Гидромеханическая коробка передач: Гидромеханическая трансмиссия | что это такое, устройство, принцип работы

Содержание

Гидромеханическая коробка передач. Автотранспортные средства. Эксплуатация автомобилей. Электронная библиотека учебных материалов. Чертежи, пояснительные записки, методические указания, книги и др. Бесплатно!

Основным неудобством при использовании механических ступенчатых коробок передач является то, что водителю для переключения передач постоянно приходится нажимать на педаль сцепления и перемещать рычаг переключения передач. Это требует от него затрат значительных физических сил, особенно в условиях городского движения или и при управлении автомобилем, работающим с частыми остановками, Для устранения таких неудобств и облегчения работы водителя легкового автомобиля все более широкое применение получают гидромеханические коробки передач. Они выполняют одновременно функции сцепления и коробки передач с автоматическим или полуавтоматическим переключением передач. При гидромеханической коробке передач управление движением автомобиля осуществляется педалью подачи топлива и при необходимости тормозной педалью. Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач. На легковых автомобилях наибольшее распространение получили гидромеханические коробки с планетарными механическими коробками. Их преимущества: компактность конструкции, меньшая металлоемкость и шумность, больший срок службы. К недостаткам относятся сложность, высокая стоимость, пониженный КПД. Переключение передач в этих коробках производится при помощи фрикционных муфт и ленточных тормозных механизмов. При этом при включении одной передачи часть фрикционных муфт и ленточных тормозных механизмов пробуксовывает, что также снижает их КПД. Гидротрансформатор (рис. 1) представляет собой гидравлический механизм, который размещен между двигателем и механической коробкой передач. Он состоит из трех колес с лопатками: насосного (ведущего), турбинного (ведомого) и реактора. Насосное колесо 3 закреплено на маховике 1 двигателя и образует корпус гидротрансформатора, внутри которого размещены турбинное колесо 2, соединенное с первичным валом 5 коробки передач, и реактор 4, установленный на роликовой муфте 6 свободного хода.

Внутренняя полость гидротрансформатора на 3/4 своего объема заполнена специальным маслом малой вязкости.


Рисунок 1 — Гидротрансформатор:

а – общий вид; б – схема; 1 – маховик; 2 – турбинное колесо; 3 – насосное колесо; 4 – реактор; 5 – вал; 6 – муфта

При работающем двигателе насосное, колесо вращается вместе с маховиком двигателя. Масло под действием центробежной силы поступает к наружной части насосного колеса, воздействует на лопатки турбинного колеса и приводит его во вращение. Из турбинного колеса масло поступает в реактор, который обеспечивает плавный и безударный вход жидкости в насосное колесо и существенное увеличение крутящего момента. Таким образом, масло циркулирует по замкнутому кругу и обеспечивается передача крутящего момента в гидротрансформаторе. Характерной особенностью гидротрансформатора является увеличение крутящего момента при его передаче от двигателя к первичному валу коробки передач.

Наибольшее увеличение крутящего момента на турбинном колесе гидротрансформатора получается при трогании автомобиля с места. В этом случае реактор неподвижен, так как заторможен муфтой свободного хода. По мере разгона автомобиля увеличивается скорость вращения насосного и турбинного колес. При этом муфта свободного хода расклинивается и реактор начинает вращаться с увеличивающейся скоростью, оказывая все меньшее влияние на передаваемый крутящий момент. После достижения реактором максимальной скорости вращения гидротрансформатор перестает изменять крутящий момент и переходит на режим работы гидромуфты. Таким образом, происходит плавный разгон автомобиля и бесступенчатое изменение крутящего момента. Гидротрансформатор автоматически устанавливает необходимое передаточное число между коленчатым валом двигателя и к ведущими колесами автомобиля, Это обеспечивается следующим образом: с уменьшением скорое вращения ведущих колес автомобиля при возрастании сопротивления движению возрастает динамический напор жидкости от насоса на турбину, что приводит к росту крутящего момента на турбине, следовательно на ведущих колесах автомобиля.
Планетарная коробка передач включает в себя планетарные механизмы. В простейшем планетарном механизме (рис. 2) солнечная шестерня 6, закрепленная ведущем валу 1, находится в зацеплении с шестернями-сателлитами 3, свободно установленными на своих осях. Оси сателлитов закреплены на водиле 4, жестко соединенном с ведомым валом 5, а сами сателлиты находятся и зацеплении с коронной шестерней 2, имеющей внутренние зубья.


Рисунок 2 — Планетарный механизм:

1 – ведущий вал; 2 – коронная шестерня; 3 – сателлиты; 4 – водило; 5 – ведомый вал; 6 – солнечная шестерня; 7 – тормоз

Передача крутящего момента с ведущего вала 1 на ведомый вал 5 возможна только при заторможенной коронной шестерне 2 при помощи ленточного тормоза 7. В этом случае при вращении шестерни 6 сателлиты 3, перекатываясь по зубьям неподвижной шестерни 2, начнут вращаться вокруг своих осей и одновременно через водило 4 будут вращать ведомый вал 5. При растормаживании шестерни 2 сателлиты 3, свободно перекатываясь по шестерне 6, будут вращать шестерню 2, а вал 5 будет оставаться неподвижным. Двухступенчатая гидромеханическая коробка передач легкового автомобиля (рис. 3) состоит из гидротрансформатора 1, механической планетарной коробки передач с многодисковым фрикционом 3 и двумя ленточными тормозными механизмами 2 и 4 и гидравлической системы управлениях кнопочным переключением передач. Кнопки соответственно означают нейтральное положение, задний ход, первую передачу и движение с автоматическим переключением передач. В двухступенчатой механической коробке передач имеются два одинаковых планетарных механизма 5 и 6.


Рисунок 3 — Гидромеханическая коробка передач:

1 – гидротрансформатор; 2,4 – тормозные механизмы; 3 – фрикцион; 5,6 – планетарные механизмы

В нейтральном положении фрикцион 3, а также тормозные механизмы 2 и 4 выключены. Трогание автомобиля с места происходит при включенной первой передаче. В этом случае масло под давлением поступает в цилиндр тормозного механизма 2, лента которого затягивается, и солнечная шестерня планетарного механизма 6 останавливается. Если включена кнопка «Движение», то при разгоне автомобиля происходит автоматическое переключение на вторую передачу, что обеспечивается одновременным выключением тормозного механизма 2 и включением фрикциона 3. В этом случае планетарные механизмы 5 и 6 блокируются и вращаются как одно целое. Для движения автомобиля задним ходом включается только тормозной механизм 4.

Почему Komatsu использует в линейке два вида трансмиссии: гидростатическую и гидромеханическую

Какой должна быть трансмиссия бульдозеров: гидростатической или гидромеханической? Какая из них удобнее в работе, для каких целей? Это один из давних споров между пользователями и даже между производителями техники. Komatsu решила этот спор, использовав в линейке бульдозеров оба варианта, но в технике разного назначения. И вот почему.

Для начала сравним, как работают обе системы.

Гидромеханическая трансмиссия — это гидротрансформатор плюс обычная шестеренчатая коробка передач. Автоматическая, как на бульдозерах Komatsu 16-й серии, или с переключением в ручном режиме, как на бульдозерах 12-й серии. Ключевой элемент — гидротрансформатор, который преобразует и увеличивает тягу относительно тяги, которую выдает двигатель. Например, если двигатель выдает 100 Н·м, то на выходе из турбинного колеса получаем тягу до 240 Н·м. Это огромный плюс гидромеханики, но в этом и ее проблема. Такой режим трансформации достигается только при высокой степени пробуксовки гидротрансформатора, когда турбинное колесо стоит, а насосное очень быстро крутится. При этом возникают внутренние потери на трение жидкости внутри гидротрансформатора, резко снижается КПД. Зато тяга максимальна.

В гидростатике два ключевых элемента: насос, который преобразует энергию двигателя в движение жидкости, и гидромотор, который приводит в движение гусеницы.

Гидротрансформатора нет, то есть тяга меньше, зато выше КПД.

Из этого следует разница в назначении машин с этими типами трансмиссии.

Бульдозеры с гидромеханикой — это инструмент для тяжелых работ, где требуется высокая тяга. В первую очередь это горная промышленность, работа в карьерах. Максимальная тяга часто полезна и для тяжелых строительных работ, например при подготовке площадок для кустовых месторождений, то есть при работе на мерзлом грунте. Это бульдозеры Komatsu D65EX-16, D155A-5, D275A-5, D375A-6.


Тяжелый бульдозер Komatsu D375A-6 трудится на известняковом карьере в Дании

Ниша бульдозеров на гидростатике — дорожные и коммунальные работы. Специфика задач в этих видах деятельности требует максимальной маневренности и экономичности техники.

При постоянных передвижениях с относительно малой нагрузкой себестоимость работы техники на гидростатической трансмиссии будет ниже, например из-за меньшего расхода топлива. Поэтому модели Komatsu для строительства дорог и городских работ оснащены насосами и гидромоторами. Это D39EX/PX-22 и D37EX/PX-22.

Но есть модель, техническое решение которой вызывает самые бурные обсуждения как минимум потому, что это самая распространенная, популярная модель в линейке бульдозеров Komatsu. Это D65-16 в спецификациях EX/PX/WX.

Двадцатитонный D65 — универсал. Он популярен у строителей в нефтегазовой сфере, его можно встретить на песчаных, щебеночных и угольных карьерах, его используют в дорожном строительстве и даже порой на крупных городских проектах. Причем часто, если у компании — владельца техники есть сразу несколько проектов, бульдозер переводят с одной задачи на другую и он продолжает эффективно трудиться. Например, из карьера — на строительство дороги.

И в D65 стоит гидромеханическая коробка передач.

Часть стандартных работ, где обычно задействован «шестьдесят пятый», — это именно те работы, про которые выше говорилось, что на них чаще используют технику с гидростатикой. Вот, например, видео, где на дорожных работах бок о бок трудятся Komatsu D65EX-12 с гидромеханической коробкой передач и машина примерно этого же класса от другого производителя (на гидростатике).

Бульдозер Komatsu D65EX-12 на дорожных работах рядом с машиной на гидростатике

Давайте обозначим критерии, по которым можно сравнить эффективность эксплуатации на схожих задачах машин с разными типами трансмиссии:

  • производительность
  • экономичность в работе
  • надежность
  • ремонтопригодность
  • затраты на эксплуатацию

Производительность бульдозеров

На вскрыше скальной породы гидромеханика однозначно полезнее гидростатики. На задачах, где не требуется максимальное тяговое усилие, у гидростата с замкнутым контуром значительно выше КПД за счет меньших потерь энергии. Эксплуатанты отмечают и большую управляемость: бульдозер может поворачивать во время перемещения грунта. Но это могут делать и бульдозеры на гидромеханике с гидросистемой поворота HSS, например D65EX-16.


Экономичность

При цикличных перемещениях с коротким плечом гидростатика выигрывает. 

При постоянном движении с определенной скоростью гидромеханика оказывается экономичнее.

Ресурс трансмиссии и общая надежность техники

Гидростатическая трансмиссия — более сложная система. Если просто сравнить ресурс насоса и гидротрансформатора,- последний оказывается более надежным. Но все зависит от производителя, оператора и механиков. Качественный гидронасос при грамотной эксплуатации и профессиональном сервисе полностью отрабатывает свой ресурс, как и гидротрансформатор.

Но в сложных условиях бульдозер на гидромеханике будет трудиться без помех, тогда как к гидростату придется относиться с большой осторожностью или вовсе нельзя будет работать на технике с ним.

Например, если речь о работе на горячем шлаке, то ходовой мотор может просто загореться вместе со всеми горючими жидкостями, которые он прокачивает.

А в эксплуатации при низких температурах гидромеханике нужно меньше времени для подготовки к работе, нет нужды трепетно соблюдать ритуал прогрева, ей не так страшны частые остановки двигателя на час-другой.

Гидросистема ходовой части очень требовательна к использованию низкотемпературных гидравлических жидкостей, и ее обязательно нужно прогреть перед движением. Если в сильный мороз это не сделать, а завести и сразу тронуть бульдозер с места, можно повредить сальники на валах насоса и мотора, гидрошланги и т. д.

Ремонтопригодность

Компоненты гидростата легче и быстрее заменяются хотя бы потому, что они меньшего размера, чем компоненты на механике. Если запчасти под рукой, склад близко или вообще на участке (на крупных проектах с сервисной поддержкой от дистрибьютора), то в среднем ремонт занимает одну смену. Из этого времени сама работа с гидронасосом или гидромотором — это 2–3 часа. С гидромеханикой процесс замены компонентов ощутимо тяжелее и дольше.

Затраты на эксплуатацию (включая ТОиР)

Гидротрансформатор и его КПП до ремонта служат дольше, чем гидромотор с гидронасосом. Хотя бы потому, что они менее требовательны к правильной эксплуатации, более неприхотливы. Ресурс компонентов у гидростата меньше, покупать и менять компоненты нужно несколько чаще. Так что, если сравнивать расходы за один и тот же промежуток времени, получается паритет между двумя системами.

Гидростатика vs гидромеханика: финальный подсчет


Сравнение трансмиссий Гидромеханика Гидростатика
Производительность Максимальное тяговое усилие, низкий КПД Большая управляемость, маневренность, высокий КПД
Экономичность Большее потребление топлива Меньшее потребление топлива
Ресурс и общая надежность Более простая система, ресурс больше, неприхотлива в эксплуатации Более сложная система, ресурс меньше, требовательна к эксплуатации и сервису, особенно при низких температурах
Ремонтопригодность Компоненты тяжелее, их физически сложнее и дольше заменять, ремонт и замена длятся дольше Компоненты легче, их быстрее заменять, ремонт и замена длятся меньше
Затраты на эксплуатацию Служит дольше Служит меньше

Резюмируем: в стоимости обслуживания и ремонта, в сложности этих процедур у гидростатики и гидромеханики примерный паритет, достоинства и недостатки обоих систем уравновешивают друг друга, если сравнивать эксплуатацию за более-менее продолжительный срок. Ключевая разница — в применении бульдозеров с этими системами: экономичность и высокий КПД против максимальной тяги и неприхотливости. Соответственно, выбор техники с тем или иным типом передачи крутящего момента двигателя зависит от задач владельца. Для тяжелых условий, для максимальных показателей по производительности и экономичности — однозначно, гидромеханика. Для более щадящей работы — гидростатика.

Это касается и «пограничного» случая с D65: если у компании задачи связаны в основном с городским и дорожным строительством, есть смысл выбрать более легкие модели D39 или D37 с гидростатической трансмиссией. Тем, кто работает на месторождениях, на Севере, прокладывает нефте- и газопроводы, для работы в карьерах может быть удобнее более неприхотливый и мощный D65. Также D65 с его гидромеханикой предпочтительнее для проектов, где много работы для рыхлителя.

Тем, кто совмещает разные типы работ, также есть смысл использовать технику на гидромеханике: она может оказаться менее экономичной на легких задачах, но вытянет там, где не справится бульдозер на гидростате.


Производители Коробки передач (гидромеханическая передача) из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Коробки передач (гидромеханическая передача): сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Коробка передач (гидромеханическая передача)
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Коробка передач (гидромеханическая передача) цена 04.10.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Gearbox (hydromechanical transmission) Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (31)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (23)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (4)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (3)
  • 🇨🇺 КУБА (3)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (2)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (1)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (1)
  • 🇿🇦 ЮЖНАЯ АФРИКА (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (1)

Выбрать Коробку передач (гидромеханическая передача): узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Коробку передач (гидромеханическая передача).
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Коробки передач (гидромеханическая передача), в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Коробки передач (гидромеханическая передача) оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Коробки передач (гидромеханическая передача)

Заводы по изготовлению или производству Коробки передач (гидромеханическая передача) находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Коробка передач (гидромеханическая передача) оптом

коробки передач

Изготовитель Коробки передач

Поставщики Жидкости для гидравлических целей

Крупнейшие производители Машины и механические приспособления

Экспортеры —

Компании производители сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций —

Производство —

Изготовитель Другие вариаторы скорости

Поставщики Масло для шестерен и масло для редукторов

Крупнейшие производители Прочее оборудование для фильтрования или очистки жидкостей

Экспортеры Зубчатые колеса

Гидромеханическая коробка передач — Энциклопедия по машиностроению XXL

Характерными неисправностями гидромеханической коробки передач (ГМП) являются невключение какой-либо передачи при движении автомобиля из-за выхода из строя электромагнитов, заклинивания главного золотника, отказа в работе гидравлических клапанов, разрегулировки системы автоматического управления переключения передач рывки при переключении передач как следствие разрегулировки переключателя золотников периферийных клапанов или ослабления крепления центробежного регулятора и тормоза  [c. 174]
У автомобилей ГАЗ-13 Чайка , ЗИЛ-1 II и некоторых большегрузных автомобилей МАЗ гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора и планетарной коробки передач. Для автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ и автомобилей БелАЗ-540 и др. разработана автоматическая гидромеханическая коробка передач, имеющая гидротрансформатор и ступенчатую коробку передач. Коробка передач обеспечивает три передачи вперед  [c.213]

Бесступенчатые коробки передач позволяют получить в некотором ограниченном диапазоне любое передаточное число. Бесступенчатые коробки передач могут быть механическими (импульсными, фрикционными и т. п.), гидравлическими (гидродинамическими, гидрообъемными), электрическими, комбинированными. Наиболее распространены комбинированные гидромеханические коробки передач, состоящие из гидродинамической бесступенчатой передачи (гидротрансформатора) и последовательно присоединенной к ней механической ступенчатой коробки передач.[c.147]

Гидротрансформатор не обеспечивает требуемого диапазона передаточных чисел при высоком к. п. д., отключения ведущего вала от ведомого и движения автомобиля задним ходом. Поэтому на автомобилях применяют гидротрансформаторы в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач, т. е. комбинированные гидромеханические коробки передач.  [c.149]

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями шестерен, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими.  [c.149]

На рис. 93 приведена схема двухступенчатой гидромеханической коробки передач. В нее входят комплексный гидротрансформатор  [c.149]


Рис. 101. Гидромеханическая коробка передач автомобиля ЗИЛ-114
Рис. 102. Гидромеханическая коробка передач автомобиля БелАЗ-540
Двухступенчатая гидромеханическая коробка передач легконого автомобиля состоит из комплексного гидротрансформатора 1 (рис. 101), механической ступенчатой (планетарной) коробки передач с одним многодисковым фрикционом 3 и двумя ленточными тормозами 2 я 4, а также гидравлической системы управления с кнопочным переключателем передач (кнопки Н — нейтральное положение ЗХ — задний ход П — первая передача Д — движение с автоматическим переключением передач). В механической коробке передач применены два одинаковых трехвальных планетарных механизма 5 я 6, выполненных по схеме, данной на рис. 91, а.  [c.161]

Трехступенчатая гидромеханическая коробка передач автомобиля-самосвала состоит из комплексного гидротрансформатора 2 (рис. 102), механической ступенчатой коробки передач и гидроэлектрической системы управления. Переключение передач неавтоматическое. Механическая коробка передач имеет ведущий 3 и ведомый 10 валы, три пары шестерен переднего хода и три шестерни заднего хода, а также четыре фрикциона. Каждая передача включается одним фрикционом первая передача — фрикционом 4, вторая — 5, третья (повышающая) — 9, передача заднего хода — 8. На ведущем валу установлен гидродинамический тормоз-замедлитель (см. гл. VII).  [c.161]

Гидравлический тормоз-замедлитель автомобиля БелАЗ-540 объединен с гидромеханической коробкой передач (см. рис. 102). Корпус 6 тормоза крепится на картере коробки передач. В корпусе на конце ведущего вала 3 коробки передач установлен ротор 7 с двусторон-Такие же лопатки выполнены  [c.258]

Все более широкое распространение на автомобилях получают гидромеханические коробки передач, в которые входят гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления  [c.108]

Планетарные (с подвижными осями некоторых зубчатых колес) механизмы применяют часто в гидромеханических коробках передач. Зубчатое колесо, называемое солнечным (рис. 94, а), трехвального планетарного механизма, состоящего из цилиндрических зубчатых колес, установлено на валу 1. С ним входят в зацепление несколько зубчатых колес 5, называемых сателлитами, оси которых соединены водилом 4, установленным на валу 2. Сателлиты входят также в зацепление с зубчатым колесом 6, имеющим внутренние зубья и называемым коронным. Оно закреплено на валу 2.  [c.122]

На рис. 97, й приведена схема двухступенчатой гидромеханической коробки передач. В нее входят комплексный гидротрансформатор 21, система управления (на рис. 97, а не показана) и механическая ступенчатая коробка передач, к которой относятся ведущий 22, ведомый 9, промежуточный 16 валы с зубчатыми колесами, многодисковые фрикционные сцепления 2, 3, 20 (фрикционы), зубчатые венцы 4 и 6, а. также зубчатая муфта 5, перемещаемая через поводок пружиной 7 или сжатым воздухом, впускаемым в цилиндр 8. Кроме того, на схеме показаны передний 19 и задний 18 шестеренные насосы, а также центробежный регулятор 12.[c.126]

Гидроэлектрическая система управления двухступенчатой гидромеханической коробкой передач (рис. 98) состоит из большого переднего 16 и малого заднего 79 шестеренных насосов редукционного клапана 18 главного клапана 9 с микропереключателем 8 клапана блокировки 27 периферийных клапанов 5, управляемых соленоидами 5 и 4 центробежного (скоростного) регулятора  [c.127]


Гидромеханическая коробка передач автобуса ЛиАЗ-677  [c.142]

Гидромеханическая коробка передач ЗИЛ-114  [c.143]

В последние годы вместо двухступенчатой гидромеханической коробки передач применяется более совершенная трехступенчатая, имеющая также два одинаковых планетарных механизма.  [c.147]

Гидравлический тормоз-замедлите ль автомобиля БелАЗ-540 объединен с гидромеханической коробкой передач (см. рис. 108). Корпус 6 тормоза крепится на картере коробки передач. В корпусе на конце ведущего вала 3 коробки передач установлен ротор 7 с двусторонними криволинейными лопатками. Такие же лопатки выполнены внутри корпуса и его крышки.  [c.232]

Гидромеханическая передача служит дольше механической коробки в 2—3 раза. Наряду с положительными качествами гидромеханическая коробка передач имеет ряд недостатков, а именно сложная конструкция, требующая серьезных знаний по ее эксплуатации и техническому обслуживанию увеличенный вес —170 кг меньший коэффициент полезного действия (при заблокированном гидротрансформаторе равен 93—96%).  [c.97]

Гидромеханическая коробка передач автогрейдеров ДЗ-99А и ДЗ-31-2 (рис. 14) выполнена в одном блоке с гидротрансформатором.  [c.25]

Рис. 14. Гидромеханическая коробка передач
Автогрейдеры бывают нескольких исполнений с жесткой рамой и механической коробкой передач с жесткой рамой и гидромеханической коробкой передач с шарнирно-сочлененной рамой и механической коробкой передач с шарнирно-сочлененной рамой и гидромеханической коробкой передач с жесткой рамой, механической коробкой передач, системой автоматики рабочего органа.[c.167]

Гидромеханическая коробка передач назначение, состав сборочных единиц, принцип действия.  [c.208]

Для автомобилей, оборудованных гидромеханическими коробками передач (ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка , ЗИЛ-111, ЗИЛ-114, ЛиЛЗ-677 и др., кроме БелАЗ и Мо. З), норма расхода специальных. масел 0,3 л на 100 л общего расхода топлива.  [c.214]

На погрузчиках ТО-6, ТО-17 и ТО-18 применена унифицированная гидромеханическая коробка передач (ГМП) У35605 [37]. Двухреакторный комплексный гидротрансформатор диаметром 340 мм встроен в корпус коробки передач. Коробка передач — вальная, двухдиапазонная, имеющая четыре передачи вперед и две назад. Переключение с I на И и с П1 на IV передачи и включение заднего хода на I и П1 передачах производятся под нагрузкой. Гидравлическое управление обеспечивает плавное включение фрикционов (/о = 0,5 с).  [c.111]

Валопровод прицёп 274 Вакуумная тормозная система 360. 31 Гидромеханическая коробка передач 55 Двукпоточиая гидромеханическая передача 75, 66 ,  [c.435]

Все более широкое распространение на автомобилях получают гидромеханические коробки передач, в которые входят гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления 2 (рис. 82, а). Крутящий момент от гидротрансформатора передается к механической коробке передач, в которой передачи включаются с помощью фрикционов (автомобили ЗИЛ-Г14, БелАЗ-540, автобусы ЛиАЗ-677 и др.). Такая трансмисеия называется комбинированной (гидромеханической).  [c.133]

На рис. 97, б приведена сх ма трехступенчатой гидромеханической коробки передач городского автобуса. Она состоит из комплексного гидротрансформатора 21, системы управления (на рис. 97,6 не показана) и механической ступенчатой коробки передач. В последнюю входят ведущий 22, ведомый 9, промежуточные 16 и 23 валы с зубчатыми колесами и фрикционы 2, 5, 20, 24 и 25. На схеме показаны также передний 19 и задний 18 щест ренные насосы, центробежный регулятор 12 и гидродинамический тормоз- шмедлитель 28. Насосное колесо гидро рансформа-  [c.127]

Схема системы управ.1ения гидромеханической коробки передач ЗИЛ-114  [c.144]

Трехступенчатая гидромеханическая коробка передач автомобиля-самосвала состоит из комплексного гидротрансформатора 2 (рис. ПО), механической ступенчатой коробки передач и гидроэлектрической системы управления. Переюпочепие передач неавтоматическое. Механическая коробка передач имеет ведущий 3 и ведомый 10 валы, три пары зубчатых колес переднего хода и три зубчатых колеса заднего хода.  [c.147]

Рис. 15. Гидросистема гидромеханической коробки передач I — коробка передач. 2, 3 — откачивающий и питающий насосы. 4 — канал подвода масла к подпорному клапану, 5 — регулятор давления. 6, 7, 16 — каналы слива в картер коробки, 8 — подпорный клапан, 9 — канал подвода масла к радиатору, 10 — канал перепуска масла в гидротрансформатор, 11, 20 — фильтры, 12 — главная гидролиния, 13 — гидролиния заднего хода, 14 — гидролиния П передачи, 16 — гнд-ролиния I передачи, 17 — гидрораспределитель, 18 — радиатор, 19 — гидробак
Для преобразования крутящего момента, передаваемого от дизеля к заднему мосту автогрейдера, служит гидромеханическая коробка передач (ГМКП) которая (рис. 108) состоит из двух преобразователей крутящего момента — гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь — гидротрансформатор (ГТ) — автоматически регулирует скорость автогрейдера в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Это свойство ГТ создает опти-  [c.174]
Работа гидромеханической коробки передач (ГМКП) при давлении в гидротрансформаторе (ГТ)ниже ОД МПа (1,0 кгс/см2) не допускается.  [c.180]

Наряду с гидромеханической коробкой передач в конструкции автогрейдеров продолжает применяться механическая коробка передач (рис. 111), которая устанавливается на кронштейны рамы автогрейдера с запресованными в кронштейны амортизаторами. Коробка передач (рис. 111) крепится к раме болтами. Механическая коробка передач имеет шесть скоростей движения вперед и две назад.  [c.180]


Все плюсы и минусы автоматической коробки передач

По отечественным классификациям гидромеханические коробки передач («автоматы») в зависимости от типа гидротрансформатора делят на коробки с одноступенчатым (имеющим одну турбину) и многоступенчатым гидротрансформатором (несколько турбин).

Одноступенчатый гидротрансформатор, имеющий реактор, установленный на обгонной муфте (муфта свободного хода) при большом передаточном числе переходит в режим гидромуфты.
Преимущества и недостатки гидромеханической трансмиссии в значительной степени связаны с использованием гидротрансформатора (ГТ) в качестве основного преобразователя. ГТ обеспечивает плавное автоматическое изменение величины передаваемого момента в зависимости от нагрузки. Это уменьшает количество переключений передач и утомляемость водителя; улучшает приемистость и проходимость автомобиля за счет непрерывной передачи крутящего момента; повышает долговечность двигателя и трансмиссии в результате уменьшения крутильных колебаний и динамических нагрузок в трансмиссии; снижает вероятность остановки двигателя при резком увеличении нагрузки.

К недостаткам гидромеханической трансмиссии следует отнести:
1. Меньший КПД, чем у ступенчатой механической трансмиссии.
2. Небольшой коэффициент трансформации (не более 2,5-3).
3. Некоторое запаздывание с вхождением в режим торможения двигателя (то есть времени нарастания тормозного усилия).

Для увеличения коэффициента трансформации и получения при этом приемлемого КПД используют более сложный двух- или трехступенчатый ГТ. Иногда устанавливают еще более сложный ГТ с автоматически управляемыми поворотными лопатками реактора, что улучшает топливную экономичность автомобиля и позволяет уменьшить число ступеней дополнительной коробки. Пуск двигателя в холодное время облегчают, отсоединяя его от ГТ с помощью зубчатой муфты или фрикционного сцепления. Для пуска двигателя буксировкой автомобиля насос и турбину ГТ блокируют фрикционным сцеплением, или между ними устанавливают муфту свободного хода (или гидромуфту), передающую момент в обратном направлении.
Подобного рода гидротрансформаторы устанавливаются в основном ГТ, работающие совместно с автоматическими трехступенчатыми коробками передач. Это автосамосвалы БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, автобусы ЛАЗ-4242 (ГМП с гидрозамедлителем), а также легковые автомобили большого (ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка») и высшего класса (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117).
На японских и американских легковых автомобилях и микроавтобусах, как правило, устанавливаются одноступенчатые гидротрансформаторы, работающие совместно с четырехступенчатыми планетарными коробками передач с автоматизированным приводом. Передачи в коробках переключаются без разрыва потока мощности, затормаживая или блокируя элементы планетарных рядов с помощью многодисковых сцеплений и ленточных тормозов (ленточные тормоза и многодисковые сцепления имеют отдельные экземпляры АКП).

Обратите внимание:
на ряде японских машин моделей MARK2, CHASER, CROWN, CRESTA на вторичном валу «автомата» устанавливается не центробежный, а электромагнитный регулятор давления.

«Автомат» надежен. В умелых руках.

Гидромеханические трансмиссии (ГМТ) японских машин имеют высокую степень надежности. Их эксплутационный ресурс варьируется от 700 тыс. км до 1 млн. км пробега! Все это при умелом управлении, соблюдении сроков и правил ухода за «автоматом» и работе машины на дорогах с безопасными транспортно-эксплутационными характеристиками.

Рекомендации:

1. Запуск двигателя предпочтительно осуществлять при положении рычага переключения передач «автомата» в позиции «Р».
2. Медленно, плавно трогаться с места.
3. Ставить рычаг переключения передач в позицию «N» при остановках любой продолжительности.
4. Не злоупотреблять включением режима «POWER» (PWR).
5. Тормозить двигателем последовательным включением передач 2, затем L при скоростях, меньших соответственно 92 и 54 км/ч, учитывая при этом время запаздывания нарастания тормозного усилия.
6. Не тормозить двигателем в режиме «Овердрайв» при буксировке прицепа.
7. Буксировать транспортные средства, не превышающие по весу полной массы буксирующего автомобиля.
8. Отключать «Овердрайв» на затяжных подъемах, если «автомат» повторно переключается с низшей передачи на высшую и, наоборот, между 3 передачей и «Овердрайв», немедленно выключать «Овердрайв» по преодолении подъема.
9. Пользуйтесь режимом движения «накат» (средний путь выбега автомобилей с «автоматом» и механической КПП примерно равен).
10. При наличии на автомобиле устройства для езды в автоматическом режиме с постоянной скоростью — («Автодрайва»), когда он не используется, отключайте главный переключатель по соображениям безопасности.
11. Во избежание бокового скольжения не используйте «автодрайв» на скользкой, заснеженной дороге, при движении по гравию.
12. Не рекомендуется применять «автодрайв» на дорогах с частыми и крутыми уклонами.

Правила ухода за «автоматом»:
1. Предпочтительно применять масла Декстрон 3, Mobil ATF (MERCON).
2. Смену масла производить через 40-50 тыс.км пробега.
3. Смену масла производить с использованием вытяжного устройства.
4. Строго поддерживать (по максимуму) уровень масла в «автомате».
5. Через 100 тыс.км пробега проверять электроразъемы «автомата». Очищать и промывать их спиртом (ацетоном).
6. Проверять и содержать в чистоте «сапун» автомата (сезонно).

Если появляются признаки течей через сальники, прокладки, перегрев из-за проскальзывания дисков сцеплений, рывки при включении, продлить жизнь автомата и устранить возникшие проблемы может, например, TRANS-X-KW2015. Эта добавка в трансмиссионную жидкость остановит течь, восстановит плавность переключения передач, снимет смолистые отложения, нагар и пленочный налет на деталях и клапанах, устранит пробуксовку дисков и перегрев, восстановит эластичность сальников и прокладок предотвратит их высыхание.

Гидротрансформатор позволяет безступенчато регулировать крутящий момент и частоту вращения турбины.
Гидромуфта передает крутящий момент без его изменения, вследствие чего возрастает КПД трансформатора.
Добавить комментарий

Введение в гидромеханические трансмиссии

Стоимость топлива и топливосберегающие характеристики бесступенчатых трансмиссий (CVT) увеличили давление, чтобы обеспечить возможность CVT все более и более крупной внедорожной техники. Архитектура гидромеханической трансмиссии позволяет меньшим гидравлическим компонентам обеспечивать экономичную работу вариатора для более крупных машин. В результате количество гидромеханических трансмиссий на рынке растет.

Схема гидромеханической трансмиссии концептуально проста с двумя параллельными трактами мощности ( Рис. 1 ). Гидравлический тракт состоит из насоса и двигателя, называемого здесь «вариатором». Механический путь обычно представляет собой вал с одной или двумя шестернями. Эти пути связаны с обычными компонентами механической трансмиссии, такими как шестерни, валы, муфты и, по крайней мере, одна планетарная передача. Возможностей подключения очень много.В данном проекте именно детали этих взаимосвязей составляют основную часть интеллектуальной собственности и пригодности для целевого машинного приложения.

Гидромеханические трансмиссии используются в сельскохозяйственных тракторах давно. Они либо стандартны, либо предлагаются в качестве опции ( Рис. 2 ).

Гидромеханические трансмиссии до сих пор обычно не использовались в землеройном оборудовании. Считается, что сегмент колесных погрузчиков получит наибольшую выгоду от вариатора, и именно здесь можно найти последние предложения.Примеры в Fig. 3 были анонсированы и доступны сейчас или будут в ближайшее время.

Данные конструкции различаются по трем причинам:

  • Первый — это конструкция вариатора и его расположение, например, насос переменного рабочего объема с наклонной шайбой, двигатель постоянного рабочего объема с наклонной осью, установленный внутри.
  • Второй — тип муфты. Общие термины — это входное соединение, выходное соединение и составное разделение.Хотя подробности этой номенклатуры выходят далеко за рамки данной статьи, в ней обычно описывается, подключен ли входной или выходной вал трансмиссии напрямую через передаточное число к одному из валов вариатора. В случае составного разъема ни один из валов вариатора не подсоединяется напрямую.
  • Третий — количество диапазонов или режимов. Это количество различных механических взаимосвязей между механическими и гидравлическими путями за счет включения и выключения любых муфт в системах передач.Обратите внимание, что тип связи не обязательно одинаков для каждого диапазона или режима.

Рассмотрим топливную карту двигателя, показанную на рис. 4 . По вертикальной оси отложена мощность двигателя, по горизонтальной оси — частота вращения двигателя. Пик каждого контура указывает максимальную мощность двигателя для данного расхода топлива. Геометрическое место этих пиков определяет наилучшую скорость двигателя при минимальном расходе топлива.

Рассмотрим трансмиссию, описанную в Рис.5 . График в нижней части рисунка показывает, что для любой данной путевой скорости возможны только одна или две скорости вращения двигателя. Маловероятно, что одна из этих скоростей попадает в линию минимального расхода топлива Рис. 4 . Кроме того, ожидаемые изменения нагрузки, особенно если возникают какие-либо трудности с изменением передаточного числа, могут побудить оператора выбрать более высокую частоту вращения двигателя (более высокий расход топлива) и / или более низкую путевую скорость (более медленное время цикла).

Рассмотрим трансмиссию на рис.6 . График в нижней части рисунка показывает, что для данной путевой скорости возможна почти любая частота вращения двигателя и, следовательно, она может соответствовать частоте вращения двигателя с минимальным расходом топлива, показанной на рис. 4 . Линии оборотов двигателя из графика рис. 5 включены для справки. Поскольку современные гидромеханические вариаторы так хорошо меняют передаточное число, проблем с изменениями нагрузки, как, например, может быть с дискретными ступенчатыми трансмиссиями, мало, если они вообще возникают.

Хотя информация в этой статье может не подготовить вас к проектированию гидромеханической трансмиссии, она позволит вам легче распознать их и их потенциальные преимущества.

ОБ АВТОРЕ: Майк Кронин всю свою карьеру проработал в Caterpillar, работая над внедорожными трансмиссиями, в первую очередь проектированием и разработкой нескольких гидромеханических трансмиссий и систем рулевого управления для гусеничных машин. Он вышел на пенсию в 2010 году, но продолжает работать в компании Caterpillar на неполной ставке. В настоящее время он имеет 23 патента в области трансмиссии.

РАЗРАБОТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Обсуждаются разработка и испытания в автомобиле автомобильной гидромеханической трансмиссии (ГМТ).Этот гидромеханический тип бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) продемонстрировал 20% -ное улучшение экономии топлива при комбинированном ездовом цикле Federal (по сравнению с серийной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач) без каких-либо модификаций двигателя. Скорость от 0 до 60 миль в час для автомобиля, оснащенного вариатором, равна скорости аналогичного автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач. HMT приводит к увеличению выбросов, наиболее серьезной проблемой является увеличение содержания оксидов азота на 40%.Наблюдение за характеристиками деградации стандартного двигателя, широко используемого для испытаний HMT, позволяет предположить, что режим работы с высоким крутящим моментом и низкой скоростью, необходимый для максимальной эффективности, не оказывает существенного отрицательного воздействия на срок службы двигателя. Стабильность частоты вращения двигателя при управлении с обратной связью не является проблемой, и любые колебания частоты вращения двигателя, по-видимому, не приводят к значительному снижению экономии топлива. Средний КПД первого поколения HMT всего на 3% выше, чем у автоматической коробки передач.Предсерийный прототип HMI второго поколения является многообещающим с точки зрения веса, размера и стоимости изготовления. Шум по-прежнему вызывает беспокойство.

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00396348
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Национальное управление безопасности дорожного движения
  • Номер отчета / статьи : SAE 780688, HS-025 556U
  • Номера контрактов: DOE-EY-76-C-03-1165
  • Файлы: HSL, USDOT
  • Дата создания: 31 августа 1985 г., 00:00

Анализ эффективности гидромеханической трансмиссии

[1] Майкл Дж.К. Шелленбергер. Рассмотрение конструкции гидравлических приводов с регулируемой разделенной мощностью для промышленного применения [D]. Моргантаун: Univ. Западной Вирджинии, (1999).

[2] Ni Xiangdong, Zhu Sihong, Ouyang Daye и др.Разработка и эксперимент гидромеханического передаточного числа вариатора для трактора [J]. Транзакции ASAE, 2013, 44 (4): 15-20.

[3] Аларико Макор, Антонио Россетти.Снижение расхода топлива в городских автобусах за счет использования трансмиссий с разделением мощности [J]. Преобразование энергии и управление, 2013, 71: 159-171.

DOI: 10.1016 / j.enconman.2013.03.019

[4] Гао Сян, Чжу Чжэнь, Чжу Ю.Анализ характеристик передачи HMCVT [J]. Журнал Чунцинского университета Цзяотун: естественные науки, 2013, 32 (4): 715-724.

[5] Сюй Лию, Чжоу Чжили, Чжан Минчжу и др.Анализ характеристик гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии трактора [J]. Журнал Китайского сельскохозяйственного университета, 2006 г., 11 (5): 70-74.

DOI: 10.1109 / ical.2009.5262944

[6] Яо Хуайсинь.Анализ гидравлической системы привода шасси строительной техники (1) [J]. Дорожная техника и строительная механизация, 2003, 6: 60-62.

[7] Рао Чжэнган.Конструкция планетарной передачи [М]. Пекин: Химическая промышленность Press, (2003).

[8] Ван Гуанмин, Чжу Сихонг, Ши Лисинь и др.Моделирование и эксперимент по оценке эффективности гидравлической механической бесступенчатой ​​трансмиссии для трактора [J]. Транзакция Китайского общества сельскохозяйственной инженерии, 2013, 29 (15): 42-48.

Гидравлическая трансмиссия | технология | Britannica

Гидравлическая трансмиссия , устройство, использующее жидкость для передачи и изменения линейного или вращательного движения, а также линейной или вращающей силы (крутящего момента).Существует два основных типа гидравлических систем передачи энергии: гидрокинетические, такие как гидравлическая муфта и гидротрансформатор, которые используют кинетическую энергию жидкости; и гидростатические, которые используют энергию давления жидкости.

Гидравлическая муфта — это устройство, соединяющее два вращающихся вала. Он состоит из крыльчатки с лопастями на приводном валу, обращенной к рабочему колесу с аналогичными лопастями на ведомом валу, причем рабочее колесо и рабочее колесо заключены в кожух, содержащий жидкость, обычно масло ( см. Рисунок ).Если нет сопротивления вращению ведомого вала, вращение ведущего вала заставит ведомый вал вращаться с той же скоростью. Нагрузка, приложенная к ведомому валу, замедлит его, и крутящий момент, или крутящий момент, имеет одинаковую величину на обоих валах. В правильно спроектированной гидравлической муфте при нормальных условиях нагрузки скорость ведомого вала примерно на 3 процента меньше скорости ведущего вала. С помощью черпаковой трубки количество жидкости в муфте и скорость ведомого вала можно изменять.Поскольку между рабочим колесом и рабочим колесом нет механической связи, гидравлическая муфта не передает удары и вибрации.

Гидравлический преобразователь крутящего момента аналогичен гидравлической муфте с добавлением неподвижного лопаточного элемента, расположенного между рабочим колесом и рабочим колесом. Все три элемента заключены в кожух, содержащий жидкость, обычно масло. Эффект неподвижного элемента заключается в том, что крутящий момент или крутящий момент на ведомом валу превышает крутящий момент на приводном валу.Когда ведомый вал остановлен (заклинивает), крутящий момент на нем является максимальным и может в 3,5 раза превышать крутящий момент приводного вала. Гидравлический преобразователь крутящего момента действует как трансмиссия с бесступенчатой ​​регулировкой скорости, обеспечивая более высокий крутящий момент при низкой выходной скорости. В автоматических трансмиссиях для автомобилей он может использоваться как частичная или полная замена коробки передач и сцепления.

Гидравлические трансмиссии гидростатического типа представляют собой комбинацию гидравлических насосов и двигателей и широко используются в станках, сельскохозяйственной технике, угледобывающей технике и печатных станках.Двигатель и насос можно широко разделить и соединить трубопроводом. Такая система, использующая воду под давлением, была построена в Лондоне в 1882 году и до сих пор используется для привода механизмов для подъема мостов и работы подъемников.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Червячный редуктор, цилиндрический редуктор, конический цилиндрический редуктор, цилиндрический мотор-редуктор


Гидроэнергетическое механическое оборудование
и канатный барабанный подъемник

Это маленький мир идеология отражает то, что теперь мир достаточно мал для глобальных клиентов покупать товары у нас, как если бы они покупали товар у нас округ или регион.Купить товар у нас очень просто. Хотя мы расположен в промышленном городе Кота в красочном штате Раджастан. Индия, наши клиенты охватывают почти все крупные предприятия в Индия и за рубежом.

Это маленький мир для нас — это идеология, с помощью которой мы подразумеваем, что мы надежный и инновационный партнер для постоянных поставок высококачественной механической трансмиссионные продукты для клиентов по всему миру. Пока мы обнялись новый способ управления и обслуживания клиентов, Мы стремимся к качеству старомодным способом.Большая часть работы выполняется в дом. С 1969 года предприятие ISO 9001: 2008 сосредоточено на Производство прямоугольных червячных редукторов, червячных двигателей, конических цилиндрических редукторов, конических цилиндрических мотор-редукторов, Цилиндрическая коробка передач, линейный цилиндрический мотор-редуктор, планетарный редуктор, параллельный Цилиндрический редукторный двигатель на валу, конический редуктор, червячный редуктор, промышленный червячный редуктор, на валу Редукторы скорости (SMSR), спирально-конические редукторы, Редукторы на лапах и фланцах и т. Д.

Мы сосредоточены на предоставлении полного обслуживания редукторов, начиная с проектирования инжиниринг и разработка продукции, чтобы завершить производство и продажу зубчатых передач, промышленных редукторов и связанных с ними силовых передач механизмы. Мы стараемся понять проблему клиента, который может быть в любой точке мира и предоставить ему надлежащее техническое решение, продукт и услуги. В 1999 году предприятие получило первые экспортный заказ на изготовление и поставку высокоточных стеллажей и Шестерни в Ирландию.Сегодня компания экспортирует коробки передач не только в развитые страны, такие как Канада, Англия, Франция, Германия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Кувейт, Великобритания, Объединенные Арабские Эмираты (Дубай / ОАЭ) и Соединенные Штаты Америки (США), но также экспортируют редукторы и мотор-редукторы в развивающиеся страны, такие как Австралия, Бангладеш, Греция, Иран, Индонезия, Малайзия, Мьянма, Нигерия, Новый Зеландия, Филиппины, Катар, Таиланд, Тринидад, Замбия, Шри-Ланка и Саудовская Аравия.

Используя новый современный день методы проектирования изделий разрабатывает производственный процесс, приспособления и приспособления в соответствии с работой, когда возникает ситуация. Качественный, короткое время вывода на рынок и постоянное обновление продукции являются ключевыми элементы. Какие бы проблемы ни возникали, мы стараемся ответить на все возможные и наслаждайтесь острыми ощущениями от успешного решения этой задачи в галстуке.

Мы производим редукторы и мотор-редукторы для горнодобывающей промышленности, прокатных станов, конвейеры, дробилки, краны, тепловые электростанции, более крупные шаровые мельницы, миксеры, мешалки, пластиковые экструдеры и приводы охладителей пластин и т. д.Наши продукты широко используется в таких приложениях, как погрузочно-разгрузочные работы, прессы, системы привода лифтов / эскалаторов, питатели, мелкие шаровые мельницы, охлаждение башни, фильтры, мешалки, подъемники, притирочные столы, охлаждение стали кровати, пластиковые машины, товары и лифты для персонала, станки, приводы поворота вышек и верфей, мобильные краны-манипуляторы и т. д. дноуглубительное оборудование, автомобильное, дорожное оборудование для производства, кристаллизаторы сахара, ветряные турбины, медицинское оборудование, робототехника, авиационное оборудование, упаковочное оборудование и мельница диски.

ПОСТАВЩИКОВ
Приглашенные

Агроинженеры признает вклад поставщиков в создание нас конкурентоспособными, предоставляя нам продукцию хорошего качества на конкурентоспособные цены и доступные услуги. Мы приглашаем производитель, оптовый поставщик и розничные торговцы промышленных расходные материалы и сырье, такие как сталь EN8, EN24, EN353, литье чугуна, литье алюминия под давлением, металлическая медь, Олово, фосфор меди, подшипники, Зубчатые и торцевые фрезы, смазочные и режущие масла и т. Д., Пожалуйста связаться с нами.Читать Подробнее о поставщиках

ДИЛЕРЫ
Приглашенные

Агроинженеры имеет очень строгую дилерскую политику. Если вы дилер, продавец, самый крупный или дистрибьютор промышленной продукции, такой как подшипники, Шкивы, шестерни, коробки передач, мотор-редукторы и общепромышленные продукты и хотели бы стать нашими Партнерами как Авторизованные Дилеры, пожалуйста связаться с нами.Читать Подробнее о дилерстве

Tamaño de Investigación informe sobre Instrumento de proteómica Global Market Análisis Por Industria Estado actual y oportunidades de crecimiento, Top clave jugadores, público objetivo y las previsiones para 2026 — Informe De Estado

El informe de mercado global Instrumento de proteómica Presenta una descripción general completeta, cuotas de mercado y oportunidades de crecimiento del mercado Instrumento de proteómica por tipo de producto, aplicación, fabricantes clave y regiones y países clave.Este informe también Presenta el Panorama de la comptencia en el mercado y el Соответствующий подробный анализ деталладо-де-лос-принципалес-доказано / фабрикации-дель-меркадо. Durante este estudio devestigación, se Identificaron los Principales actores del Instrumento de proteómica en varias regiones y se entendieron sus ofertas, presencia Regional y canales de distribución a través de Disciones en profundidad.

informe Instrumento de proteómica mercado ofrece una evalación detallada del mercado, poniendo de relieve información sobre los diferentes aspectos que Incluyenридорес, las restciones, oportunidades, amenazas y mercados globales, включая de la prodiso de las, en: el estado de expansión.Este informe es el el analisis numérico global de la industrial Instrumento de proteómica y proporciona datos para la toma de estrategias para aumentar el crecimiento del mercado y el éxito. El informe también Estima el tamaño del mercado, Precio, ingresos, margen bruto y la cuota de mercado, estructura de costos y la tasa de crecimiento para la toma de solutions.

Informe final se sumará el analisis del impacto de COVID-19 en esta industrial.
Obtener una muestra del informe en @ www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/17804214

Instrumento de proteómica Mercado proporciona un análisis clave sobre la situación de mercado de los fabricantes Instrumento de proteómica con mejores datos y cifras, значащие, определения, анализ FODA, мнения экспертов и лос últimos desarrol. El informe también calcular el tamaño del mercado, Instrumento de proteómica de ventas, Precio, Ingresos, margen bruto y la cuota de mercado, estructura de costos y la tasa de crecimiento.

Lavestigación cubre el tamaño del mercado Instrumento de proteómica actual del mercado y sus tasas de crecimiento basadas en los registros de 6 nos con el esquema de empresa clave воспроизводства / фабрики:

AB Sciex (Danaher)
Agilent Technologies
Bruker Corporation
Thermo Fisher Scientific
Waters Corporation
Bio-Rad Laboratories
GE Healthcare Life Sciences
JEOL Ltd.
Shimadzu Corporation

Por el tipo de producto, el mercado Instrumento de Proteómica se Divine Principalmente en:

Espectrometría de masas
Cromatografía líquida
Электрофорез
Otros

Por el usuario final / solicitud, el informe de mercado Instrumento de proteómica cubre los siguientes segmentos:

Онкология
Неврология
Сердечно-сосудистая система
Отрос

Para entender cómo COVID-19 impacto secluyen en este Informe @ www.360researchreports.com/enquiry/request-covid19/17804214

Las Principales Regiones includesidas en el informe de mercado Instrumento de proteómica son:

• Америка-дель-Норте (Estados Unidos, Канада и Мексика)
• Европа (Алемания, Рейно-Унидо, Франция, Италия, Россия и Турция и т. Д.)
• Азия и Эль-Пасифико (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Тайланд, Филиппины, Малазия и Вьетнам)
• Америка-дель-Сур (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.)
• Ориенте Медио и Африка (Саудовская Аравия, EAU, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Las razones Principales para la compra:

• Para obtener los analisis interesantes del mercado y tienen ampia comprensión de la tendencia del mercado Instrumento de proteómica global y su paisaje comercial.
• Evaluar loscesses de producción, las Principalales cuestiones y soluciones para mitigar el riesgo de desarrollo.
• Para comprender las fuerzas motrices y de constración que afectan a la mayor parte en el mercado y su impacto en el crecimiento global del mercado Instrumento de proteómica.
• Conocer las estrategias de mercado que se están acceptando por las Principalales organaciones respectivas.
• Para comprender la perspectiva futura y las perspectivas para el pronóstico de mercado Instrumento de proteómica.
• Además de los informes de estructura estándar, también ofrecemosvestigación personalizada según las necesidades específicas.

No dude en hacer preguntas antes de comprar el informe al @ www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/17804214

Tabla de contenidos con grandes puntos:
TOC detallada del Informe Global Market Research Instrumento de proteómica 2021, por los fabricantes, regiones, tipos y aplicaciones
1 Instrumento de proteómica Visión general del mercado
1.1 Общее описание продукта и инструментария Proteómica
1.2 Сегментный протеиновый инструмент по типу
1,3 Instrumento de proteómica Segmento Por Aplicación
1.4 Mercado Global Instrumento de Proteómica Estimaciones del tamaño y deposósticos
Instrumento de proteómica tendencias del mercado

2 Competencia Instrumento de proteómica mercado global por fabricantes
2.1 Mercado Global Sales Instrumento de proteómica Compartir por fabricantes (2015-2021)
2.2 Global Instrumento de proteómica Participación de ingresos por los fabricantes (2015-2021)
2.3 Global Instrumento de proteómica Precio Promedio por los fabricantes (2015-2021)
2.4 Fabricantes Instrumento de proteómica siteios de Fabricación, Área de servicio, типо продукта
2.5 Конкурентоспособный инструмент Mercado situación Competitiva y Tendencias
2.6 Fabricantes fusiones y adquisiciones, planes de expansión
2.7 Las entrevistas primarias con llave Instrumento de proteómica jugadores (líderes de opinión)

3 ретроспективного инструментария Mercado Escenario por Región
3.1 Global Instrumento de proteómica retrospectivo Mercado Escenario de ventas por región: 2015-2021
3.2 Global Instrumento de proteómica retrospectivo Mercado Escenario en ingresos por región: 2015-2021
3.3 América del Norte Datos y cifras Instrumento de proteómica de proteómica de
Datos y cifras Europa Instrumento de proteómica mercado por país
3,5 de Asia Pacific Datos y cifras Instrumento de proteómica mercado por región
3.6 América Latina Datos y cifras Instrumento de proteómica de mercado por país
3.7 Oriente Medio y África Instrumento de Proteómica Mercado Datos y cifras por país

4 Global Instrumento de proteómica Análisis de Mercado Histórico por Tipo
4.1 Global Instrumento de proteómica ventas en el mercado Compartir por tipo (2015-2021)
4.2 Global Instrumento de proteómica ingresos cuota de mercado por tipo (2015-2021)
4.3 Глобальный Proteómica Precio cuota de mercado por tipo (2015-2021)
4.4 Mercado Global Instrumento de proteómica Compartir por Precio Tier (2015-2021): de gama baja, gama media y gama alta

5 Global Instrumento de proteómica Histórico Análisis de mercado por Aplicación
5.1 Global Instrumento de proteómica ventas en el mercado Compartir por Aplicación (2015-2021)
5.2 Глобальный инструмент протео-мики ингресос пор cuota de mercado de aplicaciones (2015-2021)
5.3 Global Instrumento de proteómica Precio por Aplicación (2015-2021) 9000

Las figuras 6 perfiles de empresa y de negocios clave en Instrumento de proteómica
7 Instrumento de proteómica Fabricación Análisis de Costo
8 marketing de canal, distribuidores y clientes
9 dinámica del mercado
9.1 Tendencias del mercado
9.2 Oportunidades y controladores
9.3 Desafíos Análisis de las Fuerzas Cinco
9.4 de Porter

10 Прогноз мирового рынка
10.1 Оценка мирового рынка инструментария и Proyecciones por tipo
10.2 Оценка стоимости инструмента и продукта Aplicación
10.3 Оценка стоимости инструмента, используемого для защиты 165, 10,3 y Proyecciones Instrumento de proteómica
10.5 Estimaciones y Proyecciones Instrumento de proteómica Europa
10.6 Las Estimaciones de Asia Pacífico Instrumento de proteómica y Proyecciones
10,7 Las Estimaciones Proteómica América Latina Instrumento de proteómica y Proyecciones
10,8 Oriente Medioment yo defrica

11 Investigación de Investigación y Conclusión
12 Metodología y Fuente de datos

Comprar este informe (Precio две тысячи девятьсот восемь доцаров по una licencia de usuario único) @ www.360researchreports.com/purchase/17804214

För mer relaterade rapporter: —

www.thecowboychannel.com/story/44859782/long-range-electric-vehicles-market-2021-global-share-demand-analysis-leading-key-players-industry-size-future-growth-forecast-to-2026 -с-данными-доминирующими-секторами-и-странами

www.rfdtv.com/story/44857984/suv-and-pickup-oil-tempered-spring-steel-wire-market-2021-global-industry-analysis-trends-market-size-and-forecasts-up-to -2026-с данными-доминирующими-секторами-и-странами

www.yournewsnet.com/story/44857680/towing-ropes-market-2021-global-share-demand-analysis-leading-key-players-industry-size-future-growth-forecast-to-2026-with-dominant-sectors- и-страны-данные

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *