Рено каптур 2019 и кашкай 2019 сравнение – Nissan Qashqai и Renault Kaptur

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто

Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между этими машинами и отличаются ли они только ценой?

Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. У Рено и Ниссан свой альянс. Поэтому вполне реально найти очень схожие между собой авто, которые отличаются внешне или вообще имеют одну и ту же платформу.

Нередко за разные деньги можно встретить идентичные по сути автомобили. Оба кроссовера частенько сравнивают между собой. Что выбрать Каптур или Кашкай? Итак, начнем сравнительный обзор.

Габариты

Оба кроссовера имеют, практически одинаковые габариты. Длина Рено 4333 мм, ширина 1813, а высота равна и 1613 мм. Колесная база составляет 2673 мм, дорожный просвет — 205 мм.

Машина построена на платформе Renault Duster – популярной у Рено модели. Правда, Каптур получил оригинальный внешний вид, на что и была сделана ставка, но что там у Nissan? Qashqai последнего поколения слегка подрос в ширину и стал чуть больше предыдущей генерации.

Его габариты равняются таким показателям: длина 4377 мм, а ширина и высота 1837 и 1595 мм соответственно. Как видим, автомобиль чуть больше Kaptur по длине и ширине, но высота у него меньше, хотя это всего лишь какие-то 18 мм.

Колесная база и клиренс здесь, также немного меньше: 2 646 мм и 200 мм. У Nissan Qashqai вполне стандартная для альянса Renault-Nissan модульная платформа. Это Nissan CMF (Common Module Family).

Данная архитектура появилась несколько лет назад. Она пришла на смену устаревшим платформам и хорошо себя зарекомендовала. Common Module Family состоит из нескольких модулей.

Благодаря тому, что каждый модуль имеет различные вариации, производитель может создавать машины совершенно разных классов. Кроссоверы имеют почти одинаковые габариты: здесь пожалуй, ничья.

Автомобиль
Ниссан Кашкай Рено Каптур
Средняя цена новой машины~ 1 309 000 Р

~ 1 074 990 Р

Тип топлива

Бензин

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

Вариатор

Тип приводаПередний (FF)

Полный (4WD)

НагнетательНет
Объем двигателя, куб.см1997

1998

Мощность

144 л.с.

143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

200 (20) / 4400

195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л

60

52
Число дверей55
Вместимость багажника, л

430

387
Время разгона 0-100 км/ч, с

10.1

10.5
Масса, кг1464

1390

Длина кузова43774333
Высота кузова15951613
Колесная база, мм26462673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200

204

Расход топлива, л/100 км

6.9

8
Задние колеса215/65 R16215/60 R17

Внешний вид и коробки передач

Здесь вроде бы все сразу понятно. Kaptur выглядит симпатичней, стильный и ярче, но Qashqai стал гораздо агрессивней и избавился от той прямолинейности, которая была характерна для предыдущих поклонений этого автомобиля.

Renault – это симпатичный компактный кроссовер, который сразу запоминается: плавные линии, необычная персонализация и окантовка кузова различными вставками.

Здесь и новая головная оптика и большие пороги на дверях. Довольно необычно выглядит крыша, которая может отличаться по цвету от кузова. Колесные диски, кстати тоже и все это идет с завода, а что Ниссан? Кашкай заимел довольно солидный экстерьер, особенно агрессивно смотрятся бока автомобиля с «мускулистыми» крыльями.

Перед автомобиля сразу показывает кто-тут хозяин: массивный бампер, утопленные глубоко «противотуманки», слегка скошенная крыша. В общем, внешний вид Кашкая не оставляет равнодушным и хоть при внимательном изучении, общий стиль предыдущих поколений угадывается, авто все же разительно изменилось.

Экстерьер обеих машин выглядит броско и стильно. Здесь сложно сказать у кого он лучше, а у кого хуже. Возможно дело в потенциальной аудитории: Kaptur ориентирован на активных, творческих людей и молодежь, а кузов Qashqai выглядит серьезней. Так что и этот раунд заканчивается ничьей.

Под капотом

Вот теперь начинается самое интересное, Каптур или Кашкай, что лучше в этом плане? Размеры обоих автомобилей может быть и одинаковые. Оба выглядят весьма неплохо, но что там с двигателем? Оба кроссовера имеют схожие по мощности, но разные по компоновке и объему силовые агрегаты.

Базовые двигатели — это «атмосферник» с объемом 1.6 у Рено и турбированный мотор с объемом 1.2 у Ниссан. Они оба имеют 16 клапанов и 4 цилиндра, но у Кашкая есть непосредственный впрыск, что серьезно влияет на крутящий момент, а это в свою очередь, обеспечивает более быстрый разгон. К тому же, двигатель Nissan более экономный.

Следующая пара двигателей — это двухлитровые атмосферные агрегаты. Их мощность отличается на одну лошадиную силу, а показатели разгона, максимальной скорости и экономичности практически идентичны Ниссан лишь на чуть-чуть опережает Каптур. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что мотор с объемом 2.0 устанавливается только на полноприводный Renault, а для покупателей Ниссан есть возможность выбрать его с передним приводом.

С двухлитровыми моторами отличия не столь существенны, а значит не стоит брать это во внимание. Завершающим этапом в рассмотрении двигателей становится туз в рукаве японского кроссовера — это дизельный 1.6-литровый мотор, который выдает 130 л.с.

Главным козырем этого мотора является его экономичность, ведь он затрачивает всего 4.9 л на 100 км в смешанном режиме, тогда как аппетит предыдущих моторов колеблется в диапазоне от 6.2 до 8 л/100 км . Здесь бесспорно побеждает Qashqai.

Внутренний мир

Nissan Qashqai стоит дороже. Значит и его интерьер выглядит богаче. Дорогой черный пластик органично разбавляется металлическими вставками.

Приборная панель обновленного японского кроссовера теперь состоит из трех уровней и выглядит необычно. Даже внутренняя обстановка этого автомобиля в базовой комплектации выглядит весьма неплохо. С эргономической точки зрения, также все выполнено на уровне.

Кресла имеют удобную посадку, а расширение салона в последней генерации, и вовсе стало придавать машине уюта и кончено же роскоши. Салон Kaptur выглядит попроще и выполнен в стиле минимализма. Материалы отделки дешевле, а кресла не такие удобные.

Обстановка внутри салона выгладит строго и по рабочему. Однако, это не умаляет достоинств Рено. Визуально все выполнено достаточно оригинально. Стоит один раз проехаться в в Kaptur и внутреннее убранство надолго отложится в памяти. Из достоинств стоит выделить: глянцевый руль, очень необычную, футуристическую приборную панель, двухцветную обивку кресел и лаконичную центральную консоль.

Кнопки расположены удобно и добраться до них легко. Салоны обоих автомобилей, безусловно заслуживают внимание. Этот спорный раунд может вполне выиграть Ниссан, за то что его салон выглядит солидней и комфортней, но это все оправдано ценой и было бы странно видеть автомобиль, который в базовой комплектации стоит больше миллиона с бедным и дешевым салоном.

Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur.

Вывод

Сравнение Каптур или Кашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.

Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.

Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом. Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur.

 

renault-kaptur.ru

Сравнение Nissan X-TRAIL и Renault Kaptur 2019 – что лучше

Общая информация

Nissan X-TRAIL

2015 г.в.

Renault Kaptur 2019

2019 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 65 / R17

215/60/R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

автоматическая/механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Рено Каптур 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото, видео

Рено Каптур 2019 — первый кроссовер от фирмы Рено, разработанный специально для российских условий. Новая же модель полностью отличается от своих предшественников.

На странице вся информация о новом кузове Рено Каптур 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отличие от предшественника.




Обзор

Европейская модель Renault Сaptur, именно с первой буквой “C” а не “K”, которая пользовалась успехом на европейском рынке, совершенно не подходили для наших условий. Система подрессоривания с укороченными «спортивными» пружинами, малый дорожный просвет (всего 17 см), наличие привода только спереди — все эти показатели идеально подходят для характеристики образцово-показательной «пузотерки».



Ну, а скромный объем мотора «европейца» в 0,9 л никак не подходили для кроссовера в общественном понимании.

В разработке новой модели Рено Каптур 2019 года принимали участие не только французские, но и российские инженеры. Были учтены все нюансы отечественных условий эксплуатации — климат, состояние дорог (в том числе гололед, снег, проселочная местность).

Сталь, которая используется для изготовления деталей кроссовера, льется на наших заводах, что тоже плюс. Кроме приятных новшеств в техническом плане, Рено Каптур 2019 года порадует автолюбителей стильным дизайном. Учтена даже такая деталь, как написание логотипа — вместо «С» в слове «Kaptur» стоит именно «K», что исключает интересные ассоциации.

Экстерьер

Первое впечатление от внешнего вида Renault Kaptur 2019 — компактность, обтекаемость форм, плавность линий. На капоте едва видны 2 линии. Радиаторная решетка и фары сливаются в единое целое. Система освещения представлена двумя видами ламп — галогенными и ксеноновыми. Разницы в дизайне у разных комплектаций нет. По периметру решетка обработана защитным покрытием из хрома. В центре размещена эмблема Рено.





Крылья и двери предохраняет от ударов и царапин защита из пластика и металла. На капоте установлен дополнительный воздушный ресивер. Он смотрится стильно за счет широты линий и немалого объема.

Колесные арки тоже широки, выглядят внушительно. Диаметр дисков—17 дюймов.

Стали больше в размере зеркала и стекла. По словам разработчиков, после рестайлинга количество «слепых зон» в Рено Каптур 2019 года значительно уменьшилось.

Задний бампер почти не изменился. В глаза бросается только внушительных размеров защита кормовой части.

Renault Kaptur 2019 — это автомобиль для города. Производители рассчитывают, что кроссовер будет популярен у прогрессивных молодых людей. Покупателю предлагается на выбор 19 ярких оттенков окраски кузова. Есть вариант сочетания сразу двух цветов. Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца, представлены комплектации для внешнего тюнинга — цветные диски, стикеры, накладки, «юбки» и т.п.


В целом «наш» Каптур превосходит «француза» по высоте, длине и ширине. Но эти различия не сильно заметны. Автомобиль все таки напоминает своего европейского «собрата».

Интерьер

Рулевое колесо, к сожалению осталось прежним — регулировка по вылету отсутствует. Кресла, несмотря на то, что не оборудованы поддерживающими элементами по бокам и поясничным валиком, все же достаточно удобны.


Салон Рено Каптур 2019 года, благодаря сигарообразной форме кузова («торпедо»), эргономичен. Главное отличие от французского Captur — бардачок напротив сиденья пассажира. Версия для европейского рынка оборудована выдвижным ящиком.

Приборная панель управления буквально напичкана кнопками и выглядит немного вычурно. Дисплей компактного размера, наклон небольшой. Установлена медиасистема MediaNav 2.2.

Отыскать регулировку климат-контроля теперь не проблема — все находится поблизости, не нужно наклоняться и отвлекаться от слежения за дорогой. На центральном тоннеле расположился вместительный перчаточный ящик, где можно хранить всякие мелочи.

Водительский подлокотник оборудован блоком управления зеркалами и электростеклоподъемников. Кнопка подогрева размещена на кресле, с левой стороны.

Из минусов салона Рено Каптур 2019 года — это неудобное расположение переключателя режимов трансмиссии. Он находится позади рычага коробки передач. Розетка только одна (12 В), как и разъем для USB.

Пластик не очень хорошего качества, довольно грубый на ощупь. Запасное колесо у версии с полным приводом размещено под полом (в нише), а у модели только с полным приводом — под днищем.

Багажное отделение Рено Каптур 2019 года выпуска.

Техническая начинка

Основа конструкции — платформа BO, а конкретнее — тот ее вариант, который установлен на Renault Duster 2019. Система подрессоривания тоже прошла через модификацию, но главные характеристики, такие как прочность и надежность, не изменились. Усилен подрамник, усовершенствовано распределение силовой нагрузки на кузов.

Двигатели у Рено Каптур 2019 — только бензиновые. Есть полноприводная и передне приводная версии:

  1. Мотор объемом 2 литра. Мощность — 143 л.с., объем крутящего момента — 195 Нм. Коробка передач — или механическая на 6 ступеней (расход 6,7 л), или автоматическая на четыре (расход 7,3 л). Разгон до 100 км/ч достигается за 10-11 секунд.
  2. Мотор объемом 1,6 литра. Мощность — 114 л.с., объем крутящего момента — 156 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механическая (расход 7,4 л) или вариаторная (6,9 л).

Модели, Renault Kaptur 2019 года оснащенные вариатором, появятся на рынке только осенью. Каптур с передним приводом оборудован полузависимой подвеской. Также в комплектацию входит электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Автомобиль с полным приводом оснащен многорычажной подвеской. Гидроусилитель стандартны

gt-news.ru

Сравнение Renault Kaptur 2019 и Kia Sportage – что лучше

Общая информация

Renault Kaptur 2019

2019 г.в.

Kia Sportage

2016 — н. вр. г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Франция

Корея

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215/60/R17

225 / 60 / R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая/механическая

автоматическая/механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

НОВЫЕ Renault Kaptur и Nissan Qashqai 2020: сравнить новинки!

Общая информация

Nissan Qashqai Новый

2018 г.в.

Renault Kaptur 2019

2019 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

автоматическая/механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнение Рено Каптюр и Ниссан Кашкай

Новый Каптюр против нового Кашкая

Партнерыпо международному автомобильному альянсу и конкуренты по классу компактных кроссоверов. Первое поколение модели Ниссан Кашкай увидело свет в 2006 году. Рено Каптур делает первые шаги на рынке. Два симпатичных автомобиля для города, современные черты которых несомненно привлекут потенциальных владельцев.

Кашкай произвел фурор своим появлением. Его необычный вид, скошенная крыша, стремительные очертания поражали своей новизной. После него похожие очертания стали приобретать кроссоверы других марок. Первое поколение модели стало своеобразным образцом для многих и примером для подражания.

Каптур тоже удивил, но совсем по другому поводу. Никто не ждал от компании Renault появление модели такого рода. Автомобили французской компании уважали за надежность, ценили за трудовые качества, но с дизайном в модельной линейке машин, особенно в экстерьере, было не ахти. Рено сумело создать кроссовер, который вполне достойно смотрится на дороге среди авто других марок. Вместе с тем автомобиль не утратил фамильную надежность.

Внешний вид кроссоверов

Nissan также произвел работу над ошибками в деле создания экстерьера последнего поколения Qashqai. Исчезла прямолинейность в облике авто.Машина стала более элегантной и привлекательной.Это было достигнуто за счет создания плавных переходов в кузовных элементах, интересной окантовки кузова металлическими вставками, сделанными под «позолоту», зауженной, как требует современная мода, формы оптических приборов и других нюансов оформления экстерьера. Следует отметить такой фактор, что в Европе, где продажи новой генерации Кашкая начались раньше, кроссовер приобрел большую популярность и очень хорошо продается.

Kapture представляет из себя симпатичный компактник, который прекрасно впишется в дорожную суету мегаполиса. Французские производителипроизвели современный классный автомобиль, который наверняка удовлетворит вкусы приверженцев класса кроссоверов. Здесь присутствует мощная выштамповка, светодиодная оптика, крыша, сдвинутая на «затылок», современный рисунок головных фар и т. д. Вместе с тем, автомобилестроители из компании Renault сохранили в модели преемственность поколений. В Каптуре без труда можно узнать фамильные черты марки по мощному капоту, отличному клиренсу и, конечно же, по огромной эмблеме компании Рено, ромбовидному значку. Интересно выглядит решение контрастной окраски крыши, которое делает Каптур еще более импозантным.

Компания Рено почти в одно время выпустило похожую модель в Европе, выполненную на платформе от Clio. Их внешний вид практически не отличается по экстерьеру, только «наш» вариант, сделанный с применением архитектуры от Дастера, чуть больше по габаритам.

Внутренняя обстановка

Перемены также коснулись интерьера салона японского кроссовера. Он не отличается лаконизмом, стилем, свойственным для автомобилей Страны восходящего солнца. Интересное решение оформления приборной панели. Она теперь состоит из трех уровней и смотрится весьма оригинально. Притягивает внимание семидюймовый монитор, расположенный по центру. Существенно оживляет обстановку те же металлические вставки, что и снаружи, из «позолоченного» металла. Впечатляет техническое оснащение, даже в минимальной комплектации. Как всегда много опций посвящено безопасности водителя и пассажиров. Увеличенные размеры автомобиля позволили расширить пространственный объем, по поводу которого высказывались замечания к предыдущей генерации. Сейчас он увеличился и сидящие на заднем сидении люди чувствуют себя более вольготно. Багажное отделение японца 430/1585 л, приемлемое по объему для автомобиля, который в основном используется в городской черте.

В интерьере Kapture присутствуют элементы стиля минимализма, следствие влияния японского партнерства. Внутри строгая рабочая обстановка, даже дефлекторы вентиляции не имеют обычного выделения на торпедо. Привлекает внимание дисплей в 7 дюймов, находящийся точно в середине панели приборов. Информационное табло, на котором располагается основная информация о движении автомобиля и бортовой компьютер, сделано в оригинальной форме крыльев бабочки. Отделочные материалы качественны и приятны на ощупь. Объем багажника почти сходен с японским – 408/1570 л.

Право на выбор

Его заслужили оба кроссовера. QashqaI– за способность меняться к лучшему, надежность, свойственную японским маркам. Kapture – за создание принципиально нового облика бренда. Марки Рено и Ниссан пользуются большим уважением в нашей стране и появившиеся модели не подведут своих производителей и покупателей.

mashinogolik.ru

Сравнение автомобилей Nissan Qashqai и Renault Kaptur

Nissan Qashqai 2018 и Renault Kaptur являются родными братьями, выпущенными в свет франко-японским альянсом. Оба автомобиля относятся к классу компактных городских кроссоверов и пользуются огромной популярностью в России. При этом японская модель относится к более высокой ценовой категории и имеет больший успех у покупателей. Поэтому важно сделать сравнение этих машин, чтобы разобраться, какую из них выбрать.

Внешние данные

По массово-габаритным характеристикам оба автомобиля практически идентичны с небольшим преимуществом у Кашкая. Японский кроссовер имеет длину 4377 мм, ширину 1837 мм, высоту 1595 мм. У «француза» эти параметры имеют соответственно следующие значения: 4333 мм, 1813 мм и 1613 мм.

Внешне автомобили похожи, хотя разница, безусловно бросается в глаза. Nissan Qashqai смотрится солидно, оригинально и стильно. Он привлекает эффектной оптикой, мускулистыми линями крыльев, слегка заваленной крышей. Эффектными штрихами дизайна японской модели являются лекгосплавные диски и хромированная окантовка стекол.

Внешность Каптюр несколько проще, хотя и этот кроссовер смотрится очень хорошо. От соперника он отличается более сглаженными линиями передней части. Эффектными чертами облика Рено являются удлиненные фары, увеличенный воздухозаборник, а также С-образные противотуманки.

Техническая часть

Nissan Qashqai предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов двигателей. Первый из них имеет объем 1.2 литра и развивает мощность до 115 лошадиных сил. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд и развивает скорость до 189 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 километров. Также на Кашкай устанавливается 2.0-литровый мотор мощностью 144 лошадиные силы. До «сотни» он разгоняется за 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива этого ДВС — 7,7 литров на 100 км. На Ниссан могут устанавливаться 6-ступенчатая МКПП и вариатор CVT X-tronic.

Renault Kaptur также предлагает два варианта бензиновых ДВС. Младший мотор объемом 1.6 литра развивает скорость 114 лошадиных сил. Он развивает скорость до 171 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 12,5 секунд. При это двигатель потребляет в среднем 7,4 литра бензина на 100 км. Второй мотор имеет объем 2.0 литра и мощность 143 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива у этого двигателя — в среднем 8 литров на 100 км. На Каптюр может устанавливаться МКПП на 5 и 6 передач, а также 4-ступенчатая АКПП.

Решающим преимуществом Кашкай можно назвать наличие дизельного двигателя 1.6 литров, который выдает до 130 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, что является отличным результатом для дизеля. При этом смешанный расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 километров.

Подвеска обоих моделей имеет общую компоновку. При этом можно отметить более эффективное и точное управление у Qashqai.

Внутренний мир

При сравнении салонов Ниссан Кашкай и Рено Каптюр хорошо заметна разница в классах этих машин. Внутренняя отделка японского кроссовера смотрится богаче и интереснее. Также хорошо показывает себя Qashqai и с точки зрения эргономики. Все элементы управления находятся под рукой и являются очень функциональными. Можно выделить удобную посадку в сидениях. В салоне вполне просторно, и для 5 человек места более чем достаточно.

С салоном у Рено тоже все в порядке, но отделан он более просто, с использованием более дешевых материалов. На заднем сиденье места будет поменьше, хотя и сказать, что здесь тесно, тоже нельзя.

Цены и комплектации Ниссан Кашкай отличаются большим разнообразием. Покупателям предлагается 13 различных версий, причем по своей оснащенности все они выигрывают у французского конкурента. В базовой комплектации модель может похвастаться подогревом передних сидений, круиз-контролем, отличной аудиосистемой, целым рядом современных ассистентов. Более дорогие версии оснащаются климат-контролем, парктрониками, системой кругового обзора, камерами кругового обзора и целым рядом других передовых систем. Отдельно стоит отметить фирменную мультимедийную систему Nissan Connect.

Выводы

Оба автомобиля представляют собой отличные кроссоверы, которые достойно покажут себя и на городских улицах, и в загородных поездках. При этом если вы готовы заплатить больше, то, безусловно, лучше выбрать Nissan Qashqai. Несмотря на тесные родственные связи этих машин, японский кроссовер является автомобилем более высокого уровня. Он богаче оснащен, выглядит более эффектно, обладает лучшей динамикой. Также нельзя не отметить присутствие в его моторной гамме отличного дизеля, который отсутствует у конкурента.

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

вернуться к списку

nissan.spectrauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *