Виды работ | Пробег, км | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 мес. | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/регулировка приводных ремней | Первая проверка при 100000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатора | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Проверка/замена охлаждающей жидкости | Замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км | ||||||||||
Проверка шлангов, трубок и соединений маслоохладителя (для АКПП) | П | П | |||||||||
Проверка выхлопной системы на герметичность | П | П | П | П | П | ||||||
Замена шлангов для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF | Замена каждые 36 месяцев | ||||||||||
Замена топливного фильтра | Замена при появлении сообщения «замените топливный фильтр» | ||||||||||
Проверка топливного фильтра-отстойника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена воздушного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Визуальная проверка дымности выхлопных газов | П | П | |||||||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов и соединений | П | П | |||||||||
Трансмиссия и ходовая часть | |||||||||||
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы | П | ||||||||||
Проверка тормозной системы (состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Проверка вакуумного насоса усилителя тормозной системы | Проверка каждые 200000 км. Замена лопаток насоса, повторное использование лопаток не допускается. | ||||||||||
Проверка рулевого управления (люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Смазка карданных валов | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Проверка момента затяжки болтов карданных валов | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | |||||||||
Проверка масла в раздаточной коробке | П | П | |||||||||
Проверка/замена масла переднего дифференциала | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка/замена масла заднего дифференциала | П | З | П | З | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П | ||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | ||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, состояния клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Безопасность | |||||||||||
Проверка подушек безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля |
1 | Проверка, регулировка приводных ремней | П | |||||||||
2 | Замена масляного фильтра двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
3 | Замена моторного масла | Каждые 5 000 км. | |||||||||
4 | Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п. | П | П | П | |||||||
7 | Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
8 | Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | З | З | З | З | З | ||||||
10 | Замена фильтра-отстойника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
12 | Замена ремня ГРМ, ролика | З | |||||||||
13 | Проверка дымности выхлопных газов | П | П | ||||||||
14 | Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | П | П | П | |||||||
15 | Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Проверка состояния механизмов стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
17 | Проверка / замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
18 | Проверка / замена жидкости сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
19 | Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
20 | Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Замена жидкости МКПП | З | З | ||||||||
24 | Проверка / замена жидкости в АКПП | П | З | П | З | ||||||
25 | Проверка масла раздаточной коробки | П | П | ||||||||
26 | Проверка / замена масла в переднем дифференциале | П | З | П | З | П | |||||
27 | Проверка / замена масла в заднем дифференциале | П | З | П | З | П | |||||
28 | Проверка шин и давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Замен внутрисалонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
31 | Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П | |||||
Периодичность замены масла на Дизельной 200-ке, и не только
Возьму на себя смелость и «выложу» хорошую и обоснованную статью про периодичность замены масла ДВС в 200-ом для одноклубников:О периодичности замены масла в дизеле 1VD (и любом другом).
Уже много раз говорил, что в наших условиях надо менять масло и масляный фильтр каждые 5 тыс. км пробега. Допустимо увеличивать интервал до 7-7.5 тыс. км только в случае чисто трассового пробега, когда мотор минимально работает на холостом ходу (не накручиваются моточасы без пробега). Про фильтр ещё раз повторю отдельно – менять каждый раз, а не через раз! Иначе ваши турбины могут не доездить до 150 тыс. км пробега (пояснение см. выше).
В Европе считается, что мотор может отработать на одном масле без замены (без ущерба для мотора) на качественной солярке не более 400 моточасов. Однако в Москве это составит 21 км/час х 400 часов =8400 км пробега, а в Германии немец проедет примерно 20 тыс. км за 400 часов! Мы любим тут ругать немецкие машины, но их компьютер (например, у Туарега) позволяет посчитать количество моточасов работы мотора не только по последней поездке или от последней заправки, но и за длительный период. Это позволяет менять масло своевременно, не допуская работы двигателя на сработавшемся масле.
Моторное масло окисляется (т.е. происходит полимеризация и разложение углеводородов, из которых масло состоит) при работе мотора из-за:
1. Контакта с разогретыми деталями двигателя: в поддоне 150 град., в зоне поршневых колец 300 градусов Цельсия.
Если Вы не в курсе, то масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом) снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться).
Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия).
Часть этого масла всё-таки выгорает. Считается нормальным, если его расход равен 0.2-0.3% от расхода топлива. Для ТЛК 200 это будет примерно 1.1-1.9 литров на 5000 км «чистого» пробега (про моточасы см. выше) и «вакуумная помпа» дорестайлинговых ТЛК 200 здесь не при чём!
Потом это «отработанное» окислившееся масло на стенках цилиндров на следующем такте работы мотора смешивается со свежим маслом и частично снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон, а свежее в свою очередь окисляется.
2. Контакта с разогретым воздухом и картерными газами, проникающими через поршневые кольца в мотор. Так как степень сжатия в дизеле высокая, то проникает газов в картер достаточное количество.
3. Накопления в масле сажи, проникающей с картерными газами.
4. Накопления в масле воды. Она попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масло заливной горловины в виде белёсой эмульсии. Летом при езде по разогретому на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом.
Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле масло становится полностью неработоспособно.
5. Накопления в масле не полностью сгоревшего в цилиндрах топлива (содержит серу). Всегда в зоне поршень – стенка цилиндра есть топливо, которое смешивается с масляной плёнкой на стенках цилиндра и снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон. В отличие от бензина дизельное топливо не выпаривается из масла при нагреве!
6. Накопления в масле продуктов износа двигателя.
7. Накопления продуктов разложения и преобразования собственных компонентов масла, включая различные улучшающие присадки.
Плохое качество топлива в РФ способствует более быстрому окислению масла. Возможно ситуация в РФ с качеством топлива через некоторое время станет лучше, так как заводы стали переходить на стандарт ЕВРО 5 и топливо постепенно становится лучше. Плохое его качество (много серы) сильно ускоряет окисление моторного масла.
Сера и другие загрязнители (особенно в присутствии воды) кроме образования кислот, вызывающих коррозию и порчу деталей двигателя, убивают щелочной запас масла, т.е. снижают его антиокислительные, моющие и диспергирующие свойства, участвуют в разрушении молекулярной структуры масла и его полимеризации. Это неизбежно приводит к образованию отложений и загрязняющих осадков в двигателе.
При работе масла в двигателе щелочное число постоянно и неминуемо снижается. Такое снижение имеет свою границу, при достижении которой считается, что масло утратило свои свойства и выработало свой ресурс. Полагается, что при снижении щелочного числа приблизительно на 50% от исходного значения, масло следует заменить.
При снижении щелочного числа за счет накопления в моторном масле кислот соответственно растет кислотное число. Увеличение значения кислотного числа по сравнению с исходным (исходное кислотное число моторных масел составляет примерно 2-3 мг КОН/г продукта) также указывает на степень уменьшения ресурса масла. При равенстве щелочного и кислотного чисел моторное масло также считается отработавшим и подлежит замене.
Двигатель рассчитан на работу при определённой температуре 80-95 градусов Цельсия (состав топливной смеси, тепловые зазоры, в том числе в поршневых кольцах и т.п.). Поэтому при коротких поездках зимой, когда температура картера низкая 40-50 град. С, а зазоры в паре трения поршень/кольца/стенки цилиндров ещё не установились, в масло попадает максимальное количество воды и не сгоревшего топлива и сажи, особенно если такой режим эксплуатации имеет продолжительный характер. При таких частых коротких поездках и множестве холодных пусков мотора образуется максимальное количество шламов – мазеобразных отложений, постепенно покрывающих всю внутреннюю поверхность двигателя. Из-за этого новое масло в старых дизелях довольно быстро чернеет.
Вспомним и про то, что я уже говорил выше: при замене масла можно слить только 90% всего старого моторного масла. Старое «загнанное» моторное масло с остатками всяческой дряни быстро портит присадки в свежем моторном масле после замены, особенно если масло редко менять.
Но даже в новом моторе масло должно постепенно темнеть, так как оно «впитывает в себя» продукты окисления и «грязь», образующиеся при работе мотора.
В изношенном моторе с повышенными зазорами все вышеописанные процессы старения масла протекаю более интенсивно, чем в новом моторе.
Основными причинами образования шлама являются:
1. Образование оксидов азота при сгорании топлива (особенно дизельного с непосредственным впрыском), которые полимеризуются в длинные цепи, связывая грязь, сажу и механические примеси (нитратный шлам).
2. Увеличенный интервал при замене масла, которое должно удерживать во взвешенном состоянии всё то дерьмо, которое в нём болтается. Это обеспечивается диспергирующими присадками, которые должны помочь маслу донести взвешенную в нём грязь до фильтра. Присадки же со временем срабатываются. Их действие нейтрализуется и водой в масле: при содержании воды 0.5% всё дерьмо из масла оседает в виде отложений в моторе.
3. Короткие поездки особенно зимой.
4. Сажа, образующаяся при сгорании дизельного топлива.
Шлам и лаковые отложения ухудшают теплоотвод, снижают прокачиваемость масла а, следовательно, и давление масла в системе и снижают срок службы нового масла (иногда всего до 10-20% расчётного срока службы).
Способы борьбы со шламом и образованием лаковых отложений в моторе:
1. Сократить межсервисный интервал по замене масла и обязательно (!) масляного фильтра.
2. Использовать высококачественное масло.
3. Снизить до минимума короткие поездки или чередовать их: максимум 4 короткие поездки, потом 1 длинная поездка по трассе (2 часа).
4. Не прогревать двигатель долго в холодное время на холостом ходу. Прогревать в движении с минимальной нагрузкой не включая печку.
5. Использовать качественное топливо.
6. Обязательно заменить моторное масло после зимы.
Для иллюстрации вышесказанного приведу наблюдения за изменением качества масла при поездках на своём дизельном ТЛК 200 (мотор 1 VD 4.5 литра) преимущественно по чистым трассам без нагрузки и гонок на солярке ЕВРО 5 Киришского завода (Сургутнефтегаз), который первым в РФ установил самое современное оборудование для производства дизельного топлива.
Ниже приведены тесты моторного масла экспресс методом на предмет наличия загрязнений, перегрева масла, а также наличия и работоспособности моюще-диспергирующих присадок в моторном масле после различного по величине пробега.
Для продолжения использования моторного масла необходимо присутствие в нем активной части присадок с моюще-диспергирующими свойствами. Моющие составляющие присадки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых деталях, а диспергирующие для удержания в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, препятствуя их осаждению на поверхностях деталей и в смазочной системе.
На фото приведены хромотограммы масла при различном пробеге после замены масла и масляного фильтра. Пробег выполнен весной и летом 90% трасса, 10% город, т.е. мотор не накручивал дополнительные моточасы на холостом ходу. Конденсат, в отличие от осени и зимы летом и весной накапливается в минимальном количестве. Все необходимые комментарии приведены на фотографиях.
Моющие составляющие присадок оценивают по присутствию на масляном пятне краевой зоны.
Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло. При росте механических примесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. При потере работоспособности присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла.
Черный цвет центра масляного пятна и появление блестящего слоя загрязнений указывают на то, что ДСС масла исчерпаны и в двигателе идут интенсивные процессы нагаро- и лако- отложений.
На тестовой (фильтровальной) бумаге масло неудовлетворительное по ДСС имеет плохо высыхающее черное или черно-блестящее пятно без зоны диффузии мелких частиц. Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле, густое черное мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о нерабочем (браковочном) состоянии масла, оно подлежит срочной смене, иначе мотор может «стукануть».
Результат анализа капельной хроматографии свидетельствует об удовлетворительном состоянии моторного масла после пробега автомобилем 2500 км от последней замены моторного масла и масляного фильтра (солярка ЕВРО 5). Относительная площадь кольца диффузии достаточная: ДСС=0.89 (> 0.3). Однако следует отметить начавшиеся процессы потери маслом моюще-диспергирующих присадок (появление внешнего кольца чистого масла) и начала накопления в масле конденсата (зигзагообразный край зоны диффузии).
На хромотограмме, соответствующей пробегу 3500 км от последней замены моторного масла и масляного фильтра, ДСС=0.77, кольцо светлого масла вокруг зоны диффузии не увеличилось по сравнению с хромотограммой для пробега 2500 км. Однако на 3500 км пробега краевая зона просматривается уже с трудом. Ядро и зона диффузии стали темнее из-за накопления в масле нерастворимых примесей. Масло всё ещё работоспособно, хотя его моющие свойства снизились.
Общий пробег автомобиля к третьему измерению составил 98626 км. У масла, отработавшего в моторе 4500 км ДСС=0.53, а краевая зона исчезла полностью. Кроме того, масло потемнело из-за накопления в нём нерастворимых примесей, хотя пока что ещё работоспособно. Главное: резко снизились моюще-диспергирующие свойства масла! А ведь диспергирующие присадки должны «донести» загрязнения до масляного фильтра.
Дальнейшее использование масла с низкими ДCC в моторе приведёт к ускорению лако-нагаро образования на деталях и быстрой закоксовке мотора.
Ниже по данным проведённых мною измерений ДСС построен График, который отлично иллюстрирует скорость снижения ДСС масла.
Замечу, что в новом моторе и ухоженном моторе, проехавшим 100 тыс. км, если в нём регулярно менялось масло и фильтры, скорость срабатывания моюще-диспергирующих присадок практически одинакова и зависит в основном от качества топлива и режима эксплуатации. Конечно, если мотор сильно засран или поршневые кольца сильно изношены, окисление масла будет происходить значительно быстрее, чем в ухоженном чистом моторе и тем более в новом моторе.
Ничего в этом плане не поменялось и на после рестайлинговом дизельном ТЛК 200 – менять масло при эксплуатации машины в РФ надо через 5 тыс. км пробега (либо 400 моточасов на европейской солярке).
Вы всё ещё планируете менять масло через 10 тыс. км пробега после последней его замены???
Если да, то вы — СМЕЛЫЕ ЛЮДИ!!!
Почему Toyota LandCruiser необходимо сохранить дизельный двигатель V8
Ходит множество необоснованных слухов о том, что будет приводить в действие следующий Toyota LandCruiser, даже то, что будет называться заменой серии 200. Фрейзер Штронах выясняет, почему дизельный двигатель 1VD имеет жизненно важное значение для успеха LandCruiser.
Из-за отсутствия лучшего названия мы назовем его 300 Series , долгожданная, но еще не материализованная замена для давно уже эксплуатируемого Toyota Land Cruiser 200 Series .Toyota может не называть это 300, но пока мы остановимся на этом.
Многие, в том числе я, думали, что 300 уже будет здесь, так как у Toyota были прототипы серии 300 в Австралии, которые тестировались еще в 2015 году. Среди прочего, они сравнивались с тогдашней совершенно новой линейкой (алюминиевый монокок). Ровер и Рендж Ровер Спорт. К 2017 году 200 был также на своем 10-м году производства, и 10 лет уже растягивали типичный жизненный цикл для «пассажирских» моделей LandCruiser, учитывая, что серия 80 длилась восемь лет, а серия 100 — девять лет.
4
Так почему задержка? Проще говоря, 200 продается достаточно хорошо, особенно в Австралии, которая является третьим по величине рынком для 200 в целом и рынком номер один для дизельного двигателя 200. Фактически, несмотря на возраст 200-летнего возраста, продажи в Австралии значительно выросли за последние пять лет, особенно с учетом того, что у вас не было возможности купить Nissan Patrol с дизельным двигателем.
Тем временем Toyota, без сомнения, с тревогой смотрит на мировые настроения в отношении выбросов выхлопных газов, долгосрочной жизнеспособности дизельных двигателей и идеи «электрификации».Toyota уже заявила, что к середине десятилетия у нее будут «электрифицированные» модели для всего диапазона автомобилей с полным приводом, внедорожников и полноприводных автомобилей, но это не означает, что к 2025 году будет выпущена полностью электрическая модель 300 — это еще далеко, если вообще когда-либо — но определенно в разработке какой-то бензиново-электрический гибрид 300.
Ситуация осложняется условиями, сложившимися на разных рынках. В Австралии 200 теперь предлагается только с 4,5-литровым дизельным V8. В более богатых частях Ближнего Востока, где продается больше всего 200 автомобилей, предпочтение отдается бензину и обоим бензинам.6-литровый V8, предлагаемый ранее здесь, и 5,7-литровый V8 от Lexus LX570. В США 5,7-литровый бензиновый V8 является единственным доступным двигателем, в то время как, примечательно, что 200-й в основном отсутствует на европейском рынке, по сути, дизельном.
4
Учитывая, что Австралия является крупнейшим рынком для дизельного двигателя 200, это ставит нас в уникальное положение с точки зрения того, что произойдет с 300, по крайней мере, с точки зрения дизельных двигателей. Прямо сейчас австралийское федеральное правительство также решает, куда оно хочет направить будущие выбросы транспортных средств, в частности, относительно сроков введения стандарта Евро 6.Компания уже отложила введение топливных стандартов Евро-6 до 2027 года, и без топлива Евро-6 будет труднее достичь стандартов выхлопных газов Евро-6. Однако смена правительства в Канберре может это изменить.
Прямо сейчас действует стандарт Euro 5, которому в настоящее время соответствует дизельный двигатель V8 200 благодаря сажевому фильтру (DPF) и другим изменениям, внесенным в конце 2015 года. Но этот двигатель не будет соответствовать стандарту Евро-6 без добавления системы избирательного каталитического восстановления (также известного как AdBlue) — по крайней мере, — поэтому, если он будет использоваться в 300-м в Австралии в его нынешнем виде, Toyota должна действовать раньше федерального правительства. вводит Евро 6.
Если введение евро 6 будет происходить по образцу введения евро 5, 4 и т. Д., Это будет двухэтапный процесс. Будет установлена начальная дата, когда все модели с совершенно новым дизайном должны соответствовать требованиям, а затем будет вторая дата (через год или два), когда все модели, будь то новые или существующие, должны будут соответствовать. Если Toyota сможет модернизировать дизельный V8 до стандарта Euro 6, что должно быть возможным, хотя и непросто, тогда это будет соответствовать требованиям будущего в течение десятилетия, а может быть, и дольше.
4
Некоторые предполагали, что 300 получит дизельный двигатель нового поколения, возможно, V6 или даже дизель-электрический гибридный силовой агрегат, но оба варианта кажутся фантастическими.
Однако когда-нибудь в будущем мы увидим бензиново-электрический гибрид 300 в Австралии, где бензиновым двигателем, скорее всего, будет V6 среднего размера с принудительным всасыванием низкого давления через турбонаддув или наддув (возможно, даже с электрическим наддувом), регулируемый подъем клапана, изменение фаз газораспределения и прямой впрыск в цилиндр.
Готова ли Австралия снова принять LandCruiser с бензиновым двигателем? Что ж, рано или поздно у нас, наверное, не будет выбора.
Почему Toyota Land Cruisers — самые надежные автомобили в истории
Фотография за рулем 4 × 4 300 миль вглубь пустыни Сахара… в одиночестве.
Насколько сильно ваша жизнь будет зависеть от механической прочности и надежности вашей установки?
Это так же важно, как пилот, который полагается на надежность своего самолета, чтобы удержать его в воздухе.
Какому транспортному средству вы бы доверились, чтобы выбраться живым?
Я бы выбрал для этой задачи Toyota Land Cruiser и, в частности, дизельный Cruiser серии 70 или 200.
Тем не менее, бесполезно утверждать, что серия Toyota Land Cruiser является самым надежным автомобилем из когда-либо построенных, без доказательств этого утверждения.
К счастью, долгое наследие Land Cruiser предоставляет множество доказательств, подтверждающих то, что я здесь говорю.
Поделитесь своей сложной историей о Land Cruiser со всем миром… оставьте комментарий в конце этой статьи.
Во-первых, взгляд экспертов
Эндрю Сен-Пьер Уайт — карьерный переселенец — это немного длинное видео, но его определенно стоит посмотреть, чтобы понять, почему он в конечном итоге остановился на Land Cruisers как на самом надежном транспортном средстве.
Я стал свидетелем невероятных возможностей Land Cruiser , когда жил и работал в некоммерческой организации на окраине западноафриканской Сахары.
Я знаю некоммерческих работников, моих друзей, которые регулярно полагались на свои машины в точном сценарии, который я дал вам в начале этой статьи.
Они работали и путешествовали с кочевыми племенами глубоко в Сахару.
Они не доверяли никому, кроме Land Cruiser , чтобы доставить их туда и обратно живыми. (Поправка: я помню одного смельчака, который использовал Land Rover Defender)
Я также должен уточнить, что когда я говорю «Land Cruisers -« самый надежный автомобиль в мире », я имею в виду в том, что касается серийных гражданских легковых автомобилей.
Уникальной особенностью Land Cruiser является то, что с самого начала они были спроектированы таким образом, чтобы прослужить не менее 25 лет.
Это жесткая пощечина теневому маркетинговому увлечению «запланированное устаревание (у меня есть целая статья об этом дурацком»)
Toyota упорно работает на рынке посредственности, и я нахожу это освежающим. Надеюсь, они не сдадутся в ближайшее время.
Land Cruiser считаются необходимым оборудованием для ООН и бесчисленных организаций по оказанию помощи, работающих в самых забытых Богом условиях на земле.
Они предназначены для работы в условиях сильной жары и пыли, преодолевая большие расстояния без дозаправки.Их простота позволяет легко ремонтировать их в случае необходимости.
Например, типичная грунтовая дорога, с которой сталкиваются автомобили Land Cruiser в Африке к югу от Сахары, — это сотни миль дьявольской красной пыли, шипов, блуждающего скота и демонической стиральной доски гофры.
Одни гофры буквально разнесут Ford F150 за 2 года.
Это исходит от парня, который ничего не держит против F150. Это отличные грузовики, но они просто не спроектированы по таким промышленным характеристикам, как Land Cruiser.
Это не означает, что Land Cruiser непобедимы, они нуждаются в обслуживании, как и любой другой автомобиль.
Они просто сложнее и излишне спроектированы для уровней обслуживания, которые считались бы очень неразумными для почти любого другого немодифицированного 4 × 4.
Короче говоря, Toyota Land Cruiser — это стандарт, по которому измеряются все остальные автомобили. Грубое преувеличение? Нисколько. Читать дальше.
Land Cruiser Факты
- Land Cruiser — самая долгоживущая модель Toyota.
- По состоянию на 31 августа 2019 года было продано более 10 миллионов Land Cruiser , при этом текущие годовые глобальные продажи составляют 400 тысяч единиц (Источник). Для сравнения: Land Rover Defender (его ближайший конкурент) прекратил производство всего на 2 млн единиц. Всего в 2017 году Mercedes G Wagon разошелся только 300 000 единиц.
- Первый Land Cruiser выпущен: 1951 год
- Цена в 1968 году? $ 2500 Цена сегодня? ~ 85 000 долларов
- Land Cruiser получил свои первые внедорожные звезды , когда ранняя модель Jeep BJ добралась до контрольно-пропускного пункта №6 на горе Фудзи — выше, чем любой другой автомобиль когда-либо мог проехать.
- Разработан и построен на 25 лет эксплуатации
Land Cruiser Shady Beginnings: подделка Jeep
Скажем так, — это маленький «скелет Toyota в шкафу». Ага. Не лучший час для Тойоты.
Еще в 1941 году, когда японцы оккупировали Филиппины, они наткнулись на американский джип-бентамк (Willy’s). Так что они украли его, забрали домой и перепроектировали.
Toyota Jeep BJ (Источник: Toytoa Global) Early Bantam / Willy’s Jeep (источник: Wikipedia).Затем, когда американцы оккупировали Японию после Второй мировой войны, они привезли с собой еще джипы Вилли.
Согласно Toyota Global, «Поскольку в Японии было много джипов, джип стал символом 4 × 4. По этой причине Toyota назвала свой прототип Toyota Jeep ».
Это, безусловно, «аккуратный» способ оправдать нарушение прав на товарный знак, не так ли?
В любом случае, только в 1953 году Toyota начала производить свои более дешевые подделки Jeep.
Все это напоминает мне о том, чем сейчас занимаются китайцы.
Ознакомьтесь с китайским BAIC B80. Mercedes G универсал кто-нибудь? РЖУ НЕ МОГУ!
BAIC B80 (источник: Википедия) Универсал Mercedes G (источник: Википедия)Понятно, что компания Willy’s Jeep была недовольна Toyota, и в следующем году (1954) Willys пригрозил судебным иском за нарушение авторских прав. Toyota скромно избежала пули, переименовав свой «Toyota Jeep» в «Toyota Land Cruiser».
Никто не мог предположить, что Land Cruiser в конечном итоге станет самым надежным автомобилем в мире и превзойдет Jeep с точки зрения массового производства.
Кто знает! По той же причине китайский BAIC B80 однажды может затмить универсал G. Мы живем в запутанном мире!
Fast Forward: Во время корейской войны Toyota фактически начала поставлять Land Cruiser армии США, потому что Jeep не мог удовлетворить спрос.
С тех пор Toyota Land Cruiser стала «вирусной». Модельный ряд стал диверсифицированным и расширенным: он включает авианосец, грузовик и внедорожники в среднем (Prado) и тяжелом (70-я серия) версиях.
Плачущий позор состоит в том, что жителей Северной Америки упускают из виду лучший в мире 4×4. За исключением бензиновой версии LC 200 V8, на рынке США нет других автомобилей Land Cruiser.
Теория заговора? Не совсем. Это больше о правилах выбросов и плохих результатах краш-тестов для 70-й серии. ( по сути другой парень — зона деформации )
кредит: http://coolcarsphoto.ru
Почему Land Cruiser так хорошо построен?
Toyota думает совершенно иначе, когда дело касается производственного процесса.Вот отличное видео, в котором подробно рассказывается, почему Land Cruiser так хорошо построены.
Ну, возьмем почтенный Land Cruiser 200, например:
- Он намеренно перестроен, что превосходит даже уважаемые стандарты Toyota.
- Прочная простота. Land Cruiser исторически был безжалостно утилитарным.
- Лобовое стекло на 2 мм толще стандартного.
- Тормозные роторы увеличенной толщины для защиты от деформации и повреждений на большой глубине.
- Выхлопная система из нержавеющей стали двойной толщины не трескается и не деформируется при контакте с глубокой водой.
- Пакет полной брони днища,
- Номинальные крюки восстановления,
- Массивные шаровые опоры, рычаги управления, отбойники, втулки и амортизаторы.
- Рекорд надежности, который погрузил Ford и Chevy в глубокую депрессию.
- Он не был разработан для Америки: он был создан для большинства людей мира и, следовательно, для гораздо более жестокой жизни на грунтовых дорогах.
Какая модель Land Cruiser самая надежная?
Самая надежная модель Land Cruiser — это сверхмощная серия 70 с дизельным двигателем 1 Гц без наддува.
Серия 70 была впервые представлена в 1984 году. В настоящее время на международном рынке доступно несколько моделей, включая универсал LC76, LC78 Troopy, а также пикапы LC79 с двойной и одной кабиной.
В чем секрет? Кроме всего прочего, в двигателе 1HZ практически нет электроники, датчиков и прочего.
Круизеры 70-й серии с двигателем 1 Гц, по общему признанию, обладают несколько недостаточной мощностью. Они, конечно, не демоны скорости, но они невероятно надежны.
С двигателем 1HZ медленный выигрывает гонку. Фактически, Toyota ставит их в серию 70 уже более 25 лет!
К сожалению, вариант 1HZ больше не доступен на некоторых рынках, таких как Австралия, но его все еще можно использовать в развивающихся странах, где стандарты выбросов не столь строги.
Серия 70 основана на очень прочной лестничной раме и жестких листовых рессорах. Все работает без люфта. Удачи даже найти достаточно подстаканников .
Эндрю Сен-Пьер Уайт (упомянутый ранее) водит 70-ю серию.Он имеет многолетний опыт вождения по самым жестоким трассам Африки в качестве полноприводного журналиста, кинорежиссера и энтузиаста по суше.
Он один из ведущих мировых авторитетов в области Land Cruiser и внедорожников в целом ( Проверьте его достойный выпивки канал 4XOverland на YouTube)
Эндрю определенно не тот, кого я бы назвал «верным бренду фанатом Toyota» , и он не спонсируется Toyota. Фактически, он имел обыкновение водить Land Rover и Mercedes G Wagons.
Спустя много лет Эндрю остановился на Land Cruiser в качестве платформы, которую он выбрал, и уже много лет доволен ими.Почему?
Я спросил Эндрю, почему он считает, что Land Cruiser намного прочнее других полноприводных автомобилей. Вот что он сказал:
“ Toyota Land Cruiser 70-й серии отличается практически от всех других полноприводных автомобилей, производимых сегодня, тем, что ее твердые оси, отсутствие излишеств и дизайн, источающий практичность, привлекают многих людей, которые ценят чувство одиночества. отслеживать даже когда сходишь по магазинам за литр молока. О его надежности ходят легенды, и это стандарт, на котором основаны все остальные.
При этом, поскольку эти автомобили все больше и больше соответствуют нормам по выбросам, некогда непревзойденная репутация надежности размывается такими вещами, как DPF и уязвимость дизельного двигателя V8 к некачественному топливу.
И хотя Land Cruiser все еще выделяется в этом отношении, не обманывайтесь, полагая, что эти автомобили безупречны. Злоупотреблять, плохо обращаться или пренебрегать техническим обслуживанием, и они потерпят неудачу, как и все остальные.Но для достижения этой точки может потребоваться немного больше времени ». -Эндрю Сен-Пьер Уайт, 4xOverland.com
Андрей прав. Хотя Land Cruiser по-прежнему остается самым надежным автомобилем в мире, его постепенно приучают к неизбежному маршу постоянно растущих стандартов безопасности и выбросов.
Land Cruiser 200 серии: единственная надежда Америки
Я думаю, это действительно забавно, как Toyota продает Land Cruiser в Северной Америке .Они предлагают только высший уровень отделки салона, одну цену и никаких опций, кроме DVD-плеера (84765 долларов США).
Как будто они знают, что мы все нищие с Land Cruiser или что-то в этом роде! Хуже того, они предлагают только пожирающую бензин версию v8 (без дизеля!)
Имеет право на чрезмерное регулирование. Это похоже на то, как Toyota говорит: «Так ты хочешь наш Land Cruiser?» Что ж, плати! Вы заблокировали Land Cruiser за пределами Северной Америки своими правилами, так что вы заплатите за это деньги » Это похоже на то, что Toyota вводит тарифы для Северной Америки. Я их не виню.
Land Cruiser 200 Технические характеристики (версия для США)
- 4WD 5.7L V8 8-ступенчатая автоматическая
- MPG Hwy / City / Comb: 13/18/15
- Стальная 10-элементная высокопрочная стальная лестничная рама
- Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
- 18-дюймовые шины
- 8 Пассажир
- Буксирный комплект: до 8100 фунтов
- Adaptive Cruise
- Кожаное сиденье
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Я мог бы продолжить перечисление характеристик модели 200, но вы поняли идею. Американская серия spec 200 — самый роскошный внедорожник из когда-либо созданных, не считая версий того же автомобиля Lexus.
Проблема в том, что никто не захочет отнести его на место из-за боязни поцарапать.
Тем не менее, серия 200 — это очень прочная машина, способная справляться с очень труднопроходимой местностью даже в стандартной комплектации.
Североамериканцам лучше покупать подержанный Land Cruiser в хорошем состоянии.Если вы хотите такой и живете в Северной Америке, вам лучше поискать подержанный образец в хорошем состоянии, который не заставит вас плакать, когда вы немного потрете краску.
Имейте в виду, что Land Cruiser безумно сохраняет свою ценность.
Итак, теперь все мы, бедняки, остались искать на Craigslist и Auto Trader 15-летние Land Cruisers, которые не будут стоить ипотеки. Скоро мы окажемся в мире Безумного Макса.
Мужайтесь, по крайней мере, в 15-летних Land Cruiser еще осталось много жизни.
Эпические истории о Land Cruiser
У вас есть эпическая история о Toyota Land Cruiser, которую, по вашему мнению, заслуживает быть в этой статье? Свяжитесь со мной или поделитесь этим в разделе комментариев.
кредит: weltrekordreise.ch Эмиль и Лилиана Шмид , получившие мировой рекорд Гиннеса, потратили почти 30 лет, путешествуя по миру без остановок на одном и том же сухопутном крейсере 60-й серии.
По состоянию на 16 июля 2014 года пара преодолела 430 130 миль в 150 странах с 18 октября 1984 года на одном и том же Land Cruiser 60-й серии! Сумасшедший!
В 2013 году Paul + Brigitta Böhlen Jüni завершили кругосветное плавание на своем дизельном Toyota Land Cruiser HZJ78.Они охватили 63 страны за 7 лет. Им этого было мало! Они по-прежнему сильны с той же установкой и в настоящее время путешествуют по Южной Америке (по состоянию на 2017 год). Когда их спросили, почему они выбрали Land Cruiser, они процитировали Уинстона Черчилла, который сказал: : «Мои вкусы просты: меня легко устраивает лучшее».
Вы можете проследить за их путешествием здесь.
Roothy’s Milo: Milo, вероятно, самый известный в мире Toyota Land Cruiser 45-й серии и легенда австралийцев.Джон Рут «Рути» проткнул Майло более 800 000 км по самой пересеченной местности Австралии. У Роти огромное количество подписчиков на YouTube, и он сам с любовью обслуживает свои машины.
Майло сейчас устает, но она все еще может делать больше, чем большинство внедорожников.
Кто пользуется Land Cruisers?Джихадисты
Land Cruiser 79 с приваренным к опоре пулеметом: любимец ИГИЛ в Ираке.Вы когда-нибудь задумывались, почему вы видите ИГИЛ и Талибан за рулем Toyota Land Cruisers и Hilux? Это потому, что это единственные серийные гражданские 4х4, которые соответствуют и превосходят военный класс качества и долговечности.
Land Cruisers переносят жестокое обращение и пренебрежение, как никакой другой автомобиль. Близорукие, неорганизованные и идеалистические повстанческие группы просто не заботятся о своем снаряжении. Даже Land Cruiser не может решить глупость.
К сожалению, экстремистским группировкам удалось заполучить множество автомобилей Land Cruiser, поскольку они легко доступны на гражданском рынке.
Toyota сотрудничает со многими правительствами, чтобы этого не произошло, однако контролировать это практически невозможно, поскольку это гражданский автомобиль, который может помешать кому-либо в частном порядке покупать и использовать свои Land Cruiser в нераскрытых гнусных целях.
Экспедиционные / сухопутные / внедорожные искатели приключений
Трудно придумать более удобную платформу для экспедиционного грузовика, чем LC серий 200 и 70. Возможность большой дальности и большая полезная нагрузка очень важны. Land Cruiser часто поставляется с двумя топливными баками. Их надежные дизельные двигатели также расширяют ассортимент по сравнению с их вариантами, работающими на газе.
Простота Land Cruiser делает его относительно чистым листом для модификаций, что является большим плюсом.
Как я упоминал ранее, Эндрю Сен-Пьер Уайт построил красивый и практичный образец наземной установки для своего Troopy 76-й серии. Проверить это.
Организации помощи
Подавляющее большинство международных гуманитарных организаций в значительной степени полагаются на Land Cruisers.
Поскольку я занимаюсь международной некоммерческой деятельностью, я благодарен за то, что Toyota играет активную роль в предоставлении автомобилей мирового класса для самых тяжелых и тяжелых условий эксплуатации на земле. Это имеет большое значение для жизни людей.
На самом деле, Land Cruisers настолько востребованы для оказания помощи, что Toyota открыла международный дилерский центр, предлагающий автомобили со скидкой исключительно для международных благотворительных организаций и неправительственных организаций (Toyota Gibralter Stockholdings.)
У меня был некоторый контакт с TGS на протяжении многих лет с тех пор, как я раздумывал над идеей отправить мне дизельный Hilux в Африку, когда я работал там в некоммерческой организации. TGS также специализируется на оснащении, укреплении и модификации Land Cruisers и Hilux для экстремальных условий эксплуатации.
Шахты
Land Cruiser 2007 года разбит на канадских шахтахВ Канаде единственный способ водить новый LC 70-й серии — это работать в горнодобывающей промышленности. Они не разрешены на дорогах в Канаде.
Из всех экстремальных условий на земле ни одна не может сравниться с горнодобывающей промышленностью. Жара, соль, влажность и другие агрессивные элементы полностью поглощают подземное оборудование. Неудивительно, что шахтам требуется самый надежный в мире автомобиль.
Согласно Тойоте, в определенных неблагоприятных условиях «… срок полезного использования составляет 3 месяца для листовых рессор, 1 неделю для масла дифференциала и 3 года для самого транспортного средства!»
Последние мысли
Хотя я считаю, что Land Cruiser — самый надежный автомобиль в мире, он не идеален и не непобедим. Однако он доказал свою ценность и возможности более 60 лет назад.
По общему признанию, самым большим фактором, способствующим продлению срока службы транспортного средства, будет то, действительно ли вы действительно любите транспортное средство и заботитесь о нем должным образом.
Если вы ищете автомобиль, который прослужит вам всю жизнь, Toyota Land Cruiser, вероятно, станет лучшим вариантом для начала этого эпического путешествия. Он многократно доказал свою способность.
Я хотел бы услышать ваши эпические истории о Land Cruise, так что оставляйте комментарии ниже, ребята!
Чтобы узнать больше о том, как сделать ваш автомобиль долговечным, ознакомьтесь с 10 необычными советами, как сделать ваш автомобиль долговечным.
Land Cruiser V8 2012: силовые агрегаты
Новый Land Cruiser V8 2012 доступен с выбором из 4 новых.6-литровый бензиновый двигатель или модернизированный 4,5-литровый турбодизель, оба из которых теперь соответствуют стандарту EURO 5.
Новый бензиновый двигатель 4,6 л
Новый бензиновый двигатель объемом 4608 куб. См, соответствующий стандарту EURO 5, Land Cruiser V8 2012 развивает 234 кВт / 318 л.с. по DIN при 5600 об / мин и 460 Нм крутящего момента при 3400 об / мин с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Эти улучшенные показатели мощности, расхода топлива и выбросов были достигнуты за счет использования нескольких новых технологий.
Dual VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения) как для впускных, так и для выпускных распредвалов, значительно улучшает характеристики двигателя. Многочисленные технологии с низким коэффициентом трения повышают эффективность двигателя и снижают расход топлива. Высокоэффективный впускной коллектор из полимерной смолы с системой индукции акустического контроля (ACIS) позволяет снизить вес и повысить эффективность сгорания. А система впрыска с одним насосом ускоряет нагрев катализаторов для снижения выбросов.
Повышено 4.Турбодизель 5 литров
Усовершенствованный, прочный и мощный турбодизель объемом 4461 куб. См нового Land Cruiser V8 2012 был модернизирован для соответствия нормам выбросов EURO 5.
В облике EURO 5 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель развивает 200 кВт / 272 л.с. по DIN при 3600 об / мин и впечатляющий крутящий момент 650 Нм в диапазоне 1600–2800 об / мин.
Усовершенствованный двигатель оснащен новой версией системы впрыска Common Rail Toyota с пьезо-форсунками G3 и максимальным давлением впрыска 200 МПа, что улучшает реакцию дроссельной заслонки и соответствует стандартам EURO 5.
Характеристики шума и вибрации (NV)были улучшены за счет использования клапана сброса давления для повышения эффективности отслеживания давления, верхней части форсунки и крышки трубы для уменьшения шума впрыска и изоляции между форсункой и крышками головки для уменьшения шума от крышка головы.
Двигатель теперь оснащен системой дизельного сажевого фильтра (DPF), которая позволяет уменьшить вес и размер основного глушителя выхлопных газов, повышая топливную экономичность.В сочетании с использованием промежуточной трубы для подавления отклонений центровки выхлопной системы, это уменьшение размера глушителя также улучшило характеристики NV, уменьшив шум, проникающий в кабину.
Держитесь крепче, традиционалисты: следующей Toyota Land Cruiser может быть гибрид
Toyota Land Cruiser 200 2020 года. Изображение: Motorpress
Знаменитый Land Cruiser 200-й серии Toyota во многом использует свою репутацию благодаря двигателю V8.
Без сомнения, Landy 200 — самый уважаемый среди производимых внедорожников класса люкс.
Его 4,5-литровый турбодизель имеет репутацию абсолютной надежности и развивает крутящий момент, необходимый для преодоления даже самых сложных препятствий на бездорожье.
Крутящий момент 650 Нм, доступный при относительно низких оборотах двигателя, определенно добавляет «всепобеждающих» способностей.
4,5-литровый V8 идеально подходит по своему прямому назначению, но у него есть один недостаток: довольно большой показатель выбросов.
И в мире, где ужесточающиеся нормы выбросов вынуждают изменить конструкцию трансмиссии, даже Land Cruiser 200 не может избежать этой реальности будущего.
Заинтересовал бы вас гибрид Toyota Land Cruiser, или он потерял бы свое значение без двигателя V8? Свяжитесь с нами по электронной почте.
Toyota Land Cruiser 200 2020. Изображение: Motorpress
Переход от восьми к шести
Большинство внедорожников с двигателем V8 скоро лишатся двухцилиндрового двигателя.Немецкие производители уже отдают приоритет своим шестицилиндровым гибридным силовым агрегатам нового поколения как по производительности и превосходящим по всем остальным параметрам двигатели V8, которые они планируют заменить.
Для Toyota это означает новый проект по разработке двигателей для роскошного Land Cruiser следующего поколения. Но каковы варианты, и как они повлияют на характеристики и репутацию этого уважаемого внедорожника?
В преддверии официального открытия Land Cruiser 300, запланированного на июль, деталей мало, но ожидаются значительные изменения в трансмиссии.Ожидается, что будущий роскошный Land Cruiser Toyota будет оснащен 3,5-литровыми двигателями V6 с турбонаддувом, ни один из которых не будет дизельным.
СМОТРЕТЬ: Этот поклонник Toyota так любит Land Cruiser 200, что вырезал его из дерева
Хотя традиционные последователи 200-й серии могут поначалу разочароваться, Toyota не рискнет недооценить свой самый дорогой ассортимент. .
Одним из преимуществ этих шестицилиндровых двигателей меньшего размера является меньшая масса по сравнению с передней осью.Это сделает Land Cruiser 300-й серии более маневренным в повседневной езде и сведет к минимуму клевание при торможении.
При испытаниях на бездорожье эти более легкие шестицилиндровые двигатели также уменьшат вероятность перегрузки передней подвески, особенно при спусках по очень сложной местности.
2020 Toyota Land Cruiser 200. Изображение: Motorpress
Проблема с буксировкой
Негативы? Власть не будет одним из них. Текущий 4,5-литровый турбодизель V8 хорош для 195 кВт и 650 Нм, что является достаточно хорошей мощностью для двигателя такого размера и во многом является наследием истории разработки Land Cruiser середины 2000-х годов.
Благодаря новейшим технологиям турбонаддува и непосредственного впрыска, Toyota должна легко сопоставить или немного превзойти эти показатели мощности двигателя V8 со своими новыми двигателями V6. По слухам, одним из вариантов двигателя является мощный гибридный вариант.
Дополнительный заряд аккумулятора обеспечит впечатляющий крутящий момент на низкой скорости, который отлично подходит для преодоления препятствий, но могут возникнуть проблемы с охлаждением. Это еще более важно для рейтинга буксировки Land Cruiser, который всегда был одной из его самых важных характеристик.
Двигатели большой мощности — отличные тягачи, потому что они могут работать с необходимой мощностью без риска выброса тепла. Гибридные автомобили оказались проблематичными для жесткой буксировки, поскольку аккумуляторные батареи и электродвигатели не рассчитаны на длительную длительную нагрузку — в отличие от трансмиссии чисто электрического транспортного средства.
Toyota имеет проверенный опыт использования гибридных технологий в своих автомобилях Prius и многих внедорожниках Lexus. Таким образом, поклонники Land Cruiser не должны сильно беспокоиться, но 300-я серия будет более значительным технологическим достижением, чем то, что было у 100VX и нынешней 200-й серии.
Следите за последними новостями о Wheels, подписавшись на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей.
2020 Toyota Land Cruiser 200. Изображение: Motorpress
Заявление об ограничении ответственности: Wheels24 поощряет свободу слова и выражение различных взглядов. Таким образом, мнения авторов / обозревателей, опубликованные на Wheels24, являются их собственными и не обязательно отражают точку зрения News24 или Wheels24.
Toyota Land Cruiser (TLC) 200 серии VR7 VPAM
Toyota Land Cruiser (TLC) 200 серии VR7 VPAM
VR7 Land Cruiser 200 от The Armored Group дает нашим клиентам полную уверенность в способности машины защитить своих пассажиров.Armored Group — один из немногих производителей бронетехники в мире с сертификатом VR7 на несколько транспортных средств, в том числе Land Cruiser 200, Land Cruiser 76 и Toyota Hilux Pick Up, все из которых доступны как с левой, так и с правой стороны. конфигурации с ручным приводом, дизельные или бензиновые двигатели, а также механические или автоматические трансмиссии. Этот автомобиль доступен в версии для Персидского залива (GCC) или США.
Сертификат VR7 является результатом строгих процедур баллистических и взрывных испытаний, проводимых известным и сертифицированным предприятием Beschussamt Ulm в Германии.Наш Toyota Land Cruiser 200 Series был отправлен в Германию, где по нему было произведено более 300 выстрелов во все критические области, а затем ему пришлось пройти несколько последовательных взрывных испытаний. Он не только должен был пройти без пробитий, но и пройти испытания на живучесть и давление на пассажиров.
Для клиентов, которым нужна дополнительная уверенность в покупке полностью протестированного и испытанного автомобиля, VR7 Toyota Land Cruiser от Armored Group, поиск может прекратиться. Приобретая эти автомобили, вы получаете баллистические сертификаты и сертификаты взрыва на всю установку, а не только на небольшие куски стали и стекла.Это то, что делает тесты невероятно ценными. Наличие этого сертификата показывает, что не только наши материалы работают, но и наши процессы работают.
Armored Group тратит огромное количество времени и денег на тестирование и обеспечение непревзойденной безопасности наших машин для наших клиентов. Вот почему мы не остановились на сертификации VR7. Мы также можем предоставить данные о характеристиках транспортных средств, показывающие, как наши Land Cruiser VR7 работают при торможении, поворотах, ускорении и т. Д. Эти испытания были проведены сертифицированной независимой компанией и помогают укрепить уверенность наших клиентов в том, что они полностью защищены в наших бронированных автомобилях.
Когда вы будете готовы поднять свою защиту на новый уровень, компания Armored Group, LLC может заказать броню для любой машины серии TLC 200 в соответствии с вашими требованиями. Эта серия прочных автомобилей является популярным выбором для бронирования благодаря прочному шасси и нашим уникальным возможностям бронирования. Наш продвинутый уровень бронирования в дополнение к уже впечатляющим качествам серии TLC 200 — идеальное сочетание для дипломатов, охранных компаний, тактических подразделений и частных лиц.
Почему стоит выбрать Toyota Land Cruiser 200 Series VR7 VPAM?
Мы всегда используем новейшие, самые инновационные передовые технологии для модификации наших автомобилей.Дополнительные функции на стандартных автомобилях включают передний и задний бамперы гидроцилиндра, сирену или систему оповещения общественности со светодиодными мигалками, а также лебедку для эвакуации. Будьте уверены, ваш автомобиль или автопарк выдержат экстремальные условия. Мы подвергаем наши автомобили экстремальным испытаниям, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам безопасности, прежде чем доставить их клиентам. Чтобы начать работу с вашим бронированным Toyota Land Cruiser 200 Series VR7 VPAM, свяжитесь с нами сегодня!
Toyota улучшает дизельный двигатель в европейском внедорожнике Land Cruiser
Toyota улучшила модель 3.0-литровый дизельный двигатель D-4D в полноразмерном внедорожнике Land Cruiser для европейского рынка, обеспечивающий большую мощность при небольшом снижении расхода топлива и улучшении характеристик выбросов автомобиля. Компания также объявила об усовершенствовании модели Land Cruiser с бензиновым двигателем V6, которая обеспечивает улучшенную экономию топлива.
Все модели отличаются сниженным уровнем шума и вибрации, а все модели линейки Land Cruiser теперь полностью соответствуют стандарту Euro-4.
3,0-литровый D-4D (обозначенный как 1KD) в Land Cruiser теперь развивает до 127 кВт (173 л.с.) при 3400 об / мин, то есть на 4% больше мощности.Двигатель развивает крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) с расширением диапазона максимального крутящего момента с 1600 об / мин до 2800 об / мин.
Несмотря на увеличение мощности, по данным Toyota, выбросы CO 2 от 3.0 D-4D уменьшены, и теперь двигатель соответствует нормам выбросов Евро-4. У предыдущей модели средний расход топлива 9 литров / 100 км (26 миль на галлон США), с 243 г CO 2 / км.
Технические усовершенствования дизельного двигателя включают:
Более точное управление регулирующим клапаном завихрения в двух отдельных впускных каналах.Вихревой клапан устанавливается в соответствии с условиями работы двигателя и теперь имеет трехступенчатую настройку для улучшения крутящего момента на низких оборотах и снижения выбросов.
Байпас к охладителю системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), который снижает выбросы при холодном пуске или в других условиях холодного хода.
Поворотный соленоид дроссельной заслонки обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, улучшая динамику движения и обеспечивая более точное управление рециркуляцией отработавших газов.
Toyota недавно получила 5.9% акций Isuzu, и две компании будут сотрудничать в разработке легких дизельных двигателей. (Предыдущий пост.)
Toyota снизила расход топлива бензинового двигателя, установив гибкую систему блокировки на усовершенствованную автоматическую коробку передач, которая является стандартной для бензинового двигателя V6 Land Cruiser. Гибкая система блокировки позволяет увеличить рабочий диапазон муфты блокировки за счет поддержания контролируемого проскальзывания.
Комбинированный расход топлива 5-дверного V6 теперь снижен до 12,4 л / 100 км (18.9 миль на галлон США) и выбросы CO 2 снижены до 291 г / км. Предыдущий бензиновый двигатель 4,0 V6 обеспечивает расход топлива 12,8 л / 100 км (18,3 миль на галлон США) с выбросами CO 2 305 г / км.
Toyota Land Cruiser Twin Turbo Diesel 2022 года выпуска замечен в отделке салона GX
Дизельная версия Toyota Land Cruiser 300 оснащена 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и максимальной мощностью 309 л.с.
Toyota Land Cruiser нового поколения (серия 300) была официально представлена во всем мире в июне этого года.Внедорожник претерпел значительные изменения в дизайне интерьера и экстерьера и основан на новой платформе TNGA-F. Новая архитектура считается более жесткой, чем старая, и в целом новый Land Cruiser оказывается на 200 кг легче, чем модель предыдущего поколения.
Новый Land Cruiser был представлен с двумя вариантами двигателей — 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Первый имеет мощность 415 л.с. и 650 Нм, а второй — 309 л.с. и 700 Нм.Оба варианта двигателя идут в паре с 10-ступенчатой коробкой передач. В то время как бензиновая версия уже поступила в продажу на отдельных рынках по всему миру, дизельная версия — нет.
В сети недавно появились новые шпионские фотографии LC300, на которых показана дизельная версия, стоящая во дворе дилера. На фотографиях показан дизельный Land Cruiser нового поколения в комплектации GX для австралийского рынка. Некоторые заметные конструктивные особенности включают затемненную переднюю решетку, трубку и однотонные легкосплавные диски с шестью спицами.
На бамперах и колесных арках нет черных пластиковых накладок. Тем не менее, по бокам присутствует некоторая облицовка, но у машины, похоже, нет рок-слайдеров. Здесь он выглядит как внедорожная версия, но визуально он не такой внушительный, как вариант GR Sport, который получил черные бамперы, другую решетку радиатора и затемненные колеса.
Тем не менее, стандартный Toyota Land Cruiser 300 также предлагает хорошие внедорожные качества, особенно по сравнению со старой моделью 200-й серии.LC300 доступен только на некоторых рынках по всему миру, а версия с дизельным двигателем будет также доступна в меньшем количестве стран, в основном благодаря строгим нормам выбросов во всем мире.
Ожидается, что Toyota Land Cruiser нового поколения также появится на индийском рынке, вероятно, к концу этого года или в 2022 году. Ожидается, что он прибудет к нашим берегам по маршруту CBU, вероятно, в ограниченном количестве. .
.