Расход топлива mitsubishi pajero: какой расход топлива на 100 км автомобиля Мицубиси Pajero, норма расхода комплектаций

Содержание

Расход топлива Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero считается одним из самых популярных внедорожников японского производства. Он имеет достаточно неплохую проходимость, презентабельный внешний вид и, как утверждает производитель, сравнительно небольшой расход топлива. Но многие владельцы данной модели утверждают, что заявленные показатели слишком далеки от реальности. Между тем, не всех останавливает аппетит двигателей Паджеро, потому что это, пожалуй, единственный недостаток внедорожника. Стоит отметить такую закономерность: с каждой новой генерацией размеры транспортного средства становились существенно больше, а, соответственно, и расход топлива менялся не в лучшую сторону. В этой статье мы рассмотрим аппетиты автомобиля и узнаем,  во сколько будет обходиться заправка транспортного средства на самом деле.

Рисунок 1. Автомобиль четвертого поколения

 Обзор модели

Первый  Mitsubishi Pajero появился еще в далеком 1982 году.

Конечно же, его трудно назвать полноразмерным внедорожником, но на то время появление модели вызвало настоящий фурор. Стоит отметить, что выпуск автомобиля не прекращается, и по сей день, благодаря огромному спросу автолюбителей всего мира. В России транспортное средство первого поколения уже не встретить, более привычной генерацией является третья, а также четвертая (2006 год). По предварительным сведениям, в конце 2017 года состоится официальная презентация пятого поколения. Полноразмерные внедорожники радуют проходимостью, а так же тем, что они адаптированы под наши дороги. Салон машин Паджеро выглядит стильно и роскошно, покупателю предлагается несколько комплектаций, поэтому каждый желающий найдет то, что ему нужно. Сильной стороной автомобиля является вместительность багажного отделения. В  дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. На японском рынке сегодня довольно популярны семиместные версии внедорожника, однако в России данное исполнение практически не пользуется спросом, поэтому в нашей стране трудно найти такой  mitsubishi pajero.

Рисунок 2. Салон внедорожника 2016 года

Расход топлива модели

По словам производителя, расход топлива Mitsubishi Pajero можно назвать достаточно скромным, если взять показатели средней модификации. Разумеется, аппетиты транспортного средства во многом зависят от года выпуска автомобиля, а также его генерации.

Первое поколение

Первое поколение имеет компактные размеры, но при этом обладает лучшими качествами внедорожника. В России чаще всего встречаются автомобили 1998-2001 году. Транспортное средство оборудуется бензиновым двигателем. Но, увы, первая генерация не в полной мере адаптирована под наш бензин. Поэтому раз в 10 000-15 000 км рекомендуется обращаться к специалистам сервисного ТО. Эта машина способна прослужить не один год даже сегодня, но только при условии постоянного контроля работы и бережной эксплуатации. По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива –

на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров. Именно такие показатели анонсировал в свое время производитель, а поэтому, можно сделать вывод, что эти цифры целиком и полностью соответствуют действительности.

Рисунок 3. Внешний вид первого поколения

Второе поколение внедорожника

В условиях города Паджеро второго поколения, как и любой другой автомобиль, может иметь разный расход. Все зависит от пробок, состояния дорог и скорости, на которой движется транспортное средство. Чистый расход топлива с коробкой «автомат» в условиях города составляет примерно 13,5-14 литров на каждые 100 километров. Если говорить о механической коробке передач, то ее аппетиты значительно больше – до 16 литров.

На трассе, если дорога сухая и беспрепятственная, рекомендуется не увеличивать скорость выше 90 километров/час. Это обусловлено тем, что в таком случае резко возрастет и расход. Отметим, аппетит транспортного средства на шоссе составляет, как правило, 10-10,5 литров на каждые 100 километров пути.

Рисунок 4. Второе поколение после рестайлинга

Технические характеристики

Двигатель 
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:2477 см3
Тип расположения цилиндров:Рядный
Количество цилиндров:4
Ход поршня:95 мм
Диаметр цилиндра:91.
1
Cтепень сжатия:21
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Дизель
Турбонаддув:Есть
Мощность:99/4200 л.с/об.мин
Крутящий момент:240/2000 н*м
Тип топлива:дизельное топливо
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия 
Привод:Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары:4.63
Подвеска
 
Тип передней подвески:Торсион
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система 
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
ABS:Есть
Рулевое управление 
Тип рулевого управления:
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели 
Объем топливного бака:75 л
Максимальная скорость:145 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):
21. 5 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:11.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:8.6
Колеса 
Размер шин:235/75 R15

 Третье поколение

Третья генерация Mitsubishi Pajero комплектуется бензиновой силовой установкой, но есть возможность выбрать и дизель. Он работает в паре с механической коробкой передач или «автоматом» в зависимости от выбранной комплектации. Максимально доступная скорость для водителя — 188 километров/ час при том, что мощность силовой установки составляет 180 лошадиных сил. В городских условиях, по информации производителя,  расход топлива составляет примерно 14 литров, а на пустынном шоссе не превышает отметку в 10 литров.

  Но, как утверждают непосредственные владельцы, аппетиты Паджеро третьего поколения значительно больше – 16-17 литров на 100 км в городе и 12-13 литров на трассе. Но, если не превышать скорость и двигаться на отметке 80-95 км по шоссе, расход можно снизить на несколько литров.

Рисунок 5. Экстерьер третьего поколения

Технические характеристики

Двигатель 
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:3497 см3
Тип расположения цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Ход поршня:85.8 мм
Диаметр цилиндра:93
Cтепень сжатия:10. 4
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность:202/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент:318/4000 н*м
Тип топлива:АИ-95
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия
 
Привод:Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):5
Передаточное отношение главной пары:4.3 (4.3)
Подвеска 
Тип передней подвески:Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система 
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
ABS:есть
Рулевое управление 
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели 
Объем топливного бака:90 л
Максимальная скорость:190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):10. 7 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::16.9 (19.5)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:12.8 (14.2)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:10.5 (11.1)

Четвертое поколение

Если рассматривать четвертое поколение полноразмерного внедорожника, то стоит отметить, что он комплектуется бензиновой силовой установкой, имеющей объем 3.0 литра. Официально заявленный расход топлива на 100 километров составляет 12,2 л. На практике таким незначительные потреблением этот автомобиль, увы, не отличается. В городских условиях это число может возрастать до 18 л./100 км., а загородом, как правило, превышает отметку в 15,5 л. Возможно, если передвигаться по японским дорогам, такой показатель имел бы право на существование, но, учитывая состояние российский трас, необходимо быть готовым к «прожорливости» транспортного средства.   А вот, к примеру, второе поколение имело более скромные аппетиты – до 10 литров в городе, и примерно 7-7,5 л. на пустынных шоссе. Такой скачек во многом обусловлен весом, а также габаритными размерами  транспортного средства второй и четвертой генерации. Но, стоит отметить, что даже достаточно большой расход топлива автомобиля не снижает спрос на полноразмерный внедорожник, потому он отличается неплохими техническими характеристиками, за которые, конечно же, приходиться чем-то платить.

Рисунок 6. Четвертое поколение на бездорожье

Технические характеристики

Двигатель 
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:3497 см3
Тип расположения цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Ход поршня:85. 8 мм
Диаметр цилиндра:93
Cтепень сжатия:10.4
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность:202/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент:318/4000 н*м
Тип топлива:АИ-95
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия 
Привод:Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (МКПП):5
Кол-во передач (АКПП):5
Передаточное отношение главной пары:4. 3 (4.3)
Подвеска 
Тип передней подвески:Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Тормозная система 
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
ABS:есть
Рулевое управление 
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели 
Объем топливного бака:90 л
Максимальная скорость:190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):10. 7 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::16.9 (19.5)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:12.8 (14.2)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:10.5 (11.1)

Отзывы владельцев

Владимир, Москва

Я владелец автомобиля 2014 года выпуска и за все время езды на внедорожнике я уже смог сделать несколько выводов. Первое и, пожалуй, самое важное для этого транспортного средства  – это его проходимость. Часто езжу по делам загород и пару раз в месяц с семьей на дачу, никаких проблем не возникало. Кроме того, отмечу также и качество шин, которыми комплектует модель производитель. Слабой стороной могу назвать только расход топлива. Перед покупкой долго не мог определиться с оптимальным вариантом, предпочтение отдал именно Мицубиси Паджеро, потому, что, как было написано в описании, расход топлива не превышает 12,2 л. в городских условиях и 8-8,5 л. на пустынных трассах. Кроме того, покупателям предлагался выбор: бензин или дизель. Но первая поездка в деревню показала, что на самом деле, затраты топлива на 100 км гораздо больше. У меня вышло около 11 л., учитывая то, что никаких пробок не было, а дорога была абсолютно свободна. Передвижение по городу обходятся еще больше, минимально выходило 14 литров, но, как правило, показатель может доходить и до 16 литров. Жалею, что не взял дизель, возможно, картина была бы получше. Конечно же, я учитываю специфику наших дорог, но не понимаю, как специалисты японской компании могли не предусмотреть такого расхода. Хотя, если бы сразу были известны реальные аппетиты внедорожника, спрос на него явно был бы меньше. В целом, своей покупкой я более чем доволен, потому что кроме такого недостатка ничего существенного отметить не могу. За два года эксплуатации не подводил ни разу, рекомендую всем, кому необходим хорошо проходимый внедорожник с презентабельным внешним видом.

Рисунок 7. Силовая установка третьей генерации

Сергей, Санкт-Петербург

С 2009 по 2015 год ездил на Митсубиси Аутлендере XL и, в принципе, менять автомобиль не планировал.  Но, так сложились обстоятельства, и я пересел на полноразмерный Паджеро третьего поколения. Друг предложил купить автомобиль за очень выгодную цену, а я не смог устоять. Могу сказать, что это отличный и надежный внедорожник с роскошным салоном. Единственный минус – это расход топлива. За два года езды я заметил закономерность, которая объясняет заявленные аппетиты Паджеро. Чтобы расход был таким, каким его заявляет производитель (7-8,5 литров загородом), необходимо стабильно удерживать скорость не выше 75 км/ч. В таком случае мне на каждые сто километров необходимо заливать 9 литров, это самый минимальный показатель, которого удавалось достичь.

Рисунок 8. Конструкционная схема пятого поколения внедорожника

Если гнать на 120 км то, конечно же, и расход будет соответствующим. Но, увы, в городе сэкономить топливо не получается. Иногда доходило и до 20-25 л., если в центре многочасовые пробки.  Поэтому точно могу сказать, что, по сравнению со вторым Аутлендером, аппетиты автомобиля действительно велики.  Кроме того, после многих лет механики, на этом внедорожнике довольно не просто прочувствовать степень загрузки силовой установки. Это не критично, но особо чувствуется зимой в снежных завалах. Машина хорошо идет, но невозможно понять, сильно ли нагружается движок. Во всем остальном никаких нареканий нет, но если бы мне предоставили возможность еще раз выбрать, наверное, отдал бы предпочтение LC Prado 150. Он похож не только внешне, но и в плане технических характеристик и интерьера. Зато за эти деньги предлагается более мягкая подвеска и меньший расход (как бензин, так и дизель) внедорожника в городских условиях.

Рисунок 9. Внешний вид V генерации

Делаем выводы

Расход топлива мицубиси паджеро является слабой стороной моделей третьего и четвертого поколения. Внешне автомобили становились гораздо привлекательней, интерьер современней и качественней, а вот аппетиты мотора увеличивались в разы. В анонсе производителя на момент официальной презентации сказано, что в городских условиях расход не превысит  8,5 л. (дизель), и 9-9,5 л. для бензиновых агрегатов. На самом деле, как показывает практика, чтобы понять реальные затраты, этот показатель необходимо умножить в два, а то и в три раза.

Расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км

Модификации Mitsubishi Pajero Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Mitsubishi Pajero 2 поколение [1991 — 1997]
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 2.5 TD AT (99 л.с.)13.38.8
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 2.5 TD MT (99 л.с.)13.38.8
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 2.8 TD AT (125 л.с.)14.19.6
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 2.8 TD MT (125 л.с.)14.19.6
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 3.0 AT (150 л.с.)16.110.4
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 3.0 AT (177 л.с.)17.610.9
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 3.0 MT (150 л.с.)16.110.4
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 3.0 MT (177 л.с.)17.610.9
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 3.5 AT (194 л.с.)18.211.1
Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. 3.5 MT (194 л.с.)18.211.1
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 2.5 TD AT (99 л.с.)12.38.3
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 2.5 TD MT (99 л.с.)13.89.3
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 2.8 TD AT (125 л.с.)15.510.7
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 2.8 TD MT (125 л.с.)15.510.7
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.0 AT (150 л.с.)16.210.7
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.0 AT (177 л.с.)16.210.7
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.0 MT (150 л.с.)16.610.6
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.0 MT (177 л.с.)16.610.6
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.5 AT (194 л.с.)18.611.3
High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.5 MT (194 л.с.)18.110.8
Metal Top внедорожник 3-дв. 2.5 TD AT (99 л.с.)13.38.8
Metal Top внедорожник 3-дв. 2.5 TD MT (99 л.с.)13.29.3
Metal Top внедорожник 3-дв. 2.8 TD AT (125 л.с.)14.19.6
Metal Top внедорожник 3-дв. 2.8 TD MT (125 л.с.)14.19.6
Metal Top внедорожник 3-дв. 3.0 AT (150 л.с.)16.110.4
Metal Top внедорожник 3-дв. 3.0 AT (177 л.с.)17.610.9
Metal Top внедорожник 3-дв. 3.0 MT (177 л.с.)17.610.9
Metal Top внедорожник 3-дв. 3.0 MT (150 л.с.)16.110.4
Metal Top внедорожник 3-дв. 3.5 AT (194 л.с.)18.211.1
Metal Top внедорожник 3-дв. 3.5 MT (194 л.с.)18.211.1
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 2.5 TD AT (99 л.с.)12.38.3
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 2.5 TD MT (99 л.с.)13.89.3
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 2.8 TD AT (125 л.с.)15.510.7
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 2.8 TD MT (125 л.с.)15.510.7
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.0 AT (177 л.с.)16.210.7
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.0 AT (150 л.с.)16.210.7
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.0 MT (150 л.с.)16.610.6
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.0 MT (177 л.с.)16.610.6
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.5 AT (194 л.с.)18.211.1
Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. 3.5 MT (194 л.с.)18.211.1
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] [1997 — 1999]
Внедорожник 2.5 TD MT (99 л.с.)13.29.3
Внедорожник 2.5 TD AT (99 л.с.)13.38.8
Внедорожник 2.8 TD AT (125 л.с.)14.19.6
Внедорожник 2.8 TD MT (125 л.с.)14.19.6
Внедорожник 3.0 AT (177 л.с.)17. 610.9
Внедорожник 3.0 MT (177 л.с.)17.610.9
Внедорожник 3.5 AT (245 л.с.)18.211.1
Внедорожник 3.5 AT (194 л.с.)18.211.1
Внедорожник 3.5 MT (245 л.с.)18.211.1
Внедорожник 3.5 MT (194 л.с.)18.211.1
Внедорожник 5-дв. 2.5 TD AT (99 л.с.)12.38.3
Внедорожник 5-дв. 2.5 TD MT (99 л.с.)13.89.3
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT (177 л.с.)16.210.7
Внедорожник 5-дв. 3.0 MT (177 л.с.)16.610.6
Внедорожник 5-дв. 2.8 TD AT (125 л.с.)15.510.7
Внедорожник 5-дв. 2.8 TD MT (125 л.с.)15.510.7
Внедорожник 5-дв. 3.5 AT (194 л.с.)18.211.1
Внедорожник 5-дв. 3.5 AT (245 л.с.)18. 211.1
Внедорожник 5-дв. 3.5 MT (245 л.с.)1911.6
Внедорожник 5-дв. 3.5 MT (194 л.с.)18.211.1
Mitsubishi Pajero 3 поколение [1999 — 2003]
Внедорожник 3-дв. 2.5 TD MT (105 л.с.)13.39.1
Внедорожник 3-дв. 3.0 AT (173 л.с.)17.711.1
Внедорожник 3-дв. 3.0 MT (173 л.с.)17.610.9
Внедорожник 3-дв. 3.2 DI-D AT (165 л.с.)13.38.7
Внедорожник 3-дв. 3.2 DI-D MT (165 л.с.)12.47.9
Внедорожник 3-дв. 3.5 GDI AT (220 л.с.)17.510.8
Внедорожник 3-дв. 3.5 MT (194 л.с.)17.810.6
Внедорожник 3-дв. 2.8 TD AT (125 л.с.)15.311.3
Внедорожник 3-дв. 2.8 TD MT (125 л.с.)13.99.6
Внедорожник 3-дв. 3.5 AT (194 л.с.)18.111
Внедорожник 3-дв. 3.5 GDI AT (202 л.с.)17.510.8
Внедорожник 3-дв. 3.5 GDI MT (220 л.с.)16.910.5
Внедорожник 3-дв. 3.5 GDI MT (202 л.с.)18.810.9
Внедорожник 5-дв. 2.5 TD MT (115 л.с.)13.49.2
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT (173 л.с.)17.711.1
Внедорожник 5-дв. 3.0 MT (173 л.с.)17.610.9
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D AT (165 л.с.)13.38.8
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D MT (165 л.с.)12.17.9
Внедорожник 5-дв. 2.8 TD AT (125 л.с.)15.311.3
Внедорожник 5-дв. 2.8 TD MT (125 л.с.)15.410.6
Внедорожник 5-дв. 3.5 GDI AT (202 л.с.)19.511.1
Внедорожник 5-дв. 3.5 AT (194 л.с.)18. 611.3
Внедорожник 5-дв. 3.5 GDI MT (202 л.с.)17.110.7
Внедорожник 5-дв. 3.5 MT (194 л.с.)18.110.8
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] [2003 — 2006]
Внедорожник 3-дв. 3.5 GDI AT (203 л.с.)17.510.8
Внедорожник 3-дв. 3.5 GDI MT (202 л.с.)18.810.9
Внедорожник 3-дв. 3.2 DI-D AT (163 л.с.)13.38.7
Внедорожник 3-дв. 3.2 DI-D MT (163 л.с.)12.47.9
Внедорожник 5-дв. 3.5 AT (194 л.с.)18.611.3
Внедорожник 5-дв. 3.5 GDI AT (203 л.с.)19.511.1
Внедорожник 5-дв. 3.5 MT (194 л.с.)18.110.8
Внедорожник 5-дв. 3.5 GDI MT (203 л.с.)17.110.7
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D AT (163 л.с.)13. 38.8
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D MT (163 л.с.)12.17.9
Mitsubishi Pajero 4 поколение [2006 — 2011]
Внедорожник 3-дв. 3.2 DI-D MT (170 л.с.)11.97.6
Внедорожник 3-дв. 3.8 AT (250 л.с.)17.611.2
Внедорожник 3-дв. 3.2 DI-D MT (190 л.с.)117.4
Внедорожник 3-дв. 3.2 DI-D AT (170 л.с.)13.19
Внедорожник 3-дв. 3.2 DI-D AT (190 л.с.)11.48
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT (177 л.с.)15.910
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D AT (190 л.с.)11.48
Внедорожник 5-дв. 3.8 AT (250 л.с.)17.711.2
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D AT (170 л.с.)11.48
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D MT (170 л.с.)117.4
Внедорожник 5-дв. 3.0 MT (177 л.с.)15.810
Mitsubishi Pajero 4 поколение [рестайлинг] [2011 — 2015]
Внедорожник 5-дв. 3.0 MT AWD (178 л.с.)15.810
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT AWD (178 л.с.)15.910
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D AT AWD (190 л.с.)11.48
Внедорожник 5-дв. 3.2 DI-D AT AWD (200 л.с.)11.48
Внедорожник 5-дв. 3.8 AT AWD (250 л.с.)17.711.2
Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] [2014 — 2019]
Внедорожник 3.2 DI-D AT AWD (190 л.с.)11.48
Внедорожник 3.2 DI-D AT AWD (200 л.с.)11.48
Внедорожник 3.8 AT AWD (250 л.с.)17.711.2
Внедорожник 3.0 AT AWD (178 л.с.)15.910
Внедорожник 3. 0 MT AWD (178 л.с.)15.810
Внедорожник 3.0 AT AWD (174 л.с.)1710.2

MITSUBISHI. Снижается расход топлива Мицубиси

    

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI — 20%

КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР ДЛЯ MITSUBISHI СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО 

 

   Рекомендован для всех моделей Mitsubishi, всех видов топлива – ГАЗА, БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.

Активаторы удобны при установке и эксплуатации Mitsubishi :

1. С

нижается у Mitsubishi расход любого топлива на 20%.
2. Немного увеличивают мощность двигателя Mitsubishi.
3. Предотвращают образование в двигателе Mitsubishi нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания.
4. Снижают шум и вибрации двигателя Mitsubishi.
5. Снижается у Mitsubishi СО и СН в выхлопе на 30-40%.
6.  Облегчают запуска двигателя Mitsubishi при низких температурах.

ДВИГАТЕЛЬ mitsubishi начинает работать ЛУЧШЕ

  Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ.

 От этого ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).

Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах Mitsubishi.

 Активаторы, установленные на Mitsubishi, снижают плотность и вязкость топлива:

1. Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Мицубиси.


2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Мицубиси.
3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Мицубиси.
4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Мицубиси.

  Получается ТОПЛИВО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА.

 

   Вы же согласитесь, что расколотое  полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ!  Интересно, что эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега MITSUBISHI с Активаторами.

 Примеры установки Активаторов на разных моделях Mitsubishi

Кликайте по фото и они увеличатся

ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.

  В других подобных активаторах, применяемых на MITSUBISHI, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотрите «ПОХОЖИЕ»). 

АКТИВАТОРЫ снижают у MITSUBISHI расход любого ТОПЛИВА на 20% и заметно улучшают РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.

   Зная, где проходит подающий топливный шланг, Активаторы на Mitsubishi устанавливается за 5 минут. УСТАНОВКА

Производим и реализуем с 2008 года.

Срок службы Активаторов топлива не менее 15 лет.

ЦЕНА

1 Комплект Активаторов (2 Активатора) — 40 EUR

 НОВИНКА !

   Совместное использование Активатора горения топлива и Активатора автотермии снижает расход топлива MITSUBISHI до 30-40%.

ПАТЕНТЫ

(для увеличения кликните по изображению)

Как еще можно снизить расход топлива Mitsubishi

Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива Mitsubishi на малых скоростях. На больших скоростях расход топлива Mitsubishi увеличится на 0,2-0,5 литра
Головное освещение и противотуманные фары увеличат расход топлива Mitsubishi примерно на 0,3 литра, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.

Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо Mitsubishi.

Поверьте, все необходимое для снижения расхода топлива Mitsubishi на треть (!) у вас уже есть. Не верите?

1) Все, что мешает аэродинамике увеличивает расход топлива Mitsubishi.

Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, «намордники» с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива Mitsubishi увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!

2) Постоянно включенные потребители электроэнергии увеличивают расход топлива Mitsubishi.

Отсюда вывод: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра топлива Mitsubishi на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска увеличивает расход топлива Mitsubishi.

Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4) Резкое начало движения увеличивает расход топлива Mitsubishi.

Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту — это снижает расход топлива Mitsubishi.

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для Mitsubishi максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч. )

6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит расход топлива Mitsubishi.

Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед «красным» заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7) Правильное давление в шинах снижает расход топлива Mitsubishi.

Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай — расход топлива Mitsubishi), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8) Работа двигателя на стоящей машине увеличивает расход топлива Mitsubishi.

Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собралось много машин и стоять придется долго.

9) Отсутствие «экономичного» режима на «автомате» увеличивает расход топлива Mitsubishi.

Установите селектор в положение, соответствующее программе «Зима». Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная «экономичная» программа, то должна быть задействована именно она.

10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач снижают расход топлива Mitsubishi.


11) Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а снижение расхода топлива Mitsubishi.

 Mercedes          АКТИВАТОР        Hyundai 

Ремонт и диагностика заводских метановых установок

Диагностика, ремонт и устранение неполадок на автомобилях,оснащенных заводскими метановыми установками газобаллонного оборудования (ГБО)

             

         Газ Метан (компримированный природный газ) по сути самый верный и прочный «экономист» в сравнении с бензином. А в наше быстротекущее время с постоянно движущими вперед ценами, для всех автомобилистов остается актуальным вопрос расхода топлива.

         Автомобили оснащенные заводскими метановыми установками тоже нуждаются в надлежащем уходе и профессиональном обслуживании.

        Если возникли проблемы с эксплуатацией автомобиля, работающего на метане (КПГ – компримированном природном газе) вы можете обратиться в нашу автомастерскую, где опытные специалисты произведут полную диагностику, помогут решить любые вопросы связанные с метановым газобаллонным оборудованием.

  •                — Полная компьютерная диагностика заводского метанового ГБО
  •             — Ремонт редуктора высокого давления и замены их ремкомплектов
  •             — Диагностика утечки газа метан,
  •             — Замена вентилей и клапанов на баллонах, а также их ремонт,   
  •             — Проверка креплений баллонов,               
  •             — Чистка, ремонт или замена выносного заправочного устройства (ВЗУ), 
  •              — Замена фильтров тонкой очистки,
  •              —  Установка системы дополнительной фильтрации в автомобилях,           работающих на сжиженном природном газе (метане
  •           — Химическая или ультразвуковая чистка бензиновых и газовых форсунок.

 Ряд автомобилей, работающих на заводском метановом оборудовании, которые мы обслуживаем


Ремонт заводских метановых установок FIAT DOBLO NATURAL POWER

Ремонт заводской метановой установки на автомобиле Volkswagen Transporter Т4

Ремонт заводской метановой установки на Peugeot Partner

Ремонт заводской метановой установки на OPEL Combo

Ремонт заводской метановой газобаллонной установки

на  MERCEDES BENZ E200 2008 г. в.

VIN WDB2110411B337107


Ремонт газобаллонной заводской метановой установки на OPEL COMBO

Если у Вас возникли вопросы и предложения по поводу ремонта, диагностики, замене деталей для автомобилей, работающих на компримированном природном газе (метане), наша автомастерская к Вашим услугам. Мы работаем в Киеве, Василькове и в Белой Церкви.

метан,

заводская метановая установка,

метановая заводская установка,

ремонт метанових автомобильных установок,

метан на автобиль, 

автомобиль на газе метан,

ремонт газобаллонного оборудования метан

2006 Mitsubishi Pajero 3.

2 DI-D технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет трехдверный кузов повышенной проходимости с расположенным спереди двигателем, который управляет всеми четырьмя колесами. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 3,2 литра. В этом приложении он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) при 3800 об / мин и 381 Нм (281 фунт-фут / 38.9 кгм) при 2000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D весит в обочине 2160 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 177 км / ч, что составляет 110 миль в час, заявленный расход топлива составляет 11,4 / 7,9 / 9,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 244,0 г / км.

2006 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D технические характеристики

Советы по автострахованию Mitsubishi

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2006 г. Mitsubishi Паджеро 3.2 DI-D

краткие сведения
Какой кузов? 3-дверный внедорожник на 4/5 мест
Как долго? 4385 мм
Насколько тяжелый? 2160 кг
Двигатель какого размера? 3,2 литра, 3200 см 3
2 DI-D have?»> Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 160 л.с. /158 л.с. /118 кВт @ 3800 об / мин
Какой крутящий момент? 381 Нм /281 фут.фунт / 38,9 кгм @ 2000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12,1 с
Как быстро? 177 км / ч , 110 миль / ч
Насколько экономично? 11,4 / 7,9 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 244,0 CO 2 г / км
ед.
2006 Митсубиси Паджеро 3.2 Данные DI-D
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2545 мм 100.2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1560 мм 61,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1560 мм 61,4 дюймов
Длина 4385 мм 172,6 дюймы
Ширина 1875 мм 73.8 дюймов
Высота 1850 мм 72,8 дюймы
Дорожный просвет 225 мм 8.9 дюймы
длина: передаточная база 1,72
Снаряженная масса 2160 кг 4762 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 69 литров 15.2 [18,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4М4И
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 3.2 литра
3200 куб. См
(195,276 у.е.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 98,5 × 105 мм
3,88 × 4,13 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 160 л.с. (158 л.с. ) (118 кВт )
при 3800 об / мин
Удельная мощность 49.4 л.с. / литр
0,81 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 381 Нм (281 фут-фунт ) (38,9 кгм )
при 2000 об / мин
Удельный крутящий момент 119.06 Нм / литр
1,44 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 17: 1
Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1496.2 кПа (217 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 800 куб. См
Аспирация Турбо D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 12.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 177 км / ч (110 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 74,16 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
54,55 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
73,15 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 18,33 кг / кВт
30,62 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 11,4 / 7,9 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 11.4 / 7,9 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 8,8 / 12,7 / 10,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 24,8 / 35,8 / 30,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 20,6 / 29,8 / 25,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 244,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.
Задняя подвеска I.MultiLi.
Размер переднего колеса 7½JJ x 17
Размер заднего колеса 7½JJ x 17
Шина передняя 265/65 р 17
Шина задняя 265/65 р 17
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 4,10
общий
Carfolio.com ID 152130
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 24,1
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2006 Митсубиси Паджеро 3.2 DI-D , добавлен 12 января 2007 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Расход дизеля: Mitsubishi — Pajero — 2.8 4m40

Дизель, 1995 год, автомат

Пользователь: Джимми

Расход: 10,40 л / 100 км 7.003 км и 728 л
CO 2 выбросы: 274 г / км 7,003 км и 1,922 кг
Расходы на топливо: 12,71 EUR / 100 км 7.003 км и 890 евро

Записи 17-1 из 17 евро
Дата Одометр Расстояние Кол. Акций Ø
12.07.2010 163,713 411,0 42,00

55,00 10,22
04.07.2010 163.302 446,0 42,20

53,00 9,46
30.06.2010 162,856 379,0 38,00

46,00 10,03
22.06.2010 162,477 314,0 32,00

40,00 10,19
17.06.2010 162,163 505,0 51,00

64,00 10,10
11.06.2010 161.658 457,0 44,80

53,31 9,80
08.06.2010 161.201 398,0 41,16

49,36 10,34
04.06.2010 160.803 484,0 51,70

60,30 10,68
29.05.2010 160,319 454,0 48,40

58,03 10,66
21.05.2010 159,865 422,0 45,00

55,34 10,66
09.05.2010 159,443 443,0 45,00

55,32 10,16
04.05.2010 159.000 217,0 20,30

24,85 9,35
04.05.2010 158,783 278,0 32,00

39,97 11,51
27.04.2010 158,505 405,0 46,00

55,00 11,36
18.04.2010 158.100 468,0 53,37

67,09 11,40
11.04.2010 157,632 436,0 43,40

52,13 9,95
04.04.2010 157,196 486,5 51,84

61,59 10,66

<Предыдущая | 1 | Далее>

Mitsubishi Pajero Fuel Saver Датчик кислорода MAGNUM Lambda-Eco Economizer с головкой Bosch

Автомобильный датчик кислорода, небольшой датчик, установленный в выхлопной системе бензиновых автомобилей для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) контролировать полноту сгорания в камерах.Датчик является частью системы контроля выбросов, которая передает данные в электронную систему управления двигателем. Цель датчика O2 — помочь двигателю работать с максимальной эффективностью при минимальном уровне выбросов. Когда кислородный датчик определяет скорость холостого хода, низкую / среднюю нагрузку двигателя или когда манера вождения практически постоянна без экстремальных ускорений, микросхема газосбережения Lambda-ECO отменяет заводские топливные карты, ограничивая подачу топлива. Когда происходит резкое нажатие дроссельной заслонки и требуется полный потенциал производительности, модуль быстро переходит в помпажный режим, отменяя коррекцию топливной коррекции, чтобы двигатель работал нормально.Тесты на экономию топлива показали среднее увеличение на 12-15% MPG в зависимости от транспортного средства, размера двигателя, местности, размера шин и т. Д. Датчики кислорода используются для уменьшения выбросов транспортных средств, гарантируя, что двигатели сжигают свое топливо эффективно и чисто. Роберт Бош ГмбХ представил первый автомобильный лямбда-зонд в 1976 году. Датчики были введены в США примерно с 1980 года и требовались на всех моделях автомобилей во многих странах Европы в 1993 году. Путем измерения доли кислорода в оставшемся выхлопном газе. , и зная, помимо прочего, объем и температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ЭБУ может использовать справочные таблицы для определения количества топлива, необходимого для сжигания при стехиометрическом соотношении (14.7: 1 воздух: топливо по массе для бензина) для обеспечения полного сгорания. Когда двигатель внутреннего сгорания находится под высокой нагрузкой (например, при использовании полностью открытой дроссельной заслонки) кислородный датчик больше не работает, и двигатель автоматически обогащает смесь для увеличения мощности и защиты двигателя.

Конструкция

Чувствительный элемент представляет собой керамический цилиндр, покрытый внутри и снаружи пористыми платиновыми электродами; вся сборка защищена металлической сеткой. Он работает, измеряя разницу в кислороде между выхлопными газами и наружным воздухом, и генерирует напряжение или изменяет свое сопротивление в зависимости от разницы между ними.Датчики работают эффективно только при нагревании примерно до 300 ° C, поэтому большинство лямбда-зондов имеют нагревательные элементы, заключенные в керамическую оболочку, чтобы керамический наконечник быстро нагрелся до температуры, когда выхлоп холодный. К зонду обычно прикрепляют четыре провода: два для лямбда-выхода и два для питания нагревателя.

Работа циркониевого датчика O2

Лямбда-зонд из диоксида циркония или диоксида циркония основан на твердотельном электрохимическом топливном элементе, называемом элементом Нернста. Его два электрода обеспечивают выходное напряжение, соответствующее количеству кислорода в выхлопных газах по отношению к количеству кислорода в атмосфере.Выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока соответствует обедненной смеси. Это тот, где количество кислорода, поступающего в цилиндр, достаточно для полного окисления монооксида углерода (CO), образующегося при сжигании воздуха и топлива, до диоксида углерода (CO2). Значение 0,8 В (800 мВ) постоянного тока соответствует богатой смеси, в которой много несгоревшего топлива и мало остаточного кислорода. Идеальная точка — 0,45 В (450 мВ) постоянного тока; Здесь количество воздуха и топлива находится в оптимальном соотношении, называемом стехиометрической точкой, а выхлопные газы в основном будут состоять из полностью окисленного CO2.Напряжение, создаваемое датчиком, настолько нелинейно по отношению к концентрации кислорода, что электронному блоку управления (ЭБУ) нецелесообразно измерять промежуточные значения — он просто регистрирует «бедную» или «богатую» и регулирует топливно-воздушную смесь в соответствии с поддерживайте равное изменение выходного сигнала датчика между этими двумя значениями. Этот тип датчика называется «узкополосным», имея в виду узкий диапазон соотношения топливо / воздух, на который реагирует датчик. Основным недостатком узкополосных датчиков является их медленный отклик: блок управления определяет состав выхлопных газов путем усреднения высоких и низких колебаний выходного сигнала датчика, и этот процесс создает неизбежную задержку.Не совсем уверены, что этот кислородный датчик подходит к вашему Mitsubishi Pajero? Не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки.

Mitsubishi Pajero IO (H60) 1.8 I 16V GDI 4WD (160 л.с., бензин, 1998 г.) — Расход топлива

Mercedes-Benz B-class (W246 facelift 2014) B 180 ( бензин , 2014 г.) 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1395 кг)
Mercedes-Benz B-class (W246 facelift 2014) B 200 ( бензин , 2014) 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1395 кг)
BMW 3er Compact (E46) 318 Td ( дизель , 2004 г.) 7.6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1400 кг)
Mini Countryman (R60) Cooper D 2.0 ALL4 Automatic ( дизель , 2010 г.) 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1405 кг)
Vauxhall Signum 1.9 CDTi ECOTEC ( дизель , 2002) 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1415 кг)
Mercedes-Benz B-класса (W246) B 180 DCT ( бензин , 2011) 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1425 кг)
Mercedes-Benz B-class (W246) B 200 CDI DCT ( бензин , 2011) 7.6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1425 кг)
Dodge Caliber 2.0 16V CRD ( дизель , 2006) 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1425 кг)
DS 5 1.6 THP Stop & Start Automatic ( бензин , 2015) 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1429 кг)
Mitsubishi Pajero IO (H60) 1,8 I 16V GDI 4WD ( бензин , 1998) 7,7 л / 100 км / 30,59 (1390 кг)
Mercedes-Benz SLC (R172 facelift 2016) SLC 180 ( бензин , 2016) 7.7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1360 кг)
Mercedes-Benz SLC (R172 facelift 2016) SLC 180 G-TRONIC ( бензин , 2016) 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1385 кг)
BMW 2er Active Tourer (F45) 220i ( бензин , 2014) 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1400 кг)
Seat Altea (5P) 2.0 TDI ( дизель , 2004) 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1430 кг)
Seat Altea (5P) 2,0 TDI DSG SPORT UP ( дизель , 2004 г.) 7.7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1430 кг)
Seat Altea (5P) 2.0 TDI SPORT UP ( дизель , 2004 г.) 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1430 кг)
Mercedes- Benz GLA (X156, рестайлинг 2017) GLA 250 DCT ( бензин , 2017) 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1385 кг)
Renault Scenic III XMOD 1.2 TCe Start & Stop ( бензин , 2013) 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1416 кг)
BMW 2er Coupe (F22) 220i Steptronic ( бензин , 2014 г.) 7.7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1365 кг)
Audi A5 Coupe (8T3, рестайлинг 2011) 2,0 TFSI ( бензин , 2011) 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон (1430 кг)

Топ-5 экономичных автомобилей стоимостью менее 1 000 долл. США

Хотите ли вы водить машину и одновременно экономить деньги? Вождение не обязательно должно быть дорогим — по крайней мере, если вы можете управлять автомобилем, который разработан для работы с минимальными затратами! Продолжайте читать, чтобы открыть для себя 5 самых дешевых экономичных автомобилей, доступных на BE FORWARD.

Daihatsu Terios Kid: ~ 10 км / л

Обзор детских моделей Daihatsu Terios <$ 1 000

Daihatsu Terios Kid — это мини-внедорожник, который был запущен в производство в 1997 году (его поколение 1 st выпускалось до 2006 года). Его 2 -е поколение производилось в период с 2006 по 2017 год, а 3 и нынешнее поколение Terios Kid производились с 2017 года.

Двигатель и экономия топлива

Экономичный 0.Двигатель 7 i 12V имеет рабочий объем 659 куб.см, с 3 цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр. Он агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с топливным баком объемом 40 литров и средним расходом топлива примерно 10 км на литр.

Внешние и внутренние элементы

Terios Kid — одна из самых популярных японских машин Kei. «Кей» означает небольшой автомобиль, предназначенный для личного пользования. Автомобили, называемые автомобилями Kei, имеют небольшие размеры как по объему двигателя, так и по внешним и внутренним размерам.

Вверху: Задняя часть подержанного 2001 Daihatsu Terios Kid

Экстерьер Terios Kid отличается такими особенностями, как хороший дорожный просвет, легкосплавные диски, рейлинги на крыше и пять дверей. Этот компактный внедорожник имеет размеры около 136 дюймов в длину и 59 дюймов в ширину и доступен в различных цветах, из которых сплошной белый является наиболее доступным. Шасси unibody также делает его очень прочным автомобилем, который можно поставить на любую задачу.

Вверху: Интерьер подержанного 2001 Daihatsu Terios Kid

Вы также обнаружите, что Terios Kid предлагает многофункциональный и очень удобный интерьер.Несмотря на меньшие размеры этого внедорожника, у пассажиров достаточно места для ног и головы. Также предлагается гидроусилитель руля, электрические зеркала и стеклоподъемники, навигационная система и отличный обзор для водителя. В нем могут разместиться 5 взрослых взрослых, и в нем невероятно много свободного места для багажника — примерно 410 литров.

Сколько стоит подержанный ребенок Daihatsu Terios?

На BE FORWARD средняя стоимость подержанного Daihatsu Terios Kid составляет от 400 до 1500 долларов США *

* На основе средней цены за июль 2018 года


Suzuki Alto: ~ 19 км / л

Обзор моделей Suzuki Alto <$ 1 000

Suzuki Alto — еще один популярный автомобиль марки Kei из Японии, который сделает вас счастливым автовладельцем и при этом оставит ваш кошелек нетронутым.Alto выпускается довольно давно. Поколение 1 st производилось с 1979 по 1984 г., 2 с 1984 по 1988 г., 3 с 1988 по 1994 г., 4 с 1994 по 1998 и так далее до нынешних 8 поколение , выпускается с 2014 года.

Двигатель и экономия топлива

Suzuki Alto комплектуется двигателем 1.1 I 16V D мощностью 65 лошадиных сил с многоточечным впрыском топлива, работающим на бензине и объемом бака 35 литров.Расход топлива — вот где этот автомобиль действительно завоевывает сердца потенциальных покупателей, так как он может достигать в среднем 19 км / л.

Внешние и внутренние элементы

Вверху: Задняя часть подержанного 2013 Suzuki Alto

Внешний вид Suzuki Alto простой, но функциональный. Он компактен и предлагает приличный дорожный просвет, однако следует проявлять осторожность при столкновении с лежачими полицейскими. Среди различных характеристик Suzuki Alto вы увидите, что это 5-дверный хэтчбек и, в зависимости от того, сколько вы готовы заплатить, может даже поставляться с легкосплавными дисками и добавленными противотуманными фарами для некоторых комплектаций.

Вверху: Интерьер подержанного 2009 Suzuki Alto

Интерьер Suzuki Alto в целом хорош и предлагает комфорт водителю и пассажирам без наворотов более дорогих автомобилей. Водительское сиденье регулируется по высоте, рулевое управление прочное, и этот автомобиль ловко справляется с поворотами. Он рассчитан на размещение 4 взрослых с разумным пространством для головы и ног для люка такого размера, а также предлагает объем багажного отделения около 170 литров (и до 700 литров при сложенных сиденьях второго ряда).

Сколько стоит подержанный Suzuki Alto?

На BE FORWARD средняя стоимость подержанного Suzuki Alto составляет от 600 до 1500 долларов США *

* На основе средней цены за июль 2018 года


Toyota Passo: ~ 23 км / л

Посмотреть модели Toyota Passo <1000 $

Если Suzuki Alto более простоват в отношении своего дизайна и характеристик, то противоположное верно для Toyota Passo , невероятно впечатляющего автомобиля от Toyota.Однако что делает его еще более привлекательным, так это низкие эксплуатационные расходы.

Двигатель и экономия топлива

Если вы выберете 1000-кубовый Toyota Passo, вы можете рассчитывать на средний расход топлива около 23 км / л. Другая модель 1300 куб.см также экономична, с дополнительным бонусом в виде немного более мощного двигателя.

Внешние и внутренние элементы

Вверху: Задняя часть подержанного автомобиля Toyota Passo 2013 года выпуска

Внешний вид Passo привлекательный, хотя и не такой желобчатый, как у других подобных хэтчбеков, таких как Nissan March.Предлагаемый дорожный просвет приличный, а дополнительные легкосплавные диски придают ему общий внешний вид. Это 5-дверный автомобиль, который также может быть окрашен в разные цвета на любой вкус.

Вверху: Интерьер бывшего в употреблении Toyota Passo 2008 года выпуска

Одна вещь, которую вы поймете по Toyota Passo, — это насколько просторный его салон. Если вы ищете семейный автомобиль, этот автомобиль — отличный вариант для рассмотрения. GPS-навигация доступна в некоторых моделях в дополнение к гидроусилителю руля, электрическим стеклоподъемникам и зеркалам, достаточному пространству для сидения до 5 взрослых и общему багажному отделению примерно 630 литров при сложенных сиденьях.

Сколько стоит подержанная Toyota Passo?

На BE FORWARD средняя стоимость подержанного автомобиля Toyota Passo составляет от 500 до 2500 долларов США *

* На основе средней цены за июль 2018 года


Mitsubishi Pajero Mini: ~ 17 км / л

Обзор моделей Mitsubishi Pajero Mini <1000 $

Mitsubishi Pajero Mini — это мини-внедорожник с соответствующим названием и младший брат Mitsubishi Pajero.Его внешний вид прочный, и это вид автомобиля, который отлично подходит для езды по бездорожью, а также для езды по городу.

Двигатель и экономия топлива

Mitsubishi Pajero Mini предлагает экономию топлива около 17 км / л, двигатель объемом 659 куб. См, работающий на бензине, с системой многоточечного впрыска и топливный бак объемом примерно 35 литров.

Внешние и внутренние элементы

Pajero Mini — это 5-местный, хотя и с минимальным количеством сидячих мест сзади, компактный внедорожник.Он оснащен турбонаддувом и имеет высокий дорожный просвет по сравнению с другими автомобилями из этого списка. Интерьер этого автомобиля предлагает ряд стандартных функций в дополнение к большому пространству над головой даже для самых высоких пассажиров.

Вверху: Интерьер бывшего в употреблении Mitsubishi Pajero Mini 1995 года выпуска

В салоне много места для хранения вещей, включая глубокие дверные карманы и удобную центральную консоль, а также электрические стеклоподъемники и зеркала. В зависимости от модели обивка может быть кожаной, стандартной тканью или сочетанием того и другого.Объем предлагаемого багажного отделения составляет около 290 литров, этого достаточно, чтобы при необходимости вместить меньшее количество груза или багажа.

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Pajero Mini?

На BE FORWARD средняя стоимость подержанного Mitsubishi Pajero Mini составляет от 300 до 900 долларов *

* На основе средней цены за июль 2018 года


Toyota Vitz / Toyota Yaris: ~ 20,8 км / л

Посмотреть модели Toyota Vitz <1000 $

Всякий раз, когда упоминаются компактные автомобили с низким расходом топлива, Toyota Vitz или Toyota Yaris , как ее называют на некоторых рынках, всегда находят место в обсуждении.Это один из самых популярных небольших автомобилей из Японии, который часто можно встретить на улицах Африки, не только благодаря его значительной экономии топлива, но и благодаря набору функций.

Двигатель и экономия топлива

Toyota Vitz доступен как в моделях объемом 1000 куб. См, так и объемом 1300 куб. См. Обе модели получили восторженные отзывы об экономии топлива. С бензиновым топливным баком объемом 42 литра и средним расходом топлива около 20,8 км / л Vitz почти так же хорош, как и есть.Этот компактный автомобиль очень полезен для езды по городу, а также время от времени для поездок на дальние расстояния. Из-за широкой доступности запасных частей обслуживание Vitz также является легким делом.

Внешние и внутренние элементы

Вверху: Задняя часть бывшего в употреблении Toyota Vitz 2005 года выпуска

На внешний вид Vitz приятно смотреть: многие модели предлагают 15-дюймовые легкосплавные диски, яркие противотуманные фары и впечатляющую решетку, которая производит впечатление на зрителя. Как и ряд других моделей в этом списке, Vitz также доступен в различных цветах, чтобы удовлетворить вкусы и предпочтения водителя и сделать вашу поездку еще более индивидуальной.

Вверху: Интерьер подержанной Toyota Vitz 2007 года выпуска

Хотя мы уже говорили, что салон Toyota Vitz большой, он немного меньше, чем у некоторых его конкурентов, например, у Honda Fit. Однако он компенсирует это удобными сиденьями и набором функций, которые подчеркивают экономичность этого хэтчбека.

Сколько стоит подержанная Toyota Vitz?

На BE FORWARD средняя стоимость подержанного автомобиля Toyota Vitz составляет от 700 до 5000 долларов США *

* На основе средней цены за июль 2018 года


ВПЕРЕД: Ваш источник недорогих, экономичных подержанных автомобилей и многого другого

Ищете еще более экономичные и недорогие подержанные автомобили? Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть ежедневно обновляемый список высококачественных и недорогих подержанных автомобилей BE FORWARD.

Обзор высококачественных недорогих подержанных автомобилей

1999 Mitsubishi Pajero 3.2 Intence-AT Характеристики, габариты, расход топлива

Внешняя высота 900

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация 3.2 Intence-AT
Период выпуска 1999 —
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия 4WD
Тип кузова Внедорожник
Коробка передач — Число скоростей AT
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем двигателя 3200 см3 или 195.2 у.е. на дюйм

MITSUBISHI PAJERO 3.2 ИНТЕНСИВНОСТЬ РАЗМЕРЫ, РАЗМЕРЫ И ВЕС
Внешняя длина 483 см или 190,15 дюйма
Внешняя ширина 189,5 см или 74,6 дюйма
185,5 см или 73,03 дюйма
Колесная база 278 см или 109,44 дюйма
Клиренс — дорожный просвет 22,5 см или 8.85 дюймов
Масса 2760 кг или 6084 фунта
Кол. Кол-во мест 7
Кол. дверей 5
Емкость топливного бака 23,7 галлона США
19,7 галлона Великобритании
90 л

MITSUBISHI PAJERO 3.2 INTENCE-AT ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность — выходная мощность — л.с. 167,2 л. Расход топлива (режим 10/15) 17.8 миль на галлон США
21,4 миль на галлон UK
13,2 л / 100 км
Расход топлива (режим 60 км / ч) 27,3 миль на галлон США
32,8 миль на галлон UK
8,6 л / 100 км

MITSUBISHI PAJERO 3.2 INTENCE-AT ПОДВЕСКА
Передние тормоза — дисковые размеры дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые Дисковые вентилируемые с механическим стояночным тормозом
Передняя подвеска Двойной рычаг со стабилизацией поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, Независимая, со стабилизацией поперечной устойчивости
Передние шины — размеры дисков 265/70 R16
Задние шины — размеры дисков 265/70 R16

MITSUBISHI PAJERO 3.2 INTENCE-AT EXTERIOR
Наклонный люк на крыше
Двойной люк в крыше
Регулируемые дверные зеркала с электроприводом
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары 22
Защита стекла от ультрафиолета
Рейка крыши

MITSUBISHI PAJERO 3.2 INTENCE-AT INTERIOR
Стеклоподъемник
Дверь с гидроусилителем Замок
Левый руль
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление
Деревянная панель
Кожаное сиденье
Power Ad Правильные сиденья

MITSUBISHI PAJERO 3.2 INTENCE-AT SAFETY
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Штанга бокового удара
Центральное управление стеклоподъемниками
Ограничитель ремня безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Прочная рама

AMENITY
Автоматический кондиционер
Очиститель воздуха
CD-плеер
CD-чейнджер

ПРОЧЕЕ
Специальное оборудование Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала

2021 Jeep Grand Cherokee S-Limited, долгосрочный обзор

Добро пожаловать: Star Spangled Hammer

Цена при тестировании : 72 950 долларов
Топливо в этом месяце : 1221 км @ 13.9 л / 100 км

Приветствовать Jeep Grand Cherokee S-Limited в гараже Wheels — все равно что заводить друзей в доме пожилого человека. Суровая правда в том, что в этом мире осталось недолго. Прошло более десяти лет с тех пор, как Jeep дебютировал в этом поколении Grand Cherokee, и вы уже можете зарегистрировать свой интерес в Интернете к следующей совершенно новой модели.

Но есть причины, по которым S-Limited заслуживает пробега в свои последние годы. Начнем с того, что его 5,7-литровый Hemi V8, как говорят, с самого начала будет приводить в действие новую модель.И именно благодаря этому двигателю S-Limited вообще существует.

53

После того, как несколько лет назад двигатель вышел из линейки Grand Cherokee в носовой части Limited, он был восстановлен в конце 2019 года, когда S-Limited прибыла в качестве ограниченного выпуска. Затем, после того, как Австралия раскупила первые 100 единиц, Jeep решил оставить S-Limited в своей линейке на постоянной основе. Так что, на самом деле, совсем не «ограниченный», но все же добро пожаловать.

С такими мощностями, как 259 кВт и 520 Нм, S-Limited находится на одну ступеньку ниже (ограниченное предложение) 6.4-литровый V8 Grand Cherokee SRT мощностью 344 кВт / 624 Нм. Между тем, 6,2-литровый V8 Trackhawk с наддувом и немного безнадежным двигателем выдает вдвое большую мощность — 522 кВт / 868 Нм. Grunt передается через восьмиступенчатую коробку передач.

Визуально наши 20-дюймовые диски S-Limited идеально сочетаются с затемненной отделкой окон, зеркалами заднего вида, значками и передней решеткой. Передний бампер и пороги тоже имеют более агрессивный дизайн. Он также поставляется с премиальными светодиодными противотуманными фарами, более темными фарами спереди и сзади, более темной тонировкой окон и парой трапециевидных выхлопных труб, чтобы завершить визуальный дифференциал по сравнению с моделями под ним.

53

Некоторые особенности очевидны при их отсутствии. Например, пневматическая подвеска и более прочная система полного привода Quadra-Drive II сохранены для S-Overland — более дорогой дизельный вариант примерно на 4500 долларов на две ступени выше.

Без них S-Limited может сосредоточиться на ценности. Он стоит 72 950 долларов без выезда на дорогу, что все еще немалый клин. Дни, когда австралийский доллар немного укреплялся по отношению к доллару США, и за 61000 долларов можно было купить Grand Cherokee Limited 5.7 уже давно прошли
. Тогда даже СТО можно было купить за 77000 (!) Долларов.

Пока что за время, проведенное вместе, S-Limited превратилась в внедорожник в наших сердцах. У 5.7 V8 безупречные манеры. Во время легкого вождения тихо — а это, честно говоря, в большинстве случаев — издает рычание только тогда, когда вы на подъеме. Двигатель тоже сверхгибкий. Есть достаточно низкое ворчание, но ему также нравится разворачиваться на высоких оборотах, когда вам нужен удар в спину.

53

Но расход необходимо обсудить — он уже потребляет больше своих официальных 13 л / 100 км — и мы исследуем, как он себя ведет, когда его просят буксировать груз, приближающийся к пределу торможения в 3500 кг.

Обновление 1: Случай изгибов

В поисках ответов на динамические вопросы

Топливо в этом месяце : 1124 км при 12,7 л / 100 км
Расход топлива пока : 2345 км при 12,4 л / 100 км

Насколько это быстро? Несколько вопросов вырисовываются в моей голове после того, как я встречу что-то с двигателем V8. Поэтому, когда видео-команда спросила, могут ли они одолжить мой Jeep Grand Cherokee S-Limited в качестве автомобиля с камерой на драг-стрипе Heathcote, я согласился с одним условием.Опытный тестировщик должен был запустить S-Limited по полосе и записать цифры.

53

Я исполнила свое желание. Редактор дочернего журнала MOTOR Энди Энрайт отправил мне данные на следующий день. И были, мягко говоря, сюрпризы. Оказалось, что S-limited разогнался до 100 км / ч из состояния покоя за 8,1 секунды, и ему потребовалось 15,8 секунды, чтобы пересечь линию 400 м со скоростью 142,5 км / ч. Для сравнения, Genesis GV80 с твин-турбонаддувом V6 мощностью 279 кВт / 530 Нм может выдавать 5,9 сек / 14.1сек 0-100км / ч и 400м бега соответственно.

Я позвонил Энрайту для дальнейших объяснений. Оказывается, дождь в день с девятью градусами Цельсия не сулит ничего хорошего на недавно восстановленной трассе. S-Limited теряла тягу, несмотря на то, что у него был полный привод и шины Continental шириной 265 мм, необходимые для его 259 кВт / 520 Нм.

53

Шанса сертифицировать S-Limited как «хрюкающую машину» придется подождать. Итак, как только у меня были ключи, я отправился на более извилистую дорогу, чтобы оценить, как она справляется с поворотами.

Несмотря на то, что это поколение Grand Cherokee дебютировало в 2011 году, оно основано на Mercedes-Benz ML-Class, появившемся в 2005 году и насчитывающем почти 17 лет. Однако платформа Mercedes-Benz также означала, что Grand Cherokee был модернизирован с ведущей задней оси на более сложную многорычажную заднюю подвеску. Это также принесло более жесткую структуру кузова.

В результате S-Limited управляется с точностью до определенной степени. Электрическое рулевое управление имеет хороший вес, а передняя часть реагирует более чутко, чем можно было бы ожидать.Восьмиступенчатая трансмиссия ZF и дисковые тормоза также хорошо себя зарекомендовали, обе предлагают хорошую обратную связь.

53

Но если проехать больше шести десятых, бодролл на фиксированной подвеске заметно возрастет. Изгиб боковины 50-профильных шин также замедляет его реакцию. Между тем, шины Continental Crosscontact обеспечивают низкое сцепление с дорогой, что позволяет колесам пробуксовывать, когда задний открытый дифференциал вырывается из более крутых поворотов.

Однако очевидные ограничения Jeep не должны удивлять.

Обновление 2: впереди крепкий улов

Grand Cherokee зарабатывает на буксировке

Топливо в этом месяце : 405 км при 14,9 л / 100 км
Расход топлива пока : 2750 км при 13,0 л / 100 км

Filthy. Вот так моя Honda Integra Type R стоит (незарегистрированная) сбоку от моего гаража. В любом случае, возможно, меня в гараж заставила внезапная изоляция в Мельбурне, но я решил, что пора хотя бы помыться. Однако, поскольку я хотел проверить буксирную способность Jeep Grand Cherokee S-Limited, эти две потребности стали взаимовыгодными.

Я взял напрокат автомобильный прицеп и почистил Integra в мастерской для самостоятельной мойки. Это дало бы мне возможность протестировать тяговую способность Jeep 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозом, изучая при этом больше его периферийных функций.

53

Приятно знать, например, что буксирный комплект входит в стандартную комплектацию S-Limited. Он хорошо интегрирован в задний бампер, и когда я приехал забирать прицеп, я обнаружил еще одну удобную функцию.

Во-первых, как и в большинстве автомобилей, на изображение с камеры заднего вида накладываются линии, показывающие, куда едут ваши задние колеса. Но есть еще одна линия для буксирного шара, которая меняет траекторию в зависимости от вашего рулевого управления, так что вы можете выстроить сцепку. Это работает абсолютное удовольствие.

Поставить S-Limited на тесную автостоянку с сервоприводом, чтобы прицепить прицеп, всегда будет непросто, но эта центральная линия значительно сократила количество догадок.

53

После погрузки на прицеп мы ​​все еще не смогли приблизиться к номинальной буксировочной способности S-Limited 3500 кг или максимальной общей общей массе 6099 кг.Прицеп весил всего 1876 кг, с 1087 кг (тара) Интегры на борту. В сочетании с 2370 кг S-Limited и моими 80 кг, мы весили всего около 4330 кг. Но это имело значение.

Вы можете почувствовать, как 180 кг, свисающие с буксирного шара, приподнимают нос S-Limited, чтобы хоть немного облегчить рулевое управление. Он также предварительно нагружал заднюю подвеску и снизил хорошо оцененную впитывающую способность амортизаторов на городских дорогах. Тормоза определенно почувствовали это, когда система прицепа досадно отключилась слишком рано на светофоре.

53

Однако силовой агрегат Jeep Hemi V8 снова доказал, что он всегда является «рабочей лошадкой». Даже на шоссе со скоростью 90 км / ч S-Limited тянул гораздо убедительнее, чем фургон Iveco 50C, который я рассматривал, с весом всего 950 кг. Восьмиступенчатая трансмиссия также не смущалась дополнительной нагрузкой, с легкостью переключаясь на повышенную и понижающую передачи.

В целом Grand Cherokee S-Limited чертовски хорошо справляется с буксировкой. Да, вы будете знать, когда что-то около двух тонн висит сзади, в то время как ходовая часть и реакция рулевого управления также могут ухудшаться по мере приближения к 3500 кг.

Обновление 3: Готово для грязи Jeep

Мрачные проводы для bent-8 bruiser

Топливо в этом месяце : 897 км при 13,3 л / 100 км
Общий расход топлива : 3820 км при 13,1 л / 100 км

Когда кто-то из команды по связям с общественностью Fiat Chrysler Automobiles (FCA) появился в моем телефоне, у меня упало сердце. Я быстро понял, почему они звонят. Мой Jeep Grand Cherokee S-Limited ожидался возвращения — и это было с опозданием.

Но это не сделало телефонный звонок менее неожиданным.Хотя я частично забыл, это говорило о том, насколько комфортно я вырос с S-Limited.

Я знаю, большой внедорожник с двигателем V8 в центре Мельбурна не кажется самым прагматичным выбором, но у Jeep всегда был способ показать себя полезным во время меняющегося списка машин для прессы. И по целому ряду причин.

53

Конечно, как мы задокументировали пару месяцев назад, его самообладание неизбежно исчезнет, ​​когда вы увеличите приверженность в поворотах.Но в большинстве случаев он управляется позитивно и предсказуемо реагирует на команды.

Итак, несмотря на свою значительную массу в 2303 кг, Jeep чувствовал себя маневренным в городских условиях. А что с шоссе? Легкий. Главным образом потому, что настройка подвески варианта S-Limited предлагает желанную степень соответствия туристическим требованиям. Его демпфирование отлично оценивается по неровностям, которые можно встретить на открытой дороге, а шины с 50-профилем помогают поглощать незначительные вторжения.

Это качество езды и кожаные сиденья, которые крепкие и удобные, убаюкивали мою семью во время поездки в Беналлу.И я с радостью провел всю четырехчасовую поездку туда и обратно, отчасти благодаря полному набору средств активной безопасности.

53

По большей части активная система круиз-контроля Jeep работает отлично. Радар хорошо определяет расстояние, и приятно регулировать установленную скорость с помощью кнопок на рулевом колесе, а не с помощью подрулевой ручки, как некоторые европейские автомобили, которые я недавно тестировал.

Better — это багажник, который разработан для легкой загрузки, с задними сиденьями, которые складываются на уровне пола, и удобством задней двери с электроприводом — все это сделало Jeep выбором по умолчанию для поездок в аэропорт.

53

Вам никогда не понадобится удобство. Я был благодарен за то, что сел на сиденья с подогревом в версии S-Limited, поскольку температура начала падать в леденящую кровь зиму. У S-Limited также есть подогрев рулевого колеса, но у него только один режим (жжение), поэтому я выключил его через пару минут.

Также есть множество дополнительных функций. Например, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, 18-дюймовая экономия места под полом багажника, крепления сиденья ISOFIX, вентиляция сзади и два порта USB как спереди, так и сзади.Зеркальное отображение смартфона — предпочтительный выбор для информационно-развлекательной системы, но встроенное программное обеспечение U-Connect достаточно интуитивно понятно и хорошо спроектировано.

53

Жажду джипа следовало ожидать. Очевидно, что наш общий средний расход 13,1 л / 100 км (что соответствует заявлению Jeep) выше. Особенно по сравнению с дизельными двигателями в сегменте. Но для 5,7-литрового V8, который может с комфортом перевозить автомобиль на прицепе, это цена за что-то с приятным рычанием и непревзойденной реакцией на газ.

А что насчет нареканий? Объективно Grand Cherokee не хватало внутренней изысканности. Кнопки на руле кажутся дешевыми. Пластик вокруг центральной консоли и внешних дефлекторов серого цвета выглядит уныло. А ножной тормоз — это примитивный возврат назад.

53

Но, несмотря на свой возраст, S-Limited обладает уникальным балансом талантов, включая удовольствие от вождения и комфорт, практичность, управляемость — подкрепленные внедорожными характеристиками, которые были проверены как нечто большее, чем просто претензии.

Эта комбинация будет еще более редкой после того, как в этом году выйдет из строя Mitsubishi Pajero. Тем не менее, мы надеемся, что новое поколение Grand Cherokee, основанное на платформе Alfa Romeo Giorgio, сможет повторить формулу, когда появится в течение следующего года или около того. Надеюсь вовремя, в отличие от вашего покорного слуги.

Несмотря на свой возраст, S-Limited поражает уникальным балансом талантов, подкрепленным внедорожными характеристиками, которые были проверены как нечто большее, чем просто претензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *