Ян Прохазка, Škoda: у европейцев будет свой обновленный Rapid, у россиян — свой
Очень скоро Škoda обновит почти весь свой модельный ряд: только-только показали обновленные Rapid и Octavia, готовится к российской премьере Kodiaq, не за горами и дебют нового Yeti… О грядущих новинках говорим с руководителем марки Škoda в России Яном Прохазкой.
К.: Одна из главных для России новинок Женевы — обновленный Рапид. Но на стенде он занимает явно не центральное место, и толпы европейцев не видно…
Я.П.: В Европе наши клиенты больше предпочитают версию Rapid Spaceback с кузовом универсал. В России же мы наблюдаем гораздо больший спрос на модели с кузовом типа седан, поэтому и предлагаем Rapid лифтбек. И это оправданный выбор, так как модель является бестселлером нашей марки на российском рынке, по итогам января-февраля Rapid вошел в топ-8 самых продаваемых моделей в России.
К.: А когда мы увидим рестайлинговый Рапид в России?
Я.П.: В апреле начнется прием заказов на обновленную модель, а старт продаж намечен на июль. Производство точно будет локализовано в Калуге, но подробности мы объявим немного позже.
К.: Машины подорожают после обновления?
Я.П.: Да, все-таки это новый продукт. Но рост будет совсем небольшой.
К.: А как вам кажется, несмотря на очень неплохие продажи Рапида сейчас, у него есть еще потенциал роста в России?
Я.П.: Я уверен, что да. К нам уже сейчас приходят новые и новые категории клиентов, которые раньше не задумывались о покупке подобной машины. Многих — в частности, корпоративных клиентов — привлекает огромный по меркам класса багажник и достаточное пространство для задних пассажиров.
К.: Недавно вы представили новую Октавию с радикально измененной оптикой. Нет опасений, что новый дизайн «не пойдет» у консервативного российского клиента?
Я.П.: Нет. Мы уже показывали машину живьем и дилерам, и постоянным клиентам, и получили очень хороший отклик. Вы, наверное, уже убедились сами, что вживую автомобиль выглядит совершенно иначе, нежели на фотографиях. «Радикально измененная» — правильное слово, и мне нравится эта радикальность. Двойная оптика — не единственная отличительная черта новой модели Octavia. Посмотрите на капот — по краям появились характерные ребра. Выглядит очень эффектно.
К.: Ранее вы уже упоминали, что в Нижнем Новгороде будет локализовано производство только лифтбеков Octavia. Речь идет о машинах с калужским мотором 1,6 или обо всех лифтбеках?
Я. П.: Речь идет обо всех лифтбеках, кроме полноприводных, а также версии Laurin&Klement. Универсалы Combi мы также будем импортировать.
К.: Полный привод для лифтбека будет доступен в версии RS?
Я.П.: Нет, RS у нас в России останутся переднеприводными. Полный привод у RS есть только на дизельной версии, которую российский покупатель вряд ли готов приобретать. Зато мы впервые будем предлагать в России классический лифтбек с мотором 1,8 TSI — с полным приводом. Комплектацию не назову, это пока не определено.
К.: Octavia RS 245, которая сегодня дебютировала в Женеве — увидим ли мы ее?
Я.П.: Увы, пока нет. Тем не менее, новую 230-сильную Octavia RS, которая на 10 л.с. мощнее текущей российской версии, мы привезем обязательно.
К.: Начало производства в Нижнем вы намечали ранее на март. Эти планы сбудутся?
Я. П.: Да, производство Octavia вот-вот стартует в Нижнем Новгороде. Уже совсем скоро мы объявим об этом.
К.: Скоро ожидается обновление кроссоверной линейки — сначала Kodiaq, затем Yeti. А как насчет 4 дополнительных кроссоверов, которые были анонсированы в Китае не так давно? Их мы тоже увидим?
Я.П.: Пока нельзя сказать определенно, но я думаю, что, скорее всего, нет. Автомобили, о которых говорили наши китайские коллеги, не виртуальные, они уже оформлены в виде прототипов. Мы познакомили ряд наших дилеров с этими прототипами, поинтересовались их мнением. Пока и мы, и наши партнеры склоняемся к мысли, что это, скорее, китайский продукт, не совсем подходящий для нашего потребителя.
К.: Кстати, о дилерах. Ваша дилерская сеть растет или сокращается?
Я.П.: Мы постоянно ведем работу с нашей дилерской сетью: есть дилеры, с которыми мы расстаемся, есть новые дилеры, которые только присоединились к нашей сети. Мы не ставим сейчас задачи агрессивной экспансии в регионы. У нас постоянно есть заявки от потенциальных партнеров, многие из которых приходят к нам от других марок. Но общее количество постоянно остается на более-менее стабильном уровне.
ŠKODA-Rapid Spaceback | Новости ŠKODA
Новый хетчбэк от ŠKODA в популярном классе компактных автомобилей сошел с конвейера в Млада-Болеславе
Производственные мощности расширены и адаптированы под новую модель
Мировая премьера ŠKODA Rapid Spaceback состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года
ŠKODA объявляет о начале производства нового хетчбэка ŠKODA в популярном сегменте компактных автомобилей. 19 августа со сборочных линий главного завода марки в Млада-Болеславе сошли первые автомобили ŠKODA Rapid Spaceback. Марка ŠKODA полностью готова к мировой премьере модели на Франкфуртском автосалоне и последующему старту европейских продаж.
Старт производства Rapid Spaceback – восьмой масштабный запуск в этом году для ŠKODA. «Вся команда ŠKODA, начиная с отдела закупок и технического развития до производства, логистики и контроля качества, проделала колоссальную работу, чтобы гарантировать качественный и своевременный запуск этой важной для марки модели», — отметил Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA, отвечающий за производство и логистику.
Для производства Rapid Spaceback компания ŠKODA существенно расширила производственные мощности основного завода марки в Млада-Болеславе. Так, за время отпускного периода на предприятии были установлены новые сварочные механизмы. Rapid Spaceback производится на одной сборочной линии с моделью Fabia. На заводе ŠKODA в Млада-Болеславе также производятся Octavia, Octavia Combi и Rapid.
В модельном ряду марки Rapid Spaceback займет место между моделями Fabia и Octavia. Впервые истории марки ŠKODA представляет компактный автомобиль, сочетающий в себе традиционную практичность ŠKODA и дизайн кузова хетчбэк. Rapid Spaceback предлагает просторный салон и багажное отделение, высочайший уровень безопасности, экономичный расход топлива и множество «просто гениальных» решений при выгодном сочетании «цена-качество». Свежий и стремительный дизайн ŠKODA Rapid Spaceback найдет отклик в сердцах молодых покупателей.
В рамках подготовки к запуску производства новых моделей Octavia, Octavia Combi, Rapid и Rapid Spaceback на заводе в Млада-Болеславе среди прочих мощностей в начале 2013 года были введены в строй новый кузовной цех, полностью автоматизированный покрасочный цех и сверхсовременная линия прессов. В апреле 2013 года чешский бренд ввел в эксплуатацию новый современный логистический склад, чтобы детали и сборные узлы доставлялись на производственную линию быстрее и эффективнее, чем раньше.
Хэтчбек «Шкода-Рапид Спейсбек» просторная новинка! — журнал За рулем
Испытываем хэтчбек «Шкода-Рапид» производства Чехия. В продаже с середины 2014 г.
Skoda Rapid Spaceback
С доработанной подвеской плавность хода стала заметно выше.С доработанной подвеской плавность хода стала заметно выше.
Ай да чехи, ай да молодцы! В искусстве наводить тень на плетень равных им найдется мало. В прошлом году на тесте лифтбека «Рапид» в «Шкоде» обмолвились, что расширят гамму модификацией под условным названием «Спейсбек». Как любой нормальный человек, я подумал, что речь идет об универсале — «просторное» имя навело на такую мысль. Ошибся! Оказалось, производитель решил этим словом обозначить хэтчбек. То бишь, по «Шкоде», крупный и просторный лифтбек — это просто «Рапид», а его купированная версия — «Рапид-вместительное нутро». Ну и дела!
Впрочем, дебютант и в самом деле просторен. Запас пространства на задних сиденьях, объем багажника (415 л) явно лучше, чем у большинства конкурентов. А сложив задний диван, вместимость багажного отсека несложно довести до 1380 л — не каждый универсал гольф-класса предложит такую «пещеру».
Skoda Rapid Spaceback багажник
Фотография не передает приличного объема багажника, — он гораздо просторнее, чем на картинке.Фотография не передает приличного объема багажника, — он гораздо просторнее, чем на картинке.
Отсек, кстати, не только вместительный, но и прекрасно проработан функционально. Тут тебе и сеточки для фиксации, и крючки, и удобные ниши по краям, и двухуровневый пол. Ну и, конечно, фирменное ноу-хау — гибкая пластина, которой можно отгородить часть багажника, создав там «автономию». В общем, в практичности с этой «Шкодой» мало какой хэтчбек-одноклассник поспорит. В просторе на заднем диване — тоже: двое взрослых усаживаются без намека на тесноту. Правда, третьему неудобно — мешает изрядно выступающий напольный туннель.
Skoda Rapid Spaceback багажник
Пол можно устанавливать на двух уровнях. На нижнем удобно хранить грязные и мокрые вещи.Пол можно устанавливать на двух уровнях. На нижнем удобно хранить грязные и мокрые вещи.
МИЛЫЕ ПУСТЯКИ
А что спереди? Несмотря на то, что модель позиционируют как доступную, уровень внутренней отделки очень хорош. Приличные материалы, качественная сборка, да и эргономика достойная. По традиции сильный козырь «Шкоды» — внимание к мелочам. Тут скребок для льда, упрятанный под крышку бака, держатель для смартфона (специальная прорезь в стакане-переноске), ниша для аварийного жилета под креслом, крепление для карточек на ветровом стекле. Все это знакомо по лифтбеку. Но у хэтча появились переносные урны, которые вставляются в дверные кармашки. Вытряхнул, и порядок! Вроде пустяки, но как облегчают жизнь!
Skoda Rapid Spaceback салон
Новой версии — новый руль. Симпатичный, а главное — очень удобный в хвате.Новой версии — новый руль. Симпатичный, а главное — очень удобный в хвате.
Однако без минусов не обошлось. На общем фоне бросаются в глаза не прикрытые декоративным кожухом салазки сидений. Показалось, что их спинки коротковаты, а наружные зеркала малы.
Надеюсь, производитель прислушается, как уже бывало. Когда прошлым летом я тестировал лифтбек, ко мне обращались шкодовские специалисты: что не понравилось? Указал на жесткую подвеску — для России не лучший вариант. Прошло чуть больше года — и что вы думаете? Хэтчбек едет по-другому! Благодаря измененным настройкам шасси «Рапид» стал заметно мягче, удары на неровностях почти не досаждают. Причем энергоемкость не пострадала, равно как и управляемость, — машина все так же стабильна на прямой и цепко держит дорогу в скоростных поворотах. Запас устойчивости приличный, а когда он выбран, «Шкода» соскальзывает с траектории плавно и прогнозируемо.
Skoda Rapid Spaceback приборы
Изюминка тахометра — оцифровка в стиле хронометра.Изюминка тахометра — оцифровка в стиле хронометра.
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Как и в прошлом году, начинаю путь на 1,2-литровой 86-сильной модификации. Тогда она показалась мне вялой, однако теперь претензий к темпераменту поубавилось. Видимо, сказывается меньшая масса хэтчбека, к тому же на борту не два пассажира, а один.
Skoda Rapid Spaceback навигатор
Заводскую навигацию предлагают далеко не все конкуренты «Рапида».Заводскую навигацию предлагают далеко не все конкуренты «Рапида».
Все эти килограммы считать необязательно, стоит вам выбрать флагманскую версию с 1,4-литровым 122-сильным двигателем. Едет очень бойко! Особенно если перевести роботизированную коробку DSG (с этим мотором она идет в «стандарте») в спортрежим. Но в России основным станет иной мотор — 1,6-литровый атмосферник, производство которого наладят в Калуге в следующем году. Его точные характеристики пока не раскрывают, удалось лишь выяснить, что мощность составит 110 л.с.
Я все пытаюсь вспомнить — кто еще в этом классе предлагает столь совершенную технику? Пожалуй, никто. Коробка передач с двумя сцеплениями, турбодвигатели — это привилегия «Рапида». То же касается опций. В прайс-листах популярных конкурентов вы не найдете ни панорамной крыши, ни поворотных противотуманок, ни ксенона. Так что главное — не прогадать с ценой на «Рапид». Если ее удержат на уровне стоимости соплатформенного седана «Фольксваген-Поло», в светлом будущем чешской модели можно не сомневаться.
Skoda Rapid Spaceback
Панорамная крыша будет только у «Спейсбека», который позиционируют как более стильный автомобиль, нежели адресованный практичным покупателям лифтбек.Панорамная крыша будет только у «Спейсбека», который позиционируют как более стильный автомобиль, нежели адресованный практичным покупателям лифтбек.
Интересно, что лифтбеком и хэтчбеком выбор кузовов для «Рапида» не ограничится. Но банального седана не будет точно, как и универсала (на первых порах). В Сеть просочилась информация, что в будущем году чехи планируют запустить трехдверку с покатой крышей — купе! Заинтриговала «Шкода», нечего сказать…
1 no copyright
В Европе «Спейсбеку» суждено стать самым популярным «Рапидом», но в России он вряд ли опередит лифтбек местной сборки, который будет дешевле.
+ На фоне конкурентов выделяется совершенством конструкции.
— Вопрос цены.Skoda Rapid Spaceback — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид Спэйсбэк
На осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, чешский производитель анонсировал довольно необычную модель- Skoda Rapid Spaceback. Она обладает довольно необычным типом кузова, линейкой экономичных малолитражных моторов, приятным интерьером и запоминающимся дизайном. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет стандартный лифтбек. У нее незамысловатые прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер и тонкой хромированной окантовки. Внизу, под усилителем бампера, можно заметить вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились блоки противотуманных фар. Основным отличием этой модели, безусловно, является задняя часть. Благодаря более короткому свесу и небольшому спойлеру на крышке пятой двери, модель приобретает более молодежный и динамичный внешний вид.
Размеры
Шкода Рапид Спэйсбэк, по факту, является пятидверным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4304 мм, ширина 1706 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс у модели для европейского рынка довольно маленький- всего 134 миллиметра. Такой дорожный просвет дарит относительно низкий центр тяжести и неплохую управляемость, однако, из-за маленьких ходов подвески и низких свесов, автомобиль становится довольно требовательным к состоянию дорожного полотна. Версии для экспорта, скорее всего, получат более высокую посадку. Что касается самой подвески, то она выполнена в стандартном, для этого класса, ключе. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Основным отличием Spaceback, от остальных хэтчбеков субкомпактного класса, является его поистине просторный багажник, хоть он и уступает во вместительности, по сравнению с лифтбэком. При поднятых спинках второго ряда сидений, автомобиль способен предоставить вплоть до 415 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок со всей семьей. Для перевозки длинномерных грузов, водитель всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку заднего дивана. В таком положении, освобождается вплоть до 1380 литров.
Технические характеристики
Рапид оснащается огромным множеством различных малолитражных моторов, механическими коробками с 5 или 6 передачами, опциональным преселективным роботом DSG, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Бензиновые Skoda Rapid Spaceback получили линейку бензиновых турбированных четверок объемом 1,2-1,4 литра. Несмотря на скромный литраж, система непосредственной подачи топлива и небольшой турбокомпрессор позволили инженерам выжать от 90 до 125 лошадиных сил. Такие модели набирают первую сотню за 8,9-11,2 секунды и максимально ускоряются до 184-205 километров в час. Расход топлива довольно демократичен- 4,6-4,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Что касается дизельных версий, то они также оборудуются несколькими турбированными четверками на 1,4-1,6 литра. Благодаря системе Common Rail, они развивают от 90 до 116 лошадиных сил и способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9-11,6 секунд. Эти двигатели проявляют феноменальную экономичность- 3,4-4,1 литра дизеля на сотню в тех же условиях.
Итог
Рапид в кузове Спэйсбэк- более молодежная и компактная замена лифтбэку. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер автомобиля и его владельца. Он будет органично выглядеть, как в оживлённом городском потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или километровый затор в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и относительно мощный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Rapid Spaceback- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.
Видео
Skoda Rapid Spaceback, дизель, 2016
Skoda Rapid Spaceback
Город: Москва.
Марка: Skoda.
Модель: Rapid.
Производство: из Германии (EU-версия).
Год выпуска: 2016.
Тип кузова: универсал (combi).
Количество мест: 5.
Количество дверей: 4/5.
Цвет: кварц серый металлик.
Салон: ткань, серая.
Тип двигателя: дизель.
Объём двигателя: 1,422 л.
Мощность: 66 кВт (90 л.с.).
Категория выбросов: -.
Коробка передач: механическая.
Привод: передний.
Пробег: 72 000 км.
Количество владельцев транспортного средства: 1.
Цена: 405 000 ք
ОБОРУДОВАНИЕ:
ABS. Сигнализация. Подлокотник. Электрические окна. Электрическое боковое зеркало. ESP. Спикерфон. Isofix. Противотуманные фонари. Панорамная крыша. Фильтр твердых частиц. Система бесключевого доступа. Усилитель руля. Подогрев сидений. Спортивные сиденья. Старт / Стоп автоматический. Дневные ходовые огни. Круиз контроль Центральный замок._________________________________
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:
Шкода Рапид Спейсбек
Дополнительные опции: информационно-развлекательный пакет Bolero, пакет освещения и обзора, диски LM 7×16, металлическая краска, панорамная крыша (стекло), SmartLink (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto).
Дальнейшее оборудование:
3-точечные ремни безопасности, 6 динамиков, можно отключить подушку безопасности со стороны пассажира, подушка безопасности водителя / пассажира, система контроля тяги (ASR), электро зеркала с обогревом.
Комплектация: Green tec, бортовой компьютер, усилитель тормозов, система CargoFlex, антенна на крыше, задний парктроник, электронное распределение тормозного усилия (EBV), электронная блокировка дифференциала (EDS), система помощи при вождении: датчик обнаружения усталости, электрическое заднее стекло, телефон с громкой связью с Bluetooth, держатель мультимедийного устройства, задний стеклоочиститель, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, сиденья Isofix.
кузов: 4-дверный, автоматический кондиционер, система подушек безопасности, подголовники сзади, руль (спортивный / кожаный — 3 спицы), рулевая колонка (руль) с регулируемой высотой.
Метки: skoda rapid spaceback, шкода рапид спейсбек, авто из европы москва, купить в германии, пригнать из германии, пригнать на заказ, заказать в Германии, авторынок германия, сайт автомобилей в германии, авто бу германия, авто германия, машина германия.

_________________________________
malcars.pw — большой каталог легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств.________________________________
Возможно, вас также заинтересуетFord Fiesta 1.3 — 155 000
Volkswagen Polo 1,6 TDi — 245 000
Volkswagen up — 370 000
BMW 118 d xDrive — 788 000
Seat Ibiza ST Style — 393 000
Audi A4 1.8 TFSI — 510 000
Opel Astra J Sports Tourer — 420 000
Skoda Octavia 1,2 Kombi — 330 000
Messenews HomeNewsNewsarchivCO2-RechnerErfahrungsberichteFahrzeugkatalogAudiBMWDaciaFiatFordHyundaiMercedes-BenzOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenMotor-DatenblätterBildgalerien
Seite abgerufen am: Messenews |
|