Посмотрите, как Koenigsegg Regera устанавливает новый рекорд
Koenigsegg опубликовал свежее видео, демонстрирующее очередное достижение мегакара Regera: 4 октября 1500-сильный гибрид установил новый рекорд на шведском Ring Knutstorp, который местные называют Нюрбургрингом в миниатюре.
Это небольшой (2079 метра), но весьма извилистый трек, и «Регера» – не самый подходящий автомобиль для его покорения. Даже в арсенале самой компании Кристиана фон Кенигсегга имеются модели, в гораздо большей степени ориентированные на динамичное прохождение поворотов – уже снятая с производства Agera RS или актуальный Jesko.
10 Фотографии
Regera же, несмотря на впечатляющую мощность, генерируемую пятилитровым V8 и тремя электромоторами, по сути своей является автомобилем класса гран-туризмо, предназначенным для комфортабельных поездок на большие расстояния. Ну, или на стремительные заезды по прямой: в 2019 году гибрид установил на военном аэродроме в шведских лесах рекорд по разгону до 400 км/ч с последующей полной остановкой, затратив на выполнение всего упражнения 31,49 секунды. Причем соревновался производитель сам с собой: предыдущим чемпионом была вышеупомянутая Agera RS.
11 Фотографии
Судя по тому, что рассказывает в ролике фон Кенигсегг, в случае с Ring Knutstorp цели побить чье-то достижение не было: все получилось как бы само собой. По словам основателя фирмы, они с командой и сами удивились тому, на что оказалось способно их детище, хотя в этом, конечно, есть доля лукавства, ведь речь идет о модели, дебютировавшей еще в 2016 году и давно прошедшей все возможные тесты.
Как бы то ни было, цифры говорят сами за себя: Koenigsegg Regera показал лучшее время прохождения круга в 1 минуту 3,84 секунды, опередив Porsche 911 GT3 RS (1 минута 7,6 секунды), McLaren 600LT (1 минута 6,2 секунды), BAC Mono (1 минута 6,1 секунды), Caterham R500 (1 минута 4,6 секунды) и McLaren Senna (1 минута 4,5 секунды).
Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения — ДРАЙВ
Около Регеры позируют основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (слева) и пилот Сонни Перссон, установивший новый рекорд.
Осенью 2017 года гиперкар Bugatti Chiron разогнался с места до 400 км/ч и тут же остановился, потратив на всё 41,96 с. Ответ от купе Koenigsegg Agera RS последовал в октябре того же года — 36,44 с. Через месяц Agera RS перекрыла свой же показатель (33,29 с). И вот на днях шведы снова переписали рекорд. Новое мировое достижение записал на свой счёт гибридный гиперкар Koenigsegg Regera — 31,49 с.
Заезд проходил на аэродроме шведского города Рода. За рулём Регеры был заводской водитель-испытатель Сонни Перссон. Рекордные 31,49 с состоят из 22,87 с (дистанция 1613,2 м), потребовавшиеся на ускорение до 400 км/ч, и 8,62 с (435,26 м), которые заняло торможение. Полная дистанция составила 2048,46 м.
Модель Regera использует уникальную систему Koenigsegg Direct Drive, состоящую из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и необычной трансмиссии. В ней есть гидравлическая муфта для подключения ДВС и главная передача. А коробки передач нет. Во всём диапазоне скоростей передаточное отношение между ДВС и колёсами одинаково. Комбинированная отдача всей установки равна 1500 л.с. (шведы пишут в паспортных данных «более 1500») и более 2000 Н•м. Она приходится на 1470 кг сухой массы или 1590 кг снаряжённой (со всеми жидкостями, но без водителя). Машина в заезде была полностью стандартной, только ради безопасности пилота были добавлены каркас и четырёхточечные ремни.
Тяговая батарея гибрида занимает центральный тоннель. Далее идёт ДВС, к переднему концу которого пристыкован один из трёх электродвигателей (он связан с коленчатым валом). Позади ДВС по порядку идут муфта, главная передача и ещё по одному электромотору на каждой полуоси.
Компания рассказала, что Regera способна развить максималку в 403 км/ч. Дальше она упирается в ограничитель оборотов ДВС. Но это нестрашно: такова изначально философия проекта — не максимальная скорость среди серийных гиперкаров, но самая впечатляющая динамика во всём диапазоне от нуля до 400 км/ч. По максимальной скорости, как мы помним, пока впереди Bugatti Chiron Super Sport 300+. Его прототип показал 490,484 км/ч. Правда, эта модель выйдет ограниченным тиражом с электронным ограничителем на 440 км/ч. Но у Кёнигсегга в запасе ещё есть гиперкар Jesko, который пока не показал всех своих возможностей.
Гибридная сверхмощь: Кенигсегг Регера | Кёнигсегг: Регера, кабриолет
Кенигсегг Регера — двухместный центральномоторный мегакар с открытым кузовом и гибридной силовой установкой общей мощностью 1500 л. с. Выпускается с 2016 года. Выставочная машина была представлена в 2015-м, затем в нее внесли около трех тысяч доработок, и она отправилась в большой свет. Восхищайтесь и трепещите! Ведь со шведского Регера переводится «царствовать» или «господствовать».
Весь тираж уникального автомобиля — 80 единиц — уже распродан. На половину заказы были оформлены сразу в 2016 году во время дебюта серийной версии, а спустя год шведская фирма распродала вторую половину тиража. Хотя сами машины еще даже не сделаны: заказанные автомобили будут собираться в течение четырех лет!
Эмоции важнее всего
О том, какие чувства вызывает эта красивая и сверхбыстрая машина у своего создателя, повествует 10-минутный боевик Time to Reign — «Время царствовать», снятый самой компанией Koenigsegg Automotive AB. Шведский автопроизводитель ненадолго отвлекся от своих фантастических машин и сделал короткометражный фильм, в котором снялись генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг, сотрудники фирмы, а также 1500-сильный гибрид Regera. Мегакар похищает банда злодеев, а начинается лента со сцены, где автомобиль с большим удовольствием моет сам Кристиан, играющий в фильме сам себя. И хотя в жизни глава компании Koenigsegg продает все созданные фирмой машины, ничего не оставляя для своих нужд, тут он отказывает позвонившей покупательнице: «люблю, мол, не продам». Дальше всё как в настоящем боевике: вооруженные люди, взлом, погоня и взрыв настоящего автомобиля. Не Регеры, конечно.
Регеру взрывать было бы слишком, ведь это выдающийся автомобиль! 23 сентября 2019 года он установил мировой рекорд в дисциплине «Разгон с 0 до 400 км и торможение до 0». На все это у машины ушло 31,49 секунды, замеры были проведены на военном аэродроме Рода глубоко в лесах Швеции. Мегакаром управлял заводской водитель Koenigsegg Сонни Перссон. Необходимо отметить, что разбитая взлетная полоса заброшенного аэродрома — далеко не лучшее покрытие для такого рода испытаний. В хороших условиях Регера может ехать ещё быстрее, уверены Кристиан и его команда.
Техническая сторона
Заявленная производителем максимальная скорость Регеры ограничена электроникой на отметке 404 км/ч. Согласно данным производителя, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч за 6,6 секунды, до 300 км/ч за 10,9 секунды. А достигать скорости в 400 км/ч Регера способна за 20 секунд.
Автомобиль приводит в движение 5-литровый твин-турбо V8 (1100 л. с.), работающий совместно с тремя электродвигателями и собственной трансмиссией компании Koenigsegg Direct Drive (KDD). KDD была запатентована, это уникальная собственная трансмиссия с прямым приводом и единственной передачей.
Вместе все моторы гибрида выдают до 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, это больше чем 1 мегаватт, отсюда и именование — мегакар. Работает это так: центральный электромотор служит стартер-генератором и приводит машину в движение на скорости менее 50 км/ч, другая пара моторов, расположенных на полуосях, контролируют вектор тяги. Главная передача — механическая, с передаточным числом 2,85. Связью ДВС с трансмиссией управляет гидравлическая муфта, изменяющая степень проскальзывания, вплоть до полной блокировки, необходимой для раскрутки бензинового двигателя при выходе на высокие скорости. Снаряженная масса машины составляет 1590 кг.
В 2019 году Кенигсегг Регера установил мировой рекорд в дисциплине «Разгон с 0 до 400 км и торможение до 0». На все это у машины ушло 31,49 секунды.
Батарея у машины имеет мощность 525 кВт, напряжение 800 В, емкость 4,5 кВт/ч. Масса аккумулятора 90 кг. У Регеры очень сложная, практически совершенная, подвеска с активными амортизаторами и дополнительным третьим амортизатором для компенсации приседания автомобиля на зад при разгоне. Машина имеет активные опоры двигателя ДВС и трансмиссии. Подушки двигателя спроектированы таким образом, чтобы оставаться мягкими на низких скоростях, значительно снижая вибрацию и шум двигателя. На высоких скоростях опоры двигателя становятся тверже.
В экстерьер спортивного автомобиля добавили немного романтики: дневные ходовые огни напоминают созвездие на темном карбоновом фоне, похожем на ночное небо. Кроме того, фары могут эффективно отводить конденсат с помощью двух небольших вентиляторов, установленных в каждой лампе.
Какое у вас создалось впечатление о Кенигсегг Регера?
Она потрясающая! 0% Даже не знаю… Слишком сложная и непонятная. 0% Не нравится. 0%Koenigsegg Regera — автосервис
Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.
Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.
Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.
В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.
В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.
Автомобиль хоть и похож на Агеру R и One:1, в значительной степени оригинальный. Вот и новый салон — тому подтверждение.
Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним агрегатом V8 5.0 и фирменным семиступенчатым «роботом», утверждает компания.
Regera получила первое в мире выдвижное антикрыло с пилонами, смонтированными над плоскостью. Перевёрнутая конструкция позволила получить относительно высокую эффективность при небольших размерах. Вообще, суммарное прижимное усилие на скорости 250 км/ч у купе равно 450 кг.
Поскольку в машине предусмотрена подвеска с регулировкой клиренса и активные аэродинамические элементы (антикрыло, передние закрылки), а значит уже были установлены насосы и гидравлические аккумуляторы, конструкторы решили добавить ещё немного гидроприводов и роботизировать весь кузов: это первая машина, все двери, крышки и капоты которой открываются и закрываются автоматически по команде с пульта ДУ или смартфона.
При открывании дверей боковые зеркала складываются. У машины есть съёмная жёсткая секция крыши (так что, строго говоря, кузов — тарга), которую можно спрятать в переднем багажном отделении.
Шведы утверждают, что управлять новинкой не так сложно, как кажется, благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами («дождь», «нормальный» и «трек»). И вообще, якобы машина довольно комфортна для суперкара. Например, тут установлены активные опоры силового агрегата, которые остаются мягкими при спокойном движении и делаются твёрже при «интенсивных спортивных упражнениях». Фирма сравнивает два характера Регеры с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Однако, в отличие от персонажа Стивенсона, совмещение двух радикально отличных «я» в одной оболочке не должно вызывать каких-либо разногласий.
В Женеве также дебютировало купе Agera RS.
В оснащение Регеры входят кресла с электрорегулировками, мультимедиа с девятидюймовым экраном, навигацией, Apple CarPlay и Wi-Fi, кожаная обивка и прочие элементы, неизбежные на дорогой модели. И было бы странно, если бы пришлось доплачивать за выхлопную систему из титана, углеродокерамические тормозные диски (397 и 380 мм, спереди/сзади), колёсные диски из углепластика (19 и 20 дюймов, шины Michelin Supersport или Michelin Cup2). В ближайшие пять лет будет сделано всего 80 экземпляров гибрида Regera. За каждый попросят $1,89 миллиона (без налогов и транспортировки). Число 80 в нумерологии означает достижение и доминирование, поясняют шведы свой выбор тиража.
Купе Agera RS получило сплиттер практически такой, как у One:1, а также активное антикрыло (похожее, но не копирующее исходник). Изменены боковые прорези в передних крыльях, пороги, появилась система аэродинамических щитков на днище.
Суперкар Agera RS, как мы и предполагали, представляет собой эволюцию версий R и S с применением наработок от мегакара One:1. В частности, обширный аэродинамический пакет увеличил прижимную силу, появились система шумоподавления и активное шасси с регулировкой клиренса. Более совершенный углеволоконный монокок помог снизить сухую массу с 1330 кг (у версии R) до 1295 кг (снаряжённая теперь равна 1395 вместо 1435).
Длина Агеры RS равна 4293 мм, высота — 1120 мм, другие размеры — как у Регеры.
От версии S «эр-эска» унаследовала идею адаптации мотора к бензину. Дело в том, что до Агеры S Кёнигсегги в норме потребляли спиртовую смесь Е85 — и именно на ней выдавали паспортные характеристики, а бензин считался дополнительной возможностью. Теперь и RS, и Regera в норме употребляют бензин (хотя могут работать и на спирте). И теперь именно для бензина указываются номинальные данные. Кстати, об отдаче. Всё тот же базовый турбомотор V8 5.0 был модернизирован. Теперь агрегат выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м (на 21 л.с. и 80 Н•м больше, чем у Агеры R в последней её итерации). Обороты максимальной мощности были подняты с 7100 до 7800, а красная черта отодвинулась с 7500 до 8250 об/мин. Ещё можно в виде опции перепрограммировать движок, чтобы он выдавал все 1360 «лошадей» (как на One:1), правда, уже на Е85.
Интерьер Агеры RS в целом повторяет салон предыдущих версий, но есть обновки — например, ковши с каркасом из углепластика. В опциях числится брелок, инкрустированный алмазами.
Все предыдущие версии Агеры выведены из модельного ряда. В программе осталось две серийные машины: Agera RS и Regera. Видимо, именно с ними компания и будет покорять Нюрбургринг, хотя распроданный мегакар One:1 мы бы тоже со счетов не сбрасывали. При этом Agera RS тоже ограничена в тираже — всего 25 штук (10 уже проданы). Что останется в каталоге фирмы после изготовления всех образцов «эр-эсок» и Регеры? Очевидно, Кристиан фон Кёнигсегг удивит нас чем-то ещё, например, обещанным некогда «начальным» суперкаром.
Просмотров: 2921
Дата: Пятница, 13 Марта 2015
Источник статьи: Чтобы узнать больше, зайдите сюда
Koenigsegg Regera — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей
просмотров 19,473 ⭐⭐⭐⭐⭐⭐Информация об автомобиле:
Класс | Тип | топливо | Время заправки | В игре |
---|---|---|---|---|
S | Эпический | 3 | 6 часов | поскольку релиз |
Статистика производительности:
RANK / ЗВАНИЕ | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | УСКОРЕНИЕ | ОБРАЩЕНИЕ | NITRO |
Сток | 440 | 74,8 | 39,74 | 42,73 |
1⭐ | 442. 1 | 75.61 | 42.48 | 44.01 |
2⭐ | 444.6 | 76.55 | 43.58 | 45.5 |
3⭐ | 447.4 | 77.55 | 44.76 | 47.09 |
4⭐ | 450.2 | 78.6 | 46.02 | 48.7 |
5⭐ | 453.4 | 79.88 | 47.57 | 50.46 |
6⭐ | 457.1 | 80.88 | 48.75 | 52.48 |
Автомобильные ряды:
Сток | 1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | 5⭐ | 6⭐ |
---|---|---|---|---|---|---|
3460 | 3612 | 3793 | 3980 | 4176 | 4403 | 4616 |
Чертежи:
1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | 5⭐ | 6⭐ | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
60 | 13 | 16 | 25 | 38 | 48 | 200 |
Обновления:
Этап | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего |
Этап 0 | 23. 000 | 23.000 | 23.000 | 23.000 | 92.000 |
Этап 1 | 37.500 | 37.500 | 37.500 | 37.500 | 150.000 |
Этап 2 | 60.000 | 60.000 | 60.000 | 60.000 | 240.000 |
Этап 3 | 90.000 | 90.000 | 90.000 | 90.000 | 360.000 |
Этап 4 | 130.000 | 130.000 | 130.000 | 130.000 | 520.000 |
Этап 5 | 182.000 | 182. 000 | 182.000 | 182.000 | 728.000 |
Этап 6 | 255.000 | 255.000 | 255.000 | 255.000 | 1.020.000 |
Этап 7 | 356.500 | 356.500 | 356.500 | 356.500 | 1.426.000 |
Этап 8 | 499.500 | 499.500 | 499.500 | 499.500 | 1.998.000 |
Этап 9 | 699.000 | 699.000 | 699.000 | 699.000 | 2.796.000 |
Этап 10 | 979.000 | 979. 000 | 979.000 | 979.000 | 3.916.000 |
Этап 11 | 1.370.000 | 1.370.000 | 1.370.000 | 1.370.000 | 5.480.000 |
Этап 12 | 2.250.000 | 2.250.000 | 2.250.000 | 2.250.000 | 9.000.000 |
Этап 13 | Максимум | Максимум | Максимум | Максимум | 27.726.000 |
Импортные детали:
Обычный | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
90. 000 | 7 | 7 | 7 | 7 | 2.520.000 |
Обычные детали | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
180.000 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3.600.000 |
Эпический | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
540. 000 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8.640.000 |
Всего кредитов все части импорта: | 14.760.000 |
Общая стоимость обновления:
Макс. Обновления | Общие части | Редкие детали | Эпичные детали | Общая стоимость обновления |
27.726.000 | 2.520.000 | 3.600.000 | 8.640.000 | 42.486.000 |
Koenigsegg Regera Галерея:
youtube.com/embed/d2JI9Y3-hHw?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=3&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Похожие страницы:
Кенигсегг Гемера
Koenigsegg Jesko
Koenigsegg Regera
Асфальт 9 koenigsegg regera, koenigsegg regera чертежи, импортные детали koenigseg regera, koenigsegg regera обновления
(5 посещения сегодня)
Поделиться:
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка…
Koenigsegg Regera ставит на динамику
Если специалисты из Bugatti решили поставить на максимальную скорость, недавно раскочегарив доработанный 1600-сильный Chiron до 490 км/ч, то создатели гиперкара Koenigsegg Regera (1510 л. с.) справедливо сосредоточились на разгонной и тормозной динамике. Отдача силовых установок обоих «гиперов» отличается несильно, а вот по снаряженной массе разница существенна: 1995 и 1628 кг соответственно, если говорить о дорожных версиях обеих моделей. После такого неудивительно, что шведское купе установило новый рекорд в разгоне до 400 км/ч и последующем торможении до полной остановки. На всю процедуру ушло 31,49 секунды, потребовав 2048,46 метров дистанции, где на положительное ускорение пришлось 22,87 секунды. Напомним, что базовый Широн проделывает эту процедуру за 41,96 секунды.
Гиперкар Регера в компании с основателем фирмы Кристианом фон Кёнигсеггом и заводским тест-пилотом Сонни Перссоном
Рекордный заезд проходил на шведском аэродроме города Рода, а за рулем сидел заводской тест-пилот Сонни Перссон. В числе доработок дорожной версии Кенигсегг Регера числятся только гоночный каркас безопасности и четырехточечные ремни. Нельзя не упомянуть об оригинальной конструкции шведского гиперкара: выигрыш в снаряженной массе обеспечен отказом от коробки передач. Вместо этого в компаньоны к пятилитровому 1115-сильному V8 битурбо отрядили три электродвигателя, что на выходе дало 1510 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Грубо говоря, автомобиль в отсутствии традиционной трансмиссии все время передвигается на высшей передаче, в результате чего на городских скоростях, когда обороты бензинового агрегата падают ниже холостых, связь мотора с колесами прекращается и машина перемещается в режиме последовательного гибрида.
Видео
Источник: TRC Теги: Koenigsegg
Гемера — Кенигсегг
Gemera вмещает четырех крупных взрослых с комфортом и местом для их ручной клади, а это означает, что опыт мегакара Koenigsegg можно разделить с семьей и друзьями.
Идея названия Gemera – комбинация из двух шведских слов — «ge» (дать) и «mera» (более) означает «давать больше». Подходящее название для автомобиль, который добавляет возможности и функции без убрав все, что делает его настоящим мегакаром.
Не часто можно сказать о новой категории автомобиля был создан. Но в случае с Gemera это нужно верить — Mega-GT.
Gemera выпущена ограниченной серией из 300 автомобилей.
Максимальная производительность
С момента рождения компании более 25 лет
назад Koenigsegg был вынужден создать
автомобиль с максимальной производительностью.
Несмотря на то, что Gemera четырехместный, легко превосходит большинство двухместных мегакаров, как сжигание и электрические.Тем не менее, в центре внимания Gemera выходит на дальние дороги общего пользования – семейные поездки, в комфорте, стиле и безопасности с невиданная ранее производительность.
Обладая мощностью 1,27 МВт и крутящим моментом 3500 Нм крутящего момента, Gemera разгоняется с 0 до 100 км/ч за 1,9 секунд и до 400 км/ч в рекордном темпе.
Gemera обладает потрясающим звуком от 3-цилиндрового двигателя никогда.
Крошечный дружелюбный великан
Общая выходная мощность Gemera составляет 1700 л.27 МВт. Выходная мощность трех двигателей — по одному на каждое заднее колесо мощностью 500 л. 1100 л.с. вместе.
2-литровый 3-цилиндровый двигатель Gemera с сухим картером двигатель Freevalve с двойным турбонаддувом, названный Tiny Дружелюбный гигант (или сокращенно TFG) добавляет еще один 450 кВт или 600 л.с.
TFG — это прогрессивный взгляд на силовые агрегаты завтрашнего дня.TFG предлагает зажигалку, более эффективное решение «от колыбели до могилы» по сравнению с любой двигатель внутреннего сгорания до него. В сочетании с электрификации, можно утверждать, что Gemera чище, чем электромобиль дальнего действия, используя разработана технология сжигания нового поколения для возобновляемого жидкого топлива нового поколения вместе с небольшой аккумуляторной батареей, подключаемой к электрификации.
Gemera, если он подключен и заполнен Gen 2.0 этанол или CO2-нейтральный метанол, такой как Vulcanol или любая их смесь становится как минимум CO2-нейтральной как чистый электромобиль.Перед этим возобновляемые источники топлива второго поколения более доступным, Gemera также может управляться E85 и в худшем корпус нормальный бензин.
Подключено, чтобы идти дальше
Gemera оснащена тремя электродвигателями.
может двигаться совершенно бесшумно до 300 км/ч, а
мощная батарея 800 В предлагает диапазон до
до 50 км.
Тишина в режиме EV скрывает настоящий боевой клич Гемера.Когда TFG активирован и педаль газа упирается в пол, Gemera оживает с буйным ревом, когда он исчезает за горизонтом.
Управление всеми колесами и векторизация крутящего момента Колесная база в 3000 мм дает беспрецедентный комфорт и прямолинейная устойчивость. Заднее колесо рулевое управление гарантирует, что Gemera поворачивает с маневренность и может достигать радиуса поворота, который можно увидеть только в автомобили меньшего размера. На высокой скорости управление задними колесами также дает еще лучший контроль направления.
Сочетание полного рулевого управления и полного крутящего момента векторизация дает безграничные возможности настройки и адаптации рулевого управления и ощущения от вождения, что позволяет Gemera станет одной из самых веселых и безопасных машин на планете.
Безопасность в центре внимания
Gemera — один из самых безопасных мегакаров
там и он рассчитан на всемирный
омологация. Гемера имеет очень сильную
монокок из углеродного волокна, шесть умных подушек безопасности, устойчивость
контроль, TC, ABS и ADAS 2.5. В нем нет недостатка
конечная безопасность.
Полноприводная рулевая и полноприводная векторизация крутящего момента на всех колесах дает Gemera максимум возможность предложить безопасный, стабильный и волнующий водить машину. ISOFIX доступен для обоих задних сидений.
100% четырехместный, 100% Koenigsegg
Gemera является первым в своем роде полностью
новая категория транспортных средств. Тем не менее, он имеет четкие связи со всеми
предыдущие автомобили Koenigsegg и их шведские и
заниженные корни дизайна.
В Gemera есть много узнаваемых Черты Koenigsegg похожи на его реактивный истребитель вдохновенное лобовое стекло, скрытые передние стойки, простые формы, короткие свесы и большие боковые воздухозаборники.
Дизайн передней панели вдохновлен первым в мире Прототип Koenigsegg — Koenigsegg CC с 1996 г.
Конечно, у Gemera есть гигантские полноразмерные Koenigsegg Automated Twisted Synchhelix Двери с приводом (KATSAD), которые широко открываются.То двери беспрепятственно из-за отсутствия средних стоек, благодаря прочному карбоновому монококу. Дверь проемы открывают впечатляющее четырехместное пространство который может похвастаться одинаковой легкостью доступа, комфортом и уважение как к передним, так и к задним пассажирам.
Кенигсегг Гемера.
Первый в мире Mega-GT.
2016 Koenigsegg Regera Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Koenigsegg построил меньше автомобилей за все время своего существования, чем Ferrari производит за одну неделю, и все же шведский производитель гиперкаров стал непропорционально искусным в заголовках. Возьмем, к примеру, Regera, совершенно новую модель компании, и автомобиль, из-за которого 1341-сильный One:1, на котором мы недавно ездили, выглядит немного слабоватым.
Цифры не просто пугающие. Regera следует примеру McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918, используя гибридную трансмиссию, хотя и совершенно не похожую ни на что, что мы видели раньше. Он использует как 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, так и три электродвигателя, общая мощность которых составляет 1 л.11 мегаватт, что преобразуется в 1509 метрических лошадиных сил — или 1489 лошадиных сил по американской шкале SAE. Koenigsegg утверждает, что время разгона от 0 до 400 км/ч (249 миль/ч) составляет менее 20 секунд, что делает Regera (по-шведски «царствовать») самым быстроразгоняющимся автомобилем в мире.
Взгляд, который есть . . . Занижено?Через секунду мы перейдем к силовому агрегату — поверьте, лучше сделать разбег — но сначала несколько слов о дизайне. Возможно, самое удивительное в этом стиле то, что Koenigsegg сделал его почти полностью собственными силами и без участия профессиональных дизайнеров.Regera задумана как более роскошная альтернатива существующей модели Agera. Спереди он выглядит почти совсем иначе — его можно назвать заниженным по меркам Koenigsegg. В боковых и задних профилях преобладают аэродинамические каналы и огромное складывающееся заднее антикрыло. Кабина — самый большой сюрприз; У всех предыдущих моделей Koenigsegg были кабины, как у гоночных автомобилей группы C, но Regera по сравнению с ними выглядит шикарной и просторной, а на большом центральном дисплее даже есть Apple CarPlay.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Вперед, GearsА теперь перейдем к трансмиссии. Бензиновая сторона оснащена новой трансмиссией Koenigsegg Direct Drive: по сути, односкоростной редуктор для мощного двигателя V-8. Между двигателем и задней главной передачей 2,85:1 нет обычной коробки передач, только гидравлическая муфта, которая в закрытом состоянии соединяет их напрямую. Ниже 30 миль в час это может немного проскальзывать, но это не правильное сцепление и не обеспечивает движение на очень низких скоростях, когда Regera вместо этого полагается на свои электродвигатели.На скорости выше 30 миль в час скорость двигателя Regera и скорость вращения колес увеличиваются прямо пропорционально, при этом красная черта двигателя на 8250 об/мин соответствует максимальной скорости 249 миль в час. (Гибрид Honda Accord и подключаемый гибрид Accord используют односкоростные трансмиссии, которые схожи по концепции, хотя мы не удивимся, если Кристиан фон Кенигсегг даже не знал о существовании этих семейных седанов со скоростью 114 миль в час.)
.Koenigsegg Direct Drive может показаться решением несуществующей проблемы, но компания утверждает, что отсутствие обычной коробки передач снижает вес и снижает потери мощности на трансмиссию более чем на 50 процентов по сравнению с традиционной коробкой передач.А электродвигатели дают возможность заменить двигатель V-8, производящий меньшую мощность, а также добавить дополнительную мощность, вплоть до максимальной скорости Regera. Есть три двигателя YASA с осевым потоком, которые легче, чем более распространенные двигатели с радиальным потоком. Две версии мощностью 241 л.с. приводят в движение задние колеса и обеспечивают распределение крутящего момента, а двигатель мощностью 215 л.с. на коленчатом валу обеспечивает заполнение крутящего момента, а также действует как генератор и стартер.
Аккумуляторная батарея на 620 В находится в хребте шасси, где занимает 2 места.4 кубических фута пространства и весит 254 фунта. Koenigsegg заявляет, что это самый мощный аккумуляторный блок, созданный для дорожного автомобиля, с емкостью 9,27 кВтч. Огромный расход — до 671 л.с. может быть обеспечено при полном ускорении, а 201 л.с. может быть поглощено при рекуперативном торможении. И, да, наличие бортового зарядного устройства мощностью 3 кВт означает, что Regera является подключаемым модулем с заявленным запасом хода только на электричестве в 22 мили. Нам сказали, что вся трансмиссия, включая электродвигатели и аккумуляторную батарею, добавляет всего 194 фунта к весу Regera по сравнению с его массой, если бы он был построен только с V-8 и существующей семиступенчатой автоматической коробкой передач компании.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Уникальный среди гиперкаров«Конечно, это сильно отличается от того, к чему люди привыкли в спортивных автомобилях», — признал основатель компании Кристиан фон Кенигсегг, добавив: «Приятно переключиться на пониженную передачу, услышать вой двигателя и затем выстрелить. . Однако, учитывая мощную электрическую поддержку и мощность двигателя внутреннего сгорания свыше 2500 об/мин, впечатления от этого невероятные. На низких оборотах двигатель по-прежнему будет казаться поистине чудовищным, поскольку комбинированный крутящий момент просто невероятен.Удовольствие от переключения на пониженную передачу и планирования ускорения быстро забывается и не упускается. Это нужно испытать».
Удачи с последней точкой. Всего будет выпущено 80 экземпляров Regera, стартовая цена каждого из которых составит 1 890 000 долларов США без учета налогов и сборов. Конечно, эта сумма высока, но она также кажется странной сделкой, когда P1 GTR, предназначенный только для трека, стоит более 3 миллионов долларов. И еще вот что: Regera будет предлагаться в США как модель, полностью соответствующая федеральным требованиям, вероятно, в начале следующего года.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как гиперкар Koenigsegg Regera ездит без коробки передач
Koenigsegg недавно представил гибридную версию Regera мощностью 1700 л.с. + на автосалоне в Женеве.Мощность передается без использования коробки передач через систему, получившую название Koenigsegg Direct Drive (KDD). Итак, как это работает?
Когда дело доходит до коробок передач, автомобильное сообщество может быть немного придирчивым. По общему мнению, руководства > DCT > Planetary Autos > CVT.Бесступенчатые трансмиссии вызывают много необоснованной ненависти, несмотря на то, что они довольно эффективны, использовались в Формуле 1 (и были запрещены) и, исходя из моего собственного опыта, гораздо лучше подходят для подрулевых переключателей, чем для планетарных автомобилей. Несмотря на это, Koenigsegg достаточно сказал в этих дебатах и удалил все это для своего нового гибридного гиперкара Regera. Нет согласования оборотов, нет подсчета миллисекунд и нет ощущения упругости. Просто прямая связь между гидравлической муфтой двигателя и задней осью. Чтобы понять, как работает эта система, давайте сначала рассмотрим задействованные компоненты.
Аккумулятор
Да, это гибрид. Аккумуляторная батарея 620 В 9,27 кВтч находится между двумя пассажирами, что позволяет автомобилю при желании ездить на чистом электричестве (до 50 км).
Электродвигатель/стартер
Расположенный между аккумуляторной батареей и двигателем двигатель мощностью 160 кВт (~215 л.с.) крепится к кривошипу двигателя, действуя как стартер, но, что более важно, обеспечивает дополнительный крутящий момент для кривошипа, что особенно полезно когда двигатель работает на малых оборотах.
Двигатель
5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 820 кВт (~1100 л.с.). Пиковая мощность достигается при 7800 об/мин, а красная черта — при 8250 об/мин. Двигатель имеет желаемую кривую крутящего момента, развивая 1000 Нм (738 фунт-футов) или более в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин.
Гидравлическая муфта
Кажется, что в настоящее время об этом мало говорят, но по определению гидравлическая муфта — это устройство, которое использует жидкость для передачи механической энергии. Эта муфта может как открываться, так и закрываться, что означает, что выходной вал может быть подключен или отключен от мощности, передаваемой от кривошипа двигателя. Формулировка, кажется, пытается избежать сравнения с блокирующим гидротрансформатором, который, безусловно, является тем, как это устройство описывается как действующее.
Главная передача
Мощность передается на задний дифференциал, передаточное число которого составляет 2,85:1. Это единственная передача между двигателем и колесами, и передача не меняется.
Электродвигатели, установленные на карданном валу
Каждое из задних колес оснащено электродвигателями, установленными на карданном валу. Эти двигатели развивают мощность 180 кВт каждый (~240 л.с.) и изначально обеспечивают крутящий момент с места.
Процесс достижения максимальной скорости:
1. Два электродвигателя на задней оси начинают разгон, получая энергию от автомобильного аккумулятора. Гидравлическая муфта на этом этапе открыта, поэтому двигатель при необходимости может заряжать аккумулятор, но не передает мощности на задние колеса. Почему нет? На данный момент тяга автомобиля ограничена, поэтому снижать мощность больше нельзя. Regera разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, что довольно впечатляет, учитывая, что у него только задний привод.
2. По мере увеличения скорости автомобиля (от 0 миль в час) гидравлическая муфта начинает закрываться.Это означает, что в это время не только двигатель обеспечивает крутящий момент на задние колеса, но и электродвигатель, установленный на кривошипе.
3. На скорости около 30 миль в час гидравлическая муфта может заблокироваться, так что теперь двигатель напрямую приводит в движение задние колеса без вмешательства трансмиссии. 30 миль в час коррелирует примерно с 1000 оборотов в минуту. Откуда 1000 об/мин? Немного математики:
(30 миль в час)/(((((345 мм x 0,30/(25,4 мм/дюйм))x2+(20 дюймов))x(pi))/((12 дюймов/фут)x(5280 футов/миль))x (60 мин/ч))x(2.85) = 1021 об/мин (скорость вращения коленчатого вала при 30 милях в час).
По сути, вы пытаетесь рассчитать количество оборотов шины (размер 345/30R20) на скорости 30 миль в час, а затем это число умножается на 2,85 (передаточное число конечной передачи), чтобы определить скорость двигателя.
4. Как только гидравлическая муфта закрыта, автомобиль достигает максимальной скорости, когда достигает красной зоны двигателя при 8250 об/мин. Это действительно так просто!
Так зачем использовать такую систему?
- Поскольку тяговое усилие автомобиля с места ограничено, использование двигателя на низких скоростях автомобиля не требуется, а мощность двигателя (в сочетании с электродвигателями) настолько высока, что при более высоких скоростях нет необходимости в редукторе для дополнительного крутящего момента на колесах. достигнуты.
- Параллельные гибридные системы будут иметь дополнительные потери энергии через трансмиссию, соединяющую двигатель с колесами. Прямой привод обеспечивает меньшие потери энергии через трансмиссию. Гибридные системы серии
- преобразуют энергию из механической в электрическую и обратно в механическую. Эти преобразования тратят энергию; KDD не работает таким образом.
Если вам нужны дополнительные подробности (включая математику) и вы хотите услышать, как я произношу шведские слова, посмотрите это видео:
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию из раздела «Объяснение технических характеристик»
Чрезвычайно редкий и специфицированный Koenigsegg Regera на аукционе
Koenigsegg Regera уже довольно редок, не говоря уже о том, что он выставлен на аукцион всего в 369 милях от новых и дополнительных опций на общую сумму 710 200 долларов США.
Предложенный Gooding & Company на аукционе Geared Online Scottsdale Edition 2021 года, этот особенный Regera действительно является звездой шоу. Он выполнен в неметаллическом цвете «Battle Grey» поверх салона «Desiato Black» и оснащен такими обновлениями, как «Ghost Package» стоимостью 285 000 долларов США, который обеспечивает лучшую аэродинамику автомобиля с увеличением прижимной силы на 20 процентов, а также экологический пакет стоимостью 250 000 долларов США. Power Upgrade», который дает автомобилю на 200 л.с. больше при работе на топливе E85.
В другом месте мы видим набор колес из углеродного волокна Tresex Aircore стоимостью 57 000 долларов США, а также целый ряд элементов из углеродного волокна, таких как воздухозаборники, панель крыши и капота, «бока Speedster» и внутренние рокеры. всего 103 700 долларов США.
Конечно, Regera оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями, которые вместе создают 1500 л.с., что делает его одним из самых быстрых высокопроизводительных гибридных гиперкаров.
Изысканная на самый взыскательный вкус, эта Regera, возможно, является одной из лучших версий со всеми характеристиками, абсолютно не жалея денег. Эта модель стоит 2 213 000 долларов США до обновлений (и более 2 920 000 долларов США в общей сложности), эта модель теперь выставлена на продажу компанией Gooding & Co. по ориентировочной цене продажи от 2 750 000 до 3 500 000 долларов США, что делает эту сделку относительно справедливой.
Взгляните на Koenigsegg Regera выше и ознакомьтесь с другими лотами с аукциона на веб-сайте Gooding & Co. Аукцион продлится с 18 по 22 января.
В других автомобильных новостях, Classic Youngtimers Consultancy создала уникальный Ferrari 575 GTC Scuderia.
Описание гидротрансформатора Koenigsegg Regera Гиперкар Koenigsegg Regeraуникален во многих отношениях. Но, пожалуй, самая интересная часть автомобиля заключается в том, что у него нет трансмиссии. Твин-турбо V8 передает мощность трем электродвигателям: один установлен на передней части коленчатого вала для питания аккумуляторов и по одному на каждое заднее колесо. Единственное, что соединяет трансмиссию с колесами, — это усиленный алюминиевый преобразователь крутящего момента, который, по словам Кристиана фон Кенигсегга, является самым прочным из когда-либо созданных.
Конечно, этот преобразователь крутящего момента не похож ни на один другой заурядный агрегат, который можно найти в обычном автомобиле.Он был специально разработан Koenigsegg для передачи всех 1475 фунтов-футов. передачи крутящего момента на задние колеса плавно и эффективно. По словам фон Кенигсегга, он способен выдерживать большую нагрузку, чем любой другой гидротрансформатор в истории.
Почему он должен быть таким сильным? Подумайте об этом так: без понижающих передач двигатель автомобиля в основном все время находится в режиме прямого привода — как описывает это фон Кенигсегг, это все равно, что везде ездить на седьмой передаче. На более низких скоростях электродвигатели обеспечивают ускорение, а двигатель заправляется на более высоких скоростях.И когда этот двигатель начинает набирать обороты, преобразователь крутящего момента должен передать колесам огромное количество крутящего момента. Фон Кенигсегг объясняет это в последнем выпуске Jay Leno’s Garage:
. Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Мы знаем, что вы задаетесь вопросом: если гидротрансформатор может так хорошо передавать такую большую мощность на колеса, почему другие автопроизводители не используют такую необычную трансмиссию? Что ж, как говорит фон Кенигсегг, преобразователь крутящего момента — это своего рода олдскульное изобретение, которое мало кто задумывается использовать при создании футуристического суперкара.Но в сочетании с электрической силовой установкой Regera она способна мгновенно передавать мощность на дорогу даже лучше, чем традиционная трансмиссия. Это действительно что-то.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему у Koenigsegg Regera нет коробки передач?
Когда чуть более двух лет назад дебютировал Koenigsegg Regera, новость о том, что гиперкар появится без трансмиссии, многих шокировала. Ни передач, ни вариатора, ничего. К счастью, Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы помочь нам понять, как Regera вообще может двигаться, не говоря уже о приближении к 250 милям в час, без трансмиссии.
Итак, имея в распоряжении автомобиля только одно передаточное число, Джейсон с помощью математики доказывает, что действительно возможно крутить колеса с помощью того, что Koenigsegg называет «Direct Drive».
Гидравлическая муфта соединяет 5,0-литровый двигатель V-8 с главной передачей 2,73:1, и как только Regera достигает скорости более 30 миль в час, система работает наиболее эффективно. До тех пор система электропривода обеспечивает движение.
ПРОВЕРКА: «Объяснение инженерии» посвящено бескулачковому двигателю Koenigsegg
Имея в виду эти базовые знания, Джейсон доказывает свою точку зрения, работая с уравнениями для сопротивления ветра и шин, используя произвольную скорость довольно здоровых 160 миль в час.Конечный вопрос заключается в том, может ли автомобиль по-прежнему вырывать шины на этой скорости с соответствующим крутящим моментом, сводя на нет необходимость в передаче. Рассматривая максимальную силу, которую может приложить транспортное средство, и распределение веса, математика обеспечивает основу для доказательства.
Чтобы добиться успеха, Regera требуется 2368 фунтов силы, чтобы повернуть колеса на скорости 160 миль в час, и в этот момент к автомобилю будет приложено 601 фунт аэродинамического сопротивления и сопротивления качению.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Тепловизионная камера показывает, как нагреваются тормозные диски во время эксплуатации
Короче говоря, поскольку Джейсон является гораздо большим экспертом, чем мы, он может сказать, что двигатель сам по себе не обеспечивает достаточного крутящего момента, чтобы разогнаться до 160 миль в час без трансмиссии.
Ач, но Regera также оснащена тремя электродвигателями. Эти электродвигатели обеспечивают дополнительный крутящий момент на 900 Нм (663,8 фунт-фута). Добавление этого крутящего момента увеличивает кривую крутящего момента и обеспечивает достаточную мощность, чтобы разорвать шины на скорости 160 миль в час.
Джейсон не только объясняет, почему Regera отказывается от трансмиссии, но и объясняет, почему машина на самом деле будет хуже с более низкой передачей, которую обеспечивает трансмиссия. Если односкоростная передача способна вырвать шины при крутящем моменте автомобиля на невероятной скорости 160 миль в час, то более агрессивная передача не принесет никакой пользы.
И такие технологии используются не только в суперкарах. Более пешеходная Honda Accord Hybrid также имеет аналогичную конструкцию, позволяющую напрямую приводить колеса в действие от двигателя при подзарядке аккумулятора.
каждый Koenigsegg Regera поставляется с доказательством рекордного пробега 0-300 км!
Шведский производитель суперкаров Koenigsegg снова и снова доказывает, что он создает очень быстрые гибридно-электрические гиперкары. Прошлым летом Koenigsegg Regera «Burnout King» установил новый рекорд серийного автомобиля, когда его двигатель V8, работающий на биотопливе, и три электродвигателя разогнали его до 300 км/ч всего за 11 секунд.65 секунд. Вчера компания сделала довольно смелое заявление в Instagram, чтобы подтвердить этот факт, объявив, что каждый из Regera стоимостью в миллион долларов, отправленных клиентам, не только может воспроизвести этот рекорд… но что они уже сделали это!
instagram.com/p/CJvljngB4Xh/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>Это может показаться довольно обыденным фактом. Мол, «Да, , конечно, Регера может это сделать. Сказали, что можно было в прошлом году. Дело в том, что мир на самом деле не так устроен — и уж точно не мир сверхбыстрых автомобилей и мотоциклов.
Видите ли, когда такая компания, как Ferrari, например, выпускает новый автомобиль, они часто заставляют покупателей подписывать соглашения о том, что они не будут перепродавать автомобиль в течение «x» месяцев или не могут экспортировать автомобиль, или (и это большое) они не позволят неавторизованному агенту или агентству проверить автомобиль. Даже Top Gear , знаменитая комедия BBC, притворяющаяся автомобильным шоу, не могла попасть в список «утвержденных» для тестирования Ferrari — на самом деле они разрешили это только в том случае, если бы компания разрешено привозить свой собственный Ferrari на трассу по своему выбору, со своей собственной командой поддержки и своим собственным Стигом (своего рода прирученным гонщиком), чтобы выполнять любое реальное вождение, которое может произойти.
#keepfightingmichael, изображение через BBC.
Это даже не новинка. Еще в 90-х годах Aston Martin, как известно, дебютировал со сверхмощной версией своего суперкупе Vantage с двойным наддувом и мощностью 550+ л. Что, я имею в виду — они должны быть в состоянии разогнаться до 175 миль в час с 200 меньше л.с., так что там на самом деле происходило, вы знаете?
Итак, в этом переполненном суперкарами мире дыма и зеркал, интернет-бравады, хрупкой мужественности и зачастую денег больше, чем смысла, невероятно приятно видеть, как автопроизводитель подвергает автомобили своих клиентов испытаниям в рамках предпродажной подготовки. процесс.Тот факт, что он является пионером экологически безопасных технологий трансмиссии ДВС, гибридов и электромобилей, делает его намного лучше.
Источник | Изображения : Koenigsegg, через мотор 1.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.