Моторные масла для автомобилей Audi A5
Audi A5 2006-2015 гг.
Компания Ауди всегда славилась автомобилями, созданными для драйва. История марки насчитывает не одну модель, завоевавшую спортивный подиум. Легендарный привод Quattro на гонках WRC, гонки серии DTM, 24 часа Ле-Мана и многие другие соревнования в автомобильном спорте согласитесь, говорят о многом. Глядя на это любой автовладелец хочет обладать, толикой большого мира автоспорта.
В 80-x многие автопроизводители обратили свой взор на сегмент средне размерных купе.
Благо, под конструкцию такого автомобиля можно было, использовать базу обычного серийного седана незначительно ее доработав. Зато убрав две двери, мы получали автомобиль закоренелого индивидуалиста. И уже внешний вид говорил, что перед нами не совсем стандартный автомобиль. Кстати и цена на купе обычно выше, но Вы покупаете индивидуальность.
Компания ауди не могла пройти мимо такого сегмента. И на базе ауди 80, создан автомобиль AUDI CUPE GT, автомобиль легенда.
К сожалению, постепенно спрос на такие автомобили сошел, на нет. Выпуск модели был прекращен 1996году.
Прошло достаточно времени и компания AUDI, решила воскресить концепцию средне размерного купе. В 2006году широкой публике был презентован новый автомобиль ауди А5. Дизайн автомобиля еще больше указывает на индивидуальность владельца. Хищный взгляд фар, массивная решетка радиатора и низкая ниспадающая крыша, даже внешне заявляют о не простом характере автомобиля. Недаром, говорят, спроси человека на, чем он ездит и ты поймешь, какой у него характер. Серия двигателей тоже под стать дизайну, мощные, высокотехнологичные требующие качественных горюче смазочных материалов.
Для бензиновых двигателей Audi A5 компания Liqui Moly рекомендует моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Данное масло имеет самую современную версию допуска VW 502 00/505 00, за счет высокой щелочности обладает великолепной моющей способностью и большим ресурсом использования. Современная НС-синтетическая основа масла имеет отличные температурные свойства, благодаря этому можно легко запустить двигатель даже в 40 градусный мороз.
Также оно прекрасно противостоит высоким температурам, характерным для турбодвигателей с непосредственным впрыском TFSI.Для дизельных двигателей Audi A5 с сажевым фильтром требуется использовать специальные масла и лучшим выбором будет современное экологичное масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30. Оно полностью совместимо с сажевыми фильтрами. По сравнению со стандартными маслами обладает улучшенными низкотемпературными и защитными свойствами, эффективно снижает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.
Кроме того мощные двигатели в данной модели агрегатируются с различными типами трансмиссий позволяющими максимально передавать мощность на колеса. Разнообразие видов трансмиссий для Audi A5 иногда поражает не искушенного зрителя. Это и классическая механика и бесступенчатый вариатор, а так же высокотехнологичный робот DSG.
Компания LIQUI MOLY для трансмиссий автомобилей Audi A5 предлагает весь необходимый ассортимент трансмиссионных масел.
Для механических коробок: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
Для вариаторов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400
Для роботов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100
Однако не стоит забывать, что в каждом автомобиле есть свои нюансы и для более оптимального выбора продукции мы рекомендуем обратиться на страницу подбора продукции, размещенную на нашем сайте.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.Audi A5: цена Ауди А5, технические характеристики Ауди А5, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Audi A5
Audi A5, 2016 г
Двигатель: 2. 0 TFSI R4. Мощность: 249 л.с. Привод: quattro. Коробка передач: S tronic. Цвет кузова: красный, металлик (Tango red). Забрали Audi A5 прямо под новый год. Изначально рассматривали C coupe и BMW 4, Мерседес сразу отпал из-за слабенького двигателя (C200, а за C43 не хотелось платить налоги), BMW отпала из-за уже старого кузова. Ауди изначально не рассматривалась, но внезапно мне захотелось заехать в автосалон и посмотреть на новую Audi A5, на тот момент она еще не пришла в салон. Пришлось подождать пару недель, как только ее увидел-влюбился. Ну и пошло поехало. После покупки, автомобиль сразу же покрыли керамикой и защитной пленкой. Первая новая Audi A5 в Саратовской области. Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека плюс сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара (пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика.
Достоинства: двигатель-КПП. Внешний вид. Шумоизоляция. Музыка. Качество отделки. Вместительность.
Недостатки: грязные ручки. Не очень удобные сиденья. Плохо закрываются двери.
Audi A5, 2018 г
Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы у Audi A5 очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, Bang&Olufsen, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг. На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом. Есть, конечно, и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, s-tronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые «затупы». И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться. Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет.
На ускорениях щелкает передачи просто изумительно. На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом S-tronic. Музыка играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают. Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили, заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище. В целом покупкой очень доволен. Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — Audi A5 2.0 tfsi quattro — лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.Достоинства: фантастические динамика и управляемость. Качество материалов. Технологии. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: качество сборки местами хромает (может, не повезло). Места сзади нет, хотя его больше чем у BMW 6, которая выше классом. Робот, хоть и обновленный. Сошлюсь на адаптацию.
Роман, Москва
Audi A5, 2018 г
Не так давно стал обладателем Audi A5. Комплектация далеко не жирная, но и не базовая. В качестве опций достались: LED фары (но не Матрикс), коричневый кожаный салон, электропривод сидений с поясничной опорой, средняя в линейке музыка Ауди Саунд систем, многоцветная подсветка салона, передние парктроники. Моя машинка без S line, виртуального кокпита, без навигации и даже без 3-зонного климата. Это действительно красивый, эмоциональный, мягкий, тихий, динамичный и очень экономичный автомобиль с отменной «рулежкой», в котором 2-м взрослым и 2-м детям удобно поехать на дальняк с хорошим объемом вещей. А Quattro Torsen проедет и по снежной каше и по грязи (в разумных пределах конечно). В разумных пределах и ускорение — нужно понимать, что это не спортивный S5 и не трэковый RS5. Бензин или дизель. Конечно, интуитивно хотел 249 бензин и, наверное, это более правильный мотор для спортивного купе, но цена в 2.
2 за белый дизель с учетом большой скидки в салоне взяла свое. Ребята из MPS испытали 190 дизель на треке (правда А5 спортбэк) и были в восторге. Бензин в разгоне до 100 — 5.8 сек., дизель — 7.2 сек, но момента у дизеля больше, причем дизель его лучше реализует. Тестеры отмечали, что по ощущениям от ускорений дизель более динамичен и коробка работает более ударно-эмоционально (спортивно), но при «зарубе» по прямой бензин точно будет быстрее. Причем, судя по тому, что предлагает Моренди, тюнинговаться бензин гораздо лучше. Про звук. У меня это первый дизель, и на холостых снаружи я непривычно слышу тракторные нотки, но, стоит рядом завестись дизельному Лэнд Крузеру и я понимаю, что мой дизель гораздо тише. В салоне мотора дизеля вообще не слышно и нет никакой вибрации. Шумка кузова на скорости до 140 км/ч отменная. Бесспорный плюс бензина — это вкусный рев мотора внутри салона, который идет через динамики. И не важно, что он искусственный и снаружи не слышен, на бесшумном на скорости дизеле мне его не хватает.Audi Sound System выдает 180 Вт и имеет физический сабвуфер, звук не меломанский, конечно, но очень достойный. Звук запускаю на магнитолу с телефона по Bluetooth, потери кодека минимальны, пользоваться очень удобно. Чего не хватает внутри: 3-зонного климата, во-первых очень красивый, во вторых есть функция авто переключения Салон/Улица, когда снаружи едет коптящий грузовик. Обычный климат все время приходится переключать рукой на салонную рециркуляцию и обратно. Спортивные сиденья на коже хороши, но не хватает подкачки боковой поддержки, я так понимаю, на моделях с массажем спинки боковая подкачка есть. «Виртуал кокпит», навигация и помощники особо не нужны, любой китайский планшет за 5 тысяч с Яндексом работает куда лучше. Голосовое управление вообще никуда не годится, все время «лажает».
Достоинства: тяга дизеля. Управляемость. Салон. Внешний вид. Оснащение.
Недостатки: не хватает 3-зонного климата. Голосовое управление. «Виртуал кокпит».
Иван, Москва
Audi A5, 2018 г
Когда покупал Audi A5, был уверен, что забуду, что такое, когда машина реально «рулится» и ввинчивается в повороты с такой уверенностью, с какой штопор входит в пробку. И когда я прошел обкатку, и первый раз почудил на ней в потоке, а потом проехался на ней по серпантину, я понял что это машина «рулится» и еще как, в общем, в этом плане она превзошла все мои ожидания. Единственное, что подводит — это резина, этот Conti Sport Contact по мне полная лажа, так же как и весь Continental, он очень мягкий, а еще и в жару (лето в Москве выдалось на редкость теплое), когда асфальт раскаленный и ты на ней вваливаешь она вообще как пластилин (думаю, в следующем сезоне возьму «мишку»). И самое главное, что было в БМВ, и я боялся, что этого не будет в Ауди из-за электроусилителя, то, что на руле ты чувствуешь каждый сантиметр дорожного полотна. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать.
Теперь про динамику, при заявленных 5,8 с. 0-100км/ч, ощущения в ней такие, как будто едет она реально быстрее, но я уверен, что это благодаря крутой педали газа, которая очень чувствительная к прикосновениям и молниеносно реагирует на открытие. Когда чудишь в потоке, не верится, что тут 249 л.с. Коробка — мне понравился этот 7-ми ступенчатый робот отлично работает в комфортном режиме, в пробках вообще шикарно, да и во время вваливания на ней тоже все хорошо, редко бывают «затупы», но думаю, после чипа это пройдет. И во время подъема в крутую горку иногда конкретно пинает. Тормоза — их хватает, но боюсь, после чипа могут начаться проблемы, буду смотреть по ситуации. Подвеска — после БМВ, даже на 19 катках машина кажется мягковатой, поэтому теперь хочется поставить пружинки пониже. Вывод. Я переживал, что на Audi A5 мне будет скучно, скучно — это точно не про нее.
Достоинства: не скучный автомобиль. Мощный. Динамичный.
Недостатки: штатная резина.
Владислав, Москва
Стальная порода. Тест-драйв Audi A5 и S5 :: Autonews
Воздух в лифте заканчивался, а вызволить меня было некому – все ушли на ужин. Взаперти я пробыл больше получаса, нажимая на все сенсорные кнопки – они не реагировали. Вот тебе и новые технологии – неудивительно, что некоторые автопроизводители внедряют их очень аккуратно. Audi с новой A5 пошла своим путем, вразрез со многими современными трендами: в купе минимум сенсорного и алюминиевого.Поменять что-то кардинально в A5 было невозможно – для немецкого производителя это табу после того, как Вальтер де Сильва назвал машину лучшим своим творением. Это значит, что «а-пятая» круче, чем Lamborghini Miura и Alfa Romeo 156. A5 – если ли не самая красивая модель Audi, то точно самая изящная, чего только стоит изгиб на месте соединения крыши и задней стойки. Поэтому дизайнеры заново прорисовали узнаваемые черты предшественницы и сосредоточились на том, в чем концерн VW особенно силен – на сложных рельефных деталях, например, выштамповках на капоте.
Машина чуть увеличилась в длину, прибавила 13 мм к колесной базе, но стала уже. Салон просторнее в плечах и по высоте, сзади увеличился запас для коленей, но на втором ряду по-прежнему тесно. Складывающаяся спинка заднего дивана состоит теперь из трех частей, багажник вырос до 465 л и сохранил нишу для запаски – спорткупе получилось неожиданно практичным.
Купе построено на новой платформе MLB Evo для автомобилей с продольным расположением двигателя, которая уже легла в основу седана A4. Она подразумевает широкое использование алюминия и углепластика в структуре кузовов будущих моделей. В A5, как и в A4, крылатого металла немного: из него выполнены детали подвески, опоры передних стоек и растяжки, сминаемые элементы. Все остальное – из стали. Интересно, что Audi активно использовала алюминий в своих моделях: из него, например, были выполнены передние крылья в A5 предыдущего поколения.
Вес нового купе снижали за счет облегчения узлов трансмиссии, рулевого, тормозов – там сняли три килограмма, тут пять, а всего новое поколение купе сбросило 60 килограммов. Легче и компактнее стала роботизированная коробка передач S-tronic, но теперь она неспособна переваривать крутящий момент самых мощных версий – их оснащают классическими 8-ступенчатыми «автоматами» ZF. В результате обычное переднеприводное купе с двухлитровым бензиновым мотором весит менее полутора тонн. Более компактный BMW 4-Series тяжелее, как и алюминиевый Mercedes-Benz C-Class Coupe.
Новый экономичный полный привод ultra – с ним машина по умолчанию переднеприводная – предлагается только для начальных версий с механической трансмиссией. Двухпедальные купе по-прежнему оснащаются постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen, а для мощных машин предлагают дифференциал с коронными шестернями — оба передают больше тяги на задние колеса. Бензиновая двухлитровая четверка теперь развивает 190 или 252 л.с., а отдача турбодизеля 2,0 л осталась прежней – 190 лошадиных сил. Топовые моторы V6 полностью новые, но сохранили трехлитровый объем. Турбодизель 3,0 TDI доступен в двух вариантах форсировки – 218 и 286 л.с., а мощность бензинового мотора того же объема, сменившего приводной нагнетатель на турбокомпрессор, выросла до 354 лошадиных сил.
Интерьер A5 выполнен в той же стилистике, что и A4. Та же вытянутая передняя панель, массивные накладки из дерева или алюминия, напоминающие скорее открытые силовые брусья, непрерывные воздуховоды — как будто сидишь не в последней новинке из Ингольштадта, а в Audi 100 образца 1973 года.
Форма ключа сделана таким образом, чтобы он фиксировался между ребер подстаканника – решение удачное, такого нет даже в «умной» и высшей степени практичной Skoda. Рычаг, подающий пассажиру ремень безопасности, работает неважно, что странно – подобные «подаватели» давно используются на спортивных машинах. Пока устроишься в кресле, настроишь контур спинки, боковую поддержку, он уже спрячется. К тому же ремень часто перекручивается – есть над чем поработать.
Дисплей мультимедийной системы диагональю 8,3 дюйма похож на планшет, закрепленный на передней панели. Но его нельзя унести с собой и полистать страницы пальцем. Управление мультимедиа по-прежнему возложено на комбинацию шайбы и кнопок, размещенную на центральном тоннеле. Рычаг «автомата» расплющили, сделав из него удобную мягкую подставку под руку.
Сенсорные технологии Audi внедряет очень аккуратно и дозировано – сначала на поверхности шайбы MMI, теперь на блоке управления климат-контролем. Стоит поднести палец к пустым серебристым клавишам, как на экране высвечиваются их функции. Сам блок климатической системы скорее напоминает радиолу из ретро-автомобиля – в новых Audi «классика» везде идет рука об руку с высокими технологиями. Огромная виртуальная приборная панель – фактически дисплей, на который можно вывести даже карту, соседствует с реальными указателями температуры и уровня топлива.
Audi зарезервировала под различные функции целый блок реальных клавиш в нижней части передней панели, но часть их пока пустует. Для переключения ездовых режимов Audi Drive Select выделены целых две кнопки: одна для перемещения по списку вверх, другая – вниз. Причем, одной клавишей нельзя листать режимы непрерывно, что нельзя назвать удачным решением – постоянно отвлекаешься то на поиски кнопки, то на список. Самые ходовые режимы – это «комфортный» и «спортивный» dynamic, но помимо них, есть еще «экологичный», «автоматический» и «индивидуальный». Можно оставить машину в положении Auto, но в этом случае электроника регулирует отклик мотора и жесткость амортизаторов постфактум, дара предвидения у нее нет.
Купе с бензиновым двухлитровом мотором (252 л. с.) на португальских серпантинах рычит так сочно, что я начал подозревать, будто «турбочетверке» помогает аудиосистема – позже разработчики машины мое предположение опровергли. A5, способная разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, старается показать себя еще более быстрой и спортивной. В режиме dynamic купе кажется собранным, пружинистым, а 7-ступенчатый «робот» перестает заботиться о плавности переключений и экологии.
«Какая у меня машина? Эммм… Синенькая», – коллега не подозревала, что ездит на S5 и обмен автомобилями с ее точки зрения выглядел равнозначным. В комфортном режиме при езде в полпедали купе едет слишком расслабленно для самой мощной и быстрой «пятерки». Автомобиль мягко, чуть покачиваясь, следует за неожиданно длинным рулем. Могучий трехлитровый турбомотор не стремится показать свои вокальные и тяговые таланты, акселератор сглажен, «автомат» выбирает передачи повыше. Такие настройки делают S5 идеальным для дальних поездок гран-турером. Включил массаж сиденья, выставил активный круиз — и проезжай хоть 500 км за раз. Даже в спортивном режиме купе не досаждает излишне жесткой подвеской и громкими моторными ариями, но едет дисциплинировано, уверенно, стабильно. Руль с ростом скорости меняет передаточное отношение на более короткое, сокращается время реакции на педаль газа, активнее действует задний спортивный дифференциал, полный привод перебрасывает больше момента на заднюю ось. Баланс слагаемых спорткара почти идеальный. «Почти» – потому что нужно оставить что-то и на долю будущей RS5.
На серпантине S5 – что старательная отличница у доски. Со сложными задачами расправляется слишком легко и спокойно, но в цифрах, которыми она доказывает превосходство, маловато эмоций. Турбокомпрессору недостает очарования приводного нагнетателя, которым оснащалась «эска» предыдущего поколения, но свою работу он выполняет на отлично – пиковые 500 Нм доступны по первому запросу уже с 1350 оборотов, а мощность бензинового мотора выросла до 354 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с – столько же нужно более мощному Mercedes-AMG C43 Coupe, а BMW 440i xDrive оказалась на 0,3 с медленнее. При этом новая S5 еще и экономичнее предшественницы.
Обычную A5 c топовым трехлитровым турбодизелем (286 л.с.) можно рассмотреть как альтернативу S5. Максимальный момент нового мотора 620 Нм способен перемолоть в пыль внутренности «робота» S-Tronic. Поэтому он идет в паре с традиционным «автоматом», тогда как менее мощный вариант3,0 TDI (218 л.с.) предлагается с роботизированными коробками.
В трехлитровой дизельной машине меньше баланса и больше безумия. В комфортном режиме она жестче «эски», а в dynamic ее подвеска не так тонко настроена. Невероятный напор, с которым купе срывается с места, впечатляет, хотя дизель V6 не звучит так сочно, как бензиновый. Судя по всему, она ненамного уступает S5 в разгоне, но точные данные удивительным образом отсутствуют в пресс-релизах. Не автомобиль – темная лошадка. Инженеры охотнее рассказывают об экологичности нового семейства трехлитровых дизелей, а о самом мощном варианте говорят вскользь.
На прямиках она легко повисает на бампере S5, но там, где «эска» каллиграфически прописывает поворот, дизельная машина на той же скорости упирается, кренится и скользит наружу. И дело даже не столько в весе (разница между версиями в паре десятков килограммов), а в том, что для дизеля недоступен межколесный дифференциал, который бы смог довернуть в вираже купе с тяжелой передней частью. А усилий электроники для этого недостаточно. Уступая на извилистой дороге, дизельная машина тем не менее подкупает своей мощью.
России дизельное сверхкупе не светит: к нам планируют поставлять только четырехцилиндровые машины с хорошо известным мотором 2,0 TDI. Такая Audi A5 оказалась самой жесткой и шумной, а ее управляемость — самой обычной, гражданской: тестовая машина была переднеприводной. К плюсам этой версии можно отнести прозрачный руль и скромный расход – 5,5 л по бортовому компьютеру. Для неспешных дефиле по городу и быстрых стартов со светофора 190 л.с. и 7,2 с до «сотни» вполне достаточно. Машину можно дополнительно украсить спорт-стайлингом S-Line, но едва ли он влияет на скорость.
В России A5 неплохо продавалась, и в своем сегменте уступала только купе BMW 3-и 4-Series. В сложном 2015 г. дилеры реализовали четыре сотни машин, причем спросом в основном пользовались 2,0-литровые полноприводные версии. Продажи нового поколения планируют начать к концу года.
Audi впервые показала новую A5 на фоне своих исторических купе, дабы подчеркнуть преемственность. И действительно: в A5 есть что-то и от изящной крохи Auto Union 1000, и от носатой Audi Quattro. Машина не выглядит поделкой под ретро — это быстрый, легкий и эффектный автомобиль. Хотя в нем больше классики и старой доброй стали, нежели авангарда и цифровых технологий.
Audi A5 2018 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы еще не совсем готовы повзрослеть или тоскуете по прошедшим дням, спортивное двухдверное купе, такое как Audi A5, — заманчивый выбор. Кабриолет A5 (Audi называет его кабриолетом) еще на одну ступеньку повышает ответственность и уклонение от свободы. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а спортивная подвеска и стандартный полный привод делают A5 одним из самых устойчивых автомобилей в своем классе.Также учитываются все современные высокотехнологичные гаджеты, такие как интеграция со смартфоном и полуавтономные функции безопасности. Кроме того, A5 предлагает разумную степень практичности, так что это не совсем необоснованная покупка, особенно купе, которое предлагает грузовое пространство, которое почти соперничает с более крупными седанами.
Что нового в 2018 году?Несмотря на тонкость редизайна, A5 полностью новый для 2018 года, и он включает в себя обновления трансмиссии, подвески, интерьера и экстерьера, аналогичные тем, которые дебютировали на обновленном седане A4 в 2017 году.К линейке присоединяются функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и помощь в пробках, а также модернизированная информационно-развлекательная система.
ЦенаОригинал MSRP:
- Премиум-купе: $ 47675
- Premium Plus Coupe: $ 49375
- Prestige Coupe: $ 51375
- Премиум Cabriolet: $ 54475
- Premium Plus Cabriolet: $ 56175
- Престиж Cabriolet: $ 58175
Мощность 252 л.с. благодаря турбированному 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель A5 обладает мощностью, которую можно ожидать от спортивного двухдверного автомобиля. В наших тестах он оказался совершенно быстрым, разгоняясь с нуля до 60 миль в час всего на 0,5 секунды позади 400-сильного Infiniti Q60 Red Sport. В городе A5 прекрасно проявляет себя в пробках, никогда не чувствуя себя вялым или слабым. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая была у нашего тестового автомобиля, быстро переключается с очень небольшим перерывом в подаче мощности. Для тех, кто предпочитает работать с трехпедальной установкой, шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатным вариантом. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей A5. Собранный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, взвешенное рулевое управление подчеркивает маневренность подвески, а управлять A5 очень легко и быстро. Полноприводная система Quattro также помогает, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, что помогло A5 с упорством разорвать нашу заносную площадку.
Экономия топливаПроцедуры проверки и отчетности Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных показателей экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем индекс U.S. Веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Стильный, современный и хорошо сложенный салон A5 просторный и удобный, а его дизайн, несомненно, выдержит испытание временем. Однако дьявол кроется в деталях; Audi, кажется, скупилась на несколько простых предметов роскоши. Если вам нужен двухдверный автомобиль, способный вместить четырех взрослых, A5 может вместить, но лучше всего, если пассажиры на заднем сиденье могут похвастаться миниатюрными размерами.Просторный багажник купе и гибкие, складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают неожиданный объем груза. Жаль, что различные ящики для хранения и ящики не следуют одному и тому же соглашению. Модели купе предлагают 12 кубических футов грузового пространства, в то время как кабриолеты отказываются от трех из них, чтобы освободить место для мягкой крыши с механическим приводом. Складывание задних сидений обеспечивает гораздо больше места для груза, но для этого необходимо потянуть рычаги разблокировки в багажнике, а затем залезть на заднее сиденье, чтобы сложить спинки сидений.Поскольку спинки сидений складываются в пропорции 40/20/40, купе A5 предоставляет больше возможностей для удобной перевозки более длинных предметов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтуитивно понятное программное обеспечение и надежное оборудование в сочетании обеспечивают быстрый отклик и простой в использовании информационно-развлекательный интерфейс. Возможности сенсорного экрана — единственная функция, которой нам не хватает в этой системе, что немного усложняет использование стандартных Apple CarPlay и Android Auto, которые были разработаны с учетом сенсорного взаимодействия.Audi предлагает множество информационно-развлекательных функций в стандартной комплектации для всех моделей A5, включая Bluetooth-телефон и потоковое аудио, розетки и USB-соединение. 7,0-дюймовый (стандартный) или 8,3-дюймовый (опциональный) информационно-развлекательный дисплей представляет собой плавающий элемент на приборной панели A5 и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto . Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Оба USB-порта A5 расположены на центральной консоли между передними сиденьями, и оба поставляются 1. 8 ампер, что должно обеспечить удовлетворительную производительность зарядки для большинства устройств. В целом, мы находим использование системы Audi MMI интуитивно понятным; адаптация к его контроллеру с поворотной ручкой — быстрый и безболезненный процесс. Аппаратное и программное обеспечение системы MMI хорошо согласованы и быстро реагируют, получив оценку «Хорошо» в нашем тестировании со средним временем отклика всего 0,6 секунды.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
ГарантияНа некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Audi A5 2022 Обзор | Цены, комплектация и фотографии
Audi A5 2022 года предлагается в трех различных вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверный Sportback. Каждый тип кузова предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.Premium Plus пользуется наибольшей популярностью у покупателей, и на то есть веские причины. Он разделяет разницу между базовой и топовой комплектациями и поставляется с ключевыми техническими обновлениями и обновлениями безопасности. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Premium
Купе Premium стоит от 46 645 долларов (кабриолет — 52 845 долларов; Sportback — 44 545 долларов), а в базовой комплектации это совсем не просто. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, спортивная подвеска (для купе и Sportback), автоматический светодиодный дальний свет, люк на крыше, подогрев боковых зеркал, кожаная обивка, подогрев передних сидений с электроприводом, трехзонный климат-контроль, светодиодное внутреннее освещение. , и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Информационно-развлекательная система включает 10,1-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистему с 10 динамиками. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения включают в себя средства помощи водителю. Кабриолет и Sportback оснащены почти одинаково, хотя Sportback добавляет заднюю дверь с электроприводом, а кабриолет — складывающийся с электроприводом верх и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 50/50.
Premium Plus
Переход на Premium Plus (купе, 51 545 долларов США; кабриолет, 57 745 долларов США; Sportback, 49 445 долларов США) добавляет модернизированные светодиодные фары, вход без ключа, боковые зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, память сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом, центральная консоль и подлокотники из искусственной кожи.
Технические усовершенствования включают спутниковое радио и беспроводную зарядную панель с усилителем сигнала, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и систему камер кругового обзора. дополнить дополнительными средствами помощи водителю. Sportback добавляет два USB-порта для зарядки сзади. Дополнительных функций безопасности достаточно, чтобы мы предпочли Premium Plus; интерьер и технические апгрейды просто обледенение.
Prestige
Топовая комплектация Prestige (купе, 56 095 долл. США; кабриолет, 63 595 долл. США; Sportback, 55 145 долл. США) завершает линейку с навигацией, дисплеем на лобовом стекле, подключением к Wi-Fi по подписке, премиум-динамиком Bang с 19 динамиками. & Olufsen, а также автоматизированная система парковки.
Дополнительный пакет «Удобство» (1800 долл. США) доступен для комплектации «Премиум» и добавляет некоторые технологии, безопасность и удобства (вход без ключа, память сиденья водителя, спутниковое радио, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев, автоматическое — затемнение боковых зеркал).
Комплектация Premium Plus может добавить аудиосистему премиум-класса, навигацию, вентилируемые передние сиденья и контрастную черную крышу, а также пакет Black Optic Plus (другие 19-дюймовые колеса, всесезонные шины, черная внешняя отделка, красные тормозные суппорты). , алюминиевые вставки в салоне) и пакет отделки салона S Line (сиденья из кожи/искусственной замши, алюминиевые вставки). Эти опции также доступны для Prestige, который уже поставляется с навигацией и аудиосистемой премиум-класса.
Боковые подушки безопасности для задних сидений не входят в комплект поставки моделей Sportback.
Audi A5 Sportback 2022 Фото экстерьера
Audi A5 Sportback 2022 года, вид спереди
Audi A5 Sportback 2022 года, вид сзади
Audi A5 Sportback 2022 года, вид спереди под углом
Audi A5 Sportback 2022 года, вид сзади под углом
Audi A5 Sportback 2022, вид сзади, угол обзора 1
Audi A5 Sportback 2022 года, вид сбоку
Audi A5 Sportback 2022 года, вид сбоку 1
Audi A5 Sportback 2022, вид спереди под углом 1
Audi A5 Sportback 2022 года, вид сзади, вождение
Audi A5 Sportback 2022 года, вид спереди, вождение
Audi A5 Sportback 2022 года, вид сзади, вождение 1
Audi A5 Sportback 2022 г. , вид спереди, вождение 1
Audi A5 Sportback 2022, вид спереди под углом 2
Audi A5 Sportback 2022 года, вид сзади, вождение 2
Audi A5 Sportback 2022 года, вид сверху
Audi A5 Sportback 2022 Колесо
Обзор Audi A5 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Audi A5 2022 года? С чем это сравнить?
Говоря языком Audi, модельный ряд A5 2022 года состоит из широкого спектра автомобилей, включая купе, кабриолеты и пятидверный хэтчбек Sportback. Они лучше всего противостоят BMW 4-Series, а также некоторым версиям Mercedes-Benz C-Class.
Audi A5 2022 года — хорошая машина?
Просмотр продолжается ниже
Привлекательный в любой форме, модельный ряд A5 получил 7,2 балла из 10 по шкале TCC благодаря элегантному стилю, хорошей мощности, сбалансированному шасси и множеству опций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Audi A5 2022 года?
Несколько незначительных изменений, таких как более широкий выбор 19-дюймовых колес и популярного знака 2022 пакета Black Optic для A5.
Модельный ряд A5 доступен в версиях с откидным верхом, купе и элегантных версиях Sportback, а также в этом обзоре рассматриваются близкородственные, но более мощные версии S5 и RS5. В этой группе нет ничего плохого, хотя чем больше вы потратите, тем выше производительность.
В базовых автомобиляхпод названием 40 TFSI используется турбодвигатель мощностью 201 л. с., а в 45 TFSI используется форсированная версия мощностью 261 л.с. плюс технология мягкого гибрида для снижения расхода топлива. S5 выдает 349 л.с. благодаря турбированному V-6, в то время как свирепый RS5 показывает 444 л.с.На всех ищите 7- или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, связанную с полным приводом.
Никакой A5 не является ручным, хотя 201-сильному двигателю поручено обгонять довольно тяжелую машину. Независимо от того, что находится под капотом, ищите управляемость, соответствующую колоритному внешнему виду этих автомобилей, а также удобную подвеску, которая становится жестче по мере увеличения выходной мощности. Адаптивные амортизаторы необязательны и полезны, когда вы работаете над модельным рядом.
Хорошие общие результаты краш-тестов дополняются широкой доступностью технологий помощи водителю, предназначенных для снижения утомляемости при поездках по шоссе.Все версии имеют больше стандартного оборудования, чем мы ожидаем от роскошного автомобиля, например, обивку из натуральной кожи, а также 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.
Сколько стоит Audi A5 2022 года?
Вы не покинете выставочный зал Audi меньше чем за 50 000 долларов, в то время как загруженный RS5 может стоить до 80 000 долларов.
Где производится Audi A5 2022 года?
В Германии.
Минутку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+[])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
Audi A5 2021 Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Ауди А5. Добро пожаловать на новый уровень роскошных спортивных характеристик. Где страсть занимает центральное место, а имя на шатре — «Вдохновение». Если вы за рулем, у вас лучшее место в доме. A5 доступен в комплектациях Premium Premium Plus и Prestige с кузовами Coupe Sportback и Cabriolet. Также доступны высокопроизводительные версии S5 и RS 5. В основе каждого A5 лежит производительность. Садитесь за руль. Коснитесь значка Audi Drive Select, который соответствует вашему настроению. Затем нажмите на педаль акселератора и почувствуйте мощь турбонаддува.Поверните руль и почувствуйте легендарную хватку Audi quattro. Но все эти характеристики достигаются без ущерба для комфорта. Кожаные сиденья; трехзонный климат-контроль; есть даже доступная аудиосистема Bang and Olufsen. А техники много. Например, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. И функции помощи водителю Audi Pre Sense. И доступная изменяющая парадигму Audi Virtual Cockpit. Выберите один из вариантов цвета и оригинальных аксессуаров Audi и создайте свой A5. Ауди А5. Вождение страсти по-немецки.
Технологии
Каждый Audi A5 наполнен технологиями. Просто думайте об этом как о встроенной интуиции. Независимо от того, используете ли вы Apple CarPlay или Android Auto, Audi MMI Touch Response переносит ваш совместимый смартфон на 10,1-дюймовый экран. Голосовое управление на естественном языке добавляет еще больше удобства. Audi Connect связывает ваш A5 с миром. Найдите места для парковки бензина, чтобы избежать пробок и многое другое. Замените стандартный кластер датчиков на настраиваемый 12.3-дюймовый цифровой дисплей. Доступная виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit показывает Google Earth песню, которую вы слушаете, и многое другое — и, конечно же, ваши датчики. Ауди А5. Высокотехнологичная высокая производительность.
Безопасность
Каждый Audi A5 оснащен функциями безопасности. Стандартные функции предупреждения водителя Audi Pre Sense помогают подготовить ремни безопасности и окна к неизбежным лобовым столкновениям, инициируют визуальные и звуковые предупреждения, а при необходимости могут применить экстренное торможение. Избавьтесь от стресса в час пик с помощью доступного адаптивного круиз-контроля Audi с функцией помощи в пробках.Если ваш A5 начинает смещаться со своей полосы движения без подачи сигнала Audi Active Lane Assist мягко корректирует ваше рулевое управление. Ауди А5. Это больше, чем просто роскошный автомобиль.
Производительность
Точность и контроль. Это Ауди А5. Audi A5 с двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом дает вам достаточную мощность. Поднимите ставку с турбированным V-61 S5 или сделайте все возможное с 444-сильным би-турбо V-6 RS 5. Какой бы двигатель вы ни выбрали, система полного привода quattro позволяет использовать всю мощность до последней капли, не тратя ее на пробуксовку.Доступные адаптивные амортизаторы подвески гарантируют, что вы и ваш Audi станете единым целым с дорогой. И когда пришло время остановиться, передние суппорты с шестью поршнями плотно прижимаются к вентилируемым дискам. Ауди А5. Просто волнующе.
Savage на колесах: Audi A5 Coupe 2.
0T Quattro 2018 годаМарк Savage | Специально для журнала Sentinel
Купе раньше были более многочисленным подмножеством автомобилей, но по мере того, как автомобили становятся меньшим подмножеством транспортных средств, купе становится все ближе и ближе к исчезновению.
Но Audi, например, привержена своему сегменту, и ее A5 Coupe — хороший пример того, сколько удовольствия можно получить от купе. Он выглядит стильно и сочетает в себе спортивную управляемость и мощность с плавно переключающейся 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, который Audi называет Quattro.
A5 делает все хорошо, но это не гонщик и не настоящий семейный автомобиль, если только ваши дети не маленькие. Задним сиденьям довольно тесно. Но купе в основном предназначено для перевозки двоих человек, а здесь они ездят с комфортом и стилем.
Серебряный тестовый автомобиль (дополнительно 575 долларов за покраску) был оснащен крепким 2,0-литровым двигателем Audi I4 с турбонаддувом, который создает энергичные, если не буйные, 252 лошадиные силы и 273 фунта-фута крутящего момента. Турбо лаг отсутствует. На самом деле, я заглянул под капот, чтобы убедиться, что там есть турбо. Мощность здесь подается так плавно и линейно, что не очевидно, что весь этот импульс исходит от турбонаддува.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic от Audi, похоже, идеально сочетается с турбонаддувом.Переключения — это небольшие всплески, когда трансмиссия переключается на максимальную мощность, и при этом никогда не возникает ощущения, что вас шлепнет обратно на сиденье, когда вы разгонитесь до скоростей на шоссе.
Управляемость явно спортивная, но всегда с небольшим люфтом колес. Он не такой отзывчивый, как Alfa Romeo Giulia прошлой недели, но довольно быстрый и веселый. Полный привод означает, что вся мощность передается на колеса с максимальным сцеплением, поэтому автомобиль чувствует себя хорошо связанным с тротуаром, даже когда проносятся наши летние муссоны.
Четыре режима вождения: динамический, индивидуальный, автоматический и комфортный, по-видимому, главным образом влияют на точки переключения передач. Усилие на рулевом колесе делает некоторые движения более динамичными и индивидуальными, но ощущение вождения везде одинаковое. Я хотел бы почувствовать большую разницу между каждым режимом вождения.
Езда жесткая и спортивная, что нормально в большинстве случаев, но может стать слишком жесткой на резких неровностях. Некоторым людям это может показаться слишком твердым.
Также обратите внимание, что кнопки режимов движения находятся в нижней части центральной консоли, за рычагом переключения передач.Я бы предпочел их на консоли из-за простоты доступа, к тому же они были довольно маленькими и привлекали все внимание водителя, чтобы убедиться, что нажимаются правильные стрелки вверх или вниз.
Торможение абсолютно на высшем уровне.
Приборная панель Audi хорошо продумана, с удобными элементами управления и кнопками. Хотя есть модная (950 долларов) стереосистема Bang and Olufsen с 3D-звуком, меня больше всего впечатлили восемь кнопок выбора канала на консоли. Редко, что автомобили предлагают это больше. Кроме того, они были сенсорными, поэтому, если вы удерживали палец над кнопкой, на экране отображался канал, который вы собирались выбрать.Экран большой и напоминает iPad, лежащий боком на приборной панели. Экран был очень четким и приятным для глаз.
Черные кожаные сиденья удобны и поддерживают, несколько пикантны, но не слишком. Передние сиденья тоже с подогревом, но не охлаждаются, руль тоже без подогрева. Мне нравится, что есть серебряная опорная планка, которая выдвигается вперед, чтобы помочь водителю или пассажиру дотянуться до ремня безопасности. Затем он снова включается, когда ремень безопасности пристегнут.
Отделка из матового металла придает интерьеру сверкающий вид драгоценных камней, а над головой имеется гигантский люк с мощным абажуром.Рулевое колесо с ручным наклоном/выдвижением выполнено из толстой кожи и имеет обычные элементы управления на ступице, а также отдельный рычаг круиз-контроля за рулем. Мне особенно нравятся ролики на ступице руля для регулировки громкости радио и экранов бортового компьютера.
Audi добавляет пакет премиум-класса за 3000 долларов, который включает складывающиеся наружные зеркала с подогревом, сигнализацию с датчиками движения, подогрев сидений с памятью сиденья водителя, светодиодные фары и датчики, помогающие парковаться и задним ходом.
Этот также добавил спортивный пакет S line за 1250 долларов. Он модернизирует колеса, ставит спортивные сиденья с хорошо очерченными контурами с поясничной опорой и добавляет спортивную подвеску, поэтому езда такая жесткая. Пакет также добавляет функции отделки салона S line, которые я мог бы взять или оставить.
Что я действительно хотел бы оставить позади, так это заметный грохот в задней части автомобиля. Большие шишки каждый раз мешали ему. Не ожидайте этого от роскошной модели.
Расход бензина был посредственным. Мне удалось 24.7 миль на галлон, в то время как EPA оценивает это в 24 мили на галлон по городу и 34 по шоссе. Полагая, что я разделил свое вождение между ними двумя, я ожидал что-то вроде 27,5 миль на галлон.