Расход топлива рено флюенс: Renault Fluence 2013, 1.6 , , , , , , 1, 6 Expression, 106 ..

Содержание

расход топлива на 100 км (1.6, 2.0, 1.5, автомат, механика)

Одним из наиболее популярных компактных автомобилей является Рено Флюенс, разработанный специалистами концерна Renault.

Фото: Рено Флюенс

Renault Fluence впервые засветился в 2009 году. Он должен был заменить седан Рено Меган, который пользовался большим спросом в Восточной Европе.

Также, новый автомобиль имеет много общего с Рено Сценик, так как в них используется одинаковый модуль кузова – Nissan C.

Для отечественных автолюбителей Флюенс стал доступным в 2010 году. Разработчики сначала предложили только один бензиновый мотор с объёмом 1.6 л. Но затем добавили еще один 2.0-литровый агрегат, и дизель с объёмом 1.5 л. В комплекте с ними устанавливается 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатый автомат.

В 2012 и 2015 году модель пережила две модернизации.

На сегодняшний день французские инженеры занимаются разработкой Флюенс второй генерации. Новый автомобиль будет базироваться на основе платформы Рено Меган 4 поколения.

Реальный расход

Как уже говорилось выше, основным двигателем Рено Флюенс считается агрегат с объёмом 1.6 л, мощность которого устанавливается в диапазоне 106-115 лошадиных сил. Максимальная скорость – 183 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6.8 литров в среднем.

Двухлитровый двигатель выдаёт 140 лошадиных сил, и позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 9.9 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.

Такой большой расход создатели объясняют использованием мощных моторов и массивностью автомобиля.

Однако реальные цифры могут заметно отличаться от официальных. Далее мы представляем отзывы владельцев Рено Флюенс.

Отзывы

Роман Егоров: «В 2014 году купил себе Рено Флюенс 1.6. Машина отличная, с невероятной динамикой и хорошей управляемостью. Сразу хочу сказать, что любителям больших скоростей и драйва порекомендовал бы вариант с двухлитровым мотором.

Среди недостатков нужно отметить не очень качественную коробку-автомат. Расход топлива по трассе – 8.6 литров».

Анатолий Ващук: «Катаюсь на Шевроле Флюенс с 2012 года. Именно тогда в салоне взял себе вариант с 1.6-литровым двигателем. Изначально я искал себе динамичный седан, и поэтому долго колебался между Флюенс и Гольф. Как вы уже поняли, выбрал первый вариант, и не разу об этом не пожалел. Особенно меня радует просторность салона и возможность регулировки положения руля, ведь моё телосложение больше среднего. Средний расход топлива конечно великоват – 8.5 литров».

Петр Никифоров: «До того, как приобрести Флюенс, на протяжении трёх лет катался на Рено Меган. Автомобиль мне очень нравился, поэтому когда понял, что пора его менять, решил пересесть за руль потомка. Мой Флюенс 1.6 может похвастаться удобным салоном и стильным дизайном. Радует то, что показатели расхода не увеличились по сравнению с Меган: по городу уходит примерно 9 литров топлива».

Дмитрий Лось: «Считаю себя одним из наиболее опытных владельцев Рено Флюенс, так как купил его в салоне еще в далёком 2009 году. Катаюсь уже на протяжении 6 лет и автомобиль еще ни разу не подвёл. Решил для себя, что заменю его только на модель второй генерации, ведь действительно влюбился в эту машину. Расход топлива по трассе обычно не превышает 7 литров».

Александр Кузнецов: «Уже на протяжении года езжу на Рено Флюенс 1.6. Несмотря на то, что автомобиль 2010 года выпуска, он функционирует бесперебойно и еще ни разу не было серьёзных поломок. Несколько раз посещал автосервис, но только для замены масла и фильтра. Так как живу в Мурманске, убедился, что двигатель без проблем запускается и при -30. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Виталий Нестеров: «Рено Флюенс стал уже третьим моим автомобилем, и если сравнивать с предыдущими, он явно на голову выше. Сразу скажу, что модель 2014 года с двухлитровым мотором. Автомобиль очень качественный, с фантастической динамикой и удобным, вместительным салоном. Никогда не доверял АКПП, но благодаря Флюенс кардинально поменял своё мнение. Расход топлива по трассе – 7 литров».

Андрей Пятов: «В 2011 году обзавёлся Рено Флюенс с двигателем 2.0. До этого катался на Рено Логан, и если сравнивать два автомобиля, то предпочтение бы отдал Флюенс. Всё дело в технологичности и динамичности моего нынешнего автомобиля, а также в его шикарном внешнем виде. Единственным недостатком считаю большой расход топлива. Судите сами – по городу Флюенс обычно потребляет 13 литров горючего».

Максим Ремпа: «Когда сыну исполнилось 18 лет, подарил ему Рено Флюенс 2.0. Он давно мечтал о мощном, динамичном автомобиле, и мне показалось, что «француз» именно то, что нужно. Иногда сам сажусь за руль и понимаю, что не ошибся с выбором подарка. Конечно, как для студента, расход слишком большой – 13.5 литров по городу. Но сын очень привязался к автомобилю, поэтому часть расходов на бензин беру на себя».

бензина на автомате и механике

Renault Fluence – компактный автомобиль класса С, по европейской классификации. Поступил в производство в 2009 году как преемник седана Renault Megane для европейского рынка. К тому же, поначалу модель была распространена на российском рынке. В основе Fluence лежит платформа от минивэна Scenic. Машина выпускается до сих пор, но только для европейского континента. За восемь лет выпуска автомобиль почти не изменился в конструктивном плане. С 2013 года продается рестайлинговая версия Renault fluence. Конкурентами этой модели выступают Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408 и другие подобные авто. При этом Fluence считается одним из самых доступных в классе.

Renault Fluence двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2009-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 106л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2. 0, 138 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5.2 л на 100 км

Renault Scenic отзывы владельцев

С двигателем 1.6 106 л.с.

  • Константин, Москва. Машиной доволен, тачка стоит потраченных денег. Купил и езжу с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Это я все к тому, что автомобиль произвел на меня впечатление сразу же после покупки. Бывает же такое, когда машина создана специально под тебя, а под твои потребности. Как раз такие ощущения у меня с Флюенсом. У меня 1.6-литровая версия с механической КПП. Средний расход бензина в городском цикле составляет 8-9 литров, заливаю 95-ое топливо. Лучше тачки за такие деньги не найти. Покупал Флюенс в 2010 году, сейчас пробег 88 тысяч км, обслуживаю у дилеров.
  • Карина, Симферополь. Renault Fluence – моя первая иномарка, покупал ее на поддержанном рынке в марте 2017 года. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 103 тыс. км. Тачка в неплохом состоянии. По крайней мере, за месяц эксплуатации проблем с надежностью не возникло, посмотрим как будет дальше. В городе с мотором 1.6 можно уложиться 9-10 литров.
  • Юрий, Смоленск. Fluence – качественный авто во всех смыслах этого слова. Все таки французы молодцы – умеют совмещать оригинальное с надежным и полезным. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет в среднем 10 литров.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для моих нужд, сгодится для городских и загородных условий. К тому же, Fluence – настоящий хозяйственник. У него большой багажник и вместительный салон. 1.6-литровый мотор потребляет 8-11 л в зависимости от стиля езды.
  • Владимир, Таганрог. Флюенс мне понравился с первого дня поездки, покупал машину с мотором 1. 6 и автоматической коробкой. Машина на все случаи жизни, пригодна для всех типов дорог – подвеска на удивление энергоемкая и работает без пробоев. Мотор 1.6 потребляет 10 литров 95-го бензина.
  • Ярослав, Тульская область. Renault Fluence покупал вместо Lada Priora, которая у меня сгнила до дыр – устал ее обслуживать, постоянно что-то от меня требовала. В итоге я захотел машину для души, чтоб ездить без всякой головной боли, и получать удовольствие. Флюенс – идеальный вариант, устраивает меня по всем параметрам. Комфортный, прочный и функциональный. Мощный 1.6-литровый мотор потребляет не больше 11 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, приобретал на замену Renault Logan 2004 года. Стоящий автомобиль, ни капли не пожалел о выборе в пользу Флюенса. 106-сильный атмосферник – тот еще зверь, активно разгоняет машину, а максималка составляет под 200 км/час. Расход от 8 до 11 л.
  • Георгий, Ярославль. Машина 2012 года выпуска, оборудована мотором 1.6 литра. Отмечу необычный оригинальный дизайн. В профиль автомобиль выглядит офигительно. Похвалю машину за хорошую обзорность и информативное рулевое управление, упругую подвеску и вместительный багажник. С двигателем 1.6 и автоматом в городском цикле можно уложиться в 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Иркутск. Renault Fluence у меня с 2011 года, версия с 1.6-литровым мотором и автоматом. Динамичный и комфортный автомобильный, неприхотливый в эксплуатации 106 лошадиных сил уверенно разгоняют седан до первой сотни – на эту процедуру уходит около 10 секунд. По разгонному потенциалу движок находится примерно на одном уровне со 106-сильным ДВС производства АвтоВАЗа – я ездил на Ладе Приоре с таким двигателем. Но с иномаркой ее конечно не сравнить – она более комфортная и надежная, обслуживаю только у дилера. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Даниил, Екатеринославль. Машина понравилась, за пять лет пользования никаких поломок. Покупали вместе с женой, выбрали версию с 1.6-литровым двигателем. Машина юркая в городе и быстрая на трассе. Все органы управления и системы работают как надо, ничего не скрипит и не вибрирует. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.6 114 л. с.

  • Никита, Рязань. Renault Fluence – годный автомобиль, и этом все сказано. По-моему, это лучший представитель своего класса, так как машина отлично сбалансирована по всем параметрам. Отмечу хороший обзор, качественную сборку салона и хорошие материалы отделки. Также обращу внимание на эффективную вентиляцию, полноценные пять мест, большой багажник и великолепную управляемость. 1.6-литровый двигатель выдает 114 л. с. и разгоняет Флюенс за 10 сек до первой сотни. Отличный показатель для этого класса. Ни за что не продам такую тачку, за 90 тысяч пробега ни одной серьезной поломки. А
  • Александр, Киев. 114 сил для такой тачки – настоящий подарок, так как больше и не нужно. Машина легкая, и за счет этого обладает безграничным разгонным потенциалом. Но даже если не преувеличивать, с уверенностью скажу, что мой Fluence – один из самых быстрых авто среди конкурентов. Разгоняется до первой сотни за 9-10 секунд, а средний расход бензина всего 10-11 литров.
  • Диана, Санкт-Петербург. Покупала тачку в 2012 году, у меня 1.6-литровая версия с МКПП. Динамичная и комфортная тачка на каждый день. В салоне места достаточно, чтобы с комфортом уселись двое детей, один ребенок на детском кресле и большая немецкая овчарка – ей место отведено в салоне. В городе укладываюсь в 10 литров.
  • Николай, Кировск Классный авто, на все случаи жизни. Красивый и стильный дизайн, хорошая эргономика салона, так что привыкать не нужно. Мотор 1.6 – неприхотливый и надежный, потребляет в пределах 9-10 литров 95-го бензина.
  • Анатолий, Липецк. Машина стоит своих денег, многие параметры Renault fluence – среди лучших в классе. Недавно вышла рестайлинговая версия Renault Fluence, ее и приобрел. Решил не мельтешить и сразу взял 1.6-литровую 114-сильную версию. Разгон до сотни за 11 секунд, что весьма неплохо для 114 сил. При этом средний расход составляет 10 литров.
  • Игорь, Тамбова. Хороший автомобиль, ни разу не подвел в дальней дороге. Тачка устраивает по всем параметрам. Флюенс выглядит настолько солидно и хорошо едет, что заставляет себя уважать не только меня, но и других участников движения. У меня версия с 1.6-литровым двигателем. В городском цикле расход равен в пределах 10-12 литров.
  • Николай, Саратов. Машина 2010 года выпуска, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем. Надежная и практичная тачка, Флюенс меня впечатлил с первого дня поездки. По-моему, это один из лучших седанов С-класса, и однозначно лучше российской машины Lada Vesta. 114-сильный мотор потребляет в пределах 10-11 литров на сотню, заливаю 95-й бензин проверенных брендов. В салоне достаточно просторно, хватает места всем пятерым пассажирам, включая меня любимого.

С двигателем 2.0

  • Даниил, Тверь. Автомобилем доволен, у меня двухлитровая версия с автоматом. Быстрая и при этом немного потребляет бензина, в городе можно уложиться в 11 литров на 100 км. В общем, машина стоит потраченных денег. Двухлитровый двигатель обладает хорошей эластичностью и разгонной динамикой. Потрясающее сочетание мощности и сбалансированного шасси. Тачка как будто создана для наших дорог – Флюенс на удивление мягкий и энергоемкий, ему не страшны никакие ямы и колдобины, и даже лежачие полицейские – их можно преодолевать играючи, на приличных скоростях.
  • Елена, Вологодская область. Хороший автомобиль, созданный для городских и загородных поездок, коротких и дальних дистанций. Флюенс – универсальная машина, меня устраивает по большинству параметров. Особое внимание заслуживает мегамощый 2-литровый мотор, разгоняющий тачку до первой сотни за 10 секунд. Отличная динамика, отличные тормоза. В городе укладываюсь в 11-12 литров максимум.
  • Михаил, Ленинградская область. Fluence у меня с 2012 года, тачка норм. У меня топовая версия, с мотором 2.0 и автоматом. Коробка плавно включает передачи, а мотор стабильно держит нужные обороты. Мощности хватает с запасом, расход бензина на уровне 11 литров.
  • Денис, Красноярск. Пользуюсь Флюенсом три года, машина комфортная и выносливая в наших суровых условиях. Зимой в салоне моей машины всегда тепло и уютно, грех на что либо жаловаться. Ну разве что на весьма жесткую подвеску. 2-литровый ДВС кушает в пределах 8-11 л.
  • Игорь, Харьков. Покупал Renault Fluence в 2016 году, выбрал на вторичке версию с пробегом 105 тысяч км. Поддержанная тачка с 2-литровым мотором способна на многое, в этом я убедился, когда за год объездил всю европейскую часть Россию, дальше держу курс на восточную Европу. Классная машина, в потребляет от 10 до 11 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Нижегородская область. Классная машина, у меня самая топовая комплектация Renault Fluence. Автомобиль подкупает собранностью в управлении, надежностью и узнаваемым брендом. Например, ни за что бы не купил китайца с таким двигателем. Кстати, мой Renault Scenic потребляет 10-12 литров на сотню, что не так уж много для двухлитрового ДВС. Просторный и практичный салон, качественные отделочные материалы, отличные функционал и безопасность в максимальной комплектации.
  • Константин, Магадан. Мой Renault Fluence доказал, что адаптирован для сурового климата. Салон прогревается быстро, двухлитровый двигатель прогревается с пол оборота. Средний расход бензина на 100 км достигает 11 литров.

Рено Флюенс расход топлива 1.6, 2.0 механика и автомат на 100 км

Данная модель дебютировала в 2009 году и с тех пор успешно продается во многих странах. За этот период автомобиль не изменялся внешне, все осталось таким же, как в начале производства. Главные изменения — фары получили светодиодное оснащение и немного поменялась решетка радиатора. Техническая часть Fluenсе на сегодня осталась без изменений и модель продолжает комплектоваться уже знакомыми 1.6 и 2.0-литровыми двигателями, работающими в паре со 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Содержание страницы

Renault Fluence 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатель объемом 1.6 литра получил мощность 106, 110 и 114 лошадиных сил (зависимо от года выпуска и коробки передач). Согласно указателям разработчиков, расход топлива данного двигателя составляет: по городу 8.8 л, в смешанном цикле 6.7 л и по трассе – 5.6 л. Максимальная скорость модели – 175-183 км/час.

Отзывы владельцев о расходе
  • Роман, Пенза. Купил Renault Fluence 2014 года 1.6 АТ. Автомобиль хороший, удобный, интересный. Едет неплохо, но тем, кто любит скорость, нужен вариант с двигателем 2.0, а то этот немного тормозит. Зато расход небольшой: по городу 9.2 литра и по трассе 8.5 литров. Поломок пока не было, хотя автомат что-то барахлит иногда.
  • Анатолий, Нижний Новгород. За рулем Флуенса я з 2012 года, автомобиль покупал в салоне, движок 1.6 МТ. Искал мощный седан с атмосферным мотором. Долго выбирал между Фокусом, но решился на Рено. Не жалею ни чуть. Автомобиль хороший, практичный, резвый и выносливый. Я очень высокий и мне есть куда девать ноги, ведь регулируется и руль, и сидения по высоте, что для меня очень важно. Расход топлива, правда, великоват: в городе по б. к. – 10 литров, а в среднем получается 8.5 литра.
  • Петр, Москва. До Флюенса, ездил на Меган 1.6. Был им очень доволен, поэтому и дальше решил брать эту марку. Теперь езжу на Fluence 2010 года 1.6 МТ. Автомобиль просто отличный. Прежний имел ту же платформу, мне все привычно, все его повадки знакомы. Салон удобный. Расход топлива не увеличился, что не может не рабовать. Трачу в городе до 9 литров, по трассе около 6 выходит.
  • Дмитрий, Саратов. Купил Renault Fluence в 2009 году, как только автомобиль поступил в автосалоны. До этого ездил на Clio 1.4. Особо за городом не езжу, поэтому взял минимальный объем с автоматом. До сих пор езжу и менять не собираюсь, пока не выйдет что-то новое. Расход топлива в момент покупки был 10.5 литра по городу, ну а после пройденных 45 тыс. км. уменьшился до 9.1 литра и пока не поднимался, даже зимой.
  • Александр, Мурманск. Год назад приобрел Рено Флуенс 2010 года 1.6 МТ. Езжу много, поэтому выбрал марку поэкономней. Автомобиль хороший, кроме плановых замен масла пока ничего не ремонтировал. Город холодный, но с мотором проблем не возникает, легко заводится и быстро прогревается. Расход составляет 10.2 литра по городу и 8.8 по трассе.

Рено Флюенс 2.0 CVT+МТ

Официальная информация

Двухлитровому мотору досталось 140 л.с. (138 после рестайлинга). Разгон до сотни осуществляется за впечатляющие 9.9 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час. Расход топлива составляет: в городском цикле – 11 л, в смешанном 7.9 л, а по трассе — 6.2 л.

Реальный расход бензина
  • Виталий, Москва. Renault Fluence — это мой третий автомобиль, которым я безусловно доволен. Модель 2014 года, 2.0 CVT. Автомобиль резвый и мощный, вполне хватает для рабочей лошадки. До этого ездил на механике, но автомат меня не разочаровал. Коробка хорошо работает в паре с движком и не тормозит. Расход топлива по городу лично у меня не превышает 12.6 литра. По шоссе 7 литров.
  • Андрей, Москва. Приобрел Флуенс 2.0 АТ в 2011 году. До этого ездил на Logan. Небо и земля, если коротко описать. Брал максимальную комплектацию с кожей и кнопкой запуска двигателя. Автомобиль шикарный, правда, теперь расход топлива для меня ощутим. По городу, согласно компьютеру, я расходую 13.5 литра, в среднем расход составляет 9 литров. Это больше, чем обещал производитель.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Купил модель год назад новенькую из салона. Комплектация — двухлитровый с МКПП. Автомобиль хороший, отлично держит дорогу, плавно едет, уютный салон. Расход тоже вполне нормальный, в городских пробках 12 литров, по трассе 8 литров, если ехать до 100 км. Но если поднажать, то бензина уходит больше ровно на 1 литр.
  • Илья, Казань. Купил автомобиль 2009 года 2.0 с механической шестиступенчатой трансмиссией. За это время накатал 130 тыс. Люблю быстро ездить, так что хорошо испытал авто. По трассе едет 190км/ч абсолютно без нагрузки на двигатель, правда расход очень большой в таком случае – 13.5 литра. По городу при спокойной езде у меня получается 10.2 литра.
  • Максим, Екатеринбург. Купил Fluence 2014 года в салоне в максимальном комплекте: 2.0 Premium АТ с кнопкой запуска. Пробежал уже 55 тыс. км. Пока ничего не менял, но уже пора лить масло. Расход топлива скажу сразу большой, в городе 13 литров. По трассе 8-9 литров. Это совсем не отвечает заявленным 6 литрам в брошюре. Пожалуй, это единственное, что огорчает.

Рено Флюенс 1.6 расход топлива на 100 км

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано Обновлено

Автомобиль Рено Флюенс впервые был представлен мировой общественности в 2009 году. Модель сразу получила высокие оценки от различных экспертов и критиков в области автомобильных новинок. Флюенс представляет собой стильный городской седан, который сегодня получил широкое распространение во всём мире.

Модель за всё время существования не потерпела существенных изменений, в ходе рейстайлинга производитель решил изменить только радиаторную решетку и фары светодиодного освещения. Среди владельцев Рено Флюенс постоянно идут споры на счет потребления машиной топлива, так как реальный расход чаще всего не соответствует паспортным данным.

Renault Fluence 1.6 MT

Российским автолюбителям Рено Флюенс доступен в трёх различных модификациях. На выбор покупателю доступен автомобиль с объёмом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то здесь выбор между механикой и вариатором. Маломощный, но экономичный 1.6-литровый двигатель доступен в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Что касается расхода топлива Рено Флюенс 1.6 МТ на 100 км пути по паспорту, то здесь производитель установил следующие нормы: 8,8 л по городу и 5,4 л по трассе. Отзывы автовладельцев указывают на следующие цифры реального расхода:

  1. Иван, Казань. Я свою машину покупал еще в 2010 году, тогда модель была новая, интересная. Не могу сказать, что сегодня Флюенс утратил свою актуальность. Совсем нет. Машина действительно с интересным дизайном, который, на мой взгляд, по сей день не теряется среди всего разнообразия авто на наших дорогах. Владельцам нового Renault Fluence 1.6 МТ хочу сказать следующее: первые 45 тыс. пробега расход будет большой. Где-то 11 литров в городе. А вот после уже «аппетит» машины станет меньше. Быть может, вам повезёт больше, и автомобиль умерит свой аппетит намного раньше. Но у меня именно после преодоления этой отметки расход резко пошел на уменьшение. Сейчас 9,1 л в городе и зимой и летом.
  2. Сергей, Петрозаводск. Я сам по себе высокий человек, поэтому искал для себя машину, в которой мне было бы комфортно проводить значительную часть своего времени. С виду Renault Fluence не кажется автомобилем большим, но когда я сел за руль машины, то сразу для себя решил – беру. Салон действительно просторный. Да, расход конечно «кусается», но что поделать. Мне нравится эта машина, и менять её не собираюсь. Зимой меньше 10,5 л не «ест». Летом этот показатель падает на целый литр, но всё равно, как понимаете, многовато.
  3. Анатолий, Архангельск. Авто брал для работы в далёком 2011 году. Остановил свой выбор на моторе 1.6 в паре с механикой. Не стал брать модель с вариатором, хотя мысли были, но начитался отзывов в интернете и передумал. Да и не зря сделал. Ведь машиной я полностью доволен. Не понимаю, за что критикуют Рено, на мой взгляд, у них продукция на высоком уровне. До Флюенс ездил несколько лет на Меган, так что опыт владения машинами от французского производителя у меня солидный. До 4,5 тыс. км пробега расход в городе был 10 литров. После обкатки показатель упал до заверенных производителем – 8,8 л. По трассе всё также хорошо – 5,5 на сотню.
  4. Константин, Мурманск. Что мне сразу понравилось в этой машине – двигатель заводится легко, в любую погоду. У нас довольно холодно в городе, поэтому стабильная и надёжная машина нужна всем. Флюенс ни разу меня не подвёл за 6 лет ежедневных поездок. Что я для этого делаю? Да ничего особенного. Прохожу плановое ТО, вовремя меняю масло, слежу за уровнем, заправляю хорошим топливом, особо не гоню, к машине отношусь бережно. Вот и весь секрет. Если соблюдать эти простые правила, то и машина вас порадует небольшим расходом. Лично у меня 8,9 л стабильно в городе, больше еще не было.

Renault Fluence 1.6 АT

Силовой агрегат 1.6 в паре с вариатором отличается свой более высокой мощностью – 114 л.с. Для этого же мотора с МКПП характерна мощность 104 л.с. В паспорте модели указаны следующие показатели потребления топлива на 100 км: 8,9 л по городу, 5,2 л на трассе. Владельцы Renault Fluence 1.6 с вариатором оставляют следующие отзывы:

  1. Пётр, Екатеринбург. Я стал владельцем Флюенс в 2014 году. Приобрёл автомобиль с движком 1.6 в паре с бесступенчатым вариатором. Могу сказать одно – машиной я доволен. Современный дизайн, удобный салон, мягкая подвеска. Ездить на таком авто сплошное удовольствие. Конечно, для «гонщиков» машина не подойдёт, хоть и 114 л.с. под капотом, но их явно не хватает. Что касается расхода топлива. Машина «ест» 9,4 литра в городе, а вот на трассе этот показатель чаще всего в районе 5,4 л на 100 км пути.
  2. Борис, Владикавказ. Для меня Fluence всего второй автомобиль. До этого ездил на Рено Логан. Сразу решил брать новое авто с вариатором последнего поколения в наличии. Когда сел за руль новенькой машины, то разницу сразу почувствовал. Но и расход у этой машины больше, чем у Логана. Летом 9 литров, зимой больше – 10.5. За городом цифры радуют – 8 л/100 км. Стоит отметить, что движок с вариатором резвый, мощный. Хорошие динамические показатели, я думаю, что многие со мной согласятся, что за такие деньги Renault Fluence – подарок.
  3. Григорий, Москва. Авто брал для жены, выбор остановили на коробке автомат, подушки безопасности и все удобства. В первую очередь нужна была экономичность, так как жена за расходом не следила бы. Выбрали мотор 1.6 и, хочу сказать, что вполне качественные силовые агрегаты у Рено. Для автоматической коробки расход в городе 9 литров это прекрасный показатель. Да, зимой в Москве часто пробки, поэтому цифра в декабре/январе/феврале может достигать значения 11. Но это еще вполне терпимо.
  4. Александр, Тула. Сразу хочу сказать – не верьте негативным отзывам про вариатор, мол, ломается часто. Ничего подобного! Ломается не чаще, чем механика. Да еще и расходом радует. Вот у меня машина уже 2 года и за всё это время расход больше 9 литров на сотню не был. Плюс ко всему машина резвая, хорошо идёт по трассе, лихо обгоняет. Так и цифра за городом 5 литров на сотню. Разве это много?

Рено Флюенс 1.6 автомат и механика расход топлива на 100 км. отзывы

Renault Fluence – это компактный городской седан, который был призван заменить откровенно провалившийся в продажах Megane 2. Автомобиль построен на платформе Megane III Estate, но отличается не только интерьером и концепцией, но также и размерами.
Рено Флюенс дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2012 году модель прошла масштабный рестайлинг – новый передний бампер, изменения в начинке салоне, ДХО и ксенон, а также ряд других мелких нововведений. Также еще один незначительный рестайлинг состоялся в 2015 году.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя вариантами бензиновых моторов и шестью дизельными версиями. Из бензиновых моторов доступны два 1.6-литровых двигателя и один 2.0 литровый, а среди дизелей – пять мотором объемом 1.5 л и один – 1.6 л.

Рено Флюенс механика

Представленные моторы могут агрегатироваться с механической коробкой передач. В Рено Флюенс используется два варианта механики – 5-ступенчатая JR5 и 6-ступенчатая TL4. Первая устанавливается на старые моторы – бензиновый 1.6-литровый мощностью 110 л.с. и 1.5-литровый дизель 85 л.с. Более современная 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается на бензиновый 2-литровый двигатель и 1.5-литровые дизеля мощностью 90-105 л.с.

Норма расхода топлива Renault Fluence механика – отзывы

  • Роман, Пенза. Езжу на Флюенсе с 2012 года, версия 1.6МТ. Сначала хотел купить Форд Фокус, но все же решил выбрать Рено и полностью доволен своим выбором. Для меня очень важен просторный салон, так как я высокий человек – тут все отлично. Также хорошие регулировки руля, достаточно мощный и тяговитый мотор. Что не нравится –высокий расход в городе, у меня до 10 литров в среднем.
  • Анатолий, Н. Новгород. Это уже мой второй автомобиль Рено – до этого ездил на Megane II, который меня полностью устраивал. Поэтому решил не экспериментировать и выбрал Флюенс с механикой, мотором 1.6 л и 2010 года выпуска. Платформа та же самая, поэтому трудностей не возникло. Что касается расхода, то он нормальный для такого мотора – в городе около 9 литров, на трассе – до 6.5 л.
  • Дмитрий, Архангельск. Два года назад приобрел Renault Fluence 1.6МТ, год выпуска – 2010. Так как моя работа подразумевает много поездок, я специально брал автомобиль с небольшим расходом. У Флюенса этот показатель 10.2 в городе и 8.8 на трассе – но это с учетом того, что город у нас довольно холодный. Кстати, при низких температурах никаких проблем с запуском мотора не было.
  • Андрей, Москва. Полгода назад стал владельцем новенького двухлитрового Флуенса. Решил выбрать механику – она мне привычней, к тому же, в большом городе на ней реально меньше расход. У меня по городу получается около 12 литров, на трассе – 8-9, зависит от того, как ехать.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Renault Fluence, 2009 года выпуска, 2.0МТ. За время пользования накатал уже больше 140 тысяч и никаких серьезных поломок не было, менял только расходники по ТО. По трассе разгонял до 190 км/ч – нагрузки на мотор совершенно не чувствуется. Правда, в этом случае расход бензина сумасшедший – показывает около 13.5 литров на сотню. В городе в среднем около 10 литров.
  • Роман, Новороссийск. Поклонник Рено, несмотря на критику этого производителя. Мне нравится то, что автомобили этой марки надежные в эксплуатации и редко ломаются. Так как до этого ездил на Меган 2, то решил выбрать Флюенс в максимальной комплектации с 2 литровым мотором, но без вариатора. До обкатки расход был не меньше 10 литров в смешанном режиме, после 3500 км пробега пришел в норму и теперь составляет около 8.5 литров на 100 км.

Renault Fluence автомат

Как бензиновые, так и дизельные версии Renault Fluence могут оснащаться автоматической трансмиссией. В зависимости от мотора и комплектации, автомобиль может быть оснащен либо 4-диапазонным автоматом DP0, либо бесступенчатым вариатором DK0 или FK0. Первый комплектации с 115-сильным двигателем 1.6 л, а второй – на модели с 2-литровым мотором.

Расход бензина Рено Флюенс автомат на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Суздаль. В 2014 году купил новый Рено Флуенс с мотором 1. 6 АТ. Очень интересный и удобный автомобиль, но он создан для неспешной езды по городу – динамики мотора на трассе не хватает. Зато очень приемлемый расход – за городом до 8 л/100 км, в городе – не больше 9.5 л.
  • Петр, Москва. До Renault Fluence я ездил на Клио с мотором 1.4 литра и коробкой автомат. Такое сочетание считаю самым оптимальным для крупного города, поэтому и выбирал автомобиль с самым маленьким мотором и АКПП. Выбор пал на Флюенс с двигателем 1.6 л на 106 л.с. и автоматом. Пока всем доволен и поменяю только тогда, когда выйдет новое поколение. У меня по пробкам выходит не больше 9.2 литра на сотню, причем даже зимой – лучше вариант не найти.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Всегда ездил на механике, но учитывая то, что у новых автоматом расход не больше – решил выбрать модель с автоматом. В итоге купил Renault Fluence 2.0 с вариатором, 2014 г. Вариатор довольно резвый и расход в городе не превышает 12 литров – кто ездил в мегаполисе, тот оценит.
  • Илья, Казань. До Флуенса ездил на Рено Логан. Оценил разницу – она составляет 200%, к тому же, я брал максимальную комплектацию, с кожаным салоном, климат-контролем и прочее-прочее. Единственный минус по сравнению с Логаном – это расход бензина, который составляет в городе 13.5 л, на трассе 9 л (показания БК). Правда, у Логана и мотор был всего 1.1 л, так что особо не сравнишь.
  • Сергей, Казань. Renault Fluence, 2.0АТ, максимальная комплектация, 2014 год, с салона. Накатал 55 тысяч – полет нормальный, ни единой поломки. Всем доволен, кроме расхода – в паспорте по трассе расход стоит 6 литров, но в реале он не меньше 8-9 л и это если ехать до 90 км/ч. В городе вообще не меньше 13 у меня выходит.
  • Григорий, Анжеро-Судженск. Мотор объемом 1.6 литра на 110 л.с. с вариатором отлично идет в паре – не верьте негативным отзывам. Коробка отлично слушается мотора, на обгон идет резво. В смешанном режиме расход топлива около 9 литров, не больше. Из минусов – только немного неудобная посадка для высокого человека.
  • Семен, Великий Устюг. Автомобиль покупался больше под жену, поэтому выбирали модель с автоматом, подушками безопасности и креплениями. Мотор поэтому брали самым малообъемный – 1.6 литра на 106 л.с. Автомобилем довольны оба – хороший клиренс (важно для наших дорог), большой багажник, очень мягкая подвеска, а мотор без проблем потребляет 92 бензин. Расход в среднем около 9 литров – для автомата более чем нормально.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Рено Флюенс – небольшой седан, предназначенный для неспешных поездок по городу и не только. Основной его задачей было заменить модель Меган 2, которая плохо «зашла». Автомобиль выпускается с 2009 года, пережив в 2012 небольшой рестайлинг, в ходе которого у машины изменился дизайн и некоторые технические части.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1. 6 MT 106 л.с. бензин (механика)8.85.46.7
1.6 MT 114 л.с. бензин (механика)8.75.56.7
1.6 CVT 114 л.с. бензин (вариатор)8.95.26.6
2.0 MT 138 л.с. бензин (механика)11,06.28,0
2.0 CVT 138 л.с. бензин (вариатор)10.56.27.8
1.5 MT 86 л.с. дизель (механика)5.34.14.5
1.5 MT 115 л.с. дизель (механика)5.34.14.5
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)5.24.04.4

Что касается оснащения двигателями, то на Renault Fluence можно установить как бензиновый, так и дизельный моторы.

Бензин используется в 2 комплектациях. Первая – 1.6 литровая версия, мощностью 116 лошадиных сил. В пару к ней устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Расход топлива на 100 км находится на уровне в 6.7 литра. Вторая версия имеет объем 2.0 литра. Такой агрегат способен развить уже 138 лошадиных сил мощности. Трансмиссии тут точно такие же, только механика уже шестиступенчатая. Однако расход составляет уже 8 литров.

Дизельный представитель только один – 1.5 литра. Но он имеет две версии: 86 и 105 лошадиных сил. Помогают ему шестиступенчатые автомат или механика. Потребляет дизельный мотор 5.2 литра топлива в городе и 4 на трассе.

Отзывы владельцев

«Долго не мог решить, что купить. Многие советовали взять Фокус, но я сделал выбор в пользу Флюенс. И не зря. Я отличаюсь достаточно большим ростом, а салон этого автомобиля мне подходит лучше всех. Тут очень просторно и комфортно. По функционалу вопросов нет вообще никаких. Внешний вид, конечно, не самый лучший, но сойдет. Немного огорчает низкая посадка, из-за чего машине тяжело преодолевать небольшие преграды. У меня дизельный мотор на автомате, который позволяет быстро передвигаться по трассе и городу, расходуя минимум топлива. У меня тратится не больше 6 литров топлива», — пишет Александр из Костромы.

А так написал о своем автомобиле Борис из Вязьмы:

«Всегда любил фирму Рено, и когда пришло время менять мой Меган, то выбор для меня был очевиден. На данной модели езжу несколько лет и ни с какими проблемами еще не сталкивался. Все работает исправно и даже намеков на поломки не было. Очень нравится салон, который выполнен приятными материалами и обладает всеми полезными функциями. Автомобиль хорошо управляется, прекрасно ведет себя на трассе и в городе. Дизельный мотор вообще сказка. Да, погонять на машине точно не выйдет, зато спокойно доехать до нужного места, затратив при этом минимум топлива – это запросто. В городе выходит литров 6 топлива, на трассе – 4».

«Хоть автомобиль внешне мне очень не нравился, но я его взял. Слишком много интересных опций за такие небольшие деньги. И теперь я буквально влюблен в данную модель. Салон настолько приятен, что тут можно жить. Зимой не холодно, благодаря печке и подогреву, а летом прекрасно охлаждает кондиционер. Также имеется куча функций, которые упрощают вождение, благодаря чему машина хорошо подойдет даже новичкам. Больше всего люблю ездить в другие города, так как на трассе автомобиль раскрывается по полной. В пути можно смело убирать руки с руля и не бояться слететь с полосы. Мотор хоть и не мощный, но его вполне хватает для того, чтобы не плестись в где-то в хвосте. Однако, немного смущает большой расход. Я трачу до 10 литров, хотя в паспорте совсем другие цифры», — это отзыв Владимира из Москвы.

«Когда выбирал первый автомобиль сыну, то сразу обратил внимание на данную модель. Слишком много получает владелец за небольшую стоимость. Поэтому купили именно этот автомобиль. Сын доволен. Ни разу не ломалась, в сервис только для замены расходников. Когда ездил сам, то заметил, что мотор слабоват. Если машину хорошо нагрузить и посадить несколько человек, то тянет он уже не так бодро. Но такие испытания происходят очень редко, поэтому его вполне хватает для повседневных поездок. Что касается расхода, то машина съедает до 7 литров бензина», — пишет Сергей из Санкт-Петербурга.

Такой отзыв оставил Юрий из Брянска:

«На данной машине накатал уже 150 тысяч километров. Дороги были разные и ни разу автомобиль меня не подвел. Все препятствия преодолевались на ура. Часто бываю в пути несколько дней, и, благодаря комфортному салон, никогда не чувствовал усталости, никогда ничего не затекало. Просторный багажник позволяет перевозить все, что душе угодно. А небольшой, но бодрый мотор отлично справится с нагрузкой, съев при этом всего 6 литров топлива. Автомобилем полностью доволен и менять не планирую».

«Знаю, что многим не нравится марка Рено, но я являюсь ее поклонником, чтобы о ней не говорили. Поэтому и приобрел Флюенс. Дизайн оставляет желать лучшего, зато начинка великолепна. Из салона выходить вообще не хочется. Благодаря прекрасной шумоизоляции не слышно вообще ничего, что происходит на улице. Мотор отличный, тянет эту громадину на ура даже при большой нагрузке. При этом, тратится всего 5 литров дизеля на 100 км пути», — так отзывается Петр из Курска.

Расход топлива Renault Fluence на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Renault Fluence 1.6 (механика) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Renault Fluence 2.0 МТ – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Renault Fluence 1.6 (автомат) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 8.8 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Небольшой и компактный седан, предшественником которого был Renault Megane. В отличие от Megane его размеры увеличились. В России официально в продажу поступил в 2010 году. Форма фар удлиненная, а решетка на верхнем воздухосборнике показывает автомобиль в спортивном варианте. Задние фары, изготовленные двумя частями позволяют гораздо шире открывать багажник.

Вызывает восхищение большой простор в салоне. За счет габаритного лобового стекла в салон попадает в несколько раз больше света. Все управленческие кнопки находятся у водителя под рукой, чтобы он не отвлекался во время движения. Благодаря многофункциональному водительскому креслу, автовладелец может всяческим образом регулировать кресло, как ему угодно.

Чтобы облегчить погрузку в багажник, было придумано сделать специальный порог и большой проем. Благодаря встроенной программе, задняя подвеска подвергается деформированию. Для доступа к автомобилю и его дальнейшего включения ключ не требуется – можно управлять дистанционным способом. В комплекцию также включены подушки безопасности количеством 7 штук.

К 2013 году на рынке появилась обновленная версия этой модели. На замену аналоговой приборной панели пришла цифровая, более усовершенствованная, удобная и приятная для глаз. Была обновлена мультимедийная система – теперь она имеет сенсорный экран. Также визуально изменился внешний вид авто. Теперь передняя часть автомобиля похожа на хэтчбек Renault Clio. В решетку радиатора отлично подошел значок автомобиля крупного размера.

Renault Fluence MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Renault Fluence . Мы рассмотрим детали Renault Fluence по трем основным категориям, таким как Характеристики Renault Fluence , Расход топлива Renault Fluence и Основные характеристики Renault Fluence. Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения.Перед тем как начать обзор, я хотел бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Renault Fluence. Fluence — это автомобиль Compact Sedan , впервые произведенный французским автопроизводителем Renault в 2012 году. Построенный на платформе Renault C , модель также имеет электрический вариант. Хотя автомобиль оставался на рынке Европы до 2016 года, Renault сосредоточила внимание на модели Megane в последующий период для европейского рынка, но модель Fluence была снята с рынка.

Особенности Renault Fluence

В этой части обзора мы сосредоточимся на особенностях Renault Fluence . Начнем с внешнего дизайна Renault Fluence. Fluence имеет очень широкий и отзывчивый с точки зрения внешнего вида корпус. Несмотря на то, что за последние годы он претерпел некоторые изменения, габаритные размеры кузова остались прежними. В последнем поколении передняя решетка имеет черный дизайн со следами дизайнерской концепции Renault того периода.Кроме того, секция, где расположены противотуманные фары, была отдельно интегрирована с системой дневных ходовых огней. Это сделало дизайн Fluence более современным. Теперь мы переходим к дизайну интерьера Renault Fluence. Интерьер автомобиля основан на простоте использования и эффективности, а не на роскоши. Fluence выпускается в двух цветовых вариантах: светлый и темный варианты внутренней обивки. В верхней отделке также есть полезный мультимедийный экран на центральной консоли.Конечно, этот экран не сенсорный из-за невысокой стоимости автомобиля. Внизу классические механизмы ручного управления. Кроме того, полуцифровая приборная панель, хотя и не полностью цифровая, позволяет водителю легко считывать приборную панель. Салон у машины довольно большой и просторный. По этой причине он предлагает очень комфортное путешествие.

Расход топлива Renault Fluence

Теперь мы сосредоточимся на расходе топлива Renault Fluence .Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести различие между ними, например, Самый экономичный и Самый мощный . Renault Fluence выпускается в трех стандартных модификациях двигателей, таких как 1.5 dCi , 1,6 и 2,0 . Два из них мы рассмотрим как наиболее экономичный и самый мощный. Мы можем начать с самого экономичного — 1,5 дКи. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1461 см3. В нем используется система подачи дизельного топлива , поэтому мы можем сказать, что это двигатель типа Diesel . Он может производить 110 л.с. и крутящий момент 4000 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.5 dCi имеет расход 5,2 л / 100 км (что относится к 54 миль на галлон в Великобритании) миль на галлон , производительность в городских условиях. Тем не менее, этот показатель расхода топлива снижается до 4,0 л / 100 км (что относится к 71 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на шоссе или в поездках на большие расстояния. Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 4,4 л / 100 км (что относится к 64 миль на галлон в Великобритании) средней производительности миль на галлон. Теперь остановимся на самом мощном движке — 2.0. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1997 см3. Это бензиновый двигатель типа , который развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 6000 об / мин.2.0 имеет 10,5 л / 100 км (что относится к 27 миль на галлон в Великобритании) расход топлива в городском использовании. С другой стороны, этот показатель миль на галлон снижается до до 6,1 л / 100 км (что означает 46 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города. Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем данных о среднем расходе топлива 7,7 л / 100 км (что соответствует 37 миль на галлон в Великобритании).

Основные характеристики Renault Fluence

  • Французское происхождение
  • Компактный автомобиль
  • Низкий расход топлива
  • Высокая топливная эффективность
  • Бюджетный автомобиль
  • Идеально для большой семьи и одинокого человека
  • Автопарк компании

Рено Флюенс 1.6 (А) Расход топлива

Расход топлива Тестовый образец Драйвер Дата
1. 13,5 км / литр 60% шоссе, 40% город Пользователь, не вошедший в систему 11 января 2021 15:55
2. 4,7 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 июня 2019 23:03
3. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 20 ноя 2017 19:42
4. 8,1 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 4 июня 2016 12:30
5. 5,0 км / литр 70% шоссе, 30% городское Пользователь, не вошедший в систему 25 апреля 2016 00:40
6. 13,4 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 2 октября 2013 г. 3:18
7. 5,7 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 18 октября 2012 17:02
8. 12,0 км / литр 70% шоссе, 30% городское Пользователь, не вошедший в систему 8 октября 2012 16:50
9. 11,0 км / литр 50% шоссе, 50% город гленхо 8 мая 2012 14:02
10. 10,0 км / литр 30% шоссе, 70% городское Пользователь, не вошедший в систему 16 октября 2011 17:12
11. 10,4 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 28 сентября 2011 22:06
12. 6.5 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 сентября 2011 2:36
13. 8,1 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 14 мая 2011 г. 4:13
14. 10,2 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 28 февраля 2011 1:43

Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками сайта oneshift.com и общественностью. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.

2012 Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1.5 dCi (90 Hp)

9013.5 dCi (90 л. 903 маслобойка Тормоза 9014 Размер колес148 205/65 R15; 205/60 R16; 205/55 R17

Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1.5 dCi (90 Hp) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Fluence
Generation Fluence (рестайлинг 2012 г. ) 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5,3 л / 100 км 44.38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
18,87 км / л
Расход топлива в городе 4 л / 100 км 58,8 US mpg
70,62 UK mpg
25 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4,4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
22,73 км / л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 13 сек
Ускорение 014 миль / ч
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 12,4 сек
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 14,3 кг / л. с., 69,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 6,5 кг / Нм, 155 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 61.6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1750 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
14 Воздухозаборник Двигатель 4,5 л 4. 76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1290 кг 2843,96 фунтов.
Макс. вес 1785 кг 3935,25 фунтов.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 530 л 18,72 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4622 мм 181,97 дюйма
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Высота 1479 мм 58.23 дюйма
Колесная база 2702 мм 106,38 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1563 мм 61,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Эластичная Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер колесных дисков 6.5J x 15; 6.5J x 16; 7,0J x 17

Новый Renault Fluence Diesel 1.5T dCi (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1,461 куб.см

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    неизвестно

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    Неизвестно

  • Тип топлива

    Дизель

  • Мощность

    82 кВт (110 л.с.)

  • Крутящий момент

    240 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    11.9 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    185 км / ч

  • Расход топлива

    22,7 км / л

  • Выбросы CO2

    114 г / км (по результатам испытаний LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) EDC

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Седан

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4622 x 1809 x 1479) мм

  • Колесная база

    2702 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5550 мм

  • Снаряженная масса

    1333 кг

  • Емкость топливного бака

    60 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Pseudo McPherson с нижним поперечным рычагом

  • Подвеска (задняя)

    Полужесткая ось

Renault Fluence Fluence • 1.6 16V (110 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Renault
Модель Флюенс
Поколение Флюенс
Двигатель 1.6 16V (110 л.с.)
Двери 4
Мощность 110 HPW
Максимальная скорость 185 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 11.7 сек
Объем топливного бака 60 литров
Год ввода в производство 2009 г. год
Год остановки производства 2013 год
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4620 ММ
Ширина 1809 ММ
Высота 1479 ММ
Колесная база 2702 ММ
Колея передняя 1541 ММ
Колея задняя 1563
Клиренс 165 ММ
Расход топлива в городе 8.8 Литров / 100 км
Расход топлива в городе 5.4 Литров / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 Литров / 100 км
Масса 1258 кг.
Максимальный вес 1755 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 530 литров
Нормы выбросов ЕВРО V

Renault Fluence Phase 2 Dynamique 2.0145 Технические характеристики, размеры

ускорение 9 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 982 : кг Вес: бордюрный 2994 фунта

Renault Fluence Phase 2 Dynamique 2.0 145 Производительность

Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль / ч
9,9 с
Разгон от 0 до 1000 м: 31,2 с

Renault Fluence Phase 2 Dynamique 2.0145 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. дверей: 4
Колесная база: 270,2 см или 106,38 дюйма
Длина: 461,8148148 901 901 901 901 901 8148 180.9 см или 71,22 дюйма
Высота: 147,9 см или 58,23 дюйма
Передняя ось: 154,1 см или 60,67 дюйма
156,3 см или 61,54 дюйма
Числ. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0.33
Передние тормоза — размеры диска: Вентилируемые диски (280 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (260 мм)
Передние шины — Размеры ободов: 205/60 R16
Задние шины — Размеры ободьев: 205/60 R16
Соотношение массы и выходной мощности: 9.7 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Сравнить Renault Fluence [2009-2021] с Subaru Legacy [1989-2021]

Сравнение Renault Fluence с Subaru Legacy может помочь людям понять, какой автомобиль лучше.При подборе автомобилей можно выделить 6 факторов, которые выводят Renault Fluence на первое место при сравнении с Subaru Legacy. Но Subaru Legacy также обладает множеством преимуществ: подумайте о 7 факторах, по которым он превосходит Renault Fluence. Матч Renault Fluence и Subaru Legacy рассматривает все важные моменты и дает данные. Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы бы хотели купить. Renault сделал все, чтобы представить Fluence как лучший автомобиль в своем классе.Но Subaru не сдается и включает свои передовые технологии в Legacy. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Сравнение Renault Fluence и Subaru Legacy может помочь людям понять, какой автомобиль лучше. При подборе автомобилей можно выделить 6 факторов, которые выводят Renault Fluence на первое место при сравнении с Subaru Legacy. Но Subaru Legacy также обладает множеством преимуществ: подумайте о 7 факторах, по которым он превосходит Renault Fluence.Матч Renault Fluence и Subaru Legacy рассматривает все важные моменты и дает данные. Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы бы хотели купить. Renault сделал все, чтобы представить Fluence как лучший автомобиль в своем классе. Но Subaru не сдается и включает свои передовые технологии в Legacy. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Сравнение Renault Fluence и Subaru Legacy: выводы и мнения

О Renault Fluence и Subaru Legacy важно узнавать с особых сторон.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Ознакомьтесь с информацией о Subaru Legacy и Renault Fluence, которая поможет вам принять решение.

Общий обзор Subaru Legacy и Renault Fluence

Важно увидеть все характеристики и понять, какая модель эффективна. Был период, когда Subaru поставляла довольно много автомобилей Legacy. Fluence проигрывает по мощности, но Renault по-прежнему продал много автомобилей. Скорость измерения играет жизненно важную роль в обзоре автомобиля.Вес Subaru Legacy 1714-1719 кг; это 4841 мм в длину, 1839 мм в ширину и 1501 мм в высоту. Renault Fluence имеет высоту 1479 мм, ширину 1809 мм и длину 4622 мм. Его вес 1333 кг. Колесная база составляет 2750 мм у Subaru Legacy против 2702 мм у Renault Fluence.

Еще стоит присмотреться к моторам машин. Мотор Subaru Legacy имеет мощность 260 л.с. при 5600 об / мин, имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 110 л.с. @ 4000 об. / Мин. мощности находятся под капотом Renault Fluence.

Безопасность Renault Fluence по сравнению с Subaru Legacy

Эти автомобили считаются очень безопасными. Renault Fluence предлагает все функции безопасности Renault. Вот почему Fluence выигрывает многие списки безопасности. Subaru Legacy предлагает прекрасную безопасность для людей на улице. Он включает в себя все самые современные функции, созданные Subaru, и был лидером по множеству рейтингов. Эффективное рулевое оборудование Legacy повышает его безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *