Подбор по авто. Шины и диски для Toyota RAV4 2.5 2019 года выпуска
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.
Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Rav4 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Платформа Лось — Авторевю
«Как будто под колесами снег». Дело было на асфальте, причем датском, но по-другому описать поведение новейшего кроссовера Toyota RAV4 сложно.
Вы держите в руках этот номер Авторевю как раз в те дни, когда на заводе компании Toyota под Санкт-Петербургом с конвейера сходят первые локализованные кроссоверы RAV4 нового поколения, а дилеры уже объявили цены и начали принимать заказы на такой Рафик. Но история c лосиным тестом произошла чуть раньше, в конце сентября. И не в России, а в Дании, где «новый RAV4» уже не настолько нов.
Рафик пятого поколения впервые был показан полтора года назад на автосалоне в Нью-Йорке. В США он продается с декабря 2018 года, а в Западной Европе — с весны 2019-го. И за прошедшее время RAV4 уже успел стать самым популярным кроссовером и на американском рынке, и во всем мире (за первое полугодие реализовано 446 тысяч машин), сместив с верхней строчки близнецов Nissan X-Trail и Rogue. И естественным образом попал в претенденты на звание «Европейского автомобиля года — 2020». Тут-то и началось.
В сентябре журналисты шведского издания Teknikens Värld выложили на своем YouTube-канале ролик, в котором RAV4 с трудом проезжает переставку на скорости чуть больше 60 км/ч. Шведы сделали вывод — Рафик провалил тест, он плохо настроен и ведет себя так, будто вот-вот опрокинется. Неудивительно, что ролик мигом набрал больше миллиона просмотров, и, когда через десять дней организаторы конкурса Car of the Year собрали в Дании 19 автомобилей для традиционного сравнительного теста (по месту проведения он носит название Таннис-тест), всех уже мало интересовали такие мелочи, как дизайн, комфорт и экономичность Рафика. Журналисты из жюри смотрели на RAV4 примерно как волки на лосенка.
Я тоже отправился в Данию вместе с нашим главным редактором как раз для того, чтобы прокатиться на Тойоте. Правда, нужно было держать в голове множество оговорок, потому что европейский RAV4 сильно отличается от российского. Во-первых, в Европе Рафик в 85% случаев покупают с гибридной силовой установкой, поэтому в Дании и оказался полноприводный RAV4 2. 5 Hybrid. У нас же по-прежнему будут только бензиновые моторы 2.0 и 2.5, хотя и совершенно новые.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанНовый гибрид Toyota RAV4
ТАК ЖЕ ПИОНЕРЫ Дух воплощен в совершенно новом RAV4 пятого поколения, модели, которая открывает новую эру улучшенных характеристик, возможностей и безопасности. Эти достижения основаны на первом использовании новой платформы Toyota GA-K во внедорожнике.
Благодаря низкому центру тяжести и значительно увеличенной жесткости кузова платформа нового RAV4 напрямую способствует превосходной управляемости, комфорту езды, просторному салону, лучшему в классе грузовому пространству (580 литров VDA с установленными сиденьями) и свободе создания Прочный, привлекательный дизайн с более низкими линиями крыши и капота и увеличенным дорожным просветом.Кабина не только обеспечивает больше места и комфорта, но и отличается исключительным качеством и отделкой.
Новый RAV4 остается уникальным в своем классе, предлагая покупателям самозарядную гибридную трансмиссию — выбор подавляющего большинства покупателей этой модели в Западной Европе (85 процентов в 2018 году). Новый 2,5-литровый бензиновый гибрид Dynamic Force, предлагающий 218 л.с. по DIN с передним приводом и 222 л. -класс экономии топлива и уровни выбросов.
В то же время, полноприводные системы были полностью усовершенствованы, чтобы обеспечить возможность «ездить по любой дороге». Система электрического полного привода нового RAV4 Hybrid была модернизирована и усовершенствована, чтобы обеспечить более высокие характеристики в сложных условиях и безопасное управление на скользкой поверхности.
Новый RAV4 также является первым автомобилем Toyota, использующим дополнительные функции Toyota Safety Sense, расширяющие использование передовых технологий, помогающих предотвратить аварии и обеспечивающих более эффективную помощь водителю, включая системы, которые вводят определенную степень автоматизированного вождения.
RAV4 НАСЛЕДИЕ И УСПЕХ НА РЫНКЕ
Toyota RAV4 начинала как новаторская нишевая модель, но со временем стала одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Этому можно приписать создание совершенно нового сегмента рынка, в котором сегодня представлены все крупные производители.
Теперь эта модель лежит в основе глобального бизнеса Toyota. Совокупные продажи четырех поколений по всему миру с 1994 года превысили 8.5 * миллионов, в то время как в 2017 году RAV4 был самым продаваемым внедорожником в мире и четвертой самой продаваемой моделью в целом с 810 953 продажами.
В Европе из-за высокого потребительского спроса на внедорожники рынок вырос в четыре раза за последние четыре года (что составляет 22,7% рынка новых автомобилей), и ожидается, что к 2023 году годовой объем продаж превысит пять миллионов. Объемы продаж в сегменте D-SUV остаются стабильными на уровне около 1,5 млн в год.
* Конец июня 2018 г.
НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА TOYOTA
ПЛАТФОРМА GA-K
Основой динамических качеств нового RAV4 является совершенно новая платформа TNGA K.
Это дает автомобилю основные преимущества: низкий центр тяжести, легкий вес и прочное, жесткое и сбалансированное шасси, обеспечивающее исключительную управляемость, устойчивость и награды для водителя.
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА Новая платформа делает управление автомобилем более увлекательным, в то же время обеспечивая великолепный дизайн внутри и снаружи, повышенные характеристики безопасности, которые обеспечивают большее спокойствие и больший комфорт для всех, кто находится на борту.
Самый низкий центр тяжести достигается за счет облегчения всех компонентов и их размещения ниже в автомобиле — от двигателя до сидений в кабине.Платформа также позволяет на 57% увеличить жесткость кузова RAV4, что способствует стабильной, ровной езде с превосходной управляемостью.
Платформа GA-K обеспечивает «уверенное и естественное» качество вождения, которое Toyota стремилась к новой модели: «уверенная» в том, что не реагирует отрицательно на помехи и передает чувство стабильности, и «естественная» в своей интуитивной, естественной реакции на входы водителя. Помимо преимуществ самого шасси, дальнейшие детальные измерения вносят важный вклад в его общее качество, при этом ведущие инженеры Toyota возглавляют разработку динамических характеристик нового RAV4, точную настройку его управляемости и управляемости
.Например, конструкция и расположение топливного бака были изменены для улучшения управляемости и устойчивости.Бак теперь расположен сбоку перед задней осью, так что его нагрузка равномерно распределяется между колесами, обеспечивая ровную и стабильную работу. Оптимальный баланс веса достигается не только спереди назад (51/49), но и слева направо.
Отклик от электроусилителя рулевого управления был улучшен за счет перемещения вспомогательного двигателя от стойки к стойке. Результатом является более линейное увеличение входного крутящего момента рулевого управления и меньшая нагрузка на рулевой вал, что дает более четкое и прямое ощущение водителю при увеличении нагрузки на рулевое управление и обеспечивает более точное прохождение линии на поворотах. Вместо всепогодных шин используются летние шины, что еще больше повышает точность вождения и обеспечивает высочайший тормозной путь.
Платформа GA-K RAV4 также отличается использованием системы задней подвески на двойных поперечных рычагах. Благодаря низкому центру тяжести и высокой жесткости кузова подвеску не нужно делать более жесткой для достижения динамических целей. Тем не менее, в заднюю подвеску были внесены точные настройки для повышения комфорта езды, включая более вертикальную установку амортизаторов и оптимизацию точки фиксации продольных рычагов.
Таким образом, управлениеявляется маневренным, точным и нейтральным, что дает водителю уверенность благодаря точной реакции на его использование рулевым колесом и педалью газа, а также оптимизированным схемам переключения передач.
КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН
Платформа TNGA GA-K оказалась огромным преимуществом для дизайнеров Toyota в их миссии по приданию новому RAV4 сильного характера и стиля внедорожника, которые отличают его от других моделей в своем сегменте.
ФАКТ, ЧТО TNGA представляет так много стандартизированных деталей «под кожей», упрощает процесс разработки, давая дизайнерам больше времени и возможностей для создания совершенно нового внешнего вида, внутри и снаружи.На внешние линии и детали в салоне влияют правильные многоугольные формы, которые передают силу и согласованность.
Мощный дизайн в сочетании с уникальной новой гибридной трансмиссией с самозарядкой придает новому RAV4 выдающиеся качества, необходимые для привлечения клиентов на высококонкурентном рынке, в частности, для завоевания продаж людям, плохо знакомым с этой моделью и брендом Toyota.
Ключевые элементы в создании этого удара включают увеличение дорожного просвета, использование колес большого диаметра и приспособление автомобиля к различным типам использования.
Внешний вид мощный и индивидуальный, с твердой формой, которая простирается от передней части автомобиля по бокам до задней части, создавая ощущение большой массы и подлинных возможностей внедорожника. Спереди акцент делается на ширину и прочность, а нижней части бампера добавлен дополнительный объем. Аналогичный эффект наблюдается и в задней части, где горизонтальная линия, созданная задними фонарями и задним стеклом, резко наклонена вниз по каждому краю, притягивая взгляд к задним колесам и выражая влияние «многоугольника» на дизайн.
Кабина отличается высокими сенсорными качествами и точностью исполнения. Поверхности с покрытием soft-touch изобилуют, в том числе приборной панелью и дверными панелями. Применяются согласованные узоры, текстуры, цвета и окружающее освещение с симметричными формами и использованием полигонального мотива, наблюдаемого в концептуальной модели Toyota FT-AC (Future Toyota — Adventure Concept, премьера которой состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году). Распределительное устройство тоже новое, с аккуратно встроенными кнопками и приятными на ощупь элементами управления, такими как кнопка / диск для регулировки кондиционера
Низко расположенная приборная панель — еще одно преимущество платформы TNGA — имеет мощные горизонтальные линии, которые переходят в дверные панели, подчеркивая большую ширину кабины и позволяя водителю лучше видеть дорогу впереди. Большая открытая центральная консоль между передними сиденьями гармонирует с уютным и функциональным интерьером внедорожника. Особое внимание было уделено обеспечению большого количества полезных и легкодоступных вещей для водителя и переднего пассажира.
Платформа TNGA также помогает обеспечить впечатляющее пространство в салоне, лучшее в своем классе грузовое пространство и всесторонний комфорт. При установленных сиденьях объем багажного отделения составляет 580 литров, что на 79 литров больше, чем у RAV4 Hybrid предыдущего поколения. Уменьшение переднего и заднего свесов на комбинированные 35 мм (-5 мм спереди, -30 мм сзади) означает, что новая модель короче в целом на 5 мм (4600 мм) и сохраняет маневренность, но при этом колесная база увеличена на 30 мм. (2690 мм), что обеспечивает более просторную кабину.
Чтобы добавить к целеустремленной широкой стойке новой модели, общая ширина увеличилась на 10 мм (1855 мм), а передний и задний протекторы были увеличены. При этом общая высота снижена на 10 мм.
КОМФОРТ И УДОБСТВО НА БОРТУ
Обеспечение лучшего кругового обзора было ключевым моментом в процессе проектирования RAV4. Платформа TNGA позволяет опускать капот на 15 мм ниже, увеличивая угол обзора водителя вперед на два градуса, а наружные зеркала заднего вида на передних дверях перемещены в нижнее положение.Передние стойки стали тоньше, линия ремня была занижена, а вид сзади с сиденья водителя был улучшен за счет увеличения задних боковых окон и создания нового цифрового зеркала заднего вида (подробности см. В разделе «Оборудование»).
Комфорт водителя и чувство контроля за рулем являются важными факторами, а новое шасси TNGA позволяет управлять автомобилем в более удобной позе, не отвлекая внимание от превосходного вида дороги, определяющего качество внедорожников.Точка бедра водителя снижена на 15 мм, а диапазон регулировки рулевого колеса увеличен на 50%. Это, вместе с большим диапазоном регулировки сиденья и точным расположением педалей и подлокотника, гарантирует, что больше клиентов смогут найти свое идеальное положение во время вождения.
Комфорт для пассажиров на задних сиденьях был улучшен за счет добавления 40 мм к расстоянию между левой и правой парой, более просторных ниш для ног сзади и двух вентиляционных отверстий. За счет увеличения угла открывания задних дверей и уменьшения расстояния от точки бедра до качающейся панели стало проще садиться в автомобиль и выходить из него, а также доступ к детским сиденьям.
Грузовое пространство за задними сиденьями было увеличено и более удобным для пользователя, в частности, благодаря полностью плоскому полу и длине, увеличенной на 60 мм, чтобы обеспечить лучшую в своем классе вместимость, на 79 литров больше, чем у предыдущего, четвертого поколение РАВ4. Гибкость спроектирована таким образом, что пространство можно легко адаптировать для увеличения грузового пространства при необходимости: при сложенных задних сиденьях новый RAV4 может вместить 29-дюймовый горный велосипед без необходимости снимать колеса.
Имеется регулируемая по высоте двухуровневая доска настила, которую можно перевернуть, когда нужно перенести грязные предметы.Задние сиденья имеют функцию складывания в пропорции 60:40, а с каждой стороны багажника есть сетки для хранения. Умные детали включают ручку на задней двери, которая может служить в качестве подвески, и заднюю дверь с электроприводом и функцией громкой связи.
ТРАНСМИССИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новый 2,5-литровый гибридный двигатель Dynamic Force сочетает в себе топливную экономичность и эффективность выбросов, а также бесшумную работу с большей мощностью и большей отзывчивостью.
ПОЛНАЯ СИСТЕМА Максимальная мощность 222 л.с. / 163 кВт по DIN в полноприводной модели (218 л.с. по DIN / 160 кВт с передним приводом) по сравнению с 197 л.с. / 145 кВт по стандарту четвертого поколения, сигнализация как новейшая гибридная технология Toyota с самозарядкой не лишена силы; разгон из состояния покоя до 100 км / ч занимает всего 8.1 секунда.
Предложение «мощность без компромиссов» дает новому RAV4 уникальное преимущество в своем классе, а благодаря улучшенным характеристикам, управляемости и эффективности этот новый гибрид, как ожидается, будет обеспечивать еще большую долю продаж. Toyota ожидает, что этот показатель вырастет с нынешних 85% до 90% для новой модели в Западной Европе. Тем не менее, совершенно новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском также был разработан для удовлетворения требований других мировых рынков.Этот двигатель будет доступен на некоторых европейских рынках с механической или автоматической коробкой передач.
Гибридная система Toyota с самозарядкой четвертого поколения дебютирует в новом RAV4, обеспечивая множество преимуществ. Ключевые компоненты, включая блок управления мощностью (PCU) и никель-металлогидридную батарею, более компактны и легче по весу, а трансмиссия и трансмиссия были спроектированы так, чтобы снизить электрические и механические потери. Новый аккумуляторный блок на 11 процентов легче, чем раньше, а потери при передаче уменьшены на 25 процентов по сравнению с предыдущей системой.
В системе используется новый 2,5-литровый двигатель Hybrid Dynamic Force от Toyota, четырехцилиндровый агрегат с прямым и непрямым впрыском, который обеспечивает лучший в своем классе расход топлива и выбросы для нового RAV4: экономия топлива в смешанном цикле составляет 4,4 л / с. 100 км * (коррелированный NEDC AWD-i), выбросы CO 2 от 100 г / км * (коррелированный NEDC AWD-i). Рабочие характеристики также поддерживаются новой конструкцией коробки передач с главной передачей в сборе с дифференциалом предварительной нагрузки. Для водителя результатом является лучшее ускорение с места, повышенная эффективность на более высоких скоростях, в целом более плавное и линейное ускорение и лучший контроль при замедлении.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYBRID DYNAMIC FORCE 2,5 ЛИТРА
2,5-литровый гибридный динамический силовой двигатель — это совершенно новый агрегат, который значительно превосходит своего предшественника, обеспечивая лучший баланс между экономией топлива и мощностью и достигая теплового КПД мирового класса. В самозарядной гибридной трансмиссии RAV4 выбросы CO 2 составляют всего от 100 г / км * (AWD-i с 17-дюймовыми колесами), в то время как максимальная полная мощность системы составляет 218 л.с. / 160 кВт для модели FWD и 222 л.с. DIN л.с. / 163 кВт с AWD-i.
Двигатель выполнен по циклу Аткинсона и имеет более длинный ход, чем его предшественник — 87,5 x 103,4 мм по сравнению с 90,0 x 98,0. Он также работает с более высокой степенью сжатия 14,0: 1 (по сравнению с 12,5: 1 у предыдущего устройства). Он оснащен D-4S прямым и непрямым впрыском топлива и интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения — электрическим VVT-iE на впуске и гидравлическим VVT-i на выпуске. Диапазон фаз газораспределения для впуска и выпуска был увеличен.
Обширный диапазон технических характеристик, направленных на улучшение сгорания и снижение потерь на трение, помог новому двигателю достичь высокой мощности, лучшего топливного КПД, низкого уровня выбросов выхлопных газов и высокого пикового теплового КПД 41%.Головки цилиндров спроектированы таким образом, чтобы создавать сильные колебания, с увеличенным углом клапана и покрытыми лазером седлами клапанов. Регулируемая система охлаждения с электрическим водяным насосом и электрическим термостатом используется для улучшения сгорания за счет поддержания необходимой температуры. Также имеется полностью регулируемый масляный насос для эффективного управления давлением моторного масла.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ Полноприводной привод (AWD- i)
Toyota вносит усовершенствования в свою интеллектуальную технологию полного привода (AWD-i) в новом RAV4, чтобы обеспечить улучшенные характеристики, возможности и управляемость в любых условиях вождения, добавляя к этой модели духа «куда угодно» и удовольствия от вождения.Его впечатляющие характеристики полного привода на дороге и бездорожье еще больше выделят новый RAV4 среди конкурентов благодаря надежным характеристикам на поворотах и сцеплению с дорогой в любых условиях.
RAV HYBRID СО ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ AWD- i СИСТЕМА
Новый RAV4 Hybrid оснащен значительно усовершенствованной и более мощной системой электрического полного привода AWD-i, которая идет без каких-либо штрафов: она обеспечивает лучшую экономию топлива при движении по городу, более тихую работу на высоких скоростях и лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге.Он также более компактен и легче по сравнению с системами механического полного привода, поэтому расход топлива и упаковка транспортного средства не ухудшаются.
Система эффективно генерирует крутящий момент, используя мощность от гибридной системы транспортного средства и дополнительного двигателя на задней оси. Такая конструкция снижает потери энергии, снижает вес и оптимизирует работу полного привода в различных условиях движения.
По сравнению с моделью четвертого поколения максимальный крутящий момент на задние колеса увеличился на 30%, с 953 до 1300 Нм, что соответствует или превышает крутящий момент, достигаемый механическими системами, и обеспечивает более устойчивую работу, например, при трогании с места. на рыхлых, скользких поверхностях.Кроме того, разделение передних / задних колес может варьироваться от 100: 0 до 20:80, в зависимости от условий движения.
Электрическая система AWD-i автоматически оптимизирует передаточное число в соответствии с условиями движения, обеспечивая улучшенную управляемость, стабильность и внедорожные характеристики, особенно в точном прохождении линии на поворотах на скользкой дороге, давая водителю сильное ощущение того, что все четыре колеса находятся в движении. в хорошем контакте с дорогой.
Механическая система полного привода на новом RAV4 2.0-литровая бензиновая вариаторная трансмиссия с прямым впрыском топлива оснащена первой системой динамического управления крутящим моментом Toyota с функцией отключения заднего привода. Благодаря двойным муфтам на задней оси, он управляет распределением крутящего момента между левым и правым задними колесами, обеспечивая стабильную работу и точную реакцию на действия водителя при поворотах как на сухой, так и на скользкой дороге.
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ AWD
Полноприводные характеристики нового RAV4 еще больше улучшены благодаря внедрению интегрированного управления AWD (AIM), уникальной функции в своем классе.Это автоматически регулирует различные системы автомобиля — усилитель рулевого управления, управление тормозами и дроссельной заслонкой, режим переключения передач и распределение крутящего момента — в соответствии с выбранным режимом движения. В новом RAV4 Hybrid AWD-i водитель может переключаться из нормального режима в режим Eco или Sport. При выборе спортивного режима AIM изменяет усилитель рулевого управления, график переключения дроссельной заслонки и распределение крутящего момента, чтобы добиться лучших характеристик на дороге.
БОЛЬШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ «ПОБЕГА» С РЕЖИМОМ TRAIL
RAV4 Hybrid получил более высокий уровень возможностей с введением нового автоматического управления дифференциалом повышенного трения — Trail Mode — который обеспечивает наилучшее сцепление и контроль на поверхностях с низким сцеплением.Он также может оказать ценную помощь в сложных условиях бездорожья.
При использовании RAV4 Hybrid четвертого поколения возникла опасность того, что транспортное средство застрянет на мель, если ведущее колесо потеряет контакт с землей на очень неровной местности. На новой модели, активировав режим Trail Mode (с помощью кнопки на центральной консоли), можно затормозить свободно вращающееся колесо и направить крутящий момент на заземленное колесо. Управление дроссельной заслонкой и схема переключения передач также адаптированы, чтобы помочь водителю продолжать движение.
* Ориентировочная стоимость подлежит окончательной омологации
ОБОРУДОВАНИЕ И NEW TOYOTA SENSE БЕЗОПАСНОСТИ
Спецификации оборудования для нового RAV4 демонстрируют, как Toyota продолжает применять технологии для внедрения полезных инноваций в области безопасности, комфорта и повседневной практичности.
ДОСТУПНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ в стандартной комплектации или в качестве опции, в зависимости от класса модели, включают люк с электроприводом, вентилируемые сиденья, беспроводную зарядку для смартфонов и до пяти USB-портов в салоне для подключения или зарядки нескольких устройств.
Новый RAV4 предлагает щедрые спецификации оборудования для всего своего модельного ряда в Европе, при этом все модели в стандартной комплектации оснащены последней версией Toyota Safety Sense и функцией экстренного вызова E-call.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ TOYOTA SENSE SENSE
С момента своего появления в 2015 году компания Toyota взяла на себя обязательство по демократизации передовых технологий безопасности в своих автомобилях, внедрив систему Toyota Safety Sense для более чем десяти миллионов новых автомобилей по всему миру.Активные системы безопасности Toyota Safety Sense обеспечивают эффективные средства предотвращения столкновений или смягчения последствий аварии путем предупреждения водителя, подготовки систем безопасности для оптимальной работы и, при необходимости, включения автоматического торможения или помощи при рулевом управлении.
В своем стремлении к созданию общества безопасной мобильности и достижению конечной цели свести к минимуму количество смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, Toyota продолжила разработку Toyota Safety Sense для усовершенствования и улучшения систем безопасности при эксплуатации.Toyota Safety Sense второго поколения дебютирует на новом RAV4 пятого поколения, где он входит в стандартную комплектацию всех моделей линейки.
Усовершенствованная система включает однообъективную камеру и радар миллиметрового диапазона с улучшенными характеристиками, позволяющими расширить возможности обнаружения опасностей и расширить их функциональные возможности. Блок также стал меньше, поэтому у водителя появляется еще более широкое поле зрения.
Toyota Safety Sense второго поколения включает в себя обновленные версии системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD), интеллектуального адаптивного круиз-контроля (iACC), предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления (LDA w / SA), системы помощи при дорожных знаках ( RSA) и автоматический дальний свет (AHB).Кроме того, он представляет систему отслеживания полосы движения (LTA), которая обеспечивает более продвинутую поддержку при вождении.
Функциональные возможности системы предупреждения столкновений (PCS w / PD) были расширены, так что теперь она может обнаруживать пешеходов на дороге впереди, а также при слабом освещении, а также при дневном свете. Он также имеет дополнительную возможность распознавать велосипеды на пути транспортного средства * на относительной скорости примерно от 10 до 80 км / ч в светлое время суток. Что касается транспортных средств, система может определять риски столкновения на скоростях от нуля до 180 км / ч.Если он рассчитывает неизбежный риск столкновения, он предупредит водителя и подготовит тормоза (Pre-Crash Brake Assist) для достижения максимального тормозного усилия. Если водитель бездействует, он активирует автономное экстренное торможение, которое может снизить скорость автомобиля до 40 км / ч, потенциально останавливая автомобиль и избегая столкновения.
Новый интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC) также может работать вместе с автомобильной системой помощи при указании дорожных знаков. Когда автомобиль движется с постоянной, предварительно установленной скоростью, iACC может распознавать новые ограничения скорости на основных дорогах и позволять водителю регулировать скорость, чтобы не выходить за эти пределы, просто с помощью переключателей на рулевом колесе.
СистемаRoad Sign Assist (RSA) была усовершенствована и теперь способна распознавать более широкий спектр предупреждений и команд о дорожных знаках, отображая информацию на мультиинформационном дисплее водителя.
Toyota Safety Sense RAV4 включает новую функцию Lane Tracing Assist (LTA), которая обеспечивает определенную степень поддержки автоматизированного вождения. LTA отслеживает разметку линий на автомагистралях и основных маршрутах и применяет систему помощи при рулевом управлении, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения при движении со скоростью более 50 км / ч.Это может снизить риск столкновения и снизить нагрузку на водителя при длительных поездках по автомагистралям.
Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и система отслеживания полосы движения работают вместе при медленном движении с остановками и движением, отслеживая движущийся впереди автомобиль в пределах полосы движения, поддерживая безопасное расстояние и скорость, останавливая автомобиль при необходимости и плавно трогаясь с места при движении поток возобновляется. Это может облегчить водителю большую часть стресса при вождении в условиях медленного движения и значительно снизить риск типичных наездов сзади на низкой скорости.
СистемаLane Departure Alert with Steering Assist (LDA w / SA) также была улучшена, чтобы она могла распознавать обочины дороги на прямых дорогах, где нет четкой разметки полосы движения. Если системе трудно или невозможно обнаружить разметку полосы движения, например, при движении в плотном потоке, она будет отслеживать путь впереди идущего автомобиля с помощью камеры и радара, установленных на передней панели. Кроме того, в сочетании с LTA он выполняет корректирующую операцию рулевого управления при обнаружении съезда с полосы движения без намерения водителя.
ОСОБЕННОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ
Уровень Active приветствует покупателя в мире RAV4 рядом стандартных функций, таких как TSS, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, светодиодные фары, запуск кнопки, семидюймовый аудиодисплей и 4,2-дюймовый TFT-дисплей. информационный дисплей.
Также доступны такие функции, как 18-дюймовые легкосплавные диски, интеллектуальный вход, мягкая отделка салона, большие экраны дисплеев, кожаная обивка, светодиодные фары для проектора, заднее защитное стекло и дверь багажного отделения с электроприводом.
МОДЕЛЬ СТИЛЯ
Модель Style будет выделяться своим двухцветным лакокрасочным покрытием, поразительным контрастом между цветом кузова (на выбор четыре) и черной секцией крыши, плюс проекторные светодиодные фары и черные 18-дюймовые легкосплавные диски. Спортивные сиденья в салоне, черная обивка потолка и синие акценты подчеркивают характерные черты автомобиля. Доступен широкий спектр пакетов опций и аксессуаров, поэтому владельцы могут оборудовать свой RAV4 в соответствии со своими предпочтениями.
НОВОЕ ЦИФРОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Новый RAV4 помогает водителям лучше видеть окружающую обстановку с помощью нового цифрового зеркала заднего вида — впервые Toyota. Его можно использовать как обычное электрохромное зеркало с автоматическим затемнением, непосредственно отражающее дорогу и движение за автомобилем, или как цифровой монитор с гораздо более широким полем обзора.
Одним нажатием переключателя он представляет изображения в реальном времени, переданные с регулируемой камеры высокой четкости, установленной высоко на заднем окне RAV4.Это обеспечивает хороший обзор, например, когда большие предметы в грузовом отсеке или высокие пассажиры на задних сиденьях закрывают поле зрения водителя. Камера также обеспечивает более широкое поле зрения, и водитель может использовать сенсорное управление для настройки изображения, включая функцию масштабирования.
МОНИТОР ПАНОРАМНОГО ВИДА, ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК И АУДИОСИСТЕМА JBL
Дополнительные функции премиум-класса, доступные в новом RAV4, включают в себя монитор PanoramicView, который обеспечивает водителю круговой обзор в реальном времени области вокруг автомобиля, в том числе с высоты птичьего полета сверху.Это полезно как на бездорожье, чтобы лучше преодолевать сложную местность, так и при маневрировании в ограниченном пространстве, где опасность может скрываться за пределами прямой видимости водителя.
Открытый и просторный салон можно еще больше улучшить с помощью открывающегося панорамного люка. Что касается развлечений на борту, Toyota работала с партнером премиум-класса JBL, чтобы обеспечить уникальный и захватывающий опыт. Созданная специально для нового RAV4, аудиосистема JBL обеспечивает концертное качество звука благодаря архитектуре с девятью динамиками.Он оснащен рупорными высокочастотными динамиками JBL, новым мощным сабвуфером и усилителем с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГ
Подключенные услуги также будут предлагаться на новом RAV4. Это совершенно новое приложение обеспечивает клиентам доступ к многочисленным функциям, обеспечивающим удобство и спокойствие, включая руководство «Последняя миля», «Отправить в автомобиль», «Найти мою машину», «Вождение» и «Напоминание о техническом обслуживании».
* Функциональные возможности системы могут отличаться в зависимости от рынка
ЁСИКАЗУ САЕКИ — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР
YOSHIKAZU SAEKI присоединился к Toyota в 1987 году и сыграл ключевую роль в развитии Toyota Avalon и Camry, а также бренда Lexus.В последнее время активно участвовал в глобальной экспансии Toyota, используя свой опыт в разработке новых технологий, платформ и моделей. Как главный инженер нового RAV4 он объясняет свои амбиции в отношении автомобиля.
«RAV4 занял прочное место на рынке с момента своего появления 25 лет назад. Компания завоевала постоянных поклонников по всему миру, постоянно развиваясь, чтобы реагировать на меняющиеся потребности клиентов. Что касается нового RAV4, мы решили создать продукт, который понравится следующему поколению клиентов.
«Первое, что мы рассмотрели, это то, как мы можем переопределить ценность продукта RAV4. Мы рассмотрели фундаментальную причину его существования и подумали о том, как создать внедорожник, который сможет выдержать испытание временем — которое может прослужить следующие 25 лет.
«Никогда не бывает легко создать новую концепцию на таком строго сегментированном и все более конкурентном рынке. Нам нужно было произвести впечатление на клиентов, вдохновить их автомобилем, который имеет исключительное присутствие, и подчеркнуть преимущества владения им.На этой основе мы разработали RAV4 пятого поколения.
«Начиная с модели первого поколения, у RAV4 было два общих взгляда:« ходовые качества, подходящие для любой дороги »и« удобный интерьер, подходящий для любой ситуации ». Моей миссией было развить эти взгляды.
«Это означает, что RAV4 должен обладать сильным внешним видом и надежной прочностью на любой дороге, предлагая водителю и пассажирам вождение без стресса.
«В самом начале процесса проектирования мы думали о том, как лучше всего развить первоначальную концепцию.Это привело нас к новой концепции приключений и изысканности. Adventure передает простое и убедительное сообщение о том, что водители могут ездить куда угодно, выражая ваку-доки — эквивалент «душераздирающего азарта» на японском языке. Утонченность выражается в изысканном дизайне, который вписывается в городскую среду.
«Сочетание этих контрастных элементов усиливает уникальную ценность нового RAV4. Кроме того, его широкая стойка, большие шины и увеличенный дорожный просвет создают сильный имидж, который еще больше подчеркивается темой дизайна многоугольника и универсальными возможностями автомобиля.Просто глядя на новый RAV, возникает желание сесть и куда-нибудь поехать.
«В том, что касается характеристик автомобиля, управляемости и устойчивости, мы определили ключевую концепцию как« Уверенность и естественность »- с чувством водителя в основе всего. Как команда, мы прилагаем огромные усилия для улучшения впечатлений от вождения, уделяя особое внимание улучшению контакта шин с землей, стабильному и естественному прохождению поворотов, а также плавному и отзывчивому вождению.
«Мы улучшили характеристики RAV4, чтобы он соответствовал требованиям любой дороги.В то время как обычная подвеска внедорожника обеспечивает дискомфортную и неотзывчивую езду в условиях бездорожья, RAV4 обеспечивает комфорт седана и приятную езду ».
Эй, ты — RAV Star
Приговор
7,6 / 10Соревнование в компактном кроссовере кажется таким жарким, насколько это возможно.По мере того, как клиенты требуют этих двухрядных и пятидверных автомобилей с высокой посадкой, автопроизводители, стоящие за ними, вкладывают ресурсы в создание более совершенных кроссоверов. Это означает, что в излюбленном автомобильном сегменте Северной Америки все чаще используются больше технологий, больше стиля, более приятный интерьер и передовая безопасность.
Показательный пример — Toyota RAV4 2019 года выпуска. Его предшественника было трудно рекомендовать, когда Honda и Mazda создавали такую превосходную конкуренцию. Но Toyota удвоила свои усилия в рамках последней модернизации RAV4, добавив гораздо более приятную и удобную кабину, а также множество технологий активной безопасности, которые доступны в качестве стандартного оборудования.
Но если вы надеялись, что новый RAV4 сможет бросить вызов Honda CR-V, не говоря уже о Mazda CX-5, на извилистой дороге, не делайте этого. У этой Тойоты все еще есть гудящая трансмиссия с шумным, резким двигателем; вялая передача; и скучное обращение. И, что, возможно, более важно для клиентов, новая Toyota не слишком много делает, чтобы превзойти своих конкурентов с помощью грузового пространства или технологий в салоне.
Баллы обновлены до новой рейтинговой системы в марте 2021 года. Рейтинги транспортного средства относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Цены на RAV4 2019 года начинаются с 25 500 долларов.Это делает его самым дорогим компактным кроссовером-внедорожником по базовой цене, едва обойдя Jeep Cherokee (25 490 долларов США), но при этом он стоит дороже, чем Honda CR-V (24 350 долларов США), Mazda CX-5 (24 350 долларов США), Kia Sportage (23 750 долларов США), Ford. Escape (24 105 долларов), Nissan Rogue (24 920 долларов), Chevrolet Equinox (23 800 долларов) и Hyundai Santa Fe (24 250 долларов).
Наша ограниченная отделка салона представляет собой самые высокие спецификации для RAV4 2019 года и начинается с головокружительных 33 500 долларов. Добавление новой полноприводной системы с вектором крутящего момента стоит 1400 долларов, в то время как наш тестовый автомобиль также оснащен погодным пакетом Limited Grade за 1015 долларов (рулевое колесо с подогревом; передние сиденья с подогревом и вентиляцией; откидывающиеся задние сиденья с подогревом; и датчик дождя. дворники), навигационная система Entune за 580 долларов и аудиопакет JBL, а также пакет передовых технологий ограниченного класса за 1025 долларов (бесконтактный ключ, открываемая ногой задняя дверь, 360-градусная камера и беспроводная зарядная панель).Вместе с панорамным люком на крыше по очень разумной цене (200 долларов) и комплектом напольных ковриков за 269 долларов, тестовая цена этого RAV4 Limited составляет 39 034 доллара. Это почти так же дорого, как и эта машина.
22 Фото
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Коренастый и угловатый RAV4 2019 года — далеко не самый привлекательный автомобиль в своем сегменте.Но в отличие от своего предшественника, который, как казалось, был разработан комитетом, здесь есть некоторая индивидуальность и чутье. Обширная история внедорожников Toyota побудила дизайнеров RAV4 принять прочный стиль, который выглядит почти целенаправленно. Верхний элемент впуска создает впечатление, что RAV4 имеет удобный угол въезда, в то время как сама решетка более чем немного вдохновлена симпатичным 4Runner от Toyota.
Профиль также выглядит стильно благодаря агрессивно наклоненной стойке D и квадратным колесным аркам.Сзади неуклюже выступают задние фонари, а общий дизайн напоминает нам Lexus старого поколения. Даже в топовой комплектации Limited есть черный пластиковый бампер, который кажется старым и дешевым. В целом, внешний вид как бы кричит: «Я способный, правда, способный!»
Кабина продолжает эту тенденцию, но исполнение намного приятнее. Сидя на удобном сиденье водителя с хорошей подкладкой, основные интерфейсы кажутся прочными и солидными. Рычаг переключения передач имеет большую квадратную ручку и расположен на высокой центральной консоли, что придает кабине RAV4 ощущение кабины.В салоне доминирует приземистая горизонтально ориентированная приборная панель, отделанная привлекательной искусственной кожей на нашем тестере Limited. Рулевое колесо маленькое, с толстым ободом и соответствующей набивкой. В целом новый RAV4, по крайней мере, приятнее смотреть из-за руля.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10К тому же здесь гораздо приятнее посидеть.Эти передние кресла на удивление широкие и удобные, с большими боковыми валиками. Было бы неплохо расширить диапазон регулировки, но новые сиденья — определенная модернизация по сравнению с сиденьями последнего поколения. То, что наш тестер включает опциональную функцию обогрева / вентиляции спереди, является просто бонусом.
Второй ряд — тоже без штрафной, с достаточным пространством для ног и головы. С сиденьем водителя, установленным для вашего шестифутового и дюймового автора, у нас все еще было достаточно места на заднем ряду. Двери широко открываются и обеспечивают достаточно большой проем, поэтому входить и выходить легко.Сиденье также приятно мягкое, а угол наклона спинки правильный. В целом, мы не будем жаловаться на поездку во втором ряду RAV4.
Объем грузовых перевозок конкурентоспособен, но далеко не опережает их. Toyota утверждает, что за вторым рядом есть 37,5 кубических футов пространства, и эта цифра увеличивается до 69,8 куба при сложенной скамейке. Это меньше, чем у Honda CR-V (37,6 / 75,8) и Hyundai Santa Fe (35,9 / 71,3), но больше, чем у Mazda CX-5 (30,9 / 59,6) и Ford Escape (34/68).
Шум, вибрация и резкость в целом хороши, хотя Toyota нужно заткнуть намордник стандартному 2,5-литровому двигателю RAV4. Под тяжелым дросселем его гудение разносится по кабине. По возможности избегайте полностью открытой дроссельной заслонки.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном расположена в стиле планшета, наверху центральной консоли.На дисплее, зажатом между кнопками быстрого доступа и физическими регуляторами громкости и настройки, отображается последняя версия информационно-развлекательной системы Toyota Entune — Entune 3.0.
Привлекательный экран основан на темной теме, которая приятна для глаз как днем, так и ночью. Он имеет знакомую архитектуру, поэтому у клиентов старых продуктов Toyota не должно возникнуть проблем с привыканием к расположению различных меню и систем. Новичкам помогают физические кнопки на каждой стороне экрана, которые обеспечивают немедленный доступ к основным разделам информационно-развлекательной системы.Сам дисплей привлекателен и быстро реагирует на ввод. Это скромная установка, которая должна стать надежным помощником в повседневном использовании.
Apple CarPlay наконец-то является стандартным, но поклонникам операционной системы Google Android придется полагаться на стандартный интерфейс Toyota, поскольку RAV4 не поддерживает Android Auto. Это может измениться в будущих продуктах и, как мы надеемся, будет включать модернизацию для владельцев старых автомобилей.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10RAV4 2019 года — безобидный спутник в повседневном вождении, без жалоб справляющийся с утомительными обязанностями проезда от бампера до бампера и ускорением стоп-сигнала.В основе этих скромных талантов лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который вырабатывает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.
Эти цифры не являются ни захватывающими, ни недостаточными — RAV4 может идти в ногу с темпом движения без напряжения, и это хорошо, потому что двигатель плохо звучит при большой нагрузке. Вне линии есть подходящий крутящий момент, хотя на скоростях автострады более тяжелый дроссель необходим для прохождения. Но отсутствие более мощного варианта противостоять дополнительным двигателям с турбонаддувом, которые несут конкуренты RAV, бросается в глаза.
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка RAV4 просто нормальная. Он слишком много охотится при переключении на пониженную передачу и слишком расслаблен при переключении на повышенную, даже в спортивном режиме. Да, RAV4 получит множество режимов вождения на 2019 год. У нас не было причин пробовать режимы Грязь / Песок, Снег или Камень / Грязь, и мы очень сомневаемся, что любой из потребителей RAV4 это сделает. Помимо системы полного привода с вектором крутящего момента, здесь нет настоящего внедорожного оборудования, о котором можно было бы говорить — если вам нужна коробка передач с низким диапазоном или блокировка дифференциала в Toyota, планируйте покупку 4Runner.
Это не умаляет достоинств полного привода. Система векторизации крутящего момента придает RAV4 заметную бодрость при разгоне на выходе из поворотов. CUV чувствует себя более энергичным и интересным, когда возвращается к власти, и это хорошо — большую часть времени он чувствует себя безжизненным и скучным в поворотах.
В целом, RAV4 не хватает маневренности Honda CR-V или агрессивного характера управления и острого рулевого управления Mazda CX-5. Вместо этого он сильно катится из стороны в сторону и мало общается со своим водителем.По крайней мере, он удобен на неровных дорогах и не проявляет особого плохого поведения.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Вот несколько ярких похвал Toyota: она создает одни из самых безопасных новых автомобилей по эту сторону от Volvo.Каждая версия RAV4 стандартно поставляется с Toyota Safety Sense 2.0, всеобъемлющим пакетом безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с защитой пешеходов и велосипедистов (обнаружение пешеходов работает даже в условиях низкой освещенности), предупреждение о выезде с полосы движения с помощь в рулевом управлении, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет, которые работают вместе со стандартными светодиодными фарами. Среди конкурентов вплотную подходит только Honda.
Ни один из крупных краш-тестеров не пробовал RAV4 2019 года.Тем не менее, модель 2018 года была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения как лучший выбор безопасности, а Национальная администрация безопасности дорожного движения в целом оценила ее на пять звезд. CUV предыдущего поколения прошел краш-тест NHTSA с небольшим перекрытием спереди только со стороны пассажира. Невероятно вероятно, что улучшенный 2019 получит рейтинг Top Safety Pick Plus при сохранении общей пятизвездочной оценки NHTSA.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Наша полноприводная Toyota RAV4 2019 года дает оценку EPA 25 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 28 вместе взятых.У модели с передним приводом эти цифры увеличиваются до 26 городов, 35 шоссе и 30 вместе взятых. Эти цифры относятся к обычному 87-октановому топливу.
Если экономия топлива важна, Toyota скоро представит гибрид RAV4. У прошлогодней модели 34 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон вместе взятые. Мы ожидаем, что гибрид RAV4 следующего поколения улучшит эти показатели как минимум на пару пунктов.
Участники:
Внешний вид имеет значение
Что это такое: Toyota RAV4 — самый продаваемый компактный кроссовер компании, который в 2018 году немного обошел Nissan Rogue (427–412 000).Единственный предлагаемый двигатель — 2,5-литровый, выдающий приличные 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Удивительно, но вместо бесступенчатой коробки передач у него восьмиступенчатый автомат. Передний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен.
Ключевые конкуренты: Nissan Rogue, Honda CR-V, Chevrolet Equinox
Базовая цена: 33 945 долларов Тестируемая цена: 39 634 долларов
Полный обзор: 2019 Toyota RAV4 first drive
Если вас интересует крутой, как протестированный MSRP, обратите внимание, что наш RAV4 был версией Adventure, основанной на хорошо оснащенных моделях XLE и XLE Premium.Комплектация Adventure предлагает в стандартной комплектации полный привод, динамическую векторизацию крутящего момента и несколько режимов движения на местности, включая грязь и песок, камни и грязь, а также снег. Отделка Adventure также имеет другой дизайн решетки радиатора.
Наше мнение: Все дело в том, как я выгляжу с этой машиной. У меня никогда не было механических проблем с RAV4 (за исключением того, что он был немного медленным), мне он просто выглядел ужасно. Но не более того. Передняя часть выглядит как mini 4Runner, а задняя часть обновлена и выглядит отлично.По форме он очень похож на Ford Escape, но это не обязательно плохо.
Внутри все проходит строгую обработку. Большинство циферблатов и ручек имеют резиновое покрытие, а оранжевая отделка с акцентом — это круто. Главный информационно-развлекательный экран Entune удобен для чтения и использования, и мой iPhone сразу подключился. С пакетом Adventure Grade Weather он получает и сиденья с подогревом, и рулевое колесо — благословение для зимы в Мичигане. Обратите внимание, что колесо нагревается только по бокам, примерно 9 и 3, поэтому держите руки там, где они должны быть.
Защелки детских сидений Toyota легко доступны. Некоторые производители закрывают их пластиковой деталью или устанавливают на лицевую панель. Они выглядывают из складки сиденья, их легко достать и зафиксировать. На заднем сиденье RAV4 также достаточно места, что я замечаю, когда мне не нужно двигать сиденье, чтобы ноги ребенка болтались.
Мощность составляет 203 л.с., что кажется неплохим, но не таким уж большим. Я бы догадался в диапазоне 150. Нельзя сказать, что RAV4 медленный, но вам нужно немного нажать на педаль, чтобы добиться любой производительности.2.5 также становится скрипучим на высоких оборотах.
Сначала я подумал, что на нашем RAV4 установлена бесступенчатая трансмиссия, также известная как вариатор, вместо традиционной автоматической. Он действительно издавал звуки переключения, но я подумал, что это были фальшивые переключения — по-видимому, нет. Он крутится высоко и громко, что является движением вариатора, и разница в оборотах при переключении мала. Если вы нажмете педаль на пол, обороты вырастут примерно до 5000, затем до 3750, обратно до 5000 и так далее. При прохождении нужен топт.
После нескольких дюймов снега с выключенным трекшн-контролем эта штука супер веселая и очень полезная. Снег шел поздно ночью / рано утром, поэтому на дорогах не было времени для снегоочистителей, и RAV4 проносился мимо всех. В моем заснеженном районе я несколько раз на медленной скорости объехал свой квартал, чтобы развлечься. Хвост оторвется от правого дросселя и рулевого колеса.
Итак, базовая цена FWD негибридного RAV4 составляет 25 500 долларов. Эта модель Adventure стоит от 32 900 долларов, а с опциями мы стоим от 40 000 долларов.Я знаю, что 40 — это новые 30, но это все равно много для RAV4. Я мог бы легко пропустить люк и, возможно, пакет Adventure Tech за 1265 долларов, но я бы хотел сохранить зимние вещи, хороший звук / навигацию и т. Д. Возможно, вы могли бы ускользнуть из автосалона за 35 тысяч долларов, что кажется более приемлемым.
Как я уже сказал, моей главной претензией к RAV4 всегда был внешний вид. Теперь эта проблема решена, и у Toyota есть отличная маленькая утилита.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 33 945 долларов5-литровый I4, восьмиступенчатый автомат, AWD
МОЩНОСТЬ: 203 л.с. при 6600 об / мин; 184 фунт-фут при 5000 об / мин
ВЕС CURB: 3615 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 25/33/28 миль на галлон
ЗА: Похоже на mini 4Runner
МИНУСЫ: Еще несколько пони было бы неплохо
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Toyota RAV4 2019 SUV Самые крутые характеристики
- Toyota RAV4 — новинка 2019 года с новым стилем, свежим интерьером и впечатляющим набором стандартных технологий безопасности.
- RAV4 — самый продаваемый компактный кроссовер-внедорожник в США, опережающий таких конкурентов, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Chevrolet Equinox, Ford Escape, Subaru Forester и Mazda CX-5. .
- Business Insider недавно имел возможность провести неделю с прототипом Toyota RAV4 2019 года в ограниченной комплектации.
- Базовая Toyota RAV4 LE 2019 года с передним приводом стоит от 25 500 долларов, а комплектация Limited с топовыми характеристиками — от 33 500 долларов. С учетом опций и сборов наша Toyota RAV4 Limited 2019 года была оценена в 38 565 долларов США.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Toyota RAV4 — самый продаваемый внедорожник в Америке. В 2018 году из автосалонов США вышло более 427000 RAV4, уступая только пикапам Ford F-Series, Chevrolet Silverado и RAM 1500.
Оригинальный RAV4 дебютировал в США еще в 1996 году и в течение следующих двух десятилетий стал доминирующей силой в сегменте компактных кроссоверов SUV, на который сейчас приходится примерно один из каждых пяти автомобилей, проданных в Америке.
На рынке RAV4 является прямым конкурентом Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox и Ford Escape.
На 2019 год Toyota представила новую версию пятого поколения RAV4.
Business Insider недавно имел возможность провести неделю с прототипом Toyota RAV4 2019 года в ограниченной комплектации.
«Новый Toyota RAV4 представляет собой функциональный, высокотехнологичный и простой в использовании компактный кроссовер в красиво оформленном корпусе», — говорится в нашем обзоре.
Подробнее : Мы проехали на Toyota RAV4 за 39 000 долларов, чтобы узнать, стоит ли этих денег самый продаваемый внедорожник в Америке. Вот вердикт т .
Однако мы также выразили недовольство жесткой трансмиссией Toyota.
«2.5-литровый двигатель — один из самых грубоватых четырехцилиндровых двигателей, с которыми я сталкивался за долгое время », — сказали мы.« При резком ускорении двигатель гудит и гудит, как плохо выполненный 20-летний тюнер Honda. Civic. »
Базовая цена Toyota RAV4 LE 2019 года начинается с 25 500 долларов США, а модели XLE, XLE Premium и Adventure среднего класса — от 27 300 долларов США, 29 500 долларов США и 32 900 долларов США. Комплектация высшего класса Limited начинается с 33 500 долларов США.
Hybrid варианты RAV4 начинаются с 27 700 долларов за LE и идут вплоть до комплектации Limited, начиная с 35 700 долларов.
Полный привод доступен в качестве опции за 1400 долларов во всех комплектациях, кроме вариантов Adventure и Hybrid, в которых он входит в стандартную комплектацию.
С опциями и сборами наша Toyota RAV4 Limited 2019 года была оценена в 38 565 долларов США.
Вот его самые крутые возможности:
все, что вам нужно знать
Через 22 года после того, как первый RAV4 коснулся территории США, Toyota RAV4 пятого поколения 2019 года поступит в дилерские центры в следующем месяце.
Тем не менее, это первые партии автомобилей с бензиновыми двигателями. Toyota заявляет, что RAV4 Hybrid выйдет в следующем году, ближе к концу марта.
Колесная база нового RAV4 увеличена до 105,9 дюйма (1,2 дюйма по сравнению с предыдущей моделью), что, по словам Toyota, дает больше места для ног на заднем сиденье. Общая длина составляет 180,9 дюйма, высота снижается до 67, 67,2 или 68,6 дюйма (в зависимости от уровня отделки салона), а ширина также варьируется — 73,4 дюйма для RAV4 Adventure и 73 дюйма для всех других классов.
В основе нового RAV4 2019 года лежит платформа Toyota TNGA-K. RAV4 с бензиновым двигателем опирается на 2,5-литровую силовую установку Dynamic Force, прикрепленную болтами к восьмиступенчатой автоматической коробке передач Direct-Shift. Мощность составляет 203 л.с.
Для RAV4 Hybrid Toyota выбрала вариатор с электронным управлением, который развивает общую мощность 219 л.с.
Для бензиновой Toyota RAV4 в стандартную комплектацию входит передний привод, но клиенты могут выбрать настройку, ориентированную на динамическую векторизацию крутящего момента с отключением задней трансмиссии.Модели с полным приводом также получают в стандартной комплектации функцию Multi-Terrain Select, которая позволяет водителям выбирать программу тяги, подходящую для условий вождения — грязи, песка, камней, грязи и снега.
Для RAV4 Hybrid полноприводная установка состоит из электродвигателя, который вращает задние колеса, когда требуется дополнительное тяговое усилие.
Внутри салона центральная консоль на 1,5 дюйма шире и «более универсальна, чем раньше», — говорят нам. Интерьерная смесь также включает новые материалы, которые считаются более мягкими и изысканными.
С технической точки зрения, RAV4 2019 года получил мультимедийную установку Entune 3.0, обернутую вокруг 7-дюймового сенсорного экрана. По желанию покупатели могут получить 8-дюймовый тактильный дисплей и аудиосистему JBL.
Линейка RAV4 делится на пять классов для бензиновых моделей — LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибрид предлагает четыре уровня отделки салона, а именно LE HV, XLE HV, XSE HV и Limited HV.
Цена на Toyota RAV4 2019 года начинается с 25 500 долларов США за бензиновую модель начального уровня с FWD (для AWD требуется 26 900 долларов США), в то время как самая доступная гибридная модель начинается с 27 700 долларов США.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Это новый седан Toyota Corolla
2019 года .