Семь автомобилей, которые взорвут рынок, если придут в Россию
Россияне, как показывает статистика продаж, любят «больше машины за меньше денег», то есть автомобили просторные, бюджетные, универсальные. А между тем в Европе, Китае и Латинской Америке продаются модели, которые взорвали бы российский рынок, окажись они у нас! Что это за машины, рассказываем в подборке.
Nissan Terra
Истинный «проходимец» пришел на смену Nissan Pathfinder, который в последней генерации превратился из внедорожника в кроссовер. Семиместный автомобиль построили на базе мощного пикапа Nissan Navara. По размерам он превосходит своих конкурентов — Mitsubishi Pajero и Toyota Fortuner: длина — 4 882 мм, ширина — 1 850 мм, высота дорожного просвета — 225 мм. Ему достался бензиновый движок 2,5 на 184 л. с и два дизеля: 2,4 л на 163 «лошади» и 2,5 л на 190 сил. Коробок две — шестиступенчатая МК и семиступенчатая гидромеханическая АК.
Внедорожник продается в Китае, скоро продажи стартуют в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде.
Также читайте: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох
Renault Duster Oroch
«Дастер», простой, надежный, крепкий и бюджетный кроссовер, —любимчик российских практичных водителей. В Аргентине модель снабдили кузовом пикап под названием Oroch. Клиренс равен 210 мм. Такая высота дорожного просвета часто встречается у кроссоверов в России. Пикап-версия «Дастера» оснащена 1,6-литровым двигателем на 114 сил и 2-литровым мотором на 143 л. с.
Эта версия пользовалась бы популярностью в России, потому что Duster собирается в нашей стране, а наладить производство еще одного типа кузова несложно. При этом конкурентов у Duster Oroch не было бы: редкие пикапы, которые встречаются в России, довольно дорогие.
Например, за подержанную Toyota Tundra в среднем просят 2,2 млн! Хотя у нас были бы популярны любые версии «Дастера»: уж очень любит его российский водитель за бюджетность, практичность, надежность и вместительность.Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
Хетчбэк Renault Logan
«Логан»-хетч пользовался бы у нас не меньшей популярностью, чем седан. Все тот же автомобиль с неубиваемой подвеской, но еще более компактный и симпатичный. Уже пять лет хетчбэк продается в Индии с той же моторной линейкой, что и «Логан»-седан в России. Автомобили короче 4 м в длину не облагаются налогом в Индии, поэтому «короткий» тип кузова сделали самостоятельно на местном заводе.
Мы тоже смогли бы! В нашей стране спрос на бюджетные и крепкие машины никогда не пойдет на спад. «Логан»-хетч покупали бы в России женщины, чтобы быстрее и удобнее было парковаться у торговых центров, детских садов и супермаркетов. Автомобиль получился бы бюджетным и таким же практичным, как «Логан»-седан.
Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I
Opel Mokka X
Скоро кроссоверы Opel вновь появятся на российском рынке, но «Мокки» среди них не будет. А жаль, потому что он выглядит как типичный «женский» кроссовер в России: слегка гламурный, не способный преодолеть ничего серьезнее декоративного поребрика, зато в пластиковых обвесах и недорогой. У нас такие любят!
Моторная линейка насчитывает два двигателя: 1,4 л со 152 л. с., работающий в паре с МКПП и АКПП, и 1,6-литровый мотор на 136 «лошадей» с механикой на 6 ступеней.
Сейчас модель продается в Китае и Америке под именем Buick Encore.
О выходе на российский рынок пока речи не идет. Но если бы он появился в России, то стал бы конкурентом Nissan Juke, Suzuki Vitara и др. За счет немецкого качества, вместительности, внедорожного характера и любви россиян к бренду «Опель» Mokka непременно стал бы бестселлером рынка.
Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C
Toyota Tacoma
Японский пикап не продается в России, а зря! Благодаря его способностям преодолевать трудности владелец забыл бы о состоянии дорог в нашей стране. Под капотом у нее бензиновый V6 на 3,5 л и 258 л. с. или 2,7-литровый мотор со «скромными» 159 л. с. Эта модель очень популярна в США, а в нашей стране привлекла бы тех, кому нужен не грузовик, а способный и вместительный легковой автомобиль в первую очередь.
Такие машины выбирают семейные люди, которые живут в регионах с отсутствующей инфраструктурой или строят дом в удаленных от мегаполиса поселках, то есть внушительный пласт россиян. К тому же любая «Тойота» в России обречена на успех. Мы живем с уверенностью, что это лучшие автомобили во Вселенной, что подтверждается статистикой. По числу проверок через avtocod.ru «Тойота» неизменно остается на второй строчке, уступая только нашей «Ладе».
Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90
Honda Civic Type R
Если бы заряженный «Цивик» появился в России, армия дрифтеров продала бы свои квартиры, лишь бы купить эту модель! Спортивный «Цивик» побил рекорд Нюрбургринга и обогнал VW Golf GTI! У заряженного хетча мощный мотор на 320 сил, блокировка дифференциала и МКПП. Максимальная скорость автомобиля — 270 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет чуть меньше 6 секунд.
Но икона стиля, спорта и автомобилестроения не планирует продаваться в России. Да и вряд ли бы она стоила дешево. Но сейчас даже «Хендэ» привез в Россию заряженный хетч, а где же истинные «гонщики»: Civic Type К и Golf GTI!? Россияне заскучали без ярких и драйвовых хетчей, а культура тюнинга и дрифта у нас неплохо развита. Заряженный «Цивик» определенно нашел бы своего покупателя!
Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII?
Fiat 500X
Поскольку кроссоверы безумно популярны в России, кросс-версия малыша Fiat 500, безусловно, побила бы у нас все рекорды популярности! Он бюджетный, экономичный, вместительный и привлекательный. К тому же у нас любят стиль ретро.
Бензиновый однолитровый двигатель компактного кроссовера выдает 120 л. с., 1,3-литровый двигатель трудится на 150 сил. Еще один 1,6-литровый агрегат под капотом хранит табун из 110 «лошадей».
Дизельная линейка состоит из 1,3-, 1,6- и 2-литровых двигателей на 95, 120 и 150 «лошадей» соответственно. Топовому мотору даже доступен полный привод.
Автор: Екатерина Липатова
Какой из этих автомобилей вы бы купили себе? Поделитесь своим выбором в комментариях.
В Украине появился эксклюзивный пикап Duster Oroch (фото)
Renault Duster – один из самых популярных кроссовер (и не только) в Украине. На протяжение долгих лет и месяцев он входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей как на рынке новых авто, так и на вторичном. Однако, до недавнего времени в нашей стране нельзя было встретить Дастер пикап, известный как Duster Oroch.
Официально купить Рено Дастер пикап в Украине невозможно. Даже при наличии необходимой суммы Duster Oroch к нам попросту не завозят. Главная причина в том, что недорогие модели Renault, известный в Европе под брендом Dacia, импортируются к нам из Румынии, где и выпускаются для европейского рынка.
Тогда как грузопассажирский пикап Дастер – дело рук бразильского подразделения Renault Design America Latina.Впервые четырехдверный пикап Рено Дастер появился в 2015-м и за минувшие годы стал бестселлером на южноамериканском рынке недорогих пикапов. До пандемии планировалось, что Duster Oroch второго поколения станет глобальной моделью и выйдет на рынки Северной Африки и Восточной Европы в 2020 году, но этого так и не произошло. Максимум, что можно найти поблизости в Европе – 2-дверный пикап Дастер, и то это редкость.
Цена Oroch в Бразилии – от 20 тысяч долларов (топовая версия для активного отдыха – 22 тысячи долларов). Что касается «украинского» пикапа Дастер, впервые его выставили на продажу в начале марта как «новый и эксклюзивный Renault Duster, единственная машина в Украине и странах СНГ на данный момент». И хотя объявление о продаже довольно быстро стало неактуальным (поэтому мы и не писали про авто), и вот грузопассажирский кроссовер-пикап 2019 года вновь в продаже.
Что любопытно – изначально желаемая стоимость составляла 34 тысячи долларов, тогда как сейчас цена упала почти в полтора раза – за 18 тысяч километров (судя по указанному пробега), купить необычный легковой пикап можно за 21,5 тысячи долларов.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Duster |
Поколения | Duster Oroch |
Модификация (двигатель) | 2.0 16V (143 лс) |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Выбросы CO2 | 130 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10. 3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.8 сек |
Максимальная скорость | 178 км/ч 110.6 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.5 кг/лс, 105.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 143 лс @ 5750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 71.6 лс/л |
Крутящий момент | 198 Нм @ 4000 об./мин. 146.04 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | F4R |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1355 кг 2987. 26 lbs. |
Объем багажника минимальный | 683 л 24.12 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4700 мм 185.04 in. |
Ширина | 1821 мм 71.69 in. |
Высота | 1694 мм 66.69 in. |
Колесная база | 2829 мм 111.38 in. |
Дорожный просвет | 206 мм 8.11 in. |
Угол въезда | 26° |
Угол съезда | 19.9° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/65 R16 |
Размер дисков | R16 |
В 2016 году в бразильском городе Сан-Паулу общественности был представлен общественности прообраз новинки Renault Duster Oroch, а уже всемирная ее премьера состоялась в городе Буэнос-Айрес в Аргентине. Смелая идея осуществить такой проект, как выпуск Рено Дастер пикап, сразу же была обусловлена огромным желанием руководства французской автомобилестроительной компании завоевать новое место на автомобильном рынке. Новый автомобиль выпущен будет в 2-ух цветовых гаммах – оливковый и металлический цвет, однако позже палитра цветов может быть увеличена до других оттенков, чтобы потенциальные покупатели смогли выбрать цвет по душе. Во французской компании Рено заявили, что новый Рено Дастер пикап непременно будет иметь все необходимые функции, однако по своим общим отличным хорошо всем известным данным и своей высокой комфортабельности ни в чем не уступит ряду известных спортивных автомобилей. Также имеет место быть тот факт, что Ороч обязательно появится в России, поскольку будет выпускаться, в том числе и на заводе в Москве. Пока что ничего не сообщим о том, какая будет цена нового авто, за которую можно его купить в России, все по порядку. Экстерьер Рено Дастер пикапНовинка 2017 года внешне будет очень похожа с предшествующей моделью, хотя новый Ороч должен заполучить еще больше самых настоящих поклонников. Модернизированный кузов имеет теперь более длину кабину и 4-е двери. Также, судя по имеющейся информации, и по фото, машина получила более свежие 2 бампера, классную фальшрадиаторную решетку матового цвета, новые задние и, конечно же, передние интересные фонари, которые в своей конструкции стали еще более сложными. Рено Дастер пикап получил черного цвета обвес, который добавляет пикантности в дизайн этого пикапа, некоторые части которого для большей колоритности, окрашены в другой цвет. Пороги машины выполнены в алюминиевом цвете, а также порадовало наличие защиты всего днища авто от различного рода повреждений. Купить в России такой автомобиль, очень даже кстати. Чтобы автомобиль уверенно себя чувствовал на дороге, конструкторы установили на Ороч спортивные 18-дюймовые колесные диски, которые были разработаны квалифицированными дизайнерами компании, на некоторые диски были надеты покрышки 255/60. В качестве опции у авто будет панорамный люк, и пассажиры смогут любоваться привлекательными и прекрасными видами, прямо изнутри салона. Интерьер пикапа ДастерНовый автомобиль Рено Дастер пикап в салоне имеет 5 посадочных мест. На самый первый брошенный взгляд он кажется небольшим, но он хоть и компактный, но при этом вместительный. Кресла поменяны на новые версии, у которых изменен каркас. Вся внутри обивка тоже изменилась, теперь используется материал, из которого производят гидрокостюмы. Ороч имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, который отличается отличной интуитивной понятливостью, помогает управлять супер-современной развлекательно-информационной системой, в которую кроме всего прочего встроен и навигатор. Специалисты компании довели практически до идеала и систему звукоизоляции Рено Дастер пикап, что смело можно отнести к большому списку положительных из всех качеств этой машины. На задних подпорках присутствуют камеры, которые отслеживают круговой обзор на большой радиус в 80/140-градусов. С этих камер любое полученное изображение моментально транслируется прямо на салонный сенсорный экран, что очень практично для обывателей и вполне себе удобно. Показатели габаритных размеров Ороч пикап
Комплектации нового пикапа ДастерВ самых дорогих версиях представленного нами сегодня автомобиля из Франции Рено Дастер пикап водителям будут предоставлены бонусы, хотя как у же известно, их и в базовой версии хватит с головой. К примеру, потенциальных владельцев новинки 2017 года ждет обогрев стекол, модернизированный круиз-контроль, камера заднего обзора, система, позволяющая заводить авто без ключа – эта система получила название Renault Start. В версиях 2016 года этого всего не было, поэтому и цена будет в разы выше. Модернизированный Renault Duster пикап уже продается на Европейском автомобильном рынке, осталось немного подождать, и его уже можно будет купить в России. Следует отметить, что основными конкурентами Oroch непременно выступят такие новые пикапы, как Toyota Hilux и малобюджетный, но заметный Fiat Toro. Линейка силовых установок не представлена богатым выбором. В новом Renault Duster пикап будут 3-и версии мотора – это 1 дизельный и 2 бензиновых. И для пикапа, продажа которого скоро стартует в РФ, это вполне достаточно. Дизельный двигатель:
Бензиновые моторы:
Источник: www.zamenarenaut.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Пикап Renault Duster Oroch в России «: Добавить комментарий |
Концепт Renault Duster Oroch
Концептуальный пикап Duster OrochКомпания Renault привезла на Международное автошоу в Сан-Паулу-2014 свою «горячую» новинку – шоу-кар Duster Oroch. Креативный концепт получил жизнь в дизайн-инкубаторе RDAL подразделения Рено в Латинской Америке. Обладающий вседорожным характером, этот 5-местный кроссовер всем своим видом заявляет, что он — за активный отдых.
На молочно-белом матовом кузове выделены контрастирующие ярко-оранжевые вставки, показывающие, что перед нами не утилитарный пикап, а неординарная машина со спортивными чертами. Без сомнений, бразильские стилисты, проектируя эту модель, думали о любителях кайтсёрфинга, к которому в этой стране относятся с особым почтением.
Латиноамериканский Дастер сбокуПо словам шеф-стилиста компании Лоренса ван ден Акера, сильная и уверенная наружность шоу-кара пришлась по нраву потребителям. Прототип Renault Duster Oroch получил свойственные эмоциональному латиноамериканскому стилю черты. Дизайнеры из бразильской студии взглянули свежим взглядом на Рено Дастер, который и без того одарен довольно яркой неповторимой внешностью.
Носовая часть выполнена в новом стиле компании. В ней нетрудно узнать очертания концепта D-Cross, неординарной модификации Renault Duster, показанной на бразильском мотор-шоу в 2012 году.
Салон модного прототипаКрыша автомобиля — это огромный панорамный люк, по обеим сторонам которого улеглись продольные рейлинги, красиво подчёркивающие плавные контуры кабины. Через прозрачную крышу дневной свет беспрепятственно струится по салону, визуально расширяя внутреннее пространство.
На корме предусмотрено устройство для безопасной транспортировки нескольких досок для кайтсёрфинга. Для запечатления ярких спортивных эпизодов в задней части сверкают два «глазка» камер, одна с обзором 80°, а вторая — 140-градусный «рыбий глаз». С такой оптикой ни одна важная деталь не окажется за кадром.
«Родители» Renault Duster Oroch не пожалели для своего детища места во вместительном салоне, отличного клиренса, крупноразмерных дисков и резины, а также широких молдингов по бокам. Автосиденья изготовлены в актуальнейшей технике Cover Carving, усиленные дополнительным слоем пены для долговечности.
Renault Duster OrochВ интерьере Renault Duster Oroch каждый элемент оформления говорит о приверженности к спорту и водной стихии. Угольно-чёрный салон озаряется «вспышками» флуоресцирующих оранжевых деталей. Панельная доска, вставки дверей и отделка сидений выполнены из материала для гидрокостюмов.
Пикапы на южноамериканском континенте занимают около 75% коммерческого сегмента, что составляет 920 тыс. автомашин. Поэтому нетрудно понять мысли Renault, которая желает урезать свой «лакомый кусочек» от пирога рынка пикапов, для чего у французов теперь имеется две «козырных» модели.
Видео с Renault Duster Oroch:
com/v/Y-P0z13Accc&rel=0″>Концепт пикапа Renault Duster Oroch Concept 2014 [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Renault представил демонстрационный Duster Oroch, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Сан-Паулу 2014 в Бразилии. Сконструированный в дизайнерском центре Renault для Латинской Америки (RDAL) в Сан-Паулу, демонстрационный автомобиль Duster Oroch представляет собой дизайнерское упражнение по развлекательному пикапу с достаточным местом для пяти человек и крепким видом настоящего внедорожника.
Концепт пикапа Duster Oroch для отдыха и развлечений имеет большой потенциал, так как на пикапы приходится порядка 70% рынка легких коммерческих автомобилей Южной Америки, представленном в количестве более 920,000 машин. Renault уже обяъвил о своих планах по входу на рынок пикапов с, как минимум, двумя моделями.
Пикап Duster Oroch создан дизайнерским центром Renault для Латинской Америки (RDAL) в Сан-Паулу, одним из пяти дизайнерских центров Renault по всему миру.
Кузов демонстрационного автомобиля окрашен в эксклюзивную комбинацию яркого, полированного белого и оранжевыми штрихами, которые подчеркивают его спортивную сущность и причастность к миру кайтсерфинга, которым вдохновлен дизайн автомобиля. Передняя часть автомобиля отличается полностью новым видом и несет в себе некоторые элементы дизайна, ранее представленные в концепте D-Cross, являющегося реинтерпретацией Renault Duster впервые продемонстрированном на автосалоне в Сан-Паулу в 2012 году. Большие передний и задний бамперы создают впечатление силы и мощности.
«Renault Duster Oroch может похвастаться привлекающим покупателей энергичным, крепким и надежным видом. Это детище нашего дизайнерского центра в Сан-Паулу обладает эмоциональной внешностью, что характерно для дизайна в Латинской Америке», — комментирует Лоренс ван дер Акер, главный вице-президент по корпоративному дизайну в Renault Group. «Хотя он вдохновлен Duster, надежного автомобиля с напористой индивидуальностью, наша местная [бразильская] команда дизайнеров дала этому демонстрационному автомобилю свежую интерпретацию».
Полностью интегрированные крышевые рейлинги защищают панорамную стеклянную крышу, которая позволяет естественному свету проникать в салон и улучшает ощущение пространства в кабине пикапа. Задняя часть кабины сконструирована специально для крепежа и надежной и безопасной перевозки нескольких досок для кайтсерфинга.
Крепежи за кабиной Duster Oroch позволяют безопасно перевозить несколько досок для кайтсерфинга.
Сзади, за задней дверью Renault Duster Oroch, установлены две камеры позволяющие запечатлеть интересные спортивные моменты. Для полного охвата, они расположены под углами в 80° и 140° градусов.
Сделанный в настоящем «внедорожном» стиле, пикап Renault Duster Oroch предлагает просторную кабину, высокий дорожный клиренс, 18-дюймовые диски (255×60 R18) и широкие боковые защитные молдинги. В приборной панели установлен мультимедийный экран, который демонстрирует в реальном времени картинку с двух камер установленных снаружи, в задней части сдвоенной кабины. Круговой джойстик в центральной консоли позволяет оперировать камерами.
Сиденья Renault Duster Oroch сделаны с новой технологией «Cover Carving», которая включает дополнительный слой пены под покрытием сиденья, позволяющем выдержать интенсивное использование. Технология также обеспечивает лучшую отделку и позволяет получать уникальный, персонализируемый дизайн.
Пикап Renault Duster Oroch сочетает в себе цвет и отделку напоминающими водные виды спорта. Флуоресцентные оранжевые детали оттеняются темным угольным интерьером. Приборная панель, дверные вставки и некоторые части сидений сделаны и материалов выглядящих наподобии неопреновых гидрокостюмов.
«Renault Duster Oroch является концептуальной иллюстрацией нашей стратегии по разработке специальных продуктов подходящих для Латиноамериканских рынков», — объясняет Денис Барбье, старший вице-президент и председатель Renault в регионах Америки. «Пикап сделанный на базе Renault Duster, одного из наших моделей бестселлеров в регионе, представляет мир пикапов, сегмент, в котором мы не были представлены до этого момента, но в котором ежегодно продается около 900,000 машин».
Теперь эта оплошность исправлена, по крайней мере если, или когда пикап пойдет в серию, хотя очевидно, что серийная модель будет выглядеть менее броско.
Фотогалерея: пикап Renault Duster Oroch 2014
Камеры установленные в задней части кабины пикапа Renault Duster Oroch.
Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено
Его называют произведением умной инженерной мысли. А еще – конкурентом многих «спорткаровцев», покоряющих выносливостью и суровым нравом. И не случайно.
Renault duster orochi, прообраз которого представили еще в прошлом году (чем, признаться, заинтриговали многих любителей французских автодетищ), уверенно пополнил линейку смелых проходимых пикапов.
Новый пикап Рено создан на базе всеми любимого Дастера
Интересно, какие «мечтания» были в умах производителя, если машина получилась очень неординарной. И даже можно сказать суперрестайлинговой.
Почему неординарной? Сейчас поясним.
Все «фишки» пикапа-«неординара»О расходе топлива стандартного Рено Дастер и других экономичных автомобилях можно узнать из этого материала.
Хотите преобразить свой внедорожник? В таком случае посмотрите, как можно сделать кенгурин своими руками.
Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…
Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые “фишки”:
1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?
2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.
3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины – какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.
4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.
Технические характеристики Рено Дастер ОрочДа, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.
Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:
- 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
- и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.
Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.
Выбор комплектаций
Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:
– базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;
– либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).
Прерогатива «базы» – передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».
Цена Рено Дастер Ороч в России
По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.
Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?
Отсюда возникает еще один вопрос.
Старт продаж Рено Дастер Ороч в России
В смысле, когда мы увидим новичка на своем отечественном рынке?
А вот здесь уже все сложнее. Конечно, на этот счет есть определенная информация. О том, что новенький пикап все же доберется до России. Но когда это будет конкретно – пока под завесой тайны.
Что ж, поклонники марки, ждем…
Отличия от Рено Дастер 2016Именно так можно сказать при сравнении обычной версии Дастера и модели Orochi. Да, они во многом повторяют друг друга. Но, как вы уже могли убедиться, не в главном.
Вот вам для смакования некоторые «вкусные фишки» обновленца, отличающего его от собрата:
- новичок помощнел. Производитель не поскупился и добавил ему «лошадок». Достойный плюс;
- еще более существенное преимущество – грузовая платформа и внушительная грузоподъемность;
- серьезный внедорожный обвес и другие составляющие дизайна создали необычную внешность: с одной стороны, образ дерзкого и непримиримого брутала, с другой – солидного респектабельного «босса». Плюс к этому подмешены элементы спортдизайна. Жгучая получилась смесь! Это вам не «пресловутый» паркетник;
- производители утверждают, что дебютирующий пикап отличатся еще и качеством внутренней отделки. Материалы, которые были использованы в салоне машины – самые современные.
Действительно так. Стратегическая концепция, выбранная еще изначально, в результате не подвела французского производителя.
Инженерам и дизайнерам удалось сотворить этакого «хамелеона», который предстает то амбициозным спортсменом, то дерзким покорителем дорог, то работящим тяжеловесом-тягачом.
И главное даже не в этом. Orochi – это для человека. Не для следования каким-то трендам. Не для покорения вершин атоинжиниринга и автомоды. А именно для человека. Человека, современного, динамичного, мобильного.
Переродиться из паркетника, пережить рестайлинг, стать пикапом и удивить. Да еще пополнить линейку самых ожидаемых и сверхдостойных. Как вам? Это все – про Renault Duster Orochi. Давайте с ним знакомиться!
Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранноеРендеринг Renault Duster Oroch 2022 года выглядит уже датированным
Румынский автопроизводитель Dacia представил второе поколение Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Учитывая его возраст, CUV планируется обновить в середине цикла в 2022 году, когда Renault выпустит пикап Duster Oroch второго поколения в Латинской Америке. Подразделения французского автопроизводителя в Аргентине и Южной Африке подтвердили редизайн, и ходят слухи, что прототипы появятся в продаже к концу 2021 года.Новичок, представленный в стиле Duster до фейслифтинга от пиксельного художника Клебера Сильвы, уже выглядит устаревшим в этом облике.Скорее всего, Renault воспользуется языком дизайна обновленного кроссовера для совершенно нового Oroch, а затем обновит грузовик с двойной кабиной с элементами концепции Bigster. Что, я слышал, вы говорите? Bigster — это дизайнерское исследование, которое представляет собой предварительный просмотр семиместного кроссовера, который ранее в средствах массовой информации назывался Grand Duster, и он будет очень хорош во многих отношениях.
Он не только привлечет к бренду новых клиентов благодаря своему размеру семьи, но Bigster также оснащен платформой CMF-B.Эти основы принесут частичную электрификацию в виде умеренно-гибридных, гибридных и / или подключаемых гибридных силовых агрегатов от группы Renault.
В настоящее время производится в Бразилии, Duster Oroch должен был появиться в Южной Африке в 2020 году, если бы не глобальный кризис в области здравоохранения. Второе поколение будет запущено в Южной Африке в какой-то момент в 2022 году, но самый большой вопрос, который остался без ответа, касается основы.
Учитывая стандарты безопасности, нормы выбросов и средние цены транзакций в этих частях мира, я готов поспорить, что платформа B0 выиграет от незначительных улучшений с точки зрения комфорта езды.Предполагается, что второе поколение, внутренне известное как проект U79 Ph3, будет иметь несколько вариантов двигателей: 1,6-литровый K4M и 1,3-литровый TCe.
Двигатель со свободным дыханием рассчитан на мощность примерно 110 лошадиных сил на уходящем Oroch, в то время как мельница с принудительной подачей поставляет 131 или 150 пони на Duster для румынского рынка. 2,0-литровый двигатель F4R, скорее всего, будет снят с производства, потому что он будет поглощен установкой с турбонаддувом.
Мировая премьера пикапа Duster Oroch на автосалоне в Сан-Паулу
С этим демонстрационным автомобилем Renault выходит на рынок пикапов, что является удачным шагом, если учесть, что этот формат автомобилей занимает около 75% рынка легких коммерческих автомобилей в этом регионе.
Duster Oroch был придуман дизайнерским центром Renault специально для Латинской Америки, — это надежный, ориентированный на досуг, пятиместный пикап с уклонами SUV.
Duster Oroch выпускается в эксклюзивном сочетании атласного белого цвета с оранжевыми бликами, что соответствует его спортивному призванию в целом и кайт-серфингу в частности, дисциплине, в которой он черпает вдохновение в дизайне. Действительно, все цвета и материалы Renault Duster Oroch имеют сильный водный спортивный оттенок.
Передняя часть автомобиля повторяет новую идентичность бренда Renault и несет в себе некоторые элементы стиля, использованные в концепции D-Cross, новой интерпретации Renault Duster, представленной на автосалоне в Сан-Паулу в 2012 году.
«Renault Duster Oroch является конкретной иллюстрацией нашей стратегии по разработке продуктов, адаптированных к нашим латиноамериканским рынкам», — объясняет Дени Барбье, старший вице-президент, председатель американского региона. «Созданный на основе Renault Duster, который является одной из наших самых продаваемых моделей в регионе, шоу-кар исследует мир пикапов — сегмента, в котором мы на данный момент отсутствуем, но который составляет около 900 000 автомобилей, проданных ежегодно. .
Фотографии на автосалоне в Сан-Паулу
Renault Duster Oroch представил старший вице-президент Renault Design Лоренс ван ден Акер.
Они также дебютировали в Бразилии: New Sandero Stepway и New Fluence.
Renault Sport также представила свой демонстрационный автомобиль Twizy Renault Sport F1 и Mégane R.S. 265.
Наконец, бразильской публике был представлен концепт-кар Kwid, оснащенный «летающим спутником» и представленный на автосалоне в Нью-Дели в феврале 2014 года.
Renault press -RENAULT DUSTER OROCH EXPRESS — НОВАЯ ВЕРСИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Инновационный пикап Duster Oroch занял новую нишу между малыми и большими грузовиками. Теперь Renault снова вводит новшества, представив комплектацию Express, предназначенную для предприятий, с ценами от 66 190 реалов.
Duster Oroch, получивший признание за надежность, продано в Бразилии более 22 тысяч единиц, предлагает те же основные функции, что и новая версия отделки салона.
Комплектация Express выделяется тем, что является автомобилем смешанного типа. 5-местный автомобиль с 4 дверями, просторным внутренним пространством и задней независимой подвеской Multilink обеспечивает комфорт для пассажиров и лучшую в своем классе грузоподъемность 680 кг, что делает его идеальным автомобилем для бизнеса. Благодаря выдающейся оптимизации существующей конструкции инженерной группой Renault, грузовая вместимость была увеличена, чтобы сделать Duster Oroch Express лидирующей моделью в своем классе.
С пакетом «Комфорт» пикап дополнительно оснащен кондиционером и стеклоподъемниками за дополнительную плату в размере 3400 реалов, а пакет обновления предлагает удлинитель грузовой платформы и защиту заднего стекла за дополнительную плату в размере 1090 реалов.
Duster Oroch Express доступен с совершенно новым двигателем 1.6 SCe мощностью 120 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивает как экономию топлива, так и удовольствие от вождения. Стандартное электрогидравлическое рулевое управление упрощает маневрирование, поскольку насос рулевого управления приводится в действие отдельным двигателем, что снижает потери мощности и расход топлива.
Кроме того, грузовик в стандартной комплектации оснащается обшивкой станины и грузовыми крюками.
Двигатель 1.6 SCe обеспечивает одинаковые уровни мощности и крутящего момента во всем диапазоне.Он выделяется в программе маркировки топливной эффективности CONPET (PEBV), получив оценку «А» за топливную экономичность, в то время как стандартный экономичный режим позволяет сократить потребление до 10%.
Duster Oroch Express предлагается сельскохозяйственным предприятиям в рамках эксклюзивных финансовых планов и пакетов планового технического обслуживания на срок от 1 до 3 лет.
Автосалон в Буэнос-Айресе: мировые премьеры наших Renault Duster Oroch и Renault Sandero R.S. 2,0
Renault Duster Oroch
Наш первый пикап среднего размера раздвигает традиционные границы и создает новый сегмент легких коммерческих автомобилей.Он отражает выдающееся глобальное развитие нашего бренда и делает новый акцент на стратегической роли, которую играют рынки в этом регионе.
Формула проста и успешна: основанная на опыте и рыночном успехе, которыми пользуется семейство Duster во всем мире, она сочетает в себе функции настоящего пикапа с двойной кабиной с пространством, производительностью и комфортом компактного спортивного внедорожника.
Новый Renault Duster Oroch занимает промежуточное положение между полутонными и однотонными пикапами. С четырьмя дверями и пятью сиденьями он сочетает в себе двойную кабину с уровнем пространства, сопоставимым с более крупным пикапом.Однако он более компактный и маневренный, с большим загрузочным пространством. Созданный на базе Дастера, этот пикап идеален для комбинированного использования. Его выпуск намечен на вторую половину 2015 года.
Эта новая модель, первый пикап Renault, является следующим шагом в стратегии глобализации Renault. С Renault Duster Oroch бренд начинает наступление в конкурентном сегменте пикапов.
Ашвани Гупта, руководитель подразделения легких коммерческих автомобилей Renault.
Рено Сандеро Р.S. 2.0
Компания Renault Sandero R.S. спроектирована и разработана специально для Латинской Америки. 2.0 — первая модель RS, построенная за пределами Европы. Высокофункциональный, с пятью сиденьями и пятью дверями, это настоящий хот-хэтч, развивающий 145 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач, ESC со спортивной настройкой, новыми настройками подвески, рулевым управлением и тормозной системой с четырьмя дисками. Новый Renault Sandero R.S. будет запущен в Аргентине в начале 2016 года.
«Новые модели, которые Renault демонстрирует сегодня, знаменуют собой новую эру, в которой продукты разрабатываются и производятся в Латинской Америке для латиноамериканцев.Это случай нового Renault Sandero R.S. 2.0, который сочетает в себе основные компоненты удовольствия и страсти с точки зрения Renault Sport. Он обеспечивает захватывающие впечатления от вождения и спортивную атмосферу ».
Оливье Мурге, коммерческий директор по Северной и Южной Америке.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеОбщая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Renault | ||
Модель | Duster | ||
Поколение | Duster Oroch | ||
Модификация (двигатель) | 2,0 16V (143 л.с.) | ||
Начало производства | 2015 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Подборщик | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
4 | |||
130 г / км | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.3 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,3 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,8 с | ||
Максимальная скорость | 178 км / ч 110,6 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 9,5 кг / л.с., 105,5 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 143 л.с. при 5750 об / мин. | ||
Мощность на литр | 71.6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 198 Нм @ 4000 об. / Мин. 146,04 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | F4R | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный впрыск | Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1355 кг 2987.26 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 683 л 24,12 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов для Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4700 мм 185,04 дюйма | ||
Ширина | 1821 мм 71,69 дюйма | ||
Высота | 1694 мм 66.69 дюймов | ||
Колесная база | 2829 мм 111,38 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 206 мм 8,11 дюйма | ||
Угол въезда | 26 ° | ||
Угол съезда | 19,9 ° | ||
Трансмиссия, тормоза и подвеска автомобиль. | |||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||
Число передач (МКПП) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | ||
пружина многопозиционная | со стабилизатором | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабан | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Рулевая рейка | |||
Рулевое управление с усилителем | Рулевое управление с электроусилителем | ||
Размер шин | 215/65 R16 | ||
Размер колесных дисков | R16 | ||