Renault Clio V6 Sport (Mk2) 2003: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2003 году, производитель Renault, располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Clio V6 Sport (Mk2) объёмом 2946 см³ развивает мощность 255 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 246 км/ч. Цена Renault Clio V6 Sport (Mk2) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 246 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 255 л.с. Крутящий момент: 300 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 2946 см³ Масса: 1400 кг- Год выпуска: 2003, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Renault (Франция)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 6 фото Renault Clio V6 Sport (Mk2) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Renault
2010 год | Стоимость |
---|---|
Renault DeZir Concept | Цена скоро появится |
Renault Sport Clio V6. Самый горячий французский хетчбэк. Разбираемся почему это так.
| АвтоЗарисовкиФранцузские автопроизводители всегда умели удивлять своим нестандартным подходом к проектированию и выпуску автомобилей. Концерн Renault в этом плане никогда не был исключением. Взять хотя бы крайне экстравагантный хетчбэк бизнес-класса Renault Vel Satis или среднемоторную «бешенную табуретку» Renault 5 Turbo блиставшую в восьмидесятые годы в чемпионате мира по ралли. О наследнике Renault 5 Turbo и пойдет речь в нашей сегодняшней статье — Renault Сlio Sport V6.
Сегодня на постсоветском пространстве мы привыкли, что Renault производит массовые, относительно недорогие и скучные машины. Logan, Sandero, Duster — все эти модели никак не вяжутся со словом «спорт». Но на рубеже XX и XXI веков подразделением Renault Sport был создан один из самых необычных горячих хетчбэков — Clio V6, который, при желании можно назвать самым маленьким в мире спорткаром.
История этой модели началась в 1998 году. За год до этого на Парижском автосалоне компания Renault представила второе поколение хетчбэка Clio. небольшой автомобиль имел трех- или пятидверный кузов и двигатели рабочим объемом от 1 до 1.6 литра. Для продвижения этой модели на рынке производителем было принято решение о создании особой гоночной серии Clio V6 Trophy. Как видно из названия участвующие в ней хетчбэки Clio должны были быть оснащены двигателями V6 объемом 3 литра, которые серийно устанавливались на актуальное в то время поколение Renault Laguna.
Renaut Clio V6 TrophyRenaut Clio V6 Trophy
Однако при разработке новой гоночной модели специалисты Renault Sport столкнулись с тем, что массивный V6 попросту не помещается в подкапотном пространстве маленького Clio. В связи с этим конструкторами было принято решение, ранее использовавшееся ими в Renault 5 Turbo, а именно установка двигателя внутри колесной базы на месте задних сидений. Новая гоночная серия превзошла по популярности все ожидания, продажи Clio пошли вверх. Для поддержания еще большего дальнейшего интереса к серии, в 2000 году руководство Renaut приняло решение о выпуске серийной дорожной версии Сlio Sport V6. Интересный факт: за год до выпуска серийной Сlio Sport V6, Renault уже выпустил горячий хетч на базе Clio — Clio RS172, переднемоторный переднеприводный автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 172 л.с.
Renault Clio Sport V6 phase 1Renault Clio Sport V6 phase 1
За основу среднемоторного спорткара был взят кузов от серийного Clio RS172, который в свою очередь был расширен на 171 мм, колея автомобиля стала шире на 110 мм спереди и на 138 мм сзади. Передний подрамник от Сlio RS172 был усилен дополнительной поперечиной. Задний подрамник был создан полностью с нуля для использования с новой задней многорычажной подвеской.
Компоновка Renault Clio Sport V6Компоновка Renault Clio Sport V6
Исходный двигатель Clio V6 Trophy имел мощность 285 л.с., в качестве, а трансмиссия представляла собой шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Для переоборудования двигателя для дорожного автомобиля специалисты Renault Sport обратились к компании Tom Walkinshaw Racing (TWR). Двигатель V6 был доработан в сторону увеличения надежности, у него была изменена поршневая группа и навесное оборудование. Мощность нового мотора составила 230 л.с. Крутящий момент в размере 300 Н*м передавался на задние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач.
Моторный отсек Clio V6Моторный отсек Clio V6
По салону в части передней Renault Сlio Sport V6 практически не отличалась от серийных «гражданских» Clio. Исключение составляли вставки под цвет кузова в нижней части панели и трансмиссионном тоннеле. Новые сидения имели развитую боковую поддержку. Комплектация автомобиля включала в себя АБС, климат-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, круиз-контроль. У каждого Clio V6 между сиденьями была планка с индивидуальным номером, что делало каждый экземпляр уникальным.
Салон Renault Sport Clio V6Салон Renault Sport Clio V6
Получившийся в итоге автомобиль имел массу 1335 кг, а разгон до сотни составлял 6,4 сек. В плане управляемости Clio Sport V6 был весьма своенравным автомобилем. Короткая база в совокупности с большой мощностью и крутящим моментом, среднемоторной компоновкой и задним приводом требовала от водителя серьезных навыков вождения. Многие из автомобилей были разбиты их владельцами в результате неаккуратной работой с педалью газа в поворотах, после которой автомобиль уходил в неуправляемый занос.
Renault Sport Clio V6 phase 2Renault Sport Clio V6 phase 2
В 2003 году базовый Renault Clio претерпел рестайлинг, в ходе которого получил измененную переднюю часть. Аналогичные изменения постигли и спортивную версию. В ходе рестайлинга машина помимо новой «морды» получила новый базовый ярко-желтый цвет, доработанную заднюю подвеску с усиленным стабилизатором, а также получила прибавку в мощности двигателя, которая достигла 255 л.с., в связи с чем разгон до 100 км/ч уменьшился до 5.9 сек. В таком виде автомобиль выпускался до 2005 года. Всего же за 5 лет производства было продано чуть более трех тысяч горячих французских малышей.
Если Вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии, у нас будет еще много интересного! С уважением, авторы канала АвтоЗарисовки!
Все изображения в данной статье взяты из открытых источников и являются собственностью их авторов.
Другие статьи нашего канала:
8 серия или Gran Turismo по-баварски BMW E31
Fiat 124 Sport Spider. Родственник «Жигулей» от Pininfarina.
он ушел с молотка по цене BMW X5
Renault Clio V6 – нетипичная среднемоторная версия хэтчбека. Всего выпустили чуть больше тысячи таких авто.В Великобритании с аукциона Collecting Cars продали Renault Clio 2005 года. За 16-летний хэтчбек отдали 71 тыс. фунтов стерлингов ($97 500) – это в три раза больше, чем он стоил новым. Об этом сообщает сайт аукциона.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Всего выпустили лишь 1309 обновленных Clio V6 [+–]Фото: Collecting Cars
Дело в том, что с молотка ушел не простой хэтчбек, а редчайший заряженный Renault Clio V6. Всего в 2001-2005 годах выпустили только 2864 таких авто, из них только 1309 – после фейслифтинга (продали именно обновленную модель).
ВажноНа дорогах Киева с 1 ноября снизят разрешенную скорость движения (список улиц)
С обычным Renault Clio версия V6 имеет не так уж и много общего. Во-первых, автомобиль среднемоторный, заднеприводной и двухместный. Большинство кузовных панелей у него также не такие, как у стандартного хэтчбека.
В салоне хэтчбека — только два места [+–] Фото: Collecting CarsВо-вторых, (и об этом следует из названия), авто оснастили 3,0-литровым 255-сильным V6. С 6-ступенчатой механической КПП разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Среднемоторная компоновка существенно улучшила управляемость хэтчбека.
3,0-литровый V6 развивае 255 л. с. [+–]Фото: Collecting Cars
Высокая цена Renault Clio V6 объясняется еще и сохранностью автомобиля. За 16 лет он проехал чуть больше 1500 км и практически все это время хранился в гараже.
Ранее Фокус рассказывал о выставленном на аукцион раритетном авто Пабло Эскобара. На нем наркобарон регулярно участвовал в гонках.
Сумасшедший среднемоторный хот-хэтч #blogpost
Renaultsport Clio V6 хорошо известен в Коннектикуте. Но не все об этом упомянули. (вероятно, потому что здесь слишком много Skylines)
Итак, сегодня я собираюсь рассказать об единственном истинном суперхэтче Renault в этом блоге.
Обзор
Clio V6 был основан на Clio Mk II, хотя у него очень мало общих частей с этим автомобилем. Кроме того, в отличие от других Clios, Clio V6 оснащен 3.0 Двигатель V6 60 °, полученный от Renault Laguna и установленный на REAR автомобиля. Это безумие, ведь на других Clios установили силовую установку там, где расположены задние сиденья. Также автомобиль комплектуется только 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Неожиданно для хэтчбека двигатель разместили сзади.I этап (2001-2003 гг.)
Собранный вручную в Уддевалле в Швеции с использованием деталей, доставленных из Франции не кем иным, как TWR (Tom Walkinshaw Racing), оригинальный Clio V6, по сути, является слегка измененной версией того же автомобиля, который участвовал в Clio Cup. Двигатель 3.0 V6 от Laguna теперь развивает мощность 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) после включения TWR.Что касается дебета, то его вес составляет 1355 кг (2987 фунтов), что примерно на 300 кг больше, чем у Clio 172 Cup.
Задняя подвеска автомобиля заменена на многорычажную, а не на торсионную, как на обычном Clio.Колея значительно расширена, а колесная база длиннее нормы. Это означает, что Clio V6 легко справляется с поворотами.
Чтобы признать относительную редкость Clio V6, каждый автомобиль пронумерован табличкой на центральной консоли за ручным тормозом.
Для разгона до 60 миль в час (97 км / ч) требуется 6,2 секунды, а его максимальная скорость была установлена на уровне 146 миль в час.
II этап (2003-2005 гг.)
Фаза I совсем не идеальна.На пределе, с Phase I Clio V6 довольно сложно справиться. Итак, в 2003 году запускается Фаза II Clio V6. Во-первых, новый более симпатичный, чем оригинал, благодаря новым изменениям стиля. Clio V6 Phase II получил еще больший вес, но противостоит ему дополнительными 25 лошадиными силами, что означает, что двигатель V6 теперь выдает 255 л.с., что больше, чем у Golf R32, Alfa Romeo 147 GTA и SEAT León Cupra R, благодаря помощи Porsche. Мощность торможения также увеличена.
Проблемы
Несмотря на то, что Clio V6 основан на утилитарном хэтчбеке, он не является практичным семейным автомобилем.При среднем расходе топлива 24 мили на британский галлон (12 л / 100 км; 20 миль на галлон) это привело к пустому топливному баку через чуть более 300 миль (480 км).
Конец quriky люка V6
В конце 2005 года производство Clio V6 окончательно прекратилось.Всего было произведено 1513 единиц (256 единиц в Великобритании) автомобилей Фазы I и 1309 единиц (354 единицы в Великобритании) автомобилей Фазы II. Замена желаемого V6 не рассматривается, это означает, что в будущих Clios будут доступны только 4-цилиндровые двигатели.
Сейчас Clio V6 приобретает статус культового, так как производство этих редких и красивых автомобилей прекращено. Даже Джереми Кларксон из Top Gear прокомментировал: «В моем идеальном гараже на десять машин у меня определенно была бы одна из них — без вопросов».
Спасибо за прочтение! Я буду делать больше подобных постов!
Я просто оставляю здесь эту картинку.Единственное, что разочаровывает больше, чем попытка дрифтить на Renault Clio V6, — это смотреть, как кто-то еще пытается
На бумаге Renault Clio V6 звучит как рецепт мечты. Горячий хэтчбек с задним приводом и мощным атмосферным двигателем V6 мощностью 252 л.с. — это супермини, который думает, что это 911.
И даже сейчас, спустя два десятилетия после того, как он был представлен, он по-прежнему выглядит сенсационно с его огромно широкой задней колеей и боковыми воздухозаборниками, напоминающими суперкар.Неудивительно, что они переходят из рук в руки за более чем 45 000 фунтов стерлингов (62 000 долларов США).
Но автомобили первого поколения, построенные в период с 1999 по 2003 год, имели репутацию шипастой управляемости, и, как обнаруживает Мэтт Прайор из Autocar, автомобили с рестайлингом, предположительно значительно улучшенные после рестайлинга, определенно не те дружелюбные машины для дрифта, на которые вы могли бы надеяться.
Я добавил видео ниже, но, вероятно, не советовал бы его смотреть, потому что это расстраивает больше, чем смотреть, как кучка подростков идиотски спускается в черный как смоль подвал в фильме ужасов. И это абсолютно не отражается на водительских талантах Мэтта Прайора.
По теме: вот что мы знаем об электрическом хот-хэтче Alpine A5 2024 года
Я знаю Приора, и он отличный водитель. И я также знаю Clio V6, потому что я был журналистом, на которого он ссылается в видео, который едва избежал стены из шин во время оригинального пресс-релиза 2003 года.
Проблема с Clio V6 на самом деле состоит из нескольких проблем. У него крошечные 99.6-дюймовая (2530 мм) колесная база, большой тяжелый двигатель, установленный сбоку поперек задней оси (5 turbo 1980-х годов имел продольную компоновку, как у суперкара, что обеспечивало лучшее распределение веса) и комично большой радиус поворота.
После критики первого Clio V6 инженеры Renaultsport прибегли к дополнительному снижению поворачиваемости второго. Так что в большинстве реальных ситуаций это действительно безобидно. Слишком сильно надавите на газ в сухом состоянии, и нос будет широко раскрыт. На самом деле, очень сложно заставить Clio V6 проявлять избыточную поворачиваемость на сухой дороге без серьезной провокации.Проблема начинается, когда вы пытаетесь заставить его делать то, что, по вашему мнению, должны делать заднеприводные автомобили.
Нет ничего невозможного в использовании Clio V6, как доказывает Джетро Бовингдон (ныне работающий в TG America) в этом старом видео Drive Tribe. Но, как доказывает Джетро, практически невозможно каждый раз делать все правильно.
Дайте ему скользить, выкатившись на педаль газа, а затем подпрыгнув на нем назад, чтобы преодолеть недостаточную поворачиваемость, а короткая колесная база и смещенное назад распределение веса означают, что задняя часть быстро раскачивается. Что было бы хорошо, если бы у Clio не было такого же поворота, как у драгстера Top Fuel. Заводишь на противоположный замок и на секунду думаешь, что все в порядке. У тебя есть это. Затем вы слышите тошнотворный звук удара руля в упор. Вполне возможно, что за ним последовал другой отвратительный звук, как это случилось с другим, менее удачливым журналистом во время запуска 2003 года, который попал в больницу после того, как вонзил свой Clio в стену.
Современный 911 намного счастливее на пределе возможностей, хотя, поскольку реальные люди не ездят на 911 или Clio V6, как это на настоящих дорогах, вы можете возразить, что это в значительной степени неуместно.Но это ужасное шарнирное соединение рулевого управления также делает Clio V6 одним из наименее маневренных небольших автомобилей в городских условиях, в которых маленькие автомобили должны отличаться.
Автомобили, как его более легкий переднеприводный брат Renaultsport Clio 182, который, несмотря на дефицит мощности в 72 л. с., не намного медленнее, более маневренный и стоит примерно на 35 тысяч фунтов стерлингов (48 тысяч долларов). Я по-прежнему считаю, что Clio V6 выглядит сумасшедшим, и мне нравится эта концепция, но я возьму Clio 182 и настоящий 911 за те же деньги, все равно спасибо.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2000 Renault Clio V6 Trophy — Ричмондс — Классические и престижные автомобили — Хранение и продажа
2000 RENAULT CLIO V6 TROPHY ШАССИ НОМЕР № 135.
Владелец предоставил следующую информацию: —
Это подлинный гоночный автомобиль Clio V6 Trophy с завода, который участвовал в гонках по всей Европе в рамках серии Renault Sport Clio Trophy в 1999, 2000 и 2001 годах. По сути, это был предшественник Porsche Carrera Cup.
Sitec Motorsport владела 4 автомобилями и впоследствии продала свои автомобили после завершения серии в 2001 году из-за краха / банкротства. Этот конкретный автомобиль отправился в Нидерланды для частного использования примерно на 9 лет, а затем был доставлен в Аделаиду компанией BRM motorsport, предыдущий владелец которой владел автомобилем примерно 9 лет. Ливрея Sitec по-прежнему находится под текущей оболочкой, которую можно удалить. Автомобиль остался в спецификации эволюции 2001 года и находится в чрезвычайно оригинальном состоянии, а самым последним моим дополнением было запасное сиденье для пассажиров, но, к сожалению, из-за COVID это было невозможно.Выхлоп также был удален предыдущим владельцем, чтобы сделать его немного более свободным, но двигатель, кроме ремней, фильтров, масел и т. Д., Не был изменен с завода.
Я третий владелец, около 12 месяцев в собственности. Поскольку я не был знаком с историей двигателя и не желая иметь никаких проблем, я предпринял следующие действия, на которые у меня есть квитанции:
• Снятие двигателя с автомобиля, снятие крышки ГРМ и нового ремня ГРМ было установил вместе с новым натяжителем ремня грм, натяжные ролики, все новые сальники.
• Установлен новый водяной насос
• Полностью промыт радиатор новой охлаждающей жидкостью, весь материал не попал в двигатель
• Заменены все масла, включая коробку передач, двигатель, тормоза и т. Д.
• Заменено реле
В этом году автомобиль дважды приезжал в The Bend, и его результаты превзошли все ожидания.
Все Clio V6 собирались вручную. Clio V6 Mk1 были собраны в мастерских Tom Walkinshaw Racing (TWR) в Уддевалле в Швеции с использованием деталей, доставленных из Франции.Для Clio V6 Mk2 производство было возвращено в духовный дом Vee на бывшем заводе Alpine Renaultsport в Дьеппе. Чтобы признать относительную редкость Clio V6, каждый автомобиль пронумерован табличкой на центральной консоли за ручным тормозом. Все V6 Trophy были собраны на заводе в Дьепе во Франции и были окрашены в одинаковый желтый цвет. На дверях и днище этой машины вы можете увидеть оригинальную заводскую желтую краску.
Всего было изготовлено три модели Clio:
• Фаза 1 — Clio V6 230, объем двигателя 2946 куб. См, мощность 230 л.с., максимальная скорость 237 км / ч
• Фаза 2 — Clio V6 255, объем двигателя 2946 куб. См, мощность 255 л.с., максимальная скорость
246 миль в час • Trophy — Clio V6, объем двигателя 2946 куб. см, мощность 285 л.с., максимальная скорость 249 миль в час
Исходный цвет: желтый — все трофеи Clio V6 были окрашены в желтый цвет, однако гоночные команды изменили их, чтобы отразить их окраску.
Это единственный известный в Южном полушарии. Есть разные отчеты о том, сколько V6 Clio собирается по дорогам Австралии, но я думаю, что в настоящее время их от 1 до 2.
Следующая информация была скопирована с ClioV6.Net
Марка: Renault
Модель — Renault Sport Clio V6 Trophy, # 135
Двигатель — L7X V6, 24 клапана
Объем (куб. См) — 2946
Диаметр цилиндра x ход (мм) — 87 x 82,6
Степень сжатия — 11,2
Максимальная мощность — 206 кВт (285 л. с регулируемым демпфированием
Тормозные суппорты — Brembo, 4 поршня
Тормоза — Дисковые вентилируемые — 320 мм
Шины — Michelin
Передние — 21 x 65 x 18
Задние — 24 x 65 x 18
Длина — 3770 мм
Ширина — 1740 мм ( спереди), 1760 мм (сзади)
Максимальная скорость — 230 км / ч (143 миль / ч)
Емкость топливного бака — 70 литров
Масса — 1100 кг
Производство: это официальные производственные номера автомобилей для соревнований, построенных на заводе Dieppe Alpine (Renaultsport).
ГОД Clio Trophy
1999 — 106
2000 — 28
ИТОГО — 134
Доступно для просмотра в нашем выставочном зале в Аделаиде.
Мы можем организовать транспортировку от двери до двери по всей Австралии.
Марка: | Renault | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель: | Clio V6 Trophy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен: | 2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2946cc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндры: | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия: | Автоматический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена: | 2005 RENAULT CLIO V6 PHASE 2КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
СОСТОЯНИЕ
ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
РЕЗЮМЕ Этот Renault Clio V6 Phase 2, несомненно, является одним из самых выдающихся образцов в мире с исключительно низким пробегом и оригинальностью. Это очень коллекционная современная классика, которая имеет потенциал выигрыша в конкурсах и выполнена в одном из самых редких цветов для модели Phase 2. Потенциальным владельцам коллекционных автомобилей часто предлагают купить лучший образец, который они могут себе позволить, и именно этот Clio V6 — один из лучших. Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации. Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. В отчете HPI этот автомобиль не показывает маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи и не имеет финансовых задолженностей. 2003 Renault Clio V6 Renault Sport — Japan Car Direct
Изготовлен вручную Renault Sport. Повышение производительности от Porsche. На момент выпуска в 2003 году Phase 2 Clio V6 Renault Sport был самым мощным в мире серийным хот-хэтчем. Tom Walkinshaw Racing построил первую версию (Фаза 1) в 2001 году, усилив шасси Renault Clio, сняв передний двигатель и установив высокопроизводительный 3.0-литровый двигатель V6 по центру автомобиля вместо задних сидений! Этот радикальный отход от общепринятых правил увеличил ускорение, поднял максимальную скорость и вызвал поистине волнующий рев в стиле 911 из-за передних сидений. Но Renault это не удовлетворило. В 2003 году Renault Sport объединился с Porsche для дальнейшего повышения производительности. Это включало в себя модификацию 3,0-литрового 24-клапанного двигателя DOHC RS V6 для производства дополнительных 25 лошадиных сил, что в сумме дает 255 л.с. при 7150 об / мин — много мускулов для компактного 3-дверного хэтчбека.Получившаяся в результате версия Phase 2 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости 153 миль в час. Конечно, Clio V6 лишен здравого смысла. Его конфигурация в средней части минимизирует пространство для пассажиров и багажа, его экономия топлива составляет менее 25 миль на галлон, а его управляемость оптимизирована для устойчивости за счет маневренности. Но энтузиасты не могут насытиться его широким обликом раллийного автомобиля, мощными характеристиками двигателя и безумной концепцией миделя.Управлять автомобилем действительно весело, особенно на высоких оборотах, и тем более приятно, потому что легкое рулевое управление требует привыкания и уважения на поворотах. В Японии Clio V6 Renault Sport продавался как Lutecia V6 Renault Sport, потому что Honda имела права на название Clio («Lutecia» происходит от «Lutetia», латинского названия Парижа). Это не имело значения для японских энтузиастов, которые с энтузиазмом приобрели эту маленькую мышечную машину и создали рынок нетронутых подержанных V6 Clio (Lutecia) в Японии. Clio V6 Renault Sport с задним спойлером, колесами бронзового цвета и стандартными спортивными сиденьями находится в действительно отличном состоянии. Представьте, как весело вам будет водить такой автомобиль, показывать его друзьям и открывать капот, чтобы притвориться, что двигатель отсутствует. Всего было произведено около 1300 из 255-сильных Clio V6 Renault Sports. И неудивительно, что они стали классикой, которую ищут повсюду автомобильные фанатики и коллекционеры. В Japan Car Direct наши специалисты в Японии могут связаться со специализированными дилерами по всей стране и помочь вам каждую неделю осматривать 150 000 подержанных автомобилей Японии на аукционе, чтобы найти лучшую возможную сделку на Clio V6 — или любой другой автомобиль, который вы ищете, будь то 25-летний турбо-кей-кар JDM, высокопроизводительный дрифт-кар, экзотический суперкар или немецкий роскошный автомобиль (LHD или RHD). Благодаря огромному опыту и правильным связям мы не только находим лучшее предложение на подержанный автомобиль вашей мечты, но и организуем профессиональный осмотр третьей стороной, совершаем покупку, сообщая вам каждую деталь с максимальной ясностью, и транспортное средство экспортировано на первом доступном судне в вашу страну. Зачем покупать что-то более дорогое в худшем состоянии, если вы можете напрямую импортировать из Японии именно то, что вы хотите, по более низкой цене? Japan Car Direct упрощает работу на каждом этапе пути.
Мы принимаем возвращаемые депозиты через PayPal на ([электронная почта защищена]). Войдите в свою учетную запись, и давайте начнем работать вместе уже сегодня!
20 лет Renault Sport Clio V6Мы уже писали о Renault 5 Turbo по случаю 40-летия модели. Ровно через 20 лет к дилерам прокатился достойный преемник.Однако мировая премьера этого автомобиля уже состоялась в 1998 году на Парижском автосалоне по случаю 100-летнего юбилея Renault. В дополнение к новому Twingo II и концептуальному автомобилю более поздней модели высшего класса Vel Satis, существовал продукт автоспортивного отдела Renault Sport, который назывался просто Clio V6 24V. Вместо того, чтобы просто поставить большой двигатель под передний капот, Renault следовала тому же принципу, что и раньше с R5 Turbo: радикальное преобразование, при котором двигатель перемещался позади пассажиров и в среднем положении приводил в движение задние колеса. Обычные автомобили Clio до сих пор имеют передний привод. Однако в кабине оставалось место только для двух пассажиров. Первоначально автомобиль должен был оставаться чисто гоночным автомобилем, но никто не мог предвидеть положительной реакции покупателей. Это заставило Renault Sport задуматься о серийной версии, которая сопровождалась монолитным Trophy. С этой целью компания объединилась с гоночной командой TWR (Tom Walkinshaw Racing) из Великобритании. После завершения разработки производство началось на TWR в Уддевалле, Швеция.Трехлитровый двигатель V6 с 24 клапанами, мощностью 166 кВт / 226 л.с. и крутящим моментом 300 Ньютонметров был взят из седанов Laguna, Safrane и Vel Satis того времени. Мощность двигателя передавалась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, что позволяло Clio разгоняться с места до 62 миль в час за 6,4 секунды и развивать максимальную скорость до 146 миль в час. Передние 330-миллиметровые и задние 300-миллиметровые тормозные диски AP Racing с четырехпоршневыми суппортами обеспечивают максимально возможное замедление. Благодаря хорошо отрегулированной спортивной подвеске автомобиль доставляет намного больше удовольствия на извилистых проселочных дорогах, чем на длинных участках автострады. Изначально Clio Renault Sport V6 24V перенял кузов, фары, крышку багажника, окна, наружные зеркала и задние фонари от обычного Rneault Clio II RS. Сотрудники работали непосредственно над кузовом, который был перевезен с бывшего завода Alpine в Дьепе, Франция, в Швецию, и использовали специальные шаблоны, чтобы распилить арки задних колес большего размера. Затем автомобили получили широкофюзеляжные крепления из армированного стекловолокном пластика, в том числе передний и задний бамперы, передние крылья, крепления на дверях и задних крыльях.Это сделало автомобиль не только на 30 сантиметров шире, но и примерно на 60 миллиметров длиннее стандартной серийной версии. Это оставило достаточно места для более широкой колеи и колес большего размера. Внутри приборная панель, спортивные сиденья, обитые кожей и алькантарой, и дверные панели позаимствованы у Clio RS, только шкала спидометра была увеличена. В стандартную комплектацию также входили аудиосистема с CD-чейнджером, электрические стеклоподъемники, кондиционер и тонированные стекла. В 2003 году модель Clio Renault Sport V6 24V подверглась обширной модернизации после того, как было построено 1630 единиц, с новым внешним видом Clio II Phase 2.В основном это касалось фар и задних фонарей. Дополнительно Renault расширила цветовую палитру кузова. В то время как Phase 1 был доступен исключительно в серебре, теперь были доступны также синий металлик и желтый металлик. TWR больше не был партнером по сотрудничеству. Производство машины было перенесено в Дьеп, а это означало, что необходимость в дорогостоящем транспорте отпала. Кроме того, двигатель V6 был отправлен в Porsche Engineering в Штутгарте, где целевые улучшения, такие как увеличенная впускная система и более острый распределительный вал, увеличили выходную мощность до 187 кВт / 254 л.с.Максимальный крутящий момент остался на уровне 300 ньютонметров. Однако в то же время максимальная скорость выросла до 155 миль в час, а время разгона до 62 миль в час упало на шесть десятых секунды до 5,8 секунды. Кроме того, спортивная подвеска получила доработки в виде более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости и более жестких пружин. Затем последовали еще 1309 единиц Фазы 2. В Германии Sport Clio V6 первоначально стоил 70 000 немецких марок, а после изменения валюты цена изменилась до 39 900 евро. На немецкий рынок поступило всего 185 автомобилей обоих поколений, еще 354 машины с правым рулем — на Британских и Ирландских островах.Модель не продавалась за пределами Европы. В настоящее время хорошо сохранившиеся экземпляры недоступны менее чем за 30 000 евро, если они вообще есть на рынке. Уже в 1999 году Renault Sport начал использовать новый Clio Sport V6 в своей собственной гоночной серии. Он был создан в различных европейских странах, например, с 2000 года и в Германии как часть серии Beru Top 10. Для гонок мощность была увеличена до 213 кВт / 289 л.с. и 307 Нм крутящего момента. С 1999 по 2003 год было построено 159 экземпляров Clio Renault Sport V6 24V Trophy. Автоматически найденные изображения: Renault Renault Sport Clio V6 — обзор, история, цены и характеристикиRenault Sport Clio V6 — одна из тех машин, которые, казалось, просто выскользнули из сети. Иного объяснения тому, что крупный производитель позволил такому замечательному творению выйти на рынок, казалось бы, беспрепятственно из-за его прилавков можно было бы дать немного другое объяснение. Тем не менее, мы рады, что это произошло, поскольку чудо Renault Sport со средним расположением двигателя было одним из самых привлекательных автомобилей, которые evo когда-либо тестировал при любой цене.Волнистый кузов V6 Clio скрывал более широкую гусеницу, предназначенную для размещения его среднего V6 от Laguna, но с таким же успехом он мог трещать по швам, пытаясь сдержать искрометный характер Clio. > История самых безумных творений Renault Sport В то время как ранние модели имели репутацию резких на пределе возможностей, концепция со временем была усовершенствована, и более поздние двигатели V6 стали более удобными в использовании, но и лучше управлялись, чем предыдущие модели. Любое поколение выделяется на дороге, как некоторые другие автомобили, и рост цен говорит о том, что рынок не заставил себя долго ждать, чтобы доказать их ценность как машин для водителей.Вот что сделало Renault Clio V6 особенным. Renault Clio V6 в деталяхClio V6 впервые появился в evo еще в номере 007 за май 1999 года. Фактически, это была наша звезда обложки, и мы провозгласили его «самым маленьким суперкаром в мире». Этот термин был оправдан: в то время как его двигатель мог иметь скромное происхождение от носовой части современного Renault Laguna, размещение его в тогда еще компактном кузове Clio дало ему высокие показатели производительности. Не такой мощный, как заявляла Renault о прототипе мощностью 250 л.с., так как окончательный серийный автомобиль (на evo 026, декабрь 2000 г.) был немного ослаблен до 230 л.с., а в чистом спринте до 100 км / ч это было всего на пару десятых быстрее, чем Clio 172.Но его доставка была не к чему, и ряд доработок — новые поршни, более высокая степень сжатия (11,4: 1), увеличенные впускные каналы, более легкий маховик и повышенный предел оборотов — гарантировали, что V6 не будет каким-то тяжелым репмобильным. комок брошен, не задумываясь о его новой задаче. > Renault Clio V6 2005 руководство по покупке Остальная часть автомобиля была столь же высокоразвита, с гусеницей на 110 мм шире спереди и 138 мм сзади, окутанной кузовом на 171 мм шире, чем у 172, и с кузовом На 66 мм ниже, чем у обычного Clio того времени.Колеса имели размер 17 дюймов (диаметр на 2 дюйма больше, чем у Speedlines 172), а у V6 была правильная расстановка шин суперкара с резиной 205/50 ZR17 спереди и 235/45 ZR17 сзади. Сегодня эти цифры кажутся почти изящными, но, втиснувшись под автомобиль длиной всего 3803 мм, он выглядел как никакой другой супермини. Интерьер Clio был очень похож на интерьер 172-го, но не потребовалось много времени, чтобы заметить (или почувствовать влияние) самого V6, который отбросил задние сиденья в сторону.Даже если вы никогда не оглядывались назад, приподнятая башня рычага переключения передач также подскажет, и сегодня необычные ограничения, вероятно, не будут такими разочаровывающими, как когда они были новенькими. В этом воплощении V6 проработал всего несколько лет, прежде чем был заменен Clio V6 255. В отличие от оригинала, который был усовершенствован и построен Tom Walkinshaw Racing, 255 был полностью разработан в Renault Sport. Наряду с современным обновленным обликом Клио, он был направлен на исправление некоторых недостатков ранних автомобилей: большей мощности, более длинной колесной базы для большей устойчивости (на 23 мм), более широкой передней колеи (на 33 мм) и обновленного дизайна. , более жесткие подрамники для лучшего контроля геометрии автомобиля.Фактически, Porsche был призван извлечь больше энергии из Laguna V6 (и при этом повысили предел оборотов), в то время как инженеры Renault признали в то время ( evo 056, июнь 2003 г.), что Renault заимствовал идеи у Porsche для своих пересмотрены отбойники тоже. > Renault Sport Clio V6 против Megane 250 Cup на трассе Изменения сработали. V6 по-прежнему беспокоил на мокрой дороге, но гораздо меньше, чем раньше, и на сухой теперь он был настоящим маленьким автомобилем с высокими характеристиками — хотя и не заметно быстрее, особенно по пересеченной местности на неопределенных дорогах, чем Renault Sport Clios с передним расположением двигателя. Но как объект? Он остается одним из величайших автомобилей, которые когда-либо предлагал Renault.
Что мы сказалис двигателем Renault Sport Clio V6o 026 (декабрь 00), Ричард Миден «Когда мы отрываем автостраду и начинаем набирать высоту, появляются первые возможности растянуть Clio. При нажатии на дроссельную заслонку звучит запоминающийся саундтрек, который строится от грохота на низких оборотах через богатые, резонансные волны мускулистости среднего диапазона до ревущего, почти оперного крещендо на пиковых оборотах.Это сочетание совершенно не похоже ни на что, что я слышал раньше. ‘На скорости выше 60 миль в час или около того, если ваша приверженность начинает колебаться в середине поворота, вы сразу понимаете, что в этом абсурдно широком хвосте есть жало. Когда импульс начинает настигать вас, все происходит довольно резко. За доли секунды, необходимые для того, чтобы среагировать на ваш мозг, вашим ладоням уже нужно протереть бедро, и вы знаете, что у вас есть только один шанс собрать вещи. Это не автомобиль, на котором можно позволить себе вольность преодолевать скоростные повороты.’ Renault Sport Clio V6 255 с приводом, evo 056 (3 июня), John Simister ‘ У него острое рулевое управление, исчезла недостаточная поворачиваемость, и Clio Renault Sport V6 255 едет на поворотах, как будто его засасывает. дорога. Я чувствую приливы и отливы сцепления, которые скрывала старая машина, я могу обнаружить массивное сцепление Michelins, которое не нарушит даже полнопроходной выход из поворота на второй передаче. Наконец-то я могу доверять безумному мутанту Клио. ‘И я могу упиваться двигателем, чья широкополосная энергия устраняет ощущение массы, которое притупляло предыдущий Clio V6, хотя новый весит немного больше.Отклик дроссельной заслонки в самый раз, и звук — это настоящее удовольствие от низких оборотов, разбрызгивания басов типа Jaguar D-type, от открытия гортани на 4000 об / мин до завывания на 7000 об / мин. Красиво и не слишком шумно, чтобы с ним жить ». Что платитьRenault Sport Clio V6 (фаза 1) Отлично: 17000 фунтов стерлингов Хорошо: 13 500 фунтов стерлингов Среднее: 7500 фунтов стерлингов Проект: 5000 фунтов стерлингов Renault Sport Clio V6 255 (этап 2) Отлично: 25000 фунтов стерлингов Хорошо: 17000 фунтов стерлингов Среднее значение: 12500 фунтов стерлингов Проект: 7500 фунтов стерлингов Все цены указаны в справочнике цен на Octane Classic Car 2017 1945-2000 . |