Рено дастер 4х2: Отзыв Renault Duster 2012 1.6, 4х2, МКПП, Authentique — CARobka.ru

Содержание

Отзыв Renault Duster 2012 1.6, 4х2, МКПП, Authentique — CARobka.ru

Сразу хотел бы извиниться за фотографии, они были сделаны на скорую руку в салоне. В целом же постараюсь объективно описать ощущения от владения автомобилем.

Автомобиль второй, покупался для зимы, поскольку летом езжу на довольно низкой машине, а учитывая неоднозначные зимы в России, хочется себя чувствовать повыше и по увереннее. С этими хотелками дастер справляется отлично — посадка высокая, проходимость хорошая. За время владения дастером ни разу нигде не застрял, даже помогал вытаскивать из сугроба приору — с этим дастер справился на 5+

По внешности — тут все по реношному, от этой машины не нужно ждать что на нее будут глазеть зеваки, если только им не под 40 лет и это семейные пары — от них отбоя нет, каждый наравит спросить а как?, а что?, а зачем?, а сколько? и.т.д, машина все таки бюджетная + для наших дорог и вызывает большой интерес.

Про салон я вообще молчу — lada priora это эталон технологичности против renault duster за 600 т.р. Больше всего меня в нем убивают ручные задние стеклоподъемники и отсутствие подогрева в базовой комплектации, если вставить подогрев как опцию, автомобиль надо ждать на 2 месяца больше — ее будут собирать под вас. В моей комплектации кондиционер как опция — его я тоже не ставил, зимой он не нужен. Печка в целом со своими обязанностями справляется хорошо, к ней нареканий не было. Шумка в салоне не очень — после 4к оборотов двигатель начинает шуметь в салоне довольно неприятно.

Динамика. У меня двигатель 1.6 с передним приводом — для передвижения этого хватает, но точно не для гонок. Опять же побывал гоняться с приорой, без шансов, на этом рассказ про динамику можно закончить.

За все время владения автомобилем он меня ни разу не подвел, ни разу не заглох, ни разу я не заглядывал под капот чтобы что то с ним делать — только бензин заливаю. Тут дастеру однозначно 5

Багажник большой (408 л) при разложенных сидениях мы спокойно засунули 2 сноуборда и кучу экипировки. Так же заметил что маленьким людям тяжеловато из него выбираться, если вы высокий и сильный то это не так страшно как может показаться маленьким людям. Так же из минусов — дастер это грязная машина, надо очень постараться чтобы не испачкаться когда выходишь и заходишь в машину.

Обязательно на дастер нужно ставить автозапуск — зимой это очень облегчает поездки на работу. Проблем с запуском в зимний период обнаружено не было.

Если под итожить, то дастер это супер простая и надежная машина для зимы на которой можно поехать на дачу, в горы, в лес и не боятся застрять или сесть на брюхо.

Рено Дастер отзывы владельцев, плюсы и минусы Renault Duster шасси авто на сайте Autospot.ru

Renault Duster 2 MT

Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…

Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…

Андрей Малиновский

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 2 AT Privilege

После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Renault Duster — Разочарование https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Gregory Casey

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Renault Duster

Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Renault Duster — Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Станислав Громов

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Владислав Гаров

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Renault Duster

Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Виктор Дудник

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Дима Мирный

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition

Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Luba

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 1.6 MT Authentique

Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Павел

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Duster 1.6 MT Expression

Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…

Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…

Иван Алексеевич

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Петр

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Manunya

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster 2 AT Dakar Edition

Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Tommy71

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Duster 2 MT Dakar Edition

Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Ян

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Duster 2 AT Luxe Privilege

Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Андрей

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Технические характеристики автомобиля Renault Duster 1.6 4х2 (2015)

Технические характеристики Renault Duster 1.6 4х2

Renault Duster 1.6 4х2

  1. Фотографии Renault Duster 1.6 4х2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

На автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре 2013 Renault показали обновленную модель Дастера, которая поступит в продажу уже в 2014 году. Внешний вид машины стал более жестким и выглядит подороже предыдущей версии. Первое, что бросается в глаза, это усовершенствованная хромированная решетка радиатора, которая смотрится очень стильно. Также внешние изменения коснулись и передних головных фар. Форма их осталась прежней, но их разделили на три секции, одна из которых выделена для дневных ходовых огней. Сзади автомобиля обновили форму задних стоп сигналов и место для номерного знака, добавили хромированную выхлопную трубу.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Duster 1.6 4х2.

Продажа подержанных автомобилей Renault Duster

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

Renault Duster Задняя подвеска автомобиля 4х2 Рено Дастер

Renault Duster > Задняя подвеска автомобиля 4х2 Рено Дастер

Элементы задней подвески: 1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 – балка; 3 – кронштейн рычага; 4 – рычаг балки; 5 – амортизатор; 6 – буфер хода сжатия; 7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 – болт крепления амортизатора к рычагу; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – цапфа заднего колеса; 14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 – колпачок; 16 – гайка подшипника колеса; 17 – сайлент-блок рычага балки; 18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Задняя подвеска – полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Балка U-образного сечения с приваренными к ней продольными рычагами.
Балка жесткая на изгиб, работает на скручивание, выполняя роль торсиона.
Это позволяет колесам задней оси перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга в определенных пределах.
Такая конструкция подвески приближает ее по комфортности к независимой подвеске, но дешевле и проще в изготовлении.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена, внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.
Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.
К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги снабжены приварными втулками, с запрессованными в них сайлентблоками, которые предназначены для шарнирного соединения рычагов подвески с кузовом.
Наружная обойма сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя металлическая.
Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен.
Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 1, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 2

Пружина задней подвески: верхняя прокладка;  пружина; нижняя прокладка

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.
Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова.
Прокладки предотвращают передачу высокочастотных колебаний подвески на кузов.
Не допуская контакта «сталь по стали», прокладки также исключают стуки и скрипы.
Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы.
Класс пружины маркируется краской.
С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, соединяющий амортизатор с рычагом подвески.

Амортизатор задней подвески: 1 – гайка крепления штока; 2 – шайба; 3 – подушка штока; 4 – распорная втулка; 5 – буфер хода сжатия; 6 – чехол; 7 – защитный колпак; 8 – амортизатор

Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические шайбы.
Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока.
На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.
Буфер служит для ограничения хода колеса вверх.
Предотвращает деформацию и поломку элементов подвески, а также исключает передачу ударных нагрузок на кузов.

Узел подшипника заднего колеса: 1 – барабан тормозного механизма; 2 – подшипник заднего колеса; 3 – стопорное кольцо подшипника; 4 – гайка подшипника; 5 – колпачок

Подшипники задних колес двухрядные.
Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника.
Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса – с небольшим зазором.

Цапфа заднего колеса

В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом.
В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации регулировке не подлежат.
Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями.
В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

 

Цапфа заднего колеса крепится четырьмя винтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески

Renault Duster Задняя подвеска автомобиля 4х2


  • Передний привод, характеристики Renault Duster 4х2

    Рено Дастер передний привод предлагается в базовой версии с двигателем 1.6 литра. Однако до рестайлинга можно было взять Renault Duster 4х2 с 2-литровым мотором, да еще и с автоматической коробкой. Однако продажи переднеприводных Дастеров с АКПП оказались настолько малы, что производитель решил оставить на рынке только базовую версию 1.6.

    Передний привод Дастера имеет 5-ступенчатую коробку Renault JR5. Эта же механика стоит на Рено Логан и Сандеро. Правда для кроссовера шестерни имеют другие передаточные числа.

    • Первая передача – 3.727
    • Вторая передача – 2.470
    • Третья передача – 1.321
    • Четвертая передача – 0.935
    • Пятая передача – 0.756
    • Задняя передача – 3.545

    Силовой агрегат с коробкой под капотом размещен поперечно, как у большинства переднеприводных легковушек. Проверенная временем коробка отличается хорошей надежностью, малой шумностью и минимальными вибрациями. Кстати, эту же коробку ставят на новинки “Автоваза” Lada Vesta и кроссовер XRay. Собирают трансмиссию в Тольятти, там же освоили и сборку нового движка для базовой комплектации кроссовера.

    Особенности переднего привода Рено Дастер

    Рено Дастер передний привод имеет ряд особенностей, если сравнивать с полноприводной модификацией 4х4. Из-за отсутствия лишних элементов трансмиссии, карданного вала, заднего редуктора и пр. Дастер 4х2 весит меньше, более экономичен и динамичен. Дорожный просвет у переднеприводной версии составляет 205 мм, (у 4х4 210 мм). Задняя подвеска у разно приводных моделей отличается своей конструкцией. Duster 4х2 имеет полузависимую подвеску со скручиваемой балкой, у 4х4 сзади стоит независимая многорычажная подвеска.

    Даже вместимость багажного отсека у переднеприводного Дастера больше. Объем багажника составляет 475 литров, против 408 л. у модификации 4х4. Это связано как раз из-за особенностей конструкции подвески и наличия под днищем кардана с задним редуктором.

    Динамические характеристики Renault Duster 4х2 с новым двигателем 1.6 мощностью 114 л.с. стали лучше, чем у версии с дорестайлинговым мотором мощностью всего 102 л.с. Разгон до сотни занимает всего 10.9 секунд, а максимальная скорость 167 км/ч. Расход топлива по трассе по данным производителя 6.3 литра. в городе 9.3, а в среднем 7.4 литра бензина марки АИ-95. Естественно в реальных условиях эксплуатации чуть больше.

    Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —добрый день! автомобиль на данный момент продан. выдалась минута решил написать. сразу скажу что автомобиль хаить не буду он относительно хорош для авто на каждый день. проездил 6 полных лет, пробег…

    1 комментарий

    Машина нормальная очень тёплая — зимой никаких проблем, правда в жару кондиционер справляется слабовато , ходовая отличная съедает все колдобины, двигатель тихий и по мощности хватает, а так…

    1 комментарий

    Почти всем доволен! 18 тыс. км. пробега и ни каких замечаний или нареканий. В снег, гололёд уверенная проходимость. На накатанным дорогах меньше чувствует неровность при повышении скорости. А в песках…

    51 комментарий

    Достойный автомобиль…цена приемлемая…куча запчастей для тюнинга…очень рекомендую.недостатков по ходу использования автомобиля нет… единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно…

    2

    Задумка не плохая, но качество комплектующих и сервис желает лучшего. Не должен кроссовер к 20тыс. км начинать разваливаться при использовании 95% город 5% дороги без покрытия пригодные для калины и…

    75 коментариев

    Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) +Расходники в наличии. +Подвеска. — Скрипят стекла, — двигатель 1…

    2

    Очень плохой автомобиль. Выброс денег на ветер. Куча недостатков начала проявляться сразу после покупки. В рено центре каждый раз пытались отказать в решении вопросов по гарантии. Решал всё через…

    55 коментариев

    Автомобилем доволен. Я не рыбак и не охотник и мне хватает только переднего привода. Расход бензина АИ-92 на шоссе 6,5-7 литров после 6 лет эксплуатации (бензобак 50 литров — 700км), АИ -95 — 750км…

    91 комментарий

    Куплен в Апреле 2012 г, комплектация Привилег (640т.р). По сей день менял только расходники, втулки стабилизатора каждые 50 т.км. и задний сальник коленвала на 110 т.км. Расход приемлимый: по городу…

    4

    Машинка хорошая, надежная, не гниет, менял только рулевые наконечники, бензин любит, подвеска и движок надежные, проходимость на уровне. Отделка салона оставляет желать лучшего, шумоизоляция средняя…

    8 коментариев

    Все познается в сравнении, после Ниссан-Патфайндера (2,5 дизель АКПП) конечно Дастер слабоват, но в общем и целом сойдет,но надо было брать дизелек…Шумка вообще слабая,компьютер пустой-типа «дешевая…

    516 коментариев

    В целом автомобилем доволен. Но машина не для города и не для поездок на большие расстояния. После эксплуатации 2, 5 лет продал. При продаже ликвидная.

    41 комментарий

    Очень хороший автомобиль для семьи путешествуюший по России. Управляемость авто только в радость. На скорости не болтает по полосе. На наших российских танкодромах (дорогах) очень хорошая проходимость

    22 комментария

    В целом отличное соотношение цена-качество. Рабочая лошадка, пробег 270 000км.. Проблем серьезных не было.Извините фото нет. Машиной владел с сентября 2014 года. Брал после рено сандеро степвей, в котором разочаровался после 2х лет использования. Машина была лимитированной версии, заточенной под защиту…

    43 комментария

    Duster выпуска — октябрь 2016 года. Езжу очень много и интенсивно. Машина с неубиваемой подвеской. Отличной проходимости. Скоро три года, заканчивается гарантия. Буду продавать, потому что…

    918 коментариев

    Очень достойный автомобиль, не разу не подводил за 4 года. Доступность запасных частей они не очень дорогие

    1

    Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дастера в подвеске, в управляемости на трассе, в свете…

    512 коментариев

    Румынский Dacia Duster 2018 года с преселективным роботом EDC6.

    52 комментария

    Машине год и два месяца, поднялась краска на задних крыльях,и на задней двери возле номерного знака. Машина в максимальной комплектации , могли бы постараться по-человечески покрасить, авторитет…

    111 коментариев

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    Новый DUSTER

    Новый Рено Дастер –– стильный кроссовер, который стал достойным преемником предыдущих поколений. Автомобиль сохранил отличные ходовые качества и способен преодолеть любую преграду на пути.

    Брутальный дизайн и комфортный салон

    Новый Duster 2021 модельного года отличается эффектным внешним обликом. Тон задает агрессивная форма рейлингов и кузова, высокий клиренс (210 мм) и хромированная радиаторная решетка. Смелый характер автомобиля подчеркивают 16-дюймовые колесные диски и ультракороткие свесы.
    Салон автомобиля отличается высоким комфортом и функциональностью. Передние сидения с увеличенной боковой поддержкой легко подстраиваются под рост и комплекцию водителя и пассажира. Комбинированное сочетание натуральных и искусственных отделочных материалов придает авто брутальный внешний вид. Множество мелких вещей легко умещаются в ящик под фронтальной панелью. Во всех модификациях Нового Duster есть мультимедийный комплекс и электроподогрев передних кресел.

    Технические характеристики

    Многочисленные тест-драйвы показали, что кроссовер легко форсирует глубокие борозды, преодолевает крутые подъемы и не боится снежных заносов. И это совсем неудивительно, ведь моторная линейка внедорожника представлена тремя мощными двигателями. Первый 2-литровый силовой агрегат развивает мощь 143 л.с. Второй двигатель имеет объем 1,6 л и выдает 114 л.с. Третий 1,5- литровый мотор имеет мощность 109 л.с. Все силовые агрегаты работают в купе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной АКПП.

    Внедорожник представлен в четырех версиях, каждая из которых отличается дизайном салона, функциональностью и техническими характеристиками. Уже в базовой модификации автомобиль снабжен системой ABS, электроусилителем руля, стальной защитой картера двигателя, трехточечными ремнями, аудиосистемой с Bluetooth и системой креплений ISOFIX. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащен задними электростеклоподъемниками, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля.

    Безопасность

    Все комплектации авто вобрали в себя множество технических решений, делающих вождение максимально комфортным и безопасным. Они включают камеру заднего вида, дистанционного запуска мотора, опции обогрева автостекол, крепление ISOFIX, системы ABS и EBD, подушки безопасности и пр.

    Преимущества покупки Нового Renault Duster у дилера

    Купить Новый Рено Дастер по выгодной цене в Орехово-Зуево можно в салоне официального дилера французской марки Орехово-АвтоЦентр. Мы предлагаем на выбор несколько комплектаций и опций, что позволит создать свой кроссовер, который отвечает всем Вашим нуждам и требованиям.

    Dacia Duster Цена, эксплуатационные расходы и MPG

    Dacia показала очень хорошие результаты в опросах удовлетворенности владельцев и надежности. Остатки на удивление высоки, поэтому PCP и аренда настолько дешевы, насколько можно предположить по ориентировочной цене. Покупка в любом случае проста, потому что существует политика запрета торгов, и Dacia внедряет процесс покупки в Интернете, при котором вы даже не встретите дилера, если не захотите.

    Ассортимент простой, с небольшим количеством опций, потому что сложность увеличивает стоимость на заводе и у дилеров.

    Вероятно, вы захотите избежать базовой версии Access, потому что в ней нет кондиционера или радио. Жалко, потому что в остальном это только одна цветовая гамма, в которой есть определенный утилитарный шик: белая краска, черные бамперы, колеса УВКБ ООН.

    В комплектацию Essential добавлены более изящные колеса, дуги на крыше, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся заднее сиденье, стерео / Bluetooth / USB и несколько других мелочей, так что скачок цены в 1400 фунтов вполне оправдан. Это также тот уровень, который вам нужен, прежде чем вы сможете поставить галочку в поле 4×4.

    Комплектация

    Comfort — это следующий уровень, начиная с 15 095 фунтов стерлингов для модели Bi-Fuel, работающей на бензине или сжиженном газе, но это большой скачок до 19 245 фунтов стерлингов, прежде чем вы сможете поставить отметку в поле 4×4. По крайней мере, вы получите более красивую отделку и колеса, а также спутниковую навигацию, систему задней камеры и бортовой компьютер. И более приятная внутренняя отделка.

    Бензин базовой спецификации можно купить дешево, он обеспечивает выбросы углекислого газа в размере 44,8 миль на галлон и 141 г / км. Наиболее экономичным является дизельный полноприводный двигатель с расходом 51,4 миль на галлон, хотя выбросы оцениваются на уровне 143 г / км.

    Гарантия — три года и 60 тысяч миль, с возможностью продления до семи, если вы заплатите.Трехлетний план обслуживания стоит всего 399 фунтов стерлингов.

    Страховые группы работают с 9 до 14. Интересно, не стали бы они снова ниже, если бы на Дастере было автоматическое экстренное торможение. Нет и системы съезда с полосы движения. Это важная причина, по которой он получил всего три звезды в (строгом новом) тесте ENCAP. Обнаружение слепых зон является дополнительной функцией для верхней отделки Prestige. И каждая модель оснащена шестью подушками безопасности, включая шторки.

    DRIVEN: Renault Duster 4×2 определенно прибавил стоимости

    В наши дни у большинства из нас нет роскоши терять деньги и смириться с этим.

    Экономика находится в тяжелом положении, цена на топливо негативно влияет на нас, и решения о покупке должны быть такими же разумными, как смола, в которую Ной завернул ковчег. Таким образом, покупка нового транспортного средства, которую вы делаете, должна охватывать различные аспекты и даже следить за тем, чтобы больше потребностей.

    Автомобиль Renault Duster Prestige — один из таких автомобилей, который удовлетворяет различные потребности без больших затрат. На R340 900 у него конкурентоспособная цена, он многофункциональный и имеет хорошую трансмиссию, о которой вы можете написать домой.

    Сегмент, в котором он конкурирует, является одним из самых жарких во всем автомобильном мире, и каждый внедорожник должен приносить что-то уникальное.

    Изображение: QuickPic

    Проверенный рецепт

    Когда Renault привезла Duster в Южную Африку несколько лет назад, цены начинались чуть ниже 200 000 рандов. В то время это было чертовски впечатляюще, и многие люди ухватились за него. возможность владеть одним. И Duster был не просто внедорожником — у него были настоящие внедорожные качества, и даже модель 4×2 была популярным выбором.

    За прошедшие с тех пор годы Duster стал более зрелым автомобилем, но остался верен одному аспекту: будучи прочным, беспристрастным внедорожником, вы можете проезжать по неровным дорогам.

    Последняя версия сохраняет черты дизайна всех предыдущих Dusters — внешний вид, высокий клиренс, большие окна — но все это выглядит намного более гладким и — осмелюсь сказать — современным. Улучшения были перенесены и в интерьер, и внесенные изменения на световые годы опережают предыдущую модель.

    Изображение: QuickPic

    Smooth diesel

    Покупатели знают, что с Duster отпуск на выходных всегда на картах, а поездка в уединенное место всегда является приоритетом. Вот почему у него есть двигатель, который зарекомендовал себя как надежный продукт. 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 80 кВт и 250 Нм крутящего момента, а мощности всегда достаточно, чтобы контролировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Ходовые качества Дастера временами кажутся немного резкими, но это мало что может отпугнуть стремящегося произвести впечатление внедорожника.Мы проехали на нем много километров, проехали весь Западный Кейп, и ни разу внедорожник не подал признаков напряжения.

    Renault утверждает, что Duster 4×2 будет потреблять только 4,8 литра дизельного топлива каждые 100 км, но наш возврат топлива в 5,8 литра на 100 км кажется немного более реалистичным. И, можно добавить, это очень впечатляющая цифра.

    Прочтите обзор модели Renault Duster 4×2 Prestige от Чарлена Рэймонда.

    Долгосрочные испытания: Renault Duster 1,5 dCi Techroad 4×2 EDC

    После отъезда моего долгосрочного VW Arteon и неожиданного прибытия двойной кабины Ford Ranger, настало подходящее время для перестановки автопарка.Предыдущий смотритель Duster, семьянин Ян Макларен, выбрал бакки, а я выбрал меньший Renault, который идеально подходит для моих поездок по городу.

    Renault меня поразил с самого начала: его легко припарковать благодаря компактным размерам (длина 4,34 метра) и камере заднего вида, но при этом достаточно места для троих друзей, которые могут присоединиться ко мне в дороге. поездки; Объем багажника составляет 336 литров.

    Это также впечатляющая экономия, которая благодаря 50-литровому топливному баку означает, что остановки для дозаправки редки.Мне тоже нравится, как он выглядит, но если бы я покупал Duster, я бы выбрал поразительное лакокрасочное покрытие Atacama Orange, чтобы подчеркнуть массивный дизайн и расширенные арки.

    Были и некоторые раздражения, в основном странное поведение коробки передач с двойным сцеплением на крутой улице, ведущей к моему дому. На обратном пути вниз коробка «рыскает» между первой и второй передачами, что приводит к сценарию разгона на второй или сильному шуму, так как обороты резко возрастают, когда «коробка» выбирает первую. Я использовал ручное дублирование на этом участке своего привода, но это не характерно для других устройств с двойным сцеплением, с которыми я сталкивался.

    Особенностью некоторых французских и японских автомобилей является то, что аудиосистема возвращается к своему радиоисточнику вместо того, чтобы придерживаться потоковой передачи по Bluetooth при выключении зажигания и последующем его включении. Duster делает то же самое, но, к счастью, быстро подключается к моему телефону. Следует также приветствовать систему климат-контроля, которая охлаждает салон за считанные минуты в не по сезону теплой погоде.

    Через 3 месяца
    Текущий пробег:
    2 811 км
    Средний расход топлива:
    5,89 л / 100 км
    Нам нравится:
    отличный дизельный двигатель; выглядит
    Нам не нравится:
    Непокорность EDC на склонность

    Через 4 месяца
    Текущий пробег:
    4 001 км
    Средний расход топлива:
    5,92 л / 100 км

    Насколько способен Renault Duster 4×4 на бездорожье? — Покупка автомобиля

    Нельзя отрицать, что Renault Duster предлагает справедливую сделку по такой цене.При цене ниже 370000 рандов очень мало автомобилей, которые предлагают трансмиссию 4×4 за меньшие деньги. Если исключить одноместную кабину Mahindra Bolero и двухместную Mahindra Thar, вы получите только одно предложение, похожее на внедорожник, которое может доставить вас и ваших друзей по бездорожью с трансмиссией 4×4 по цене, которая превосходит Duster 4×4. Цена Suzuki Jimny начинается с 999 рупий, что делает цену R361 900 на Renault Duster 4×4 Dynamique весьма приемлемой.

    Тем не менее, вы встретите недоброжелателей, которые будут утверждать, что Renault Duster — это не что иное, как внедорожник сегмента B, который претендует на роль внедорожной машины.Мы отправились на трассы De Wildt 4×4, чтобы посмотреть, сколько Duster 4×4 может выдержать и настолько ли он способен, как они утверждают.

    По теме: Подходит ли последний Рено Дастер для новых водителей?

    Одна модель 4×4

    Модельный ряд Renault Duster, возможно, недавно был расширен за счет моделей TechRoad, но все эти предложения представлены в более популярной конфигурации трансмиссии 4×2. Renault определила, что спрос на специализированные модели 4×4 ниже, и поэтому предлагается только одна модель с трансмиссией 4×4.

    Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 позволит вам путешествовать куда угодно. Таким образом, вы получаете только один двигатель, 1,5-литровый турбодизель (с комплектацией 80 кВт), и только механическую 6-ступенчатую коробку передач. Renault заявила, что в ближайшем будущем нет планов по включению альтернативы EDC или бензиновой модели.

    TechRoad предлагает вам немного больше — это отдел стиля и технологий, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, дополнительным стилем кузова и внутренней отделкой, а также добавлением камеры заднего вида и зеркального отображения смартфона с Android Auto и Apple CarPlay.Хотя доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi и трансмиссией 4×2, у вас есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или соответствующей коробкой передач EDC.

    Как там?

    На обратной стороне написано 4×4, и в брошюре будет сказано то же самое, но насколько компетентен Duster 4×4? Чтобы ответить на этот вопрос, мы преодолели несколько препятствий в парке 4×4 De Wildt за пределами Претории, чтобы заново познакомиться с продуктом, который находится перед нами.

    Принимая во внимание, что мы использовали шины, ориентированные на дорогу, и не трогали давление, я снова был приятно удивлен возможностями Duster 4×4.Я провел довольно много времени за рулем Duster первого поколения, но, к сожалению, далеко не у руля обновленного второго поколения, автомобиля, который находится с нами с октября 2018 года.

    Это напомнило мне, насколько простой и эффективный рецепт. Здесь минимальные фанфары, и все навороты, предоставляя именно то, что вам нужно, и только несколько функций, которые, по вашему мнению, вам нужны. Да, вы получите сенсорную информационно-развлекательную систему с CarPlay и Android Auto.Есть мониторинг слепых зон и контроль расстояния парковки с помощью камеры заднего вида, но фанфары помощи при удержании полосы движения и тому подобное опущены, чтобы помочь сохранить приемлемую цену.

    На модели 4×4 вы получите камеры объемного обзора, обеспечивающие обзор как спереди, так и сзади, а также боковые камеры, которые значительно упростили навигацию по крутым поворотам и препятствиям. Вы также получаете монитор 4×4, который поможет вам отслеживать крен и тангаж автомобиля, а также направление по компасу — очень похоже на Pajero, если вы спросите меня.

    Трансмиссия

    Мне еще раз напомнили, насколько приятен 1,5-литровый турбодизель K9K. Низкий крутящий момент и 6-ступенчатая коробка передач с плавным переключением превращают этот автомобиль в мечту. Требуются минимальные управляющие воздействия, чтобы вывести его из строя, а простая модуляция дроссельной заслонки поможет вам подняться даже на самые сложные уклоны. Из-за наших дорожных покрышек на некоторых уклонах с рыхлой поверхностью требовался больший импульс, чем на других, но ни в какой момент двигатель не казался перегруженным или неработающим.

    Этот двигатель не только обеспечивает мощность 80 кВт и крутящий момент 260 Нм, но и обеспечивает расход топлива всего 5,2 л / 100 км в смешанном цикле. Самое приятное то, что это не какие-то надуманные заявления производителя, это снова и снова подтверждается. Некоторым даже удалось достичь рекордных показателей в 2,9 л / 100 км с некоторыми гипермильскими и открытыми дорогами.

    Трансмиссия

    По общему признанию, Дастер 4х4 не имеет функции малой дальности.Что вы получите, так это возможность выбора функции 2WD, Auto и 4WD Lock, которая заблокирует трансмиссию с разделением крутящего момента 50/50 до скорости 40 км / ч, после чего она вернется в автоматический режим.

    Как мы выяснили, автоматический режим был достаточно умен, чтобы позволить нам преодолевать большую часть бездорожья без необходимости перехода в режим 4WD Lock. Модель Auto будет отслеживать пробуксовку отдельных колес и соответственно передавать крутящий момент, обеспечивая привод на колесо с максимальным сцеплением.Некоторые из более дорогих альтернатив иногда борются с этой функцией, но мы обнаружили, что она работает как шарм в Duster.

    Короткая первая передача отлично справилась с воспроизведением низкой передачи, и большая часть курса согласовывалась с селектором первой. Приятным дополнением является перепрограммирование системы Hill Descent Control, которая теперь ограничена скоростью 10 км / ч, что намного быстрее, чем при ходьбе. Немного прикрыв тормоза, и Дастер с апломбом пошел на спад.

    Остальные характеристики столь же впечатляющи на бумаге, как и на курсах. Угол въезда 30 градусов, угол съезда 34 градуса, а при дорожном просвете 210 мм повод для беспокойства вызвали только самые прочные выступы — Duster проглотил его и вернулся на несколько секунд.

    Приговор

    Я всегда спрашиваю себя; если бы это были мои деньги, и я был бы на рынке для такого автомобиля, я бы припарковал его в своем гараже? Ответ однозначный: да.Duster предлагает все, что вам нужно, и то, что вы хотите, и если учесть практичный, простой характер Duster в сочетании с его надежностью и 478-литровым багажником, легко понять, почему эта модель так популярна.

    При цене в 361 900 рандов, с 5-летней гарантией на 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км, Duster — надежное вложение для тех, кто хочет получить все удовольствие, но не хочет ломаться. банк.

    * Цены верны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления

    Рекомендуется следующий:

    Сколько стоит автомобиль в погашение за новый Рено Дастер?

    У какой информационно-развлекательной системы лучшая: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

    Какой Рено Дастер лучше: дизель или бензин?

    Прочный шарм: Renault Duster TechRoad 1.5 dCi 4×2 EDC

    Дастер доказал свою эффективность в работе Renault. Компактный внедорожник пользуется большой популярностью у местных потребителей: модели первого и второго поколения разбросаны по улицам Южной Африки.

    Легко понять почему. Коренастый стиль очень привлекателен. Производная от TechRoad добавляет еще больше очарования за счет стандартных ДХО (дневных ходовых огней) и аккуратно отделанной хромированной решетки радиатора. Расширяющиеся колесные арки и высокий клиренс вместе придают Duster мускулистый вид.

    TechRoad получит уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски с синими вставками. Они обуты в коренастые шины 215/60, которые еще больше улучшают хорошо подобранную езду и способность Duster к гравийной дороге.

    Зайдите в каюту, и вас встретит серьезная, без суеты лицевая панель. Здесь вы не найдете мягких материалов; немного кожаной отделки на дверных картах и ​​подлокотнике настолько шикарно, насколько это возможно. Тем не менее, более твердый пластик вполне уместен в таком прочном внедорожнике, как Duster, и все это кажется достаточно прочным.

    Передние сиденья с тканевой отделкой (кожа доступна за дополнительную плату) удобны и предлагают множество регулировок. Рулевое колесо также регулируется, что позволяет легко выбрать желаемое положение для вождения.

    производная от TechRoad получила уникальные синие вставки на сиденьях и дверных накладках. Обратите внимание на необычные поворотные переключатели климат-контроля (модель с ручным управлением).

    За кожаным рулевым колесом вы найдете впечатляющее количество стандартных функций. Действительно, Duster TechRoad стандартно поставляется с электрическими стеклоподъемниками со всех сторон, электрическими зеркалами, климат-контролем, круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности и многофункциональной информационно-развлекательной системой, которая включает навигацию, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и многое другое.Камера заднего вида и задние датчики парковки делают движение задним ходом и выезжать из парковочного отсека совершенно несложно.

    Несмотря на относительно компактные внешние размеры (всего 4341 мм в длину), здесь достаточно места. На выходных ботинок 478L с комфортом поместил пару чемоданов и все необходимое снаряжение с небольшим перерывом.

    При запуске 1,5-литровый турбодизель издает типичный грохот, характерный для масляных горелок, особенно в холодном состоянии. Однако на ходу трансмиссия успокаивается и становится приятно доработанной.Мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 250 Нм, что на удивление хорошо развивает французский внедорожник. Дастер 250 Нм доступен при низких 1750 об / мин, что дает ему достаточную тягу, чтобы легко справляться с дорожным движением.

    В большинстве случаев коробка передач EDC держится сама по себе и плавно переключает шестерни. Хотя временами он может быть тупым, особенно при спуске, он не решается переключиться наверх. К счастью, при необходимости доступно ручное переключение для увеличения (или уменьшения).

    Коробка передач EDC вместе с трансмиссией с турбодизелем — это, пожалуй, самая большая черта Duster: его звездная экономия топлива.Renault утверждает, что Duster 1.5 dCi можно уговорить вернуть 4,8 л / 100 км. Часто эти цифры трудно воспроизвести за пределами автомобильной лаборатории, но мне удалось улучшить их, достигнув 3,7 л / 100 км на изнурительной пробеге по Кейптауну однажды вечером.

    Duster TechRoad оснащен стильными, но разумными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обеспечивающими безупречную езду и впечатляющие характеристики по гравийной дороге.

    Это было при очень осторожном и продуманном вождении. Тем не менее, среднестатистический водитель сможет управлять чем угодно, начиная с 5.2L и далее с легкостью. Это означает, что на одном баке дизельного топлива можно проехать более 1000 км. Во время поездки к заливу Святой Елены Duster в среднем имел 5,4 литра на национальном уровне при включенном климат-контроле.

    Несмотря на отсутствие полного привода (4×4 Dynamique доступен по той же цене — 361 900 рандов), маленький французский внедорожник превосходно справлялся на многочисленных гравийных дорогах в причудливом приморском городке и вокруг него. Это, несомненно, связано с большим дорожным просветом и толстыми шинами.

    Высокий дорожный просвет и амортизирующая подвеска позволяют @Renault_SA Duster TechRoad 1.5 dCi 4 × 2 EDC преодолевать бездорожье, не беспокоясь об этом. pic.twitter.com/dTxYrgLR7j

    — Джаррид Невес (@JarrydNeves) 12 апреля 2021 г.

    Поездка хорошо проработана и устраняет большинство неровностей и выбоин. Рулевому управлению не хватает чувствительности, но эту критику можно нивелировать с большинством автомобилей этого класса.

    Являясь реальным улучшением модели первого поколения, Duster конкурирует со многими превосходными вариантами в этой категории.Несмотря на то, что он не лишен недостатков (коробку передач EDC можно улучшить), Renault Duster остается чрезвычайно привлекательным компактным внедорожником. Он предлагает множество стандартных функций, мощный, но экономичный двигатель и много места — и все это по разумной цене. Я бы не стал рассматривать более дорогую версию Prestige и выбрал TechRoad, возможно, лучшую из всех. Duster обязательно должен быть в вашем списке покупок, если вы ищете очаровательный, практичный и компактный внедорожник с хорошим соотношением цены и качества.

    Искусственные защитные пластины, большой дорожный просвет и мускулистый дизайн — все это вместе усиливают привлекательность Duster.

    Быстрые факты:

    Renault Duster TechRoad 1.5 dCi 4 × 2 EDC

    Цена: R361 900
    Мощность: 80 кВт / 250 Нм
    Расход топлива: 4,8 л / 100 км (заявленное)
    Максимальная скорость: 169 км / ч
    Конкуренты: Haval h3, Volkswagen T-Cross

    Подробнее:

    (Посещено 751 раз, 11 посещений сегодня)

    Dacia Duster: todos los Precios, ofertas y versiones

    Официально представлено на финальном этапе 2009 года, от Dacia Duster Прометия с экономическим доступом к фирме, являющейся единой торговой маркой на сегменте B-SUV.Дай-де-хой, у тебя есть segunda generación del Dacia Duster, efectivamente el Grupo Renault ha consguido posicionar el modelo exactamente donde pretendía. Pero además, la segunda iteración del modelo ha servido para ofrecer más al mismo Precio: ahora el equipamiento es mucho más Completeto, sobre todo a nivel de tecnología, y los acabados del interior están бесспорно en un nivel superior.

    A pesar de que el Dacia Duster está pensado en todos y cada uno de sus apartados para ser un modelo simple, y sencillo, en la gama de motores hay opciones más que suficientes.Внедорожник «low cost» с опциями tanto gasolina como diésel desde los 95 CV и hasta los 150 CV, с ручным управлением по cinco и seis velocidades и tanto con tracción delantera como con tracción a las cuatro ruedas . Esto último, de hecho, es uno de los grandes atractivos del Dacia Duster, por ser uno de los modelos más económicos disponibles con tracción a las cuatro ruedas.

    В моделях, конкурирующих с Volkswagen T-Cross, Citroen C3 Aircross, KIA Stonic, Hyundai Kona, Peugeot 2008, Renault Captur или SEAT Arona, el Dacia Duster, вы можете найти другой аспект, интересующий вас: эта версия имеет вид . que puede ser alimentada tanto por GLP como por gasolina .Y aunque su consumo no es specialmente contenido, el bajo Precio del GLP hace que sea una opción realmente atractiva — cuesta en torno a la mitad que la gasolina- . Con una autonomía realmente generosa y, sobre todo, la etiqueta ECO de la DGT que ofrece ventajas adicionales para quienes utilicen el coche en el ámbito urbano de forma recurrente.

    Renault Duster TechRoad In SA (2020) Технические характеристики и цена

    Renault расширила линейку внедорожников Duster в Южной Африке, представив Duster TechRoad.См. Предложения ниже…

    Внедорожник Duster оказался чрезвычайно популярным в Южной Африке благодаря сочетанию сурового стиля и практичного интерьера. С момента запуска модели в 2013 году более 21 000 Dusters нашли пристанище в Мзанси.

    Теперь компания Renault представила Duster TechRoad на рынке Южной Африки.

    Duster TechRoad можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам с алмазно-каратным покрытием с синими колпаками, серебристыми рейлингами на крыше, передними и задними защитными пластинами и хромированной отделкой на решетке радиатора.Новая производная также получила значки TechRoad, блестящие черные боковые зеркала и узорчатые полосы на боковых дверях.

    Интерьер приобретает синюю отделку сидений, а также синие акценты на дверных ручках и вентиляционных отверстиях. Центральная информационно-развлекательная система обеспечивает встроенную навигацию, а также функции Apple CarPlay и Android Auto. Кондиционер с автоматическим климат-контролем входит в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль с ограничителем скорости. Duster TechRoad также оборудован системой регулирования дистанции парковки сзади и системой помощи при трогании с места.

    Duster TechRoad предлагается в сочетании с 1,5-литровым турбодизельным двигателем Renault, который предлагает 66 кВт и 210 Нм крутящего момента при оснащении 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в исполнении 4×2. Если вы выберете автомат EDC, мощность увеличится до 80 кВт и 250 Нм.

    Duster также может быть представлен в версии 4×4 с 1,5-литровым турбодизельным двигателем, настроенным на выдачу 80 кВт, но с крутящим моментом 260 Нм с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Безнаддувный 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 кВт и 156 Нм также доступен в качестве предложения начального уровня.

    Рено Дастер

    (2020) Цена в ЮАР

    Дастер 1.6 Экспрессия 4×2 — R278 900

    Дастер 1.5 dCi TechRoad 4×2 — R316 900

    Дастер 1.5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R350 900

    Дастер 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R350 900

    Дастер 1.5 dCi Prestige EDC 4×2 — R363 900

    Renault Duster продается с гарантией 5 лет / 150 000 км, 3 года / 45 000 км обслуживания и 6-летней гарантией от коррозии.

    Купить Рено Дастер на Cars.co.za

    Связанный контент

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *