Рено флюенс фото 2019: Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Содержание

Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.

с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Renault Fluence 2012, vin vf1lzbr0547745882

Номер извещения

260219/18912850/08

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Начало приёма заявок

27. 02.2019 00:00

Конец приёма заявок

22.03.2019 00:00

Дата проведения торгов

29.03.2019 10:00

Место проведения торгов

г. Вологда, ул. Гончарная, д. 4а, оф.5

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ»

Контактный телефон

89223324699

Контактное лицо

Лямина Любовь Сергеевна

Почтовый адрес

614000, Пермский край, г Пермь, ул ОВК Д-8 Ленина, д. 88, кв. 616

Фактический адрес

г. Вологда, ул. Гончарная, д. 4а, оф.5

Сайт

https://so-tsou.com

289 000.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

340 000. 00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Фото перевода на газ Renault Fluence 2.0 R4 2012 с газобаллонным оборудованием Lovato; экономия расхода бензина при переводе Renault Fluence на газ.

Обратный звонок

Задать вопрос

Запись на установку

Заявка на кредит

Оставить отзыв

Пожаловаться

Предложить
сотрудничество

Подписаться
на новостную
рассылку

Закрыть

Обратный звонок

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Задать вопрос

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запись на установку

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Заявка на кредит

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Оставить отзыв

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Пожаловаться

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Предложить сотрудничество

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Подписаться на новостную рассылку

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Renault Fluence (2014-2017) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

97 Renault Fluence (2014-2017) Отзывы пользователей

Размер хороший

Общий рейтинг: 3. 5 Автор: Бипин Сен, 18 октября 2015 г.

Топовые модели этой машины того же автомобиля имеют гораздо больше возможностей, чем эта базовая версия. Я чувствую, что если бы я только мог позаимствовать две или три из этих важных функций и имплант … Подробнее » Свободный автомобиль

Общий рейтинг: 3 Автор: Фенил Пандья, 17 октября 2015 г.

Пробег кажется проблемой для всех пользователей, и то же самое касается меня.Мне так плохо, что у этой машины такой плохой пробег, что я чувствую, что никогда не должен брать … Подробнее » роскошный автомобиль

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Санну Кумар, 4 октября 2015 г.

Я владею этой машиной с прошлого года, и это очень здорово. У него широкий перечень функций, которые обязательно вам понравятся. Инновационная музыкальная система с усовершенствованной базой … Подробнее » мощный седан

Общий рейтинг: 3 Автор: Ранджу Радж, 2 октября 2015 г.

Мощность двигателя потрясающая, а внешний вид броский и стильный.Качество езды также превосходное с множеством функций безопасности. Автомобиль обтянут кожей с тремя спицами … Подробнее » Обзор пользователей Renault Fluence

Общий рейтинг: 4 Автор: Каран Кумар, 20 сентября 2015 г.

Renault Fluence — первый высококачественный седан в нашей семье, я привез его семь месяцев назад, и теперь я вполне доволен своим вердиктом, потому что его двигатель работает превосходно с … Подробнее » Немного шумный двигатель

Общий рейтинг: 3 Автор: Сойаб хан такви, 29 августа 2015 г.

Хорошо сказал мистерDilbar singh, Renault Fluence доступны в диапазоне от 15 до 17 Lac Ex-выставочная цена, что делает его дорогим вариантом для покупателей. Денег нет … Подробнее » Потрясающие впечатления от вождения

Общий рейтинг: 4 Автор: Дилбар Сингх, 27 августа 2015 г.

Я согласен с приведенным выше утверждением и признаю компетентность Renault Fluence, который имеет двигатель объемом 1,5 л, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, а также … Подробнее »

Renault Fluence продолжает свой международный рост

Новый Fluence представлен на автосалоне в Стамбуле

История Fluence началась в Южной Корее.С самого начала задумывавшийся как интернациональный автомобиль, его производство было начато в июне 2008 года под Renault Samsung Motors, местным брендом Renault в Южной Корее. В Южной Корее автомобиль носит название SM3 и был модернизирован в сентябре 2012 года.

С самого начала дизайн Fluence выражал динамизм

Но Fluence действительно приобрел свой статус инструмента международного роста в ноябре 2009 года, когда началось производство на заводе в Бурсе в Турции.Воспользовавшись географическим положением страны, Renault запустила Fluence в Турции, России и Румынии, а также по всей Центральной Европе и Средиземноморскому бассейну. Fluence быстро стал флагманом Renault в Турции.

Fluence сделал еще один шаг вперед, запустив производство в Аргентине (Кордова) в декабре 2010 года и в России (Автофрамос) в апреле 2011 года. В этих странах Fluence расширил и расширил модельный ряд Renault, укрепив имидж бренда. В феврале 2011 года Произведенный в Аргентине Fluence был запущен в Бразилии, где он стал символом нового дизайна и качественного имиджа.Самым последним мероприятием Fluence в Аргентине и Бразилии стало представление Fluence GT, интересной модели спортивного автомобиля, на автосалоне в Сан-Паулу 22 октября 2012 года.

Произведенный на заводе в Кордове (Аргентина), Fluence GT имеет более спортивный вид

Производство

Fluence началось на заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи в мае 2011 года, положив начало завоеванию этой модели индийского рынка. «Запуск Fluence в Индии ознаменовал начало широкомасштабного продвижения продукта на ключевом рынке для международного роста Renault в рамках плана Renault 2016 — Приводи перемены», — сказал Марк Нассиф, управляющий директор Renault India. время.Renault Fluence выиграл титул «Седан года 2011» от престижного индийского автомобильного журнала Top Gear и «Седан среднего размера 2011 года» от журнала Zig Wheels.

Открытие нового Fluence — это новый шаг на пути к привлечению новых клиентов на международном уровне. Запуск начнется в январе 2013 года в Турции и продолжится в течение года. Новый Fluence отличается новой индивидуальностью дизайна Renault и автомобильными технологиями, соответствующими потребностям клиентов на этом рынке.

New Fluence соответствует новому стилю дизайна бренда

Сегмент

Fluence — рынок седанов — является крупнейшим в мире.Fluence нацелен на требовательное городское население, которое ищет динамичный и престижный автомобиль с современным оборудованием и технологиями. Он известен своей надежностью и прочностью. У Fluence есть все, что нужно, чтобы привлечь новых клиентов на международном уровне, и он находится в курсе рыночных реалий.

Сегодня крупнейшим рынком для Fluence является Турция, на которую приходилось 22% общих мировых продаж на конец июня 2012 года. Fluence также является самым продаваемым Renault в Турции и возглавляет сегмент седанов в стране.

Fluence также является неотъемлемой частью экологических обязательств компании. Осенью 2011 года в Европе была представлена ​​электрическая версия Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E. это полностью электрический седан

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault Fluence [2014-2017] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

У Fluence сложная работа. Он находится в сегменте рынка, который охватывает диапазон почти в десять тысяч рупий. В нижней части находятся такие модели, как Honda City и Hyundai Verna, которые предлагают больше места для ног и вещиц, чем когда-либо прежде. На другом конце находится Skoda Superb — и это только седаны. Мы не рассматривали Maruti Ertiga и Honda Mobilio, а также автомобили, приносящие наибольшие продажи в данной ценовой категории: внедорожники. Конечно, одна из самых успешных — от самой конюшни Renault, но это только усложняет работу Fluence.Как же тогда Renault удалось обновить Fluence для борьбы с сокращающимся сегментом?

Образы

Мы привыкли, что Fluence — красивый автомобиль, но он всегда был менее ярким и более элегантным. Подтяжка лица исправляет это. Передняя часть изменилась, начиная с очень большого ромбовидного логотипа Renault на решетке радиатора. Он имеет тонкие горизонтальные хромированные полосы с обеих сторон, которые переходят в более крупные горизонтальные фары. Эти фары теперь оснащены линзами для проектора, но являются галогенными фарами, в отличие от европейской версии.Передний бампер также претерпел серьезные изменения с большой хромированной окантовкой противотуманных фар и новыми дневными ходовыми огнями. Боковой профиль остался прежним, за исключением 16-дюймовых легкосплавных дисков. Другие особенности, которые привлекают ваше внимание с этой точки зрения, — это индикаторы на зеркалах и хромированные дверные ручки. Задняя часть точно такая же, как и раньше. Жалко, что Fluence предлагается только в сдержанных тонах; кто-то, покупающий эту машину, будет делать это с большим сердцем, чем с головой, поэтому было бы интересно полностью апеллировать к желаниям потенциального владельца, а не к логике.

Fluence всегда был очень красивым автомобилем, но теперь это, пожалуй, самый красивый автомобиль в своем сегменте, не считая Hyundai Elantra. Тем не менее, задняя часть должна была получить обновление — по крайней мере, светодиодные лампы — чтобы соответствовать обновлению с других углов.

Интерьер

В интерьере ничего не изменилось, за исключением узорчатой ​​серебряной отделки на панели приборов, которая идет от левого вентиляционного отверстия кондиционера к верхней части центральной консоли. Раньше это была отделка деревом.Руль фактически потерял пару кусочков хрома, но на самом деле это лучше. Присутствует все, что вы ожидаете от этого сегмента: двухзонный климат-контроль, задний вентилятор, рулевые органы управления (типа Duster) и зеркало с автоматическим затемнением. Новинкой модели 2014 года является аудиосистема «Arkamys», которая предлагает четыре компонентных динамика на топовом E4 Fluence. Это очень способная система, но, как ни странно, она отказывается сильно работать с двумя передними твитерами, если вы не позволите обработке сигнала сосредоточиться на драйвере.Комбинация приборов также осталась прежней, но монохроматическая подсветка центрального индикатора теперь имеет синюю окантовку, переходящую в центр, создавая очень «трехмерный» эффект. Стрелка тахометра и красная линия также изменились с желтого на красный, а шрифт стал немного меньше и сложнее. Сиденье водителя оснащено телескопическим рулевым колесом и регулируется по высоте, поэтому найти удобное положение для вождения не составит труда. Педали кажутся слишком близко друг к другу для комфорта, поэтому, если у вас большие ноги, у вас может возникнуть непреднамеренный момент «пятки и носки» при торможении.

Чехлы на сиденья, как и раньше, имеют тот же бежевый цвет, но теперь бусинки контрастного цвета, что придает им дополнительный вид. Заднее сиденье также осталось прежним, но обшивка полностью изменилась на ту же бежевую кожу. Багажник остается массивным — 530 литров, но при загрузке он не так удобен, как Skoda Laura, потому что последний — седан.

Двигатель и коробка передач

С трансмиссией Fluence ничего не изменилось: она остается 1.5-литровый двигатель dCi в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и Duster, он развивает 108 л.с., но немного меньше крутящего момента при 240 Нм. Этого достаточно для указанного ARAI рейтинга в 20,4 км / ч (без сомнения, благодаря шинам MRF ZV2K), что является одним из лучших в классе, но это второй по мощности дизельный двигатель в сегменте после дизельного двигателя Toyota Corolla Altis. . Chevrolet Cruze выдает 164 л.с., так что если вам нужна мощность, ищите в другом месте. Двигатель также демонстрирует те же характеристики турбо-лага, что и в Duster — уход от пешеходного темпа требует переключения на пониженную передачу или ожидания некоторого времени, пока двигатель не достигнет 2000 об / мин, что может занять некоторое время.По сути, Fluence нужно водить как бензиновый, а не дизельный, если вы хотите от него приличной скорости. Двигатель усовершенствован, он аккуратно тянет в диапазоне мощности, а шестиступенчатый переключатель передач легкий и позитивный.

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы

Опять же, ничего не изменилось в рулевом управлении и подвеске Fluence, поэтому он предлагает один из лучших компромиссов в отношении плавности хода и управляемости, с которыми мы когда-либо сталкивались. Стабильность на скоростном шоссе великолепна, а выбоины проезжают так, как будто их нет.Он очень прогрессивен на пределе, с контролируемым креном тела. Рулевое управление с электроусилителем немного расплывчато, даже когда оно повернуто, но я подозреваю, что отчасти это связано с шинами MRF ZV2K — это соединение, ориентированное на топливную экономичность больше, чем что-либо еще, поэтому вы найдете его на хэтчбеки как форд фигу. Было бы неплохо, если бы Renault счел нужным обуть Fluence более красивыми шинами, которые лучше дополняли управляемость, но когда Chevy Cruze использует аналогичный состав в виде JK Vectra с гораздо большей мощностью, я не Думаю, я могу пожаловаться на выбор шин Рено.Тормоза в порядке, но, спускаясь по крутым холмам от Удагамангалама, мне хотелось, чтобы у них было немного больше резкости и мощности.

Renault Fluence Цена в Индии 2021

Renault Fluence был выпущен на рынок в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии. Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает. Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным дизайном.Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя изначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена. Рассматриваемый дизельный двигатель — 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Н · м при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.

Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации.После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault создать отличный продукт, поскольку это была его первая независимая модель, от которой многое зависело. Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была выпущена обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем и некоторыми дополнительными функциями внутри кабины. С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.

Renault Fluence Экстерьер

Модный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса. В частности, передний профиль привлекает внимание крупным логотипом Renault, расположенным в центре гладкой решетки радиатора. Красиво смотрятся лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски.Компания Renault широко использовала хром спереди, по бокам и на заднем профиле.

Renault Fluence Интерьер

Просторный салон оборудован такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, панель приборов soft touch, обивка из смешанной кожи премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.

Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссия
Серия

Renault Fluence доступна с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин.Шестиступенчатая механическая коробка передач соединена с дизельным двигателем, но без автоматической коробки передач.

Renault Fluence Производительность и пробег

Дизельный двигатель Fluence при стандартных условиях обеспечивает экономию топлива 20,4 км / л.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault Fluence

Fluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения по Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.

Renault Fluence Тормозная система и управление

Мощность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисками на задней оси. Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Renault Fluence Безопасность и защита

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, противоскользящая регулировка, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые -подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.

Renault Fluence Комфорт и удобство

Среди различных удобных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя. поясничная опора, наклон и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM с электроприводом.

Колеса и шины Renault Fluence


Толстые шины обуты в модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.

Renault Fluence Конкурс

Популярность сегмента седанов среднего класса премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Renault Fluence Фотогалерея: Изображения Renault Fluence

Просмотрите последние изображения Fluence. Автомобиль Fluence имеет 15 изображений интерьера и экстерьера. Также Renault Fluence доступен в 4 различных цветах.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 13,62 — 15,29 лакха

  • Внешний вид

    Renault Fluence Профиль передний

    1/7

    Renault Fluence Runing Задний боковой профиль

    2/7

    Renault Fluence, вид спереди, профиль

    3/7

    Renault Fluence, вид сбоку

    4/7

    Рено Флюенс Эсп

    5/7

    Renault Fluence Grill

    Решетка радиатора

    6/7

    Renault Fluence Задние и передние датчики

    7/7

  • Интерьер

    Renault Fluence Srs Подушки безопасности

    1/8

    Renault Fluence Рулевое управление

    2/8

    Renault Fluence Консольный измеритель

    3/8

    Renault Fluence Задние вентиляционные отверстия

    4/8

    Renault Fluence Объем багажника

    5/8

    Сиденья Renault Fluence

    6/8

    Рено Флюенс Шестерня

    7/8

    Renault Fluence Зеркало

    8/8

Renault Fluence Цвета

Платина

Доступно для всех вариантов.

1/4

Белый ледник

Доступно для всех вариантов.

2/4

Черный жемчуг

Доступно для всех вариантов.

3/4

Пепельно-бежевый

Доступно для всех вариантов.

4/4

Renault Fluence ZE Vs Diesel, Gas Models

Влияние электромобилей на окружающую среду в наши дни является источником многих дискуссий.

Они потребляют меньше энергии на основе углерода от скважины к колесам, чем подавляющее большинство новых автомобилей, продаваемых в Северной Америке, даже если они заряжаются от энергосетей с тяжелым углем.

Но влияние на производство больше — и степень, в которой это так, горячо обсуждается уже несколько лет.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: по мере увеличения расхода бензина энергия, необходимая для автомобилей, становится все более важной

Надлежащий анализ жизненного цикла электромобилей сделать сложно и дорого.

Выбросы углерода в течение жизненного цикла электрического Renault Fluence ZE по сравнению с бензиновыми, дизельными версиями

Они требуют тщательного расследования источников материалов, транспортировки сырья и деталей до того, как они достигают сборочного завода, а затем воздействия углерода в процессе сборки.

Однако теперь, благодаря совету читателя, у нас есть хорошая модель всестороннего анализа жизненного цикла, в котором электрическая версия автомобиля сравнивается с неэлектрической версией.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Электромобиль Tesla Model S загрязняет больше, чем внедорожник?

Автомобиль — Renault Fluence ZE, электрическое преобразование французского компактного седана, не продаваемого в Северной Америке.

Этому анализу под названием «Fluence and Fluence ZE: Life Cycle Assessment» (PDF) уже три года, но он остается отличной моделью для сравнения бензиновых и электрических двигателей.

Центр для посетителей Better Place [фото: Брайан из Лондона]

Fluence ZE был разработан специально для ныне несуществующего проекта Better Place в Израиле, который предлагал продавать электромобили по километрам, так же как услуги мобильной связи продаются поминутно.

БОЛЬШЕ: Эпическая неудача лучшего места, как покрыто Fast Company

Этот проект обанкротился по ряду причин, а Fluence ZE, по сути, является несуществующей моделью, хотя какое-то время он прожил в Корее как автомобиль Samsung.

Но анализ, проведенный Renault, показывает, что Fluence ZE имеет более низкие выбросы углерода в течение всего срока службы, чем дизельный или бензиновый Fluence, не только во французской энергосистеме (которая в основном является ядерной), но и в тяжелой угольной U.К. сетка.

В то время как Fluence ZE теперь отсутствует, его наследие продолжает жить в форме анализа, который другим автопроизводителям было бы неплохо подражать.

[кончик шляпы: Рик]

________________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Renault Fluence — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Renault Fluence — гольф-седан (правда, находится где-то между C- и D-классом) с переднеприводной компоновкой.Французский автомобиль имеет привлекательный внешний вид, надежную техническую начинку и высокий уровень практичности.

При создании этой модели компания Renault ориентировалась на семейных мужчин среднего возраста, у которых уже есть семьи и дети, а также ценят высокий уровень безопасности, оснащенности и комфорта в своей машине. Весь модельный ряд Renault.

История автомобиля

Изначально, в 2004 году всему миру был официально продемонстрирован концептуальный вариант автомобиля, который напоминал чуть больше современного автомобиля.Впервые серийный автомобиль дебютировал в 2009 году во время Франкфуртского автосалона. Тогда модель была призвана заменить 3-объемный Меган. Последний раз французский седан обновляли в 2015 году, хотя слово «обновленный» звучит слишком громко.

Изменения были незначительными и коснулись только внешнего вида и списка оборудования. В 2016 году Renault Fluence покинул европейский рынок и уступил место Megan. Но Fluence смог продолжить свое существование в некоторых странах Азии и Латинской Америки (где модель пользуется большим спросом).

Renault Fluence (2009-2012)

Во время международного автомобильного салона во Франкфурте осенью 2009 года французы в лице компании Renault представили компактную версию седана под названием Fluence. Автомобиль смог заменить трехобъемную модель Меган второго поколения.

После официальной презентации новинка встала на конвейер турецкой компании в Бурсе. Весной 2010 года автомобиль французского производства начал осваивать российский рынок.Четырехдверный автомобиль выпускался неизменно до 2013 года, после чего подвергся модернизации.

Снаружи Renault Fluence 2009 отличается спокойным и безмятежным внешним видом. В его экстерьере не удастся найти какие-либо элементы вызывающего воспоминания содержания. Дизайн французского седана солиден и сбалансирован. Задняя часть имеет фонарики-изумруды, выполненные весьма стильно, а также рельефные бамперы.

Что касается боковой части, то автомобиль оснащен пропорциональным профилем, получившим «пухлые» борта.Также есть нисходящие очертания крыши, которые очень красиво смотрятся. Однако передняя часть, получившая овальную оптику и узкую прорезь решетки радиатора, не так интересна из-за отсутствия эффектных деталей.

Внизу бампера по бокам расположены круглые противотуманные фары. Высота дорожного просвета неплохая: 160-165 миллиметров. Что касается внутренней части Renault Fluence 1, то все выглядит красиво и качественно. Внутри создается ощущение благоприятной среды.Салон похож на европейский седан. Стоит отметить идеальную подгонку деталей и качественные отделочные материалы.

Французский автомобиль Renault Fluence 1 не испытывает затруднений с эргономикой. Перед водителем установлено удобное трехспицевое рулевое колесо, а также модельно-информативная панель приборов, которая представлена ​​3 «розетками». Стоит отметить довольно массивную центральную консоль, где под козырьком находится дисплей «бортового компьютера», а также отдельные блоки управления «музыкой» и «климатом».

Топовые версии этой машины оснащены цветным дисплеем мультимедийного центра поверх торпеды. Внутри Renault Fluence 2012 достаточно места, даже если пассажиры высокие. Двери открываются под большим углом, что облегчает посадку / высадку. Передние сиденья хорошо профилированы и имеют широкий диапазон настроек.

К сожалению, сиденья почти не имеют боковой поддержки, чего очень не хватает. На заднем диване инженеры Renault тоже хорошо продумали.Трое взрослых пассажиров могут сидеть, но большой трансмиссионный туннель будет мешать центру сиденья.

Renault Fluence 1-го поколения имеет очень большой багажник объемом 530 литров. При необходимости этот показатель увеличивают, складывая спинку. Однако ровный пол по-прежнему невозможен. В секции под фальшполом есть обычное запасное колесо и необходимые инструменты.

Техническая часть

Для россиян Renault Fluence 1 предлагался с двумя бензиновыми двигателями.Базовым двигателем был 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, получивший систему распределенного питания, а также 16-клапанный газораспределительный механизм.

Развивает такой вариант на 110 «лошадок» (145 Нм). Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Такие технические элементы позволяют машине достигать отметки скорости 100 километров в час за 11,9-13,9 секунды.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180–183 километров в час.Он потребляет 1,6-литровую «атмосферу» примерно 6,8-7,5 литров бензина в смешанном цикле.

Топовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый атмосферный 2,0-литровый двигатель. Также он получил шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и систему многоточечного впрыска. Этот двигатель выдает 138 лошадиных сил (190 Нм). Этот крутящий момент передается на передние колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или бесступенчатой ​​коробки передач CVT.

Для разгона до первой сотни Renault Fluence 1 с таким двигателем потребуется 9.9-10,1 секунды. Максимальная скорость 195-200 километров в час. Такой «движок» потребляет 7,8-8 литров на каждую сотню километров.

Как база Renault Fluence, он базируется на платформе от 3-го Мегана, которая предусматривает поперечное расположение трансмиссии. Передние колеса оснащены независимой подвеской типа McPherson, имеющей нижние рычаги трехугольной формы. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию с торсионной балкой.

Достаточно крупный седан хорошо управляется рулевым устройством «шестерня-рейка».Также предусмотрен электрический усилитель. Тормозная система в Renault Fluence 2009 оснащена дисковыми тормозами (вентиляция поддерживается спереди) на всех колесах.

Кроме того, французские специалисты предусмотрели для внедрения перечень современных электронных систем, таких как ABS, ESP и так далее. Приобрести дореформенный, поддержанный Renault Fluence по состоянию на весну 2016 года, можно по цене от 4 534 до 9 068 долларов. Среди достоинств французского седана — хорошее оснащение, пусть даже базовое. Таким образом, у него уже есть начальная версия:

  • Две подушки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Электронная система ABS;
  • Сиденье водителя регулируемое по высоте;
  • Кондиционер;
  • Два стеклоподъемника с электроприводом;
  • Аудиоподготовка;
  • Наружные зеркала, получившие электрорегулировку, обогрев и прочее.

Топовые модели Renault Fluence I уже были оснащены 6 подушками безопасности, 2-зонной системой климат-контроля, технологией запуска трансмиссии с помощью ключа, круизом, заводской стереосистемой и многим другим.В таком виде автомобиль выпускался до 2012 года, после чего в том же году автомобиль был обновлен, что позволило некоторое время продержаться на мировом рынке. Далее поговорим о рестайлинговом Renault Fluence.

Fluence Restyling (2013-2016)

Во время Стамбульского автосалона, который прошел в ноябре 2012 года, французская компания Renault официально представила обновленную версию Renault Fluence 2013 года.

Седан решено выпустить с целью поддерживать тенденции автомобильной промышленности и в целях сохранения ценных потенциальных покупателей.Но это обновление нельзя назвать единичным, так как в 2015 году компания решила произвести фейслифтинг своего седана, но официально об этом не было объявлено.

Экстерьер

Обновленная французская модель Renault Fluence 2 оснащена новым дизайном, плавными формами, которые мы уже видели на дорестайлинговых версиях. Однако в новом Renault Fluence 2016 есть небольшая агрессия. Передняя часть Fluence имеет твердые боковые рельефы на капоте.

Инженеры Renault решили установить узкие фары головного света, которые выполнены в виде такого же узкого лепестка.Внутри фар поместили ксеноновую начинку, которая устанавливается только как отдельная опция. Внутри есть линза. Между фарами видна очень узкая решетка радиатора с хромированной декоративной линией по центру.

Эта линия переплетается с более крупной фирменной табличкой. Передний бампер массивный и гладкий. Его нижняя часть снабжена четырехугольным удлинением решетки радиатора. По бокам «туманы» круглой формы.

А над ними специалисты разместили дневные ходовые огни со светодиодным наполнением.Все эти элементы имеют хромированную отделку, которая отлично смотрится на фото Renault Fluence.

Renault Fluence был переработан и спроектирован бывшим дизайнером Mazda Лоуренсом ван ден Акером. Благодаря новой стилистике автомобиля его можно увидеть и узнать издалека.

Сторона модернизированного Renault Fluence 2013 состоит из сплошных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Колесные арки слегка завышены и скошены. В стандартной комплектации они содержат 16-дюймовые колеса.В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «ролики».

Что касается небольшой линии корпуса вверху, то это выглядит стильно. Дополняет всю картину небольшой повторитель указателей поворота, установленный на внешнем боковом зеркале. Высота дорожного просвета составляет 145 миллиметров. Он ввел некоторые ограничения при попытке преодоления границы и движении по проселочной дороге.

Но российские покупатели могут рассчитывать на увеличенный клиренс до 160 миллиметров. Динамичный профиль обновленного Renault Fluence 2019 сохранил пропорции предыдущей модели и продолжает привлекать внимание эффектной купольной крышей, высокой линией окон, массивными боковыми дверями и стильными легкосплавными «роликами», получившими новый дизайн. .

Приятно видеть, что Renault Fluence 2015 теперь оснащен некоторыми опциями, которые ранее были необязательными.

Задняя часть получила необычные фонарики, узкой формы. Они угловатые, местами округлые. В качестве начинки используются галогенные лампы. Крышка багажного отсека вверху имеет так называемый утиный нос, предназначенный для создания спойлера, пусть и небольшого размера.

Задний бампер также массивный и снабжен утопленной линией, получившей светоотражатели по бокам.Нижняя часть получила пластиковую защиту, под которой установили небольшой патрубок выхлопной системы. Renault Fluence 2 был обновлен, чтобы добавить еще два варианта к 11 существующим цветам кузова — кофе и слоновая кость.

Интерьер

Несмотря на то, что внутренняя часть не претерпела кардинальных изменений, в нашей статье мы постараемся описать ее подробно. В машине достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров. Однако сами сиденья могли быть намного лучше.

Перед нами французские инженеры установили простые кресла, обтянутые тканью и белой строчкой.Кроме того, они оснащены функциями подогрева и регулировки высоты. Верхняя часть торпеды имеет мягкий и приятный на ощупь пластик. Нет сверчков, скрипов и других посторонних звуков.

Интересно! Чтобы завести автомобиль Рено Флюенс, достаточно нажать кнопку, а ключ-карта может просто лежать там.

На заднем ряду диван с подлокотником, который оборудован 3 подголовниками. Эти подголовники можно регулировать по высоте.Интересно, что некоторые версии получили кожаные подголовники. На заднем стекле есть занавеска для уединения, которую можно использовать при необходимости.

Водителю представлен большой руль, получивший кожаную отделку, имеющую слишком большую накладку подушек безопасности. Это выглядит не очень красиво. Само рулевое колесо оснащено 4-мя кнопками для управления музыкальной системой. «Доска» приборов решила выполнить в стиле мотоциклов.

Интересно, что было время, когда многие критиковали одно и то же решение Chevrolet Aveo, но в данном случае оно пришлось всем по душе.Французские специалисты в обновленном Renault Fluence использовали дисплей круглой формы, получивший хромированную окантовку. С правой стороны нашлось место для небольшого «бортового компьютера». На круглом экране отображается текущий скоростной режим, а также уровень топлива и температура масла. Левая часть оснащена массивным аналоговым датчиком вращения двигателя.

Интересно, что все окна на Renault Fluence 2019 импульсные и с подсветкой.

Центральная торпеда оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра.Он хорошо вставлен и выглядит лаконично. Однако есть проблема, связанная с его расположением. Дотягиваться до экрана и управлять им очень неудобно. На модернизированной машине доступна популярная система R-Link, идущая на Renault Fluence опционально.

Приятно, что в комплект входит популярная в ряде стран Европы навигационная система TomTom. Как показало время, такая система в России тоже хорошо ориентирована. Кроме того, новинка обладает улучшенной стереосистемой и возможностью просмотра фото и видео продукции.

Только в европейских странах систему научили выходить в Интернет, а россиянам R-Link доступен только офлайн. Под дисплеем инженеры установили дефлекторы климатической системы. После глянцевой вставки можно заметить блок отдельного «климата». Этот аппарат снабжен простым маленьким монитором и кучей кнопок.

Под ним есть несколько кнопок, которые помогут вам управлять вашей музыкальной системой. Вдобавок есть слот для CD. Внизу есть место для кнопки запуска двигателя.Справа — прикуриватель, а по центру — место для телефона.

Для самых требовательных водителей инженеры Renault установили регулятор яркости подсветки, который позволяет каждому настроить его в соответствии с личными предпочтениями или выключить

Туннель оборудован подстаканником, предназначенным для пепельницы или стекло. Дальше можно увидеть ручку коробки передач, за которой находится ключ стояночного тормоза и 2 настоящих подстаканника.Завершает всю картину не очень удобный, но огромный подлокотник. На заднем ряду пассажиру, сидящему по центру, будет неудобно из-за размещенного центрального тоннеля.

Спинки задних сидений снабжены карманами для магазинов или разными мелочами. В передней и задней дверях есть отсеки для мусора, перчатки и т. Д. Однако ширина этих карманов небольшая, поэтому 1,5-литровая бутылка туда не поместится. На втором ряду под дефлекторами климатической системы инженеры установили дополнительную розетку на 12 вольт.

Оказывается, не только передние сиденья могут заряжать телефон или планшет в дороге в обновленном Renault Fluence. Объем багажного отделения составляет 530 литров. Спинка дивана складная и позволяет увеличить объем полезного пространства почти в 2 раза, но ровной площадки не будет.

В стандартной комплектации задние сиденья складываются в пропорции 1/1, а во всем остальном оборудовании — на 2/3. Между багажным отделением и салоном установлена ​​перемычка трапециевидной формы, что немного снижает функциональность.В подземной нише есть полноценная запаска.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный «француз» оснащается тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Первоначальный двигатель — это силовая установка объемом 1,6 литра, оснащенная системой распределенного впрыска и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Этот вариант развивает 106 лошадиных сил (145 Нм). Расход этого варианта составляет около 6,7 литров бензина в смешанном режиме.

Далее идет «Nissan» версия двигателя HR16DE с аналогичным рабочим объемом с блоком цилиндров из алюминия.Этот агрегат получил 16-клапанный газораспределительный механизм с цепным приводом, систему распределенного впрыска и регулируемые фазы газораспределения. Выдает такой «движок» 114 «лошадок» (155 Нм). Расход бензина на каждые 100 километров в смешанном цикле составляет 6,6 литра.

Топовым двигателем считается силовая установка объемом 2,0 литра, которая также получила шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и имеет многоточечную систему питания. Мощность этого двигателя составляла 138 лошадиных сил (190 Нм).Повышенная мощность отражается на расходе — 7,8 литра в смешанном режиме на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Абсолютно все моторы синхронизируются только с передним приводом. Для 1,6-литровой версии предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 183 километра в час, а разгон с места до 100 км / ч занимает 11,7 секунды.

«Ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 л может работать с вариатором X-Tronic.С такой коробкой этот агрегат разгоняется не более 175 километров в час, а первая сотня выдается за 11,9 секунды. Топовый 2,0-литровый двигатель также работает вместе с вариатором. Двигатель мощностью 138 л.с. — самый мощный, поэтому он разгоняет обновленный Renault Fluence с нуля до 100 километров в час за 10,1 секунды. Максимальная скорость не превышает 195 километров в час.

Ходовая часть

Рестайлинговая версия Renault Fluence базируется на платформе от Megane, которая включает в себя переднеприводную конструкцию и поперечно ориентированный силовой агрегат.Глядя на технические характеристики Renault Fluence, понимаешь, что подвеска у французского седана хороша. Передние колеса имеют независимые стойки McPherson, а задние полунезависимые торсионные балки.

Автомобиль управляется уверенно благодаря реечному рулевому механизму, который дополняется рулевым механизмом с электроусилителем. Тормозная система предусматривает дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые), вспомогательные электронные системы ABS, EBD и другие.

Рулевые тяги проходят 100000 километров, а наконечники намного длиннее! Также специалисты отмечают хорошую работу и надежность тормозной системы.

Машинка еще мягкая и тянется на дороге. Renault Fluence 2 лучше всего себя чувствует на качественном асфальте, но на разбитой дороге не будет разрывов подвески, резких ударов или прыжков. Просто легкое покачивание, не более.

Подвеска у «француза» получилась мягкой, при этом крены по углам не слишком большие и поэтому не мешают, но машина приобретает приличную амплитуду движения по ямкам по вертикали. Исходя из этого, шансы удариться о землю вполне реальны, особенно когда машина загружена.

Безопасность

Французские автомобили всегда славились высоким уровнем безопасности, поэтому Renault Fluence не является исключением с точки зрения безопасности. Итак, обновленный седан получил:

  • технологию ARS;
  • Помощник при аварийном замедлении EBA;
  • Система стабилизации;
  • Подушки безопасности передние и боковые;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при начале движения в горке;
  • Датчики света и дождя;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Технология, позволяющая контролировать давление в шинах;
  • Боковые повторители вертушек;
  • Головная оптика светодиодная;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и 3 точками крепления;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Технология, позволяющая контролировать состояние водителя.

Поскольку французский седан — это современный автомобиль, он изготовлен из современной высокопрочной стали. Кузов дополнен специальными участками программируемой деформации, которые способствуют снижению энергии удара при аварии.

Особо следует отметить энергоемкую и собранную подвеску, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже в сложных дорожных ситуациях. Судя по данным, полученным в результате краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP в 2011 году (дорестайлинговая машина), автомобиль получил 4 звезды из 5 максимальных.Поэтому седан смело можно рекомендовать даже семейным людям.

Комплектации и цены

Для россиян Renault Fluence 2016 доступен в версиях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression. Уже за 13 147 $ (цена указана на тот момент) автомобиль был укомплектован:

  • Подушки безопасности передние и боковые;
  • Регулируемые подголовники передних сидений;
  • Электросистема ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Система курсовой устойчивости, как и ASR;
  • Помощник в начале подъема;
  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • Музыкальная система с поддержкой файлов MP3;
  • Центральный замок;
  • стальные диски 16 дюймов;
  • Круиз-контроль;
  • Ткань салонная;
  • Передние / задние трехточечные ремни безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX.

В более дорогом оборудовании уже есть:

  • Система слежения за водителем;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система R-Link, получившая 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Кожаная обивка и рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • Задний парктроник;
  • Камеры заднего вида;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Боковые занавески безопасности;
  • Фирменная система навигации;
  • 17-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Задняя LED-оптика, получившая светодиодные вращатели;
  • Возможность обогрева кресел, переднего стекла и боковых зеркал;
  • Ключ-карта.

Кроме того, машина оснащена большим перечнем дополнительного оборудования, характерным для машин более высокой ниши и ценового сегмента.

Электрическая версия Renault Fluence Z.E.

В ноябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне французы показали миру электрический вариант небольшого седана Fluence, получившего приставку Z.E. к названию (Z.E. означает Zero Emission). Осенью 2011 года на европейский рынок начали продавать экологически чистую новинку.Продажи завершились в 2013 году из-за низкого спроса.

Однако серийное производство продлилось до начала 2014 года. Созданный французским отделом инженеров электромобиль имеет стильный дизайн с современными решениями, позволяющими сэкономить на зарядке и обслуживании. Эти решения обеспечивают максимально возможный уровень надежности, а также повышают уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства. Автомобиль оказывается более мужским, чем электромобиль Nissan Leaf.

Renault Fluence Z.Электромобиль неплохо отличается от «стандартной» модели. Впереди у электрической версии более крупная решетка радиатора, по форме напоминающая прямоугольник, а также литые синие фары. Задняя часть имеет совершенно другие фонари, а также удлиненный свес на 13 см. Справа и слева на переднем крыле расположен круглый люк для зарядки Renault Fluence Z.E. Выхлопная труба была снята из-за необходимости.

В остальном автомобиль выглядит так же, как и в стандартной версии.Для снижения потребления электроэнергии электрические шины Renault Fluence имеют низкий коэффициент сопротивления качению и особую конструкцию «роликов». Изменения коснулись и интерьера. Приборная панель оснащена интерфейсом (HMI), информирующим о расстоянии, которое можно преодолеть при оставшемся заряде аккумулятора.

Дополнительно отображается информация о потребляемой мощности. Теперь доступны новейшие функции, предназначенные для экономии энергии во время вождения.Сюда входит функция нагрева или охлаждения машины во время зарядки. Это предотвращает преждевременный разряд аккумулятора. Базовый вариант предусматривает установку кондиционера, развлекательной системы R-Link, навигационной системы Том-Том и других онлайн-приложений.

Самая дорогая версия имеет ионизатор воздуха с ароматизатором и угольным фильтром, приложения, позволяющие удаленно контролировать состояние электрической машины, а также управлять некоторыми ее функциями.Что касается материалов отделки, то они отличаются своим качеством и соответствуют автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, поэтому здесь нет никакой дискриминации.

Также приятно, что базовая версия получила датчики света, датчики дождя, 2-х зонную систему климат-контроля. По желанию можно купить русифицированную навигационную систему с поддержкой Bluetooth. Порадовал массивный, глубокий бардачок. Если сравнивать «обычный» Fluence с электрическим Renault Fluence Z.Т. е. Объем которого равен 530 литрам, электромобиль получил всего 300 литров полезного объема. И это даже после увеличения заднего свеса на 13 сантиметров.

Во всем виноват 250-килограммовый литий-ионный аккумулятор, который берет на себя все остальное. Понятно, что багажник небольшой, но это еще не все: центр тяжести приподнят. Однако это дает возможность быстро заменить аккумулятор. Роботу достаточно открутить 4 болта, чтобы заменить аккумулятор.Это займет не более 3 минут.

Из-за того, что аккумулятор установлен в багажном отделении, невозможно снять спинки задних сидений или перевозить длинномерные грузы. Однако важно, что французским специалистам удалось сэкономить место для сидящих сзади людей.

Техническая часть Z.E.

Если у обычного автомобиля двигатель внутреннего сгорания, Renault Fluence Z.E. имеет синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 226 Нм. Вместе с ним работает одноступенчатая трансмиссия с главной передачей.Обеспечивает питание литий-ионного аккумулятора мощностью 95 л.с. и емкостью 22 кВтч. Такой седан разгоняется до отметки скорости 100 километров в час за 13,4 секунды. Максимальная скорость не превышает 135 километров в час.

Одной зарядки хватает в среднем на 185 км пробега. Для полной зарядки аккумулятора от домашней сети потребуется 6-8 часов. С помощью специальных систем трехфазной промышленной сети это время сокращается до 20 минут. По ходовой части электрический Renault Fluence полностью копирует базовую версию.

Европейские покупатели купили электромобиль от 21 300 евро, но официально для россиян машина не предназначалась. Базовая версия Renault Fluence Z.E. 2014 был оборудован шестью подушками безопасности, мультимедийным комплексом R-Link, аудиосистемой, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками на всех дверях, «круизом». Также были электронные системы ABS, ESP и другие.

В целом электромобиль — отличный вариант для города, как для коротких поездок, так и для езды за городом. Renault Fluence с электродвигателем — полноценный седан.Внутри достаточно свободного места, несмотря на установку тяжелого и не маленького аккумулятора. Не забыли французы об удобной кройке, отличной ткани, а также качественном облицовочном пластике. Однако огорчает, что в машине нет подогрева руля.

«Спортивная» версия GT

Во время Международного автосалона, который проходил в Бразилии (Сан-Паулу) в ноябре 2013 года, спортивное подразделение RenaultSport представило «подогретую» версию компактного седана Fluence, получившую приставку «GT» в названии.Среди отличительных черт спортивной версии Fluence — новый кузов «катки», получивший стильный дизайн, а также спортивную кастомизированную подвеску.

Кроме того, Renault Fluence GT оснащен богатой базовой комплектацией, которая недоступна для всех автомобилей, продаваемых на бразильском и аргентинском рынке. Снаружи ориентированный на южноамериканский рынок «француз» имеет спортивную обвесу, имеющую сплиттер переднего бампера, боковые накладки на двери и пороги, измененный задний бампер с нижней вставкой, а также узкий спойлер на крышке багажника.

Дополнительные аксессуары, подчеркивающие индивидуальность и спортивный характер новой версии французской модели, включают стильные внешние боковые зеркала заднего вида из металла, такие же дверные ручки, а также 17-дюймовые «ролики» из легкого сплава. Интерьер спортивной версии французского седана Renault Fluence GT дизайнеры решили пошить тканью и прострочить тонкой контрастной нитью.

Интерьер декорировали вставками «торпедо» черного цвета, алюминиевыми педалями и металлическими накладками на пороги.Интерьер Renault Fluence GT дополнен блестящей ручкой коробки передач и буквами GT. В базовую комплектацию седана входят 2-х зонная система климат-контроля, навигационная система TomTom, ксеноновые фары, система бесключевого доступа в салон, 6 подушек безопасности, датчик дождя.

Что касается технической части этой машины, то все на месте. Под капотом Renault Fluence GT установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 190 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента).Двигатель оборудован системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанной системой газораспределения. Этот потенциал передается на переднюю часть за счет 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

С места до первой сотни машина разгоняется за 8 секунд. Максимальная скорость — 222 километра в час. Шасси установлено как и раньше, но шасси вместе с рулевой системой оснащено спортивными настройками. Зато тормозная система получила мощную тормозную систему, где спереди установлены вентилируемые 296-миллиметровые диски, а сзади 260-миллиметровые.

Работают вместе с электронными системами ABS, EBD, ASR и так далее. Спортивная модель продавалась только на территории южноамериканского рынка. Машину можно было купить от 27 200 долларов.

Тюнинг

Несмотря на то, что компактный французский седан Renault Fluence был выпущен не так давно, многие водители осваивают самые разные варианты и технологии для улучшения тех или иных агрегатов машины. Фактически, каждый автовладелец стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин.С помощью тюнинга Renault Fluence автомобилю придается индивидуальность и неповторимость.

Благодаря качественным изменениям или доработке экстерьера автомобиль становится более привлекательным, выглядит дороже. Последнее обновление положительно повлияло на «француза», придав ему подретушированный вид. Поэтому важно не перегружать внешний вид седана, чтобы все это не выглядело налаписто. Некоторые владельцы Renault Fluence решают установить улучшенную переднюю оптику.

Вместо основных ламп многие устанавливают биксеноновые линеаризованные осветительные элементы, которые имеют дополнительные диодные габаритные огни, а также двухсторонние указатели поворота. Задняя поверхность фары также частично окрашена. Модернизированные габаритные огни могут иметь трехлинейные диодные полосы. Это очень популярный и действенный вариант, судя по фото Renault Fluence.

Также в тюнинг входят специальные защитные пленки, которые сделаны из прочных материалов. Они служат для защиты фар от сколов.Этот вариант применим и для задних фонарей.

Некоторые владельцы Renault Fluence решают заменить «противотуманные фары» на галогеновую. Они более эффективны, чем стандартное наполнение.

Также можно улучшить корпус или некоторые его элементы. Это включает установку цельнометаллической решетки из нержавеющей стали, размещенной в нижней части переднего бампера. Кроме того, сверху или снизу боковых окон используются металлические окантовки, что улучшает общий вид автомобиля.Автовладельцы любят ставить накладки на пороги своего седана, чтобы избежать царапин и потертостей. Автомобиль также доступен в необычной цветовой гамме, например с использованием 3D-покраски.

Подлокотники могут быть установлены в салоне автомобиля между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Водители заменяют стандартные дверные ручки на усовершенствованные ручки с хромированным покрытием. Вряд ли кто откажется от светодиодной подсветки, обеспечивающей мягкое освещение в салоне в темное время суток.

Сравнение с конкурентами

В этой нише идет серьезная борьба, так как у Renault Fluence много конкурентов.Вот где это входит:

  • Ford Focus;
  • Шевроле Лачетти;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda Civic;
  • Nissan Sentra;
  • Citroen C4 Sedan;
  • Hyundai Elantra;
  • Kia Cerato;
  • Mazda 3 Sedan;
  • Nissan Almera;
  • Опель Астра Седан;
  • Peugeot 408;
  • Skoda Octavia;
  • Тойота Королла;
  • Volkswagen Jetta.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Renault Fluence, французы смогли сделать практичный, комфортный и удачный автомобиль.Водители хвалят большой салон. Использовать чип-карту приятно, это очень удобно. Владельцы отмечают, как красиво выглядит приборная панель, цифровой спидометр. Регулировать яркость подсветки, управлять музыкальной системой можно не на руле, а с помощью джойстика, что весьма удобно.

Ни скрипов, ни сверчков. Зимой владельцы Renault Fluence отмечают тёплую печку. К достоинствам можно отнести высокий уровень безопасности, надежности, управляемости, энергоемкой подвески, уровня комфорта и расхода топлива.Также стоит упомянуть о большом багажном отделении.

Недоволен некоторыми владельцами французского седана Renault Fluence 2013 года отсутствием шумоизоляции, плохой проходимостью, плохим качеством магнитолы. Интерьер мог быть намного лучше, а передний свес короче. Динамические характеристики не позволяют чувствовать себя уверенно, поэтому двигатель мог бы быть более мощным.

Плюсы и минусы

Достоинства авто

  • Приятно выглядит;
  • Передний бампер, а также стильная решетка радиатора с фирменной табличкой;
  • Просторный, удобный салон как для водителя, так и для пассажиров;
  • Большое багажное отделение;
  • Несколько энергоблоков;
  • Есть электрическая версия;
  • Богатое оборудование;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Современная приборная панель;
  • Мягкая подвеска;
  • Различные электронные системы, призванные помочь водителю управлять автомобилем;
  • Качественный салон;
  • Относительно низкий расход топлива;
  • Хорошая адаптация к российским зимним реалиям;
  • Чип-карта.

Минусы авто

  • Короткая подушка сиденья и недостаточная боковая поддержка;
  • В багажном отделении есть открытые петли, которые занимают часть пространства;
  • Динамика машины не самая сильная сторона Renault Fluence 2015;
  • Малый дорожный просвет.

Результаты

Что вы скажете в конце? Renault Fluence 2016 по-прежнему заслуживает внимания потенциальных покупателей. Конечно, внешний вид автомобиля кардинально не изменился с момента запуска дебютной модели, но были внесены некоторые незначительные изменения во внешний вид и интерьер.Французы время от времени приходилось обновлять свой компактный седан, чтобы не проиграть конкуренцию на очень плотном рынке этого класса.

Renault Fluence 2019 имеет все необходимое, как в современном автомобиле. У него приятный внешний вид, качественный салон, современная приборная панель, много свободного места, большой багажник. Также есть современные электронные системы в помощь водителю. Французы всегда уделяли большое внимание безопасности, поэтому Renault Fluence не обошел стороной.

Но с другой стороны, у машины небольшой клиренс, как для нашей территории, слабый двигатель, не позволяющий чувствовать себя на 100% уверенно при обгонах.Конечно, в такой ситуации расход топлива снижается, но когда нет запаса хода, это плохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *