Рейтинг угоняемых авто в россии: Названы самые угоняемые машины в России в I полугодии | Новости | Известия

Содержание

Полезная информация | Лексус — Тверь

Полезная информация | Лексус — Тверь

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Самые угоняемые автомобили России 2017-2018

Самые угоняемые автомобили России 2017-2018

На сегодняшний день большинство россиян и граждан других постсоветских стран не могут обойтись без автомобиля не только, как средства комфортного передвижения, но и как своеобразного символа успешности и стабильности в жизни.

Именно поэтому все мы выбираем опять же не средство передвижения, а комфортный, красивый автомобиль той или иной известной торговой марки, которая дает понять всем окружающим, кто мы, и что из себя представляем.

Выбирая дорогие автомобили известных автомобильных брендов, мы даже не задумываемся о том, что наше авто уже постфактум входит в список самых угоняемых автомобилей России по регионам, и что рейтинг угонов автомобилей 2017-2018 год может пополниться и нашим четырехколесным сокровищем. Сегодня мы решили рассказать владельцам авто, какие автомобили чаще всего угоняют по регионам России, и какие самые угоняемые автомобили 2017-2018 года скорее всего попадут в официальный рейтинг «Самые часто угоняемые автомобили 2017-2018».

Какие автомобили чаще всего угоняют в России: топ рейтинг «Самые угоняемые автомобили 2017-2018 по регионам России»

Злоумышленники выбирают в осном не автомобили, которые часто ломаются, а надежные авто, которые можно после угона использовать для продажи или разборки.

Как не странно, в топ рейтинг «Самые угоняемые автомобили в России по регионам 2017-2018» попадут не только дорогие автомобильные бренды.

Автоворы не побрезгуют угнать и автомобили отечественных торговых марок и автомобили эконом класса, которые также широко представлены на российском авторынке.

Среди российских торговых автомобильных марок лидером в списке «Самые часто угоняемые автомобили России по регионам» является старая добрая Lada.

Если вы владелец автомобиля торговой марки Lada, и не знаете, какие автомобили чаще всего угоняют в России

, сообщаем, что у автомобильных воров большой популярностью пользуются такие марки Lada, как Lada 2106, Lada 2110, Lada Samara.

Самые часто угоняемые автомобили 2017-2018: Lada 2106

Рейтинг самых угоняемых авто 2017-2018: Lada Samara

Какие авто чаще всего угоняют в России: Lada 2110
Также в России в список угона машин по регионам за 2017-2018 попадут Lada 2105, Lada Granta, Lada Samara Sedan, Lada 4×4.

В список угона автомобилей 2017-2018 входит и Lada 2105

Lada Granta также в топ Самые угоняемые автомобили 2017-2018

Еще одной моделью отечественного производителя в рейтинге Самые угоняемые машины 2017-2018 стала Lada Samara Sedan

Не обойдут автоворы и Lada 4×4. Эта модель также попала в список угона авто по регионам

Владельцам таких моделей, как

Lada Priora, Lada 2112, Lada 2109, Lada 2104, Lada 2107 также стоит быть предельно осторожными, ведь они рискуют, что их машина тоже пополнит официальный список самых часто угоняемых машин 2017-2018 в России про регионам.

Топ список самых угоняемых машин по регионам России: Lada Priora

Какие отечественные машины чаще всего угоняют: Lada 2104
Какие машины угоняют в России чаще всего в 2017-2018: Lada 2112
Официальный список угона автомобилей в России по регионам 2017-2018: Lada 2109
Lada 2107 также попала в наш рейтинг Самые угоняемые автомобили 2017-2018

Как вы думаете, в каких регионах по России чаще всего угоняют машины? Отвечаем.

В список регионов России по угону автомобилей 2017-2018 попадут такие регионы, как Москва и Московская область (понятно, где, как не в столице, представлены все самые дорогие автомобильные бренды),

Владивосток, Самара, Калуга, Оренбург, Новгород, Новосибирск.

Северная столица России Санкт-Петербург также заняла не последнее место в списке городов, в которых чаще всего осуществляется угон автомобилей. Рейтинг продолжают такие города, как Пермь, Тольятти, Хабаровск, Челябинск, Красноярск, Кемерово.

Города, в которых также, по данным страховых компаний, находятся самые часто угоняемые автомобили России 2017-2018, — Мурманск, Белгород, Липецк, Севастополь.

Не последними в списке регионов, где чаще всего совершается угон автомобилей, будут Краснодарский край и Свердловская область.

По мнению, озвученному в средствах массовой информации представителями правоохранительных органов, официальный рейтинг «Самые угоняемые автомобили 2017-2018 России по регионам» могут пополнить такие модели машин, как Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio.


В топ Самые угоняемые автомобили 2017-2018 попало японское авто Toyota Camry
Авто южнокорейского производства Hyundai Solaris также популярен у автомобильных воров
Автомобиль Kia Rio корейского производства также входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей по регионам России

Самые угоняемые машины моделей Toyota Corolla, Nissan Teana,  BMW X6, Land Cruiser, Ford Focus будут очень популярными у автоворов в 2017-2018 году.
Одна из наиболее востребованых моделей японского автоконцерна Toyota Corolla часто становится добычей автоворов
Машина среднего/бизнес класса Nissan Teana — одна из списка авто, которые чаще всего угоняют
Следующим авто в нашем рейтинге стал немецкий кроссовер BMW X6

А как вам этот красавчик! Кстати, Toyota Land Cruiser — не последняя в списке модель автомобиля, которую чаще всего угоняют

Североамериканский автомобиль Ford Focus тоже в последнее время довольно часто угоняют по регионам России

Не останутся равнодушными мошенники и к таким брендовым моделям, авто, как Land Rover Discovery, Mazda 6, Renault Logan, Toyota RAV4, Renault Duster, Lexus LX.
Самые часто угоняемые авто 2017-2018 по регионам России: Land Rover Discovery
В список угона автомобилей по регионам попал Renault Duster
Всем известно, что одни из наиболее часто угоняемых автомобилей японского автобренда Mazda 6 собирают во Владивостоке
Рейтинг угона автомобилей по регионам 2017-2018: Renault Logan
И снова Toyota под пристальным вниманием автоворов. В этот раз модель Toyota RAV4
Автомобиль бизнес-класса Lexus LX — один из самых угоняемых авто 2017-2018

Опасно оставлять надолго без присмотра такие модели авто, как Daewoo Nexia, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Mazda CX-5, Land Rover Freelander, Infiniti FX, Subaru Outback, Land Rover Range Rover.
Самые угоняемые машины в России 2017-2018: Mitsubishi Lancer
Хотя Daewoo Nexia выглядит и скромно на фоне таких шикарных авто, угоняют ее в России не меньше
Угон автомобилей в России 2017-2018: Mazda 3
Рейтинг часто угоняемых машин по России: Mazda CX-5
Рейтинг угона авто 2017-2018: Land Rover Freelander
Infiniti FX также попала в топ угоняемых автомобилей по России
Список угона автомобилей по регионам: Subaru Outback
Land Rover Range Rover тоже в списке самых угоняемых авто по Росси 2017 — 2018

Аналитики авторынка прогнозируют, что по результатам сводок страховых компаний и правоохранительных органов, список самых угоняемых автомобилей России по регионам 2017-2018 может стать самым масштабным за несколько лет. На это повлияют, как экономические, так и социальные факторы, определяющие уровень жизни наших граждан в предстоящее время. Поэтому, советуем всем владельцам авто установить современную автомобильную охранную систему , а также застраховать свое автоимущество, чтобы в случае угона, стоимость угнанного автомобиля была вам возмещена.

Берегите свой автомобиль. Будьте бдительны.

В 2021 году рейтинг самых угоняемых в России автомобилей возглавили KIA, Hyundai и Toyota

Согласно данным аналитиков, лидирующие позиции по числу угонов в феврале текущего года заняли автомобили Hyundai и Kia, а также японские машины марки Toyota. Примечательно, что опрошенные изданием РИА Новости страховщики чаще всего называли модели Hyundai Solaris, Kia Sportage, а также Toyota Camry.

В список часто угоняемых автомобилей страховые компании относят марки: Range Rover, Lexus

, Mercedes-Benz, а отдельно выделили модели — Mitsubishi Outlander, Skoda Rapid, Toyota Land Cruiser 200, BMW X6 и Infiniti QX80.

Начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков рассказал: «В начале текущего года список лидеров по угоняемости претерпел существенные изменения. Из него вышли корейские кроссоверы Hyundai Creta и Tucson и корейский же седан Kia Optima… А вверх выбились Lada Vesta и Volkswagen Tiguan. Свои позиции сохранили Kia Sportage, Toyota Camry и Hyundai Solaris — неизменные участники подобных рейтингов».

Toyota Camry

Представители страховых компаний отмечают, что число угонов автомобилей преимущественно уменьшалось. В компании «МАКС» рассказали о том, что число угонов автомобилей уменьшилось более чем в два раза. В «Согласии» подчеркнули, что в феврале 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом годичной давности, количество заявлений об угонах легковых автомобилей уменьшилось на 30%. Сведения «РЕСО-Гарантия» указывают на то, что значительных изменений в количестве хищений не замечено.

Эксперты «Росгосстраха» зафиксировали ощутимое снижение количество угона автомобилей в феврале текущего года по сравнению с февралем 2020 года — на 65%. Однако же в феврале по сравнению с январем, число хищений увеличилось на 33%. О похожей ситуации сообщили и в компании «АльфаСтрахование». Изучая данные за февраль 2020 года, можно заметить, что в текущем году число угонов уменьшилось на 40%, но если сравнивать февраль 2021 года с январем того же года, то наблюдается рост в несколько раз.

Директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование» Александр Харагезов заявил: «Ситуация с активностью угонщиков вернулась к допандемийному уровню. В том числе, рост угонов подстегивает рост стоимости запасных частей и увеличивающийся спрос на подержанные ТС».

Помимо этого, в компании «РЕСО-Гарантия» рассказали, что большинство угонов фиксируют в Москве и Санкт-Петербурге, где у страховщика самые большие портфели по автострахованию.

Количество угонов автомобилей в России снизилось на 33%

Число угонов застрахованных от этого риска автомобилей в 2021 году резко упало — в среднем на треть, свидетельствует статистика страхового рынка, с которой ознакомилась «Газета.Ru». Из-за перекрытых границ угонщикам некуда сбывать краденые машины. Однако дорогие кроссоверы Hyundai и Kia, а также модели Mitsubishi Outlander и седан Toyota Camry по-прежнему остаются в зоне высокого риска. Снижения тарифов каско на этом фоне не ожидается, говорят эксперты.

В течение 6 месяцев 2021 года в России наблюдают серьезное падение числа угонов автомобилей, свидетельствуют данные, предоставленные «Газете.Ru» компаниями-лидерами рынка автострахования. С января по июнь с заявлениями о хищении транспортных средств к страховщикам обратилось в среднем на 33% меньше клиентов, чем за аналогичный период прошлого года, отмечают в компаниях.

Тренд на снижение числа угонов отмечают абсолютно все опрошенные «Газетой.Ru» крупные страховщики.

Так, в «Ренессанс Страхование» за полгода обратились за возмещением 72 пострадавших от угона клиента против 110 годом ранее, сообщили в пресс-службе компании. Это на 35% меньше, чем в январе-июне 2020-го. «Ингосстрах» зафиксировал 153 случая за полугодие против 226 годом ранее (минус 32%), «Страховой дом ВСК» — 137, годом ранее — 204. «Альфастрахование» оценивает снижение числа угнанных машин в 24%.

Среди самых угоняемых страховщики выделяют автомобили корейских и японских марок – Hyundai, Kia, Toyota и Mitsubishi.

close

100%

Кроссовер Hyundai Santa Fe – на первом месте по угоняемости в статистике сразу нескольких страховщиков

– «Ренессанс Страхования», «РЕСО-Гарантии», «Страхового дома ВСК» и «Альфастрахования».

В зоне риска (см. инфографику) также Hyundai Tucson и Creta, Kia Sorento и Sportage, Mitsubishi Outlander, Toyota Camry и RAV4, Lexus LX и RX и недорогой массовый седан Kia Rio.

close

100%

«Движение через границы ограничено, и поэтому количество хищений транспортных средств с целью перегона автомобилей за рубеж сократилось. Ожидаем, что после снятия ограничений на пересечение границ количество угонов вырастет», — сказал «Газете.Ru» гендиректор «Тинькофф Страхования» Иван Мироненко.

В первом полугодии 2021 года зафиксировано почти в два раза меньше страховых случаев по риску «угон», добавляет он, хотя обычно всплеск угонов приходится именно на весну – в это время их на 43% больше, чем зимой.

«Из-за закрытия границ реализовывать угнанные транспортные средства стало сложнее, в связи с этим число угонов сократилось», — соглашается начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха» Максим Максимкин.

close

100%

Но преступники переориентируются на другие направления сбыта и отставание по числу угонов от месяца к месяцу сокращается, добавляет он.

Что касается инсценировок хищения транспортных средств, то их число по отношению к прошлому году тоже снизилось, отметил руководитель управления информационного обеспечения «Страхового дома ВСК» Антон Антонов.

Бандитский Петербург

Большинство угонов традиционно было заявлено в Москве и Санкт-Петербурге, говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. По его словам, все чаще жертвами угонщиков становятся владельцы условно бюджетных автомобилей. При этом почти все угоны происходят на парковках у домов в крупных спальных районах.

У «Росгосстраха», по словам директора департамента анализа и моделирования портфеля каско Ольги Асташкиной, больше половины из всех заявленных угонов также приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В первом полугодии число заявлений уменьшилось на 40% по сравнению с показателями 2020 года, отмечает она, однако средняя сумма страхового возмещения выросла почти в два раза.

Самой явной группой риска по угонам все еще остаются новые автомобили средней и высокой ценовой категории в возрасте до трех лет – злоумышленники любят их сбывать целиком, не разбирая на запчасти, объясняет экономист, официальный представитель социального проекта Humanity Андрей Лобода.

«В базе страховых компаний существуют тайные списки неблагополучных городов, к которым применяются повышающие коэффициенты. Также весомые составляющие формулы — репутация водителя и состояние страхуемого объекта», — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» Лобода.

При этом в связи с повсеместным снижением количества угонов застрахованных машин потребителям не стоит ожидать снижения тарифов каско, уверен он.

«Любое улучшение статистики по тому или иному финансовому страховому продукту не повлечет снижения ставок. Золотой век каско закончился еще лет семь назад, а политика слабого рубля просто вымела подчистую всю маржинальную историю в бизнесе, — подчеркивает Лобода. — Если рост цен на страховки просто не превысит инфляции, это уже будет успехом для потребителя».

Самые угоняемые автомобили в России 2021 года

Ежегодно в России угоняется огромное количество автомобилей. При этом угонщики предпочитают определённые марки и модели. Их предпочтения с каждым годом могут меняться. Поэтому автовладельцам важно знать, какие авто сейчас пропадают чаще всего, чтобы максимально обезопасить себя от действий злоумышленников. В данном материале представлены самые угоняемые машины в России за 2020-2021 годы.

Рейтинг самых угоняемых автомобилей составлен на основе официальной статистики угонов за указанный период времени. Он является обобщённым и учитывает данные по всей России, а не по отдельным регионам и областям.

Топ-10 самых угоняемых марок авто за 2020-2021 годы

В топ-10 самых угоняемых брендов машин за указный период вошли следующие марки:

  1. Lada. Для перепродажи преступники угоняют чаще всего автомобили Lada Vesta в хорошем состоянии. Но в список самых угоняемых машин вошли и другие модели этой марки. Такие авто, в отличие от «Весты», угоняют обычно для последующего разбора на запчасти. Также популярность этих машин у бандитов объясняется тем, что нередко они не имеют современных противоугонных систем. Поэтому взломать их несложно. А владельцы зачастую не спешат подавать заявление об угоне в правоохранительные органы.
  2. Toyota. Машины этой марки очень популярны у россиян. Поэтому неудивительно, что и пропадают они нередко. При этом у угонщиков пользуются спросом, как новые и премиальные модели с современными системами защиты, так и достаточно старые авто. Первые угоняют, как для перепродажи, так и для разбора на запчасти, а вторые преступники предпочитают разбирать и продавать детали, пользующиеся спросом у автолюбителей.
  3. Hyundai. Число автомобилей данного бренда в России стремительно увеличивается с каждым годом. Неудивительно, что и угоняют их нередко. Эксперты считают, что популярность этой марки у преступников в ближайшее время будет только расти. При этом владельцы многих бюджетных Hyundai не спешат оснащать их высокоэффективными противоугонными устройствами.
  4. Kia. Более пяти лет статистика угоняемости по РФ постоянно пополняется представителями данной марки. Эти авто востребованы жителями нашей страны, их количество активно растёт день ото дня. При этом недорогие модели зачастую не оборудуются дополнительными средствами защиты от угона. Но угоняют преступники как бюджетных, так и премиальных «корейцев».
  5. Nissan. Несмотря на то, что большинство моделей этого известного японского производителя неплохо защищено от злоумышленников, у некоторых недорогих авто эта защита страдает. При этом именно такие модели являются наиболее распространёнными в нашей стране. Но бесследно исчезают не только дешёвые, но и довольно дорогие представители этой марки.
  6. Mazda. Эти японцы также довольно популярны у российских автолюбителей. При этом обычно пропадают самые распространённые модели. Новые авто угоняют для последующей перепродажи, а подержанные иномарки – на запчасти, которые ценятся на разборках.
  7. Ford. Машины данной марки угоняют как для продажи, так и на запчасти. Пропадают преимущественно востребованные модели, но иногда похищают и сравнительно редкие экземпляры.
  8. Renault. Неудивительно, что автомобили Renault популярны у преступников, ведь они пользуются спросом и у обычных россиян. При этом нередко подержанные машины нередко угоняются для разборки. Тем более, что зачастую они не имеют надёжной автосигнализации. Но пропадают и свежие авто, которые бандиты надеются выгодно перепродать.
  9. Mitsubishi. Машины данного производителя из Японии давно любят многие россияне. Неудивительно, что и угоняют их нередко, как для продажи, так и на запасные части.
  10. BMW. Удивляться тому, что «баварцы» пользуются спросом у преступников, не приходится. Ведь эти авто ценятся на вторичном рынке практически в любом состоянии. Да и подержанные запчасти весьма востребованы, так как новые стоят недёшево.

Несмотря на то, что Honda и Mercedes не вошли в наш список самых угоняемых машин, их владельцам также не помешает проявлять излишнюю бдительность. Авто этих марок пропадают не менее часто, чем Mitsubishi и BMW.

Самые угоняемые премиальные автомобили

Премиальные авто угоняют в нашей стране преимущественно для перепродажи. И даже передовые противоугонные системы нередко не могут защитить их от действий преступников. А самые угоняемые автомобили в России, относящиеся к классу премиум, это:

  1. Lexus LX.
  2. Mercedes E-Class.
  3. BMW X5.
  4. BMW 5.
  5. Mercedes S-Class.

Также могут угнать и многие другие дорогие иномарки. При этом шанс вернуть такое авто минимален.

Автомобили, которые практически не угоняют

Есть марки автомобилей, которые угоняют в нашей стране очень редко. Это практически все китайские бренды, Daewoo, ГАЗ, УАЗ, Fiat, Seat, Peugeot, Citroen и некоторые иные непопулярные бренды. Кроме того, невостребованными автоугонщиками оказались в 2020-2021 годах и определённые модели машин. Это Lada Granta, Lada Largus, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, Kia Sportage, Renault Duster, Renault Logan. Но, несмотря на то, что эти авто почти не пропадают, их владельцам всё равно стоит установить хотя бы среднюю по цене сигнализацию. Ведь бывают и исключения из правил.

Теперь вы знаете, какие автомобили в России чаще всего угоняют в 2020-2021 годах. А вам приходилось сталкиваться с угоном или его попыткой? Как защищаете свои машины от злоумышленников? Переживаете ли за них? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

В МВД назвали самые угоняемые автомобили

В России чаще всего за границу угоняют автомобили корейского, немецкого и японского производства класса люкс и премиум-класса, заявил в интервью ТАСС начальник Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола МВД России генерал-майор полиции Александр Прокопчук. Лидирует по угонам – Санкт-Петербург. С открытием границ ожидается рост краж автомобилей.

«В основном это дорогостоящие машины класса люкс и премиум-класса немецкого, японского и корейского производства».

В обнаружение угнанных машин помогает взаимодействие с автопроизводителями. По словам Прокопчука, МВД сотрудничает с бюро Интерпола тех государств, «на территории которых расположены головные офисы крупнейших производителей транспортных средств». В итоге удается установить исходные данные угнанного автомобиля и найти ее законного владельца даже если уничтожен VIN или номера двигателя.

Российские полицейские – бюро Интерпола в России – помогают и коллегам за рубежом, отметил Прокопчук:

«За 30 лет существования нашего бюро на территории России установлено около 35 тысячи автомобилей, похищенных за рубежом. А в других странах найдено около 20 тысяч машин, похищенных в России».

Во время карантина число угонов снизилось и перестали красть дорогие иномарки, сообщили Вести.Ru в «АльфаСтраховании» после анализа статистики страховых выплат и расследований.

«Практически перестали угонять автомобили премиум-класса. Связано это в первую очередь с тем, что дорогие авто после угона, как правило, перепродают в страны ближнего зарубежья, а из-за закрытия границ сейчас это сделать невозможно».

Лидером страны по количеству угонов автомобилей в период пандемии стал Санкт-Петербург, согласно анализу обращений клиентов по каско в случае угона – с марта по август 2020 года.

В Санкт-Петербурге угнано 43% украденных легковых машин, на втором месте – Москва с 37% случаев. В топ-5 городов по угонам вошли Воронеж, Калуга и Белгород. Чаще всего в Санкт-Петербурге угоняли автомобили Hyundai Tuscon (12%), Toyota RAV4 (9%), Hyundai Solaris (7%) и Kia Ceed (7%). В топ-10 вошли и Hyundai Creta (5%), Kia Sportage (5%), Mitsubishi Outlander (5%), Nissan Qashqai (5%), Nissan X-Trail (5%) и Toyota Camry (5%).

Согласно статистике, больше всего угонщиков интересовали автомобили массового сегмента не старше двух лет. По итогам расследований выяснилось, что чаще всего такие машины угоняют под разбор.

Топ угоняемых автомобилей в России в 2012 году

Как это ни печально, но угонов в России с каждым годом не становится меньше и топ самых угоняемых автомобилей 2012 тому яркое подтверждение. За последний год количество украденных автомобилей стало на 15% больше! При этом, даже не смотря на то, что в западной части страны наибольше популярностью пользуются европейские иномарки, первенство по количеству угонов до сих пор держат машины японских брендов. Интересно то, что список самых угоняемых машин в США также наполовину состоит из «японок».

Статистика обычно берется из двух источников – сведений ГИБДД и данных страховщиков. За последние годы все чаще угонщики стали обращать внимание на кроссоверы и автомобили немецкого производства. Среди украденных японских авто большая часть, особенно из тех, что старше двух-трех лет, идет «под разбор» в связи со спросом на детали. В целом, самые угоняемые машины 2012 года оказались следующие:

Mazda3

Автомобили этой модели угоняют часто и в больших количествах. В одной лишь Москве за восемь месяцев было угнано 579 «трешек»! Большое количество этих авто и высокая стоимость оригинальных запчастей как раз и рождают спрос на их кражу с последующим разбором.

BMW X5

Среднеразмерный кроссовер класса «люкс». Наиболее привлекательным для воров он стал из-за высокой цены – автомобиль частенько угоняют «под заказ».

Honda Accord

Глобальная модель японского концерна популярна во всем мире не только у автолюбителей, но и у угонщиков. Автомобиль уже несколько лет не уходит с верхних строчек этого печального списка не только в России, но и в США, где автомобили этой марки за последний год буквально исчезали с улиц, за что и попали на одну из верхних позиций в список самых угоняемых автомобилей в Штатах в 2012 году.

Mazda CX-7

Японский среднеразмерный кроссовер, вышедший в серию в 2006 году. Новичок этого списка – ещё в 2011 году «паркетник» не пользовался таким повышенным спросом у автоворов.

BMW X6

Ещё один немецкий кроссовер бизнес-класса в данной статистике, попавший в неё чуть ли не с момента старта продаж автомобиля на территории России.

Mazda6

Популярный автомобиль, выпускающийся с 2002 года в кузовах как седана, так и хэтчбека и универсала. Это уже третья модель под логотипом Mazda в данном рейтинге, что говорит о большой популярности этих авто среди угонщиков.

Toyota Camry

Ещё одна машина, угоняемая по всему земному шару. Здесь все просто – данные автомобили вполне доступны и популярны по всему миру, их крайне много на дорогах многих стран, при этом зачастую их возраст намного превышает три года – а это значит, что такие авто чаще других угоняют с целью разбора.

Lexus LX

Полноразмерный люксовый кроссовер – единственная модель люксового бренда Lexus среди наиболее часто угоняемых авто по России.

Audi A5

Последний немец в топе наиболее угоняемых в России авто. Производится в Германии с 2007 года и пользуется наибольшей популярностью у сторонников незаконного заработка из-за своей цены.

Toyota Land Cruiser

Одинаково ходовой «товар» среди угонщиков, как с целью продажи, так и с целью разбора на запчасти. Внедорожник уникален своим балансом качеств, что делает его желанной покупкой для многих автолюбителей.

Honda CR-V

Автомобили Honda по праву носят титул самых угоняемых в мире – не одна мировая статистика автоугонов не обходится без их присутствия. CR-V совсем не исключение в этом правиле, а скорее наоборот, очевидное подтверждение – машина горячо любима автоугонщиками.

Mitsubishi Lancer

Популярный автомобиль, интерес угонщиков к которому, тем не менее, заметно снизился за последние годы.

Mitsubishi Outlander

Ещё одно детище Mitsubishi, к которому интерес угонщиков постепенно охладевает. Ещё пару лет назад авто занимало лидирующие позиции среди самых часто воруемых машин.

Обратите внимание на:

Россия богатый топливом ракетка для кражи автомобилей класса люкс | Мировые новости

У Вальтера Шмельценга проблема. Страховой следователь отправился с полицией, чтобы вернуть роскошный автомобиль, который был угнан из Германии и прослежен до Москвы, где он ехал с поддельными документами.

Но Шмельценг не может вернуть машину законным владельцам, поскольку она снова была украдена, на этот раз российским владельцем с хорошими связями, но нечестным — государственным прокурором.

«Я не могу вернуть его немецкому владельцу, так как полиция арестует меня за вождение», — сказал Шмельценг.«Как только мы сели в машину, прокурор дал обо мне интервью местной газете, а затем обратился в полицию».

Ситуация стала настолько серьезной, что на прошлой неделе Шмельценг дал пресс-конференцию, чтобы разоблачить склонность к угонам первоклассных автомобилей, которая широко распространена среди великих и не очень хороших представителей высшего общества Москвы. Он обратился в Кремль — на этот призыв остался без ответа — и указал пальцем на высокопоставленных коррумпированных чиновников — общеизвестно опасная практика.

Примерно 1.По России ездят 5 миллионов угнанных автомобилей. БМВ, Мерседес, Бентли, Джипы Чероки или Хамви часто крадут по заказу в Западной Европе или США, а затем переправляют через пористые границы Восточной Европы.

Сотрудникам таможни заплатили, и автомобиль перепродали с новым пакетом документов, который в России часто предоставляет предприимчивая полиция. Автомобиль зарегистрирован на имя умершего или бездомного.

Проблема идет на вершину крупнейших предприятий России.Вице-президент одной из крупнейших энергетических компаний России ездит на Mercedes S500. Автомобиль был зарегистрирован на его имя, и Шмельценг, который утверждает, что он был украден, выиграл судебный процесс, чтобы вернуть его.

«Но он заставил другого прокурора — вместе со своими телохранителями и влиятельными друзьями — помешать нам забрать машину», — сказал он. «Иногда мы берем машину в полицейский участок на хранение, а когда возвращаемся через час, обнаруживаем, что она уже продана. В полиции говорят, что не знают, где это ».

Шмельценг пытался забрать одну машину у члена российского парламента, Думы, «но забрал ее на следующий день», и одну у звезды российской эстрады, имя которой не может быть названо по юридическим причинам.

Для полиции, которая не причастна к делу, угнанные машины представляют еще большие трудности. Олег Ельников из Управления по борьбе с организованной преступностью МВД сказал: «С одной стороны, бывший иностранный владелец получил страховую выплату и не хочет возвращать машину.

«Мы не можем наказать российского покупателя, потому что большинство покупает автомобиль, который кому-то кажется зарегистрированным на законных основаниях — будь то бездомный или вымышленный. Мы можем наказать дорожную полицию — десятки были уволены в 1999 и 2000 годах — но после всего этого, кто будет платить, чтобы вернуть машину владельцу? »

Немецкие страховые компании пострадали от огромных убытков от организованной автомобильной преступности.«Ежегодно из Германии угоняют около 30 000 автомобилей», — сказал Шмельценг. «В среднем они стоят 15 000 евро [10 000 фунтов стерлингов]. Это означает, что сделка обходится в 450 миллионов евро в год. Страховые компании оплачивают счет и передают его обывателю. Немецкие автомобилисты платят преступникам в России за то, чтобы они водили машины лучше их ».

Фирма Шмельценга, Via-Avto, работает на многие страховые компании Германии. Когда в 1995 году Владимир Путин начал борьбу с автомобильной преступностью в Санкт-Петербурге, он был чиновником низкого уровня в местной администрации и обеспечивал свой бизнес необходимыми разрешениями.Его фирма пыталась работать в Украине, но была вынуждена уйти, когда некоторые из его коллег были убиты мафией; ему лично угрожали смертью.

«Здесь, в России, нам нужна дополнительная помощь», — сказал он. «Но никому не нужна эта работа, потому что она слишком опасна».

Украденные автомобили — мир радушия

Но нигде эта тенденция не проявляется более ярко, чем в районе Нью-Йорка, хотя в целом количество краж автомобилей в Нью-Йорке снизилось. По словам лейтенанта, регион является «национальным лидером по количеству угнанных автомобилей».Роберт Мартин из отдела по борьбе с автомобильными преступлениями Департамента полиции Нью-Йорка. «У него есть доступ к портам в Нью-Йорке и Нью-Джерси, и здесь сосредоточено большое количество иммигрантов», — сказал он.

За последние три года правоохранительные органы приняли меры по борьбе с кольцевыми перевозками автомобилей в такие точки, как Латинская Америка, Китай, Россия, Украина, Польша, Нигерия и Гана, сказал лейтенант Мартин.

В феврале после ареста двух харизматичных владельцев автомагазинов в Бронксе, Фернандо Пена и Хуана Оваллеса, власти получили необычайно хорошее представление о мировом черном рынке автомобилей.Эти двое возглавляли организацию, которая угоняла более 100 автомобилей в месяц и перепродавала их в Доминиканской Республике, согласно судебным документам, ФБР. и сотрудники полиции Нью-Йорка.

Полиция выслеживала участников группировки в течение 15 месяцев и арестовала 29 из них. 52-летний г-н Пена был несколько раз арестован и осужден с 1971 года по обвинению в угоне автомобиля, но каждый раз он возрождал свой бизнес, становясь чем-то вроде легенды в отрасли и получив прозвище Крестный отец.44-летний г-н Оваллес был менее опытным, но его репутация была столь же надежной среди партнеров, которые называли его Хуаном Чапой — «чапа», что на испанском сленге означает поддельный номерной знак автомобиля. Их суд назначен на осень.

Вместе они 30 лет занимались угонами автомобилей, сказал Артур Груберт, помощник специального агента, отвечающего за криминальный отдел нью-йоркского офиса ФБР. Но только примерно в 1990 году они окунулись в новый и очень прибыльный экспортный бизнес.ФБР. Официальные лица заявили, что главарь подкупила доминиканских таможенников за сертификаты происхождения автомобилей, которые были ввезены в Доминиканскую Республику на законных основаниях. Имея в руках сертификаты, зачинщики отправили воров украсть автомобили соответствующей марки и модели, обычно это Mitsubishi Monteros, Toyota Land Cruisers и другие полноприводные автомобили, популярные в Латинской Америке. Машины были помечены фальшивыми опознавательными знаками. Некоторые из них были проданы через нечестные представительства в Нью-Джерси, но большинство было загружено в морские контейнеры и отправлено из Ньюарка или Майами.

«Иногда это происходило всего за два дня», — сказал один из ФБР. агент сказал. «Автомобиль направлялся в Д.Р. еще до того, как владелец понял, что он был украден».

Машины попали в автосалоны двух дилерских центров Санто-Доминго, владельцам которых — родственникам или друзьям людей из Бронкса — также были предъявлены обвинения. Однако иногда спрос на Monteros или Land Cruisers был настолько велик, что автомобили отправлялись в Санто-Доминго без какого-либо конечного пункта назначения. Слухи об отгрузке быстро распространились, и дилеры собрались в порту, чтобы делать ставки на автомобили.

Украденных из Америки автомобилей на дорогах Европы

Самые популярные украденные автомобили по маркам

Несмотря на то, что огромное количество автомобилей различных марок и моделей было объявлено угнанными, есть пять марок, которые, как правило, являются самыми популярными среди воров. Интересно, что в число брендов входят три самых популярных страны-производителя автомобилей: Германия, Япония и Соединенные Штаты Америки.

Тойота

Заняв первое место, Toyota — это самые популярные украденные автомобили, импортируемые из США.С. в Европу. Фактически, Toyota Camry занимает первое место в рейтинге автомобилей при проверке угнанных автомобилей CARFAX. Среди других популярных угнанных автомобилей из линейки Toyota: RAV4, Corolla, 4-Runner и Highlander.

Мерседес-Бенц

Второе место по количеству угнанных автомобилей из США, прибывающих в Европу, занимает европейский производитель автомобилей Mercedes-Benz. Третий по популярности автомобиль, который угоняют и импортируют, — это ML 320. Другие популярные модели — E 320, ML 350, C 240 и C 230.

Додж

Начиная с 1 st июня 2011 года, Dodge прекратил продажу своих автомобилей в Европе. Это не помешало угнанным автомобилям этой марки плыть из Америки через океан. Возможно, это только повысило спрос на бренд. Dodge Ram — один из самых популярных автомобилей, обнаруженных при проверке угнанных автомобилей CARFAX.

BMW

Еще один немецкий производитель попал в список популярных угнанных автомобилей: BMW. X5 — второй по количеству угоняемых и импортируемых автомобилей из США.S. Другие распространенные модели включают 325 и 530.

Honda

Замыкает список Honda. Хотя у Honda чуть менее 50% угнанных автомобилей, поступающих в Европу как у японского автопроизводителя, она по-прежнему более популярна, чем многие другие бренды по всему миру. Наиболее часто угоняемый и импортируемый автомобиль, обнаруживаемый при проверке угнанных автомобилей CARFAX, — это CR-V.

ведущих стран, импортирующих угнанные автомобили из США

Первая пятерка стран, которые привозят украденный U.Импорт автомобилей в Европу более чем вдвое превышает показатели следующих 30 стран вместе взятых. Это не обязательно означает, что автомобили остаются там, где они были импортированы. Также существует вероятность того, что автомобили ввозятся в одну страну и продаются в другой. Тем не менее, вот 5 стран в порядке убывания количества украденных автомобилей из США:

  • Литва
  • Германия
  • Грузия
  • Польша
  • Армения

Как не покупать украденные автомобили в США.С.

Хотя за последние десять лет наблюдались небольшие колебания, данные показывают, что тенденция к ввозу украденных автомобилей из США растет. При покупке импортных автомобилей из США, безусловно, существует риск того, что автомобиль был украден в прошлом.

Самый лучший способ узнать историю автомобиля перед покупкой — это проверить отчет CARFAX об истории автомобиля. Проверка угнанного автомобиля CARFAX сообщит вам, сообщалось ли об угоне автомобиля в любой момент его истории, а также когда и где.Кроме того, Отчет CARFAX позволит покупателям подержанных автомобилей узнать, были ли украденные автомобили возвращены и поэтому больше не регистрируются как угнанные.

Изучение истории автомобиля, особенно когда речь идет об угнанных автомобилях, может избавить вас от неприятностей в будущем при покупке подержанных автомобилей. Избегайте покупки украденных импортных автомобилей из США, проверяя CARFAX перед покупкой!

Автомобиль

Россия, обзоры, характеристики, цены, фото и видео

22 октября 2014 г. 16:00 к Кирби Гарлитос

Кристоф де Маржери, генеральный директор французской нефтяной компании Total, погиб в авиакатастрофе в Москве, когда его частный самолет столкнулся со снегоочистителем в международном аэропорту Внуково в понедельник вечером.Он был единственным пассажиром в самолете, хотя в самолете также находились три члена экипажа. Все четверо погибли, когда самолет загорелся после столкновения.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту происшествия и подтвердил, что водитель снегоочистителя по имени Владимир Мартыненко находился в состоянии алкогольного опьянения во время аварии. Мартыненко через своего адвоката отверг обвинения.

Де Маржери, как сообщается, в понедельник прибыл в Москву для участия в заседании правительства России по иностранным инвестициям в Горках под Москвой.Генеральный директор Total даже встретился с премьер-министром России Дмитрием Медведевым в его загородной резиденции под Москвой, чтобы обсудить иностранные инвестиции в Россию.

Потеря де Маржери стала большим ударом для французской нефтяной компании. Его широко считали движущей силой, превратившей Total в тяжеловеса в нефтяной отрасли и приведшей компанию к успеху, которого она никогда не достигала до того, как он занял пост генерального директора.

Понятно, что его безвременная смерть стала шоком для многих, включая премьер-министра Франции Мануэля Вальса, который приветствовал де Маржери как «выдающегося бизнес-лидера, превратившего Total в мирового гиганта.”

Даже конкуренты компании выразили шок по поводу его неожиданной кончины. Лорд Джон Браун, бывший генеральный директор British Petroleum (BP), отправил твит, чтобы выразить свою печаль по поводу смерти де Маржери, назвав руководителя Total «творческим, вдохновляющим глотком свежего воздуха», которого будет не хватать всей нефтяной отрасли. .

Мы выражаем искренние соболезнования семьям Кристофа де Маржери и трем членам экипажа, погибшим в результате этой ужасной аварии.

Щелкните за прыжком, чтобы узнать больше о Кристофе де Маржери

В Портленде вы можете угонять автомобили снова и снова — и уйти с ним.Вот как.

В мае этого года Эшли Уайт установила рекорд.

Бездомная женщина была арестована после крушения украденного Chevrolet Colorado 2007 года выпуска недалеко от северо-восточного Портленда.

Пикап якобы был девятым угнанным автомобилем, на котором Уайт был пойман за рулем за предыдущие семь месяцев. Полицейские записи показывают, что это делает ее самым успешным угонщиком автомобилей в Портленде.

Сколько времени 23-летний рыжий отбыл все эти аресты?

Ноль.

Статистика ФБР показывает, что преступность в Портленде стабильна или снижается почти по всем основным категориям: убийства, нападения, кражи со взломом и грабежи. Единственное исключение? Кражи автомобилей, которые выросли примерно на 50 процентов за последние три года.

В этом году в городе угнано около 6000 автомобилей. К октябрю этого года количество угонов автомобилей уже превысило весь 2016 год.

«Я не видел столь значительных изменений в уровне преступности по конкретному преступлению, насколько я себя помню», — говорит д-р.Крис Хеннинг, профессор уголовного правосудия в Портлендском государственном университете. «Это довольно драматично».

Портленд сейчас занимает третье место среди крупнейших городов страны по количеству угонов автомобилей на душу населения, уступая только Детройту и Балтимору (см. График ниже).

Машины пропадают в каждом районе Портленда. Их крадут, когда люди оставляют их греться на подъездной дорожке или оставляют ключи внутри, когда берут кофе на заправке. Особенно привлекательны старые Honda и Subaru: их легко подключить.

По теме: статистика ФБР показывает, что преступность в Портленде снижается или остается неизменной — за исключением одной ключевой категории.

Полиция утверждает, что рост числа угонов автомобилей отчасти является симптомом продолжающейся в Портленде эпидемии внутривенного употребления наркотиков, от которой страдают люди, для которых становится все труднее найти теплое и сухое место.

Да, похоже, много машин было угнано для временного укрытия. Но прокуроры, полицейские и даже адвокаты говорят, что есть кое-что еще — постановление Апелляционного суда Орегона 2014 года, которое, по мнению правоохранительных органов, сделало преследование угонщиков автомобилей в Портленде более трудным, чем в большинстве других мест страны.

«Многие клиенты знают, что нужно говорить или не говорить, чтобы избежать обвинительного приговора», — говорит Ками Уайт, который курирует отдел по расследованию мелких преступлений в Metropolitan Public Defenders.

Вращающаяся дверь для обвиняемых в угонах автомобилей разочаровала полицию, поставила в тупик прокуроров и привела в ярость жителей. Он вызывает беспомощность и ярость, которые многие портландцы испытывают в городе с быстро развивающейся экономикой, но очень заметными симптомами зависимости и бедности.

Однако с юридической частью есть простое решение: законодатели штата могут закрыть лазейку, созданную апелляционным судом.Они отказались.

Член палаты представителей Джефф Баркер (демократ от Алоха) в 2017 году разработал законопроект о реформе закона, а затем наблюдал его смерть на последнем заседании комитета. «Я считаю важным, чтобы у нас был какой-то штраф», — говорит Баркер. «Слухи о том, что когда вы украдете машину, ничего не произойдет, быстро разойдутся по улице Портленда».

Кражи автомобилей становятся все более распространенным явлением в Портленде, но фотографии вторжений на следующих страницах носят инсценированный характер. (Эбби Гордон)

Эшли Уайт наконец попала в тюрьму, отбывая срок в исправительном учреждении Кофейный ручей, за использование грузовика Chevy для нападения, а не за его кражу.

За год до этого Уайт, который боролся с пристрастием к метамфетамину, угонял припаркованные автомобили на улице и вырывал машины с подъездными дорожками к автомобилистам, согласно полицейским записям. В марте она врезалась в гараж на внедорожнике, пытаясь его угнать.

Белые и другие рецидивисты, похоже, используют юридические проблемы, связанные с судебным преследованием краж автомобилей.

Эшли Уайт проехала на красный свет в Фэрвью в мае прошлого года, и другой автомобиль врезался в борт украденного Chevy Colorado, которым она управляла.(Шериф округа Малтнома)

Обзор документов WW показывает, что на долю рецидивистов приходилось более 1 из 3 задержаний за угон автомобилей в период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года в Портленде.

По меньшей мере 102 человека в районе Портленда за последний год неоднократно арестовывались за кражу автомобилей, хотя половина дел 2017 года так и не была возбуждена.

«Это те же люди, которых мы арестовываем снова и снова, — говорит сержант полиции Портленда. Брайан Хьюз, курирующий ночную смену Восточного округа.«Они не несут должной ответственности за свои преступления».

По теме: Наиболее частые преступники Портленда, неоднократно арестовывались за рулем угнанных автомобилей.

Хьюз и другие говорят, что все изменилось в 2014 году, когда Апелляционный суд штата Орегон вынес решение по делу, которое сделало судебное преследование краж автомобилей очень и очень трудным.

Дело касалось Джеррола Эдвина Шайпа, 49-летнего бывшего работника дома престарелых, арестованного в 2012 году, когда он сидел в угнанном грузовике в округе Вашингтон.Он был осужден, но обжаловал приговор, заявив, что не знал, что грузовик был украден и что он получил грузовик от «друга по имени Ричи».

Свидетельства на месте происшествия говорят о том, что Шайп знал, что он был за рулем угнанного грузовика. У него были кусачки, несколько наборов ключей и запертый ящик с надписью — что удивительно — «Комплект для совершения преступлений». Внутри грузовика было другое украденное имущество. Ключ, которым Шайп запускал двигатель, не принадлежал грузовику.

В апелляции Шипе утверждалось, что прокуратура не смогла доказать, что он «сознательно» завладел украденным автомобилем.Прокуратура утверждала, что доказательства должны были сделать очевидным для любого разумного человека, что грузовик был украден.

Судьи Апелляционного суда штата Орегон приняли решение в пользу Шипе. Главный апелляционный судья Эрика Хэдлок в решении от 23 июля 2014 года написала, что государство просило суд «принять слишком большой шаг вперед» в определении того, что Шайп знал, что грузовик был украден, когда он завладел им. (Хэдлок отказалась комментировать ее постановление по делу WW ).

Это создало прецедент: ношение инструментов, связанных с взломом автомобиля, или даже управление автомобилем с неправильным ключом не было достаточным доказательством того, что кто-то сидит в украденной машине. знал, что это жарко.

(Эбби Гордон)

Год спустя апелляционный суд отменил приговор, вынесенный человеку по имени Рэнди Уильям Корт, который был найден в украденной машине в Портленде 3 ноября 2012 года, но сообщил полиции, что он получил автомобиль от «друга друга» по имени «Дэйв».

Суд снова постановил, что государство не доказало, что ответчик знал, что транспортное средство было украдено.

«Доказательства по этому делу ‘требуют совокупности выводов до уровня предположений’», — писал судья Дуглас Л.Туки в решении суда, «и поэтому этого недостаточно, чтобы доказать, вне всяких разумных сомнений, что ответчик знал, что грузовик был украден».

После вынесения постановлений Корта и Шипе судьи закрывали дела против обвиняемых в угонах автомобилей. Они часто выражают сожаление.

«Если бы не было дополнительных доказательств, возникли бы у меня большие трудности с признанием обвиняемого виновным по этим обвинениям? Не особенно», — писал окружной судья округа Малтнома Генри Кантор, вынося решение по делу в июне 2016 года против обвиняемого в угоне автомобиля по имени Хуан Карлос. .«Но [Апелляционный суд] говорит, что я не могу этого сделать. Похоже, что бремя знаний об украденном автомобиле почти невозможно для государства без слов ответчика».

Сотрудники правоохранительных органов заявили, что решения позволили сотням людей безнаказанно угонять машины.

«Это прямой результат рассмотрения двух дел в апелляционном суде», — говорит старший заместитель окружного прокурора округа Клакамас Крис Оуэн. «Я считаю, что эти решения были абсурдными. Они действительно усложнили процесс судебного преследования по этим делам.»

Портленд занимает третье место среди 30 крупнейших городов США по количеству угнанных автомобилей на душу населения. Статистика ФБР показывает, что в Портленде угоняют автомобили гораздо чаще, чем в аналогичных городах.

(Источник: Статистика преступности ФБР за 2016 год)

По словам прокуратуры, слухи об отмене обвинительных приговоров в угоне автотранспортных средств быстро достигли людей, угонявших машины. законодатели.Это означает, что он потратил много времени, объясняя законодателям, почему его офис не может успешно преследовать угонщиков автомобилей.

«Они сочиняют историю — какой бы неправдоподобной она ни была», — говорит Лафкин. «Я купил его у моего друга Зака». ‘Кто такой Зак?’ «Я не знаю его фамилии», — вспоминает Луфкин. «Или:« Я одолжил его у своего друга Зака. Я оставлю его около 3-го и Мэйн, и он придет и заберет его однажды »».

Заместитель окружного прокурора округа Малтнома Райан Луфкин пытается закончить судебный процесс лазейка, которая затрудняет судебное преследование за кражу автотранспортных средств.«Мы действительно оказываем медвежью услугу, позволяя людям грубо нарушать закон», — говорит он. (Сэм Герке)

Десятки записок, отправленных в полицию Портленда прокурорами округа Малтнома, описывают одну и ту же сцену: подозреваемые, арестованные в украденной машине, утверждают, что они понятия не имели, что она была украдена, в результате чего прокуратурам предстоит нелегкая битва.

«Если вам нужно доказать, что этот человек знал, что он садился в угнанный автомобиль, как, черт возьми, вы должны это сделать?» — спрашивает Хеннинг из PSU.

Прокуратура утверждает, что не может.

«Корт и Шипе коренным образом изменили то, что мы, как прокуроры, понимали как характер необходимых нам доказательств», — говорит Луфкин. «Наше фундаментальное понимание количества доказательств, необходимых для судебного преследования этих дел, значительно изменилось».

Государственные защитники говорят, что прокуроры несут вину за рост числа прекращенных дел: окружные прокуратуры могут доводить до суда больше дел, но опасаются снижения их числа обвинительных приговоров.

«Я думаю, что решения окружного прокурора не преследовать других из них являются полностью дискреционными», — говорит Уайт.«Они опасаются проиграть еще больше таких дел в суде».

WW изучил записи о 1153 обвинениях в краже автотранспортных средств, которые полиция Портленда направила окружному прокурору округа Малтнома в период с 1 октября 2016 г. по 30 сентября 2017 г., а также тысячи соответствующих судебных протоколов.

Окружной прокурор отказался от почти половины дел. Это намного больше, чем в 2012 году, когда прокуратура отклонила лишь около 27 процентов таких дел.

Результат? «Люди, которых мы арестовываем за угон автомобилей, часто возвращаются к угону машин уже на следующий день», — говорит Хьюз.

Сержант полиции Портленда. Брайан Хьюз (Сэм Герке)

Угнать машину — это не просто проблема. Для многих людей это самое ценное, что у них есть, и их единственное средство добраться до работы, забрать детей из детских садов и купить продукты.

«Случаи кражи автомобилей могут не относиться к верхней части пищевой цепочки, — говорит Оуэн, прокурор округа Клакамас, — но это важные дела, потому что они затрагивают людей рабочего класса. Это не просто неудобство. Это влияет на их повседневную жизнь. жизни.»

Джулия Рамос вышла из своей квартиры в Роли-Хиллз 19 сентября и нашла другую машину на том месте, где она припарковала свой золотой Honda Civic 2000 года выпуска. Но ее машины не было на штрафных стоянках. Когда Рамос, которому 33 года и менеджер тележки с едой в центре города, позвонили, чтобы сообщить об угоне Хонды, полиция сказала ей следить за машиной на улицах.

«Они извинялись за это, — говорит Рамос. — Они пытались меня выдать. Надеюсь, и сказали мне, что они только что закрыли дело, по которому девушка сообщила об угоне машины два года назад — она ​​нашла его в полумиле отсюда.»

У Джулии Рамос в сентябре украли ее Honda Civic за пределами ее квартиры на юго-западе Портленда. (Предоставлено Джулией Рамос)

Действительно, через месяц полиция обнаружила машину Рамоса на стоянке соседнего жилого комплекса. мертва, зажигание было сломано, а окна оставлены опущенными.

Тем временем Рамос пришлось ехать на работу на автобусе или с парнем. d потратил месяцы на работу.Она боялась, что никогда не вернет их.

«Это странное нарушение», — говорит она. «У меня там были вещи, которые были моими, сентиментальные и ценные для меня».

Жители Портленда регулярно обращаются в социальные сети за помощью в поиске украденных автомобилей. Группа «PNW Stolen Cars» в Facebook, которая охватывает Орегон, Вашингтон и Айдахо, насчитывает 12 790 членов и в среднем публикует 23 сообщения в день.

10 ноября женщина из Портленда по имени Кэти Кокс сообщила, что автомобиль ее мужа был украден со стоянки торгового центра Gateway, когда он был на работе.Через два дня она обновила пост.

«Нашу машину вернули», — написала она. «Батарея была украдена, номера украдены, регистрации пропали и она выброшена в мусор. В остальном она в хорошем состоянии. Мы приняли решение продать машину, потому что я не могу смотреть на нее, не злясь очень сильно. »

Этот гнев и замешательство разделяют некоторые из самых известных людей Портленда.

В этом месяце генеральный директор Columbia Sportswear Тим Бойл в статье The Oregonian пригрозил закрыть свой новый офис в центре города, если городские власти не сделают что-нибудь для предотвращения взломов автомобилей, которым подвергались его сотрудники.

«Мы не должны жить с этим», — говорит он WW . «Когда это становится точкой безопасности для наших сотрудников, она достигает точки, когда она действительно становится чрезмерной».

(Эбби Гордон)

После двух лет борьбы с последствиями решений Шайпа и Корта, у окружной прокуратуры округа Малтнома было достаточно — и она отправилась просить милостыню в Салем.

Законопроект № 2794 штата Орегон, предложенный на законодательной сессии 2017 года, снизил бы стандарт доказывания, необходимого прокурорам для вынесения обвинительного приговора в отношении угона автомобиля.

Законопроект позволил бы прокурорам представить дела, в которых обвиняемый был найден в украденном автомобиле, вместе с «незначительными подтверждающими доказательствами» (такими как покачивание ключей, инструменты для взлома или запрещенные наркотики).

«Оставьте решение на усмотрение присяжных в каждом конкретном случае», — сказал Луфкин в апрельской презентации для законодателей.

Законы соседних штатов не так уж и затрудняют судебное преследование по делам о кражах автомобилей.

В Вашингтоне, если кто-то, едущий в украденной машине, не имеет правдоподобных объяснений или пытается бежать, это является достаточным доказательством того, что он знал, что машина была украдена.В Калифорнии достаточно просто найти внутри украденного автомобиля. В Айдахо прокуратура просто должна показать, что у обвиняемого должна быть причина полагать, что машина была украдена.

Но законопроект пошел против течения политической воли в Капитолии. Законодатели добивались широкомасштабных реформ уголовного правосудия, таких как декриминализация хранения наркотиков, которые отправили бы в тюрьму меньше людей, а не больше. Адвокаты защиты лоббировали против этого.

«Причина, по которой кражи автомобилей участились, — это наркомания в обществе», — говорит Уайт, который курирует подразделение общественных защитников столицы, которое занимается большинством случаев угона автомобилей.«Лечение намного дешевле, чем в тюрьме. Если вы хотите сократить количество угонов автомобилей в Портленде, необходимо уделять больше внимания лечению».

(Эбби Гордон)

Счет был бы дорогостоящим. В отчете о законодательных последствиях для бюджета говорится, что изменение могло стоить 1,4 миллиона долларов в первый год после принятия и еще 4,4 миллиона долларов в течение следующих четырех лет, почти полностью за счет дополнительных тюремных коек и тюремных коек, необходимых в случае увеличения количества обвинительных приговоров.

Законопроект умер в комитете Палаты представителей.

Кевин Нили, лоббист Ассоциации окружных прокуроров штата Орегон, говорит, что, по его мнению, счет стал жертвой высокой — и необычной — цены.

«Нет никакого интереса к тому, чтобы сажать в тюрьму больше людей», — говорит Нили. «Это было очень разочаровывающим, потому что цель законопроекта заключалась не в создании среды, в которой было бы больше обвинительных приговоров, а в том, чтобы вернуть нас туда, где мы были до решений по апелляции».

Член палаты представителей Энди Олсон (R-Олсон), сопредседатель комитета по путям и средствам, говорит, что, по его мнению, демократы Палаты представителей направили законопроект в его комитет, чтобы незаметно его уничтожить.

«Честно говоря, [процесс] был довольно глупым», — говорит Олсон. «Граждане округа Малтнома, как и остальная часть штата, проиграли из-за того, что не получили это исправление».

И Олсон, и член палаты представителей Джефф Баркер, которые являются соавторами законопроекта, говорят, что они попробуют еще раз в 2019 году. Член палаты представителей Дженнифер Уильямсон (Портленд), ведущий авторитет демократов по вопросам уголовного правосудия, говорит, что она Слушать.

«В Портленде наблюдается серьезный рост числа краж автомобилей, и я знаю, что люди в нашем городе устали», — говорит Уильямсон.«Хотя не существует единого законодательного акта, который решал бы эту проблему, я буду продолжать работать с правоохранительными органами, прокурорами и моими коллегами, чтобы сделать все возможное, чтобы помочь, в том числе еще раз взглянуть на проблему, выявленную [Апелляционным] судом».

(Эбби Гордон)

Прокуратура округа Малтнома, не имея каких-либо простых способов предъявить обвинения угонщикам, проявляла изобретательность.

Микаилин Уильямс — 22-летняя портлендерка с темно-каштановыми волосами. За восемь месяцев до того, как она отбыла срок тюремного заключения, ее арестовывали шесть раз, когда она управляла угнанными автомобилями.

Она согласилась пойти на сделку о признании вины в обмен на легкий приговор после ее последнего ареста, но с этой уловкой. Прокуратура заставила ее подписать заявление, которое упростит ее осуждение, если она когда-нибудь украдет другую машину.

В нем говорилось, что в будущем она узнала бы об угоне автомобиля, если бы у него были ключи, не соответствующие замку зажигания, не было титула или чека купли-продажи, отсутствовали радио или исправная рулевая колонка, или если «кредитор или продавец использует запрещенные наркотики или доход, либо бездомный, либо занимается серфингом на диване, либо ранее угонял машину.»

Это подробный список. Но без него ни одного из этих обстоятельств — тряски ключа, отсутствия названия автомобиля, вырезанной приборной панели — было бы достаточно, чтобы осудить Уильямса или любого другого водителя за рулем украденного автомобиля.

Эти все более абсурдные меры рисуют мрачную картину дилеммы на улицах Портленда. Жители Портленда хотят проявить сострадание к бедствующим людям, чьи жизни разрушены зависимостью. Но одним из результатов этого стремления к реформам является то, что теперь закон поощряет людей к поля для преследования других.

(Эбби Гордон)

Тем временем кражи продолжаются.

24 ноября Оливия Лайна похитила свой Honda Civic 1995 года выпуска со стоянки ее жилого комплекса в Грешеме. Он все еще отсутствует.

Поскольку 20-летняя Лайна работает водителем службы доставки Red Robin, она потеряла работу вместе со своей машиной. Она злится, что лазейка в законе не исправлена.

«Нет ничего, что я ненавижу больше, чем вора, и я думаю, что причина того, что так много машин украдено каждый день из Портленда и Грешема, заключается в том, как легко они слезают с крючка», — говорит она.«Эти люди берут у людей, которые так много работают, чтобы сохранить свое имущество — и им это практически безнаказанно».

Эта история была опубликована при поддержке WW Fund for Investigative Journalism.

(Эбби Гордон)

Заменить утерянные, поврежденные или украденные таблички и плакаты

Утерянные, украденные или поврежденные пластины

Шаг 1. Сообщить об утерянных или украденных пластинах

Чтобы сообщить в полицию об утерянных или украденных номерах:

  1. Заполните и подпишите заявление под присягой формы DR2283, указывающее, что ваши номерные знаки были украдены.Подпись требуется от одного владельца.
  2. Жители округа Денвер должны отправить заполненную форму в одно из наших отделений DMV, чтобы произвести аннулирование номеров.
  3. Жители округа Денвер должны связаться с департаментом полиции Денвера, чтобы сообщить о краже номеров.

Шаг 2. Стоимость замены пластин

В зависимости от типа транспортного средства, за замену пластин будет взиматься номинальная плата.

Обычные колорадо пластины (две пластины) легковые, грузовые и т. Д. $ 8,06
Обычные прицепы Colorado Plate (одноплатные), тяжелые т. $ 6,17
Вкладка Месяц $ 0,11
Год $ 0,17

Шаг 3. Необходимая документация

Жители округа

Денвер должны принести свою последнюю квитанцию ​​о регистрации / налоге на владение в штате Колорадо, свидетельство о страховании и форму удостоверения личности с фотографией в одно из наших филиалов DMV, и наши агенты помогут вам в замене утерянных номеров.

Заменить табло об инвалидности

  1. Утерянные или украденные плакаты будут повторно выданы только первоначальному заявителю с тем же сроком годности, что и исходный плакат. Принесите проверяемую личность человека с ограниченными возможностями или доверенность (долговременную, медицинскую или общую) на назначенного агента в один из отделений DMV Денвера (только для жителей Денвера).
  2. Для поврежденных табличек принесите свою старую табличку (до истечения срока ее действия) в один из отделений Denver Motor Vehicle и предоставьте копию оригинальной формы DR2219 Registration Receipt в качестве доказательства права собственности.

Альберта лидирует в мире по угонам автомобилей. Honda — самая популярная цель воров

КАЛГАРИЯ — Молодая женщина, приговоренная к максимальному наказанию в подростковом возрасте за участие в убийстве мужчины, с которым она и ее парень пошли покупать наркотики, будет отбывать оставшийся срок в открытом заключении.

Преступник, которому сейчас 19 лет, признал себя виновным в прошлом году в убийстве второй степени Джейсона Грейеса, который, как судили, был наркоманом и страдал биполярным расстройством.Отец Калгари был инвалидом, страдал рассеянным склерозом и имел проблемы с подвижностью.

Грейайз, которому было 48 лет, был избит и задушен мешком для мусора после нападения сзади.

В согласованном изложении фактов при вынесении приговора женщинам говорилось, что она и ее парень заранее говорили о нападении на Грей, но девушка не восприняла эти обсуждения всерьез.

Женщина, которую невозможно установить, поскольку на момент убийства она была еще юношей, в августе прошлого года была приговорена к семи годам лишения свободы.Это включало четыре года гарантированной интенсивной реабилитации и три года наблюдения. Ей дали 23 месяца за то время, которое она уже провела под стражей.

Она появилась на годовом пересмотре приговора во вторник, и Корона и защита рекомендовали перевести ее в более открытое место. Они сказали, что ее участие в программах во время содержания под стражей было отличным.

«Рекомендация, с которой согласна Корона, заключается в том, что приговор несовершеннолетним должен быть подтвержден, но оставшаяся часть срока заключения будет отбыта в открытом заключении… что позволяет более тесно интегрироваться в общество, но по-прежнему находится под строгим надзором», — сказал прокурор Короны. Марта Джузвяк.

Адвокат женщины сказал, что постепенное возвращение в общество является правильным курсом.

«Для меня имеет смысл перейти под открытую опеку, чтобы она могла получить доступ к поддержке в сообществе и начать реинтеграцию, оставаясь при этом под строгим контролем», — сказал Грэм Джонсон.

Появившись по видеоконференции, молодая женщина сказала судье Эрлу Уилсону, что она стремится к лучшему будущему.

«Я бы хотел перейти на открытую опеку.Я думаю, что это открывает намного больше возможностей, которые помогут мне продвинуться еще дальше и в конечном итоге вернуться домой к моей маме », — сказала она.

«Я думаю, это дает мне гораздо больше возможностей… обрести некоторую независимость и вернуться в сообщество».

Уилсон сказал, что он был впечатлен ее пониманием преимуществ, которые может иметь открытая опека, и прогрессом, которого она достигла за последний год.

«Это действительно похвально. Вы, очевидно, отнеслись к этому очень серьезно, и это была возможность, предоставленная вам из-за того, что произошло », — сказал Уилсон.

Он сказал, что все еще испытывает некоторый дискомфорт в связи с подробностями преступления.

«В целом это было очень отвратительное и печальное, если не во многих смыслах, то довольно шокирующее преступление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *