Инфинити тест драйв: Записаться на тест-драйв

Тест-драйв Infiniti QX50

QX50 вместил в себя все, чем может похвастаться Infiniti на сегодняшний день и что смог отыскать в закромах своей памяти

В англоязычной автожурналистике есть такой расхожий термин — «незаслуженно незамеченный». Бывает так, что уважаемый бренд представит абсолютно новую и при этом инновационную модель по вполне адекватной цене, но она, что называется, «не зайдет». Так было, например, с седаном Volkswagen Phaeton. Это сейчас немцы признают, что первым нужно было запускать кроссовер Touareg, построенный на той же платформе. Он бы приучил рынок к мысли, что в Вольфсбурге умеют делать не только «народные автомобили», то есть подготовил бы почву для Phaeton. Но вышло так, как вышло. Похожая история была в свое время с Renault Avantime, Opel Insignia, BMW 3/5 Grand Turismo, Peugeot 806, Mercedes X-Class – в летописи каждого производителя хотя бы с 30-летним стажем есть семейства, к которым по тем или иным причинам покупатели оказались не готовы.

То же самое можно сказать о целой марке Infiniti, из модельной линейки которой украинским автомобилистам «зашел» только FX – самый первый купе-кроссовер мира. Но утверждало и будет утверждать, что премиумный «ниссановский» суббренд – один из самых недооцененных на нашем рынке. Но совсем не потому, что «пороблено», как в анекдоте про тольяттинский актив альянса Renault–Nissan. Просто японцы по старинке начали с выпуска хороших автомобилей и только потом озаботились строительством бренда, а в премиуме так нельзя.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

В начале 80-х, готовясь к выводу марки Infiniti, «ниссановские» маркетологи нащупали золотую нишу аккурат между ориентированным на удобство задних пассажиров Mercedes и чисто драйверским BMW. И выстроили по-японски прямолинейную философию «стремления в будущее» (название марки — производное от слова «бесконечность», а эмблема – символ этого термина) в пику старосветским маркам, кичащимся традициями и былыми заслугами.

Фото: Александра Ершова

QX50 удивляет и в большом, и в малом. Помимо полностью светодиодной оптики он оснащён фарами, поворачивающимися вместе с рулём и системой автоматического переключения ближнего/дальнего света.

Когда в 2007 году Infiniti открыл представительство в Украине, шеф-дизайнер марки Хироси Хасегава так и не смог донести до наших журналистов концепцию марки, ограничившись общими фразами «о начале большого пути» и «поэтапном строительстве бренда». Хотя Infiniti на тот момент было без малого 20 лет. Все, что смог добавить в 2013-м Андреас Цигль, отвечавший за синергию Infiniti с чемпионской командой Формулы-1 Red Bull — «мы выстраиваем вертикаль бренда заново». Оказалось, что успеха на рынке Нового Света, благосклонно принявшего марку, вовсе недостаточно для завоевания признания в Европе. В которую, как известно, без длинной модельной линейки и дизельных моторов и соваться не стоит. Вот Infiniti и пришлось идти на поклон к Mercedes за недостающими платформами и агрегатами, существенно адаптировать свои автомобили под старосветские привычки плюс тратиться на колоссальную маркетинговую кампанию с интегрированием бренда в Формулу-1.

Фактически, первые результаты мы видим только сейчас. QX50 (внутризаводской код P71A) – счастливое дитя всех этих усилий. От предыдущего поколения он перенял только шильдики и наружные зеркала, при этом вобрал в себя все, чем может похвастаться Infiniti на сегодняшний день и что смог отыскать в закоулках своей памяти.

Вместо «драйверской» заднеприводной платформы с продольно установленным силовым агрегатом и минимальным клиренсом – передне-поперечная и среднеклассовый дорожный просвет. Вместо автоматической трансмиссии – вариатор.

Тут тебе и наиболее современная платформа, и лучшие интерьерные и экстерьерные решения, и самые передовые технологии, которые не получил даже флагманский QX80, и кое-что еще. Дело в том, что формально «пятидесятка» заменила собой самый маленький из кроссоверов (семейство ЕХ), которое сами разработчики позиционировали сначала как 5-door wagon, то есть 5-дверный универсал, а затем и вовсе «сочинили» собственное обозначение — SUC (Sport Utility Coupe), внедорожное четырехдверное спорткупе.

Фото: Александра Ершова

В случае с EX стилистам удалось найти новый пластический ключ, состоящий из текуче-волнообразный линий, клиновидного профиля, смещенного назад салона, длинного капота и высокой подоконной линии, дарящих так импонирующее слабому полу чувство защищенности.

Но при этом наш герой настолько возмужал, что есть повод говорить о преемственности с тем самым среднеразмерным FX, который даже «великий и ужасный» Карлос Гон, никогда ничего не хваливший, признавал иконой стиля. Тут и аналогичный форм-фактор, и схожая пластика поверхностей, и купейная осанка. И при всем при этом QX50 не испытывает трудностей с самоидентификацией. У него есть четко выстроенная индивидуальность, которая ценится не только в людях.

А вот внутри «пятидесятка» больше напоминает своего ЕХ-предшественника, чей салон был организован как кают-компания. Интерьерщики даже воскресили свои решения 10-летней давности, строившиеся на контрасте традиционных и непривычных материалов обивки, светлых и темных тонов, глянцевых и шероховатых фактур. Но если 10 лет назад только ленивый не обвинял дизайнеров в излишествах и манерности, то теперь все в меру и к месту. С одной стороны, речь идет не о самом маленьком Infiniti, который создавался с прицелом на женскую аудиторию.

С другой, им явно удалось соблюсти баланс, и получилось не просто премиумно, а даже аристократично, как в свое время в салонах британского Daimler Double Six и Rolls-Royce Phantom IV. Вот только выходить в нашу растаявшую действительность из белоснежного кокпита с вставками ultrasuede-замши ох как непросто.

Специальная грязеотталкивающая пропитка, износостойкая замша, бархатная отделка ящичков для мелочей, полуанилиновая кожа двух цветов, шпон белого клена – все это создает и уют, и ощущение роскоши, словно попадаешь в кают-компанию дизайнерской яхты. Эх, сюда бы еще амбиентную подсветку… Ложка дегтя на фоне такого внимания к деталям — россыпь «ниссановской» фурнитуры вроде подрулевых переключателей и блоков дверных клавиш. Будем надеяться, что больше мы в шикарных интерьерах марки это «тяжелое наследие» карлосгоновской оптимизации не увидим.

Во всем остальном это тот же Infiniti – с по-немецки выверенными усилиями на регуляторах и дверных замках, с ювелирной прострочкой и подгонкой деталей, до сих пор недоступной для Maserati Levante и Cadillac XT5.

Фото: Сергей Суховский

Когда в 2006 году Nissan презентовал на первом Qashqai кресла, разработанные в сотрудничестве с NASA, скепсиса у журналистской братии было как до неба. Японцев тогда привлекли технологии, применяемые конструкторами при создании ложементов для космонавтов и аэронавтов: оптимизировав распределение нагрузки спины и таза по подушке и спинке кресла, янки добились максимальной проводимости кровеносных сосудов. И если в первых образцах «ниссановских» кресел особой разницы не чувствовалось, то сейчас она есть. Сиденья в QX50 только выглядят по-американски простовато, на самом деле они прилично держат в поворотах и не дают позвоночнику устать даже во время 300-километрового марш-броска.

Если во внешности «пятидесятки» еще проглядываются корни, то технически у нее нет не предшественников, ни аналогов. Ни конкурентов. Чего стоит один 2-литровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми степенью сжатия (от 8:1 до 14:1) и рабочим объемом. Шатуны цилиндров подсоединены к коленвалу не напрямую, а через собственную многорыжачную подвеску, которая и позволяет изменять высоту хода поршней. Отсюда и «блуждающая» величина в 1970-1997 см куб. В результате в траффике VC-Turbo может работать как атмосферник, причем по циклу Аткинсона, расходуя бензин очень экономно. Настолько, что посредственная динамика воспринимается как небольшая абонплата. Толкаясь в пробках, ни за что не догадаться, что под капотом 272 л. с. и 380 Нм, и что ускорение может быть пушечным – достаточно продавить педаль газа в пол. Электроника тут же переключится на цикл работы Отто, понизит степень сжатия до минимально возможной, активирует турбину, скинет пару «передач» и выдаст такой разгон, от которого у ваших мурашек по спине забегают свои мурашки. Отдельное «домо аригато» за это ощущение – японским акустикам, создавшим комплекс Active Sound Enhancement, «увеличивающий» рык мотора, а вместе с ним и боевой дух водителя.

Выражаясь языком эзотериков, вы сразу же почувствуете, что в прошлой жизни QX50 был не дамским паркетником, но заднеприводным спорткупе с приличной коллекцией кубков.

Помимо уникального двигателя неофит может похвастаться еще двумя фишками: электронным джойстиком рычага КП и рулевым управлением «по проводам». Первая и выглядит по-игрушечному, и переключается в нейтраль буквально любым касанием – будьте на чеку, протягивая руку к экранам или кнопкам. Вторая позволяет настраивать не только отзывчивость и «тяжесть» баранки, но и скорость отклика на ее повороты. И если раньше вся эта инженерия работала слегка виртуально, словно сидишь за штурвалом гоночного симулятора Gran Turismo, то во втором поколении (DAS 2.0) картина чуть реалистичная. Но все равно синтетическая.

Похожая история и с настройками вариатора Jatco RE0F10E/X-Tronic CVT. На городских скоростях он «переключает» передачи настолько же бесшовно, что и гидромеханика с двумя сцеплениями. А в спортивном режиме вколачивает все восемь квазипередач с чисто «поршевским» усердием. Кстати, японцы решили вернуться к установке подрулевых скоб не на рулевой колонке, а на самом руле – последним адептом такой схемы был как раз Porsche.

Фото: Сергей Суховский

Шасси «пятидесятки» находится в полной гармонии в туромотором и вариатором. Рядом с ближайшими конкурентами вроде Cadillac XT5 и Jeep Cherokee оно ощущается как комок нервов, развивая в поворотах даже на зимних шинах такие скорости, о которых «янки» и не мечтают. Правда, в свою очередь на фоне BMW Х4 и Porsche Macan уже QX50 выглядит «американцем». Зато куда меньше вытрясает душу при проезде кратеров, которых после схода снега стало пугающе много. Но картина однозначно была бы хуже, не примени японцы еще одно свое ноу-хау – активную электромеханическую опору двигателя, гасящую пиковые шумы (-20 Дб) и вибрации мотора и работающую рука об руку с салонной системой активного шумоподавления.

Но если с акустическим комфортом в салоне все более-менее в порядке, то с обзорностью неважно: толстые передние стойки, неубирающиеся подголовники заднего ряда и подслеповатые зеркала, которые перекочевали с предыдущего поколения явно как некий генеалогический фетиш, нежели как не нуждающееся в оптимизации решение. Раньше на все эти проблемы владельцы закрывали глаза, Infiniti обладал наиболее передовой системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Все его модели были впереди планеты всей по удобству парковки и «чувству габаритов». Благодаря четырем камерам по периметру автомобиля на центральный монитор выводилась картинка «вид сверху», позволявшая ювелирно прижаться к соседям по стоянке или протискиваться по запруженной улице в сантиметрах от бандитских «геликов». Но с тех пор и оптика, и графика шагнули далеко вперед, а вот у Infiniti все осталось на месте. Причем это касается только верхнего из центральных мониторов, помимо AVM-картинки демонстрирующего лишь карту навигации. К цветочувствительности нижнего дисплея вопросов нет. Зато есть к монитору на приборной панели, на который выводится минимум информации и настраивать который водителю почему-то нельзя. Да и вообще логика управления экранами крайне запутана, словно ими занимались фрилансеры из разных концов света.

Обычно цены на люкс-кроссоверы не могут радовать – и за удовольствие, и за статус нужно платить. Но Infiniti традиционно жонглирует на границе масс-маркета и премиума. Так, сейчас по аукционной цене стартовую комплектацию Pure вам отдадут за 1,18 млн грн, в то время как топовый Autograph Proactiv оценен в 1,72 млн грн.

Фото: Александра Ершова

Таблица: Сергей Суховский

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Тест-драйв Infiniti Q50. Любовь с первого раза

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 произвел на нас еще большее впечатление, чем его оригинальная версия.

Есть автомобили, о которых можно долго и вдохновенно рассказывать, в подробностях описывая их технологические тонкости, преимущества, особенности оснащения и так далее. Но нет никаких гарантий, что такой автомобиль завоюет сердца, потому что на деле может оказаться не так хорош. А есть такие машины, как Infiniti Q50, о которых можно ничего не говорить – достаточно один раз попробовать и по уши влюбиться.

Впрочем, совсем уж ничего не говорить тоже ошибка, потому как Q50 – автомобиль в своем роде уникальный. Например, он оснащен технологией Direct Adaptive Steering, которая к тому же после рестайлинга была модернизирована. Это, если простыми словами, система рулевого управления «по проводам», то есть без жесткой связи руля с колесами. Но пугаться не стоит – инженеры Infiniti все предусмотрели на экстренный случай, система полностью безопасна. При этом она дает удивительно точное чувство руля и мгновенные реакции на действия водителя.

Спортивная посадка в удобном кресле способствует активному драйву. Правда, боковой поддержки бедер чуток не хватает. Рулевое управление «по проводам» – уникальное инженерное решение. Оно позволяет автомобилю предельно точно и чутко реализовывать желания водителя. Топовая аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками звучит превосходно и гибко настраивается

Тут в дело вступает еще и адаптивное шасси с системой Dynamic Digital Suspension, регулирующей положение подвески в зависимости от дорожных условий. Только прохватив парочку поворотов на приличной скорости, можно почувствовать, насколько круто это работает. Крены фактически отсутствуют, кузов всеми силами стремится сохранить горизонтальное положение относительно дороги.

Ну и третий компонент, который позволяет Q50 заслуженно носить звание «спортивный седан», – двигатель. Бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л раскрывает все свои 350 Нм крутящего момента чуть ли не с холостых оборотов. Ускорение стремительное, но плавное. Расход, правда, растет тем быстрее, чем чаще вы переключаете «качельку» Drive Mode в режим Sport, но при желании удерживать его в пределах 10,5–11,0 л/100 км в городском цикле вполне реально.

Система Drive Mode Selector получила «персональный» режим, который позволяет менять сочетание настроек двигателя, подвески и рулевого управления

В общем, абсолютное удовольствие от вождения вам гарантировано. Сходите в ближайший салон Infiniti, попробуйте сами. И заодно оцените практичность Q50. В нем комфортно, места в салоне хватает и в первом, и во втором ряду, да и багажник, простите за каламбур, не плетется в хвосте. 500 литров!

Стоит все это удовольствие – от 789 310 грн. Очень хорошая цена для такого автомобиля.

Мнение про Infiniti Q50

Седан на все случаи жизни – так, если коротко, я бы описал Infiniti Q50. Этот автомобиль обладает редким на сегодняшний день сочетанием привлекательной внешности, драйвового шасси, повседневной практичности и, что немаловажно, разумной цены.

Тест-драйв Infiniti QX60: роскошь в семейном формате

Большие семиместные вседорожники в наши дни стали неплохой заменой мини-вэнам. Они практически столь же вместительные и комфортабельные, но при этом имеют преимущества в виде полного привода и увеличенного клиренса. К тому же, есть возможность выбора более дорогих и богато оснащенных моделей премиум-сегмента – таких, как Infiniti QX60. Он появился в 2012 году и поначалу назывался  JX3, но затем был переименован.

Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять – перед нами именно Infiniti. Широкая четырехугольная решетка радиатора, раскосые светодиодные фары, характерный изгиб задних стоек крыши – все это фирменные черты стиля японской марки. Мягкие формы вседорожника кажутся отполированными течением воды. Капот и боковины профилированы, но выглядят менее агрессивно, чем, например, у седана Infiniti Q50 – автомобиль все-таки семейный. Дверные ручки, оконные рамки, молдинги на порогах и пятой двери декорированы хромом. Заднее стекло прикрыто спойлером, а изогнутые фонари растянуты на крылья.

Вседорожник, конечно, немаленький – 4990 мм в длину и 1960 мм в ширину при колесной базе в 2900 мм. Масса Infiniti QX60 равна 2115 кг. Тестируемый автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски.

В отделке салона сочетаются кожа и дерево, присутствуют и многочисленные вставки из алюминия. Передняя панель по форме напоминает морские волны. Четырехспицевый руль довольно крупный и на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и бортовым компьютером. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и прикрыты изогнутым козырьком. Внутри спидометра размещен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Как и у многих авто для американского рынка стояночный тормоз активируется педалью.

Выпуклую центральную панель Infiniti QX60 сделали довольно широкой. Венчает ее 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля немало, но они просты и понятны. Ниже находятся два USB-разъема. У QX60 большой перчаточный ящик и сразу 8 подстаканников.

Передние сиденья широкие и очень комфортабельные. Они, как и рулевая колонка снабжены электроприводом с памятью на настройки. Есть также подогрев и вентиляция, обогревается и руль. По центру кресла разделяет широкий тоннель, на котором, помимо селектора трансмиссии, расположен переключатель режимов езды. Подлокотник прячет двухуровневый бокс. Посадка достаточно высокая и обзорность неплохая.

Infiniti QX60 очень просторный внутри. На втором ряду места для ног и над головой более, чем достаточно – можно даже ноги вытянуть. Ширина салона позволяет трем людям здесь не чувствовать себя стесненными. Кроме того, сиденья оснащены подогревом и горизонтальной регулировкой, и при надобности их можно сдвинуть назад на 140 мм. Два кресла третьего ряда вполне подойдут для взрослых небольшого роста, хотя детям там все же комфортнее. К услугам задних пассажиров – мониторы в подголовниках передних сидений, розетка и USB-порт.

Даже со всеми семью креслами объем багажника остается приличным – 447 л. Если сложить сиденья третьего ряда, то он вырастет до 1155 л, а в двухместном варианте – до 2166 л. Пятая дверь оснащена электроприводом. Под полом багажника прячется сабвуфер.

Комплектация Infiniti QX60 Elite довольно богатая: система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, датчики дождя и света, спутниковая навигация, аудиосистема Bose с 13 динамиками, парктроник, камеры кругового обзора. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах.

На тест нам попал гибрид Infiniti QX60, хотя также есть версия с 3,5-литровым V6. Силовая установка состоит из 2,5-литровой 231-сильной атмосферной бензиновой «четверки» и электромотора на 20 л. с. Суммарно они развивают 250 л. с., а пиковые 368 Н∙м крутящего момента доступны при 3600 об/мин. У силовой установки спокойный характер и работает она очень плавно и практически неслышно. Под стать ей – и бесступенчатый вариатор CVT, который пытается держать низкие обороты. При этом тяги вполне хватает для совершения обгон и если нажать на педаль акселератора посильнее, то тяжелый автомобиль неплохо ускоряется. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч. В принципе, семейному автомобилю этого достаточно.

Заявленный расход топлива – 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном. У нас в городе получилось 12-13 л/100 км. Примечательно, что если отпустить педаль акселератора и ездить накатом, то бензиновый мотор отключается и автомобиль переходит на электротягу.

Полный привод у вседорожника подключаемый, то есть большую часть времени 100% тяги передается на передние колеса, но при надобности крутящий момент распределяется и на заднюю ось. Клиренс Infiniti QX60 относительно небольшой (178 мм), что указывает на то, что его стихия – все же асфальт.

Конечно же, у большого семейного вседорожника на первом месте – комфорт. Подвеска очень мягкая, а потому без труда справляется с большинством выбоин – поглощает их плавно и тихо. Обратная сторона – ощутимые крены кузова в поворотах, так что нежелательно входить в виражи чересчур быстро. Положительные впечатление оставляет шумоизоляция: даже при 140 км/ч в салоне очень тихо. Рулевое управление Infiniti легкое при маневрировании в городе, но по море увеличения скорости наполняется тяжестью. Хотя обратной связи не очень много. Тормоза не резкие и обеспечивают уверенное замедление.

Новый Infiniti QX60 в Украине стоит от 1,3 млн. гривен, а гибрид в комплектации Elite обойдется в 1 501 730 гривен.

Технические характеристики Infiniti QX60
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/7
Снаряженная/полная масса, кг2115/2693
Длина/ширина/высота, мм5093/1960/1742
Колесная база, мм2900
Колея передняя/задняя, мм1669/1669
Клиренс (дорожный просвет), мм178
Объем багажника мин/макс, л447/2166
Диаметр разворота, м11,8
Двигатель
Рабочий объем, см32488
Тип основного двигателяБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и число цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин231 при 5600
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин330 при 3600
Тип вспомогательного двигателяэлектрический
Макс. мощность, л. с.20
Суммарная мощность силовой установки250
Суммарный крутящий момент, Н·м368
Топливо/емкость бака, лАи-95/73
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передачвариатор
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, Brake Assist, VDC, TCS, TPMS
Количество подушек безопасности, шт.6
Размер шин235/55 R20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с8,6
Максимальная скорость, км/ч190
Расход топлива, л/100 км:
 — городской цикл10,7
 — загородный цикл7,3
 — смешанный цикл8,5
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен1 501 730
Первое техобслуживание км20 000

Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.

QX 30 по большому счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Возможно, именно поэтому автомобиль смотрится очень приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуть больше 20 см, но в действительности под днищем есть детали, расположенные ниже.

Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Полностью светодиодная оптика спереди и сзади доступна лишь в некоторых комплектациях.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Несмотря на свою внешнюю несерьезность, на бездорожье и в рыхлом снегу автомобиль едет отлично. Геометрическая проходимость позволяет съезжать в лес практически в любом месте. И хотя это все-таки не серьезный внедорожник, внедорожных способностей QX30 хватает в большинстве ситуаций, с которыми теоретически может столкнуться владелец этого автомобиля. Самое большое ограничение по проходимости — это шины.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать… ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

Салон QX30 очень приятный. Если присмотреться, то почти все заимствовано от Мерседеса. Приборная панель перекачивала в QX30 из GLA вообще без изменений — вся графика мерседесовская.Что касается экономичности, то реальный расход за время теста был в районе 8,0 литров на 100 км. В городе при активной езде может получиться 17 л/100 км, но в среднем не больше 11. По трассе, если ехать на все деньги, получается около 11 литров, в спокойном темпе можно спокойно уложиться в 7.В среднем положении передних сидений сзади достаточно места для ног, но если спереди сидит кто-то высокий, задним пассажирам будет тесновато. Из удобств: индивидуальные дефлекторы, кармашки в спинках передних сидений, подлокотник с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека для мелочей нет.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой… если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.

Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.

Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Багажник объемом 430 литров. Форма по-немецки правильная. В багажнике есть крючки для крепления груза, розетка на 12 Вольт и лючок для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют ровный пол с багажником.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива

Mercedes GLA

По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Lexus NX

Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.

Audi Q3

Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.

BMW X1

У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

Infiniti QX50 получила расширенный пакет опций | Новости

Для 2022 модельного года компания Infiniti подготовила ряд доработок к популярному кроссоверу QX50. Новинка получила расширенный пакет опций и электронных помощников водителя.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. В компании Infiniti постоянно проводят обновление модельной гаммы и вносят изменения в комплектацию и набор оборудования для повышения конкурентоспособности своей продукции. Для Infiniti QX50 2022 производитель подготовил очередную порцию обновлений.

Видео дня

Начальная версия QX50 Pure предлагается на американском рынке по цене от $39 тысяч. В ее базовую комплектацию добавили фирменную систему полуавтономного управления ProPILOT Assist, которая включает адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, автомобиль получил самозатемняющееся зеркало заднего вида и дополнительный порт USB Type C для пассажиров на заднем сиденье. Также в список опций вошла система бесключевого доступа Intelligent Key, которая теперь позволяет открывать не только передние, но и задние двери, а ручки всех дверей получили светодиодную подсветку, срабатывающую при разблокировке дверей.

Для версии QX50 Luxe, стоимость которой стартует с $42 350, помимо этого предлагается стайлинг-комплект, включающий черные корпусы зеркал, задний диффузор в цвет кузова, 20-дюймовые диски с двухцветной окраской и другие опции.

Версия QX50 Essential, которая обойдется в $46800, получила также передние кресла с функцией вентиляции и подогрева, подогрев рулевого колеса и премиальную аудиосистему Bose с динамиками, всего которых 16.

Для модификации QX50 Sensory, за которую просят от $51 500, подготовили перфорированную отделку салона из семианилиновой кожи с замшевыми вставками Ultrasuede, подогрев сидений второго ряда, электропривод двери багажника, а также дополнительную поддержку для поясничной области на водительском кресле.

Топовая комплектация QX50 Autograph за $56 950 имеет в своем арсенале полный набор доступных опций, а также исключительно полный привод.

Независимо от выбора, все QX50 оснащаются инновационным 2-литровым турбированным мотором VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает мощность 272 л.с., а крутящий момент достигает 379 Нм. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор CVT.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Infiniti рассказала о своей программе по электрификации модельного ряда.

Infiniti представляет тестовые диски

для цифровых покупок и домашних тестов
  • Infiniti Now — это название высококлассной компании, занимающейся электронными покупками, тест-драйвом и доставкой на дом.
  • Потенциальные покупатели Infiniti могут взять на себя все предварительные хлопоты по покупке автомобиля, не выходя из дома, и могут запланировать 24-часовой тест-драйв дома.
  • Сервисный центр также принимает участие в проверках, и цены на услуги сообщаются клиентам через смартфон.

    В ответ на пандемию коронавируса все больше и больше автопроизводителей, особенно таких дорогих брендов, как Genesis, предлагают своим потенциальным покупателям покупки в Интернете и домашние тест-драйвы. Последним в бой вступил Infiniti. Компания запустила сервис Infiniti Now, чтобы заботиться как о нынешних, так и о потенциальных владельцах роскошных автомобилей.

    Новая услуга предлагает онлайн-покупки, исследования и финансовые договоренности с персоналом Infiniti с помощью текстовых или видео-сообщений.Что еще более важно, потенциальные покупатели могут запланировать тест-драйв дома, который продлится до 24 часов. Если все идет хорошо, автомобиль доставляется к дому нового покупателя.

    Что касается оформления документов, то с помощью цифрового инструмента покупок покупатель может либо подписать документы в доставленном автомобиле, пока представитель Infiniti ждет, либо подписать документы, отсканировать их и отправить в цифровом виде в представительство.

    Для владельцев автомобилей автопроизводителя Inifiniti Now добавляет дополнительные функции в сервисный центр с услугой приема и высадки, а также интерактивной многоточечной инспекцией с использованием службы ICAR-X компании.Система разделяет постинспекцию состояния транспортного средства с разбивкой цен на товары, требующие обслуживания. С помощью своего телефона владелец может разрешить любое обслуживание или ремонт, не посещая магазин.

    Бета-тестирование Infiniti Now уже началось, а полное развертывание для избранных дилеров начнется 1 июня.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Тест-драйв: Infiniti QX60 2022 года вернулся после перерыва

    Тест-драйв: Infiniti QX60 2022 года

    Infiniti QX60 — самая продаваемая модель бренда и вернется в 2022 году после технического перерыва в модельном ряду в прошлом году и Fox News Редактор Autos Гэри Гастелу говорит, что остальное окупилось.

    Infiniti QX60 технически взял перерыв на 2021 модельный год, но выпуск 2022 года оставался в продаже как самая популярная модель бренда, пока была подготовлена ​​перезагрузка.

    INFINITI QX60 2022 года — это совершенно новый трехрядный внедорожник. (Infiniti)

    2022 QX60 теперь готов заполнить выставочные залы первой полностью новой версией трехрядного внедорожника с тех пор, как он впервые поступил в продажу в 2012 году, и перерыв пошел ему на пользу.

    Как и оригинал, он по-прежнему основан на Nissan Pathfinder, который также был переработан для 2022 года.Это делает его переднеприводным или полноприводным автомобилем с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у Pathfinder.

    INFINITI QX60 2022 года оснащен 295-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. (Infiniti)

    9-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет вялую, нелюбимую бесступенчатую трансмиссию уходящей модели, чтобы сделать ее более привлекательной для вождения. Комбинированная экономия топлива остается такой же на уровне 22 миль на галлон с полным приводом, но улучшается на 1 милю на галлон до 23 миль на галлон в моделях с передним приводом.

    Цены начинаются с 47 875 долларов и проходят через четыре уровня отделки салона до 64 275 долларов на вершине линейки Autograph, противопоставляя его подобным Cadillac XT6 и Acura MDX.

    Максимальная грузоподъемность прицепа увеличивается с 5000 фунтов до 6000 фунтов с дополнительным пакетом буксировки, предлагаемым в комплектации Sensory среднего уровня, в то время как другие оцениваются в 3500 фунтов.

    Интерьер QX60 отличается новым для бренда стилем с большим количеством прошитых материалов, мягкими на ощупь поверхностями, деревом с открытыми порами, цифровой комбинацией приборов и широкоэкранной информационно-развлекательной системой.Передние сиденья Infiniti «невесомости» с амортизацией в стиле НАСА входят в стандартную комплектацию и доступны с функцией массажа, без которой астронавты вынуждены жить.

    Сиденья второго ряда можно наклонять и откидывать вперед для доступа к третьему ряду даже с установленным детским сиденьем. (Infiniti)

    В отличие от Pathfinder, который предлагается с восемью сиденьями, в различных QX60 есть место как для семи, так и для шести, причем последняя установка включает капитанские кресла второго ряда со съемной центральной консолью между ними.Сиденья второго ряда спроектированы таким образом, чтобы их можно было опрокинуть и сдвинуть вперед одним нажатием кнопки, даже с установленным детским сиденьем, для доступа к третьему ряду, который является одним из самых просторных в классе и подходит для высоких взрослых.

    БОЛЬШЕ FOX NEWS ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

    QX60 может быть недостаточно спортивным, чтобы увлечь людей от более ориентированных на производительность трехрядных моделей, но он управляется лучше, чем модель, которую он заменяет, исключительно тихий и очень плавный для автомобиль, у которого нет системы подвески, управляемой компьютером.Это справедливо как для дорог с тротуаром, так и для дорог с рябым гравием.

    Новейшие технологии помощи водителю Infiniti учтены, включая версию адаптивного круиз-контроля ProPILOT Assist с центрированием полосы движения, который может либо автоматически регулировать скорость до преобладающего предела, что может быть немного неприятно, либо напоминать вам о необходимости сделай это сам.

    ProPILOT Assist предлагает круиз-контроль с центрированием полосы движения. (Infiniti)

    Информационно-развлекательная система оснащена беспроводной интеграцией смартфона Apple CarPlay, а устройства с Android Auto необходимо подключать через USB-кабель.Потрясающая аудиосистема Bose с 17 динамиками использует преимущества тихой сцены, обеспечиваемой хорошо изолированной кабиной.

    QX60 — это большой шаг вперед для модели во всех смыслах, который должен понравиться нынешним владельцам QX60, желающим перебраться в новый автомобиль, а его новый, более мускулистый стиль помогает сделать его действительно новым.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS. и он хорошо одет в своей верхней платиновой отделке, в то время как заряженный Kia Telluride — еще одна привлекательная альтернатива, которую вы можете получить по цене QX60 начального уровня.

    Конечно, если вы купите один из них, вам придется не забыть заложить в бюджет поездки в массажный салон, потому что они не могут вам его дать.

    ———

    2022 Infiniti QX60

    Базовая цена: 47 875 долларов США

    По результатам испытаний: 64 520 долларов США

    Тип: 3-рядный, 6-местный, полноприводный внедорожник

    Двигатель : 3,5-литровый V6

    Мощность: 295 л.

    У люксового бренда Infiniti в последние годы были свои проблемы, но, извлеченные уроки, позволили бренду найти хорошую точку опоры, чтобы возродить свое присутствие, начиная с таких автомобилей, как совершенно новый QX55, вариация модели в стиле купе. Кроссовер QX50.

    Недавно я неплохо провел время в кроссовере QX55, и мой вывод — это в основном автомобиль, который почти в царстве величия, только сдерживаемый парой деталей, в основном связанных с выбором его трансмиссии, являющейся вариатором (бесступенчатая трансмиссия). . В остальном QX55 является долгожданным дополнением к растущей линейке роскошных кроссоверов с уникальной наклонной линией крыши от бренда, который, по сути, положил начало такому движению кроссоверов в стиле купе с вариациями FX35 / FX45 / FX50 / QX70, которые выдержали испытание. время.

    Новый Infiniti QX55 является частью нового механизма бренда, который символизирует новый уровень элегантности в его стиле и тонкое сохранение спортивных элементов, которые когда-то были сильной стороной старых кроссоверов FX / QX70 прошлого, которые у него много общих компонентов шасси от Nissan Z. QX55 воплощает в себе больше элементов внешнего дизайна FX / QX70, что хорошо, учитывая, что до сих пор существует сильная база поклонников старого кроссовера среднего размера — того, который когда-то называли бионическим гепардом.Однако, на мой взгляд, QX55 представляет собой некоторый компромисс, который, надеюсь, исправится в ближайшие годы, поскольку он находится в грядущем QX60, который теперь рекламирует традиционную автоматическую коробку передач вместо исходящей CVT. Кроме того, QX55 по-прежнему базируется на переднем приводе и, к сожалению, не похож на грядущий заднеприводный Nissan Z — но это нормально.

    Оснащенный уникальным предложением в мире силовых агрегатов, QX55 использует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием с турбонаддувом своего близкого родственника, что является настоящей жемчужиной.Он выдает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента и не стесняется увеличивать обороты, чтобы дать QX55 немного больше, когда требуется мощность. Тем не менее, мощность настолько хороша, насколько хороша вариатор с его почти бесконечными передаточными числами, которые часто имитируют традиционную автоматическую трансмиссию с виртуальным понижением передаточного числа при ускорении. Ощущение виртуальных ступеней передаточного числа приятно, но нужно задаться вопросом, добавляют ли они вообще к общей производительности QX55, который копируется в QX50, который я много раз рассматривал в прошлом.Недостаток сочетания такого превосходного двигателя с вариатором заключается в том, что начальное ускорение страдает в основном, когда вы впервые нажимаете на педаль акселератора, не происходит особого действия. Только когда все начинает двигаться со скоростью 25 миль в час, QX55 оживает и начинает сильно разгоняться до 60 миль в час с места примерно за 6,5 секунд.

    Что удивительно в QX55 с точки зрения производительности, так это его хорошо сбалансированный и плавный ход, который кажется гарантированным без излишней твердости со стороны спортивного стиля.20-дюймовые колеса и шины Run-Flat отлично подходят для того, чтобы QX55 держался на высоте и наилучшим образом использовал его систему полного привода, которая входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций QX55. Другая характеристика, которую я также не поклонник прикроватного вариатора, — это прямая адаптивная настройка рулевого управления, которая входит в стандартную комплектацию моего тестового автомобиля QX55 Sensory с верхней отделкой. Прямое адаптивное рулевое управление, как упоминалось во многих предыдущих обзорах различных автомобилей Infiniti, использует сервосистему, которая не имеет точной физической связи между рулевым колесом и передними колесами.По сути, система представляет собой управляемую по проводам установку, которая может быть физически подключена в случае отказа системы в качестве желанной резервной копии для сохранения контроля над транспортным средством. В целом, последняя версия системы рулевого управления ближе к естественному ощущению, но в ней отсутствует какая-либо полезная обратная связь или быстро усвоенная справочная информация о том, насколько быстро ваши передние колеса будут поворачиваться при естественном ходе рулевого управления.

    Экономия топлива респектабельна с оценками EPA: город на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон.

    Что касается роскошной привлекательности и ожидаемых роскошных удобств, QX55 в его сенсорной отделке дает вам именно то, что вы хотите, с выделенными функциями подогрева и вентиляции передних сидений, цветного проекционного дисплея, активируемой движением задней двери багажного отделения с электроприводом, кубической формы Светодиодные фары, сиденья из полуанилиновой кожи, система камеры с 360-градусным обзором, трехзонный автоматический климат-контроль, внутреннее окружающее освещение, деревянная отделка салона с открытыми порами и множество функций активной безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль и функции ProPILOT Assist. .Также используется беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto, которые передаются через ту же информационно-развлекательную систему с разделенным экраном, что и QX50 и другие недавние автомобили Infiniti. У системы есть небольшая кривая обучения, но она проста, если вы потратите пару дней на использование. При просмотре верхнего экрана навигации система иногда кажется немного устаревшей. Я приветствую избыточность элементов управления от центрального физического контроллера и нескольких выделенных кнопок, а оба экрана являются сенсорными экранами для удобного использования Apple CarPlay, который также может быть подключен через USB или по беспроводной сети.

    QX55 несколько возвышает элегантность QX50 и может отражать это в его более высокой цене по сравнению с его собратом. Удивительно, но пространство для хранения не сильно сократилось из-за более низкой наклонной линии крыши QX55 по сравнению с QX50. Здесь Infiniti преуспела, подчеркнув аккуратный дизайн, не жертвуя большим объемом груза.

    В целом, QX55 — приятное дополнение, о котором многие, возможно, не просили. Тем не менее, появление QX55 добавляет уважаемой привлекательности бренду Infiniti, демонстрируя, что они тоже могут быть захватывающими и предлагать что-то уникальное в обширном ландшафте внедорожников.

    Цена на новый QX55 начинается с 46 500 долларов за базовую комплектацию Luxe AWD и до 57 050 долларов за Sensory AWD. Моя тестовая машина продается по цене 59 255 долларов с учетом дополнительных расходов на окраску и места назначения.

    Infiniti

    — Машины — Тест-драйв

    Опубликовано 20 ноября 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом

    Только что представленный 2022 QX55 — производная от QX50 в стиле купе.Немцы начали тенденцию предлагать свои внедорожники как с традиционным кузовом, так и с кузовом типа купе, и теперь Infiniti пробует это здесь. Формула создает более длинную нижнюю часть кузова для эстетической привлекательности в обмен на некоторое пространство для головы сзади и объем багажа… и всегда с надбавкой к цене; компромисс, на который охотно идут законодатели моды. QX55 предлагается в 3 комплектациях, начиная с 47 525 долларов; примерно на 3 тысячи больше, чем сопоставимый QX50. Но в отличие от своего менее модного собрата, каждый QX55 стандартно поставляется с полным приводом и 20-дюймовыми колесами.Эта первоклассная отделка Sensory с отделкой из кожи более высокого качества, задней дверью, активируемой ногами, системой помощи водителю ProPILOT ASSIST, проекционным дисплеем и более красивыми светодиодными фарами стоит от 58000 долларов США до 60830 долларов США с небольшим количеством опций. . Исключительно удобные передние сиденья, привлекательный интерьер Monaco Red и инновационный двигатель Nissan с турбонаддувом и переменной степенью сжатия завершают основные моменты.
    Таким образом, на этой неделе я колебался между восхищением дизайном QX55, особенно этой премиальной краской Slate Grey, признательностью за новаторский двигатель с турбонаддувом и очень гостеприимной и приятной для глаз кабиной и моим беспокойством по поводу более чем 60 долларов. , 00 запрашивая цену за то, что в некотором смысле уже кажется моделью, нуждающейся в обновлении.Я бы поставил QX55 в категорию высокого уровня, но мне не нравится эта категория. Тем не менее, думаю, владельцы останутся довольны своим выбором.

    Опубликовано 1 декабря 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом

    Red Sport — это имя, которое Infiniti дает своим самым производительным автомобилям, и когда дело доходит до Q50, это определенно 400-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который вам нужен.Вот что вам нужно знать при покупке модели 2021 года.
    Infiniti — это бренд, находящийся на переходном этапе, и его конечным пунктом назначения будет больше Nissan + и меньше роскоши, что означает, что платформы с задним приводом, продольные двигатели и редукторы скоро уйдут в прошлое. Так что не время спать в их единственном спортивном седане, обладающем всеми этими качествами; Q50 Red Sport 400. Мне всегда нравилась эта машина, и хотя она не становится моложе, она остается интересной альтернативой.Да, требуется подвеска недоверия, чтобы думать, что это полностью лучше, чем, скажем, M340i почти по той же цене, но если вам нравится водить что-то, вы вряд ли столкнетесь с другим в своих путешествиях — в отличие от BMW — тогда это того стоит. развлекательный. И одна из ключевых особенностей Q50 — это его стиль.
    Q50 предлагает больше пассажиров и грузов, чем новая 3-я серия, и это тоже есть. У меня сзади есть USB-порты для зарядки — место, которое кажется таким же удобным, как и спереди.Преимущество возраста автомобиля заключается в его упрощенном управлении — здесь нет ничего, что могло бы вас смутить, а система информационно-развлекательной системы с двумя экранами проста в работе и поддерживает проецирование изображения с телефона — только не по беспроводной сети. Это привлекательный интерьер с великолепными сиденьями, красной строчкой, металлическими решетками динамиков для мощной аудиосистемы Bose и матовым черным углеродным волокном. Точки соприкосновения также кажутся законными. И все функции безопасности входят в стандартную комплектацию и их легче настраивать, чем раньше, поэтому, если что-то вам не нравится, например предупреждение о выезде с полосы движения, вы можете отключить его, оставив другие функции включенными.И вы знаете, мне нравится, когда кнопка монитора кругового обзора находится прямо здесь, где к ней можно быстро получить доступ. В общей сложности, этот стикер стоит 63 611 долларов, а при комбинированном вождении премиум-класса он возвращает 22 мили на галлон при комбинированном вождении.
    Он не удивит вас новинками, но этот Red Sport выглядит стильно, увлекательно управляется и звучит так же весело, в то же время обеспечивая управляемость на 4 сезона и место для 4 человек.

    Опубликовано 20 ноября 2020 г. автомобильным критиком Стивом Хаммсом

    2022 INFINITI QX55 ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА.
    Когда он появился 3 года назад, маленький внедорожник QX50 должен был стать центральным элементом возрождения Infiniti. Напротив, продажи были крайне неутешительными, и теперь материнская компания Nissan планирует увести бренд от своих стремлений к роскоши и больше к тому, что их главный операционный директор назвал брендом Nissan-plus. Это подводит нас к только что представленному QX55 2022 года — производной от QX50 в стиле купе. Пара представляет собой небольшую часть тройки внедорожников Infiniti и имеет много общего.Новый 55 оснащен инновационным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и регулируемой компрессией, который выдает те же 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. И неудивительно, что вариатор остается единственной трансмиссией. Самая большая разница между ними заключается в том, что этот стандартно поставляется с полным приводом и 20-дюймовыми колесами. Более смелый дизайн QX55 предназначен для владельцев, которые готовы пожертвовать грузовым пространством в пользу большего стиля. За исключением уменьшения объема багажа, эти 2 почти идентичны по размерам.Доступны в комплектациях Luxe, Essential и Sensory. Подробная информация о ценах и экономии топлива будет объявлена ​​ближе к запуску весной 2021 года.

    Опубликовано 10 января 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом

    2020 INFINITI AND BEYOND Автор TestDriveNow Автокритик Стив Хэммс.Infiniti празднует свое 30-летие, но это далеко от кексов и воздушных шаров. Для 205 дилеров бренда в США настали тяжелые времена. Подразделение люксовых автомобилей Nissan демонстрирует снижение продаж в течение 11 месяцев подряд с падением по всем 7 табличкам с именами, 2 из которых были сняты с производства в 2020 модельном году. Их явный лидер продаж — трехрядный кроссовер-внедорожник QX60 — полностью не модернизировался с 2012 года.
    Между тем, Infiniti недавно представила свои автомобили Edition 30 во всех 5 существующих моделях с рядом характерных дизайнерских штрихов.Пакет Edition 30, доступный в трех цветах — черном, графитовом и белом, — с такими дополнениями, как темные колеса, детали из темного хрома, уникальный графитовый интерьер и включение в стандартную комплектацию функций помощи водителю из пакета ProASSIST, варьируется по цене для каждого автомобиля, начиная от 2000 долларов. за QX50 Essential до 5700 долларов за QX80 Luxe.

    Опубликовано 16 августа 2019 г. автором TDN News

    INFINITI объявила, что новое роскошное спортивное утилитарное купе скоро присоединится к линейке роскошных автомобилей.Новое дополнение будет носить название QX55.

    Компания также опубликовала изображение мазка INFINITI QX55, на котором видна линия крыши, вдохновленная его культовым кроссовером FX первого поколения.

    «INFINITI QX55 — потрясающий новый внедорожник-купе, расположенный в самом сердце одного из самых быстрорастущих сегментов отрасли во всем мире», — сказал Майк Коллеран заместитель председателя правления INFINITI Motor Company. «Покупатели оценят отличительный дизайн QX55 со спортивной линией крыши в виде купе.Мы знаем, что покупатели и розничные продавцы с нетерпением ждут QX55, который будет доступен в следующем году ».

    INFINITI QX55 поступит в продажу летом 2020 года.

    2022 Infiniti QX55 Test Drive — The Daily Gazette

    Lyons на колесах

    Infiniti QX55 Sensory AWD


    2022 года Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 46 500 долларов США (люкс) По результатам испытаний: 60 495 долларов США

    При поддержке Ensign Autobody

    QX55 — новинка 2022 года.Последний представитель серии QX от Infiniti также является новейшим продуктом в сегменте кроссоверов-купе. Известные представители этого специализированного роскошного класса включают Audi Q5 Sportback, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. По своей сути QX55 — это QX50 — компактный и роскошный кроссовер Infiniti — с изогнутой линией крыши, напоминающей купе, вместо более обычного вертикального профиля. Обновленный дизайн улучшает жесткость автомобиля на кручение, а большие стандартные диски (20 дюймов) придают этой модели более спортивный вид.В отличие от QX50, все QX55 — полноприводные. Предлагаются три уровня отделки салона: Luxe (рекомендованная розничная цена 46 500 долларов США), Essential (51 600 долларов США) и Sensory (57 050 долларов США). Мой сенсорный тестер с четырьмя вариантами и оплатой за место назначения стоил 60 495 долларов.

    Независимо от линии крыши, новейшее дополнение QX имеет достаточно высококлассный интерьер. Материалы моей первоклассной модели Sensory выглядят качественно. На приборной панели выполнен двойной центральный экран (8 дюймов вверху и 7 дюймов внизу). Легкость использования средняя для класса.Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Соединение беспроводное с первым, проводное со вторым.

    Все представители сегмента купе-кроссоверов, упомянутые выше, обладают некоторыми общими характеристиками кабины. Чем больше наклон крыши, тем меньше видимость сзади и меньше места внутри. В случае с Infiniti обнаружение слепых зон на всех уровнях отделки салона делает вашу спину лучше видимости. Что касается места, высота над головой на задних сиденьях в QX55 составляет 2.На 2 дюйма меньше, чем у QX50. Мой рост 6 футов, и сзади еще достаточно места для парней моего роста, чтобы сесть за передними пассажирами такого же роста. Грузоподъемность колеблется от 26,9-54,1 куб. Футов. в QX55, а спинки задних сидений складываются в почти плоский грузовой пол. Эти цифры по складскому пространству соответствуют своему конкурентному классу и сравниваются с 31,4-65,1 куб.футов. в QX50. Если вы возите много и часто, дополнительные квадратные метры для снаряжения могут направить вас в сторону QX50. Если нет, то у QX55 крутая крыша и большие колесные диски делают профиль резким.

    Трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатую трансмиссию. Двигатель составляет 268 лошадиных сил и 280 фунт-футов. крутящего момента. Ускорение очень быстрое с места, и разгон от 0 до 60 составляет в среднем шестисекундном диапазоне — комфортно быстро. Экономия топлива — не самая сильная сторона. EPA оценивает 18/25/21, и я в среднем расходовал 20,2 миль на галлон за неделю смешанной езды по городу / шоссе. Хотя QX55 не является спортивной моделью, он уверенно поворачивает, а качество езды остается комфортным даже с 20-дюймовыми дисками и короткими шинами по бокам.

    Уровень отделки салона Essential выглядит оптимальным выбором для QX55. Рекомендуемая производителем розничная цена в размере 51 600 долларов США включает в себя желаемые стандартные функции, такие как система камеры обзора 360 градусов с высоты птичьего полета, аудиосистема Bose с 16 динамиками, кожаные кресла и бортовая навигационная система.

    Дэн Лайонс, 40-летний житель столичного округа, уже почти 30 лет рассматривает новые автомобили для публикаций. Он автор шести автомобильных книг и фотограф более 200 календарей.

    Абсолютно новый 2020 Infiniti QX50 AWD

    Грег Зила Больше материалов | Bartlesville Examiner-Enterprise

    Начальная цена: 37 250 долларов США

    Цена на момент тестирования: 49 630 долларов США

    На этой неделе мы едем на совершенно новом внедорожнике Infiniti QX50 2020 года в базовой комплектации с полным приводом и впервые в истории. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с регулируемой компрессией (VC) с турбонаддувом. Прежде чем мы углубимся в объяснение преимуществ этого нового двигателя, важно отметить, что Infiniti взяла годичный отпуск, чтобы убедиться, что его новое поколение QX50 действительно «полностью новое» и что все работает должным образом для участия в этом очень важном роскошном спорте. Сегмент кроссоверов / внедорожников.

    Infiniti QX50 2020 года предлагает потребителям пять комплектаций для переднего привода, начиная с Pure (37 250 долларов США), Luxe (40 250 долларов США), Essential (44 100 долларов США) и две новые комплектации для ’20 Sensory (48 900 долларов США) и Autograph (53 850 долларов США). Если вам нужен полный привод, добавьте к этим ценам 2000 долларов.

    Все ’20 QX50 теперь включают в себя стандартную совместимость с Apple и Android, а также ранее опциональные функции помощи водителю. Два новых уровня отделки салона помогают расширить модельный ряд, в то время как каждый выпускаемый QX50 теперь оснащен предупреждением о лобовом столкновении, контролем слепых зон, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади с торможением и автоматическим дальним светом.

    Я всегда уважал Infiniti, когда дело касалось дизайна, поскольку производитель много раз лидировал в своем классе по оригинальным и новым мотивам, будь то автомобиль или внедорожник. В данном случае мы говорим конкретно о Infiniti QX50, группе автомобилей высшего класса, построенных Nissan и конкурирующих с линейкой предложений Honda Acura и Toyota Lexus. Infiniti не предлагала QX50 2018 года, поскольку это новое поколение дебютировало как модель 2019 года.

    Помимо выдающегося нового внешнего вида кузова QX50, новый 2.0-литровый двигатель VC Turbo заслуживает отдельного упоминания, так как он находится в стадии разработки 20 лет. С 268 лошадиными силами и 280 фунтами. фут крутящего момента, этот первый в истории двигатель с регулируемым сжатием работает в диапазоне степеней сжатия от 8,1 до 14,1 благодаря изменениям хода поршня, которые происходят автоматически при нажатии на педаль акселератора.

    Таким образом, когда вы едете по автостраде со стабильной скоростью 65 миль в час, используется экономичная степень сжатия. Однако при более полном открытии дроссельной заслонки QX50 меняет степень сжатия и удивляет всех в плане ускорения.Мы выполнили несколько забегов на время от нуля до 60 миль в час и разогнались примерно за 6 секунд. Учитывая, что снаряженная масса с водителем составляет более двух тонн, инженеры Infinity могут с радостью изобрести новый двигатель, который выполняет свою работу.

    Итак, помимо великолепного внешнего вида, давайте сначала оценим новый двигатель с переменной степенью сжатия, который обеспечивает приличный расход топлива, поскольку я в среднем набрал 26,2 за недельный пробег на 500 миль, в основном по автострадам. Для AWD QX50 оценки EPA 22 городских и 28 шоссе являются средними.

    Наш QX50 поставляется с интеллектуальным полным приводом, который подключается к бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT), которая при желании может приводиться в действие подрулевыми переключателями. Несколько лет назад у вариаторов не было подрулевых лепестков, поскольку трансмиссия в основном представляет собой одну коробку передач. Однако, благодаря некоторым внутренним обновлениям и манипуляциям, новый Infiniti QX50 дает ощущение «переключения передач», даже если это имитация переключения передач. Однако я предпочитаю использовать в QX50 одну из «обычных» автоматов Infiniti, поскольку я думаю, что это приведет к более совершенному переключению передач, выходящему за рамки ограничений вариатора и «ложных переключений», которые он предлагает.

    Внешне примечательны капот QX50’new «Раскладушка» и фары I-LED. Фары грамотно освещают направление, в котором вы едете, а доминирующий и широкий капот ведет к эффектной решетке с двойной аркой. Дизайн подчеркивается по бокам хромированной стойкой в ​​форме полумесяца, которая обеспечивает красивый вид силового заднего люка. Заслуживают внимания панорамный люк с солнцезащитным козырьком и рейлингами на крыше, а также задние сдвоенные хромированные выхлопные трубы.

    Салон элегантный и очень удобный, в соответствии с самыми высокими требованиями.Просторный салон QX50 с пятью пассажирами полностью переработан с учетом потребностей водителя и пассажира. Навигация является стандартной, когда вы попадаете в Essential, в то время как стереосистема с шестью динамиками с CD, четыре порта USB, двойной дисплей Infiniti In Touch с 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним экранами входят в стандартную плату за проезд. Модели Sensory и Autograph поставляются со стереосистемой Bose с 16 динамиками, которая не является обязательной для нижних планок, в то время как SiriusXM является стандартной для всех пяти планок.

    В ознаменование 30-летия существования Infiniti (дебютировавшего в 1989 году) наш тестер получил пакет Edition 30 за дополнительную плату на 1200 долларов с 20-дюймовыми всесезонными шинами Bridgestone на специальных дисках из темного сплава.Этот вариант предназначен для потребителей, которым нравятся черные и темные дополнения, такие как черные крышки наружных зеркал, значки 30 Edition, темная хромированная решетка радиатора и акценты на крыльях, графитовая обивка потолка и многое другое. Тем не менее, здесь также входит бесплатная программа Driver Pro Assist с дополнительными функциями, такими как предотвращение выезда с полосы движения, помощь в управлении дистанцией, вмешательство в слепые зоны и интеллектуальный круиз, так что это не только эстетический вариант, который настоятельно рекомендуется этим писцом.

    Еще один вариант, который нам нравится, — это краска премиум-класса за 500 долларов, в то время как приветственное освещение за 425 долларов и грузовой пакет за 285 долларов (не обязательно) принесли прибыль в розницу до 49 630 долларов, включая доставку 1025 долларов.Что касается управляемости, то она очень хороша во всех маневрах по городу и шоссе с подвеской, которая оснащена стойками Макферсона спереди и многорычажной системой сзади. На трассе бесшумность теперь является нормой по сравнению с прошлым поколением, независимо от выбранной отделки салона.

    Важные цифры включают колесную базу 110,2 дюйма, снаряженную массу 3957 фунтов, от 31,1 до 64,41 куб. футов грузового пространства, диаметр поворота 36,4 фута и 16-галлонный топливный бак для топлива премиум-класса.

    Таким образом, в этом меньшем роскошном классе кроссоверов появился совершенно новый игрок, так что не забудьте протестировать QX50, совершая покупки в этом сегменте.Это отличное новое поколение, которое гарантированно произведет впечатление.

    Понравилось: Новый многокомпрессионный двигатель, салон, полная переделка, безопасность.

    Не любит: CVT, возможно, не лучший выбор для этого нового двигателя, не более того.

    Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

    2019 Infiniti QX80 Limited 4WD Test Drive

    ? Infiniti QX80 Limited 4WD 2019?
    Смелый, элегантный флагманский внедорожник Infiniti

    Infiniti, подразделение роскошных автомобилей Nissan, впервые представило полноразмерный внедорожник QX на престижном международном автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году в качестве модели 2011 года.Он представлял второе поколение QX, который был разработан, чтобы обеспечить то, что Infiniti называет подлинным пятизвездочным путешествием. Он стал известен как QX56. 56 обозначало объем двигателя. QX56 превратился в QX80 QX80? новая номенклатура QX.


    ОБЗОР

    Новый QX80 демонстрирует впечатляющее и динамичное присутствие с элементами стиля, которые тесно связаны с остальной частью ДНК модельного ряда автомобилей Infiniti.Безусловно, это не просто нарядная Nissan Armada, а, скорее, изысканный, великолепно роскошный полноразмерный внедорожник с двигателем V-8, который предлагает самые современные технологии и функции, обеспечивающие высочайший уровень роскоши. путешествовать. Он предлагает больше, чем номера бизнес-класса, это действительно первый класс, полностью способный с комфортом перевозить до восьми пассажиров и их снаряжение. QX — это способ, которым Infiniti определяет иммерсивную роскошь со стандартами, вызывающими повышенные эмоции.

    В моделях QX80 LUXE 2019 модельного года добавлено стандартное экстренное торможение вперед? С функцией обнаружения пешеходов и предупредительным предупреждением о лобовом столкновении, а также эксклюзивная новая модель QX80 LIMITED.

    Элегантный дизайн внедорожника

    Смелое присутствие QX80 начинается спереди с его выдающейся решетки радиатора, по бокам которой расположены низко расположенные, загнутые назад фары и куполообразный волнообразный капот. Профиль уникальный, с затемненными? B? и? C? столбы совмещаются с реверсом? перегиб? яркое обрамление окон, подчеркивающее просторную площадь теплицы.Вид сзади дополняется динамичным задним стеклом Infiniti, светодиодными задними фонарями, двойной аркой корпуса номерного знака и скрытым сцепным устройством. Декоративные боковые вентиляционные отверстия появляются между линией капота и аркой крыла, прямо перед передней кромкой входной двери. Воздухозаборник со стороны водителя функционирует, обеспечивая забор воздуха в двигатель. К другим функциональным элементам дизайна относятся передний и задний спойлеры, которые обеспечивают нулевую подъемную силу, помогающие повысить устойчивость при управлении, а также наружные зеркала особой формы, снижающие шум ветра.Встроенные подножки и низкие рейлинги на крыше вместе со стандартными 20-дюймовыми колесами и шинами или дополнительным 22-дюймовым подвижным составом, который существенно заполняет колесные арки, — все это добавляет атлетичности QX80.

    БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ V-8

    Вдохновляющая производительность Infiniti QX80 2019 года по-прежнему обеспечивается благодаря 5,6-литровому, DOHC, 32-клапанному двигателю V8 с VVEL и бензиновым впрыском прямого впрыска, который используется совместно с серией Infiniti M, но настроен специально для QX80.Двигатель развивает 400 Нм при 5800 об / мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Несмотря на высокую мощность и крутящий момент, экономия топлива является эффективной: при вождении по городу расход топлива составляет 14 миль на галлон, а при поездках по шоссе — около 20 миль на галлон.

    Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой адаптивного управления переключением передач водителя, режимом ручного переключения передач и согласованием с пониженной передачей оборотов. Система 4WD — это All-Mode 4WD от Infiniti, которая в автоматическом режиме смещена на задний привод и постоянно регулирует мощность между передними и задними колесами, обеспечивая до 100 процентов сзади и максимум 50 процентов движущей силы спереди. .4 High блокирует межосевой дифференциал при 50:50 и работает до 60 миль в час. 4 Low — блокирует центральный дифференциал в нижнем диапазоне.

    КОМФОРТ И УДОБСТВО

    Hill Start Assist предотвращает откат на уклоне до 2,5 секунд, в то время как Snow Mode регулирует дроссельную заслонку для плавного пуска на скользкой дороге, режим буксировки автоматически настраивает переключение передач для максимального увеличения крутящего момента двигателя при буксировке. Индикатор давления в шинах включает звуковой сигнал и подает сигналы об опасности при достижении правильного накачивания шин.Доступная гидравлическая система управления движением кузова дополнительно снижает наклон кузова во время поворотов или поворотов, а также помогает свести к минимуму раскачивание автомобиля на неровной дороге.

    Более вдохновляющая технология включает в себя: монитор кругового обзора с обзором QX80 на 360 градусов, упрощающий парковку и буксировку; Системы предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения; Интеллектуальная система экстренного торможения с предупреждением о лобовом столкновении; Интеллектуальный круиз-контроль с дополнительным диапазоном полной скорости; Ассистент управления расстоянием; и система предупреждения о слепых зонах.

    Навигационная система Infiniti

    включает: 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей; XM NavTraffic? и NavWeather ?; Zagat Survey? Путеводитель по ресторанам. Для элитарной персонализации доступно множество вариантов.

    Мой тестовый Infiniti QX80 2019 года был полноприводной моделью с ограниченной комплектацией, в которую были загружены практически все доступные опции. Базовая наклейка стоила 89 800 долларов. в то время как добавление дополнительных функций и оборудования увеличило итоговую сумму до 91 450 долларов США. Внешний вид моего тестового автомобиля был выполнен в цвете Hermosa Blue metallic, а интерьер был выполнен из кожи, тонированной графитом и слоновой костью, с элементами отделки из полированного дерева на рулевом колесе, центральной консоли и дверях.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Infiniti QX80 2019 года демонстрирует отчетливо элегантный вид? особенно для автомобиля такой массы. Линии плавные и плавные. Да, он большой и да, это внедорожник, к которому многие презирают, но он служит определенной цели? перевезти до восьми пассажиров из пункта? A? указать? B? в роскошной роскоши и безопасности. QX80 способен ездить по бездорожью, за исключением ползания по камням, в котором владельцы вряд ли будут участвовать.

    Интерьер не отличается от салона бизнес-джета. Ускорение не такое быстрое, как у личного самолета, но оно, безусловно, более чем отвечает на вызов, с управляемостью и стабильностью, как у седана. QX80 остается ровным в условиях резкого маневрирования на сложных дорогах. Аудиосистема Premium Bose наполняет салон превосходным качеством звука для тех, кто не ценит приятные механические звуки, воспроизводимые самим автомобилем.

    Список стандартных функций и оборудования кажется бесконечным, и если добавить полный набор доступных наворотов, содержание этой итерации QX граничит с невероятным.При таких темпах развития Infiniti, возможно, совсем скоро искусство вождения исчезнет. С другой стороны, большая часть технологий QX80 может быть отключена, чтобы повысить и восстановить истинное удовольствие от вождения.

    НАШЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В итоге, даже для тех, кто не является поклонником полноразмерных внедорожников, QX80 является убедительным аргументом в пользу существования такого автомобиля и для тех, кто хочет путешествовать в состоянии повышенной роскоши.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2019 Infiniti OX80 4WD

    Базовая цена: 64 450 долларов.
    Цена при испытании: 79 095 долларов.

    Тип и размер двигателя: 5,6-литровый, DOHC, 32-клапанный V8 с VVEL и DIG.

    Мощность (л.с.): 400 при 5800 об / мин
    Крутящий момент (фут / фунт): 413 при 4000 об / мин

    Коробка передач

    : семиступенчатая автоматическая с адаптивным управлением переключением передач и ручным режимом переключения передач с согласованием оборотов с пониженной передачей.

    Привод: продольно установленный передний двигатель / Infiniti All-Mode? Полный привод с раздаточной коробкой, управляемой компьютером, с настройками Auto, 4H и 4L.
    Подвеска: Перед ? Двойной поперечный рычаг с двойным потоком? двухтрубные амортизаторы, автоматическая система самовыравнивания задней части и передний стабилизатор поперечной устойчивости (на автомобилях без гидравлической системы управления движением кузова).
    Задний — Двойной поперечный рычаг с двойным потоком? двухтрубные амортизаторы, автоматическая задняя система самовыравнивания и задний стабилизатор поперечной устойчивости (на автомобилях без гидравлической системы управления движением кузова).

    Тормоза: Дисковые вентилируемые четырехколесные с усилителем и системой ABS для четырех колес, BA, EBD, VDC и TCS.

    Шины

    : Bridgestone Dueler H / T 684II? P275 / 50 R22 111H на 24-спицевых легкосплавных дисках. ? (12-машинная лицевая с чередованием 12 крашеных спиц).

    Колесная база: 121,1 дюйма
    Длина Общая: 210,2 дюйма
    Ширина: 79,9 дюйма
    Высота: 75,8 дюйма? с багажником.
    Угол въезда: 20,9 градуса
    Угол съезда: 22,3 градуса
    Угол рампы: 20,7 градуса
    Дорожный просвет: 9,2 дюйма
    Снаряженная масса: 5 855 фунтов.
    Диаметр поворота: 41,3 фута.
    Емкость топливного бака: 26 галлонов
    EPA Оценки пробега: 14 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе
    Коэффициент сопротивления: 0,367
    0 — 60 миль в час: Не проверено.

    Арв Восс — внештатный автомобильный журналист из Северной Калифорнии, член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно публикующий материалы для ряда национальных и международных средств массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *