Ravon r4 обзор: Ravon R4 — Авторевю

Содержание

Тест-драйв Ravon R4. Два года спустя

Два года назад, когда Ravon R4 только появился в Украине, мы этот автомобиль тестировали и смело предполагали, что ему по силам подвинуть по популярности Renault Logan. История всех рассудила – «Логан» остался там, где и был, тогда как узбекский седан, который некогда носил имя Chevrolet Cobalt, большой популярности не снискал, на время выпал из игры, но теперь вернулся. Попробуем разобраться, на что Ravon R4 может претендовать сегодня.

Интересно, что на второй тест нам достался тот же экземпляр, что и в дни первого знакомства. С тех пор он проехал без малого 30 тысяч километров и, надо отдать должное, салон седана практически не потерял своего внешнего вида. Так, по мелочам кое-какие потертости, но все в пределах естественного износа. Даже у таксистов Ravon R4 держится молодцом, что говорит о неплохой выносливости материалов отделки, даже если они откровенно дешевые.

Как и прежде, минимально необходимый набор оборудования для нормальной эксплуатации автомобиля в R4 есть.

Кондиционер, подогревы передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками (даже если звучит она посредственно, и это мягко говоря), USB-порт, Hands Free, электростеклоподъемники и электропривод зеркал. Совсем в базовой комплектации, конечно, многого из перечисленного не найти, но при незначительной разнице в цене «базу» и рассматривать всерьез не имеет смысла.

Главное преимущество ин­терьера – простор в ногах что передних, что задних пассажиров. 2620 мм колесной базы в В-классе – дело серьезное. А вот с высотой салона есть определенные трудности. Особенно у водителя, чье кресло установлено чересчур высоко. Даже с моими не ахти какими 165 см роста потолок кажется неприлично близким. Впрочем, мои значительно более рослые коллеги утверждают, что особых проблем с высотой салона не испытывали, поскольку и посадка в этом случае иная. Она, к слову, незамысловатая, но в меру комфортная. Хотя то, что рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, чести автомобилю не делает и явно выдает солидный возраст модели как таковой.

Небрежно выглядит внутренняя сторона крышки багажника, не обремененная ни обшивкой, ни ручками, да и в целом шумоизоляция седана оставляет желать лучшего, но коль уж зашла речь о багажнике, нельзя не отметить его похвальную для В-класса вместительность.

Помнится, во время первого теста приятно удивила подвеска Ravon R4, и подтвердила свои качества снова. Сбитая, но комфортная, поглощающая любые ухабы и ямы. Отлично приспособлена к нашим дорогам. Неплохо показывает себя и сочетание 1,5-литрового 106-сильного бензинового двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. И вроде бы 134 Нм крутящего момента при 4000 об/мин на бумаге не впечатляют, и заявленный разгон до «сотни» почти за 13 секунд тоже далек от восторженного предвкушения, однако машина пусть без малейшего азарта, но едет – уверенно набирает ход под едва заметные переключения автомата. И тормозит неплохо – педаль информативна, дозировать усилие легко. Притом что тормоза на задних колесах древние – барабанные.

Проверенный временем GM-овский мотор S-Tec III без малейших проблем глотает 92-й бензин, однако на скромные аппетиты рассчитывать не стоит. В городском цикле меньше 10 л на каждую «сотню» потреблять он не обучен (по крайней мере в паре с «автоматом»), а в вечных киевских тянучках… сами понимаете.

+ Комфортная подвеска, слаженная связка двигатель/автомат, вместительный багажник

– Слабая шумоизоляция, высокий расход топлива, посредственное звучание аудиосистемы

Вывод

На сегодняшний день Ravon R4 – один из самых доступных в Украине автомобилей В-класса с автоматической коробкой передач, да и в целом один из самых дешевых. Там, где у R4 верхняя планка цены, конкуренты только стартуют. Если каждая лишняя тысяча долларов – это проблема, тогда узбекский автомобиль – то, что нужно.

Но есть проблема – внутренний каннибализм. Ravon Nexia R3 (он же Chevrolet Aveo и ЗАЗ Vida) стоит те же деньги и тоже доступен с «автоматом». Впрочем, на стороне R4 более оригинальный дизайн и психологическое преимущество для тех, кто не хочет ассоциаций с ЗАЗ-ом. Как модно нынче говорить – думай… те.

Обзор авто Ravon R4 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Равон R4 1 поколение в Москве от официальных дилеров

Надежный седан Ravon R4

Автопроизводитель GM Uzbekistan в 2016 году представил миру первое поколение седана Равон Р4. Изготовленный на базе Chevrolet Cobalt 2013 года, новый седан претерпел незначительные изменения в кузове и получил систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый 4-цилиндровый мотор на 1,5 литра установлен во всех доступных комплектациях – Comfort, Optimum и Elegant. Мотор на 106 лошадиных сил позволяет авто разогнаться до 100 км/ч за 11,7-12,6 с и набрать максимальную скорость 169-170 км/ч – в зависимости от МКПП и АКПП. Во всех версиях предусмотрены передний привод и независимая подвеска McPherson. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,2 л на механике и 6,7 л на автомате. При объеме топливного бака в 47 литров седан Ravon R4 можно долго использовать без дозаправки. Базовая модификация Comfort оснащена стандартным оборудованием – центральным замком, дневными огнями и обогревом салона. Более продвинутая версия Optimum вдобавок имеет кондиционер, дистанционный ключ и подогрев передних сидений. Elegant оснащен всем перечисленным, а также хромированным ручками и электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей. Седан позиционирует себя, как семейный. Объема багажника в 563 литра хватит, чтобы загрузить автомобиль всем необходимым для поездки на отдых.

Почему лучше выбрать авто на Autospot?

Интернет-площадка сотрудничает только с официальными дилерами, что гарантирует покупателю безопасную сделку и бонусы от продавца:

  • гарантию от производителя;
  • выгодные условия лизинга;
  • страхование в салонах официальных дилеров

Покупка посредством Autospot откроет доступ к каталогу подарков от партнеров. Клиент сможет выбрать для себя полезную услугу по акционной цене.

Информация о модели Ravon R4 1 поколение: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Равон Р4 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Ravon R4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р4

На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.

Размеры

Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.

Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.

Технические характеристики

Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.

Итог

R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.

Видео

Ravon R4 — подробный тест-драйв (видео)

Седан Равон Р4 появился в России еще в конце 2016 года, и представляет он собой не что иное как, известный многим, Chevrolet Cobalt с минимальными отличиями. Новинка дебютировала с привлекательной ценой — от 499 000 руб, поэтому ее конкурентами в первую очередь являются модели АвтоВАЗа, а именно базовая Веста, а также люксовые комплектации Гранта и Калина. Сравнение со всеми из этих автомобилей уже совсем скоро вы сможете найти на нашем сайте, а пока что посмотрим наиболее подробные обзоры на R4 и узнаем какие же у него есть достоинства и недостатки.

Подробный обзор Ravon R4 у официального дилера

Обзор внешнего вида и салона:

Непосредственно сам тест-драйв:


Автомобиль на тест-драйв был предоставлен официальным дилером Равон в Омске, контактные данные которого вы можете найти на нашем сайте. Тестируемый авто оснащен двигателем мощностью 106 л.с. и автоматической коробкой передач, комплектация, как и водится, самая полная — ELEGANT.  Так как стоимость авто имеет свойство меняться, причем с завидной регулярностью, то ознакомится с актуальными ценами мы рекомендуем на нашем сайте, либо непосредственно у официального представителя компании в вашем городе.

Тест-драйв Равон Р4 от портала InfoCar.ua

Автомобили под брендом Ravon также продаются и в Украине, поэтому будет интересно посмотреть тест-драйв одного из самых популярных автомобильных каналов этой страны. Данная версия ничем не отличается от той что продается в России, двигатель, трансмиссия и все остальные комплектующие полностью идентичны. На обзоре «люксовая» версия с максимальным количеством доступных опций и, конечно же, автоматической коробкой передач. Посмотреть подробные технические характеристики вы можете здесь.

Итог: достоинства и недостатки Ravon R4

Преимущества:
  • Просторный салон;
  • Тяговитый двигатель;
  • 6-ступенчатый автомат с правильной настройкой;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Высокий дорожный просвет;
Недостатки:
  • Устаревший дизайн;
  • Некоторые эргономические просчеты;
  • Слабо развитая дилерская сеть (возможно, вопрос времени)

Можно сделать вывод что автомобиль Равон Р4 полностью соответствует соотношению цена-качество.  Если вы еще не определились с выбором авто, то мы рекомендуем посмотреть сравнение данной модели с ее ближайшими конкурентами, которые вы можете найти на нашем сайте в соответствующем разделе.

Отзывы владельцев об автомобилях Ravon R4 (Равон Р4) на Авто.ру

3 Динамика

3 Коробка передач

3 Вместительность салона

2 Расход топлива

2 Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Равон Р4. Первые впечатления.

Ravon R4 1.5 MT (106 л.с.)

Доброго времени суток всем тем, кто это читает! К лету сего года возникла идея поменять машину. Была приора универсал в течение пяти крайних лет. Хлопот она не доставляла, за все время навернулся л

Ravon R4 2017 — отзыв владельца

Ravon R4 1.5 AT (106 л.с.)

Всем здравствуйте. Автомобиль я приобрёл в конце 2017 года. Выбирал из нескольких вариантов, Солярис, Рио, логан и Веста. Главными критериями были надёжность, практичность, дешевизна обслуживания и об

Рабочая лошадка, но с комфортом

Ravon R4 1. 5 AT (106 л.с.)

Равон Р4 приобретался как второй автомобиль в семью для работы в такси. Машину искал исходя из соображений комфорта для себя и пассажиров, но при этом экономии. Равон полностью оправдал выбор! Ездит н

Отличный автомобиль

Ravon R4 1.5 AT (106 л.с.)

Отличный, недорогой автомобиль, цепной двигатель, большой салон, вместительный багажник. Очень понравилась ходовка глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить иначе какой простой

Авто для повседневного использования

Ravon R4 1.5 MT (106 л.с.)

Покупал весной 2018 г. Пришлось ехать за 500 вест, т.к в нашей области они разошлись как горячие пирожки, при том что в январе была наценка 30 т.р., затем в апреле еще 30 т.р. ( утиль сбор.) . но

Буджетный танк для Российских «направлений».

Ravon R4 1.5 AT (106 л.с.)

Эта машина лучшее, что могут сейчас предложить из бюджетных автомобилей на отечественном рынке ,соотношение цена-качество ,выше всяких похвал; крепкий кузов ,надёжная подвеска , удачный двигатель и ко

Ravon R4 (Cobalt)

Ravon R4 1. 5 AT (106 л.с.)

Я уверен, что про эту машину уже много чего было написано. Я лишь оставлю своё субъективное мнение за 3,5 года владения данным авто.

Думал что серая мышь ,а оказался белый лебедь

Ravon R4 1.5 MT (106 л.с.)

Первый мой отзыв .Сразу напишу, я от машины в восторге просто супер!!! Ну начнем по порядку, стаж вождения 18 лет. Сначала отцовская 2106 потом 2107, 3110(волга), 2114, калина .Было немного денег и ре

Всё о Ravon R4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Обзор RAVON R4 — Клуб 2108

RAVON R4 (Равон Р4) является по-настоящему семейным бюджетным автомобилем, так как багажник этого седана имеет большой (около 540 литров), для своего класса транспортных средств, багажник. В автомобиле легко и комфортно вмещаются 5 взрослых человек, а благодаря полтора литровому мотору DOHC с мощностью 106 литров водитель уверенно чувствует себя на скоростной трассе и при движении по городу, подробнее https://bogdanauto.com.ua/model/ravon-r4/ravon-r4-obzor/.

Приёмистый, сравнительно не прожорливый двигатель в паре с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) позволяет разнообразный тип вождения, от агрессивного, до более спокойного. Однако оборудуется авто не только автоматической, но и механической коробкой передач для любителей этого типа трансмиссии. Хорошая вместительность салона стала возможной благодаря широкой колесной базе, которая вместе с дверными проёмами позволяет даже человек с ростом больше 180 см без лишних усилий садиться в авто.

При создании этой модели разработчики использовали технологию концерна General Motors, которая положена в основу популярного во всём мире автомобиля Chevrolet Cobalt. От своего приемника автомобиль RAVON R4 перенял жесткую переднюю подвеску МсPherson, а также задней торсионной балки, которые с аппетитом проглатывает все неровности дорожного покрытия.

Автомобиль соответствует стандарту токсичности Евро 5 и способен разогнаться до 100 км/ч за 11,7 минут, что для бюджетного транспортного средства весьма приемлемое время. Двигаться на RAVON R4 по скоростным автомагистралям получиться не быстрее чем 170 км/ч, но такой скорости вполне достаточно для достижения пункта назначения, ведь это всё-таки не гоночный, а семейный автомобиль.

За демократичную цену, которая стартует от 12 тысяч долларов, владелец получает вполне комфортный европейский автомобиль, при создании которого инженеры продумали безопасность не только водителя, но и пассажиров. Конструкция кузова оборудована специальным зонами деформации, которые защищают в случае столкновения всех пассажиров, а также основные узлы автомобиля. Про салон RAVON R4 ничего плохого сказать нельзя, приятные отделочные материалы передней панели и дверей оставляют хорошее впечатление, а регулировка водительского сидения в 4-х направлениях наиболее удобно, комфортно разместиться водителю при длительных поездках. Для потенциального покупателя придется выбрать лишь между одной из представленных официальным дилером модификаций, это Comfort, Optimum, Elegant.

Обзор Ravon Nexia R3.

Внешние и технические характеристики. Интерьер
Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см. куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Объемы и массы
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1190/1230
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 178/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,2/12,3
Тормозная система
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8/9,3
Смешанный цикл, л 6,5/7
Эксплуатационные показатели
Экологический класс Euro 5

Чем отличается Равон от Шевроле. Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt Ravon R4 Comfort

Обзор

Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Ravon R4 2017!


Содержание обзора:

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного международного столичного автосалона продемонстрировал свою новую модель — бюджетный седан R4, который является точной копией всем известного российского Chevrolet Cobalt. который дебютировал на мировой арене в 2012 году.И уже в декабре того же года компания начала официальные продажи Ravon R4 в России.

Отметим, что новинка стала четвертой машиной в линейке компании, расположенной между моделями Ravon «Nexia» и Ravon «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют характеристики оригинального «Кобальта», автомобилю пророчат большое будущее. Основные предпосылки к этому — проверенная временем «начинка» богатая комплектация, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать только через некоторое время.А пока приступим к нашему обзору Ravon R4, в ходе которого мы разберемся с особенностями внутреннего и внешнего дизайна, а также с технической составляющей модели.

Экстерьер нового Ravon R4


Внешний вид Ravon R4 довольно своеобразный, кому-то он может показаться привлекательным, а кому-то наоборот, но в любом случае автомобиль имеет хорошо скроенный, хоть и немного устаревший, сборка. По сравнению с оригинальным Chevrolet Cobalt, наибольшие изменения претерпела передняя часть автомобиля, где зафиксированы измененная фальшрадиаторная решетка и слегка подретушированный передний бампер.В остальном перед нами всем известный «Кобальт» с характерной формой головной оптики, рельефным капотом и парой воздухозаборников, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и задняя часть автомобиля, за исключением измененной эмблемы и нового дизайна колесных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что может быть добавлено как к достоинствам, так и к недостаткам внешнего вида. Но очень жаль, что руководство Равона не смогло договориться о более современном и привлекательном дизайне обновленного Chevrolet Cobalt, который использовался в R4 2017 модельного года.

Внешние размеры новинки соответствуют автомобилям класса «В +» и составляют:

  • Длина — 4,479 м;
  • Ширина — 1,735 м;
  • Высота — 1,514 м.
Длина колесной базы составляет 2620 м, а дорожный просвет — 160 мм, что типично для большинства автомобилей этого класса и той же ценовой категории. В результате автомобиль легко преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но уступает крупным неровностям и массивным «лежачим полицейским».

Приятным бонусом для потенциальных покупателей стала возможность выбрать один из двенадцати цветов корпуса, где, как нам кажется, особенно оригинально смотрятся темно-коричневый, желтый и желто-зеленый цвета.


Если бы нас попросили дать характеристику внешнего вида Ravon R4, мы бы описали его всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Ravon R4 2017


Внутреннее оформление седана выглядит довольно скучно и убого, и единственная деталь, которая бросается в глаза, — это оригинальная цифровая приборная панель, выполненная в мотоциклетном стиле.Трехспицевое рулевое колесо, расположенное прямо перед водителем, хоть и лишено каких-либо элементов дизайна, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой. Центральная панель приборов представлена ​​аккуратной аудиосистемой и блоком климат-контроля салона, дизайн и архитектура которых полностью отражает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне использованы недорогие отделочные материалы, качество подгонки деталей не вызывает нареканий и заметно превосходит большинство «китайцев».


Передние сиденья хоть и имеют невзрачный вид, но обладают хорошей эргономикой с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жесткости набивки и широким диапазоном регулировок.


Задние сиденья охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тысяч рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как легко «делает» авто на класс выше.Его объем составляет 545 литров, который при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, хотя при этом создается неровная поверхность, что может вызвать некоторые неудобства при транспортировке негабаритного груза. В подземном багажном отделении нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплект, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017


Линейка силовых агрегатов представлена ​​единственным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, получившим систему распределенного питания, чугунный блок, алюминиевую головку блока и цепной привод ГРМ.Этот двигатель позволяет развивать максимум 106 «лошадок» и 134 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.

Покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км / ч, а разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 11,7-12,6 секунды. Тест-драйв Ravon R4 показал средний расход топлива 6,2-6,7 л / 100 км в смешанном режиме езды.При езде по городу следует рассчитывать на расход 11-12,5 л / 100 км.

К радости потенциальных покупателей, в основе автомобиля лежит хорошо зарекомендовавшая себя тележка Chevrolet Cobalt, в которой используется независимый «ходунок» с классическими стойками Макферсона на передней оси и полунезависимой системой поперечной балки на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальный баланс комфорта и управляемости, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне важно для российских дорог.

Независимо от характеристик и цены Ravon R4, автомобиль предлагается с реечным рулевым управлением и гидроусилителем. Тормозная система представлена ​​передними вентилируемыми «дисками» и задними барабанными тормозами, при этом антиблокировочная тормозная система доступна даже в базовой версии.

Safety Ravon R4 2017


Производитель отмечает, что кузов автомобиля выполнен из современных высокопрочных марок стали, а также оборудован зонами «программируемой» деформации, предназначенными для уменьшения силы удара в лобовом и боковые столкновения.Перечень систем безопасности может не напрягать ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Сюда входят:
  • Иммобилайзер;
  • Пара подушек безопасности;
  • Усилитель тормозов;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Защита картера;
  • Пассивная сигнализация;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трехточечные ремни безопасности.
Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько им уступает по оснащенности системами безопасности.Так что безопасность — одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 — комплектации и их стоимость


На российском рынке автомобиль предлагается в трех различных комплектациях, в каждой из которых покупатель может выбирать между механической и автоматической коробкой передач. Таким образом, минимальная цена на Ravon R4 предлагается в базовой комплектации «Комфорт» и составляет 489 тысяч рублей. (чуть больше 8 тысяч долларов) с МКПП и 529 тысяч рублей.(8,7 тысячи долларов) — с автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию входят:
  • Тормозная система с АБС;
  • Запасное колесо;
  • Стальные диски R14;
  • Регулировка фар;
  • Защита картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивная сигнализация;
  • Усилитель тормозов;
  • Индикатор не пристегнутого ремня;
  • Центральный замок;
  • Ткань салонная;
  • Ходовые огни;
  • Тонированные стекла;
  • Аудиоподготовка и 4 динамика (в комплекте с МП) или аудиосистема (в комплекте с АТ).
Стоимость следующей комплектации — «Оптимум» колеблется в пределах 539-589 тысяч рублей. (8,87 — 9,7 тысячи долларов) в зависимости от типа предустановленной коробки передач. Дополнительно представлен перечень оборудования:
  • Передние противотуманные фары;
  • Обогрев сиденья водителя и переднего пассажира;
  • Пара подушек безопасности;
  • Аудиосистема с поддержкой MP3 / WMA, USB, AUX / IN, WIRELESS INTERFACE;
  • Отделка отдельных элементов интерьера хромом;
  • Кондиционер.
Первоклассное оборудование «Элегант» предлагается по цене 579 тысяч рублей. (9,53 тысячи долларов) с МКПП и включает в себя: алюминиевые диски
  • R15;
  • Комплектующие для полного питания;
  • Улучшенная отделка дверей;
  • Руль с роскошной отделкой и другими улучшениями.
Стоимость модификации «Элегант» с АКПП составляет 629 тысяч рублей. (10,36 тысячи долларов).

Заключение

Ravon — относительно молодой игрок на российском рынке, у которого есть все шансы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, которые традиционно пользуются большим спросом в России.Их новый Ravon R4 — привлекательный, хорошо скроенный и хорошо оборудованный автомобиль, предлагаемый по очень доступной цене.

Основными достоинствами автомобиля являются проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, которые отличаются не только высокой надежностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести просторную. и практичный автомобиль по разумной цене.

Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов выйти на автомобильный рынок Бразилии.Наш интерес к обновленному седану Cobalt связан с тем, что новинка может попасть в Россию … правда, под названием новый Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 получил современный внешний вид в стиле новых моделей и компании Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52 690-67 990 реалов (13700-17680 долларов США). Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 2016-2017 в России, по предварительной информации, можно будет летом следующего года, цена будет от 480 тысяч рублей.

Для большей внешней солидности кузов седана в максимальной комплектации дополнительно оснащен хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передних противотуманных фар, молдинги на дверях и боковых окнах).

  • Внешние размеры кузова Chevrolet Cobalt 2016-2017 не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, при колесной базе 2620 мм и дорожном просвете 160 мм при резине с размером 185/75 устанавливается R14 или 195/65 R15 на 14-15 дюймовые диски.

Интерьер рестайлингового бюджетного седана Chevrolet Cobalt изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях. В салоне установлены новые дверные карты с увеличенными подлокотниками и более удобными ручками, модернизированный блок управления кондиционером, более современная версия мультимедийной системы MyLink II с 7-дюймовым сенсорным экраном (более высокое качество изображения и удобный интерфейс, камера заднего вида) в системе OnStar, позволяющей проконсультироваться с оператором или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, для отделки используются более качественные материалы.

На фото представлен интерьер наиболее упакованной комплектации обновленного Cobalt с полным комплектом оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер базовых версий выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетная версия стандартно оснащается парой передних подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4 динамиками (радио, CD, MP3, Разъемы USB и AUX).
За счет размера колесной базы 2620 мм водителю и четырем пассажирам в салоне седана очень комфортно, объем багажного отсека рекордный — 563 !!! литров, немного… сложив спинки задних сидений, можно увеличить грузоподъемность.

Технические характеристики нового Шевроле Кобальт 2016-2017 остались без изменений.
В основе седана — бюджетная переднеприводная платформа Delta от GM с независимой передней подвеской (стойки Макферсон) и полунезависимой задней (торсионная торсионная), тормозами спереди дисковые, сзади барабанного типа.

  • В Бразилии седан предлагается с двумя безнаддувными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1.4-литровый (102 л.с.) с 5 МКПП и 1,8-литровый Econo Flex (106 л.с.) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
  • В России двойник бразильского седана — новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в тандеме с АКПП 5МКПП или 6, доступной в качестве опции.

Шевроле Кобальт фото

Щелкните фото для увеличения


Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото салона

Щелкните фото для увеличения

Акция «Grand Sale»

Расположение

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный список и размер скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически завершается в момент, когда исчерпывается доступное количество акционных автомобилей.

Акция программы лояльности

Расположение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, строение 1.

Максимальный размер льготы по предложению на обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке новой машины.

Эти средства предоставляются в виде суммы бонуса, привязанной к карте постоянного клиента. Эти средства нельзя обналичить или обменять каким-либо другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Покупка запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в автосалоне МАС МОТОРС;
  • Скидка при оплате ТО в автосалоне МАС МОТОРС.

Ограничения по дебету:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО — не более 2000 руб.
  • На приобретение дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для скидки является карта постоянного клиента, выданная в нашем салоне. Карта не именная.

MAS MOTORS оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучить условия предоставления услуг на этом сайте.

Акция «Trade-In or Recycling»

Расположение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей .

Максимальное пособие составляет 60 000 рублей, если:

  • принимается по программе Trade-In старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Это можно суммировать с преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация командировочных».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.

Автомобиль может принадлежать близкому родственнику. Последними можно считать: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи необходимо будет документально подтвердить.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер пособия может быть определен только после оценки транспортного средства, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Вы можете принять участие в акции только после предоставления:

  • официального справки об утилизации Госстандарта,
  • документов о снятии старого транспортного средства с ГИБДД,
  • документов, подтверждающих владение списанным автомобилем.

Сданный автомобиль должен принадлежать заявителю или его близкому родственнику не менее 1 года.

Учитываются только сертификаты на утилизацию, выданные после 01.01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%» «

Местоположение — автосалон« МАС МОТОРС », г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Льготы по программе« Кредит или рассрочка 0% » можно суммировать с преимуществами программ «Trade-In или Recycling» и «Travel Compensation».

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне MAS MOTORS, может быть использована как оплата за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или как скидку на автомобиль относительно его базовой цены. — на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием для получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка выдается как автокредит, предоставляемый без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе оплаты не будет нарушений договоренности с банком.

Кредитные продукты предоставляют банки-партнеры автосалона МАС МОТОРС, указанные на странице

Не возникает переплаты за счет предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без кредита нет специальной цены.

Термин «Специальная продажная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех специальных предложений дилерского центра MAS MOTORS, которые включают выгоду при покупке транспортного средства в рамках Trade-In или Utilization. программы и Компенсация командировок ».

Остальные подробности об условиях рассрочки указаны на странице

Кредитование

При условии, что автокредит выдан через банки-партнеры автосалона МАС МОТОРС, максимальная прибыль при покупке Автомобиль может быть 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Список банков-партнеров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка наличными

Расположение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Акция действует только к процедурам покупки нового авто.

Максимальный размер выплаты составит 40 000 рублей при оплате клиентом наличными в кассе автосалона МАС МОТОРС в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения отпускной цены автомобиля при покупке.

Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически завершится, когда баланс будет исчерпан.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.

Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество рекламных автомобилей, в том числе приостанавливать время акции, изменяя правила акции, представленные здесь.

Государственные программы

Расположение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, строение 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств банков-партнеров.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредиты предоставляются банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальный размер пособия по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог для выбранной кредитной программы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льгот без объяснения причин.

Льготы суммируются с льготами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Обмен или переработка».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне MAS MOTORS, может быть использована как оплата за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или как скидку на автомобиль относительно его базовой цены. — на усмотрение автосалона.

Ранее компания вывела бренд Ravon на экспортные рынки, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.

Ravon R4 Optimum MT по оснащению сопоставим с Coevrolet Cobalt LT.В обеих машинах есть кондиционер, электростеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем Ravon оснащен более богатым: бортовым компьютером, аудиосистемой с Bluetooth и USB, регулировкой руля по высоте, регулировкой водительского сиденья по высоте и наклона подушки, подсветкой задней части салона. Cobalt довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие варианты комфорта появляются только в более старой конфигурации LTZ.

Ravon R4 Optimum MT на момент публикации статьи стоит 539000 рублей, это 9 092 доллара. по курсу ЦБ РФ.

Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83865970 сумов, что составляет $ 10 395 по курсу ЦБ РУз на день публикации.

Ощущаемая разница в 1300 долларов не в пользу Cobalt LT с гораздо меньшим набором опций.

Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:

Ravon R4 Elegant AT, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента, стоит 99 701 095 сумов, или $ 12 358. курс ЦБ РУз на день публикации.

Ravon R4 Elegant AT в России стоит 629000 рублей, или 10 610 долларов. по курсу ЦБ РФ.

Шокирующая разница в 1748 долларов за идентичные машины.

Такой диапазон цен обусловлен 27% акцизом, уплачиваемым за автомобили узбекского производства, приобретаемые на внутреннем рынке. При экспорте автомобили освобождаются от этого акциза.

На Московском автосалоне две тысячи шестнадцатого состоялась презентация седана Ravon R4, продажи которого на российском рынке стартовали в ноябре.Производство модели налажено на предприятии General Motors Uzbekistan в Асаке.

Если посмотреть на фото, то сразу видно, что внешне новый Ravon P4 2019 — это всем известная модель марки Chevrolet. В данном случае перед нами он первоначально дебютировал в две тысячи двенадцатом году.

Комплектации и цены Ravon R4 2019

МТ5 — 5-ступенчатая механика, АТ6 — 6-ступенчатый автомат.

Ravon P4 отличается от оригинала другой решеткой радиатора, но во всем остальном это тот же Cobalt, который продавался у нас до середины 2015 года.Можно считать, что габариты машин идентичны. Габаритная длина последнего составляет 4479 мм, колесная база — 2620, ширина — 1735, высота — 1514.

В качестве силового агрегата для Ravon R4 предлагается единственный бензиновый двигатель — это 1,5-литровая «четверка» мощностью 107 л.с., которая также устанавливается на. Он сочетается либо в тандеме с 5-ступенчатой ​​механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В первом случае для разгона до сотни требуется 11,7 секунд, а максимальная скорость достигает 169 км / ч, во втором — 12.6 и 170 км / ч соответственно.

Цена нового Ravon R4 2019 в базовой комплектации Comfort с механикой составляет 678000 рублей. Отметим, что на машине была установлена ​​система ЭРА-ГЛОНАСС, которую вместе с АБС поставить на компактную оказалось нецелесообразно, поэтому ее поставки свернули.

Лучше оснащенная комплектация Оптимум с передними подушками безопасности и кондиционером стоит от 702 000 руб. Топовая версия Ravon R4 Elegant с автоматом обойдется покупателям в 756000 рублей.

Седан Равон R4.

Седан узбекского производства RAVON R4 — одна из самых бюджетных версий, представленных на мировом рынке на данный момент.

Машина не отличается наличием каких-либо специальных опций и функций, учитывая ее бюджетную стоимость, но в то же время пользуется большой популярностью у потенциальных покупателей. В частности, K «Class =» SCR-LINK SCR-Link-Type-Any SCR-Link-TRANSIT «REL =» NOFOLLOW NOOPERER NOREFERRER «> Автомобиль отлично подходит для новичков, у которых нет большого опыта работы с автомобилем.

Экстерьер автомобиля очень экстравагантный. Но в то же время он довольно современный и привлекательный. По сравнению с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшим изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где прописали модифицированную решетку фальшрадиатора и несколько стилизованный передний бампер. В остальном машина очень похожа на исходный вариант, который использовался в качестве базовой модели.

Салон. Интерьер модели довольно скудный, учитывая ее бюджет.Для отделки используется не самый качественный пластик, а также простой отделочный материал, который повторяется на боковых панелях и сиденьях. В отделку салона производители не стали внедрять изысканные элементы, посчитав это излишеством.

Передние сиденья хоть и имеют невзрачный вид, но могут похвастаться хорошей эргономикой с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем набивки и широким набором регулировок. Салон рассчитан на пять человек, но с комфортом могут разместиться только четыре человека, включая водителя.

Технические характеристики. Под капотом 1,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 106 лошадиных сил. Вместе с ним идет пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, что неудивительно, учитывая класс-класс.

Для разгона до сотни нужно 12,3 секунды. Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 160-170 километров в час. На каждые 100 км пути уходит 11-12,5 литров топлива.

Безопасность модели включает наличие всех необходимых опций, позволяющих с комфортом передвигаться по городу и по трассе. В их список входят: иммобилайзер, пара AIRBAG, усилитель тормозов, центральный замок, антиблокировочная система, защита картера, система пассивной сигнализации, крепление «Isofix» и трехточечные ремни безопасности.

Заключение. Автомобиль узбекского производства идеален для начинающих водителей. Стоимость машины начинается от 500 тысяч рублей. В зависимости от модификации цена может несколько измениться.На вторичном рынке машина все равно дешевле.

Основным достоинством модели становится простота эксплуатации. При регулярном техническом обслуживании у автомобиля не возникает серьезных поломок и проблем, которые могут расстроить водителей.

отзывов владельцев, характеристики и особенности

Автомобильный рынок стремительно развивается, и с каждым годом появляется все больше и больше новых моделей. Не так давно в России массово покупали нексию. Этот автомобиль зарекомендовал себя как дешевый, простой и надежный «конь».Но выпуск Нексии был прекращен, а взамен нужно было выпустить что-то новое. Так родился «Равон». Этот автомобиль производится на том же заводе в Узбекистане. В сегодняшней статье мы рассмотрим Ravon R4. Отзывы владельцев и мнения автомобилистов смотрите ниже.

Характеристика

«Равон Р4» — переднеприводный четырехдверный седан бюджетного класса. Впервые модель была представлена ​​публике в 2016 году на Московском автосалоне.


В этом же году началась серийная сборка станков.По заявлению производителя, модель призвана составить конкуренцию китайским седанам BYD F7, Lifan, французскому Renault Megane и даже Lada Vesta Cross.

Дизайн

Следует отметить, что Ravon P4 создавался не с нуля. Автомобиль построен на базе Chevrolet Cobalt. «Равон П4», по сути, является его узбекской копией. Внешний вид машины, прямо скажем, «на любителя». И с этим согласны многие автовладельцы. Машина имеет очень странный вид. Спереди — огромные вытянутые фары, внизу у которых не менее большой просвет.Решетка радиатора черная с хромированной окантовкой. Ниже две противотуманные фары. Лобовое стекло наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики это неплохо. Однако внешне передок приплюснут.


Сзади машина напоминает французский Logan. Итак, здесь компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Сзади нет ничего примечательного — все скромно и без изысков.


Какие отзывы о Ravon R4? Хозяева сходятся в одном мнении — кузов хорошо защищен от ржавчины.Качество антикоррозионной обработки на уровне Chevrolet Cobalt. Фары пластиковые, но не мутнеют. Внутри не скапливается влага. Однако у Равона есть свои недостатки. Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Через полтора года на теле появились первые сколы. Хотя на них не появляется ржавчина, даже если краска откололась вместе с почвой.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, седан относится к классу B +.Итак, длина автомобиля составляет 4,48 метра, ширина — 1,74 метра, высота — 1,51 метра. Колесная база — 2620 миллиметров. Снаряженная масса от 1,14 до 1,17 тонны в зависимости от комплектации. Отметим, что у автомобиля высокий клиренс. Его размер составляет 16 сантиметров.


Как отмечают владельцы, «Равон П4» обладает хорошей геометрической проходимостью. Вылеты минимальные, углы прихода максимальные. Автомобиль легко едет по заснеженным участкам и по грунтовой дороге.

Салон

Внутри Ravon P4 находится копия Chevrolet Cobalt.Автомобиль Ravon R4 (седан) имеет точно такой же интерьер, как и его собрат. Отличия есть разве что в эмблеме, которая расположена на трехспицевом рулевом колесе с V-образной вставкой. Дизайн салона староват, но с учетом стоимости машины (об этом чуть позже) лучше не находить — у «китайца» все будет намного хуже.

Среди особенностей — наличие цифрового спидометра с приятной синей подсветкой. Но тахометр остался манометрическим.Как отмечают владельцы, «Равон П4» имеет информативную и легко читаемую приборную панель. На центральной консоли — простенькая магнитола с компакт-диском и блок управления духовкой. Также в седане есть кондиционер. Но в базовой версии это будет только платно. Эта установка работает хорошо? По отзывам владельцев, у Ravon P4 на удивление хороший кондиционер. Он отлично справляется на 40-градусной жаре. Холод равномерно распределяется по салону, так как у задних пассажиров есть отдельный канал для забора воздуха.


Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую видимость. И причиной тому были вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова. Мешает такие маневры, как поворот и разворот. Из-за стойки случайно встречный автомобиль можно не увидеть. Также водители отмечают, что задние окна слишком маленькие. Лучше отдавать только в зеркала — через них можно увидеть больше информации.

Следующий недостаток касается дизайна интерьера в целом.Интерьер уже к модельному году устарел. Даже АвтоВАЗ по этому показателю превосходит Ravon благодаря West Cross. Еще один недостаток касается звукоизоляции. Так как это бюджетная машина, узбеки решили не заморачиваться по этому поводу. Владельцы часто жалуются на повышенный шум в области колесных арок. И со временем в салоне начинают появляться «сверчки» из пластиковых деталей. Крыша абсолютно бесшумная. В дождь гремит как барабан — это мнение многих автовладельцев.


Но не все так критично, как кажется. Салон довольно просторный и эргономичный (по сравнению с Aveo). Сиденья ничем не отличаются от Chevrolet и имеют неплохой диапазон регулировок. Салон собран хорошо — все зазоры ровные, пластик со временем не болтается.

Багажник

Багажник седана Equal P4 очень объемный — 545 литров. Это больше, чем у всех его конкурентов. Кроме того, есть возможность трансформации спинки дивана в пропорции 40:60.


Ровный пол, конечно, не выходит. Однако общий объем грузового отсека при сложенных сиденьях очень серьезен. Сюда можно спокойно перевезти крупногабаритные вещи и различные «длинномеры». Конструкция багажника этому полностью располагает. Кстати, под полом полноразмерная запаска.

Технические характеристики

«Равон» может иметь под капотом только один силовой агрегат. Ним — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров.Система газораспределения представляет собой 16-клапанную систему с цепным приводом.

При рабочем объеме 1,5 литра (а точнее 1485 кубических сантиметров) двигатель развивает 105 лошадиных сил. Крутящий момент — 134 Нм. В паре с этим двигателем на шестидиапазонный автомат работает пятиступенчатая механическая коробка передач. До сотни машина разгоняется за 117 и 12,6 секунды соответственно. Но максимальная скорость в обоих случаях ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в среднем — 6,2 литра на механике и 6.7 на автомате. Но отзывы реальных владельцев Ravon P4 указывают на другие данные. Так что фактически расход всегда будет на 10 процентов выше указанных паспортных данных.

Неисправен ли этот мотор? По отзывам владельцев, у Ravon P4 достаточно надежный двигатель. Нет модернизированных систем впрыска, сдвига фаз, турбин и прочих «наворотов». Мотор предельно простой и неприхотливый. Это не доставляет проблем владельцам. По отзывам владельцев, «Равон П4» нуждается только в регулярной замене расходников.Это масло, а также фильтры (топливные, воздушные и, конечно же, масляные).

Комплектация

На российском рынке данный седан предлагается в нескольких комплектациях:

Уровень комплектации и цены

А теперь поподробнее обо всем. Базовая версия Komofrt доступна по цене 489 тысяч рублей. по оснащению здесь все очень убого:

  • Одна подушка безопасности для водителя.
  • 14 дюймовые штампованные диски.
  • Родная колонка с четырьмя динамиками.
  • Электропривод зеркал.
  • Система АБС и гидроусилитель руля.

За доплату 70 тысяч рублей «Равон П4» может быть доукомплектован:

  • Передние электростеклоподъемники.
  • Подогрев передних сидений.
  • Сигнализация.
  • Кондиционер.

Также в эту цену входит АКПП (начальная версия за 489 тысяч стоит исключительно на механике), что очень приятно.

Промежуточное оборудование предлагается по цене 539 тыс. Руб.Она снова идет на механике. Машинка доступна за доплату 50 тыс. Руб. В качестве опций здесь присутствуют:

  • Четыре стеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Две передние подушки безопасности.

В максимальной комплектации стоит 579 тыс. Руб. В эту цену помимо промежуточной комплектации входят:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Другая обивка сиденья.

Топовая комплектация идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач (последняя, ​​конечно, доступна за отельную плату).

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое узбекский седан «Равон П4». Проанализировав стоимость этого автомобиля, можно сказать, что «Р4» — один из самых доступных седанов в России. Стоимость машины даже меньше, чем у Весты, а по надежности эта машина ничем не уступает новинке АвтоВАЗа. Да, Равон не без детских болезней. Но учитывая стоимость и простоту этой машины, на шум в салоне и тонкое лакокрасочное покрытие можно закрыть глаза.

5 новых Ravon 2020-2021

Планируя приобрести современный автомобиль бюджетного сегмента — предлагаем ознакомиться с новинками, которые предложит в 2020-2021 годах узбекская компания RAVON, и узнать, чем будут интересны новые модели этого молодого, быстрорастущего бренда. российский покупатель.

1. Ravon Tracker

В 2020-2021 годах бренд также планирует выпустить первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.

В отличие от предыдущих моделей, в первом внедорожнике Равон решил даже оставить узнаваемое имя своего предшественника — Tracker.

Компактный кроссовер будет основан на платформе GM Gamma II, ранее протестированной на моделях Aveo, Spark, Cobalt и т. Д.

В качестве силового агрегата для трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнит штатную 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат для Ravon.

Функциональность модели будет расширена такими опциями как:

  • Мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • штатная навигация;
  • Системы ABS, ESP и SRS;
  • зеркала с подогревом и подрулевый;
  • климат-контроль.

В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.

2. Равон R2.

Современная реинкарнация Chevrolet Spark, представлена ​​на рынке с 2016 года.

Компактный городской хэтчбек привлекает внимание отечественных автолюбителей экономичностью, маневренностью и доступной ценой.

Под капотом Juro Baby скрывается бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро 5 в комплекте с 4-ступенчатым автоматом.При объеме 1,25 л и мощностью 85 л.с. Обеспечивает разгон автомобиля «до сотни» за 12,4 с и максимальную скорость около 160 км / ч. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 5,1 литра, что ставит новинку в число самых экономичных городских автомобилей.

В то же время модель 2020-2021 года в максимальной комплектации порадует владельца такими опциями, как:

  • полная электрическая цепь;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • экран бортового компьютера на панели приборов;
  • Экран дополнительной информации на центральной консоли;
  • Широкий выбор кузовных решений;
  • Электростеклоподъемники окон и зеркал;
  • Парктроник;
  • Колеса 14 дюймов.

Цена такого ситикара будет начинаться от 628 000 рублей.

Также смотрите видеообзор Ravon R2:

3. Равон R3

Основа модели — кузов Т250, ранее использовавшийся в автомобилях Шевроле Авео.

Недорогой седан создан для покупателей, ценящих консервативную лаконичность и желающих приобрести семейный вместительный автомобиль по доступной цене.

Хотя внешние черты не скрывают сходства с предшественником, дизайнеры постарались создать узнаваемый экстерьер для нового Ravon, который будет актуален и в 2020-2021 годах.Обновления коснулись оптики, переднего бампера и лазания по капоту.

В качестве силового агрегата для седана будет безальтернативный бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с., который будет оснащаться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-диапазонным автоматом.

Стартовая цена RAVON R3 в базовой комплектации — 480 000 рублей, заряженная версия будет стоить около 580 000 рублей.

Смотрите также видеообзор недорогого седана от Raveon:

4.Равон R4.

Модель получена в результате фейслифтинга популярного седана Cobalt от GM.

В бюджетном сегменте Р-4 популярен и в 2020 году без сомнения найдет своего покупателя в России.

R4 сочетает в себе ряд преимуществ:

  • внушительные габариты;
  • Стильный классический внешний вид;
  • Просторный салон с 565 литровым багажником;
  • Комфортный салон, но без изысков;
  • Пакет самых необходимых функций.

Под капотом R4 стоит 1,5-литровый 106-сильный бензиновый мотор, как у R3. Коробки передач тоже идентичны — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая АКПП.

Цена базовой комплектации начинается от 678000 рублей, что обещает седану от Ravon популярность в 2020 году.

Предлагаем также посмотреть обзор модели Ravon R4:

5. Raison R5

В 2020-2021 годах новыми моделями Raveon пополнится седан R5, в основе которого лежит популярная модель GM Chevrolet Cruze.

Новый автомобиль должен занять нишу седанов С-класса. Более того, новинка обещает получить значительно продвинутый пакет опций, который выведет Ravon на более дорогие зарубежные аналоги.

Гамма двигателей нового Р-5 не будет отличаться разнообразием:

Тип Том Мощность
Бензин атмосферный 1,6 л.109 л.с.
Бензин атмосферный 1.8 л. 141 л.с.

В зависимости от комплектации силовые агрегаты комплектуются 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​АКПП.

Среди ожидаемых вариантов:

  • 15-дюймовые диски;
  • Улучшенные системы безопасности;
  • Современная развлекательная система с сенсорным дисплеем и хорошей акустикой;
  • Повышенный комфорт водителя;
  • Климатическая система.

По оценкам экспертов, стартовая цена новинок от Raveon в 2020-2021 годах не должна превышать 650 000 рублей.В противном случае ей будет сложно составить конкуренцию другим моделям компании и ближайшим конкурентам в своем классе.

О предприятии Ravon

Бренд Ravon появился в 2015 году в результате реструктуризации крупнейшего узбекского автоконтрольщика UzdaewooAauto, вошедшего в состав General Motors.

Ravon — происходит от словосочетания «надежный активный автомобиль на дороге», что означает «надежный и активный автомобиль на дороге». На гербе новой марки изображен шлем Меркурия, который в древнеримской мифологии был покровителем путешественников.

Но, несмотря на столь оригинальный подход к ребрендингу, в модельном ряду Ravon 2020-2021 вы не найдете новых ультрасовременных моделей и эксклюзивных технических решений. На данном этапе своего развития компания специализируется на адаптации ряда популярных моделей, ранее выпускавшихся под брендами Daewoo и Chevrolet.

Специальные предложения

охватывают список автомобилей r4 и получают бесплатную доставку.

STAFF PICK

Code

0_ чехлы, стойки и шторы для вейкбординга — даже транцевой душ.Другие варианты удобства включают складывающуюся мачту с передним и задним бимини, приводы мачты с электроприводом и вращающийся солнцезащитный козырек.

1_ Точное количество GTAms не разглашается, но цена подтверждена на уровне 4 299 999 рандов за штуку. персонализированный чехол для автомобиля Goodwood и комплект Alpinestars, состоящий из гоночного костюма и перчаток.

2_ Подозреваемый совершал видеозвонки сексуального характера множеству женщин, включая агентов по недвижимости и сотрудников автосалона. законы, которые конкретно регулируют обмен откровенно сексуальными материалами.

3_ машина объективно быстрая, хотя она не такая легкая, маневренная и красивая, как Ferrari Roma, которую я обожал и которая стоит 4,85 млн рандов немного дешевле. Несмотря на такие новые удобства, как.

4_ Член парламента ANC Мальчик Мамаболо был одним из счастливчиков, получивших подарок в виде автомобиля стоимостью 80 000 рандов. билеты на июльский Дурбан 2019 года стоимостью 4000 рандов. Генеральное консульство Китая заняло.

5_ Ваш Healthcare Hero имеет шанс выиграть туристический ваучер Afristay на 5 000 рандов плюс ручную кладь Thule Subterra на сумму 4 999 рандов.Если вы или ваши близкие были тронуты, вдохновлены.

6_ Комплексная серия от R4 585 Комплексное покрытие для стационарного и повседневного покрытия с расширенным покрытием для лечения хронических заболеваний и неограниченным преимуществом выше порога. Приоритетная серия от R3 472.

7_ В нем говорится, что сумма льготы членам составляет более 4 миллиардов рандов. Прочтите: Сколько DHMS платит Discovery за оказание вашей медицинской помощи. Ноах говорит: «Отсрочка повышения на 2021 и 2022 годы.

8_ Для получения большой скидки доступны игровой настольный компьютер Alienware Aurora R12 и игровой ноутбук Alienware m17 R4.Оба компьютера поставляются с бесплатной доставкой в ​​рамках этой сделки от Dell.

9_ Если вы не знаете, с чего начать, настоятельно рекомендуется заключить сделку с ноутбуками Dell, которые включают предложения Alienware, такие как скидка 530 долларов на Alienware m15 R4, которая снижает.


крышка вагона r4

Ravon R4 — Ravon R4

Ravon R4? ? Равон R4 — Равон. Равон R4. R4,.,,.

: ( 11 ) : 11 20172018 20182017 Ok



1.5, MT
2017, 47.000 +3 / — 0 Ravon R4 2017

2017. 10. . -169 / (-175 /). 140/4000, 150 / — 4300. 550 …





1.5, AT
2017, 40.000



1.5, AT
2017, 39.000



1.5, AT
2018, 7.000



1.5, MT
2017 +6 / — 0 Ravon R4 2017

2018-.9 20 000. ,,. 80%, 90 — 5,7, 110 — 6, 130 — 6,6 (…

лучше обычного гибрида?

Самая большая сила Toyota — это ее гибридные технологии, и на нашем одержимом внедорожниками рынке RAV4 Hybrid обогнал Prius как самый продаваемый гибрид в модельном ряду бренда.Гибрид RAV4 может похвастаться рядом преимуществ по сравнению со стандартным RAV4, включая более плавную трансмиссию и лучшую экономию топлива. Теперь Toyota представляет подключаемую версию RAV4, более мощную, более экономичную и обеспечивающую впечатляющий запас хода на электротяге. Это делает Toyota RAV4 Prime 2021 года жемчужиной линейки внедорожников бренда.

2021 Toyota RAV4 Prime Диапазон, экономия топлива и зарядка

Одним из ключевых отличий RAV4 Prime от его собратьев является его способность преодолевать расстояния только на электромобиле.Некоторые клиенты смогут каждый день добираться до работы, не употребляя ни капли бензина. Ожидается, что RAV4 Prime сможет проехать 42 мили без подзарядки, что даст ему самый высокий запас хода среди электромобилей среди всех подключаемых гибридных внедорожников на рынке. Плагин-гибрид Ford Escape не сильно отстает с запасом хода электромобиля в 37 миль, за исключением того, что RAV4 Prime имеет полный привод, а плагин-гибрид Escape доступен только с передним приводом.

Просмотреть все 76 фото

Время зарядки сильно различается в зависимости от метода.В комплект RAV4 Prime входит зарядный кабель уровня 1 мощностью 3,3 кВт и 120 В, который позволяет клиентам заряжать аккумулятор примерно за 12 часов из дома. С зарядным устройством на 240 В мощностью 3,3 кВт время сокращается до 4,5 часов. Модели XSE с пакетом Premium отличаются улучшенной способностью зарядки 6,6 кВт, позволяющей зарядить аккумулятор за 2,5 часа с помощью более быстрого зарядного устройства 2-го уровня. Ожидается, что при объединении бензиновых и электрических битов общий запас хода составит 600 миль.

Первоначально оценив экономию топлива в 90 миль на галлон, Toyota теперь ожидает большей эффективности.Ожидается, что внедорожник будет выдавать 94 мили на галлон, впечатляющее число, но ниже, чем у Escape PHEV 100 миль на галлон.

2021 Toyota RAV4 Prime Performance

Было бы нелогично думать о RAV4 как о спортивном, но Toyota планировала этот вариант, чтобы в значительной степени сосредоточиться на производительности. Автопроизводитель утверждает, что RAV4 Prime является его вторым по скорости автомобилем после Supra.

Под металлическим покрытием RAV4 Prime имеет много общего с RAV4 Hybrid. Он использует Hybrid 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, настроенный на чуть более высокую мощность. Новый литий-ионный аккумулятор, бустер / преобразователь и более мощные мотор-генераторы дают Prime 83 в целом больше мощности по сравнению с обычным гибридом RAV4. Общая мощность системы составляет 302 л.с., что намного больше, чем вы думаете, что потребуется небольшому массовому кроссоверу. Тем не менее, Prime также значительно тяжелее, он весит около 4300 фунтов в топовой комплектации XSE.

Показать все 76 фото

Так как же все это работает? Есть три различных электрических режима.В автоматическом / HV режиме двигатель включается, чтобы обеспечить дополнительную мощность, когда это необходимо, например, когда вы нажимаете на педаль газа. Вы можете выбрать режим приоритета электромобиля для работы только на электроэнергии, даже если вы активно используете акселератор. В режиме зарядки аккумулятора для подзарядки аккумулятора используется мощность двигателя, увеличивая запас хода электромобиля во время движения.

Если вы используете только электроэнергию, ускорение будет медленнее. Toyota оценивает время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды в чистом режиме электромобиля. Это далеко от гибридного режима, когда Toyota заявляет, что может разогнаться до 100 км / ч за 5.7 секунд, независимо от состояния заряда.

Как и RAV4 Hybrid, RAV4 Prime ускоряется плавно и линейно с момента остановки. Несмотря на дополнительных лошадей, он не чувствует себя радикально более мощным после остановки, чем его собрат. Бензиновый двигатель быстро включается с дополнительным ударом, когда вы переключаете полосу движения на автостраде в гибридном режиме. Однако когда двигатель запускается, вы слышите громкий стон.

Toyota заявляет, что изменила подвеску RAV4 Prime для более плавной езды, но мы не заметили значительных улучшений по сравнению с RAV4 Hybrid.Он достаточно хорошо массирует небольшие неровности, но действует нервно на неровном асфальте. Toyota также перенастроила систему рулевого управления, но она ощущается почти так же. Он такой же унылый, как и в RAV4 Hybrid.

Многие гибриды страдают мягким тормозом по сравнению с автомобилями с традиционными двигателями. На RAV4 Prime тормозам требуется немного больше времени, чтобы полностью укусить их, но мы чувствуем, что со временем мы можем привыкнуть к этому.

2021 Toyota RAV4 Prime Интерьер

Просмотреть все 76 фото

Интерьер должен показаться знакомым, если вы водите RAV4 Hybrid.Кнопки аккуратно расположены на приборной панели, что придает салону ощущение лаконичности. Большие удобные ручки позволяют регулировать климат, не отрывая глаз от дороги. На нижней центральной консоли рычаг переключения передач и подстаканники расположены для облегчения доступа. Как и в случае с RAV4 Hybrid, мягкие на ощупь материалы повсюду делают салон более комфортным. RAV4 отличается отличной обзорностью. Автомобиль легко увидеть благодаря низким окнам и ненавязчивым стойкам.

Наш тестер XSE поставляется с длинным списком стандартных функций, включая мягкие сиденья из кожзаменителя и внешнее освещение.С технической точки зрения есть пять портов USB и беспроводная зарядка телефона. Эта верхняя отделка также включает 9-дюймовый сенсорный экран. В списке опций премиум-пакет включает 10-дюймовый проекционный дисплей, эксклюзивный для Prime. Он также включает в себя дверь багажного отделения с ножным приводом, панорамный люк на крыше, адаптивные фары, перфорированные и вентилируемые передние сиденья и камеру с высоты птичьего полета.

С аккумулятором, установленным под полом, у RAV4 Prime такой же пассажирский объем, как у RAV4 и RAV4 Hybrid.Но грузовое пространство пострадает скромно. Он предлагает 33,5 кубических фута за вторым рядом и 63,2 кубических футов со сложенными сиденьями, по сравнению с 37,5 / 69,8 кубическими футами у его братьев и сестер.

2021 Toyota RAV4 Prime Цены и наличие

Посмотреть все 76 фото

RAV4 Prime появится в июле этого года и будет продаваться во всех 50 штатах. В год запуска Toyota планирует продавать 5000 экземпляров в США, а затем планируется выпуск 20000 экземпляров в год.

Вы можете получить гибрид RAV4 всего за 29 470 долларов.Но если вам нужен Prime, вам нужно потратить почти на 10 000 долларов больше. Цены начинаются с 39 220 долларов за базовую модель SE, которая, по общему признанию, хорошо оборудована. RAV4 Prime XSE начинается с 42 545 долларов, плюс еще 3765 долларов, если вам нужен пакет Premium. Имейте в виду, что Prime будет иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США и любых применимых государственных кредитов, которые должны частично облегчить нагрузку.

КОЛЕСНАЯ БАЗА
2021 Toyota RAV4 Prime Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 39 220–42 545 долл. США
ПЛАН Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 176 л.с. / 163 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 плюс 179 л.с. / 199 фунт-фут (спереди) + 53 л.с. / 89 фунт-фут (сзади) электродвигатели; Гребень 302 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Cont переменная авто
МАССА ТУРБИНЫ 4,250-4,300 фунтов (MT оцен.)
105.9 дюйм
Д x Ш x В 180,9 x 73,0 x 66,9 дюйма
0-60 миль / ч 5.7-9,2 * сек (по истечении срока)
EPA FUEL ECON 40/36/38 миль на галлон; 90 миль на галлон в смешанном цикле (расчетная)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 84/94 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,51 фунта / милю (расчетная)
В ПРОДАЖЕ Лето 2020
* 9,2 секунды в режиме только для электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *