Ауди тт отзывы: Audi TT 2008, 2 ., , S-Line Audi Exclusive, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi TT (Ауди ТТ) на Авто.ру

9 Проходимость

5 Багажник

5 Качество сборки

1 Шумоизоляция

1 Безопасность

Минусы

4 минуса

2 Мультимедиа

2 Обзорность

Все плюсы и минусы

AUDI TT — игрушка на каждый день

Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)

Всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о моей последней машинке Audi TT 2007 года выпуска 2.0TFSI (200 л.с. 280 Nm) передний привод. Автомобиль приобрел в

Бюджетное спорт купе для эгоиста

Audi TT 1.8 MT (160 л.с.)

Если ты молод, эгоистичен и хочешь получать много внимания, то это авто для тебя. Благодаря небольшому весу и маленькому rfsi мотору авто обладает хорошей динамикой, а так же прекрасно рулится как кар

Ауди ТТ — это шикарный автомобиль.

Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Ауди ТТ. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT.

Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические харак

Дарящая радость

Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD

Да, может многие и осудят, но мне есть с чем сравнить и есть что сказать! Был гольф 3 vr6, ракета для своих лет, салон кожа, современные машины могут позавидовать качеству материалов. В общем влюбился

Купила свою мечту

Audi TT 1.8 AT (180 л.с.)

В целом, от машины я в восторге. Но она не для Сибирских дорог. Низкая и зимой не везде сможешь проехать. Машина приносит невероятные эмоции от вождения и владения! Садишься в нее и все минусы сразу

Крошка ТТ

Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD

Искал на зиму какой-нибудь нивас или что-нибудь старое-доброе о четырех колесах, но очень удачно подвернулась тэтэшечка в идеальном состоянии и за неадекватно низкую цену – так мы и познакомились. Уд

Отзыв автовладельца Audi TT 2006

Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)

Отличный автомобиль, все в нем хорошо, почти. Нехватает комфорта, особенно сильно чувствуется после туарега на пневмоподвеске. Жестковат, шумоизоляция так себе. Клиренс маловат для наших зим снежных.

Автомобиль на любителя

Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)

Продал свою ТТшку почти год назад, наконец то нашел время написать отзыв. Являясь фанатом купе/родстеров, в 2010 году, поменяв Infiniti G35х на кроссовер, в очередной раз созрел на покупку купе для

Прощай красотка

Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD

В начале прошлого лета приобрел ТТ, черную на ручке, кватру 196 лошадок !!! Авто понтовый , кто не ездил вообще на купинах , бросающихся в глаза — ощущение не передать, народ смотрит на тебя с зависть

Про Audi TT 8J3

Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)

Классный эффектный авто, едет на все свои деньги, управляется как картинг, владею 3 года. Из замен только расходники, цена на которые дешевле чем на многие японские авто. Вообще у меня было во владени

Всё о Audi TT

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Отзывы владельцев Audi TT (Ауди ТТ)

ГлавнаяОтзывыAudiTT


3.7 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Audi TT конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной…

Машинка — просто самолет! Двигатель 1.8, 180 л/с, передний привод, 10-11 л расход топлива. Жалко что крыльев нет, а так бы взлетала, до 210 км/ч разгоняется моментально, но это не предел!…

Сразу скажу, что это у меня не первая Ауди. Лет десять назад гонял на ну ооочень поддержанной Аудюхе, которую мне пригнали друзья из Германии. Так что привязанность к этой марке имею давно…

Доброго времени суток всем.Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко — на работу проще и быстрее добираться на поезде.Вот, сижу, думаю, что написать….

За рулём этого аппарата чувствуешь себя настоящей мышкой, то и дело, когда нажмёшь педаль газа, машина тебя так вдавливает в кресло, что вот-вот проглотит. Разгон сумасшедший 5.6 секунды…

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно, постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной…

Не знаю чем объяснить но, ТТ давно как-то волновала меня, покупку останавливала не целесообразность данного автомобиля, купешки, конечно были и до этого, но что бы на задних сидениях могли…

Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом!Внешность, салон! Это огромный плюс! Дизайн просто. ..

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Audi TT, размещенных на сайте.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Audi TT 2 AT 40 TFSI quattro S tronic

Добрый день! Поделюсь своими впечатлениями о своей драгоценной машинке. Муж мне подарил Ауди ТТ, купе, 5 цилиндров, 340 лошадиных сил, уххх. Я в машинах особо не разбираюсь, но свою полюбила и знаю ее как родиме…

Audi TT — Компактность и стиль Ауди ТТ https://autospot.ru/brands/audi/tt/coupe/review/371/ Добрый день! Поделюсь своими впечатлениями о своей драгоценной машинке. Муж мне подарил Ауди ТТ, купе, 5 цилиндров, 340 лошадиных сил, уххх.
Я в машинах особо не разбираюсь, но свою полюбила и знаю ее как родиме…

Наташа Царева

Audi

TT 2021 Audi TT 2021 https://autospot.ru/brands/audi/tt/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Audi TT 2 AT 40 TFSI quattro S tronic

Давно хотелось купить Ауди ТТшку, но все время отдавал предпочтение практичности, а на свое «хочу» забивал. Поэтому в пользовании сменил не одну более удобную и универсальную машину: была бора, МЛ163, кэмри разн. ..

Audi TT — Когда сбываются мечты https://autospot.ru/brands/audi/tt/coupe/review/370/ Давно хотелось купить Ауди ТТшку, но все время отдавал предпочтение практичности, а на свое «хочу» забивал. Поэтому в пользовании сменил не одну более удобную и универсальную машину: была бора, МЛ163, кэмри разн…

Даниил

Audi

TT 2021 Audi TT 2021 https://autospot.ru/brands/audi/tt/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Audi TT 2 AT 40 TFSI quattro S tronic

Машину Audi TT купе класса G1 я купил своей жене в 2017 году. Когда поехал в салон выбирать подарок, сразу оценил вполне приличный и красивый дизайн, оформленный в современном стиле салон. Обивка сидений сделана…

Audi TT — Быстрый и безопасный подарок жене https://autospot.ru/brands/audi/tt/coupe/review/369/ Машину Audi TT купе класса G1 я купил своей жене в 2017 году. Когда поехал в салон выбирать подарок, сразу оценил вполне приличный и красивый дизайн, оформленный в современном стиле салон. Обивка сидений сделана…

Валера

Audi

TT 2021 Audi TT 2021 https://autospot.ru/brands/audi/tt/coupe/spec/

5. 0 0.1 5

Ауди Тт Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Audi TT

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Audi TT


 

 

 

отзывы о Ауди Тт модификации 8N 1998-2006

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ауди Тт 8N4. 15

Класс: Спортивный4.26
На основе 103 отзывов

Механика
Двигатель4.70
Коробка передач4.43
Подвеска4.43
Проходимость

Комфорт
Видимость3.35
Эргономика3.83
Вентиляция и обогрев4.43
Пространство для водителя и пассажиров4.17
Шумоизоляция4.13

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.83
Соотношение цена / качество4.26

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.96
Отсутствие серьезных проблем4.04

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Audi TT

 

2014 Audi TT / TTS 2.

0T 2dr Cpe S tronic quattro Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшовые сиденья -inc: 12-позиционные сиденья с электроприводом и 4-позиционной регулировкой поясницы

Сиденье водителя

Пассажирское место

50-50 Складная скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо

Передний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, алюминиевая вставка дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и алюминиевые вставки в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Обивка сидений кожей / алькантарой

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Грузовая сеть

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Внутреннее скрытое хранилище, ящики в дверях водителя и пассажира и ящики под сиденьем 1-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Ауди ТТ / ТТС 2018 2.

0 Характеристики и характеристики TFSI

Передние спортивные сиденья с 3-ступенчатым подогревом — сиденья с электроприводом в 12 направлениях и регулировкой поясницы в 4 направлениях

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

50-50 Складная скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожа / Алькантара сиденья

Внутренняя отделка: вставка из алюминиевой дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и алюминиевые вставки в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения вещей под сиденьем 1-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Сдвижной передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Audi TT

| Auto Express

Audi TT третьего поколения по-прежнему отличается неповторимым стилем, но новый автомобиль также доставляет больше удовольствия от вождения, чем когда-либо. Во многом это стало возможным благодаря программе снижения веса, которая стала возможной благодаря конструкции автомобиля на модульной платформе MQB, которая лежит в основе широкого спектра продуктов VW Group.

Динамичная привлекательность TT теперь подкрепляется модернизированным предложением из четырех бензиновых двигателей и новыми модификациями стиля, поэтому, несмотря на то, что в модельном ряду больше нет дизельного двигателя, TT остается таким же актуальным и конкурентоспособным, как и прежде.

Интерьер, в частности, устанавливает новые стандарты, от технического волшебства Audi Virtual Cockpit до общего дизайна, отделки и отделки.

Добавьте к этому установленные преимущества опциональной системы полного привода quattro и безопасности, и неудивительно, что Audi TT два года подряд была признана купе года на конкурсе Auto Express New Car Awards.

Audi TT продается в Великобритании более 20 лет, и за это время он зарекомендовал себя на переднем крае дизайна и технологий для немецкой компании. С появлением суперкара R8 TT превратился в суперкар размером с пинту, но с таким же спортивным внешним видом, захватывающим управлением и технологиями он очень хорошо подходит для этого задания.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Audi TT третьего поколения прибыла в 2014 году и была обновлена ​​в 2018 году с использованием новейших технологий от других Audi модели. Поскольку он уже некоторое время находится в продаже, есть и другие конкуренты, которые приходили и уходили. Такие автомобили, как Peugeot RCZ и Volkswagen Scirocco, отошли на второй план, и единственным прямым противником является BMW 2 серии, хотя, конечно, эта модельная линейка состоит в основном из версий с задним приводом, по сравнению с передним или quattro TT. полноприводный автомобиль.

• Обзор долгосрочных испытаний Audi TT

Поскольку существует широкий спектр вариантов TT, включая модели 2 + 2 Coupe и двухместные модели Roadster, конкурентов гораздо больше. Покупатели могут рассмотреть дуэт Toyota GT86 / Subaru BRZ или Mazda MX-5 в качестве начальной точки диапазона, или есть стареющий Nissan 370Z. На вершине модельного ряда TT борется с такими автомобилями, как Porsche 718 Cayman и Boxster, Lotus Evora и даже Ford Mustang с аналогичной ценой.

По сути, существует четыре версии TT на выбор: Sport, S line, Black Edition и Vorsprung, причем все они доступны в вариантах кузова купе и родстер с открытым верхом.

Доступны четыре стандартных комплектаций с двумя двигателями, которые были представлены при обновлении линейки в 2018 году. Они имеют последнюю структуру наименования Audi и включают 40 и 45 бензиновых агрегатов TFSI. Оба агрегата базируются на широко распространенном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом: 40 TFSI мощностью 194 л.с. и 45 TFSI мощностью 242 л.с. Семиступенчатая автоматическая S tronic и передний привод Audi являются стандартными для 40 TFSI, в то время как 45 TFSI может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic. Последний вариант авто также можно модернизировать с помощью полного привода quattro.

TTS серийно оснащается полным приводом quattro и адаптивными амортизаторами. Он оснащен 302-сильной версией двигателя 2.0 TFSI и шестиступенчатой ​​коробкой передач S tronic.

Стандартный ассортимент предлагает приличную стоимость, начиная с примерно 32 000 фунтов стерлингов. Родстер TT примерно на 1750 фунтов стерлингов больше, чем купе, а переход с 40 TFSI на 45 TFSI стоит 3000 фунтов стерлингов. Переход с линейки Sport на S увеличивает цену чуть более чем на 2000 фунтов стерлингов, в то время как автомобили Black Edition стоят дополнительно около 1600 фунтов стерлингов.Тем, кто хочет стиля и роскоши, обеспечиваемых отделкой Vorsprung, придется копнуть глубоко, так как это требует премии в 6000 фунтов стерлингов по сравнению с вариантами Black Edition.

Для получения альтернативного обзора последней Audi TT Coupe посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Audi TT Review 2022 | carwow

Audi TT сочетает в себе превосходный баланс между великолепной ездой и великолепным внешним видом. Только не ожидайте, что на его крохотных задних сиденьях можно будет возить пассажиров.

Купите новый или подержанный Audi TT по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 34 460–49 165 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит 2371 фунт стерлингов от розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравнить предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1. Расскажите нам, что вы хотите от машины.
  • 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
  • 3. Занимает всего 1 минуту
Пройти викторину

Купите или возьмите Audi TT в аренду по привлекательной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 34 460–49 165 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит 2371 фунт стерлингов от розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
30 983 фунтов стерлингов

Ежемесячно от
382 £ *

Позаимствованно из
14 900 фунтов стерлингов

Купите или возьмите Audi TT в аренду по привлекательной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 34 460–49 165 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 2371 фунт стерлингов от розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
30 983 фунтов стерлингов

Ежемесячно от
382 £ *

Позаимствованно из
14 900 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Стильно выглядит
  • Шикарный интерьер
  • Множество удовольствия от вождения

Что не так хорошо

  • Спутниковая навигация оплачивается дополнительно
  • Тесные задние сиденья
  • Альтернативы — ботинки побольше

Audi TT — хорошая машина?

Audi TT — это небольшой спортивный автомобиль, который стильно выглядит, приятно водить и с которым очень легко жить. Он не такой спортивный в управлении, как на более мощном BMW 2 серии, но он имеет великолепный интерьер и выглядит спортивнее, чем когда-либо, благодаря ряду тонких настроек среднего возраста.

Возьмем, к примеру, передний и задний бамперы — особенно в автомобилях S-Line. Они поставляются с контрастными воздухозаборниками и разветвителем, прилегающим к земле, как и на более быстрой модели TTS. Боковые юбки также имеют угловатые выпуклости, выступающие за дверьми, как точеные скулы, и вы можете получить свой TT в различных ярких цветах, от стильного синего до особенно яркого оранжевого.

Заберитесь внутрь, и последний Audi TT не сильно отличается от автомобиля, который он заменяет. К счастью, в этом нет ничего плохого. Салон TT — один из самых узнаваемых среди любого небольшого спортивного автомобиля благодаря аккуратному трио вентиляционных отверстий, лаконичному дизайну и огромному цифровому дисплею для водителя, который вы получаете в стандартной комплектации. Это, безусловно, более запоминающееся, чем довольно приземленный интерьер BMW 2 серии.

К сожалению, компактный Audi TT далеко не так просторен, как более квадратный BMW.Конечно, взрослым достаточно места, чтобы удобно устроиться на переднем плане, но задние сиденья — это скорее символический жест, чем действительно полезное предложение. То же самое и с багажником Audi. Он меньше, чем у BMW, но, по крайней мере, здесь есть место для нескольких небольших чемоданов и пары мягких сумок.

Если Audi TT недостаточно практичен, просто сложите задние сиденья и относитесь к нему как к крошечному двухместному автомобилю с гигантским багажником. Проблема решена.

Скорее всего, вы не будете использовать свой Audi TT для перевозки больших грузов или большого количества пассажиров.Скорее всего, вам предстоит долгий путь домой после обильного обеда тихим воскресным днем. В этом отношении Audi TT действительно очень хорош.

Его небольшой размер и легкий вес означают, что он чувствует себя очень проворным на узких проселочных дорогах, но при этом у него достаточно мощности от его 2-литрового бензинового двигателя, чтобы вызвать улыбку при нажатии на педаль акселератора — особенно это касается более мощных моделей на 245 л. с.

Конечно, даже они не такие быстрые, как BMW 2 серии с его более мощным шестицилиндровым двигателем, но — в отличие от BMW — вы можете получить Audi TT с полным приводом, что дает вам немного больше. уверенность на незнакомых дорогах и на скользкой дороге.На скорости даже достаточно тихо, так что длительное вождение довольно расслабляет. Особенно, если вы выбираете модель с автоматической коробкой передач.

Он плавно переключает передачи на скорости и очень быстро реагирует на подрулевые переключатели на рулевом колесе. По городу может быть немного рывков, а из-за низкой посадки кузова Audi TT протиснуться через жесткий ограничитель ширины не так просто, как в более вертикальном BMW. Но вы можете получить его с помощью системы самостоятельной парковки, чтобы минимизировать риск неровностей и царапин на низкой скорости, а его световые элементы управления означают, что он очень похож на хэтчбек с гудением, когда вы застряли в пробке на утренней дороге.

Собственно, именно это делает Audi TT таким универсальным автомобилем. Мчаться по тихой проселочной дороге — это огромное удовольствие, и в то же время ехать как Audi A3, когда не хочется распускать волосы и просто хочется отправиться домой.

Каково это водить машину?

Audi TT дает фантастическое удовольствие от вождения и впечатляюще удобен для спортивного автомобиля, но альтернативы более захватывающие и более быстрые

Инженеры Audi наконец-то придумали этот TT — он выглядит по-настоящему спортивным и увлекательным для вождения.

Производительность и экономичность

Вы можете получить TT с парой 2.0-литровые бензиновые двигатели с механической или автоматической коробкой передач.

Автомобили начального уровня оснащены двигателем мощностью 197 л.с., который приводит в движение передние колеса через автоматическую коробку передач. Этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды, поэтому он выглядит довольно крутым и — в качестве дополнительного бонуса — это самые экономичные TT, которые вы можете купить. Audi утверждает, что она вернет более 46 миль на галлон, но вы можете ожидать увидеть цифру ближе к 40 миль на галлон в нормальных условиях вождения. Автоматическая коробка передач работает плавно и реагирует большую часть времени, но чувствует себя немного дерганной, когда вы паркуетесь или медленно путешествуете по городу.

Однако более быстрая 245-сильная модель намного веселее. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 5,8 секунды (с установленной автоматической коробкой передач), так что он достаточно быстр, чтобы вызвать у вас широкую улыбку на извилистой дороге, но бег не будет стоить всей земле. Эта модель также доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно, и с полным приводом для небольшого дополнительного сцепления на скользкой дороге.

Доступны еще более быстрые модели TTS и TT RS, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями мощностью 306 л.с. и пятицилиндровыми двигателями мощностью 400 л. с. соответственно.Оба очень быстрые — TT RS с радостью съест на завтрак Porsche 718 Cayman S, — но их покупка и эксплуатация будут стоить значительно дороже, чем стандартный автомобиль.

Вождение

Низкая посадка кузова TT, покатая линия крыши и небольшие боковые окна делают езду по городу немного сложной. Достаточно легко заметить приближающийся транспортный поток, но у вас возникнут проблемы с прохождением его через ограничители ширины, не поморщившись.

Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию, но для некоторого дополнительного душевного спокойствия выберите либо дополнительную камеру заднего вида, либо функцию помощи при парковке, которая направит вас на параллельные парковочные места и места для парковки в отсеке.

Как только вы выезжаете за город, в Audi TT вы услышите больше шума шин, чем в BMW 2 серии, а на скоростях по автомагистралям будет отчетливо слышен свист боковых зеркал заднего вида. Однако ни один из них не слишком громкий, и вы можете легко их заглушить с помощью отличного стерео.

Audi TT обеспечивает лучший баланс между управляемостью и комфортом, чем большинство спортивных автомобилей, особенно если вы избегаете опциональных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Он будет успешно путешествовать по довольно изрезанным колеями дорогам, не вызывая резких ударов по кабине, но при этом почти не катится в крутых поворотах, а полноприводные версии держатся за дорогу, как кончики пальцев альпиниста на скале.Он не кажется мягким и гибким, как Ford Mustang, и не таким резким, как BMW 2 серии — это один из самых доступных и простых в управлении автомобилей с высокими характеристиками в продаже.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, чтобы сделать дальние поездки более сносными, но вы можете обновить свой Audi TT множеством дополнительных функций безопасности для дополнительного душевного спокойствия. Распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон и помощь в удержании полосы движения, которые помогут вам не съехать с полосы движения на автомагистралях, — все это доступно в качестве дополнительных опций.

Как там внутри?

Интерьер TT выглядит просто фантастически, и в нем есть множество полезных функций, но вам придется доплатить за спутниковую навигацию на всех моделях

.

Audi TT цвета

Металлик — Хронос серый
От 575 £
Металлик — Белый ледник
От 575 £
Металлик — Мифос черный
От 575 £
Металлик — синий Наварра
От 575 £
Metallic — красный танго
От 575 £
Жемчуг — Дейтона серый
От 575 £
Специальное твердое тело — Цветочное серебро
От 575 £
Специальное твердое вещество — Turbo blue
От 575 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

900 02 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета для членов Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор Audi TTS 2019 — лидер спортивного стиля Audi — претендент или реальный соперник Porsche?

Audi TT является неотъемлемой частью модельного ряда Audi вот уже 20 лет.Оригинал сигнализировал о намерении бренда стать серьезным игроком на рынке премиум-класса, первой дизайнерской моделью с ореолом, которая должна была отражать современную позицию Audi в момент ее быстрого роста. В качестве автомобиля для водителя платформа на базе Golf и двигатели с турбонаддувом не очень хороши, но в качестве дизайнерского решения в виде небольшого двухдверного купе на пике своей популярности TT имел безудержный успех.

Дело в том, что этот тип маленького купе больше не является «крутым» для большинства покупателей, и как символ дизайна, как третий вариант эстетики TT может оставаться свежим и актуальным? Именно здесь вступают в игру стремления к динамике последних моделей TTS, поскольку тренды приходят и уходят, но отличная динамика вождения неподвластна времени.

> Обзор Alpine A110

Этот TT третьего поколения имеет лучший арсенал для достижения этой цели — легкую и модульную платформу MQB, харизматичный четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом и новейшую семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. хорошо зарекомендовали себя и эффективны, но могут ли последние TTS дать результат там, где в прошлом почти все потерпели неудачу?

Технические особенности?

TT по-прежнему разделяет свои основные основы с Golf, но, хотя, как и раньше, это было второстепенной задачей на скомпрометированной платформе, MQB VW зарекомендовал себя как надежное и проверенное шасси.Здесь Audi делает поворот, со значительным использованием алюминия в конструкции, более широкой колеей и более жесткими точками крепления подвески.

Его трансмиссия установлена ​​поперечно, поэтому он обходится системой полного привода в стиле Haldex, а не традиционной системой Audi quattro, управляемой через многодисковое сцепление на задней оси. Эта система используется во многих современных полноприводных автомобилях и в предыдущих версиях TTS, но система была откалибрована для нового автомобиля и позволяет передавать больше мощности на заднюю ось, особенно в динамическом режиме движения автомобиля.

TTS также стандартно поставляется с магнитной подвеской Audi, которая с помощью традиционной системы пропускания электрического заряда через намагниченную жидкость демпфера изменяет вязкость и, следовательно, жесткость с переменным успехом.

Интерьер заслуживает особого упоминания, поскольку он остается, даже через четыре года после его первого выпуска, одной из самых продуманных, продуманных до мелочей и удовлетворительных кают в бизнесе. Сосредоточенный вокруг теперь вездесущей «виртуальной кабины», он по-прежнему лучше всего проявляется в прекрасном редукционистском интерьере TT.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

TTS приводится в движение почтенным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем VW EA888 с турбонаддувом. Этот двигатель используется во множестве высокопроизводительных приложений группы VW, включая Volkswagen Golf R, внедорожник Cupra Ateca, Skoda Superb и даже Porsche Macan.

В предыдущем TTS он выдавал 306 л.

> Обзор Audi TT RS

Минутное падение мощности было компенсировано большим максимальным крутящим моментом; вместо того, чтобы выдавать 280 фунт-фут, новый автомобиль развивает 295 фунт-фут. Это помогло, несмотря на потерю мощности, сократить время разгона автомобиля до 100 км / ч на десятую долю секунды до 4,5 секунды.

Как это водить машину?

Audi TTS — одна из тех машин, которые ездят так, как выглядят. Его силуэт не является классическим спортивным и почему-то выглядит переднеприводным, как будто акцент делается на передней оси.Удовольствие от вождения является прекрасным отражением этого, поскольку ваше внимание всегда сосредоточено на передних колесах.

Сцепление почти абсолютное, только срывается до его начала с передним приводом при резком ускорении на струящейся мокрой дороге, но все остальное, от того, как обратная связь рулевого управления почти намекает на крутящий момент, до того, как оно срывается в повороты, подразумевая сильную уверенность на этих передних шинах.

Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащен дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, на которые были установлены довольно удивительные 30-профильные шины, которые могли бы выглядеть впечатляюще, но серьезно повлияли на качество езды.Даже магнитные амортизаторы TTS не могут полностью преодолеть явное отсутствие боковой стенки, врезаясь в вторжения без какой-либо изящества или изысканности. В самом мягком режиме подвески TTS остается беспокойным, поскольку амортизаторы, кажется, управляют только более крупными движениями тела, а не управлением колесами. Направляйтесь по изрезанной колеями или проселочной дороге, и столкновение вызывает дрожь, поскольку вы выбираете путь, избегая наихудших вторжений, и задерживаете дыхание, когда не можете. Однако следует сказать, что на особенно грубом участке и колеса, и шины остались без опознавательных знаков (к счастью).

Обратной стороной этой жесткости подвески является абсолютный контроль над телом. При торможении достигается невероятная стабильность, позволяющая оставаться на педали при входе в поворот и максимально усилить сцепление с дорогой. Однако займитесь менее агрессивным отношением, тормозите только по прямой, и все равно будет так много передка, что TT охотно следует за вашими рулевыми движениями.

> Обзор BMW M240i

Сцепление остается таким же непоколебимым, как и при ускорении от вершины до выхода.Возможно, есть небольшой намек на недостаточную поворачиваемость на крутых поворотах, но его никогда не бывает достаточно, чтобы вам пришлось оторваться от дроссельной заслонки, TTS Haldex передает больше мощности на заднюю ось, прежде чем вам даже нужно будет реагировать.

Не беспокоясь о сцеплении с дорогой, вы можете просто ощутить мощное ускорение TT. Возможно, это не самый агрессивный из Audi TT (пятицилиндровый RS заслуживает этой похвалы), но S по-прежнему взрывоопасен — вы совершенно не можете почувствовать небольшую потерю мощности по сравнению с предыдущей моделью.

Прогресс TTS стал еще более впечатляющим благодаря семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Переключение на повышенную передачу не только практически мгновенное, но и настолько плавное, что если бы не изменение оборотов и небольшой шум выхлопа, вы бы не заметили, что переключились на более высокое передаточное число. Ему действительно не хватает конечной степени отклика в тесно связанном с ним Golf R, но, похоже, он имеет немного больше ловкости на низких скоростях, чтобы компенсировать это.

> Лучшие купе

Такие замечательные таланты, безусловно, достойны восхищения, но они не сразу делают TTS таким приятным.Однако поэкспериментируйте с режимами вождения TT ​​- у вас есть выбор из Комфорт, Авто, Динамический и Индивидуальный — и вы можете превратить его в более приятный автомобиль.

Dynamic, самая спортивная настройка автомобиля, кажется очевидным местом для начала, чтобы заставить автомобиль чувствовать себя наилучшим образом на извилистой дороге B. Но и без того неудобная подвеска усугубляется в этих настройках, рулевое управление излишне мощное, дроссельная заслонка кажется резкой, а в салон через динамики доносится фиктивный шум пятицилиндрового двигателя.

Комфорт и Авто, кажется, обеспечивают более естественную и честную настройку; вес рулевого управления, хотя и легкий и не очень коммуникативный, соответствует другим контрольным весам автомобиля, позволяя вам чувствовать.

> Обзор Porsche 718 Cayman

Шум двигателя тоже стал менее навязчивым. И хотя звук не самый запоминающийся, более тихий, более четырехцилиндровый шум приятен. Используйте индивидуальный режим, чтобы выбрать лучшее из двигателя, подвески и рулевого управления, и вы сможете настроить TTS на что-то более подходящее для вашего вкуса.

TTS может не быть автомобилем, который полон волнения и ощущений, и на самом деле он не позволяет водителю оказывать реальное, полезное влияние. Тем не менее, это настолько легкий автомобиль, чтобы извлечь из этого его характеристики, независимо от ваших навыков или даже вашего настроения, вы можете безопасно и привлекательно передвигаться по земле в любое время и на любом типе дороги. Реальность такова, что он никогда не будет таким приятным спортивным автомобилем, как Porsche 718 Cayman или Alpine A110, но это больше, чем просто Golf R в другом боди.У него есть свой характер, основанный на явной способности бросаться по дороге с невероятной скоростью.

Цена и конкуренты

TTS начинается с 44 575 фунтов стерлингов в базовой комплектации и поставляется со всем необходимым оборудованием, которое можно ожидать. Хорошая новость заключается в том, что производительность TTS не зависит от списка опций. Держите его простым, работайте на колесах меньшего размера, и ценностное предложение TTS будет самым сильным.

По этой цене Alpine A110 является очевидным конкурентом, начав на пару тысяч фунтов дороже примерно с 46 тысяч фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *