Зачем добавлять мочевину в дизельное топливо?
Жидкость, для высвобождения выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), называемый AdBlue представляет собой водный раствор мочевины, сделанный с 32,5% высокочистой мочевины (карбамида) и 67,5% деионизированной воды. Используемый в последних моделях новых дизельных двигателей автомобилей, играет роль, так называемого дожигателя выбросов топлива.
Оксид азота( NOx) является естественным побочным продуктом выхлопной системы и одной из основных причин загрязнения воздуха. Использование карбамида в дизельных выхлопных системах автомобилей, обусловлено благодаря способности данного химического вещества, преобразовывать большинство компонентов NOx, в безвредные азот и воду. Это использование мочевины, в дизельных транспортных средствах, обычно достигается путем введения тонкой струи мочевины в выхлопной катализатор, тем самым эффективно нейтрализовать значительный процент содержание вредных выбросов.
Как применять и сколько добавлять
Количество добавляемой жидкости зависит от конкретной системы , как правило составляет от 2-6% объема топливного потребления. Такая дозировка, обеспечивает длительные интервалы пополнения жидкости. Дизельные двигатели работают со смесью воздух-топливо для обеспечения полного сгорания сажи. Сжатие системы зажигания под воздействием температур и давления, намного выше, чем у бензиновых двигателей. Эти условия продуцируют высокие уровни окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя.
Для чего ее заливать?
Глобальная озабоченность по поводу растущего негативного воздействия выбросов NOx в окружающей среде, заставили многие страны ввести строгий контроль уровня высвобождаемого оксида азота и принять меры, касающиеся производства новых дизельных автомобилей.
Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) обеспечивает стандарты качества в соответствии с ISO 22241 спецификаций. Так несколько ведущих производителей автомобилей включают впрыск мочевины в качестве стандартной функции в своих новых моделях дизельных двигателей. В настоящее время производители автомобилей утверждают, что была зафиксирована конверсия выбросов на 80% и более, при использовании мочевины в автомобилях с дизельным двигателем.
Эти сокращения, безусловно, окажут положительное воздействие на окружающую среду, но к тому, же это может значительно увеличить стоимость обслуживания дизельного автомобиля.
В России AdBlue часто называют мочевиной. Это только частично верно, т.к. технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается. Хотя, неиспользованную или просроченную мочевину AdBlue можно утилизировать следующим способом: накопившиеся у пользователя отходы раствора карбамида собрать и, разбавив, использовать как удобрение. Кстати, на канистре с AdBlue должны быть указаны дата производства и номер партии. Обычно эта надпись нанесена лазерным принтером на крышке канистры либо на самой канистре. У канистр с оригинальным Adblue, как правило, должны быть лейки (съемные носики для удобства заливки в бак). У подделок их никогда не бывает. Хотя отсутствие лейки еще не означает, что это подделка, так как перепродавцы канистр их часто теряют или вообще не придают им значения, и продают канистры без леек. Мочевина AdBlue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами. Если мочевина AdBlue попала на кузов автомобиля, то необходимо тщательно смыть мочевину Адблю водой и счистить остатки с поверхности кузова. В случае если Адблю высохнет и кристаллизируется на поверхности кузова, то это может вызвать коррозию. Все материалы, контактирующие с AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества. При контакте AdBlue с металлами (цинк, алюминий, медь, чугун, латунь) образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Во избежание загрязнения AdBlue, ёмкости для хранения должны быть только оригинальными и плотно закрытыми. Требования к упаковке AdBlue: емкости, произведенные из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей Cr-Ni, Cr-Ni-Mo. Температура хранения AdBlue: от минус 11 до плюс 30 градусов Цельсия. Во избежание замерзания AdBlue избегать хранения при температурах ниже минус 5°C AdBlue необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре выше 30 градусов Цельсия (происходит гидролиз карбамида — гидролизный распад с созданием аммиака). При температуре выше 35 градусов Цельсия происходит значительное сокращение срока годности и проверять качество каждой партии. Даже в Европе в первое время применения системы AdBlue отсутствовала подробная информация от официальных дилеров и производителей техники, что привело к множеству спекуляций и ошибок со стороны пользователей. По другим данным (основные данные из стандарта ISO 22241-3, касающиеся рекомендаций по транспортировке, хранению и работе с раствором мочевины), в замерзшем состоянии AdBlue имеет примерно на 7% больший объем, чем в жидком, поэтому замерзание жидкости в полностью заполненном контейнере может вызвать его разрыв. После того как AdBlue отогрета при температуре не выше +30°C она не теряет своего качества и может быть использована по назначению. Еще разделаем вывод, что мочевина AdBlue достаточно деликатная жидкость, о которой необходимо постоянно заботиться. Может проще сразу отключить мочевину AdBlue? Мочевина AdBlue (бесцветная жидкость c возможным слабым запахом аммиака.) безвредна для людей и животных, т.к. она нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная.
Обязательно посмотрите: мочевина adblue в Воронежской области
|
Мочевина DieselBlue (аналог AdBlue)
Реагент для дизелей с SCR DieselBlue – восстановитель оксида азота (мочевина) российского производства: конкурентный по цене и сертифицированный аналог AdBlue
При установке на модели новых поколений автомобилей дизельных двигателей стандарта ЕВРО-4-6, они оснащаются селективным каталитическим преобразователем (SCR).
Восстановитель оксида азота (мочевина) и попытки избежать применения реагента в России
Автопроизводители предполагают применение специальных составов в качестве добавочной рабочей жидкости. Речь идет о реагентах AdBlue, восстановителях оксидов азота. В России их разрешено производить только на 4-х заводах.
•Предприятия получили лицензию VDA (Ассоциация Автопроизводителей Германии).
•Они выпускают добавку в соответствии с технологией, при строгом соблюдении рецептуры.
•Производители готовы удовлетворять потребности всех автовладельцев и собственников спецтехники.
Проблема только в одном: лицензирование и право использовать товарный знак AdBlue ощутимо повышает стоимость продукта для конечного потребителя.
Это, конечно, не радует российских автовладельцев.Можно ли игнорировать SCR, отключить систему? Вряд ли! Это не выход, потому что система устанавливается для достижения экологических нормативов по выбросу вредных веществ уровня Евро 4-6. Необходимость соответствия закреплена законом. Нарушение карается штрафами.
Стоимость AdBlue и угроза подпасть под штрафы заставляет российских автовладельцев искать аналоги.
Делают попытки перепрошить SCR (чипование). Результат — увеличение расхода топлива. Оно незначительное, около 5-6%. Фактически это сопоставимо с расходами на регулярную заправку качественным реагентом. Сложность в другом:
- система SCR при отключении выходит из строя за счет кристаллизации остатков реагента;
- если потребуется ее подключить заново, то ремонт обойдется в 6000-7500 Евро.
На отечественном рынке предлагается большое количество мочевины. Она производится для сельскохозяйственных нужд и нужд химической промышленности. Мелкие кустари пытаются приспособить ее для применения в автомобилях с дизельными двигателями. Это еще большая проблема, нежели высокие цены на зарубежный реагент.
♦Подобные эксперименты ведут к перебоям в работе и выходу из строя систем SCR. |
♦Рынок переполнен подделками разного типа, но всегда сомнительного качества. |
Программа импортозамещения стартовала в стране несколько лет назад, а именно – после введения первых санкций 2014 года. Она приветствует появление перспективных аналогов и отечественных разработок.
- В ООО «КамТех» разработали реагент DieselBlue.
- Это абсолютный аналог AdBlue российского производства. Он позволяет одновременно соблюдать закон о защите окружающей среды от негативного воздействия выхлопных газов и экономить на реагенте.
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями и ТЛК, сетям АЗС, частными, предприятиями, на балансе которых находится парк ТС, частными перевозчиками и автовладельцами Приволжского округа.
Характеристика реагента DieselBlue, производства и сфера применения
Раствор мочевины AUS 32, т. м. «DiеselBlue» — это 32,5% водный раствор мочевины (карбамида). Товарная марка официально зарегистрирована в России. Продукт выпускается на отлично оснащенных линиях, при четком соблюдении технологии и контроле качества на всех этапах производства. Действует финишный контроль и проверка отпускаемых партий. Разработана специальная оригинальная упаковка.
- Продукт прошел все виды тестирований, получил документальное подтверждение соответствия.
- Выпускается DiеselBlue по ГОСТ ИСО Р 22241-2012 (идентичен международному стандарту ISO 22241-2006). Стандарт создали для контроля за производством и оборотом реагентов государственными институтами РФ.
- Есть паспорт безопасности химической продукции, сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
- Продукции присвоен штрихкод в принятом в России и во всем мире формате EAN13, в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC (ЕАН/ЮПиСи)».
- Нормативный документ, по которому выпускается продукция: ТУ 2636−001−14894645−2015 «Раствор мочевины AUS 32 «DiеselBlue».
- DieselBlue позволяет полностью соблюдать стандарты ЕВРО 4-6 и продлевать срок службы автомобиля.
Компоненты катализатора в системе SCR чувствительны к примесям, особенно металлическим. Мы учитываем это, поэтому при производстве реагента используем мочевину высшей степени очистки (карбамид марки «А»). Партии поступают на производство с паспортом качества. Применяется в качестве компонента дистиллированная вода ГОСТ 6709-72.
Реагент DieselBlue был одобрен производителями и поставщиками систем SCR, которые поставляются на ведущие российские и европейские автомобильные заводы.
- При использовании SCR идет впрыск определенной дозы реагента (установлено производителем) в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия).
- Следствие — химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные азот и воду.
- Результат – чистый выхлоп, полностью соответствующий установленным нормам, бережное отношение к природе и человеку.
Реагент покупают для применения на всех ТС с дизельными двигателями и системой SCR. Это:
♦грузовые автомобили и спецтехника; |
♦легковые автомобили и внедорожники; |
♦минивены и микроавтобусы; |
♦железнодорожные локомотивы. |
DieselBlue – качественный продукт, который реализуется по цене, доступной владельцам ТС в России. Стоимость значительно ниже западных аналогов, даже произведенных по лицензии в РФ. Наши покупатели особенно отмечают сбалансированность соотношения между важнейшими параметрами – качеством, ценой, территориальной доступностью.
Стоимость мочевины и условия сотрудничества
Особенно выделяют стабильно высокое качество и низкие расходы на фоне AdBlue, даже произведенного в России. Это предопределяет повышенный интерес к DieselBlue. Помимо этого мы предлагаем сетям АЗС раздаточное оборудование. Оно устанавливается на автозаправочных станциях для простоты заправки реагента.
- Мы уверены, что у вас еще остались вопросы. Звоните или пишите нам, чтобы получить на них исчерпывающие ответы наших специалистов.
- Мы даем консультации бесплатно, в нужном объеме, на протяжении всего периода взаимодействия.
При заказе больших партий DieselBlue и постоянном сотрудничестве предусмотрены бонусы и скидки. Протестируйте наш продукт! Вы непременно оцените его неоспоримое качество и конкурентные цены.
Подробнее о производстве реагента DieselBlue
Что такое мочевина для дизельного двигателя
Мочевина для дизельных силовых агрегатов представляет собой активный компонент, который принимает непосредственное участие в работе очищающих SCR-систем. Такие системы являются составным компонентом очищающего комплекса, который обеспечивает поддержание уровня токсичности отработавших газов дизельных двигателей в соответствии со стандартами Евро-4, Евро-5 и Евро-6.
Сама дизельная мочевина представляет собой жидкость-реагент, состоящий из деминерализованной воды и мочевины (водный раствор мочевины). Далее мы рассмотрим, зачем нужна и как работает мочевина в дизельных двигателях для очистки выхлопа.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы системы рециркуляции отработавших газов.
Дизельный мотор и экология
Содержание статьи:
По мере развития технологий к двигателям внутреннего сгорания стали выдвигаться все более жесткие нормы и требования касательно вредности выхлопных газов. Установка каталитических нейтрализаторов на бензиновые ДВС позволила достаточно эффективно решить данную проблему. Более того, инженерам удалось выполнить поставленную задачу без существенных конструктивных изменений самого двигателя и его топливной аппаратуры.
Катализатор устанавливается в выхлопную систему. Корпус такого каталитического нейтрализатора имеет двойные стенки, между которыми находится специальная жаропрочная оболочка. Также внутри катализатора имеются особые «соты», которые могут быть изготовлены из керамики или металла. Указанные соты покрывают небольшим слоем вещества, которое вступает в химическую реакцию с отработавшими газами. Другими словами, активное вещество на сотах представляет собой катализатор, который превращает вредные соединения в выхлопе путем их окисления в углекислый газ, азот и воду.
Сегодня широко используются катализаторы, которые имеют в своей основе три компонента: платину, палладий и родий. Платина и палладий нейтрализуют угарный газ и углеводороды, в то время как родий эффективно взаимодействует с окислами азота. К преимуществам таких каталитических нейтрализаторов относят эффективность работы, простоту их изготовления, а также долгий срок службы.
Что касается дизельных двигателей, в списке токсичных компонентов в составе их отработавших газов (в отличие от бензинового агрегата) присутствует сажа. Также в значительной мере отмечено наличие оксида азота. Образование большого количества сажи возникает по причине индивидуальных особенностей процесса смесеобразования в моторах на солярке.
Хорошо известно, что сажа является вредным канцерогеном, который может спровоцировать образование раковых клеток. Стоит отметить, что попытки снизить количество сажи в выхлопных газах дизеля приводят к значительному увеличению содержания оксида азота, а снижение выбросов оксида азота означает резкое увеличение количества сажи. Другими словами, уменьшение содержания одного токсичного компонента приводит к закономерному увеличению другого. Данная особенность затрагивает различные режимы работы дизельного двигателя.
Для борьбы с сажей дизельные автомобили оснастили сажевыми фильтрами. Работают такие фильтры по принципу специального уловителя. Частицы сажи оседают на сетке фильтра. Когда сетка забивается, система управления двигателем активирует процесс дожигания сажи, реализуя таким образом регенерацию сажевого фильтра и нормализацию его пропускной способности.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах очистки сажевого фильтра на дизельном авто своими руками.
Сейчас читают
Использование мочевины для очистки выхлопа
Ужесточение экологических норм и стандартов подтолкнуло автопроизводителей к созданию еще более совершенных систем, которые сегодня активно используются на дизельных ДВС. Такие решения позволили добиться снижения количества оксида азота.
Одной из наиболее распространенных схем очистки является технология Bluetec. В такой системе применен целый комплекс очищающих выхлоп элементов:
- сажевый фильтр;
- окислительный катализатор;
- жидкостная система для нейтрализации оксида азота;
Данное решение разработано и активно используется немецким автогигантом Mercedes-Benz на различных моделях коммерческих и легковых дизельных авто. Грузовики, оснащенные Bluetec, имеют отдельный бак, в который заливается активный реагент под названием AdВlue. Указанный реагент представляет собой раствор мочевины с водой (вода и аммиак). Специальное дозирующее устройство осуществляет автоматический впрыск раствора мочевины в выпускную систему дизельного авто, где происходит перемешивание отработавших газов и раствора мочевины для дизеля.
После смешивания мочевины с выхлопом указанная смесь попадает в нейтрализатор SCR (англ. selective catalytic reduction). Такой нейтрализатор отличается тем, что работает по избирательному принципу. Аммиак, который находится в составе мочевины для дизеля, вступает в реакцию с окислами азота под воздействием катализирующего слоя в нейтрализаторе и высокой температуры до 300 градусов по Цельсию. Результатом становится разложение окислов азота на азот и воду. Также в нейтрализаторе догорают и другие токсичные соединения. Похожая схема применяется и на легковых авто с указанной системой очистки.
Преимущества и недостатки дизельных нейтрализаторов с мочевиной
Периодический впрыск раствора мочевины в выпускной тракт является абсолютно безвредным для окружающей среды, так как мочевина представляет собой органический продукт. Система осуществляет самостоятельный подбор момента, скорости впрыска и количества подаваемой мочевины зависимо от режима работы ДВС, нагрузки на мотор и интенсивности образования выхлопных газов.
- Главным плюсом от использования такой очистки является экологичность двигателя без необходимости снижать его мощность. Выхлоп дизеля после очистки становится водой, азотом и углекислым газом. Окислы азота в катализаторе превращаются в инертный газ, который не представляет угрозы.
- Также необходимо отметить полное соответствие нормам Евро и другим экостандартам в развитых странах, что означает свободное передвижение без штрафов и ограничений, а также снижение налогообложения.
- Что касается расхода реагента и цены на дизельную мочевину, то для легковых автомобилей требуется в среднем 100-150 мл. мочевины для дизеля на 100 километров пути. Получается, 10 литров реагента хватит на 10 тыс. км пробега. Грузовики закономерно расходуют больше раствора, что будет напрямую зависеть от объема ДВС. Большегрузные автомобили могут использовать на «сотню» около 1.5 литров мочевины и более, позволяя пройти на 20-литровой канистре всего 1000-1500 км.
- Отметим, что канистра мочевины для дизеля обойдётся около 7-10 у.е. В продаже реагент представлен в виде готового раствора, который обычно фасуется в емкости по 20 литров. Мочевину для дизеля предлагают несколько компаний-производителей, доступен как искусственный продукт, так и органический.
Среди недостатков использования мочевины для дизеля стоит выделить дополнительные расходы на сам реагент, а также необходимость технического обслуживания аппаратуры, которая обеспечивает работу жидкостной системы очистки.
Еще одной особенностью является повышенная требовательность системы к качеству топлива, так как нейтрализаторы с впрыском мочевины предполагают нормальную работу только на низкосернистой солярке. Также необходимо отдельно учесть, что раствор мочевины склонен замерзать при температурах около -12 градусов по Цельсию. С учетом данной особенности автомобили с подобными решениями можно без проблем эксплуатировать только в регионах с теплым и умеренным климатом.
Если залить бензин в дизельный двигатель
Что будет, если случайно заправить бензином дизельный автомобиль. Возможные последствия для мотора и дизельной топливной аппаратуры после заправки бензином. Читать далее
CRDi двигатель: что это такое, плюсы и минусы
Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания. Читать далее
Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС
Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать. Читать далее
Источник
Системы дозирования и впрыска мочевины
Системы дозирования и впрыска мочевиныW. Адди Маевски
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Реферат : Системы дозирования мочевины должны обеспечивать впрыскивание точного количества мочевины для реакций СКВ и равномерное смешивание мочевины и аммиака с выхлопным газом. Лучшее распыление и меньший размер капель впрыскиваемой мочевины обеспечивают более полное превращение в аммиак и могут минимизировать риск загрязнения твердыми отложениями.Многие коммерческие системы впрыска мочевины используют сжатый воздух для улучшения распыления, но были также разработаны безвоздушные системы. Компоненты системы дозирования мочевины включают насосы, инжекторы, смесители и резервуары для мочевины.
Введение
Коммерческое внедрение систем мочевины-СКВ зависело от разработки не только катализатора, но также системы дозирования и впрыска мочевины. Повышение эффективности преобразования NOx в системах SCR, которое наблюдается с момента запуска технологии SCR на дизельных двигателях примерно в 2005 году, в значительной степени связано с достижениями в области контроля SCR и впрыска мочевины.Основные функции системы дозирования и впрыска мочевины включают:
- Дозирование точного количества мочевины, необходимого для реакций SCR с NOx, и
- Тщательно смешать мочевину и аммиак с выхлопными газами.
Количество впрыснутой мочевины должно соответствовать потребности в аммиаке, соответствующей количеству NOx, поступающего в катализатор, и эффективности преобразования NOx при заданных рабочих условиях (температура катализатора и объемная скорость). Если количества аммиака недостаточно, часть NOx, которая в противном случае могла бы быть уменьшена, останется непревращенной, что приведет к ухудшению конверсии NOx. Если количество впрыснутого аммиака больше, чем может быть использовано в реакциях СКВ, это вызовет неприемлемо высокий проскок аммиака. В системах, которые включают катализатор проскальзывания аммиака, часть аммиака может окисляться обратно до NO, таким образом снижая эффективное преобразование NOx.
Чтобы максимизировать конверсию NOx, наиболее сложные алгоритмы впрыска мочевины должны учитывать не только выбросы NOx из двигателя, но и хранилище аммиака в покрытии катализатора. NH 3 , хранящийся в Washcoat, количество которого динамически меняется в зависимости от предыстории рабочих условий, играет важную роль в общем балансе восстановителя.Поскольку непросто точно смоделировать хранение и выброс аммиака в переходных условиях, контроль СКВ — нетривиальная задача.
Даже если количество впрыснутой мочевины соответствует фактической потребности в аммиаке, необходимо обеспечить равномерное распределение потока и тщательное смешивание мочевины / аммиака с выхлопными газами для достижения высокой конверсии NOx. Если соотношение NH 3 / NOx не является однородным, каналы катализатора с недостаточным содержанием аммиака будут показывать низкую конверсию NOx, а каналы с избытком аммиака будут источником проскока аммиака.Неравномерное распределение потока можно свести к минимуму, избегая изгибов или других возмущений потока и обеспечивая достаточную длину трубы перед катализатором SCR [382] . Кроме того, статические смесительные устройства [383] могут быть предусмотрены как после, так и перед точкой впрыска мочевины. Во многих системах SCR, особенно для двигателей большой мощности, мочевина смешивается со сжатым воздухом перед тем, как он поступает в форсунку, чтобы улучшить распыление [621] . Независимо от метода впрыска, оптимизация дозирования и впрыска мочевины — с точки зрения точности и воспроизводимости, а также смешивания — является одной из наиболее важных областей, в которых может быть достигнуто повышение производительности СКВ.
Выхлопные газы и катализатор SCR , температура , являются еще одним важным параметром, влияющим на работу системы SCR. Поскольку каталитическая конверсия NOx уменьшается при понижении температуры, дозирование мочевины должно быть соответственно уменьшено, чтобы предотвратить выбросы аммиака и других продуктов разложения мочевины. Другой низкотемпературный предел для впрыска мочевины — в дополнение к активности катализатора — связан с засорением системы кристаллизацией твердой мочевины, а также продуктами неполного разложения мочевины.В системах, которые используют катализаторы с высокой низкотемпературной активностью, нижний температурный предел для дозирования мочевины часто устанавливается по соображениям загрязнения, а не по активности катализатора. Предел низкой температуры для впрыска мочевины обычно находится в диапазоне 200–250 ° C. Хотя этого достаточно для соблюдения пределов выбросов NOx в течение большинства нормативных циклов испытаний, выбросы вне цикла (например, при движении на малой скорости в городе) создают давление для впрыска мочевины при более низких температурах. В хорошо спроектированных системах впрыск мочевины может быть возможен при температуре около 180 ° C. Однако даже если обеспечивается полное разложение мочевины, продолжительная операция СКВ при низких температурах может привести к накоплению других твердых отложений, таких как нитрат аммония и / или сульфат аммония.
В коммерческих системах СКВ также необходимо учитывать свойства растворов мочевины при низких температурах. Поскольку 32,5% раствор мочевины, используемый в системах SCR, имеет температуру замерзания -11 ° C, что неприемлемо для более холодного климата, резервуары для хранения, трубопроводы, насосы и т. Д. Необходимо нагревать.Когда автомобиль остановлен, компоненты системы дозирования должны быть защищены от повреждений из-за расширения льда, либо путем продувки раствором мочевины, либо с помощью конструкции, устойчивой к замерзанию.
Тенденции будущего. Технология Urea-SCR все чаще используется в дизельных двигателях, что обусловлено требованиями к эффективности двигателя и экономии топлива. Повышение эффективности преобразования NOx в системах SCR может в конечном итоге позволить исключить основанные на двигателе стратегии управления NOx — например, EGR — обеспечивая большую гибкость в оптимизации двигателя с точки зрения производительности и экономии топлива. Тенденции развития систем дозирования мочевины включают:
- Повышение эффективности преобразования NOx:
- Низкотемпературные характеристики для соответствия ожидаемым стандартам выбросов NOx в США / Калифорнии (0,02 г / л.с. · ч)
- Стратегии управления на основе моделей, учитывающие хранение аммиака
- Более высокая дозировка мочевины и большие емкости для мочевины
- Моноблочная установка SCR (включая SCR-on-DPF):
- Уменьшение размеров и упрощение системы дозирования
- Лучшее распыление мочевины, меньший диаметр капель и сокращение пути смешивания
- Снижение сложности системы:
- Безвоздушные системы дозирования.
- Морозостойкая конструкция, не требует продувки
- Повышенная прочность, долговечность и устойчивость к высоким температурам
- Снижение затрат
Коммерческие дозаторы мочевины производят капли размером примерно от 100 до 30 мкм, выраженные как средний диаметр по Заутеру (SMD), что ограничивает испарение мочевины при низкой температуре и, следовательно, температуру выключения систем СКВ мочевины. Желательны капли меньшего размера, чтобы обеспечить более быстрое испарение и разложение, чтобы минимизировать образование отложений и обеспечить более низкую температуру зажигания.Для минимизации отложений в системах SCR, предназначенных для обеспечения устойчивого снижения NOx при температурах до 150-200 ° C, могут потребоваться капли размером менее 10 мкм. [3578] .
Одна из предлагаемых концепций — это ультразвуковой испаритель , способный производить капли мочевины размером 5-7 мкм. Лабораторный прототип, разработанный Cummins, производил капли мочевины 3 мкм (SMD) при максимальной скорости потока раствора мочевины 0,7 л / ч [3578] [3749] .
###
Денитрация мочевины в выхлопных газах дизельных двигателей — Патенты
DeNOx мочевины дизельного выхлопа
http: // www.eurekalert. org/pub_releases/2008-11/i-uto111008.php
10 ноября 2008 г.
Контактное лицо: Д-р Томас Харгроув
[email protected]
256-381-6600
Цистерны карбамида на дизельных грузовиках — вот закон в США с 2010 г.
Автомобильный сорт наиболее широко используемого в мире азота удобрения, используемые для соответствия новым экологическим нормам США, для сокращения загрязнение воздуха
Резервуары для мочевины будут стандартным оборудованием для большинства новых дизельных двигателей грузовики, автобусы, легковые автомобили и внедорожники произведено в США после января.1, 2010. An автомобильный карбамид будет впрыскиваться в автомобили » поток выхлопных газов для «очистки» оксида азота (NOx) от дизельного топлива выхлоп.
NOx, основной загрязнитель воздуха, способствует образованию смога, который вызывает астма и респираторные и сердечные заболевания.
Система мочевины SCR или «селективный каталитический нейтрализатор на основе мочевины». сокращение «- единственная доступная технология, которая может удалить достаточно NOx из выхлопных газов дизельного топлива, чтобы соответствовать новым строгим ограничениям наложенный U.Агентство по охране окружающей среды (EPA), сообщает Гленн Кедзи, советник по окружающей среде компании American Trucking Ассоциации.
Автомобильная мочевина, называемая «жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей» (DEF) в США и AdBlue, торговая марка в Европе, сокращают NOx только на 90% и может довести NOx до почти нуля уровни при использовании в сочетании с сажевым фильтром технологии, говорит Ким Доран, представитель недавно созданной Североамериканская группа заинтересованных сторон SCR и редактор журнала Факты о SCR.com, веб-сайт, посвященный новостям SCR.
DEF и AdBlue — водный раствор мочевины 32 (AUS 32), a прозрачный 32,5% раствор азота мочевины высокой чистоты в деминерализованная вода. Растворы мочевины безопасны в обращении, утверждают производители. AdBlue можно купить оптом в Европе или литрами на некоторых СТО.
Появление DEF и AdBlue создает новый спрос на мочевину, азотное удобрение, наиболее широко используемое в мире.Некоторые обеспокоены тем, что новое использование приведет к росту цен на удобрения. Другие считают, что это будет стимулом для производителей увеличить производство и, следовательно, снизить цены.
«Нам известно об использовании традиционных продовольственных культур, таких как кукуруза. или сахарный тростник для биотоплива, такого как этанол, но теперь мочевина, основной сырье для производства продуктов питания, также идет на топливо », — говорит д-р. Амит Рой, президент и генеральный директор Международного почвенного центра Фертильность и сельскохозяйственное развитие (IFDC).
«По иронии судьбы, очистка окружающей среды является ключевой причиной для обоих технологии »
Производители, внедряющие технологию SCR мочевины
Более полумиллиона дизельных грузовиков в Европе теперь используют карбамид ЮКЖД и автопарк растет примерно на 25000 грузовиков в месяц, согласно лондонскому анализу рынка Integer Research Фирма, специализирующаяся на СКВ карбамида.
Доран говорит, что технология SCR используется пассажирами. производители автомобилей и легких грузовиков, обслуживающие Соединенные Штаты включая Audi, BMW, Hyundai, Jeep, Kia, MiniCooper и Volkswagen.Mercedes-Benz представляет три новых внедорожники с дизельным двигателем, использующие технологию SCR мочевины, в США США в конце 2008 года. SCR мочевины также используется в Японии и Сингапур и скоро будет использоваться в Китае.
Производители коммерческих грузовых автомобилей переходят на SCR включают Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt и Volvo. Ведущие производители двигателей, использующие SCR, включают Cummins и Детройт Дизель Корп.
Будущий спрос
Расход раствора мочевины составляет около 3% от дизельного топлива. потребление.Дизельные грузовики в среднем 6,5 миль на галлон (2,8 км / литр). Среднему грузовику с дизельным двигателем нужно будет заправлять 20-галлонный бак DEF каждые 4000-6000 миль (76 литров каждые 6400 — 9600 км).
Мочевина для сокращения выбросов NOx теперь потребляет от 0,3 до 0,4 миллиона метрические тонны (метрические тонны) мочевины в Западной Европе, — говорит Стивен Цварт, Менеджер по лицензированию голландской компании Stamicarbon по всему миру. крупнейший лицензиар технологии производства карбамида. Через 10 лет текущий парк грузовых автомобилей в Западной Европе будет заменен, а использование карбамида составит от 3 до 4 миллионов тонн.
Будущие потребности в мочевине, обусловленные технологией СКВ в США Состояния были рассчитаны доктором Карлосом Баананте, IFDC. Экономист по сельскому хозяйству.
В 2003 г. израсходовано 213 млрд литров дизельного топлива на перевозки по Европе и 146 млрд литров в США Утверждает, согласно EarthTrends, инициативу World Институт ресурсов (http://earthtrends.wri.org/index.php).
Baanante предполагает, что только 7% дизельных грузовиков в Соединенные Штаты будут использовать SCR карбамида в 2010 году новые грузовики куплен в том же году.
«Расход карбамида в США на транспорт, вероятно, будет эквивалент карбамида в количестве около 210 000 тонн в 2010 г., но будет как минимум вдвое больше этой суммы в 2011 году и увеличится быстро после этого, поскольку старые грузовики заменяются новыми моделями которые несут резервуары для карбамида «, — говорит Баананте.
Предполагается, что литр раствора весит около Баананте объясняет, что 1 кг удобрения на основе мочевины содержит 46% азота. Таким образом, 1 кг раствора мочевины потребляет азот, необходимый для производят 0.7065 кг карбамидных удобрений. Коэффициент преобразования 0,7065 используется для расчета расхода раствора мочевины в единицах тонн эквивалента карбамида-удобрений.
«Более 90% мирового производства карбамида приходится на удобрения, но новые требования к СКВ мочевины могут изменить это «, — говорит Баананте. Мочевина также используется в кормах для животных, пластике и производство клея, защита от обледенения шоссе, засева облаков, чтобы вызвать дождь и средства для отбеливания зубов.
Новые строгие правила EPA по выбросам выхлопных газов
Кедзи сообщает, что дизельные автомобили, произведенные в США в 2010 году могут выбросить не более 0.2 грамма NOx на тормозных лошадиных сил час на 90% меньше нынешних выбросов. Новый Правила EPA не будут применяться к автомобилям, произведенным ранее. 2010.
Тракторы, бульдозеры и прочая внедорожная техника должны соответствовать требованиям новые стандарты EPA к 2015 году. Расписание судов США и Двигатели на тепловоз еще не ставились.
«Некоторые автотранспортные агентства закупают новые грузовики, бывшие планируется заменить после 2010 г., чтобы избежать затрат на резервуары для карбамида, а также покупка и транспортировка мочевины », — говорит Кедзи.
Но Том Альбрехт, аналитик по транспортному капиталу Stephens Inc. из Вирджинии, США, считает, что корпоративных перевозчиков основными покупателями большегрузных автомобилей будут продолжать нормальные циклы покупки в качестве следующего крайнего срока выбросов EPA ткацких станков в 2010 году. Альбрехт пришел к такому выводу после исследования 88 перевозчиков о планах на будущие покупки.
Новые потребности могут повлиять на мировой рынок удобрений
Кейт Стоукс, владелец Stokes Engineering и IFDC консультант по производству карбамида, говорит: «Мочевина для снижения выбросов NOx создаст новый спрос, который может поднять удобрения цены точно такие же, как при производстве этанола.«
Но Доран из заинтересованных сторон SCR говорит: «Спрос на это уровень мочевины автомобильного качества, как ожидается, не превысит 5% от мировое производство. Новое использование мочевины для управления автомобилем выбросы могут привести к увеличению инвестиций и расширению мира емкость по производству карбамида »
Как работают системы СКВ для мочевины
Мочевина SCR очищает выхлоп после сгорания. Раствор мочевины хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы. Тепло расщепляет мочевину на аммиак фактический агент, снижающий выбросы NOx. Через каталитический преобразователь, аммиак разрушает NOx до безвредного азота (N) газ и водяной пар. Выхлоп больше не является загрязнителем; атмосфера составляет около 80% газообразного азота.
Билл Херц, вице-президент по научным программам Институт удобрений, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит: «Вы слышите много о вредном влиянии удобрений на экосистемы, но немного о положительной роли мочевины в удалении загрязняющие вещества.«
Доран говорит: «Поскольку технологии SCR снижают выбросы NOx до почти нулевой, двигатели можно настроить на максимальную топливную экономичность ». Результат — экономия топлива на 3% -% и снижение выбросов углерода. выбросы диоксида.
«Выхлоп из выхлопной трубы машины с системой SCR. автомобиль на самом деле может быть чище, чем воздух вокруг него «, — сказал Доран. добавляет.
Фактически, по данным Daimler Trucks, КПД двигателя достигнутая с помощью технологии SCR в Европе, спасла клиентов более 280 миллионов литров дизельного топлива и почти полмиллиарда долларов на топливо.В то же время окружающая среда была сэкономили около 800 000 метрических тонн углекислого газа.
Проблемы дальнобойщика
«Мы обеспокоены тем, что недостаточно знаем о новом технологии карбамида «, — говорит Адам Коллум, менеджер и совладелец Hellums Trucking Co. в Деннисе, штат Миссисипи, США.
«Новый большегрузный дизельный грузовик сейчас стоит около 100 000 долларов. система SCR мочевины добавит к стоимости 10 000 долларов.На сколько больше будет ли стоить сжигаемый нами раствор мочевины? Что о поддержание? Вызовет ли мочевина коррозию? »
Доран говорит: «Мочевина может вызывать коррозию алюминия. Автомобиль SCR системы и дозаторы DEF были разработаны с учетом это и DEF всегда хранятся в соответствующих контейнерах ».
Технология BlueTec в Европе
Новые дизельные внедорожники от Daimler из Европы в США Штаты называются моделями BlueTec, потому что они оснащены Системы впрыска BlueTec SCR — технология, разработанная Mercedes-Benz уже много лет используется в грузовиках и автобусах в Европе.Для этих модели, мочевина будет поступать в картриджах, которые будут заменены при нормальном обслуживании.
Detroit Diesel Corp., торговая марка Daimler Trucks North America, объявила, что будет использовать технологию BlueTec во всех будущих грузовые автомобили.
Mercedes-Benz E320 BlueTec выиграл World Green Car 2007 года Премия года отчасти за то, что «открывает путь к сверхчистому дизельному топливу. технологии по всему миру ». Выбросы дизельного топлива BlueTec технология управления признана лучшей новой технологией 2007 года. Ассоциацией автомобильных журналистов Канады.
Планирование на будущее
Североамериканская группа заинтересованных сторон SCR встретилась для дальнейшего планирования развитие дистрибьюторской и розничной инфраструктуры для обеспечить доступность DEF в США в августе в Дирборн, Мичиган. Заинтересованные стороны включают представителей почти 200 организаций, включая производителей дизельных автомобилей, действующие и потенциальные производители DEF, топлива и оборудования дистрибьюторы и розничные торговцы, а также U.S. EPA и Министерство энергетики, согласно опросу заинтересованных сторон ЮКЖД от 11 августа выпуск новостей.
Часть работы Группы заинтересованных сторон ЮКЖД включает разработка локатора веб-сайтов для DEF, аналогичного используемому для AdBlue в Европе.
В Европе цены на AdBlue с середины 2007 г. почти удвоились. производителям трудно компенсировать рост затрат на мочевина, Today’s Trucking сообщила 18 июля 2008 г. со ссылкой на Integer Исследование.»Добавьте тот факт, что производители становятся лучше возвращается на мочевину, когда она продается как удобрение, и неудивительно цены выросли «, — говорится в отчете.
Производители DEF
Традиционные производители удобрений, вероятно, будут производить больше всего Мочевина DEF используется в США. Производители в ЮКЖД Группа заинтересованных сторон включает Agrium, Brenntag North America, Dyno. Nobel, Koch Industries, Potash Corporation of Saskatchewan и Terra Industries.
Стивен Цварт из Stamicarbon говорит: «В Европе производство AdBlue стал благом для многих производителей удобрений, которые сейчас выделяют часть своей продукции на раствор мочевины для автотранспортная промышленность »
Логистика DEF
Кейт Стоукс говорит, что доставка карбамида на заправочные станции должна не будет проблемой. «Хотя в США более 30 000 АЗС, только 2200 из них обеспечивают 97% рынок большегрузных автомобилей.
«Но в резервуарах для хранения карбамида в некоторых регионах потребуются нагревательные змеевики. чтобы раствор оставался выше точки замерзания 12 F [-11 C] «.
Pilot Travel Centres, крупнейший розничный оператор путешествий центров в США, объявили о планах развертывания, чтобы DEF доступен «на насосе» более чем в 100 центрах от среднего до конец 2009 г. в пресс-релизе от 29 сентября. Пилотные центры будут также иметь при себе предварительно упакованный DEF.
Производство водной мочевины
Тем временем Mitsubishi увеличивает производство высококачественных водный раствор мочевины для систем СКВ мочевины, согласно GreenCarCongress.com. Завод компании в Китакюсю, Япония, работает на 20% мощности около 2 миллионов литров в год. По мере увеличения спроса на SCR планируется увеличить производство до 10 миллионов литров в 2008 году и выход на 50% мощности в 2009г.
Потребность Японии в водной мочевине высокого качества составляет около 20 000 килолитров в год, но отраслевые источники ожидают его увеличения примерно до 600 000 килолитров в будущем.
Потребность в более высоком производстве и более эффективном использовании мочевины
«Новые требования к карбамиду для очистки выхлопных газов дизельных двигателей исследования по повышению эффективности его использования в качестве удобрения еще важнее «, — говорит Рамон Лазо де ла Вега, старший сотрудник IFDC. Инженер-специалист.»IFDC работает в трех основных областях, чтобы повысить эффективность использования мочевины: за счет глубокого размещения брикеты мочевины, особенно на орошаемых рисовых полях; через удобрения с контролируемым высвобождением; и путем нитрификации и ингибиторы уреазы, снижающие потери азота в воздух через улетучивание и в грунтовые воды через выщелачивание.
«Строятся и новые заводы карбамида. Например, два крупных заводы карбамида открываются в Иране и по одному в Египте, Нигерии, Оман и Россия.«
Амит Рой изIFDC говорит: «Использовались самые основные удобрения. сегодня, включая значительные улучшения в использовании мочевины в сельском хозяйстве, разработан в рамках программы удобрений американского штата Теннесси. Valley Authority (TVA) в 1950-1970-х годах, когда энергия казалась дешево. При современной технологии производства энергия эквивалент четырех баррелей нефти используется для преобразования «свободной» атмосферный азот на 1 тонну мочевины.
«Новые требования подчеркивают необходимость исследований для разработки новый ассортимент более энергоэффективных технологий не только для еда, но теперь для использования с топливом », — говорит Рой.
http://www.greencarcongress. com/2007/03/epa_issues_guid.html
30 марта 2007 г.
Green Car Congress
EPA выпускает руководство по SCR мочевины для дизельного топлива Контроль выбросов
EPA выпустило руководство по сертификации выбросов процедуры для дорожных дизелей, использующих селективный катализатор технология сокращения выбросов (SCR) для снижения выбросов NOx.Это руководство позволяет автопроизводителям впервые адаптировать технологию на легковые и тяжелые автомобили в США.
Особую озабоченность вызывает использование восстановителя. (например, AdBlue) впрыскивается в выхлопные газы перед катализатор. Без восстановителя эффективность Катализатор SCR упадет до нуля, и выбросы NOx могут увеличиться существенно. Однако многие автопроизводители рассчитывают на такие Решения СКВ мочевины как краткосрочное решение для достижения Уровня 2 Нормы выбросов Bin 5 для дизелей.
Инструктивное письмо не является постановлением, оно не устанавливает окончательный процесс сертификации, а скорее отражает агентства текущее мышление и направление.
В письме особое внимание уделяется конкретным нормативным требованиям, которые могут повлиять на сертификацию и внедрение SCR для легковые и тяжелые дизельные автомобили и тяжелые дизельные автомобили двигатели: допустимое обслуживание и регулируемые параметры.
Допустимое техническое обслуживание.Согласно существующим правилам, техническое обслуживание, связанное с выбросами, не может производиться раньше, чем 100 000 миль использования (150000 миль для двигателей средней и большой мощности) или до 100 000 миль после этого. Потому что SCR катализатор в системе СКВ мочевины не функционирует без использования восстановителя, EPA считает, что интервал в 100 000 миль применяется к катализатору SCR и всему соответствующему оборудованию, включая, но не ограничиваясь, восстановитель, восстанавливающий агент бак для хранения агента, дозирующий клапан, а также все линии и шланги.
Проблема с точки зрения OEM-производителей заключается в их невозможность оснастить автотранспорт емкостями достаточного размер, чтобы учесть этот интервал в 100 000 миль. Нормативное исправление к этому OEM-производители могут запросить изменение запланированного интервал технического обслуживания, исходя из технологической необходимости новый интервал обслуживания. EPA открыло двери для этого с рекомендательное письмо и предположил, что оно может быть подходящим для Агентство по охране окружающей среды США утвердит изменение планового технического обслуживания в масштабах отрасли, поскольку мы делали это ранее в аналогичных ситуациях.
Регулируемые параметры. Проведены сертификационные испытания по выбросам по ряду параметров, которые можно (а) физически отрегулировать и (b) повлиять на результат выбросов. EPA рассматривает SCR система, требующая восстановителя, чтобы соответствовать определению настраиваемый параметр, например, без восстановителя Контроль NOx не работает.
Это означает, что у нас есть право тестировать SCR-оборудованный автомобиль с разным содержанием восстановителя на складе бак, или, теоретически, вообще без восстановителя.Если автомобиль способен соответствовать стандарту NOx без каких-либо восстановителя, мы не будем считать, что система SCR находится в нарушение стандарта. Однако, если автомобиль превышает нормы выбросов без восстановителя в баке, мы ожидайте, что мы откажемся от сертификации, потому что дизайн будет считаться неприемлемым. Если производитель может доказать Агентству по охране окружающей среды, что их конструкция системы SCR не исчерпает возможности сокращения используемого агента и, следовательно, не превышающих нормы выбросов, мы можем определить приемлемость проекта и одобрить сертификация конструкции автомобиля.
EPA затем разделяет критерии приемлемости для систем SCR мочевины на две категории: соответствие транспортного средства и восстановитель наличие и доступность.
Соответствие автомобиля. Есть пять разных категорий для соответствие транспортного средства, и производители должны удовлетворять всем пяти:
1. Система предупреждения водителя
2. Поощрение водителя
3. Идентификация неправильного восстановителя
4. Защищенная от взлома конструкция
5.Прочный дизайн
Доступность восстановителя. EPA рассмотрит каждый производители планируют доступность восстановителя и доступность, уделяя особое внимание следующим процедур:
1. Восстановитель доступен в дилерских центрах
2. Восстановитель доступен в Truckstops
3. Резервный план
EPA также хочет видеть общественные планы образования от каждого производитель. Агентство также призывает к созданию общеотраслевой стандарт качества восстановителя и технические характеристики.Системы SCR должны быть разработаны для работы с использованием общего ряда имеющихся в продаже редуцирующих агенты. Агентство также отмечает важность наличия четкого и однозначный отраслевой идентификатор, независимо от название бренда.
DaimlerChrysler, специализирующаяся на системах SCR мочевины AdBlue, была очень приятно иметь руководство под рукой.
Mercedes-Benz приветствует и поддерживает объявление EPA на Рекомендации по избирательному каталитическому восстановлению (SCR), которые представляют важный следующий шаг для будущего принятия дизельного топлива автомобили на рынке США.Дитер Цетше, генеральный директор DaimlerChrysler
Mercedes предложит дизельные версии BLUETEC M-, Внедорожники R- и GL-класса в США начиная с CY 2008. В внедорожниках BLUETEC будет использоваться впрыск AdBlue. с SCR.
Ресурсы:
Руководство CISD-07-07 —
http://www.epa.gov/otaq/cert/dearmfr/cisd0707.pdf
ПАТЕНТЫ
Расширенный поиск Espacenet —
http: // ep.espacenet.com/advancedSearch?locale=en_EP
Поиск по номеру патентного ведомства США — http://patft.uspto.gov/
Гидроксиалкилзамещенные циклические карбамидзамещенные амины
US5457211
1995-10-10
Композиции топливные, содержащие алкилзамещенный циклический
мочевино-замещенные амины
US5455358
1995-10-03
Состав вещества для алоил- и ароилмочевин в виде азотной
оксидные восстановители в выбросах дизельного топлива
US5292351
1994-03-08
Снижение выбросов оксидов азота дизельными двигателями
US5535708
1996-07-16
Способ снижения концентрации оксида азота в
выхлоп двигателя внутреннего сгорания или системы зажигания
US5540047
1996-07-30
Снижение выбросов NOx из двигателя с помощью селективной каталитической нейтрализации
восстановление с использованием твердых реагентов
US5809775
1998-09-22
Способ обработки газа, содержащего оксид азота, с использованием
цеолит церия
US52
1999-05-04
Способ использования глушителя и устройство для
применение метода в большом дизельном двигателе
US5832720
1998-11-10
Метод снижения выбросов NOx и твердых частиц из
дизельный двигатель
US6051040
2000-04-18
Камера предварительного смешения для системы очистки выхлопных газов
US5943858
1999-08-31
Аппарат для доочистки выхлопных газов внутренних помещений
двигатель внутреннего сгорания
US6843966
2005-01-18
Дизельное топливо с низким уровнем выбросов
US5746783
1998-05-05
Катализатор избирательного восстановления и очиститель выхлопных газов двигателя
Использование того же
US2008317645
2008-12-25
Устройство для распределения текучих добавок в выхлопе
газовые системы
US2008295497
2008-12-04
Двойная инжекторная система для контроля выбросов дизельного топлива
US2008087008
2008-04-17
Способы и устройство для впрыска распыленной жидкости
US2008087739
17.04.2008
Метод определения коэффициента снижения NOx в выхлопных газах
Устройство контроля выбросов
US2007199307
2007-08-30
Аппарат очистки выхлопных газов
US2007189936
2007-08-16
Способ дополнительной закачки углеводородов, спиртов
и / или регенерационный раствор на основе восстановителя
US2006096274
2006-05-11
Способ дополнительной закачки углеводородов, спиртов
и / или регенерационный раствор типа восстановителя
US2006096274
2006-05-11
Системы нейтрализации отработавших газов
US2005198942
2005-09-15
СИСТЕМА БИМОДАЛЬНОГО КАТАЛИЗАТОРА-МОЧЕВИНА SCR ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КОНВЕРСИИ NOx
И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
US2005112045
2005-05-26
Выхлопная система для улучшенного восстановления оксидов азота и
частицы из дизельных двигателей
US2005056004
2005-03-17
Устройство для дозирования восстановителя
US2005069468
2005-03-31
Способ и устройство для дозирования восстановителя для
удаление оксидов азота из выхлопных газов
US2004047783
2004-03-11
Система очистки выхлопных газов
US2003221424
2003-12-04
Система подогрева дизельных двигателей с селективным
система каталитического восстановления
US2004226285
2004-11-18
Системы нейтрализации отработавших газов
US2004098973
2004-05-27
Системы нейтрализации дизельного топлива
US2004098971
2004-05-27
Системы нейтрализации отработавших газов
US2004098979
2004-05-27
Блок очистки выхлопных газов и измерительный прибор для
определение концентрации водно-мочевинного раствора
US2003033799
2003-02-20
Устройство для очистки выхлопных газов дизельных двигателей
US2002081239
2002-06-27
Система очистки выхлопных газов автомобилей, особенно
грузовые автомобили с дизельным двигателем
US2002023435
2002-02-28
Структурированные катализаторы для селективного восстановления азота
оксидов аммиака с использованием соединения, которое можно гидролизовать до
аммиак
US2002025905
2002-02-28
Система снижения NOx в выхлопных газах
US6805849
2004-10-19
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
JP2006029172
2006-02-02
ПРИБОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ
JP2005344597
2005-12-15
КАТАЛИЗАТОР ГИДРОЛИЗА МОЧЕВИНЫ, СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА АММИАКА И
МЕТОД ДЕНИТРАЦИИ
JP2006122792
2006-05-18
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
JP2006266192
2006-10-05
КАТАЛИЗАТОР СЕЛЕКТИВНОГО РЕДУКТОРА И ОЧИСТИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРИ
JP2006320854
2006-11-30
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР Nh4 И NOx В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ
JP2007051924
2007-03-01
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
JP2007023997
2007-02-01
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
JP2007113401
2007-05-10
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
JP2008057520
2008-03-13
Уменьшение выбросов двигателя
GB 2414692
2005-12-07
Впрыск восстановителя, управляемый ускорением двигателя
GB2396834
2004-07-07
Управление впрыском восстановителя в зависимости от двигателя
поведение
GB2397036
2004-07-14
Клапан переключения потока выхлопных газов с восстановителем
впрыск
GB2393140
2004-03-24
Состав присадки к топливу для снижения выбросов
от двигателей IC
GB2361932
2001-11-07
Улучшения каталитического восстановления NOx
GB2361653
2001-10-31
Система очистки выхлопных газов с каталитическим покрытием на внутренней стороне
Стенка выпускного патрубка
GB2452613
2009-03-11
Многоступенчатая регенерация сажевого фильтра
GB2452383
2009-03-04
Выхлопная система
GB 2452249
2009-03-04
Карбамидный камерный реактор автомобильной сырой нефти
CN201162561
2008-12-10
Очиститель выхлопных газов дизельного двигателя
CN101283169
2008-10-08
Дизельный автомобильный выхлоп и рефлектор камеры мочевины
CN101240729
2008-08-13
Способ получения аммиака из мочевины пиролизом
метод
CN101125666
2008-02-20
Выхлопная система для e.г. дизельный двигатель
DE102007002664
2008-07-24
Жидкий восстановитель, например водный раствор мочевины, дозирование
устройство, например дизельный двигатель внутреннего сгорания
DE102006061734
2008-07-03
Автомобиль напр. дизельный автомобиль, частично заполненный баком мочевины
DE102006059991
2008-06-26
Устройство контроля выбросов выхлопных газов i.е. селективный каталитический
система редукции, например дизельный двигатель
DE102007047906
2008-06-05
Каталитическая денитрификация выхлопных газов для количественной
удаление оксида азота
DE4221451
1994-01-05
Удаление азота в выхлопных газах дизельного топлива и обедненной смеси
двигатели
DE4446773
1996-06-27
Устройство для дозирования восстановителя, особенно мочевины или
водный раствор мочевины
DE10127834
2002-12-12
Устройство для очистки выхлопных газов дизельных двигателей в составе:
бак для хранения водно-мочевинного раствора и открывающаяся воздушная линия
в бак
DE10319841
2004-12-02
Мембранный насос для подачи обрабатываемой среды
выхлопные газы дизельных двигателей
DE10351222
2005-06-02
Система очистки выхлопных газов для дизельных двигателей
DE10348492
2005-05-25
Бак для жидкого мочевины для грузовых автомобилей
DE20315807
2003-12-11
Полимерный шланг для контуров водного раствора мочевины e.г. дизель
система очистки выхлопных газов
DE202004018697
2005-02-03
Система дозирования водно-мочевинного раствора в выхлопные газы
тракт транспортного средства с дизельным двигателем
DE102004048076
2006-04-06
Распылительный механизм для очистки выхлопных газов
дизельные двигатели со средой обработки, состоящей из мочевины и
вода
DE102004035119
2006-02-16
Крепежная деталь для эл.г. дизельный двигатель автомобиля
DE102005063081
2007-07-05
Каталитическая система селективного восстановления с промотированием мочевины,
для выхлопных газов дизельного двигателя
DE102006049591
2007-05-31
Устройство для очистки выхлопных газов, например, дизельный двигатель
DE102005041733
2007-03-08
Датчик жидкого раствора мочевины для восстановления азота
оксид в выхлопных газах дизельного двигателя
DE102007003860
2007-08-02
Устройство очистки выхлопных газов для e.г. дизельный мотор
автомобиль
DE102007004296
2008-04-17
Восстановитель, например раствор мочевины, система дозирования, например,
дизельный двигатель
DE102006040411
2008-03-06
ДОБАВКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ОКСИДА АЗОТА
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ МОЧЕВЫМИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЯ
ДВИГАТЕЛИ
WO2008129203
2008-10-30
СОПЛО И СПОСОБ АТОМИЗАЦИИ ЖИДКОСТЕЙ
WO2008058548
2008-05-22
ПРИБОР ДЛЯ ДОЗИРОВКИ РЕДУКТОРА И ИНЖЕКТОРА В ПРИБОРЕ
ДЛЯ ДОЗИРОВКИ РЕДУКТОРА
WO2008058635
2008-05-22
ПРИБОР ДЛЯ ДОЗИРОВКИ РЕДУКТОРА И ИНЖЕКТОРА В ПРИБОРЕ
ДЛЯ ДОЗИРУЮЩЕГО АГЕНТА
WO2008058634
2008-05-22
СИСТЕМА И СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ СНИЖЕНИЯ NOx
WO2007084691
2007-07-26
УСТРОЙСТВО, РЕАКТОР И СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА В
ВЫХЛОПНЫЙ ПОТОК ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
WO2007022926
2007-03-01
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЛЕТ МОЧИНЫ
WO2007017159
2007-02-15
ПРИБОР ДЛЯ ДОЗИРОВКИ ВОССТАНОВИТЕЛЯ
WO2007017044
2007-02-15
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
WO2006092190
2008-09-08
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
WO2006057305
2006-06-01
МОРОЗОСТОЙКИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
СИСТЕМЫ (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
WO2005029029
2005-03-31
ПРИБОР ДЛЯ ДОЗИРОВКИ ВОССТАНОВИТЕЛЯ
WO0225074
2002-03-28
БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВЫХЛОПНЫМ ГАЗОМ
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ДЫМА
WO95
1999-01-21
СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ NOx ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МАКСИМИЗАЦИИ ТОПЛИВА
ЭКОНОМИКА
WO9845581
1998-10-15
МЕТОД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ОТ
ДВИГАТЕЛЬ С ВЫГОНКОЙ МОЧИНЫ ВПРЫСКА
WO9828070
1998-07-02
МЕТОД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ОТ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПО ВПРЫСКУ МОЧИНЫ
WO9736676
1997-10-09
КАМЕРА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СМЕШЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
WO9636797
1996-11-21
СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ ОКСИДОВ АЗОТА ОТ ДИЗЕЛЯ
ДВИГАТЕЛИ
WO9506805
1995-03-09
МЕТОД СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ NOx И ЧАСТИЦ ОТ A
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
WO9502655
1995-01-26
ПРОЦЕСС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОГО ДОБАВЛЕНИЯ РЕДУКТОРА
В ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ, СОДЕРЖАЩИЙ ОКСИД АЗОТА
WO9427035
1994-11-24
Модуль и способ введения раствора мочевины в
выхлопные газы двигателя
EP1712753
2006-10-18
Способ и устройство для подачи присадки к выхлопным газам
очистка
EP1698769
2006-09-06
Система и способ закачки жидкости в газовый поток,
устройство для очистки выхлопных газов и транспортное средство с указанными
устройство
EP1612381
2006-01-04
Устройство нейтрализации отработавших газов
EP1553270
2005-07-13
Автомобиль со специальным расположением топливного бака,
вторичный глушитель и бак восстановителя
EP1503055
2005-02-02
Дозирующая колонка для раствора мочевины
EP1460031
2004-09-22
Устройство для очистки выхлопных газов автомобилей, специально для
автомобиль с дизельным двигателем
EP1380733
2004-01-14
Процесс очистки распылительного сопла для используемого раствора мочевины
для каталитического восстановления выхлопных газов
EP1366802
2003-12-03
Аппарат очистки выхлопных газов с глушителем для дизеля
двигатель
EP1357267
2003-10-29
Процесс и установка для очистки выхлопных газов
от двигателей внутреннего сгорания
EP1095692
2001-05-02
Процесс и устройство для дозирования восстановителя
EP1022048
2000-07-26
Статический смеситель и вытяжной канал для системы сгорания
EP0894523
1999-02-03
Система впрыска двигателя внутреннего сгорания
EP0718489
1996-06-26
ДЕНИТРИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛИЗАТОР, ТИП КОНСТРУКЦИИ МЕДОВАЯ ГРУППА
КАТАЛИЗАТОР ДЕНИТРИФИКАЦИИ
EP1967264
2008-09-10
Бак мочевины для транспортного средства, агрегат с дизельным двигателем
бак и указанный бак мочевины
EP1956207
2008-08-13
Каталитический нейтрализатор для снижения содержания оксида азота в
выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания
EP0617199
1994-09-28
Способ и устройство для снижения выбросов оксидов азота от
двигатели внутреннего сгорания
EP0527362
1993-02-17
Устройство для очистки выхлопных газов дизельного двигателя
FR2843612
2004-02-20
Двигатель внутреннего сгорания имеет очиститель выхлопных газов,
производит топливо с помощью водорода
FR2839340
2003-11-07
Датчик жидкого раствора мочевины для восстановления азота
оксид в выхлопных газах дизельного двигателя
FR2896587
2007-07-27
НАГРЕВАТЕЛЬ БАКА МОЧЕВИНЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
KR20070059641
2007-06-12
АППАРАТ ДЛЯ ПОДАЧИ МОЧИНЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ NOX В ДИЗЕЛЬЕ
ДВИГАТЕЛЬ
KR20050068740
2005-07-05
СИСТЕМА СЕЛЕКТИВНОГО НЕКАТАЛИТИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ NOX ТВЕРДЫМ
СУБЛИМАЦИЯ МОЧИНЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ
KR20060069630
2006-06-22
МЕТОД КОНТРОЛЯ ВПРЫСКА МОЧИНЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
KR20010059394
2001-07-06
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОКСИДА АЗОТА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ
KR20010048431
2001-06-15
СОСТАВ ТОПЛИВА
CA2433464
2002-05-16
Состав водного раствора мочевины в дизельном топливе.
IN 189440
2003-02-22
ЭМУЛЬСИФИК ДЛЯ ОБРАТНЫХ ЭМУЛЬСИЙ
RU2153391
2000-07-27
Состав как добавка для создания прозрачных стабильных растворов
и микроэмульсии с горючим жидким топливом для улучшения
горение
NZ506262
2003-10-31
Плюсы и минусы дизельных двигателей
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Дизельные двигатели
- Плюсы и минусы дизельных двигателей
Деанна Склар
Если вы подумываете о покупке нового автомобильный, сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей.Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:
PRO: Дизели имеют большой пробег. Как правило, они обеспечивают на 25-30 процентов большую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую же или большую экономию топлива, чем традиционные бензино-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и того, чего достигают стремительно развивающиеся автомобильные технологии.
CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны этих других пользователей.
Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем газ, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя, заключающееся в более высокой топливной эффективности.
PRO: Дизельное топливо — одно из наиболее эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.
CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло в выхлопную трубу, как это делают автомобили с газовым двигателем, оно не обеспечивает выдающихся скоростных характеристик. В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь — энергичный, энергичный и быстрый — тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленнее, сильнее и долговечнее.
PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.
CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать их работоспособность. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили по-прежнему оснащены водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.
PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия.Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите продержаться на одном и том же автомобиле 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.
CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и выйдет из строя система впрыска топлива, вам, возможно, придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы разобраться с ситуацией, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.
PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем. Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.
Дизельная техника постоянно совершенствуется.Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к созданию специализированных каталитических нейтрализаторов, усовершенствованных фильтров и других устройств для уменьшения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.
.