комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Тип двигателя
Колёсная базаШирина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, лПолная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Коробка передач
Подвеска и тормозаЗадние тормоза
Передние тормоза
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/чМарка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Renault Fluence Z.
E. (2011-2014) характеристики и цены, фото и обзорКомпания Renault в ноябре 2009 года на Франкфуртском автомобильном шоу явила мировой общественности электрическую версию компактного седана Fluence, получившую приставку Z.E. к названию (Zero Emission – «нулевые выбросы»). На европейском рынке продажи четырехдверки начались осенью 2011 года, а продолжались до конца 2013-го, после чего были свернуты из-за низкого спроса, хотя ее серийный выпуск свернули лишь в начале 2014 года.
Выделить Renault Fluence Z.E. в потоке не составит труда: спереди автомобиль отличается от своего «традиционного собрата» крупной решеткой радиатора, напоминающей прямоугольник, и отливающими синим оттенком фарами, а сзади – совершенно иными фонарями и удлиненным на 13 сантиметров свесом.
Габаритная длина электрического «Флюенса» насчитывает 4748 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1458 мм, а расстояние между осями – 2701 мм. В «боевом» виде автомобиль весит 1543 кг.
В салоне Renault Fluence Z. E. можно идентифицировать лишь по приборной панели, в которой «прописан» индикатор заряда батареи. Других особенностей у электрокара нет – он по-прежнему обладает привлекательным оформлением и качественным уровень исполнения и способен разместить пятерых человек.
Несмотря на раздавшуюся заднюю часть, багажник у седана на «зеленой» тяге насчитывает всего 300 литров, а все из-за аккумуляторных батарей. «Запаска» в нише под фальшполом у него отсутствует, а спинка заднего сиденья не складывается.
Главная «изюминка» Renault Fluence Z.E. заключается под капотом – автомобиль оснащен синхронным электромотором переменного тока с возбуждением от электромагнитов, выдающий 95 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, и одноступенчатой трансмиссией с главной передачей. Питается двигатель от литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт/час.
Электрический седан способен ускориться до первой «сотни» за 13.4 секунды максимально развить 135 км/ч, а его «дальнобойность» на одном заряде составляет 185 км. Для полного «насыщения» батарей от обычной бытовой розетки требуется 6-8 часов, а от специальных систем трехфазной промышленной сети – всего 20 минут.
Архитектурно Renault Fluence Z.E. повторяет базовую модель: он построен на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой сзади (правда, настройки шасси у него собственные). Автомобиль укомплектован электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с ABS и EBD.
Электрокар Renault Fluence серийно производился с 2011 по 2014 года, а продавался в Европе, Израиле и некоторых странах Азии (в Россию он официально не поставлялся).
Европейским потребителям автомобиль был доступен по цене от 21 300 евро, причем стандартно отличался богатым оснащением: шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс R-Link, аудиосистема, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, ABS, ESP и многое другое.
Expression | |
Дизайн | |
16-дюймовые легкосплавные диски KALEIDO | ☑ |
Интерьер | |
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte | ☑ |
Кожаная оплетка руля | ☑ |
Управление | |
Адаптивный электроусилитель руля | ☑ |
Бортовой компьютер | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ |
Автоматический стояночный тормоз | ☑ |
Освещение | |
Галогеновые фары | ☑ |
Функция «Follow me home» | ☑ |
Автоматическое включение ближнего света фар | ☑ |
Противотуманные фары | ☑ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ☑ |
Задние светодиодные фонари | ☑ |
Комфорт | |
Цифровой спидометр | ☑ |
Чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине | ☑ |
Регулировка рулевого колеса по высоте | ☑ |
Регулировка водительского сиденья по высоте | ☑ |
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ |
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей | ☑ |
CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик | ☑ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ☑ |
Электропривод складывания наружных зеркал | ☑ |
Импульсные передние электростеклоподъемники | ☑ |
Импульсные задние электростеклоподъемники | ☑ |
Датчики дождя и света | ☑ |
Функциональность | |
Передний подлокотник | ☑ |
Задний подлокотник с подстаканниками | ☑ |
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3 – 2/3 | ☑ |
Запасное колесо 16″ | ☑ |
Безопасность | |
2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) | ☑ |
2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира) | ☑ |
2 надувные шторки | ☑ |
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий) | ☑ |
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении | ☑ |
Регулируемые по высоте передние подголовники | ☑ |
Регулируемые по высоте три задних подголовника | ☑ |
Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий | ☑ |
Крепления для детских сидений Isofix | ☑ |
Защита автомобиля | |
Центральный замок с дистанционным управлением | ☑ |
Автоматическое запирание дверей во время движения | ☑ |
Подготовка под установку сигнализации | ☑ |
Адаптация к российским условиям | |
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | ☑ |
Усиленная подвеска | ☑ |
Антигравийное покрытие днища кузова | ☑ |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | ☑ |
Дополнительные опции | |
Окраска «металлик» | 14 900 ₽ |
ESP — система стабилизации курсовой устойчивости | 20 990 ₽ |
Пакет «Комфорт»: круиз-контроль; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | 5 990 ₽ |
Пакет «Мультимедиа»: мультимедийная система R-Link; навигационная система Tom Tom; CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth; подрулевой джойстик | 32 990 ₽ |
Ксеноновые фары + омыватели фар | 36 990 ₽ |
Пакет «Look»: молдинги на дверях в цвет кузова; черные блестящие накладки дверей; хромированная окантовка вокруг противотуманных фар; хромированная накладка в верхней части дверей; хромированная вставка на двери багажника (невозможна к заказу при выборе цвета кузова Темно-серый) | 9 490 ₽ |
17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Akihiro | 18 990 ₽ |
Камера заднего вида (требует обязательного заказа пакета «Мультимедиа») (невозможна к заказу при выборе цвета кузова Темно-серый) | 9 990 ₽ |
Встречайте Новый Renault Fluence!
Новый Renault Fluence — очередная успешная новинка от французского бренда Renault. Автомобиль не оставит никого равнодушным, ведь современный дизайн и технологии этого нового седана максимально отвечают современным потребностям клиентов во всём мире.
Группа компаний «АИС», которая является официальным дилером французского бренда в Украине, приглашает посетить один автоцентров Renault компании и поближе познакомиться с новым Renault Fluence.
Современный, продвинутый, инновационный – все это новый Renault Fluence! Изменения коснулись не только технической стороны, но и дизайна автомобиля. Автомобиль оснастили новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л 115 л.с. CVT X-Tronic. Это позволило снизить расход топлива на 1.1 л/100 км, по сравнению с предыдущим двигателем. Новый Renault Fluence также удивляет богатой цветовой гаммой, что позволяет клиенту подобрать автомобиль желаемой расцветки.
Во внешнем дизайне внимания заслуживает новый бампер и дневные ходовые огни с хромированной отделкой. А обновленные передние фары придают автомобилю стремительный и современный вид.
Интерьер порадует улучшением качества отделочных материалов, а также новым дизайном обивки сидений с использованием двойной прострочки и салона в целом.
Уже в базовой версии автомобиль оснащен 4 подушками безопасности, ABS+EBV + AFU, противотуманными фарами, центральным замком, кондиционером, подогревом заднего стекла и многим другим. Дополнительно в базовой версии нового Renault Fluence появился цифровой спидометр, USB-вход, разъем Jack, а также система Bluetooth. Автомобиль обойдется владельцу всего в 156 000 грн.
Отдельного внимания заслуживает версия Confort нового Renault Fluence, которую оснастили новым двигателем объемом 2,0 л и 143 л.с. и подогревом сидений. Также для версий Confort и Dynamique стала доступна новая опция — мультимедийная система R-Link (7-дюймовый сенсорный экран: навигация, мультимедиа (фото и видео), телефония, русскоязычный интерфейс). Дополнительно версия Dynamique оснащена ксеноновыми лампами, омывателем фар, задним парктроником, автоматическим стояночным тормозом и LED лампами.
Новый Renault Fluence сможет удачно подчеркнет статус своего владельца и его индивидуальность. Ведь он всем своим видом демонстрирует уверенность, современный стиль и инновационность. При езде автомобиль демонстрирует плавный ход, даря водителю и пассажирам дополнительный комфорт и удобство.
Напомним, что все, кто мечтает об автомобиле марки Renault, могут воспользоваться специальной кредитной программой от производителя «RENAULT FINANCE». Для каждой модели Renault существует свое специальное кредитное предложение, о котором подробно расскажут менеджеры салонов.
В Киеве ждем Вас по адресу: Автоцентр «Renault АИС Автокрай» пер. Балтийский, 20, тел.: (044) 585-00-50.
Адреса дилерских центров Renault Группы компаний «АИС»:
г. Чернигов, ул. Инструментальная 2А, тел./факс: (0462) 65-25-25
г. Одесса, ул. Атамана Головатого, 113, тел.: (048) 738-69-81, 738-69-82
г. Донецк, ул. Горностаевская 2, тел.: (062) 387-88-97
г. Запорожье, ул. Южное шоссе, 8 тел. (061) 280-30-06
Более подробная информация о Группе компаний «АИС» на сайте www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
Группы компаний «АИС» в YOUTUBE: http://www.youtube.com/AISGroupUkraine
Группа компаний «АИС» в сети Facebook: www.facebook.com/AISGroup
Что лучше? Как выбрать — HEvCars
Характеристики сравниваемых электрокаров Volkswagen Passat GTE 2019 и Renault Fluence Z.
E.:Марка
Volkswagen
Renault
Модель
Passat
Fluence
Тип кузова
Седан
Седан
Вид
Плагин-гибридный
Электрический
Двигатель
Бензиновый + Электрический
Электрический
Мощность электродвигателя
115 л. с./85 кВт
95 л.с./70 кВт
Батарея
13 кВт•ч
22 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
56 км
185 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
4 часа/-/-
6-8 ч. /-/-
Разгон 0-100 км/ч
7.6 c
13 c
Максимальная скорость
225 км/ч
135 км/ч
Мощность ДВС
150 л.с./110 кВт
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей
218 л. с./160 кВт
Тип топлива
Электроенергия
Максимальный крутящий момент электромотора
226 Нм
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Количество ячеек батареи
192
Напряжение
398 В
Выброс CO2 в смешанном цикле
0. 0 г/км
Коробка передач
Автоматическая
Привод
Передний
Усилитель руля
Электрический
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая балка
Количество мест
5
Количество дверей
4
Ширина
1813 мм
Высота
1458 мм
Клиренс
120 мм
Колесная база
2702 мм
Диаметр разворота
11. 3 м
Снаряженная масса
1543 кг
Вес батареи ~
280 кг
Объём багажника
396 л
Особенности
Преимущества:
- возможность езды на чистой электрике в хорошем диапазоне;
- хорошая динамика и максимальная скорость;
- несколько режимов вождения;
- автономное управление;
- просторный салон;
- высокая практичность эксплуатации.
Недостатки:
- спортивный режим езды лишь номинально обеспечивает более резвый драйв.
Преимущества:
- полноразмерный седан;
- просторный салон с качественной отделкой;
- высокий уровень безопасности;
- хорошая управляемость.
Недостатки:
- слабая мощность двигателя;
- медленная динамика разгона;
- половину багажника «съедает» аккумуляторная батарея;
- конкуренты предлагают лучший уровень оснащения.
Популярные сравнения относительно электрокара Volkswagen Passat GTE 2019:
Популярные сравнения относительно электрокара Renault Fluence Z.E.:
Renault Fluence ZE — лучший электромобиль на данный момент? | Этический и зеленый образ жизни
Джереми Кларксон не любит электромобили. Среди его более разумных возражений — то, что вы не можете проехать больше 100 миль на одной зарядке, и что замена батарей, когда они изнашиваются, может стоить немного.
Что ж, Renault Fluence ZE может каким-то образом заставить его почувствовать себя немного теплее по отношению к чисто электрическим автомобилям, по крайней мере, на этих фронтах.
Прежде всего, Fluence «Zero Emissions» умеет выглядеть как обычный автомобиль.На самом деле это не данность — G-Wiz, например, выглядит как что-то, нарисованное помешанным на сахаре пятилетним ребенком. Для сравнения, Fluence — красивый и вполне обычный седан. Наблюдатели даже не догадываются, что он работает на электронах, а не на бензине.
Основанная на конструкции бензинового автомобиля, эта электрическая версия разгоняется до 100 км / ч за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 84 мили в час. Это, конечно, не спортивные автомобили, но поскольку Fluence ZE выдает весь свой крутящий момент с нулевых оборотов, ему удается чувствовать себя быстрее, чем предполагают цифры.
Пятиместный салон кажется обычным. Спереди довольно просторно, а сзади есть место для пары взрослых. Но поскольку аккумуляторная батарея находится между задним сиденьем и багажником, последнее немного скомпрометировано. В противном случае единственный реальный признак того, что вы находитесь в чисто электрическом автомобиле, — это индикатор уровня заряда, на котором вы обычно найдете тахометр. Также есть счетчик, который показывает, сколько энергии вы потребляете в любой момент.
Нет ничего проще, чем управлять Fluence ZE.Поверните ключ, и на приборной панели появится слово «Вперед». Вставьте автоматический переключатель в D и вперед. Это действительно так просто — когда вы едете, единственный признак того, что Renault электрический, — это жуткое отсутствие шума на низких скоростях и плавное ускорение, не нарушаемое обычными рывками переключения передач.
На самом деле Fluence ZE — неплохое развлечение для езды по извилистым дорогам. Качество езды, хотя и стабильное, не вызывает дискомфорта.
А теперь то, о чем все хотят знать — дальность.Renault утверждает, что Fluence ZE может проехать 115 миль без подзарядки. Но ведите машину агрессивно, как этого хотел бы Кларксон, и она может упасть до 50 или 60 миль.
Renault также пытается решить проблему продолжительности автономной работы. Когда вы покупаете ZE, вы владеете автомобилем, но берете в аренду только аккумулятор. Это означает, что Renault решает любые проблемы, которые могут возникнуть, и гарантирует, что эффективность аккумулятора в вашем автомобиле никогда не будет ниже 75% от его первоначального КПД. И у Renault есть широкий спектр вариантов аренды аккумуляторов — например, трехлетний контракт стоит 81 фунт стерлингов в месяц с ежегодным пробегом в 9000 миль.
При цене в 17 850 фунтов стерлингов после правительственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 5000 фунтов стерлингов Fluence ZE станет самым дешевым полностью электрическим семейным автомобилем в продаже в середине 2012 года. Однако имейте в виду, что вам нужно будет потратить еще 799 фунтов стерлингов на установку рекомендуемого домашнего зарядного устройства, а также ежемесячную плату за аренду аккумулятора. При этом эксплуатационные расходы будут намного ниже, чем у альтернативы с дизельным или бензиновым двигателем.
Я почти уверен, что Fluence ZE не превзойдет Кларксона, но он может выиграть у многих других.
Уилл Дрон — управляющий редактор сайта об электромобилях TheChargingPoint.com
Цена Renault Fluence в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Renault Fluence был выпущен на рынок в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии. Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает. Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным дизайном.Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя изначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена. Рассматриваемый дизельный двигатель — 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Н · м при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.
Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации.После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault создать отличный продукт, поскольку это была его первая независимая модель, на которой многое было положено. Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была выпущена обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем и некоторыми дополнительными функциями внутри кабины. С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.
Renault Fluence ЭкстерьерМодный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса. В частности, передний профиль привлекает внимание крупным логотипом Renault, расположенным в центре гладкой решетки радиатора. Красиво смотрятся лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски.Компания Renault широко использовала хром спереди, по бокам и на заднем профиле.
Renault Fluence ИнтерьерПросторный салон оборудован такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, панель приборов soft touch, обивка из смешанной кожи премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.
Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссииСерия
Renault Fluence доступна с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин.Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с дизельным двигателем, а автоматическая коробка передач отсутствует.
Renault Fluence Производительность и пробегДизельный двигатель Fluence при стандартных условиях обеспечивает экономию топлива 20,4 км / л.
Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault FluenceFluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения по Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.
Renault Fluence Тормоза и управлениеМощность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисками на задней оси. Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.
Renault Fluence Безопасность и защитаДля обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, противоскользящая регулировка, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые — подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.
Renault Fluence Комфорт и удобствоСреди различных удобных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя. поясничная опора, наклон и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM с электроприводом.
Renault Fluence Колеса и шиныТолстые шины обуты в модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.
Renault Fluence КонкурсПопулярность сегмента седанов среднего класса премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.
Предстоящая модель Renault — K-ZE
Renault — фотографии, информация и характеристики
Renault
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Renault.
- 2022 Renault Kiger
- 2022 Renault Arkana [ЕС]
- 2021 Renault Megane Sedan
- 2021 Renault Kangoo
- 2021 Renault 5 Concept
- 2020 Renault Zoe
- 2020 Renault Twingo ZE 901 Triber
- 2020 Renault Talisman Estate
- 2020 Renault Talisman
- 2020 Renault Morphoz Concept
- 2020 Renault Megane eVision Concept
- 2020 Renault Megane RS Trophy-R
- 2020 Renault Megane
- 2020 Renault Koleos
- 2020 Renault Kiger Concept 901 Espace
- 2020 Renault Clio
- 2020 Renault City K-ZE
- 2020 Renault Captur
- 2020 Renault Arkana
- 2019 Renault Twingo
- 2019 Renault Megane RS Trophy
- 2019 Renault Kadjar
- 2019 Renault EZ-Concept Модель
- Renault Megane RS 2018
- Renault K-ZE Concept 2018
- 2018 Renault EZ-Ultimo Concept
- 2018 Renault EZ-PRO Concept
- 2018 Renault EZ-GO Concept
- 2018 Renault Captur
- 2018 Renault Arkana Concept
- 2017 Renault Zoe e-Sport Concept
- 2017 Renault Zoe
- Renault Twingo GT
- 2017 Renault Symbioz Concept
- 2017 Renault Symbioz 2 Concept
- 2017 Renault Scenic
- 2017 Renault RS 2027 Vision Concept
- 2017 Renault Megane Sedan
- 2017 Renault Megane Estate
- 2017 Renault Koleos 2017
- Renault Kaptur
- 2017 Renault Grand Scenic
- 2017 Renault Clio RS
- 2017 Renault Clio
- 2017 Renault Alaskan
- 2016 Renault Trezor Concept
- 2016 Renault Talisman Estate
- 2016 Renault Talisman
- 12 2016 Renault Megane 901 Kwid
- 2016 Renault Kadjar
- 2016 Renault Cl io RS 220 Trophy EDC
- 2016 Renault Clio RS16 Concept
- 2015 Renault Twingo
- 2015 Renault Sport RS 01
- 2015 Renault Megane RS 275 Trophy-R
- 2015 Renault Megane RS 275 Trophy
- 2015 Renault Megane RS 275 Cup -S
- 2015 Renault Megane Coupe-Cabriolet
- 2015 Renault Espace
- 2015 Renault Coupe C Concept
- 2015 Renault Alaskan Concept
- 2014 Renault Megane RS
- 2014 Renault Megane Estate
- 2014 Renault Megane Coupe
- Megane
- 2014 Renault Kwid Concept
- 2014 Renault Koleos
- 2014 Renault Kangoo
- 2014 Renault Eolab Concept
- 2014 Renault Duster Oroch Concept
- 2014 Renault Captur
- 2013 Renault ZOE
- 2013 Renault Twizy Concept 90 Renault Twin-Z Concept
- 2013 Renault Twin-Run Concept
- 2013 Renau lt Talisman
- 2013 Renault Symbol
- 2013 Renault Scenic XMOD
- 2013 Renault Initiale Paris Concept
- 2013 Renault Grand Scenic
- 2013 Renault Fluence ZE
- 2013 Renault Fluence
- 2013 Renault Espace
- 201312 Renault Clio RS 200 901
- 2013 Renault Clio Estate
- 2013 Renault Clio
- 2012 Renault Twizy
- 2012 Renault Twingo RS
- 2012 Renault Twingo
- 2012 Renault Megane RS Trophy
- 2012 Renault Koleos
- 2012 Renault Alpine A 110-50 Concept
- 2011 Renault Wind
- 2011 Renault R-Space Concept
- 2011 Renault Megane RS N4
- 2011 Renault Megane GT Line
- 2011 Renault Megane GT
- 2011 Renault Megane Estate GT Line
- 2011 Renault Megane Estate GT
- 2011 Renault Megane Coupe GT Line
- 2011 Renault Megane Coupe GT
- 2011 Rena ult Megane Coupe-Cabriolet
- 2011 Renault Latitude
- 2011 Renault Laguna Estate
- 2011 Renault Laguna
- 2011 Renault Frendzy Concept
- 2011 Renault Captur Concept
- 2010 Renault Scenic
- 2010 Renault Megane RS
- 2010 Renault Megane RS
- 2010 Renault Grand Scenic
- 2010 Renault Fluence
- 2010 Renault DeZir Concept
- 2010 Renault Clio RS
- 2010 Renault Clio Estate
- 2009 Renault Zoe ZE Concept
- 2009 Renault Twizy ZE Concept
- 200912 Renault Twingo RS 901
- 2009 Renault Symbol
- 2009 Renault Scenic
- 2009 Renault Safrane
- 2009 Renault Megane Trophy
- 2009 Renault Megane R26.R
- 2009 Renault Megane Coupe
- 2009 Renault Megane
- 2009 Renault Laguna GT
- 2009 Renault Laguna Coupe
- 2009 Renault Koleos
- 2009 Renault Kangoo be bop
- 2009 Renault Kangoo ZE Concept
- Renault Fluence ZE Concept 2009
- 2009 Renault Clio Campus
- 2009 Renault Clio
- 2008 Renault ZE Concept
- 2008 Renault Twingo
- 2008 Renault Sandero
- 2008 Renault Sand-up Concept
- 2008 Renault Ondelios Concept
- 2008 Renault Megane 90 Coupe Concept 901 2008 Renault Laguna Estate
- 2008 Renault Laguna
- 2008 Renault Kangoo
- 2008 Renault Grand Modus
- 2008 Renault Clio Estate
- 2007 Renault Scenic Conquest
- 2007 Renault Megane GT
- 2007 Renault Laguna Coupe Concept Kangoo
- 2007 Renault Laguna Coupe Concept Kangoo
- 2007 Компактный концепт
- 2007 Renault Cl io RS Luxe
- 2007 Renault Clio Grand Tour Concept
- 2006 Renault Twingo Concept
- 2006 Renault Thalia
- 2006 Renault Nepta Concept
- 2006 Renault Koleos Concept
- 2006 Renault Kangoo
- 2006 Renault Espace
- 2006 Renault Espace
- Clio Sport
- 2006 Renault Clio RS Concept
- 2006 Renault Altica Concept
- 2005 Renault Z17 Concept
- 2005 Renault Vel Satis
- 2005 Renault Modus Initiale
- 2005 Renault Laguna GT Estate
- 2005 Renault Laguna
- 2005 Renault Egeus Концепт-кар
- 2005 Renault Clio III 5door
- 2005 Renault Clio III 3door
- 2004 Renault Wind Concept
- 2004 Renault Modus Concept
- 2004 Renault Modus
- 2004 Renault Megane RS 5-дверный
- 2004 Renault Megane RS 3- дверь
- 2004 Renault Fluence Concept
- 2004 Renault Cl io Рено Спорт 2.0 16V
- 2004 Renault Clio 1.6 16V
- 2004 Renault Clio 1.5 dCi
- 2003 Renault Twingo Oasis
- 2003 Renault Scenic II
- 2003 Renault Megane II Sport Hatch
- 2003 Renault Megane II Saloon
- 2003 Renault Megane II Hatch
- 2003 Renault Megane II Estate
- 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet 2.0 Dynmaique Version
- 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet 1.6 Privilege Version
- 2003 Renault Megane II CoupeCabriolet 9011 SU 2003 Renault Clio V6 Sport Concept
- 2003 Renault Be Bop Renault Sport Concept
- 2002 Renault Twingo
- 2002 Рено Лагуна 2.0 T
- 2002 Renault Grand Espace IV 3.0 dCi
- 2002 Renault Espace IV 2.2 dCi
- 2002 Renault Ellypse Concept
- 2002 Renault Avantime
- 2001 Renault Vel Satis
- 2001 Renault Talisman Concept
- 2000 Renault Vel Satis 3.5 V6 Initiale
- 2000 Renault Modus Concept
- 2000 Renault Laguna Initiale 3.0 V6 24V
- 2000 Renault Laguna Estate 1.9 dCI
- 2000 Renault Espace Initiale 2.2 dCI 16V
- 2000 Renault Espace 2.2 dCI 16V
- 1999 Renault Scenic RXI 2.0
- 1999 Renault Scenic RX4
- 1999 Renault Megane Hatchback
- 1999 Renault Megane Convertible
- 1999 Renault Koleos Concept
- 1998 Renault ZO Concept
- 1998 Renault Vel Satis Concept Renault Megane Concept
- 1998 Renault Laguna Nevada RXE 1.6 16V
- 1998 Renault Laguna
- 1998 Renault Clio
- 1997 Renault Pangea Concept
- 1997 Renault Kangoo
- 1996 Renault Safrane
- 1996 Renault Initle Concept 1995
- 1994 Renault Ludo Concept
- 1994 Renault Espace
- 1994 Renault Argos Concept
- 1993 Renault Racoon Concept
- 1992 Renault 19 Baccara 5-дверный
- 1991 Renault Scenic Concept
- 1991 Renault Clio S
- 1991 Renault Alpine A 610
- 1991 Renault 19 TS Европа 9011 2
- 1991 Renault 19 Кабриолет 16S
- 1991 Renault 19 Chamade Prima
- 1990 Renault Laguna Concept
- 1990 Renault Clio 1.7 RT 5-дверный
- 1989 Renault 21 2.0 Turbo Quadra 4-дверный
- 1988 Renault 4 Clan
- 1988 Renault 25 V6 Injection
- 1988 Renault 19 16S 3-дверный
- 1987 Renault Espace Quadra
- 1987 Renault 5 GT Турбина
- 1986 Renault 21 Turbo D
- 1986 Renault 11 Turbo
- 1985 Renault 9 Turbo
- 1985 Renault 9 TXE
- 1984 Renault Espace
- 1984 Renault Alpine A 310 V6 Group 4
- 1984 Renault 25 V6 Turbo
- 1984 Renault 18 TL Тип 2
- 1983 Renault 11 TSE Electronic
- 1982 Renault Fuego Turbo
- 1982 Renault 9 GT
- 1982 Renault 4 GTL
- 1982 Renault 20 TX
- 1982 Renault 18 Turbo
- 1982 Renault 18 GTD 4X4 Универсал
- 1981 Renault 9 GTL
- 1981 Renault 14 TS
- 1980 Renault Fuego
- 1979 Renault 5 Turbo
- 1979 Renault 5 GTL 5-дверный
- 1979 Ren ault 20 Turbo Diesel
- 1979 Renault 18 TL Wagon
- 1979 Renault 15 GTL
- 1978 Renault 30 TX
- 1978 Renault 18 GTL
- 1977 Renault 17 TS
- 1976 Renault 6 L
- 1976 Renault 5 Alpine
- 1976 Renault 14 TL
- 1976 Renault 14 L
- 1975 Renault 4 Luxe
- 1975 Renault 30 TS
- 1975 Renault 20 TL
- 1975 Renault 12 TL Wagon
- 1973 Renault 16 TX
- 1973 Renault 15 TL
- 1972 Renault 8
- 1971 Renault 5 TL
- 1970 Renault Alpine A 110
- 1970 Renault 8 S
- 1969 Renault 4 Фургон
- 1969 Renault 12 TL
- 1968 Renault 6
- 1967 Renault 8 Gordini 1300
- 1966 Renault 10 Автомат
- 1965 Renault 8 Major
- 1965 Renault 16
- 1963 Renault 4 Parisienne
- 1962 Renault 8
- 1961 Renault Dauphine
- 1960 R enault Floride
- 1959 Renault Fregate
- 1959 Renault Floride
- 1957 Renault Dauphine
- 1954 Renault 4 CV Sport
- 1951 Renault Fregate
- 1950 Renault 4 CV Luxe
- 1948 Renault 4 CV 9010 9025 Последние автомобили -08-2021) 2021 GMC Canyon AT4 OVRLANDX Concept
- (26-08-2021) 2022 Dacia Duster
- (25-08-2021) 2022 Mercedes-Benz Citan
- (25-08-2021) 2022 Opel Rocks- e
- (24-08-2021) 2022 Ford Focus ST Edition
- (23-08-2021) 2022 Volkswagen Jetta GLI
- (23-08-2021) 2022 Volkswagen Jetta
- (23-08-2021) 2022 Porsche Macan GTS
- (23-08-2021) 2022 Porsche Macan S
- (22-08-2021) 2022 Porsche Macan
- (21-08-2021) 2022 Audi Q4 e-tron [UK]
- (21 -08-2021) 2022 Audi Q4 Sportback e-tron [UK]
© 2005-2021
Renault Fluence — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Renault Fluence — гольф-седан (хотя и находится где-то между C- и D-классом) с передней частью -приводная конфигурация. Французский автомобиль имеет привлекательный внешний вид, надежную техническую начинку и высокий уровень практичности.
При создании этой модели компания Renault ориентировалась на семейных мужчин среднего возраста, у которых уже есть семьи и дети, а также ценят высокий уровень безопасности, оснащенности и комфорта в своей машине.Весь модельный ряд Renault.
История автомобиля
Изначально, в 2004 году всему миру был официально продемонстрирован концептуальный вариант автомобиля, который напоминал чуть больше современного автомобиля. Впервые серийный автомобиль дебютировал в 2009 году во время Франкфуртского автосалона. Тогда модель была призвана заменить 3-объемный Меган. Последний раз французский седан обновляли в 2015 году, хотя слово «обновленный» звучит слишком громко.
Изменения были незначительными и коснулись только внешнего вида и списка оборудования.В 2016 году Renault Fluence покинул европейский рынок и уступил место Megan. Но Fluence смог продолжить свое существование в некоторых странах Азии и Латинской Америки (где модель пользуется большим спросом).
Renault Fluence (2009-2012)
Во время международного автомобильного салона во Франкфурте осенью 2009 года французы в лице компании Renault представили компактную версию седана под названием Fluence. Автомобиль смог заменить трехобъемную модель Меган второго поколения.
После официальной презентации новинка встала на конвейер турецкой компании в Бурсе. Весной 2010 года автомобиль французского производства начал осваивать российский рынок. Четырехдверный автомобиль выпускался неизменно до 2013 года, после чего подвергся модернизации.
Снаружи Renault Fluence 2009 отличается спокойным и безмятежным внешним видом. В его экстерьере не удастся найти какие-либо элементы вызывающего воспоминания содержания. Дизайн французского седана солиден и сбалансирован.Задняя часть имеет фонарики-изумруды, выполненные весьма стильно, а также рельефные бамперы.
Что касается боковой части, то автомобиль оснащен пропорциональным профилем, получившим «пухлые» борта. Также есть нисходящие очертания крыши, которые очень красиво смотрятся. Однако передняя часть, получившая овальную оптику и узкую прорезь решетки радиатора, не так интересна из-за отсутствия эффектных деталей.
Внизу бампера по бокам расположены круглые противотуманные фары.Высота дорожного просвета неплохая: 160-165 миллиметров. Что касается внутренней части Renault Fluence 1, то все выглядит красиво и качественно. Внутри создается ощущение благоприятной среды. Салон похож на европейский седан. Стоит отметить идеальную подгонку деталей и качественные отделочные материалы.
Французский автомобиль Renault Fluence 1 не испытывает затруднений с эргономикой. Перед водителем установлено удобное трехспицевое рулевое колесо, а также модельно-информативная панель приборов, которая представлена 3 «розетками».Стоит отметить довольно массивную центральную консоль, где под козырьком находится дисплей «бортового компьютера», а также отдельные блоки управления «музыкой» и «климатом».
Топовые версии этой машины оснащены цветным дисплеем мультимедийного центра поверх торпеды. Внутри Renault Fluence 2012 достаточно места, даже если пассажиры высокие. Двери открываются под большим углом, что облегчает посадку / высадку. Передние сиденья хорошо профилированы и имеют широкий диапазон настроек.
К сожалению, сиденья почти не имеют боковой поддержки, чего очень не хватает. На заднем диване инженеры Renault тоже хорошо продумали. Трое взрослых пассажиров могут сидеть, но большой трансмиссионный туннель будет мешать центру сиденья.
Renault Fluence 1-го поколения имеет очень большой багажник объемом 530 литров. При необходимости этот показатель увеличивают, складывая спинку. Однако ровный пол по-прежнему невозможен.В секции под фальшполом есть обычное запасное колесо и необходимые инструменты.
Техническая часть
Для россиян Renault Fluence 1 предлагался с двумя бензиновыми двигателями. Базовым двигателем был 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, получивший систему распределенного питания, а также 16-клапанный газораспределительный механизм.
Развивает такой вариант на 110 «лошадок» (145 Нм). Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.Такие технические элементы позволяют машине достигать отметки скорости 100 километров в час за 11,9-13,9 секунды.
Максимальная скорость автомобиля составляет 180-183 километров в час. Он потребляет 1,6-литровую «атмосферу» примерно 6,8-7,5 литров бензина в смешанном цикле.
Топовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый атмосферный 2,0-литровый двигатель. Также он получил шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и систему многоточечного впрыска. Этот двигатель выдает 138 лошадиных сил (190 Нм).Этот крутящий момент передается на передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач или бесступенчатой коробки передач CVT.
Для разгона до первой сотни Renault Fluence 1 с таким двигателем потребуется 9,9-10,1 секунды. Максимальная скорость 195-200 километров в час. Такой «движок» потребляет 7,8-8 литров на сотню километров.
Как база Renault Fluence, она базируется на платформе от 3-го Мегана, которая предусматривает поперечное расположение трансмиссии.Передние колеса оснащены независимой подвеской типа McPherson, имеющей нижние рычаги трехугольной формы. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию с торсионной балкой.
Достаточно крупный седан хорошо управляется рулевым устройством «шестерня-рейка». Также предусмотрен электрический усилитель. Тормозная система в Renault Fluence 2009 оснащена дисковыми тормозами (вентиляция поддерживается спереди) на всех колесах.
Кроме того, французские специалисты предусмотрели для внедрения перечень современных электронных систем, таких как ABS, ESP и так далее.Приобрести дореформенный, поддержанный Renault Fluence по состоянию на весну 2016 года, можно по цене от 4 534 до 9 068 долларов. Среди достоинств французского седана — хорошее оснащение, пусть даже базовое. Итак, у него уже есть начальная версия:
- Две подушки безопасности;
- Иммобилайзер;
- Электронная система ABS;
- Сиденье водителя регулируемое по высоте;
- Кондиционер;
- Два стеклоподъемника с электроприводом;
- Аудиоподготовка;
- Наружные зеркала, получившие электрорегулировку, обогрев и прочее.
Топовые модели Renault Fluence I уже были оснащены 6 подушками безопасности, 2-зонной системой климат-контроля, системой запуска трансмиссии с помощью ключа, круизом, заводской стереосистемой и многим другим. В таком виде автомобиль выпускался до 2012 года, после чего в том же году автомобиль был обновлен, что позволило некоторое время продержаться на мировом рынке. Далее поговорим о рестайлинговом Renault Fluence.
Fluence Restyling (2013-2016)
Во время Стамбульского автосалона, который проходил в ноябре 2012 года, французская компания Renault официально представила обновленную версию Renault Fluence 2013 года.
Седан было решено выпустить для того, чтобы сохранить тенденции автомобильной индустрии и сохранить ценных потенциальных покупателей. Но это обновление нельзя назвать единичным, так как в 2015 году компания решила произвести фейслифтинг своего седана, но официально об этом не было объявлено.
Экстерьер
Обновленная французская модель Renault Fluence 2 оснащена новым дизайном, плавными формами, которые мы уже видели на дорестайлинговых версиях. Однако в новом Renault Fluence 2016 есть небольшая агрессия.Передняя часть Fluence имеет твердые боковые рельефы на капоте.
Инженеры Renault решили установить узкие фары головного света, которые выполнены в виде такого же узкого лепестка. Внутри фар поместили ксеноновую начинку, которая устанавливается только как отдельная опция. Внутри есть линза. Между фарами видна очень узкая решетка радиатора с хромированной декоративной линией по центру.
Эта линия переплетается с более крупной фирменной табличкой.Передний бампер массивный и гладкий. Его нижняя часть снабжена четырехугольным удлинением решетки радиатора. По бокам «туманы» круглой формы.
А над ними специалисты разместили дневные ходовые огни со светодиодным наполнением. Все эти элементы имеют хромированную отделку, которая отлично смотрится на фото Renault Fluence.
Renault Fluence был переработан и спроектирован бывшим дизайнером Mazda Лоуренсом ван ден Акером. Благодаря новой стилистике автомобиля его можно увидеть и узнать издалека.
Сторона модернизированного Renault Fluence 2013 состоит из сплошных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Колесные арки слегка завышены и скошены. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые колеса. В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «ролики».
Что касается небольшой линии корпуса вверху, то это выглядит стильно. Дополняет всю картину небольшой повторитель указателей поворота, установленный на внешнем боковом зеркале. Высота дорожного просвета составляет 145 миллиметров.Он ввел некоторые ограничения при попытке преодоления границы и движении по проселочной дороге.
Но российские покупатели могут рассчитывать на увеличенный клиренс до 160 миллиметров. Динамичный профиль обновленного Renault Fluence 2019 сохранил пропорции предыдущей модели и продолжает привлекать внимание эффектной купольной крышей, высокой линией окон, массивными боковыми дверями и стильными легкосплавными «роликами», получившими новый дизайн. .
Приятно видеть, что Renault Fluence 2015 теперь оснащен некоторыми опциями, которые ранее были необязательными.
Задняя часть получила необычные фонарики, узкой формы. Они угловатые, местами округлые. В качестве начинки используются галогенные лампы. Крышка багажного отсека вверху имеет так называемый утиный нос, предназначенный для создания спойлера, пусть и небольшого размера.
Задний бампер также массивный и снабжен утопленной линией, получившей светоотражатели по бокам. Нижняя часть получила пластиковую защиту, под которой установили небольшой патрубок выхлопной системы.Renault Fluence 2 был обновлен, чтобы добавить еще два варианта к 11 существующим цветам кузова — кофе и слоновая кость.
Интерьер
Несмотря на то, что внутренняя часть не претерпела кардинальных изменений, в нашей статье мы постараемся описать ее подробно. В машине достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров. Однако сами сиденья могли быть намного лучше.
Перед нами французские инженеры установили простые кресла, обтянутые тканью и белой строчкой.Кроме того, они оснащены функциями подогрева и регулировки высоты. Верхняя часть торпеды имеет мягкий и приятный на ощупь пластик. Нет сверчков, скрипов и других посторонних звуков.
Интересно! Чтобы завести автомобиль Рено Флюенс, достаточно нажать кнопку, а ключ-карта может просто лежать там.
На заднем ряду диван с подлокотником, который оборудован 3 подголовниками. Эти подголовники можно регулировать по высоте.Интересно, что некоторые версии получили кожаные подголовники. На заднем стекле есть занавеска для уединения, которую можно использовать при необходимости.
Водителю представлен большой руль, получивший кожаную отделку, имеющую слишком большую накладку подушек безопасности. Это выглядит не очень красиво. Само рулевое колесо оснащено 4-мя кнопками для управления музыкальной системой. «Доска» приборов решила выполнить в стиле мотоциклов.
Интересно, что было время, когда многие критиковали одно и то же решение Chevrolet Aveo, но в данном случае оно пришлось всем по душе.Французские специалисты в обновленном Renault Fluence использовали дисплей круглой формы, получивший хромированную окантовку. С правой стороны нашлось место для небольшого «бортового компьютера». На круглом экране отображается текущий скоростной режим, а также уровень топлива и температура масла. Левая часть оснащена массивным аналоговым датчиком вращения двигателя.
Интересно, что все окна на Renault Fluence 2019 импульсные и с подсветкой.
Центральная торпеда оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра.Он хорошо вставлен и выглядит лаконично. Однако есть проблема, связанная с его расположением. Дотягиваться до экрана и управлять им очень неудобно. На модернизированной машине доступна популярная система R-Link, идущая на Renault Fluence опционально.
Приятно, что в комплект входит популярная в ряде стран Европы навигационная система TomTom. Как показало время, такая система в России тоже хорошо ориентирована. Кроме того, новинка обладает улучшенной стереосистемой и возможностью просмотра фото и видео продукции.
Только в европейских странах систему научили выходить в Интернет, а россиянам R-Link доступен только офлайн. Под дисплеем инженеры установили дефлекторы климатической системы. После глянцевой вставки можно заметить блок отдельного «климата». Этот аппарат снабжен простым маленьким монитором и кучей кнопок.
Под ним есть несколько кнопок, которые помогут вам управлять вашей музыкальной системой. Вдобавок есть слот для CD. Внизу есть место для кнопки запуска двигателя.Справа — прикуриватель, а по центру — место для телефона.
Для самых требовательных водителей инженеры Renault установили регулятор яркости подсветки, который позволяет каждому настроить его в соответствии с личными предпочтениями или выключить
Туннель оборудован подстаканником, предназначенным для пепельницы или стакан. Дальше можно увидеть ручку коробки передач, за которой находится ключ стояночного тормоза и 2 настоящих подстаканника.Завершает всю картину не очень удобный, но огромный подлокотник. На заднем ряду пассажиру, сидящему по центру, будет неудобно из-за размещенного центрального тоннеля.
Спинки задних сидений снабжены карманами для магазинов или разными мелочами. В передней и задней дверях есть отсеки для мусора, перчатки и т. Д. Однако ширина этих карманов небольшая, поэтому 1,5-литровая бутылка туда не поместится. На втором ряду под дефлекторами климатической системы инженеры установили дополнительную розетку на 12 вольт.
Оказывается, не только передние сиденья могут заряжать телефон или планшет в дороге в обновленном Renault Fluence. Объем багажного отделения составляет 530 литров. Спинка дивана складная и позволяет увеличить объем полезного пространства почти в 2 раза, но ровной площадки не будет.
В стандартной комплектации задние сиденья складываются в пропорции 1/1, а во всем остальном оборудовании — на 2/3. Между багажным отделением и салоном установлена перемычка трапециевидной формы, что немного снижает функциональность.В подземной нише есть полноценная запаска.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Обновленный «француз» оснащается тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Первоначальный двигатель — это силовая установка объемом 1,6 литра, оснащенная системой распределенного впрыска и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Этот вариант развивает 106 лошадиных сил (145 Нм). Расход этого варианта составляет около 6,7 литров бензина в смешанном режиме.
Далее идет «Nissan» версия двигателя HR16DE с аналогичным рабочим объемом с блоком цилиндров из алюминия.Этот агрегат получил 16-клапанный газораспределительный механизм с цепным приводом, систему распределенного впрыска и регулируемые фазы газораспределения. Выдает такой «движок» 114 «лошадок» (155 Нм). Расход бензина на каждые 100 километров в смешанном цикле составляет 6,6 литра.
Топовым двигателем считается силовая установка объемом 2,0 литра, которая также получила шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и имеет многоточечную систему питания. Мощность этого двигателя составляла 138 лошадиных сил (190 Нм).Повышенная мощность отражается на расходе — 7,8 литра в смешанном режиме на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Абсолютно все моторы синхронизируются только с передним приводом. Для 1,6-литровой версии предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 183 километра в час, а разгон с места до 100 км / ч занимает 11,7 секунды.
«Ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 л может работать с вариатором X-Tronic.С такой коробкой этот агрегат разгоняется не более 175 километров в час, а первая сотня выдается за 11,9 секунды. Топовый 2,0-литровый двигатель также работает вместе с вариатором. Двигатель мощностью 138 л.с. — самый мощный, поэтому он разгоняет обновленный Renault Fluence с нуля до 100 километров в час за 10,1 секунды. Максимальная скорость не превышает 195 километров в час.
Ходовая часть
Рестайлинговая версия Renault Fluence базируется на платформе от Megane, которая включает в себя переднеприводную конструкцию и поперечно ориентированный силовой агрегат.Глядя на технические характеристики Renault Fluence, понимаешь, что подвеска у французского седана хороша. Передние колеса имеют независимые стойки McPherson, а задние полунезависимые торсионные балки.
Автомобиль управляется уверенно благодаря реечному рулевому механизму, который дополняется рулевым механизмом с электроусилителем. Тормозная система предусматривает дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые), вспомогательные электронные системы ABS, EBD и другие.
Рулевые тяги могут пройти 100000 километров, а наконечники намного длиннее! Также специалисты отмечают хорошую работу и надежность тормозной системы.
Машинка еще мягкая и тянется на дороге. Renault Fluence 2 лучше всего себя чувствует на качественном асфальте, но на разбитой дороге не будет разрывов подвески, резких ударов или прыжков. Просто легкое покачивание, не более того.
Подвеска у «француза» получилась мягкой, при этом крены по углам не слишком большие и поэтому не мешают, но машина приобретает приличную амплитуду движения по ямкам по вертикали. Исходя из этого, шансы удариться о землю вполне реальны, особенно когда машина загружена.
Безопасность
Французские автомобили всегда славились высоким уровнем безопасности, поэтому Renault Fluence не является исключением с точки зрения безопасности. Итак, обновленный седан получил:
- технологию ARS;
- Помощник при аварийном замедлении EBA;
- Система стабилизации;
- Подушки безопасности передние и боковые;
- Круиз-контроль;
- Помощник при старте движения в горку;
- Датчики света и дождя;
- Светодиодные ходовые огни;
- Технология, позволяющая контролировать давление в шинах;
- Боковые повторители вертушек;
- Головная оптика светодиодная;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и 3 точками крепления;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Технология, позволяющая контролировать состояние водителя.
Поскольку французский седан — это современный автомобиль, он изготовлен из современной высокопрочной стали. Кузов дополнен специальными зонами программируемой деформации, которые способствуют снижению энергии удара при аварии.
Особо следует отметить энергоемкую и собранную подвеску, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже в сложных дорожных ситуациях. Судя по данным, полученным в ходе краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP в 2011 году (дорестайлинговая машина), автомобиль получил 4 звезды из 5 максимальных.Поэтому седан смело можно рекомендовать даже семейным людям.
Комплектации и цены
Для россиян Renault Fluence 2016 доступен в версиях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression. Уже за 13 147 $ (цена указана на тот момент) автомобиль был укомплектован:
- Подушки безопасности передние и боковые;
- Регулируемые подголовники передних сидений;
- Электрическая система ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Система курсовой устойчивости, как и ASR;
- Помощник в начале подъема;
- Кондиционер;
- Полный электропакет;
- Музыкальная система с поддержкой файлов MP3;
- Центральный замок;
- стальные диски 16 дюймов;
- Круиз-контроль;
- Ткань салонная;
- Передние / задние трехточечные ремни безопасности;
- Крепления для детских сидений ISOFIX.
В более дорогом оборудовании уже есть:
- Система слежения за водителем;
- 2-х зонный климат-контроль;
- Продвинутая мультимедийная система R-Link, получившая 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- Кожаная отделка салона и кожаная оплетка рулевого колеса;
- Задний парктроник;
- Камеры заднего вида;
- Датчики освещения и дождя;
- Боковые шторки безопасности;
- Фирменная система навигации;
- 17-дюймовые легкосплавные «катки»;
- Задняя LED-оптика, получившая светодиодные вращатели;
- Возможность обогрева кресел, переднего стекла и боковых зеркал;
- Ключ-карта.
Кроме того, для станка предусмотрен большой перечень дополнительного оборудования, характерного для станков более высокой ниши и ценового сегмента.
Электрическая версия Renault Fluence Z.E.
В ноябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне французы показали миру электрический вариант небольшого седана Fluence, получившего приставку Z.E. к названию (Z.E. означает Zero Emission). Осенью 2011 года на европейский рынок начали продавать экологически чистую новинку.Продажи завершились в 2013 году из-за низкого спроса.
Однако серийное производство продлилось до начала 2014 года. Созданный французским отделом инженеров электромобиль имеет стильный дизайн с современными решениями, позволяющими сэкономить на зарядке и обслуживании. Эти решения обеспечивают максимально возможный уровень надежности, а также повышают уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства. Автомобиль оказывается более мужским, чем электромобиль Nissan Leaf.
Renault Fluence Z.Электромобиль отличается от «стандартной» модели неплохо. Впереди у электрической версии более крупная решетка радиатора, по форме напоминающая прямоугольник, а также литые синие фары. Задняя часть имеет совершенно другие фонари, а также удлиненный свес на 13 см. Справа и слева на переднем крыле расположен круглый люк для зарядки Renault Fluence Z.E. Выхлопная труба была снята из-за необходимости.
В остальном автомобиль выглядит так же, как и в стандартной версии.Для снижения потребления электроэнергии электрические шины Renault Fluence имеют низкий коэффициент сопротивления качению и особую конструкцию «роликов». Изменения коснулись и интерьера. Приборная панель оснащена интерфейсом (HMI), информирующим о расстоянии, которое можно преодолеть при оставшемся заряде аккумулятора.
Дополнительно отображается информация о потребляемой мощности. Теперь доступны новейшие функции, предназначенные для экономии энергии во время вождения.Сюда входит функция нагрева или охлаждения машины во время зарядки. Это предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Базовый вариант предусматривает установку кондиционера, развлекательной системы R-Link, навигационной системы Том-Том и других онлайн-приложений.
Самая дорогая версия имеет ионизатор воздуха с ароматизатором и угольным фильтром, приложения, позволяющие удаленно контролировать состояние электрической машины, а также управлять некоторыми ее функциями.Что касается материалов отделки, то они отличаются своим качеством и соответствуют автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, поэтому здесь нет никакой дискриминации.
Еще приятно, что базовая версия получила датчики света, датчики дождя, 2-х зонную систему климат-контроля. По желанию можно купить русифицированную навигационную систему с поддержкой Bluetooth. Порадовал массивный, глубокий бардачок. Если сравнивать «обычный» Fluence с электрическим Renault Fluence Z.Т. е. Объем которого равен 530 литрам, электромобиль получил всего 300 литров полезного объема. И это даже после увеличения заднего свеса на 13 сантиметров.
Во всем виноват 250-килограммовый литий-ионный аккумулятор, который берет на себя все остальное. Понятно, что багажник небольшой, но это еще не все: центр тяжести приподнят. Однако это позволяет быстро заменить аккумулятор. Роботу достаточно открутить 4 болта, чтобы заменить аккумулятор.Это займет не более 3 минут.
Из-за того, что аккумулятор установлен в багажном отделении, невозможно снять спинки задних сидений или перевозить длинномерные грузы. Однако важно, что французским специалистам удалось сэкономить место для сидящих сзади людей.
Техническая часть Z.E.
Если в обычном автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, Renault Fluence Z.E. имеет синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 226 Нм. Вместе с ним работает одноступенчатая трансмиссия с главной передачей.Обеспечивает питание литий-ионного аккумулятора мощностью 95 л.с. и емкостью 22 кВтч. Такой седан разгоняется до отметки 100 километров в час за 13,4 секунды. Максимальная скорость не превышает 135 километров в час.
Одной зарядки хватает в среднем на 185 км пробега. Для полной зарядки аккумулятора от домашней сети потребуется 6-8 часов. С помощью специальных систем трехфазной промышленной сети это время сокращается до 20 минут. По ходовой части электрический Renault Fluence полностью копирует базовую версию.
Европейские покупатели купили электромобиль от 21 300 евро, но официально для россиян машина не предназначалась. Базовая версия Renault Fluence Z.E. 2014 был оборудован шестью подушками безопасности, мультимедийным комплексом R-Link, аудиосистемой, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками на всех дверях, «круизом». Также были электронные системы ABS, ESP и другие.
В целом электромобиль — отличный вариант для города, как для коротких поездок, так и для езды за городом. Renault Fluence с электродвигателем — полноценный седан.Внутри достаточно свободного места, несмотря на установку тяжелого и не маленького аккумулятора. Не забыли французы и об удобной кройке, отличной ткани, а также качественном облицовочном пластике. Однако огорчает, что в машине нет подогрева руля.
«Спортивная» версия GT
Во время Международного автосалона, который проходил в Бразилии (Сан-Паулу) в ноябре 2013 года, спортивное подразделение RenaultSport представило «подогретую» версию компактного седана Fluence, получившую приставку «GT» в названии.Среди отличительных особенностей спортивной версии Fluence — новый кузов «катки», получивший стильный дизайн, а также спортивную индивидуальную подвеску.
Кроме того, Renault Fluence GT оснащается богатой базовой комплектацией, которая недоступна для всех автомобилей, продаваемых на бразильском и аргентинском рынке. Снаружи ориентированный на южноамериканский рынок «француз» имеет спортивную обвесу, имеющую сплиттер переднего бампера, боковые накладки на двери и пороги, измененный задний бампер с нижней вставкой, а также узкий спойлер на крышке багажника.
Дополнительные аксессуары, подчеркивающие индивидуальность и спортивный характер новой версии французской модели, включают стильные внешние боковые зеркала заднего вида из металла, такие же дверные ручки, а также 17-дюймовые «ролики» из легкого сплава. Интерьер спортивной версии французского седана Renault Fluence GT дизайнеры решили пошить тканью и прострочить тонкой контрастной нитью.
Интерьер декорировали вставками «торпедо» черного цвета, алюминиевыми педалями и металлическими накладками на пороги.Интерьер Renault Fluence GT дополнен блестящей ручкой коробки передач и буквами GT. В базовую комплектацию седана входят 2-х зонная система климат-контроля, навигационная система TomTom, ксеноновые фары, система бесключевого доступа в салон, 6 подушек безопасности, датчик дождя.
Что касается технической части этой машины, то все на месте. Под капотом Renault Fluence GT установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 190 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента).Двигатель оборудован системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанной системой газораспределения. Этот потенциал передается на переднюю часть за счет 6-ступенчатой механической коробки передач.
С места до первой сотни машина разгоняется за 8 секунд. Максимальная скорость — 222 километра в час. Шасси установлено как и раньше, но шасси вместе с системой рулевого управления оснащено спортивными настройками. Зато тормозная система получила мощную тормозную систему, где спереди установлены вентилируемые 296-миллиметровые диски, а сзади 260-миллиметровые.
Работают вместе с электронными системами ABS, EBD, ASR и так далее. Спортивная модель продавалась только на территории южноамериканского рынка. Машину можно было купить от 27 200 долларов.
Тюнинг
Несмотря на то, что компактный французский седан Renault Fluence был выпущен не так давно, многие водители осваивают различные варианты и технологии для улучшения тех или иных агрегатов машины. Фактически, каждый автовладелец стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин.С помощью тюнинга Renault Fluence автомобилю придается индивидуальность и неповторимость.
Благодаря качественным изменениям или доработке экстерьера автомобиль становится более привлекательным, выглядит дороже. Последнее обновление положительно повлияло на «француза», придав ему подретушированный вид. Поэтому важно не перегружать внешний вид седана, чтобы все это не выглядело налаписто. Некоторые владельцы Renault Fluence решают установить улучшенную переднюю оптику.
Вместо основных ламп многие устанавливают биксеноновые линеаризованные осветительные элементы, которые имеют дополнительные диодные габаритные огни, а также двухсторонние указатели поворота. Задняя поверхность фары также частично окрашена. У модернизированных габаритных огней могут быть трехлинейные диодные полосы. Это очень популярный и действенный вариант, судя по фото Renault Fluence.
Также в тюнинг входят специальные защитные пленки, которые сделаны из прочных материалов. Они служат для защиты фар от сколов.Этот вариант применим и для задних фонарей.
Некоторые владельцы Renault Fluence решают заменить «противотуманные фары» на галогеновую. Они более эффективны, чем стандартное наполнение.
Также можно улучшить корпус или некоторые его элементы. Это включает установку цельнометаллической решетки из нержавеющей стали, размещенной в нижней части переднего бампера. Кроме того, сверху или снизу боковых окон используются металлические окантовки, что улучшает внешний вид автомобиля.Автовладельцы любят ставить накладки на пороги своего седана, чтобы избежать царапин и потертостей. Автомобиль также доступен в необычной цветовой гамме, например с использованием 3D-покраски.
Подлокотники могут быть установлены в салоне автомобиля между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Водители заменяют стандартные дверные ручки на усовершенствованные ручки с хромированным покрытием. Вряд ли кто откажется от светодиодной подсветки, обеспечивающей мягкое освещение в салоне в темное время суток.
Сравнение с конкурентами
В этой нише идет серьезная борьба, так как у Renault Fluence много конкурентов.Вот где это входит:
- Ford Focus;
- Шевроле Лачетти;
- Mitsubishi Lancer;
- Honda Civic;
- Nissan Sentra;
- Citroen C4 Sedan;
- Hyundai Elantra;
- Kia Cerato;
- Mazda 3 Sedan;
- Nissan Almera;
- Опель Астра Седан;
- Peugeot 408;
- Skoda Octavia;
- Toyota Corolla;
- Volkswagen Jetta.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Renault Fluence, французы смогли сделать практичный, комфортный и удачный автомобиль.Водители хвалят большой салон. Использовать чип-карту приятно, это очень удобно. Владельцы отмечают, как красиво выглядит приборная панель, цифровой спидометр. Регулировать яркость подсветки, управлять музыкальной системой можно не на руле, а с помощью джойстика, что весьма удобно.
Ни скрипов, ни сверчков. Зимой владельцы Renault Fluence отмечают тёплую печку. К достоинствам можно отнести высокий уровень безопасности, надежности, управляемости, энергоемкую подвеску, уровень комфорта и расхода топлива.Также стоит упомянуть о большом багажном отделении.
Недоволен некоторыми владельцами французского седана Renault Fluence 2013 года отсутствием шумоизоляции, плохой проходимостью, плохим качеством магнитолы. Интерьер мог быть намного лучше, а передний свес короче. Динамические характеристики не позволяют чувствовать себя уверенно, поэтому двигатель мог бы быть более мощным.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Красиво выглядит;
- Передний бампер, а также стильная решетка радиатора с фирменной табличкой;
- Просторный, удобный салон как для водителя, так и для пассажиров;
- Большое багажное отделение;
- Несколько энергоблоков;
- Есть электрическая версия;
- Богатое оборудование;
- Высокий уровень безопасности;
- Современная приборная панель;
- Мягкая подвеска;
- Различные электронные системы, призванные помочь водителю управлять автомобилем;
- Качественный салон;
- Относительно низкий расход топлива;
- Хорошая адаптация к российским зимним реалиям;
- Чип-карта.
Минусы авто
- Короткая подушка сиденья и недостаточная боковая поддержка;
- В багажном отделении есть открытые петли, которые занимают часть пространства;
- Динамика машины не самая сильная сторона Renault Fluence 2015;
- Малый дорожный просвет.
Результаты
Что вы скажете в конце? Renault Fluence 2016 по-прежнему заслуживает внимания потенциальных покупателей. Конечно, внешний вид автомобиля кардинально не изменился с момента выпуска дебютной модели, но были внесены некоторые незначительные изменения во внешний вид и интерьер.Французы время от времени приходилось обновлять свой компактный седан, чтобы не проиграть конкуренцию на очень узком рынке этого класса.
Renault Fluence 2019 имеет все необходимое, как в современном автомобиле. У него приятный внешний вид, качественный салон, современная приборная панель, много свободного места, большой багажник. Также есть современные электронные системы в помощь водителю. Французы всегда уделяли большое внимание безопасности, поэтому Renault Fluence не обошел стороной.
Но с другой стороны, у машины небольшой клиренс, как для нашей территории, слабый двигатель, не позволяющий чувствовать себя на 100% уверенно при обгонах.Конечно, в такой ситуации расход топлива снижается, но когда нет запаса хода, это плохо. Но седан хорошо ведет себя на плохой дороге, подвеска хорошо справляется с неровностями, выбоинами на российских дорогах.
В итоге машина довольно спорная, но все же скорее положительная, чем отрицательная. Однако машину все равно сняли с производства, видимо, понимая, что потребителям нужно что-то новое.
Советуем прочитать статью: История компании Renault
Renault Fluence фото
Видеообзор
Тест-драйв
Renault Fluence (2014-2017) Цена в Индии, изображения, Технические характеристики, Пробег
Renault S.A. (Soci? T? Anonyme) Французская транснациональная автомобильная компания, основанная в 1899 году. Компания Renault со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур имеет альянс с Nissan, который составляет франко-японский конгломерат Renault-Nissan. Основным рынком Renault является Европа, и она известна своей ролью в Формуле 1.Renault ранее вошла в Индию через совместное предприятие с Mahindra и Mahindra, чтобы произвести Logan в 2005 году, но позже партнерство закончилось. Это фаза 2.0 Renault в Индии, и французский автомобильный гигант уже выстроил огромные планы относительно рынка здесь.Совершенно новый Renault Fluence, наконец, был представлен в Индии после того, как он был впервые представлен на автосалоне в Дели в 2010 году. Renault Fluence — новейшее дополнение в сегменте D, в котором не наблюдалось значительного роста за последние несколько лет, поскольку из-за отсутствия новых игроков в сегменте C и премиум-сегменте D / начального уровня появилось больше автомобилей. Renault Fluence доступен как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. Впервые в Индии цена на дизельный вариант Fluence ниже, чем на бензиновый.Поскольку дизель является предпочтительным выбором для многих, он пытается увеличить продажи своего варианта с дизельным двигателем, сохраняя на нем более низкую цену. Новый Renault Fluence, представленный на автосалоне в Стамбуле в 2012 году, представляет собой седан, расположенный между сегментом компактных семейных автомобилей и сегментом среднего класса. Эта модель теперь отличается новым стилем Renault и включает светодиодные дневные ходовые огни, которые придают ей динамичный и современный вид. Вместимость багажника 530 литров и широкая колесная база делают его практичным, удобным и универсальным.Renault Fluence — автомобиль с сильным международным потенциалом. В настоящее время он производится на заводах в Пусане (Южная Корея), Бурсе (Турция), Москве (Россия) и Кордове (Аргентина), а также на заводе Альянса Renault-Nissan в Ченнаи (Индия). Обратите внимание, что внешний вид может отличаться в зависимости от рынка и производственной площадки. Renault Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но по размеру он находится между компактным семейным седаном C-сегмента и средним сегментом D. Модель оснащена двумя бензиновыми двигателями: 1.6-литровый 110 л.с. (82 кВт) и 2-литровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор. Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi, предлагаемым в версиях мощностью 85, 90, 105 и 110 л.с. (82 кВт), оснащенных дизельным сажевым фильтром, а также с версией 110 л.с. (82 кВт), устанавливаемой на новый двойной двигатель Renault. муфта трансмиссии, получившая название DCT. В Бразилии была предложена версия Renault Sports под названием Fluence GT с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса за 1 штуку.5-литровый dCi начинается с 1145 кг, а бензиновый двигатель — 1,6 литра, 2-литровый — от 1056, 1080 кг. В 2012 году на Стамбульском автосалоне был проведен косметический ремонт Renault Fluence; с новой фирменной решеткой Renault, стандартными ксеноновыми фарами и несколькими незначительными изменениями.
Renault Fluence 1.5 dCi (A) фото изображения | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Интерьер приборной панели Renault Fluence, фото
Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus
Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus
.