Renault Dokker Van 2020 🚗 комплектации, цены, новые Рено в наличии
Требуется грузоподъемность до 750 кг?
Легко, вместе с Renault Dokker Van
Что такое новый Renault Dokker Van? Автолюбители высоко оценили комфорт и удобство при повседневной эксплуатации модели, вместительность грузового отсека. Dokker Van без преувеличения можно назвать одним из наиболее функциональных и практичных автомобилей в классе. Обеспечивают удобство при расположении даже крупногабаритных грузов боковые сдвижные и задние распашные двери. Техническая особенность последних – асимметричное расположение. Рено Доккер Ван 2018 года станет правильным выбором для всей семьи, работы отдыха.
Почему ценители комфорта выбирают Renault Dokker Van?
Дизайн автомобиля стал воплощением инновационных решений, классического стиля и детальной проработки каждой мелочи. Подчеркивают эстетичный вид прямые линии и высокая крыша. Практичность при повседневном использовании – результат внедрения технологии сдвижных боковых дверей, ширина которых составляет более 70 см.
Вместительность и многофункциональность
Функциональный объем багажного отсека – 3.3 м2. Доступно расширение до 3.9 м2. Это позволяет перевозить предметы разных габаритов, удобно размещать в отсеке грузы. Добавляют удобство в использовании багажного отсека задние распашные двери, которые могут открываться на 180о. Автомобиль отлично справляется даже с высокими нагрузками.
Производителем предусмотрены все необходимые средства обеспечения безопасности при движении. Технические характеристики Рено Доккер Ван предусматривают эксплуатацию даже в самых тяжелых дорожных условиях.
Автомобиль сохраняет управляемость и курсовую устойчивость на скользком или влажном асфальте. Элементом стиля Dokker Van стали боковые молдинги и оформление передней оптики. Высота дорожного просвета достигает 18,6 см.
Важна каждая линия: особенности оформления Dokker Van
Результатом долгой работы инженеров Renault стал стильный и эргономичный дизайн автомобиля, максимальная функциональность в сочетании с простотой при ежедневном использовании.
Модель станет отличным выбором для ценителей удобства и комфорта. В переднюю панель интегрирована специальная полость, где с легкостью помещаются необходимые аксессуары. Центральная панель оснащена парой блоков для удобства в размещении папки с бумагами, ноутбука.
Обеспечивают сохранение эстетического внешнего вида салона на протяжении многих лет эксплуатации качественные материалы обивки сидений. Они защищены от вытирания, механических повреждений, воздействия влаги или солнечных лучей. Уникальная разработка конструкции автомобиля позволяет произвести быструю загрузку и разгрузку, поддерживается свободный доступ к грузовому отсеку. Высота погрузки для Рено Доккер Ван 2018 года составляет 56,5 см.
Ширина проема в установленных сдвижных дверях превышает 70 см, что обеспечивает удобство при размещении даже объемных грузов. В зависимости от заводской конфигурации автомобиля предусмотрены варианты перегородки за водительским сиденьем. Предусмотрены модели перегородок с металлической основой и окошком для обзора грузового отсека, решетчатые перегородки с наличием поворотного механизма. Фиксация груза осуществляется благодаря восьми встроенным в пол кольцам крепления. В некоторых модификациях предусмотрено дополнительные четыре кольца.
Надежность и практичность. Преимущества Renault Dokker Van
Нужен автомобиль с вместительным багажным отсеком, высокой проходимостью и функциональностью? Рено Доккер Ван 2018 года станет правильным решением подобной задачи.
Наслаждайтесь комфортом при движении даже по плохим дорогам, размещайте грузы в отсеке с площадью до 3,9 м2, используйте автомобиль с максимальными нагрузками. Цена продажи Рено Доккер Ван в России зависит от заводской комплектации, наличия специальных технических особенностей в разных версиях модели.
Новый Renault Dokker Van – это незаменимый помощник в работе, вместительный и надежный автомобиль для всей семьи. Высокие функциональные характеристики и внедрение инновационных решений при создании транспортного средства – основа выбора. Модель оснащена рекордным для своего класса багажным отсеком, шириной проема боковой двери.
Данные особенности выгодно выделяют Рено Доккер Ван 2018 года на автомобильном рынке. Станьте обладателем машины с современными техническими параметрами, которые отвечают принятым стандартам эксплуатационной безопасности и надежности. Dokker Van – новая ветвь в эволюции техники знаменитого производителя Renault.
Высота порога грузового отсека – 565 мм, что обеспечит удобную погрузку и выгрузку тяжелых предметов.
Технические параметры и безопасность
Комфорт и легкость в управлении Renault Dokker Van обеспечивает руль с установленным гидроусилителем. Предусмотрен механизм регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте и расположению.
Гарантия дополнительной безопасности для передних сидений – фронтальные подушки безопасности. Внедрена инновационная система контроля парковки, использование которой оповещает о наличии препятствий сзади при движении задним ходом. Срабатывает звуковое оповещение с увеличением интенсивности при приближении к объекту.
Новейшая навигация Media Nav 3.0 с интегрированным сенсорным дисплеем поможет быстро сориентироваться на незнакомой местности, подобрать оптимальный маршрут движения. Указываются разные типы дорог, в режиме реального времени вы получаете информацию о пробках, возможности объезда. Разговаривать по телефону или слушать любимую музыку можно благодаря удобной синхронизации устройства по Bluetooth® соединению или через USB/AUX порт.
Ограничитель скорости
Голосовое управление позволяет совершать звонки «без рук», просматривать номера телефонной книжки, историю входящих и исходящих вызовов.
Варианты перегородок
Вы непременно оцените такие эксплуатационные характеристики DOKKER VAN, как объем багажного отсека, составляющий 3.3 м³, и длину загрузки 1.9 м. Опциональное трансформируемое сиденье Easy Seat позволяет увеличить максимальный полезный объем грузового отсека до 3.9 м³, а длину загрузки до 3.1 м. Простые прямые линии, кубическая форма с высокой крышей, удобная сдвижная боковая дверь с рекордной в классе шириной проема – 703 мм — это сочетание гармоничного дизайна на пользу функциональности DOKKER VAN. Задние асимметричные двери обеспечивают удобный доступ в багажный отсек.
Dacia Dokker Van (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Грузовой вариант Дачия Докер был показан одновременно с пассажирской моделью – в рамках (малоизвестного европейцам) автосалоне, проходившем в Северной Африке (Касабланка Марокко) в 1012 году. Если кратко – этот вариант исполнения лишился заднего дивана и получил приставку «Van» к имени.
Производство грузового «каблучка» осуществляется там же где и «основной модели» – на новом заводе компании Renault, расположенном на африканском побережье Средиземного моря (в непосредственной близости от Гибралтарского пролива).
Внешность «грузовичка» практически в точности повторяет облик своего «пассажирского собрата», но с некоторыми незначительными отличиями. Автомобиль получил кузов «цельнометаллический фургон» – рассчитанный на перевозку лишь двоих пассажиров (включая водителя), но с огромным багажным отсеком.
В угоду практичности передний и задний бампер изначально выполнялись из некрашенного черного пластика (но с 2016 года они стали окрашиваться в цвет кузова), из такого же пластика защитный широкий молдинг по нижней кромке боковых дверей.
Сдвижная дверь только по правому борту, задние распашные «калитки» в качестве опции могут быть со стеклами (но в базовой версии они «глухие металлические»). Простота и функциональность – так можно описать в двух словах внешность этого «автомобиля-помощника».
Торговцы и мерчендайзеры, строители и электрики, службы доставки… и т.п. – с радостью приобретут такую машину.
Ну, а что с внешними габаритными размерами грузового фургона Дачия Докер Вэн: высота — 1809 мм, длина — 4363 мм, ширина — 1751 мм, база — 2810 мм, немалый дорожный просвет — 186 мм (сокращающийся при полной загрузке до 151 мм).
В передней части салона с комфортом разместятся два человека – водитель и его пассажир. Оформление переднего торпедо и центральной консоли характеризуют простота и функциональность. Удобное рулевое колесо, приборная панель (которая информативна и легко читаема), масса отделений для хранения мелких вещей по всей кабине «вэна». За доплату можно будет заказать «сенсорный дисплей» с диагональю 18 см (навигация, USB вход, Bluetooth, музыка CD-mp3).
Но «самое интересное и главное» тут начинается за перегородкой, отделяющей пассажирские места от багажного отсека. Кстати, в зависимости от пожеланий клиента, разделительная стенка может быть сплошной металлической или складывающейся сетчатой. С водителем и пассажиром «румынский каблучок» способен взять на борт до 600 кг груза, а полезный объем багажного отделения составляет 3,3 м³ (длина грузовой платформы 190 см).
При наличии «только водителя» в салоне авто, грузовая подъемность Дачия Докер Вэн увеличивается до 750 кг… но присутствует еще одна интересная «фишка» в «Dokker Van» с сетчатой перегородкой: благодаря поворотному механизму, половинку ограждения можно открыть (словно дверь) в сторону водителя и, сложив кресло пассажира (оборудованное системой Dacia Easy Seat) – увеличить длину грузовой платформы до 242 сантиметров… Но и это еще не все возможности трансформации салона этого фургона: демонтировав кресло пассажира можно загрузить предметы длинной до 311 см (впечатляет!?).
Доступ в грузовой отсек осуществляется через сдвижную боковую и/или задние распашные двери (кстати, с достаточно малой погрузочной высотой).
В плане технических характеристик – Dacia Dokker Van предлагается с теми же двигателями, что устанавливаются и на пассажирский вариант компактвэна:
- Бензиновые: 1.6MPI на 85 л.с. и 1.2TCe на 115 л.с.
- И три дизеля мощностью 75, 90 и 110 «лошадей» (объем у всех 1.5 литра).
Все моторы агрегатируются с 5 МКП.
Передняя подвеска независимая на стойке МакФерсон, задняя с балкой (от Renault Kangoo) и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (в сравнении с пассажирской версией).
В плане оснащения этот «грузовик» в «базе» располагает: передними подушками для водителя и пассажира, гидроусилителем, ABS с EBD и «аудио-подготовкой».
Цена на фургон Dacia Dokker Van 2017 года в Европе стартует с отметки в 9800 евро.
ОтзывыRenault Dokker Van: цена Рено Доккер Фургон, технические характеристики Рено Доккер Фургон, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Dokker Van по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Dokker Van
Renault Dokker Van, 2019 г
Всем привет. Начинаем эксплуатацию дизельного Renault Dokker Van. Буду сравнивать с бензиновым Доккером и Ларгусом. Внешний вид на любителя, но для рабочего коня он выглядит на отлично. Версия у меня грузовая, поэтому бампера не крашеные. Резину зимнюю поставили в салоне хорошую. Также сразу поставили Вебасто. По салону все эргономично и удобно. Посадка высокая. Комплектация очень хорошая: ГУР, кондиционер, круиз, курсовая устойчивость, аудиосистема с «блютуз». Короче все, что нужно для работы. Едет он повеселее бензинового.
Достоинства: дизельный двигатель. Эргономика. Комплектация.
Недостатки: внешность на любителя.
Валерий, Екатеринбург
Renault Dokker Van, 2018 г
Посадили на работе на Renault Dokker Van для поездок по Москве. Отъездил неделю, для города в самый раз. Турбина раскручивает движок с самых низов, довольно шустрый, расход в зависимости от манеры движения от 5 до 6 литров. Имеется круиз контроль, подрулевые настройки, при резком торможении включается «аварийка». Помощь трогания в гору.
Достоинства: оснащение. Комфорт. Двигатель. Маленький расход.
Недостатки: пока не нашел.
Михаил, Москва
Renault Dokker Van, 2018 г
Хорошая машина для работы. Экономичная и вместительная. Пересел с Ларгуса (тоже фургон) — только положительные эмоции. Renault Dokker Van на 10 см короче (база на 10 см короче) — радиус поворота ощутимо меньше. Для тесных дворов и цехов — самое то. Ларгус (K4M) заправлял в среднем каждый 4-ый день (как лампочка загорится), а Renault Dokker Van (K9K) каждый 10-ый. Каждый может для своего региона прикинуть, сколько сбережет за год.
Достоинства: отличная рабочая машина. Только положительные эмоции.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Череповец
Renault Dokker Van, 2018 г
Машинка рабочая, в пути 7 дней в неделю, пробеги не большие, но постоянные, брали новую по истечению 3 месяцев пробег 10 тыс., что могу сказать с эксплуатации — рабочая лошадка). Из плюсов: движок у Renault Dokker Van хоть и не блещет лошадками, но мне хватает. ABS, ESP, удобная посадка, цена, помощь при уклоне — очень хорошая тема. Из минусов: прожорливая 11/100 как для коммерческий транспорта непомерно много, зеркала заднего вида вообще особый разговор, не считаю того что правое постоянно сбивает в них же ничего не видно. Подвеска мега жесткая, больше по подвеске сказать нечего, еще недавно вылезло при отпускании педали тормоза сзади, что то сильно скрепит.
Достоинства: комплектация. Удобная посадка. Надежность.
Недостатки: прожорливый бензиновый двигатель. Зеркала. Жесткая подвеска.
Александр, Киев
Отзывы автовладельцев о Renault Dokker компактвэн/минивэн
Renault Dokker фургон 1.5 MT Business
До приобретения Renault Dokker Van, катался на стареньком Форд Фокус 2 версии с автоматической коробкой. Проездил почти 10 лет на старой машине и что я вам могу сказать, была надежна и не ломалась, менял только…
Renault Dokker фургон — Брал машину для работы https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/review/1575/ До приобретения Renault Dokker Van, катался на стареньком Форд Фокус 2 версии с автоматической коробкой. Проездил почти 10 лет на старой машине и что я вам могу сказать, была надежна и не ломалась, менял только…Юра Ординский
Renault
Dokker 2020 Renault Dokker фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Dokker фургон 1.6 MT Access
Я уже многие годы занимаюсь предпринимательской деятельностью. Поэтому сразу хочу сказать, что машина для меня это в первую очередь надежное средство передвижение, которое должно быть универсальным, а кроме того…
Renault Dokker фургон — Renault Dokker — авто, которое я искал https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/review/2210/ Я уже многие годы занимаюсь предпринимательской деятельностью. Поэтому сразу хочу сказать, что машина для меня это в первую очередь надежное средство передвижение, которое должно быть универсальным, а кроме того…Иван Дукин
Renault
Dokker 2020 Renault Dokker фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Dokker фургон 1.5 MT Business
Начал расширятся бизнес и стало понятно что необходим автомобиль, грузовой, но не очень большой, для доставок товара или наоборот забрать товар со склада. Приобрели на фирму дизельный доккер, пробовали и бензино…
Renault Dokker фургон — Renault Dokker — помощник в бизнесе, и не только https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/review/2208/ Начал расширятся бизнес и стало понятно что необходим автомобиль, грузовой, но не очень большой, для доставок товара или наоборот забрать товар со склада. Приобрели на фирму дизельный доккер, пробовали и бензино…Tulene
Renault
Dokker 2020 Renault Dokker фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Dokker фургон 1.6 MT Business
Машину Renault Dokker приобретал как для бизнеса, так и для поездок с родными на дачу и в отпуск. Эта машина уже вторая в семье, поскольку жена не водит автомобиль подбирал только по своим критериям, поэтому нуж…
Renault Dokker фургон — Универсальный и экономный https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/review/2209/ Машину Renault Dokker приобретал как для бизнеса, так и для поездок с родными на дачу и в отпуск. Эта машина уже вторая в семье, поскольку жена не водит автомобиль подбирал только по своим критериям, поэтому нуж…Григорий
Renault
Dokker 2020 Renault Dokker фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Dokker фургон 1.6 MT Access
Посадили на работе в Dokker Van для поездок по городу и пригородной зоне. Отъездил уже 3 месяца, для цивилизованных трасс – в самый раз. Бензиновый двигатель хоть и не самый мощный, но для того, чтобы быть увере…
Renault Dokker фургон — Renault Dokker — практичный, вместительный, компактный https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/review/2211/ Посадили на работе в Dokker Van для поездок по городу и пригородной зоне. Отъездил уже 3 месяца, для цивилизованных трасс – в самый раз. Бензиновый двигатель хоть и не самый мощный, но для того, чтобы быть увере…Otherkin
Renault
Dokker 2020 Renault Dokker фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Dokker фургон 1.6 MT Access
В сентябре прошлого года приобрел себе новенький Доккер 2018 г. в. Езжу на нем ежедневно, пробег уже перевалил за 10 тысяч км. Поэтому мне есть, что о нем вам рассказать. В машине стоит двигатель на 1.6 литров,…
Renault Dokker фургон — Рено Доккер — машина для города https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/review/1576/ В сентябре прошлого года приобрел себе новенький Доккер 2018 г. в. Езжу на нем ежедневно, пробег уже перевалил за 10 тысяч км. Поэтому мне есть, что о нем вам рассказать. В машине стоит двигатель на 1.6 литров,…Акула_Анатолий
Renault
Dokker 2020 Renault Dokker фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Dokker фургон 1.5 MT Business
Свой Renault Dokker Van я приобретал для двух целей: для работы и поездки с семьей. Это третий автомобиль, поэтому при выборе мы не были сильно требовательные. Год выпуска 2016, механическая трансмиссия, передни…
Renault Dokker фургон — Отзыв о Доккере 16 года https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/review/1574/ Свой Renault Dokker Van я приобретал для двух целей: для работы и поездки с семьей. Это третий автомобиль, поэтому при выборе мы не были сильно требовательные. Год выпуска 2016, механическая трансмиссия, передни…Александров Дмитрий
Renault
Dokker 2020 Renault Dokker фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/dokker/van/spec/5.0 0.1 4.7
Габариты нового Renault Dokker Van (Рено Докер Ван)
Renault DOKKER VAN:
Функциональный и практичный
Длина, высота, ширина. Узнайте точные размеры Renault DOKKER VAN.
A | Колесная база |
2810 |
---|---|---|
B | Габаритная длина | 4363 |
C | Передний свес | 822 |
D | Задний свес | 731 |
E | Колея передних колес | 1490 |
F | Колея задних колес | 1478 |
G | Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) | 186 / 151 |
H | Габаритная высота без рейлингов / с рейлингами |
1809 / 1847 |
h2 |
Высота порога грузового отсека |
565 |
h3 | Погрузочная высота |
1100 |
L | Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах |
1751 / 2004 |
L1 |
Ширина между колесными арками (с обшивкой/без обшивки грузового отсека) |
1130 / 1170 |
---|---|---|
L2 |
Максимальная ширина груза (с/без панелей) |
1372 / 1413 |
M |
Максимальная высота грузового отсека |
1271 |
N1 |
Ширина проёма задних дверей в нижней части кузова |
1189 |
N2 |
Ширина проёма задних дверей на высоте 1м от пола |
1082 |
P |
Ширина проёма боковой сдвижной двери (без перегородки) |
705 |
R | Высота проема боковой сдвижной двери | 1046 |
Y1 | Длина грузового отсека по полу до защитного ограждения/перегородки | 1856 / 1901 |
Y2 | Максимальная длина груза на полу с опцией Easy Seat | 3110 |
ОБЪЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ | 37,6л |
Размеры погрузки (мм) | Глубина х Ширина х Высота | 1856x1372x1100 |
Грузоподъемность (кг) | 600/750 |
Практичность Renault Dokker Van (Рено Докер Ван)
Функциональный и вместительный
Грузовой отсек с полезным объемом до 3.9 м³, усиленная энергоемкая подвеска для перевозки тяжелых грузов и максимальный комфорт для водителя: Renault DOKKER VAN адаптируется под все ваши задачи.
Практичность
Ваш надежный бизнес-партнер!
Renault DOKKER VAN в высшей степени функционален и поможет справиться даже с самой тяжелой задачей – благодаря простой загрузке, быстрому доступу к грузовому отделению, сдвижной боковой двери и низкой высоте погрузки 565 мм.
Легкий доступ к грузовому отсеку
Удобные сдвижные боковые двери с шириной проема 703 мм позволяют без труда разместить и загрузить груз в грузовом отделении. И неважно, где вы припарковались!
Различные варианты перегородок
Трубчатая перегородка за сидением водителя в базовой комплектации может быть изменена на цельнометаллическую перегородку с окном в грузовой отсек или частично поворотную решетчатую металлическую перегородку, которая поставляется с сиденьем Easy Seat.
Надежная фиксация груза
Фиксируйте свой груз при помощи восьми крепежных колец на полу. Нужно еще больше? В качестве опции можно установить четыре дополнительных крепежных кольца на стенках. В зависимости от версии.
Низкий порог загрузки
Высота порога грузового отсека – 565 мм, что обеспечит удобную погрузку и выгрузку тяжелых предметов.
Renault Dokker | CTC-Моторс
Безопасность
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Система креплений ISOFIX на задних сиденьях
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Центральный замок с дистанционным управлением
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
Экстерьер
Распашные остекленные задние двери (открытие 180°)
Cтальные диски колес 15″
Передние и задние брызговики
Дневные ходовые огни
Правая боковая сдвижная дверь с остеклением
Полноразмерное запасное колесо
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Продольные рейлинги на крыше
Противотуманные фары
Комфорт
3 подголовника задних сидений с регулировкой по высоте
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 2 направлениях
Индикатор переключения передач
Задний стеклоочиститель
Стальная защита картера двигателя
Защита топливопроводов
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Воздуховоды задних сидений
Передние электростеклоподъемники
Круиз-контроль
Закрытый перчаточный ящик
Полка над лобовым стеклом
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Полка багажника
2 разъема питания 12В
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Электрогидроусилитель руля
Интерьер
Тканевая обивка сидений
Тонированное заднее стекло
Бортовой компьютер
Подсветка багажного отделения
Аудио
Аудиоподготовка
Опции
Передние подголовники с регулировкой по высоте
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Освещение в салоне для пассажиров заднего ряда
Левая боковая сдвижная дверь с остеклением
Кондиционер + фильтр салона
Рено Доккер— характеристики, фото, видео, обзор, цена
Рено Доккер — переднеприводный многоцелевой автомобиль, который доступен в грузовом и легковом вариантах. Первый вариант предназначен для перевозки небольших грузов в черте города или за его пределы, а второй вариант служит не только «семейным автомобилем», но и «пяткой доставки». Весь модельный ряд Renault.
История автомобиля
История этого автомобиля началась не так давно, в 2012 году, когда в автосалоне в Касабланке состоялась мировая премьера (под маркой «Dacia»).На сегодняшний день Renault Dokker отлично вошел на европейскую арену. Практичный автомобиль ежегодно приобретают около 25 000 водителей. Автомобиль представляет класс LAV (Автомобиль для активного отдыха).
В первом месяце 2017 года Renault Dokker подвергся небольшому обновлению, коснувшемуся только визуального преображения. Во французском автомобиле специалисты скорректировали экстерьер и интерьер, но технические характеристики оставили без изменений. В конце 2017 года «пятку» наконец начали продавать на российском рынке.
Интересно! Название этой машины происходит от словосочетания «док рабочий», что в переводе означает «рабочий док» (что намекает на его высокую грузоподъемность).
Внешний вид
Несмотря на то, что автомобиль не имеет разнообразных украшений, он все равно выглядит красиво. Для передней части места не так много. Имеет короткую крышку капюшона, которая по бокам украшена выступами. Далее можно заметить массивные фары с большой трапециевидной решеткой, отделанной пластиком.Нижняя часть бампера также имеет приятный внешний вид.
Есть еще одна система воздухозаборника, выполненная в виде широкой полосы. Он предназначен для подачи воздуха к нижней стороне бампера. По бокам от него едва заметные на фото Renault Docker круглые противотуманные фары. Автомобиль хоть и нельзя назвать слишком привлекательным (так как нет причудливых отличительных параметров), но он не совсем посредственный.
Лаконичный внешний вид отлично сочетается с предназначением машины.И это весомый аргумент в выборе рабочего автомобиля, так как можно снизить стоимость транспортного средства.
Боковая часть французского Renault Dokker Van также выглядит современно, а также имеет стильный внешний вид вне зависимости от области применения. В украшениях представлены большие бокалы, разделенные опорами для тела. С них открывается прекрасный вид на все, что происходит за пределами машины. Рельеф слегка волнистый.
Что касается колесных арок, то они впечатляют и имеют большой вылет.Кузов, а также центральная часть дверей получили пластиковые вставки. Высота дорожного просвета была вполне уверенной 190 миллиметров. В «боевом» состоянии однообъемная модель может весить от 1152 до 1205 килограммов в зависимости от выбранной модификации. Стандартные 15-дюймовые стальные «ролики» размещены в колесных арках.
Жалко, что в максимальной комплектации левую раздвижную дверь получили, а в базовой — нет. Немного обиделась, но отдельно как опцию установить не удастся.Задняя часть типична для микроавтобусов. Единственное, что можно выделить, — это дизайн дверей. Renault Docker 2019 имеет двустворчатые двери, в то время как большинство его противников — одинарные.
Под стеклом инженеры Renault заняли около 1/3 площади спины. Что касается габаритной оптики, то ее поставили на стойки. Внизу задний бампер венчает небольшой выступ с противотуманными фарами и стоп-сигналами. Под днищем Renault Dokker Stepway находится выхлопная труба.Renault Dokker Van — автомобиль, при создании которого компания стремилась сделать акцент на функциональных качествах машины, но не забыла о теме внешнего вида.
За это следует похвалить группу инженеров и конструкторов. Функциональная «пятка» Renault Docker наделена индивидуальностью, которая просто не позволит «французу» остаться незамеченным. Кроме того, автомобиль адаптирован для российских дорог, сочетает в себе практичные качества небольшого грузовика с изысканностью легкого грузовика.
Стиль Renault Docker Van и Renault Docker похож на пассажирский, но отличается дизайном задней и боковой части, что вполне логично. Renault Dokker Van имеет отдельную грузовую «капсулу» вместо пассажирских сидений.
Интерьер
Из-за того, что машина далеко не премиум-класса, внутри она довольно скудная, но ее более чем достаточно для обычных городских поездок, а также для дальних поездок. Новая версия Renault Dokker 2019 оснащена внутренней отделкой из качественной ткани и пластика, стилизованного под металл.
Также есть версии с искусственной кожей. Мультимедийная система Renault Docker простая, но она есть. Кроме того, салон французской «пятки» обладает приличным набором опций и помощников.
Центральная консоль была заполнена инженерами не очень хорошо. Он оборудован двумя дефлекторами вентиляции, которые выполнены круглой формы. Между ними видны клавиши для активации «аварийной» и других функций. Под эти элементы управления французские инженеры разместили 7-дюймовый мультимедийный дисплей компактных размеров, управляемый кнопками, установленными по его периметру.
Дополнительно есть место для панели с шайбами для регулировки кондиционера с отопителем в базовой версии. В топовое оборудование входит установка полноценного климатического регулятора. Консоль дополнена установкой прикуривателя и огромным отверстием, в котором легко помещаются различные вещи.
Проще сам туннель был сделан. В нем есть место только для ручки КПП, «ручника», несколько кнопок для управления функциональными системами и карман для вещей.Жаль, но подлокотник в Renault Docker 2019 ни в каком виде не установлен, а здесь его нет.
Расширенная версия позволит вам найти здесь два подстаканника. Понятно, что пассажирский вариант в большей степени отличается наличием остекления и установленных сидений. В остальном у двух модификаций французской «пятки» практически все одинаково.
Некоторые модели Renault Docker имеют пассажирское сиденье рядом с сиденьем водителя, которое выполнено в виде трансформера.При необходимости его можно легко сложить, чтобы освободить место для дополнительного пространства.
Что касается руля Renault Dokker 2019, то его тоже легко отделать. Рулевое колесо имеет большой овечий ствол, толстую оплетку из синтетической кожи и широкие спицы. К сожалению, конструкторское бюро решило не оснащать широкие спицы мультимедийными кнопками, которые помогали бы водителю за рулем.
Устройство Renault Docker получило три больших колодца, заполненных аналоговыми датчиками разного содержания.В темноте все эти датчики подсвечиваются синим или белым цветом. Несмотря на огромные размеры машины, для людей предусмотрено всего 5 посадочных мест. Такие сиденья сделаны из хорошей ткани. Жалко, что внутри очень твердый материал, который негативно влияет на ощущения при длительной езде.
Дополнительные опции включают систему обогрева передних сидений, а также регулировку положения сидений механически. Что касается задних сидений, то конструкторский отдел там ничего не подготовил, кроме центральной части спинки, которая откидывается.Настоящая гордость французского Renault Docker 2019 — вместительное багажное отделение.
В стандартной комплектации он имеет емкость до 800 литров. Однако при необходимости этот объем можно увеличить, сложив второй ряд сидений, что дает почти 3000 литров полезного пространства. Доступ к багажному отделению стал возможным благодаря поворотным калиткам разного размера, которые открываются на 180 градусов. Под обновленный Renault Docker установили полноразмерную запаску.
<Интересно, что внутри Renault Dokker 2019 возможна установка промежуточных перегородок: глухих, решетчатого типа или разделителя со стеклом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Практичный автомобиль Renault Docker доступен с четырьмя двигателями на выбор. Два из них работают на бензине, остальные — дизельные. Роль базового бензинового двигателя выполняет восьмиклапанный атмосферный двигатель объемом 1,6 л, развивающий 85 лошадиных сил (134 Нм).
Затем идет турбина 1.2-литровый «мотор», получивший 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет модернизированной машине выдавать 115 «лошадей» (190 Нм). Бензиновым двигателям в смешанном режиме нужно 6,2-7,5 л на каждые 100 км.
Список дизельных двигателей включал четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Эта версия оснащена системой впрыска топлива Common Rail и имеет 8-клапанную структуру. Этот двигатель может развивать 75-90 л.с. (180-200 Нм). Топливный аппетит дизельных электростанций составляет в среднем 4 балла.5 литров на каждые 100 километров. Объем топливного бака — 50 литров.
Трансмиссия
Передает весь крутящий момент от двигателя на передние колеса 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач Renault Dokker 2019. Для «француза» привод доступен только на передние колеса. Согласно выбранной модификации максимальная скорость автомобиля составляет 160-179 километров в час. Чтобы разогнаться до отметки скорости 100 км / ч, машине требуется 10,6-14,5 секунды.
Каретка
Renault Docker решила взять за основу переднеприводную платформу под названием «M0».Подразумевает поперечное расположение силового агрегата. Передние колеса обновленного Renault Dokker оснащены независимой подвеской типа McPherson, а задние — полунезависимой системой с упругой двутавровой балкой. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Французский компактвэн оборудован реечным рулевым механизмом, получившим гидроусилитель руля. Тормозная система машины оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди, а также барабанными механизмами сзади.Уже в базовое оснащение для работы включены электронные системы ABS, EBD.
Безопасность
Французская компания всегда заявляла, что комфорт водителя и пассажиров, а также тема безопасности являются их приоритетом. С помощью технологических решений, используемых в Renault Docker, повышается уровень активной и пассивной безопасности при движении. Автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS).
Эта система улучшает управляемость машины при экстренном торможении.Система предотвращает блокировку колес и поддерживает максимальное сцепление с дорогой. При одновременной работе с системой экстренного торможения тормозной путь значительно сокращается.
Машина также оборудована передними подушками безопасности. Renault Docker получил передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для безопасной установки детского кресла. Также есть ограничитель скорости. Система круиз-контроля работает с ограничителем скорости и управляется кнопками на рулевом колесе.
Позволяет установить желаемую скорость транспортного средства или максимальную скорость транспортного средства. Благодаря системе ESP водитель может контролировать траекторию движения автомобиля даже на скользкой местности. Технология стабилизации устойчивости позволяет контролировать Renault Dokker в сложных дорожных условиях.
Также доступна система ISOFIX. Это система установки детских кресел, которая помогает устанавливать детские кресла на 2-й ряд сидений в соответствии с международными стандартами безопасности.Эта система сводит к минимуму возможность ошибок при установке и увеличивает защитные свойства.
Французы предусмотрели установку дневных ходовых огней и противотуманных фар. Дневные ходовые огни и противотуманные фары обеспечивают водителю максимальную уверенность в условиях плохой видимости.
Комплектации и цены
Для Renault Docker существует 3 комплекта аксессуаров, которые можно выбрать при покупке каблука. В качестве силовой установки доступны бензиновый атмосферный двигатель и дизельный вариант с турбонаддувом.Вариантов всего 3: Access, Life и Drive . Самая дешевая комплектация комплектуется:
- двумя передними подушками безопасности;
- Стальные ролики 15 дюймов
- Гидравлический усилитель руля;
- AbS;
- Электронная система
- Стальная защита картера;
- Функция обогрева заднего стекла;
- Дневные ходовые огни и прочее;
- Боковые раздвижные двери;
- Аудиоподготовка;
- Распашные двери задние стеклянные.
Такая версия оценивается от 819 000 рублей. Однако однотомная версия будет стоить дилерам минимум 989 990 рублей. Топовая комплектация будет стоить от 920 990 рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования добавлено:
- Перила на крышу;
- Колпачки роликовые;
- Бортовой компьютер;
- Кондиционер;
- Два стеклоподъемника;
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
- Круиз-контроль;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Противотуманные фары и прочие фишки
- Система навигации;
- Регулировка кресла по высоте и положению спинки;
- Регулировка высоты поворотного ролика;
- Багажник;
- Полка над стеклом, дополнительные отсеки.
Тюнинг
Практически каждый автовладелец стремится как-то улучшить свою машину, будь то внешне или технически. К таким автомобилистам относятся и владельцы Renault Docker. На самом деле способов улучшить свою машину очень много.
Внешний тюнинг Renault Dokker включает в себя покупку и установку улучшенных рейлингов на крыше, улучшенной оптики, фаркопа, защиты колесных арок, дефлекторов окон и капота. Кроме того, вы можете приобрести кенгуру, чтобы придать автомобилю более внедорожный вид.
Некоторые владельцы Renault Docker покупают новые диски с более интересным дизайном. Если вам надоел основной цвет кузова, вы можете перекрасить машину в более интересные цвета или использовать 3D-покраску с некоторыми рисунками. В салоне практически сразу можно купить подходящие чехлы, подлокотник, коврики и так далее.
При отсутствии основного освещения мастера устанавливают дополнительное освещение, например со светодиодной начинкой. Тем, кто любит слушать качественную музыку, можно посоветовать улучшить музыкальную систему.
Никто не отменял чип-тюнинг Renault Docker, позволяющий значительно улучшить мощность трансмиссии и динамические характеристики. Проще говоря, тюнинг Рено Доккер напрямую зависит от фантазии и денежного запаса каждого водителя.
Сравнение с конкурентами
Несмотря на то, что компактвэны в России не очень популярные модели, спрос на них начинает расти, так как многие автолюбители стремятся выбрать практичный автомобиль, хоть немного похожий на кроссовер.Однако на авторынке, кроме Dokker, представлены Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Renault Kangoo и Citroen Picasso.
У каждой машины есть свои преимущества и недостатки, поэтому выбор должен производиться исходя из личных интересов и финансовых возможностей. К примеру, кому-то нравится немецкое качество, строгость и сверхмощные силовые агрегаты, поэтому они выберут Volkswagen Cuddy. Но другие могут предпочесть практичность и более низкий ценник Fiat Doblo. Выбор делает каждый.
Комментарии владельца
В Интернете есть много отзывов от владельцев фургонов Renault Dokker. Практически у всех автовладельцев остались приятные впечатления от модели. Водители отмечают наличие современного оборудования, красивую форму, надежность и невысокую стоимость. Для работы также хорошим подспорьем станут достаточно солидная высота дорожного просвета, внутренний объем, экономичность, подвеска.
Кстати сама подвеска немного жестковата, на ухабах сильно трясется, а на ровной дороге все нормально.Тормозная система работает хорошо. Качество сидений в целом неплохое, сидеть комфортно, но все же поясничной опоры сидений не хватает. В длительных поездках обязательно устанет спина.
Материалы отделки недорогие, поэтому от салона особо не ждите. Низкая видимость, слишком широкие трибуны, недостаточная «картинка» в боковых зеркалах. Хотя качество шумоизоляции не идеальное, но внутри обновленного Renault Docker 2019 не шумно, зато работу силовой установки слышно на любой скорости.
Судя по отзывам владельцев Renault Dokker, у дизелей неплохая динамика и хороший «топливный аппетит». В целом у машины хорошее соотношение цена / качество.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный, современный внешний вид;
- Достаточная высота дорожного просвета;
- Комфортная боковая дверь;
- Просторный и просторный салон;
- Широкие возможности трансформации салона;
- Отличное багажное отделение;
- Хороший уровень безопасности;
- Силовой агрегат для тяжелых условий эксплуатации;
- Дизельные варианты не такие прожорливые в городском режиме;
- Хорошая подвеска;
- Претензия к нашему топливу;
- Внутри много разных отсеков для разных мелочей.
Минусы машины
- Левая раздвижная дверь даже не доступна в качестве опции;
- Без полного привода;
- Материалы внутренней отделки оставляют желать лучшего;
- Сиденья неудобные, практически без боковой поддержки;
- Низкое качество шумоизоляции;
- Бензиновые двигатели потребляют много бензина в городском цикле.
Зубцы
Итак, как же вышел французский Renault Docker 2019? Автомобиль не претендует на звание самого функционального и комфортного автомобиля, но обладает всеми необходимыми качествами.Кроме того, важно не забывать, в какой ценовой нише находится этот автомобиль.
Renault Dokker 2019 отличается стильным современным дизайном, достаточно высоким уровнем дорожного просвета, удобной и практичной раздвижной дверью, что значительно упрощает процесс оформления. посадка / высадка, а также загрузка / разгрузка багажа. Докер — настоящая французская «пятачка».
Внутри нас не используются материалы высочайшего качества, но мы часто используем эту машину для работы, поэтому эти критерии отошли на второй план.Хотя нельзя сказать, что фургон Renault Docker выглядит аскетично. Имеет удобную информативную приборную панель, современный сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Сиденья не самые удобные, но опять же не стоит забывать о стоимости Renault Dokker.
Вот так много на «пятке», так что свободного места. Достаточно как на первом, так и на втором ряду. Кроме того, автомобиль получил действительно огромное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить. Степень безопасности для французов привычно высока.
Двигатели не самые быстрые, но свою работу выполняют хорошо, особенно в дизельных двигателях. Подвеска немного жестковата, но уверенно чувствует себя как в загруженной машине, так и на поворотах.
В целом французы смогли аккуратно улучшить свою модель, не изменив кардинально и столь удачно внешнего вида. Им удалось это сделать — автомобиль по-прежнему актуален на многих рынках, что можно отнести к второстепенным.
Советуем прочитать статью: История компании Renault
Renault Dokker фото
Видеообзор
Test Drive
.докер системы df | Документация Docker
Описание
Показать использование диска докера
API 1.25+
API клиента и демона должны быть не ниже
1,25
использовать эту команду. Используйте команду docker версии
на клиенте, чтобы проверить
версии вашего клиента и демона API.
Использование
docker system df [ОПЦИИ]
Расширенное описание
Команда docker system df
отображает информацию о
объем дискового пространства, используемого демоном докера.
Примеры использования этой команды см. В разделе примеров ниже.
Опции
Имя, сокращенное обозначение | По умолчанию | Описание |
- формат | Довольно распечатанные изображения с использованием шаблона Go | |
- вербальный, -v | Показать подробную информацию об использовании пространства |
Примеры
По умолчанию команда просто отображает сводку использованных данных:
$ докер система df
ТИП ОБЩИЙ АКТИВНЫЙ РАЗМЕР ВОЗМОЖНЫЙ
Изображения 5 2 16.43 МБ 11,63 МБ (70%)
Контейнеры 2 0212 Б 212 Б (100%)
Локальные объемы 2 1 36 млрд 0 млрд (0%)
Более подробное представление можно запросить с помощью -v, --verbose
flag:
$ система докеров df -v
Использование пространства изображений:
РЕПОЗИТОРИЙ ТЭГ ИД ИЗОБРАЖЕНИЯ СОЗДАННЫЙ РАЗМЕР ОБЩИЙ РАЗМЕР УНИКАЛЬНЫЙ РАЗМЕР КОНТЕЙНЕРЫ
my-curl latest b2789dd875bf 6 минут назад 11 MB 11 MB 5 B 0
my-jq последнее ae67841be6d0 6 минут назад 9.623 МБ 8,991 МБ 632,1 кБ 0
<нет> <нет> a0971c4015c1 6 минут назад 11 МБ 11 МБ 0 B 0
alpine последняя версия 4e38e38c8ce0 9 недель назад 4,799 МБ 0 B 4,799 МБ 1
alpine 3.3 47cf20d8c26c 9 недель назад 4,797 МБ 4,797 МБ 0 B 1
Использование пространства контейнеров:
КОНТЕЙНЕР ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ КОМАНДА РАЗМЕР ЛОКАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ СОЗДАННОЕ НАЗВАНИЕ СОСТОЯНИЯ
4a7f7eebae0f alpine: latest "sh" 1 0 B 16 минут назад Завершился (0) 5 минут назад hopeful_yalow
f98f9c2aa1ea альпийский: 3.3 "sh" 1 212 B 16 минут назад Завершился (0) 48 секунд назад anon-vol
Использование пространства локальных томов:
ИМЯ ССЫЛКИ РАЗМЕР
07c7bdf3e34ab76d921894c2b834f073721fccfbbcba792aa7648e3a7a664c2e 2 36 B
мой-имя-объем 0 0 B
-
ОБЩИЙ РАЗМЕР
— это объем пространства, которое изображение разделяет с другим (т.е.е. их общие данные) -
УНИКАЛЬНЫЙ РАЗМЕР
— это объем пространства, который используется только данным изображением -
РАЗМЕР
— виртуальный размер изображения, он представляет собой суммуОБЩИЙ РАЗМЕР
иУНИКАЛЬНЫЙ РАЗМЕР
Примечание
Сетевая информация не отображается, поскольку она не занимает дисковое пространство.
Родительская команда
,докер-система обрезать | Документация Docker
Описание
Удалить неиспользуемые данные
API 1.25+
API клиента и демона должны быть не ниже
1,25
использовать эту команду. Используйте команду docker версии
на клиенте, чтобы проверить
версии вашего клиента и демона API.
Использование
удаление системы докеров [ОПЦИИ]
Расширенное описание
Удалите все неиспользуемые контейнеры, сети, изображения (как висячие, так и без ссылок), и, необязательно, тома.
Примеры использования этой команды см. В разделе примеров ниже.
Опции
Имя, сокращенное обозначение | По умолчанию | Описание |
- все, -а | Удалите все неиспользуемые изображения, а не только болтающиеся | |
- фильтр | API 1.28+ Укажите значения фильтра (например, «label ==») | |
- сила, -f | Не запрашивать подтверждение | |
- объемы | Чернослив объемы |
Примеры
$ docker system prune
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это удалит:
- все остановленные контейнеры
- все сети, которые не используются хотя бы одним контейнером
- все висячие изображения
- весь кеш сборки
Вы уверены что хотите продолжить? [да / нет] г
Удаленные контейнеры:
f44f9b81948b3919590d5f79a680d8378f1139b41952e219830a33027c80c867
792776e68ac9d75bce4092bc1b5cc17b779bc926ab04f4185aec9bf1c0d4641f
Удаленные сети:
Network1
NETWORK2
Удаленные изображения:
без тегов: hello-world @ sha256: f3b3b28a45160805bb16542c9531888519430e9e6d6ffc09d72261b0d26ff74f
удалено: sha256: 1815c82652c03bfd8644afda26fb184f2ed891d921b20a0703b46768f9755c57
удалено: sha256: 45761469c965421a92a69cc50e92c01e0cfa94fe026cdd1233445ea00e96289a
Общая освоенная площадь: 1.84KB
По умолчанию тома не удаляются, чтобы предотвратить передачу важных данных.
удаляется, если в настоящее время нет контейнера, использующего том. Используйте --volumes
флаг при запуске команды для удаления томов:
$ docker system prune -a --volumes
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это удалит:
- все остановленные контейнеры
- все сети, которые не используются хотя бы одним контейнером
- все объемы, не используемые хотя бы одним контейнером
- все изображения без связанного с ними хотя бы одного контейнера
- весь кеш сборки
Вы уверены что хотите продолжить? [да / нет] г
Удаленные контейнеры:
0998aa37185a1a7036b0e12cf1ac1b6442dcfa30a5c9650a42ed5010046f195b
73958bfb884fa81fa4cc6baf61055667e940ea2357b4036acbbe25a60f442a4d
Удаленные сети:
моя-сеть-а
моя-сеть-б
Удаленные тома:
именованных том
Удаленные изображения:
без тегов: my-curl: latest
удалено: sha256: 7d88582121f2a29031d92017754d62a0d1a215c97e8f0106c586546e7404447d
удалено: sha256: dd14a93d83593d4024152f85d7c63f76aaa4e73e228377ba1d130ef5149f4d8b
без тегов: альпийский: 3.3
удалено: sha256: 695f3d04125db3266d4ab7bbb3c6b23aa4293923e762aa2562c54f49a28f009f
немаркированный: альпийский: последний
удалено: sha256: ee4603260daafe1a8c2f3b78fd760922918ab2441cbb2853ed5c439e59c52f96
удалено: sha256: 9007f5987db353ec398a223bc5a135c5a9601798ba20a1abba537ea2f8ac765f
удалено: sha256: 71fa90c8f04769c9721459d5aa0936db640b92c8c91c9b589b54abd412d120ab
удалено: sha256: bb1c3357b3c30ece26e6604aea7d2ec0ace4166ff34c3616701279c22444c0f3
без тегов: my-jq: latest
удалено: sha256: 6e66d724542af9bc4c4abf4a909791d7260b6d0110d8e220708b09e4ee1322e1
удалено: sha256: 07b3fa89d4b17009eb3988dfc592c7d30ab3ba52d2007832dffcf6d40e3eda7f
удалено: sha256: 3a88a5c81eb5c283e72db2dbc6d65cbfd8e80b6c89bb6e714cfaaa0eed99c548
Общая освоенная площадь: 13.5 МБ
Примечание
Параметр
--volumes
был добавлен в Docker 17.06.1. Старые версии Docker сокращать тома по умолчанию вместе с другими объектами Docker. В старых версиях запуститьdocker container prune
,docker network prune
иdocker image prune
отдельно, чтобы удалить неиспользуемые контейнеры, сети и изображения, не удаляя объемы.
Фильтрация
Формат флага фильтрации ( --filter
) имеет вид «ключ = значение».Если есть еще
чем один фильтр, затем передайте несколько флагов (например, --filter "foo = bar" --filter "bif = baz"
)
В настоящее время поддерживаются следующие фильтры:
- до (
<отметка времени>
) — удалять только контейнеры, изображения и сети, созданные до данной отметки времени - label (
label =
,label =
,= label! =
илиlabel! =
) — удалять только контейнеры , изображения, сети и тома с (или без, в случае= label! =...
) указанные метки.
Фильтры с по
могут быть временными метками Unix с форматированием даты
временные метки или строки продолжительности Go (например, 10m
, 1h40m
) вычисляются
относительно времени машины-демона. Поддерживаемые форматы даты
отформатированные метки времени включают RFC3339Nano, RFC3339, 2006-01-02T15: 04: 05
, 2006-01-02T15: 04: 05.999999999
, 2006-01-02Z07: 00
и 2006-01-02
. Местный
часовой пояс на демоне будет использоваться, если вы не предоставите либо Z
, либо + -00: 00
смещение часового пояса в конце временной метки.При предоставлении Unix
метки времени вводят секунды [.nanoseconds], где секунды — это количество секунд
истекшие с 1 января 1970 г. (полночь по Гринвичу / Гринвичу), не считая прыжка
секунд (он же эпоха Unix или время Unix), а необязательное поле .nanoseconds — это
доля секунды не более девяти цифр.
Фильтр label
принимает два формата. Один из них — label = ...
( label =
или label =
),
который удаляет контейнеры, изображения, сети и тома с указанными метками.Другой
формат — метка ! = ...
(метка ! = <ключ>
или метка ! = <ключ> = <значение>
), которая удаляет
контейнеры, изображения, сети и тома без указанных меток.
Родительская команда
,Объемы использования | Документация Docker
Приблизительное время прочтения: 16 минутТома являются предпочтительным механизмом для хранения данных, сгенерированных и используемых контейнерами Docker. В то время как привязки крепления зависят от структура каталогов хост-машины, тома полностью управляются Докер.Объемы имеют несколько преимуществ перед креплениями для привязки:
- Тома легче создать резервную копию или перенести, чем привязать монтирования.
- Вы можете управлять томами с помощью команд Docker CLI или Docker API.
- Volumes работают как с контейнерами Linux, так и с Windows.
- Тома можно более безопасно разделить между несколькими контейнерами.
- Драйверы томов позволяют хранить тома на удаленных хостах или облачных провайдерах, чтобы зашифровать содержимое томов или добавить другие функции.
- Содержимое новых томов может быть предварительно заполнено контейнером.
Кроме того, тома часто являются лучшим выбором, чем сохранение данных в слой контейнера с возможностью записи, потому что том не увеличивает размер контейнеров, использующих его, и содержимое тома существует вне жизненного цикла данный контейнер.
Если ваш контейнер генерирует непостоянные данные о состоянии, рассмотрите возможность использования tmpfs, чтобы избежать постоянного хранения данных в любом месте, и повысить производительность контейнера, избегая записи в контейнер записываемый слой.
тома используют rprivate,
распространение привязки, а распространение привязки не
настраивается для объемов.
Выберите флаг -v или —mount
Первоначально флаг -v
или --volume
использовался для автономных контейнеров и
флаг --mount
использовался для служб роя. Однако начиная с Docker
17.06, вы также можете использовать --mount
с автономными контейнерами. В основном, --mount
более подробный и подробный.Самая большая разница в том, что -v
синтаксис объединяет все параметры вместе в одном поле, а --mount
синтаксис разделяет их. Вот сравнение синтаксиса для каждого флага.
Новым пользователям следует попробовать синтаксис
--mount
, который проще синтаксиса--volume
.
Если вам нужно указать параметры драйвера тома, вы должны использовать --mount
.
-
-v
или--volume
: состоит из трех полей, разделенных двоеточием. (:
).Поля должны быть в правильном порядке, а значение каждого поля не сразу очевидно.- В случае именованных томов первое поле — это имя тома, уникален на данной хост-машине. Для анонимных томов первое поле опущено.
- Второе поле — это путь, по которому смонтирован файл или каталог. контейнер.
- Третье поле является необязательным и представляет собой список параметров, разделенных запятыми, например
как
ro
.Эти варианты обсуждаются ниже.
-
--mount
: состоит из нескольких пар ключ-значение, разделенных запятыми, и каждая состоящий из кортежа= --mount
более подробный чем-v
или--volume
, но порядок ключей не имеет значения, и значение флага понять легче.- Крепление
типа
, которое может бытьпривязкой
,томом
илиtmpfs
.В этом разделе обсуждаются объемы, поэтому тип всегдатом
. - Источник
источник
илиsrc
. - Назначение
destination
,dst
, илицель
. - Параметр
только для чтения
, если он присутствует, заставляет крепление привязки монтироваться в контейнер доступен только для чтения. - Опция
volume-opt
, которую можно указать более одного раза, требует пара «ключ-значение», состоящая из имени параметра и его значения.
- Крепление
Экранировать значения из внешнего анализатора CSV
Если ваш драйвер тома принимает в качестве опции список, разделенный запятыми, вы должны экранировать значение из внешнего парсера CSV.Чтобы избежать
volume-opt
, заключите его в двойные кавычки ("
) и окружите весь параметр монтирования в одинарных кавычках ('
).Например, локальный драйвер
принимает параметры монтирования в виде разделенных запятыми список в параметре
o
. В этом примере показан правильный способ выхода из списка.$ docker service create \ --mount 'type = volume, src =
, dst = , volume-driver = local, volume-opt = type = nfs, volume-opt = device = : , "объемно-OPT = о = адр = , уегз = 4, мягкие, Timeo = 180, BG, ТСР, RW"» --name myservice \
В примерах ниже показаны синтаксис --mount
и -v
, где это возможно, и - сначала представлена гора
.
Различия между поведением -v
и --mount
В отличие от привязки монтирования, все параметры томов доступны как для - установить флаги
и -v
.
При использовании томов со службами поддерживается только --mount
.
Создание томов и управление ими
В отличие от привязанного монтирования, вы можете создавать тома и управлять ими вне рамок каких-либо контейнер.
Создать том :
$ том docker create my-vol
Список томов :
$ docker volume ls
местный my-vol
Проверить том :
$ docker volume осмотреть my-vol
[
{
«Водитель»: «местный»,
"Ярлыки": {},
"Mountpoint": "/ var / lib / docker / volume / my-vol / _data",
"Имя": "my-vol",
"Параметры": {},
«Объем»: «местный»
}
]
Удалить том :
$ docker volume rm my-vol
Запустить контейнер объемом
Если вы запускаете контейнер с еще не существующим томом, Docker создает
объем для вас.В следующем примере том myvol2
монтируется в / app /
в контейнере.
Примеры -v
и --mount
, приведенные ниже, дают одинаковый результат. Ты не можешь бежать
их обоих, если вы не удалите контейнер devtest
и том myvol2
после запуска первого.
$ docker run -d \
--name devtest \
--mount source = myvol2, target = / app \
Nginx: последние
$ docker run -d \
--name devtest \
-v myvol2: / приложение \
Nginx: последние
Используйте docker inspect devtest
, чтобы убедиться, что том был создан и смонтирован
правильно.Ищите Mounts
раздел:
«Крепления»: [
{
«Тип»: «объем»,
«Имя»: «myvol2»,
«Источник»: «/ var / lib / docker / volume / myvol2 / _data»,
"Место назначения": "/ приложение",
«Водитель»: «местный»,
"Режим": "",
«RW»: правда,
"Распространение": ""
}
],
Это показывает, что монтирование является томом, показывает правильный источник и назначения, и что монтирование доступно для чтения и записи.
Остановите емкость и удалите объем.Удаление громкости нот — отдельная шаг.
$ docker container stop devtest
$ docker контейнер rm devtest
$ docker volume rm myvol2
Запустить службу с томами
Когда вы запускаете службу и определяете том, каждый контейнер службы использует свой собственный
местный объем. Ни один из контейнеров не может делиться этими данными, если вы используете локальный
драйвер тома, но некоторые драйверы тома поддерживают общее хранилище. Docker для AWS и
Docker для Azure поддерживают постоянное хранилище с помощью подключаемого модуля Cloudstor.
В следующем примере запускается служба nginx
с четырьмя репликами, каждая из которых
использует локальный том myvol2
.
$ docker service создать -d \
--replicas = 4 \
--name devtest-service \
--mount source = myvol2, target = / app \
Nginx: последние
Используйте docker service ps devtest-service
, чтобы убедиться, что служба запущена:
$ докер сервис пс девтест-сервис
ИМЯ ИМЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ УЗЕЛ ЖЕЛАЕМОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОШИБКА ПОРТЫ
4d7oz1j85wwn devtest-service.1 nginx: последний moby Запуск Запуск 14 секунд назад
Удалить службу, которая останавливает все ее задачи:
$ докер-сервис rm devtest-service
Удаление службы не приводит к удалению томов, созданных службой. Удаление объема — это отдельный шаг.
Различия синтаксиса для служб
Команда docker service create
не поддерживает флаг -v
или --volume
.При установке тома в контейнеры службы необходимо использовать --mount
флаг.
Заполните том с помощью контейнера
Если вы запускаете контейнер, который создает новый том, как указано выше, и контейнер
имеет файлы или каталоги в каталоге для монтирования (например, / app /
выше),
содержимое каталога копируется в том. Затем контейнер
монтирует и использует том, и другие контейнеры, которые также используют этот том
иметь доступ к предварительно заполненному контенту.
Чтобы проиллюстрировать это, в этом примере запускается контейнер nginx
и заполняется
новый том nginx-vol
с содержимым контейнера / usr / share / nginx / html
каталог, в котором Nginx хранит свой HTML по умолчанию.
содержание.
Примеры --mount
и -v
дают одинаковый конечный результат.
$ docker run -d \
--name = nginxtest \
--mount source = nginx-vol, destination = / usr / share / nginx / html \
Nginx: последние
$ docker run -d \
--name = nginxtest \
-v nginx-vol: / usr / share / nginx / html \
Nginx: последние
После выполнения любого из этих примеров выполните следующие команды для очистки контейнеры и объемы.Удаление громкости нот — отдельный шаг.
$ docker контейнер остановка nginxtest
$ docker контейнер rm nginxtest
$ docker volume rm nginx-vol
Использовать том только для чтения
Для некоторых приложений разработки контейнер должен записывать в привязку mount, чтобы изменения распространялись обратно на хост Docker. В другие времена, контейнеру нужен только доступ для чтения к данным. Помните, что несколько контейнеры могут монтировать один и тот же том, и он может быть установлен для чтения и записи для некоторых из них и доступными только для чтения для других одновременно.
Этот пример изменяет приведенный выше, но монтирует каталог как доступный только для чтения.
тома, добавив ro
в (по умолчанию пустой) список опций после
точка монтирования внутри контейнера. При наличии нескольких вариантов разделите
их запятыми.
Примеры --mount
и -v
дают одинаковый результат.
$ docker run -d \
--name = nginxtest \
--mount source = nginx-vol, destination = / usr / share / nginx / html, только для чтения \
Nginx: последние
$ docker run -d \
--name = nginxtest \
-v nginx-vol: / usr / share / nginx / html: ro \
Nginx: последние
Используйте докер для проверки nginxtest
, чтобы убедиться, что монтирование только для чтения было создано
правильно.Ищите Mounts
раздел:
«Крепления»: [
{
«Тип»: «объем»,
«Имя»: «nginx-vol»,
«Источник»: «/ var / lib / docker / volume / nginx-vol / _data»,
«Место назначения»: «/ usr / share / nginx / html»,
«Водитель»: «местный»,
"Режим": "",
«RW»: ложь,
"Распространение": ""
}
],
Остановите, снимите контейнер и удалите объем. Удаление объема — это отдельный шаг.
$ docker контейнер остановка nginxtest
$ docker контейнер rm nginxtest
$ docker volume rm nginx-vol
Обмен данными между машинами
При создании отказоустойчивых приложений может потребоваться настройка нескольких реплики одного и того же сервиса, чтобы иметь доступ к одним и тем же файлам.
Есть несколько способов добиться этого при разработке приложений. Один из них — добавить в ваше приложение логику для хранения файлов в облачном объекте. система хранения как Amazon S3. Другой — создать тома с драйвером, который поддерживает запись файлов во внешнюю систему хранения, такую как NFS или Amazon S3.
Драйверы тома позволяют абстрагироваться от базовой системы хранения логика приложения. Например, если ваши службы используют том с NFS драйвер, вы можете обновить службы, чтобы использовать другой драйвер, например хранить данные в облаке, не изменяя логику приложения.
Используйте драйвер тома
Когда вы создаете том с помощью docker volume create
, или когда вы запускаете
контейнер, который использует еще не созданный том, вы можете указать драйвер тома.
В следующих примерах сначала используется драйвер тома vieux / sshfs
при создании
автономный том, а затем при запуске контейнера, который создает новый
объем.
Начальная установка
В этом примере предполагается, что у вас есть два узла, первый из которых является Docker host и может подключиться ко второму по SSH.
На хосте Docker установите плагин vieux / sshfs
:
$ установка плагина докера --grant-all-permissions vieux / sshfs
Создайте том с помощью драйвера тома
В этом примере указывается пароль SSH, но если два хоста имеют общие ключи
настроен, вы можете опустить пароль. Каждый драйвер тома может иметь ноль или более
настраиваемые параметры, каждая из которых указывается с помощью флага -o
.
$ docker volume create --driver vieux / sshfs \
-o sshcmd = тест @ node2: / home / test \
-o пароль = testpassword \
sshvolume
Запустить контейнер, который создает том с помощью драйвера тома
В этом примере указывается пароль SSH, но если два хоста имеют общие ключи
настроен, вы можете опустить пароль.Каждый драйвер тома может иметь ноль или более
настраиваемые параметры. Если драйвер тома требует от вас передачи параметров, вы
должен использовать флаг --mount
для монтирования тома, а не -v
.
$ docker run -d \
--name sshfs-container \
--volume-driver vieux / sshfs \
--mount src = sshvolume, target = / app, volume-opt = sshcmd = test @ node2: / home / test, volume-opt = password = testpassword \
Nginx: последние
Создать службу, создающую том NFS
В этом примере показано, как создать том NFS при создании службы.В этом примере используется 10.0.0.10
в качестве сервера NFS и / var / docker-nfs
в качестве экспортированного каталога на сервере NFS. Обратите внимание, что указан драйвер тома , локальный
.
NFSv3
$ docker service создать -d \
--name nfs-service \
--mount 'type = volume, source = nfsvolume, target = / app, volume-driver = local, volume-opt = type = nfs, volume-opt = device =: / var / docker-nfs, volume-opt = o = адрес = 10.0.0.10 '\
Nginx: последние
NFSv4
создание службы докеров -d \
--name nfs-service \
--mount 'type = volume, source = nfsvolume, target = / app, volume-driver = local, volume-opt = type = nfs, volume-opt = device =: / var / docker-nfs, "volume-opt = о = 10.0.0.10, rw, nfsvers = 4, async "'\
Nginx: последние
Резервное копирование, восстановление или перенос томов данных
Тома полезны для резервного копирования, восстановления и миграции. Использовать --volumes-from
, чтобы создать новый контейнер, который монтирует этот том.
Резервное копирование контейнера
Например, создайте новый контейнер с именем dbstore
:
$ docker run -v / dbdata --name dbstore ubuntu / bin / bash
Затем в следующей команде мы:
- Запустите новый контейнер и смонтируйте том из контейнера
dbstore
- Смонтировать каталог локального хоста как
/ резервное копирование
- Передайте команду, которая преобразует содержимое тома
dbdata
в резервную копию.tar
в нашем каталоге/ backup
.
$ docker run --rm --volumes-from dbstore -v $ (pwd): / backup ubuntu tar cvf /backup/backup.tar / dbdata
Когда команда завершается и контейнер останавливается, у нас остается резервная копия
наш том dbdata
.
Восстановить контейнер из резервной копии
Только что созданную резервную копию можно восстановить в тот же контейнер, или другой, который вы сделали в другом месте.
Например, создайте новый контейнер с именем dbstore2
:
$ docker run -v / dbdata --name dbstore2 ubuntu / bin / bash
Затем разархивируйте файл резервной копии в томе данных нового контейнера:
$ docker run --rm --volumes-from dbstore2 -v $ (pwd): / backup ubuntu bash -c "cd / dbdata && tar xvf / backup / backup.tar --strip 1 "
Вы можете использовать описанные выше методы для автоматизации резервного копирования, миграции и восстановления. тестирование с использованием предпочитаемых вами инструментов.
Удалить тома
Том данных Docker сохраняется после удаления контейнера. Есть два типа томов для рассмотрения:
- Именованные тома имеют определенный источник извне контейнера, например
awesome: / bar
. - Анонимные тома не имеют определенного источника, поэтому при удалении контейнера дайте команду демону Docker Engine удалить их.
Удалить анонимные тома
Для автоматического удаления анонимных томов используйте параметр --rm
. Например,
эта команда создает анонимный том / foo
. Когда контейнер удален,
Docker Engine удаляет том / foo
, но не удаляет том awesome
.
$ docker run --rm -v / foo -v awesome: / bar busybox top
Удалить все тома
Чтобы удалить все неиспользуемые тома и освободить место: