Размеры джип коммандер: Габаритные размеры Jeep Commander и вес

Содержание

Размеры кузова Jeep Commander — Таблицы размеров

3.0d AT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2781 (мм)
Колея передняя1589 (мм)
Колея задняя1589 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4787 (мм)
Высота1826 (мм)
3.7 AT (2005 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2781 (мм)
Колея передняя1590 (мм)
Колея задняя1590 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4787 (мм)
Высота1826 (мм)
3. 7 AT 4WD (2005 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2781 (мм)
Колея передняя1590 (мм)
Колея задняя1590 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4787 (мм)
Высота1826 (мм)
4.7 AT 4WD (2005 — 2009)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2781 (мм)
Колея передняя1590 (мм)
Колея задняя1590 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4787 (мм)
Высота1826 (мм)
5. 7 AT 4WD (2005 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2781 (мм)
Колея передняя1590 (мм)
Колея задняя1590 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4787 (мм)
Высота1826 (мм)
5.7 AT 4WD (2005 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2781 (мм)
Колея передняя1590 (мм)
Колея задняя1590 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4787 (мм)
Высота1826 (мм)

Jeep Commander 4.

7i V8 Технические характеристики, расход топлива

Jeep Commander 4.7i V8 производительность

Максимальная скорость : 189 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.5 s

Jeep Commander 4.7i V8 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 278 cm
Длина : 479 cm
Высота : 190 cm
Ширина : 183 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 245/65 R17
Задние шины : 245/65 R17
Снаряженная масса : 2305 kg
Соотношение веса и выхода : 10 kg/hp
Багажник : 212-1940 L
Передняя подвеска : Independent, Double Wishbones, coil springs, anti-roll bar
Зажняя подвеска : De Dion axle, Coil springs, anti-roll bar

Jeep Commander: цена Джип Коммандер, технические характеристики Джип Коммандер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Jeep Commander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

   Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

  Николай, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности.

Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

  Егор, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

   Достоинства: комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Тормозные колодки на Jeep Commander (Джип Командер) XK | 3.0, 3.7, 4.7, 5.7

Узнать размеры и характеристики тормозной колодки на Jeep Commander XK

У нас найди не только тормозную колодку, по самым оптимальным ценам, но и оригинальные запчасти для ТО для таких моделей машин Jeep Commander XK 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года, с двигателями 3.0, 3.7, 4.7, 5.7 и кузовами внедорожник. Вам помогут выбрать оригинальные комплектующие к авто, которые точно подходят и предоставят профессиональную рекомендацию от работника. Вы можете посмотреть как выглядят авто комплектующие на фотографии, узнать параметры, размеры и характеристики, а также узнать сколько стоит задние тормозные колодки.

Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему менеджеру, когда у Вас возникли трудности при выборе запчасти для ТО под Jeep.

Широкий ассортимент оригинальных тормозных колодок превосходного качества для любой машины с возможностью пересылки для покупателей из Мелитополя, Кривого Рога, Тернополя, Киева, Херсона, Ровно и в другие города Украины. Всегда можно обратиться за помощью к сотруднику, когда у Вас возникли трудности при выборе запчасти для ТО под Jeep Commander XK.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные тормозные колодки для Jeep Commander XK с помощью любого из подходящих Вам методов:

— выбрав год изготовления, а также разновидность авто Jeep в форме выбора автомобиля на данной странице;

— по конкретному Vin номеру автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

— по артикулу комплектующих (конкретному каталожному номеру), вставив его в форме поиска в верху сайта.

Другие названия детали для машины: колодки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.

Наш интернет магазин ukrparts.com.ua реализует поставку товаров из категории тормозной колодки покупателям регионов: Павлоград, Хмельницкий, Никополь, Кривой Рог, Житомир, Львов, а так же во все уголки Украины. Внешний вид автодеталей к машине могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты точно знают и расскажут, какие автодетали на машину подойдут Вам.

Внедорожник Jeep Commander V8 4,7L

Я уверен!

Но вот он, Jeep Commander. Массивный квадрат кузова, хмурая фронтальная часть с вертикальной оптикой. Уширители колесных арок на грубых заклепках. Корма с интегрированными поручнями. Браво! Но если заглянуть глубже и задуматься? Что действительно ценно – стать как все и купить, например, Land Cruiser 100 или BMW X5 или быть самим собой? Я сделал свой выбор в мгновение. Скорее за руль Jeep Commander!

Сомнений относительно интерьера Jeep Commander было еще меньше. Угрюмость вытеснили белоснежная кожа, элегантное рулевое колесо, забавные дверные ручки и рычаг управления автоматической КП. Знатоки Subaru отметят его сходство с титановым «набалдашником» MOMO для Impreza WRX. Но это лишь сходство. Впрочем, не будем портить бумагу – взгляните на фотографии Jeep Commander, все поймете сами. Лишь несколько деталей в дополнение. Салон скомпонован по схеме амфитеатра: задние ряды сидений расположены выше передних. Это и обзорность, и комфорт, и капитанский мостик для владельца с личным водителем. Да и дети, усаженные на третий ряд сидений (складывается, образуя ровный пол), не будут изнывать от скуки – пусть крутят дополнительные регуляторы климат-контроля. Кстати, будьте осторожны при подъеме стекла двери багажного отделения: она распахнется так лихо, что ее гостеприимство запомнится надолго.

«Сердце» Jeep Commander – один из двух бензиновых двигателей V8. Никаких рядных «четверок» или V-образных «шестерок». Только настоящий американский V8 – либо базовый 4,7-литровый (231 л.с.; 410 Н·м), либо легендарный 5,7-литровый HEMI (326 л.с.) с невероятным крутящим моментом в 500 Н·м. Мне удалось поездить на обеих модификациях Jeep Commander. Если выбирать с позиции разума, решение очевидно – 4.7L. При терпимом топливном аппетите он обеспечивает Jeep Commander довольно завидной для более чем двухтонного автомобиля динамикой: максимальная скорость – 190 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 9,5 с. Даже автоматическая КП едва в силах сдержать «табун» из 231 л.с. Конечно, можно выбрать и 5.7L HEMI (0…100 км/ч – 7,4 с; «максимум» – 208 км/ч), снабжаемый системой MDS (отключает подачу топлива в четырех из восьми цилиндров, сокращая расход топлива на 10…20%). Но часто ли выпадет возможность испытать его едва осязаемое превосходство Jeep Commander, ведь ближайшие конкуренты все равно окажутся слабее.

Поездки в московских «пробках» и скоростные марш-броски по магистралям привели к странному выводу. Возросшая по сравнению с «донорским» Grand Cherokee масса, удлиненный задний свес, явно ухудшившаяся аэродинамика… Все говорит о том, что удел «коммандера» – неторопливые поездки под аккомпанемент радио «Джаз». Но нет: из динамиков Boston Acoustics сквозит динамичный ритм Брайана Эно, а я непринужденно лавирую в потоке на скорости 100…120 км/ч. По ощущениям за рулем Jeep Commander ближе к легким SUV, нежели к полноразмерным внедорожникам. Маневры Jeep Commander исполняет плавно и предсказуемо. Крены минимальны. Плавность хода отменная. Приказ отдан – задание выполнено.

Бездорожье. Конечно, бензиновый двигатель и автоматическая трансмиссия Jeep Commander – не лучшая компания для покорения непролазных широт. Но для езды по обустроенным дорогам строительных объектов, на кустах нефтегазодобычи и для зимних вылазок в загородный дом – более чем. Тем более что в базовую комплектацию входит серьезная трансмиссия Quadra-Drive II с самоблокирующимися дифференциалами в обоих мостах, двухступенчатой раздаточной коробкой и, как водится, полностью электронным управлением. Многочисленная же бригада электронных «поводырей» поможет там, где не хватает дорог с твердым покрытием или навыков экстремального вождения (системы экстренного торможения (Brake Assist), распределения тормозных сил (EBD) и динамической стабилизации (ESP), ABS – все они входят в базовую комплектацию Jeep Commander).

Консультанты дилерских центров Jeep обязательно поведают вам о безграничной проходимости флагманской модели Jeep Commander. И во многом окажутся правы. Но все же – чем глубже в бездорожье, тем дольше идти за трактором. Длинные колесная база и свесы кузова, окрашенные в цвет кузова бамперы и пороги… Jeep Commander – это чемодан, набитый внушительной суммой (47,8…63,5 тыс. евро – таковы цены дилеров). Много ли найдется энтузиастов, способных хладнокровно закопать его в сыром грунте?..

Оправдывает ли Jeep Commander свое рыночное позиционирование, цену? Да, определенно. С точки зрения ходовых качеств и богатства внутреннего убранства – паритет с лучшими представителями класса (BMW X5, Land Rover Discovery III, Lexus LX470). Кто-то пожалуется на жесткий, нарочито грубый пластик, которым отделана передняя панель. Но это по-мужски. Достаточно ли комфорта предоставит Jeep Commander измотанному рутинной работой владельцу? Более чем. Престижно? Марка Jeep не столь авторитетна, как Mercedes-Benz или Land Rover. Но репутация проходит по ведомству маркетинга, а не автомобилестроения. Этот автомобиль выбираешь тогда, когда значимые вершины уже покорены. Когда доказать что-либо остается только самому себе. Я уверен.

P.S. Закрыв водительскую дверь Jeep Commander, я попрощался с ним без сожаления. Так бывает всегда, когда знаешь, что разлука ненадолго. Я сел за руль своего FIAT и вернулся к прежней жизни – покорению вершин.

Благодарим компанию MUSA-MOTORS за предоставленный для испытаний автомобиль Jeep Commander. Тел.: (495) 785-11-11

JEEP COMMANDER V8 4,7L
Габаритные размеры, мм

4787x 2261x 1919

Колесная база, мм

2780

Колея, мм

1590

Клиренс, мм

218

Полная/ Снаряженная масса, кг

2823/ 2235

Двигатель

4.7L V=8

Рабочий объем, см3

4701

Максимальная мощность, л. с.

231 при 4500 мин–1

Максимальный крутящий момент, Н·м

410 при 3600 мин–1

Расход топлива, л/ 100 км:
– городской цикл

19,2

– шоссе

12,2

– смешанный цикл

14,8

Вместимость топливного бака, л

78

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

9,5

Максимальная скорость, км/ч

190

Jeep Commander: настоящий полковник — журнал За рулем

Тест Jeep Commander, ответ главному конкуренту — Hammer h3

Концерн «Даймлер-Крайслер» обязан был прореагировать на появление плеяды вседорожников конкурирующих марок, способных уместить помимо водителя еще шестерых путешественников. Он это сделал, удовлетворив спрос на модные вседорожники в стиле «милитари», а заодно ответил залпом по главному конкуренту — «Хаммеру-h3».

КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС

Если рядом для масштаба не ставить «Гранд Чероки», то «Jeep Commander» не кажется таким уж большим. На самом деле длина машины под пять метров. Подойдем поближе: взгляд «прожекторов» из-под прозрачных колпаков фар строгий, но незлобный; поджарый профиль подчеркнут блестящим молдингом. С «тылу» машина и вовсе воспринимается миролюбиво. Но самая яркая деталь — конечно расширители колесных арок. Точнее, беззастенчиво выставленные напоказ болтики их крепежа. Мол, я настоящий утилитарный автомобиль, вояка!

Вскарабкавшись на водительское сиденье, первым делом видишь… другую россыпь сверкающих болтиков — на передней панели. Салон «Jeep Commander» производит странное впечатление: «черствый» пластик нарочито строгой панели — но приятные на ощупь, массивные ручки дверей и элегантный дизайн обивок; кожаные сиденья с массой электроприводов, но регулировка руля лишь по высоте. Зато можно двигать педальный узел. Эклектика? Скорее, стопроцентно американский подход!

Пока дело не дошло до ездовых упражнений, хочется понять, ради чего все это затевалось. То есть ответить на вопрос: правда ли машина семиместная? Правда, но с лукавством. Высоченный пол под третьим рядом сидений заставит взрослого сидеть в комичной позе, да и сесть-выбраться непросто. «Галерка» только для детей, причем раннего подросткового возраста.

Кряхтя, перебираюсь из плацкарта в первый класс. Удивительно, но и здесь места не так-то много! Если вы переросли 1 м 85 см, будьте уверены — задний пассажир заворчит, когда вы, жужжа электроприводами, отодвинете сиденье под свой рост. Учитывая габарит машины, это стало неожиданностью. Но военный люд неприхотлив.

ОРУДИЕ — К БОЮ

Зато какой мотор! Мальчишки во дворе долго спорили, верить ли шильдику 5,7 на багажнике. Все верно, ребята, в нашем распоряжении знаменитый мотор серии HEMI — объемом 5,7 л и, как правило, восьмицилиндровый. Как правило?! Именно так: половина цилиндров здесь отключается, если тяги и так достаточно. Функция называется Multi-Displacement System и призвана экономить целых 20% топлива. Но разве можно отказать себе в искушении лишний раз продавить педаль в пол? Махину тут же понесет с такой прытью, что соседи по рядам невольно отшатнутся. А бортовой компьютер подытожит — средний расход топлива 19,8 л.

С водительского сиденья автомобиль воспринимается не по ранжиру легким. «Пустой», без четкого реактивного усилия руль будет непринужденно крутить и хрупкая девушка. Главное — осмотрительность. Почти 2,5-тонная махина настолько шустро ускоряется даже со скорости 60–80 км/ч, а руль так невесом, что и до беды недалеко. Хоть на машине и установлена система стабилизации ESP с функцией страховки от опрокидывания ERM, наклейка-предупреждение на солнцезащитном козырьке о риске переворота лишней не кажется.

Приятно удивила звукоизоляция. Попав под сильный дождь, я смотрел через небольшое, почти вертикальное ветровое стекло на буйство стихии, при этом почти не слышал, как колеса «Джипа» поднимают буруны в рост легковушки…

Коробка передач — типично «мерседесовская»: тут и характерная прорезь селектора, и мягкость работы, и быстрота переключений. Для любителей поучаствовать в процессе она оснащена ручным режимом, в котором без обмана удерживает выбранную передачу. Но готов биться об заклад, в полностью автоматическом положении вы разгонитесь быстрее.

Крейсерская скорость «Коммандера» — 100–110 км/ч. На ней и управляется «Джип» надежно, и плавность хода радует. Да, подвеска мягковата, а неподрессоренные массы велики. Поэтому на волнах машину качает, словно каравеллу, а единожды оторвавшиеся от асфальта колеса еще долго не успокаиваются. Но по вседорожным меркам это скорее норма, чем досадное недоразумение…

СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ

— Занять высоту 315! Выполнять!

— Есть занять высоту 315!

«Коммандер» построен на базе «Гранд Чероки», по части проходимости весьма авторитетного. Чтобы проверить новичка в деле, бросаю его на окопы противника — сегодня это дюны песчаного карьера. Несмотря на пацифистский протектор шин, «Коммандер» с энтузиазмом рвется в бой. Песок становится глубже. Привал: время включить пониженную передачу в трансмиссии. Тихоня еще пять минут назад, трансмиссия Quadrо-Drive II теперь напоминает о себе при каждом переводе селектора в новое положение — то резким толчком, сотрясающим все могучее тело «Коммандера», то скрежетом из-под днища.

«Выполнять!» — если что-то и может сдержать натиск «Джипа», это уже упомянутые выше шины и здравый смысл владельца. Заплатив полсотни тысяч евро, не каждый рискнет закапываться в грязь по двери, рискуя поцарапать лак. Да и приличные свесы отрезвляют. Но, как правило, потенциала «Коммандера» хватает с лихвой. Главное — не отпускать педаль газа. Машина будет медленно, но верно ползти вперед, продолжая потрескивать умной трансмиссией.

По просьбе фотографа нарезаю круги, вздымая песок. Через десяток кругов этот этап съемки завершен, и я пытаюсь выбраться из «Джипа». Надо же! Почти идеально ровную песчаную площадку «Коммандер» превратил за пять минут в подобие перепаханного поля. Надо было на дачу ехать, там работа бы нашлась…

По пути с полигона «Коммандер» вновь запросился на заправку. Я не стал сопротивляться — «полковник» заслужил довольствие. За классные внедорожные качества, за высокий уровень акустического комфорта, за то, что способен буксировать прицеп массой 3500 кг, а главное — за преданность стилю. Пожалуй, именно за это его и будут выбирать. Таких покупателей я очень хорошо понимаю.

Jeep Commander — ДОСТАВИТ УДОВОЛЬСТВИЕ ЦЕНИТЕЛЯМ АМЕРИКАНСКОГО ПОДХОДА К АВТОМОБИЛЮ. ОДИНАКОВО ХОРОШ НА ПРЯМОМ ХАЙВЭЕ (И РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ) И СЕРЬЕЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ.

+ Удачно стилизованная под «классику жанра» внешность; отличная разгонная динамика, акустический комфорт, высокие внедорожные возможности, мягкая работа «автомата», малый радиус поворота.

— «Пустой» руль, не очень информативные тормоза, скромные на фоне габаритов размеры салона, высокий расход топлива, плохая обзорность через салонное зеркало.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

LAND Rover Discovery

$55 000–84 000 

Одна из самых стильных и авторитетных вседорожных моделей, типичный представитель европейской школы. Конкурент тестируемому «Джипу» по цене — восьмицилиндровая версия мощностью 295 л.с. с пневмоподвеской.

(ЗР, 2005, № 3)

Hummer h3

$87 500–93 400 

Пожалуй, самый эпатажный среди современных вседорожников, воплощение стиля «милитари». Сборка налажена в Калининграде. На автомобиле

6-литровый 315-сильный двигатель V8 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

(ЗР, 2005, № 1)

Jeep Commander. Командир в семье

Отныне командовать парадом среди настоящих «джипов» будет Commander — самая большая модель в линейке Jeep

5koleso

Отныне командовать парадом среди настоящих «джипов» будет Commander — самая большая модель в линейке Jeep

Несмотря на внушительные размеры, брутальный дизайн и «зубастую», сверкающую хромом решетку радиатора, Commander умудряется выглядеть достаточно дружелюбно. И это неспроста. В отличие от России, где размер автомобиля играет не последнюю роль в доказательстве своего преимущества на дороге, в Америке большие внедорожники являются семейными «трудягами». Ни к чему Commander устрашающая внешность: не дай бог детишки испугаются.

О «семейности» автомобиля говорит и уровень насыщенности системами безопасности: ABS, ESP, TCS и датчики давления воздуха в шинах входят в базовое оснащение. На Commander, впервые среди моделей Chrysler Group, устанавливаются сенсоры, реагирующие на опрокидывание автомобиля и отдающие команду на раскрытие подушек безопасности.

Унаследовав базу от Grand Cherokee, Commander получил вместе с ней систему постоянного полного привода и линейку из трех бензиновых двигателей: 5.7 V8 HEMI, 4.7 V8 и 3.7 V6, агрегатируемых, естественно, только с автоматической КП. Все Commander штатно оснащены навигационной системой с DVD, парктроником и датчиком дождя.

До российских дилеров Jeep эта модель дойдет не раньше, чем к середине 2006 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Jeep Commander 5.7i HEMI V8 Технические характеристики, размеры

48 или 72,05 дюйма

Задние тормоза — Размеры дисков:

Jeep Commander 5.7i HEMI V8 Performance

Максимальная скорость: 208 км / ч или 1298
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,4 с

Jeep Commander 5.

7i HEMI V8 Размер, габариты, аэродинамика и вес
7 Колесная база 278 см или 109.45 дюймов
Длина: 479 см или 188,58 дюйма
Ширина: 190 см или 74,8 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/65 R17
Задние шины — Размеры дисков: 9000 / 65 R17
Бордюр W восемь: 2355 кг ИЛИ 5192 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 7. 2 кг / л.
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Jeep Commander: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Jeep

Нашли Jeep Commander своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Jeep Commander: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

Если вы ищете Jeep Commander, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы узнать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Песчаные дюны …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    В то время как продажи внедорожников растут, количество новых дизелей, безусловно, снижается. Продажи дизельных автомобилей упали более чем на 75% по сравнению с 2020 годом, и они …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения . ..

  • Parkers Awards 2020 — Лучший внедорожник

    СУЗУКИ ДЖИМНИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Suzuki Jimny доказывает, что маленький может быть мощным.Несмотря на свои изящные размеры и относительно маленькую …

  • Лучшие маленькие полноприводные автомобили в продаже в 2021 году

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — последний урожай полноприводных автомобилей …

2006 Jeep Commander Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Jeep Commander 2006 года в разных комплектациях:

4-дверный 2WD

4-дверный 2WD

4-дверный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный ограниченный 4WD

4-дверный 4WD

4-дверный 2WD

4-дверный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный ограниченный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный 2WD

4-дверный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный ограниченный 4WD

4-дверный ограниченный 4WD

4-дверный 2WD

4-дверный 4WD

4-дверный ограниченный 2WD

4-дверный ограниченный 4WD

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Jeep Commander — Размеры колес, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите GenerationXK / XH [2005. . 2010] [долл. США]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент БартелемиСвятая Елена, Вознесение Неа и Святой МартинСент-Китсин Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛештеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS. ) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

2007 Jeep Commander Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Jeep Commander 2007 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

Sport 2WD 4dr SportLimited 2WD 4dr LimitedOverland 2WD 4dr OverlandSport 4WD 4dr SportLimited 4WD 4dr LimitedOverland 4WD 4dr Overland

Спорт 2WD 4dr Спорт

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — TBD —
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68. 5
Объем груза до сиденья 2 (фут) 36,3
Объем груза до сиденья 3 (фут) 7,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 109,5
Общая длина (дюймы) 188.5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Высота, общая (дюйм) 75,6
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 62,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8. 5
Высота проема задней двери (дюймы) — TBD —
Ширина проема задней двери (дюймы) — TBD —
Высота подъема (дюймы) 34,1
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) 54.0
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,5
Комната второй ноги (дюйм) 36,1
Вторая головная комната (дюйм) 40,3
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Переднее плечо (дюйм) 59. 0
Пассажирский объем (футы) 112,8
Место для передних ног (дюйм) 41,7
Третья модная комната (дюйм) 57,4
Передняя высота помещения (дюймы) 42,1
Третья плечевая комната (дюйм) 49.6
Комната для третьей ноги (дюйм) 28,9
Третий головной зал (дюймы) 35,7
Пассажировместимость 7

Limited 2WD 4dr Limited

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — TBD —
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68. 5
Объем груза до сиденья 2 (фут) 36,3
Объем груза до сиденья 3 (фут) 7,5
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) 188,5
Колесная база (дюйм) 109.5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Высота, общая (дюйм) 75,6
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 62,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8. 5
Высота проема задней двери (дюймы) — TBD —
Ширина проема задней двери (дюймы) — TBD —
Высота подъема (дюймы) 34,1
Внутренние размеры
Третья модная комната (дюйм) 57.4
Третья плечевая комната (дюйм) 49,6
Комната для третьей ноги (дюйм) 28,9
Третий головной зал (дюймы) 35,7
Вторая модная комната (дюйм) 54,0
Вторая плечевая комната (дюйм) 58. 5
Комната второй ноги (дюйм) 36,1
Вторая головная комната (дюйм) 40,3
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Переднее плечо (дюйм) 59,0
Место для передних ног (дюйм) 41.7
Передняя высота помещения (дюймы) 42,1
Пассажирский объем (футы) 112,8
Пассажировместимость 7

Оверленд 2WD 4dr Оверленд

Размеры грузового отсека
Объем груза до места 2 (фут) 36. 3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,5
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Объем груза до сиденья 3 (фут) 7. 5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 109,5
Общая длина (дюймы) 188,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Высота, общая (дюйм) 75.6
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 62,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,5
Высота проема задней двери (дюймы) — TBD —
Ширина проема задней двери (дюймы) — TBD —
Высота подъема (дюймы) 34. 1
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,5
Вторая модная комната (дюйм) 54,0
Третий головной зал (дюймы) 35,7
Комната для третьей ноги (дюйм) 28.9
Третья плечевая комната (дюйм) 49,6
Третья модная комната (дюйм) 57,4
Комната второй ноги (дюйм) 36,1
Вторая головная комната (дюйм) 40,3
Передняя бедра (дюйм) 55. 6
Переднее плечо (дюйм) 59,0
Место для передних ног (дюйм) 41,7
Передняя высота помещения (дюймы) 42,1
Пассажирский объем (футы) 112,8
Пассажировместимость 7

Спорт 4WD 4dr Спорт

Размеры грузового отсека
Объем груза до места 3 (фут) 7.5
Объем груза до сиденья 2 (фут) 36,3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,5
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 109. 5
Общая длина (дюймы) 188,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Высота, общая (дюйм) 75,6
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 62.2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,5
Высота проема задней двери (дюймы) — TBD —
Ширина проема задней двери (дюймы) — TBD —
Высота подъема (дюймы) 34,1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 7
Пассажирский объем (футы) 112. 8
Передняя высота помещения (дюймы) 42,1
Место для передних ног (дюйм) 41,7
Переднее плечо (дюйм) 59,0
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 40.3
Комната второй ноги (дюйм) 36,1
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,5
Вторая модная комната (дюйм) 54,0
Третий головной зал (дюймы) 35,7
Комната для третьей ноги (дюйм) 28. 9
Третья плечевая комната (дюйм) 49,6
Третья модная комната (дюйм) 57,4

Limited 4WD 4dr Limited

Размеры грузового отсека
Объем груза до места 3 (фут) 7,5
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Объем груза до сиденья 2 (фут) 36. 3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,5
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 109,5
Общая длина (дюймы) 188.5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Высота, общая (дюйм) 75,6
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 62,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8.5
Высота проема задней двери (дюймы) — TBD —
Ширина проема задней двери (дюймы) — TBD —
Высота подъема (дюймы) 34,1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 7
Пассажирский объем (футы) 112.8
Передняя высота помещения (дюймы) 42,1
Место для передних ног (дюйм) 41,7
Переднее плечо (дюйм) 59,0
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 40. 3
Комната второй ноги (дюйм) 36,1
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,5
Вторая модная комната (дюйм) 54,0
Третий головной зал (дюймы) 35,7
Комната для третьей ноги (дюйм) 28.9
Третья плечевая комната (дюйм) 49,6
Третья модная комната (дюйм) 57,4

Оверленд 4WD 4dr Оверленд

Размеры грузового отсека
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Объем груза до сиденья 3 (фут) 7. 5
Объем груза до сиденья 2 (фут) 36,3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 68,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 109,5
Общая длина (дюймы) 188.5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,8
Высота, общая (дюйм) 75,6
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 62,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8. 5
Высота проема задней двери (дюймы) — TBD —
Ширина проема задней двери (дюймы) — TBD —
Высота подъема (дюймы) 34,1
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) 59.0
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 40,3
Комната второй ноги (дюйм) 36,1
Вторая плечевая комната (дюйм) 58,5
Вторая модная комната (дюйм) 54. 0
Третий головной зал (дюймы) 35,7
Комната для третьей ноги (дюйм) 28,9
Третья плечевая комната (дюйм) 49,6
Третья модная комната (дюйм) 57,4
Пассажировместимость 7
Пассажирский объем (футы) 112.8
Передняя высота помещения (дюймы) 42,1
Место для передних ног (дюйм) 41,7

2008 Jeep Commander | Технические характеристики — Авто технические характеристики

Мягкий свет с театральным затемнением

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Чейнджер компакт-дисков (опция)

Встроенный 6-CD / DVD-Audio / MP3-чейнджер

Количество динамиков (опция)

6 динамиков Boston Acoustics

Педали с регулировкой мощности (опция)

да

Вспомогательная розетка 115 В

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания водителем

Передние и задние лампы для чтения

Задний кондиционер (опция)

Задний кондиционер

CD / DVD / MP3-плеер с жестким диском

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 12 месяцев

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Начало страницы

Jeep Commander 2007 года выпуска | Технические характеристики — Авто технические характеристики

Стерео AM / FM (опция)

Спутниковое радио Сириуса

Развлекательная система DVD (опция)

Электронная информационно-развлекательная система

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые дворники

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Подсветка входа с функцией постепенного появления / исчезновения

Система навигации (опция)

да

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Педали с регулировкой мощности (опция)

да

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема премиум-класса Boston Acoustic

Передние и задние лампы для чтения

Задний кондиционер (опция)

Ручной задний кондиционер + обогрев

Зеркало заднего вида день / ночь

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *