Равон р2 фото – Ravon R2: интерьер и фото салона

Равон Р2 (Ravon R2) 2019

Производитель Ravon R2 – машиностроительная компания Узбекистана. Аббревиатурно название декодируется как Reliable Active Vehicle On Road (энергичное и надёжное авто на дороге). По узбекски звучит как – чистая, светлая, прямая, ровная дорога или просто «счастливого пути». Производство нового Равона Р2 отлажено на автозаводе GM UZBEKISTAN в городе Ассаки.

Хетчбэк Равон Р2 за столь малый срок своего существования успел завоевать популярность у многих автолюбителей. Качество, выбор комплектаций и приемлемая стоимость – вот основные преимущества машины Р2.

Дизайн

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный — так можно охарактеризовать Равон Р2 2019.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Шумоизоляция автомобиля Равон немного слабовата — при полном разгоне слышно и рёв движка, и свист ветра за окном. Но, в общем, можно смело сказать, что в авто есть всё необходимое для комфортной езды.

Комплектации и цены

Благодаря бюджетной стоимости, техническим данным Ravon R2 и комплектациям этот хетчбэк стал востребованным и является серьёзным конкурентом мировых брендов данного класса. В РФ Ravon R 2 поставляется в трёх комплектациях и цены на Ravon R2 варьируют в зависимости от оснащения.

Автомобиль Ravon R2 версии Comfort оснащён: АКПП, фронтальными подушками безопасностями водителя и переднего пассажира , АБС, складываемыми задними креслами, функцией ISO-FIX, электроусилителем рулевой колонки, регулируемыми зеркалами внешнего обзора, обогревом стёкол, интерцептором над багажным отделением, стальными дисками 155/70 R 14, дневными ходовыми огнями, д/у центрального замка, системой аудио, двумя колонками, разъёмами МП3 и ЮСБ. Стоимость стартует от 429 000 р.

В моделях Optimum (459 000 р.) и Elegant (489 000 р.) помимо перечисленного добавлено: климат-контроль, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал наружного обзора и обогревом, а также легкосплавными дисками.

Технические характеристики

За работоспособность Ravon R2 основную ответственность несёт силовой агрегат в тандеме со вспомогательными системами ходовой части. Двигатель Ravon R 2 бензиновый, рядный, 1249 см/куб объёма и мощностью 85 л. с. При 6 400 об/мин., Нм 111 при 4 800 об/мин. АКПП Равон Р 2 (автомат) четырёхступенчатая.

Особенности технических характеристик Равон Р 2:

Динамика:

  • Скорость – 161 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 12,5 сек.
  • На 100 км пробега средний расход топлива может отличаться  (город, шоссе, смешанный)  – 8,2/5,1/6,7 л.

Кузов:

  • Тип – хетчбэк.
  • Число дверей – три.
  • Число мест – пять.
  • Клиренс – 145 мм.

Габариты:

  • Вес снаряжённый/полный – 950/1 363 кг.
  • Грузоподъёмность – 413 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 35 л.

Трансмиссия:

  • Подвески – стойки Мак Ферсон и независимая балка.
  • Тормоза – передние диски и задние барабаны.
  • Рулевая конструкция – реечная, с гидроусилителем.
  • Привод – передний.

Мотор Равон Р 2 расположен рядно, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Токсичность выхлопных газов не превышает установленных норм ЕВРО 5. В общем у Равон Р 2 технические характеристики заслуживают похвалы.

Запчасти для Ravon R 2, судя по отзывам, найти не составляет труда, и также не дефицит резина – зимой колёса Равон Р 2 можно «переодеть».

Отзывы и тест-драйв

На сегодняшний день Ravon R2 один из самых доступных авто с АКПП на рынках РФ. Автокритики и автоэксперты на Равон Р2 отзывы дают положительные, в частности, о рестайлинговой решётке радиатора, добавочных фарах на бампере, новой аудиосистеме, рычаге КПП, дефлекторах дверей, электропакете и колёсных дисках 14 дм.

Отзывы владельцев Ravon R 2 в основном наполнены позитивными эмоциями, несмотря на имеющиеся недостатки.

Достоинства:

  • Бюджетная стоимость; запчасти от Спарка полностью подходят; достаточно места в салоне.
  • Рулевой электроусилитель; АКПП; двигатель; куча «наворотов».
  • Приятный для глаз экстерьер и интерьер; лёгкое управление; манёвренность; отличная обзорность.

Исходя из, реальных отзывов автовладельцев Равон Р2 стоит отметить, разумеется, и минусы:

  • Запчасти дорогие; двигатель, пока не нагреется, шумный; неприятный писк от парктроника.
  • Подпрыгивает на неровностях дороги; педали установлены высоковато – нога быстро устаёт.
  • Салон мрачноват; много расходует горючего; багажник маленький.

Чем хороша машина, а в чём – не очень, и придётся ли она вам по нраву, поможет разобраться просмотр видео.

www.avtogide.ru

Равон Р2 фото

Самым сбалансированным по цене и качеству хэтчбеком с коробкой автомат на российском рынке признан Равон Р2 фото которого можно найти как на просторах интернета, так и в тематических глянцевых изданиях. Многие любители городских малолитражек успели опробовать и обкатать эту модель при различных погодных условиях.

Несмотря на игрушечную внешность, автомобиль вполне уверенно чувствует себя среди более внушительных по виду транспортных средств, легко входит в повороты и маневрирует в ограниченном пространстве.

По уровню потребляемого топлива показывает хорошие результаты — в условиях городской езды с остановками на светофорах и попаданием в пробки на 100 км расходует около 8,5 литров. При движении по свободной трассе потребляет чуть более 5 литров.

Равон Р2 фото салона и экстерьер

Анфас и профиль компактный мини позаимствовал у знаменитого Chevrolet Spark, успевшего засветиться даже в одном из эпизодов о противостоянии автоботов и десептиконов. К счастью, мгновенная трансформация малолитражки в боевую единицу водителю не угрожает. От спарка Ravon R2 отличает видоизменённая радиаторная решётка с размещённым на ней логотипом компании-производителя. По экстерьерным и интерьерным показателям автомобиль вполне спокойный и надёжный.

Салон максимально адаптирован под условия городской езды. Все органы управления и контроля за состоянием легковушки находятся в быстром доступе. Активация, блокировка и регулировка функций может выполняться водителем в считанные секунды.

Отличному обзору способствует завышенное по уровню лобовое стекло и система зеркал. Для формирования удобного пространства салона можно использовать рычаги регулировки положения сидений.

Чтобы более подробно познакомиться с Равон Р2 фото начинки салона и агрегатов под капотом – смотрите галерею а затем, видео тест-драйв R2.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

avto-ravon.ru

Равон Р2 (Ravon R2) 2018-2019

Равон Р2 — это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

Дизайн

Автомобиль Равон модели Р2 — стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно — хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант — добраться до работы и обратно.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.

Далее рассмотрим для Ravon R2 оставленные отзывы. Какого мнения владельцы, реально ли найти запчасти, как ведёт себя машина зимой и тому подобное.

Отзывы и тест-драйв

Найти реальные отзывы владельцев Ravon R2 не составит труда. Ведь машина представлена не первый год, определённый опыт владения многими уже изучен и опубликован в том числе, на различных форумах. В целом для Равон Р2 неплохие отзывы, многие хвалят ресурсные моторы, не убиваемую и без проблемную «коробку», стойкую подвеску, несмотря на мягкий ход амортизаторов и низкий клиренс.

В конце традиционно представляем видеообзор от ведущих автомобильных экспертов.

auto-obzory.ru

Ravon R2: Комплектации и цены

Техника   
Двигатель 1,25L DOHC с цепным приводом
Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Электроусилитель руля
Нижняя защита двигателя
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth
Механический домкрат с инструментами
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Пульт управления аудиосистемой на руле
Полноразмерное запасное колесо
Экологический класс Евро 5
Безопасность   
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)
Кнопка блокировки дверей
Коленный буфер
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки)
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (фронтальная, боковая, потолочная) (6 подушек) 1
Пассивная сигнализация
Регулировка ремня безопасности по высоте
Ремни безопасности с преднатяжителями
Центральный замок
Интерьер   
3-х спицевое рулевое колесо
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами
Обшивка сидений, CURVE
Панель приборов серебристого цвета
Перчаточный ящик
Панель приборов черного цвета
Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)
Рулевое колесо (серебристое)
Складывающиеся задние сиденья
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM
Комфорт   
Воздушный фильтр салона
Задние электрические стеклоподъемники
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Дополнительный USB порт
Колонки 2 шт.
Колонки 4 шт.
Колонки 6 шт.
Кондиционер
Крючок открытия крышки бензобака
Обогрев боковых зеркал
Механическая регулировка боковых зеркал
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подпяточная вставка для водителя
Пульт управления центральным замком на ключе
Передние электрические стеклоподъёмники
Рулевая колонка регулируемая по высоте
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
Электрический обогреватель заднего стекла
Шумоизоляция
Электрический обогрев лобового стекла
Электрическая регулировка боковых зеркал
Экстерьер   
Боковые зеркала под цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Дневные ходовые огни
Литые алюминиевые диски R14
Рейлинги на крыше
Передний и задний бампер под цвет кузова
Решетка радиатора хромированная
Ручки дверей под цвет кузова
Ручки дверей черного цвета
Спойлер багажника под цвет кузова
Спойлер багажника черного цвета
Стальные диски R 13
Стальные диски R 14

ravon.ru

Ravon R2 фото салона

Надёжность и комфорт – основные принципы конструирования автомобилей торговой марки Ravon R2 фото салона и экстерьера легковушек абсолютно это подтверждают. Несмотря на то, что все четыре линейки авто признаны бюджетными, безопасность их эксплуатации и продуктивность работы ходовой части явно поставлены производителем во главу угла.

Внешний вид каждой модели формировался не только с учётом эстетических норм, но и в соответствии с принципами аэродинамики. Плавные линии силуэта, сбалансированные габариты авто и усовершенствованная система оптики позволяет седанам и хэтчбекам узбекского производства успешно вытеснять с городских улиц более дорогие зарубежные аналоги автопрома.

Ravon R2 фото салона

Беглого взгляда на начинку будет достаточно, чтобы понять простую истину – производитель не экономил на интерьере, он просто не использовал ничего лишнего. Торпедо модели Равон Р2 выполнено с учётом правил эргономики. Органы управления располагаются максимально компактно, что обеспечивает простой доступ к ним с водительского места. Спидометр и тахометр с защитным козырьком и подсветкой приборной панели помещены на рулевой колонке.

Регулировка наружных зеркал, блокировка центрального замка и электроподъёмник стекол обнаруживают себя на панели двери со стороны водителя. Аудиосистема имеет несколько портов для подключения внешних устройств, активируется и регулируется она непосредственно с панели, размещённой на рулевой колонке. Центральная часть консоли отведена под аудиосистему и климат контроль (подача воздуха в заднюю часть салона, подогрев сидений и заднего стекла).

Особое внимание производитель уделил качеству обзора. Лобовое стекло всех моделей авто получило завышенную линию. Благодаря этому водителю не придётся наклоняться вперёд и изгибать шею, чтобы увидеть цвет сигнала светофора. В базовой комплектации легковушки оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности для переднего ряда кресел.

Рассматривая Ravon R2 фото салона можно заметить, что отделка выполняется в однотонной или двухцветной вариации с использованием вставок «под карбон» и «под алюминий». Регулировка кресел водителя и пассажира позволяет выбирать удобное положение спинки и сидушки. Для обивки салона и обтяжки сидений использована немаркая, износоустойчивая ткань с антискользящим профилем. Для увеличения объема багажного отсека задний диван можно сложить.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

avto-ravon.ru

Взгляд в салон Равон Р2

Компактный хэтчбек из Узбекистана – самая доступная иномарка с коробкой-автомат на российском рынке. Покупатели по достоинству оценили симпатичный дизайн, неплохие технические характеристики и невысокую цену. Внешность радует, а что внутри? Салон Равон Р2, несмотря на компактность, вполне удовлетворяет требованиям к современному авто.

Особенности модели Равон Р2

Равон Р2 продвигается на рынке как доступный автомобиль для передвижений в городском пространстве. Выпускается в трёх вариантах комплектации, отличия между которыми незначительны и касаются в основном показателей комфорта и безопасности. Компактность и привлекательный дизайн делают автомобиль весьма интересным для эксплуатации в условиях города. Даже в холодное время года передвигаться на машине будет удобно.

Любителей инноваций Равон Р2 не удивит, но они и не являются целевой аудиторией бренда. Модель рассчитана на водителей, которые ценят проверенные годами узлы и решения по интерьеру, при этом желают сэкономить деньги, не переплачивая за изделия именитых автопроизводителей.

Как устроен салон Равон Р2

Компактный хэтчбек А-класса имеет пять дверей, выглядит очень маленьким и аккуратным. Внутри, однако, места немало. Секрет прост: высокая крыша. За счёт большого расстояния до потолка даже очень высокие люди внутри скромной машинки будут чувствовать себя вполне комфортно. Формально машина считается пятиместной, но тут чудес от габаритов ждать не стоит: взрослые люди на заднем сиденье смогут разместиться только вдвоём.

Все тест-драйвы и обзоры Равон Р2 обращают внимание на отличную обзорность модели. Производитель не пожалел стекла: окна в машине большие, зеркала удобные. Внутри салона в продвинутых комплектациях есть зеркала на козырьках как у водителя, так и у пассажира. Эта особенность наверняка понравится дамам (которые составляют немалую часть потенциальных покупателей этой модели).

Интерьер модели Ravon R2

Скромненько, но со вкусом – так можно охарактеризовать общую стратегию дизайнера при разработке этой модели. Салон Равон Р2 вполне соответствует заданному тону. Недорогой пластик замаскирован под модный карбон, в разных комплектациях можно выбрать вставки из алюминия или покрашенные под цвет кузова.

Цвет и рисунок материала для обшивки салона можно выбрать, но вариантов немного. Отличительная особенность вариаций отделки для Равон Р2 – в том, что все ткани устойчивы к износу. Это полезное качество привлечёт тех, кому важна коммерческая эксплуатация авто – например, в качестве городского такси или для доставки заказов из интернет-магазинов и заведений общепита.

Кресла

На чём Равон сэкономил в своей модели А-класса – так это на сиденьях. У них маленькая подушка, нет нормальной поддержки по бокам и прочих элементов комфорта. При этом, большинство водителей признаёт их вполне комфортными: кресла поддерживают спину, регулируются в двух направлениях.

Заднее сиденье неширокое, что продиктовано скромными габаритами авто. Втроём на нём разместиться нельзя, а вот двое не испытают заметных неудобств. Для крепления детских кресел присутствуют замки isofix, можно расположить сзади двоих детей, по креслу с каждой двери. Сами двери, кстати, неширокие, это не очень удобно.

Комфорт водителя и пассажиров

Отрегулировать руль можно только в одном направлении – по высоте. В комплектациях подороже на него выведены клавиши управления встроенной магнитолой. Отсеки для мелочей в передних дверях изнутри поделены перегородками, что позволит избежать там постоянного беспорядка и поможет организовать хранение вещей.

У штатной аудиосистемы есть дисплей, в дверях, в зависимости от комплектации, спрятано от двух до шести колонок. Можно подключить к медиа-центру машины гарнитуру телефона через технологию Bluetooth. В целом, панель приборов хвалят в отзывах. Указатели, расположенные за рулём, большие и информативные, расположение кнопок – годами проверенное и обкатанное на моделях-предшественниках.

Покупатель полной комплектации получит привычный для иномарок уровень комфорта: подогрев сидений, удобные подстаканники, полноценную розетку для заряда техники в дороге. Поражает своей вместительностью перчаточный ящик, в простонародье «бардачок». Кроме того, над ним расположена полка, на которой удобно хранить документы на авто.

Багажник Ravov R2

Ждать от городского компактного хэтчбека вместительного багажника было бы странно. У Равон Р2 объём багажного отделения равен 170 л, что немного; однако, вполне хватит для перевозки пакетов с едой, покупок из магазинов, а также сумки для спортзала – а что ещё нужно современному молодому горожанину? Для внештатных ситуация задний диван можно сложить – объём багажника сразу вырастет до 560 л. Интерьер багажника стандартный: коврик, инструменты, запаска.

Варианты комплектаций

Самая простая, базовая, называется Комфорт. Салон Равон Р2 в этой комплектации предельно прост, однако, в нём есть всё, что нужно, чтобы комфортно и безопасно доставить себя из точки А в точку Б. Две подушки безопасности, антипробуксовочная система, ЭУР. А без кондиционера и электрического привода стеклоподъёмников вполне можно обойтись.

Оптимум – комплектация, которая даст водителю возможность охлаждать салон кондиционером, пользоваться электростеклоподъёмниками и наслаждаться объёмным звуком с четырёх динамиков. Люкс-вариант предложит в дополнение ещё пару колонок, парктроник, обогрев зеркал и сидений.

avto-ravon.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Очередная копия узбекского производителя была показана на автовыставке в Москве прошлой осенью. На этот раз компания создала автомобиль, полностью повторяющий внешность некогда популярного Шевроле Спарк — Равон Р2 2018. И если по экстерьеру машины практически неотличимы, то в салоне разница ощутима. Узбекская новая модель простая до безобразия, без каких-либо комфортных условий, но вполне способна обеспечить хорошую езду в городских условиях за очень малую цену.

Внешний вид

Автомобиль является компактным хэтчбеком, поэтому не отличается большими габаритами. Передняя часть машины сильно наклонена к земле, а также имеет довольно рельефный капот. На фото сильно выделяется громадных размеров оптика, простирающаяся от лобового стекла и до центра бампера, где уже заканчивается и радиаторная решетка овальной формы, разделенная на несколько секций тонкими полосами, окрашенными хромированной краской.

Также стиля добавляет и обвес бампера, включающий в себя большие фонари противотуманного света, размещенные в пластиковых вставках, а также еще одна система подачи струи воздуха в подкапотное пространство – трапециевидная, тоже поделенная на множество секций.

Оригинальный вид рестайлинг дал и профильной части машины. Здесь можно найти оригинальное расположение ручек дверей, небольшой, но уместный рельеф на задней части, слегка увеличенные колесные арки и совсем крошеные стекла, постепенно уменьшающиеся по высоте еще на протяжении всей длины машины.

Не менее ярко оформляется тыловая часть. Новый кузов дополнился неким подобием спойлера, расположенного по периметру заднего стекла, оптикой необычной формы и пластиковой вставкой в бампер, в которой также размещены стопаки. Выхлопную систему перенесли под днище.

Салон

К сожалению, интерьер машины вообще ничем интересным выделиться не сможет, так как тут все дешево и управляется традиционными кнопками да переключателями. Новый Равон Р2 2018 модельного года выполняется только тканью и пластиком, а уровень комфорта тут далек от максимального.

На центральной консоли вообще нет ничего современного. Все что тут можно найти – простенькая аудиосистема, дефлекторы различных размеров и форм, кнопки настройки того минимального набора опций, которым оснащается машина, и регулировки отопительной системы.

До безумия скуден тоннель. Он очень узкий и короткий, поэтому сюда у конструкторов получилось поместить только рычаг для переключения передач, два подстаканника, которые можно использовать для хранения и других вещей, ручной тормоз и кучу других отверстий.

Не может идти речи о какой-либо мультимедиа и на рулевом колесе. Выполнять он может только свои прямые обязанности. Вид у него также не слишком приятный, как и отделка. Довольно странно сделана и панель приборов. В одном большом кругляшке находятся две шкалы – скорости и оборотов, а рядом с ним – непонятный монитор, выполняющий функции бортового компьютера и окруженный несколькими светодиодами.

Не стоит ожидать от этого скромного аппарат и комфортных кресел. Сиденья тут снаружи имеют только тканевый материал, а набиваются достаточно жестко, что может негативно сказаться в долгих поездках. Никаких дополнительных опций ни водителю, ни пассажирам конструкторы не предоставили. Регулировки присутствуют, но только в одном направлении и исключительно руками. Так как задний ряд довольно близко расположен к переднему, то находиться тут будет очень проблематично габаритным людям. Да и по высоте места не особо много.

Много вещей погрузить в данный транспорт не выйдет, так как вместительность багажника ограничена всего лишь 170 литрами. Можно убрать второй ряд, тем самым освободив еще 400 литров места.

Технические характеристики

Как и многие машины компании, Ravon R2 2018 идет только с одним двигателем, имеющим слабые характеристики. В данном случае это бензиновый 1.25 на 85 сил, обеспечивающий разгон до ста за 12.5 секунды и расход в 7 литров, что очень много для подобного агрегата. Нет выбора и трансмиссии – только автомат на четыре передачи. Привод – исключительно передний.

Как показал тест-драйв, автомобиль может нормально передвигаться только в городе, так как на трассе мощности просто не хватает. Почитав отзывы владельцев, также можно прийти к подобному выводу.

Комплектации и цены

Цена на наименее оснащенный вариант установлена в 440 тысяч российской валюты. Из оборудования тут присутствуют только две подушки, антиблокировочная система, музыка с USB-выходом для подключения периферии, усилитель руля, только ручные стеклоподъемники, противоугонная система и дистанционное управление замком.

«Роскошная» версия комплектации предлагается уже за 510 тысяч и включает дополнительно шесть подушек, кондиционирование воздуха, помощь при парковке и электропривод на все стекла.

Дата выхода в России

Выход Равон Р2 2018 на наш рынок не заставил себя долго ждать – старт продаж в России начался этой осенью. В остальные страны, куда компания планирует его поставлять, модель отправится не раньше 2018 года.

Конкуренты

Столь дешевые хэтчбеки в нашей стране большая редкость, но конкуренты у машины все же имеются. Наиболее успешными среди них являются Киа Пиканто, Шкода Ситиго, Хендай i10, Пежо 108 и Форд Ка. Они, естественно, обладают куда более современным салоном и лучшими моторами, но стоимость их может быть чуть ли не в два раза больше Р2.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *