Ravon машина: Ravon R2: цены, цвета, где купить автомобиль Равон Р2 автомат, страна производитель

Содержание

Марка Ravon выпустит ультрабюджетный автомобиль – конкурент Lada

09 января 22:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 85

Узбекская фирма “Узавтосаноат”, владеющая брендом Ravon, планирует выпуск “народного” автомобиля, который будет способен побороться за российских покупателей с лидером рынка – отечественной Lada

“Наши традиционные рынки сбыта – Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Азербайджан, в последнее время активно работаем с Афганистаном. На крупнейшем нашем экспортном рынке, в России, в прошлом году всего было продано более 1,7 млн автомобилей, лидирует в нашем сегменте Lada и корейские производители. Почему они лидируют? Они смогли дооснастить свою продукцию, у них есть дополнительные опции: мультимедийная система, круиз контроль, климат-контроль и другие”, – приводит слова главы управления развития продаж и экспорта компонентов Шухрата Мирсамукова местное издание Podrobno.

По данным Quto, подробностей о проекте топ-менеджер не привел. По предварительным данным, машина будет построена на базе новой модели GM – Chevrolet Onix, выпуск которой будет налажен на сборочных площадках в Китае и Бразилии в 2020 году.

“Наш новый автомобиль, который будет стоить в промежутке от 10 до 15 тысяч долларов, сможет переломить ситуацию. Мы надеемся и верим в это, так как эта продукция абсолютно новая и даже если сравнить с конкурентами по дизайну и техническим характеристикам, она их гораздо превышает”, – добавил Мирсамуков.

Автомобиль построен на модульной платформе GEM. Какие именно моторы получит транспортное средство, пока не сообщается. Зато известно, что в базовой версии модель оборудована кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и радиоприемником, более дорогие версии оснащаются информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида, системой бесключевого запуска двигателя, шестью подушками безопасности, климат-контролем, датчиком света и беспроводной зарядкой.

Отзывы владельцев Ravon (Равон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ravon (Равон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Рассчитывал приобрести недорогой автомобиль для города, но крайне разочарован. Надменное отношение отношение дилеров-жуликов. Безответственный производитель, который работает по принципу продай и беги…

1

в целом неплохо за те деньги,что были отданы за авто в 2017 г. 530т.р вполне адекватная машинка. не очень просторный салон ,но это копия шевроле авео. она такой задумана. багажник не супер…

2

За небольшие деньги получаешь автомобиль, где есть всё необходимое для передвижения и безопасности передвижения, имея ввиду ABS, ESP. Очень хорошая динамика, довольно понятный автомат, неплохой…Владею данной машиной почти три года, никаких проблем мне не доставляла! Впечатления от автомобиля только восторженные, продолжает удивлять желание апгрейдить не исчезает — что очень показательно…

1 комментарий

Автомобиль для своего класса достаточно хорош. Удобен в управлении. Больше 130 км.ч. ездить не обязательно.

4 комментария

Купили равошку 3 года назад.и ни разу не пожалели. За три года никаких проблем, только расходники менялОтличная машина, за свои деньги. Приобрел её в марте месяце. Машиною доволен. Отличная машина для поездок по городу и за пределы города.Отличный городской автомобиль, с парковкой нет проблем, юркий, хорошо набирает скорость, несмотря на коробку «автомат». С обслуживанием нет проблем, только расходники.Вполне удобный и просторный автомобиль. Очень хорош на трассе не особо устаешь.Проехал за 2 года 20т, машина идеально подходит для города и путешествий! Ничего не сломалось, работает тихо и уверенно держит дорогу!Nexia 3 AM. За 23000 пробега поменял только лампочки ближнего света. Езжу как по городу, так и по грунтовым и проселочным дорогамДоволен машиной на ВСЕ 100%;; сиденья мягкие и удобные, работает двигатель тихо, на ходу мягкий и бесшумный, расход топлива приемлем(ездил на Ялту и обратно, примерно 160км—расход средний 6.7 л…

3 комментария

Неплохо, совсем не плохоКупил в салоне в 2018, осенью, но машина 2017 года в комплектации Элегант. Достойный представитель Шевроле Спарк 3. Еще бы климат-контроль, навигацию и «сидушки» от него!! Восхищение для езды, и по…

1

Машиной доволен, брал когда цены были побожески на них. 6АТ вещь! До него был Хёндэ Гетц 1,4МТ расход у обоих одинаковый.

3

Отличный, не то слово, есть все что нужно, олигархам не сюда, а в Лондон. Это шевроле Лассети , завод Дженерал моторс ,узбеки только колеса прикручивают. Теперь поменяли название на Равон и выкупили…

41 комментарий

Здравствуйте, пишу о использования авто Ravon r2. Машина супруги, бралась в кредит без КАСКО и страховки жизни у офф дилеров Красноярск. Я супруг переодически беру катаюсь, за 2 года прошли 3 ТО…

1

За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.

1 комментарий

Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным

3

. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, при чём одним из первых.

64 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Что плохого в автомобилях Ravon? Обсуждаем недостатки моделей

В общем и целом бюджетный транспорт обладает весьма понятными минусами. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей. В элитном авто все зазоре выверены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как получилось. И с этим придется смириться во время определенного кризиса в продажах, когда производители заняты не столько соблюдением высочайших параметров качества, сколько хоть каким-нибудь повышением продаж. Это касается практически всех марок, которые работают на рынке бюджетной автомобильной техники. В автомобилях Ravon скрыты те самые недостатки, но есть здесь и еще ряд определенных проблем. Транспортные средства этой компании оказались довольно сомнительными по выносливости. Не ко всем машинам это имеет отношение, но определенные плохие отзывы есть.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей Ravon, которые можно смело назвать недостатками этого бренда. Это не означает, что мы против приобретения данного авто. Так как в сравнении с другими бюджетными предложениями Рейвон остается довольно привлекательным решением по всем статьям. Автомобили обладают хорошим ценником, и это главное их преимущество. По этой причине продажи моделей бренда постоянно повышаются, создавая новые и новые поводы для расширения модельной линейке. Уже сегодня выбор машин оказался весьма интересным, как для узбекского автомобильного производителя. Впрочем, есть к чему придраться в этой машинке, учитывая ее происхождение. Давайте ближе рассмотрим все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

Содержание

Сборка — вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и КПП — проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения. Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

  • транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
  • в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
  • важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы Равон?

При выборе бюджетного автомобиля с массовыми продажами есть смысл ориентироваться на отзывы покупателей. Если в элитном классе отзывы пишутся в большей степени о личных впечатлениях по покупке, то в бюджетном сегменте покупатели обычно рассказывают о практичных моментах, которые на самом деле могут помочь выбрать машину. Учитывая специфику нашей сегодняшней статьи, мы обратим особое внимание на негативные моменты в автомобилях Ravon. Но справедливости ради скажем, что положительных отзывов об этих машинах намного больше.

Итак, из негатива можно отметить такие моменты:

  • некоторые нюансы по сборке – в отзывах указывают на небольшие расхождения в зазорах, на некачественно прикрученные подушки двигателя;
  • звукоизоляция стала первым фигурантом негативных отзывов о машине, многие водители жалуются на то, что звук покрышек в салоне слышен невероятно отчетливо;
  • экономия производителя стала причиной появления множества негативных отзывов, возьмите хотя бы отсутствие датчика температуры двигателя на приборной панели;
  • функционал и комплектация также удостоились множества негативных мнений, покупатели говорят о том, что машина слишком простая и не оправдывает свой ценник;
  • дороговизна в обслуживании на официальном сервисе – чтобы не слететь с гарантии, первые три года придется переплачивать за скудный и дорогой сервис официалов.

В остальном значительных недостатков автомобили Ravon не показывают. Судя по изученным нами отзывам, у владельцев не было проблем с довольно надежными двигателями и коробками передач, не возникало трудностей с лакокрасочным покрытием. Все эти преимущества могут перечеркнуть недостатки для многих покупателей. Но это далеко не говорит о том, что минусов у модели нет. С другой стороны, нужно учитывать и ценник – за эти деньги в России сложно найти что-то более привлекательное.

Предлагаем посмотреть сравнительный тест Ravon R3 и Ranault Logan:

 

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль — это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

Официальный дилер Равон в Москве

Равон

Бренд «Равон» пришел на смену UZDaewoo и Chevrolet в 2015 году. Именно тогда компания GM Uzbekistan провела презентацию новой марки в Москве. RAVON – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Reliable Active Vehicle for ON-road, или надежное и активное авто для дорог. Также слово можно перевести с узбекского языка как «чистый путь» либо «прямая дорога». Новый «Равон» стремительно завоевывает поклонников и может столь же успешно конкурировать с «Ладой», как и его предшественник «Дэу». А все благодаря главной миссии, заложенной в основу бренда – сделать технологичные и качественные автомобили доступными для каждого человека. 

Модельный ряд

К 2016-2017 гг. модельный ряд «Равон» насчитывает 4 авто: R2, R3 Nexia, R4 и Gentra. В ближайшее время руководство GM Uzbekistan планирует расширить линейку, дополнив ее кроссоверами и полноценными внедорожниками. Но и сейчас каждому покупателю есть из чего выбрать:

  • R2 – практичный городской микролитражный автомобиль. Ранее он продавался под именами Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, поэтому хорошо знаком российским автолюбителям. Новая машина «Равон R2» реализуется по демократичной цене, имеет мотор объемом 1,2 литра мощностью 86 л. с. и АКПП. Отличается от предыдущих версий агрессивным передним бампером и стильной решеткой радиатора.
  • R3 Nexia – седан среднего класса с передним приводом и полуторалитровым двигателем мощностью 105 л. с. Он разработан на базе легендарного Chevrolet Aveo, имеет современный экстерьер и при этом проверен временем. Новая модель «Равон Нексия Р3» сочетает комфорт, практичность, безопасность и даже в максимальной комплектации имеет вполне доступную цену.
  • R4 – вместительный седан с просторным салоном и отличными характеристиками. Он стал преемником Chevrolet Cobalt и заявлен производителем как конкурент Renault Logan. Платформа GM Gamma делает модель вместительной и функциональной, а два типа двигателей (объемом 1,2 или 1,5 л) позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого стиля езды.
  • Gentra – седан среднего класса с двигателем 1,5 литра (107 л. с.) и передним приводом комплектуется автоматической или механической трансмиссией. Этот автомобиль из линейки «Равон» стоит купить из-за отменных технических характеристик, презентабельного внешнего вида и экономичного расхода топлива, что так важно в условиях постоянных пробок Москвы.

Все модификации доступны в нескольких комплектациях и имеют богатую палитру оттенков. Вам не составит пруда подобрать на нашем официальном сайте оптимальную версию «Равон», а если понадобится помощь специалиста – обратитесь к опытным консультантам.

Преимущества покупки в автоцентре «ТоргМаш»

Автосалон «ТоргМаш» – официальный дилер бренда «Равон», поэтому мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества. Вы можете купить автомобиль за наличные или в кредит, воспользоваться выгодными спецпредложениями, программами Trade-In, «Утилизация» и т. д. Все модели «Равон Нексия», «Гентра», «Р2» и «Р4» представлены в продаже и доступны для тест-драйва.

Ravon R4 — Седан для всей семьи

Ravon R4 – это классический городской седан оснащенный современными системами безопасности и обеспечивающий комфорт водителю и пассажирам. Широкий выбор комплектации и доступная цена делает этот автомобиль еще более привлекательным.

Сегодня Ravon R4 – это одно из лучших предложений на рынке в сочетании цена–качество!

 

ТЕХНОЛОГИИ

Ravon R4 был разработан на базе популярного автомобиля Chevrolet Cobalt, в основу которого легли передовые технологии концерна General Motors.  

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ 

RAVON R4  спроектирован, как единый комплекс систем безопасности.

Именно поэтому в структуре кузова предусмотрены зоны запрограммированной

деформации, защищающие пассажиров и основные узлы.

 

ABS

Ravon R4 оснащен современной антиблокировочной системой,

позволяющая сохранять устойчивость и повышает управляемость автомобилем.

Также в наличии подушки безопасности и специальные крепления для размещения детского кресла Isofix.

 

ДВИГАТЕЛЬ

 

 

ТРАНСМИССИЯ

 

RAVON R4 поставляется в двух модификация: 5-ти ступенчатая механическая коробка передач

и 6-ти ступенчатая АКПП

 

 

КОМФОРТ

Интерьер RAVON R4 — это простор. Салон создает комфорт как водителю, так и каждому из пассажиров. Пространство для ног и высота потолка позволяют всем, кто находится в салоне, чувствовать себя свободно.

В салоне R4 с комфортом можно разместить до пяти человек. В этом автомобиле все создано для того, чтобы сделать любое семейное путешествие приятным и увлекательным.

 

Бортовой компьютер, автомагнитола с bluetooth, поддерживающая большинство форматов включая возможность подключения USB, кондиционер, обогрев сидений и множество других полезных устройств позволят вам и вашим близким чувствовать себя как дома. 

 

 

ИДЕАЛЬНЫЙ ДЛЯ СЕМЬИ!

Ravon R4 — идеальный автомобиль для большой семьи. Вместе с R4, Вы можете позволить себе больше, ведь у него один из самых самых объемных багажников в сегменте — 543 литра! Туда поместится все, что нужно вашей семье, и ещё останется место. Сложив задние сиденья, Вы получите дополнительное место для перевозки более габаритных вещей.

 

ВИДЕО ОБЗОР ОТ INFOCAR

 

 

 

 

Автомобильный бренд Ravon в Санкт-Петербурге

 


 
Ravon (Равон) – крупная автомобилестроительная компания Узбекистана, создатель одноименного бренда. Он объединяет автомобили, созданные для бесконечных странствий и безграничных путешествий: идея, нашедшая отражение в логотипе марки – крылатый шлем древнеримского Меркурия – покровителя бродячих торговцев. Официально годом выхода на рынок бренда Ravon считается 2015, однако, у компании богатая, насыщенная событиями история, в ходе которой неоднократно менялся и сам подход к производству автомобилей.

 

Uz-Daewoo Auto Co образована в 1992 году на основе соглашения между южнокорейской Daewoo и «Узавтосаноат». Спустя четыре года, в городе Асака (Андижанская область, Узбекистан) начал работать специально выстроенный автомобильный завод, работники которого несколько лет обучались и проходили практику в ведущих автоконцернах мира. Первыми на суд потребителя были представлены модели Daewoo Damas, Nexia и Tico. Для производства использовались, в основном, зарубежные комплектующие. В это же время предприятие вкладывало немалые средства в собственные конструкторские разработки, и уже через два года узлы и агрегаты Uz-Daewoo начал выпускать самостоятельно. Это позволило ощутимо снизить цену готовой продукции. В 1999 году компания успешно прошла международную сертификацию качества по стандарту ISO 9011.

 

 
С 2001 года компания запустила массовое производство Daewoo Matiz, а в 2008 году стартовал выпуск свежей версии Nexia-2. К тому времени доля корейской компании в совместном предприятии была выкуплена, и автогигант перешел в руки GM Uzbekistan, созданной в сотрудничестве с General Motors. В этом же году автомобильный гигант выпускает миллионный автомобиль. В странах СНГ продукция по-прежнему продается под маркой Uz-Daewoo. Параллельно идет выпуск моделей под брендом Chevrolet.

 

 
Новая веха в истории компании приходится на 2013 год, когда начались разработки новой модели C-класса – Gentra. Задача была – создать современный автомобиль с полным техническим оснащением, экономичный и стильный, сохранив при этом доступную цену. Презентация нового авто, а вместе с ним и бренда Ravon с успехом прошла в октябре 2015 года.

 

 

В настоящее время модельный ряд Ravon включает в себя следующие автомобили:
 

  • Ravon R2 – малолитражка класса «А», крохотный сити-кар с двигателем 1.25 литра, претендующий на звание самого доступного городского автомобиля с автоматической трансмиссией.
  •  

  • Ravon Nexia – обновленная классика с автоматической или механической коробкой передач мощностью и двигателем 1,5/1,6 л.с. Автомобиль класса «В» с 20-летней историей и качеством, утвержденным годами.
  •  

  • Ravon R4 – четырехдверный седан В-класса повышенной вместительности. R4 – это идеальный «семейный» автомобиль с просторным салоном для езды по городу и длительных путешествий.
  •  
    Качественные, современные и доступные каждому – это автомобили Ravon. Сегодня бренд успешно живет, предлагая потребителю технологичные модели на все случаи жизни. Сохранять доверие и оправдывать ожидания, формировать у общества осознанное представление, каким должен быть настоящий автомобиль – такова идеология торговой марки и стратегия развития Ravon.

     

    новый автомобиль с «автоматом» – новый Ravon R2.

    Ravon R2 – это узбекский вариант Chevrolet Spark, добротный и достаточно качественно собранный автомобиль.

    Самое главное, что это самый дешевый новый автомобиль на рынке с автоматической коробкой передач.

    Главное оружие этой машины, помимо цены и наличия автомата, это еще и габариты – очень компактный, удобный для мегаполиса автомобиль. Это гарантирует определенные бонусы: например, припарковаться на том месте, куда большой автомобиль никогда не станет, влезть в любую дырку в трафике. Это даёт колоссальное преимущество тем, кто катается в основном, по мегаполису.

    Равон достаточно неплохо собран внутри, чувствуется неплохая подгонка, нормальное качество материалов и есть определенный дизайн. Больше того, в максимальной комплектации есть подогрев передних кресел, датчики парковки сзади и кондиционер. Для такого размера автомобиля – достаточно места на заднем диване. Багажное отделение – 170 литров, это не много, но для плотного чемодана – достаточно.

    Благодаря тому, что Равон немного весит, мощности 1,25 литрового мотора 85 л.с. хватает с головой. Автомобиль относительно легко разгоняется до максимальной скорости 160 км/ч. Машина отлично рулится и входит в повороты. На руле есть удобные выемки под пальцы. Автомобиль так же уверенно останавливается.

    Очень интересно, что у автомобиля все таки комфортная подвеска. Она сохраняет определенный баланс между чувствительностью и между комфортом.

    Управлять Равоном настолько легко, будто едешь на велосипеде. Нету впечатления, что не можешь справиться с чем-то тяжелым и очень высокотехнологичным.

    Обзор с сиденья водителя вполне достойный.

    Как бы не сравнивали Равон Р2 с б/у автомобилем классом выше – у нового автомобиля есть огромный ряд преимуществ, которого уже никогда не будет у старого авто. Тем более Равон Р2 в базовой комплектации сразу идёт с АКПП!

     

    Посмотреть полную версию обзора Вы можете на youtube канале Big Test или перейдя по ссылке.

    Текст написан по мотивам видео Big Test и со слов ведущего Сергея Волощенко.

    Изображения взяты с видеоролика программы Big Test.

    Швейная машина для мешков Ravon, для средних материалов, 3800 рупий / штука Ravon Industries


    О компании

    Год основания 1992

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников от 11 до 25 человек

    Годовой оборот1-2 крор

    Участник IndiaMART с декабря 2010 г.

    GST03AXAPS9670B1ZK

    Основанная как Sole Proprietorship в год 1992 в Ludhiana (Пенджаб, Индия), we «Ravon Industries» — известный производитель швейных машин и Closer Machine премиум-класса. . Мы предоставляем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в гарантированные сроки.Под руководством «Mr. Джасбир Сингх »(владелец), , мы заняли заметное положение на рынке.
    Выдержав жесткую конкуренцию, наша главная цель — обеспечить взаимное процветание наших клиентов. Наши продукты высоко ценятся за высокую эффективность и долгую работу. срок службы, техническое мастерство и низкие эксплуатационные расходы.Наш процесс изготовления включает использование нескольких шаблонов проектирования и сложных графических представлений для обеспечения длительного срока службы наших эффективных машин.
    Наш просторный и ультрасовременный объект инфраструктуры расположен на огромной территории. Наша хорошо построенная инфраструктура предлагает большие производственные и складские площади. Наряду с этим, он также способствует эффективной и бесперебойной транспортировке без повреждений. Мы создали новейшие машины и технически совершенные инструменты и оборудование, чтобы облегчить массовое производство без ущерба для качества продукции.
    Наши высококвалифицированные, обученные и опытные специалисты эффективно используют инфраструктуру и усердно трудятся, чтобы предложить на рынке ассортимент швейных машин высшего качества.Специалисты, работающие в нашей компании, имеют полное представление о своей области и работают в тесном взаимодействии друг с другом как сильная рабочая сила. Чтобы повысить их навыки и держать их в курсе последних рыночных тенденций, мы проводим различные тренинги. Благодаря их усердным усилиям мы в кратчайшие сроки эффективно повысили наш рост, а также производительность и собрали огромную базу довольных клиентов.
    Качество остается главным определяющим фактором роста Ravon Industries.Для производства качественного ассортимента продукции мы используем высококачественное сырье и материалы, полученные с использованием передового технологического оборудования и современного оборудования. Наши инспекторы по качеству проводят строгие испытания на всех этапах производства, чтобы удалить любые видимые дефекты или механические ошибки. Производимое нами оборудование дважды тестируется перед тем, как быть предложено нашим уважаемым клиентам.
    Следуя ориентированному на клиента подходу и этическим нормам, мы завоевали доверие и веру в умы наших уважаемых клиентов.Клиенты признают Ravon Industries как символ долговечности, технического мастерства и доверия. Помимо предоставления лучших продуктов из ассортимента, мы также предлагаем эффективную послепродажную поддержку в виде руководства пользователя и поддержки на месте. Нашим уважаемым клиентам предлагается возможность настройки.

    Видео компании

    4-портовый удлинитель USB 3.1 100 м CAT 6a / 7

    Icron USB 3-2-1 Raven ™ 3104 — первый в мире USB 3.1 повторитель через CAT с технологией ExtremeUSB-C ™, расширяющий устройства USB 3.1, 2.0 и 1.1 одновременно до 100 метров по CAT 6a / 7. Raven 3104 используется для расширения: камер для конференц-связи USB 3.1 с высоким разрешением, флэш-накопителей USB 3 и USB 2, жестких дисков, клавиатур, мышей, интерактивных досок, сенсорных экранов, аудиоустройств и многих других устройств USB 3, 2 и 1. . Если для вашего приложения-удлинителя USB 3.1 требуется оптоволоконный кабель, обратитесь к удлинителю Icron USB 3-2-1 Raven 3124. Для расширенной поддержки USB-камер и устройств видеозахвата, использующих изохронный транспорт, см. Icron USB 3-2-1 Raven 3104 Pro.

    Сравнение продуктов серии Icron Raven »

    Raven Совместимость с основными конференц-камерами USB 3.1 »


    Обзор

    Icron USB 3-2-1 Raven ™ 3104 — первый в мире удлинитель USB 3.1, позволяющий пользователям расширять типы устройств USB 3.1 Gen 1 (5 Гбит / с), а также устройства USB 2.0 и 1.1 через соединение точка-точка. до 100 м по одному кабелю CAT 6a / 7. Приложения включают расширение USB 3 камер для конференц-связи и аудиоустройств для залов заседаний и конференц-залов.Серия расширений Raven была успешно протестирована с большинством основных камер конференц-связи USB 3.1 в сочетании с основными приложениями конференц-связи UC (Zoom, Teams, Skype).

    Этот 4-портовый удлинитель USB 3.1 поддерживает скорость передачи данных до 5 Гбит / с и работает по принципу Plug and Play — не требует программных драйверов — для всех основных операционных систем: Windows ® , macOS , Linux ® и Chrome OS ™ .

    Кроме того, эта система-удлинитель USB 3.1 на базе ExtremeUSB-C сертифицирована FCC / CE класса B и, будучи обратно совместимой, идеально подходит для использования со всеми периферийными устройствами USB в дополнение к USB 3.1 конференц-камеры, включая: флэш-накопители, жесткие диски, клавиатуры, мыши, интерактивные доски, сенсорные экраны, аудиоустройства и другие устройства USB 3, 2 и 1.

    Характеристики

    • USB 3.1 Gen 1 со скоростью передачи данных до 5 Гбит / с
    • Встроенный 4-портовый концентратор USB 3.1, поддерживающий все устройства USB 3.1, 2.0, 1.1 одновременно с полной пропускной способностью; хотя, если требуется изохронная поддержка, используйте Raven 3104 Pro
    • До 1,2 А (6 Вт) на порт USB
    • канал Ethernet 100/1000 Мбит / с; Сквозной LAN
    • Одинарный кабель, CAT 6a / 7 до 100 м
    • Двухточечное соединение
    • Соответствие FCC и CE (класс B)
    • Двухлетняя гарантия
    • ExtremeUSB-C Набор функций:
      • Прозрачное расширение USB с поддержкой USB 3, 2 и 1
      • True подключи и играй; драйверы не требуются
      • Работает со всеми основными операционными системами: Windows ® , macOS ™, Linux ® и Chrome OS ™

    Технические характеристики

    ДИАПАЗОН

    • Прямое подключение до 100 м (328 футов) по кабелю CAT 6a / 7

    СКОРОСТИ

    • USB 3.1: до 5 Гбит / с
    • USB 2.0: до 480 Мбит / с
    • USB 1.1: до 12 Мбит / с

    LEX (локальный удлинитель)

    • 1x разъем USB 3.1 Gen 1 Type B
    • 1x RJ45 Порт Ethernet 100/1000
    • 1x порт Ethernet RJ45
    • 24V 1A DC фиксатор
    • Материал корпуса: Анодированный алюминий серебристого цвета
    • Размеры: 137,3 мм x 232,1 мм x 33,0 мм (5,4 дюйма x 9,1 дюйма x 1,3 дюйма)
    • 920 г (2,03 фунта)
    • Монтаж: 4 отверстия для поверхностного монтажа или доступен дополнительный монтажный комплект

    REX (удаленный удлинитель)

    • 4 порта USB 3.Розетки 1 Gen 1 типа A
    • 1x RJ45 Порт Ethernet 100/1000
    • 1x порт Ethernet RJ45
    • 24 В, 2,71 А постоянного тока, фиксирующий разъем
    • Доступный ток: до 1,2 А (6 Вт) на порт USB
    • Материал корпуса: Анодированный алюминий серебристого цвета
    • Размеры: 137,3 мм x 232,1 мм x 33,0 мм (5,4 дюйма x 9,1 дюйма x 1,3 дюйма)
    • 990 г (2,18 фунта)
    • Монтаж: 4 отверстия для поверхностного монтажа или доступен дополнительный монтажный комплект

    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

    • Рабочая температура: от 0C до 50C (от 32F до 122F)
    • Температура хранения: от -20C до 70C (от -4F до 158F)
    • Рабочая влажность: от 20% до 80% относительной влажности, без конденсации
    • Влажность при хранении: от 10% до 90% относительной влажности, без конденсации

    СООТВЕТСТВИЕ

    • ЭМС: FCC (класс B), CE (класс B)
    • Окружающая среда: RoHS2 / 3, REACH, конфликтные минералы

    ОПОРА

    в коробке

    В состав системы удлинения Raven 3104 входят:

    • Локальный удлинитель (LEX)
    • Удаленный удлинитель (REX)
    • USB 3.Кабель 1 поколения 1
    • LEX 24V DC 1A Международный адаптер питания
    • REX 24V DC 2.71A Международный адаптер питания
    • 2 кабеля питания для разных стран
    • Краткое руководство
    • Двухлетняя гарантия

    Приложения

    Человеку в Сидар-Рапидс грозит не менее 25 лет за наркотики и огнестрельное оружие

    CEDAR RAPIDS — Человек из Cedar Rapids Пятница признал себя виновным по шести пунктам обвинения в распространении наркотиков и незаконном хранении огнестрельного оружия, в том числе пулеметов и самодельной бомбы.

    Рэйвен Дэмиен Буркхов, 25 лет, первоначально обвинявшийся по 42 пунктам, обратился в окружной суд США с иском о сговоре с целью распространения контролируемого вещества с сентября 2018 года по 29 апреля 2019 года; два случая использования огнестрельного оружия и владения им во время совершения преступления, связанного с незаконным оборотом наркотиков, и при его совершении 14 марта и 29 апреля 2019 года; хранение огнестрельного оружия — 20 пистолетов, длинноствольное оружие, глушители и самодельная бомба — при совершении преступления, связанного с незаконным оборотом наркотиков 29 апреля; владение пулеметами — три 29 апреля; и владение огнестрельным оружием в соответствии с Законом об огнестрельном оружии — самодельной бомбой — не зарегистрированной на него 29 апреля.

    Burkhow первоначально был арестован в прошлом году после того, как власти организовали контролируемые покупки с конфиденциальным источником, который в течение нескольких недель покупал кокаин, огнестрельное оружие и глушители для пистолетов у Burkhow, согласно жалобе.

    Судебные документы показывают, что конфиденциальный источник сообщил властям в марте, что Burkhow продавал «оружие-призрак», то есть оружие, изготовленное частным образом, без серийного номера производителя, используемого для идентификации и регистрации.

    Источник также сообщил, что Burkhow продавал глушители и винтовки, которые были переоборудованы в полностью автоматическое оружие.

    Burkhow, согласно ордеру, признал властям, что он был наркоманом и что в его сейфе были пистолеты и золотые слитки, но он не предоставил правоохранительным органам комбинацию сейфа.

    Обвинительный акт с 42 пунктами также включал прокуратуру, требующую конфискации огнестрельного оружия и денег — 4750 долларов, изъятых у Буркхоу и его резиденции 29 апреля, шесть золотых слитков на сумму более 5500 долларов и около 172 970 долларов, изъятых из его сейфа 2 мая.

    Burkhow грозит обязательный минимум от 25 лет до пожизненного заключения в федеральной тюрьме. Он по-прежнему находится в тюрьме до вынесения приговора, который будет вынесен после составления протокола о вынесении приговора.

    Комментарии: (319) 398-8318; [email protected]

    Ворон Буркхов

    стоматологов Ирвин, Калифорния | Доктор Скотт Райс и доктор Тейлор Райс

    Ирвин Стоматолог


    Доктор Тейлор Райс

    Стоматолог-косметолог, Dr.Тейлор Райс, уроженка Ирвина, с гордостью окончила Школу стоматологии Тихоокеанского университета в Сан-Франциско, одну из лучших стоматологических школ в стране. Несмотря на то, что UOP имеет чрезвычайно строгую трехлетнюю программу, он выбрал UOP из-за ее акцента на совершенстве и ее высоко оцененной программы в стоматологии.

    В области стоматологии требуется, чтобы каждый стоматолог проходил 20 часов непрерывного образования каждые два года, однако доктор Тейлор Райс завершил более 500 часов непрерывного образования, включая продвинутые курсы в престижном Центре Kois.Это обучение, наряду со строгим письменным экзаменом, позволило ему присоединиться к избранной группе стоматологов по всему миру, получив стипендию в уважаемой Академии общей стоматологии. Его стремление преуспеть в своей области, продолжая свое образование, является одной из многих причин, по которым пациенты доверяют ему.

    Его успешное лечение ортодонтических и косметических случаев побудило членов Crown Council, престижного альянса ведущих стоматологов всего мира, номинировать доктора Тейлора Райса на звание «Молодой стоматолог года». Членство в Crown Council признано в стоматологи как стоматологи, которые твердо привержены делу укрепления здоровья полости рта, борьбы с раком полости рта и оказания помощи своим общинам посредством благотворительной деятельности.Членство только по приглашению. Эти лидеры отрасли в области здоровья, хорошего самочувствия и профилактики предлагают новейшие стоматологические процедуры в самых современных помещениях. Это исключительное признание доктора Тейлора Райса стало признанием его таланта, навыков и знаний в области стоматологии.

    Помимо награды Королевского совета, д-р Тейлор Райс также был удостоен подарка в виде опыта обучения в небольших группах с доктором Дэвидом Хорнбруком, признанным лидером в области стоматологии. ДокторРайс обучалась под руководством доктора Хорнбрука на нескольких практических курсах и участвовала в создании макияжа зубов для людей, которые не могут позволить себе надлежащую стоматологическую помощь. Доктор Райс выбрала пациента, который, возможно, не мог позволить себе необходимое стоматологическое лечение. Тем самым он продолжает наследие идеалов Совета Короны.

    В сентябре 2015 года доктор Райс и его жена Эми отправились в Доминиканскую Республику в рамках гуманитарной поездки стоматологической службы вместе с благотворительной организацией Crown Council под названием Smiles for Hope.Каждый день они открывали свою мобильную клинику в отдаленных деревнях, иногда под брезентом, и принимали пациентов с утра до ночи. Они могли обслуживать людей, которые никогда в жизни не получали стоматологической помощи. Это был невероятно унизительный опыт, который действительно помог выявить причину, по которой доктор Райс выбрала стоматологию в качестве профессии, а именно помогать другим в той способности, которую они в противном случае не могли бы выполнять сами.

    Тренинг доктора Тейлора Райса

    • Выпускник, Школа стоматологии Тихоокеанского университета, Сан-Франциско, Калифорния
    • Выпускник
    • , Центр Койс, Сиэтл, Вашингтон
    • Сертификат
    • по цифровому дизайну улыбки
    • Сертификат в области стоматологической седации
    • Сертификат
    • по ортодонтии Invisalign
    • Сертификат
    • в области косметической обработки Bioclear
    • Сертификат
    • в области современной эндодонтии
    • Сертификат
    • по лечению обструктивного апноэ сна
    • Комплексный ортодонтический континуум
    • Всего Институт обслуживания пациентов
    • Косметическая трансформация улыбки серии

    Постдокторантура

    Kois Center, Сиэтл, Вашингтон

    • Планирование лечения I: диагностика
    • Функциональная окклюзия I: научное управление
    • Реставрационный / пародонтальный интерфейс
    • Биомеханика I: основы реставраций с когезионной и адгезивной фиксацией
    • Биомеханика II: оттиск, временные и фундаментальные реставрации
    • Имплантаты: фиксированная ретенция
    • Имплантаты: Съемные, ретинированные
    • Функциональная окклюзия II: комплексное восстановительное лечение

    Американская академия косметической стоматологии

    • Симпозиум по продвинутому образованию
    • Ежегодная научная сессия

    Др.Тейлор также является членом следующих организаций:

    BattleMech — BattleTechWiki

    Mechs перенаправляет сюда. О наборе миниатюр, опубликованном немецким лицензиатом FanPro в 1992 году, см. … Mechs !.

    BattleMech (часто сокращенно ‘Mech , хотя технически это может также относиться к IndustrialMechs) представляет собой боевую бронированную машину примерно гуманоидной формы, высотой от 8 до 14 метров и обычно массой от 20 до 100 тонн. [1] ‘Мехи лучше всего подходят для наземного боя, хотя они также могут действовать под водой, в опасных средах и в космосе.

    В целом, боевые роботы считаются превосходящими обычные боевые машины, поскольку они быстрее, лучше вооружены и лучше защищены, создавая соотношение огневой мощи к живой силе, что также дает им логистическое преимущество. [2] ‘Мехи повторяют многие движения, которые способны выполнять люди, в том числе акробатические трюки, такие как перекаты плеча, которые позволяют им избегать, отклонять или иным образом уменьшать воздействие огнестрельного оружия. [3] Их обратная сторона — невероятные расходы, связанные с производством и обслуживанием «мехов» — даже самый дешевый мех может стоить миллионы «C-Bills», что позволяет более дешевым боевым машинам продолжать играть роль в войне. [2] Тем не менее, лучший способ сразиться с «мехом» — это с другим «мехом», желательно более крупным и мощным: дуэли между равномерно подобранными «мехами», как известно, длятся часами. [4]

    История [править]

    Возникновение технологии БатлМехов началось в Терранской Гегемонии с работ ДоктораГрегори Атлас, руководитель сверхсекретного проекта Департамента исследовательского альянса Гегемонии, известного как «Операция Musclebound» в Университете Зимбабве. В 2350 году доктору Атласу удалось усовершенствовать технологию миомеров, сделав их меньше по размеру и потребляя меньше энергии, но обладающих впечатляющей силой. Работа доктора Атласа, удостоенного звания пэра в 2351 году, оставалась секретом в течение многих лет до правления леди Маргарет Кэмерон, когда первые роботы WorkMech дебютировали в коммерческих целях. [5]

    Военное применение такой технологии было очевидным, и дальнейшие исследования и разработки продолжались в течение следующих нескольких десятилетий. 3 февраля 2439 года, когда Эпоха Войны охватила Внутреннюю Сферу, первое боевое испытание нового прототипа БэтлМеха, Mackie , было проведено недалеко от города Якима в Северной Америке. Пилот машины, полковник Чарльз Кинкейд, столкнулся с четырьмя дистанционно управляемыми тяжелыми танками «Меркава» и полностью уничтожил их, не получив при этом никаких повреждений.Такой результат произвел на него такое впечатление, что лорд Джейкоб Кэмерон вложил все ресурсы Гегемонии в массовое производство этих новых машин, почти разорив государство в процессе. [6]

    Появление на рынке Mackie держалось в секрете еще несколько лет, поскольку Вооруженные силы Гегемонии ждали подходящего времени, чтобы его обнародовать. Это, наконец, произошло в 2443 году, когда пика из Mackies столкнулась с ротой тяжелой брони Синдиката Дракона на Стике.Единственный танк пережил столкновение и вернулся на свой шаттл, и вместе с ним слухи об этом новом оружии войны распространились по Внутренней Сфере. [6] [7]

    Другие крупные державы жаждали нового боевого робота Гегемонии и сами пытались его заполучить. Одна из фабрик, созданных Гегемонией для производства мехов, находилась на Гесперусе II, и архонт Кэтрин Штайнер из Лиранского Содружества приказала Лиранскому корпусу разведки проникнуть в него и украсть планы создания мехов.Однако после шести лет попыток лучшее, что мог сделать LIC, — это пригласить одного человека внутрь, чтобы он составил карту объекта. После восхождения Алистера Штайнера планы были возрождены, и 7 февраля 2455 года лиранские коммандос совершили дерзкий набег на фабрику Гесперус II, в результате которого были получены знания о технологии боевых роботов. [8]

    Содружество выставило свои первые боевые роботы в 2459 году, и с открытием секрета постройки боевых роботов он вскоре распространился на другие Великие Дома, хотя каждый по-своему: Федеративные Солнца приобрели его путем переговоров. и солидный платеж Содружеству в 2457 году, в то время как Синдикат Дракона просто взял его в своем собственном коммандос-рейде на лиранскую фабрику мехов Ковентри в 2461 году.Лиге Свободных Миров удалось убедить лиранского ученого перейти на их сторону в 2462 году, но Конфедерация Капеллы сделала то же самое четыре года спустя. Широкое использование мехов только еще больше побудило основных игроков атаковать друг друга, поскольку Эпоха Войны не утихала. [7]

    Эпоха войны подошла к концу с образованием Звездной Лиги, но разработка новых боевых роботов продолжалась, и Силы обороны Звездной Лиги выставляли на вооружение все более мощные машины.Это включает в себя появление мехов Land Air, уникальных боевых машин, которые могут трансформироваться из роботов в истребитель и обратно, с Stinger LAM , дебютировавшим в 2688 году. [9] Этот прогресс остановился после выхода Star Гражданская война в Лиге и исход уцелевших отрядов SLDF. Распад Звездной Лиги погрузил Внутреннюю Сферу в вековые межзвездные войны, вскоре известные как Войны за Наследие, технологический и культурный мрачный век в истории человечества.В интенсивных боях, опустошивших целые планеты, большая часть знаний и технологий, накопленных человечеством, превратилась в лостек, поскольку фабрики были разрушены, центры обучения разрушены, а техники и ученые убиты. [10] [11]

    Конструкции боевых роботов также регрессировали: те, которые еще можно было построить, должны были довольствоваться низкими компонентами, в то время как многие фактически вымерли из-за того, что запасные части закончились. Судьба некоторых конструкций мехов полностью зависела от продолжения работы древних автоматизированных заводов, а знания по обслуживанию и ремонту этих объектов давно исчезли. [12] Целые планетарные вторжения иногда основывались на захвате уцелевших экземпляров мехов, производственные линии которых прекратили свое существование. [13]

    Даже КомСтар, который хранил в секрете многие оригинальные роботы Звездной Лиги, не смог предотвратить полное исчезновение некоторых линий мехов. Со временем нехватка оборудования, сбои системы и аналогичные проблемы привели к появлению бесчисленных вариантов классических конструкций с обычными модификациями на месте и временным ремонтом. [11] Повторное открытие Ядра памяти Шлема в 3028 году остановило этот продолжающийся технологический спад и сыграло важную роль в оживлении развития боевых роботов. Вооружившись этой новой информацией, производственные линии были перестроены, и новые конструкции мехов начали сходить с конвейеров; Впервые за столетия производство мехов превысило уровень потерь. [10] [14]

    Разработка БатлМеха во Внутренней Сфере подверглась сильному шоку во время вторжения кланов в 3050 году, поскольку впервые увидела технологию, продвинутую даже за пределы Звездной Лиги.На протяжении веков отчужденные от остального человечества, несмотря на то, что у них была его собственная версия Войн за наследство, Гражданская война Исхода, изгнанники SLDF превратились в Кланы, которых они избежали технологического упадка Войны за Наследие, что позволило развитию мехов продолжайте не ослабевая. Основываясь на концепции, впервые упомянутой в Mercury , клан Койот представил первый ОмниМех, Coyotl , в 2854 году. [15] ОмниМехи, использованные во время вторжений кланов, были еще более мощными и внушали страх в мире. сердца защитников Внутренней Сферы.Не зная, как их на самом деле называли, многие получили новые прозвища в битвах между кланами и Внутренней сферой: Summoner был назван Thor силами Дома Штайнер из-за того, что он избавлял от «грома и молнии» своим Автопушка и КПП; Лютый Волк стал известен как Даиси («великая смерть») среди войск Дома Курита; и Timber Wolf стал Mad Cat , потому что боевые компьютеры мехов Внутренней Сферы чередовались между Marauder и Catapult , когда они пытались идентифицировать неизвестный дизайн. [16]

    BattleMech Construction [править]

    Внутренние схемы Warhammer BattleMech БэтлМехи

    построены вокруг внутренней структуры, напоминающей скелет, включая шарниры (приводы). Большинство мехов в некоторой степени копируют человеческую форму, что является решающим фактором их универсальности и, в конечном итоге, их превосходных боевых характеристик. Мускулатура мехов состоит из миомера, искусственного полимерного волокна, которое сокращается под действием электрического тока.Искусственный скелет и мускулатура в сочетании с большой системой гироскопа обеспечивают устойчивость БатлМеха и позволяют двигаться на двух ногах. У некоторых мехов есть прыгающие реактивные двигатели, которые обеспечивают толчок для коротких прыжков. [17]

    БатлМехами управляют пилоты, известные как МехВоины. Сидя в кабине своего меха, мехвоины подключаются к своей машине, надевая нейрошлем, который считывает их мозговые волны, чтобы обеспечить меху чувство равновесия и другие необходимые функции.Благодаря сочетанию нейрошлема и физических средств управления пилот может управлять мехом, заставляя его бегать, прыгать и даже выполнять стойки на руках при правильных обстоятельствах. Пилоту помогает компьютер диагностической интерпретации, который, среди прочего, принимает информацию, собранную датчиками и другими системами, и представляет ее пилоту в понятном формате. [17] Построенный в соответствии со стандартом BattleMech, включает систему жизнеобеспечения для MechWarrior (и, возможно, пассажира) и полную защиту окружающей среды по умолчанию, за исключением особых случаев, таких как дрон-мехи.

    Электроэнергия, необходимая для двигательных систем, компьютеров и других систем, обеспечивается Fusion Engine, установленным в торсе. Хотя все мехи имеют радиаторы, накопление тепла является частой проблемой. Интенсивные боевые действия могут привести к перегреву, вызывающему физическую нагрузку на пилота, и даже к аварийной остановке реактора. [17]

    БатлМехи несут вооружение, которое в целом подпадает под одну из трех категорий. Баллистическое оружие, такое как пулеметы, автопушки и винтовки Гаусса, выделяет мало тепла, но требует боеприпасов и требует большего веса и места.Энергетическое оружие, такое как лазеры, пушки для проецирования частиц и огнеметы, не требует боеприпасов и занимает меньше места, но выделяет огромное количество тепла. Ракетное оружие, включая ракеты большой дальности и ракеты ближнего действия, выделяет меньше тепла, но требует боеприпасов, с преимуществом использования специальных боеголовок, таких как Inferno, или ведения огня с закрытых позиций. Когда все остальное терпит неудачу, роботы могут сражаться с помощью физических атак, используя свои руки, ноги и даже оружие ближнего боя для уничтожения противников.

    Основным средством защиты БатлМехов является броня, состоящая из нескольких слоев, которая при ударе спроектирована так, чтобы уноситься и защищать жизненно важные системы под ней. [17] Кроме того, все мехи обладают возможностями радиоэлектронной борьбы, которые менее продвинутым системам наведения труднее захватить их. [18] Например, краска, используемая для покрытия мехов, обладает свойствами, предназначенными для поглощения электромагнитного излучения. [19] Некоторые мехи также полагаются на свою скорость и ловкость или свою уникальную геометрию, чтобы стать более сложной целью для поражения. [20] [21]

    Типы шасси

    [править]

    Двуногий [править]

    Двуногие мехи, охватывающие подавляющее большинство типов боевых роботов, бывают трех типов:

    Боевые роботы гуманоидного типа с коленными суставами являются наиболее часто встречающимися боевыми мехами; К культовым роботам этого типа относятся Wasp , Phoenix Hawk , Warhammer , Atlas и Summoner (Thor) .Двуногие мехи с обратным суставом (ходунки) немного реже встречаются на поле боя, но включают в себя такие известные роботы, как Locust , Catapult , Marauder и Timber Wolf (Mad Cat) . Двуногие роботы Digitigrade, у которых есть тазобедренные, коленные, голеностопные и пальцы ног и ходят на пальцах ног, являются самыми редкими из трех. Примеры включают Thanatos , Nova Cat и Mongoose .

    Штатив [править]

    «У мехов обычно две или четыре ноги.Хотя Hedgehog , первый трехногий боевой робот, был разработан уже на заре Звездной Лиги (то есть около 2600 года), концепция оставалась неясной на протяжении столетий, а трехногие мехи были даже реже, чем сверхлегкие. И только после появления колоссальных боевых роботов Ares и сверхтяжелых боевых роботов Poseidon
    , которые появились в начале 3130-х годов, за которыми последовал тяжелый класс Triskelion в 3140-х годах, триподные мехи стали больше, чем безвестностью.

    Четвероногий [править]

    Quad ‘Mech использует свои «руки» вместо ног, что придает этим конструкциям некоторую дополнительную стабильность и маневренность (например, уклонение в сторону, также известное как движение с боковым смещением). Эта концепция была сильно оклеветана за то, что принесла в жертву общую универсальность боевых роботов, и ранние разработки, особенно Scorpion и Goliath , оказались несовершенными, сложными в обслуживании и очень подверженными поломкам. Лишь в 3060 году усовершенствованная технология привела к созданию новых конструкций четвероногих мехов, хотя клеймо, связанное с общей концепцией, все еще сохраняется.Двуногие боевые роботы остаются гораздо более распространенными мехами.

    Land-Air ‘Mech (LAM) [править]

    Особый и очень редкий тип боевых роботов, основанный на обычных конструкциях, наземно-воздушные мехи (также известные как LAM) могут трансформироваться из обычного боевого робота в аэрокосмический истребитель или промежуточную форму, называемую режимом LAM. Работая так же, как обычный боевой робот или аэрокосмический истребитель в соответствующей форме (вплоть до того, что их можно держать в отсеках для роботов или в ангарах для истребителей на борту шаттлов), в режиме LAM эти мехи могут быстро преодолевать большие расстояния, что дает им тактическое преимущество. в наземных боях, хотя их настоящая ниша, по-видимому, — разведка.Однако их хрупкая технология чрезмерно подвержена повреждениям, а боевые характеристики наземно-воздушных мехов с большим отрывом не оправдали ожиданий, особенно с учетом их непомерных затрат на производство и обслуживание. Мехи Land-Air производились в небольшом количестве, и возможность их обслуживания и ремонта (или даже производства) была в значительной степени утрачена в начале Войн за Наследие. Концепция быстро растворилась в безвестности из-за комбинации небольшого количества, нехватки технического обслуживания и боевого истощения.

    Кланы ненавидят эту концепцию, поскольку она размывает их строгое различие между мехами и аэрокосмическими войсками. Клан Нова Кот, как известно, очень постарался сровнять с землей последнюю оставшуюся фабрику LAM во время Вторжения кланов. Известно, что только клан Нефритового Сокола занимался исследованиями LAM, но проект был прекращен в 3059 году после того, как было построено всего два прототипа.

    Слово Блейка ненадолго возродило ЛАМ после 3075 года с тремя новыми дизайнами, которые быстро ушли в безвестность после поражения этой фракции.

    QuadVee [править]

    Вариант боевого робота типа LAM, QuadVee представляет собой гибрид четвероногих мехов и боевых машин и имеет оборудование для преобразования, позволяющее переключаться между двумя режимами. QuadVee был разработан кланом Адских Лошадей во время поздней эры Темного века. Его создание было для Клана средством поддержать своего человека. Для работы QuadVee требуется экипаж из двух человек (наводчик и пилот), которые сидят в безрукой торсе / башне машины. Форма автомобиля может быть оборудована гусеницами или колесами.В отличие от большинства квадроциклов, QuadVee имеет туловище, напоминающее башню, которое может вращаться на 360 градусов. Обычно здесь размещается большая часть вооружения QuadVee. Эти мехи в настоящее время доступны в обычных весовых категориях БатлМехов. QuadVee может продолжать движение, даже если гироскоп не работает, переведя его в режим транспортного средства. Их можно настроить как стандартные QuadVee или модульные, как OmniQuadVees. За несколько лет, когда его использовали Адские Лошади, автомобиль получил неоднозначные отзывы. [22]

    Классификации [править]

    Сверхлегкий [править]

    (см. Категория: Сверхлегкие боевые роботы)

    Хотя технически возможно построить «сверхлегкие» роботы массой 15 или даже 10 тонн, большинство мехов в этом диапазоне являются конструкциями IndustrialMech. Назначенные боевые роботы обычно не опускаются ниже 20 тонн, за исключением нескольких редких исключений. Некоторые агентства, в том числе Объединение Драконов, Мобилизованные Солдаты, определяют БатлМех как массой не менее 20 тонн и, следовательно, не считают сверхлегкие Мехи собственными БатлМехами. [23]

    Пожалуй, самая известная сверхлегкая конструкция (а также первая из когда-либо опубликованных) — это подвариант FLE-14 от Flea , массой 15 тонн, в то время как большинство других вариантов весят 20 тонн.

    Сверхлегкие мехи не следует путать с протомехами, которые, хотя и имеют примерно одинаковый вес, имеют принципиально другую конструкцию по сравнению с мехами.

    Light [править]

    (см. Категория: Легкие боевые роботы)

    Все мехи массой от 20 до 35 тонн классифицируются как «легкие».Их скелет может нести лишь ограниченную броню, но более высокая эффективность меньших термоядерных реакторов означает, что легкие мехи выигрывают от превосходной мобильности. Обычно они быстры, но легко вооружены и бронированы. Эти «роботы» обычно используются в качестве разведывательных и противопехотных подразделений вместо боевых дежурств на передовой, но некоторые из них называются боевыми «мехами» с относительно тяжелым вооружением. Их низкая стоимость производства, широкое распространение и относительно хорошее снабжение запасными частями означало, что они широко использовались на протяжении всей истории практически в любой роли.

    Известные легкие разведывательные роботы включают Locust , Stinger и Wasp , а Commando , Jenner и Panther являются мощными боевыми единицами для своего размера. Клановая технология обеспечивает их конструкции, такие как Adder (Puma) , с огневой мощью, равной мехам Внутренней Сферы, вдвое превышающим их размер.

    Известные специализированные световые конструкции включают Ostscout Recon ‘Mech с усовершенствованным сенсорным оборудованием, Raven ECM Mech и Firestarter Incendiary Mech.

    Средний [править]

    (см. Категория: Средние боевые роботы)

    Средние «Мехи» — рабочие лошадки «Мехи» большинства армий. При весе от 40 до 55 тонн они, естественно, находятся где-то между проворными легкими мехами и мощно вооруженными тяжелыми мехами. Несмотря на то, что они не соответствуют ни одному из них в своей нише, мехи среднего размера, как правило, имеют наилучшее сочетание скорости, брони и полезной нагрузки, что дает им непревзойденную универсальность. Самые быстрые средние мехи часто служат в качестве командных единиц среди легких мехов с аналогичной скоростью.Лучше вооруженные, чем легкие «мехи», средние мехи часто могут перехитрить более тяжелых противников в бою и использовать свое оружие с лучшим эффектом до такой степени, что они превосходят бойцов в единоборствах, учитывая время и подходящую местность.

    Обычные средние конструкции мехов включают в себя Phoenix Hawk , Vindicator , Centurion , Shadow Hawk , Griffin и Wolverine , а также конструкции Clan Nova (Black Hawk323) (Рёкен) .

    Heavy [править]

    (см. Категория: Тяжелые боевые роботы)

    Тяжелые мехи предназначены для боевых действий на передовой и весят от 60 до 75 тонн. Они немного менее универсальны и обычно медленнее, чем средние мехи, но, как правило, имеют гораздо более тяжелую броню и боевую нагрузку. Способные вести постоянный шквальный огонь на больших дистанциях, сохраняя при этом достаточную мобильность, они являются грозными и мощными противниками. Некоторые конструкции адаптированы к особым ролям в бою, что значительно улучшает боевые характеристики их подразделения, но делает их плохим выбором в ситуациях единоборства.

    Типичными примерами тяжелых конструкций мехов являются Crusader , Thunderbolt , Warhammer , Marauder и Clan Mad Dog (Vulture) , Summoner (Thor) и Mad Cat Timber Wolf ) дизайнов.

    Rifleman печально известен своими противовоздушными возможностями, а Archer и Catapult своими дальнобойными ракетами.

    Нападение [править]

    (см. Категория: штурмовые боевые роботы)

    штурмовые роботы — самый тяжелый стандартный класс боевых роботов, весом от 80 до 100 тонн.Некоторые из этих огромных мехов могут устанавливать до 50 тонн оружия, а также иметь очень толстую броню. Они могут излучать огромную огневую мощь и лучше всего выступать в качестве острия лобовых атак или при защите укрепившихся позиций. Компромисс заключается в скорости и маневренности, поскольку штурмовые роботы обычно очень медленные. Таким образом, им часто требуются дружественные отряды, чтобы защитить их от перехвата. Штурмовые роботы обычно используются в качестве командных единиц, тяжелых штурмовых платформ и в качестве огневой поддержки, но из-за их непомерно высокой стоимости и ограниченного производства они фактически составляют лишь небольшую часть всех боевых роботов.

    Iconic Assault ‘Mechs включают модели Mackie , Atlas и Stalker , а также модели Clan Warhawk (Masakari) и Dire Wolf (Daishi) .

    BattleMaster и Cyclops — хорошо известные командирские мехи, так как оба имеют электронные блоки выше среднего, предназначенные для управления и связи при сохранении полезной нагрузки тяжелого оружия.

    Superheavy [править]

    (см. Категория: сверхтяжелые боевые роботы)

    С конца 28 века конструкторы пытались построить боевые роботы весом более 100 тонн.Хотя большая часть этих усилий была безуспешной и даже презираемой (наиболее известная как «Безумие Амариса»), Word of Blake смогла создать сверхтяжелый прототип Omega ближе к концу Джихада. [24] [25]

    В начале 3120-х годов триподные сверхтяжелые мехи, называемые «колоссальными» боевыми роботами, начали появляться как экспериментальная технология. Примечательно, что у них была команда из трех человек, а не один-единственный МехВоин, пилотирующий их.
    Колоссальные мехи Poseidon и Ares (ОмниМех) укомплектованы экипажем из трех человек (пилот, наводчик и инженер) и весят от 125 до 135 тонн.Известные стандартные всенаправленные конфигурации Ares называются « Hades », « Hera », « Zeus », « Aphrodite » и « Hephaestus ».

    Варианты [править]

    ОмниМехи [править]

    ОмниМехи, концепция, представленная кланами, а затем принятая государствами-преемниками Внутренней Сферы, имеют узлы подвески со сменным вооружением, тогда как классические боевые роботы имеют фиксированную конфигурацию. Разработанные как боевые машины, БатлМехи до некоторой степени имеют модульную конструкцию, поэтому их относительно легко ремонтировать и обслуживать.Даже на протяжении всей эпохи Lostech Войн за Наследие, мусор на поле боя мог поддерживать их работоспособность, несмотря на то, что их технологии больше не понимались. Однако замена оружия и оборудования меха может потребовать обширного переоборудования, что может привести к поломке.

    Промышленные мехи [править]

    IndustrialMechs (также известные как WorkMechs, UtilityMechs или, где применимо, ICE ‘Mechs), хотя и гораздо менее эффектны, чем их военные аналоги, очень важны в повседневной жизни вселенной BattleTech.Существуют агромехи, лесозаготовительные и лесозаготовительные машины, погрузчики, горные машины и многие другие типы для различных отраслей, включая даже вооруженные охранные машины. Многие из этих мехов используют двигатель внутреннего сгорания (ДВС), обычно дизельный, из-за высокой стоимости термоядерных реакторов.

    Промышленные мехи время от времени модифицируются для ведения войны, когда обычные мехи недоступны (чаще всего в саге MechWarrior: Dark Age ), хотя модифицированный рабочий мех обычно намного менее эффективен, чем боевой мех того же тоннажа.Они, как правило, оснащены относительно легкой броней, но могут нанести смертельный удар в ближнем бою с помощью различного набора инструментов промышленного уровня, включая пилы, дрели и универсальные лазеры.

    См. Также [править]

    Источники [править]

    1. TechManual , стр. 9
    2. 2,0 2,1 Combat Operations , p. 11
    3. Решение в Thunder Rift , гл. 32, 34
    4. Решение в Thunder Rift , Пролог
    5. Звездная Лига , стр.20, 23
    6. 6,0 6,1 Звездная Лига , стр. 30
    7. 7.0 7.1 Era Digest: Age of War , стр. 5
    8. Дом Штайнер (Лиранское Содружество) , стр. 19-20
    9. Технические данные: 3025 , стр. 126
    10. 10,0 10,1 Технические данные: 2750 , стр. 4
    11. 11,0 11,1 Технические данные: 3039 , стр.238
    12. Технические данные: 3025 , стр. 22
    13. Технические данные: 3039 , стр. 146
    14. Технические данные: 3039 , стр. 100
    15. Era Digest: Golden Century , стр. 6
    16. Технические данные: 3050 , стр. 7, 32, 34, 42
    17. 17,0 17,1 17,2 17,3 TechManual , стр. 31–43
    18. TechManual , стр. 217
    19. Боевая техника , стр.12-13
    20. Технические данные: 3025 , стр. 10
    21. Технические данные: 2750 , стр. 36
    22. Межзвездные операции , стр. 133, «QuadVees (Темный век)»
    23. Перо против горы
    24. Джихад: Окончательный расчет , стр 142-147
    25. Джихад: Окончательный расчет , стр. 151-152

    Библиография [править]

    Детали улыбки имеют значение

    Вы можете подумать, что мелкие детали вашей улыбки не имеют значения, потому что никто не сидит и не смотрит вам в зубы.Хотя это правда, что большинство людей не будут проводить много времени, глядя на ваши зубы, мелкие детали все же имеют значение. Человеческий мозг — удивительная машина для восприятия, обработки и оценки визуальных явлений, и он способен делать мгновенные суждения об эстетике на основе небольших различий в форме и расположении зубов, и это показывает, как косметическая стоматология должна быть очень детально ориентированной. для достижения желаемого результата.

    Форма зуба

    Когда мы говорим о форме зуба, мы смотрим на две вещи: общую пропорцию зуба и форму вершины зуба, называемой режущим краем.

    В целом люди предпочитают зубы, которые значительно выше, чем широкие. Это признак молодой улыбки, потому что изношенные зубы, как правило, длиннее изношенных. Разница обычно составляет всего около миллиметра, чуть менее 10% от общей высоты зуба для центральных резцов, возможно, чуть более 10% для других зубов. Но этой небольшой разницы достаточно, чтобы уловить взгляд.

    Когда дело доходит до формы режущего края, люди, опять же, предпочитают не стертые зубы, но точная форма может иметь меньшее значение, в зависимости от того, кто вы.Женские улыбки считаются одинаково привлекательными с закругленными режущими краями, квадратными режущими краями или чем-то средним. С другой стороны, мужские улыбки считаются более привлекательными с квадратными, а не слишком квадратными и не слишком круглыми краями.

    Совмещение зубов

    Когда дело доходит до прямых зубов, разница в положении зубов составляет около 10 °, чтобы считаться непривлекательным. Промежутки в зубах, называемые диастемами, становятся значительными, как только они становятся видимыми, и в целом они считаются менее привлекательными, чем больше они становятся.Они оказывают наибольшее влияние, когда находятся между центральными резцами.

    Однако следует отметить, что некоторые люди находят промежутки в зубах привлекательными.

    Когда вы поймете, какое влияние могут оказать небольшие различия на эстетическое восприятие ваших зубов, вы поймете, что ваш выбор косметического стоматолога может иметь огромное значение для получаемых вами результатов. Работа с косметическим стоматологом, который уделяет большое внимание деталям, даст гораздо лучшие результаты.

    Если вы ищете стоматолога-косметолога в Беверли-Хиллз, который разбирается в деталях, позвоните по телефону 310-275-5325, чтобы записаться на прием к Равону Кнопфу сегодня.

    Равон Индия

    Мы работаем с 1998 года и имеем длинный список довольных клиентов.Мы также обеспечиваем хорошее послепродажное обслуживание и техническое обслуживание машин от имени производителей и дилеров. .
    Наш ассортимент машин испытан на протяжении многих лет и отличается неизменной надежностью; Полностью механический привод; автоматическое отключение от перегрузки для всех подсистем главного привода.
    Высококачественные компоненты для длительного надежного срока службы. Мало расходных компонентов.
    Мы поставляем машины с простой в использовании надежной конструкцией, точностью дозирования, простым запуском и обслуживанием, длительным производственным циклом и короткими сроками поставки, что обеспечивает оптимальную окупаемость инвестиций.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *