Мерседес r класс: Купить Mercedes-Benz R-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц R-класс б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Mercedes-Benz R-Class как альтернатива родному дому :: Autonews

После того, как концепция «универсальности» начала находить свое отображение в автомобилях, на рынке стали появляться модели, в которых владелец, при желании, может проводить больше времени, чем дома. Именно таким, по заверениям производителя, и стал Mercedes-Benz R-class, созданный по концепции Grand Sports Tourer, над которой так долго трудились инженеры из Mercedes-Benz. Этот автомобиль призван заменить автомобилисту домашний очаг.

Первостепенной задачей было предоставить любителям просторных автомобилей не только отменный комфорт и выдающиеся технические характеристики, но и постараться исполнить все их желания, о многих из которых они еще даже не догадываются. Назвать этот автомобиль минивэном очень сложно, ведь такой ярлык сразу порождает сравнение с автомобилем-трудягой, которому не свойственны спортивность и элегантность. Что касается R-класса, то он может предоставить в распоряжение будущего владельца не только отменную функциональность и уникальный внешний вид, но и порождаемую этим сочетанием хорошо заметную харизму.

Доказывать словами, что перед вами абсолютно новый класс и ни на что не похожий продукт – это не метод. Немецкий подход выражается в том, что вы сами понимаете вышесказанное после первого же взгляда на этот автомобиль. Клиновидный силуэт и уникальные пропорции выгодно отличают R-class от тех автомобилей, которые будут записаны ему в конкуренты. Несомненно, многие изначально ассоциируют трехлучевую звезду на капоте со словами «комфорт» или «роскошь», подобное отношение просто обязывает инженеров компании не только удерживать планку на заданной высоте, но и стараться с каждым разом поднимать ее еще выше.

Одной из самых ярких особенностей внешнего дизайна стали передние фары округлой формы, которые моментально отделяют универсал от всего многообразия выпускавшихся до него моделей компании. Чтобы сохранить округлые формы фар, дизайнеры специально отделили от них противотуманные фары, которые разместили в маленьких треугольниках, расположенных ближе к радиаторной решетке. Общие черты этого универсала четко указывают на принадлежность автомобиля к большой семье автомобилей Mercedes-Benz. Но нельзя сразу определить, на какой из них конкретно похож этот автомобиль.

Создать нечто новое в дизайне иногда гораздо проще, нежели соответствовать заявленному уровню комфорта внутри автомобиля. Задачей дизайнеров компании Mercedes-Benz было сделать так, чтобы пассажиры не просто сидели на креслах, а сливались с ними в единое целое. Задача усложнялась тем, что нельзя было забывать и о высоких людях ростом под два метра, к которым относилось и большинство дизайнеров. Так что они провели большую работу по созданию новой конструкции сидений. В результате, второй ряд кресел сделали полностью идентичным первому по конструкции, только их сделали немного мягче, чтобы они вызывали устойчивые ассоциации с креслами в первом классе шикарных авиалайнеров.

В наше время недостаточно создать просто красивый автомобиль, он должен отвечать еще и требованиям безопасности, а также обладать отличными техническими возможностями. R-class укомплектован всеми последними разработками компании Mercedes-Benz, начиная с семиступенчатой коробки передач 7G-Tronic и заканчивая постоянным полным приводом с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. В базовое оснащение включена также пневматическая подвеска задней оси. Что касается дополнительного оборудования, то здесь в первом ряду значится система AIRMATIC, которая, взаимодействуя с системой ADS (Адаптивная система демпфирования), позволяет увеличивать дорожный просвет на 50 мм, а на высоких скоростях опускать кузов на 20мм, чтобы улучшить аэродинамические показатели автомобиля.

Многие уверены, что для автомобилей таких размеров как R-class, длина которого равняется 4920 мм, динамические показатели — не главное. Инженеры Mercedes придерживались иной точки зрения, укомплектовав этот универсал двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 3.5 и 5 литров, а также отличным 3-х литровым дизельным агрегатом, который устанавливают на модификацию R 320 CDI. Мощность самого простого R350 с двигателем строения V6 составляет 272 л.с., что позволяет ему не только разгонять универсал до скорости в 100 км/ч за 8.4 секунды, но и достигать скоростного предела в 230 км/ч. Версия R500 более искушена в подобных трюках, так что ее показатели – 6,9 секунды и 245 км/ч.

Исполинский Mercedes-Benz теперь вполне можно встретить на улицах города. Некоторые из них уже успели связать свою судьбу с будущими покупателями и окунуться вместе с ними в реальную жизнь. За стандартную версию Mercedes-Benz R-класса, в комплектацию которого включен комфорт, динамика и солидный набор приятных особенностей, придется заплатить от 63,5 тыс. до 81,4 тыс. евро. Версия этого автомобиля с длинной колесной базой обойдется уже от 65,8 тыс. до 83,7 тыс. евро, но будущие владельцы заплатят больше не за дополнительные сантиметры длины, а за повышенный уровень комфорта.

Артем Барановский

Технические характеристики

Mercedes-Benz R-Class — описание модели

Общая информация об автомобиле

R-Klasse серии W251 – минивэн премиум-класса, представленный немецким концерном Daimler AG в 2005 году. Обладает инновационной формой кузова, являющейся своего рода синтезом минивэна, универсала и кроссовера. Производится Р-класс в США, на заводе в Алабаме. Поставки на американский рынок, который изначально являлся целевым для модели Mercedes R- Klasse, начались осенью 2005 года, на европейский – в 2006 году.

Существует два варианта кузова: стандартной длины и с удлиненной базой. Изначально R-Klasse был шестиместным (4+2), позднее, в 2007 году, в продажу поступила семиместная версия с посадочной формулой 5+2.

Прототипом Р-класса являлся концепт-кар Mercedes Vision GST, представленный на Детройтском автосалоне в 2002 году.

Серийный выпуск Р-класса начался в 2005 году. Машина разрабатывалась с прицелом на американский рынок. По этой причине было принято решение производить ее на территории США. Создан R-Klasse был на базе внедорожника МL, однако позиционировался как «Гранд Cпортс Турер» (GST). Впоследствии, в 2007 году, маркировка GST была заменена на SUV (Sport Utility Vehicle). Тогда же началась модернизация Серии W251, начавшаяся с фейслифтинга 2007 года и зкавершившаяся глубоким рестайлингом модели в 2010 году.

Технические особенности

Мерседес Р-класса модели 2005 года производился с дизельными и бензиновыми 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбированными и атмосферными моторами. Привод – задний или полный (4MATIK). Исключительно полноприводными были мощные версии от AMG. В Россию официально поставлялись только длиннобазные версии Р-класса с полным приводом. Коробка передач – 7-ми ступенчатый автомат 7G-Tronic.

В 2010 году дебютировал обновленный R-Klasse. Помимо более «свежего» экстерьера и интерьера автомобиль получил новые двигатели (в том числе экономичные версии – BlueTec и BlueEfficiency). Также стали поставляться семиместные версии.

Подвеска – пружинная, либо пневматическая Airmatic с возможностью изменения дорожного просвета.

Р-Класс существует в двух модификациях кузова: стандартная — длиной 4922 мм, и удлиненная – 5157 мм.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди основных достоинств Р-класса – фирменный полный привод и высокоэффективные и тяговитые дизельные моторы. Бензиновые версии порадуют любителей быстрой езды, оставаясь по-мерседесовски комфортными благодаря пневмоподвеске. За счет длинной базы автомобиль очень стабилен на ходу и отлично приспособлен для длительных путешествий.

Со сложенными сиденьями третьего и заднего ряда объем багажного отсека составляет почти 2500 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.

Пневмоподвеска удобна при парковке на бордюрах и при снежных заносах, так как позволяет увеличить клиренс авто. На высокой скорости подвеска автоматически опускается в максимально низкое положение, обеспечивая минимальные крены при прохождении виражей.

Расстояние между передними и задними сидениями в машине составляет 860 мм, что соответствует уровню седанов премиум-класса.

Нарекания у взыскательных владельцев вызывают местами «простоватый» пластик в салоне.

Интересные факты

C осени 2009 года, вплоть до реконструкции модельного ряда в 2010 году, компания Mercedes выпускала отдельную модель, получившую название Grand Edition. Она поставлялась в комплекте с двухцветными литыми дисками AMG размером 20 дюймов. Салон был декорирован деревянными и хромированными вставками. Позади рулевого колеса распологались «лепестки» переключения передач, а педали были выполнены из матовой нержавеющей стали. Заводская комплектация предусматривала установку биксеноновых фар с функцией подсветки дороги при повороте руля.

В 2012 году Мерседес открыл филиал школы водительского мастерства AMG Driving Academy в России. В Московской области, на недавно открытой трассе Moscow Raceway, расположенной в ста километрах от Москвы по Новорижскому шоссе, иструкторы обучают вождению автомобиля в экстремальных условиях.

В 2006 году была представлена мощная версия R63 AMG, оснащенная мотором V8 объемом 6,2 литра и мощностью 503 л.с.

Цифры и награды

Сначала модель, выпускаемую в США, покупали неплохо: в 2006 году, сразу после ее появления на рынке, американцы приобрели более 18 тысяч машин, однако впоследствии продажи стали падать, и уже в 2009-м было продано только 2,8 тысячи Мерседесов Р-класса.

Зато в Китае, где большие представительские автомобили любят не меньше, чем у нас, продажи R-Klasse стабильно растут. Например, в 2010 году в Поднебесной было продано в два раза больше «Эрок», чем в США, а всего в Китай сейчас отправляется примерно 50 процентов от всех Р-Класс, собираемых в Америке.

В России Р-класс никогда не пользовался ажиотажным спросом, тем не менее, в 2009 году было реализовано 113 автомобилей, а в 2010-м – 178.

R-класс

Mercedes-Benz Vision GST Concept (2002)
Mercedes-Benz Grand Sport Tourer «Vision R» (2004)

Mercedes-Benz R-Class (W251) – это название минивэна, который относится к высшему классу модельного ряда Mercedes-Benz. Его производство стартовало в 2005 году.

Тогда же он впервые он был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне. Двумя годами ранее на обозрение публики был выставлен очень похожий концепт-кар, получивший название Vision GST.

Изначально компания Mercedes-Benz обозначила класс R как Grand Sports Tourer, сокращенно – GST. В 2007 году маркировка GST была заменена (Sport Utility Vehicle). Тогда же началась модернизация Серии 251.

Поставки на американский авторынок, который является целевым для модели Mercedes R-Class, начались осенью 2005 года, на европейский – в 2006 году. Автомобили выпускаются на заводе Mercedes-Benz U.S. International, который расположен в городе Ванс (Алабама/США).

Техническая начинка

Mercedes-Benz R350 W251 (2005-2008)

Кузов автомобиля Mercedes R-Class на тот момент должен был стать не просто новаторским, а ознаменовать появление новой категории транспортных средств. Техническая база была аналогична той, которая использовалась в автомобилях класса M, однако появилось две модификации кузова: стандартная, длиной 4922 мм, и удлиненная – 5157 мм. Соответственно, первая получила заводское обозначение W 251, вторая – V 251. Серия Mercedes R-Class оснащена топливным баком объемом 80 литров.

Салон Mercedes R-Class рассчитан на шесть человек (4+2 места). Объем багажного отделения при откинутых задних сидениях составляет 2001 л для стандартного кузова и 2436 л – для удлиненного. С апреля 2007 года в продажу поступила семиместная модель: стандартная комплектация предусматривает пять посадочных мест, дополнительно может быть установлено еще два.

Двигатели

Автомобили Mercedes R-Class выпускаются с января 2006 года в следующих вариантах (все модели, имеющие приставку 4MATIC или AMG, оснащены полным приводом, остальные – только задним):

Таблица 1. Линейка бензиновых моделей R-класса

Бензиновые модели
МодельR 280 (Lang)R 300 (Lang)R 350 (Lang)R 350 4MATIC (Lang)R 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (Lang)R 500 4MATIC (Lang)R 63 AMG 4MATIC (Lang)
Период производства2007-2009 гг.2009-2012 гг.2007-2010 гг.2006-2012 гг.с 2012 г.2006-2007 гг.с 2007 г.2006-2007 гг.
Тип двигателяЧетырехтактный двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров68
Объем двигателя2996 см³3498 см³4966 см³5461 см³6208 см³
Мощность двигателя170 кВт (231 л.с.) при 6000 об/мин200 кВт (272 л.с.) при 6000 об/мин225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин225 кВт (306 л.с.) при 5600 об/мин285 кВт (388 л.с.) при 6000 об/мин375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент300 Нм при 2500 об/мин350 Нм при 2400-2500 об/мин370 Нм при 3500-5250 об/мин460 Нм при 2700-4750 об/мин530 Нм при 2800-4800 об/мин630 Нм при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,6 (9,7)8,1 (8,2)8,3 (8,4)7,8 (7,9)6,96,9 (7,0)6,1 (6,3)5,0 (5,1)
Максимальная скорость, км/ч222234230245245250 (электрически регулируемая)250 (электрически регулируемая) [опционально — 275]
Расход топлива (в соответствие с директивой ЕС, комбинированный) на 100 км10,9 л.11,1-11,3 (11,1-11,4) л.11,3-11,5 л.11,3-11,9 (11,7-11,9) л.10,0-10,1 л.13,2 л.13,2-13,4 л.16,3 л.

Facelift модельного ряда (2006-2010)

Mercedes-Benz R320 CDI W251 (2006-2010)

Спустя всего год после появления в продаже автомобилей Mercedes R-Class компания-производитель решила освежить их дизайн. Так, спорт-пакет AMG, который прежде был доступен только за дополнительную плату, стал частью заводской комплектации. Соответственно, изменилась форма брызговиков на задней и передней частях кузова, а противотуманные фары стали более округлыми.

Изменения коснулись и технических параметров. Стандартная сборка отныне предусматривала установку трехлитрового бензинового двигателя V6 мощностью 231 л.с. (R 280) и дизельного двигателя R 280 CDI мощностью 190 л.с. Были улучшены характеристики двигателя R 500 – до 388 л.с. Кроме того, после проведения первой модернизации в продажу поступили автомобили с задним расположением двигателя.

Крупномасштабная модернизация (с 2010 года)

В конце марта 2010 года свет увидели первые фотографии, анонсирующие появление обновленного Mercedes R-Class. Массовая поставка автомобилей началась 18 сентября 2010 года.

Mercedes-Benz R350 4MATIC W251 (2010-н.в.)

Первое, что привлекало внимание, — это капот автомобиля. Существенно были увеличены ширина бампера и стреловидность передней части кузова. Решетка радиатора с тремя ламелями стала значительно крупнее. Изменилась форма фар, были добавлены дневные ходовые огни. Рядом с автомобильными располагались противотуманные фары. Опционально: установка светодиодных дневных ходовых огней и затемненных биксеноновых фар.

Изменения коснулись и задней части кузова. Улучшились оптические характеристики задних фар, которые начали работать на светодиодах. На бампере появились отражатели, а под ним – черный диффузор с хромированными выхлопными трубами. Были установлены используемые в классе С боковые зеркала.

Интерьер салона остался практически нетронутым: расширилась палитра предлагаемых цветов оформления, и появился новый руль. Опционально на моделях Mercedes R-Class предлагается спортивный дизайн салона (при заказе AMG-Sport-Paket).

Данный пакет включает: спортивные кресла, обтянутые кожей наппа, электрически регулируемые передние сидения с функцией мультиконтроля, фирменный руль AMG с расположенными на нем переключателями, напольные коврики с логотипом «AMG», спортивные педали, выполненные из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, а также специальный вариант внутреннего освещения.

Салон Mercedes-Benz R350 BlueTec W251 (2010-н.в.)

В серии Mercedes R-Class на выбор предлагается два варианта оформления экстерьера. Chrom-Paket, предусматривает установку большого количества хромированных деталей на внешнюю часть кузова. Sport-Paket Exterieur включает условия Chrom-Paket и набор дополнительных параметров, а именно: 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью парами спиц, тонировку стекол синим цветом, стальную подвеска спереди и пневматическую с возможностью регулирования высоты – сзади.

Осенью 2010 года впервые начались поставки пяти-, шести- и семиместных моделей Mercedes R-Class. Кроме этого, бортовой компьютер был оснащен системой Blind Spot Assist, а подголовники стала поставлять компания Neck-Pro. Был доработан двигатель R 350 CDI 4MATIC и введен в эксплуатацию дизельный двигатель OM 642 LS мощностью 265 л.с. (195 кВт) и крутящим моментом в 620 Нм.

Таблица 2. Линейка дизельных моделей R-класса

Дизельные модели
МодельR 280 CDI 4MATIC (Kurz)R 280 CDI (Lang)R 300 CDI 4MATIC (Kurz)R 300 CDI BlueEFFICIENCY (Lang)R 350 BlueTEC 4MATIC (Lang)R 320 CDI (Lang)R 320 CDI 4MATIC (Lang)R 350 CDI 4MATIC (Lang)
Период производства2007–2009 гг.2007–2009 гг.2009–2010 гг.с 2009 г.2007–2009 гг.2006-2009 гг.2009-2010 гг.с 2010 г.
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива
Количество цилиндров6
Объем двигателя2987 см³
Мощность двигател140 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин155 кВт (211 л.с.) при 3400 об/мин165 кВт (244 л.с.) при 3800 об/мин195 кВт (265 л.с.) при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент440 Нм при 1400-2800 об/мин540 Нм при 1600-2400 об/мин510 Нм при 1600-2400 об/мин620 Нм при 1600-2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,89,7 (9,8)9,89,5 (9,8)8,98,7 (8,8)7,6
Максимальная скорость, км/ч210215 (210)220222235
Расход топлива (в соответствии с директивой ЕС, комбинированный) на 100 км9,3 л.9,0 л.9,3-9,5 л.7,6-7,8 (8,6) л.8,4-8,5 л.8,7 (8,8) л.8,5 л.

Специальный выпуск модели Grand Edition

Mercedes-Benz R350 CDI Grand Edition W251 (2009)

C осени 2009 года вплоть до реконструкции модельного ряда в 2010 году компания Mercedes выпускала отдельную модель, получившую название Grand Edition. Она поставлялась в комплекте с двухцветными литыми дисками AMG размером 20 дюймов. Тонировка дисков осталась синей, как и в ранних авангардных вариантах оформления. Кроме этого, задние фары были оснащены спортивной несколькихоптикой и затемнены.

Заводская комплектация предусматривала установку биксеноновых фар, в том числе для статичного и динамичного освещения дороги при поворотах. Еще одной особенностью Grand Edition были светодиодные дневные ходовые огни, внешне схожие с теми, которые устанавливались на моделях Е и S классов.

Дизайн интерьера соответствовал статусу Grand Edition как модели специального выпуска. Салон был декорирован деревянными и хромированными вставками, эргономичный руль AMG оборудован кулисными переключателями, а спортивные педали с резиновыми шипами – выполнены из матовой нержавеющей стали. Комплектация Grand Edition полностью сочеталась с любыми двигателями и типами колесных баз.

Mercedes R 350 CDI 4MATIC

По всем статьям ему было суждено умереть. Даже главный даймлеровский усач Дитер Цетше на одном из детройтских салонов заявил, что R-класс надежд не оправдал. Завод в Алабаме так и не вышел на проектную мощность.

Не повлияла на объемы продаж и скидка в $5000 – R-класс неохотно брали даже американцы, основные расчетные потребители. Короче, дело было швах и уверенности в завтрашнем дне не обещало. Мрачные пророки зловеще улыбались – они с самого запуска не верили в будущее новой модели.

И тут – оба-на! Цетше махнул шашкой, подкрутил буденновские усы и послал горе-пророков глубоко в амбразуру. Рестайлинг! Безжалостный и беспощадный! Агрессивная морда – строгая, с опционным хромом решетки. Высшее качество внутренней отделки! И двигатель!

Новый дизель 350 CDI плюс полный привод. Дизель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за спротивные 7,6 секунды и при мощности 265 л.с. развивающий внушительную тягу в 620 Нм…

Казалось бы, зачем это все большому семейному автомобилю? А чтобы не походить на американские аналоги. Чтобы знали! Потому что это вам не какой-то Chrysler Pacifica!

Хотя едет все это добро по-американски. Мягко, почти бесшумно покачиваясь. В “комфорте” чуть заваливаясь в затяжных поворотах, в “спорте” – вспоминая о повадках комфортабельных евроседанов. Кстати, с классом, похоже, до конца не разобрались сами изготовители. В одном релизе сказано, что это кроссовер, в другом – что большой универсал, в третьем еще чего-то…

Да так ли это важно? Важно, что в него, что-то подсчитав, поверили. Или, может, он прежний опередил время, как часто бывало с необычными автопродуктами, а к нему нынешнему повзрослевшие люди потянутся? Почему нет? Почему не посчитать R реальным прорывом в автомобилестроении – с его роскошью седана, пространством минивэна и огромным, как квартира, багажником? Если выбрать модель с удлиненной колесной базой, квартира станет трехкомнатной. Полный привод – добро пожаловать на семейный курорт в дебрях Борнео…

Но самое важное, ребята, что имя ему Mercedes. Имя, которое много значит в нашей странной российской иерархии.

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

2987 см3, дизель V6, 265 л.с., 620 Нм, 8,5 л/100км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 235 км/ч

Mercedes-Benz R-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Mercedes-Benz R-Klasse: любимая машина ″новых китайцев″ похорошела | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Mercedes-Benz R-Klasse — одна из наиболее крупных, вместительных и комфортабельных в модельной линейке штутгартского концерна. На этот раз смесь из SUV, универсала и вэна подверглась обширной косметической операции.

Теперь R-Klasse можно будет заказывать как пятиместном, так и в удлиненном семиместном вариантах. Помимо полноприводной версии будет поставляться и версия, оснащенная только задним приводом. Что касается двигателей, то здесь на выбор взыскательной публики будут представлены три усовершенствованных и еще более экономичных дизельных агрегата, а также три уже известных бензиновых мотора с 6 и 8 цилиндрами.

Каждый второй R-Klasse продается в Поднебесной

Реклама Mercedes R-Klasse в Китае

Цель столь масштабного фейслифтинга ясна: большая машина, рассчитанная на дальние поездки, должна стать привлекательней для американцев и европейцев. Ведь до сих пор дальнейшая судьба R-Klasse была под вопросом из-за вялых продаж.

И лишь неожиданный всплеск спроса на эту машину в Китае в последние годы спас R-Klasse от снятия с производства. Каждый второй такой автомобиль продается в Поднебесной, причем с явной тенденцией роста. Для китайцев R-Klasse стал своего рода символом социального статуса владельца.

«Перекройка» дизайна

Симльно изменился и интерьер R-Klasse

Для повышения спроса на эту модель в других частях света как никогда много внимания было уделено дизайну. Штутгартцы говорят в этой связи даже не о фейслифтинге, а о новом поколении R-Klasse. Оптически машина явно выиграла от полной «перекройки» передней части машины: новую форму обрели капот, решетка радиатора и колесные ниши. Теперь «вэнообразный» автомобиль выглядит шире и «приземистей». Последнее поколение люксового вэна снабдили новыми фарами, а также светодиодными фарами дневного света.

Корма новой версии R-Klasse

Что касается использования внутреннего пространства, то в этой дисциплине R-Klasse был и остается «отличником». В стандартной версии в него умещается 1950 литров багажа, в удлиненной версии — 2385 литров. В числе прочего в серийное оснащение входят: система предотвращения аварий и минимизации их последствий PreSafe, 8 подушек безопасности, активные подголовники и система контроля давления в шинах.

Сообщается, что цены на Mercedes-Benz R-Klasse сохранятся на прежнем уровне — они стартуют с 49000 евро. Продажи автомобиля в Германии стартуют 18 сентября, в США несколько раньше.

Автор: Глеб Гаврик
Редактор: Вадим Шаталин

Mercedes R-class: цена Мерседес R-класс, технические характеристики Мерседес R-класс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes R-class по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes R-class

Mercedes R-class, 2012 г

Первые впечатления: длинный кузов, но привыкаешь быстро. Зеркала очень маленькие для этого авто и сложно нормально отрегулировать. Пропускают в потоке нехотя. Когда вышли на трассу Москва-СПб, тут Mercedes R-class начал показывать свой характер. Посадка очень удобная, комфортно и так можно ехать до бесконечности. Но вот разочарование. Давлю газ в пол, а авто не едет. Т.е. оно едет, но разгон «вялый», откликается на газ нормально после 120 км/час. Очень сложно сидя на «хвосте» фуры утопить и сорваться с места, автомобилю требуется время, чтобы «подумать», включить мозг, начать перекидывать передачи и т.д. Я думал, что авто с 272 «кобылами» резвее. По трассе расход Mercedes R-class по компьютеру — 10,1 литра, в реальности, когда посчитал, было 10,5 литра на 100 км.

   Достоинства: комфорт. Много опций.

   Недостатки: динамика.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mercedes R-class, 2011 г

Купил Mercedes R-class, потому что в семье появился второй ребенок. И в пресловутую «Вольво ХС 90» мы не помещались. Езжу на 90 % с водителем сзади. Итак, сразу «плюсы» — машина которая относится к классу минивэнов, выглядит, конечно, «на любителя». Кто-то мне сказал — катафалк, но мне наплевать, на самом деле крейсер. Подвеска — выше любых похвал, пневматика «проглатывает» все, и везде. Термин «плывешь над дорогой» — это про Mercedes R-class. Немалый вес машины очень сбалансирован с подвеской. Пробоев не было ни разу, лежачие полицейские проходятся так, что стакан воды не расплескаешь. Машина не прыгает на неровностях, не свешивается при поворотах, реальный шедевр инженерного искусства. Это нечто среднее между «паркетником», C-классом, и микроавтобусом. Благодаря изменяемому клиренсу можно залазить на бордюры, не ловить днищем кирпичи и возвышенности. Любимейший автомобиль всех — мамы, жены, тещи, детей. Комфорт седана, вместимость автобуса, возможности «паркетника». Спорт-режим двигателя позволяет совершать неожиданные рывки.

   Достоинства: комфорт. Салон просторный.

   Недостатки: пока не вижу.

  Вячеслав, Тверь

 

Mercedes-Benz R-class Характеристики и характеристики

Обивка сиденья MB-Tex

Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционной электроприводом

Сиденье водителя, поясничная регулировка в 4 направлениях

Активные подголовники NECK-PRO

Плоские складывающиеся задние сиденья с органами управления EASY ENTRY

Передние / задние велюровые коврики

Кожаное многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и подрулевыми переключателями

4-позиционная регулируемая / телескопическая рулевая колонка (2011 г.)

Многофункциональный дисплей-inc: счетчик пройденного пути, внешняя температура, система технического обслуживания, компас, индикатор напоминаний и сообщений о транспортном средстве, путевой компьютер, книга мобильного телефона (2011 г.)

Контрольно-измерительные приборы: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, цифровой одометр, цифровой переключатель передач / режимов (2011 г.)

Электропривод стеклоподъемников с подъемом / опусканием одним касанием — вкл: электропривод окон в задней части

Автоматические дверные замки, чувствительные к скорости

Система SmartKey -inc: открыта задняя дверь, окна и люк в крыше открываются / закрываются, тревога паники, выборочная разблокировка

Встроенный 3-кнопочный механизм открывания гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя

Двухзонный автоматический климат-контроль с фильтрами от пыли и пыльцы

Заднее стекло с электрообогревом и автоматическим отключением (2011 г.)

(6) подстаканники

Пепельница

(4) розетки 12 В (2011 г.)

Отделка из дерева ореха Берл

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой (2011)

Выдвижная крышка багажного отделения

Mercedes-AMG GLR планируется как возрождение электрического R-класса с 1000 л.с.?

За исключением Китая, Mercedes-Benz прекратил выпуск R-Class в своей линейке по одной веской причине: мрачные показатели продаж.Минивэн не только достаточно привлекателен для обычных покупателей автомобилей и энтузиастов, даже с учетом существования R63 с 6,2-литровым двигателем V8 ручной сборки, производящим 503 лошадиных силы (375 киловатт) и 465 фунт-футов (630 Ньютон-метров) энергии. крутящий момент.

Но возвращается ли несуществующий R-Class? Ну, не совсем, если верить этой последней сенсации из журнала Car Magazine .

41 Фото

По данным U.Издание K., Mercedes возвращает R-Class, но как полностью электрический внедорожник, который будет носить значок Mercedes-AMG GLR. Однако было указано, что модель соответствует линейке Mercedes EQ, что может означать, что она может поставляться с паспортной табличкой EQR.

В журнале Car Magazine продолжился отчет , в котором обсуждались особенности полностью электрического семиместного внедорожника. Блок питания мощностью 105 киловатт-часов будет приводить в действие три двигателя, которые будут двигать автомобиль. В совокупности мощность составит 1006 л.с. (750 кВт) и 996 фунт-фут (1350 Нм) крутящего момента — невероятные цифры, но помните, что у него будет значок AMG, поэтому мы не удивимся, если они действительно появятся.

Как всегда, отнеситесь к этому неподтвержденному отчету со здоровой долей скептицизма, хотя вы также можете принять во внимание, что Mercedes идет полным ходом в своем наэлектризованном наступлении. Обширный модельный ряд электромобилей делает модельный ряд немецкого бренда перспективным с учетом требований по выбросам, которые становятся строже с каждой минутой.

Ожидается, что полностью электрический Mercedes-AMG GLR или EQR появится к 2025 году, согласно отчету Car Magazine . Мы узнаем больше в ближайшие месяцы или годы, и мы обязательно будем следить за любыми недавними разработками.

Mercedes-Benz R-Class Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.43 / 5 Среднее

198 Всего отзывов

Частично минивэн, частично универсал, частично «о чем они думали?» Mercedes-Benz R-Class представлял собой несколько автомобилей в одном лице.Хотя R-Class не был таким вместительным, как минивэн, и имел только шесть стандартных сидений (седьмое место было необязательным), по сути, это был роскошный семейный грузовик для тех, кто никогда не подумал бы о владении традиционным минивэном. Конечно, R-Class не был таким универсальным, как настоящий минивэн. Например, его большие, широко распахивающиеся традиционные задние двери не были такими удобными для семьи на тесной стоянке, как раздвижные двери минивэна.

Тем не менее, R-Class был вместительным, роскошным и доступным с большим выбором двигателей, не говоря уже обо всех последних техно-игрушках Benz.Почти все модели R-класса стандартно поставлялись с полным приводом для дополнительной тяги в ненастную погоду. Для тех, кто хочет универсальный подержанный роскошный автомобиль, который ловко избегает воспринимаемого клейма минивэна (или внедорожника, если на то пошло), Mercedes-Benz R-Class может иметь смысл.

Подержанные модели Mercedes-Benz R-класса
Mercedes-Benz R-Class, выпускавшийся с 2006 по 2012 год, представлял собой большой кроссовер-универсал, который во время своего пробега предлагал широкий выбор двигателей, от дизельного V6 до мощного AMG V8.Большинство R-классов поставлялись с полным приводом, так как модель с задним приводом предлагалась только в течение одного модельного года.

Самая последняя версия этой модели выпускалась в вариантах комплектации R350 (газовый V6) и R350 Bluetec (дизельный V6). Оба были с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расположение сидений 2 + 2 + 2 (для общей вместимости шесть человек) было стандартным, с конфигурацией 2 + 3 + 2 опционально. R350 был оснащен 3,5-литровым 302-сильным двигателем V6, а R350 Bluetec — 3-цилиндровым.0-литровый турбодизель V6. Последний имел всего 210 л.с., но обеспечивал впечатляющие 400 фунт-фут крутящего момента вместе с экономией топлива на шоссе в диапазоне от 20 до 20.

Обе комплектации стандартно поставлялись с 19-дюймовыми колесами, чувствительными к дождю дворниками, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом и возможностью подключения по Bluetooth. Обновления включали панорамный люк, регулируемое по углу наклона и телескопирования рулевое колесо, дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивные ксеноновые HID фары, развлекательную систему для задних сидений, навигационную систему и интерфейс для iPod.Как ни странно, кожаная обивка не была доступна на R-Class — по общему признанию хороший винил премиум-класса MB-Tex от Mercedes был стандартным для всех.

В обзорах мы отметили, что R-Class, безусловно, вместительный и отличался отличными материалами интерьера. Но в то время как задние двери обеспечивали огромный проем для облегчения входа и выхода, они были очень длинными и могли вызвать множество звонков на парковке торгового центра. В дороге R-Class немного походил на вождение вашего личного высокоскоростного поезда: большой, тяжелый и с жутким способом заставить высокие скорости казаться вполне разумными.Управляемость не была особенно сильной стороной, поскольку R-Class не внушал большего доверия, чем типичный большой роскошный кроссовер. Ни один из двигателей не показал особо впечатляющего разгона.

Mercedes-Benz R-Class был представлен в 2006 году в версиях R350 и R500, которые могли быть только с шестью сиденьями и полным приводом. В течение 2011 года оригинальный R350 имел 3,5-литровый V6, который производил 268 л.с. и имел худшую экономию топлива, чем более поздний V6. R500 и его 5,0-литровый V8, возможно, обеспечили желанное количество дополнительного шума, но на самом деле он производил те же 302 л.с., что и более поздний V6, при этом расход топлива составлял 14 миль на галлон вместе взятых.Все модели R-класса имели семиступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2007 году дебютировали R320 CDI и R63 AMG. R320 CDI был похож на более поздний дизель Bluetec с точки зрения мощности, но он не был сертифицирован для продажи в штатах Калифорнии, где выбросы загрязняющих веществ. Модель R63 AMG с высокопроизводительными настройками была по сути минивэном на стероидах с чудовищным безнаддувным 6,2-литровым V8, который развивал 503 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Mercedes, R63 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд. R63 также управлялся лучше, чем другие комплектации R-Class, благодаря более жесткой настройке подвески и более крупным колесам и шинам.

Мягкие продажи привели к упадку двух самых мощных моделей Mercedes-Benz R-Class, поскольку выпуск R500 и R63 AMG был прекращен в 2008 году, в том же году, когда к модельному ряду присоединился заднеприводный R350 и дополнительный семиместный автомобиль. дебютировали сиденья (со средним сиденьем во втором ряду). В следующем году дизельный двигатель R320 Bluetec, соответствующий требованиям 50 штатов, заменил R320 CDI, дебютировали новые аудиосистемы и навигационные системы, а недолговечный задний привод R350 покинул модельный ряд.

В 2010 году дизельной моделью стал R350 Bluetec, получивший немного больше крутящего момента. Самые большие изменения произошли в 2011 году, когда в обновленном стиле появилась более крупная решетка радиатора, а передние фары необычной формы уступили место более чистым блокам, которые больше походили на те, что использовались на других моделях Benz. Новые зеркала, колеса, задние фонари и бамперы завершили переделку экстерьера, а новые подголовники, новые деревянные акценты и обновленный приборный дисплей обновили салон.

Последним годом производства R-класса был 2012 год, который может быть наиболее желательным для газового двигателя V6, поскольку в тот год был выпущен новый 3.5-литровый бензиновый V6 с большей мощностью (302 л.с.) и немного большей экономией топлива, чем более старый двигатель. В том же году было добавлено еще несколько стандартных функций, включая систему навигации и спутниковое радио.

Показано с 1 по 10 из 198.00
  • Я купил свой R Class 2006 года совершенно новым в январе 2006 года.Мне понравилось водить машину, и я согласен, что это лучшая машина, которая подходит моему образу жизни, детям и перевозкам. Однако уход за этой машиной был очень дорогим. Я вложил около 15 тысяч долларов в ремонт вещей, на которые не распространялась гарантия. Мне пришлось заменить переднюю правую и левую стойки за 4К. Система SOS, которую я никогда не использовал, за 1700 долларов. Пломбы на раздаточной коробке за 1100 долларов. Кулачковый вал за 5 тысяч долларов. Амортизаторные системы подвески за 2100 долларов. У этого списка нет конца.MB USA никогда не оказывала помощи в любом из этих ремонтов. Сомневаюсь, что когда-нибудь снова куплю еще МБ. Не люблю машину так сильно.

  • Приобрел эту машину 2,5 года назад. Это была машина 2006 года выпуска с пробегом 45 000 км.Всего через 2,5 года езды на этой подержанной машине трансмиссия заглохла, просто отключилась. Механик у дилера сказал мне, что какая-то деталь внутри сломана, и ремонт будет стоить 6000 долларов. — Я думал, что получаю Выгодная покупка этого автомобиля за 19000 долларов с пробегом всего 40 тысяч миль, какая ошибка. Перед включением трансмиссии у автомобиля случайным образом опускается левая подвеска. Судя по всему, воздушные амортизаторы сдуваются за ночь или при длительной стоянке и наклоняются в одну сторону. Пожиратель бензина тоже стоит мне 100 долларов в неделю, чтобы пополнить его!

  • Я хотел получить хорошую, безопасную и надежную машину, в которой было бы много места, но не была бы вашей типичной «маминой машиной». Я видел только несколько из них, поэтому я не был в этом уверен.Я тестировал ее, и она мне очень понравилась. Он просторный, красивый, безопасный и надежный.

  • Мы столкнулись с R350, когда смотрели на GL450. У нас есть два автокресла, но периодически нам нужен третий ряд, когда с нами останавливаются мои родители.Вы можете получить доступ только к третьему ряду со стороны пассажира в GL (и большинстве внедорожников), что трудно для моих родителей. Затем мы посмотрели на R350, и вы можете получить доступ к заднему ряду даже с автокреслами 2-го ряда с обеих сторон. 3-й ряд — настоящие сиденья с очень хорошим пространством для ног и креплениями для детских сидений, если это необходимо. Ходовые качества и управляемость автомобиля очень хорошие. Мы также получили пакет P2, который дал нам несколько отличных опций: сиденья для памяти, навигацию, стереосистему HK, телефон с громкой связью (с bluetooth) и т. Д. После просмотра 6 автомобилей мы были в восторге от R350.

  • На следующий день после доставки у нас было 6 дюймов мокрого снега, какого снега. Полный привод был безупречным, как и тормоза с АБС. У меня также есть класс S, и поездка на «R», по крайней мере, сопоставима. Что еще можно пожелать от большого седана, внедорожника, универсала, упакованного в одно транспортное средство? Возможно, это не самая привлекательная машина на дороге, но она, безусловно, самая функциональная.

  • 16 месяцев назад родился третий ребенок! Нам нужен минивэн. Я не буду водить его! Ты будешь водить его? Ни за что! Привезли ML для запланированного посещения, и этот «Огромный Фургон» стоит в выставочном зале. Ух ты!! Что-то вроде минивэна.(Только не называйте это одним … продавцы обижаются). Это так похоже на машину, что ты забываешь, что с тобой вся семья !! Девочки любят сидеть на обратном пути и искать птиц и самолеты! Человечек сидит высоко во втором ряду и все видит! Мне нравится простота рычага переключения передач. Dash элегантен, но прост. Навигатор замечательный. Расход бензина — это то, что я ожидал. Комфорт и тишина среди лучших. Если вы можете себе это позволить, вы не сможете победить!

  • Этот автомобиль — первая роскошная машина, которой я когда-либо владел.Я купил его по программе MBs CPO в июне 2009 года примерно за 15 тысяч миль. Этот автомобиль — сбывшаяся мечта! Сначала меня утомляла экономия топлива V8, но я легко разгоняюсь до 16-18 по городу и 25 по шоссе. Очень впечатляет для машины и двигателя такого размера. Управляется и тормозит как спортивный автомобиль! У меня не было этого давно, но пока никаких проблем. На задних сиденьях достаточно места для ног, а панорамная крыша ОГРОМНА и всегда впечатляет моих пассажиров. В целом я очень доволен.

  • Обожаю эту машину. Мы взяли его на семейную поездку в 4000 миль через месяц после покупки. Это самый удобный самосвал, на котором я когда-либо ездил или на котором ездил. Для людей, тянущих его, он не может быть лучше. Он получает неплохой пробег.У меня было крепление для велосипедов Yakima swingman 4 с 4 большими велосипедами. Мы по-прежнему набирали в среднем 25 миль на галлон при скорости от 70 до 75 миль в час. Как я уже сказал, эта штука тянет людей, но в ней мало места для багажа. Вам понадобится либо грузовой тягач, либо переноска для приемника. Мы запихнули вещи в спортивные сумки для нашей 7-дневной поездки.

  • Даже на первый взгляд R350 — это стандартный ломающийся автомобиль! Это может показаться немного запутанным, поскольку это может показаться гибридом универсала E-класса, внедорожника и высококлассного фургона в одном! Поверьте мне, когда я говорю, это совсем не смущает! Это законодатель моды! Мне очень нравится тот факт, что он не слишком большой, как внедорожник, он не маленький, как автомобиль, и не соответствует форме, как фургон! Поездка потрясающая, как и следовало ожидать от Mercedes Benz, а уровень комфорта для всех пассажиров — 5 звезд! У меня было много автомобилей Mercedes, и это, безусловно, мой фаворит, не считая S-класса! Я очень разочарован тем, что они больше не производят эту модель! Я купил этот сертифицированный подержанный автомобиль в дилерском центре в прошлом году (2016), наложил на него много миль и, можно сказать, имел ОЧЕНЬ небольшие проблемы! Если вы можете выполнять простой ремонт и техническое обслуживание и держаться подальше от автосалона, то вы можете наслаждаться многими счастливыми возвратами с этим Mercedes Benz! Скажу единственное, что мне не нравится в модели, так это размещение поворотников и рычагов круиз-контроля.Указатель поворота полностью скрыт за рулевым колесом, а рычаг круиз-контроля находится высоко рядом с вашей левой рукой водителя. Это заставляет (даже после длительного владения) использовать круиз-контроль вместо фактического указателя поворота. Единственный серьезный ремонт, который у меня был до сих пор, — это ремонт треснувшего обода после удара в выбоину, и этот ремонт обошелся менее чем в 200 долларов. У меня также есть проблемы с задним развлекательным центром, распознающим DVD. Сиденья в идеальном состоянии и из кожи ВЫСШЕГО качества! Нам очень нравится панорамная стеклянная крыша, а также очень большие и удобные задние двери! Это была очень удачная покупка без каких-либо сожалений!

  • Обожаю эту машину.Я собирался получить C-класс, но стимулы к этой машине заставили меня взглянуть на нее. Возможно, этот автомобиль не был успешным продавцом, но мы с женой любим эту машину. Он отлично выглядит и отлично едет. Второй ряд предназначен для получения удовольствия от езды. Кресла отличные, а панорамный вид делает его более приятным. Я купил это подержанное, и у меня не было ничего особенного, кроме замены лампочки; однако я читал множество жалоб на качество. Я просто держу пальцы скрещенными, так как мы планируем оставить этого ребенка на некоторое время.

Mercedes-Benz R-Class 2012 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Mercedes-Benz R-Class — роскошный кроссовер, который предлагает пространство большого внедорожника с комфортными дорожными манерами благодаря низкому дорожному просвету и цельной конструкции . Он также сделан в Америке, поскольку R-Class строится на заводе Mercedes-Benz в Алабаме вместе с внедорожниками M и GL-класса.

После значительного обновления в прошлом году Mercedes-Benz R-Class 2012 возвращается в этом году с еще более заметными улучшениями. Под капотом R350 4Matic находится новый 3,5-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском топлива мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут в сочетании с более экономичной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая комбинация помогает повысить экономию топлива полноприводного R350 до 16/21 миль на галлон по городу / шоссе. Опциональный 3,0-литровый дизельный двигатель Bluetec (210 л.с. и 400 фунт-фут) остался без изменений.

Внутри роскошный кроссовер по-прежнему может похвастаться стандартной деревянной отделкой, передними сиденьями с электроприводом, автоматическим климат-контролем и тремя рядами сидений, на которых могут разместиться шесть или семь пассажиров в зависимости от конфигурации. Ряд обновлений и новых стандартных функций теперь присутствует в R-Class 2012 года, включая направляющие линии на камере заднего вида, COMAND с навигацией на жестком диске, HD Radio и жесткий диск емкостью 4 ГБ с Music Register.

Тип кузова: кроссовер
Двигатели: 3,5 л V-6, 3,0 л V-6
Коробки передач: 7-ступенчатая автоматическая
Модели: R350 4Matic, R350 BlueTEC 4Matic

Mercedes R-Class 2012 года получает более мощный 3.5-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском, мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут в сочетании с более экономичной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя в прошлом году R-Class получил несколько внешних и внутренних обновлений, модель 2012 года получила несколько незначительных обновлений и новых стандартных функций, включая обновленный модуль COMAND с навигацией на жестком диске, улучшенное голосовое управление, службу трафика в реальном времени Sirius и HD Radio.

Кроссовер R-класса отличается четырехдверным дизайном с выразительными линиями характера и остеклением задней четверти под острым углом.После значительных обновлений в прошлом году внешний вид R-класса 2012 года практически не изменился. Улучшения для R-класса 2011 модельного года включали переработанную переднюю панель с угловой решеткой с тремя перемычками, более тонкие фары и пару дневных ходовых светодиодных фонарей. Задняя часть получила переработанные стекла, задние фонари, прямоугольные насадки на выхлопные трубы и диффузор. Увеличенные боковые зеркала завершили обновление.

Комфорт пассажира — сильная сторона R-класса. Стандартная конфигурация с шестью пассажирами включает капитанские кресла второго ряда и скамейки третьего ряда.Опция многоместного сиденья второго ряда увеличивает пассажировместимость до семи человек. Стандартные элементы интерьера включают деревянную отделку, сиденья MB Tex, автоматический климат-контроль, головное устройство COMAND с навигацией на жестком диске и складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, которые увеличивают грузовое пространство до 85 кубических футов. Дополнительные функции включают панорамную крышу и развлекательную систему на задних сиденьях.

С новым двигателем V-6 с прямым впрыском топлива мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут, R350 4Matic 2012 года обеспечивает большую мощность, чем предыдущая модель (268 л.с. и 258 фунт-фут).Он также более эффективен с рейтингом EPA по городу / шоссе на 16/21 миль на галлон по сравнению с 15/19 со старым двигателем. 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил является переходом, но его выходного крутящего момента в 400 фунт-фут достаточно для того, чтобы обойти здоровенный R-класс, который весит более 5000 фунтов. Стандартная система полного привода 4Matic R350 удобна как на дождливых, так и на заснеженных дорогах.

Помимо комфорта, 2012 R-Класс предлагает множество функций безопасности для дополнительного душевного спокойствия.В дополнение к девяти стандартным подушкам безопасности R-Class оснащен ABS и системой экстренного торможения, активными подголовниками, системой Mercedes-Benz PRE-SAFE и электронной системой тяги на 4 колеса (4-ETS). Кроме того, система Mercedes-Benz Mbrace предлагает ряд услуг по обеспечению безопасности, в том числе автоматическую отправку аварийного персонала в случае аварии.

R350 4Matic: 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе
R350 BlueTEC 4Matic: 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

  • Обновленный двигатель V-6
  • Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом
  • Пассажирский комфорт
  • Необычный стиль
  • Нет опции V-8
  • Тяжелый вес

Люксовый тягач класса люкс против внедорожников

  • Lincoln MKT
  • Тойота Сиенна

Аксессуары и запчасти Mercedes R Class

Mercedes R Class впервые был представлен американской публике в 2006 модельном году как пятидверный универсал.Он построен на основе переднего двигателя и заднего привода, но обычно доступен с полным приводом. R Class построен на платформе Mercedes W251, разработанной для этой модели, и изначально предлагался как R350 и R500. В то время как оба были оснащены полным приводом, R350 был оснащен 3,5-литровым двигателем V6, способным развивать мощность 221 л.с. и 376 фунтов на фут крутящего момента. R500 сделал шаг вперед с 5,0-литровым двигателем V8, который развивал до 302 лошадиных сил. Двигатели были соединены со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Что касается размеров модели, R-класс имел колесную базу 126,6 дюйма, ширину 75,7 дюйма, высоту 65,4 дюйма и общую длину 203 дюйма.

2007 приветствовался в R320 CDI и R63 соответственно, хотя R20 CDI не был доступен в штатах, которые соблюдают нормы выбросов Калифорнии. R63 AMG продемонстрировал 6,2-литровый двигатель V8, который выдавал 503 лошадиных силы и 465 фунтов на фут крутящего момента. Он также отличался более крупными колесами и более жесткой подвеской в ​​спортивном стиле.Однако после 2007 модельного года модели R63 AMG и R500 были исключены из модельного ряда Mercedes R Class из-за неутешительных показателей продаж. Год спустя R350 с задним приводом был включен в список вместе с дополнительными сиденьями на семь пассажиров и средним сиденьем второго ряда. В 2009 модельном году заднеприводный R350 был исключен из модельного ряда, и вместо 320 CDI был выпущен дизельный двигатель Bluetec. R-класс также был шире в 2009 году — 77,1 дюйма (ранее его измеряли в 75 дюймов).7 дюймов).

На 2010 год R-класс будет представлен в двух комплектациях: R350 Bluetec и R350. Оба идут со стандартным полным приводом, а также с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. R350 получает свою мощность от 3,5-литрового двигателя V6, который выдает до 268 лошадиных сил. Bluetec оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, который производит меньше лошадиных сил, но крутящий момент составляет 400 фунтов на фут. Модели R350 оснащены такими деталями Mercedes, как легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом, дворники с датчиком дождя, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и интерфейс управления Mercedes COMMAND.Варианты Bluetec аналогичным образом оснащены, с опциями для обеих моделей, включая сиденья для семи пассажиров, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, ксеноновые фары HID и пакет стайлинга AMG Sport. С момента своего появления Mercedes R Class получил похвалу как от водителей, так и от СМИ. В 2006 году модель была названа в справочнике потребителей, рекомендованном к покупке. В 2008 году издание Cars & Trucks Buyer’s Guide от Edmunds.com объявило, что R-класс «сочетает в себе лучшие черты автомобиля, минивэна и внедорожника.«

Можно сказать, что Mercedes превзошел даже самих себя с R-классом. Как вы обозначите эту загадочную, но стильную модель? Это повозка? Минивэн? Суперкомпактный внедорожник? На самом деле никто не знает наверняка. Но одна вещь, которую все знают, — это то, что R Class делает свою собственную оценку. Круизер с впечатляющим дизайном, R Class отличается роскошными сиденьями и всеми технологичными опциями, которые нравятся водителям. На дороге он работает с небольшими мускулами, не отставая от конкурентов, при этом хорошо выглядя.Водители знают, чего хотят, когда видят это. И когда они видят R-класс и его части в действии, они этого хотят.

С такой смелой и роскошной упаковкой вы ничего не знаете, но лучшее — это то, что вам нужно. Вот почему в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Mercedes R Class представлены варианты высочайшего качества, из которых вы можете выбирать. Доступно все, от решеток и ковриков до спойлеров и решеток, но это только для начала. У нас есть все аксессуары и детали Mercedes R Class, которые имеют значение.Кроме того, все наши аксессуары Mercedes R Class гарантированно подходят для оригинального оборудования и обладают безошибочной долговечностью. Вы хотите выглядеть и чувствовать себя особенным? Вот как это сделать!

Чего бы вы ни ожидали от своего Mercedes R Class: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать ваш Mercedes R Class стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Mercedes-Benz R-Class обзоры, новости, фотографии и видео

R-Class выпускается в двух комплектациях: R350 4MATIC и R350 BlueTEC с турбонаддувом. R350 4MATIC поставляется с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л, мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 258 фунт-футов. Пробег для этого двигателя оценивается в город на 15 миль на галлон и на шоссе на 19 миль на галлон.Дизель R350 BlueTEC оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность 210 лошадиных сил и потрясающий крутящий момент 400 фунт-фут. Пробег для BlueTEC оценивается в город на 18 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон. Оба двигателя соединяются со стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4MATIC. Подвеска оснащена двойным поперечным рычагом спереди и четырехрычажной многорычажной подвеской сзади.

Комфортные шестеро пассажиров являются стандартными для R-Класса, а конфигурация с 7 пассажирами является дополнительной.Между первыми двумя рядами должно быть до 40 дюймов, а между вторым и третьим рядами — до 30 дюймов.

Стандартное оборудование включает обтянутый кожей руль, 19-дюймовые алюминиевые колеса, люк с электроприводом, высокопроизводительные шины, ковшеобразные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, противотуманные фары, защитное стекло, противоугонную систему, внутреннюю отделку из коричневого клена под дерево, бортовой компьютер. , беспроводное соединение для сотового телефона и внутренняя шторка для груза. Система меню COMAND, управляемая экраном, с улучшенным голосовым управлением, 6.5-дюймовый цветной экран, интерфейс Bluetooth и слот для карты памяти SD также входят в стандартную комплектацию.

Полный спектр функций безопасности входит в стандартную комплектацию R-Class, включая вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса, боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, боковые подушки для штор для всех трех рядов, электронный контроль устойчивости с опрокидыванием датчики, усовершенствованная система контроля давления в шинах и функция стабилизации прицепа. R-Class также поставляется со стандартной системой Mercedes-Benz PRE-SAFE, которая затягивает ремни безопасности, регулирует сиденья и подготавливает автомобиль к большей гибкости в случае надвигающейся аварии.Система Mercedes-Benz Post-Safe также входит в стандартную комплектацию, которая открывает двери и отключает двигатель и топливную систему после аварии.

Доступные опции включают навигационную систему, высококачественную систему объемного звучания harman / kardon, спутниковое радио, память зеркал, систему помощи при парковке сзади, развлекательную систему на задних сиденьях, дверь багажного отделения с электроприводом, резервную камеру, дистанционный запуск без ключа, радио высокой четкости , электро складывающиеся зеркала, жесткий диск, панорамная крыша и подогрев сидений.

Mercedes-Benz R-Class Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

«Смотри, мама! «Это Мерседес», — воскликнул ребенок, когда я ждал на красный свет.Как только сигнал стал зеленым, я приблизился к стае. Ведь я ехал трехконечной звездой. Если этого было недостаточно, то днем ​​позже мужчина постучал в мое окно и спросил: «Это модель 2011 года?», Когда я ждал в длинной очереди на платную автостраду. Именно тогда я понял, что тренд дорогих MPV еще впереди. Mercedes-Benz первым представил что-то в этой категории. Рано или поздно мы можем ожидать, что этот сегмент будет заселен. Итак, если вы один из тех, кто хочет купить премиальный MPV для своей семьи, читайте дальше, когда мы будем ездить на новом Mercedes-Benz R-Class.

Основные характеристики:

— R-Class стандартно поставляется с 4MATIC, что на жаргоне Merc означает постоянный полный привод.

— R-Class поставляется только с одним двигателем — 3,5-литровым бензиновым двигателем V6.

— Когда третий ряд сидений опущен, R350 может вместить до 2385 литров багажа.

Внешний вид и интерьер

Mercedes-Benz R-Class имеет лицевую панель в форме стрелки с широкой решеткой радиатора, на которой гордо изображена большая центральная звезда.Фары и капот с выступающей полосой хорошо вписываются в переднюю часть, делая его мордочку очень похожей на внедорожник. Силуэт R-класса хорошо пропорционален: не такой длинный капот, интегрированные крылья и небольшие передние и задние свесы. Он также имеет ярко выраженную линию обжима, которая плавно поднимается по мере продвижения назад. Диффузор и двойные прямоугольные выхлопные трубы добавляют мяса сзади, но большое заднее ветровое стекло и задние фонари в виде листьев немного смягчают внешний вид автомобиля.

Сядьте в R-Класс, и вы почувствуете себя как дома, если бы вы были в ML или GL. Большинство элементов интерьера, таких как рулевое колесо с четырьмя спицами, музыкальная система с шестью компакт-дисками в приборной панели, элементы управления кондиционером и кнопка настройки подвески, взяты прямо из этих внедорожников. Однако внешний вид пластика не оправдывает ожиданий от трехконечного автомобиля, продаваемого в Индии, и просто не оправдывает его. Инструментарий снова типичный Mercedes: R350 получил комбинацию приборов с двумя циферблатами с хромированной окантовкой и рычаг переключения передач на рулевой колонке.Однако на R отсутствует система COMAND, и ее место занимают два больших подстаканника. Музыкальная система Harman Kardon и развлекательная система на задней панели входят в стандартную комплектацию R-Class, что является хорошим дополнением, учитывая, что R предназначен, по сути, для большой семьи.

Передние сиденья с электроприводом имеют регулируемую в четырех направлениях поясничную опору. Первые два ряда просторные; однако третий ряд немного тесноват. Сиденья во втором ряду большие и удобные, с хорошей поддержкой бедер, чего нельзя сказать о сиденьях третьего ряда.Багажник R350 имеет объем 633 литра, а сиденья последнего ряда разделены в соотношении 50:50. Задняя дверь с электроприводом — отличная особенность, которая закрывается одним нажатием кнопки.

Двигатель и коробка передач

В настоящее время для R-Класса доступен только один вариант двигателя — R350. Этот 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 был протестирован нами на E-Class и E-Coupe. Этот энергичный бензиновый двигатель выдает 272 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.Mercedes-Benz утверждает, что это многослойный двигатель с непосредственным впрыском, улучшивший как характеристики, так и экономию топлива.

Двигатель, как и большинство двигателей Mercedes-Benz, имеет очень низкий уровень NVH. На холостом ходу можно ошибиться, что двигатель выключен, так как нет вибрации и шума. Разумеется, в салоне тоже не слышно работы двигателя. Однако нажмите на педаль газа, и вы услышите, как двигатель оживает. Вы тоже можете это почувствовать, поскольку R-класс набирает километры в час с разумным энтузиазмом и плавностью.Но да, от 2200 кг снаряженного веса MPV никуда не деться, что приводит к не столь впечатляющему разгону до 100 км / ч за 9,6 секунды.

Двигатель соединен с 7G-TRONIC на R-Class, как и на большинстве автомобилей с логотипом в виде трехконечной звезды. И, как на новых E, S и даже GL и ML, рычаг переключения передач установлен на рулевой колонке. Это продуманная функция, так как освобождает место на центральной консоли. Переключения на этой коробке передач, в основном понижающие передачи, кажутся немного ленивыми даже в спортивном режиме.Однако в комфортном режиме переключение передач происходит плавно.

Привод

автомобилей Mercedes-Benz известны своей комфортной ездой, и R-Class, несомненно, один из них. Поездка на низких и высоких скоростях достаточно сбалансирована. R350 просто скользит по ухабам и выбоинам, поглощая все толчки и отскоки, не затрагивая пассажиров.

На минивэне неудобно ездить в комфортном режиме, так как он кажется пустым. Тем не менее, если вы измените настройку подвески на спортивную, улучшится управляемость.Стабильность на высоких скоростях образцовая. С системой полного привода вы никогда не потеряете сцепление с дорогой на поворотах, и даже если вы это сделаете, ESP действует как ваш ангел-хранитель.

Ощущение рулевого управления на R-Class немного расплывчато, так как на низких скоростях оно тяжелое и становится легче, когда MPV набирает скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *