбэку. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер автомобиля и его владельца. Он будет органично выглядеть, как в оживлённом городском потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или километровый затор в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и относительно мощный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Rapid Spaceback- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Skoda Rapid Spaceback, дизель, 2016

Skoda Rapid Spaceback

Город: Москва.
Марка: Skoda.
Модель: Rapid.
Производство: из Германии (EU-версия).
Год выпуска: 2016.
Тип кузова: универсал (combi).
Количество мест: 5.
Количество дверей: 4/5.
Цвет: кварц серый металлик.
Салон: ткань, серая.
Тип двигателя: дизель.
Объём двигателя: 1,422 л.
Мощность: 66 кВт (90 л.с.).
Категория выбросов: -.
Коробка передач: механическая.
Привод: передний.
Пробег: 72 000 км.
Количество владельцев транспортного средства: 1.

Цена: 405 000 ք

ОБОРУДОВАНИЕ:

ABS. Сигнализация. Подлокотник. Электрические окна. Электрическое боковое зеркало. ESP. Спикерфон. Isofix. Противотуманные фонари. Панорамная крыша. Фильтр твердых частиц. Система бесключевого доступа. Усилитель руля. Подогрев сидений. Спортивные сиденья. Старт / Стоп автоматический. Дневные ходовые огни. Круиз контроль Центральный замок.

_________________________________ 


ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:

Шкода Рапид Спейсбек

Дополнительные опции: информационно-развлекательный пакет Bolero, пакет освещения и обзора, диски LM 7x16, металлическая краска, панорамная крыша (стекло), SmartLink (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto).
Дальнейшее оборудование:
3-точечные ремни безопасности, 6 динамиков, можно отключить подушку безопасности со стороны пассажира, подушка безопасности водителя / пассажира, система контроля тяги (ASR), электро зеркала с обогревом.
Комплектация: Green tec, бортовой компьютер, усилитель тормозов, система CargoFlex, антенна на крыше, задний парктроник, электронное распределение тормозного усилия (EBV), электронная блокировка дифференциала (EDS), система помощи при вождении: датчик обнаружения усталости, электрическое заднее стекло, телефон с громкой связью с Bluetooth, держатель мультимедийного устройства, задний стеклоочиститель, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, сиденья Isofix.
кузов: 4-дверный, автоматический кондиционер, система подушек безопасности, подголовники сзади, руль (спортивный / кожаный - 3 спицы), рулевая колонка (руль) с регулируемой высотой.
Метки: skoda rapid spaceback, шкода рапид спейсбек, авто из европы москва, купить в германии, пригнать из германии, пригнать на заказ, заказать в Германии, авторынок германия, сайт автомобилей в германии, авто бу германия, авто германия, машина германия.

_________________________________ 

malcars.pw - большой каталог легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств.

________________________________

Возможно, вас также заинтересует
Ford Fiesta 1.3 - 155 000
Volkswagen Polo 1,6 TDi - 245 000
Volkswagen up - 370 000
Chevrolet Cruze Wagon 2,0L - 390 000
BMW 118 d xDrive - 788 000
Seat Ibiza ST Style - 393 000
Audi A4 1.8 TFSI - 510 000
Opel Astra J Sports Tourer - 420 000
Skoda Octavia 1,2 Kombi - 330 000

Skoda Rapid Spaceback - Abmessungen & Technische Daten

Messenews

HomeNewsNewsarchivCO2-RechnerErfahrungsberichteFahrzeugkatalogAudiBMWDaciaFiatFordHyundaiMercedes-BenzOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenMotor-DatenblätterBildgalerien
VW Golf 8 AlltrackVW Golf 8 VariantBMW X6 MBMW X5 MBMW 4er CoupeBMW 5er TouringBMW 5er LimousineBMW 6er ГТП DS 9Skoda Kodiaq RSweitere Galerien> >
NEU: VerkehrszeichenNeuzulassungenSondermodelleServiceDatenschutzImpressum

Seite abgerufen am:
13. 01.2021 22:02:05

Messenews


Галерея >> Галерея Skoda Rapid Spaceback - © 2015, Skoda
Главная> Skoda> Rapid Spaceback
0000 Baureihen 9 Bilderihen-Infos :
2013-2019 Сегмент: Kompaktklasse
Vorgänger: кА Nachfolger: Skoda Scala
Альтернатива: VW Golf VI | VW Golf Plus | Mercedes-Benz A-Klasse | Ford Focus | Ford Focus Turnier | Opel Astra J
Dieses Modell wird nicht mehr produziert! >> Zum Nachfolgemodell

Информация о Skoda Rapid Spaceback

Фотографии480 мм
Breite ohne Außenspiegel 1,710 мм
Höhe 1,460 мм
Radstand 2,602 мм
Gepäckraum
Gepäckraum

Zeichnungen

Farben Skoda Rapid Spaceback

Группа сотрудников: Uni

Группа компаний: Metallic

Группа компаний: Perleffekt

Группа сотрудников: Metallic

910115 9101150 910115

искуства, мотори, проблемы

Шкода Рапид

Škoda Rapid има задатак да попуни яз изменю Škode Octavie и kompakt Fabije. Škoda Rapid nudi konzervativniji i jednostavan dizajn, gotovo običan enterijer. Bilo je malo проблема u početku, ali s time Rapid je našao svoje mesto na tržištu. Rapid je klasična Škoda koju krakteriše kvalitet, performance, dobre vozne karakteristike, primerna ergonomija and praktičnost koja je neophodna za svakodnevno putovanje.

Škoda Rapid nudi veoma dobre vozne karakteristike.

Škoda Rapid - История

Škoda Rapid sedan verzija je prestavljena javnosti na sajmu automotivebila u Parizu u jesen 2012.Под haubom je imao u ponudi четыре бензинаца и два дизеля мотора. Основа бензинового двигателя 1,2 MPi (55 кВт) в трехцилиндровом двигателе, следом за бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,2 TSi с мощностью от 63 кВт или 77 кВт, с высокой мощностью бензинового двигателя с четырехцилиндровым двигателем 1.4 TSi с установленной мощностью от 90 кВт. Dizel motore представляет четырехцилиндровые двигатели 1.6 TD и две мощности от 66 кВт до 77 кВт. Od menjača u ponudi je petostepeni manuelni, u slučaju jačeg 1,2 TSi, šestostepeni manuelni. За двигателем 1,2 TSi 77 кВт и 1,6 TDi 66 кВт, доступен 7-ступенчатый DSG, у случаю 1,4 TSi, DSG на 7 баллов из комплекта.U ponudi su tri nivoa opreme: Active, Ambition i Elegance. Произношение это такое pripremio tzv. зеленый пакет под названием Green Line, пакет с включенной системой старт-стоп, подождите, пока не отпустите котрляня. . .

Sredinom 2013. godine produžena je paleta opreme, uključujući ksenonske prednje farove. Одни е понуди друга верзия караосерие названа Rapid Spaceback, диаметр от 4304 мм, 179 мм крэча у односу на верзию компакт, друге димензие, уключить межуосовинским растяжением непроходимой кости.Sa dolaskom Euro 6 standarda u jesen 2014., ponuda motora je značajno promenjena. Установлено одно основное трехцилиндровое двигатель 1.2 MPI 55 кВт, 1.2 TSI старого двигателя (EA111) и заменено новой серией 1.2 TSI EA 211 с мощностью от 66 кВт до 81 кВт. 1.4 TSi dolazi sa istih 92 кВт. У случая двигатель заменен после 1.6 TDI (EA 189) с новым турбодизелем двигателя у новой серии EA 288. Троцилиндраш 1.4 TDI мощностью 66 кВт, следы 1.6 TDI мощностью 85 кВт. Новые возможности DSG доступны в 1,2 TSi 66 кВт, 1,4 TDi 66 кВт, в старом DSG и в комбинации с 1.4 TSi. В появившемся Spaceback произведен ваш спортивный пакет Монте-Карло. У года 2015, Понуда Spaceback я ScoutLine предлагает лучшие условия.

U proleće 2017. godine, proizvoač je predstavio redizajniranu Škodu Rapid. Ispod haube, novi trocilindarski TSi dolazi u dve varjante snage od 70 i 81 kW, zamenjući 1,2 TSi (66 i 81 kW). U slučaju šasije, napravljene su manje izmene kako bi se poboljšala udobnost vožnje na lošijim putevima i smanjila buka guma.

Škoda Rapid искуства мотори

Motori - Шкода Рапид

Быстрый 1.2 МПи (HTP)

Основа питания и старые значения бензина 1,2 МПи (HTP) с максимальным крутящим моментом 55 кВт и 112 Нм обртного момента. Яко 1.2 MPi (HTP) не обладает большой популярностью, сейчас это качество да током времени, когда произойдёт мотор значайно поболйшао и возможно характеристики и поузданость. Последним развитием ПВТ и добио модификаций использования и издув, нову контрольную единицу и поболйшан Start Assist. U praksi, trocilindarski motor ima relativno dobar dizajn i zvučni efekat motora pod opterećenjem i pri većim obrtaima takođe je poboljšan.Što se tiče dinamike, ova motorizacija je najpogodnija za vožnju po gradu i okolini sa manjim opterećenjem vozila. Код уравнотежене может быть потрошня горива од око 6 литара биче добра, мотор это такое бити врло добар у смислу поузданости.

Быстрый 1,2 TSI

Знаете ли вы, что работает над оптическим двигателем с турбонаддувом на четырех цилиндрах 1.2 TSI, которые доступны у двух двигателей мощностью 63 кВт (160 Нм) и 77 кВт (175 Нм). Obe verzije 1.2 TSI obezbeđuju jistojnu dinamiku vozila.Motori rado odgovora na pritisak na pedalu gasa, spreman da ubrza od oko 1400 obr / min and vuče do 5000 obr / min, dok je subjektivno najbolja prilika postavljena u rasponu od 2000 do 4500 obr / min. Просечна потрошня у просеку износи око 6 литра. Međutim, uz značajnije povećanje potrošnje, važno je predvideti bržu vožnju autoputem, gde motor već obogaćuje mešavinu sa većom proporcijom benzina radi hlaenja katalizatora, što dovodje odrosvećnja do povećnja. Kod veće brzine, morate se naviknuti na veći nivo buke motora.

Škoda Rapid Je dobio poboljšani 1.2 TSi motor koji uključuje snažniji i trajniji lanac, uključući i druge komponente. Sve u svemu, ovaj motor kao pogon pruža pistojnu dinamiku vožnje pri razumnim nivoima opterećenja.

Быстрый 1,4 TSI

Najsnažniji benzinski motor 1.4 koji daje 90 kW и обртни момент od 200 Nm. Performanse motora poboljšavaju i brzi DSG menjač sa sedam brzina. S druge strane, teranje motora iznad 4500 o / min nema mnogo smisla, jer se ne dobija očekivana snaga, pravi se buka i potrošnja se znatno povećava.U normalnoj vožnji, potrošnja se održava na oko 6,5 litara, što se značajno povećava samo sa češćom gradskom vožnjom i bržom vožnjom autoputem. Sa stanovišta pouzdanosti, najveća slabost motora je razvod motora, što se odražava povećanjem buke, zanemarivanjem проблема, dolazi do проблема в pokretanjem motora, radom motora or tabi se lampica na greškeli.

Появом стандарте Евро 6 эмиссии издувных газовых двигателей испод хаубе долазы нова серии бензинских двигателей E.A. 211 1.2 TSI мощностью 66 кВт или 81 кВт и 1,4 TSI мощностью 92 кВт. Motori serije EA 211 uključuju sistem varijabilnog sistema 16 venta koji se pokreće zupčastim kaišom. У главу су ugrađeie novi izduvi, što znači efikasnije hlaenje izduvnih gasova. Na velikim opterećenjem (npr. Brzo vožnja na autoputu) nije više requirebno dodavati katalizatoru povećanu količinu goriva, koja ima pozitivan efekat na potrošnju goriva. Motori se odlikuju tihim radom i prefinjenošću, relativno brz odgovor na pritisnutu pedalu gasa, robustna fleksibilnost čak i pri niskim brzinama.Motori su takođe pohvaljuju za potrošnju goriva, koja u proseku iznosi oko 5.5 l kod 1.2 TSi i oko 6 litara kod 1,4 TSi. Пракса е такоеđе показала солидную поузданость - или се проблемы ретко являю.

Nakon modernizacije u 2017. u ponudi je novi trocilindrični 1.0 TSI motor, koji je zamenio četvorocilindrični 1.2 TSI. Постое две скорости до 70 кВт (160 Нм) и 81 кВт (200 Нм). Odličan pogon motora je dostupan u relativno širokom opsegu obrtnog Moments. Motor se odlikuje brzim odzivom na pritisak pedale gasa i gotovo zanemarljivom turborupom.U praksi, oba verzije 1.0 TSI obezbeđuje pristojnu dinamiku, više akcije (размещено у среднего и высшего брзинама) obezbeđuju moćnije verzije, koja pored nekoliko kW i Nm štavžiše man, 7 Дефицит snage 1.0 TSI je izraženiji, на većim uzvišenjima. Potrošnja je oko 5,5-6 litara u proseku, dok je pri brzoj vožnji или češćoj vožnji po graste na oko 6,5-7 litara, s druge strane vožnje izvan grada znači potrošnju do 4 litra.

Рапид 1,6 TDi

Dizel motori kod Škode Rapid se nalaze ispod haube uglavnom u korporativnim vozilima od kojih se očekivalo da će imati veliku godišnju kilometražu. Двигатель 1.6 TDi Rapidu, мощность которого составляет 66 кВт и 230 Нм, мощность 77 кВт и 250 Нм. Потрошня е око 5 - 5,5 литра у нормальной употребления. Pouzdanost motora je prilično dobra, a najaktivnije komponente su uglavnom injektori koji su prilično osetljivi na kvalitet dizel goriva.

Као и код бензинских мотора такой и код дизель мотора с появлением стандарта Euro 6 новая серия EA 288 заменила серию EA 189. Слабый 1.6 TDI заменил три цилиндрский 1.4 TDI Sa 66 кВт и 230 Нм и мочний 1.6 замена такоđе 1.6 TDI мощностью 81 кВт, всего 250 Нм. Među najznačajnijih promena smene generacija je vodom hlađen intercooler (intercooler) komprimovanog vazduha, novi injektori Bosch (ranije Continental - Siemens) and novi izduv integrisan u glavu motora.

У случаю 1.4 TDi троцилиндраша, интересный блок двигателя од легкого алюминия (1.6 TDi ima blok od livenog gvožđa). Пречник цилиндра 79,5 мм поставляется с четырехцилиндровым двигателем 1.6 TDI, диаметром 95,5 мм и с 2.0 TDi.Takođe je interesantno da automatski povećava brzinu u praznom hodu na 1200 o / min. Приближно 800 обртая у минут, которые мне нравятся, когда ты возьмёшь заустави. У практики у случаю мане искусных возмещения значащих элиминированных коченя или чак гашеня мотора, иер се повечаанье брзине дешава у тренутку отпущена педаль квачила и стога с собой может быть лакокрасная реакция на педаль газа.

Sa operativne tačke gledišta, tri cilindra, naravno, malo više prefinjena i manje i bučniji od većeg četiri cilindra 1.6 TDI, али све у дозволеним границама. Motor radi u potpuno glatko, sa najboljom dinamikom izme iu 1800 i 3000 obrtaja u minuti. Potrošnja je oko 5 litara u prosečnoj vožnji.

Menjač

U većini slučajeva, Rapid ima šestostepeni manuelni menjač sa Preciznim i lakim hodom. Постой и DSG меняет на седам брзина - у случаю 1.4 TSi исключено, на 1.2 TSi и 1.6 TDi однозначно, 1,4 TDi за доплату. Menjač DSG karakterišu brzi odgovor, koji će zadovoljiti brzu vožnju. Sve ukupno gledano, kod ovog menjača mora se biti oprezan i ako vozilo ima više od 100. 000 км, функционирование меняча мора бити правильно провьерена. Возможна поправка на приличном скупе и мне до 1000 €.

Шкода Рапид

Škoda Rapid проблемы и квартиры

Pouzdanost Škode Rapid je na dosta dobrom nivou, a problemi se obično javljaju samo при большой километражи, lošem tretmanu prema automotivebilu или zanemarivanjem održavanja. Zahvaljujući использует komponenti Grupe, servisna mreža je veoma široka i cene usluga / delova su povoljne.

Problemi sa elektronikom vozila se javljaju retko, a problemi su u većini slučajeva rešeni u okviru garantnih Inspekcija.Unutrašnjost vozila dobro izdržala test time, prekomerno trošenje se obično javlja samo kod polovnjaka manje paženih - izgrebana površina plastike i sločno. Повремено, неисправни эл. prozori, porozne zaptivke vrata mogu da znače prodiranje vode u unutrašnjost. Повечана бука из вентиляционных отверстий обычно значи неисправность контроля поклопца циркуляции ваздуха или продор листова дрвета у подручные фильтры кабине. U slučaju verzije Spaceback-a, u prvim godinama bilo je pucanje zadnje treće kočionog svetla.Произведен он модификовао светло и заменено светло не пуца више.

Kod benzinskih motora kvar lambda sonde or neispravna bombina se češće javlja kada se zanemaruje redovna zamena svećica, problem se mogže javiti na većoj kilometraži, što dovodi do neujednajdna kaaa radea, saravánda radezión ходу. Код TSi моторима, когда возникает проблема с контролем, препятствующим турбонаддуву, это доводы до палитры лампиц квар мотора и прелести мотора у сигурни режим (smanjena snaga).

Kod 1,2 MPi, 1,2 TSi и 1,4 TSi serije EA 111, после того, как проблема остается на рабочем месте. На održavanje lanca ima značajan uticaj redovan servis (neredovna promena ulja) i sam stil vožnje. Nepovoljan uticaj je uglavnom tzv. нежна вожня при сувише ниским обртима. U to vreme, mehanizam je najviše pod pritiskom torzionih vibracija. Проблема во времени, когда проявляется превеликим буком, Paljenjem MIL lampice - диагностика мотора, проблемы в стартовании мотора или губитак снадж. Rešenje проблема je zamena pogonskog lanca (lanac, vođice, zupčanici итд.).

Kod TSI motora je ponekad problem sa tzv. прляви катализатор, это посебно важи за возе коди возе углавным мирным темпом и мотор им ради на малом брою обртая. Duža vožnja mirnijim tempom TSI motora, postoji rizik da se u katalizatoru nakupi nesagorela čađ, što ECU motora može da oceni kao grešku katalizator. Преподавание себе, дакле, с времени на время провозати автомобилей мало žešće.

Vožnjom TSI motora češće na kraćim relacijama sa hladnim motorom, postoji opasnost da se motorno ulje suviše razblaži nesagorelim benzinom, koji donosi dodatne rizike preteranog trošenja motora.Rešenje je da se povremeno automotive provoza na autoputu, или češće menjati motorno ulje.

TSI мотори это изображение после хладного старта грубого звука мотора, мане префинджености, и мане глатко убрзания. Ono je izazvano ubrzanim zagrevanjem katalizatora i povećavanjem temperature izduvnih gasova. Ovaj režim, međutim, traje samo minut i nije tehnički problem. Za novije TSI opremljene varijabilanim razvodom venta obično povećava buku nakon hladnog starta, zbog nedostatka ulja u mehanizmu regacije venta.Nekoliko sekundi nakon starta motora ulje ulazi u mehanizme i motor poćinje da radi tiše.

U slučaju dizel motora, češća vožnja na kraćim rastojanjima suočavaju se sa problemima sa EGR ventom - začepljenje (слабая снага мотора, trzanje или motor je u sigurnosnom režimu rada, morajednorada).

U slučaju motora 1.6 TDi EA 189, može se pojaviti pukotina na hladnjaku EGR Ventila za recirkulaciju izduvnih gasova (češće se javljaju zimi, a naročito na vozilima koji, urelačena) пада.Gubitak tečnosti za hlađenje može takođe se javiti na pumpi za vodu, koja se preoručuje da se promeni zajedno sa cevima, štedi rad i isbegne nepotrebne проблема.

У случаю мотора 1.6 TDi, ponekad se javlja gašenje motora, promena brzine или teži start. Razlog je obično netačan podatak senzora protoka vazduha što rezultira zamenu. Meutim, это означает, что это дешава да проблемы не постое, разлог может быть бити неадекватен фильтру за вазду (найболье е променити оригинал) или отказ от датчика температуры. Постойи и благодарен эфекат на проблему. Ažuriranje softvera zajedno sa ugradnjom ispravljača protoka vazduha u sistem za unos vazduha pre senzora vazdušne mase.

Problemi sa istrošenim injektora, motora sa common rail ubrizgavanjem su generally malo više osetljivi na kvalitet goriva, pa se preoručuje s time na vreme dodati kvalitetniji dizel aditiv. Neuspeh / prekomerno trošenje injektora pravi проблема hladnog starta, nejednak-rad bučniji rad, mala varijacija brzine i gubitak snage.Loše gorivo je takođe uzrok kvara regacionog venta common-raila-a, issues su sločni kao kod pokvarenih injektora. Veća kilometraža takoe nosi opasnost od problematurbopunjača (što dovodi do povećane potrošnje ulja, unosa ulja u usisni trakt, smanjene / gubitak snage) или kontrole pritiska punjenja.

Škoda Rapid - Сервис

Pored 1.2 MPI (HTP), 1.2 TSi и 1.4 TSi (оба EA 111), оставшиеся двигатели выглядят лучше, чем они меняются на 160 000 км в интервале 8 лет (TDI EA189). 180.000 км и 10 лет за TDi EA 288 и 210.000 км и 10 лет за TSi EA 211. За промену уля фиксни интервал обслуживания от 30.000 км или 2 года, или цв вариабельно, када рачунар на воззрение затражи замену. За большую оперативную поезданость и дни век траянья двигателя препоручения на этом интервале замене улица скрати на максимально 15 000 км. Фильтр за вездух има интервал замены сваких 30.000 км или 2 года, препорука за фильтром кабине на сваких 30.000 км или 1 годину. Svećice u benzinskim motorima optimno se menjaju na svakih 60.000 км. Automatski menjači (DSG) imaju interval zamene ulja od 60.000 km.

Škoda Rapid размер

Наконечник karoserije: Лифтбек Spaceback
Размеры (D x Š x V мм): 4483 х 1706 х 1459 4303 х 1706 х 1455
Međuosovinsko rastojanje

(мм):

2602 2602
Простор за пртляг (л): 550 415
Погон: prednji točkovi prednji točkovi
Запремина резервуара горива (л): 55 55

Škoda Rapid - моторы

Двигатель Запремина Код мотора Снага
1. 2 TSI 1197 куб. См CBZA 63 кВт
1,2 TSI 1197 куб. См CBZB 77 кВт
1,2 1198 куб. См CGPC 55 кВт
1,4 TSI 1390 куб. См CAXA 90 кВт
1,6 1598 куб. См CFNA 77 кВт
Двигатель Запремина Код мотора Снага
1.6 TDI 1598 куб. См CAYB 66 кВт
1,6 TDI 1598 куб. См CAYC, CLNA 77 кВт

ŠKODA Rapid 1.6 TDI - ТЕСТ

Škoda Rapid cena polovnjaka - pregled polovnjaka


Preporuka slčnih tekstova:

  • Koliko motornog ulja ide u Škoda Rapid?
  • Škoda Fabia 2000.- 2007. - половнайк, искуства, мотори
  • Škoda Yeti 2009. - 2017. - Половняк, искуства, кварови
  • мотор 1.9 TDI - кваровы, Volkswagen, Audi, Škoda, Seat
  • 1. 4 TSI / TFSI мотор - Vw, ŠKODA , Audi, Seat
  • Двигатель 2.5 TDI - Volkswagen, Audi, Škoda - Istorija motora

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Skoda Rapid Spaceback 1.0 TSI Стиль (05/17 - 08/18): Technische Daten, Бильдер, Preise

Топ ThemenCoronavirusADAC ReiserücktrittsversicherungADAC Е-AngeboteMitglied werdenMotorsportAktuelle Fahrberichte

    Suchvorschläge Все Ergebnisse anzeigenMein ADACKontakt & NotrufMenüRund мошек FahrzeugRund UMS FahrzeugAutokatalogÜbersichtMarken & ModelleElektroautosElektromobilitätADAC TestsÜbersichtAutotestsCrashtestsEcotestReifentestsKindersitz- TestsFahrrad, E-велосипед & ZubehörAlle TestsAutokauf & -verkaufÜbersichtAutokostenKauftippsGebrauchtwagenNeuwagenFinanzierung & LeasingKfz-ZulassungMusterkaufverträgeReparatur, Pflege & WartungÜbersichtAutopflegeReparatur & RückrufHU & AUAlles Zum ZweiradÜbersichtMotorrad & RollerFahrrad, E-велосипед & PedelecUnfall, Шаден & PanneAusstattung, Technik & ZubehörÜbersichtAssistenzsysteme & DatenAutonomes FahrenAusstattungAlles Rund гм ReifenOldtimer & YoungtimerADAC AutokreditADAC Kfz-VersicherungVerkehrVerkehrVerkehrsinformationenÜbersich tVerkehrsmeldungen & StaumelderStauprognoseBaustellenParkplatzsucheBenzin- унд DieselpreiseDiesel FAQFührerschein-UmtauschFahrverbote, Abgas- & DieselproblematikÜbersichtFahrverbote für DieselUmweltzonenAbgasnormenVerbraucherrechte им AbgasskandalVerkehrsrechtÜbersichtVerkehrsvorschriften в DeutschlandVerkehrsvorschriften им AuslandBußgeld & PunkteTanken, Kraftstoffe & AntriebÜbersichtTipps Zum TankenAlternative AntriebeBenzin & DieselRund мкм ден FührerscheinÜbersichtFührerscheinklassenFührerscheinerwerbInternationale FahrerlaubnisMPUVerkehrssicherheitÜbersichtKindersicherheitGefahren им VerkehrSicher им WinterVerkehrsmedizinRettungskarteStandpunkte, Studien & TrendsADAC FahrsicherheitstrainingReise & FreizeitReise & FreizeitMaut & VignetteÜbersichtMaut ÖsterreichMaut FrankreichMaut ItalienMaut Tschechienalle LänderReiseplanungÜbersichtADAC Trips AppReiseinspirationenReise- und SicherheitshinweiseTouren- und TraumstraßenMit dem Fahrzeug auf WeltreumAuto laub mit ADAC ReisenRatgeber & TestsÜbersichtReiserechtReisemedizin & SicherheitTipps vor & während der ReiseReise- & FreizeittestsSport- & ReiseangeboteÜbersichtADAC ReiseangeboteCampingWassersportMotorsport.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *