Выбор первой машины: Как выбрать первый автомобиль — рейтинг популярных авто для начинающих водителей

Содержание

Выбор первой машины. Полезные советы новичкам.

Итак, вы уже прошли курсы вождения автомобилем. В автошколе вы обучились основным навыкам, успешно сдали экзамены в ГАИ и получили водительские права. Следующим вашим шагом будет выбор первой машины.

К выбору транспортного средства необходимо подойти взвешено, а именно взвесить плюсы и минусы перед покупкой, и знать, для чего вам необходима машина. После этого, следует обратить внимание на финансовую сторону вопроса.

У каждого человека есть определенный заработок, но все же душа лежит не только к внешнему виду автомобиля, но и к возможностям его двигателя, расход горючего, а также, чтобы машина была комфортабельная. Но это еще не все. Выбирая машину, обратите внимание на его марку, поскольку, чем популярней марка, тем проще будет добыть на нее автозапчасти. Если же вы выберете автомобиль не распространенной марки, то соответственно могут возникнуть проблемы с запчастями, что весьма отразиться на бюджете.

Даже если вы заплатили большую сумму за обучение в автошколе, это никаким образом не отразиться на профессиональности вашего вождения, а потому следует уделить внимание системе безопасности автомобиля, которая состоит из трех частей: ремни безопасности, подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS).

Что касается коробки передач, обычно выбирают автоматическую, что немаловажно в городских условиях с их светофорами, пробками и прочими не столько приятными вещами, которые вынуждают сделать остановку. Механическая коробка передач имеет преимущество в своей надежности.

Теперь о приводах. Обычно, если кто-то впервые покупает машину, то в салонах рекомендуют переднее — приводные или полно — приводные автомобили

Объем двигателя весьма серьезная вещь, которая требует обдуманного подхода, поскольку от объема зависит расход топлива, чем выше объем «сердца» машины, тем больше она расходует его. Если вы впервые садитесь за руль, то для города идеальным выбором будет автомобиль с небольшим объемом 1,6 л.

На большие объемы (от 1,8 л) стоит присматриваться, если вы часто ездите за городом.

Теперь о размерах машины. Новичкам рекомендуется приобретать малогабаритные автомобили. Во-первых, такой тип проще в управлении, во-вторых, меньший риск попасть в аварию, а потому и избежать общения с автоинспекцией. Управлять в городе такими транспортными средствами очень удобно, поскольку на нем можно ездить по небольшим переулкам и без лишних усилий парковаться. Это машины класс А и В. Теперь подробней о каждом из них.

Машины класса А представлены небольшими (обычно их покупают женщины-новички) размерами. Основное их предназначение – городские дороги. В них небольшой багажник, небольшой объем двигателя, что соответственно означает экономию топлива, узкие колеса, небольшие ходовые качества и динамика.

Машины класса В представлены несколько большими размерами и основная их стихая – загородные поездки, потому на них всегда есть спрос среди автолюбителей. В таких автомобилях могут без проблем сесть 4 или 5 пассажиров. Обладают отличными ходовыми качествами благодаря более мощному двигателю.

Подводя итог, хочется сказать, что с одной стороны выбрать авто своего рода очень сложная задача, а с другой никаких сложностей и нет. Самое главное, это основательно подготовиться к выбору, знать, что вам требуется. А если добавить знания, которые вы получили в автошколах, вы быстро найдете авто своей мечты.

Возврат к списку

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Первая машина! Клава Кока похвасталась покупкой Mersedes Maybach

Определиться с выбором певице помог автомобильный блогер Дима Гордей

В конце прошлого года 24-летняя Клава Кока устроила сюрприз своему отцу и подарила ему новый автомобиль Toyota Camry. Теперь пришло время певице обзавестись собственной машиной, и помочь с выбором ей решил популярный автомобильный блогер Дима Гордей.

К слову, поклонники уверены, что у Димы и Клавы роман, но певица не торопится комментировать личную жизнь, хоть и регулярно публикует совместные фото в Instagram. Так, исполнительница хита «Краш» похвасталась покупкой своей первой машины и устроила яркую фотосессию в салоне новенького Mersedes Maybach.

Тоже интересно:

Кока примерила оранжевое платье-комбинацию и эффектные босоножки в тон на ультравысокой платформе, украшенной стразами. Артистка чувственно позировала у машины, а затем удобно расположилась в салоне и показала роскошный интерьер авто.

«Принимаю поздравления! Знакомьтесь, мой первенец Maybach! Мечты сбываются, я вам ни раз это говорила: главное – работать и любить своё дело. Ещё два года назад я на метро и автобусах гоняла, сейчас с теплом и благодарностью вспоминаю это время.
Сегодня ждите видео на канале у Димы, там вы увидите мои эмоции от и до! Ну, а я пока разложу сиденье, включу радио jazz, буду глазеть в окно и продолжать мечтать»

Отметим, что на таком же автомобиле остановил свой выбор звезда TikTok Даня Милохин. Вот только он решил слегка украсить машину и перекрасил капот в ярко-розовый цвет. Как и Клава, Даня не сидит за рулем, а передвигается по городу с личным водителем.

Поклонники и звездные друзья принялись поздравлять певицу с важной покупкой в комментариях. «Вот это уровень! Дальше – больше», – отметил блогер Дима Масленников. «Умничкаааа! Я тоже первую машинку купила 5 лет назад», – обратилась к Клаве Регина Тодоренко.

Фото: @klavacoca

Как выбрать первый автомобиль?

Выбор первого автомобиля — это дело ответственное. Ведь именно от того, правильно ли вы выберете своего самого первого «железного коня» зависит, насколько быстро вы привыкнете к езде по улицам города. В выборе авто вам сегодня помогут наши автоинструкторы.

После сдачи экзамена в ГИБДД, вы получаете долгожданные права. Теперь, чтобы стать полноценным водителем, вам нужен собственный автомобиль.

Очень хорошо, если у вас есть знакомый или родственник, который поможет сориентироваться, но если его нет, запоминайте советы автоинструкторов, как нужно выбирать первый автомобиль.

Возраст

Многие выбирают в качестве первого автомобиля подержанную классику — старые «Жигули», ссылаясь на то, что такие автомобили просты в управлении, а это то, что нужно новичку. С одной стороны справедливо, но вспомните народную шутку про то, что в старых «Жигулях» на том месте, где у современных машин расположена подушка безопасности, красуются три иконки. Между прочим, в этой шутке есть доля истины.

Ведь если есть возможность на первом этапе обезопасить себя больше, почему ей не воспользоваться? Ведь у новичков аварии — это довольно распространенное явление.

Да и если вы приобретаете подержанную иномарку, будьте внимательны. Узнайте, каков возраст автомобиля. Если он больше 3-5 лет, тщательно обдумайте покупку.

В результате машина может сломаться в неожиданный момент. А запчасти к иномаркам не всегда бывают в наличии. При покупке уточните, легко ли производить ремонт машины и какова стоимость его деталей. А запчасти к иномаркам не всегда бывают в наличии. В результате машина может сломаться в неожиданный момент. Оптимально будет купить подержанную машину, бывшую в употреблении не более 5 лет, или недорогую новую с простой комплектацией.

Коробка передач

Естественно, для новичка гораздо проще ездить в автомобиле с автоматической коробкой передач. Это сэкономит время и усилия на переключение скоростей. Если ваша цель — комфортная езда по городу безо всяких приключений, тогда автомат — ваш выбор. Если же вы желаете как следует разобраться в вождении и научиться лучше понимать и чувствовать автомобиль, МКПП — это для вас. Механика даст вам активный стиль езды и тренировку водительских навыков.

Габариты

Привыкнуть к габаритам автомобиля — это бывает не так-то просто для малоопытного водителя.

Причем к меньшим размерам транспортного средства привыкнуть гораздо проще, чем к более крупным. Из этого вытекает простой вывод: в качестве первого автомобиля не стоит сразу выбирать крупный автомобиль.

Иначе вероятность неприятных инцидентов хотя бы на парковке вырастает в разы. Совсем маленькую малолитражку тоже не стоит выбирать в качестве первого авто. Дело в том, что при попадании в аварию водитель таких машин получает большие травмы. В общем, оптимальный для новичка вариант — компакт В или С класса.

И еще один совет: для того, чтобы процесс адаптации к габаритам автомобиля был максимально простым, установите парктроник. Это устройство не раз выручит вас при маневрировании в узких дворах и при поиске парковочного места.

Стоимость

Очень распространено мнение, что первая машина обязательно должна быть дешевой, чтобы было не жаль, если с ней что-то случится. С одной стороны, верно. Но, во-первых, не стоит сразу настраивать себя на неудачу, а, во-вторых, если вы полностью уверены в уровне своего вождения, у вас нет никаких веских причин сильно экономить.

При выборе комплектации машины старайтесь делать упор не на навороченных, но бесполезных аксессуарах, а на устройствах безопасности.

Видеоматериал о том, как избежать ошибок при вождении в первый год опыта:

Удачи в выборе и приятной езды!

В статье использовано изображение с сайта www.woman.ru

Кто изобрел автомобиль? | Библиотека Конгресса

«Вернуться на страницу« Тайны повседневности »

Ответ

На этот вопрос нет однозначного ответа. История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал конструкции и модели для транспортных средств.

Das erste praktisch brauchbare automotivebil der welt, das Benz-Dreirad von 1885.На фотографии изображен трехколесный автомобиль Benz 1885 года выпуска. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Есть много разных типов автомобилей — паровые, электрические и бензиновые, а также бесчисленное множество стилей. Кто именно изобрел автомобиль — это вопрос мнения. Ранее сообщалось, что Карл Бенц из Германии создал первый настоящий автомобиль в 1885/1886 году. Однако наши знания об изобретении настоящего автомобиля продолжают развиваться. История изобретения автомобиля пополнилась другими фигурами, которые сыграли свою роль в его истории.

Старый безлошадный экипаж на автозаправочной станции возле Лост-Ривер, Нью-Гэмпшир. Фотограф Карла Миданса. 1936. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Ниже представлена ​​подборка основных моментов в истории автомобилестроения, составленная на основе информации из книги Леонарда Бруно Science and Technology Firsts (Детройт, c1997) и книги ThoughtCo. History of the Automobile .

Основные характеристики автомобилей

БЕНЗИН
Изобретатель Дата Тип / Описание Страна
Николя-Жозеф Кюньо (1725–1804) 1769 STEAM / Построен первый самоходный дорожный автомобиль (военный тягач) для французской армии: трехколесный, 2.5 миль / ч. Франция
Роберт Андерсон 1832-1839 ЭЛЕКТРИКА / Электроколяска. Шотландия
Карл Фридрих Бенц (1844-1929) 1885/86 БЕНЗИН / Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный, двигатель и шасси составляют единое целое. Патент Германии DRP No.37435
Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) 1886 БЕНЗИН / Первый четырехколесный четырехтактный двигатель, известный как Cannstatt-Daimler. Германия
Джордж Болдуин Селден (1846-1922) 1876/95 / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с тележкой: патент № 549,160 (1895). Никогда не производился — Селден собирал гонорары. США
Чарльз Эдгар Дурья (1862-1938) и его брат Франк (1870-1967) 1893 БЕНЗИН / Первый успешный бензиновый автомобиль: двухтактный двигатель мощностью 4 л.с. Братья Дурье основали первую американскую компанию по производству автомобилей. США
Паркер, Уолтер Коулман (композитор). Автомобиль. 1905. Музыкальное отделение Библиотеки Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Обновлено: 09.02.2020. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

Сайты по теме

Дополнительная литература

  • Бруно, Леонард. Транспорт. В Наука и техника первыми . Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
  • Бернесс, Тэд. Ultimate auto album: иллюстрированная история автомобиля . Иола, Висконсин, Публикации Краузе, c2001.503 с.
  • Коффи, Фрэнк. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896–1996 . Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 с.
  • Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля . Варрендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, c2001. 371 с.
  • Георгано, Г.Н., и Торкил Ри Андерсен, редакторы. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время .Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
  • Лафферти, Питер. Высшая передача: история автомобилей . Нью-Йорк, Ф. Уоттс, c1990. 32 п.

Поисковые запросы

Полное руководство по покупке первого автомобиля

Покупка первого автомобиля — важный момент. Накопили ли вы на это деньги, взяли ссуду для финансирования или вмешались в дело банк мамы и папы, это то, что вы никогда не забудете.

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы составили это руководство по покупке вашего первого автомобиля. Вы не хотите тратить деньги на лимон, поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы получите драйв своей мечты.

Установка бюджета

Всегда имеет смысл установить жесткий бюджет и придерживаться его. Может возникнуть соблазн иметь в виду цену, а затем позволять маленьким «приятным вещам» подбрасывать вас вверх и вверх.

Но не ограничивайтесь бюджетом стоимости покупки.Учтите все текущие расходы, которых вам не избежать. К ним относятся:

  • Страхование автомобилей — что может быть дорогостоящим для начинающих водителей.
  • Дорожный налог — Если ваш автомобиль не освобожден от уплаты налога.
  • MOT — после того, как автомобиль старше трех лет, он должен проходить ежегодный тест MOT, чтобы убедиться в его пригодности к эксплуатации. Любое техническое обслуживание, необходимое для его приспособления к вождению, должно быть выполнено. Это могут быть тормоза, фары и шины.
  • Топливо — вам понадобится топливо, если вы хотите ехать куда угодно.

Как найти свою первую машину

В наши дни найти машину — самая простая часть. Вы можете посетить местные представительства или отправиться в онлайн-поиск новых и подержанных автомобилей в удобное для вас время.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль у частного продавца, то Интернет не менее полезен. У AutoTrader есть онлайн-поисковая система, в которой перечислены сотни тысяч автомобилей, и, конечно же, есть такие места, как GumTree и FreeAds. Это может потребовать некоторого поиска, но это половина удовольствия.

Проверка более

Если вы покупаете новый автомобиль, вы защищены законом и получаете гарантию на случай, если что-то пойдет не так. Тем не менее, перед выездом со стоянки рекомендуется визуально проверить машину. Причина в том, что если вы заметите царапину или вмятину, когда принесете их домой, очень сложно доказать, что этого не произошло после того, как вы уехали. Если ваш автомобиль доставляется, многие дилеры не допускают никаких уклонов от возврата, если вы не довольны автомобилем.

Другое дело — покупка подержанной машины.Вы будете покупать у дилера или у частного продавца. Когда вы покупаете у дилера, вы получаете некоторую защиту, тогда как покупка в частном порядке — это действительно случай, когда покупатель остерегается.

При покупке у дилера помните:

  • Многие продавцы подержанных автомобилей проходят независимую проверку своих автомобилей и будут членами торговой ассоциации. Это означает, что они будут следовать правилам и убедиться, что вы в надежных руках.

  • Продавцы подержанных автомобилей обязаны по закону следить за тем, чтобы все, что они продают, было:

    • Удовлетворительного качества — это означает, что качество автомобиля соответствует его возрасту, марке, модели, пробегу и т. Д.

    • Соответствие назначению — автомобиль способен выполнять все функции, которые вы от него ожидаете.

    • Право на вождение — незаконно продавать автомобиль, не отвечающий требованиям закона.

    • Соответствует описанию — Если в объявлении говорится, что автомобиль имеет центральный замок, он должен быть в рабочем состоянии. Если какие-либо функции, описанные в рекламе, отсутствуют или не работают, то дилер нарушает Закон о продаже товаров.

Помните, что дилеры не несут ответственности за любой ущерб, причиненный вами в результате несчастного случая или неправильного использования, а также не несут ответственности за то, что считается справедливым износом.

При покупке у частного продавца у вас мало средств правовой защиты, если с автомобилем что-то не так или не так, как вы ожидали. Итак, помните следующее:

  • Проверьте все документы. Если они не могут предоставить документацию или автомобиль зарегистрирован на другое имя, в документах есть ошибки, детали, которые не совпадают (например, цвет автомобиля и номер двигателя), или у него отсутствует текущее ТО, это должно вызвать тревогу. звон.
  • Соответствует ли пробег возрасту и внешнему виду автомобиля? Старые, ухоженные автомобили могут иметь небольшой пробег, но будьте осторожны.
  • Проверьте пробег автомобиля по свидетельствам об испытаниях ТО и сервисным записям, если они есть.
  • Ровная окраска или вы видите панели, которые выглядят иначе?
  • Посмотрите в багажник и под капот. Есть ли признаки необычной сварки или ржавчины?
  • Достаточный ли протектор у шин? Если они низкие, их потребуется заменить немедленно или в ближайшем будущем.
  • Присутствуют ли запасное колесо, домкрат и автомобильный набор инструментов?
  • Ремни безопасности исправны и не повреждены?
  • На приборной панели светятся индикаторы неисправности? Сверьтесь с руководством.
  • Работоспособны ли ваши стеклоочистители и стеклоочистители?
  • Все фары работают? Возможно, вам понадобится кто-то другой, чтобы помочь вам с этим, или просто попросите владельца активировать их все, пока вы осматриваете снаружи.
  • Все замки, окна и внутренние органы управления для кондиционирования воздуха, радио и т. Д. Работают должным образом?
  • Есть ли признаки ржавчины под ковриками в пространстве для ног или под автомобилем?

Прокатитесь

Если вы удовлетворены вышеизложенным, следующим этапом нашего первого руководства по покупке автомобиля будет тест-драйв.Если владелец или дилер не хочет, чтобы вы этого сделали, уходите. В противном случае садитесь и катайтесь. Перед тем как начать, убедитесь, что двигатель холодный, потому что прогретый двигатель может скрывать проблемы. Во время движения помните следующее:

  • Проверка сцепления — Перед троганием убедитесь, что проверили точку зажима сцепления. Если он не кусается до тех пор, пока сцепление не будет почти полностью задействовано, вероятно, оно изношено и нуждается в замене.
  • Производительность — Как автомобиль ведет себя при ускорении? Тянет в сторону? Как это принимает повороты? Когда вы едете на машине, прислушивайтесь к любым странным звукам или вибрациям.
  • Высокоскоростное вождение — Проблемы с передней частью автомобиля могут быть замаскированы на низких скоростях, поэтому убедитесь, что вы разгоняете автомобиль со скоростью более 60 миль в час, по крайней мере, на одной части тест-драйва.
  • Плавное переключение передач — При переключении передач ощущается ли трансмиссия плавно или возникают проблемы?
  • Проверьте тормоза — Как вы себя чувствуете при торможении? Торможение отзывчивое или оно мягкое и требует большого давления? Кроме того, помните, что при торможении автомобиль тянет в сторону.
  • Вибрация рулевого колеса — Вибрирует ли рулевое колесо во время движения?

В то время как дилерские центры могут иметь страховку на время тест-драйва, частные продавцы могут не иметь такой страховки. Обязательно уточните у своей страховой компании покрытие для тестового вождения автомобиля.

Помните, что основная часть ваших текущих расходов будет составлять страхование и налоги.

Как торговаться

Вот несколько советов, как получить наилучшую возможную сделку, и помните, что цена на новый автомобиль не более «фиксированная», чем эта подержанного автомобиля:

  • Получите представление о том, сколько вы должны платить за автомобиль.Вы найдете онлайн-инструменты для оценки автомобилей, а также руководства по покупке из крупных автомобильных журналов. Это касается как новых, так и подержанных автомобилей. Используйте эту информацию, чтобы установить стартовую цену, или попросите дилера сопоставить или превзойти.
  • Для подержанной машины всегда езжайте на низкой скорости. Не опускайтесь ниже нижнего диапазона цен для этой модели, иначе вы рискуете заставить продавца не торговаться. Но, опустившись ниже, вы можете позволить продавцу вести переговоры, что дает им чувство контроля.
  • Если при осмотре автомобиля и пробном вождении вы обнаружите некоторые проблемы или незначительные проблемы, вы можете использовать их, чтобы снизить цену. По некоторым вопросам стоит разобраться самостоятельно, если вы приобрели машину по достаточно хорошей цене.
  • Не бойтесь уходить. Помните, что это просто машина, и вам не следует платить больше, чем вы ожидаете. Чтобы обе стороны были счастливы, необходимо соблюдать баланс, но на самом деле сила на вашей стороне.

Страхование и налогообложение вашего автомобиля

Помните, что большую часть ваших текущих расходов составляют страхование и налоги. Для первой машины всегда неплохо приобрести что-то не очень мощное и относящееся к одной из низших страховых групп.У них также часто будут более низкие расходы на дорожный налог, а у некоторых вообще не будет.

Надеюсь, это руководство по покупке первого автомобиля поможет вам выбрать правильный автомобиль.

7 самых старых автомобилей из когда-либо созданных

Хотя многие люди думают, что автомобиль Генри Форда Модель Т — самый старый в мире, существует несколько ранних автомобилей, которые предшествовали автомобилю Форда более чем на 100 лет. Первые автомобили приводились в движение паром, тяжелые, медленные и рассчитанные на очень небольшое количество пассажиров.Этими ранними автомобилями часто приходилось управлять более чем одним человеком и потребляли много топлива. Многие из этих первых автомобилей обладали инновационными характеристиками, которые повлияли на дизайн современных автомобилей.

7. Daimler-Maybach Stahlradwagen

Год: 1889
Марка и модель: Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах — Stahlradwagen
Тип двигателя: Бензиновый двухцилиндровый двигатель

источник фото: Wikimedia Commons

Stahlradwagen (автомобиль со стальными колесами) был изготовлен Готлибом Даймлером с помощью его давнего делового партнера Вильгельма Майбаха в 1889 году.Это был их первый официальный автомобиль, в котором не использовалась конная повозка с двигателем. В 1886 году Daimler и Maybach установили свой двигатель в дилижанс, но это не считается автомобилем, поскольку они адаптировали конный экипаж другого производителя.

Хотя Daimler и Maybach не смогли произвести свой новый автомобиль в Германии, он получил лицензию на производство во Франции, и они представили Stahlradwagen на Парижской выставке в октябре 1889 года. В следующем году Daimler и Maybach основали Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). продать свои двигатели, и они продали свой первый автомобиль в 1892 году.


6. Патент Benz-Motorwagen

Год: 1886
Марка и модель: Karl Benz — Patent-Motorwagen
Тип двигателя: Бензиновый поршневой двигатель

источник фото: Wikimedia Commons

Хотя несколько других транспортных средств появились раньше Benz Patent-Motorwagen, его часто считают первым официальным автомобилем в мире, поскольку он был первым автомобилем, который приводился в движение двигателем внутреннего сгорания.Автомобиль был построен в 1885 году Карлом Бенцем, но он не получил патента до конца 1886 года — Бенц представил автомобиль публике тем летом в Мангейме, Германия.

Бенц впервые успешно разработал двухтактный поршневой двигатель с бензиновым двигателем в 1873 году. Следующее десятилетие он потратил на разработку моторизованного транспортного средства, продолжая свою карьеру в качестве конструктора и производителя стационарных двигателей и связанных с ними деталей. В период с 1886 по 1893 год Benz произвел около 25 патентованных автомобилей.


5.Маркиза

Год: 1884
Марка и модель: De Dion-Bouton et Trepardoux — Dos-a-Dos Steam Runabout (по прозвищу La Marquise)
Тип двигателя: Steam

источник фото: Wikimedia Commons

La Marquise был построен в 1884 году французом Де Дион-Бутон и Трепарду, который был назван в честь его матери. Хотя предыдущая запись в этом списке также считается самым старым беговым автомобилем, в 2011 году La Marquise была объявлена ​​самым старым беговым автомобилем в мире — в том же году автомобиль был продан на аукционе за 4 доллара. 6 миллионов.

В листинге аукциона говорилось, что автомобиль может развивать максимальную скорость 38 миль в час (61 километр в час) и что с 1884 года им владели только четыре человека. Многие люди считают, что La Marquise была первым гоночным автомобилем в качестве гоночного автомобиля. Граф Дион водил машину на выставке в 1887 году, хотя ни одна другая машина не участвовала в гонках.


4. Паровоз Гренвилля

Год: 1875
Марка и модель: Robert Neville Grenville — Grenville Steam Carriage
Тип двигателя: Steam

источник фото: Wikimedia Commons

Паровоз Гренвилля — старейшее пассажирское транспортное средство с паровым двигателем, работающее до сих пор.Автомобиль был построен в 1875 году Робертом Невиллом Гренвиллом, который позже стал главным инженером-механиком Великой Западной железной дороги. Вагон рассчитан на семь пассажиров: водителя, рулевого, пожарного и четырех пассажиров.

После смерти Гренвилля в 1936 году его семья одолжила автомобиль компании John Allen & Sons Ltd. из Коули, Оксфорд, которая полностью отремонтировала автомобиль, и в 1946 году он принял участие в Лондонской юбилейной кавалькаде в Риджентс-парке. Автомобиль в настоящее время выставлен в Национальном автомобильном музее Англии в Больё, который считает, что автомобиль все еще находится в рабочем состоянии.


3. Hancock Omnibus

Год: 1832
Марка и модель: Walter Hancock — The Enterprise
Тип двигателя: Steam

источник фото: Википедия

Паровой омнибус Enterprise был изобретен Уолтером Хэнкоком примерно в 1832 году и стал первым в мире серийным паровым автомобилем. Пассажирский автобус был построен для компании London and Paddington Steam Carriage Company, а в апреле 1833 года он начал регулярное движение между Лондонской стеной и Паддингтоном через Ислингтон, что сделало его первым в мире паровым перевозчиком.

«Энтерпрайзу» требовалось три человека для управления: водитель сидел впереди и управлял рулем, а не румпелем, как на других ранних машинах; второй оператор отвечал за контроль уровня воды в котле и, при необходимости, включение задней передачи, а третий оператор стоял на задней платформе и поддерживал огонь и торможение. Неизвестно, как три оператора общались, чтобы автобус работал.


2. Лондонский паровой вагон

Год: 1803
Марка и модель: Richard Trevithick — London Steam Carriage
Тип двигателя: Steam

источник фото: Wikimedia Commons

Лондонский паровой вагон был построен Ричардом Тревитиком в 1803 году и считается первым самоходным пассажирским транспортным средством.Хотя паровая машина Кугно появилась раньше Тревитика, машина Кугно была предназначена для перевозки артиллерии, а не пассажиров. Тревитик построил свой первый экспериментальный паровой экипаж в 1801 году, получивший прозвище «Пыхтящий дьявол», и возил его на холм в Кемборне, Корнуолл.

Тревитик проехал на паровой повозке 1803 года через Лондон около 10 миль со скоростью 4–9 миль в час (6,4–14,5 км / ч). К сожалению, автомобиль был немедленно уничтожен пожаром, но оригинальные чертежи, представленные вместе с патентом, сохранились.


1. Cugnot Fardier

Год: 1770
Марка и модель: Nicolas-Joseph Cugnot — fardier à vapeur
Тип двигателя: Steam

источник фото: Wikimedia Commons

В 1770 году французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо сконструировал и построил самый первый самоходный лафет. За год до того, как был построен полноразмерный паровоз fardier à vapeur , Кугно в 1769 году создал небольшой прототип.

Автомобиль был построен для французских военных и рассчитан на то, чтобы перевозить четыре тонны и преодолевать два локации (7,8 км или 4,8 мили) за один час, что на самом деле никогда не было достигнуто автомобилем.

Автомобиль оказался не очень удачным, и в конечном итоге проект был заброшен. В 1800 году автомобиль был доставлен в Национальную консерваторию искусств и ремесел в Париже, где он выставляется до сих пор.


Первый автомобиль, первый электромобиль, первые технологии

Подумать только, было время, когда в автомобилях не хватало современных средств комфорта и удобства, таких как кондиционер или радио, или таких устройств безопасности, как подушки безопасности или трехточечные ремни безопасности.Но то, что мы теперь ожидаем от наших автомобилей, когда-то было немыслимо. В конечном итоге потребовалось, чтобы кто-то или что-то напечатало слово «первым» в пресловутом разделе комментариев в истории автомобилестроения и доставило автомобили, грузовики и внедорожники туда, где они находятся сегодня. Это компании-первопроходцы, люди или автомобили, которые сделали первые шаги с точки зрения технологий, форм-факторов и многого, многого другого.

Просмотреть все 27 фото

First Car

Французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо в 1769 году создает первое самоходное пассажирское транспортное средство. Трехколесная машина Кугно движется со скоростью менее 3 миль в час и выдыхается (буквально) через 10 минут или около того.

Первый электромобиль

Шотландский изобретатель Роберт Андерсон прикрепляет электродвигатель и аккумуляторные элементы к тележке и создает первый электромобиль в 1830-х годах. До появления свинцово-кислотных аккумуляторов еще несколько лет, поэтому элементы, питающие электромобиль Anderson, требуют замены при разрядке.

Посмотреть все 27 фото

Первый запатентованный автомобиль

Карл Бенц подает заявку на патент «автомобиль с бензиновым двигателем» 29 января 1886 года.Трехколесный автомобиль Benz, известный как Patentwagen, может похвастаться одноцилиндровым двигателем мощностью почти 1 л.с., а также местом для двоих.

Просмотреть все 27 фото

Первый номерной знак

Француз и производитель паровых автомобилей Леон Серполле получает первый номерной знак в 1889 году. В 1901 году штат Нью-Йорк выпускает первый номерной знак в Соединенных Штатах.

Посмотреть все 27 фотографий

Первый автомобиль с рулевым колесом

Альфред Вашерон модифицирует свои Panhard и Levassor, заменив его румпель на руль в 1894 году.

Посмотреть все 27 фотографий

Первый электростартер

Инженер-электрик Х.Дж. Даунинг добавляет электрический стартер к своему автомобилю Arnold в 1896 году. Cadillac добавляет электрический стартер к своим автомобилям 1912 года и стандартизирует использование технологии.

Посмотреть все 27 фотографий

Первый бензиново-электрический гибридный автомобиль

Гарри Э. Дэй завершает разработку своего бензиново-электрического гибрида Armstrong Phaeton в 1896 году. Автомобиль сочетает в себе электродвигатель с горизонтально расположенным двухцилиндровым двигателем и включает в себя трехступенчатая коробка передач и рекуперативное торможение.

Первый автомобиль с бесступенчатой ​​трансмиссией

Милтон О. Ривз разрабатывает вариатор для своего предприятия Reeves Pulley Company и демонстрирует эту технологию на автомобиле, носящем имя Ривза в 1896 году. Положительный результат. В результате обзоров Reeves, оснащенных вариатором, компания произвела небольшое количество автомобилей для общественного потребления до 1898 года.

См. все 27 фото

Первые бамперы

Чешский Präsident оснащен экспериментальными бамперами в 1897 году, которые падают. выкл после короткой поездки.В 1905 году Simms-Welbeck вступает в бой как первый продаваемый автомобиль, предлагающий бамперы в качестве оборудования, устанавливаемого на заводе.

Просмотреть все 27 фотографий

Первый автомобиль с электрическими фарами

Columbia Electric Car представляет электрические фары — в отличие от более типичных масляных, керосиновых или ацетиленовых ламп — в 1898 году.

Просмотреть все 27 фотографий

Первые четыре- Полноприводной автомобиль

Электромобиль La Toujours Contente компании Lohner-Porsche может похвастаться индивидуальными моторами ступицы на каждом колесе.Автомобиль участвует в своей первой гонке в ноябре 1900 года.

Посмотреть все 27 фотографий

Первый автомобиль с дисковыми тормозами

Элмер Амброуз Сперри в 1898 году конструирует электромобиль с дисковыми тормозами для передних колес.

Первый автомобиль с вспомогательными тормозами

Tincher 1903 года выделяется из общей массы своей хитроумной тормозной системой с пневмоприводом. Однако высокая стартовая цена технологически продвинутого Tincher в 5000 долларов ограничивает его коммерческую привлекательность.

Первый автомобиль с автоматической коробкой передач

American T.Дж. Стертевант разрабатывает двухступенчатую автоматическую коробку передач в 1904 году. Впоследствии он предлагает эту коробку передач для моделей Sturtevant Touring Car и Flying Roadster.

Просмотреть все 27 фотографий

Первый автомобиль с нагнетателем

The Great Chadwick Six становится первым автомобилем с нагнетателем после Ли С. Чедвика и Дж. Николс установил на автомобиль три компрессора с ременным приводом где-то между 1907 и 1908 годами. После успеха в конкурсе Chadwick предлагает эту функцию в качестве опции за 375 долларов на своих серийных автомобилях.Таким снаряжением оснащено менее 10 Chadwick.

Посмотреть все 27 фото

Первое зеркало заднего вида

Рэй Харроун устанавливает зеркало заднего вида на свою Marmon Wasp на гонке Indianapolis 500 в 1911 году. В 1912 году Marmon добавляет зеркала заднего вида к своим серийным автомобилям.

Посмотреть все 27 фото

Первый автомобиль с регулируемым сиденьем

1915 Maxwell 25 представляет регулируемое водительское сиденье, которое позволяет перемещаться вперед и назад примерно на три дюйма. Максвелл ограничивает эту функцию моделью Touring Car с пятью пассажирами и не использует 25 стилей кузова Roadster, Cabriolet и Town Car.

Первый автомобиль с дверными замками с электроприводом

Scripps-Booth разрабатывает электрический дверной запорный механизм для своей модели C 1915 года. Однако идея опередила свое время и не реализуется. Тем не менее, эта технология набирает обороты в середине 20-го века и вскоре становится основным элементом современных автомобилей.

Первая фара ближнего света

Компания Guide Lamp представила фару, которая опускается вручную, чтобы не ослеплять других водителей в 1915 году.Увы, водителю приходится выходить из машины, чтобы поднять или опустить фары. Менее чем через три года Cadillac улучшает систему, размещая передние фары на цапфе, что позволяет водителю поднимать и опускать фары автомобиля с помощью рычага на рулевой колонке. В 1925 году компания Guide Lamp Co. одержала победу, представив лампу с двойной нитью накала.

Сигнальная лампа первого поворота

Компания Protex Safety Signal Co. в 1920 году представляет мигающую сигнальную лампу в качестве дополнительного оборудования.Восемнадцать лет спустя Buick становится первым автопроизводителем, предлагающим заводские лампы указателя поворота.

Первое автомобильное радио

В 1922 году Chevrolet предлагает опциональную радиостанцию ​​Westinghouse. За 200 долларов США добавляются большая антенна на крыше, батареи под передним сиденьем и рупорный динамик перед задним сиденьем.

Посмотреть все 27 фотографий

Первый автомобиль с фарами заднего хода

Уиллс Сент-Клэр представляет родстер A-68 в 1922 году, который включает свет, который загорается, когда автомобиль ставится задним ходом.

Первый автомобиль с усилителем рулевого управления

Фрэнсис В. Дэвис в 1926 году добавил усилитель рулевого управления к своей модели Pierce-Arrow 1921 года выпуска. Несмотря на свои преимущества, усилитель рулевого управления не стал популярной особенностью легковых автомобилей. Однако все меняется в середине века, когда Chrysler добавляет усилитель рулевого управления к Imperial 1951 года и более крупной Crown Imperial. Эта функция стоит 226 долларов для первой модели и входит в стандартную комплектацию второй.

Просмотреть все 27 фото

Первый автомобиль с обогревателем лобового стекла

Обогреватель лобового стекла позволяет водителям моделей Studebaker President Eight 1928 года лучше видеть дорогу в зимних погодных условиях.

Просмотреть все 27 фото

Первый автомобиль с синхронизатором

Cadillac и LaSalle вводят синхронизатор в механические коробки передач моделей 1929 года. Вскоре технология распространилась по всей отрасли.

Посмотреть все 27 фотографий

Первая навигационная система

Iter Avto представляет в 1932 году встроенную навигационную систему. В установке используются бумажные карты, которые оборачиваются вокруг прокрутки, которые подключаются к спидометру основного автомобиля. Более чем полвека спустя Mazda представляет первую навигационную систему на основе GPS в своем Eunos Cosmo.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем

Ряд автопроизводителей начинают экспериментировать с дизельными двигателями в легковых автомобилях в начале 1930-х годов. Однако в 1935 году Citroën Rosalie становится первым легковым автомобилем, предлагающим вариант с заводским дизельным двигателем, едва ли обогнав Mercedes-Benz 260 D 1936 года на рынке.

Посмотреть все 27 фото

Первый автомобиль со скрытыми фарами

Компания Cord представила скрытые фары на своем ультрасовременном (для того времени) 810 в 1936 году.Роскошный переднеприводный автомобиль отличается капотом, напоминающим гроб, и фарами, выступающими из передней части широких крыльев.

Первый автомобиль с кондиционером

Packard запускает тенденцию в области автомобильных кондиционеров с его 1940 Super Eight 160.

Первый автомобиль с электрическими стеклоподъемниками

Packard 180 1941 года становится первым автомобилем с электрическими стеклоподъемниками. Гидравлические подъемники с переключателем позволяют поднимать и опускать все четыре боковых окна без использования рукоятки.

Первое регулируемое сиденье с электроприводом

Buick в 1946 году предлагает покупателям опциональное двустороннее сиденье с электроприводом.

Первый автомобиль с обогревателем заднего стекла

Cadillac упрощает движение задним ходом в холодную погоду, предлагая обогреватель заднего стекла в качестве опции в его моделях 1948 года.

Посмотреть все 27 фотографий

Первый автомобиль с роторным двигателем

Модель NSU Spider 1964 года оснащена монороторным двигателем мощностью 50 л.с., расположенным позади задней оси.Спустя несколько лет Mazda установила двухроторный двигатель мощностью 110 л.с. под капот своего спорткара Cosmo Sport 110S.

Первый автомобиль с подогревом сидений

Холодное утро никогда не будет прежним после того, как Cadillac представил подогрев сидений в своих моделях 1966 года. Бренд взимает 60,20 доллара за опцию.

Посмотреть все 27 фото

Первый автомобиль с антиблокировочной системой тормозов

Седан Jensen FF 1966 года выпуска может похвастаться антиблокировочной тормозной системой, разработанной Road Research Laboratories в Англии.

Первый автомобиль с круиз-контролем

Chrysler приветствует круиз-контроль в своем модельном ряду 1958 года. Эта установка, получившая название Auto Pilot, стоит 88,70 долларов на моделях Imperial.

Посмотреть все 27 фотографий

Первый автомобиль с трехточечными ремнями безопасности

Инженер Volvo Нильс Болин изобретает трехточечный ремень безопасности в 1958 году. В 1959 году шведский автопроизводитель предлагает эту технологию в двух своих моделях: Amazon и PV 544

Просмотреть все 27 фото

Первый легковой автомобиль с турбонаддувом

И Chevrolet, и Oldsmobile начали использовать турбокомпрессоры в 1962 году.Chevrolet Corvair Monza Spyder оснащен 150-сильным оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом за задней осью, в то время как Oldsmobile F-85 Jetfire полагается на установленный спереди 215-сильный V-8 с турбонаддувом для мотивации.

Посмотреть все 27 фото

Первый автомобиль с антипробуксовочной системой

Buick Riviera 1971 года прибывает с сенсационным новым внешним видом и доступной компьютеризированной системой контроля тяги. Эта установка, получившая название Max-Trac, использует датчики для измерения скорости задних колес относительно передних и регулирует зажигание двигателя, если обнаружена разница.

Посмотреть все 27 фото

Первый автомобиль с подушкой безопасности

Первый автомобиль с сенсорным экраном

Buick представляет технологию сенсорного экрана на своей Ривьере в 1986 модельном году. Экран, установленный на приборной панели, одновременно раздражает и отвлекает, как и современные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном.

Первый автомобиль с проекционным дисплеем

Кабриолет Oldsmobile Cutlass Supreme Indy Pace Car 1988 года оснащен первым лобовым дисплеем с заводской поддержкой.Устройство проецирует на лобовое стекло цифровые спидометр, указатель поворота, дальний свет фар и предупреждающие индикаторы низкого уровня топлива, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Посмотреть все 27 фотографий

Первый автомобиль с вентилируемыми сиденьями

Saab представляет вентилируемые сиденья в 1997 году. Эта функция впервые появилась на Saab 9-5 среднего размера, который поступает в США как автомобиль модели 1999 года.

Просмотреть все 27 фото

Первый автомобиль с ночным видением

Доступная камера ночного видения дополняет внешний вид Cadillac DeVille 2000 года 21-го века.Система проецирует тепловое изображение того, что впереди, на лобовое стекло DeVille с помощью системы отображения на лобовом стекле автомобиля.

Генри Форд — Провидцы инноваций

Его ранняя жизнь в качестве изобретателя

Генри Форд не изобрел автомобиль. Он даже не изобрел сборочную линию. Но больше, чем кто-либо другой в отдельности, он был ответственен за превращение автомобиля из изобретения неизвестной полезности в инновацию, которая глубоко сформировала 20-й век и продолжает влиять на нашу жизнь сегодня.

Новаторы все меняют. Они берут новые идеи, иногда свои, иногда чужие, развивают и продвигают эти идеи до тех пор, пока они не станут общепринятой частью повседневной жизни. Инновации требуют уверенности в себе, вкуса к риску, лидерских качеств и видения того, каким должно быть будущее. Генри Форд обладал всеми этими качествами, но ему потребовалось много лет, чтобы полностью их развить.

Его начало было совершенно обычным. Он родился на ферме своего отца в нынешнем Дирборне, штат Мичиган, 30 июля 1863 года.С самого начала Форд продемонстрировал некоторые характеристики, которые сделали его успешным, могущественным и знаменитым. Он организовал других мальчиков, чтобы они строили примитивные водяные колеса и паровые машины. Он узнал о полноразмерных паровых машинах, подружившись с людьми, которые ими управляли. Он научился чинить часы и использовал их как учебники, чтобы изучить основы машиностроения. Таким образом, молодой Форд продемонстрировал механические способности, способность к лидерству и предпочтение учиться методом проб и ошибок.Эти характеристики станут основой всей его карьеры.

Форд мог пойти по стопам отца и стать фермером. Но молодой Генри был очарован машинами и был готов рискнуть, чтобы продолжить это увлечение. В 1879 году он оставил ферму, чтобы стать учеником в Michigan Car Company, производящей железнодорожные вагоны в Детройте. В течение следующих двух с половиной лет он занимал несколько аналогичных должностей, иногда переезжая, когда думал, что может узнать больше где-нибудь еще.

Он вернулся домой в 1882 году, но мало занимался сельским хозяйством. Вместо этого он управлял и обслуживал переносные паровые машины, используемые фермерами, иногда работал на фабриках в Детройте, а также пил и продавал древесину с 40 акров земли своего отца. К этому времени Форд продемонстрировал еще одну особенность — предпочтение работать самостоятельно, а не для кого-то другого. В 1888 году Форд женился на Кларе Брайант, а в 1891 году они переехали в Детройт, где Генри устроился ночным инженером в Edison Electric Illuminating Company.Форд мало разбирался в электричестве. Он видел в этой работе отчасти возможность учиться.

Генри был способным учеником и к 1896 году стал главным инженером компании Illuminating Company. Но у него были другие интересы. Он стал одним из множества людей, работающих в сараях и небольших магазинах по всей стране, пытаясь построить безлошадные экипажи. С помощью группы друзей его эксперименты завершились в 1896 году созданием его первого самоходного транспортного средства — квадрицикла. У него были четыре проволочных колеса, которые выглядели как колеса тяжелого велосипеда, он управлялся румпелем, как лодка, и имел только две скорости переднего хода без заднего хода.

Вторая машина появилась в 1898 году. Теперь Форд продемонстрировал один из ключей к своему будущему успеху — способность сформулировать видение и убедить других подписаться на него и помочь ему в достижении этого видения. Он убедил группу бизнесменов поддержать его в самом большом риске в его жизни — компании по производству и продаже безлошадных экипажей. Но Форд ничего не знал о ведении бизнеса, а обучение методом проб и ошибок всегда связано с неудачей. Новая компания потерпела неудачу, как и вторая. Чтобы возродить свое состояние, Форд пошел на больший риск, создавая и даже управляя гоночными автомобилями.Успех этих автомобилей привлек дополнительных финансовых спонсоров, и 16 июня 1903 года Генри учредил свое третье автомобильное предприятие, Ford Motor Company.

Новатор и Ford Motor Company

Ранняя история Ford Motor Company иллюстрирует один из самых важных талантов Генри Форда — способность находить и привлекать выдающихся людей. Он нанял молодых, способных людей, которые верили в его видение и сделали Ford Motor Company одним из крупнейших промышленных предприятий мира.За первым автомобилем новой компании, получившим название Model A, последовал ряд улучшенных моделей. В 1907 году четырехцилиндровый Ford Model N за 600 долларов стал самым продаваемым автомобилем в стране. Но к тому времени у Форда было более широкое видение: лучший и более дешевый «автомобиль для огромного множества людей». Работая с тщательно подобранной группой сотрудников, он придумал модель T, представленную 1 октября 1908 года.

Модель T была проста в эксплуатации, обслуживании и управлении на неровных дорогах. Это сразу стало огромным успехом.Форд легко мог продать все, что мог; но он хотел сделать все, что мог продать. Для этого потребовалась фабрика побольше. В 1910 году компания переехала на новый огромный завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган, к северу от Детройта. Там Ford Motor Company начала неустанную кампанию по увеличению производства и снижению затрат. Генри и его команда позаимствовали концепции у производителей часов, оружейников, производителей велосипедов и упаковщиков мяса, смешали их со своими собственными идеями и к концу 1913 года разработали движущуюся сборочную линию для автомобилей.Но рабочие Ford возражали против бесконечной и повторяющейся работы на новой линии. Оборот был настолько высок, что компании приходилось нанимать 53 000 человек в год, чтобы поддерживать 14 000 рабочих мест. Генри ответил самым смелым нововведением — в январе 1914 года он практически удвоил заработную плату до 5 долларов в день.

Одним ударом он стабилизировал свою рабочую силу и дал рабочим возможность покупать те самые автомобили, которые они производили. Продажи Model T неуклонно росли по мере того, как цена падала. К 1922 году половину автомобилей в Америке составляли модели Ts, а новую двухместную малолитражку можно было купить всего за 269 долларов.

В 1919 году, устав от «вмешательства» других инвесторов в компанию, Генри решил выкупить их все. В результате появилось несколько новых миллионеров из Детройта и Генри Форд, который был единственным владельцем крупнейшей автомобильной компании в мире. Форд назначил президентом своего 26-летнего сына Эдселя, но на самом деле всем руководил Генри. Однако абсолютная власть не приносила мудрости.

Успех убедил его в превосходстве его собственной интуиции, и он продолжал верить, что Model T — это автомобиль, который нужен большинству людей.Он игнорировал растущую популярность более дорогих, но более стильных и удобных автомобилей, таких как Chevrolet, и не стал слушать Эдселя и других руководителей Ford, когда они говорили, что пришло время для новой модели.

К концу 1920-х годов даже Генри Форд уже не мог игнорировать снижение продаж. В 1927 году он неохотно закрыл сборочные линии Model T и начал проектировать совершенно новый автомобиль. Он появился в декабре 1927 года и настолько сильно отличался от старого Ford, что компания вернулась к началу алфавита для названия — они назвали его Model A.

Новый автомобиль не будет производиться в Хайленд-Парке. В 1917 году Форд начал строительство еще более крупного завода на реке Руж в Дирборне, штат Мичиган. Железную руду и уголь привозили пароходами к Великим озерам и по железной дороге. К 1927 году все этапы производственного процесса от переработки сырья до окончательной сборки автомобиля проходили на огромном заводе Rouge Plant, что характеризует идею Генри Форда о массовом производстве. Со временем он станет крупнейшим в мире заводом, производящим не только автомобили, но и сталь, стекло, шины и другие компоненты, которые используются в автомобилях.

Интуитивное принятие решений Генри Форда и единоличное управление больше не были формулой успеха. Модель A была конкурентоспособной всего четыре года, прежде чем была заменена более новой конструкцией. В 1932 году в возрасте 69 лет Форд представил свою последнюю крупную автомобильную инновацию — легкий и недорогой двигатель V8. Даже этого было недостаточно, чтобы остановить упадок его компании. К 1936 году Ford Motor Company заняла третье место на рынке США после General Motors и Chrysler Corporation.

Помимо проблем на рынке, у Ford возникли проблемы и на рабочем месте.Борясь во время Великой депрессии, Форд был вынужден снизить заработную плату и уволить рабочих. Когда Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности попытался организовать Ford Motor Company, Генри не хотел участвовать в таком «вмешательстве» в управление его компанией. Он сопротивлялся запугиванием и насилием, но в конце концов был вынужден подписать профсоюзный договор в 1941 году.

Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Форд, который всегда ненавидел войну, боролся за то, чтобы Соединенные Штаты не встали на чью-либо сторону. Но после нападения Японии на Перл-Харбор Ford Motor Company стала одним из основных военных подрядчиков США, поставляя самолеты, двигатели, джипы и танки.

Однако влияние стареющего Генри Форда уменьшалось. Эдсель Форд умер в 1943 году, а два года спустя Генри официально передал контроль над компанией Генриху II, сыну Эдселя. Генрих I удалился в свое поместье в Дирборне, Фэйр-Лейн, где и умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.

Наследие Генри Форда

Генри Форд заложил основы двадцатого века. Сборочный конвейер стал характерным способом производства века, который в конечном итоге стал применяться ко всему, от фонографов до гамбургеров.Огромное количество военной техники, произведенной на этих сборочных линиях, сыграло решающую роль в победе союзников во Второй мировой войне. Высокая заработная плата и низкоквалифицированные рабочие места на фабриках, впервые введенные Фордом, ускорили как иммиграцию из-за границы, так и перемещение американцев с ферм в города. Одни и те же рабочие места также ускоряли движение одних и тех же людей во все более расширяющийся средний класс. В драматической демонстрации закона непредвиденных последствий создание огромного числа низкоквалифицированных рабочих привело в 1930-х годах к индустриальному профсоюзу как мощной социальной и политической силе.Модель T породила массовое автомобилестроение, изменив наш образ жизни, наш досуг, наш ландшафт и даже нашу атмосферу.

Почему он вводил новшества

Существует пророческая история о том, как 13-летний Генри Форд подарил на день рождения карманные часы, а затем начал их разбирать. Он просто хотел знать, как это работает. Это была черта характера, которая характеризовала всю оставшуюся жизнь Форда. Он хотел знать, как все работает и, что не менее важно, почему не работает.

Форд интересовался всеми аспектами жизни вокруг него.Он исследовал инновационные формы образования, которые со временем привели к основанию Института Эдисона, известного сегодня как Генри Форд. В одном месте Форд собрал десятки зданий и миллионы артефактов. Это была одна из крупнейших коллекций подобного рода, когда-либо собранных, а также смелый и амбициозный новый способ для людей всех возрастов открыть для себя и исследовать богатство американского опыта.

Генри Форд черпал вдохновение в прошлом, видел возможности для будущего и верил в технологии как в силу для улучшения жизни людей.Для него технологии были не просто источником прибыли, это был способ использовать новые идеи и, в конечном итоге, еще больше демократизировать американскую жизнь.

Что нужно знать, чтобы сэкономить деньги

Редакционная группа Select работает независимо над обзором финансовых продуктов и написанием статей, которые, как мы думаем, будут полезны нашим читателям. Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам на продукты наших аффилированных партнеров.

Цены на автомобили постоянно высоки, и потребители чувствуют себя в затруднительном положении.Согласно Kelley Blue Book, в июне 2021 года средняя цена сделки на новый автомобиль составляла более 42000 долларов. По данным Cox Automotive, в июне 2021 года цены на подержанные автомобили также достигли рекордно высокого среднего уровня — более 25000 долларов, в сочетании со средним пробегом 68000 миль.

Так что же вызывает стремительный рост цен? Идеальная буря множества факторов, включая нехватку полупроводников (микросхем), неспособность производителей автомобилей удовлетворить спрос, низкие процентные ставки кредиторов наряду с высокими кредитными рейтингами и дополнительной экономией от потребителей.Это привело к тому, что американцы сбегали в автосалоны, а покупка автомобиля, которая когда-то обсуждалась, превратилась в переплату цены и списки ожидания.

Если вы ищете автомобиль, может показаться, что у вас очень мало мощности. В то время как эксперты рисуют картину того, что вы находитесь во власти вашего местного автомобильного дилера, есть несколько способов подойти к процессу покупки автомобиля, не уплачивая при этом надбавку.

Будьте терпеливы

Автомобильный рынок находится на пике, и Пэт Райан, генеральный директор CoPilot, ориентированного на потребителя приложения для покупки автомобилей, рекомендует всем покупателям «набраться терпения».»

С начала пандемии в марте 2020 года индекс потребительских цен Федеральной резервной системы на новые и подержанные автомобили подскочил на 30%. Однако доступные дни могут быть на горизонте.

Райан сказал Select, что мы собираемся возможно, увидим «сезонное замедление» в четвертом квартале, но мы все еще «от шести до 12 месяцев до полной коррекции».

Бюро статистики труда США опубликовало в среду результаты своего Индекса потребительских цен за июль 2021 года, а также новые и новые данные. рост цен на подержанные автомобили значительно замедлился.С июня по июль цены на новые и подержанные автомобили выросли на 1,7 и 0,2 процента соответственно. Рост цен на новые и подержанные автомобили с мая по июнь 2021 года составил 2,0 и 10,5 процента соответственно.

Хотя эти последние данные могут указывать на «переломный момент» цен на автомобили, лучший совет Райана — подождать несколько месяцев, это лучший вариант для всех потребителей.

Будьте гибкими при выборе автомобиля

Райан также советует, если ваша конечная цель — сэкономить деньги на покупке, проявите гибкость при выборе автомобиля.

Если вы хотите купить «новый автомобиль по более низкой цене», такой как Honda или Toyota, у вас может быть мало вариантов, сказал Райан.

Он действительно заметил, что поставки немецких автомобилей, бьюиков и грузовиков RAM восстанавливаются. По данным CoPilot, по состоянию на июль 2021 года сегмент почти новых грузовиков восстанавливается быстрее всего с точки зрения предложения. Купе, седаны и кроссоверы тоже быстро пополняются. Согласно закону спроса и предложения, более высокое предложение может привести к снижению цен на эти типы транспортных средств в ближайшем будущем.

Если вы гибко относитесь к типу транспортного средства и его сопутствующим характеристикам, среди прочего, у вас больше шансов сэкономить деньги и избежать попадания в список ожидания.

Поиск автомобилей, которые собирают пыль

Если вы планируете относительно скоро купить автомобиль, попробуйте поискать автомобили, которые «собирают пыль», то есть они уже давно перечислены в Интернете.

На нескольких веб-сайтах, посвященных подержанным автомобилям, включая AutoTempest, вы можете выполнить фильтрацию по «самому старому списку».Сосредоточившись на автомобилях, которые указаны в списках дольше, дилерские центры или частные продавцы могут быть более гибкими в отношении запрашиваемой цены.

Используйте свой кредитный рейтинг в ваших интересах

Поскольку все мы привыкли слышать о продажах и сделках от вашего местного представительства, сейчас это не так. «Стимулы для дилерских центров невысоки», — сказал Райан Select. Эти стимулы представляют собой скидки на покупную цену автомобиля и варианты кредитования под низкие проценты.

Марк Рейес, CFP и менеджер по финансовым консультациям в Albert, подтвердил важность финансовой подготовки перед покупкой автомобиля.«Не полагайтесь только на дилера в получении ссуды. Вы можете получить более низкую процентную ставку и более выгодные условия в местном кредитном союзе или банке», — сказал он.

Наличие хорошего кредитного рейтинга и кредитной истории может помочь вам получить выгодные условия по автокредиту. Использование службы кредитного мониторинга может помочь вам следить за своим счетом, а некоторые даже предлагают вам увидеть ваш автоматический счет FICO.

Пришло время обновить, если он вам нужен

Если у вас есть машина, которой стоит обменять, Райан советует серьезно подумать о замене вашего текущего автомобиля на обновление.«Сейчас лучшее время для продажи вашей машины», — сказал он. И поскольку дилеры изо всех сил стараются сохранить запасы на своих участках, они готовы платить больше за вашу торговлю.

Если вам нужно (не хотите) модернизировать свой автомобиль, Рейес предлагает «удерживать цену вашего автомобиля на более низком уровне. более 30% от вашей годовой зарплаты при сохранении ежемесячных выплат не более 10% от вашей месячной зарплаты ».

Итог

Купить машину прямо сейчас — процесс не только сложный, но и дорогой.По возможности, лучше воздержаться от покупки автомобиля и, возможно, попробовать образ жизни без автомобиля, если вы работаете из дома.

Если вам нужно купить автомобиль, рассмотрите все варианты за пределами вашего местного автосалона, в том числе: онлайн-платформу для размещения объявлений, такую ​​как Facebook Marketplace или Craigslist, где местные жители бесплатно выставляют свои автомобили, или онлайн-платформу электронной коммерции, такую ​​как Carvana или Врум, где вашу машину подвозят к вашей двери.

От редакции: Мнения, анализы, обзоры или рекомендации, выраженные в этой статье, принадлежат только редакции Select, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо третьей стороной.

Какую машину выбрать? — Руководство по игре Forza Horizon 4

Далее Основы очков Forzathon и очков влияния Назад Основы Советы для начала

В этом разделе вы узнаете основную информацию об автомобилях Forza Horizon 4 .Мы расскажем, что следует учитывать при выборе автомобиля. Мы рекомендуем, с какого автомобиля лучше всего начать, как покупать автомобили и где искать уникальные модели. Здесь вы найдете информацию о различных классах и типах автомобилей в Forza Horizon 4 .

Основная информация

Forza Horizon 4 содержит более 450 автомобилей . При выборе машины следует руководствоваться в основном своим вкусом и выбирать ту, которая вам нравится или которую вы хотели бы проверить на трассе .Однако есть несколько основных правил, применимых ко всем транспортным средствам без исключения.

У каждого автомобиля есть несколько статистических данных (в виде числовых значений), которые можно в некоторой степени увеличить, установив улучшенные детали тюнинга. Эти характеристики следующие:

  1. Скорость
  2. Управляемость
  3. Ускорение
  4. Запуск
  5. Торможение

В Forza Horizon 4 гонки проходят на довольно коротких и извилистых трассах, поэтому будет полезнее хорошее управление, ускорение и быстрый старт чем максимальная скорость .Так вам будет легче протиснуться через пелотон оппонента, потому что каждый из них начинается в середине или в конце ставок.

Самыми легкими в управлении являются автомобили с полным приводом (AWD) , самыми сложными являются быстрые автомобили с задним приводом (RWD), такие как американские маслкары. В зависимости от мощности и скорости автомобили делятся на классы D, C, B, A, S1 и S2.

Игра также делит их в соответствии со стоимостью добычи в MMO-игре, т.е. по цветам: зеленый, синий, фиолетовый и желтый, на обычные, редкие, эпические и легендарные автомобили .

Исключение составляют автомобили с красочной рамой, так называемая Forza Edition . Их нельзя купить в основном салоне, только в магазине Forzathon или разыграть в качестве приза. У каждого из них есть дополнительный бонус, например удваивает очки навыков.

Для дрэг-гонок выбирайте машины с высокой скоростью, взлетом и разгоном. При занятии дрифтом помните о заднеприводных машинах — вам будет намного легче проходить повороты боком.

За исключением гонок, для которых вам нужен внедорожник, , как правило, нет ограничений по классу используемого вами транспортного средства .Если вы обновите свой любимый автомобиль класса C или B до S1, вы сможете продолжить его, потому что компьютер будет выбирать врагов аналогичного уровня.

Ваша первая машина

Как только вы пройдете первые вступительные гонки, на которые заранее назначены машины, вы получите возможность выбрать свою первую машину. Так будет: Ford Focus RS , Audi TTS Coupe и Dodge Charger R / T .

?

Их статистика следующая:

Форд Фокус РС

Audi TTS Coupe

Модель

Dodge Charger R / T

Скорость

7.4

6,9

5,9

Погрузочно-разгрузочные работы

6,4

6,3

4,7

Разгон

7,3

7,3

5,3

Запуск

9.0

9,2

6,8

Разрыв

5,8

6,5

4,3

Оптимальным выбором станет одна из немецких машин: Ford или Audi. Dodge рекомендуется тем, кто любит немного посложнее или любит американские маслкары.

Ваш второй автомобиль

Следующим выбором станет раллийный автомобиль для вашей первой попытки участвовать в гонках по грязи.Вот возможные автомобили на выбор: Ford Escort RS Cosworth, Subaru Impreza WRX STI и Lancia 037 Stradale .

Статистика автомобилей:

Ford Escort RS

Автомобиль

Subaru Impreza WRX

Lancia 037 Stradale

Скорость

6,0

6,7

6,0

Погрузочно-разгрузочные работы

5.3

5,9

5,5

Разгон

6,0

7,7

6,1

Запуск

8,0

9,5

7,3

Разрыв

5.3

5,5

5,5

Лучшим выбором для новичков будет Subaru Impreza , а если кто ищет вызов — Lancia Stradale.

Твой третий автомобиль

Старт первой серии по пересеченной местности связан с подарком третьей машины: внедорожника. Вы можете выбрать между: Range Rover Sport SVR , Volkswagen Class 5/1600 Baja Bug и RAM 2500 Power Wagon .

Статистика автомобилей:

Range Rover Sport SVR

VW 5/1600 Baja Ошибка

RAM 2500

Скорость

7,1

4,6

6,1

Погрузочно-разгрузочные работы

6,2

6,3

5.2

Разгон

7,5

4,5

4,7

Запуск

9,2

7,2

5,2

Разрыв

6,4

6,1

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *