Шины для skoda octavia scout
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Санкт-Петербург, Салова 55к3а
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Гатчина, Киевская, 4
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Сосновый Бор, Александра Невского, 39
Ассистент подъема в гору | |
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX | |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |
Передние боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Электронный иммобилайзер | |
Зеркало заднего вида автоматически затемняющееся | |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | |
Защита двигателя снизу | |
Блокировка дифференциала (XDS) | |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) | |
Датчик износа тормозных колодок | |
Передние электростеклоподъемники | |
Датчик дождя | |
Climatronic – двухзонный климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Очечник | |
Текстильные коврики | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | |
Ручная регулировка высоты передних сидений | |
Задние электростеклоподъемники | |
Подсветка пространства для ног спереди и сзади | |
Индикатор уровня жидкости омывателя | |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | |
Полка багажника, сдвижная | |
Вещевое отделение в багажнике | |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | |
Розетка 12В сзади и в багажнике | |
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | |
Голосовое управление | |
Скребок для льда | |
Зонт под сиденьем переднего пассажира | |
Макияжные зеркала спереди | |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | |
Спинка заднего сиденья делимая складная, с подлокотником | |
Радио Bolero — экран 8, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip | |
Система SmartLink+ | |
8 динамиков | |
Bluetooth с беспроводным зарядным устройством для телефона | |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | |
Передний центральный подлокотник Jumbo Box и 2 USB для задних пассажиров | |
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона, держатель для медиаустройств) | |
Система Start-Stop с возможностью отключения | |
Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot | |
Розетка 230В для задних пассажиров | |
Многофункциональный 3-спицевый кожаный руль с подогревом и управлением радио и телефоном | |
Декоративные вставки в порогах дверей | |
2 лампы для чтения спереди и сзади, рассеивающий свет | |
Подсветка в багажнике (2 лампы и съемный фонарик) | |
Теплозащитное остекление | |
Передние противотуманные фары | |
Черные рейлинги | |
Датчики парковки сзади | |
Наружные зеркала серебристые | |
Омыватель фар | |
Наружные электрозеркала с обогревом | |
Датчик света | |
LED-фонари сзади | |
Дневной свет фар Day Light на светодиодах | |
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | |
Литые диски Nivalis 7J x 17, шины 225/50 R17 | |
Подвеска для плохих дорог |
Skoda Octavia Scout в Челябинске — цены, фото, характеристики, описание и комплектации
Цены
от 0 до 0 рубКласс
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
Skoda — дилерский центр. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредитование, страхование. Уникальное месторасположение, обустроенность и универсальность автосалона Шкода в Челябинске. Автовладельцу предложат весь комплекс услуг от «А» до «Я», будь то ремонт автомобиля, покраска или мойка.
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 126
Тел.: +7 (351) 211-34-00
Skoda — дилерский центр. Полный комплекс услуг: продажа новых автомобилей Skoda (Шкода), продажа оригинальных деталей и аксессуаров, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Дилерский центр полный комплекс услуг: продажа новых автомобилей Skoda (Шкода), продажа оригинальных деталей и аксессуаров, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
г. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9
Тел.: +7 (351) 799-79-96
Škoda — официальный дилер. Высокая квалификация, опыт и соблюдение высочайших стандартов автопроизводителя позволяют нам превратить Ваше владение автомобилем ŠKODA в удовольсвтие. Техцентр компании оснащен самым современным оборудованием, специнструментом и технической документацией, необходимой для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей.
г. Челябинск, Свердловский тракт, 5р
Тел.: +7 (351) 211-44-11
Skoda — дилерский центр. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредитование, страхование. Уникальное месторасположение, обустроенность и универсальность автосалона Шкода в Челябинске. Автовладельцу предложат весь комплекс услуг от «А» до «Я», будь то ремонт автомобиля, покраска или мойка.
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 126
Тел.: +7 (351) 211-34-00
Запчасти для Корейских, Японских, Китайских автомобилей г. Челябинск.
г. Челябинск, ул. Горького, 24
Тел.: +7 (351) 772-16-34
Большой выбор автозапчастей предлагает магазин CHELKUZOV в Челябинске. У нас Вы сможете приобрести бампера, фары, радиаторы, подвеску, аккумуляторы и многое другое. Запчасти для автомобилей Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, GM и Great wall, Honda, Hyundai и Subaru, Suzuki, Toyota и других марок.
г. Челябинск, Северо-крымская, 20
Тел.: +7 (963) 465-85-25
Интернет магазина кузовных авто-запчастей. Мы предоставляем запчасти, а также цельные сборные узлы ходовой части, двигателя и полный комплект кузовных элементов для восстановления автомобиля.
г. Челябинск, ул.1-я Арзамасская, 25
Тел.: +7 (351) 236-16-38
Шкода Октавия Скаут Обзор 2022
Skoda Octavia Scout — это немного более прочный и готовый к бездорожью вариант стандартной Octavia Estate.
Купите новую или подержанную Skoda Octavia Scout по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 26 350 фунтов стерлингов — 30 385 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia Scout по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 26 350 фунтов стерлингов — 30 385 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 19 995 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia Scout по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 26 350 фунтов стерлингов — 30 385 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 19 995 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Всепогодная тяга
- По-настоящему практичная машина
- Большое пространство для ног задних пассажиров
Что не так хорошо
- Стандартная машина более шустрая
- это не дешево
- Дизеля немного шумные
Шкода Октавия Скаут хорошая машина?
Эстетически он немного более мускулистый, чем стандартная Octavia, с более жесткой защитной обшивкой, защитой днища и переработанными бамперами, но это дополнительное сцепление с дорогой и более высокий дорожный просвет.
Он может буксировать до 2000 кг, и, хотя ему не хватает устойчивости на склоне или спуске, как у некоторых полноприводных автомобилей, он справляется с пересеченной и скользкой местностью даже более плавно, чем его более квадратный родственник. Его полноприводная технология такая же, как и в Yeti, поэтому тяги достаточно, когда вам это нужно больше всего, без постоянно подключенной системы 4×4, которая снижает вашу топливную экономичность.
Octavia Scout хвалят за лучшие качества. Он наделен такой же удобной управляемостью, как и ванильная Octavia, но с вызывающей самодовольство прочностью, что означает, что вы можете легко справиться с этими неприятными ситуациями зимой.
Octavia Scout — противоядие от повального увлечения внедорожниками
Scout — гибрид автомобиля для преодоления бездорожья, разработанный для семей, путешествующих на открытом воздухе. Он не будет таким же способным, как чистый внедорожник, но с двухтонной тяговой мощностью он более чем справится с задачей, если у вас есть караван или конюшня, а его комплектация для пересеченной местности предлагает отличное соотношение цены и качества. рядом с другими в своем классе.
В конечном счете, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, критики говорят, что Scout трудно превзойти с точки зрения чистой практичности, повышающей уверенность в себе.
Насколько это практично?
Skoda Octavia Scout имеет такое же пространство для пассажиров, как и обычная Octavia Estate, но объем багажника немного меньше из-за системы полного привода
Не говоря уже о паре детей. Эта машина такая большая, что в нее может поместиться целая стая скаутов.
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
610 литров
Багажник (сиденья опущены)
1740 литров
Каково это водить?
Несмотря на увеличение веса и высоты по сравнению с обычной Octavia Estate, Scout уверенно обгоняет.
Высота дорожного просвета больше помогает обеспечить комфортную езду, чем добавляет внедорожных способностей.
Как там внутри?
Несмотря на внешние отличия Scout от обычной Octavia Estate (черные передний и задний бамперы и серебристые боковые панели), внутри мало что изменилось. Что не обязательно плохо.
Следующий Читать полный обзор интерьера2017 Skoda Octavia Scout — Характеристики, Цена, Дата выпуска, Обзор
Skoda проделала невероятно долгий путь за последние пару десятилетий.Скажем так, из 30 тысяч единиц, проданных в 1990 году в Европе, в прошлом году удалось продать более 650 тысяч. Это рост продаж на 2166 процентов! Для бренда, который до наступления нового тысячелетия жил на задворках автомобильного мира, нынешний успех — выдающаяся история. Что касается старого континента, Skoda в настоящее время перепродала хорошо зарекомендовавшие себя бренды, такие как Citroen, Toyota и Nissan, в то время как Honda и Mazda вернулись в продажи.
В последнее время их наибольшим стимулом продаж стала компактная Octavia, продажи которой за последние три года превышали 200 тыс. в год.Нынешнее третье поколение было представлено в самом конце 2012 года, так что настало время для некоторых мелочей, которые также включают Skoda Octavia Scout 2017 .
Источник: netcarshow.com
ДИЗАЙН МОДЕЛИ
Большинство изменений соответствуют изменениям, внесенным в версии седан и обычный универсал. Первое, что сразу бросается в глаза, — это полностью светодиодные сдвоенные фары, внутренние части которых сливаются со слегка измененной решеткой радиатора. Сзади у нас новые затемненные светодиодные задние фонари с другим расположением корпуса.Форма пластиковых молдингов и накладок, придающих особый колорит версии Scout, осталась прежней, если не считать удаления защитного пластика в нижней части дверей.
ИЗМЕНЕНИЯ КАБИНЫ
Визуально кабина претерпела незначительные изменения, которые вы не сможете заметить, если уже не являетесь владельцем этой модели. Кнопки и ручки приборной панели слегка переработаны, и вы можете выбрать 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, в любом случае у вас есть Apple CarPlay, Android Auto и MirroLink. Салон может иметь даже 10 различных конфигураций светодиодного освещения, а багажник по-прежнему очень вместителен: грузовое пространство составляет 610 л (21,5 куб. фута) или 1740 л (61,4 куб. фута) в лучшем случае, когда сиденья сложены.
Skoda Octavia Scout 2017 ПОД КАПОТОМ
Здесь нет изменений, и у вас по-прежнему есть три варианта. 1,8-литровый двигатель I4 с турбонаддувом развивает мощность 177 л.с. и 280 Нм (206 фунт-фут). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом DSG и разгоняется до 60 миль в час за 7.8 секунд. Дизельное предложение представлено в виде 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом и двумя вариантами мощности. Менее мощная версия имеет мощность 148 л.с. и 340 Нм (250 фунт-футов), а разгон до 60 миль в час занимает 9,1 секунды.
В этом случае можно выбрать более новый 7-ступенчатый автомат DSG. Более мощный дизельный вариант обеспечивает мощность 181 л. с. и 380 Нм (280 фунт-футов), а для разгона до 60 миль в час требуется 7,8 секунды. Полный привод в любом случае является стандартным, чего и ожидаешь от любой версии Scout.
Источник: netcarshow.com
ДРУГИЕ НОВИНКИ
Легкое бездорожье возможно благодаря слегка усиленной стойке на 30 мм (1.1 дюйм) больше дорожного просвета, а угол съезда теперь увеличен на 14,5 градусов. Большинство технологических изменений касаются области безопасности, так как мы добавили обнаружение пешеходов к автоматическому торможению, у нас есть обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади, помощь прицепу и помощь при маневрировании наряду с уже существующими системами, такими как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков. , удержание полосы движения и помощь при парковке.
СО
Skoda Octavia Scout 2017 года остается самым интересным, но и самым дорогим вариантом в линейке Octavia со стартовой ценой около 27 тысяч евро в Европе (около 28 долларов. 8). В то время как новейший подход к дизайну фар может показаться сомнительным с точки зрения привлекательности, новые функции безопасности — нет. Так что, если вы когда-нибудь рассматривали один из них, возможность лучше защитить вас и вашу семью от внешних бедствий может облегчить ваш выбор сейчас.
Skoda снимает чехлы с новой Octavia RS, Octavia Scout
Skoda Octavia RS 2020 года теперь поставляется с уникальным обвесом и двумя силовыми агрегатами, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Skoda Octavia Scout дебютирует со спортивным дизайном и двумя силовыми агрегатами на выбор.
По HT Auto Desk
| Обновление:
04 июля 2020 г., 15:19
Skoda сняла покровы с нового поколения Octavia RS и Octavia Scout. После дебюта новой Skoda Octavia RS iV в качестве подключаемого гибрида к линейке Octavia четвертого поколения добавились прочный Scout и еще два спортивных варианта RS.
Четвертое поколение Skoda Octavia продолжает традицию спортивных автомобилей RS. Впервые Skoda предложила три различных варианта помимо Octavia RS iV, первого автомобиля Skoda RS с подключаемым гибридным приводом.
Бернхард Майер, генеральный директор Skoda Auto, сказал: «Новое поколение Octavia является одним из самых важных обновлений модели для Skoda в этом году и является ключевой частью крупнейшей продуктовой кампании в истории нашей компании. Мы еще больше усовершенствовали основные достоинства нашего значка, а также сделали еще один важный шаг вперед с точки зрения дизайна, возможностей подключения и безопасности.Я убежден, что мы еще раз покорим сердца наших клиентов с помощью этого великолепного комплекта.»
(Также смотрите фото: Skoda представляет Octavia RS и более спортивную Octavia Scout)
Skoda Octavia RS 2020 года теперь поставляется с уникальным обвесом и двумя силовыми агрегатами на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом. Выходная мощность бензинового двигателя составляет 245 л.с., а крутящий момент — 370 Нм.Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон с нуля до 100 км/ч занимает 6,7 секунды.
Дизельный двигатель 2.0 TDI в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Дизельный вариант теперь поставляется с системой полного привода.
Skoda Octavia Scout дебютирует со спортивным дизайном и двумя силовыми агрегатами на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Skoda Octavia RS 2020 года теперь поставляется с уникальным обвесом и двумя силовыми агрегатами на выбор.Новая Skoda Octavia RS отличается спортивными сиденьями, новой отделкой приборной панели, алькантарой, контрастной строчкой красного или серебристого цвета, полностью цифровой приборной панелью на 10,25 дюйма со специальной графикой и 10-дюймовой мультимедийной системой. Он также имеет эксклюзивный приветственный интерфейс для этой версии. От стандартной Octavia отличается перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрид RS iV не пострадал от занижения из-за висящего под днищем тягового аккумулятора.Другие особенности включают рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.
Интерьер всех моделей Octavia RS преимущественно черный. Обновленное многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо имеет три спицы и логотип RS. Имеет переставленные кнопки и новые колесики с накаткой в хромированном исполнении; автомобили с DSG оснащены подрулевыми лепестками.
Передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками обиты черной тканью, а опциональные эргономичные сиденья поставляются с обивкой из алькантары, кожи и искусственной кожи, а также с регулировкой глубины сиденья и функцией массажа.На сиденья нанесен логотип RS и цветная декоративная строчка красного или серебристо-серого цвета, которую также можно найти на кожаном рулевом колесе, подлокотниках и приборной панели, обтянутой алькантарой. Декоративные планки с эффектом карбона и алюминиевые педали завершают спортивный внешний вид автомобиля.
Skoda Octavia Scout дебютирует со спортивным дизайном и двумя силовыми агрегатами на выбор, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Версии Scout внешне отличаются передним и задним бамперами с защитой днища под алюминий и дополнительными пластиковыми накладками на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей для защиты кузова.
Он также получает 18-дюймовые серебристые легкосплавные диски с возможностью выбора 19-дюймовых, а также серебристую отделку переднего и заднего диффузоров, решеток на крыше, оконных рам и корпусов зеркал. На его передних крыльях также есть эксклюзивные значки Scout.
Внутри Octavia Scout выделяется независимым 10-дюймовым центральным экраном, эксклюзивной хромированной отделкой, окружающим светодиодным освещением и возможностью оснащения впервые проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем и «переключением по проводам». » технологии.
Дата первой публикации: 04 июля 2020 г., 12:29 IST
Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150 4×4 фейслифтинг (2017) обзор
► Прочная Octavia Scout, протестированная Что делать, если вам нужны настоящие внедорожные качества автомобиля, но вы один из примерно 10 человек, которые активно избегают покупки кроссовера или внедорожника? Существует ограниченный выбор настоящих внедорожников, которые не покрыты хромом, или вы можете выбрать измученный универсал, такой как недавно обновленная Skoda Octavia Scout. Octavia есть почти на все случаи жизни, и Scout — это тот, который вам нужен, если вам время от времени нужно проехать по камням. Или просто один, чтобы позировать на улице с более кроссоверным наклоном. Больше, чем вы думаете, благодаря 30-миллиметровому подъему дорожного просвета по сравнению с обычной Octavia Estate, креплениям черной пластиковой облицовки и некоторой дополнительной защите днища, по словам Skoda. Небольшое количество значков вокруг машины подтверждает, что это издание для бойскаутов, готовое к какой-нибудь безрассудной дерзости. Механически система полного привода Haldex пятого поколения отвечает за распределение мощности и поддерживает движение, когда у вас заканчивается сцепление с дорогой, в то время как стандартная функция спуска с холма не даст вам потерять контроль над скользкими склонами на другой стороне. Новая Шкода Октавия Скаут 2017 года впечатлила нас внедорожными качествами. Он не кажется намного более высоким, чем обычная Octavia, но он чувствует себя действительно способным и прочным в суровых условиях.Он ни в коем случае не является соперником Land Rover, но и не претендует на это — и тот факт, что он способен справиться с поднятым люггером, заслуживает похвалы. Просмотр автомобилей Skoda Octavia на продажу Именно здесь Scout проведет большую часть своей жизни, демонстрируя впечатляющие (если не блестящие) характеристики 2,0-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 148 л. с., развивающего крутящий момент в 251 фунт-фут. Тем не менее, он чувствует себя бодро и стремится набирать обороты, что помогает прогрессу благодаря гладкой шестиступенчатой механической коробке передач.Если вам нужны автоматические передаточные числа DSG, вам нужно будет выложить дополнительные деньги и выбрать версию мощностью 181 л.с. В поворотах Scout кренится больше, чем другие Octavia, благодаря более мягкой и высокой настройке подвески, но им легко управлять, а уровень сцепления высок. Сиденья, наполовину кожаные, наполовину из алькантары, цепкие, если вы все же обнаружите, что становитесь немного своенравным. Отправляйтесь в более спокойный круиз (вероятно, разумная идея), и Scout действительно очень утонченный, с небольшим шумом, проникающим в салон.В этом смысле это отличный универсал, и его очень легко использовать изо дня в день. Возможно, но это относится к любому автомобилю, у которого нет полностью прорезиненного салона, который можно мыть из шланга. .. Кабина Разведчика — очень приятное место для времяпрепровождения, так что вряд ли вы захотите носить свои Охотники. так или иначе. Сельские типы могут иметь в основном коричневый интерьер, который поможет замаскировать то, что вы топчете по коврам. Приборная панель теперь оснащена большим, четким и простым в использовании сенсорным экраном, управляющим информационно-развлекательной системой, и все кажется прочным и долговечным, как и должно быть в Skoda, плюс есть множество игрушек, с которыми можно играть. Однако они использовали хорошие материалы — это уже не плохой родственник VW, и эти сиденья кажутся особенно удобными. Как и во всех моделях Octavia, Scout предлагает много места для водителя и пассажиров, а 610-литровый багажник означает, что дворняжка тоже будет удобна. При цене по прейскуранту 26 685 фунтов стерлингов Octavia Scout находится на вершине диапазона, но его заявленная экономия топлива 61,4 миль на галлон означает, что повседневные эксплуатационные расходы должны быть управляемыми. Выбросы CO2 в 130 г/км тоже не являются чрезмерными, особенно если учесть внедорожные способности автомобиля. Только не пытайтесь пройти какие-либо внедорожные курсы, которые бросят вызов горному козлу, — тогда все станет дорого. Octavia Scout очень нравится.Он не пытается быть модным и не пытается быть слишком ярким. Он занимается своими делами без суеты и делает все невероятно грамотно в духе однородной группы VW. Это не вызовет у вас восторга, но если вы ищете что-то подобное, волнение, вероятно, не входит в ваш список приоритетов. Если вам не нужны практичные решения для хранения, качественный интерьер и всепогодность, в этом случае вы будете в восторге. Еще обзоры Skoda от журнала CAR В качестве хэтчбека vRS 230 стоит 25 130 фунтов стерлингов на дороге, а вариант с DSG увеличивает цену до 26 520 фунтов стерлингов. Он также доступен в качестве универсала, и в этом случае вы заплатите на 26 330 фунтов стерлингов или на 1500 фунтов больше, чем за люк. Octavia vRS по-прежнему доступна с дизельным двигателем мощностью 184 л.с., как и раньше. Очевидно, что он будет более экономичным, но и медленнее, разгоняясь до 100 км/ч за 7,9 секунды. Но это связано с дополнительным преимуществом наличия полного привода. Цены на модель 2017 года будут варьироваться от 25 160 фунтов стерлингов за базовый хэтчбек с механической коробкой передач до 29 330 фунтов стерлингов при конфигурации полноприводного универсала. Тем не менее, его покупка стоит всего на 30 фунтов больше, чем эквивалентный TSI, поэтому большинство людей соблазнятся экономией. Все модели vRS стандартно поставляются со светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, выбором режима вождения, 8-дюймовой навигационной системой Amundsen с сенсорным экраном и точкой доступа Wi-Fi, окружающим освещением с 10 вариантами цветов и многофункциональным рулевым управлением с 3 спицами. рулевое колесо. Мы слышали, что около 40% покупателей Octavia в Великобритании выбирают vRS, и мы понимаем, почему. Позже в этом году будет выпущена модель vRS 245. Мы бы выбрали его, потому что у него 370 Нм крутящего момента, 19-дюймовые колеса, дифференциал и более спортивный выхлоп.Но это не будет дешево. Что касается линейки Octavia Scout 2017 года, то теперь она сводится всего к двум версиям, обе с коробкой передач 2.0 TDI. Первый предназначен только для ручного управления и дает вам 150 PS за 26 525 фунтов стерлингов. Второй превосходит даже самый дорогой vRS Estate за 29 450 фунтов стерлингов и оснащен тем же двигателем мощностью 184 л.с., коробкой передач DSG и системой полного привода. Он просто немного выше и прочнее. Никому не нужна такая машина, вот в чем дело.Одним из наиболее удручающих аспектов продаж автомобилей в Ирландии является их зависимость от погодных условий. Если зимой у нас будет снег и лед, то продажи полноприводных автомобилей резко вырастут. Если последует мягкая зима, забудьте об этом; Полноприводные машины будут вонять на привокзальной площади. Чтобы мы не забыли. Что ставит новую Octavia Scout в довольно неприглядное положение. Это исключительно талантливый, способный автомобиль, но большинство покупателей Skoda будут сторониться его.Что еще хуже, он будет считаться модным и модным товаром, а вместо него будет отдана почти столь же мощная «стандартная» Octavia 4×4. Это что-то вроде забавного мира, в котором мы живем. Urban MacGyvers Octavia Scout в значительной степени повторяет шаблон, установленный Audi Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70. То есть взять относительно скромный семейный универсал и, добавив немного черного пластика и грубо звучащее имя, превратить его в модель, которая понравится толпам покупателей, которые считают себя городскими. МакГайверс. Дело, однако, в том, что Octavia Scout гораздо, гораздо более способна, чем вы могли бы подумать, исходя из своего происхождения от универсала. Его пружины всего на 31 мм выше, чем у стандартной Octavia, но этого достаточно, чтобы обеспечить угол въезда 16 градусов и угол съезда 13 градусов. Это может звучать для вас как тарабарщина, одержимая походными ботинками, но в основном это означает, что Octavia Scout хорошо взбирается по крутым склонам и одинаково хорошо карабкается вниз по склону. Он также необычайно хорош в поиске тяги и сцепления благодаря системе полного привода пятого поколения с муфтой Haldex. Большую часть времени Octavia Scout — это полностью переднеприводный автомобиль, но если датчики и их управляющие компьютеры обнаруживают, что колесо теряет способность эффективно цепляться за землю, они могут перенаправлять мощность с одной оси на другую. Ворчание от двигателя также может быть перенаправлено с одной стороны на другую, и при использовании система практически бесшовна.Вы указываете, и он идет, независимо от того, является ли поверхность под ним неряшливой грязью, рыхлым гравием или какой-либо промежуточной поверхностью. Преодоление крутых склонов Несмотря на отсутствие контроля при спуске с холма, Scout также может преодолевать невероятно крутые склоны. склоны с беззаботной легкостью. В целом, по своей ДНК он гораздо ближе к ДНК Land Rover Defender, чем к обычному семейному универсалу. делать – с одной или двумя оговорками.Во-первых, это шум двигателя: в крейсерском режиме при легком дросселе 150-сильный 2,0-литровый двигатель TDI работает тихо и расслабленно, но даже слабое нажатие на педаль газа вызывает ворчание. Нажми кнопку «Спорт» Другой в руле. Все наши тестовые автомобили поставлялись с дополнительным селектором режима вождения, который позволяет переключаться между «Спорт» и «Нормальный». В режиме «Спорт» рулевое управление взвешено и точно, хотя и совершенно не ощущается на дороге.В обычном режиме, который большинство использует по умолчанию, рулевое управление становится пугающе легким и нечетким. Либо держите кнопку «Спорт» нажатой, либо не выбирайте режим вождения и надейтесь, что стандартная настройка лучше. Также нет смысла покупать более роскошную, более дорогую версию с автоматической коробкой передач DSG мощностью 180 л. с.Реальная разница в производительности по сравнению с превосходным двигателем мощностью 150 л.с. невелика. Придерживайтесь базовой ручной версии, и все будет хорошо. При запрашиваемой цене в 33 795 евро новая модель, кажется, предлагает хорошее соотношение цены и качества. Это всего на 1300 евро дороже, чем стандартная Octavia Estate со 150-сильным двигателем и полным приводом, а широкий спектр возможностей показывает, что это исключительно талантливый многоцелевой семейный автомобиль.Тем не менее, базовая Octavia 4×4 стоит всего 29 тысяч евро и может предложить не менее 90 процентов талантов Scout в 90 процентах условий, с которыми вы столкнетесь. Именно от того, насколько вы хотите, чтобы Scout выглядел коренастым 4×4, будет зависеть, стоит ли Octavia Scout дополнительных затрат. Подробности: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150ps 4×4 Двигатель: 2. 0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом Трансмиссия: шестиступенчатая механическая, полный привод Тип кузова: пятидверный кроссовер-универсал CO 2 выбросы: 129 г/км (диапазон B1, 270 евро в год) Комбинированный эконом: 55.4 мили на галлон (5,1 л/100 км) Максимальная скорость: 207 км/ч 0–100 км/ч: 9,1 секунды Мощность: 150 л.с. при 3500 об/мин Крутящий момент: 340 Нм при 1750 об/мин Цена: 33 795 € Наш вердикт: некоторые недостатки и высокая цена, но Scout полезен и обладает неожиданным блеском в грубых вещах. Наш рейтинг: 3/5 Skoda предлагает поддомкраченный полноприводный универсал только клиентам службы экстренной помощи Великобритании. Модель Skoda Octavia была вновь представлена в спецификации Scout исключительно для клиентов аварийно-спасательных служб Великобритании. Спецификация Scout — единственная модель Octavia без vRS, предлагающая полный привод. Он также получает автоматическую коробку передач и пакет для плохих дорог в стандартной комплектации. По сути, вариант Scout представляет собой более прочную версию Octavia. Его кузов подходит для бездорожья, с массивными передним и задним бамперами и дорожным просветом на 161 мм — на 15 мм больше, чем у стандартной Octavia. Чешская фирма сообщает, что внедорожные качества Scout также были улучшены: угол въезда 15,8°, угол съезда 13,9° и угол рампы до 19,7°. Он также оснащен защитной пластиной задней оси, измененными пружинами подвески и настройкой шасси для конкретной модели. Skoda предлагает Octavia Scout с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 150 или 200 л.с. Новый Scout будет доступен через «универсальный магазин» Skoda исключительно для автопарков аварийно-спасательных служб, где они могут быть настроены и приобретены напрямую или за деньги. Стоит отметить, что Octavia последнего поколения предлагалась с вариантом Scout за границей с 2014 по 2020 год, а ранее была доступна и для частных клиентов. Scout также оснащен несколькими системами помощи водителю, включая помощь при спуске с горы и Crew Protect Assist, которая при активации натягивает ремни безопасности. Также включены адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и передние и задние датчики парковки. Внутри Scout также оснащен цифровой кабиной Skoda, 10-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также пятью зарядными портами USB-C. Чешский автопроизводитель собирается представить седан Octavia
► Набор тонких обновлений 2017 года Будет ли новая Skoda Octavia Scout на самом деле ездить по бездорожью?
А как насчет
на дороге? Не испортят ли мои резиновые сапоги интерьер Octavia Scout?
Эксплуатационные расходы, удобные для кошелька
Вердикт
Skoda Octavia vRS 2017 года и цены Scout UK объявлены
С момента своего появления в 2013 году эти горячие семейные автомобили доказали, что вы можете съесть свой пирог и съесть его, балансируя между пространством, скоростью и комфортом. ..не благодать, а экономия топлива. В 2017 году 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом получает на 10 л.с. больше и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,7 секунды (6,8 с DSG). Комбинированный расход топлива составляет 43,5 миль на галлон для версии с механической коробкой передач и 42,8 миль на галлон для модели с DSG, так что и здесь особых изменений нет. Может ли новая Octavia Scout от Skoda зажечь наш огонь?
Skoda Octavia Scout 2021 года предлагается только британским службам экстренной помощи
Skoda Octavia Scout: что это такое?
Кроме того, Skoda также готовится к выпуску в Индии своего совершенно нового среднеразмерного внедорожника — Kushaq .