Рено бизнес класса: Французский бизнес-класс: Renault Latitude

Содержание

Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman

Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.

Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF. Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.

Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.

Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году. Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.

В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт., согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.

По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.

Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.

Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.

Renault представит новинку в Москве

Renault представляет новый седан бизнес-класса – Renault Latitude. Это элегантный и породистый автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность, а также большой объем багажного отделения. Автомобиль, призванный расширить модельный ряд Renault на международном рынке, в техническом плане разработан на платформе, уже доказавшей свою надежность и эффективность. Latitude привлечет клиентов, которые больше всего ценят в автомобиле качество и комфорт во всех его проявлениях. Мировая премьера Renault Latitude состоится на грядущем Московском Автосалоне (август 2010 года).

Большие габариты Renault Latitude (длина 4,89 м, ширина 1,83 м и высота 1,49 м) создают элегантный, аристократичный силуэт. Контур радиаторной решетки продолжается линией поворотных биксеноновых фар. Их хромированная окантовка подчеркивает динамизм автомобиля. Задние светодиодные фонари гармонично сочетаются с хромированными буквами названия новой модели: Renault Latitude. Разработанный на базе Нового Renault-Samsung SM5, недавно поступившего в продажу в Корее, Latitude демонстрирует все преимущества разработок Renault. Простор и комфорт, прекрасная шумоизоляция, а также точное шасси и эффективные двигатели станут решающими аргументами для покупателей в пользу Renault Latitude. В оборудовании, перечень которого будет обнародован позже, акцент сделан на инновации в области комфорта : двухрежимный ионизатор воздуха с двойным ароматизатором, трехзонный климат-контроль, водительское кресло с функцией массажа, аудио-система Bose, система бесконтактного доступа в автомобиль «свободные руки».

Renault Latitude обладает всеми характеристиками автомобиля высокого класса и по праву станет флагманом Renault на международном рынке.

Автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне 2010 года и начнет продаваться осенью этого года в России, Азии, Африке, Турции, Странах Персидского залива, Австралии и Мексике. Европейская версия будет представлена позже на Парижском Автосалоне.

Дополнительная информация доступна на www.renault-latitude.com.

Renault Fluence: бизнес-класс для начинающих

В кризисное время многие автопроизводители серьезно задумались о рентабельности своего модельного ряда. Настало время пересмотреть свое отношение к покупателю, попытаться понять, какие качества он больше всего ценит в марке. Результатом исследований французского Renault стал абсолютно новый седан для солидных людей Fluence, смело вступивший в вечную битву за драйверское сердце.

На самом деле Fluence — это, конечно же, не бизнес-класс, и даже не премиум, а всего-навсего большой седан, застрявший между С- и D-сегментами и навязывающий борьбу гольф-классу.

Но по части зрелого аристократизма с ним не сможет поспорить ни один из конкурентов.

Всем своим внешним видом седан намекает на стремление влиться в деловую среду, одновременно оставаясь примерным семьянином. Про такие говорят: «Много машины за маленькие деньги». Обладая внушительными габаритами, Fluence делает ставку на комфорт и одновременно — экономичность и экологичность.

Fluence опровергает расхожее мнение о том, что недорогой автомобиль — либо некачественно-скучен, либо по-молодежному попсоват. Строгие и одновременно прогрессивные линии кузова создают неповторимый имидж машины для зрелого человека. Щепетильное отношение французов к деталям здесь играет только на руку: первое время седан хочется внимательно разглядывать.

Ощущение искренне-солидного комфорта продолжается в салоне автомобиля. Светлые тона, качественные и приятные на ощупь материалы, стильная «реношная» архитектура и необычный деревянный шпон — все это мигом рушит сложившиеся стереотипы. Тестовая модель в топовой комплектации Privilege оснащена бежевыми креслами с комбинированной обивкой: в середине — велюр, а по краям — кожа.

Полностью кожаные сиденья полагаются только за доплату.

Кресла имеют множественные регулировки, так что за рулем Fluence может комфортно устроится водитель любой комплекции. Правда при динамичной езде в сиденьях со слабой боковой поддержкой немного болтает. Минималистичный набор кнопок на центральной панели вызывает неподдельную радость. Рулевое колесо с четырьмя кнопками круиз-контроля приятно ложится в руки, вот только истинно-французский «отросток» с регулировками аудио-системы, расположенный за рулем, в очередной раз смущает своей нелогичностью. А вместо, казалось бы, давно вошедших в обиход аудио-входов AUX и USB обнаруживаем архаичные гнезда для «тюльпанов».

Благородные шкалы приборов с белой подсветкой и желтыми стрелками завалены назад, что немного затрудняет их прочтение. Хотя это, наверное, дело привычки. А вот эргономика центральной консоли вызывает серьезные нарекания. В дальний подстаканник можно уместить только стаканчик кофе или банку 0,33 л, а в ближний лучше вообще ничего не ставить — будете все время задевать бутылку запястьем при переключении передач. Полочки для телефона и других мелочей нет, зато есть кнопка включения круиз-контроля (что она забыла на центральной консоли?).

Графичный экран навигатора от известной фирмы TomTom гордо торчит прямо по центру передней панели. Конструкция могла бы предполагать складывание мониторчика, но монолит «джи-пи-эса» несгибаем. Зато у него есть модный пульт дистанционного управления, облегчающий работу штурмана, будь им ваша жена или бизнес-партнер.

На заднем ряду места с лихвой хватит для трех взрослых людей, здесь — просторно и уютно. Для более требовательных пассажиров сзади есть отдельные настройки климатической установки и даже встроенные шторки на все три окна! Очень неплохо для гольф-класса. 530-литровый багажник — один из самых вместительных в своем классе, но если этого окажется мало, то задние сиденья можно сложить в соотношении 2/3.

youtube.com/v/HN1EjVtjtGQ&hl=en_US&fs=1&» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Едет Fluence, как и все последние Renault, очень достойно. Конечно, о динамике и драйверском кайфе говорить не приходится, но зато комфорт на высоком уровне. Пока что для Fluence доступны три мотора — бензиновая 1,6-литровая «четверка» (81 кВт) и две версии 1,5-литрового турбо-дизеля. Та, что послабее, выдает скромные 63 кВт и оснащается 5-ступенчатым мануалом, более продвинутая версия нарастила еще 15 кВт и одну дополнительную передачу.

Под капотом тест-кара мерно урчит именно такой 78-киловаттный наддутый дизель. Мотор-умница во всех отношениях! Во-первых, уровень выброса СО2 не превышает 119 г/км, во-вторых заявленный расход топлива в смешанном цикле — жалкие 4,5 литра на 100 км. В-третьих, двигатель практически не шумит, качество шумоизоляции превосходит все ожидания.

Неплохой показатель крутящего момента (240 Н-м) доступен уже с 2000 оборотов, что делает седан с таким мотором идеальным для городских условий. Тяга, которой помогает крошечная турбина, обрывается пиковой мощностью на 4000 об/мин, что вынуждает при динамичном разгоне бодро ворочать ручкой переключения передач. Ход рычага мануала радует своей четкостью и отсутствием люфтов, а вот сцепление могло бы быть менее ватным и более конкретным. Та же претензия к рулевому управлению: на скоростях после 80 км/ч не хватает информативности и обратной связи электро-усилителя.

Подвеска настроена на комфортабельное и неспешное передвижение в пространстве. Если водитель увлекается нажатием на газ, то тут же получает пинок «под зад»: полузависимая задняя подвеска требует бережного отношения. Зато крены кузова в городе практически незаметны, что не может не радовать пассажиров, а шумы ходовой и вовсе «задушены». В целом получается неплохой компромисс.

Входящая в базовое оснащение система стабилизации ESC успешно справляется с задачей, не оставляя сносам и заносам ни малейшего шанса. Седан чувствует себя на дороге уверенно и ведет себя предсказуемо, особенно в городских условиях.

За три дня тестирования расход топлива судя по бортовому компьютеру не превысил 5,7 литров на 100 км — и это при том, что мы ни на секунду не задумывались об экономии топлива.

Заключение

Renault Fluence — бесспорно удачное творение французов, особенно актуальное в непростое кризисное время. И пускай седан не вызывает каких то особенно сильных эмоций, зато он бережет природу и экономит ваши деньги не в ущерб стилю и комфорту.

В ближайшем будущем на рынке должна появиться «оспортивленная» версия Sport Way с 2-литровым мотором для любителей надавить на правую педаль, а также вариаторы для всех типов двигателей. Ну а главным козырем бренда, скорее всего, станет полностью электрический Fluence Z.E, показанный осенью прошлого года во Франкфурте. Ждем с нетерпением!

Плюсы: экономичность и экологичность, комфорт, габариты, качество сборки, шумоизоляция, большой багажник, цена, богатое оснащение

Минусы: вялое рулевое управление, глуповатый GPS, проблемы эргономики

Технические характеристики Renault Fluence

Двигатель: 1,5 dCi R4 DOHC, дизель, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива
Мощность: 78 кВт (105 л. с) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Н-м при 2000 об/мин
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 10,4 с.
Привод: передний привод, система стабилизации ESC (в базе)
Трансмиссия: 6-ступенчатая мануальная коробка передач
Тормоза: спереди — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые, система ABS с электронным распределением тормозного усилия EBV и электронной системой экстренного торможения AFU
Рулевое управление

: электромеханический серво-привод
Подвеска: спереди — независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, поперечная балка.
Диски: 15, 16- или 17-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 5,3 / 4,1 / 4,5 л/100км
Выброс СО2: 119 г/км (Euro4)
Габариты: длина 4618 мм, ширина 1809 мм, высота 1479 мм, колесная база 2702 мм, колея 1541 мм (сзади — 1563 мм), клиренс 120 мм
Масса и вместимость: снаряженная масса 1277 кг, допустимая полная масса 1777 кг, объем багажника 530 л, объем топливного бака 60 л.

Цена (базовые версии): Бензин: от 234 900 крон (1,6, 81 кВт, 5-ст. мануал). Дизель: от 254 900 крон (1,5 dCi, 63 кВт, 5-cт. мануал), от 269 900 крон (1,5 dCi, 78 кВт, 6-ступенчатый мануал)
Цена тестовой машины: от 299 900 крон (комплектация Privilege)
Гарантия: 3 года или 150 000 км
Альтернатива: Mazda3, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Opel Astra

Renault Latitude 2014 обзор и фото автомобиля

Этот обзор расскажет вам о совместной, франко-японо-южнокорейской разработке. В результате этого сотрудничества появился седан бизнес класса – новый Рено Латитьюд. Автомобиль, который, как и другие представители французского автопрома, достоин большей популярности, чем у него есть.

Почему же, в целом хорошая машина, не может выйти на тот уровень, который ей соответствует. Скорее всего, всему виной другой представитель французского концерна – Рено Логан 2014. Этот автомобиль создал вокруг всех автомобилей это компании ауру дешёвых и непритязательных товаров. Хотя модельный ряд Рено очень богат на автомобили любого типа.

Оглавление:


Экстерьер и комплектация авто

Внешний вид седана

Во внешнем виде Рено Латитьюд нет самобытности. И хотя в компании утверждают, что дизайн автомобиля это разработка исключительно французов, однако от франков там только решетка радиатора, которая является корпоративным стилем компании.

В остальном же нет никаких французских черт, хотя нужно отметить, что внешность этого авто очень привлекательна.

Машина является одной из самых больших в классе. Габариты таковы: длина – 4897 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1483 мм.

Комплектации Рено Латитьюд 2014:

  • Expression
  • Dynamique
  • Dynamique Confort
  • Privilege

Цветовая гамма Renault Latitude

  • Белый неметаллик

  • Пепельно-бежевый

  • Серебристый

  • Синий

  • Белый металлик

  • Темно-серый

  • Черный


Интерьер салона

Салон автомобиля бежевого цвета

Салон сделан в лучших традициях Renault и автомобилей бизнес класса. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь.

Большое внимание во французской компании уделили водительскому сидению. Во-первых, оно имеет множество настроек для того что бы любой водитель мог оптимально его настроить под себя. Во-вторых, кресло обладает функцией памяти.

А в третьих, у сидения есть массажер, который работает в четырёх режимах:

  • Режим постоянного массажа
  • Переменный массаж
  • Мягкий массаж, для наименьшего отвлечения водителя от дороги
  • Сильный массаж, для тех, кто уже долго за рулём

Климат-контроль в этом авто трёхзонный. Только пассажиры, сидящие сзади, не смогут настроить температуру для каждого в отдельности.

Кстати, на заднем сидении достаточно места для комфортной посадки трёх человек. Они не будут мешать друг другу и места для ног у них достаточно.

Салон оборудован экраном для управления бортовым компьютером, навигатором и аудио системой. Также на него выводится картинка с камеры заднего вида.

Салон модели 2014 года с двумя люками

Стоит отдельно сказать о музыке. Даже базовая комплектация включает в себя аудиосистему 3D Sound by Arkamys которая воспроизводит звук через 6 колонок. Естественно, что можно подключиться по Bluetooth. Топовая же комплектация идёт с системой Bose с 10-ю колонками. Таким образом, даже самые искушенные любители музыки должны остаться довольными.

Особо стоит отметить ионизатор, который отчищает и ионизирует воздух. На передней панели есть место для установки картриджей освежителя, причём их два: для водителя и пассажира. Одним словом это очень комфортный салон, который может легко поспорить по удобству с другим представителем бизнес класса Toyota Camry.

Водитель и пассажир могут установить отдельный освежитель воздуха, для каждого.

 

Багажник Рено Латитьюд имеет объём в 477 литров. Это не много по сравнению с конкурентами.

Складывающиеся задние сидения

Динамика и технические характеристики

Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.0139117
Бензин2.517713.47.7

 

Механическая коробка передач не сопрягается ни  с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.

Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.

Сила в движении

Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.

В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.

Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.

Рено Латитьюд видео тест драйв

Безопасность автомобиля

Любой хороший авто должен быть безопасным, и это авто не исключение. Инженеры и конструкторы с трёх стран мира позаботились о том, что бы ваша поездка была максимально безопасной. Для обеспечения этого, в машине установлено несколько активных и пассивных систем, которые помогут избежать опасных ситуаций, или, если они всё же произойдут, выйти из них с минимальными потерями.

Системы безопасности:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • AFU – помощь при внезапном торможении
  • ESP – стабилизационная система
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Двери запираются автоматически

Всё это создано и установлено для того что бы максимально защитить вас и ваших пассажиров в любой непредвиденной ситуации. Хотя мы искренне надеемся, что этого не произойдёт.

Краш тест Рено Латитьюд видео

Резюме

Этот автомобиль показывает все лучшие качества, которые должны присутствовать у машины бизнес класса. Отзывы владельцев об этом авто говорят в основном об удобстве и комфорте. Из этого можно сделать закономерный вывод, что данная машина достойна рассматриваться как возможный вариант при выборе авто такого класса.

Вид сзади на Renault Latitude черного цвета

Технические характеристики и расход топлива Рено Латитьюд

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
157.7 л.трасса13.4 л.городPrivilege
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 26, 2014

Автовазовские рабочие готовы собирать новые модели Рено — Бизнес-новости — город Рязань на городском сайте RZN.info

Автовазовские рабочие готовы собирать новые модели Рено

Как сообщил информационный портал Autonews. ru, ссылаясь на интервью с главой АВТОВАЗа Н. Мором, известный французский бренд желает в скором будущем расширить ассортимент транспортных средств российской сборки. На заводе планируют выпускать автомобили Renault, созданные на новой платформе CMF-B.

Как сообщил информационный портал Autonews.ru, ссылаясь на интервью с главой АВТОВАЗа Н. Мором, известный французский бренд желает в скором будущем расширить ассортимент транспортных средств российской сборки. На заводе планируют выпускать автомобили Renault, созданные на новой платформе CMF-B.

В чем же особенности этой конструкции? В техническом плане CMF — это универсальная архитектура, позволяющая заменять отсеки в вертикальном и горизонтальном направлении. Благодаря этому платформа пригодна как для внедорожника, так и для спотркара, седана или кроссовера. CMF-B представляет ее облегченную версию и уже легла в основу создания нескольких авто немецко-французско-японского альянса. Среди них — предназначенные для западноевропейского рынка Клио, Каптур и некоторые другие.

Напомним, что Dacia и LADA — самостоятельные марки, вошедшие в компанию как подразделения Renault. Они сохраняют собственную историю, особенности производства и стратегию развития. Объединить эти бренды в одно бизнес-подразделение Группы Renault руководство альянса решило в начале 2021 года. Это помогло укрепить синергию и обеспечить постепенный переход с четырех имеющихся платформ на одну. Варианты разновидностей кузовов сократили до 11 самых популярных и практичных.

В течение ближайших трех лет — к 2025 году — Рено представит россиянам 4 новых авто, включая платформу CMF-B. Компания уже запатентовала внешний вид следующего седана Logan. Старт реализации хетчбэка Sandero III тоже намечен на текущий год.

АВТОВАЗ перепрофилирует мощности, чтобы в скором будущем «пересадить» все модели машин на удобную и прогрессивную платформу CMF-B. Уже в 2021 году завод будет выпускать с новой архитектурой Renault и Lada.

К 2025 году ВАЗ запланировал выпустить пять моделей. Среди них — в 2023 году два автомобиля класса В, новую версию удлиненного внедорожника Niva в 2024 году, которая станет экспортироваться в европейские и латиноамериканские государства. Вазовские инженеры к 2025 году должны разработать авто С-SUV-сегмента. В свою очередь, Renault представит россиянам модель C-класса.

Ожидается, что подразделение Dacia-LADA, появившееся в результате осуществления стратегического плана развития Renaulution, суммарно выйдет на уровень ежегодного выпуска свыше 1 млн. авто, сконструированных на платформе CMF-B.

Renault Latitude(Рено Латитьюд) в Волгограде



Renault Latitude — это элегантный автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность. Этот автомобиль воплотил в себе лучшие достижения в области высоких технологий: прекрасная шумоизоляция, задняя многорычажная подвеска и мощный шестицилиндровый двигатель 2.5 литра.

За рулем Renault Latitude вы забудете о проблемах повседневной жизни. Трехзонный климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и каждого пассажира позволяет установить температуру в салоне по собственному желанию. Водительское массажное кресло позволит вам снять напряжение в долгих пробках или дальних поездках. Расслабьтесь… воздух в салоне, которым вы дышите, очищает ионизатор, а едва уловимый приятный запах создается ароматизатором. Renault Latitude: роскошь никогда не бывает лишней.

Renault Latitude оснащен новыми бортовыми системами, выполняющими множество необходимых функций. Например, на всех версиях установлено соединение по технологии Bluetooth ®. Автомобиль оснащается аудиосистемой 3D Sound by Arkamys — это настоящий концертный зал с восемью динамиками, 8?35 Вт, в нем имеется плеер CD/MP3 и цифровой аудиоконнектор. Все органы управления размещены на центральной консоли, а работа систем отображаются на дисплеях панели приборов.

Современный классический дизайн Renault Latitude с плавными и элегантными линиями. Двойная хромированная выхлопная труба свидетельствует о невероятной мощи двигателя. Задние светодиодные фонари являются одним из примеров высоких технологий, находящихся на службе водителя. В Renault Latitude Вы путешествуете в седане бизнес-класса, величественность которого чувствуется во всем.

Брошюра о Renault Latitude

Автомобиль снят с производства

Фото Renault Latitude

Фото автомобилей

Новые модели Renault будут выпускаться на мощностях АВТОВАЗа

Автомобили Renault на новой платформе CMF-B планируется производить на мощностях АВТОВАЗа. Об этом порталу Autonews.ru сообщил президент АВТОВАЗа и генеральный директор по операциям Renault в России и СНГ Николя Мор.

Напомним, до 2025 года компания Renault планирует представить на российском рынке четыре новинки, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса.

Не так давно компания Renault запатентовала в России внешность седана Logan и хэтчбека Sandero третьего поколения, продажи которых должны начаться уже в нынешнем году. Новые Logan и Sandero созданы на платформе платформе CMF-B – упрощенной версии шасси CMF, лежащего в основе нового Renault Clio, Captur и других моделей для ЕвроСоюза. В скором времени эта архитектура ляжет в основу всех новых автомобилей марок Dacia и LADA.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

К 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок четыре новых модели LADA, которые будут базироваться на платформе CMF-B. Так, на 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса, а в 2024 году появится новое поколение внедорожника Niva, который получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки. Кроме того, в 2025 году в модельном ряду LADA появится новый автомобиль сегмента С-SUV.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Renault

Новый Renault SpaceClass: первоклассный фургон для пассажирского транспорта

Его имя — Класс, SpaceClass! Этот специалист по пассажирским перевозкам обновляется одновременно с линейкой Trafic. Новый Renault SpaceClass предлагает новый мир вождения для клиентов с особыми требованиями, как для профессионалов (водители такси, VIP-транспорт, отели и т. Д.), Так и для отдельных лиц (большие семьи). Новый SpaceClass более удобен и практичен, так что на борту больше ощущений.Он выделяется как автомобиль высшего класса в своем сегменте с гладкой отделкой и большим внутренним пространством.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН

Новый SpaceClass отличается изысканным внешним видом с новыми полностью светодиодными фарами, включающими фирменные С-образные фары Renault, новую хромированную решетку радиатора, эксклюзивный металлический оттенок Comet Grey, 17-дюймовые алмазные диски и глянцевый черный эффекты (окантовка решетки радиатора, зеркало заднего вида, внешние защитные кожухи и ручки).

Интерьер New SpaceClass демонстрирует атмосферу премиум-класса с кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом со вставками из сатинированного хрома и свежим дизайном приборной панели из темного карбона.Пол застелен ковровым покрытием, а обивка потолка сделана из трикотажа. New SpaceClass также обеспечивает дополнительный комфорт, с легким доступом и камерой заднего вида в сочетании с передним и задним парковочными радарами.

МОБИЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ


Новый SpaceClass отличается интерьером, напоминающим гостиную, и модульностью, создающей ощущение домашнего уюта для семейных поездок и прогулок. Широкие, удобные, легко регулируемые съемные сиденья идеально подходят для отдыха или работы в полной безмятежности.

Новый SpaceClass может вместить до девяти человек в 50 возможных конфигурациях, в частности, благодаря многочисленным гибким деталям, установленным на направляющих, отдельным поворотным и съемным выдвижным сиденьям и выдвижному выдвижному столу.Лицом к лицу можно расположить до шести сидений с лучшим радиусом колен на рынке для оптимального комфорта.

Не говоря уже о деталях, которые имеют большое значение, таких как шесть отдельных светодиодных фонарей, розетки на 220 и 12 вольт, два дополнительных USB-разъема в салоне автомобиля и до четырех сетчатых карманов и два кармана для карт.

Новый SpaceClass оснащен двигателем 2,0 л dCi мощностью от 120 до 170 л. с. Самые мощные версии могут агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ В ВЕРСИЯХ «SIGNATURE» И «ESCAPADE»

Версии Signature и Escapade New SpaceClass отвечают разным стилям жизни.
Клиенты, желающие путешествовать бизнес-классом, будут в восторге от версии Signature, которая включает:

  • кожаную обивку
  • два поворотных сиденья
  • выдвижной и выдвижной стол

Водители, которые хотят совместить комфорт и путешествие во время путешествия. удовлетворяя их потребности в модульности, будут довольны версией Escapade, которая предлагает:

  • скамейку, которая превращается в удобную кровать
  • два поворотных сиденья, которые можно использовать как прикроватную тумбочку
  • раздвижной и выдвижной стол
  • a фонарь для кемпинга

Узнайте больше о New Trafic:

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

НОВЫЙ RENAULT TRAFIC COMBI И RENAULT SPACECLASS: НОВЫЙ ОПЫТ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРИЯТНОГО

В этом году легендарный Renault Trafic, реальная история успеха для трех поколений, отмечает свое 40-летие: было продано более 2 миллионов автомобилей в 50 странах. Это возможность обновить Renault Trafic Combi и SpaceClass за счет отличительного дизайна, расширенного диапазона двигателей и средств вождения для большей безопасности. Они часть мира легковых автомобилей. Благодаря этим версиям, предназначенным для местных властей и больших семей, VIP-транспорта или клиентов, ищущих приключений, каждый найдет для себя подходящий автомобиль.
Марк Сатклифф, старший вице-президент, бизнес-подразделение Alliance LCV.

New Trafic Combi специально нацелен на профессионалов в области пассажирских перевозок (компании или сообщества) и больших семей.Он отвечает их требованиям к объему и модульности без ущерба для комфорта и количества сидений.

Новый Renault SpaceClass оправдывает ожидания самых требовательных водителей и пассажиров, которым нужны универсальность, простор и исключительный комфорт. Специалисты в области VIP и туристического транспорта смогут воспользоваться его версией Signature и пространством «бизнес-класса». Клиенты, ищущие побег, не останутся незамеченными с его версией Escapade.

Выразительный внешний вид, новый Rouge Carmin оттенок

Новые Trafic Combi и SpaceClass заявляют о себе с новым горизонтальным капотом и вертикальной решеткой, что придает им большую надежность.В то же время дизайн становится более утонченным и выразительным благодаря новым бамперам и полностью светодиодным фарам, к которым присоединяется хромированная линия, которая перекликается с фирменным светом C-образной формы, который является отличительной чертой Renault. Новые Trafic Combi и SpaceClass оснащены электрически складывающимися зеркалами, новыми 17-дюймовыми колесами — с ромбовидным эффектом на SpaceClass — и более элегантными колпаками. Они доступны в семи оттенках, в том числе в новом Rouge Carmin , который придает дизайну яркость. New Trafic Combi и SpaceClass могут быть адаптированы ко всем желаниям своих клиентов.

Новый интерьер, оптимизированное пространство

Совершенно новая приборная панель, выделенная горизонтальной полосой, переходящей в дверные панели, создает впечатление большего пространства на борту. В интерьере появились новые складские помещения. Новая ручка переключения передач и контуры органов управления кондиционером украшены хромом для большей гармонии. Новые цвета и материалы расширяют возможности индивидуальной настройки, доступные клиентам. Новый SpaceClass выделяется эксклюзивной приборной панелью Gris Météor для большей элегантности.

Всегда высоко ценимые покупателями, New Trafic Combi и SpaceClass предлагают грузовой объем до 1,8 м³ и образцовую модульность, вмещающую до 9 пассажиров.

Инновации, бортовая связь

На борту появилась мультимедийная система Renault EASY LINK с навигацией. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, отображается на 8-дюймовом экране и поставляется с индукционным зарядным устройством для смартфона, чтобы оставаться на связи в течение всего дня.

С объемом хранения 86 литров в салоне New Trafic Combi и SpaceClass предлагают упрощенный доступ к местам для хранения вещей и идут еще дальше с новым выдвижным ящиком Easy Life — более 6 литров хранения всегда под рукой!

Средства помощи при вождении, безопасность и комфорт на дороге

Чтобы помочь вам управлять автомобилем с полным спокойствием и безопасностью, New Trafic Combi и SpaceClass предлагают вспомогательные средства для вождения нового поколения. К ним относятся адаптивный круиз-контроль , для поддержания выбранной скорости, активное экстренное торможение между городами для предупреждения водителя и торможение на его или ее месте, чтобы избежать столкновений, и предупреждение о выезде с полосы движения для предупреждения при пересечении непрерывного или прерывистого движения линия непреднамеренно.Еще одна новая функция — Blind Spot Warning , которая упрощает смену полосы движения. Новая передняя подушка безопасности, подходящая для двух пассажиров, также повышает безопасность на борту.

Дизельные двигатели, АКПП EDC

Новые Trafic Combi и SpaceClass предлагают три дизельных двигателя: новый двигатель dCi 150 (с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач EDC), который развивает мощность 5 л.с., новый dCi 110 (с механической коробкой передач) и двигатель dCi 170 (с автоматической коробкой передач EDC). . New Trafic Combi и SpaceClass предлагают больший диапазон покрытия, адаптированный для различных применений клиентов.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением, доступная как для двигателей мощностью 150, так и 170 л.с., повышает комфорт и скорость реакции благодаря четкой и быстрой реакции на переключение передач. Оснащенная технологией Stop & Start, серия соответствует новым правилам, установленным стандартом Euro 6D FULL.

Список стран, в которых он продается, а также подробная информация о линейке пассажирских транспортных средств New Trafic, включая New Renault Trafic Combi и New Renault SpaceClass, будет обнародована в начале 2021 года, а коммерческая реализация — с марта 2021 года.

Renault представляет обновленный модельный ряд Trafic с вариантами Combi и SpaceClass

Renault представила два варианта движения для пассажиров из обновленной линейки Trafic на 2021 год, с новыми версиями Trafic Combi и SpaceClass.

Trafic Combi (в Великобритании называется Passenger) позиционируется как микроавтобус, предназначенный для больших семей, компаний, нуждающихся в транспорте для персонала, и компаний такси. Он доступен в двух вариантах длины и вмещает до девяти человек, а сзади достаточно места для их багажа.

Версия SpaceClass больше подходит для VIP-персон и может быть оснащена кожаной обивкой и полноценным салоном бизнес-класса, с сиденьями лицом к лицу, центральным столом и вращающимися сиденьями. Новый SpaceClass Signature нацелен на рынок бизнес-шаттлов, а SpaceClass Escapade больше предназначен для использования в качестве транспортного средства для отдыха.

Изменения в дизайне обеих моделей включают переработанную переднюю часть с новой решеткой радиатора и светодиодными фарами, а также новые 17-дюймовые легкосплавные диски и новую красную окраску.

Все версии Trafic Combi и SpaceClass оснащены одним и тем же 2,0-литровым турбодизельным двигателем, доступным с различной выходной мощностью. Линейка Combi начинается с версии на 108 л.с., которая обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 16,5 секунды и максимальную скорость 101 км / ч.

Затем есть вариант на 148 л. с., который разгоняется до 100 км / ч за 13,6 секунды и развивает максимальную скорость 111 миль / ч. Модельный ряд завершает модель мощностью 168 л.с., которая преодолевает тот же рывок за 10,6 секунды и развивает максимальную скорость до 116 миль в час.Оба варианта мощностью 148 л.с. и 168 л.с. доступны с автоматической коробкой передач.

Эти ориентированные на пассажиров варианты Trafic также получили пересмотренные кабины, которые выигрывают от более похожего на автомобиль внешнего вида благодаря установке более гладкой черной приборной панели с хромированными вставками на рычаге переключения передач и элементами управления кондиционером в вариантах Combi. . Новый SpaceClass получит серую облицовку, кожаные сиденья и хромированное рулевое колесо.

Стандартное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, восьмидюймовый сенсорный экран Renault Easylink и систему спутниковой навигации, а также беспроводную зарядную панель для смартфона.

Есть также автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах, а также автоматическое включение фар и датчики парковки спереди и сзади.

Что вы думаете об обновленных Renault Trafic Passenger и SpaceClass? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Renault выберет маршрут бизнес-класса с 5-местным кроссовером Koleos

за 34 490 евро.

Когда кто-то говорит, что его новая машина предназначена для «бизнес-класса, а не для Ryanair», можно поспорить, что они долго и серьезно думали о том, какой покупатель, по их мнению, заинтересуется таким предложением.

В эпоху соперничества с низкими ценами и автомобилей с низкими ценами, по которым никто не покупает, Renault прочно заняла позицию в бизнес-сегменте, представив новый крупный внедорожник / кроссовер Koleos.

Автомобиль, говорят они, не о том, чтобы втиснуть больше сидений а-ля Ryanair, а о том, чтобы освободить больше места с помощью пяти имеющихся в нем сидений.

Я подозреваю, что там было сообщение для таких людей, как я, которые, после того, как некоторое время назад проехали на машине в Финляндии, спросили, не является ли 34000 евро жесткой стартовой ценой за автомобиль всего с пятью местами, когда его двоюродный брат Nissan X-Trail может управлять семью. Я также упомянул, что на этом уровне есть спрос на семиместные автомобили (например, новый Kodiaq от Skoda).

Закрывать

Новое измерение роскоши — кожаная обивка Koleos

Новое измерение роскоши — кожаный салон Koleos

Нет, нам сказали, это пятиместный автомобиль и вот так печенье будет рассыпаться. Koleos — их флагман и демонстрация того, что они считают лучшим, что они могут предложить.

Это большая вместительная машина, без всяких сомнений.

Есть, например, толстые задние сиденья, потому что они не беспокоятся о том, что вы попытаетесь сложить их, чтобы было больше места.

Они считают, что багажник достаточно просторный, хотя я заметил, насколько высока задняя погрузочная порога — что-то вроде лифта.

В любом случае, они, кажется, чувствуют, что у них есть лицензия, чтобы немного подкосить эту роскошную поездку и посмотреть, что из этого получится.

У них уже был рост, поскольку у них было заказов или продано более 80 — хорошее начало, учитывая короткие сроки.Они видят, как люди выходят из салонов и люков с высокими техническими характеристиками, больших семей / флота, чтобы попасть в это. Будет интересно посмотреть, как обстоят дела.

Внедорожники и кроссоверы

пользуются таким спросом, что могут удовлетворить еще одну нишевую потребность.

Ездить на нем по ирландским дорогам было комфортно. Кожаная обивка нашего 2-литрового полноприводного автомобиля высшего класса, несомненно, добавила роскоши. Подвеска казалась очень щадящей и мягкой.

В салоне много места — благодаря колесной базе 2,71 метра и длине 4,67 метра.

Есть версии 2WD и 4WD, как я уже сообщал ранее, и 1.Дизели объемом 6 и 2 литра.

У вас может быть автоматическая коробка передач X-Tronic или механическая коробка передач.

Они категорически отказались от менее качественных версий начального уровня — отсюда стартовая цена и намек на бизнес-класс.

Отсутствие начальных уровней означает, что есть две отделки: Dynamique S Nav и Signature Nav. В стандартную комплектацию входят круиз-контроль, ограничитель скорости, точки крепления детских сидений ISOFIX на двух крайних задних сиденьях, четыре порта USB / два порта AUX, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийная система R-LINK2 (спутниковая навигация) — Android Auto / Apple CarPlay, 18-дюймовые легкосплавные диски, регулируемые / зеркала с подогревом / складывания, дуги на крыше, усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS), предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, задняя камера для парковки, передние / задние датчики парковки, частично черная кожаная обивка, автоматический двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение и дворники и др.

Signature Nav добавляет 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, полностью черную кожаную обивку, подогрев передних сидений, 8,7-дюймовую портретную мультимедийную систему R-LINK2.

В качестве опции предлагается пакет климат-контроля (вентиляция, обогрев передних / задних сидений / рулевого колеса / ветрового стекла в отделке Signature Nav), аудиосистема BOSE © с 13 динамиками и парковка с громкой связью.

Цены начинаются с 34 490 евро за 1,6-литровый Dynamique S Nav dCi мощностью 130 л.с. (270 евро дорожный налог) и 40 490 евро за 2-литровый 175 л.с. Dynamique S Nav dCi 175 (налог 390 евро).

Сотрудничество — Альянс — Renault Nissan Mitsubishi

Стратегическое сотрудничество с Daimler

Daimler AG, производитель Mercedes-Benz, является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей класса люкс. В апреле 2010 года Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler AG объявили о стратегическом партнерстве, основанном на трех «опорных проектах», в основном ориентированных на Европу. С тех пор портфель проектов увеличился до 13 крупных проектов на трех континентах.

Для Nissan и Daimler

  • Производство 4-цилиндровых бензиновых двигателей Mercedes-Benz на новом заводе по сборке силовых агрегатов Nissan в Дечерде, штат Теннесси, для автомобилей Infiniti и Mercedes.
  • Поставка 2,2-литрового турбодизельного двигателя DAIMLER в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для Q50, нового флагманского седана Infiniti.
  • Перекрестные поставки грузовиков Mercedes Canter — Nissan Atlas в Японию.
  • Разработка Q30 и QX30, новых компактных автомобилей Infiniti с использованием компонентов архитектуры компактных автомобилей Daimler. Автомобили премиум-класса производятся на заводе Nissan в Сандерленде в Великобритании. Q30 был выпущен в 2015 году, а QX30 — в начале 2016 года.
  • Производство усовершенствованной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Daimler для автомобилей Nissan и Infiniti, начиная с 2018 года.
  • Совместное производство компактных автомобилей премиум-класса Infiniti и Mercedes-Benz в Агуаскальентесе, Мексика, начиная с 2017 года.
  • Совместная разработка 1-тонных пикапов, разделяющих архитектуру с совершенно новым Nissan NP300 для Mercedes-Benz и Renault. Пикапы будут производиться на заводах Nissan в Барселоне в Испании и Renault в Кордове в Аргентине к концу десятилетия.

Для Renault и Daimler

  • Совместная разработка новой общей архитектуры для преемников Daimler Smart и Renault Twingo. Оба четырехместных автомобиля производятся на заводе Renault в Ново-Место, Словения.Машины в продаже со второй половины 2014 года.
  • Разработка и поставка Citan, нового легкого коммерческого автомобиля под маркой Mercedes-Benz, основанного на технологии Renault и производимого на заводе Renault в Мобеж, Франция, с конца 2012 года.
    Поставка дизельных и бензиновых двигателей со сверхнизким потреблением топлива, запуск с 1,5-литровым дизельным двигателем, произведенным Renault в Вальядолиде, Испания, адаптированным Mercedes-Benz в качестве силового агрегата начального уровня для моделей Mercedes A & B Class, CLA и GLA.
  • Renault поставляет Daimler 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, адаптированный Mercedes-Benz в качестве силового агрегата начального уровня для Mercedes C-Class. Вариант этого двигателя в сочетании с трансмиссией Renault устанавливается на новый Mercedes-Benz Vito с передним приводом.
  • Новый электродвигатель Renault ZOE, установленный в электромобилях smart fortwo и forfour, которые поступят в продажу в 2017 году. Двигатель произведен на заводе Renault в Клеоне во Франции.

Renault Trafic 2021 года — обновленный европейский комби в собственном пространствеКласс

Компания решила продемонстрировать предварительный просмотр своего « New Renault Trafic » в форме пассажирского транспорта, линейка которого состоит из двух версий: Combi и SpaceClass. Это всего лишь предварительные детали, и Renault уже пообещала, что представит полное изложение технических характеристик в начале следующего года, прежде чем линейка Trafic выйдет на рынок в марте.

Хотите верьте, хотите нет, но Renault Trafic — уважаемый член семейства легких коммерческих автомобилей группы, который в этом году отмечает свое 40-летие, и более двух миллионов экземпляров поставлено на 50 рынков. Поскольку мы имеем дело с « микроавтобусом », Trafic Combi и SpaceClass, естественно, ориентированы на профессиональное использование в пассажирских перевозках.

Тем не менее, его можно использовать и для очень больших семей, особенно в версии Combi — в то время как SpaceClass стремится произвести фурор в высококлассном сегменте с доступной версией Signature и своим бизнес-классом »Тип устройства внутреннего пространства.

Что касается дизайна, то передняя часть отличается слегка улучшенными деталями — новым капотом и решеткой радиатора, новыми бамперами и полностью светодиодными передними фарами, дополнительными хромированными деталями, а также новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Для экстерьера можно выбрать одну из семи доступных красок, « Rouge Carmin » является новым дополнением к ассортименту.

Внутри — совершенно новая приборная панель (выделенная « Gris Météor » для SpaceClass), больше места для хранения вещей, новые цвета и материалы, новая ручка переключения передач и хромированные элементы. Как и прежде, здесь могут разместиться до девяти пассажиров и до 1,8 кубических метров (почти 64 кубических футов) свободного грузового пространства.

Как и в остальной линейке легковых автомобилей, Renault также представляет новейшую информационно-развлекательную систему Easy Link с каждым обновлением, поэтому Trafic получает последнюю версию мультимедийной системы с навигацией и совместимостью с Android Auto / Apple CarPlay.Сенсорный дисплей имеет соответствующий размер — 8 дюймов, и теперь на борту есть даже беспроводная зарядка смартфона.

Под капотом Trafic Combi и SpaceClass могут быть установлены три турбодизельных двигателя — новый dCi 110, за которым следует такой же новый dCi 150 (+5 л. с. по сравнению с предшественником) и флагманский dCi 170. Есть Stop & Start во всем диапазоне, а два более мощных варианта могут быть подключены к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач EDC с двойным сцеплением.

Обзор Renault Master (2021 г.) | Паркер

Все еще пытаетесь решить, какой мастер-фургон лучше всего подходит для вас? Вот еще немного информации, которая может помочь.

Renault Master: передний или задний привод?

Простое руководство заключается в том, что Masters с передним приводом (FWD) легче (подходят для полезной нагрузки) и дешевле (подходят для вашего кошелька), в то время как Masters с задним приводом (RWD) обеспечивают улучшенное сцепление при полной загрузке или буксировке, и обещают быть в целом более жесткими, что делает их более подходящими для тяжелых работ.

Точно так же вы бы выбрали сдвоенные задние колеса, если ваш Master настроен на особенно тяжелую жизнь с большим количеством поездок, близких к пределу полезной нагрузки. .

Какой двигатель Renault Master лучший?

Большинство покупателей выбирают среднюю выходную мощность. Хотя мы должны сказать, что мы нашли модель FWD на 180 л.с. очень привлекательной благодаря своим характеристикам, дополнительные эксплуатационные расходы и расходы на покупку, вероятно, не стоят того для большинства покупателей.

Точно так же мы бы избегали наименее мощных моделей, поскольку они будут подвергаться большему стрессу (и стрессу) при вождении в реальном мире. Хотя с обновлением модели 2019 года минимальные уровни мощности увеличены, поэтому не стоит так опасаться этого.


Renault Master индивидуальный вариант модели отзывы

Ищете дополнительную информацию об отдельных моделях Renault Master? Мы проехали следующие версии:


Renault Master Formula Edition обзор

Протестировано в феврале 2018 г. CJ Hubbard

Фургоны

Sportier становятся все более популярными в последнее время, и, хотя связь с F1 может показаться с фургоном такого размера, черно-желтая окраска Renault Master Formula Edition подтверждает, что это ограниченная серия, связанная с французской маркой. гоночные усилия.

Означает ли это, что он сделан из углеродного волокна и других экзотических материалов? Нет. Будет ли он превзойти седан с высокими эксплуатационными характеристиками благодаря умело отремонтированному высокопроизводительному двигателю? Эээ, не совсем так. Вы будете чувствовать себя Нико Хюлкенбергом каждый раз, когда садитесь за руль? Ой, пожалуйста …

Броские детали

Что касается спортивных легких коммерческих автомобилей, Мастер фактически находится в клубе из одного человека. Несмотря на популярность спортивных автомобилей Ford Transit Customs и Volkswagen Transporter, ни один из производителей не повысил ставки на свои большие фургоны.

Для некоторых фанатов Формулы-1 Formula Edition Master неизбежно не выглядит точной копией гоночной ливреи, но все это пустое пространство дает простор для любой торговой марки, которую владелец хочет применить, чтобы оставаться четко видимой.

Многие детали экстерьера хорошо продуманы, но светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в решетку радиатора, кажутся нам немного Халфордами.

Скорее всего, вы заметите то, чего нет — нет глубоких спойлеров или выступов подоконников — Мастер — это упражнение на тонкость.Помимо этих желтых вспышек…

Кстати, внутри он разочаровывающе обыкновенный, без солнечных элементов отделки или аппликаций, оживляющих строгий салон — возможно, после 100 000 миль интенсивного использования и грязи они все равно поседеют, как и остальная часть такси.

Renault Master Formula Edition быстрее обычного?

Забудьте о дополнительных характеристиках в Master Formula Edition. Он оснащен тем же 2,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом — dCi 170 на языке Renaultspeak — как и другие автомобили этой линейки.Это означает, что у вас 170 л.с. для развертывания с крутящим моментом 380 Нм, доступным при 1500 об / мин, последнее полезно на автомагистралях, где вы можете держать его на шестой передаче и при этом быстро обгонять грузовики.

Его максимальная скорость 100 миль в час несколько академична, но время разгона до 100 миль в час за 11,4 секунды кажется быстрым для фургона такого размера. Безусловно, ваше ощущение работоспособности усиливается, если вы сидите так высоко.

Насколько хорош Renault Master Formula Edition для вождения?

Если вы надеетесь, что Master будет разделять большую часть прекрасных ездовых качеств меньшего Trafic, то вас ждет разочарование.

Конечно, вы не купите вместительный фургон, чтобы получить полное удовольствие за рулем, но новые альтернативы, такие как Ford Transit и VW Crafter — можно безопасно добавить Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения в список в со временем — чувствовать себя более изысканным, тихим и автомобильным.

Но хотя шум двигателя проникает в кабину капитана на скоростях автострады, это можно до некоторой степени простить благодаря его крутящему моменту — даже тяжелый груз в спине мало влияет на его срочность.

Увеличение веса сзади помогает успокоить и поездку — она ​​слишком нервная и нервная, когда грузовой отсек пуст, из-за чего она имеет тенденцию чувствовать тяжесть в носу и толкаться широко, если вы делаете крутые повороты в темпе.

Наше испытание Мастера совпало с периодом не по сезону ненастной погоды — да, снега зимой — но это не представляло проблемы. Особенно полезна функция Grip Xtend, улучшающая сцепление с дорогой, обеспечивающая достаточное сцепление на низких скоростях, даже когда асфальт скользкий.

Официально, Мастер будет в среднем 39,2 миль на галлон, цифра, к которой мы изо всех сил пытались приблизиться, несмотря на все наши усилия. Наш результат был ближе к 30 милям на галлон при движении по автомагистрали и 33 милям на галлон по городу, с преимуществом системы остановки / запуска.

У этого был дополнительный 105-литровый топливный бак (дополнительные 100 фунтов стерлингов), так что, по крайней мере, вам не придется заправлять его слишком часто.

Комфортная кабина

Проведение в общей сложности более 12 часов за рулем в один конкретный день нашего теста оказалось комфортным и безболезненным опытом.Сиденье водителя хорошо отрегулировано, а положение левого подлокотника не влияет на использование рычага переключения передач.

В частности, наше внимание привлекла пара пакетов опций. За 675 фунтов стерлингов Master может быть оснащен информационно-развлекательной системой спутниковой навигации Renault R-Link, но вместо 7,0-дюймового экрана, расположенного на приборной панели, он установлен на поворотном кронштейне, где обычно находится зеркало заднего вида. Это имеет еще больший смысл, поскольку он служит дисплеем для камеры заднего вида за 350 фунтов стерлингов.

Еще 500 фунтов стерлингов включают в себя пакет безопасности, включающий передние противотуманные фары, систему предупреждения о выезде с полосы движения и функцию автоматического включения дальнего света.

Здесь следует отметить два момента: функция съезда с полосы движения очень полезна, особенно потому, что дорожная грязь имеет тенденцию собираться на оконных стеклах дверей, что требует частой протирки, чтобы зеркала оставались видимыми.

К сожалению, автоматическая система дальнего света была не такой гладкой — она ​​быстро ловила встречные машины, но была недостаточно чувствительной, чтобы замечать задние фонари догоняемых машин до того, как водитель впереди ослеплял.

Стоит ли покупать Renault Master Formula Edition?

Несмотря на натиск новых конкурентов, то, что Renault Master чувствует себя немного старым, не вызывает сомнений.

Но это не значит, что вам следует списывать со счетов. Кабина удобная, качество езды в груженом состоянии приличное, а с дизельным двигателем dCi 170 она впечатляющая, но при этом остается экономичной.

Большая часть комплекта Formula Edition доступна в версии Master Business +, модели, которая стоит на 1000 фунтов меньше, чем 33 150 фунтов стерлингов (без НДС) в нашем тестовом примере с более изящным внешним видом.Но если вам нужен спортивный стиль в большой комплектации, то этот Renault — то, что вам нужно.


Renault Master LM35 dCi 165 FWD обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.

  • До 40,9 миль на галлон в смешанном цикле
  • Плохая езда и сильный шум в кабине
  • Поставляется с четырехлетней гарантией Renault

Renault Master неизменно входил в пятерку самых продаваемых фургонов в Великобритании на протяжении последних 10 лет благодаря низкой розничной цене, отличной гарантии и производительности. Одно из его традиционных слабых мест, экономия топлива, было улучшено за лето, и мы протестировали один новый образец, 165 Energy.

Грузоподъемность

Относительно небольшая грузоподъемность Master означает, что он имеет преимущество на рынке 3,5 т. Полезная нагрузка в последние годы пострадала из-за увеличения размеров современных фургонов и множества средств обеспечения безопасности, но полезная нагрузка 1530 кг является одной из лучших в своем классе для современных автомобилей.

Полную информацию о грузовой зоне капитана см. На специальной странице с размерами.

В кабине

Первое, что бросается в глаза при входе в кабину, — это видимость. Поднятое водительское сиденье и низкие окна для сидения обеспечивают хороший круговой обзор, что я часто критикую в отношении фургонов такого размера.

Приборная панель и органы управления аккуратные и функциональные, хотя и немного устаревшие, а регулируемое водительское сиденье оснащено подлокотником и поясничной опорой. Новое радио DAB, которое является стандартной функцией для всей линейки, поставляется с Bluetooth, проигрывателем компакт-дисков и возможностью подключения по USB.

В пути

Уточнение — это та область, в которой Мастер уступает многим своим конкурентам. Такие компании, как Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, долгое время были лидерами в этом аспекте, но в то время как фургоны Ford Transit и Sevel (Fiat Ducato, Citroen Relay и Peugeot Boxer) добились заметных успехов, Master и его братья и сестры остаются все еще жесткая поездка.

Шум от двигателя и дороги пробивает кабину гораздо заметнее, чем у конкурентов, а коробка передач неуклюжая и резкая.Подвеска плохо справляется с амортизацией ударов дороги, и легкие неровности заставят кабину «вздрогнуть». Однако рулевое управление точное и обеспечивает хорошую обратную связь.

Двигатель мощный, и Master легко уезжает от светофора, даже когда его отягощают тяжелым грузом сзади. Двигатели «Energy» оснащены технологией остановки / запуска и другими энергосберегающими устройствами, которые помогают достичь комбинированного показателя экономии топлива 40,9 миль на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *