Renault megane фото: Фото Renault Megane — фотографии, фото салона Renault Megane, IV рестайлинг поколение

Содержание

Renault Megane 2020-2021 (4) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Life21 600 €
Zen23 600 €
Intens27 700 €
Limited24 200 €
GT-Line29 500 €
КомплектацияЦена в рублях
Life1 792 800 ₽
Zen1 958 800 ₽
Intens2 299 100 ₽
Limited2 008 600 ₽
GT-Line2 448 500 ₽
Отзывы 

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2020-2021 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2020-2021

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги.

Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л100 л.с.175 H*m12,3 сек.179 км/ч
4
Бензин1. 2 л130 л.с.205 H*m10,6 сек.197 км/ч4
Дизель1.5 л90 л.с.220 H*m13,4 сек.174 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,2 сек.188 км/ч
4
Бензин1.6 л115 л.с.156 H*m12,2 сек.191 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m10 сек.198 км/ч4
Дизель1.6 л165 л.с.380 H*m
4
Бензин1.6 л205 л.с.280 H*m7,1 сек.230 км/ч4
Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2020-2021 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Renault представила новый MeganE. Это не кроссовер — Российская газета

Компания Renault рассекретила новую модель, которая получила знаменитое имя — Megane. Новый пятидверный хэтч Megane E-Tech Electric оказался во многом уникален.

Новинка построена на платформе CMF-EV, на которой также базируется кроссовер Nissan Ariya. Однако MeganE — не копия японской модели.

Во-первых, французы не позиционируют хэтчбек в качестве кроссовера, изредка употребляя это понятие при описании каких-то отдельных элементов. Во-вторых, новый MeganE компактнее «Арии»: его длина составляет 4.21 м против 4.6 м у японского электрокросса, а размер колёсной базы на 80 мм меньше — 2.7 м. В высоте MeganE уступил модели Nissan 160 мм — в «холке» он 1.5 м.

Таким образом, новинка будет конкурировать с Kia EV6, Volkswagen ID.3/ID.4, Skoda Enyaq iV.

Другая уникальная черта MeganE E-Tech Electric — переднеприводная компоновка, в то время как в подавляющем большинстве случаев электрокары в базовой версии имеют задний привод, то есть мотор устанавливается на задней оси. В Renault говорят, что выбранный подход оправдывается большим багажником.

В топовом варианте доступно 218 л.с. и аккумулятор на 60 кВт∙ч, который позволяет проехать до 470 км (по циклу WLTP). Версия поскромнее располагает 130 л.с. и батареей на 40 кВт∙ч, автономность в таком случае составляет 300 км.

В дорогих комплектациях MeganE E-Tech Electric оснащается L-образным элементом, заключающим в себе дисплей приборной панели и планшет мультимедиа диагональю 12. 3 и 12 дюймов соответственно. В более простых версиях экран информационно-развлекательного комплекса горизонтальный и имеет диагональ 9 дюймов. Мультимедиа новая, она работает под управлением ОС Android и должна появиться на серийных машинах марки до конца этого года.

Заказы на новый Renault MeganE начнут принимать в феврале 2022 года, выход на рынок запланирован на весну.

Фото: Пресс-служба Renault.

Фото: Пресс-служба Renault.

цены, характеристики, фото Renault Megane в компании UkrAVTO

Центральный замок
Кондиционер    
Двухзонный климат-контроль *
Подогрев передних сидений 3 874 грн.
Обогрев руля (обшивка руля кожей Наппа)   3 874 грн. 3 874 грн.
Передние и задние импульсные электростеклоподъемники
Задний парктроник *  
Задний парктроник + противотуманные фары 5 987 грн.    
Задний парктроник + камера заднего обзора    
Круиз-контроль
Автоматический стояночный тормоз   2 994 грн.
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Карточка-ключ «Свободные руки» + электропривод складывания наружных зеркал   5 987 грн.
Зеркало заднего вида (день / ночь)  
Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием    
Renault Multi-Sense (выбор режимов вождения, освещение бортового компьютера, салона)    
Функция приветствия (разложения зеркал, мигание дневных и задних ходовых огней, поворотных огней, включения освещения салона)    
Сиденье водителя, регулируемое по длине и высоте, сиденье пассажира — только по длине, без карманов на спинках сидений    
Сиденье водителя, регулируемое по высоте и в поясничной зоне + карманы на спинках передних сидений, сиденье пассажира — только по длине  
Открытая центральная консоль без подлокотника, 2 держателя для стаканов, прикуриватель 12V, USB, jack    
Центральная консоль с подлокотником, 2 держателя для стаканов, место для хранения с противоскользящим покрытием, разъем 12V, USD, jack, разъем 12V для задних пассажиров, задние воздуховоды *
Задние сиденья складываются в соотношениях 1/3-2/3 без центрального подлокотника
Задний центральный подлокотник    
Бесконтактный привод открытия багажника + карта-ключ «Свободные руки» + электропривод складывания наружных зеркал   8 981 грн.
Заднее стекло с обогревом
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель) Опціонально Опціонально Опціонально

Рено Меган 2 на еврономерах

Второе поколение Renault Megane на наших дорогах встречается довольно часто и многие из этих автомобилей — с европейскими номерами. Попробуем разобраться, что делает эти французские машины столь популярными.

Renault Megane II в кузове хетчбек начали выпускать в 2002 году. Тогда его внешность считалась новаторской и нравилась далеко не всем. Зато, если приходилась по душе, то отказаться от покупки было непросто.

Соответственно, приобретали Megane II люди импульсивные и эмоциональные. Не чужда им была и нотка новаторства. Чуть позже стартовал выпуск седанов и универсалов. Их уже приобретали по расчету – цена была привлекательной.

Читайте также: Skoda Octavia «на бляхах» — удачный компромисс

Седаны выпускались на турецком заводе Renault и имели очень привлекательную цену

В 2005 году Megane II пережил рестайлинг и избавился от подавляющего большинства детских болезней. Именно автомобили, выпущенные с 2005 по 2008 год, считаются самым удачными представителями этого семейства.

Купе-кабриолет с жесткой складной крышей сейчас стоит недорого

Сейчас в Украине подержанные Megane II перепродают за 4 000 – 7 000 долларов. В то же время аналогичные авто “на бляхах” стоят от 1 500 до 4 000 долл.

Большинство автомобилей с украинской пропиской оборудованы бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Реже встречаются двухлитровые версии. Европейские номера, как правило, предполагают наличие под капотом дизельных моторов объемом 1,5 или 1,9 л.

Универсал – наиболее распространенный тип кузова среди авто на европейской регистрации

Кузов Renault Megane II

Одна из сильных сторон Renault Megane II – устойчивый к коррозии кузов. Ржавые экземпляры – большая редкость.

Также к особенностям кузова стоит отнести пластиковые передние крылья. Они не ржавеют, стоят недорого и благодаря своей упругости редко повреждаются при легких ДТП. Но снятие или установка пластикового крыла требует от мастера особой квалификации, поэтому за кузовные работы с Megane II берутся далеко не все СТО.

Читайте также: Renault Laguna «на бляхах»: стоит ли брать

Бензиновые моторы Рено Меган 2

Бензиновые двигателя отличаются очень хорошими ресурсными показателями. При соблюдении регламента обслуживания они легко выхаживают по 600-800 тыс. км.

Все бензиновые моторы обладют приличным моторесурсом

Ложкой дегтя для всех бензиновых моторов является весьма специфический процесс замены ремня ГРМ. Выполнение этой операции без специнструмента невозможно. На шестерне коленвала нет шпонки. Тот, кто берется за замену ремня ГРМ, не зная этого нюанса, и не имея специальных приспособлений, имеет огромные шансы “загнуть клапана”.

Таким образом авто привязывается к фирменному или специализированному по марке Renault сервису. Согласно регламенту, замена ремня ГРМ нужна каждые 60 тыс. км. Бюджет такой операции – 100-150 долларов.

Без специнструмента плановое обслуживание двигателя невозможно – это привязывает авто к специализированному сервису

В первых дорестайлинговых версиях все бензиновые моторы Megane II снабжали четырьмя катушками зажигания фирмы Sagem. Они довольно часто выходили из строя, в результате чего мотор начинал “троить”. Renault в итоге сменил поставщика, воспользовавшись услугами компании Denso.

Но некоторые оставшиеся творения Sagem все еще можно встретить под капотами Megane II. В 90% случаев именно катушка зажигания является причиной “троения” мотора. Впрочем, новая катушка от приличного поставщика стоит не очень дорого – около 50 долларов.

Регулярно выходившие из строя катушки зажигания были распространенной проблемой первых Renault Megane II

Еще одна особенность регламента обслуживания бензиновых моторов – замена свечей зажигания каждые 15 тыс. км пробега. Если на рекомендованных производителем свечах ездить дольше, зазор в них увеличивается настолько, что искра его не может пробить, а это ведет к выходу из строя даже качественной катушки зажигания.

Дизельные моторы

Дизеля у Megane II более капризные. Помимо плановой замены ремня ГРМ, которую нужно производить каждые 60 тыс. км, специалисты рекомендуют с такой же периодичностью чистить клапан EGR. В противном случае он закоксовывается и выходит из строя. Его замена обходится 150-200 долларов.

Дизельные моторы обладают завидной топливной экономичностью

Подвержен риску и топливный насос высокого давления. Заправка некачественным топливом очень быстро выводит его из строя. Нормальный ресурс ТНВД – 200-250 тыс км, после чего ему в большинстве случаев требуется реставрация (600-800 долларов).

ТНВД чуствителен к качеству топлива

При износе ТНВД стружка из него, в большинстве случаев, попадает в топливные форсунки, повреждая распылитель. Отечественные умельцы давно научились реставрировать форсунки (80-120 долларов за штуку), но иногда реставрация невозможна и требуется их замена (250-300 долларов за каждую новую форсунку).

Топливные форсунки не всегда подлежат реставрации – иногда их приходится менять.

Еще одно слабое место надувных дизелей – турбонагнетатель. Его нормальный ресурс 200-250 тыс.км. Затем требуется реставрация (300-600 долларов) либо замена (600-800 долларов за неоригинальную деталь).

Иногда выходит из строя обгонная муфта генератора

Кроме того, генераторы на дизельных версиях были оборудованы обгонной муфтой, которая тоже имеет ресурс около 200-250 тыс км. Бюджет на ее замену – 100-150 долларов.

Транссмисия

Подавляющее большинство Megane II оборудованы механическими коробками передач. Сами коробки достаточно надежны и очень редко выходят из строя.

Чаще досаждает гидравлический выжимной подшипник. Невзирая на то, что эта деталь отсутствует в комплекте сцепления, специалисты рекомендуют его менять превентивно — раз в 100-120 тыс км, вместе с заменой сцепления. Стоимость комплекта сцепления — 100-150 долларов, гидравлического выжимного подшипника — 50-80 долларов. Работы по замене указных деталей стоят 50-100 долларов. Соответственно, общий бюджет – 200-300 долларов.

Гидравлический выжимной подшипник может внезапно выйти из строя – менять его желательно в превентивном порядке

Дизельные версии, в отличие от бензиновых, оборудованы демпферным маховиком. Его ресурс — 200-300 тыс км. Фактически, менять его нужно при каждой второй замене сцепления. Цена неоригинального маховика — 500-600 долларов.

Демпферынй маховик устанавливался только на дизельных версиях

Автоматические коробки передач у Megane II ранних годов выпуска были проблемными. Они текли по стыку и во многих случаях их меняли по гарантии. Но и последующие версии автоматических коробок имеют небольшой запас прочности.

Автоматические коробки передач надежны только при условии бережной эксплуатации и своевременного обслуживания

Пробуксовки в снегу, слишком активное вождение и несвоевременное обслуживание быстро выводят автоматы из строя. Ремонт дорогой — 1000-1500 долларов. А найти автомат на разборке можно не всегда – версий с АКПП было продано немного.

Подвеска Рено Меган 2

Подвеска Megane II предназначена для хороших европейских дорог и в украинских реалиях ощущается слегка жестковатой. В наших условиях ресурс рычагов редко превышает 80-100 тыс км. Стоят они около 100-120 долларов за пару. Примерно столько же выхаживают и передние амортизаторы (150-200 долларов за пару).

Гораздо чаще, раз в 20-30 тыс. км требуется замена втулок стабилизатора — 20-30 долларов за детали и 40-80 да работу по их замене. Тех же 20-30 тысяч км выхаживают рулевые тяги. Их цена – 40-80 долларов за пару.

Детали подвески относительно недорогие

Читайте также: Все опасности старого Mercedes-Benz W210 «на бляхах»

Ранние версии Megane II имели несколько “детских болезней”, связанных с подвеской. Подшипники опор передних амортизаторов часто выходили из строя, что приводило к рывкам при вращении рулевого колеса. Также были проблемы, связанные с креплением передней части подрамника, что вело к возникновению звонких клацающих звуков при переезде неровностей.

Эти проблемы устранялись в гарантийном порядке, а позже были решены на уровне производства и в пострестайлинговых версиях не возникали вовсе. Но покупая старый Megane II с небольшим пробегом, есть риск с ними столкнуться.

Задняя подвеска благодаря простоте конструкции очень надежна

Задняя подвеска более надежна. Каждые 150-200 тыс. км пробега требуется замена сайлетблоков задней балки (50-80 долларов за пару) и задних амортизаторов (100-150 долларов за пару). Пружины задней подвески имеют ресурс 250-300 тыс. км. и стоят 100-150 долларов за пару.

Задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних

Неравномерный износ задних тормозных колодок является конструктивной особенностью Renault Megane II. Внутренние колодки стираются гораздо быстрее наружных. Для уменьшения этого эффекта сервисмены рекомендуют как можно реже пользоваться стояночным тормозом и при плановом ТО менять колодки местами.

Электрика Renault Megane II

Электрооборудование особых проблем не доставляет, но если сложности возникают, то без фирменного сканера Renault сan сlip их решить практически невозможно. Этот фактор привязывает обслуживание и ремонт Renault Megane II к фирменному или специализированному сервису.

Без Renault CAN Clip дигностика электрооборудования невозможна

Рекомендация “Авто24”

Бензиновые версии Renault Megane II менее капризны. Дизельные требуют более дорого и частого обслуживания, но могут похвастаться завидной топливной экономичностью. По сравнению с большинством конкурентов, Megane II обладает существенным преимуществом в виде хорошо защищенного от коррозии кузова. К недостаткам можно отнести разве что привязку к специализированному сервису.

Читайте также: Почему не стоит покупать Audi A6 «на бляхах»

Покупка подержанного авто – это всегда риск, а использование полулегальных схем “евроблях” – риск еще больший. Но в пользу Renault Megane II играет небольшая стартовая цена, надежность кузова и основных агрегатов, а также спрос со стороны разборок – откатавший свое Megane II можно сдать на запчасти за неплохие деньги.

Новый Renault Megane 2014 — фото, видео, силовые агрегаты, характеристики

Одним из наиболее обновляемым автомобилей французской марки Renault является популярнейшая в Европе модель Megane. Осенью 2013 года производитель анонсировал очередной рестайлинг Renault Megane третьего поколения. Критики объясняют обновление автомобиля более прозаично: у французской компании давно не было столь удачной и популярной модели, как Megane. А чтобы привлекательность модели не падала, её авторы активно стараются привлечь к машине всё новых и новых покупателей. Так, уже в скором будущем на рынках европейских стран появятся сразу три версии нового Меган. Автомобиль увидит свет в исполнении трехдверного купе, пятидверного хэтчбека и универсала. Правда, до российских дилеров универсал, скорее всего, «не доедет».

Внешняя привлекательность семейства Megane, начиная с автомобилей первых годов выпуска, являлась весьма спорным аспектом. Дело в том, что машины с самого начала получились оригинальными и задорными, что для многих потенциальных покупателей Рено пришлось не по вкусу. Тем не менее, поклонников модели со времен её первой генерации всегда было больше, чем противников.

Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2013 году обновленный автомобиль получил измененную переднюю часть. Новый Megane избавился от своеобразного «клюва», который зрительно утяжелял автомобиль и был предметом насмешек многих критиков. Теперь машина в полной мере соответствует действующему корпоративному стилю автомобилей бренда Renault. Конкретных изменений во внешности не так уж и мало: бампер новой формы, капот с динамичными выштамповками, а также головная светотехника, выполненная в эллиптической форме. Примечательно, что перемены во внешности затронули все модификации модели, включая заряженный хэтчбек Megane RS, который обзавёлся в числе прочего черным глянцевым оформлением фар.

В целом, автомобиль получился свежим и интересным. Правда, некоторые поклонники французской марки поспешили упрекнуть дизайнеров компании в утрате индивидуального стиля, который был характерен для представленной модели в предыдущих версиях исполнения. Зато, потеряв немного в экстравагантности, автомобиль органично вписался в общую концепцию марки и стиля Рено, что не менее важно.

Заглянув в салон Рено Меган 2014, несложно обнаружить обновлённые приборы, которые стали настоящим украшением интерьера автомобиля. Красивый и удобный руль, сложная геометрия передней панели – всё это можно поставить в заслугу французским дизайнерам. Тёмные тона интерьера удачно разбавлены серебристыми вставками. Вместо чудаковатой скобы ручного тормоза предыдущих версий, в обновленном Megane появился весьма оригинальный стояночный тормоз электромеханического типа. Ещё к числу изменений можно отнести появление фирменной мультимедийной системы R-Link. Салон автомобиля остался, как и ранее, просторным и довольно комфортабельным. Обилие пространства для пассажиров задних сидений позволяет с комфортом разместиться в салоне машины пятерым седокам. При этом свободного места достаточно, как для ног, так и для головы задних пассажиров. На высоком уровне и эргономика места водителя.

По отзывам специалистов, ходовые показатели обновлённого Рено Меган изменились не столь существенно. Но причина этого в том, что прежняя версия отличалась практически идеальной управляемостью, сбалансированностью подвески и рулевого управления. Конструкторы автомобиля просто не стали менять настройки шасси, ведь, как известно, от добра добра не ищут. Обновления коснулись настроек гидравлического усилителя руля, конструкции подрамника мотора, задней балки, жесткость которой можно программировать. Инженеры решили убрать задний стабилизатор и установить пружины большей жесткости, а также уменьшить дорожный просвет автомобиля. В результате, машина стала ещё точнее и острее в управлении, заметно повысилась её маневренность и курсовая устойчивость на высоких скоростях и при вхождении в виражи. А вот эксплуатировать новый Рено Меган 2014 вне городских дорог стало практически невозможно. Но это, по мнению создателей машины, не может являться минусом автомобиля, ведь модель позиционируется как представитель высшей категории в классе машин среднего ценового диапазона.

Более практичным, безусловно, является Меган в исполнении хэтчбек. В отличие от него, версия купе имеет ограниченный задний обзор и уменьшенный объём багажного отделения. При этом габариты автомобилей в этих кузовах почти одинаковы. Как и у купе, колесная база хэтчбека равна 2640 мм, а клиренс – 120 мм.

Говоря про силовые агрегаты, которые устанавливаются под капот обновленной французской модели, в первую очередь, нужно отметить новейший двигатель, разработанный по технологии «даунсайзинг». Рабочий объём такого турбированного мотора равен всего 1.2 литра, при том, что его мощность достигает приличных 130 л.с. Новый двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач EDC, оснащаемой двумя сцеплениями. Помимо указанного двигателя, новинка агрегатируется хорошо зарекомендовавшими себя 1.6 и 2-литровым бензиновыми двигателями максимальной мощностью 114 и 138 л.с. соответственно. Кроме этого, в линейке моторов предусмотрен и форсированный силовой агрегат, способный развить 250 л.с. Топовый мотор предназначен для установки на заряженные версии Мегана. Каждый из перечисленных моторов может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом».

То, что компания идет в ногу с действующими в мире автомобильной индустрии трендами, подтверждает сделанное руководством Рено заявление о выпуске Renault Megane, оборудованным гибридной силовой установкой. Старт продаж такого автомобиля запланирован на конец 2014 — начало 2015 года. Предполагается, что гибридный автомобиль способен обойтись всего тремя литрами бензина на 100 км пути. Гибридная установка не представляет собой особых инноваций и сконструирована по классической для нынешних автомобилей схеме – комбинация из обычного двигателя внутреннего сгорания и нескольких электромоторов. Правда, ничего более конкретного разработчики из Франции про такую версию Меган не сообщают.

Для рынков европейских стран обновленный Megane 2014 предлагается в четырёх вариантах исполнения для кузова хэтчбек. Минимальная и максимальная комплектации (Confort и Expression) доступна с механической или автоматической коробками передач. А на версии Authentique и Dynamique устанавливаются, соответственно, механическая и автоматическая КПП.

Стоимость модели, по словам её создателей, подрастет незначительно, правда, для российских покупателей новый Renault Megane обойдется ощутимо дороже предыдущей версии в связи с резким ростом курса европейской валюты, произошедшем в последние месяцы.

Фото Рено Меган 2014

Видео Рено Меган 2014


Renault анонсировала новый кроссовер Austral

Компания Renault анонсировала премьеру нового кроссовера – она состоится в начале 2022 года, – заодно раскрыв его название. Модель, которая заменит в европейской линейке устаревший Kadjar, получит имя Austral. Название происходит от латинского слова australis (в переводе – «южный») и присутствует в том или ином виде во многих европейских языках, включая французский. Старт продаж Renault Austral в Европе состоится весной следующего года, сообщает портал Motor.ru.

Предполагается, со сменой поколения и новым именем изменится и позиционирование кроссовера: он получит оригинальный и более спортивный кузов. В основу Austral ляжет платформа CMF-C от актуального Qashqai, а дизайн будет выполнен с оглядкой на недавний Renault Megane E-Tech.

Не исключается и появление полностью электрического Austral, построенного на архитектуре CMF-EV. По предварительным данным, такой электрокар будет комплектоваться батареей емкостью 87 киловатт-часов, одного заряда которой хватит на 500 км. Скорее всего, модель не появится на рынке раньше 2023 года.

Renault Kadjar актуального поколения присутствует на европейском рынке шесть лет и построен на «тележке» предыдущего Nissan Qashqai. В России модель не представлена, так что и Austral, скорее всего, ждать не стоит.

Напомним, в настоящее время российская линейка SUV от Renault включает кроссоверы Duster и Kaptur, а также купе-кроссовер Arkana, которые производятся на заводе компании в Москве. По итогам одиннадцати месяцев 2021 года российские дилеры Renault реализовали 119503 автомобиля, что на 3% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,3% против 8,6% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Первой из них стал внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступил в продажу в марте этого года. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса. Также компания рассматривает возможность продаж электромобилей в России.

Наличие всех новых автомобилей Renault у официальных дилеров марки можно проверить здесь. 

Фото: Renault

Renault Megane (2020) — фотографии, информация и характеристики

Renault Megane

Новый Renault Mégane предлагает обновленную и модернизированную кабину. Он оснащен новыми 9,3-дюймовыми мультимедийными экранами и 10,2-дюймовыми экранами приборной панели и обладает всеми функциями мультимедийной системы Renault EASY LINK. Эта система, принцип действия которой основан на использовании смартфона, спроектирована так, чтобы быть эргономичной и более функциональной для простоты использования.

Чтобы повысить безопасность и комфорт для всех, доступны новые средства помощи при вождении.К ним относятся автомагистраль и Traffic Assistant, автономная система уровня 2, обеспечивающая комфорт и спокойствие за рулем.

Новый Renault Mégane стал более элегантным и утонченным, в частности, с новыми светодиодными фарами Pure Vision, которые улучшают видимость и повышают комфорт во время поездок. Таким образом, новый Mégane усиливает свой дизайн и динамичные линии, которые сделали его таким успешным.

Новый плагин MEGANE E-TECH: перезаряжаемый гибридный двигатель для уникальных ощущений от вождения

Будучи пионером и экспертом в области электромобильности, Renault дает новому Renault Mégane преимущество 160-сильной вилки E-TECH. -в аккумуляторном гибридном двигателе.Он извлекает выгоду из новой технологии, ориентированной на рекуперацию энергии и напрямую вдохновленной нашим опытом в Формуле 1.

Технология E-TECH Plug-in была разработана Renault Engineering и является предметом более 150 патентов. В нем используются компоненты, разработанные в рамках Альянса, такие как 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель нового поколения с двумя электродвигателями и инновационная многомодовая коробка передач. Эта безмуфтовая трансмиссия отличается превосходным КПД и едва заметным переключением передач.

2020 Renault Megane

Благодаря емкости аккумулятора 9,8 кВтч (400 В) новый Mégane E-TECH Plug-in может работать на 100% электроэнергии на скорости до 135 км / ч. Эффективность системы управления энергопотреблением позволяет преодолевать расстояние до 50 километров в смешанном цикле (WLTP *) и до 65 километров в городском цикле (WLTP * City) без использования двигателя внутреннего сгорания.

Таким образом, новый плагин Renault Mégane E-TECH доказывает свою универсальность. Он может работать без расхода топлива в повседневных поездках и идеально подходит для длительных поездок в выходные или праздничные дни.Независимо от уровня заряда аккумулятора, новый подключаемый модуль Mégane E-TECH использует основные преимущества гибридной системы E-TECH: систематическое использование электродвигателя при запуске для повышения отзывчивости и снижения расхода топлива.

Доступный для запуска в New Mégane Estate, двигатель E-TECH Plug-in позже будет также предлагаться в версии хэтчбека.

Новый MEGANE R.S. Линия: новая дизайнерская подпись

The R.S. Этикетка Line Design появляется в семействе Megane, заменяя старую GT Line.С более продвинутым и богатым контентом, R.S. Линия представляет собой нечто большее, чем просто изменение имени. Его внешний вид и интерьер приобретают более спортивный вид, чтобы соответствовать ожиданиям растущего числа клиентов, которые хотят сильной дифференциации за счет динамичного дизайна.

Новый MEGANE R.S .: эталон спортивности

Спортивные версии Renault Mégane под маркой R.S. значок, зарекомендовали себя как эталонные спортивные хэтчбеки, в частности R.S.TROPHY-R, который в 2019 году установил новый рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Для обновления новый Mégane R.S. оснащен одним двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (220 кВт) с прямым впрыском, как и в версии TROPHY. Этот двигатель, являющийся результатом совместной работы Alliance, также установлен на Alpine A110. Крутящий момент также увеличивается до 420 Нм (+30 Нм) с коробкой передач EDC и 400 Нм с механической коробкой передач. Такой прирост мощности приводит к лучшему ускорению даже на высоких оборотах, а крутящий момент — один из лучших в своей категории — приносит новое удовольствие от вождения.

Шасси Sport 4CONTROL обеспечивает максимальную маневренность на крутых поворотах и ​​устойчивость на быстрых поворотах. Новый R.S. Монитор отображает множество параметров автомобиля в режиме реального времени.

Новый MEGANE R.S. TROPHY: для еще большей спортивности

Новый Renault Mégane R.S. TROPHY создан для трека. Он выделяется, в частности, своим эксклюзивным шасси Cup в сочетании с двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Шасси Cup оснащено механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®, который дает автомобилю преимущество регистрации в поворотах и ​​сцепления на выходе из поворота.Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых увеличена на 25% и 30% соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с увеличенной на 10% настройкой по сравнению с Mégane R.S.

Live Pics: новый электромобиль Renault Megane E-Tech демонстрирует стиль, вдохновленный кроссовером

В июле 2021 года Европейская комиссия предложила 100-процентное сокращение выбросов легковых автомобилей к 2030 году. Учитывая, что многие страны объявили о своем правительстве Поддерживая планы запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, Renault серьезно относится к электрификации.Megane E-Tech Electric — это первый электромобиль нового поколения французского автопроизводителя и первый электромобиль на платформе CMF-EV, разработанной совместно с Nissan. Компактный хэтчбек, представленный с большой помпой и обстановкой на Мюнхенском автосалоне, во многом напоминает кроссовер, хотя Renault называет его хэтчбеком.

Сама по себе эта классификация по типу кузова получает мою печать одобрения, потому что слишком многие бренды называют свои поднятые хэтчбэками грузовые автомобили. Более того, Renault сохранила экстерьер и интерьер разумными и захватывающими, не становясь чрезмерно безумными, как это сделал Mercedes-Benz с концепцией EQG.

Округлые линии плеч и четкие элементы дизайна передней части придают Megane E-Tech Electric особую визуальную идентичность. Фирменная подсветка спереди и сзади также выполнена со вкусом, а выдвижные дверные ручки спереди дополняются скрытыми ручками задних дверей в стиле Alfa Romeo 147.

Предлагаемая в шести привлекательных цветах окраски и с опциональной контрастной отделкой для крыши при запуске, полностью электрическая модель всегда подключена к Интернету для автоматического обновления прошивки по воздуху.Однако еще неизвестно, пойдут ли Renault и другие производители автомобилей по стопам индустрии телефонов с ограниченными обновлениями прошивки и безопасности.

Способный разгоняться до 100 километров в час (62 мили в час) за 7,4 секунды, Megane E-Tech Electric обеспечивает крутящий момент до 218 л.с. и 300 Нм (215 лошадиных сил и 221 фунт-фут) для трансмиссии с максимальным запасом хода. . Базовая модель обходится 130 метрическими «пони» и 250 Нм (128 лошадиных сил и 184 фунт-фут), что слишком потрепано, но и не великолепно.

Потенциальные клиенты, которые не планируют слишком часто выезжать на автомагистраль, будут более чем довольны аккумулятором на 40 кВтч, который соответствует 300 км (186 миль) по стандарту WLTP. Тем, кто желает испытать удачу в поездке, придется подзаряжаться не более чем через каждые 470 километров (292 мили). К счастью для них, Megane E-Tech Electric обещает восстановить 300 километров (186 миль) пробега за полчаса от станции мощностью 130 кВт.

Представлен новый Renault Megane — эксклюзивные фотографии

Дополнительные технологии, предназначенные для нового Mégane, включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о превышении скорости и мониторинг слепых зон.Также доступны автоматические фары, камера заднего вида и датчики парковки, а также функция парковки без помощи рук.

Водитель также может выбирать между пятью режимами движения от Eco до Sport (или RS Drive на моделях Mégane GT).

Тем не менее, Renault UK все еще решает, какое из вышеперечисленных элементов оборудования будет дополнительным, а какое — стандартным.

Renaultsport Mégane GT

Mégane GT, разработанный известным подразделением компании Renaultsport, будет выпущен одновременно со стандартным автомобилем.Первоначально он будет продаваться с бензиновым двигателем мощностью 202 л.с. За ним последует дизельный вариант мощностью 163 л.с. Оба двигателя будут связаны с коробками передач с двойным сцеплением и переключением передач на рулевом колесе.

В стандартной комплектации GT также получает рулевое управление на четыре колеса. Система работает в сочетании с индивидуальными настройками амортизатора, пружины, тормоза и ESP для улучшения динамики на высоких скоростях, а также для облегчения маневрирования автомобиля на малых скоростях.

Внешний вид также стал более спортивным и включает дополнительные решетки, двойные выхлопные трубы и диффузор.Интерьер автомобиля разделяет черты более экстремальных моделей Renaultsport. Они включают сиденья с запахом, педали, отделанные алюминием, с улучшенной прострочкой и материалами.

Сколько будет стоить Megane?

Ожидается, что цены на новый Mégane начнутся примерно с 17 000 фунтов стерлингов и будут соответствовать ценам во всем текущем диапазоне. Однако Renault еще не подтвердила точную цену.

Традиционно Renault предлагает большие скидки, особенно на большие автомобили.тем не менее, в последние годы он упорно работал над повышением остаточной стоимости, что означало ужесточение имеющихся первоначальных предложений.

Мы по-прежнему ожидаем 5% экономии на раннем этапе, но многое будет зависеть от спроса на новую модель в этом высококонкурентном секторе.

Насколько хороши его соперники?

Покупатели этого класса избалованы широким выбором, так как они могут выбирать из большого количества высококачественных автомобилей по конкурентоспособным ценам.

Renault Megane традиционно изо всех сил пытался произвести впечатление в этой компании, но недавняя форма фирмы предполагает, что она снова может стать сильным соперником.

концепт 1988 года в Mégane 4, история истории на изображениях

RENAULT MEGANE PHOTO — Вылет после вылета премьеры поколения, в четверть Renault Mégane на четырех маршрутах. Pour la marque, c’est un enjeu essentiel: la nouvelle place doit s’imposer sur le marché des compactes , dominé par les VW Golf, Opel Astra et autres Peugeot 308, et considérécom le plus concurrentiel en Europe. Du «биодизайн» в моде аннез 1990 aux muscle saillants de la nouvelle génération, de la multiplicité des carrosseries d’hier à la gamme épurée d’aujourd’hui, la Mégane est devenue l’un des véhicules symbols автомобильный французский. Découvrez l’histoire de ce modèle en images dans notre diaporama ci-dessus.

En tout, ce sont près de 10 миллионов транспортных средств portant ce nom qui sont sortis des chaînes de Douai, Palencia (Испания), Bursa (Turquie) voire de Curitiba (Brésil) или Tehéran (Иран). Вылейте «Succès de cette dynastie de compactes», «Plongeons nous dans l’histoire de la Renault»: Mégane 1, Mégane 2, Mégane 3, Mégane 4, mais aussi Scénic, RS, Estate или CC … La compacte a Participé à l «Возникновение компактных компактных автомобилей», «Эссор купе-кабриолетов» или «Ренуво десертных спортивных экстремалов». Replongez dans le passé en images avec notre diaporama bourré d’anecdotes, à découvrir ci-dessus.

Renault Mégane: 1988, концептуальный автомобиль в живых

Au milieu des années 1980, Renault est au bord de la faillite. Le president Raymond Lévy lance une — обширная наступательная техника, предназначенная для исправления национальной регенерации: качество — это мизанс в премьер-плане . В 1988 году, le plan porte ses premiers fruit. La toute nouvelle Renault 19, conçue grâce à l’aide de l’informatique, remporte d’excellentes Krāce à la qualité de ses matériaux, sa fiabilité et son esthétique classique mais de bon aloi.C’est d’ailleurs du côté du design que portent également les actions de Renault. Après fait carrière chez Simca, Ford Allemagne — on lui doit la Sierra — ou Volkswagen, Patrick Le Quément был назван в стиле национального дизайна в 1987 году .

Концепт Renault Mégane (1988)

Человек в стиле модных усов, созданный для эстетической марки, плюс сексуальность… и другие. Dès l’année suivante, Renault presente un concept car inédit baptisé Mégane (внутренний код: W06) .Un pari alors osé: ces épures destinées à montrer le savoir-faire des marques étaient tombées en désuétude dans la deuxième partie des années 1970. La Mégane, première Renault depuis les années 1960 à porter un «patronyme dpos» ( 2 000 номеров) plutôt qu’un numéro, est une berline futuriste. Жаркие зоны на самолетах, без каландра, кулисанты, выходящие на внутреннее сияние и так далее… Меган деклайн с концепцией «живого движения», открытие для Renault Espace 1.

Renault Mégane: 1995, премьера генерации в деклайн

Премьера Mégane, произведенная в серии совершенных явлений после концессионеров в партии 1995 . Pour remplacer la R19 — qui a connu une belle carrière en France et en Allemagne — Renault fait dans le classique côté техника. Шасси и моторизация (без двигателя «F») увеличены , выпущена базовая техника, впервые выпущенная на Renault 9 и 11 в начале восьмидесятых годов .Renault y ajoute la qualité perçue de la 19. Mais c’est surtout côté carrosserie que la nouvelle, место innove. En plus de la Traditional Berline compacte 5-portes, la Mégane propose cinq déclinaisons .

La gamme Renault Mégane (фаза 2)

La Mégane Classic , с 4 портами, заменить R19 Chamade , для любителей большого кофе, на Mégane s’intéressent également на . La Mégane Cabriolet с декором в стиле R19, от Лионеля Жоспена.La Mégane Coupé, avec ses faux airs de Porsche 911, культурный сын côté sportif. Mais c’est surtout la Mégane Scénic , présentée en 1996, qui suscite l’intérêt de la press et du public: il s’agit d’un monospace плюс компактная очередь le Renault Espace, qui peut accueillir cinq passagers dans un привычный spacieux et modulable. Les familles françaises (parfois un peu taquines) ont Trouvé Leur Nouvelle Coqueluche.

Les формирует бульбусы-де-ла-Меган 5-ти порты, dessinée par l’équipe de Patrick Le Quément , séduisent alors Lionel Robert, l’essayeur d’Auto Moto.Дан номер декабря 1995 г., французский язык был сравнен с тройкой конкурентов (Fiat Brava, Nissan Almera et Rover 414i): «Une calandre en be, un profil très compact, une découpe de porte arrière décrivant une Courbe parfaite: 9000 Mégane est sans doute la plus élégante et la plus aboutie des quatre, esthétiquement parlant ». Surtout, la Mégane remporte son match grâce à son comportement routier «génial» и с качеством изготовления «remaquable».

Une campagne de pub audacieuse reçoit un bon accueil du public tricolore.Dans le spot, un homme au pull-over noué autour de ses épaules pousse sa R19 dans un précipice… histoire de précipiter l’achat de la Mégane.

Campagne de pub Mégane 1995

Le succès est immédiat. En tout, миллионов долларов от Mégane за 1 год производства с 1995 по 2002 год . Un bol d’air bienvenu pour Renault, un regie en pleine приватизация après un mariage raté avec Volvo. L’avant de la compacte est remanié en 1999 , afin de lui permettre de franchir le cap du millénaire: le «be» accueillant le losange est remplacé par des naseaux tandis que les feux avants s’adoucissent.

Renault Mégane 2: 2002, l’odyssée du design

«Дизайн ООН для классической концепции ». Голосовой комментарий Патрик Ле Кеман, патрон дизайна в Renault, décrit la Mégane 2 dans les columns d’Auto-Moto en août 2002 . La compacte française se singularise au premier coup d’œil. La face avant ciselée rompt radicalement avec les formes ovoïdes de sa devancière. Mais c’est surtout un arrière callipyge coiffé par une lunette arrière bombée — rappelant l’éphémère Avantime — qui surprend les observateurs.

Dans lescolnes d’Auto-Moto, le journaliste Frédéric Guihal estime que la Renault Mégane 2 n’a pas à rougir: «Tout le monde n’appréciera pas, et c’est tant mieux, mais dans l’ensemble, Этот динамичный стильный прибор демонстрирует и отвечает на вопросы, связанные с выдающейся игрой в большом соперничестве, la 307 ». Шеф-повар проекта Mégane 2 s’appelle Карлос Таварес, покровитель… de PSA.

Comme sa devancière, la nouvelle Mégane is déclinée en versions 3-portes, 4-portes et pour la première fois, en un séduisant coupé-cabriolet (son toit en verre donne lieu à une astucieuse campagne de une astucieuse campagne de une pub).

Campagne de pub Mégane CC (2006)

Le Scénic, pour sa part, prend son независимость от партии 2003 : эта модель считается частью всей коллекции Renault. Côté mécanique, la Mégane 2 compte Principalement Sur ses motorisations diesel dCi à rampe commune (1,5-литровый и 1,9-литровый), qui ont le succès de la petite Clio 2. Quant au châssis 100% nouveau et partagé avec Nissan, Испытание качества для спортивных версий, в соответствии с Mégane RS (2-литровый двигатель с турбонаддувом, 225 бутылок), коммерческое использование в 2004 году.

Un léger restylage intervient deux ans plus tard. В настоящее время, троих миллионов образцов Renault Mégane 2 произведены по , по принципу Дуэ и Паленсии, в 2009 году. Необычно важно, чтобы он не производил повторную смену Renault на Volkswagen Golf…

Renault Mégane 3: 2008, du sérieux et peu de place

La troisième génération de la Mégane se distingue par ses phares effilés et des lignes plus étirées que sur devancière.Elle est également disponible au printemps 2009 en version 3-portes et break. «Chez Renault, l’audace stylistique, c’est du passé ». В номере за декабрь 2008 г., Auto-Moto évoque la toute nouvelle Mégane 3, lancée à l’occasion du récent Mondial de l’automobile: «Sans Aller jusqu’à qualifier la nouvelle berline compacte du Losange de fade, force est de constater. qu’elle est nettement moins originale que sa devancière », объясняющий журналиста Пьера Лефевра.

Renault Mégane 3 GT (2010)

La nouvelle Mégane est plus grande mais moins spacieuse , notamment aux places arrière.Bâtie sur la même plate-form que sa devancière, la compacte progresse néanmoins en amortissement et en agrément de pipeite. Au volant du coupé dCi 130, notre essayeur Nicolas Briouze saluait également « une ergonomie qui ne mérite que des éloges ». Le gros des ventes s’effectue grâce aux motorisations 1,5-литровый, 1,9-литровый дизельный двигатель . Le dernier moteur reçoit d’ailleurs de très bonnes critiques.

La Mégane RS , презентация в салоне Женевы 2009, есть на бис плюс выступление на девансьер: предлагаю 250 внешних швов «F» 2.0-литровый турбо. 70 экземпляров специального подготовленного (265 шево) оборудования национальной жандармерии для быстрого вмешательства и замены звезд Subaru Impreza WRX. Une Mégane RS Trophy является коммерческой продажей в рамках 2011 года; elle aussi предлагает 265 канасонов. Время от 0 до 100 км / ч составляет 6 секунд и букле северной террасы Нюрбургринга, а также 8 минут и 7 секунд по пилотному маршруту Лорана Хургона.

Les ventes de la gamme Mégane 3 sontisfaisantes pour le constructeur, qui entrend tout de même deux restylages.Le premier, en 2012, ne Concerne que l’intérieur des phares (принятие de l’éclairage par LED). Второй рестайлинг 2013 года переделан в компактный Renault: — это новая идентичность изобретенной марки Лоренса Ван ден Акера, а также импозантный логотип в центре. Les dernières Mégane 3 sortent des chaînes de Palencia et de Douai (купе-кабриолет) в ноябре 2015 года.

Renault Mégane 4: arme de conquête?

La Renault Mégane 4 été présentée à l’occasion du Salon de Francfort, сентябрь 2015 г.Contrairement à ses devancières, elle n’est déclinée dans un premier temps que dans une carrosserie unique à cinq portes . Налейте en savoir plus sur cette nouvelle Mégane, cliquez sur les liens ci-dessous.

Renault Megane 4 2016 GT (Cliquez sur l’image pour voir l’essai)

=> Renault Mégane 4 2016: точная информация [ВИДЕО PREMIER ESSAI]

=> Renault Mégane 4 Estate: премьера image de la version break

=> Scoop — будущее Renault Mégane 4 Estate (2016) VS Peugeot 308 SW: duel au taille break

=> Renault Mégane 4: PRIX OFFICIELS, INFOS, DATE DE SORTIE

=> Renault Mégane 4 RS: Mécanique d’exception [Информация, цена]

Renault Megane (2008): первые официальные фото и видео

После просочившихся фотографий на прошлой неделе это первые официальные фотографии нового Renault Megane.Наряду с ярким внешним видом Renault также предлагает целый ряд чистых дизельных двигателей и обещает, что Megane будет отличаться улучшенной отделкой и посадкой, а также повышенной надежностью и долговечностью.

Новый пятидверный Megane — первая из шести новых моделей, которые поступят в продажу к 2010 году — линейка включает трехдверный вариант, универсал, CC и Scenic, производство которых разделено между Францией и Испанией. Новый Megane поступит в продажу в ноябре этого года, а цены в Великобритании начнутся с 12500 фунтов стерлингов после официального открытия на автосалоне в Париже в следующем месяце.

Какие части нового Renault Megane я еще не видел?

Для начала, интерьер, который, по словам Renault, отличается плавающей приборной панелью. Также имеется комбинация аналоговых и цифровых приборов, круиз-контроль с цветовой кодировкой и система ограничения скорости, спутниковая навигация DVD, автоматическая блокировка, а также вход в систему без помощи рук и зажигание.

Также имеется функция дистанционного освещения, благодаря которой ваш Megane сияет, как рождественская елка, когда вы не можете найти его на автостоянках, плюс стояночный тормоз, который автоматически включается при выключении двигателей и отпускается при нажатии на акселератор.

Прокрутите страницу вниз до встроенного проигрывателя, чтобы просмотреть неотредактированные кадры Renault о новом Megane

Нажмите «Далее», чтобы узнать о новых двигателях Renault Megane

А как насчет этих чистых дизельных двигателей?

На момент запуска новый Renault Megane будет иметь четыре дизельных двигателя (dCi), которые производят менее 120 г / км CO2, с мощностью от 84 до 108 л.с. Новый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. и мощностью 221 фунт-фут будет производить 135 г / км, в то время как версии с более высокой мощностью будут выпущены позже.

Если вам нужен бензин, Renault предложит двигатели без наддува и с турбонаддувом (получившие название TCe для эффективности Turbo Control). Диапазон начнется с 1.6 и вырастет до 2.0-литрового, в то время как с момента запуска будет доступен только TCe с 178 л.с. Новый 1,4-литровый TCe поступит в продажу весной 2009 г., мощностью 128 л.с. и 187 фунт-футов. Renault также обещает, что ряд бензиновых и дизельных двигателей будет совместим с биотопливом.

Что-нибудь еще?

Renault заявляет, что 95 процентов нового Megane подлежат вторичной переработке, в то время как 12 процентов пластика в новом автомобиле уже получены из вторичной переработки.

Еще одна не новая деталь для Megane — платформа — Renault перенесла каркас существующего автомобиля на новую модель. Но, по крайней мере, внешний вид новый и очень похож на потрясающий концепт Megane Coupe, показанный на автосалоне в Женеве в 2008 году. Директор Renault по дизайну средних автомобилей Фабио Филиппини называет внешний вид «плодом стремления создать сразу бросающийся в глаза дизайн, который не только динамичен и спортивный, но и источает надежность, качество и солидность».’

Вы согласны с Филиппини? Привлекает ли внимание новый Renault Megane? Нажмите «Добавить комментарий» ниже и выскажитесь.

Следующий компактный внедорожник Renault будет называться Austral, придя на смену Kadjar

ПАРИЖ — Renault снимет с производства фирменную табличку Kadjar через одно поколение, выпустив следующий компактный внедорожник марки Austral.

В понедельник компания Renault сообщила, что

Austral будет запущен в продажу в следующем году, не представив никаких других подробностей о новой модели, за исключением того, что она будет иметь длину 4510 мм, что примерно на 20 мм длиннее, чем Kadjar.

Kadjar, модель-аналог Nissan Qashqai, была выпущена в 2015 году, но в последние годы не смогла удержаться в десятке лучших в своем сегменте.

Renault опубликовал снимок задней части хэтчбека Austral.

Новое название модели является частью стратегии Renault под руководством генерального директора Луки де Мео, направленной на то, чтобы сосредоточиться на сегменте компактных автомобилей, а не на малолитражных автомобилях, где Renault является европейским лидером, но не получает выгоды от более высокой маржи по сравнению с более крупными моделями.

Помимо Austral, в начале 2022 года Renault запускает полностью электрический компактный хэтчбек Megane E-Tech.За ним последует компактный полностью электрический внедорожник, который дополнит Austral.

Austral будет частью нового компактного семейства, доступного в пяти- и семиместных версиях, а также в купе, возможно, с другими названиями для других стилей кузова.

Он также почти наверняка будет доступен с гибридной системой Renault E-Tech в виде полногибридной и подключаемой модели. Каджар не доступен как гибрид.

Текущая линейка внедорожников

Renault включает в себя небольшой Captur, компактный Kadjar, компактное купе Arkana и среднеразмерный Koleos.Koleos импортируется из Кореи и связан с Nissan X-Trail. Ни один из внедорожников не предлагает семиместного варианта.

Renault сказал, что новое имя, производное от латинского слова «australis», означающего юг или южный, «вызывает в воображении яркость и тепло юга, безмятежное наслаждение от природы, а также широкие открытые пространства, вызывающие безграничные возможности. . »

Бренд сообщил в отдельном выпуске новостей, что в 2005 году он зарегистрировал товарный знак «Austral» и что он «находит отклик во многих европейских языках, включая французский (что важно для бренда, гордящегося своими корнями), испанский, английский и итальянский.

«Международное название — идеальный выбор для автомобиля, который будет продаваться по всей Европе и за ее пределами», — сказал Renault.

Семь новых моделей попали в финал конкурса «Автомобиль года 2022»

Новые полностью электрические модели доминируют в шорт-листе престижного европейского автомобиля «Автомобиль года 2022». Из списка 38 новых моделей, поступающих на европейские рынки в этом году, семь финалистов (в алфавитном порядке):

Купра Родился

Купра Борн

Форд Мустанг Mach-E

Ford Mustang Mach-E

Хендай Ионик 5

Hyundai Ioniq 5

Киа EV6

Kia EV6

Пежо 308

Peugeot 308

Renault Megane E-Tech

Renault Megane E-Tech

Skoda Enyaq

Skoda Enyaq

Два корейских финалиста — Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 — используют одну и ту же технологию, в то время как Skoda Enyaq и Cupra Born используют ту же платформу MEB от своего родительского Volkswagen, хотя и с заметно разными ходовыми характеристиками.

Финалист Ford

является его соперником Tesla Model Y, которая не вошла в финальную версию и уже получила награду Североамериканский внедорожник 2021 года, а также электромобиль года по версии журнала Car and Driver.

Renault продолжает впечатляющую серию электрических моделей, представив кроссовер новой линейки Megane.

Новый 308 от Peugeot — единственный финалист, оснащенный рядом обычных двигателей внутреннего сгорания.

Соответствующие критериям автомобили должны быть в основном новыми моделями, доступными как минимум в пяти европейских странах до конца 2021 года.

Около 61 судьи, представляющего 23 страны, выбирают окончательный список из семи человек простым голосованием.

Победитель автомобиля 2022 года будет объявлен в 14:00 по ирландскому времени 28 февраля.Тем временем члены жюри со всего континента проведут дальнейшие испытания финалистов, включая двухдневное мероприятие на испытательном стенде Ceram в Мортефонтене, к северу от Парижа.

Осенью члены жюри завершили недельное тестовое мероприятие в северной Дании, где новоприбывшие в этом году соревновались друг с другом на дорогах общего пользования, участках автомагистралей и на тестовом мероприятии на частном аэродроме, где тестировалось оборудование для обеспечения безопасности, такое как противобуксовочная система.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *