Расход ниссан икстрейл: какой расход топлива на 100 км автомобиля Ниссан X-Trail, норма расхода комплектаций

Содержание

Расход топлива Nissan X-Trail / нормы расхода бензина Ниссан X-Траил на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Nissan X-Trail, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Nissan X-Trail / нормы расхода бензина Ниссан X-Траил на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Nissan X-Trail

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Nissan X-Trail

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) – небольшой внедорожник. Производство началось в 2001 году. Полувековой опыт Nissan в области безопасности и управления автомобилем гармонично сочетаются в X – Trail. X – Trail – это автомобиль для людей, которые много передвигаются по городу, но при этом активно отдыхают и за его пределами.

Элегантность внешнего вида, просторный и современный интерьер сочетаются в этом городском внедорожнике. Вместе с тем за элегантностью городского автомобиля скрывается внедорожник, готовый к самым суровым испытаниям. Багажник неимоверно просторен, в него свободно поместится несколько комплектов лыж, а его обивка легко моется. Держатели для напитков помогут сохранить их холодными или горячими благодаря системе кондиционирования. Панель приборов размещена не традиционно со стороны водителя, а между водителем и передним пассажиром, что позволяет держать и приборы, и дорогу в поле зрения. Вместо приборов спереди разместился дополнительный бардачок. Чтобы салон не нагревался, автомобиль оборудован стеклами, которые задерживают ультрафиолет. Для удобства выбора полноприводного режима имеется система ALL MODE 4?4. Благодаря которой можно включать или выключать полный привод, также благодаря этой системе оптимально распределяется крутящий момент. При отключении полного привода, автомобиль становится переднеприводным.
Также данная система позволяет устойчиво и безопасно управлять автомобилем при езде по снегу, откосам, льду и т.д. Гамма двигателей представлена бензиновыми QR25 2,5 л/165 л.с. и QR20 2,0 л/140 л.с. и турбодизелем YD22 объемом 2,2 л. Для того чтобы уменьшить выхлопы и увеличить экономичность, турбодизель оснащают системами Common Rail и M-Fire. Из бензиновых двигателей QR25 лидирует в своем сегменте по разгону, максимальной скорости и экономичности. Для бензиновых двигателей имеются на выбор либо механическая пятиступенчатая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая. Для турбодизеля идет только шестиступенчатая механическая коробка. Для обеспечения безопасного вождения имеются: система для поддержания курсовой устойчивости, ABS, антипробуксовочная система, электронное распределение тормозного усилия. Также в стандартную комплектацию входят две передние подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Модификации: X-Trail 2.0 Wagon CVTX-Trail 2.0D, X-Trail 2.
0, X-Trail 2.5, X-Trail 2.5 LE, X-Trail 2.5 Elegant, X-Trail 2.0 Wagon 6MT, Wagon 6MT, X-Trail 2.0colambia, X-Trail 2.5 Wagon CVT, X-Trail 2.0D Wagon 6AT.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2002 г.

Покупал авто, чтоб немного поездить, ощутить, что называется. Да и понравился, да и модно было. Аж из Италии доставляли из Модены. Сразу же бампера в покраску полировку (зад и перед царапины как слева, так и справа, женщина каталась, а там у них в Италии как-то совсем плохо с парковкой). Все остальное было в идеале и работало отменно. Резина всезонка Континенталь, так и не снималась на зиму.

Что понравилось:
-Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник.
-Расход топлива, по трассе вписывался в 6, 3 при средней скорости 122 (в основном 140).
-Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу.
-Наличие 6-ой передачи, после 130 — самое то.
-Хороший климат.
-Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема.
-Просторный салон.

На скользком (лед, снег) ведет себя предсказуемо, однако в занос лучше не пускать. Наличие двух режимов полного привода очень кстати. Особенно нравился режим Lock. Еще что хорошо — это постоянный передний привод. Что означает, что пользоваться полным придется не так часто. Высокий клиренс помогает зимой и при парковках в городе. Сейчас этого авто у меня уже нет, но впечатления от него остались очень неплохие.

Теперь о проблемках.
Итак, слабоват редуктор заднего привода. Сразу после покупки ощутил какой-то шумок. Однако изучив шумоизоляцию сзади, понял, что она никакая, т. е. практически нет. Ну и списал на это. Однако чуть позже шум стал вибрирующим. Понятно подшипники и зацепления редуктора. Снимаю (снимается легко и быстро в гараже), разбираю. Обращаю внимание на какую-то хлипкость приводных валов, привык видеть что-то более массивное и надежное. Внутри корпуса редуктора масло с включением частиц металла. Вердикт подшипники корпуса дифференциала или сами шестерни. Осмотрев более внимательно шестерни стало понятно, что шум дают подшипники. Вывод — замена подшипников, остальное еще походит. Ищем подшипники. Родные — заказ на exist, ждать две недели и деньги вперед. Не устраивает, да и ценник кусается. Замеряю и нахожу, что на ВАЗ-2108 (пользуюсь иногда и таким чудом) тот же типоразмер, однако угол конуса чуть поболее (что означает большую грузоподъемность, а значит и надежность). Кстати, у моей Самары пробег тыс. 300 уже и никогда не шла речь о неисправности дифференциала. Покупка двух подшипников дифференциала ВАЗ-2108 обошлась примерно в 15 $. Ставлю, регулирую натяг. Собираю и ставлю редуктор. Шум пропал. Вывод из всего этого — категорически запрещен режим Lock на песке и естественно на сухой дороге. Подшипники улетят очень быстро. Как специалист по трансмиссиям грузовых автомобилей скажу, что есть здесь недоработка, связанная с организацией смазки подшипников дифференциала. Нет маслоотражательных шайб. Соответственно, даже при наличии небольшого количества абразива от износа шестерен, он тут же прокачивается через подшипники. Вывод: не забывайте менять масло в редукторе заднего привода и промывать редуктор.

Больше проблем не испытывал. Ездил два года очень умеренно только на дальняки. Т. к. есть для постоянных поездок — Опель Фронтера В. Ощущения приятные. Жестковатая подвеска дает машине устойчивость и на приличной скорости не чувствуешь неровности. Хорошая обзорность. Рожки на передних фарах неплохо задают габариты. Штатный головной свет достаточно сильный, даже и не возникала мысль про ксенон. Дизель неплохо выдерживает длительные высокие скоростные режимы. Как-то раз присел на «хвост» собрату на вид 2008 года с российскими номерами. Километров 130 примерно шел за ним со скоростью 160 км/ч. Правда это не предел, ездил и 180 км/ч. Однако совсем не часто. Зачем насиловать? Да и ПДД никто не отменял.

Продал машину не потому, что не нравилась, просто хотелось испробовать RAV4. И вот уже два года RAV4 (2004 гв, 2, 0 D-4D) ходит также на дальняки. При примерно одинаковой мощности подхват у X-Trail намного получше. Однако постоянный полный на РАВе — это сказка. Ну это уже совсем другая история.

Плюсы

Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник.

Расход топлива, по трассе вписывался в 6, 3 при средней скорости 122 (в основном 140).

Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу.

Наличие 6-ой передачи. После 130 самое то.

Хороший климат.

Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема.

Просторный салон.

Минусы

Банка глушителя расположена неудачно, того и смотри оторвешь.

Приличные свесы спереди и сзади.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части.

Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

ПараметрX-Trail 1.6 dCi 130 л.с.X-Trail 2.0 144 л.с.X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельный бензиновый
Наддувестьнет
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)
Трансмиссия
Привод4WD2WD2WD4WD4WD
Коробка передач6МКПП6МКППвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVTвариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размерность шин225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков17×7. 0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топливаДТАИ-95
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км6.2
11.2
9.09.411.3
Загородный цикл, л/100 км4.86.66.16.46.6
Смешанный цикл, л/100 км5.38.37.17.58.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4640
Ширина, мм1820
Высота, мм1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм2705
Колея передних колес, мм1575
Колея задних колес, мм1575
Передний свес, мм940
Задний свес, мм995
Объем багажника, л497
Объем багажника max, л1585
Дорожный просвет (клиренс), мм210
Масса
Снаряженная, кг16751525155516421659
Полная, кг21301930199020602070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Время разгона до 100 км/ч, с11. 011.111.712.110.5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Код двигателяR9MMR20DDQR25DE
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределенияраспределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм80. 084.089
Ход поршня, мм79.590.1100
Степень сжатия15.4:111.2:110.0:1
Рабочий объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Оценки: Расход топлива Nissan X-Trail 2.

0L, сколько литров расходует на 100 км?

Nissan утверждает, что номинальный расход топлива для Nissan X-Trail 2.0L составляет 13,4 км/литр, что составляет около 7,5 литров на 100 км. Мы провели тест WapCar Ratings, чтобы узнать, сколько литров топлива потребляет Nissan X-Trail.

Напомним, 2,0-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель развивает 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента.Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Бесступенчатая трансмиссия поддерживает работу двигателя в оптимальном диапазоне оборотов для максимальной эффективности использования топлива. Это также делает езду по городу более приятной. Поскольку все варианты Nissan X-Trail носят относительно небольшие 17-дюймовые колеса, это также способствует экономии топлива.

Перед началом испытаний все шины были накачаны до рекомендуемого производителем давления: 230 кПа для передних шин и 210 кПа для задних шин. Шины Continental CrossContact LX Sport размером 225/65 R17.

60-литровый топливный бак X-Trail заправляется до краев бензином с октановым числом 95 по методу «трех щелчков» — заправочная форсунка прыгает три раза с 10-секундным интервалом между прыжками.

Поведение при вождении было чуть более тяжелым, чем обычно, хотя ограничение скорости было ограничено 110 км/ч. Кондиционер был настроен на 22 градуса и скорость вентилятора 2. Эко-режим не включался и на протяжении всего теста в машине находился только водитель.

В конце теста мы преодолели 134,2 км с разбивкой по дорогам почти на 50% по трассе и на 50% по городу. Бортовой компьютер показывал средний расход топлива 10,5 литров на 100 км.

Сколько литров бензина израсходовал Nissan X-Trail?

Мы сделали последнюю остановку на заправочной станции и заправились тем же методом «в три клика». В топливном баке требовалось 12,99 литров топлива, что соответствует расходу топлива 9,6 литров на 100 км по результатам испытаний.

Сколько литров в Nissan X-Trail?

X-Trail оснащен топливным баком емкостью 60 литров, что означает, исходя из результатов нашего теста расхода топлива, что его теоретический запас хода составляет 625 км на одном полном баке.

Несмотря на то, что расход топлива Nissan X-Trail мы получили 9,6 литров на 100 км, он может увеличиться еще больше, так как это 7-местный внедорожник и в машине находился только водитель. Что касается номинального расхода топлива в 7,5 литров на 100 км, то мы считаем его достижимым при более спокойном и плавном стиле вождения с большим пробегом по трассе.

Расход топлива Nissan X-Trail 2019 г. (12/20 баллов)
Товар Поломка Очки
Тест ФК Расход топлива 8 / 15 баллов
Эко-помощь/Эко-режим 2/2 балла
Точность индикатора 2 / 3 балла

Ниссан Х-Трейл 2 2019 года. Рейтинг 0 л

2019 Nissan X-Trail 2.0L со средними ходовыми качествами и комфортом

2019 Nissan X-Trail 2.0L Mid Качество сборки и характеристики

Nissan X-Trail 2.0L 2019 Среднее внутреннее пространство Просторный и практичный

Какой расход топлива у Xtrail? — Ответы на все

Какой расход топлива у Xtrail?

Сводка расхода топлива

Расход топлива
За городом: Пока нет в наличии
Городской: 9.4 л/100 км (10,6 км/л)
Комбинированный: 7,5 л/100 км (13,3 км/л)

Ниссан Х Трейл хорошо расходует топливо?

Является ли Nissan X Trail надежным автомобилем? Благодаря переднему приводу рулевое управление не имеет себе равных. Вы можете с уверенностью рассчитывать на расход топлива этого автомобиля более 2,0 литров.

Какие проблемы у Nissan X Trail?

Общие проблемы и решения Nissan X-Trail

  • Автомобиль не заводится. Проблема:
  • Турбокомпрессоры на дизеле. Проблема:
  • Утечка топлива. Проблема:
  • Проблема остановки. Проблема:
  • Сигнальная лампа DPF. Проблема:
  • Проблемы с подвеской. Проблема:
  • Отсутствие мощности/черный дым из выхлопной трубы. Проблема:
  • Утечка турбины. Проблема:

Сколько стоит Nissan X Trail 2004 года?

внедорожник

Модели Nissan X-Trail СПЕЦИФИКАЦИИ ЦЕНА
Ти (4×4) 2.5L Обычный неэтилированный бензин, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 2 600 – 4 510 долл. США
Ти (4×4) 2,5L Обычный неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач 2 500 – 4 290 долл. США
Ti-L (DVD) (4×4) 2,5L, обычный неэтилированный бензин, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 2 900–4 950 долл. США
Ti-L (DVD) (4×4) 2,5L Обычный неэтилированный бензин, 5-ступенчатая механическая коробка передач 2 800 – 4 730 долл. США

Сколько стоит заправка Nissan Xtrail?

Показанные эксплуатационные расходы представляют собой оценочную среднегодовую стоимость и предполагаемую общую стоимость за первые 3 года эксплуатации автомобиля….Эксплуатационные расходы Nissan X-Trail 2017 года.

ТИП СРЕДНЕГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ* ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ЗА 3 ГОДА*
Затраты на потребление топлива 1784 долл. США 5 351 $

Какой средний расход топлива у Nissan 2.0 бензин автомат?

Nissan утверждает, что номинальный расход топлива для Nissan X-Trail 2.0L составляет 13,4 км/литр, что составляет около 7,5 литров на 100 км.

Есть ли у Nissan 7-местный автомобиль?

Nissan Pathfinder 2020: Pathfinder предлагает семь пассажирских сидений и много места для растяжки.

У какого Nissan 3-й ряд?

Если у вас большая семья и вам нужен третий ряд, Nissan поможет вам! Nissan Pathfinder 2020 года и Armada 2020 года включают сиденья третьего ряда в качестве стандартной функции. Nissan Pathfinder вмещает семь пассажиров, а Nissan Armada — до восьми.

Какой внедорожник Nissan самый большой?

The Armada
Armada — самый большой и самый крутой внедорожник в линейке Nissan. Основанный на тех же механических элементах, которые лежат в основе Infiniti QX80, Armada представляет собой большой трехрядный внедорожник с классической конструкцией кузова на раме.

6,6 литра на 100 км это нормально?

Все, что указано ниже 6 литров на 100 км или больше 16,5 км на 1 литр, считается довольно хорошим. Первая (и наиболее распространенная) ссылка — это литры на 100 км (литров/100 км). В этом случае, чем больше количество пройденных километров, тем более экономичным будет расход топлива.

7 литров на 100км это нормально?

В общем, 5-8 литров на 100 км считается хорошей топливной экономичностью, 8-12 литров на 100 км будет средней, а более 12 литров на 100 км будет считаться относительно низкой топливной экономичностью. Транспортные средства наиболее экономичны при скорости от 50 до 80 км в час.

2010 Nissan X-Trail Обзор | Topcar Кения

Подробный обзор

Введение
Nissan Xtrail является одним из самых популярных внедорожников среднего размера в Кении. Он конкурирует с Subaru Forester (3-го поколения), Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и VW Tiguan. Хотя его обычно называют 4×4, он бывает как 2WD, так и 4WD, что делает его скорее кроссовером, чем настоящим 4×4.

Большинство первых покупателей в Кении часто получают противоречивую информацию о надежности Nissan Xtrail и не знают, чему можно доверять. Большая часть этой информации основана на слухах, а не на информации из первых рук. Поэтому мы решили провести детальный осмотр Nissan Xtrail 2010 года, специально для того, чтобы понять, насколько он подходит для кенийского рынка.

Nissan Xtrail 2010 года относится ко второму поколению, представленному на рынке в 2008 году. Он немного больше, чем предыдущее поколение, но сохраняет тот же стиль кузова.Серьезные усовершенствования коснулись двигателей и трансмиссии. Некогда вызывавшая раздражение комбинация приборов была перенесена из центра приборной панели на сторону водителя.

Он сохранил как 2,0-литровый, так и 2,5-литровый бензиновые двигатели, а также представил в модельном ряду мощный 2,0-литровый турбодизель. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра в основном доступен на рынках Европы и Австралии.

Nissan Xtrail 2010 года доступен в версиях 2WD и 4WD. Это очень важно учитывать при покупке подержанного Xtrail, так как многие дилеры прямо не заявляют об этом.2WD не подходят для бездорожья, за исключением ограниченных случаев, когда хороший дорожный просвет является преимуществом. 6-ступенчатая трансмиссия CVT — это действительно огромное улучшение по сравнению с предыдущей 4-ступенчатой ​​коробкой передач, и это делает Xtrail 2010 года очень плавным в управлении автомобилем. Ускорение и мощность вариатора действительно впечатляют. Доступны варианты с механической коробкой передач, хотя мы их не тестировали, но, по нашему мнению, они также впечатляют.

Существует 5 подмоделей Nissan Xtrail 2010 года, это: Nissan Xtrail 20S , Nissan Xtrail 20X , Nissan Xtrail 20XTT , Nissan Xtrail 20GT и   Nissan Xtrail 25X
Ниже приведены характеристики каждого;

  1. Nissan X-Trail 20S — 2WD и 4WD, бензин 2.0-литровый двигатель MR20, 16-дюймовые легкосплавные диски, 135 л.с.
  2. Nissan X-Trail 20X — 2WD и 4WD, бензиновый двигатель MR20 2,0 л, легкосплавные диски 17 дюймов, 135 л.с.
  3. Nissan X-Trail 20XTT — 4WD, бензиновый 2,0-литровый двигатель MR20, 18-дюймовые легкосплавные диски, 135 л. с.
  4. Nissan X-Trail 20XGT — 4WD, дизельный двигатель 2,0 л M9R, 18-дюймовые легкосплавные диски/150 л.с.
  5. Nissan X-Trail 25X — 4WD, бензиновый двигатель QR25, 2,5 л, 18-дюймовые легкосплавные диски, 169 л.с.

Интерьер
Пространство для ног и места – Nissan Xtrail 2010 года выпуска – просторный и комфортабельный автомобиль.Сиденья установлены в вертикальном и приподнятом положении, что обеспечивает естественную посадку. Крыша такая высокая, что пространство над головой похоже на Toyota Land Cruiser. Сиденья 1-го ряда обеспечивают наилучшую посадку с возможностью регулировки по горизонтали и вертикали.

Сиденья 2-го ряда также удобны и имеют возможность наклона в нужное положение. Задним пассажирам предоставляется хороший обзор дороги, поскольку сиденья расположены выше, чем в 1-м ряду.С 3 взрослыми пассажирами, сидящими сзади, места для плеч и ног между ними достаточно. Среднее сиденье довольно узкое, и высокому человеку будет неудобно сидеть. Сиденья изготовлены из водоотталкивающего материала, идеально подходящего для семей с детьми (не беспокойтесь о пролитых напитках)

Хранение в салоне
В салоне Nissan Xtrail 2010 года предусмотрены удобные отсеки для хранения таких предметов, как мобильные телефоны, напитки, солнцезащитные очки, сумки и т. д.Спереди есть 4 подстаканника, вещевой ящик на приборной панели, перчаточный ящик, центральный ящик и дверные карманы куртки. Сзади есть место для хранения в карманах передних сидений и дверных карманах. Центральное сиденье складывается, образуя подлокотник с 2 мини-полками. В целом, у Nissan Xtrail 2010 года достаточно места для хранения вещей в салоне.

Багажное отделение
У X-Trail 2010 года один из самых функциональных ботинок, которые мы когда-либо видели. Пол приподнят, чтобы разместить внизу две полки для хранения, которые можно использовать для хранения мелких предметов. Их можно использовать для хранения обуви, инструментов и ценных вещей, таких как ноутбуки и электроника. Задние сиденья можно сложить, чтобы получить дополнительное место в багажнике. Поверхность ботинка покрыта устойчивым к царапинам и водонепроницаемым материалом.

Прочее дополнительное оборудование – стереосистема с двойным разъемом Din, навигация (дополнительно), кондиционер, обогреватель, противотуманные фары, рейлинги на крыше

Внешний вид
Nissan Xtrail 2010 года значительно больше, чем предыдущее поколение.Передние фары и задние фонари были переработаны, а пластиковая облицовка кузова увеличена.

Расход топлива: 13,2 км/л

Ускорение 
2010 Nissan Xtrail 2.0L разгоняется до 100 км/ч за 11,1 с.
2010 Nissan Xtrail 2.5L разгоняется до 100 км/ч за 9,9 сек.
2010 Ниссан Икстрейл 2.0GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,5 с.

Просто чтобы разбить приведенные выше цифры, 2,5-литровый Xtrail является самым быстрым, но худшим по топливной экономичности. Дизель 2.0GT является лучшим по экономичности и хорошему ускорению. Но стоит учитывать и другие факторы, такие как надежность и стоимость запчастей (см. ниже)

Емкость топливного бака: 65 литров

Дорожный просвет
Дорожный просвет Nissan Xtrail 2010 года составляет 8,3 дюйма.Это очень хороший дорожный просвет, и вы будете комфортно ездить по Кении, не беспокоясь о лежачих полицейских и выбоинах.

Расходы на обслуживание и техническое обслуживание
Мелкое обслуживание (выполняется после каждых 5000 км, может выполняться на любой заправочной станции с хорошей репутацией) — воздушный фильтр, масляный фильтр, моторное масло = всего
Основное обслуживание (выполняется после каждых 20 000 км, должно выполняться компетентный гараж)-воздухоочиститель, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки (при наличии), масло ATF, моторное масло, фильтр ATF = всего

Доступность запасных частей, стоимость и где купить
Запчасти и механические части для Nissan X-Trail 2010 года выпуска, как правило, легко найти в Кении. Некоторые части тела, такие как фары, может быть трудно найти, и могут потребоваться долгие часы поиска. Детали кузова также обычно дороже по сравнению с запчастями. В Найроби эти запчасти есть в большинстве магазинов запчастей в промышленной зоне и на улице Кириньяга. Вы можете получить списки для этих магазинов здесь

Nissan X-Trail 2010 года выпуска — высокотехнологичный автомобиль с большим количеством датчиков, замена которых в случае их отказа может быть дорогостоящей. Тем не менее, вероятность их выхода из строя минимальна, если вы правильно обслуживаете и эксплуатируете автомобиль в соответствии с Руководством по эксплуатации (скачать руководство здесь).Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать Руководство по эксплуатации Nissan Xtrail 2010, если он у вас уже есть или вы планируете его приобрести.

Надежность
Условия вождения в Кении значительно отличаются от условий вождения в Японии и Европе. Обзоры, сделанные для этих рынков, в основном не относятся к рынку Кении. Есть различия в дорогах, топливе, климате, запчастях и технических знаниях. Чтобы дать вам точную и достоверную информацию о местных условиях, мы беседуем с такими экспертами, как механики и продавцы автомобилей, которые хорошо знают кенийский рынок.Мы также тестируем автомобили сами. Наша цель — предоставить вам достоверную информацию, чтобы вы могли принять обоснованное решение при покупке автомобиля.

Наиболее часто используемый двигатель в Nissan X-Trail 2010 года — MR20DE. Он заменил двигатель QR20DE предыдущего поколения. Проблемы с надежностью, которые преследовали некоторые модели предыдущего поколения, в основном были связаны с двигателем QR20DE. Эти проблемы были в основном связаны с использованием неподходящего моторного масла, что привело к множеству точек отказа. MR20DE — это высоконадежный двигатель, в котором устранено большинство проблем предыдущего двигателя.Nissan X-Trail 2010 года — это практически другой автомобиль, и он может похвастаться самыми высокими рейтингами. В Кении мы взяли интервью у нескольких механиков Nissan, и все они положительно оценили Nissan X-Trail 2010 года выпуска. Как и в случае с любым автомобилем, рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации и строго следовать ему.
Турбодизельный двигатель M9R требует особого ухода, особенно при обслуживании. Убедитесь, что автомобиль обслуживается через правильные промежутки времени, используя только оригинальные детали Nissan. Будьте осторожны с используемым моторным маслом. Оно должно иметь правильную вязкость, указанную в руководстве по эксплуатации.После того, как вы будете следовать правильным процедурам, описанным в руководстве, дизельным двигателем будет приятно управлять, и он будет служить вам долгие годы.

Стоимость при перепродаже:  Средняя
Сопоставимые автомобили: Subaru Forester (3-е поколение), Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, VW Tiguan, Toyota Vanguard
Стоимость владения
Цена покупки0: . 1 100 000
Комплексное страхование: Средний кеш. 44 000/- Или
Страхование ответственности перед третьими лицами: кеш.7000/-
Замена шин (при необходимости): кеш. 60 000/- за 4 шины
См. последние цены Nissan X-Trail здесь

Что нам нравится в Nissan Xtrail 2010 года:
1. Улучшенная панель приборов
2. Очень функциональная конфигурация багажника
3. Хороший дорожный просвет
4. Плавный разгон

Чего мы не делаем
1. По возможности избегайте 2WD.

Заключение
Nissan X-Trail 2010 года выпуска — семейный автомобиль, относящийся к высшему классу малогабаритных внедорожников.Это огромное улучшение по сравнению с предыдущим поколением, и теперь оно очень надежно. Если вы ищете семейный автомобиль, то мы настоятельно рекомендуем X-Trail 2010 года. Однако перед покупкой убедитесь, что автомобиль находится в хорошем состоянии, и проверьте его механически. Избегайте автомобилей с дымящимися двигателями, и любые грохочущие звуки должны быть тревожным сигналом. Старайтесь избегать вариантов 2WD, если вы не полностью удовлетворены их внедорожными ограничениями. Варианты 2WD всегда должны быть дешевле по сравнению с 4WD.


Если у вас есть вопрос по этой модели или любые другие автомобильные вопросы, теперь вы можете получить ответы на нашем форуме.

Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале для продавцов.

Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.

Nissan X-TRAIL 2018 Обзор — carsales.com.ua

Nissan возлагает надежды на новый турбодизель X-TRAIL, который поможет увеличить продажи

Что это такое?
Рестайлинговый X-TRAIL появился в мае прошлого года с новым дизайном передней и задней части, внутренними настройками и новыми функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.

Компания Nissan также представила новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель (заменивший 1,6-литровый), впервые связанный с автоматической коробкой передач — бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan Xtronic (CVT). Бесступенчатая трансмиссия теперь является единственной трансмиссией, предлагаемой на всех X-TRAIL, кроме ST начального уровня.

В то время как TL, дизельный двигатель высшего класса (и самый дорогой X-TRAIL в линейке), получил предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные фары и заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, две новые функции безопасности — активный круиз-контроль и вмешательство в полосу движения — предлагаются только с топовым бензином Ti.

Сколько это будет стоить?
X-TRAIL TL появился на рынке всего три месяца назад и стоит 47 790 долларов США (плюс дорожные расходы).

На тестовом автомобиле был установлен дополнительный комплект для буксировки стоимостью 1190 долларов (включая фаркоп, жгут проводов, шаровую опору, D-образные скобы и стоимость установки).

Ruby Red — стандартный цвет кузова; выберите один из шести дополнительных цветов металлик / жемчуг, и это будет стоить вам дополнительно 575 долларов.

Единственным другим доступным заводским вариантом (бесплатно) является коричневая кожаная обивка вместо стандартной черной кожи.

Почему я должен/не должен это покупать?
2,0-литровый турбодизель легко и плавно вращается, но не особенно тихо при нажатии. Несмотря на то, что он имеет характерный мощный турбодизельный напор среднего диапазона, он очень тормозит до 2000 об/мин.

Вариатор должен — но не помогает; кажется, отключает подачу энергии.Расход топлива с тремя заправками от бака к баку на протяжении 1200 км составил в среднем 8,3 л/100 км, в основном по трассе. Несмотря на то, что мы увидели низкий показатель 7,2 л / 100 км, указанный на бортовом компьютере после 300 км крейсерской езды по шоссе, это далеко не заявленное значение комбинированного расхода 6,1 л / 100 км.

X-TRAIL плавно преодолевает неровности и внушает доверие (если не вознаграждает) за рулем. Помимо двигателя, он также очень тихий, с очень небольшим шумом ветра.

Светодиодные фары ярко освещают темную дорогу.

Органы управления найти несложно, за исключением кнопок обогрева рулевого колеса, остановки на холостом ходу и экономичного режима, которые спрятаны внизу справа от рулевого колеса. В наши дни стояночный тормоз с ножным приводом кажется очень старомодным.

Когда он будет доступен в Австралии?
Дизель TS начального уровня поступил вместе с остальными (бензиновыми) моделями модернизации при запуске в мае прошлого года, но TL с улучшенными характеристиками стал доступен только в ноябре.

Компания Nissan надеется, что благодаря новому двигателю и гораздо более популярной автоматической трансмиссии TS и TL увеличат долю продаж дизельных автомобилей X-TRAIL с восьми до 15 процентов в продажах предыдущей модели.

Кому понравится?
Хотя X-TRAIL TL нравится широкому кругу покупателей, его главная привлекательность заключается в том, что он является вместительным и экономичным семейным универсалом, хотя и без семиместного варианта (он доступен только с бензиновыми двигателями 2WD ST и ST-L).

Раздвижное заднее сиденье X-TRAIL обеспечивает универсальные возможности для сидения/места для хранения груза.Грузовое пространство также красиво оформлено.

Значок 4WD X-TRAIL не делает его Patrol внедорожным. Некоторые владельцы могут попытаться прокатиться по пляжу на своем X-TRAIL, но если это не плотный песок, это плохая идея.

Во время нашего короткого пробега по пляжу с выключенными системами контроля устойчивости и контроля тяги и включенным режимом 4WD LOCK (и с пониженным давлением в шинах) X-TRAIL не хватало скорости на мягком песке. По крайней мере, часть вины можно возложить на вариатор, который сглаживает мгновенную реакцию дроссельной заслонки, которую обеспечивает обычная трансмиссия. Он просто не передает энергию на землю достаточно быстро или достаточно, если уж на то пошло.

X-TRAIL с дизельным двигателем может буксировать до 1650 кг (максимум 165 кг на шаровой опоре).

Куда подходит?
Дизельный X-TRAIL конкурирует в переполненной категории средних внедорожников и стоит в пределах нескольких сотен долларов от премиальных дизельных вариантов Ford Escape, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.

Другими вероятными дизельными конкурентами средних внедорожников являются Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

В подсчете продаж SUV Medium в 2017 году X-TRAIL занял четвертое место с 18 955 продажами и долей 11,5% после Mazda CX-5 (25 831 продаж, 15,7 %), Hyundai Tucson (23 828 продаж, 14,5 %). и Toyota RAV4 (21 077 продаж и 12,8% акций).

Итак, что мы думаем?
X-TRAIL TL явно не полноприводный автомобиль, как показала наша поездка на пляж, а дизель мог бы быть и более отзывчивым на низких оборотах, и более экономичным.
Тем не менее, это удобный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера, в задней части которого достаточно места для праздничного снаряжения.

Nissan X-TRAIL TL 2018 года. Трансмиссия: непрерывно переменной
топливо: 6.1L / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 162G / км (ADR комбинированные)
162G / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

, связанный с чтением:
> > Nissan X-TRAIL 2017 г. Обзор
>> Смотреть видео Nissan X-TRAIL

2017 г.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: Обзор подержанных автомобилей

Устали от представленных на прошлой неделе (и за неделю до этого) транспортных средств? Что ж, не надо больше утомлять себя, так как компактный внедорожник будет украшать эту страницу.Среди доступных вариантов Myk Belmonte является одним из популярных вариантов среди внедорожников, который достоин вашего внимания, если вы покупаете компактный автомобиль.

Nissan X-Trail 2003–2011 гг. В то время как приверженцы компактных внедорожников Honda CR-V и Toyota RAV4 выпустили свои переработанные и «улучшенные» версии в 2002 и 2000 годах соответственно, Nissan выпустил X-Trail в 2001 году и добился успеха, несмотря на то, что был «молодым» по сравнению с конкурентами.С этого периода конкуренты были заняты разработкой собственных компактных внедорожников.

Компания Nissan Motor Philippines сделала X-Trail доступным для филиппинских автомобилистов в 2003 году и получила преимущество во времени, подготовив своего соперника с точки зрения рынка и характеристик. У него может не быть сидений третьего ряда (CR-V) или механической коробки передач (RAV4, Ford Escape), но он имеет уникальные особенности, такие как сверхпрочный пластиковый слой в задней части грузового отсека, холодильник для напитков и даже центральный встроенный считыватель приборов; что является новинкой для того времени.Незначительные изменения были внесены в 2005 и середине 2007 года (по совпадению, Nissan выпустил второе поколение X-Trail в том же году), но поскольку новая модель поступила в продажу в середине 2010 года, первое поколение X-Trail (получившее название 200) сделан как доступный вариант для тех, кому нужна функциональность внедорожника с комфортом седана.

Преимуществом X-Trail является широкий выбор модификаций. Базовая переднеприводная версия с 2,0-литровым двигателем, полноприводная версия по-прежнему с 2,0-литровым двигателем базовой модели.0, а также топовый вариант с 2,5-литровым двигателем и полным приводом. Однако доступен только один вариант трансмиссии — четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Стоимость и стоимость
Ценовой диапазон X-Trail первого поколения варьируется в зависимости от года выпуска модели и состояния автомобиля. Единицы 2003-2005 годов можно приобрести всего за 450 000 песо, а последние экземпляры стоят от 700 000 до 730 000 песо. С такими ценами X-Trail — удобный вариант для тех, кто ищет повседневный автомобиль с приличным грузовым и пассажирским пространством.

Поскольку расходы на техническое обслуживание доступны по цене, будьте готовы к тому, что вы водите как маньяк. Система климат-контроля не сдастся, если вам не удастся толкнуть переднюю часть и повредить конденсатор. Разоблачение представления о том, что детали Nissan mahirap hanapin , технически неверно.

Экстерьер и интерьер
Квадратный – это слово, которое вылетает из уст любого, кто видит Nissan X-Trail. Он похож на шкатулку, но выполнен в модной манере.Он выглядит сексуально и в то же время мужественно, а его дизайн уже через несколько лет стал классикой. Одной из новинок автомобиля являются его пластиковые крылья, которые обеспечивают достаточную защиту от вмятин и ржавчины.

Внутри тонны пространства ждут водителя, его пассажиров и даже их груз. Благодаря тому, что грузового отсека достаточно, чтобы поместиться что угодно, а благодаря пластиковому слою на боковых сторонах салона не появятся вмятины. Места для головы и ног достаточно прилично, в то время как они могут наслаждаться охлажденными напитками благодаря холодильнику для напитков.Знаменитые приборные панели, расположенные по центру, могут быть благом или проклятием для водителей, но они шире и разборчивее, чем те, что были в Toyota Vios первого поколения.

Двигатель
Для филиппинского покупателя доступны два двигателя. Двигатель QR20DE объемом 1998 куб.см, выдающий 150 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм при 4000 об/мин, и двигатель QR25DE объемом 2488 куб. см, мощностью 180 л.с. при 6000 об/мин и 245 Нм при 4000 об/мин. Вариант 2.5 кажется легче даже на низких скоростях благодаря объему двигателя.В то время как более дешевый вариант 2.0 имеет достаточную мощность, он чувствует себя немного немощным и может использовать его немного больше.

Впечатления от вождения
Благодаря платформе, основанной на легковом автомобиле, X-Trail обладает одним из самых удобных и мягких ходов среди кроссоверов-внедорожников. Явно недоступные в автомобиле стандартные комплектации X-Trail, которые заключаются в высоком дорожном просвете и отличном круговом обзоре. И поскольку он основан на автомобиле, плавность хода и управляемость сравнимы с ним.

Вердикт
Благодаря невысокой стоимости Nissan при перепродаже, X-Trail – это находка для тех, кто ищет автомобиль с комфортом седана и дорожным просветом внедорожника. Конечно, есть некоторые конкуренты, у которых есть преимущество бренда, но X-Trail нашел свое место в филиппинских гаражах. Достойный выбор, особенно для городских жителей и любителей высоты.

The Good

  • Багажное отделение с защитой от царапин
  • Хороший круговой обзор
  • Низкая цена перепродажи — хорошая инвестиция в подержанный автомобиль

Плохой

  • Датчики, расположенные по центру
  • Безвкусный внешний вид (для моделей некоторых годов)
  • Немного дешевой внутренней отделки
Выбор: 250X 2.5L 4WD

Спецификация
Двигатели: 1 998CC QR20DE и 2,488CC QR25DE I4 бензина
Мощность: 150HP @ 6 000rpm (2.0), 180HP @ 6 000rpm (2.5)
Крутящий момент: 200 нм @ 4000rpm (2.0), 245 Нм при 4000 об/мин (2.5)
Расход топлива: 5–8 км/л (город), 8–11 км/л (шоссе) (*приблизительно и варьируется)
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Подвеска: Передняя стойка McPherson, задняя параллельная ссылка Strut

Подробнее Подробнее
Цена (новая): P1 070,000-P1 350 000 (варьируется от 2003-2011):
Цена (сейчас): P450, 000-P750,000
Конкуренты: Chevrolet Captiva, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda Tribute, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4
В продаже: 2003- настоящее время
Ресурсы:
http://clubxtrailph. s1.bizhat.com/clubxtrailph.html
http://www.nissanclub.com/forums/

Контакты:
Nissan Mantrade — 812-6789
Nissan Gallery Ortigas — 635-5888
Nissan Gallery Quezon Avenue — 731-5308

ОБНОВЛЕНИЕ: Автомобиль был снят с производства с 07.05.2012. Этого нет ни в руководстве покупателя Top Gear, ни в подтверждении дилеров.





















Фотографии Myk Belmonte
Блок X-Trail предоставлен Марком

Nissan X-Trail 20GT — первый в мире дизельный двигатель, соответствующий японским «Постновым долгосрочным правилам»

.

2011 Nissan X-Trail 20GT


Если вы просматриваете графики продаж автомобилей в Япония, вы быстро заметите, что Nissan X-Trail удерживает высшие награды в категории внедорожников, и эта позиция сохраняется уже три года подряд. Обновления для 2011 модельного года должны помочь X-Trail сохранить лидерство в своей категории. Но мы не слишком заинтересованы в хвастовстве Успех продаж Nissan, мы скорее сосредоточимся на экологичности X-Trail 20GT, первого в мире экологически чистого автомобиля. дизельный автомобиль, соответствующий строгим японским «Постновым долгосрочным правилам» (PNLTR).

Новый X-Trail 20GT теперь оснащен эффективной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и чистым дизельная техника. Когда X-Trail 20GT поступит в продажу в конце этого месяца, его статус первого в мире автомобиля, соответствующего стандартам PNLTR, будет закреплен в камне.Что особенного в соблюдении стандартов PNLTR? Что ж, Nissan излагает строгие правила следующим образом:

Post New Long-term Regulations (японские нормы выбросов выхлопных газов автомобилей 2009 г.) предусматривают, что NOx должно быть снижено на 47%, а PM (твердые частицы) на 64% по сравнению с уровнями, требуемыми «Новыми долгосрочными правилами» (выхлопные газы). нормы выбросов), которые действуют в Японии с 2005 года (применимо к транспортным средствам массой более 1265 кг).

Так в чем же дело? Что ж, Nissan X-Trail 20GT отвечает требования по выбросам, которые почти идентичны чрезвычайно строгий стандарт Евро 6.Тем не менее, стандарт Евро-6 не вступит в силу до 2014 года, а это означает, что Nissan опережает большинство своих конкурентов, и, поскольку X-Trail 20GT настолько чистый, Япония предлагает поощрение в размере 2400 долларов США (по текущему обменному курсу). ставка) на каждые купленные 20GT. Этот привлекательный стимул должен помочь X-Trial удержать свое первое место на долгие годы. Следите за скачком, чтобы узнать больше о сверхчистой дизельной технологии Nissan.
[Источник: Ниссан]

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Nissan выпускает обновленный внедорожник X-TRAIL —
добавляет модель с автоматической коробкой передач для чистого дизельного топлива «20GT»

YOKOHAMA (8 июля 2010 г. ) — Nissan Motor Co.объявила о выпуске нового обновленного X-TRAIL и добавлении модели с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач к модели Clean Diesel «X-TRAIL 20GT». Оба поступят в продажу 16 июля у дилеров Nissan по всей стране.

После полной смены модели в августе 2007 года X-TRAIL удерживает первое место в ежегодном рейтинге продаж внедорожников в течение трех лет подряд (с 2007 финансового года по 2009 финансовый год*1). Популярность X-TRAIL объясняется высокой оценкой клиентами его салона с высокой функциональностью (например, водоотталкивающими сиденьями), просторным багажным отделением, в которое можно эффективно загружать предметы, высоким уровнем устойчивости при вождении и превосходными внедорожными качествами, обеспечиваемыми усовершенствованная система полного привода «ALL MODE 4X4-i».Потребителям также нравятся отличные экологические характеристики экологически чистого дизельного двигателя GT20, который соответствует строгим японским «Постновым долгосрочным правилам». *2 X-TRAIL — первый в мире автомобиль, соответствующий этим требованиям.

Последние усовершенствования X-TRAIL касаются экстерьера, интерьера и добавления новой модели 20GT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Clean Diesel. В экстерьере передняя решетка, передний бампер и фары были изменены, чтобы придать автомобилю еще более смелый и спортивный вид.Кроме того, комбинированные задние фонари были заменены на светодиодные, что улучшило видимость от следующих за вами транспортных средств в плохую погоду.

В салоне установлены счетчики большого размера для лучшей видимости для водителя, а также новая система отображения информации о транспортном средстве для отображения текущего расхода топлива, графиков предстоящего технического обслуживания и другой различной информации. Кроме того, бардачок с функциями сохранения тепла и холодильника входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Универсальность, которую может предложить только X-TRAIL, была дополнительно расширена за счет добавления «Усовершенствованной системы управления движением на спуске» (оснащенной функцией настройки скорости), которая может устанавливать желаемую скорость движения в соответствии с состоянием дорожного покрытия. , степень уклона холма или другие ситуации.Он был принят на моделях 4WD (кроме моделей с механической коробкой передач).

С добавлением новой модели 20GT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с ручным режимом переключения передач) Nissan предлагает усовершенствованную модель двигателя Clean Diesel, обеспечивающую превосходные ходовые и экологические характеристики. X-TRAIL «20GT» приводится в движение 2-литровым чистым дизельным двигателем «M9R», который создает в диапазоне низких оборотов крутящий момент, сравнимый с крутящим моментом 3,5-литрового бензинового двигателя V6.

В 2010 финансовом году Nissan представляет свою стратегию по сокращению выбросов CO2, состоящую из двух столпов: «нулевые выбросы» и PURE DRIVE.Автомобили PURE DRIVE предназначены для достижения максимальной экономии топлива в своем классе для серийных моделей за счет оснащения их оптимальными экологическими технологиями следующего поколения, такими как остановка холостого хода, чистый дизель и гибрид. «20GT» — второй в серии автомобилей PURE DRIVE, представленных в Японии.
Для моделей X-TRAIL с бензиновым двигателем Nissan теперь предлагает классы, соответствующие мерам по налоговым льготам*3, предусмотренным в японской «налоговой системе, способствующей распространению экологически чистых транспортных средств», что дает право на 75-процентное снижение налога на приобретение автомобилей. и налог на вес автомобиля.Между тем, модель Clean Diesel «20GT» полностью освобождена от налога на приобретение автомобиля и налога на вес автомобиля в рамках указанной налоговой системы. Кроме того, как автомобиль следующего поколения, модель Clean Diesel «20GT» имеет право на получение государственных «субсидий (максимум 210 тысяч иен), предназначенных для содействия внедрению экологически чистых дизельных автомобилей». *4 Эти субсидии по-прежнему доступны для соответствующие автомобили, даже после конца сентября 2010 года, когда субсидии на покупку эко-автомобилей должны быть прекращены.

Основные изменения в оборудовании и технических характеристиках X-TRAIL (общие для всех моделей)

Внешний вид

* Измененный дизайн передней решетки, переднего бампера и фар
* Новые светодиодные комбинированные задние фонари
* Измененные 17-дюймовые алюминиевые диски, шина размер изменен на P225/60R17
* Выбор из семи цветов кузова, включая Himalayan Khaki (металлик) и Steel Blue (металлик), среди других усовершенствований экстерьера

Интерьер

* Информационный дисплей автомобиля расположен в центре панели приборов — эта система отображения оснащена функцией бортового компьютера для индикации расхода топлива, запаса хода и т. д., функция технического обслуживания, показывающая время замены моторного масла и шин, и функция предупреждающей информации для отображения различных предупреждений. изменена с космической ткани на замшевый трикотаж

Механизмы и оборудование

* Новая система Advanced Hill Descent Control (с функцией настройки скорости) для полноприводных моделей — эта система позволяет водителю произвольно устанавливать желаемую скорость движения в диапазоне от 4 км/ч до 15 км/ч в зависимости от уклона
* Перчаточный ящик с функциями сохранения тепла и холодильника принят
* Трехточечный ремень безопасности и подголовник установлены по центру заднего сиденья в стандартной комплектации оборудование
* Система Intelligent Key + иммобилайзер двигателя входят в стандартную комплектацию (кроме 20S) Это широко распространенный каталитический нейтрализатор NOx, предназначенный для дизельного двигателя, и высокоточная система управления двигателем, предназначенная для модели AT
* 18-дюймовые алюминиевые колеса, принятые на моделях 20GT 3 139 500 иен, включая налог на потребление

<Связанный URL> www. nissan.co.jp/X-TRAIL/ (только на японском языке)

1. *1: Регистрация X-TRAIL на рынке Японии: апрель 2007 г. ~ март 2008 г.: 34 651 единиц, апрель 2008 г. ~ март 2009 г.: 27 001 единиц, апрель 2009 г.~март 2010 г.: 38 179 единиц (опрос Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA)). Согласно классификации JADA, внедорожники — это полноприводные полноприводные автомобили отечественного производства (включая некоторые автомобили с полным приводом).
2. *2: Пост-новые долгосрочные правила (японские стандарты выбросов выхлопных газов автотранспортных средств 2009 г.) предусматривают, что NOx должно быть снижено на 47%, а ТЧ (твердые частицы) на 64% по сравнению с уровнями, требуемыми «новыми долгосрочными нормами». термин Правила» (стандарты выбросов выхлопных газов), которые действуют в Японии с 2005 года (применимо к транспортным средствам массой более 1265 кг).Новые долгосрочные правила вступили в силу для новых моделей в октябре 2009 г. и будут применяться к существующим моделям и импортным автомобилям, начиная с сентября 2010 г.
3. *3: Все полноприводные модели «20X» и модель «20S». , который весит более 1520 кг с установкой дополнительного оборудования, добились снижения выбросов на 75% (SU-LEV) по сравнению с уровнем, требуемым стандартами выбросов выхлопных газов 2005 года, а также добились улучшения экономии топлива на 25%. по сравнению со стандартами экономии топлива 2010 года.Таким образом, они имеют право на:
75-процентное снижение налога на приобретение автомобилей для транспортных средств, впервые зарегистрированных до 31 марта 2012 г., и
75-процентное снижение налога на вес автомобиля для транспортных средств, вновь зарегистрированных до 30 апреля 2012 г.
Между тем, автомобильный налог на транспортные средства, впервые зарегистрированные до 31 марта 2012 г., уменьшается на 50% в течение одного года, начиная со следующего финансового года, следующего за регистрацией (за исключением мини-автомобилей).
Модели «20GT» (Clean Diesel) считаются автомобилями следующего поколения, поэтому они полностью освобождаются от налога на приобретение автомобиля и налога на вес автомобиля в течение вышеуказанных периодов.

2015 Nissan X-Trail 2.5L 4WD 7-местный

Не заблуждайтесь: Филиппины — страна, где процветают кроссоверы.

Сочетание большего дорожного просвета, разнообразных стилей и дизайнов, универсальных внутренних конфигураций, эффективных двигателей и плавности хода, как у легковых автомобилей, делает кроссоверы одной из самых привлекательных моделей для гаража. компактные автомобили и представительские седаны.

Тем не менее, если и есть модель, на которую Nissan делает большие ставки, так это X-Trail 2015 года.

Представленный на прошлогоднем филиппинском международном автосалоне, Nissan X-Trail 2015 года готов к работе, и достаточно одного взгляда на графики продаж, чтобы понять, почему. Nissan нужен X-Trail, чтобы работать. Проведя несколько дней с этой топовой версией 2,5 л, мы думаем, что у Nissan есть победитель в их выставочном зале.

Увидев новый кроссовер Nissan в первый раз, вы простительно сомневаетесь, что это действительно X-Trail. Новый X так радикально отошел от дизайна двух предшествующих ему «квадратных» поколений, и то, что появилось на чертежной доске с чистого листа, представляет собой кроссовер с гораздо более современным стилем.

Передняя часть автомобиля начинается с очень современной адаптации решетки радиатора Nissan V-motion, обрамленной фарами с очень стильными светодиодными дневными ходовыми огнями. Вся передняя часть хорошо сочетается друг с другом, а такие детали, как фары, решетка радиатора, бампер и лицевые панели противотуманных фар, кажется, привлекают внимание к центру передней панели; довольно круто. Боковой профиль также гладкий, дополненный 17-дюймовым подвижным составом. Задняя часть отделана очень красиво, особенно форма D-стойки и то, как задние детали также сфокусированы к центру.Есть критики, говорящие, что новый X-Trail потерял прежний характер, но мы не согласны. У Nissan вполне может быть самый стильный компактный кроссовер на рынке прямо сейчас, и тот, который понравится более широкому кругу покупателей.

Кузов тоже значительно подрос. Новый X-Trail имеет длину 4630 мм и колесную базу 2706 мм, что делает его самым длинным автомобилем среди конкурентов, таких как Honda CR-V и Mazda CX-5. Ширина составляет 1820 мм, а высота — 1695 мм, что также делает X-Trail одним из самых широких и самых высоких в своей категории.

Как и квадратный экстерьер, у предыдущих X-Trails также были кабины, вдохновленные их более крупными внедорожниками; не так в этой модели нового поколения. Короче говоря, интерьер X-Trail очень далек от предыдущих, поскольку кажется, что он имеет больше общего с большим представительским седаном, чем с кроссовером, и это всегда хорошо.

Приборная панель выглядит чистой и четкой благодаря теплым, мягким на ощупь поверхностям и материалам, матовым кнопкам, панелям черного цвета и матовым серебристым акцентам.Похоже, он был разработан с учетом чистоты и качества, не говоря уже об эргономичной и простой в использовании компоновке и расположении элементов управления. Один незначительный сбой, который я обнаружил, — это накладка на руль; он такой длинный (он тянется вниз к нижней части колеса), что если вы попытаетесь сделать типичный трехточечный поворот (разворот), вы можете получить несколько случаев непреднамеренного гудка.

Будучи топовой моделью, вы получаете эту кожаную отделку X-Trail на рулевом колесе, ручке переключения передач, внутренних дверных панелях и сиденьях… все семь из них.

Да, вы правильно прочитали. В отличие от своих предшественников, которые были всего 5-местными, этот X-Trail 2015 года вмещает семь человек. Его главный конкурент (Honda CR-V) также доступен как семиместный, если приобрести дополнительную «скамью» для багажника, но этот автомобиль с самого начала спроектирован как семиместный. Тем не менее, третий ряд действительно должен быть зарезервирован для детей; он все еще слишком мал для полноразмерных взрослых, в отличие от кроссоверов среднего размера (например, Hyundai Santa Fe) или внедорожников (т. е. Тойота Фортунер). Если вам нужно разместить только 5 человек, третий ряд можно полностью сложить, потянув за ремень, и это разделение 50/50, а второй ряд — 60/40.

Будучи топовой моделью, X-Trail в стандартной комплектации имеет неплохое оснащение. Конечно, есть электрические функции, такие как электрические стеклоподъемники, зеркала и центральные замки, хотя Nissan также добавил чувствительные к дождю дворники и автоматические фары. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию вместе с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях; да, кондиционер этого X-Trail очень холодный, когда установлен на максимум.Круиз-контроль также доступен вместе с управлением на рулевом колесе. Стандартные функции безопасности включают двойные подушки безопасности, ABS, EBD, BA, Vehicle Dynamic Control (контроль устойчивости) с несколькими улучшениями. Подробнее об этом позже.

В центральной консоли находится 5-дюймовый ЖК-дисплей, который позволяет воспроизводить USB, Bluetooth, Aux и iPod через 6 динамиков. Что уникально в этом, так это то, что у него есть что-то, называемое монитором кругового обзора. Когда вы едете задним ходом, AVM активирует и включает несколько камер вокруг автомобиля, позволяя вам видеть переднюю, боковые и заднюю части, тем самым упрощая парковку.К AVM нужно немного привыкнуть, так как боковые дисплеи (камеры расположены под боковыми зеркалами) на первый взгляд выглядят странно.

 

Сердцем этого X-Trail 4×4 2015 года является QR25DE; 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами мощностью 171 л.с. и крутящим моментом 233 Нм. Двигатель на самом деле не новый, в отличие от 2,0-литрового 4-цилиндрового в версии 4×2, хотя Nissan немного улучшил QR25DE за эти годы. Передает эту мощность на все четыре колеса вариатор Xtronic с ручным режимом, а также система All Mode 4×4-i.

Во время ежедневных поездок по городу X-Trail ведет себя превосходно. Комфорт при езде меня действительно удивил; ходовые качества и амортизация подвески соответствовали нашему выбору самого комфортного кроссовера в классе: Honda CR-V. Инженеры Nissan, безусловно, много работали над улучшением NVH X-Trail. Также хороша мощность вариатора Xtronic от QR25DE, хотя, учитывая, что это 2,5-литровый бензиновый двигатель, он не так эффективен в пробках. При средней скорости 17 км/ч этот X-Trail сделал 6 км/ч.7 км/л, а при средней скорости 25 км/ч он немного увеличился до 7,6 км/л. Неплохо, хотя могло бы быть и лучше, если бы поставили двигатель с непосредственным впрыском.

На шоссе X-Trail снова демонстрирует комфорт и устойчивость. С точки зрения управляемости есть лучшие варианты, но X-Trail не дурак. Управление кузовом хорошее и размеренное, хотя на подъемах хотелось бы, чтобы под капотом был приличный турбодизель Common-Rail. Тем не менее, на трассе шум ветра на скорости 100 км/ч также невелик, а расход топлива увеличился до 12.2 км/л с 2 людьми на борту при средней скорости 95 км/ч.

На легкой трассе с утрамбованной грязью X-Trail ведет себя солидно. Интеллектуальная система 4×4 очень проста в использовании, что делает легкие поездки по бездорожью еще легче. Я бы хотел, чтобы у нас была более сложная трасса, чтобы испытать X-Trail, но погода была относительно сухой. Тем не менее, тяга и контроль, обеспечиваемые системой, позволяют быстро работать в условиях, учитывая, что у нее есть такие игрушки, как Active Trace Control, Active Ride Control, Active Engine Brake, Hill Start Assist и Hill Descent Control.Как и его предшественники, X-Trail нового поколения вполне подходит для «мягких дорог».

В Nissan X-Trail 2015 2.5L 4×4 сложно найти явные недостатки. Инженеры и дизайнеры Nissan определенно сделали свою домашнюю работу, а затем некоторые из них, чтобы сделать X-Trail таким хорошо округленным кроссовером, и специалисты по планированию продукции Nissan Филиппины должным образом определили его, чтобы он был очень конкурентоспособным по сравнению с аналогами по цене. Я все же предпочел бы новый и более совершенный двигатель, но в нынешнем виде Nissan вполне мог вырваться вперед в категории компактных кроссоверов со своим семиместным X-Trail 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *