Слабые места Citroen C4 II | AUTOMAMA
Платформа Ситроен C4 это платформа Пежо 307, и второе поколение не исключение (Пежо 308-I рестайлинг). Однако некоторые проблемные моменты в этом поколении были решены: второе поколение было лишено сети передачи данных VAN, установлены дополнительные ребра жесткости в области верхнего крепления амортизаторов. Несмотря на это, второе поколение Ситроен C4 не лишено слабых мест. Давайте взглянем на них детально.
Citroen C4 IICitroen C4 II
P.S. Мы вовсе не утверждаем, говоря о слабых местах, что они встречаются во всех автомобилях этой модели. Мы выбираем наиболее популярные слабости даже в таких беспроблемных автомобилях, как эта, чтобы у вас было представление о том, на что нужно обращать внимание при покупке авто с пробегом.
Кузов
Хотя ЛКП второго поколения C4 вполне сносное — вмятины и сколы «друзья» кузова C4, сделанного из легкого и мягкого металла (в сравнении с немецкими авто, например). Не смотря на это, оцинкованный кузов не позволяет ржавчине не расползаться по нему.
Citroen C4 IICitroen C4 II
Салон
В салоне достаточно комфортно, шумоизоляция для этого класса приемлемая. Что же касается износостойкости, то покупателям C4 с пробегом стоит учесть, что салоны с дерматиновыми вставками быстрее изнашиваются — дерматин трескается. Руль с подогревом стирается быстрее.
Citroen C4 IICitroen C4 II
Двигатель
Если в холодное время заблаговременно прогревать двигатель 1,6 л на 120 л.с. прослужит вам верой и правдой долго, в противном случае проблем будет масса. Этот двигатель самый придирчивый из линейки к качеству топлива и отличается повышенным аппетитом к маслу.
Citroen C4 II
Трансмиссия
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач имеет слабый разгон и долгий прогрев. Крайне часто между первой и второй передачами происходят толчки.
Citroen C4 IICitroen C4 II
Ходовая часть
Передняя подвеска — «МакФерсон», задняя — балка. На родине Ситроена параметры ходовой очень точно настраивались под каждую комплектацию, что дало положительный результат. В России же Ситроены поставляются с единой настройкой для «тяжелых» дорожных условий. Даже увеличенный клиренс не помогает — управляемость низкая, проходимость, увы, тоже не на высоте.
Citroen C4 IICitroen C4 II
Электрика
Электрика работает бесперебойно только в условии сухой погоды, без сырости или скачков температуры, словом, в нашей климатической зоне Citroen C4 II поколения капризничает много.
Citroen C4 IICitroen C4 II
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
А вам нравится Citroen C4 II? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:
У нас уже проверенные автомобили, выгодный автокредит от 9,9% и 7-дневная гарантия.
Масло для Citroen C4 – какое масло заливать в двигатель и коробку?
Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера. Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.
Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TotalEnergies с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TotalEnergies.
QUARTZ INEO FIRST 0W30Масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок. Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.). Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях. Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).
QUARTZ INEO FIRST 0W30
QUARTZ 9000 5W40Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i . Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen. QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.
QUARTZ 9000 5W40
QUARTZ INEO ECS 5W-30Малозольное моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V
QUARTZ INEO ECS 5W30
QUARTZ 7000 10W40Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам. Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.
QUARTZ 7000 10W40
Трансмиссионные масла для Citroen C4Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.
FLUIDE XLD FE
Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.
TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Узнайте подробнее о моторных и и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (150 л.с.), 340 Н*м /2000 об. (2010 — ) | 207 км/ч | 8. 6 сек. |
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (156 л.с.), 240 Н*м /1400 об. (2010 — ) | 214 км/ч | 8.7 сек. |
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (120 л.с.), 160 Н*м /4250 об. (2010 — ) | 193 км/ч | 10.8 сек. |
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 1.6d AT (112 л.с.), 270 Н*м /1750 об. (2010 — ) | 190 км/ч | 11.2 сек. |
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (112 л.с.), 270 Н*м /1750 об. (2010 — ) | 190 км/ч | 11.3 сек. |
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (95 л.с.), 136 Н*м /4000 об. (2010 — ) | 182 км/ч | 11.9 сек. |
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (120 л.с.), 160 Н*м /4250 об. (2010 — ) | 188 км/ч | 12. 5 сек. |
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (110 л.с.), 147 Н*м /4000 об. (2010 — ) | 190 км/ч | 12.5 сек. |
Citroen C4 II Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (92 л.с.), 230 Н*м /1750 об. (2010 — ) | 180 км/ч | 12.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15808) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14625)Citroen C4 II HDi 92 Exclusive Performance | |||
Максимальная скорость: | 180 км / ч или 112 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 12,9 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 34,1 с | ||
Citroen C4 II HDi 92 Exclusive Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 260,8 см или 102,68 дюйма | ||
Длина: | 432,9 см или 170,43 дюйма | 178,9 см или 70,43 дюйма | |
Высота: | 148,9 см или 58,62 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 8 — | ||
8 — | Тормоза — Размеры дисков:Дисковые вентилируемые (266 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (249 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода | : 9000 225/45 R17 | ||
9 0008 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 225/45 R17 | ||
Масса снаряженного: | 1280 кг ИЛИ 2822 фунта | ||
Соотношение выходной мощности | : . 9 кг / л.с.|||
Объем багажника / багажника: | — л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион. |
Citroen C4 II — сильники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum.pl
Citroena mam od 4 lat i jestem z niego jak najbardziej zadowolony.Ani razu mnie nie zawiódł mimo złych opini na temat 1.6 vti. Jedyną rzeczą która się zepsuła był układ chłodzenia. Wymiany wymagał jedynie czujnik. Warto wspomnieć również o rdzewiejącej masce. Co prawda jest możliwość wymiany maski na gwarancji, ale należy pamiętać o регулярным serwisowaniu samochodu w ASO. To tyle jeśli chodzi o wady, moim zdaniem samochód ma tak wiele zalet, że da się zapomnieć o tych wadach. 1. Zaletą auta na pewno jest silnik, który jest żwawy i lubi wysokie obroty. На dodatek jest bardzo oszczędny.2. Kolejną zaletą auta jest jego wnętrze i cała ergonomia. Z przodu mamy do dyspozycji wyjątkowo wygodne fotele, które na dodatek są goylowane, na pewno docenią je wymagający kierowcy. Są idealne на długie trasy oraz mają szeroki zakres regular. 3. Baganik to na pewno jedna z większych zalet tego pojazdu. Jest obszerny i ustawny oraz dobrze wykończony. Można znaleźć tam wiele haczyków. Jak podaje producent baganik ma 400 litrów. Jak na kompakt z 2013 roku to naprawdę świetny wynik. 4. Ostatnią największ zaletą jest coś coś co docenią jedynie wymagający klienci.Są to (smaczki) citroena, których nie znajdziesz w konkurencyjnym modelu innej marki. Шутка к нп. Wielofunkcyjny kluczyk, którym można sterować np. szybami samochodu, wyjmowana Lampka г bagażnika, która może posłużyć яко latarka, bezkorkowy WLEW Paliwa, szuflada стручок fotelem pasażera, czujnik: zmierzchu, deszczu, świateł, wyjęcia kluczyka зе stacyjki, seryjny rozbudowany сигнализация г czujką ruchu я czujką pojemnościową, seryjnie zabezpieczone koła Przed złodziejem itd. Jednym słowem jeśli była by taka możliwość kupił bym go ponownie, dlatego jestem rozczarowany, że citroen nie oferuje adnego nie udawanego następcy.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Citroen |
Модель | C4 |
Поколение | C4 II Хэтчбек (Phase I, 2010)67 902.0 HDi (150 л. |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании 15,38 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 4. 1 л / 100 км
57,37 US mpg 68,9 UK mpg 24,39 км / л |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5 л / 100 км
47,04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон в Великобритании 20 км / л |
CO 2 Выбросы | 130 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-10016 км / ч | .6 с|
Разгон 0-62 миль / ч | 8,6 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,2 с |
Максимальная скорость | 208 км / ч 129,25 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 8,8 кг / л.с., 113,6 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 3.9 кг / Нм, 257,6 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л. с. при 3750 об / мин. |
Мощность на литр | 75,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель / код двигателя | DW10CTED4 |
Объем двигателя | 1997 см 3 121.86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3,35 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя 0007 | |
DOHC | |
Объем моторного масла | 5-5. 5 л 5.28 — 5.81 кварты США | 4,4 — 4,84 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1320 кг 2910,1 фунтов. |
Макс. вес | 1885 кг 4155,71 фунтов. |
Макс нагрузка | 565 кг 1245,61 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 380 л 13,42 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1183 л 41,78 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (8%) | 1750 кг 3858,09 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306.93 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 695 кг 1532,21 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4329 мм 170,43 дюйма |
Ширина | 1789 мм 70,43 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2050 мм 80.71 дюйм |
Высота | 1489-1502 мм 58,62 — 59,13 дюйма |
Колесная база | 2608 мм 102,68 дюйма |
Колея передняя | 1522-1536 мм 59,92 — 60,47 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1515-1529 мм 59,65 — 60,2 дюйма |
Передний свес | 935 мм 36.81 дюйм |
Задний свес | 786 мм 30,94 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,30 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,46 м 37,6 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска 90-211 независимая, винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Рулевая рейка 900 и шестерня | |
Размер шин | 205/55 R16; 225/45 R17 |
Размер колесных дисков | 16; 17 |
Używany Citroen C4 I i Citroen C4 II
Obydwu wcieleniom Citroena C4 przyświecały zupełnie inne założenia.Na którą generację kompaktowego Citroena lepiej się zdecydować — pierwszą, czy friendą?
Citroen mocno przyłożył się do opracowania następcy produkowanej od lat 90. Xsary. W 2004 г. zaprezentował C4, który był zupełnie innym samochodem: zgrabnie narysowanym hatchbackiem z kokpetm przypominajcym panel statku kosmicznego (z minimum trzema wyświetlaczami » Jednocześnie nie stanowił nadzwyczajnego kroku milowego od strony technicznej, na czym zainteresowani używanym Citroenem C4 I tylko zyskują w postaci niedrogiego serwisowania.W pierwszym C4 stosowano jeszcze udane silniki benzynowe (wolnossące, tolerujące LPG), ale po modernizacji w 2008 r. ustąpiły miejsca znanym jednostkom VTi / THP opracowanym wspólne z BMW . Właśnie one zasiliły benzynową gamę następcy, czyli produkowanego od 2010 r. Citroena C4 II . Zachowano natomiast świetne francuskie turbodiesle 1.6 / 2.0 HDi.
W zależności od liczby drzwi, nadwozie Citroena C4 I ma zupełnie inną tylną część — z łagodnie opadającym dachem (5d; фот.) lub podciętym, z przedzieloną tylną szybą (3d, określana też jako coupe).Citroen C4 II не нашел ничего, кроме правых, як попрзедник. Linie jego nadwozia przybrały stonowany kształt, w środku pojawiły się analogowe wskaźniki i tradycyjna kierownica . Zrezygnowano z wytwarzania efektownej odmiany 3d, lecz nie pociągnęło to ze sobą wprowadzenia funkcjonalnego kombi. Między innymi z tego powodu (braku pakownej wersji) C4 nie mógł nawiązać wyrównanej walki z japońskimi / niemieckimi konkurentami.Na rynku wtórnym kusi przede wszystkim niewygórowanymi cenami. Jak wypada awaryjność tego francuskiego samochodu kompaktowego? Кто генерирует Citroena C4 lepiej rozważyć z other ręki? Oceńmy obie i wybierzmy lepszą.
Polska oferta Citroena C4 II ограниченная с 5-дюймовым кузовом хэтчбек. Podobnie jak poprzednik, w niektórych częściach świata występował на również jako klasyczny sedan.Używany Citroen C4 I i Citroen C4 II — deska rozdzielcza
Kilkanaście lat temu C4 I szokował kokpetm.Z dzisiejszej perspektywy można go zakwalifikować jako nieśmiały wstęp do popularnych w obecnych samochodach cyfrowych kokpitów pełnych wyświetlaczy. Pierwszy C4 miał ich, w zależności od wersji, aż 3 lub 4. Rzecz jasna nie pokazują one wielu kolorów, nie są też dotykowe (pokazują jedynie ustawienie ustawienia zmieniane za pomówyz prk. część środkowa pozostaje nieruchoma) .A jednak w nowszym powrócono do klasycznych rozwiązań, przeplatając je z aktualnymi wówczas nowinkami technicznymi (montując m.in. dotykowy ekran na konsoli środkowej). W obydwu C4 wypada pochwalić dobór materiałów wykończeniowych , a zganić można jakość ich montażu (głównie w starszym wcieleniu).
Jednym ekstrawagancja kokpitu C4 I przypadła do gustu, inni nie potrafią jej «соломич». Plastiki, z których został wykonany, skrzypią na nierównościach.Niektórzy odetchnęli z ulgą, gdy zobaczyli uporządkowaną deskę rozdzielczą C4 II.Продюсер poprawił jakość montażu tworzyw sztucznych.Używany Citroen C4 I i Citroen C4 II — przestrzeń w środku
Citroen C4 oferuje tyle miejsca, ile można się spodziewać po aucie kompaktowym. Przynajmniej jeśli weźmiemy pod uwagę wersje 5-drzwiowe: C4 I 3d lepiej traktować jako samochód 2 + 2. Модель пункта обитыми прямыми w dotyku tapicerkami i dobrym wyprofilowaniem przednich foteli . W topowych wersjach C4 II stosowano nawet system uproszczonego masażu. Kanapa ma jednak zbyt krótkie siedzisko, by komfortowo podróować na niej na długich dystansach.Przyzwoicie prezentuje się przestrzeń na głowy pasażerów podróżujących z tyłu. W ogólnym rozrachunku: nie jest źle, ale do najprzestronniejszych kompaktów sporo brakuje .
Używany Citroen C4 I i Citroen C4 II — bagażniki
W tej kwestii należy uznać wyższość nowszego modelu. Wygospodarowano w nim głęboki, ustawny i bardzo pojemny baganik mieszczcy 410 l . Dodatkowe punkty zbiera za wnęki na drobiazgi i uchwyty do mocowania toreb z zakupami. Do C4 I wejdzie wyraźnie mniej pakunków, bo 320 l (5d) lub 314 l (3d) .Ponadto do tego friendiego wiedzie nieregularny otwór załadunkowy, a z ustawności sporo zabierają obudowy głośników. Jedyną alternatywę w tym modelu stanowią pojemne odmiany sedan (trudno dotrzeć do oficjalnych danych odnośnie objętości ich bagażników). Niestety, ciężko je znaleźć на польском рынке.
Citroen C4 I — багажники
Citroen C4 II — багажники
Używany Citroen C4 I i Citroen C4 II — silniki
Starszy C4 отказался от использования старых автомобилей.Dla tych jeżdżących Spojnie Przewidziano Odmiany 1.4 (88 KM) i 1.6 (109 KM) , oczekujący osiągów mieli zaś do dyspozycji wersje 2-litrowe o mocy versje 2-litrowe o mocy 177 KM 902, 140 TS. W adnym nie uświadczymy wtrysku bezpośredniego i turbodoładowania. По лифтингу zadebiutowały nowe jednostki z rodziny Prince, skonstruowane z BMW. Składały się z wolnossącego 1.6 VTi (120 KM) orraz turbodoładowanego 1.6 THP (140/150 KM), wyposażonego w bezpośredni wtrysk paliwa.Co istotne, oba te silniki, wraz z 95-connym 1.4 VTi z tej samej rodziny, trafiły pod maski Citroena C4 II. Przetrwały w nim do 2014 r., Gdy to zastąpił je 3-цилиндровый 1,2 PureTech (110/130 км) . W kwestii turbodyli obydwie generacje C4 wykorzystują starsze i młodsze warianty jednostek 1.6 HDi orraz 2.0 HDi. W zależności od auta i wersji rozwijaj, odpowiednio, 90-120 KM orraz 136-150 KM . Мы wszystkich C4 II uświadczymy filter cząstek stałych, natomiast w starszym wcieleniu tylko wybranych 2.0 HDi. W obydwu opcjonalnie stosowano automatyczne skrzynie biegów lub przekładnie zautomatyzowane (ETG).
Pojawienie się odmian VTi / THP niekorzystnie wpłynęło na niezłą dotąd bezawaryjność Citroena C4 I. Dlatego polecamy w nim benzynowe jednostki sprzed liftu (до 2008 г.). Poza bazowym 1.4, którego oferowano do końca produkcji.Citroen (a raczej koncern PSA) wiernie pozostawał przy swoich dieslach 1.6 / 2.0 HDi, systematycznie dokonując jedynie niewielkich niewielkich udoskon.poprzez dodanie w późniejszych latach filtra cząstek stałych).Używany Citroen C4 I i Citroen C4 II — co się w nich psuje?
Pobieranie oleju, awarie cewek zapłonowych czy przepustnic benzynowych silników C4 I sprzed liftu to jeszcze nic z niespodziankami, jakie mog wyrządzić odmiany VTi. Przede wszystkim mają nietrwały rozrząd ze szwankującymi napinaczami łańcucha: bywa, że zestaw rozrządu zmieniany był już kilka razy. Poza tym również spalają olej, ale wiąże się to z przyspieszonym zużyciem lub całkowitym zatarciem turbosprężarki w 1.6 THP. Wersje 1.6 HDi trapi problemy z nieszczelnością podkładek pod wtryskiwaczami (śmierdzi spalinami w kabinie), а также после того, как вы попытаетесь найти ингеренты związanych z dużymi przebiegami. Warto wobec tego odłoyć fundusze na regenrację turbo / DPF-u, wymianę koła dwumasowego lub wyczyszczenie zaworu EGR. Najmniej zapłacimy za naprawy 90-konnych 1.6 HDi, które «dwumasu» nie mają i wykorzystują uproszczoną turbosprężarkę ze stałą geometrią. C4 nie sprawia poważnych problemów z elektroniką pokładową (jak już to z centralnym zamkiem, radiem lub podnośnikami szyb). Stukanie dochodzące od spodu nie zawsze zwiastuje konieczności remontu zawieszenia. W razie czego ma ono nieskomplikowaną budowę z wymiennymi elementami gumowo-metalowymi.
Wzornictwo tylnej części nadwozia 3-drzwiowego C4 Я делаю dzisiaj może się podobać. Warto poszukać takiego samochodu w 177-konnej odmianie VTS, zwłaszcza w limitowanej serii „by Loeb” z białymi alufelgami.Używany Citroen C4 I i Citroen C4 II — za ile można go kupić?
Pomiędzy obydwoma samochodami panuje duża przepaść cenowa. Понад 15-летние C4 Я выступил за 6-10 тыс. злотых. Na poliftowe auto trzeba przeznaczyć 5-cyfrową kwotę, ale rzadko przekraczającą 15 tys. злотый Najtańsze C4 II kosztują tyle co najdrożsi poprzednicy, czyli 16-18 тыс. злотых. На десять моделей лепей przeznaczyć минимум 20 тыс. zł, przynajmniej jeśli chcemy wejść w posiadanie auta z przebiegiem mniejszym niż 200 тыс. км. Mając do dyspozycji 30-40 тыс. zł warto zapolować na kilkuletniego C4 (roczniki 2016-2018), ale i w ich przypadku nie ma gwarancji niskiego przebiegu.
W zmodernizowanych C4 II (2014-2018; фот.) Nie oferowano już awaryjnych silników VTi / THP, a całkiem udane, choć wysilone 1.2 PureTech.Używany Citroen C4 I i Citroen C4 II — którą generację wybrać?
Trzeba przyznać, że obydwa wcielenia C4 są niezłe. Z kilku powodów: mają świetne wersje wysokoprężne, łatwe w serwisowaniu zawieszenie, dość стабильное электронное покрытие и przystępne materiały wykończeniowe . Если предпочтительны сильные засилане бензын, лепей наставмы сиен на посзукивания задбаного C4 и зе «старыми» едностками, не более крупными, спольного з VTi / THP.Turbodyle polecamy w każdym wariancie. Nowszy model będzie przyjemniejszy na co dzień za sprawą obszerniejszego wnętrza i bardziej «przyziemnego» kokpitu.
Citroen C4 I — plusy i minusy
+ udane jednostki napędowe (poza VTi / THP), ciekawa stylizacja nadwozia (zwłaszcza 3d), niezłie wyzyzia nadwozia (zwłaszcza 3d), niezłie wyzieziezi nadwozia (zwłaszcza3d), niezłe wyzieziezi nadwozia (zwłaszcza3d), niezłie wyzieziezi nadwozia (zwłaszcza3d), niezłie wyzieziezní — 902 — 902 wybrezny 907 — 902 wybreznie — 902 wybreznie 902 — 902 wyposaen , niewielkie bagażniki, słaba jakość montażu Materialow wykończeniowych
Citroen C4 II — Plusy я minusy
+ Duży я funkcjonalny bagażnik, DOSC Atrakcyjne ставок на Rynku wtórnym, przyjemnie urządzony kokpit
— тормоз простегого и незаводнего сильнника бензинового, тылко йедна версья надвозия, низкий прзестронный други рзёд седзень
Lata produkcji | 2004-2010 900 07 | 2010-2018 |
Dł./szer./wys. | 426/177/147 см | 433/179/149 см |
Rozstaw osi | 261 см | 261 см |
Pojemność bagażnika | htb 3d 3100-1283 л | 410-1185 л |
Сильники бензиновое | 1,4-2,0 (88-177 км) | 1,2-1,6 (95-156 км) |
Сильники Diesla | 1,6-2,0 (90-140 KM) | 1.6-2.0 (92-150 KM) |
Silnik | 1.4 16V | 1,6 16V | 2,0 16V | 2,0 16V (VTS) | 1,6 HDi | 2,0 HDi |
---|---|---|---|---|---|---|
Pojemność | 1360 см³ | 1587167 см³ | 9003 1997 9000³158716 см³ | 1560 см³1997 см³ | ||
Paliwo | бенз. | бенз. | бенз. | бенз. | турбодизель | турбодизель |
Макс. moc | 88 км | 109 км | 136 км | 177 км | 109 км | 136 км |
Макс.момент | 133 Нм | 147 Нм | 200 Нм | 202 Нм | 260 Нм | 340 Нм |
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 12,8 с | 11,9 с | 9,2 с | 8,3 с | 11,2 с | 10,7 с |
Prędkość maks. | 182 км / ч | 194 км / ч | 207 км / ч | 227 км / ч | 192 км / ч | 195 км / ч |
Śr.zużycie paliwa | 6,5 л / 100 км | 7,5 л / 100 км | 7,9 л / 100 км | 8,5 л / 100 км | 4,8 л / 100 км | 5 , 6 л / 100 км |
Silnik | 1. 4 VTi | 1.6 VTi | 1,62HDI | 2.0 HDi | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pojemność | 1397 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1560 см³ | 1560 см³ | 1997 см³ | 916000 Paliwo0003.бенз. | бенз., Турбо | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Макс. moc | 95 км | 120 км | 156 км | 92 км | 112 км | 150 км | |||||
Макс. момент | 135 Нм | 160 Нм | 240 Нм | 230 Нм | 285 Нм | 340 Нм | |||||
Przyspieszenie 0-100 км / ч | 14,2 с | 12,2 с | 9,6 с | 14,4 с | 12,4 с | 9,4 с | |||||
Prędkość maks. | 182 км / ч | 193 км / ч | 214 км / ч | 180 км / ч | 190 км / ч | 207 км / ч | |||||
Śr. zużycie paliwa | 6,1 л / 100 км | 6,2 л / 100 км | 6,3 л / 100 км | 4,2 л / 100 км | 4,6 л / 100 км | 4 , 9 л / 100 км |
Polecamy również inne nasze artykuły o używanych Citroenach C4:
Używany Citroen C4 II (2010-2018) — opinie użytkowników2018-2018 (Citroen C3)
(Citroen C4)
Обзоры Citroen C4 Picasso I (2006-2013) — мнение пользователей
Citroen C4 2 generacji — датские техники, цены, отзывы, цены
Citroën C4 другие генерации для производства одной группы произведений 2010 года. Nowe C4 produkowane jest we Francji (Miluza) oraz w Rosji, w miejscowości Kaługa. Zastąpiło ono poprzednią generację do spółki z modelem DS4, który przejął część rynku wcześniej zajmowaną przez odmianę coupé.
Citroën chwali swój najnowszy kompakt za wyrazisty styl. Tego nowemu C4 nie można odmówić. Z przodu króluje znaczek marki wkomponowany w grill. Ten z kolei optycznie stanowi przedłużenie przednich świateł. Lampy zaprojektowano bardzo nowocześnie. Ich bryła została wyciągnięta w maskę, a jednocześnie klosze wypełnione są wymyślnymi kształtami, nadającymi autu dynamiczny charakter.Od boku widać, e Citroën starał się zapewnić pasażerom możliwie dużą ilość przeszklonej powierzchni. Duże okna na pierwszy rzut oka obiecują, że wnętrze jest bardzo jasne. By uczynić swój kompakt jeszcze bardziej dynamicznym, francuski producent zdecydował się umieszczenie na drzwiach kilku przetłoczeń. Wysmuklają one sylwetkę i czynią bryłę auta spójną. Dzięki temu bok auta płynnie łczy się z pasem tylnym. Там из коллекции Citroën starał się uniknć nadmiernego upstrzenia stylistycznego, dzięki czemu C4 prezentuje się dość elegancko jak na ten segment aut.Tył wyróżniają jedynie nowoczesne lampy w nieregularnym kształcie.
Wnętrze Citroëna C4 другая генерация zaprojektowano w bardzo stonowany, ale nowoczesny sposób. Kompakt zaskakuje elegancją i doskonałą ergonomi. Na konsoli środkowej króluje duży ekran, służący między innymi do obsługi nawigacji satelitarnej oraz systemu multimedialnego. Komfortowe fotele zostały uzbrojone w obszerne boczki, dzięki którym zapewniają dobre trzymanie boczne w zakrętach. Jazdę kierowcy umili wygląd zegarów.Duży szybkościomierz analogowy z zewnętrzną wskazówką doskonale komponuje się z pozostałymi zegarami — obrotomierzem oraz wskaźnikiem paliwa. Co ciekawe, można zmienić kolor podświetlenia zegarów. Praktycznym rozwiązaniem jest przelotka w tylnej kanapie, pozwalająca na transport długich przedmiotów bez potrzeby składania foteli.
Производитель Citroëna C4 другая генерация умозливия бардзо богате skonfigurowanie wnętrza. Dodatkowe opcje powinny zadowolić każdego, nawet najbardziej wybrednego nabywcę.Kupujc C4, można zamówić przeszklony dach Panoramiczny, automatyczne światła, ogrzewanie siedzeń przednich, Connecting Box zawierający wejście audio 3,5 мм, USB или złącze dla iPoda. Oprócz tych dodatków Citroën oferuje też czujniki parkowania, nawigację satelitarną, moduł WiFi i welurowe dywaniki podłogowe. Na pokładzie kompaktowego C4 znajdują się oczywiście również klimatyzacja oraz elektrycznie sterowane szyby i lusterka.
Oferowane przez Citroëna jednostki napędowe składają się w tym modelu na paletę zawierającą 2 silniki benzynowe oraz 3 wysokoprężne.Сильники с заплоном искровым к 95-конному двигателю VTi o pojemności 1,4 l oraz o 0,2 l większy, 120-конный 1,6 VTi. Wśród diesli są zarówno słabsze, jak i mocniejsze silniki niż dostępne jednostki benzynowe. Najmniej mocy generuje 1,6 HDi — 90 км. Jest jednak dostępny również jego mocniejszy wariant o mocy 110 км. Najlepszą Dynamikę jazdy zapewni 2-litrowy motor wysokoprężny, rozwijajcy 150 KM.
W zależności od jednostki do wyboru są różne skrzynie biegów spośród oferowanych czterech. Citroën C4 другая генерация sprzedawany jest z dwiema przekładniami manualnymi: 5- i 6-biegową.Dostępne są również elektronicznie sterowana skrzynia 3-HDi oraz 4-biegowy automat.
Продукция Citroëna C4 wciąż trwa. Obecnie dostępna jest jedynie wersja 5-drzwiowy хэтчбек. Francuski producent nie planuje wprowadzenia 3-drzwiowej odmiany. Эта игра зарезервирована для спортивной модели DS4.
Ogólne wrażenia: | |
Сильник: | |
Wnętrze: | |
Koszty użytkownia: |
Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus подержанные автозапчасти онлайн по низкой цене
Технические характеристики Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus
Выберите спецификацию Citroen, чтобы увидеть все запчасти Citroen для продажи.
Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus Последние объявления
Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus б / у запчасти
Вы находитесь в категории моделей автомобилей Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus. Вы обязательно найдете здесь нужные запчасти, потому что у нас в наличии более 36228 запчастей для автомобилей Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus.
Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus — одна из самых популярных моделей от Citroen, поэтому ррр.На сайте lt есть большой выбор этих автомобильных запчастей. Какая категория б / у запчастей Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus вас интересует? Двигатель или тормозные системы, системы кондиционирования / обогрева, а может трансмиссии, системы освещения, ремонт кузова или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий диапазон, предлагаемый на нашем веб-сайте, и уточнить ваш поиск.
Вы быстро заметите, что количество подержанных запчастей Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus на ррр.Его сайт впечатляет, поэтому разделение вашего выбора на модификации Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus поможет вам найти наиболее подходящие б / у запчасти. После выбора необходимой модификации система попросит вас выбрать интересующую вас категорию запчастей. Добавьте выбранные вами товары в корзину.
Почему имеет смысл покупать запчасти Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus онлайн на сайте rrr.lt?
- У нас очень широкий ассортимент запчастей для автомобилей Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus, поэтому вы обязательно найдете то, что соответствует вашим потребностям и бюджету.
- Мы считаем наш удобный фильтр продуктов большим преимуществом, поскольку он позволяет уточнить поиск и сэкономить ваше драгоценное время.
- Приобретая запчасти для Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus на нашем веб-сайте, вы можете полностью спланировать время покупки — чтобы разместить заказ в удобное для вас время: из дома, с работы или из любого другого места. .
- Мы доставим заказанные вами автозапчасти быстро и быстро в Вильнюс, Каунас, Клайпеду, Шяуляй, Алитус, Паневежис или любой другой город Литвы, а также за границу.
- Вам не придется тратить время на то, чтобы гулять по разным дворам, или ездить по улицам и ждать в пробках, потому что вы можете купить нужные детали всего за несколько щелчков кнопки!
- Запчасти Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus — отличное соотношение цены и качества.
- Если вы не знаете, какая деталь для Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus вам больше подходит, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Вы можете отправить запрос, заполнив форму, доступную на нашем сайте.
- Что делать, если купленная вами деталь не подходит? Нет проблем — верните его бесплатно и деньги вернут.
- Citroen C4 Picasso, Grand Picasso, Aircross, Cactus б / у запчасти будут доставлены очень быстро — в течение 1-2 рабочих дней.
- Оплата может производиться картой, наличными или банковским переводом.
Оригинальные б / у автозапчасти онлайн — купите быстро, легко и недорого на сайте rrr.lt. Мы объединяем несколько сотен производителей, поэтому наш ассортимент очень разнообразен.
Чипы производительности — Чип-тюнинг с помощью RaceChip для Citroën C4 (II) 1.6 HDi 110 (82 кВт)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One делает вождение автомобиля незабываемым.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительный прирост мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Двухлетняя гарантия на продукт
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности простым и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действует даже после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год.