Регера кенигсегг: 2016 Koenigsegg Regera — характеристики, фото, цена.

Содержание

Посмотрите, как Koenigsegg Regera устанавливает новый рекорд

Koenigsegg опубликовал свежее видео, демонстрирующее очередное достижение мегакара Regera: 4 октября 1500-сильный гибрид установил новый рекорд на шведском Ring Knutstorp, который местные называют Нюрбургрингом в миниатюре.

Это небольшой (2079 метра), но весьма извилистый трек, и «Регера» – не самый подходящий автомобиль для его покорения. Даже в арсенале самой компании Кристиана фон Кенигсегга имеются модели, в гораздо большей степени ориентированные на динамичное прохождение поворотов – уже снятая с производства Agera RS или актуальный Jesko.

10 Фотографии

Regera же, несмотря на впечатляющую мощность, генерируемую пятилитровым V8 и тремя электромоторами, по сути своей является автомобилем класса гран-туризмо, предназначенным для комфортабельных поездок на большие расстояния. Ну, или на стремительные заезды по прямой: в 2019 году гибрид установил на военном аэродроме в шведских лесах рекорд по разгону до 400 км/ч с последующей полной остановкой, затратив на выполнение всего упражнения 31,49 секунды. Причем соревновался производитель сам с собой: предыдущим чемпионом была вышеупомянутая Agera RS.

11 Фотографии

Судя по тому, что рассказывает в ролике фон Кенигсегг, в случае с Ring Knutstorp цели побить чье-то достижение не было: все получилось как бы само собой. По словам основателя фирмы, они с командой и сами удивились тому, на что оказалось способно их детище, хотя в этом, конечно, есть доля лукавства, ведь речь идет о модели, дебютировавшей еще в 2016 году и давно прошедшей все возможные тесты.

Как бы то ни было, цифры говорят сами за себя: Koenigsegg Regera показал лучшее время прохождения круга в 1 минуту 3,84 секунды, опередив Porsche 911 GT3 RS (1 минута 7,6 секунды), McLaren 600LT (1 минута 6,2 секунды), BAC Mono (1 минута 6,1 секунды), Caterham R500 (1 минута 4,6 секунды) и McLaren Senna (1 минута 4,5 секунды).

Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ

Около Регеры позируют основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (слева) и пилот Сонни Перссон, установивший новый рекорд.

Осенью 2017 года гиперкар Bugatti Chiron разогнался с места до 400 км/ч и тут же остановился, потратив на всё 41,96 с. Ответ от купе Koenigsegg Agera RS последовал в октябре того же года — 36,44 с. Через месяц Agera RS перекрыла свой же показатель (33,29 с). И вот на днях шведы снова переписали рекорд. Новое мировое достижение записал на свой счёт гибридный гиперкар Koenigsegg Regera — 31,49 с.

Заезд проходил на аэродроме шведского города Рода. За рулём Регеры был заводской водитель-испытатель Сонни Перссон. Рекордные 31,49 с состоят из 22,87 с (дистанция 1613,2 м), потребовавшиеся на ускорение до 400 км/ч, и 8,62 с (435,26 м), которые заняло торможение. Полная дистанция составила 2048,46 м.

Модель Regera использует уникальную систему Koenigsegg Direct Drive, состоящую из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и необычной трансмиссии. В ней есть гидравлическая муфта для подключения ДВС и главная передача. А коробки передач нет. Во всём диапазоне скоростей передаточное отношение между ДВС и колёсами одинаково. Комбинированная отдача всей установки равна 1500 л.с. (шведы пишут в паспортных данных «более 1500») и более 2000 Н•м. Она приходится на 1470 кг сухой массы или 1590 кг снаряжённой (со всеми жидкостями, но без водителя). Машина в заезде была полностью стандартной, только ради безопасности пилота были добавлены каркас и четырёхточечные ремни.

Тяговая батарея гибрида занимает центральный тоннель. Далее идёт ДВС, к переднему концу которого пристыкован один из трёх электродвигателей (он связан с коленчатым валом). Позади ДВС по порядку идут муфта, главная передача и ещё по одному электромотору на каждой полуоси.

Компания рассказала, что Regera способна развить максималку в 403 км/ч. Дальше она упирается в ограничитель оборотов ДВС. Но это нестрашно: такова изначально философия проекта — не максимальная скорость среди серийных гиперкаров, но самая впечатляющая динамика во всём диапазоне от нуля до 400 км/ч. По максимальной скорости, как мы помним, пока впереди Bugatti Chiron Super Sport 300+. Его прототип показал 490,484 км/ч. Правда, эта модель выйдет ограниченным тиражом с электронным ограничителем на 440 км/ч. Но у Кёнигсегга в запасе ещё есть гиперкар Jesko, который пока не показал всех своих возможностей.

Гибридная сверхмощь: Кенигсегг Регера | Кёнигсегг: Регера, кабриолет

Кенигсегг Регера — двухместный центральномоторный мегакар с открытым кузовом и гибридной силовой установкой общей мощностью 1500 л. с. Выпускается с 2016 года. Выставочная машина была представлена в 2015-м, затем в нее внесли около трех тысяч доработок, и она отправилась в большой свет. Восхищайтесь и трепещите! Ведь со шведского Регера переводится «царствовать» или «господствовать».

Весь тираж уникального автомобиля — 80 единиц — уже распродан. На половину заказы были оформлены сразу в 2016 году во время дебюта серийной версии, а спустя год шведская фирма распродала вторую половину тиража. Хотя сами машины еще даже не сделаны: заказанные автомобили будут собираться в течение четырех лет!

Эмоции важнее всего

О том, какие чувства вызывает эта красивая и сверхбыстрая машина у своего создателя, повествует 10-минутный боевик Time to Reign — «Время царствовать», снятый самой компанией Koenigsegg Automotive AB. Шведский автопроизводитель ненадолго отвлекся от своих фантастических машин и сделал короткометражный фильм, в котором снялись генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг, сотрудники фирмы, а также 1500-сильный гибрид Regera. Мегакар похищает банда злодеев, а начинается лента со сцены, где автомобиль с большим удовольствием моет сам Кристиан, играющий в фильме сам себя. И хотя в жизни глава компании Koenigsegg продает все созданные фирмой машины, ничего не оставляя для своих нужд, тут он отказывает позвонившей покупательнице: «люблю, мол, не продам». Дальше всё как в настоящем боевике: вооруженные люди, взлом, погоня и взрыв настоящего автомобиля. Не Регеры, конечно.

Регеру взрывать было бы слишком, ведь это выдающийся автомобиль! 23 сентября 2019 года он установил мировой рекорд в дисциплине «Разгон с 0 до 400 км и торможение до 0». На все это у машины ушло 31,49 секунды, замеры были проведены на военном аэродроме Рода глубоко в лесах Швеции. Мегакаром управлял заводской водитель Koenigsegg Сонни Перссон. Необходимо отметить, что разбитая взлетная полоса заброшенного аэродрома — далеко не лучшее покрытие для такого рода испытаний. В хороших условиях Регера может ехать ещё быстрее, уверены Кристиан и его команда.

Техническая сторона

Заявленная производителем максимальная скорость Регеры ограничена электроникой на отметке 404 км/ч. Согласно данным производителя, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч за 6,6 секунды, до 300 км/ч за 10,9 секунды. А достигать скорости в 400 км/ч Регера способна за 20 секунд.

Автомобиль приводит в движение 5-литровый твин-турбо V8 (1100 л. с.), работающий совместно с тремя электродвигателями и собственной трансмиссией компании Koenigsegg Direct Drive (KDD). KDD была запатентована, это уникальная собственная трансмиссия с прямым приводом и единственной передачей.

Вместе все моторы гибрида выдают до 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, это больше чем 1 мегаватт, отсюда и именование — мегакар. Работает это так: центральный электромотор служит стартер-генератором и приводит машину в движение на скорости менее 50 км/ч, другая пара моторов, расположенных на полуосях, контролируют вектор тяги. Главная передача — механическая, с передаточным числом 2,85. Связью ДВС с трансмиссией управляет гидравлическая муфта, изменяющая степень проскальзывания, вплоть до полной блокировки, необходимой для раскрутки бензинового двигателя при выходе на высокие скорости. Снаряженная масса машины составляет 1590 кг.

В 2019 году Кенигсегг Регера установил мировой рекорд в дисциплине «Разгон с 0 до 400 км и торможение до 0». На все это у машины ушло 31,49 секунды.

Батарея у машины имеет мощность 525 кВт, напряжение 800 В, емкость 4,5 кВт/ч. Масса аккумулятора 90 кг. У Регеры очень сложная, практически совершенная, подвеска с активными амортизаторами и дополнительным третьим амортизатором для компенсации приседания автомобиля на зад при разгоне. Машина имеет активные опоры двигателя ДВС и трансмиссии. Подушки двигателя спроектированы таким образом, чтобы оставаться мягкими на низких скоростях, значительно снижая вибрацию и шум двигателя. На высоких скоростях опоры двигателя становятся тверже.

В экстерьер спортивного автомобиля добавили немного романтики: дневные ходовые огни напоминают созвездие на темном карбоновом фоне, похожем на ночное небо. Кроме того, фары могут эффективно отводить конденсат с помощью двух небольших вентиляторов, установленных в каждой лампе.

Какое у вас создалось впечатление о Кенигсегг Регера?

Она потрясающая! 0% Даже не знаю… Слишком сложная и непонятная. 0% Не нравится. 0%

Koenigsegg Regera — автосервис

 

Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.

Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.

Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.

В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.

В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.

Автомобиль хоть и похож на Агеру R и One:1, в значительной степени оригинальный. Вот и новый салон — тому подтверждение.

Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним агрегатом V8 5.0 и фирменным семиступенчатым «роботом», утверждает компания.

Regera получила первое в мире выдвижное антикрыло с пилонами, смонтированными над плоскостью. Перевёрнутая конструкция позволила получить относительно высокую эффективность при небольших размерах. Вообще, суммарное прижимное усилие на скорости 250 км/ч у купе равно 450 кг.

Поскольку в машине предусмотрена подвеска с регулировкой клиренса и активные аэродинамические элементы (антикрыло, передние закрылки), а значит уже были установлены насосы и гидравлические аккумуляторы, конструкторы решили добавить ещё немного гидроприводов и роботизировать весь кузов: это первая машина, все двери, крышки и капоты которой открываются и закрываются автоматически по команде с пульта ДУ или смартфона.

При открывании дверей боковые зеркала складываются. У машины есть съёмная жёсткая секция крыши (так что, строго говоря, кузов — тарга), которую можно спрятать в переднем багажном отделении.

Шведы утверждают, что управлять новинкой не так сложно, как кажется, благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами («дождь», «нормальный» и «трек»). И вообще, якобы машина довольно комфортна для суперкара. Например, тут установлены активные опоры силового агрегата, которые остаются мягкими при спокойном движении и делаются твёрже при «интенсивных спортивных упражнениях». Фирма сравнивает два характера Регеры с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Однако, в отличие от персонажа Стивенсона, совмещение двух радикально отличных «я» в одной оболочке не должно вызывать каких-либо разногласий.

В Женеве также дебютировало купе Agera RS.

В оснащение Регеры входят кресла с электрорегулировками, мультимедиа с девятидюймовым экраном, навигацией, Apple CarPlay и Wi-Fi, кожаная обивка и прочие элементы, неизбежные на дорогой модели. И было бы странно, если бы пришлось доплачивать за выхлопную систему из титана, углеродокерамические тормозные диски (397 и 380 мм, спереди/сзади), колёсные диски из углепластика (19 и 20 дюймов, шины Michelin Supersport или Michelin Cup2). В ближайшие пять лет будет сделано всего 80 экземпляров гибрида Regera. За каждый попросят $1,89 миллиона (без налогов и транспортировки). Число 80 в нумерологии означает достижение и доминирование, поясняют шведы свой выбор тиража.

Купе Agera RS получило сплиттер практически такой, как у One:1, а также активное антикрыло (похожее, но не копирующее исходник). Изменены боковые прорези в передних крыльях, пороги, появилась система аэродинамических щитков на днище.

Суперкар Agera RS, как мы и предполагали, представляет собой эволюцию версий R и S с применением наработок от мегакара One:1. В частности, обширный аэродинамический пакет увеличил прижимную силу, появились система шумоподавления и активное шасси с регулировкой клиренса. Более совершенный углеволоконный монокок помог снизить сухую массу с 1330 кг (у версии R) до 1295 кг (снаряжённая теперь равна 1395 вместо 1435).

На похудение сработали и  углеродокерамические тормозные диски, и углепластиковые колёса от One:1.

Длина Агеры RS равна 4293 мм, высота — 1120 мм, другие размеры — как у Регеры.

От версии S «эр-эска» унаследовала идею адаптации мотора к бензину. Дело в том, что до Агеры S Кёнигсегги в норме потребляли спиртовую смесь Е85 — и именно на ней выдавали паспортные характеристики, а бензин считался дополнительной возможностью. Теперь и RS, и Regera в норме употребляют бензин (хотя могут работать и на спирте). И теперь именно для бензина указываются номинальные данные. Кстати, об отдаче. Всё тот же базовый турбомотор V8 5.0 был модернизирован. Теперь агрегат выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м (на 21 л.с. и 80 Н•м больше, чем у Агеры R в последней её итерации). Обороты максимальной мощности были подняты с 7100 до 7800, а красная черта отодвинулась с 7500 до 8250 об/мин. Ещё можно в виде опции перепрограммировать движок, чтобы он выдавал все 1360 «лошадей» (как на One:1), правда, уже на Е85.

Интерьер Агеры RS в целом повторяет салон предыдущих версий, но есть обновки — например, ковши с каркасом из углепластика. В опциях числится брелок, инкрустированный алмазами.

Все предыдущие версии Агеры выведены из модельного ряда. В программе осталось две серийные машины: Agera RS и Regera. Видимо, именно с ними компания и будет покорять Нюрбургринг, хотя распроданный мегакар One:1 мы бы тоже со счетов не сбрасывали. При этом Agera RS тоже ограничена в тираже — всего 25 штук (10 уже проданы). Что останется в каталоге фирмы после изготовления всех образцов «эр-эсок» и Регеры? Очевидно, Кристиан фон Кёнигсегг удивит нас чем-то ещё, например, обещанным некогда «начальным» суперкаром.

Просмотров: 2921

Дата: Пятница, 13 Марта 2015

Источник статьи: Чтобы узнать больше, зайдите сюда

Koenigsegg Regera — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 19,473

Информация об автомобиле:

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
SЭпический36 часовпоскольку релиз

Статистика производительности:

RANK / ЗВАНИЕМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬУСКОРЕНИЕОБРАЩЕНИЕNITRO
Сток44074,839,7442,73
1⭐442. 175.6142.4844.01
2⭐444.676.5543.5845.5
3⭐447.477.5544.7647.09
4⭐450.278.646.0248.7
5⭐453.479.8847.5750.46
6⭐457.180.8848.7552.48

Автомобильные ряды:

Сток123456
3460361237933980417644034616

Чертежи:

123456Всего
601316253848200

Обновления:

ЭтапМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 023. 00023.00023.00023.00092.000
Этап 137.50037.50037.50037.500150.000
Этап 260.00060.00060.00060.000240.000
Этап 390.00090.00090.00090.000360.000
Этап 4130.000130.000130.000130.000520.000
Этап 5182.000182. 000182.000182.000728.000
Этап 6255.000255.000255.000255.0001.020.000
Этап 7356.500356.500356.500356.5001.426.000
Этап 8499.500499.500499.500499.5001.998.000
Этап 9699.000699.000699.000699.0002.796.000
Этап 10979.000979. 000979.000979.0003.916.000
Этап 111.370.0001.370.0001.370.0001.370.0005.480.000
Этап 122.250.0002.250.0002.250.0002.250.0009.000.000
Этап 13МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум27.726.000

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
90. 00077772.520.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
180.00055553.600.000
  Эпический   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
540. 00044448.640.000
Всего кредитов все части импорта:14.760.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиЭпичные деталиОбщая стоимость обновления
27.726.0002.520.0003.600.0008.640.00042.486.000

Koenigsegg Regera Галерея:

Похожие страницы:

Кенигсегг Гемера
Koenigsegg Jesko
Koenigsegg Regera

Асфальт 9 koenigsegg regera, koenigsegg regera чертежи, импортные детали koenigseg regera, koenigsegg regera обновления

(5 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Koenigsegg Regera ставит на динамику

Если специалисты из Bugatti решили поставить на максимальную скорость, недавно раскочегарив доработанный 1600-сильный Chiron до 490 км/ч, то создатели гиперкара Koenigsegg Regera (1510 л. с.) справедливо сосредоточились на разгонной и тормозной динамике. Отдача силовых установок обоих «гиперов» отличается несильно, а вот по снаряженной массе разница существенна: 1995 и 1628 кг соответственно, если говорить о дорожных версиях обеих моделей. После такого неудивительно, что шведское купе установило новый рекорд в разгоне до 400 км/ч и последующем торможении до полной остановки. На всю процедуру ушло 31,49 секунды, потребовав 2048,46 метров дистанции, где на положительное ускорение пришлось 22,87 секунды. Напомним, что базовый Широн проделывает эту процедуру за 41,96 секунды.

Гиперкар Регера в компании с основателем фирмы Кристианом фон Кёнигсеггом и заводским тест-пилотом Сонни Перссоном

Рекордный заезд проходил на шведском аэродроме города Рода, а за рулем сидел заводской тест-пилот Сонни Перссон. В числе доработок дорожной версии Кенигсегг Регера числятся только гоночный каркас безопасности и четырехточечные ремни. Нельзя не упомянуть об оригинальной конструкции шведского гиперкара: выигрыш в снаряженной массе обеспечен отказом от коробки передач. Вместо этого в компаньоны к пятилитровому 1115-сильному V8 битурбо отрядили три электродвигателя, что на выходе дало 1510 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Грубо говоря, автомобиль в отсутствии традиционной трансмиссии все время передвигается на высшей передаче, в результате чего на городских скоростях, когда обороты бензинового агрегата падают ниже холостых, связь мотора с колесами прекращается и машина перемещается в режиме последовательного гибрида.

Видео