Рено clio 3: Купить б/у Renault Clio III, продажа автомобилей Рено Клио III с пробегом на сайте

Содержание

Renault Clio 3 — проблемы и неисправности

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге — максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров.

Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Clio третьего поколения, прежде всего, небольшой и изящный, но при этом комфортный и функциональный городской автомобиль, на котором без проблем можно отправиться в дальнее путешествие. Он имеет хорошую плавность хода и приемлемую звукоизоляцию. Клио легко управляется и полностью предсказуем в любых дорожных условиях. В пользу компакта говорит и звание «Автомобиль Года», которого он удостоился в 2006 году.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность — 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом.

Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно — не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М — производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1. 4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания — еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре — по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику — Denso. Результат был отличный — катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь — надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия — с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему — сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла — каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки — JA3 и более мощная JA5. Причина в основе — механика Jh4 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года). 

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio — шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 — один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники — регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2.

Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее — другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях — классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель. 

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

— функциональный и просторный кузов

— хорошая плавность хода

— хорошая послушность на дороге

— очень динамичный турбодизель

— высокий уровень безопасности

Недостатки

— недостаточно крепкое шасси

— проблемы с турбодизелем

— капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

 

Рено Клио (III поколение), 2005 — 2009 — описание и хараткеристики Renault Clio (III поколение), 2005 — 2009

Renault Clio III – третье поколение хэтчбека французской компании Рено. Официальная премьера состоялась в 2005 году в рамках Женевского автосалона. В этом же году началось серийное производство. В отличие от модели предшественницы второй генерации, Рено Клио 3 является представителем более высокого автомобильного сегмента «В». Подхватив эстафету семейства Clio, третья генерация хэтчбека стала самым продаваемым автомобилем во Франции в 2006, 2011 и 2012 годах, опередив по объемам продаж своего извечного конкурента Peugeot 207. В 2006 году Clio получил престижную премию «Лучший европейский автомобиль года» (Car of the Year).

Над третьим поколением Рено Клио работали дизайнеры Техноцентра Рено (Technocentre Renault). Почти год модель собирали только на французском автозаводе Renault Flins в 40 км от Парижа в департаменте Ивелин (Yvelines). После успешного старта продаж, в 2006 году под сборку третьего поколения Renault Clio переоборудовали производственные линии в автосборочных подразделениях концерна Renault в Словении, Испании и Турции.

По сравнению с Клио второго поколения, Renault Clio 3 потяжелел почти на 40%. Его вес увеличился с 790 до 1090 кг. В длину хэтчбек подрос на 27,6 см, в ширину на 7,7 см и в высоту на 9,6 см.

В 2006-2007 годах были собраны 8 тысяч экземпляров спортивной версии Renault Clio III RS с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 203 лошадиные силы. Спорткар Рено Клио 2006 модельного года, разгоняющийся до 225 км/час, отличается ярким, агрессивным дизайном и специально разработанными именно под этот проект легкосплавными дисками уникального серого цвета.

В 2008 году на рынок был выпущен Renault Clio III в кузове универсал. Универсал Renault Clio 2008 получил собственное имя «Clio Estate» и на некоторых рынках был выведен в отдельную ассортиментную легковую модель.

В марте 2009 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию Renault Clio III GT – спортивный вариант, нечто среднее между Clio III 1,6 16v и Clio III RS.

В 2009 году третье поколение Renault Clio подверглось значительному рестайлингу. В результате Рено Клио получил изысканный и динамичный экстерьер. В отличие от Renault Clio 2007 года выпуска, у хэтчбеков после модификации появились новые фары, измененная радиаторная решетка, задние фонари и противотуманные фары. Архитектура кузова изменилась кардинально, удлинившись на 4 см. Clio Estate и Renault Clio Sport (RS) провели фейслифтинг. Clio RS получил доработанный двигатель, мощность которого повысилась с 200 до 203 л.с.

Третье поколение Клио и после введения в производство четвертой генерации модели в 2012 году до сих пор продолжают собирать ограниченными партиями на французском заводе Flins под маркой «Clio Collection». ВерсияRenault Clio III Collection доступна под заказ в 3-х и 5-дверных вариантах с бензиновым или дизельным двигателем.

На европейском рынке стоимость третьего поколения хэтчбека Рено Клио 2007 в трехдверном варианте кузова оставляла от €13950-21400. Пятидверный хэтчбек Clio III стоил в диапазоне €14550-23300. Экземпляры лимитированных спецсерий RS, GT, Gordini, Night&Day модельной линейки Рено Клио 2008 года выпуска и все более поздние версии, отличающиеся высококлассной отделкой салона, расширенным опционом и модернизированными силовыми агрегатами, продавались за €17050-27900.

В европейских краш-тестах безопасности EuroNCAP Рено Клио III получил максимально возможные баллы практически по всем позициям:

• Общая оценка безопасности – 5 звезд (максимально возможный балл)

• Безопасность пассажиров при фронтальном ударе – 100% (максимально возможный балл)

• Безопасность пассажиров при боковом ударе – 100% (максимально возможный балл)

• Защита детей, путешествующих в Renault Clio III в специальных автомобильных креслах – 4 звезды из 5 возможных

• Защита пешеходов – 1 звезда из 4 возможных.

самая подробная информация :: Autonews

Компания Renault долго мучила поклонников компактных автомобилей, практически не распространяясь о новом, третьем по счету поколении Renault Clio. Накануне французы распространили официальные фотографии и техническую информацию об этом автомобиле.

Как мы и предполагали, спокойный и даже скучноватый дизайн уступил место достаточно агрессивному облику, который отлично вписался в новый корпоративный стиль компании. При этом Clio сохранил свои главные достоинства, в числе которых просторный салон и высокая крыша.

Новый Clio создан на платформе B, разработанной альянсом Renault-Nissan и официально будет представлен на автосалоне во Франкфурте этой осенью с двумя вариантами кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки. Длина автомобиля составляет 3,9 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2.575 мм. Благодаря высокой крыше автомобиль может вместить до 1.038 литров груза.

Рабочее место водителя практически полностью срисовано с Renault Megane, за рулевым колесом скрываются основные приборы, а дисплей аудиосистемы и бортового компьютера расположился на центральной консоли

Автомобиль будет представлен в пяти вариантах (Authentique, Expression, Dynamique, Privilège и Initiale) с тремя уровнями комплектации (Clio, Comfort и Luxe). Позднее на рынок выйдет Clio Sport, с фотографиями которого мы вас уже знакомили.

Под капотом может скрываться один из трех бензиновых двигателей: 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (98 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). В начале следующего года Clio получит 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того, автомобиль получит и три дизельных агрегата мощностью 68, 86 и 106 л.с. При этом все дизели имеют одинаковый объем (1,5 литра), но разную степень форсировки. Двигатели могут агрегатироваться одним из трех вариантов коробок передач (механические 5- и 6-ступенчатые, робототизированная Quickshift и 4-ступенчатый «автомат»).

Благодаря малому весу (1.090 кг) Clio III с самым слабеньким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды и развивает максимальную скорость в 167 км/ч. Правда, разница с самым мощным двигателем не так уж и велика – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Renault Clio III :: Autonews

Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные хэтчбеки, чего уж никто не ожидал от Renault. Озорные дизайнеры, которые обычно одаривали автомобили этой марки неожиданными штрихами, видимо, повзрослели и стали задумываться о детях, семье и повседневных хлопотах, которыми озадачены дизайнеры и других компаний. В итоге Renault Clio получился типичным представителем своего класса даже внешне.

Правда, называть Clio типичным даже как-то совестно, ведь есть в его характере и задор, и огонек, который он моментально передает водителю. Одним словом, на Clio хочется ездить по пробкам, по МКАД, по загородному шоссе в неизвестность, а ночью выписывать круги на Воробьевых горах под романтичную музыку и, припарковавшись, оборачиваться, с сожалением прощаясь с ним на целых 8 часов! Это именно тот автомобиль, на который молодая девушка, придя на встречу с подружками в кафе, будет мечтательно смотреть через стекло и приговаривать: “Мой пупсик”. Автомобиль, который хочется приласкать и почесать за ушком, в общем-то, и не должен хорошо разгоняться, вполне достаточно, чтобы он просто плавно ехал.

Мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. с этими функциями справляется вполне, но разгоняется натужно и с большим трудом, как будто его кто-то сдерживает цепким механизмом. Он, как старый дед, хрипит и сипит, прежде чем набрать скорость в 100 км/ч, и для этого ему понадобятся аж 12 секунд. Винить в этом стоит, вероятно, систему очистки выхлопа, которая не дает автомобилю свободно вздохнуть, зато это открывает обширные возможности для тюнинга. Автомат немного рассеянно реагирует на ускорения, но, как выяснилось, со временем привыкает к манере езды и начинает делать меньше оплошностей. Когда по-женски лихо входишь в повороты, очень важно, чтобы от кренов кузова стоящая на пассажирском сидении сумка не улетела на коврик, поэтому Clio порадовал правильной подвеской, стабильно держащей кузов в поворотах и мягко проглатывающей дорожные неровности. Рулевое управление слегка ватное и, как принято говорить, неинформативное, зато намеченную траекторию авто держит очень четко. Тормоза здесь специально предназначены для рассеянных зевак: схватываются быстро и жестко, чтоб вернуть к реальности и водителя, и всех окружающих. Расход топлива вполне ожидаемый, то есть 10 литров на 100 км даже при очень активной езде.

Самым большим достоянием этого автомобиля является его салон. Стильный руль с ушками для удобного расположения больших пальцев и дизайнерской петелькой, как на Honda Civic, заставляет почувствовать, что управляешь чем-то солидным. Положение сидений таково, что даже если удобно развалиться в кресле, обзор не пострадает, а сидеть как-то по-домашнему уютно, как в старом любимом кресле, которое, правда, недавно набили заново. Приборная панель наклонена под большим углом, чем обычно, что, как оказывается, очень облегчает считывание показаний приборов. О кнопочках и регулировках надо сказать отдельно. Во-первых, два традиционных подрулевых переключателя сильно укорочены, что на первый взгляд выглядит странновато, зато ими пользоваться гораздо удобнее, чем обычными удлиненными. Во-вторых, тумблер регулировки звука вообще вызывает фетишистскую зависимость, а после трех дней пользования ими ищешь подобные регулировки во всех автомобилях. И наконец, в-третьих, маленький экранчик, отображающий показатели климат-контроля со смешными очертаниями машины, вызывает умиленную улыбку и желание тут же понажимать на клавиши температуры, оказывающиеся прямо под рукой. Если откинуть эмоции, то можно сказать, что эргономика салона вполне заслуживает золотой медали и лавров победителя в гольф-классе.

Первое, что делаешь, когда садишься в новый автомобиль, это со знанием дела проверяешь на ощупь торпедо и, как правило, разочарованно поджимаешь губы, но это точно не про этот салон. Покрытие торпедо благородное и приятно шершавое, как на более дорогих автомобилях. Однако все эти прелести порадуют хозяина только в комплектации Dynamique, в других вариантах автомобиль экипирован довольно скромно. Единственное, что портит впечатление от салона, это нелепая панель дешевого вида, из которой торчит длинная ручка АКПП, кроме того, индикаторы передач не подсвечиваются, поэтому ночью, чтобы воткнуть заднюю скорость, приходится вглядываться в пространство между сидениями.

Renault Clio 3 приехало к нам в 4 вариантах. Экономный вариант предполагает авто с двигателем 1,2 л или 1,4 л с механикой, а более требовательный автолюбитель, скорее всего, выберет мотор объемом 1,6 л с механикой или автоматом. Автомобиль можно оснастить и MP3- магнитолой. За обладание французским бестселлером в японском костюме придется заплатить от 15 749 до 19 549 евро. Скорее всего, практичный автолюбитель, рассуждающий про надежность марки и цену на вторичном рынке, высокомерно хмыкнет и купит нового “корейца” или “узбека”, которые вроде как заводятся, а вот человек разносторонний, любящий мультики и фотовыставки, всплеснет руками и предложит Clio стать спутницей жизни.

Елизавета Бадалова

Renault Clio III. Муза электроники — журнал За рулем

Renault Clio III. Муза электроники

Машины ярких расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, здесь, на Сардинии все больше русских: шикарные многопалубные яхты, тусующиеся вдоль побережья, тому подтверждение. Солнце греет по-летнему, а морская гладь манит живительной прохладой. Эх, сейчас бы…

Но мы здесь не ради отдыха: моторы натруженно ревут, преодолевая затяжной подъем. Рука старательно перещелкивает передачи, а я прислушиваюсь и присматриваюсь к «Рено-Клио III».

Хорошее название «Клио» — мягкое, мелодичное. Вне зависимости от манеры произношения возникает ощущение чего-то легкого, туманного и обязательно симпатичного. А какой еще может быть муза в привычном представлении?

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Можно не сомневаться: следуя современным канонам, «Клио» стал немного выше, длиннее и богаче предыдущего. Машина подтянулась к верхней грани сегмента В, становясь новой точкой отсчета для конкурентов. Конечно же, создатели «Клио» скрупулезно подсчитали все его преимущества в квадратных и кубических метрах, процентах и пр. Даже килограммы подросшей снаряженной массы разложены по полочкам: столько-то ради безопасности, а столько-то на шумоизоляцию. Нужно ли это комментировать? Уверен, впечатления от того, что получилось, куда важнее.

Созданный в рекордно короткие сроки «Клио III» имеет общую платформу с «Рено-Модус» и «Ниссаном-Микра». По конструкции шасси он унифицирован с «Меганом II», как и по некоторым деталям интерьера. Широкая гамма двигателей модернизирована, все соответствуют нормам Евро IV. Конечно, немало внимания уделили безопасности, как пассивной, так и активной. Автомобиль уже получил от EuroNCAP непременные для последних моделей «Рено» пять звезд. А еще — ESP, ASR, ABS.

Есть и система контроля давления воздуха в шинах. Гордость «Рено» — электронный ключ-карта с функцией «свободные руки». Дополнительные лампы в фарах загораются при повороте руля на определенный угол. В общем, масса новшеств и изюминок, как правило, встречающихся классом выше. Такова идеология «Клио»: основные новшества призваны повысить его статус в глазах потребителя. Высокий уровень оснащения, «породистые» материалы обивок, кожа, дерево, хром должны убедить последнего в известной эксклюзивности «Клио» на фоне конкурентов. Самое интересное — формально ближайший родственник новинки — «Клио II» тоже оказался в их числе: ведь эту версию не планируют снимать с конвейера раньше 2008 года. Такая вот нынче стратегия…

КРАСИВЫЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ?

К правильности форм, четкости линий не придерешься — симпатяга. Вот только глазу чего-то не хватает, необычности что ли. Взглянешь с одной стороны — четкий выдержанный стиль «Рено». А чуть изменишь ракурс — сомнения: так ли это? Наверное, я ждал от него очередного, «мегановского» прорыва: это когда спорно, но вызывающе смело. У «Клио» все куда спокойнее, выдержаннее, правильнее, но без задоринки.

Придирки улетучиваются, стоит сесть в машину. Сразу чувствуешь, чему в «Клио III» уделили особое внимание. Мягкий пластик, уютные оттенки обивок, продуманная эргономика. И необычайная легкость, воздушность. В этом авто почему-то не хочется сразу нестись сломя голову. Наоборот, не спеша осматриваешься, прикасаясь то к одному, то к другому, словно впитывая богатство ощущений. Вот, например, знакомая по «Мегану II» центральная консоль или подрулевые переключатели-«коротышки», заимствованные у него же. Рядом оригинальная, истинно «реновская» комбинация приборов. Нельзя не похвалить «бардачок» внушительных размеров, а в придачу к нему множество более мелких емкостей.

На водительском месте просторно и комфортно. Солидных размеров сиденья, приличные диапазоны регулировок, удобная в сечении баранка и запас свободного места вокруг. В этом плане машина определенно удалась: сживаешься с ней очень быстро.

Тем не менее кое-что настораживает. Стоит, например, завести двигатель, и «Клио» начинает напоминать компьютерную игрушку. Руль становится «пустым» и невесомым — кажется, крутанешь посильнее и баранка так и будет болтаться из стороны в сторону. Двойственны и ощущения от педали акселератора. Двухступенчатая, как на «автомате», она откровенно «электронна». На первый взгляд, мелочи. Но все-таки «Клио III» стал другим, более отстраненным что ли.

…ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ?

Вторая передача, разгон, быстрое торможение — и вновь газ в пол. Да, на горных серпантинах 1,2-литровый моторчик не блещет тяговыми возможностями — на подъемах ему тяжело. Зато он компенсирует это крутильным задором на горизонтальных участках. Едва стрелка тахометра подбирается к 4000, «Клио» летит, словно на крыльях. В этот момент забываешь об электронности взаимосвязей: ведь правая нога действует по принципу «включено-выключено». Да и баранка наливается вполне логичной обратной связью.

Мне нравится эта версия машины! Бог с ней, с динамикой, зато подвески неожиданно комфортны. Да и рулится «Клио» неплохо — управлять им одно удовольствие. Единственное, что досаждает — шум двигателя, начиная с тех же 4000 об/мин.

Следующий «Клио III» с мотором 1,6 литра. Прибавку чувствуешь сразу: этот двигатель «моментнее» и явно тяговитее. Машина стала легкой, подвижной, чутко реагирует на прикосновение к педали акселератора. Автомобиль терпимее относится к выбору передач и мелким ошибкам водителя. По первым впечатлениям, эта версия заметно тише. Однако и здесь стоит стрелке тахометра подобраться к заветной отметке — с мотора словно снимают кожух. Так что на горной дорожке рева хватает.

Интересно: автомобиль вдруг стал старательнее повторять профиль дороги, активнее потряхивать. Причина? Другие шины. Низкопрофильные покрышки заметно ухудшили комфорт «Клио», лишив его удачной изюминки. Да, автомобиль стал точнее, активнее в управлении, еще надежнее при экстренном торможении. Вот только работа всякого рода вспомогательных систем в нем заметнее. Слов нет, они безусловно помогают водителю. Но заметна некоторая искусственность в том, что руль становится джойстиком, а педали — кнопками управления. И как бы хорошо все это ни было настроено, порой кажется — автомобилем управляет кто-то другой. Замечу, не только мне самый слабый «Клио» показался на редкость удобным. Почему? Возможно, он просто меньше остальных версий подвержен влиянию электроники.

Наконец пересаживаюсь на «автомат». Вот теперь все на своих местах: и «двухступенчатый» акселератор, и полный пакет систем стабилизации, и даже баранка с меняющейся от скорости обратной связью. Адаптивная четырехступенчатая коробка плавно перебирает передачи, а остальное несущественно — знай направляй машину в нужное русло. Конечно, она немножко потеряла в динамике, зато стала еще проще, понятнее в управлении. Хотя опять-таки до поры до времени.

Активная езда тут же вносит коррекцию в сложившуюся было идиллию. Коробка начинает ощутимо запаздывать, не успевая за водителем: она то надолго задумывается при обгоне, то, наоборот, зачем-то удерживает пониженную передачу после его завершения. Выручает ручной режим управления — без него на горной дороге пришлось бы сложновато.

МУЗА БЕЗ ПОЭЗИИ

несколько дней мне раз двадцать задали вопрос: ну, как новый «Клио»? И каждый раз отвечал довольно сумбурно. Да, безусловно, стал респектабельнее, удобнее и безопаснее. Надежно ездит, хорошо управляется и тормозит. Вот только… души в нем стало меньше. Муза теперь творит на компьютере. Это уже не легкое, воздушное создание, а четкий, отлаженный механизм, в котором нет места поэзии.

Какой будет российская версия «Клио III»? Она наверняка изменится по настройкам подвесок, значит, и ездить станет по-другому.

Цены еще не определены, хотя пообещали, что будут привлекательны. Посмотрим. В Европе «Клио III» уже продаются — от 11 800 до 21 200 евро. Для столь продвинутой музы совсем недорого.

Renault Clio 2009 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Clio

Все поколения Renault Clio

Малолитражное авто Renault Clio появилось на рынке в конце 1990 года, заменив устаревшую модель Renault 5. Первая генерация Clio выпускалась в кузове трехдверный и пятидверный хэтчбек. Машина была встречена очень тепло и даже получила награду «Европейский автомобиль 1991 года». В 1993 году состоялась премьера самой мощной модификации Clio. Автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором, предлагался под именем Williams. Модернизация модели была проведена в 1994 году. Изменениям подвергся экстерьер и интерьер машины. В 1996 году Renault Clio претерпел рестайлинг. Большинство изменений в этот раз пришлось на переднюю часть кузова. Первое поколение автомобиля разошлось серией в 3,8 миллиона экземпляров. Вторая генерация Renault Clio дебютировала осенью 1998 года на Парижском автосалоне. Этот автомобиль разрабатывался в течение 3 лет. Машина также стала популярной среди автолюбителей. В Европе авто продают в кузове трехдверный и пятидверный хэтчбек. В России дополнительно выпускалась модификация в кузове четырехдверный седан. Самая мощная модель данного поколения – Sport V6. Этот автомобиль оборудуется 230-сильным двигателем рабочим объемом 3 литра.

Городской хэтчбек Renault Clio выпускается уже в течение двух десятков лет. Автомобиль производится в трех- и пятидверном вариантах. Впервые Clio был продемонстрирован публике на Парижском автосалоне, проходившем осенью 1990 года. По заявлению производителя, машина стала преемником устаревшей модели Renault 5. Уже через несколько месяцев французские дилеры начали предлагать автомобили своим клиентам. На международный рынок авто вышло в марте 1991 года. Одно из главных преимуществ Renault Clio широчайшая линейка двигателей, представленная бензиновыми и дизельными моторами с высокими показателями производительности и экологичности. Практически ежегодно французский производитель модифицировал машину, а в 1998 году выпустил второе поколение Renault Clio. От предыдущей версии авто отличалось современным дизайном, передовыми материалами в отделке салона и большим совершенством технической части. Осенью 2000 года в продажу поступила самая мощная на тот момент модель Clio Sport V6. Машина разрабатывалась совместными усилиями компания Tom Walkinshaw Racing и Renault Sport и получила 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью в 230 лошадиных сил. Сегодня покупателем доступно третье поколение автомобилей, появившееся на свет в 2005 году Renault Clio NEW.


Технические характеристики Renault Clio поколения III рест.

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 707мм
  • длина
    4 027мм
  • высота
    1 493мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
confortАИ-95Передний5,4 / 910,2 с190 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний6,1 / 1012,2 с186 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 707мм
  • длина
    4 027мм
  • высота
    1 493мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний5,4 / 910,2 с190 км/ч

Тест-драйвы Renault Clio поколения III рест.

Сравнительный тест 13 января 2011 Зажигательная смесь (Renault Clio Sport,Opel Corsa OPC,Seat Ibiza Cupra,Skoda Fabia RS)

Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .

4

Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19


Месье спортсмен (Clio Sport 2.0) Тест драйв

Чем манит город Порту, в живописной своей кривизне раскинувшийся на холмах у моря? Спросите об этом туристов, которые муравьиной цепочкой сосредоточенно тянутся по ажурному мосту через реку, на том берегу расположены погреба, где можно отведать знаменитого португальского порто. Кому что. Нам предстоит не менее интересная дегустация: в погребах, то есть в подземном паркинге, журналистов дожидаются модернизированные “Renault Clio”. А на закуску организаторы обещали “горячую” версию “Renault Clio Sport”.

7 22 декабря 2009


Достаточный минимализм (Peugeot 206, Renault Clio, Citroёn C3) Вторичный рынок

Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.

22 31 октября 2008


Ищите отзывы о Renault Clio?

Посмотреть отзывы о Renault Clio

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 2

Россияне не получат Renault Clio нового поколения — ДРАЙВ

Производство Renault Clio наладят на заводах во Франции и Турции. Хоть к нам обычные модификации поставлять не будут, зато версией Clio Sport россиян не обделят.

Семейство Renault Clio для компании из Булонь-Бийанкура — курица, несущая золотые яйца. Первое поколение модели появилось в 1990 году, а до нынешнего времени своих покупателей нашли свыше 11,5 млн машин трёх генераций. Но в России Clio успехом, мягко говоря, не пользовался: за 2011 год реализовано лишь 92 хэтчбека. Поэтому к нам новинку поставлять не планируют. Чего же мы лишились?

Расход топлива в смешанном цикле у машин с бензиновым мотором TCe 90 равен 4,3 л/100 км, а с дизелем dCi 90 — 3,2 л.

Красоты! Кажется, шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер совершил маленькое чудо — Clio выглядит великолепно! Новое фирменное лицо бренда, головная оптика сложной архитектуры, очерченные бёдра, элегантные боковые зеркала на ножках — воедино всё смотрится гармонично и современно. К сожалению, официальных данных о габаритах пока нет, но создатели уверяют, что автомобиль стал длиннее, шире, но ниже.

Интерьер прибавил в солидности (по меньшей мере внешней), но игра фантазии дизайнеров по-прежнему видна. Например, в интересном стиле решены блок климатической установки и приборная панель. Для Clio уже существует приложение R-Sound Effect — звуковой симулятор, предлагающий на выбор шесть вариантов звука мотора, синхронизированных со скоростью движения и уровнем ускорения. Кстати, аудиосистема укомплектована передними динамиками Renault Bass Reflex, играющими низкие частоты более насыщенно.

В основе этого Clio лежит модернизированная платформа предшественника с увеличенной колёсной базой, стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. По данным европейской прессы, новинка после смены поколений скинула около 100 кг снаряжённой массы, то есть этот показатель упал с 1150 до 1050 кг. Это результат расширенного использования высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Модификации TCe 120 с «роботом» EDC появятся в продаже в первой половине 2013 года.

Гамма моторов значительно обновлена. Пока заявлено три двигателя. Начальный — абсолютно новый бензиновый трёхцилиндровый агрегат объёмом 0,9 л, оснащённый турбокомпрессором и выдающий 90 л.с. и 135 Н•м. Далее следует турбодизель 1.5 с 90 силами и 220 Н•м. На вершине линейки — бензиновая «турбочетвёрка» 1.2 TCe с непосредственным впрыском топлива, которой отрядили 120 «лошадей» и 190 ньютон-метров. По умолчанию со всеми моторами работает в паре «механика», но для дизеля и агрегата 1.2 TCe будет доступен преселективный «робот» EDC с шестью диапазонами.

Для повышения экономичности в новинке используются система start/stop, электронный суфлёр, подсказывающий оптимальный момент смены передач, режим движения ECO, в котором по специальному алгоритму работают двигатель и кондиционер.

Много интересных вещей появилось и в оснащении. Например, будущие владельцы получат возможность индивидуализировать свой автомобиль путём изменения внешнего вида поперечины решётки радиатора, наружных зеркал и боковых молдингов, расклейки аппликаций на крыше. Особо стоит отметить мультимедийный центр R-Link с большим дисплеем touch-screen, выходом в Интернет и навигацией. Есть возможность скачивать из Сети различные приложения для своей машины. Жаль, что всё это идёт мимо нас, а европейские продажи начнутся в конце 2012 года.

История

Хэтчбек Renault Clio первого поколения продержался на конвейере аж восемь лет: с 1990 до 1998 года. Компактный автомобиль снаряжённой массой 930 кг, заменивший модель Renault 5, оказался удачным, что подтвердила победа в конкурсе «Европейский автомобиль года» в 1991-м. Покупателям предложили машины в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а за время выпуска под капотом побывало девять моторов рабочим объёмом от 1,1 до 2 л. Двухлитровым 150-сильным двигателем комплектовалась спортивная версия — Clio Williams. Трёхдверка, оснащённая ужесточённой подвеской, доработанной «механикой» и облегчёнными колёсными дисками, могла развить до 215 км/ч. Изначально планировали сделать 3800 таких «зажигалок», но спрос был столь велик, что в итоге с конвейера завода во Франции сошло 12 100 машин. Обычный же Clio собирали как во Франции, так и в Китае, Аргентине, Колумбии и Турции.

Следующий Clio появился на рынке в 1998 году. Автомобиль подрос по всем направлениям, потяжелел до 990 кг, обрёл более просторный интерьер, а в гамме модификаций появился седан с приставкой Symbol. Массовые версии оснащались бензиновыми моторами 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 мощностью 58–110 сил, а также дизельными объёмом 1,5 и 1,9 л (65–101 л.с.). Хэтчбек Renault Clio Sport получил двухлитровую «четвёрку» F4R (169–178 л.с.) и разгонялся до сотни за 7,1–7,3 с. А на вершине гаммы находился сумасшедший автомобиль — среднемоторный заднеприводный Clio V6. Мотор — атмосферная «шестёрка» 3.0 (230 сил до рестайлинга, после — 255). Рестайлинговый хэтчбек с шестиступенчатой «механикой», разработкой которого также занимались инженеры фирмы TWR, тратил на достижение 100 км/ч 5,8 с, а его максимальная скорость равнялась 246 км/ч.

Модель третьей генерации, дебютировавшая осенью 2005 года, особенно примечательна несколькими моментами. Во-первых, построенный на платформе Nissan B автомобиль завоевал титул «Европейского автомобиля 2006 года». Во-вторых, Clio III стал первым автомобилем класса B, получившим пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. А в-третьих, впервые в истории Clio в линейке версий появился универсал (Sport Tourer). По сравнению с предшественником «третий» Clio ожидаемо располнел. Длина увеличилась с 3811 до 3986 мм, ширина — с 1639 до 1707 мм, а высота — с 1417 до 1497 мм. Но расстояние между осями сократилось: 2451 против 2472 мм. На выбор клиентам предложили шесть моторов — от 1,2 до 2 л (75–197 «лошадей»). Почти 200 сил выдавала «четвёрка» F4R на «заряженном» хэтчбеке Clio RS (она же Clio 197), которому было по силам достичь 100 км/ч спустя 6,9 с после старта. Рестайлинг Clio пережил в 2009 году, его выпуск прекратится в 2012-м. С 1990 года по всему миру разошлось больше 11,5 млн машин. К слову, семейство Clio — одно из самых коммерчески успешных за всю историю европейского автомобилестроения.

История Clio: В 22 года она достигла совершеннолетия

.

В 1990 году Clio заменил очень популярный Renault 5 в сегменте малолитражных автомобилей, но занял более высокое место в этой линейке. В частности, он извлек пользу из опыта, полученного с Renault 19. Аэродинамика Clio, просторный салон общей длиной всего 3,71 метра, новейшие двигатели и отличная управляемость придали ему все качества более крупных моделей. Дизайн понравился покупателям, и награды не заставили себя ждать — начиная с заветной награды «Автомобиль года» за 1991 год. Это было важным преимуществом, которое помогло Clio выдержать жесткую конкуренцию со стороны Peugeot 205, Citroën AX, Fiat Uno, Opel Corsa, Ford Fiesta и так далее.

Реклама для Renault Clio 1993 г.

Clio быстро стал эталоном в своей категории. Версия RT 1.7 предлагала дистанционную блокировку дверей и задней двери, электрические стеклоподъемники и регулируемые по высоте ремни безопасности спереди в стандартной комплектации, а также ABS в качестве опции. После версий RL, RN и RT последовали более спортивные Clio S, Clio 16V (1991) и Clio Williams 2.0 16V (1993), за ними последовали издания Be-Bop и Chipie.

Клио Уильямс и сегодня является настоящей иконой для поклонников Renault!

Clio Baccara (1991) не имел причин ревновать к большим автомобилям со стандартным оборудованием, никогда ранее не встречавшимся в этом сегменте: двухцветными кожаными сиденьями, ручкой переключения передач из орехового дерева, регулируемым по высоте сиденьем водителя с регулировкой поясницы, кондиционером, рулевое управление магнитолой и гидроусилителем руля. Определенно автомобиль высшего класса.И если включение всех этих функций было смелым шагом, в 1995 году Renault пошла еще дальше, создав электрическую версию Clio, которая представила «новый вид автомобилей». Около 50 электрических Clio были доступны для тест-драйвов во французском городе Сен-Кантен-ан-Ивелин в рамках программы Praxitèle в 1997 году. Clio — это игра, которая окупилась: в 1998 году было произведено около 4 миллионов единиц Clio. в семи странах.

Рено Клио Баккара

Renault Clio «Praxitèle»

Clio II вступила во владение в 1998 году с целью предложить «еще более изысканный автомобиль». Он был всего на 6 см длиннее, чем его предшественник, и был даже безопаснее, с АБС и новыми подушками безопасности водителя и пассажира, входящими в стандартную комплектацию всех версий, а также боковыми подушками безопасности. Рулевое управление с усилителем также было стандартным. Дизельный двигатель объемом 1,9 л предлагался в дополнение к бензиновым двигателям 1,2, 1,4 и 1,6 л. Все это свидетельствует о прогрессе с точки зрения расхода топлива, выбросов CO2 (соответствует нормам Евро 3) и удовольствия от вождения.

2000 — год бамперов для автолюбителей. Renault Sport одерживает двойную победу. Его Clio 2.0 16V Renault Sport соблазняет поклонников мощным двигателем мощностью 172 л.с. и отличной курсовой устойчивостью. Несколько месяцев спустя Clio V6 24V привлекает внимание своим захватывающим дух кузовом и электрифицированным двигателем V6 мощностью 230 л.с., расположенным прямо за водителем. В двигательном режиме не меньше!

В 2001 году, когда было выпущено более 1,9 миллиона единиц, Clio II претерпел основательный рестайлинг. Внешний вид стал более динамичным, а интерьер стал еще более качественным.Была представлена ​​новая линейка двигателей: турбодизель K9K 1.5 dCi Common Rail. Другие новые функции включали систему экстренного торможения, двойные фары, преднатяжители ремней безопасности, регулируемый кондиционер, а также датчики дождя и света.

Clio III вышел на сцену в 2005 году, а Clio II оставался доступным под названием Clio Campus. Новичок был длиннее (3,99 метра) и даже удобнее с пятью полноразмерными сиденьями). Он был ярким, с самой большой площадью остекления в сегменте и отличной звукоизоляцией.Это также была первая модель в сегменте, оснащенная «картой громкой связи», а некоторые версии имели датчики заднего хода и регулируемую систему кондиционирования воздуха.

Clio III также делает упор на удовольствие от вождения. Его система подвески была основана на той, что использовалась в Mégane II, обеспечивая исключительный комфорт при движении и устойчивость на дороге. Теперь было доступно шесть двигателей — три бензиновых и три дизельных. В 2007 году к модельному ряду был добавлен TCe 100, первый двигатель в этом сегменте меньшего размера. Что касается безопасности, Clio III стремился не меньше, чем к совершенству: это был первый автомобиль в своем сегменте, удостоенный пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP, и у него было лучшее в своем классе торможение (АБС с электронным распределением тормозов и аварийное торможение. Assist), с электронной программой стабилизации, доступной в качестве опции. Clio III был награжден вторым титулом «Автомобиль года» в 2006 году — уникальное достижение.

В 2006 году появился Clio Renault Sport, который был единодушно признан выдающимся спортивным автомобилем. В 2008 году Clio отпраздновала свое 18-летие выпуском первой версии Estate, а для фазы 2 была добавлена ​​система навигации Carminat TomTom.

I, II, III и… 2012 год — год нового Renault Clio. И эта долгожданная модель будет так же популярна, как и ее предшественники.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше Обзор

Renault Clio (2020) | Журнал CAR

► Совершенно новый Clio Mk5
► Выбор бензинового, дизельного или гибридного
► Впечатляющий интерьер и технические характеристики

Формула Clio — привлекательный и практичный хэтчбек — за последние 30 лет стала чрезвычайно успешной, регулярно возглавляя списки бестселлеров по всей Европе.Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера. Новый Mk5, умно, полностью знаком и полностью переработан.

Стильный дизайн — это настоящая идея, взяв и без того довольно симпатичный Mk4, и сделав его более связным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссиях, а также в радикально перестроенном интерьере более радикальны, но Clio по-прежнему соответствует той же задаче — он тот же, но лучше.

Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur чешет, что зудит. И, хотя теперь есть гибрид и несколько хитроумных технологий, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе. С 1980 года их было продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.

Какой диапазон?

В Великобритании на момент запуска было три бензиновых двигателя (74 л.с.0-литровый трехцилиндровый, 1.0-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 84 л.с. Дизель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, маленькие бензиновые модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, а более крупный бензиновый TCe 130 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По состоянию на 2021 год все несколько изменилось: даже менее мощный агрегат на 64 л.с. заменил начальный уровень, а турбодвигатель на 89 л.с. заменил агрегат среднего уровня. Хотя он менее мощный, теперь он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Турбо-двигатель мощностью 128 л.с. исчез, как и дизель, и на их месте вы найдете гибрид E-Tech. У него 138 л.с. и автоматическая коробка — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

Renault Clio E-Tech гибридный обзор

Все Clios поставляются с хорошим уровнем электронных средств безопасности и возможностей подключения — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. — и многое другое. Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации дополненной реальности.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

Уровни отделки салона

включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а E-Tech Launch Edition доступен исключительно в гибридном варианте.

Выглядит очень знакомо …

Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть своя платформа.

Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но в большинстве случаев он просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.

Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

Внутренняя линия

Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше.Рулетка показывает, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что грамотный дизайн позволяет лучше использовать пространство.

Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.

Renault Captur обзор

Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, более изогнутый и более горизонтальный дизайн приборной панели создает впечатление ширины.

Отличительной особенностью на передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

Высшая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.

Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно сократить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.

В пути

Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в удручающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу же поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от пересмотренного электрического рулевого управления, хладнокровия на поворотах, хорошо модулированного торможения, теперь с меньшим ходом педали, и общего улучшения качества.

Clio с радостью занимает золотую середину, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.

Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar, или любом другом кроссовере или внедорожнике.

Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный маленький люк. .

1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Переключение подрулевых лепестков для автомобиля с двойным сцеплением чистое и достаточно быстрое, но автоматические изменения хорошо запрограммированы, если вы просто предоставите автомобиль самому себе.

В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый компаньон Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для остановки и начала движения и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе движения и напоминать вам держаться за руль, если вы проявите дерзость.

Вердикт

Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для него, как и коробки передач.

Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 — еще один серьезный соперник. Сейчас самое время выбрать небольшой люк.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault

Renault Clio III обзор (2006)

За рулем Clio — очень тяжелый супермини, поэтому двигатели меньшего размера не могут работать с энергией, хотя они всегда остаются на удивление плавными и хорошо изолированными.Более крупные агрегаты лучше, но лучше выбрать дизельное топливо, поскольку даже 1,5-литровые модели dCi обладают полезным крутящим моментом. Интересной альтернативой является впечатляющий 1,2-литровый турбомотор TCE. Когда дело доходит до крейсерских возможностей, Clio далеко впереди в этом классе. Он тише, чем у соперника, и езда более плавная, скользит по ухабам, которые могут сбить соперников. Clio также, в соответствии с французскими традициями создания небольших автомобилей, маневренный и собран в поворотах, что делает его приятным шасси, которое хорошо поддерживается сильными тормозами.Жаль только, что рулевое управление — слабое место с искусственным, чрезмерно легким электроусилителем, которое страдает непостоянной реакцией и требует частой регулировки и корректировки на автомагистралях. Переключение передач тоже вялое и многословное.

Торговая площадка Renault предлагает Clio в виде трех- или пятидверного хэтчбека и ожидает, что три четверти покупателей выберут трехдверный. Он источает изысканность и чутье. Сзади он кажется довольно большим, но задняя часть не такая громоздкая, как Megane, и багажник действительно выигрывает.Только Honda Jazz превосходит Clio по грузоподъемности. Текущая линейка двигателей поровну разделена на дизельные и бензиновые, что связано с немного запутанной линейкой отделки салона Renault. Чтобы выбрать подходящую модель, вам потребуется много времени с брошюрой модели, поскольку производитель добавляет дополнительный выбор с обширным набором пакетов опций. Более того, нельзя отрицать, что цены на Clio выглядят круто по сравнению с оппозицией.

Собственник Clio — это большой автомобиль с длинной колесной базой, что помогает ему хорошо обслуживать пассажиров.Трехдверные модели обеспечивают хороший доступ к спине, и хотя место для ног среднее, скамья имеет хорошую форму. Есть также крепления для детских сидений ISOFIX спереди и сзади. Те, что впереди, получают большие дверные карманы, а качество отделки является лидером в супермини-секторе, хотя только варианты верхнего уровня имеют мягкий пластик на передней панели. Дизайн не ломает ничего нового, это по-прежнему привлекательный интерьер с прекрасной посадкой для водителя (несмотря на то, что модели без дополнительной опции Keyless Go не имеют регулировки вылета рулевого колеса).Однако маленькие кнопки для стереосистемы и вспомогательного коммутационного устройства найти сложно. Длинные интервалы обслуживания в 18 000 миль кажутся привлекательными, но фактические затраты высоки, а вес Clio может повлиять на экономию топлива. Но страховые рейтинги очень низкие, что помогает компенсировать убытки, которые кажутся низкими по сравнению с конкурентами. Дополнительной компенсацией является высокий пятизвездочный балл по краш-тесту Euro-NCAP.

2009 Renault Clio RS Renault Sport — Обзор — Автомобиль и водитель

Renault устрашающе хорош в превращении способных, но, откровенно говоря, скучных маленьких хэтчбеков в спортивные автомобили в стиле «волка в овечьей шкуре».Не позволяйте симпатичному внешнему виду этой машины вводить вас в заблуждение. Во время недавнего пребывания за рулем нового Renault Clio Renault Sport мы обнаружили, что этот маленький педераст серьезно кусается.

MORGAN SEGAL

Многие хот-хэтчи отлично справляются с перегрузкой ваших чувств на каждом повороте, но они также имеют тенденцию толкать ваши почки каждой колеей на асфальте. При движении в нормальном темпе Clio RS не сильно отличается от стандартной модели.Правда, его подвеска более тугая, а рулевое управление становится более чувствительным, особенно при увеличении скорости. Но первые впечатления были от более спокойного, более зрелого хот-хэтча. Как мы выяснили, первое впечатление тоже может оказаться неверным. Как только мы остановились в пробке и ринулись к первой вершине, свободной от надоедливых пешеходов и камер контроля скорости, RS засверкал.

Улучшения деталей

По сравнению с обычным Clio, Renault оснастил более длинными поворотными цапфами оси, чтобы увеличить ширину передней и задней гусениц шасси RS «Sport» на 1.9 и 2,0 дюйма соответственно, а колесная база увеличилась на 0,4 дюйма до 101,8. В подвеске передней стойки используется множество легких алюминиевых деталей для снижения веса. Задняя подвеска представляет собой довольно нетехнологичную торсионную балку. Крен кузова сдерживается более толстым 0,8-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и установкой 1,2-дюймового блока сзади, что увеличивает жесткость на заявленные 25 процентов. Даже шины Continental ContiSportContact 3 автомобиля 215-й серии имеют на пять процентов меньше сопротивления качению по сравнению с резиной, установленной на Clio RS предыдущего поколения.17-дюймовые диски из алюминиевого сплава также на 2,2 фунта легче, чем у более старой модели.

Пресс-материалы для RS говорят о том, что автомобиль «нечувствителен к крутящему моменту». Мы любим подшучивать над этим захватывающим дух маркетинговым хвастовством, но, как бы мы ни старались — будь то пробегать машину по городскому потоку или разрушать французскую автостраду, — передние колеса никогда не чувствовали себя перегруженными.

Тонкая спортивная формула

Если есть одна вещь, которую французы умеют делать хорошо (помимо очевидного, например, вино, десерты и техники поцелуев), так это придать горячему хэтчбеку столько же спорта и комфорта.RS демонстрирует это с относительно податливой ездой, которая также садится на корточки, когда вы хотите сыграть в дорожного воина. Подвеска тугая, но никогда не наказывающая, и вы постоянно чувствуете, что контролируете происходящее на каждом углу. Однако при сидении иногда создается впечатление, что вы сидите слишком высоко.

Мы потратили время на французскую комплектацию Luxe, которая является более терпимой, повседневной версией. Модель Cup легче на 80 фунтов — меньше внутреннего оборудования и более легкие колеса, рамы сидений и трансмиссия — больше нацелена на заядлых энтузиастов, с более резким рулевым управлением, более жестким шасси и более низкой жесткой подвеской.Нам понравилось дополнительное роскошное оборудование модели Luxe, в том числе высоко оцененная навигационная система, но она имеет свою цену: примерно на 5000 долларов США больше, чем у более простой модели Cup начального уровня.

Какую бы модель вы ни выбрали, единственный предлагаемый двигатель — это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. при 7100 об / мин. Вся эта мощность рядом с красной линией может быть равна большому удовольствию от вождения или просто больной руке от необходимости неустанно работать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы поддерживать двигатель в своем диапазоне мощности.К счастью, с крутящим моментом 159 фунт-фут при 5400 оборотах в минуту вам не нужно лихорадочно переключаться, как гонщику ралли, чтобы выжать из машины максимум удовольствия. Крутящий момент увеличился на 20 процентов по сравнению с предыдущим RS, благодаря новой головке блока цилиндров, бесступенчатой ​​регулировке фаз впускных клапанов и измененной схеме двигателя. Передаточные числа первой, второй и третьей передач были сокращены для более быстрого разгона: по оценкам Renault, RS разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 140 миль в час.

Ищем часть

Что касается внешнего вида, то обе отделки имеют одинаковые вытяжные вентиляторы на крыльях, задний диффузор, вдохновленный Формулой 1, и новый передний сплиттер.Эти дополнения придают Clio RS солидную позицию, по сравнению с которой многие из продаваемых здесь в Штатах спортивных компактных автомобилей выглядят довольно неубедительно. К сожалению, все версии имеют один и тот же унылый интерьер, который просто не соответствует остальной части автомобиля. Жесткий пластик изобилует, а дешево выглядящая центральная консоль, кажется, уже давно нуждается в переделке. По крайней мере, алюминиевые накладки на педали, спортивные сиденья Renault, рулевое колесо из перфорированной кожи и желтый тахометр — с визуальными и звуковыми индикаторами переключения передач в стиле Формулы-1 — добавляют удовольствия в унылый салон.

Но видение Renault RS было довольно узким: большая часть евро на разработку тратилась на доработку шасси и настройку двигателя, а не на мягкие на ощупь пластмассы. Фокус Clio RS впечатлит редукторы, а его управляемость может посрамить больше, чем несколько спортивных автомобилей. Однако это не тот тип автомобиля, который произведет впечатление на вашего начальника или вызовет у вас уважение со стороны фанатов автомобилей. Может, поэтому нам это так нравится.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): $ 32 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный рядный- 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность: 198 л.с. при 7100 об / мин
Крутящий момент: 159 фунт-фут при 5400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.8 дюймов
Длина: 169,6 дюйма
Ширина: 75,3 дюйма Высота: 58,4 дюйма
Снаряженная масса (MFR’S EST): 2734 фунта

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST): 62 миль / ч: 6,9 с
Максимальная скорость: 140 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
Европейский смешанный цикл: 29 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Renault Clio 200 Обзор | Top Gear

За почти 30 лет существования Renault Clio было выпущено множество мощных автомобилей. Но, возможно, ни один из них не является таким острым, точным и откровенно забавным, как этот.

Что, со множеством радостей, таких как Clio Williams, и полным безумием, таким как Clio V6 в семье, является настоящим заявлением. Но что-то хорошее явно было не так давно, когда RenaultSport завершал работу над Clio 200 в 2009 году.Немногие горячие люки когда-либо были настолько пригодны для использования.

Clio 197 был первым горячим хэтчбеком, созданным на основе MkIII Clio, и он был выпущен в 2006 году. Сначала он был немного больше и взрослее, чем смелый, неистовый маленький Clio 182, за которым он последовал.

RenaultSport имеет привычку постоянно совершенствоваться на протяжении всего срока службы автомобиля, и частые обновления технических характеристик сделали Clio более пристальным. Самым большим и наиболее успешным изменением (хотя, возможно, и не эстетическим) стал запуск модели Clio 200, которая была произведена после фейслифтинга стандартной модели 2009 года.

Обращено внимание на калибровку рулевого управления, подвески, коробки передач и двигателя. Конечным результатом стал рост на 3 л.с., безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь выдает 197 л.с. (или 200 л.с., согласно его названию), чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды. Что еще более важно, машина оказалась буйным развлечением.

Все поколения MkIII Clio RS имели удивительно индивидуальную настройку. Речь шла не о том, чтобы добавить немного дополнительной мощности и установить более жесткую подвеску: весь двигатель был уникальным для модели (его корни уходят корнями в Clio Williams), а новые компоненты подвески сопровождались немного более длинными. колесная база и увеличенная ширина колеи.

Для последнего потребовались специальные панели кузова для 197 и 200. Посмотрите на колесные арки — они слегка выпуклые, и для тех, кто в курсе, это отличное отличие между обычным Clio и RS. Если следовать за одним сзади, он выглядит таким мускулистым и широкоплечим, когда сидит на дороге на корточках. Это означает бизнес.

Поскольку автомобильные компании жаждут более эффективных диапазонов, такие тонкие изменения деталей были потеряны. Не в последнюю очередь это самый последний Clio RS с турбонаддувом, который сильно критиковали из-за своего пятидверного кузова.

Существует множество специальных выпусков, за которыми стоит следить, но ни одна из них не предлагала ключевых механических изменений. Clio Gordini был уровнем отделки салона, в отличие от модели с ограниченным тиражом, и выделялся своей бело-голубой цветовой схемой и более роскошной внутренней отделкой. Цены не сильно отличаются от обычных RS.

Еще интереснее Raider. По сути, особенный вариант (и названный в честь легендарного Renault 5), Raider поставлялся с матовой краской (серого или красного цвета), кожаными сиденьями Recaro и большими 18-дюймовыми колесами, что дало немного больше сцепления и веса рулевого управления. благодаря большим пятнам контакта с шинами.

В Великобританию приехало всего 50 экземпляров по цене 21 695 фунтов стерлингов, сейчас они не из дешевых. Если он появится, рассчитывайте заплатить за это премию. В конечном счете, это будет не более увлекательно, чем любые другие 200, но это действительно только для перфекционистов, которые хотят как следует очистить его драгоценную краску.

2006 Renault Clio III RS 2.0 i 16V (200 Hp)

34

Тормоза 215/45 R17

Renault Clio III RS 2.0 i 16V (200 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Бренд Renault
Модель Clio
Поколение Clio III
Модификация (двигатель) RS 2.0 i 16V (200 л.
Сиденья 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12.2 л / 100 км 19,28 миль на галлон США
23,15 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 7,1 л / 100 км 33,13 US mpg
39,79 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8,9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 6,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,6 с
Максимальная скорость215 км / ч 133,59 миль / ч
Отношение массы к мощности 6,2 кг / л.с., 161,3 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность 200 л.с. при 7250 об / мин.
Мощность на литр100.1 л.с. / л
Крутящий момент215 Нм @ 5500 об. / Мин. 158,58 фунт-фут. @ 5500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя F4R
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.7 мм 3,26 дюйма
Ход поршня 93 мм 3,66 дюйма
Степень сжатия 11,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 5.4 л 5.71 кварты США | 4.75 UK qt
Охлаждающая жидкость 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1240 кг 2733,73 фунтов.
Макс. вес 1690 кг 3725,81 фунтов.
Макс.нагрузка 450 кг 992,08 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 288 л 10,17 куб. футов
Багажное пространство — максимум 1038 л 36,66 куб. футы
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3991 мм 157,13 дюйма
Ширина 1768 мм 69.61 дюйм
Высота 1484 мм 58,43 дюйма
Колесная база 2585 мм 101,77 дюйма
Колея передняя 1520 мм 59,84 дюйма
Задняя (задняя) колея 1520 мм 59,84 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Размер рулевой рейки и шестерни
Размер колесных дисков 7.5J x 17

Пластины развала колес для Renault Clio 3, Nissan Micra 3 SilverProject.eu

€ 94,68 отл. налог

Пластины развала колес для Renault Clio III и Nissan Micra 3

артикул: 82 00 183 567

цвет:

черный мат, синий мат, красный мат, желтый мат, оранжевый мат

2… -2 градуса угол развала

Угол ролика возможен

(2 шт.)

подходит:
Renault
–CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1)

CLIO III (2005.01-) 1,2 (2005.10) — 1149ccm, 78KM
CLIO III (2005.01-) 1.2 16V (2007.05) — 1149ccm, 101KM
CLIO III (2005.01-) 1.2 16V (2005.06) — 1149ccm, 75KM
CLIO III (2005.01-) 1.2 16V (2005.06) — 1149ccm, 78KM
CLIO III (2005.01-) 1.2 16V Hi-Flex (2008.07) — 1149ccm, 75KM
CLIO III (2005.01-) 1.2 16V (B / CR1J, B / CR1Q) (2005.06) — 1149 куб. См, 65 км
CLIO III (2005.01-) 1,4 16V (2005.06) — 1390 куб.5 dCi (2005,06) — 1461 куб. См, 64 км
CLIO III (2005.01-) 1,5 dCi (2005.05 — 2006.10) 1461 куб. (2005.01-) 1.5 dCi (BR17, CR17) (2005.06) — 1461ccm, 86KM
CLIO III (2005.01-) 1.5 dCi (BR1C, CR1C) (2005.06) — 1461ccm, 103KM
CLIO III (2005.01-) 1.5 dCi (C / BR1G) (2005.06) — 1461 куб. См, 68 км
CLIO III (2005.01-) 1,6 16 В (2005.06) — 1598 куб. См, 112 км
CLIO III (2005.01-) 1,6 16 В (2005.06) — 1598 куб.01-) 2.0 16V (2006.09) — 1997ccm, 139KM
CLIO III (2005.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *