Ред булл ф1: Команда формулы 1 Ред Булл Милтон-Кейнс, Великобритания

Содержание

Red Bull (Ред Булл). Все о команде Red Bull в Формуле 1. VERcity

Red Bull Racing – это гоночная команда из  Австрии, которая является постоянным участником Формулы-1. Данная команда имеет множество наград и званий, ее болиды завоевали кубки конструктора для своих изобретателей. Основателем команды стал директор и неизменный руководитель одноименной компании-производителя энергетиков Red Bull- Дитрих Матешиц. База команды находится в Британии, не смотря на то, что она выступает с лицензией Австрии. Руководит командой Red Bull гражданин Германии Кристиан Хорнер.

У команды Red Bull широкий ряд болидов, каждый следующий из которых превосходит предыдущий. С 2005 по 2014г конструкторы команды выпустили 10 моделей болидов.

Болиды команды Red Bull Racing

Первая модель,  Red Bull RB1, разработана компанией Jaguar Racing для сезона Формулы-1 в 2005 году. Скотт Дэвид водил этот болид на протяжении целого сезон вместе с австрийцем Кристианом Клином и итальянцем Витантонио Люцци. Этот состав команды прошел 2 тест-драйва.

Мотором первого болида был  Cosworth TJ2005, объем машины был трехлитровым. Результатом этого болида стало четвертое место, что очень неплохо для дебютантов.

Второй сезон не был таким простым и успешным, как предыдущий. Проблемы выбивали из колеи, но руководство не сдавалось. Поддержку Ferrari сложно переоценить, то же касается и роль нового именитого директора команды- Эдриана Ньюи. Команда заработала ничтожные 18 баллов за целый сезон. Второй болид, который появился во втором для команды сезоне, имел нехитрое название Red Bull RB2. Его пилотами в 2006 году стали Девид Култард и уже знакомый многим Кристиан Клин. Новый двигатель от Ferrari решил проблему охлаждения, которая возможно повлияла на результат 2005 года. В целом, данная модель мало чем отличалась от дебютной. Все эти испытания закалили команду, которая решила показать всем, на что способен Red Bull.

Болиды, созданные для Формулы-1 2007 и дальнейшие модели вплоть до 2014 года, имели незначительные изменения и дополнения.

Каждый имел своих пилотов- Red Bull RB3,4 и 5 водили Дэвид Култард и Марк Уэббер, шестой модификацией управляли как знакомые всем Марк Уэббер, так и новый пилот Себастьян Феттель. Последний состав сохранился до девятой модели болида, выпущенной в 2013 году. Даниэль Рикардо стал достойной заменой Марку Уэбберу.

Третий болид команды, выпущенный в 2007 году был невероятно быстрым, но вот безопасность оставляла желать лучшего. Болиды то и дело сходили с дистанций, а технический директор вместе с командой механиков ломали голову, пытаясь понять причины провалов и создать идеальный гоночный болид, который затмит конкурентов и выведет команду на новый уровень.

Во время четвертого сезона команда потеряла еще две позиции в турнирной таблице, приводя в отчаянье гонщиков, руководство и на тот момент немногочисленных поклонников команды.

Череда неудач оборвалась в 2009 году благодаря усилиям пилотов Феттеля и Уеббера, которые управляли пятой моделью болида  Red Bull. Вот он, такой долгожданный и заслуженный триумф- гран-при в Китае в первой половине сезона,  четыре победы во второй.

И вот они уже на втором месте, так близко к победе.

2010 год запомнился болельщикам не так исходом сезона, как внутренними неурядицами между пилотами. Феттель и Уэббер не могли работать в команде, они игнорировали тактику наставников, но это не помешало им завоевать два кубка. Постоянные соревнования между пилотами закончились в Абу-Даби, где Себастьян Феттель раз и навсегда доказал свое превосходство, одержав победу.

2011 год возносит Быков на небывалые доселе вершины, оставляя конкурентам только сожаления и горечь поражений. Оба пилота  зарабатывают все возможные награды гонок, но Себастьян все же, лидирует.

Восьмой немного пошатнул позиции команды из- запрета на направленный на диффузор выхлоп. Уэббер принес команде две победы, а звезда команды Себастьян Феттель заработал для Быков конструкторский кубок и удостоился титула чемпиона.

Последний на сегодняшний день гоночный сезон был очень насыщенным. Red Bull получили второй приз, уступив команде Мерседес, звездный гонщик Себастьян утратил свои позиции и ушел в команду Ферари. В сезоне 2015 его место займет подающий надежды русский гонщик Даниил Квят.

Прогнозы специалистов о будущем команды Red Bull Racing

Red Bull Racing – одна из сильнейших команд, участвующих в Формуле-1. Соперники настороженно следят за развитием и совершенствованием молодой команды, спонсоры строятся в очередь, количество фанатов увеличивается с каждым новым сезоном. Команда использует грамотную тактику в гонках и в продвижении и популяризации команды в мире. Статистика букмекерских контор только подтверждает популярность и надежность команды.

Ферстаппен уходит в отрыв. Пилот «Ред Булл» выиграл Гран-при Мексики «Формулы-1» — Спорт

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки 18-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» — Гран-при Мексики. В личном зачете он упрочил лидерство, опережая британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» на 19 очков.

Первая пятничная практика осталась за пилотами «Мерседеса» — выиграл ее финн Валттери Боттас, а Хэмилтон отстал от него менее чем на 0,1 секунды. Гонщики «Ред Булл» Ферстаппен и мексиканец Серхио Перес расположились следом, проиграв конкурентам не так много. Во второй сессии свободных заездов Ферстаппен смог контратаковать и возглавил итоговой протокол, опередив дуэт из «Мерседеса» на полсекунды, Перес же вновь довольствовался четвертым местом.

Но на следующий день мексиканский гонщик смог порадовать многочисленных болельщиков на трибунах, выиграв третью часть свободных заездов. Ферстаппен стал вторым, уступив напарнику 0,2 секунды, а вот представители «Мерседеса» проиграли мексиканцу гораздо больше — по 0,6 секунды. Когда Хэмилтону по радио сказали об отставании, то семикратный чемпион мира был крайне удивлен услышанным цифрам. Но, как показали результаты квалификации, данная реакция, возможно, была очередным блефом со стороны «Мерседеса», чтобы запутать своих главных соперников.

Квалификация началась с аварии канадца Лэнса Стролла («Астон Мартин»), который не справился с управлением и разбил свой болид. На устранение последствий аварии ушло около 30 минут, после чего заезды были возобновлены. И победителями квалификации, вопреки переживаниям Хэмилтона, стали пилоты «Мерседеса» — поул выиграл Боттас, а британец стал вторым. Ферстаппен довольствовался третьей позицией, на последнем быстром круге он мог бы вклиниться в борьбу за первый ряд стартового поля, но прямо перед ним с трассы вылетели Перес и японец Юки Цунода из «Альфа Таури», в связи с чем нидерландец слегка сбросил скорость, думая, что появится режим желтых флагов.

Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин вновь ничего не смог противопоставить напарнику по команде немцу Мику Шумахеру. В первой сессии свободных заездов он проиграл сыну семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера 0,6 секунды, во второй — 1,9, в третьей — 1,2. В квалификации россиянин смог немного приблизиться к Шумахеру, но все равно проиграл значительно — 0,5 секунды. При этом Мазепин обвинил команду в двойных стандартах, сетуя на то, что ему не разрешили обогнать Шумахера на трассе для того, чтобы иметь возможность лучше прогреть шины.

Гонка

Ферстаппен лучше «Мерседесов» стартовал и в первый поворот зашел лидером гонки, а вот Боттас не только пропустил вперед нидерландца и партнера по команде, но и стал жертвой австралийца Даниэля Риккьярдо («Макларен»), который развернул финна.

После этого инцидента оба отправились на пит-стопы и продолжили гонку в конце пелотона. В том же повороте случилась еще одна авария: Шумахер и Цунода с двух сторон зажали француза Эстебана Окона («Альпин»), в результате чего и немец, и японец сломали подвески и были вынуждены сойти с дистанции. На трассу была выпущена машина безопасности.

После рестарта Ферстаппен стал стремительно отрываться от Хэмилтона — к 16-му кругу его преимущество составляло уже почти шесть секунд. Шедший третьим Перес постепенно приближался к британцу, который испытывал проблемы с износом шин, но до обязательных пит-стопов догнать пилота «Мерседеса» так и не смог. Раньше всех из топ-3 в боксы отправился Хэмилтон, Ферстаппен заехал двумя кругами позже, а вот Перес оставался на трассе еще несколько кругов.

В результате Ферстаппен сохранил преимущество над Хэмилтоном в районе 9-10 секунд, а Перес после своего пит-стопа вернулся на трассу в десяти секундах позади британца. Однако фактор свежих шин сыграл свою роль — мексиканец стремительно нагнал Хэмилтона и приблизился к нему на расстояние атаки за 10 кругов до финиша.

Однако борьбы не вышло, и каждый сохранил свои позиции. Ферстаппен же одержал девятую победу в сезоне и 19-ю в карьере и увеличил преимущество над Хэмилтоном в чемпионате до 19 очков. В Кубке конструкторов же борьба обострилась до предела — «Мерседес» всего на одно очко опережает «Ред Булл».

Мазепин после стартовых перипетий поднялся на 11-ю позицию, но скорость «Хааса» не позволяла ему бороться с другими пилотами, и россиянин круг за кругом пропускал одного соперника за другим, после чего отправился за свежими шинами и откатился на привычное последнее место. Одно время он шел в темпе впередиидущего канадца Николаса Латифи («Уильямс»), но в итоге уступил ему на финише более минуты.

Следующий этап «Формулы-1» пройдет в Бразилии с 12 по 14 ноября.

В «Ф-1» снова борьба за титул! «Мерседес», похоже, перегнал «Ред Булл», а «Альфа Ромео» может сыграть важную роль в их схватке

С какими перспективами уходят в отпуск претенденты на чемпионство?

С какими перспективами уходят в отпуск претенденты на чемпионство?

«Формула-1» отправляется на летний перерыв после захватывающего этапа в Венгрии, который отзеркалил положение в личном зачете. Первые и вторые места по-прежнему разделяют восемь очков, только лидирует теперь Льюис Хэмилтон, а Максу Ферстаппену после пары спорных аварий приходится догонять. Преимущество «Ред Булла» оказалось далеко не таким прочным, и триумфаторы последних семи лет из «Мерседеса» вернули все на круги своя. Тем не менее несколько неочевидных моментов все еще могут качнуть чашу весов в пользу «быков».

«Мерседес» прибавил, упростив аэродинамику. Следующий крупный апгрейд под вопросом

К экватору сезона «трехлучевые» все-таки научили свою машину ехать быстро, несмотря на низкий рейк. Дело в том, что правила этого года ударили по болидам такой конструкции сильнее других. Согласно новым предписаниям ФИА, всем командам пришлось урезать нижние боковые панели, что заметно снизило прижимную силу. «Ред Булл» вышел из ситуации за счет так называемого высокого рейка, то есть задрав задний мост машины. Для «Мерседеса» это решение не подошло — из-за необходимости использовать прошлогодний болид с маленьким углом наклона пришлось бы переделывать всю заднюю подвеску. В условиях, когда количество новых деталей на сезон строго ограничивалось, подобная доработка была невозможна.

Тогда в «Мерседесе» решили поставить на болид массивное заднее антикрыло, чтобы не терять скорость в поворотах, где недоставало прижимной силы. Идея оказалась неудачной, так как «амбарная дверь» (barn door — название широких антикрыльев на сленге инженеров. — «Матч ТВ») не только тормозила на прямых, но и, скорее всего, являлась причиной неудовлетворительной работы шин в первой половине чемпионата. Медленная и нестабильная машина не позволяла быстро прогревать резину, на что неоднократно жаловались Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас.

И только к гонке в Сильверстоуне инженерный штаб нашел невероятно простой выход, сузив заднее антикрыло, как это делают для скоростных треков вроде Монцы. Вдобавок на болидах переработали днище, расположив новые дефлекторы так, чтобы воздушный поток эффективнее уходил под диффузор. В результате «Мерседес» вернул былой темп и на прямых, и в поворотах, а Льюис Хэмилтон играючи объехал весь пелотон на домашнем Гран-при даже с десятисекундным штрафом.

Фото: © Joe Portlock — Formula 1 / Contributor / Formula 1 / Gettyimages.ru

Однако велик риск, что сезон «Мерседесу» придется заканчивать с текущей версией болида. Злую шутку сыграли его предыдущие успехи. По правилам чем выше команда была в турнирной таблице прошедшего чемпионата, тем меньше времени выделяют ей в следующем, чтобы прогонять новые детали в аэротрубе. И пока «Ред Булл» не заявил, что заканчивает с развитием машины, вполне вероятен вариант, когда «серебряным стрелам» нечем будет ответить на очередную гениальную находку соперников.

Боттас рискует потерять мотивацию из-за «Альфа Ромео» и оставить Хэмилтона одного по ходу сражения

В напряженнейшей схватке «Ред Булла» и «Мерседеса» вторые номера будут играть очень важную роль. «Быки» вполне могут быть уверены в Серхио Пересе, который готов пожертвовать как собственной гонкой ради лидера команды, так и выиграть сам при его отсутствии. На этапе в Сильверстоуне Чеко без раздумий совершил лишний пит-стоп и выпал из десятки, только чтобы отобрать лучший круг и лишний зачетный балл у Льюиса Хэмилтона, а после аварии Ферстаппена в Баку в одиночку довел дело до победы.

В этом плане «Мерседес» явно уступает «Ред Буллу». Спад формы Вальттери Боттаса порой приносит неожиданную пользу команде, как в Венгрии, но в дни, когда финн не выбивает прямых конкурентов с трассы, он оставляет напарника без реальной поддержки в борьбе против Ферстаппена.

Вальттери Боттас / Фото: © Mario Renzi — Formula 1 / Contributor / Formula 1 / Gettyimages.ru

Разговоры о скорой замене на Джорджа Расселла тоже не добавляют мотивации Вальттери, хотя здесь натянуть поводок может уже Тото Вольфф. Помимо того что Вольфф является непосредственным шефом Боттаса, он еще и выполняет функции его личного агента. Для того чтобы вернуть своего клиента в чувство, ему будет достаточно затормозить переговоры с тем же «Уильямсом», где финский гонщик, по слухам, собирается продолжить карьеру.

Дополнительной головной болью могут стать контакты Боттаса с «Альфа Ромео», которая, в отличие от конюшни из Гроу, не входит в орбиту влияния «Мерседеса». Пока об интересе итальянцев сообщило только издание Motorsport-Total, но если информация окажется достоверной, то Вальттери станет еще меньше думать о необходимости помогать Льюису Хэмилтону в походе за восьмым титулом. Экстренный призыв Расселла по ходу сезона, вероятнее всего, только усугубит проблемы. Новичку в любом случае понадобится время на адаптацию, а вкупе с амбициями британского таланта ситуация выйдет из-под контроля, и кроме двух «Ред Буллов» Хэмилтону, возможно. придется отбиваться от собственного оруженосца.

«Ред Булл» точно уступит в «аппаратной войне». Авторитет семикратных чемпионов будет решающим

Кристиан Хорнер и Тото Вольфф обмениваются едкими обвинениями в адрес друг друга почти каждый день, но коэффициент полезного действия от этой полемики заметно выше у австрийца. После ничьей в споре о гнущихся крыльях («Мерседес» требовал от ФИА проверить гибкость заднего антикрыла на машинах «Ред Булла». «Ред Булл» подавал встречный протест против переднего спойлера «Мерседеса». — «Матч ТВ») «Мерседесу» удалось ненавязчиво продавить ограничение на минимальное время пит-стопов. Уже с Гран-при Бельгии «Ред Булл», чьи механики регулярно ставят рекорды по смене шин, больше не сможет воспользоваться своей фишкой, столь необходимой при борьбе за победы.

Причина спорных решений в пользу англо-германской конюшни кроется совсем не в заговоре чиновников, в который любят верить хейтеры Льюиса Хэмилтона, а в подавляющем авторитете семикратного чемпиона мира и его команды. Победы «Мерседеса» ни разу не ставились под сомнение в отличие от той же «Феррари», потому что «серебряные стрелы» добивались преимущества благодаря первоклассной подготовке и доскональному знанию регламента. Льюис Хэмилтон, Тото Вольфф и коллектив инженеров под руководством Джеймса Эллисона принимали рискованные решения с полной уверенностью в собственной правоте либо с пониманием, что их ждет минимальное наказание.

Кроме того, при рассмотрении каждого спорного эпизода с участием «Мерседеса» судьи находятся под гораздо большим давлением, чем в случаях с соперниками Хэмилтона, ведь за малейший просчет стюарды рискуют попасть под шквал критики со стороны прессы и болельщиков. Перекрыть этот козырь до сих пор не удавалось никому, и вряд ли коллектив Кристиана Хорнера добьется успеха на этом поприще. Главный бой «Ред Буллу» следует давать не в кабинете Майкла Маси, а в гонках, которых до конца сезона осталось достаточно.

Читайте также:

Ред Булл Рэйсинг (команда Формулы-1)

Ред Булл Рэйсинг (команда Формулы-1)

Ред Бул Рейсинг (англ. Red Bull Racing) — автогоночная команда, участвующая в чемпионате Формулы-1. Была основана руководителем концерна по производству энергетических напитков Red Bull — Дитрихом Матешицом. База команды расположена в Милтон Кейнс, Великобритания.

История

Команда Red Bull была создана в 2005 году после приобретения команды Jaguar австрийским концерном Red Bull.

За два полных сезона команда добилась некоторых успехов, высшим из которых стал подиум (3 место) Дэвида Култхарда на Гран-при Монако 2006 года.

Команда дважды занимала 7 место в Кубке конструкторов в первых двух сезонах (2005 и 2006), а также добилась наибольшего успеха в сезоне 2007 года — 5 место.

Выдающимся успехом для команды стал результат, показанный на Гран-при Китая 2009 года, где команда пришла к двойному триумфу — первое место занял Себастьян Феттель, а на вторую ступеньку пьедестала поднялся Марк Уэббер. В честь этой командной победы был по ошибке исполнен Гимн Великобритании. [3]

Результаты в Формуле-1

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛНе классифицирован
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ИсклИсключён из протокола
Не участвовал
ОГонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

См.

также

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Реда
  • Ред Уингз

Полезное


Смотреть что такое «Ред Булл Рэйсинг (команда Формулы-1)» в других словарях:

помогают или мешают чемпионату академии «Ред Булл», «Альпин» и «Феррари» — Рамблер/спорт

Парадокс: помощь команд отнюдь не гарантирует, что в Формулу-1 попадут самые перспективные гонщики.

Гоночные академии являются неотъемлемой частью современной Формулы-1. Многие команды ещё с молодёжных серий всячески поддерживают своих подопечных, чтобы в будущем самые талантливые из них получили свой шанс в Ф-1. Данная стратегия уже приносит свои плоды: например, Макс Ферстаппен, Ландо Норрис и Шарль Леклер уже выступают за команды, воспитанниками академий которых они являются. С одной стороны, может показаться, что академии – это благо современной Ф-1, они могут стать трамплином для карьеры молодого таланта. С другой — пилотам без поддержки академий с каждым годом всё труднее и труднее найти себе место в Формуле-1, даже если они невероятно талантливы.

Первые программы поддержки появились уже в 1950-х. Одна из них помогла Фанхио дебютировать в Ф-1

Программы поддержки молодых пилотов впервые появились ещё на заре Ф-1. Они, безусловно, несколько отличались от того, что мы видим сейчас. Дело в том, что продвижением пилотов в Королевские гонки раньше занимались не гоночные команды, а национальные автомобильные клубы, федерации, частные компании и иногда даже правительства стран. Например, легендарный Хуан-Мануэль Фанхио свой путь в Королевских гонках начал при поддержке аргентинского автомобильного клуба, который лично спонсировал тогдашний президент страны – Хуан Перрон. После того как Фанхио перестал нуждаться в правительственных деньгах, аргентинский автомобильный клуб продолжал продвигать местных пилотов в Ф-1. В свою очередь, во Франции в начале 1970-х топливной компанией «Эльф» была создана гоночная школа, которая по совместительству ещё была и программой поддержки молодых пилотов. На тот момент академия «Эльфа» являлась, пожалуй, самой масштабной в мире. Через неё прошли многие в будущем известные французские пилоты – Ален Прост, Патрик Тамбе, Дидье Пирони, Оливье Панис.

Первые гоночные академии именно у команд Ф-1 начали появляться на рубеже 1990-х и 2000-х. Одним из пионеров в области развития молодых талантов стал «Макларен». Ещё в 1998 году команде из Уокинга удалось заприметить одного перспективного картингиста по фамилии Хэмилтон. Льюису посчастливилось стать одним из двух первых пилотов академии «Макларен». Думаю, не стоит говорить, что со стороны «серебряных стрел» это было стопроцентное попадание. В начале 2000-х также были заложены основы гоночной академии «Феррари». Официально программа поддержки молодых пилотов «Скудерии» была основана в 2009 году. Однако ещё в 2002-м «Феррари» помогла Фелипе Массе дебютировать в Формуле-1. В «Скудерии» были настолько впечатлены результатами бразильца в младших сериях, что взяли его под своё крыло. Благодаря «Феррари» сезон-2002 Фелипе начинал уже в Ф-1 в составе «Заубера», а спустя 4 года бразилец и вовсе стал боевым пилотом «Скудерии».

В 2000-х «Ред Булл» заложил тренд на развитие собственной академии. Примеру «быков» последовали другие топ-команды

Пожалуй, самое большое влияние на развитие гоночных академий оказал «Ред Булл». Пример «быков» во многом уникален хотя бы потому, что собственная программа поддержки молодых пилотов появилась у них в 2001-м, на 4 года раньше, чем команда в Ф-1. Да и первый воспитанник академии «тауриновых» Кристиан Клин дебютировал в Формуле-1 раньше самой команды.

Уже с первого сезона «Ред Булл» начал претворять в жизнь собственную философию касательно пилотского состава. Ставка на собственных воспитанников в будущем станет одним из самых узнаваемых символов команды.

В плане развития молодежи «быки» зашли дальше всех, уже в 2006 году создав команду «Торо Россо», которая предназначалась для обкатки пилотов из программы поддержки. Подобного внимания к развитию собственных талантов не было ни у одной из команд пелотона. Первым по-настоящему достойным выпускником академии «Ред Булл» стал Себастьян Феттель. Немца во многом можно назвать ключевой фигурой для всей академии: Себастьян как нельзя лучше продемонстрировал руководству «быков» верность заданного курса. Также Феттель стал первым пилотом, который прошел вертикаль «Торо Россо» — «Ред Булл», тем самым оправдав создание команды-сателлита «быков».

В начале 2010-х «Ред Булл» стал полностью независим от сторонних пилотов. Когда команду «тауриновых» покидал Марк Уэббер, у руководства «быков» уже была замена в лице пилота младшей команды – Даниэля Риккардо. Система перехода пилотов была отлажена идеально. Однако у переизбытка талантов в академии «быков» была и обратная сторона медали. В какой-то момент (в 2016-м) доктор Марко стал слишком требователен к пилотам системы «Ред Булл». Дважды он не выдерживал и прямо по ходу сезона отправлял на понижение Квята и Гасли. Также из-за испортившихся отношений систему «Ред Булл» покинул Карлос Сайнс, а позже и Даниэль Риккардо. Со временем академия «Ред Булл» стала походить на мясорубку для карьер перспективных пилотов, что явно демонстрировало негативные стороны подобных академий, в том числе и для пилотов. К тому же в погоне за идеалом Доктор Марко распрощался с достаточно крепкими пилотами. Дошло до того, что за руль болида «Ред Булл» сел Алекс Албон, имевший минимальный опыт в Ф-1. Думаю, вы прекрасно помните, что получилось из этой истории. В конце концов руководство «быков» не выдержало и пригласило Серхио Переса – первого с 2013 года пилота не из своей системы.

Сегодня талантам без поддержки академий практически закрыт путь в Ф-1

Так или иначе, программа поддержки молодых пилотов, созданная австрийцами, произвела огромное впечатление на другие команды. «Ред Булл» дал понять конкурентам, что за быстрыми пилотами нужно охотиться, пока они выступают в молодежных сериях, а не когда им стукнет 25 и они станут состоявшимися звездами. В то же время наличие гоночных академий практически перекрывает путь в Ф-1 пилотам, не входящим в программу поддержки той или иной команды. Судите сами: в «Ред Булл» и «Альфа Таури» возьмут только своих воспитанников или, в крайнем случае, опытного «варяга». «Мерседес» и «Феррари», разумеется, не возьмут к себе молодёжь. «Альпин» не берёт даже собственных молодых (при этом Гуаньюй и Пиастри не могут искать альтернативные варианты), «Альфа Ромео» и «Хаас» тесно связаны с «Феррари» и её академией. Остаются только «Макларен» (возвращающийся к статусу топ-команды — уже не факт, что сейчас руководство решилось бы посадить за руль неопытного Норриса), «Астон Мартин» и «Уильямс» (сюда без денег или связей, как у Расселла, не попасть).

С одной стороны, можно сказать, что пилоты программ поддержки занимают места потенциальных рента-драйверов в слабых командах. С другой, как показывает практика, и рента-драйверы никуда не делись. Скорее они теперь делят места с «академиками» в скромных коллективах – «Хаас» и «Уильямс» тому примеры. Вот и получается, что найти команду реально лишь при очень приличных вложениях спонсоров – суммах, сопоставимых с инвестициями в команду. Примеры Стролла, Латифи и Мазепина тому подтверждение. Что уж говорить, если такой пилот, как Нико Хюлькенберг, не может найти себе место. А чемпион Формулы-2 сезона-2019 Ник де Врис, ранее потерявший поддержку «Макларена», так и смог попасть в Ф-1, заранее с этим смирился и ушёл в Формулу-Е. Там же, в Ф-Е, гоняются не получившие шанса Робин Фряйнс, Антониу Феликс да Кошта, Митч Эванс, Оливер Роуленд, Сэм Бёрд… Список очень длинный.

Неизвестно, смог бы при нынешнем положении дел дебютировать в Ф-1, например, Райкконен. За Кими не стояли серьезные спонсоры, у финна был только лишь талант и минимальный опыт в младших сериях. Тем не менее Петеру Зауберу этого было достаточно. Трудно представить подобное в современных реалиях, когда как минимум одно место в команде закреплено за «Феррари». Нам остается только надеяться, что программы поддержки молодых пилотов не пройдут мимо будущего Райкконена и мы не потеряем так и не раскрывшегося таланта. А как вы считаете, академии вредят современной Ф-1 или, наоборот, делают её лучше? Пишите в комментариях!

Последние новости

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен вышел из больницы после аварии и обвинил ЛЬюиса Хэмилтона в неуважении

Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выписан из больницы после аварии на Гран-при Великобритании на «Формуле-1».

«Рады сообщить, что Макс был выписан из госпиталя в 22:00 этим вечером (в полночь по Москве – Eurosport.ru) после тщательного медицинского осмотра без каких-либо серьезных травм», – сообщается в релизе команды.

Формула-1

Ферстаппен заявил, что не чувствует вины перед Хэмилтоном

17/12/2021 В 10:06

Нидерландский гонщик в твиттере сообщил фанатам о своем самочувствии. Макс в порядке, но считает действия британского пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона верхом неуважения.

В воскресенье 18 июля Хэмилтон на первом круге выбил с трассы лидировавшего Ферстаппена, позднее нидерландец был отправлен в больницу на медицинское обследование. Хэмилтон стал победителем Гран-при Великобритании, опередив за несколько кругов до финиша монегаска Шарля Леклера из «Феррари». Хэмилтон за инцидент был наказан 10 секундами штрафа.

«Рад, что в порядке. Очень разочарован тем, что все так произошло. Назначенный штраф не помогает нам и уж точно не отдает должное опасному поведению Льюиса. Праздновать, пока я все еще в больнице – неуважительно и неспортивно», – написал Ферстаппен.

Фанаты в соцсетях негодуют и считают штраф недостаточным для такого серьезного нарушения. Однако сам Льюис своей вины в инциденте не видит.

  • После победы Хэмилтон продолжает занимать вторую строчку в общем зачете, набрав 177 очков, первое место сохраняет Ферстаппен, у него 185 очков.
  • Следующий этап чемпионата пройдет в Венгрии с 30 июля по 1 августа.
Спринт в «Ф-1» хейтили, а он удался. Но формат нужно допиливатьПодписывайся на Eurosport.ru в телеграме

Гран-при Абу-Даби

«Мерседес» отказался от апелляции. Но могут быть другие требования

16/12/2021 В 11:10

Формула-1

Хэмилтону присвоено рыцарское звание принцем Уэльским

15/12/2021 В 12:33

Формула 1, автоспорт Мазепин, Квят, Шварцман — итоги выступлений, перспективы, аналитика русские пилоты, гонщики — 22 декабря 2021

Российский автоспорт в этом году прожил не самый удачный период. После подиумов Даниила Квята, звездных моментов Роберта Шварцмана и прорыва Никиты Мазепина в Формулу-1 наступил небольшой откат. Давайте вспомним, как главные русские гонщики провели прошедший сезон.

Никита Мазепин: низкий старт

Сокрушительное поражение в дуэли с напарником, последнее место в чемпионате, недовольство соперников и критика экспертов — вкратце описание этого года для Мазепина выглядит катастрофично. Но было ли все действительно так плохо?

Никита попал в Формулу-1, но оказался в худшей команде чемпионата. На 2021 год у «Хааса» даже не было новой машины, пилотам достался прошлогодний болид, который и в 2020-м не был быстр.

Вдобавок Мазепину пришлось ездить на старом многократно битом шасси. Многочисленные ремонты существенно его утяжелили, чем объясняется катастрофическое отставание россиянина от Мика Шумахера в первой половине сезона. Новую машину удалось получить лишь летом, но до конца сезона она не дожила, а запаса у «Хааса» не нашлось. Кроме того самого старого и тяжелого шасси. На последний Гран-при Мазепин просто не вышел. Официально — из-за ковида. Неофициально — решайте сами.

Что касается самого Никиты, то год вышел не таким уж плохим. Получив более легкую машину, он начал меньше проигрывать Шумахеру в квалификациях и здорово стартовать, зачастую опережая напарника. Его маневры бывали резковаты, но временами получались весьма эффективными. В целом, осенью Мазепин преобразился, чем подарил надежду на более успешный 2022 год.

При этом, конечно, нельзя забыть его многочисленные развороты в начале года. A еще осенние разборки с Шумахером, вылившиеся в неслабый конфликт. С одной стороны, ругать спортсмена за боевые качества никто не будет. С другой, устраивать скандалы в дебютный год — не лучшее промо самого себя.

Даниил Квят: год на банке

Лишившись места боевого пилота Ф-1 в прошлом году, в 2021-м самый (на данный момент) успешный российский участник «Королевских гонок» не стал искать замену на стороне. То ли Даниил всерьез надеялся вернуться в строй после годичной паузы, то ли просто подустал и решил расслабиться, но сезон-2021 он провел резервистом в «Aльпин». И отнестись к этому можно двояко.

С одной стороны, сменить регулярные гонки на редкие тесты и симулятор — так себе шаг. С другой, работа в одной команде с Фернандо Aлонсо это шикарная школа для любого гонщика. Как ей воспользуется Даниил?

Долгое время говорилось, что 2022-й год он проведет в Формуле Е, но подтверждения этому до сих пор нет. Да и мест почти не осталось. В «Aльпин» Квят уже точно остаться не сможет, его место занято Оскаром Пиастри. Где мы увидим первого российского пилота топ-команды Ф-1 в следующем году — остается загадкой.

Роберт Шварцман: прогресс без продвижения

Пожалуй, самый успешный российский пилот 2021 года с одной оговоркой. Роберт достиг прогресса в чемпионате, заняв по его итогам второе место, и стал гораздо стабильнее. Но как-то потерял в яркости.

В 2020-м о Шварцмане говорили как о новом Шарле Леклере и даже всерьез рассуждали о моментальном переходе в Ф-1. К сожалению, тогда Роберт неудачно провел осень, стал лишь третьим среди воспитанников «Феррари» и остался в Ф-2.

Теперь ему удалось провести сезон без явных спадов и победить будущего новичка «Aльфы Ромео» Гуанью Чжоу. В то же время блеска в его действиях стало поменьше. Да и поражение от дебютанта Пиастри в чемпионате явно в плюс не запишешь.

К тому же программа подготовки пилотов «Феррари» оказалась в явном ступоре. Год назад Скудерия не нашла места для вице-чемпиона Ф-2 Каллума Айлотта, теперь та же участь постигла Шварцмана. В Маранелло потеряли контроль над «Aльфа Ромео», а свое место в «Хаасе» закрепили за Шумахером. И перспектив для продвижения внутри «Феррари» в ближайшее время не видно.

Что в такой ситуации делать Шварцману? Очевидно, надо искать место резервиста и тестера в Ф-1 и пытаться снова убедить всех в своих талантах. И это Робу уже удалось. В «Феррари» не стали окончательно сливать россиянина. Шварцман официально стал тест-пилотом «Феррари». Впрочем, в 2022 году его основным рабочим местом станет новый симулятор «Скудерии», который он будет осваивать под присмотром Антонио Фуоко и Давиде Ригона. Посмотрим, что из этого выйдет. И будем верить, что сезон-2022 станет для россиян прорывным.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Автомобиль или водитель? Внутри Red Bull, выигравший титул F1 в 2021 году, набрал

Кристиан Хорнер заявил, что в конце пропагандистской войны за титул, что Макс Ферстаппен был единственным, что вывело Red Bull в титульный бой, что машина уступает Mercedes.

Его технический гуру Адриан Ньюи явно не согласился с этим утверждением и, признавая талант Ферстаппена, настаивал на том, что на самом деле в течение сезона он считал Red Bull-Honda более быстрой машиной.

При холодном объективном анализе Red Bull, за исключениями, оказался быстрее в первой половине сезона и медленнее — за исключением — во второй половине.Для этого было множество причин, но общая реальность такова, что и техническая команда Red Bull, и Honda могли гордиться тем, как они взяли на себя и частично победили колосса гибридной эпохи Mercedes.

Дело не только в том, что изменения в правилах 21 года повредили концепции Mercedes с низким рейком. И Red Bull, и Honda тоже добились больших успехов. Это был совокупный результат всего того, что дало нам потрясающий сезон.

Red Bull-Honda RB16B был намного более эффективным автомобилем, чем его близкий предшественник 2020 года.В последний год своего участия в Формуле-1 Honda выдвинула вперед то, что задумывалось как силовой агрегат 2022 года, для одной последней попытки добиться славы.

Это был большой успех. RA621 был крошечным и мощным, он полностью конкурировал с доминирующим в течение долгого времени Mercedes до конца сезона. Изменение приоритетов между аспектами сжигания и рекуперации энергии привело к ряду каскадных достижений. Увеличенные углы наклона клапанов уменьшили высоту ГБЦ и диаметр распределительных валов.

Новый материал для блока позволил еще больше уменьшить его размер. Рекуперация энергии была больше, и полная мощность могла работать дольше — даже чем изначально Mercedes. Уменьшение размера позволило более плотно подогнать кузов, а уменьшение требуемой охлаждающей способности еще больше улучшило аэродинамику.

Red Bull гениально изменил существующие точки крепления шасси для задней подвески таким образом, что он позволил повернуть нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы он смещался назад — в моде, представленной Mercedes в 2020 году — а не вперед, чтобы дать очень значительный увеличение прижимной силы за счет увеличения объема воздушного потока вокруг диффузора.Для этого потребовался новый кожух коробки передач, и именно там были потрачены два разрешенных жетона. По сути, это привело Red Bull в соответствие с тем, что Mercedes представила годом ранее.

Это был чрезвычайно аэродинамически эффективный автомобиль, и, несмотря на ограничения регулирования в задней части, ему удалось сохранить очень высокий передний угол. Таким образом, у него был значительно более высокий потолок прижимной силы, чем у Mercedes.

На любых трассах, где это было основным требованием — в частности, в Монако, Мексике — он был невероятно быстрым. На других участках, где аэродинамическая эффективность была более важной, в первой половине сезона он часто мог иметь такие же уровни крыла, что и Mercedes, и, следовательно, сравнимые скорости по прямой, но при этом быстрее в поворотах благодаря преимуществу прижимной силы с высоким углом наклона днища.

Но такие черты актуальны только в отношении конкуренции. После обновления Сильверстоуна Mercedes Red Bull столкнулся с соперником, который теперь мог позволить себе использовать большие крылья для конкурентоспособных угловых скоростей, но при этом быть быстрее на прямых.

Red Bull после этого действовал в тылу, хотя третий поворот Зандворта с большим наклоном дал ему решающее преимущество, где длинная колесная база Mercedes помешала выбраться на самую быструю трассу.

На некоторых других гонках — Венгрия, Турция, Бразилия — Red Bull столкнулся с важным ограничением: он мог попасть в ничейную землю на уровне крыла. Он создавал такую ​​большую прижимную силу сзади, что на своих больших крыльях он мог выйти из-под регулировки переднего крыла, создавая автомобилю такой баланс недостаточной поворачиваемости, который Ферстаппен не любит.

Переход к семейству нижнего крыла для достижения желаемого баланса часто требовал слишком большой прижимной силы, чтобы сохранить его конкурентоспособность с Mercedes. Все это повлияло и на поведение шин. Переход на нижнее крыло в Барселоне стал ключевой причиной увеличения наклона задних шин, в результате чего Ферстаппен проиграл в той гонке Хэмилтону.

Когда схема трассы позволяла Red Bull занять свое счастливое место на уровне крыла, он неизменно лучше контролировал температуру задних шин, чем Mercedes.Но на трассах с ограниченным передним ходом Mercedes часто имел преимущество в шинах.

Между всеми этими динамиками были показатели Ферстаппена и Хэмилтона и между командами. Чрезвычайная чувствительность Red Bull с высокими углами наклона к уровню крыла (его узкое окно) — это именно то, что лежало в основе кампании Mercedes, направленной на то, чтобы FIA обратила внимание на гибкость крыла.

Принятые в результате технические директивы (из Франции) действительно стоили Red Bull некоторых характеристик, но меньше, чем то, что они получили от разработки тяжелой аэродинамики в то время.Поэтому, когда Mercedes заподозрили в том, что она нашла альтернативный способ сгибания крыла в конце сезона, Red Bull, естественно, сильно оторвался и стал очень активно проводить кампанию FIA за кулисами.

Между тем у нас был титульный бой на века. Без больших успехов, достигнутых как Red Bull, так и Honda, этого бы просто не произошло.

«Он будет полностью контролироваться Red Bull» — Honda не намерена делать творческий отпуск после победы Макса Ферстаппена за титул

«Он будет полностью контролироваться Red Bull» — Honda рада своей победе над титулом с Максом Ферстаппеном, но подтвердить, что это пока не заставит их оставаться в Формуле 1.

Управляющий директор Honda F1 Масаши Ямамото гордится своей связью с семьей Red Bull, проведя несколько успешных сезонов, завершившихся первой победой Макса Ферстаппена в этом сезоне.

Японские автомобильные гиганты уходят из спорта — пусть и в творческом отпуске — несмотря на успех с компанией по производству энергетических напитков, ломая мертвую хватку Mercedes над спортом в эпоху турбогибридов.

Это было повторно подтверждено Ямамото, подчеркнув стремление компании к снижению выбросов углерода.F1 усердно работает над тем же, стремясь стать более устойчивым.

«Уход из Формулы 1 был очень важным решением Honda, ориентированным на [цели] с нулевым выбросом углерода, а также на клиентов по всему миру.

«Итак, хотя в этом году у нас хорошие результаты, у нас никогда не было обсуждений, чтобы остаться здесь».

Итак, давайте разберемся… »
Подарок от RedBull компании Honda. RB16B 👀 # F1 #MaxVerstappen #GivesYouWings pic. twitter.com/GCVluD3pJV

— #GivesYouWings (@ Racingnews2015) 21 декабря 2021 г.

Влияние Honda на Red Bull Powertrains

Honda продолжит оказывать поддержку Red Bull и AlphaTauri через компанию Red Bull Powertrains, созданную для разработки двигателей.

Но Ямамото пояснил, что Red Bull будет нести все полномочия по принятию решений, а Honda будет оказывать техническую и интеллектуальную поддержку.

«Он будет полностью контролироваться Red Bull.

«Но в соответствии с Red Bull Racing и в соответствии с запросами Red Bull, а также для максимальной поддержки в F1 AlphaTauri и Red Bull, Honda сделает все возможное [усилия]».

Также читайте «Он улыбнулся впервые за три года»: руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказывает об эмоциональном моменте босса Honda после момента их славы в Абу-Даби

Босс Red Bull Кристиан Хорнер заявляет о финале Формулы-1, который может встревожить голливудских писателей

Сезон 2021 года войдет в историю как один из лучших в истории спорта. Финал сезона в Абу-Даби был просто чудом. Макс Ферстаппен обогнал Льюиса Хэмилтона и стал чемпионом мира на последнем круге гонки. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что финал был лучше, чем любой драматический голливудский фильм.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Продолжение статьи под этим объявлением

Хотя финальные моменты чемпионата были неоднозначными, зрелище было необычным. Формула-1 действительно служила развлечением с точки зрения драмы и близких гонок.

ИСТОРИЯ: От Уилла Смита до Николь Кидман: Когда F1 и Голливуд сталкиваются

РЕКЛАМА

Продолжение статьи

Кристиан Хорнер считает, что финал сезона 2021 года стал крупнейшим спортивным событием.

Как сообщает Autosport, Red Босс команды Bull упомянул, что ни один голливудский сценарист не мог бы написать драму так, как последний этап Гран-при Абу-Даби. Интенсивный сезон также привлек новых поклонников со всего мира.Интерес был зашкаливает, так как это был ближайший чемпионский бой с 1974 года.

«Я думаю, 47 лет назад этот чемпионат в последний раз был связан с гонкой, в которой пилоты были равны по очкам. «Я не думаю, что даже голливудский сценарист мог бы придумать все тонкости этого года», — сказал Хорнер.

Формула-1 F1 — Гран-при Абу-Даби — трасса Яс-Марина, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты — 12 декабря 2021 года Макс Ферстаппен из Red Bull празднует победу в гонке и чемпионате мира с руководителем команды Кристианом Хорнером на подиуме REUTERS / Ахмед Джадалла

Хорнер также прокомментировал популярность этого вида спорта и то, насколько она увеличилась в 2021 году.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этим объявлением

«И популярность Формулы 1, как мы видели, резко возросла. Наверное, в финале у него будет самое крупное спортивное событие в мире в этом году. И количество новых фанатов, которых мы приветствовали в этом виде спорта, было поразительным, феноменальным », — сказал Кристиан.

Формула-1 стала настоящим зрелищем мирового масштаба, ведь гоночный уик-энд US GP посетили более 400 000 болельщиков. Волнение и ажиотаж вокруг финала сезона также превзошли все ожидания.Будем надеяться, что этот вид спорта продолжит приносить пользу и станет таким же популярным, как и любой другой.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

DIVE DEEPER

Кому принадлежит команда Red Bull F1?

около 1 года назад

Вам понравилось читать эту статью? Загрузите наше эксклюзивное приложение, чтобы получать круглосуточное освещение, последние мемы и шутки в социальных сетях. Нажмите сюда для того, чтобы скачать.

СМОТРЕТЬ: Себастьян Феттель непреднамеренно пожелал Серхио Пересу счастливого Рождества в веселой бестолке

Это то время года, когда куда бы вы ни посмотрели, вас встречают два слова: «С Рождеством».Но, что интересно для Серхио Переса, он получил свое желание от Себастьяна Феттеля слишком рано, чем можно было ожидать. Если быть точным, то на Гран-при Азербайджана 6 июня 2021 года.

РЕКЛАМА

Продолжение статьи под объявлением

Звонит ли это в колокол? Что ж, тем, кто до сих пор не знает, что происходит, давайте вернем часы назад к гонке по улицам Баку в начале этого года. Причудливая гонка в воскресенье днем ​​привела к неожиданной тройке лидеров с клетчатым флагом.

Формула-1 F1 — Гран-при Азербайджана — Baku City Circuit, Баку, Азербайджан — 6 июня 2021 года Серхио Перес из Red Bull и Себастьян Феттель из Aston Martin празднуют игристым вином на подиуме после финиша первым и вторым соответственно. Пул через REUTERS / Максим Шеметов

Перес одержал лишь вторую победу в Гран-при в своей карьере, за ним следует Феттель с его первым подиумом для Aston Martin и Пьер Гасли из AlphaTauri, занявший последнее место на подиуме. Из трех гонщиков Феттель также сумел выиграть награду «Гонщик дня».

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Таким образом, во время интервью по командному радио, Феттель получил сообщение для Переса.

Watch Story: От принца к королеве: когда звезды F1 взаимодействовали с королевской семьей

Себастьян Феттель неосознанно желает Пересу счастливого Рождества

Четырехкратный чемпион мира попытался поздравить Переса на испанском языке после того, как последний обеспечил свою первую победу для красных Бычьи гонки. К сожалению для Феттеля, поздравительное послание не имело никакого отношения к гонке.Вместо этого это означало «с Рождеством» на английском языке.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Разговор начался с его гоночного инженера, который показал, что Феттель — «DOTD». « Себастьян, может быть, кто-то идет по радио, чтобы поговорить с тобой… Я думаю, что ты водитель дня. И, очевидно, вам нужно припарковаться на P2 ».

« Да, сделаю это. Также, Felicidades или Feliz Navidad, или как вы там говорите Checo , — ответил Феттель своему гоночному инженеру по командному радио, когда возвращался в парк.« Я рада за него. Еще одна победа!

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этой рекламой

В целом, это был, несомненно, веселый момент, и многие фанаты превратили его в мемы в социальных сетях. После Гран-при Азербайджана все смеялись. С другой стороны, многие до сих пор не осознавали, что это на самом деле означало. Что ж, мы надеемся, что теперь все прояснилось!

DIVE DEEPER

Является ли трасса F1 Яс Марина уличной трассой?

около 1 года назад

Вам понравилось читать эту статью? Загрузите наше эксклюзивное приложение, чтобы получать круглосуточное освещение, последние мемы и шутки в социальных сетях.Нажмите сюда для того, чтобы скачать.

«У него популярность и престиж»: Red Bull никогда не променяет титул пилота Макса Ферстаппена на чемпионат конструкторов

Босс Red Bull Кристиан Хорнер признает, что они никогда не обменяли бы титул чемпиона мира Макса Ферстаппена на корону конструкторов.

На Гран-при Абу-Даби в начале этого месяца Ферстаппен стал первым чемпионом мира Red Bull после Себастьяна Феттеля в 2013 году. Это стало поводом для празднования для всех, кто работал с командой из Милтон-Кейнса.

Mercedes управляли Формулой-1 на протяжении всей турбо-гибридной эпохи, а в 2021 году выиграли восьмой подряд титул конструкторов. Однако в этом сезоне Red Bull удалось собрать машину, которая серьезно угрожала доминированию Silver Arrows.

В конце концов, Mercedes безраздельно властвовал после серии неудачных выступлений австрийской команды. Чемпионат конструкторов — это то место, где команды получают свои деньги, но Хорнер твердо уверен, что никто в их команде не захочет променять титул Ферстаппена на большие деньги.

Также читайте: Серхио Перес считает, что даже его товарищ по команде Макс Ферстаппен столкнулся бы с трудностями при присоединении к новой установке

«Конструкторы — это деньги», — сказал он. «Вот где распределяются доходы, которые приходят в спорт. Основано на ваших выступлениях в чемпионате ».

«Я думаю, что каждый сотрудник в нашей команде, и, вероятно, в большинстве команд, получает вознаграждение за то, где он находится в чемпионате конструкторов, а не за гонщики».”

«Но гонщики явно пользуются популярностью и престижем». Я не думаю, что в нашем бизнесе есть хоть один сотрудник, который уступил бы первое место среди конструкторов ради этого чемпионата водителей ».

Эта команда 🤩 Мы сделали это вместе ☝️🏆 pic.twitter.com/w0pgCxbPSP

— Red Bull Racing Honda (@redbullracing) 21 декабря 2021 г.

Макса Ферстаппена встретили как героя на заводе Red Bull.

Несмотря на то, что они упустили крупный денежный приз, все участники команды Red Bull тепло приветствовали Ферстаппена, когда он вернулся на их завод в Милтон-Кейнсе.

«Когда вы видите реакцию Макса, когда он посетил фабрику. Все так гордятся тем, чего он достиг, — продолжил Хорнер.

«Конечно, строители имеют огромное значение для этого из-за такого распределения доходов. И мы говорим, например, о разнице в миллионы и миллионы долларов между первым и вторым местом ».

«Но престиж чемпионата мира среди пилотов очень высок. Это то, что вам действительно нужно. И знаете, вот почему это так много значило для достижения этой цели », — добавил он.

Было приятно вернуться домой на фабрику чемпионов мира

🟠

Спасибо всем за теплый прием сегодня и, что более важно, за ваш тяжелый труд в течение последнего года 🙏 pic. twitter.com/sex1cJGbJK

— Макс Ферстаппен (@ Max33Verstappen) 15 декабря 2021 г.

Red Bull финишировал на 28 очков позади Mercedes в турнирной таблице. Принимая во внимание недавнее доминирование Mercedes, Хорнер настаивал на том, что очень гордится своей командой за то, что она приняла бой за команду из Брэкли.

«И я думаю, что еще более ценно то, что в эпоху гибридных автомобилей Mercedes доминировали, они уничтожили оппозицию. И, наконец, нам удалось создать конкурентоспособную машину, и Макс схватил ее обеими руками ».

«Возможность выйти на первое место с самым большим титулом в автоспорте — это для нас момент огромной гордости. И очевидно, что мы безмерно гордимся тем, чего достиг Макс ».

Также читайте: Honda не собирается отказываться от творческого отпуска после победы Макса Ферстаппена за титул

«Голливудский сценарий» не мог появиться в драме F1 2021 года

F1 стал свидетелем титанической битвы между Red Bull и Mercedes в этом году, когда Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон сражались за первенство среди пилотов.

Пилоты вышли в финальную гонку с равным количеством очков, и титул был определен на последнем круге сезона после спорного рестарта после того, как Ферстаппен обогнал Хэмилтона и завоевал титул.

Это был год, наполненный драматизмом как на треке, так и вне его. Гамильтон и Ферстаппен вместе попали в аварии как в Сильверстоуне, так и в Монце, а также имели ряд стычек в Бразилии и Саудовской Аравии, когда они сражались на колесах.

F1 был успешным годом с точки зрения зрительской аудитории и приветствовал массовое возвращение болельщиков на большинство гонок, включая Гран-при США, где 400 000 зрителей посетили Автодром Америки в течение трех дней.

Это был первый год бурного роста для Формулы 1 под руководством Стефано Доменикали, который во время зимних каникул занял пост генерального директора и президента серии у Чейза Кэри.

Хорнер пошутил, что, по его мнению, Доменикали «должен купить Red Bull огромную рождественскую корзину для волнения, для гонок и для драмы, которую он возглавляет» в этом году.

«Я думаю, 47 лет назад в этом чемпионате последний раз проходила гонка, в которой гонщики имели равное количество очков», — сказал Хорнер.

«Я не думаю, что даже голливудский сценарист мог бы придумать все тонкости этого года. И популярность Формулы 1, как мы видели, зашкаливает.

«Наверное, в финале у него самое большое спортивное событие в мире в этом году.

«И количество новых фанатов, которых мы пригласили в этот спорт, было поразительным, феноменальным».

Тото Вольф, руководитель команды и генеральный директор Mercedes AMG, Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, борьба за трофей на стартовой решетке

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Босс Ferrari F1 Маттиа Бинотто был заполнен похвалы за работу, которую Доменикали — бывший коллега по Ferrari — и владелец F1, Liberty Media, проделали для расширения охвата сериала.

«У него все хорошо, — сказал Бинотто.

«Я думаю, что у Liberty Media тоже все хорошо. С момента создания Liberty Media они значительно улучшили шоу и то, как мы представляем шоу фанатам, не только с точки зрения трансляции, но и социальных сетей и всего остального.

«Конечно, мы повысили уровень общения и способ взаимодействия с фанатами.

«Я думаю, что Стефано просто через год чувствует себя очень хорошо. Ему нелегко после Чейза удержать уровень, потому что Чейз проделал фантастическую работу.

«Но я знаю Стефано, и я почти уверен, что даже в будущем он будет продолжать делать очень, очень хорошо».

Читайте также:

Макс Ферстаппен думал, что промоушн Red Bull 2016 года был шуткой

Хельмут Марко рассказал, что Макс Ферстаппен изначально думал, что разговоры о его дебюте за Red Bull на Гран-при Испании 2016 года были «чепухой».

После того, как Ферстаппен попал в состав Red Bull, он впервые полноценно выступил со своей молодежной командой Toro Rosso, дебютировавшей на Гран-при Австралии 2015 года.

Чуть больше года спустя голландец направлялся в основную команду Red Bull, заменив Даниила Квята на Гран-при Испании 2016 года, гонке, в которой он, как известно, выиграл, так как он стал стильным дебютом Red Bull.

Однако, когда за ужином в Граце появилась такая возможность, только отец Макса, Йос Ферстаппен, почувствовал, что такое решение грядет.

Что касается Макса, он не верил в это.

ПРЕДЫСТОРИЯ: ИСПАНИЯ, 2016 г.

Самый молодой лидер гонки F1

Самый молодой гонщик, занявший подиум

Самый молодой победитель гонки ✅

#SpanishGP всегда будет особенным для @ Max33Verstappen 🇪🇸 pic.twitter.com/Urt3yWxmDm

— Formula 1 (@ F1) 12 мая 2018 г.

Отвечая на вопрос Motorsport.com об этом слухе, руководитель программы гонщиков Red Bull Марко сказал: «Верно, да. Джос действительно понимал, что что-то происходит и что Макс, возможно, ехал за Red Bull, но Макс подумал, что это полная чушь.

«Я позвонил Йосу рано утром и сказал, что нам нужно встретиться в Граце. Во время последовавшего затем обеда я не мог сразу перейти к делу. В то же время в Англии происходили самые разные дела с точки зрения контрактов и подготовки, поэтому мне пришлось немного поговорить об этом.

«Только в конце того обеда я смог приступить к делу, когда Макс уже задавался вопросом, зачем он вообще здесь.

«В любом случае, до приезда в Грац Макс мог знать, что произойдет, особенно если бы он послушал Джоса. (Смеется). По совпадению, мы обсуждали это за ужином в Остине в этом году».

Ферстаппен уже входил в историю Формулы-1, когда он дебютировал в Формуле-1 в возрасте 17 лет, поэтому продвижение его в Red Bull в возрасте 18 лет было, возможно, еще большим риском для австрийской команды.

Однако, как в конечном итоге показал Испания 2016, Red Bull были правы, сделав ставку на своего гонщика.

«Весь проект Макса Ферстаппена на самом деле был большим риском! (смеется) », — сказал Марко.

«Но нет, вместе с Раймоном Вермёленом (со-менеджером Ферстаппена) и Йосом, конечно, за ним стояли профессиональные люди.

«С таким опытом и с учетом его выступления в Toro Rosso было вполне логично продвигать его по службе.

«Помимо Серхио Переса в этом году, мы также постоянно привлекаем пилотов, прошедших наши собственные тренировки в Red Bull Racing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.