Французы подновили двухдверку Renault Laguna в духе времени — ДРАЙВ
Модель Renault Laguna Coupe — нишевый автомобиль, на массовость он и не был рассчитан. Красивую двухдверку продают всего в 30 странах мира. Поставляют её и к нам, но, например, за 2010 год в России реализовали всего 44 Лагуны Coupe. Для сравнения, Hyundai Genesis Coupe разошёлся тиражом 93 штуки. И, судя по всему, у французов по этому поводу кошки на душе не скребут, на что намекает совсем уж лёгкий рестайлинг.
Один за другим европейские модели обзаводятся диодными ходовыми огнями. Не стала исключением и двухдверная Laguna — в корпус прежней головной оптики французы гармонично вписали L-образные диодные секторы. Также обновлённой машине достались новые 17-дюймовые литые диски, доступные по умолчанию, белый колер кузова Pearlescent White, предлагавшийся прежде только для версии Monaco GP. И, наконец, будущий владелец сможет заказать двухцветный вариант кузова с чёрной крышей на любую модификацию.
В базовую комплектацию Black Edition входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, биксеноновые фары, система бесключевого доступа в салон.
Главное изменение в технической части — улучшение показателей экономичности и сокращение выбросов углекислого газа. Так, машины со 150-сильным турбодизелем 2.0 dCi, системами start/stop и Energy Smart Management (аккумулятор подзаряжается рекуперативными тормозами) потребляет в смешанном цикле 4,5 л/100 км (было — 5,2 л) и выбрасывает в атмосферу 118 г/км углекислоты (вместо 136 г/км). За счёт технологии ESM сократился уровень вредных выбросов и вариантом дизеля 2.0 со 175 и 180 силами — на 9 и 6 г/км соответственно.
Изменений в салоне — кот наплакал. Из них — только прострочка белыми нитками центральной панели, доступная после модернизации даже для базовой машины.
Помимо дизельной «четвёрки» 2. 0 dCi в линейке моторов останутся турбодизель V6 3.0 dCi (249 «лошадей»), а также бензиновые двигатели 2.0 T (170 или 205) и V6 3.5 (240). Покупателям предложат два типа коробок передач — шестиступенчатые механическую и автоматическую. Продажи двухдверки Renault Laguna Coupe 2012 модельного года в Европе стартуют в феврале следующего года. Начальная цена во Франции — 31 500 евро.
Было — стало
Renault Midlum
Появление нового Renault Midlum датируется 2000 годом, который заменил известного и неповторимого Renault Midliner. Углубимся немного в историю, до 2006 года был период первого поколения Мидлум, среднетоннажных грузовиков насчитывалось 24 конфигурации, их масса составляла от 6 до 16 т.
Кабины от 1,6 до 2,9 метров, вид подвески как рессорный, так и пневматика. Тормоза дисковые или же барабанные, длина кузова составляла от 3,4 до 10,2 метра. Двигатели: это два модифицированных дизельного типа на 4,0 литры, по 135 и 150 сил, и три турбодизеля на 6,2 л.
Следующее поколение появилось в 2006 году, кабина получила новый дизайн, доработали шасси, а также трансмиссию и силовые агрегаты, которые стали отличаться большей экономностью и экологичностью. Число конфигураций достигло цифры 75, но и это еще не все появилась возможность индивидуальных модификаций. Кабины не изменились, но сам интерьер приобразился, материалы легко поддаются мокрой чистке, для водительского сиденья предусмотрена пневмоподвеска и регулировка руля. Моторы на 4 и 6 цилиндров имеют турбонагнетатели и пр. новые система, отвечают стандартам Евро-3,5.
Перечислим их, это 180 сильный Dxi5, 660 Нм, далее на 220 лошадей и 815 Нм, еще один мощностью 270 лошадей 1010 Нм, ну и флагманский на 300 лошадиных сил, 1070 Нм. Вариантов коробок множество от шестиступенчатой механики до робота Optitronic 6AS 1000. Существуют типоразмеры шасси в количестве семи штук, длиной от 2,7 м. до 4,1 метра. Большое количество конфигураций дает возможность установить любой кузов, это и рефрижераторы, фургоны различные, самосвалы а авто цистерны.
Рассмотрим Renault Midlum 180, где изометрический фургон 4х2, его мотор DXi5, отвечающий нормам Евро 3, коробка, синхронизированная на 6 ступеней и с 1 назад. Для рулевого управления предусмотрели усилитель гидравлику, передаточное число изменяется. Тормозная система дискового типа электропневматика, способность поднимать груз равняется 8000 кг. Кабина двухдверная, ее длина составляет два метра, в топливный бак вмещается до 200 литров топлива. В целом отзывы о Renault Midlum удовлетворительные и положительные.
Похожие статьи
Сейчас читают:Фамилии автомобилей
Булонь-Бийянкур, Франция 1898-
Еще в детском возрасте Луи Рено (Louis Renault) увлекся техникой. В 13 лет он подружился с Леоном Серполле (Leon Serpollet), создателем паровых автомобилей, и стал его учеником. Вскоре Луи Рено открыл маленький гараж в саду своих родителей в местечке Бийянкур, на Сене, близ Парижа. В 1898 году, когда Луи исполнился 21 год, он построил свой первый автомобиль. На нем использовался одноцилиндровый двигатель «Де Дион-Бутон» (De Dion-Bouton) рабочим объемом 198 см3, который был увеличен в 1899 году на модели «Рено А» до 273 см3. Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму «Рено Фрэр» (Renault Freres), то есть «Братья Рено».
Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции.Сначала на машинах «Рено» применяли двигатели «Де Ди-он» различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием «Рено» в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких «вуатюреток» на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле «Рено Н» появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили «Рено К» с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах.
В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам принимал участие в соревнованиях, которые служили как рекламой, так и полигоном для проверки новых конструкций.
Например, после успешных испытаний гидравлических амортизаторов их стали устанавливать на легковых автомобилях.На осенней Парижской автомобильной выставке 1904 года Рено представил автомобили с радиатором, расположенным между двигателем и пассажирским салоном. Так его машины приобрели специфический внешний вид с узким и коротким покатым капотом, ставшим отличительной особенностью «Рено» вплоть до начала 30-х годов. В 1905 году программа «Рено» уже состояла из 5 моделей с 2- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 4,4 л. Самой популярной из них стала легкая и дешевая «Рено AG» с 2-цилиндровым двигателем в 1060 см3. С 1907 года она выпускалась в варианте «AG-1» с 1,2-литровым мотором мощностью 8 л.с. Эти автомобили до войны использовались в Париже в качестве такси. Именно «AG-1» принесли фирме всемирную известность: в сентябре 1914 года на легких такси «Рено» из осажденного немецкими войсками Парижа на фронт были спешно переброшены резервные войска, предотвратившие оккупацию столицы.
В 1908 году «Рено» выпустила самую мощную 50-сильную модель «AR» («50CV»), впервые получившую 6-цилиндровый 9,5-литровый мотор. Одновременно с нею родилась известная легкая модель «АХ» с 2-цилиндровым двигателем в 1060 см3. В том же году к Луи Рено перешел пакет акций тяжело заболевшего брата Фернана, сделав его единственным владельцем фирмы на последующие 36 лет.
Производственная программа «Рено» начала 20-хгодов удовлетворяла вкусам самого широкого круга покупателей. Например, в 1912 году она включала 10 базовых моделей, начиная от легкого «АХ» с 2-цилиндровым 8-сильным мотором до роскошного «CG» («40CV») с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 7539 см3. К началу первой мировой войны фирма стала одной из ведущих в Европе, хотя в конструкции ее машин не было ничего революционного.
Во время войны «Рено» выпускала армейские грузовики и легкие танки «FT-17».
После наступления мира «Рено» возобновила изготовление ряда довоенных моделей, а в 1920 году приступила к выпуску новых машин. Среди них выделялись заменившие модель «АХ» популярные 4-дверные седаны серии «GS» с 4-цилиндровым мотором объемом 2120 см3, а также дорогие и солидные «FS» («18CV») и «HD» («40CV») с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 4535 и 7539 см3. В 1923 году «Рено» представила новый трехместный автомобиль «KJ» («6CV») с мотором рабочим объемом 951 см3, который составил конкуренцию «Ситроену-6СУ» (Citroen). Это была первая модель со съемной головкой блока цилиндров двигателя. «Рено KJ» послужил базой для популярного 4-местного варианта «NN», поступившего в продажу в 1925 году. В 1923 году «Рено» объявила о выпуске машины среднего класса «JY» («18CV») с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4218 см3, который позднее был увеличен до 4767 см3. Самая мощная и роскошная серия «40CV» выпускалась до 1928 года, со временем рабочий объем ее двигателя достиг 9123 см3.
В 20-е годы руководство «Рено» придерживалось экономически обоснованной консервативной политики, предполагавшей лишь ежегодную модернизацию своих машин. Однако снижение спроса заставило Луи Рено подумать над обновлением устаревшей программы. Первая попытка оказалась неудачной: новый автомобиль 1928 года «Монасикс» (Мо-nasix) с 6-цилиндровым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 1476 см3 покупали неохотно. В представительском классе новинкой стала «Рейнастелла» (Reinastella) с 8-цилиндровым мотором в 7125 см3, на которой, наконец, появились открытый радиатор переднего расположения и левостороннее рулевое управление. В 1930 году в продажу поступила «Нервастелла» (Nervastella) аналогичной конструкции, но ее 8-цилиндровый двигатель имел уменьшенный (до 4240 см3) рабочий объем. В 1932 году к ней присоединилась спортивная двухдверная «Нервас-порт» (Nervasport). На вершине программы «Рено» стояла роскошная «Нервастелла» (Nervastella) с 8-цилиндровым мотором в 7125 см3 и закрытым 5-7-местным кузовом. В 1935 году на ее базе родилась «Нерва Гранд Спорт» (Nerva Grand Sport) с 8-цилиндровым 5,4-литровым двигателем и аэродинамическим 4-дверным кузовом, который в то время считался одним из наиболее красивых во Франции.
Несмотря на обширную производственную программу 30-х годов, конструкции автомобилей «Рено» оставались заурядными и не отличались особыми новшествами. Единственным исключением можно считать достаточно элегантные, но тяжеловесные кузова престижных автомобилей «Вивастелла» (Vivastella), «Вива Гранд Спорт» (Viva Grand Sport) с 6-цилиндровыми двигателями в 4085 см3 и «Супрастелла» (Suprastella) с 8-цилиндровым мотором в 5448 см3 мощностью 110 л.с. Их появление связывают с началом деятельности «Рено» в области авиации. В 1938 году, впервые за прошедшие 10 лет, фирма вновь обратилась к популярным малолитражным машинам, представив миниатюрную модель «Жювакатр» (Juvaquatre) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1003 см3, несущим кузовом и независимой подвеской передних колес.
Во время второй мировой войны «Рено» выпускала армейские грузовики и другую военную продукцию, которая использовалась вермахтом. В результате заводы фирмы были разрушены англо-американской авиацией, а после освобождения Парижа в конце августа 1944 года Луи Рено был арестован по обвинению в сотрудничестве с немецкими властями. В октябре 1944 года он скончался в тюрьме при загадочных обстоятельствах. Фирма «Рено» была национализирована и стала государственным предприятием, получив новое название «Режи Насьональ дез Юзин Рено» (Regie Nationale des Usines Renault). В производственной программе из предвоенных моделей осталась только «Жювакатр», которая выпускалась с 1946 по 1959 год. В 1947 году программа дополнилась миниатюрной машиной «4CV» с задним расположением двигателя рабочим объемом 760 см3, которую разрабатывали еще во время войны. Она была весьма популярна и оставалась на конвейере до 1961 года.
В 1951-м был показан седан среднего класса «Фрегат» (Fregate) с 2-литровым верхнеклапанным мотором. Он имел классическую компоновку и независимую подвеску всех колес, а его варианты предлагались с автоматической коробкой передач. В 1955 году объем продаж «Фрегата» достиг запланированного уровня — 100 тысяч штук. В 1956 году «Рено» представила компактный «Дофин» (Dauphine) с 30-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом 845 см3, а 2 года спустя появился «Дофин Гордини» (Dauphine Gordini) с увеличенной на 7 л. с. мощностью мотора. В 1960 году по объему производства «Дофин» опередил все другие французские машины, а всего до 1968 года было продано около 2 миллионов экземпляров этой модели.
В 1959 году на базе «Дофина» появилась элегантная спортивная «Флорида» (Floride). Через 2 года устаревший «4CV» был заменен переднеприводной моделью «R4» с двигателем рабочим объемом 748 см3. В 1962 году «Рено» приступила к производству заднемоторного «R8» с двигателем в 956 см3 мощностью 48 л.с. Он стал первым массовым автомобилем с дисковыми тормозами всех колес. Затем последовали модификации «R8S», «R8 Мажор» (Major) и «R8 Гордини». Спустя 3 года увидела свет предвестница нового поколения машин — переднеприводная модель «16» с двигателем объемом 1470см3, полностью изготовленным из алюминиевых сплавов. Эта была первая массовая машина с трансформируемым кузовом, объектом копирования для других фирм. С этого же года буква R в обозначении моделей была исключена. В 1966-м появилась аналогичная модель «8» чуть большая «10 Мажор» с 1,1-литровым мотором в 45 л. с.
В 1969 году «Рено» запустила в производство более просторную модель «6» с двигателем в 845 см3. 1970-й был отмечен появлением 4-дверного седана «12» с 1,3-литровым 54-сильным мотором. В 1972-м показано семейство 3-дверныххэтчбеков «15» и 2-дверных купе «17» спортивного стиля с двигателями в 1289 и 1565 см3 мощностью от 60 до 108 л.с. В этом же году семейство «Рено» пополнилось очень удачным малолитражным автомобилем типа «5», ставшим популярным во всей Европе. Компактная и практичная «пятерка» оснащалась двигателями рабочим объемом 782 или 956 см3 мощностью 36 или 47 л.с., отличалась высокой топливной экономичностью. В 1973 году, когда было прекращено производство модели «8», фирма «Рено» полностью перешла на выпуск только переднепри-водных машин.
В 1975-м появился 5-дверный хэтчбек «30» — вторая после модели «Фрегат» послевоенная машина среднего класса. Она имела передне-приводную компоновку и силовой агрегат с двигателем V6 в 2664 см3 мощностью 131 л. с. На следующий год был показан тип «14» — прямой аналог «Фольксвагену Гольф» (Volkswagen Golf) — с 1,2-литровым мотором в 57 л.с. Одновременно появилась экономичная модель среднего класса «20», получившая кузов от «30» и 1,6-литровый силовой агрегат с мотором мощностью 90 л.с. В 1978-м было начато производство более компактного седана «18» с двигателями в 1397 и 1647 см3 мощностью 64 и 79 л.с. В этом же году по соглашению с концерном «Америкэн Моторс» (American Motors) «Рено» стала продавать свои автомобили в США. В 1980 году на шасси «18» было представлено спортивное купе «Фуэго» (Fuego), которое предлагалось в 7 модификациях с двигателями рабочим объемом 1289; 1565 и 1995 см3. Одновременно в производственную программу был включен спортивный «R5» с мотором в 160 л.с., оборудованным турбонаддувом. Правда, при этом силовой агрегат распологался за спинками передних сидений, а ведущими были задние колеса.
В 80-е годы поток новых моделей «Рено» не ослабевал. В 1982-м появился небольшой седан типа «9», ставший «Автомобилем года». Он был унифицирован по шасси с моделью «14». В США продавался дилерами «Америкэн Моторс» под маркой «Альянс» (Alliance).
В 1984 году были представлены сразу три новинки. После снятия с производства серии «14» ее заменил однотипный хэтчбек типа «11», на котором устанавливались моторы в 1,1 и 1,4 л мощностью от 48 до 105 л.с. (последний — с турбонаддувом). Преемником моделей среднего класса «20» и «30» стал хэтчбек типа «25» с двигателями рабочим объемом от 2 до 3 л мощностью 64-144 л.с. И, наконец, появился оригинальный универсал повышенной вместимости «Эспас» (Espace), несколько лет бывший единственной европейской машиной этого класса.
В 1985-м пришла пора обновления труженника «5». Ему на смену пришел чуть больший «Супер 5» с поперечно расположенным силовым агрегатом. В порядке исключения фирма решила не менять обозначение столь известной машины. С этого же года в производственной программе появилась первая настоящая спортивная модель «Альпин V8» (Alpine), сменившая свою марку на «Рено». В 1986-м семейство моделей «18» заменили однотипные, но более просторные машины среднего класса «21». На следующий год появились 5-дверные универсалы «Невада» (Nevada) на шасси «21».
В 1989 году увидела свет серия «19», а спустя год был показан однотипный седан «Шамад» (Chamade). В 1991-м появился «Клио» (Clio), ставший «Автомобилем года». Все последующие модели 90-х годов тоже обрели собственные имена.
В 1993 году «Рено» представила оригинальный одно-объемный автомобиль малого класса «Твинго» (Twingo), в котором благодаря продуманной компоновке удалось достичь максимального объема салона при минимальных внешних габаритах. «Клио» образца 1997 года предлагается с 6 различными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,1-1,9 л мощностью 58-109 л.с. Самой популярной стала серия «Меган» (Megane), появившаяся осенью 1995 года и предлагающаяся с несколькими разными типами кузовов и двигателями в 1,4-2,0 л мощностью 64-150 л. с. Средний класс с 1993 года представляет 5-дверный хэтчбек «Лагуна» (Laguna). В 1997 году он предлагается с новым 3-литровым 190-сильным мотором V6. За ним следует наиболее дорогой и солидный автомобиль в программе «Рено» — хэтчбек «Сафран» (выпускается с 1992 года). Он предлагается с 4-, 5- и 6-ци-линдровыми моторами рабочим объемом от 2,0 до 3,0 л мощностью до 167 л.с. В 1995 году поступил в продажу легкий родстер «Спорт Спидер» (Sport Spider). В 1997-м появился привлекательный двух-объемный грузопассажирский автомобиль «Канго» (Kangoo). Замыкает программу «Рено» обновленный универсал «Эспас», в семейство которого в 1997 году вошел длиннобазный вариант «Гранд Эспас» (Grand Espace).
Тест-драйв Renault Laguna Coupe. Мастерский купаж
Опыт производства купе у Renault имеется. Но Laguna Сoupe — первая двухдверка бренда в классе D. Удастся ли новинке вклиниться в этот лакомый сегмент? Ответ искал Виталий НОВАК.
Появлению третьего поколения Renault Laguna (сентябрь 2007) предшествовала традиционная массированная «артподготовка» в прессе: французы на все лады расхваливали свое будущее творение, проча ему славу самого яркого, элегантного, надежного и высокотехнологичного автомобиля марки. Презентация серийной модели на Франкфуртском автосалоне не разочаровала поклонников, модель и правда получилась красивой, но какой-то излишне спокойной. Как будто создатели, имея на руках отличный набор взрывных составляющих, в последний момент решили все-таки не раздражать консервативную часть своих почитателей и создали машину «для всех», а весь непоместившийся в нее эпатаж вбухали в красующийся рядом Renault Laguna Coupe Concept.
Скептики, правда, сразу записали концепт в разряд «красивых игрушек», которым никогда не суждено пойти в серию. И жестоко обманулись! Renault Laguna Coupe не только стала серийной моделью, но и переквалифицировалась при этом очень быстро — буквально за год. Но самое главное, что в процессе эволюции она сохранила всю харизматичность концепт-кара.
Рецепт успеха
В виноделии купаж, или купажирование — это сведение в единый материал исходных винных продуктов, взятых в строго определенном соотношении. Купажные вина зачастую могут дать фору и традиционным сортовым.
В автомобилестроении по созвучию купажированием можно обозвать и процесс превращения хэтчбека в купе как таковой, но в случае с Laguna уместно говорить как раз о купаже, аналогичном таинству производства хорошего вина. Создатели модели взяли лучшие составляющие хэтчбека Laguna, влили немного хорошо выстоянных ингридиентов концепт-кара 2004 года Renault Fluence, слегка поперчили намеками на внешность Aston Martin и Jaguar XF и усилили букет последними инновационными разработками Renault. В итоге получился автомобиль не такой практичный, как хэтчбек Laguna, но намного более яркий, цельный и стильный. В отличие от иных умельцев, превращающих хэтчбеки в купе банальным усечением части кормы и отказом от двух дверей, французы постарались на славу. От передней стойки до кончика кормы у Laguna и Laguna Coupe вообще нет общих элементов. Но и передняя часть подверглась системной переработке: здесь и более покатый капот, и видоизмененные агрессивные фары, и огромная решетка воздухозаборника.
All inclusive
Внутри перемен гораздо меньше. Возможно, стремление к экономии во время кризиса не чуждо и французам: раз уж салон хэтчбека Laguna III и так был воспринят прессой и покупателями весьма благосклонно, то нечего и огород городить. Пусть остается — в качестве символа перемен можно использовать уровень комплектации: в отличие от разношерстных по наполнению Laguna, Coupe — это всегда дорого и, не побоюсь этого слова, даже роскошно. Основное же отличие от просто Laguna — красивые, а главное очень удобные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой.
Мягкий пластик отделки выглядит здорово: его просто хочется потрогать, а поддавшись искушению можно лишь удостовериться, что тактильные ощущения соответствуют визуальным. Как и в хэтчбеке, все детали интерьера отлично подогнаны, салон оставляет ощущение монолитности и ладности. Интересно, что на нашем рынке Laguna Coupe предлагается только в одной комплектации Emotion, в которую уже практически все включено. Из опций доступны только краска металлик, Bluetooth и бежевая кожа Camel вместо базовой черной CTF. Все.
Как единственная
Купе, как известно, автомобиль для двоих — пусть даже формально в нем и пять мест. Laguna тут особо не выделяется среди одноклассников, но на заднем ряду, надо отметить, вполне комфортно — при росте 180 см я усаживаюсь «сам за собой», не упираясь ни коленями в переднее сиденье, ни головой в покатую крышу. Купе короче хэтчбека на 52 мм, вся экономия в салоне выпала на долю задних пассажиров, но в результате пожертвовать пришлось только «третьим лишним»: ему тут явно не место — тесно.
Зато процесс входа-выхода не вызывает никаких затруднений: рычажок на спинке переднего сиденья активирует сервопривод и кресло довольно бодренько освобождает проход, сложив спинку и уехав вперед на 240 мм.
Так что Laguna — полноценное четырехместное купе, и способна существовать в семье не только в качестве второго автомобиля (что, по-моему, особо актуально для Украины). Впрочем, чтобы в этом убедиться, заглянем еще и в багажник. Тут тоже все в порядке: 423 л объема для этого класса очень даже неплохой результат. Как и в хэтчбеке, задние сиденья складываются при помощи рычажков в багажнике, образуя завышенную, но все же ровную площадку — и в таком случае Laguna Coupe готова вместить уже 873 л багажа.
Хорошо, но мало
Эх, не в доброе время Laguna Coupe приехала в Украину! Сейчас редкий импортер вообще рискует ввозить новинки, а тут еще и столь нишевая модель. Представительство Renault рискнуло, но все-таки с оглядкой — остановив свой выбор на самой доступной версии с турбированной четверкой объемом 2,0 л. А ведь у французов есть и версия GT c 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с., разгоняющим Coupe до сотни всего за 6,5 с! Вот бы попробовать машину с таким мотором — это же чистая бестия! Наверняка, такой вариант оставил бы о себе совсем иные впечатления. Но нам приходится довольствоваться единственным доступным 170-сильным мотором. И вынуждены сразу отметить, что несмотря на всю тяговитость (максимальный крутящий момент этого двигателя 270 Нм), этот двигатель все-таки маловат для Laguna Coupe.
Нет, и на этой версии вы не будете «пасти задних» на светофорах и проигрывать неизбежные уличные гонки (кто же устоит против желания потягаться со столь вызывающей машиной, но украшенной ромбом Renault!). Но автомобиль чуть тяжеловат для этого двигателя и возникает некоторый дисбаланс между внешностью и способностями. Отчасти спасает шестиступенчатый адаптивный «автомат», перещелкивающий передачи быстро и аккуратно, а особо активных водителей удовлетворит мануальный режим.
Впрочем, у производителя для этого купе есть и еще более гражданский мотор — 150-сильный двухлитровый турбодизель (но с крутящим моментом 340 Нм). Это вариант, скорее, для свихнувшейся на экономичности Европы. Кстати, что касается расхода топлива: в агрессивной среде теста наша Laguna довольствовалась 12 л бензина на 100 км. «По паспорту» же в смешанном режиме эта версия должна расходовать 8,8 л на сотню.
Не увлекайтесь
Coupe построено на чуть укороченной платформе хэтчбека Laguna. Последнюю мы в свое время похвалили за умение держать дорогу и приличную управляемость. Те же слова, но возведенные еще в одну степень выше, адресуем и купе: очевидно, сыграла свою роль существенно увеличившаяся жесткость кузова. Первый же крутой поворот на трассе доставил настоящее удовольствие — пустоватый в городе руль мгновенно наливается реактивной тягой, достаточной, чтобы почувствовать себя начинающим гонщиком, но не слишком агрессивной, чтобы вызывать усталость в дальней дороге. Автомобиль следует заданной траектории четко и без попыток ухода.
Более пологий скоростной поворот — и автомобиль начинает повизгивать покрышками, чуть сдвигаясь с траектории всем корпусом в понятном и легко управляемом заносе. Неудивительно! Надо почаще поглядывать на спидометр. «На глазок» скорость определить весьма сложно и можно увлечься: по трассе автомобиль идет легко и плавно, шумоизоляция — на твердую «пятерку», мотор слышно только в режиме кик-дауна. Аэродинамическими шумами Laguna тоже не досаждает.
Вдавливаю педаль газа в пол и устраиваюсь кресле поудобнее в ожидании острых ощущений. Laguna на долю секунды запинается и начинает набирать обороты. 150 км/час… 180… 200… Здесь автомобиль берет тайм-аут, словно спрашивая водителя — а стоит ли продолжать? И совсем уж нехотя добирает еще 10—15 км/час. Достаточно! И где же адреналин? Нету! Полное спокойствие — машину от трассы не отрывает, управление по-прежнему адекватно… Никакого дискомфорта, одно сплошное удовольствие.
Может, и не надо?
Особый предмет гордости французов — подруливающая задняя подвеска 4Сontrol. До скорости 60 км/час задние колеса Renault Coupe поворачиваются на угол до 3,5 градусов в сторону, противоположную повороту передних. Это позволяет сократить радиус поворота и сделать управление автомобилем более острым. На высоких скоростях задние колеса, наоборот, поворачиваются вместе с передними, предупреждая снос задней оси. Очень интересная схема, но увы и ах — опять же недоступная в Украине, поскольку возможна только в версии GT. С другой стороны — наш тестовый автомобиль затянул на 325 тыс. грн., которые для бренда Renault в Украине близки к критическим. Страшно подумать, сколько бы у нас стоила Laguna Coupe с V6 и 4Сontrol…
Porsche Cayenne
Среднеразмерный пятиместный внедорожник сошёл с конвеера немецкой автомобильной компании Порше в 2002 году. Данный кросовер был создан для динамичного вождения и демонстрирует потрясающую проворность не только на ровных городских дорогах, но так же и на бездорожье. |
|
Subaru Baja
Subaru Baja впервые увидел свет в 2002 году. Раньше японский автомобиль производился в Индиане, США, на заводе SIA. |
|
Toyota Previa
В 1990 году производители представили Toyota Previa, который имел восемь модификаций. Этот автомобиль относиться к среднему классу и может перевозить как пассажиров, так и габаритные грузы. |
|
Acura RDX
В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке компанией Honda было представлено новое поколение компактных автомобилей класса SUV в лице Acura RDX. Через три года, в 2009, модель усовершенствовали, изменив некоторые технические характеристики кроссровера, а также дизайн. |
|
Subaru Alcyone
В 1985 году в Токи состоялся дебют среднеразмерного спорт-купе Subaru Alcyone от автомобилестроительной компании Субару. Названием машина обязана одноименной самой яркой звезде. |
Renault Clio 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Renault Clio / Рено Клио сложно назвать новинкой, ведь на сегодняшний день выпущено уже три поколения этой модели французского концерна. Однако, Renault Clio / Рено Клио и сейчас является опасным конкурентом для любого автомобиля своего класса, т.к. именно Рено Клио давно полюбился как простым автолюбителям, так и специалистам, трижды признававшим Renault Clio «Автомобилем года» в Европе.
Рено Клио был построен на платформе В, которая является продуктом совместной деятельности Renault и Nissan и используется не только в Renault Clio / Рено Клио, но и во многих других моделях обоих концернов. О достоинствах Renault Clio можно говорить долго: он обладает отличной управляемостью и маневренностью, имеет на удивление низкие показатели расхода топлива, а уж в плане динамики у Рено Клио в своем сегменте практически нет конкурентов. Renault Clio оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4, 1,6 литра и мощностью, соответственно, 75, 100 и 110 лошадиных сил.
Дизайн Renault Clio / Рено Клио отличается оригинальностью: на первый взгляд он может показаться чересчур броским и современным, но тем приятнее удивляет дружелюбность, простота и удобство автомобиля, которые открываются при более близком знакомстве с Renault Clio. Эргономичный и комфортный салон Рено Клио выглядит очень светлым из-за большой площади остекления — она в относительно компактном Renault Clio составляет практически 2,5 квадратным метра. Разработчики Рено Клио постарались сделать свой автомобиль одинаково удобным как для водителя, так и для пассажиров. Подогрев кресел, вместительные карманы на дверях Рено Клио, качественные материалы отделки — все это делает Renault Clio одним из самых комфортных автомобилей в своем классе. А складывающиеся как целиком, так и по частям задние сидения Renault Clio позволяют без лишних хлопот увеличить вместимость салона, если в Рено Клио нужно перевести объемный груз.
Особое внимание создатели Renault Clio уделили безопасности перевозки в машине детей. Для малышей разного возраста Рено Клио укомплектовывают детскими креслами различной конструкции. Благодаря этому Renault Clio, имеющий пять звезд теста EuroNCAP, удостоился высшего балла и за обеспечение безопасности детей.
Внешний облик последнего поколения Рено Клио сохранил и преумножил основные черты автомобилей этого семейства: плавные, изящные линии кузова Renault Clio гармонично сочетаются с крупными деталями: фарами, воздухозаборниками, радиаторной решеткой. Рено Клио производит впечатление динамичного, современного и немного агрессивного автомобиля, которым, по сути, и является.
1927 Renault Двухдверный «Большой» кабриолет от Million-Guiet | Hershey 2021
Million-Guiet начала строить багги и экипажи в 1860 году, а через четыре года сосредоточилась на кузовостроении. Начиная с 1900 года, они заслужили особую славу за поразительные проекты, выполненные от имени Hispano-Suiza. Они также выполнили работы для Minerva, Bugatti, Peugeot, Rolls-Royce, хотя их парижские соседи по Renault были их крупнейшими клиентами. Несмотря на очень тесные отношения между двумя компаниями, на сегодняшний день существует относительно мало сохранившихся примеров кузовов Million-Guiet на шасси Renault.
Документация Renault Classic, хранящаяся в файле, показывает, что этот уникальный двухдверный «большой» кабриолет 1927 года изначально был предоставлен как единственный выставочный автомобиль с кузовом, выполненным Million-Guiet. В этом уникальном дизайне используется укороченное шасси на 40 л.с., а его почти идеальные пропорции противоречат его размеру; это единственное сохранившееся «большое» шасси открытого двухдверного довоенного Renault. С этим автомобилем Million-Guiet, по сути, создал открытую спортивную версию 40 CV.
Новый автомобиль был доставлен 7 октября 1926 года на Парижский автосалон 1926 года. Богатая американская пара немедленно приобрела автомобиль и отправила его в свою летнюю резиденцию в знаменитой богатой деревне Саутгемптон, штат Нью-Йорк. По пути 4 декабря автомобиль был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1926 года — вероятное обстоятельство, связанное с соглашением о покупке между Renault и его покупателями.
Этот Renault находился в собственности этой семьи Саутгемптона до 1989 года, к тому времени он перешел в сохранившееся, но заброшенное состояние. В этот момент его приобрел коллекционер из Коннектикута. В период с 1989 по 1991 год он был полностью снесен и подвергнут тщательной реставрации, которая сохранилась до сих пор, и сразу же вступил в Великую американскую гонку того года.Затем автомобиль был возвращен на хранение и редко использовался, пока не был повторно обнаружен грузоотправителем в 2017 году.
Под присмотром грузоотправителя этот уникальный кабриолет был подвергнут обширной механической переоборудованию выдающимся довоенным специалистом Байроном Йорком, владельцем Реставрации Йорка в Нью-Йорке. Риджфилд, Коннектикут. Совсем недавно York установил новое сцепление, и грузоотправитель сообщает, что за последние несколько месяцев автомобиль без проблем проехал около 100 миль. Счета за обслуживание в файле из Йорка показывают, что по статьям расходов на этот особый автомобиль Renault, построенный в кузове автобуса, необходимо вернуть его в эксплуатацию.
В настоящее время он приводится в действие его рядным шестицилиндровым двигателем и четырехступенчатой механической коробкой передач, разделяемой с его современным 40-литровым двигателем. Кроме того, он сохраняет многие из его привлекательных и правильных приспособлений того времени, в том числе фары Marchal, трафареты, заводские артиллерийские колеса с деревянными спицами, запасные части для двойного бокового крепления, багажник, амортизирующие бамперы J.M. и полный набор приборов Jaeger Paris.
Этот уникальный двухдверный «большой» кабриолет Renault 1927 года производства Million-Guiet сопровождается протоколом сборки Renault Classic, комплектом инструментов, документацией, последними счетами за обслуживание и фотоальбомами, иллюстрирующими его реставрацию в 1991 году и открытие в 2017 году.
1909 RENAULT 8HP TYPE AX TWO SEATER
1909 RENAULT 8HP TYPE AX TWO SEATER Регистрационный номер CL 527
Автомобиль № 14690
Номер двигателя 3991
Красный с черными бортиками, двумя брызговиками и двумя обивками
Двигатель: вертикальный моноблочный цилиндр, L-образная головка, диаметр цилиндра и ход 75 x 120 мм, 1060 куб. см, зажигание от магнита, термосифонное охлаждение; Коробка передач: трехступенчатая с реверсом, правым переключением; Подвеска: спереди и сзади на полуэллиптических рессорах; Тормоза: ручной тормоз на задние колеса и ножной тормоз трансмиссии.Деревянные колеса с шинами с бортиком 700 x 85. Правый руль.
Луи Рено продал свои первые автомобили в 1899 году, и с их прямой высшей передачей с приводом от вала одна из наиболее ярких черт ранней автомобильной эпохи привлекла внимание публики. Вскоре продажи превзошли ожидания, и по мере расширения бизнеса был представлен ряд моделей, в то время как марка широко освещалась многочисленными успехами в автоспорте.
Как и было обязательным для всех французских автомобилей, Renault AX получил «Типовое одобрение» от Службы горнодобывающей промышленности 23 сентября 1908 года, конкретным экземпляром, утвержденным таким образом, был номер автомобиля 13579.Двухцилиндровый двухместный автомобиль, впервые появившийся в Англии на выставке Olympia Show в ноябре 1908 года, вызвал комментарий журнала The Motor Car Journal : «К сезону 1909 года компания Renault представила новый Voiturette мощностью 8 л.с. с большой признательностью. По общему расположению новый автомобиль очень похож на такси Renault (который был немного больше модели AG).
Этот автомобиль зарегистрирован как отгруженный с завода Renault 23 января 1909 года, а 5 февраля 1909 года он был продан Renault Limited, Лондон — британским филиалом материнской компании — Mann, Egerton & Co. ., Норвич, агенты Норфолк Рено, что составляет его регистрацию в Норвиче.
Автомобиль кажется правильным во всех деталях, как с точки зрения кузова с ветровым стеклом и капотом, так и под капотом, где двигатель с его номером, нанесенным в нескольких местах, вместе с дополнительным оборудованием — в частности, собственным карбюратором Renault — соответствует картины периода. На приборной панели имеется солидный лубрикатор Renault и правильные английские номерные знаки Renault Frères, датированные 1909 годом, а также табличка Манна Эгертона.
У Renaults много энтузиастов, и ряд клубов особенно хорошо обслуживают их.
Renault Avantime 2002 года — материал детской фантазии
Что общего у Mini Cooper, DeLorean DMC-12 и Lamborghini Countach? Все они были задуманы провидцами дизайна, людьми, которые просто хотели сделать что-то немного необычное и немного повеселиться в процессе. Если подумать, конструкторы автомобилей — не что иное, как дети, запертые в телах взрослых.
К сожалению, точно так же, как когда родители прерывают детскую видеоигру, чтобы вместо этого сделать домашнее задание, конструкторы автомобилей часто заходят в тупик, где счетчики бобов — по сути, люди, которые не знают , как развлечься, — ждут их с прямым лицо.
Но что происходит, когда большой босс дает дизайнеру автомобилей карт-бланш на то, чтобы делать, черт возьми, что они хотят? Происходят чудеса. Творчество становится свободным, незрелость берет верх, активируется веселье, и рождаются такие автомобили, как Renault Avantime.
Поскольку этот автомобиль напоминает мне что-то, что ребенок нарисовал бы в книжке-раскраске, и поскольку он необычайно привлекателен в неописуемо странной манере, мне просто нужно было заполучить один. Я так и сделал, и я здесь, чтобы сказать вам, что мир был бы намного более счастливым местом, если бы автопроизводители дали своим дизайнерам больше власти.
( Полное раскрытие: Возможность управлять Renault Avantime 2002 года была предоставлена канадским ридером Jalopnik из Квебека, который недавно импортировал его и спросил меня, могу ли я его просмотреть.Так я и сделал.)
Что это?
Renault Avantime, название которого буквально означает «опередивший свое время», был детищем французского автомобильного дизайнера Патрика Ле Кемана, человека, который также написал Ford Sierra, или, как мы его знали в этой части мира, Merkur XR4Ti.
Идея Avantime заключалась в том, чтобы объединить практичные атрибуты минивэна — или, как европейцы любят его называть, MPV — с колоритным двухдверным стилем спортивного купе.
В то время в Renault считали, что дети, которые росли в Renault Espace (минивэн Renault), останутся «лояльными» к этому типу автомобилей, когда станут старше и будут искать что-то подобное для себя. , но спортивнее.
Теперь, в этот момент, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что курили руководители Renault, чтобы сделать такое нелепое предположение. Ничто в этом бизнес-кейсе не имеет смысла. Минивэн-купе? Действительно?
Опять же, мы говорим о той же компании, которая родила не менее помешанного Clio V6.
Как бы то ни было, конечный результат был просто экстраординарным. Когда в 2001 году он ударил по этажам автосалона, у него не было средних стоек, и вся его крыша открывалась как единое целое.Передняя часть была похожа на заднюю, и наоборот.
Интерьер был таким же насыщенным, как и внешний вид, и независимо от того, под каким углом вы смотрели на вещь, вам будет на что посмотреть.
На обновленной платформе Espace Avantime предоставил вам на выбор 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель или безнаддувный 3,0-литровый V6, что и было у моего тестера. Он хорош для заявленных 207 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента.
Передний привод — единственный вариант для Avantime, с выбором либо пятиступенчатой автоматической коробки передач, либо шестиступенчатой механической коробки передач.И да, в моем примере Mars Red была палка.
Почему это важно?
Хотя идея Avantime может показаться совершенно необычной, само транспортное средство не так уж и плохо, когда вы начинаете очищать лук.
Во многом это одна из первых интерпретаций современного кроссовера. Сегодняшние автопроизводители продолжают пихать нам в глотку версии внедорожников «купе», пытаясь убедить нас в том, что автомобиль может быть всем для всех. С тех пор, как этот Renault вышел на рынок почти 20 лет назад, мы видели, как практически все типы автомобилей превращались во что-то «спортивное». «Подумайте о кроссоверах BMW X4M или AMG с покатой крышей.
Кроме того, Avantime был напичкан множеством передовых технологий для своего времени, таких как резервные датчики, которые издают звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к препятствию. У него был теплоотражающий панорамный люк, алюминиевые панели кузова и дверные петли с двойной кинематикой, к которым я еще вернусь.
Но что еще более важно, Avantime имеет значение, потому что у Renault действительно хватило смелости построить его. Кто-то в костюме в пределах коммерческой корпорации посмотрел на это необычное изобретение и подумал: «Ага, давайте сделаем это!»
К сожалению, эта азартная игра работает только в некоторых случаях.Avantime оказался монументальным провалом с точки зрения продаж: за два (!) Года его производства было продано всего 8 500 экземпляров. Но я думаю, что сегодня это делает его еще более уникальным и особенным.
Наконец, как и тот Clio, на котором я ездил в прошлом году, 15-летний закон Канады об импорте означает, что мы получим классные запретные фрукты на десять лет раньше, чем вы, американцы, поэтому я смог привести полностью законный пример из Северной Америки. дороги.
Когда я говорю, что Avantime — это плод детской фантазии, я в основном имею в виду все забавные особенности, которые Renault придумала в него втиснуть.
Если вы были одним из тех детей, которые росли (или все еще сегодня), которые чувствовали необходимость возиться со всем в тот момент, когда вы садились в новую машину в надежде открыть для себя что-то новое, то эта машина для вас.
В Avantime нет ничего нормального как такового. Сразу бросается в глаза, насколько тяжеловесна и на удивление удобна эта вещь для минивэна. Автомобиль оснащен красивыми 16-дюймовыми колесами, обернутыми вокруг низкопрофильных шин шириной 235 мм, и с правильным колесным зазором, поэтому он выглядит спортивно в уникальном французском стиле.
Откройте его длинные двери, и вы сразу заметите, что конструкция с двойными петлями предотвращает столкновение этих дверей со следующей машиной при парковке у Costco. Из 300 с лишним автомобилей, на которых я ездил за свою карьеру, я никогда не видел, чтобы дверь машины открывалась таким образом.
Зайдите внутрь, и в интерьере нет абсолютно никаких ориентиров. Это не машина, а салон, на котором опущены четыре колеса и двигатель. Вся приборная панель представляет собой одно большое отделение для хранения вещей с повсюду ящиками.Даже радиоблок спрятан в каморке.
Элементы управления HVAC расположены на каждом конце ветрового стекла, а на рулевом колесе есть кнопки с цифрами и буквами, которые ничего не делают, когда вы их нажимаете.
Даже органы управления зеркалами с электроприводом расположены не там, где они обычно находятся. Они между передними сиденьями, потому что французский дизайн.
Жан, владелец Avantime, а также владелец дилерского центра Lévis Chrysler в Квебеке, бросил мне ключи от своего первозданного экземпляра прямо у себя в гараже.Я должен сказать, что есть что-то захватывающее в том, чтобы подойти к стойке регистрации франшизы FCA и попросить ключи от классной французской машины босса.
Avantime находился в том же магазине, в котором дилерский центр обычно выполняет техническое обслуживание Dodge Journeys и Fiat 500. Автомобиль был безупречным, его краска сияла яркой, и казалось, будто он только что сошел со сборочного завода Matra во Франции.
Моя работа заключалась в том, чтобы выгнать это марсианское транспортное средство из тесного гаража, где весь персонал пытался выяснить, кто достаточно сумасшедший, чтобы покататься на машине босса.
Излишне говорить, что я нервничал. Но в Avantime я чувствовал, что ничто не может меня остановить. Я нажал на легкое сцепление, включил длинную, но точную коробку передач на первую передачу и поехал на автомобиле, который имел бы больше смысла в видео Daft Punk.
Разочарование
Несмотря на все похвалы за его странность, моим главным разочарованием в Avantime был его интерьер. Хотя это фантастическое место, где можно провести время, с чистым и лаконичным дизайном салона, здесь просто не особенно просторно.По крайней мере, не на базе минивэна.
Эта вещь вмещает только четырех человек, к ней трудно получить доступ к заднему сиденью, а между приборной панелью и большим наклонным ветровым стеклом очень много места. Я не ожидал, что там будет так мало.
Багажник в порядке, и я вернусь к нему через минуту, но мне трудно понять, почему кто-то купил бы что-то размером с Nissan Murano, но с меньшим пассажирским пространством, чем Honda HR-V . Если подумать, это могло быть как-то связано с его неэффективностью продаж.
Еще одним второстепенным элементом, который повредил мои шестерни, пока я пытался понять, как работает эта машина, был крошечный кластер цифровых датчиков начала 2000-х годов. В Avantime это не кластер, а тонкий оранжевый экран в стиле калькулятора с графиками и цифрами для иллюстрации важных данных о вождении. На экране также случайным образом отображаются французские слова, такие как «залить», что переводится как «за». Понятия не имею почему.
Хуже всего является «датчик» оборотов в минуту, который, по сути, представляет собой еще одну крошечную полосу, расположенную за рулевым колесом и имеющую форму вентиляционного отверстия.В нем действительно ничего не видно, поэтому переключение механической коробки передач затруднительно.
Обычное вождение
Avantime создан для этого, и он не разочаровывает.
В то время как интерьер более тесный, чем я ожидал, эти огромные кожаные троны входят в число самых удобных кресел, в которые я когда-либо садился со своей широкой задницей автомобильного журналиста. Плюс эти огромные боковые окна без колонн и наклонные лобовое стекло в сочетании с плавным крутящим моментом на низких оборотах двигателя V6 создают расслабленную атмосферу при вождении.
Так как я ездил на этой машине в течение летнего сезона, я также смог опробовать функцию окна и крыши с помощью одной кнопки, еще одну новаторскую новинку для Avantime.
Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, расположенную рядом с зеркалом заднего вида, чтобы все окна и огромный люк на крыше открылись одновременно. Тогда Renault называл эту функцию «режимом под открытым небом», и это здорово!
Как я уже упоминал ранее, у багажника нет такой проблемы, как у кабины. На самом деле он довольно просторный по сравнению с пассажирским салоном. Конечно, он открывается так, как вы никогда не видели в других автомобилях, например, неуклюжая угловатая раскладушка, которая уступает место глубокому грузовому отсеку, когда вы снимаете искусственный пол.
Всего кубиков около девятнадцати и достигает приемлемых 31 куб.фут, когда задние сиденья сложены. Это хорошо, но даже Volkswagen Golf может работать намного лучше.
Hard Driving
На самом деле это та область, где я не ожидал, что Avantime будет настолько хорош. Хотя это не спортивный автомобиль, я понимаю, почему Renault продавал эти вещи как более динамичную альтернативу минивэну.
Управляемость по-европейски утонченная, прочная конструкция и хорошая посадка на дороге. Здесь есть надежное шасси, которое не прогибается из-за неровностей дороги, даже без центральной стойки, и способное легко переносить скорость на извилистых дорогах. Повороты резкие, с укороченным передаточным числом рулевого управления, что приводит к резким рефлексам при подаче рулевого управления.
Двигатель V6, который фактически разделяет с хэтчбеком Clio V6 Performance, является жемчужиной с линейной кривой крутящего момента и готовностью к увеличению оборотов.Он также звучит неплохо при наборе оборотов, с глубоким хриплым рычанием на впуске, которое придает автомобилю характер.
Эта механическая коробка передач тоже довольно прочная. Хотя, да, сам рычаг переключения передач длинный, передачи «щелкают» с небольшим усилием, побуждая вас нажимать на эту штуку немного сильнее, чем вы обычно делаете это с автомобилем этой категории.
Avantime не быстр — Renault заявляла о времени разгона до 100 км / ч около восьми секунд — и при этом он не побьет никаких рекордов на треке. Но здесь достаточно атлетизма, чтобы поощрять веселое и энергичное вождение.
Value
Поскольку Renault Avantime еще не считается классикой и потому, что это один из тех автомобилей, которые любят или ненавидят, в настоящее время неясно, будет ли он дорожать в цене.
Кроме того, поскольку на самом деле их было построено не так много, а те, что были проданы, в основном находились в Европе, найти один по эту сторону пруда может быть немного грубо. Каким-то образом у Bring a Trailer в настоящее время есть один на продажу за 11500 долларов, а пробег составляет всего 7000 км (4349 миль).
Ухоженные экземпляры с малым пробегом, особенно те, которые оснащены двигателем V6 и соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач, обычно стоят между отметкой от 12 000 до 20 000 долларов.Если вам интересно, то этот выставлен на продажу, его одометр показывает 77 500 км (примерно 48 200 миль).
Вердикт
С тех пор, как я начал свою карьеру автомобильного писателя, я водил много необычных автомобилей. От Vanagon Westfalia до причудливых старых Saab или трех Nissan 180SX в старом бункере NORAD.
Я видел много странного дерьма в своей жизни. Но ничто не могло превзойти Renault Avantime.
Перед вами автомобиль, который говорит всей планете, что свобода творчества должна оставаться живой и сильной. Когда автопроизводители дают своим дизайнерам крылья для исследования своего творчества, происходят фантастические, эксцентричные, нелепые и забавные вещи.
Позволил ли Renault Avantime увеличить прибыль Renault? Конечно же, нет. Имел ли это какой-то смысл с коммерческой точки зрения? Конечно нет! Но это выглядело как что-то из детской спальни, и этого достаточно.
Точно так же, как когда вы открывали дверь своей игрушечной машинки и верили, что она может летать по воздуху, Avantime на мгновение заставляет вас поверить в то, что жизнь не обязательно должна быть тяжелой, стрессовой или сложной.В этом стильном Renault вы мгновенно возвращаетесь в то время, когда вашей самой сложной задачей было победить последнего босса в Contra. В Avantime ваше воображение высвобождается, и весь мир принадлежит вам.
Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Канада, работает в Jalopnik. Он управляет claveyscorner.com .
Renault представила спорткар Alpine A110
Это первые официальные изображения нового Alpine A110 — спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, разработанного Renault, который к концу чемпионата будет противостоять Porsche 718 Cayman. год.
Вживую он не будет показан до Женевского автосалона на следующей неделе, но, чтобы подогреть аппетит, французский бренд опубликовал две фотографии, на которых изящный двухместный автомобиль представлен во всей красе.
Это первая модель, возродившая культовый суббренд Alpine через два десятилетия после того, как Renault убил его, и, как ожидается, поступит в продажу в Великобритании по цене около 50 000 фунтов стерлингов.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Прибытие в Alpine: это первая новая модель от Renault Alpine с момента прекращения производства французских спортивных автомобилей в 1995 г.
Название A110 совпадает с названием оригинала 1961-1977 гг. Чемпионат мира по ралли в 1973 году
Это может показаться вам несколько знакомым — это потому, что эти изображения готового к серийному производству автомобиля показывают дизайн, почти идентичный концепции Alpine Vision, представленной чуть более года назад на ралли Монте-Карло.
И это не единственный возврат, поскольку он возрождает не только бренд Alpine, но и название модели A110, которое носили оригинальные спортивные автомобили-победители ралли 1960-х годов.
Все технические данные не разглашаются до официального открытия на следующей неделе на швейцарском автосалоне. Хотя Renault подтвердила, что он будет иметь полностью алюминиевую конструкцию, при этом платформа и верхняя часть кузова будут сделаны из легкого материала для «оптимальной маневренности при экономии веса».
Он имеет те же компактные размеры, что и концепт-кар, с идентичными отличительными сдвоенными передними светодиодными фонарями, соединенными надписью «Alpine» на бампере — в соответствии с дизайном оригинального A110, который был построен между 1961 и 1977 годами. и выиграл первый чемпионат мира по ралли в 1973 году.
В нем даже сохранились некоторые уникальные детали концепции, такие как французский флаг за дверной стойкой, логотип Alpine на передних крыльях и название производителя на тормозных суппортах.
Окончательная серийная модель выглядит как точная копия концепции Alpine Vision, которая была продемонстрирована в Монте-Карло в феврале 2016 года.
Новый двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя будет иметь полностью алюминиевую платформу и верхнюю конструкцию Renault. суббренд подтвердил
Официальных изображений задней части автомобиля еще не опубликовано, хотя ожидается, что они будут отражать дизайн концепции Vision, представленной здесь
Renault не опубликовала официального изображения того, как выглядит задняя часть автомобиля. , но, судя по двум фотографиям, пока ожидается, что он действительно очень точно отражает дизайн Alpine Vision.
С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обещали располагаться за сиденьями в центре шасси, он должен быть способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Ходят слухи о более мощной тюнингованной версии RenaultSport.
Между оригинальным Alpine и повторно выпущенным A110 есть много общего, в первую очередь конструкция фары и изогнутый корпус
Также была представлена эта высокопроизводительная версия концепции Vision с карбоновым передним сплиттером и задним антикрылом
Парад концептуальных автомобилей в Монако на улицах, выложенных оригиналами Alpine A110
Исходя из ожидаемых характеристик и ценового диапазона, Alpine A110 будет конкурировать с такими автомобилями, как Porsche 718 Cayman и мега мощные модели TTRS от Audi.
Добавьте сюда Alfa Romeo 4C и Jaguar F-Type, и конкуренция для возвращающейся легенды ралли станет все более жесткой.
Выступая в прошлом году, когда концепт был впервые представлен, босс Renault Карлос Гон сказал, что новый автомобиль станет первым автомобилем в новом семействе с суббрендом Alpine, который в будущем представит ряд моделей.
‘Alpine возвращается’, — сказал он в феврале 2016 года.
‘Мы закладываем первую ступеньку чего-то, что будет намного больше.Мы строим бренд. Мы рассмотрим это шаг за шагом. Будущий бренд будет глобальным ».
Многие ожидают, что Alpine A110 станет звездой Женевского автосалона 2017 года. Что вы думаете? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.
A110 должен поступить в продажу в конце этого года, но столкнется с довольно жесткой конкуренцией.
Ожидается, что Alpine A110 будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. Это поставит его в прямое соперничество со спортивными автомобилями, такими как Audi TTRS (слева) и Porsche 718 Cayman (справа)
Не было обнаружено никаких изображений интерьера серийного автомобиля, но если это что-то вроде концепт-кара, Alpine будет на победитель
Alpine: как развивались спортивные автомобили
Alpine нового поколения — отдельный бренд в рамках более крупной материнской компании Renault — будет производиться на модернизированном заводе во французском порту Дьепп в Нормандии, где родился оригинал 60 много лет назад.
Фирма была основана молодым дилером Renault и автогонщиком Жаном Ределе, который работал в тесном сотрудничестве с Renault до тех пор, пока нефтяной кризис 1973 года не привел к спаду продаж, и более крупная фирма взяла на себя управление.
Модели Alpine продолжали выпускаться, но с годами название Alpine все чаще становилось спортивным значком, прикрепленным к модернизированному автомобилю Renault. Производство Alpine полностью прекратилось в 1995 году.
ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
Красивое развлечение с купе Renault
FIRSTDRIVE RENAULT LAGUNA COUPÉ : с новым двухдверным купе Laguna от Renault, Алисдаир Сатти выясняет, соответствуют ли его претензии на конкуренцию Audi и BMW
У RENAULT неоднозначная история, когда дело касается стройных купе. Он пытался обмануть нас, заставив думать, что Avantime на базе Espace является альтернативой подобным BMW 3-Series Coupé и Mercedes CLK. Результаты продаж говорят сами за себя, когда речь идет об Avantime, и теперь это редкость и редкость.
Для своего нового купе Renault разумно обошла стороной MPV в качестве базы и вместо этого выбрала люк Laguna. Сама по себе не очень красивая, Laguna заимствует свою основу из гладкой двухдверной модели, которая поступит в продажу в начале января.
Руководитель дизайнеров Renault Патрик Ле Кеман (Patrick Le Quement) отвечает за форму нового Laguna Coupé, и очевидно, что на него повлияли одни из лучших автомобилей в этой сфере.
Загляните в некоторые детали, и вы даже можете взглянуть на Aston Martin или Jaguar. Однако на этом сравнения с высококлассными купе заканчиваются. Да, Renault предлагает разумное пространство на задних сиденьях для детей и короткие поездки для взрослых, и у него даже есть разумный багажник, но это вряд ли мечта покупателей купе.
Нет, им нужен внешний вид и спортивный драйв. У Renault внешняя сторона вещей зашита, но насколько это справедливо на переднем плане? Однозначного ответа нет, поскольку Renault предлагает два варианта Laguna Coupé: стандартную модель и GT, который поставляется с четырехколесной системой рулевого управления французской фирмы 4Control. Компоновка GT такая же, как и на люке Laguna GT, и позволяет колесам очень мало поворачивать, чтобы помочь загнать автомобиль в повороты.
Система 4Control может показаться уловкой, но она придает купе удивительную маневренность и сцепление с дорогой для переднеприводного автомобиля. Даже в крутых поворотах Laguna Coupé цепляется за дорогу и не отпускает, если водитель намеренно не наезжает слишком сильно.
В этой ситуации стандартный ESP возвращает вещи к разумной стороне удовольствия.Жаль, что Renault не нашла в рулевом управлении чуть большего ощущения, которое могло бы улучшить управляемость.
Топовые двигатели V6 — это 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 235 л.с. и новый 3,0-литровый турбодизель мощностью 232 л.с. Несмотря на немного меньшую мощность, автомобиль с дизельным двигателем быстрее и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем бензиновый автомобиль. Что еще более важно, дизельный двигатель кажется гораздо лучше подходящим для грандиозного туристического взгляда на тему купе Laguna Coupé.
Там, где кажется, что бензин меняет водителя в плане производительности, дизель вознаграждает расслабленное отношение к автомобилю на дальних дистанциях.
Есть и другие ключевые области, в которых дизельное топливо имеет преимущество. Он более усовершенствован, экономичность значительно выше — 7,2 л / 100 км — по сравнению с 10 л / 100 км бензина — а вес дизеля в низком и среднем диапазоне скрывает недостатки шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая входит в стандартную комплектацию обоих.В бензиновой модели V6 автоматической коробке передач требуется слишком много времени, чтобы среагировать либо на кик-даун, либо на ручное дублирование. В дизеле эти неисправности не так очевидны.
Еще одна важная область, в которой дизельный V6 имеет небольшое преимущество перед его бензиновым двигателем, — это комфорт езды. Обе модели V6 GT разочаровываются на низких скоростях из-за нервозности, пробивающейся сквозь кабину, но на более высоких скоростях дизель превращается в комфортную среду между спортивным и гибким.
Бензиновая версия, однако, никогда не находит такого баланса и раздражает пассажиров даже на самых ровных дорогах.
Будем надеяться, что бензиновые и турбодизельные двигатели меньшего размера возьмут верх над дизельным двигателем V6. Эти двигатели меньшего размера составят основную часть продаж в Ирландии, и покупатели могут выбрать 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. или 148- и 176-сильные версии превосходного 2 Renault.0-литровый турбодизель.
В стандартной комплектации будет предлагаться только наименее мощный дизель и бензин 2.0 Turbo 205. Они хорошо оснащены климат-контролем, автоматическими фарами и дворниками, стереосистемой для компакт-дисков с разъемом MP3, задним парктроником, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и восемью подушками безопасности в стандартной комплектации.
Покупатели также могут заказать дополнительную пару подушек безопасности, установленных на нижних подушках передних сидений, которые не позволяют пассажирам соскользнуть вперед и под ремень безопасности в случае столкновения.Спецификация GT добавляет шасси 4Control, электрический стояночный тормоз, кожаные сиденья, а также систему доступа и зажигания без ключа.
Renault нашел достаточно места для передних пассажиров. У водителя есть множество регулировок рулевого колеса и сиденья, хотя жаль, что приборная панель не более вдохновляет. Признаком того, что эта часть автомобиля снимается оптом из люка, является кнопка запирания дверей на центральной консоли, на которой все еще изображен четырехдверный автомобиль.Только легкая алюминиевая отделка приподнимает приборную панель над люком.
Тусклый стиль салона подкреплен достойным качеством сборки, но этого недостаточно, чтобы Renault мог конкурировать с лучшими в классе купе.
Audi, BMW и Mercedes делают двухдверные модели на голову выше Laguna Coupé.Сравните Renault с Mazda RX-8, Volkswagen Scirocco и Peugeot 407 Coupé, и это будет иметь гораздо больший смысл, хотя мы подозреваем, что история зафиксирует Laguna Coupé как легкое отклонение, а не как стандартную модель.
Фактический файл: Renault Laguna Coupé
2,0 dCi 150
Двигатель : 2.0-литровый турбодизель
Пиковая мощность : 148 л.с. при 4000 об / мин
Производительность : 0-100 км / ч: 9,5 секунды
Максимальная скорость : 210 км / ч
Выбросы : 155 г / км
Экономия топлива (в смешанном цикле): 5. 9 л / 100 км
Цена : купе — 35 990 евро Монако — 40 490 евро
2,0 dCi 180
Двигатель : 2,0-литровый турбодизель
Пиковая мощность : 176 л.с. при 3750 об / мин
Производительность : 0 / 100км / ч: 8.5 секунд
Максимальная скорость : 222 км / ч
Выбросы : 172 г / км
Экономия топлива (в смешанном цикле): 6,5 л / 100 км
Цена : GT- 47490 евро
2. 0 Турбо GT
Двигатель : 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Пиковая мощность : 201 л.с. при 5000 об / мин
Производительность 0-100 км / ч: 7,8 секунды
Максимальная скорость : 232 км / ч
Выбросы : 194 г / км
Экономия топлива (в смешанном цикле): 8.2 л / 100 км
Цена : 47490 евро
3,0 V6 dCi 235
Двигатель : 3,0-литровый турбодизель V6
Пиковая мощность : 232 л. с. при 3750 об / мин
Производительность : 0 / 100км / ч: 7.3 секунды
Максимальная скорость : 242 км / ч
Выбросы : 192 г / км
Экономия топлива (в смешанном цикле): 7,2 л / 100 км
Цена : GT — 60 990 евро
Un-Curbside Classic: 2001-2003 Renault Avantime — двухдверный роскошный фургон / купе с жесткой крышей и турбо-дизельным двигателем с рычагом переключения передач — My Lust Object
(впервые опубликовано 29.06.2013. Я все еще хочу один больше, чем когда-либо). Последние несколько дней на этих страницах много внимания уделялось радостям больших старых купе с их приятным мягким ходом, вместительными мягкими сиденьями и некоторым подлинным стилем. Совершенно естественно, что нам, старшим парням (или старым в душе) тянуться к чему-то подобному; Я могу относиться, но не к фактическому выбору. Я должен выбирать между Gran Torino Elite, Thunderbird ’77 и Монте-Карло ’74? Сэр, вы бы предпочли болиголов, цианид или мышьяк? Не желая скакать на вечеринках, я держал рот на замке.Но этого недостаточно; Мне нужно представить жизнеспособную альтернативу, и после тщательного рассмотрения я нашел для себя идеальное большое подержанное купе.
Я, безусловно, люблю высокие и квадратные автомобили за отсутствие сужения черепа, большое пространство для ног и возможность перевозить четырех взрослых в высоких шляпах с комфортом при сидении. Значит вожу gen1 Xb. Но на автостраде ужасно шумно, не говоря уже о столь же брутальной и суровой поездке. Теперь, когда мне шестьдесят, я действительно могу использовать что-нибудь более мягкое, тихое и просторное.Avantime — единственный логический преемник.
В нашем мягком климате я люблю ездить с открытыми окнами, и у Avantime есть все, что есть в этом отношении: настоящее купе с жесткой крышей, но в формате фургона. Блестяще! Кому вообще пришла в голову эта безумно крутая идея?
Один Филипп Гедон, глава автомобильного подразделения Matra, дочерней компании Renault. Его объяснение: «(Я) считал, что дети владельцев Espace остались верны автомобилю даже после того, как выросли и уехали из дома.В результате у знаменитого минивэна появилось новое поколение водителей ». (Espace, конечно, был определяющим тенденцию минивэном Renault, который появился примерно в то же время, что и минивэн Chrysler). Как насчет бывших водителей минивэнов, а не их детей? Иногда я скучаю по своему Гранд-Каравану, но не по его запачканным рвотой сиденьям. Это идеальное решение, а? Минивэн для взрослых; дети не допускаются!
Название Avantime предположительно представляет собой комбинацию французского «avant» и английского «time», и оно произносится соответствующим образом, как и в оригинале Renault. Но я всегда думал о названии как «A-Van-Time», чтобы вставить ключевое слово «van». И, конечно же, Avantime действительно появился в самом сердце великой волны Ван, захлестнувшей Европу в то время. Но, возможно, этот фургон был слишком далеко (далеко). Вы, наверное, уже знаете, что это был королевский бюст; Эдсел фургонов. Но обратите внимание на двупараллельный кинематический шарнир двери, который позволяет задним пассажирам максимально облегчить посадку и высадку даже на парковках. Возьми, Монте-Карло!
Оказывается, дети, выросшие на задних сиденьях Espaces, действительно хотят только BMW, Audi или что-то в этом роде.Сегодня у детей просто нет воображения; какое стадо леммингов. Когда мы были маленькими, мы хотели чего-то совершенно другого, чем машины наших родителей… а… ну, вы поняли; по крайней мере, старый автобус VW не был символом статуса… эээ. Что ж; не бери в голову.
Что ж, я действительно хотел чего-то другого, и если бы мне тогда пришел Citroen Ami, я бы с радостью схватил его за консольную заднюю крышу.
Avantime может показаться слишком авангардным для некоторых из вас, привыкших к Кордове и тому подобному, но мы не судим людей по их внешнему виду, верно? То же и с автомобилями, а душа Avantime прекрасна.Высокие троны на четверых; изобилие места для ног, огромная крыша от солнца. Разве это не настоящая роскошь?
Я уже привык к высокому центральному IP в моем Xbox, который мне очень нравится. Это ближе к тому месту, где находятся глаза, когда они находятся в дороге, как и должно быть. Сейчас почти странно заглядывать в Subaru.
И рычаг переключения передач; шестиступенчатая не меньше, чтобы максимизировать короткие всплески крутящего момента от 2,2-литрового турбодизеля dCi. Газовый двигатель 4 и 3.Также были доступны 0-литровый V6, но я готов, наконец, окунуться в дизельное топливо и разогнаться до 40 миль на галлон. Нет для меня Mark V на девять миль на галлон; Спасибо.
Как бы то ни было, Avantime был одним из трех автомобилей, которые когда-либо нравились всем трем артистам Top Gear. В 2008 году они изменили один, чтобы сделать его трековым ужасом, но это не совсем мое.
Теперь, когда я довел свое желание до пены, уловка состоит в том, чтобы его найти. Вот пара 2,0-литровых бензиновых версий с правым рулем, проданных за 2800 фунтов стерлингов и 2995 фунтов стерлингов (около 4500 долларов США).Неплохо для того, что когда-то было довольно дорогой машиной. Удачи в поиске Elite с небольшим пробегом за меньшие деньги. Может быть, повод вернуться в Париж?
Поскольку когда-либо было построено всего 8,557 Avantimes, выбор, вероятно, невелик. Но их, вероятно, будет больше, чем хороших Thunderbirds 1977 года. Конечно, есть это небольшое препятствие, которое необходимо устранить федеральным регулирующим органам, но другие, похоже, могут справляться с этим на довольно регулярной основе; если есть желание есть путь. Это А… фургон… время .
Наконечник шляпы Нату Картеру
Что такое трехдверный автомобиль?
Представьте себе сцену: после долгих лет верной службы ваша старая машина наконец-то сдалась вам в последний раз. С тяжелым сердцем начинаются поиски новой машины.
Вам не нужны ничего необычного, только небольшая машина, которая безопасно и надежно доставит вас из пункта А в пункт Б. Вы говорите своему дружелюбному продавцу автомобилей по соседству, что ищете двухдверный автомобиль. Он указывает вам в сторону спортивных купе.«Нет, я просто хочу маленькую двухдверную машинку!» ты говоришь. «Вы имеете в виду это?» он отвечает, указывая на супермини, «но это же трехдверные машины!» Он смеется над вами, пока вы смотрите в замешательстве.
Технически, продавец в этой вымышленной сказке был прав (если немного скупиться). Конечно, вы хотите не только избежать путаницы, но и создать впечатление, что вы знаете основы при покупке нового автомобиля — так что же такое разница между трехдверным и двухдверным автомобилем?
Трехдверный Volkswagen Polo (со сложенными задними сиденьями) — в салон можно залезть через багажник с поднятыми сиденьями, поэтому багажник считается дверьюПочему он называется трехдверным, когда я вижу только два ?
Проще говоря, любой автомобиль с задним хэтчбеком (большая дверь, которая включает в себя заднее окно, которое открывается, чтобы вы могли технически забраться на задние сиденья через багажник) плюс одна обычная дверь с каждой стороны, классифицируется как трехдверный автомобиль. .Это связано с тем, что багажник по-прежнему может обеспечивать прямой (хотя и немного менее изящный) доступ в кабину, в отличие от двухдверного автомобиля, где проем багажника обычно намного меньше.
Поэтому подобные Ford Fiesta и Volkswagen Polo всегда следует называть трехдверными автомобилями (если, конечно, вы не выберете пятидверные версии!). С другой стороны, Mini Coupe или Toyota GT86 будут называться двухдверными автомобилями (или купе), потому что их ботинки не открываются в салон.
Вот и все! Теперь вы можете зайти в выставочный зал и поразить команду продаж своими знаниями о покупке автомобилей.
Багажник Peugeot RCZ — это двухдверный автомобиль, потому что из багажника нельзя попасть в салон.Нужно взять пять?
Итак, мы немного больше разбираемся в двух- и трехдверных автомобилях, но если вам нужна дополнительная практичность, вы, вероятно, захотите пятидверный автомобиль. Нет, не трое с одной стороны, а двое с другой! Прочтите наше удобное руководство, чтобы узнать, что делает пятидверный автомобиль пятидверным.