Рено каптур 2019г или ниссан кашкай 2019г: Рено Каптур или Ниссан Кашкай? — сравниваем что лучше

Содержание

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто

Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между этими машинами и отличаются ли они только ценой?

Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. У Рено и Ниссан свой альянс. Поэтому вполне реально найти очень схожие между собой авто, которые отличаются внешне или вообще имеют одну и ту же платформу.

Нередко за разные деньги можно встретить идентичные по сути автомобили. Оба кроссовера частенько сравнивают между собой. Что выбрать Каптур или Кашкай? Итак, начнем сравнительный обзор.

Габариты

Оба кроссовера имеют, практически одинаковые габариты. Длина Рено 4333 мм, ширина 1813, а высота равна и 1613 мм. Колесная база составляет 2673 мм, дорожный просвет — 205 мм.

Машина построена на платформе Renault Duster – популярной у Рено модели. Правда, Каптур получил оригинальный внешний вид, на что и была сделана ставка, но что там у Nissan? Qashqai последнего поколения слегка подрос в ширину и стал чуть больше предыдущей генерации.

Его габариты равняются таким показателям: длина 4377 мм, а ширина и высота 1837 и 1595 мм соответственно. Как видим, автомобиль чуть больше Kaptur по длине и ширине, но высота у него меньше, хотя это всего лишь какие-то 18 мм.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Колесная база и клиренс здесь, также немного меньше: 2 646 мм и 200 мм. У Nissan Qashqai вполне стандартная для альянса Renault-Nissan модульная платформа. Это Nissan CMF (Common Module Family).

Данная архитектура появилась несколько лет назад. Она пришла на смену устаревшим платформам и хорошо себя зарекомендовала. Common Module Family состоит из нескольких модулей.

Благодаря тому, что каждый модуль имеет различные вариации, производитель может создавать машины совершенно разных классов.

Кроссоверы имеют почти одинаковые габариты: здесь пожалуй, ничья.

АвтомобильНиссан Кашкай Рено Каптур
Средняя цена новой машины~ 1 309 000 Р

~ 1 074 990 Р

Тип топлива

Бензин

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

Вариатор

Тип приводаПередний (FF)

Полный (4WD)

НагнетательНет
Объем двигателя, куб.
см
1997

1998

Мощность

144 л.с.

143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

200 (20) / 4400

195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л

60

52
Число дверей55
Вместимость багажника, л

430

387
Время разгона 0-100 км/ч, с

10. 1

10.5
Масса, кг1464

1390

Длина кузова43774333
Высота кузова15951613
Колесная база, мм26462673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200

204

Расход топлива, л/100 км

6.9

Задние колеса215/65 R16215/60 R17

Внешний вид и коробки передач

Здесь вроде бы все сразу понятно. Kaptur выглядит симпатичней, стильный и ярче, но Qashqai стал гораздо агрессивней и избавился от той прямолинейности, которая была характерна для предыдущих поклонений этого автомобиля.

Renault – это симпатичный компактный кроссовер, который сразу запоминается: плавные линии, необычная персонализация и окантовка кузова различными вставками.

Читайте также

Какой кроссовер лучше: сравнение Каптур и Крета
Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие…

 

Здесь и новая головная оптика и большие пороги на дверях. Довольно необычно выглядит крыша, которая может отличаться по цвету от кузова. Колесные диски, кстати тоже и все это идет с завода, а что Ниссан? Кашкай заимел довольно солидный экстерьер, особенно агрессивно смотрятся бока автомобиля с «мускулистыми» крыльями.

Перед автомобиля сразу показывает кто-тут хозяин: массивный бампер, утопленные глубоко «противотуманки», слегка скошенная крыша.

В общем, внешний вид Кашкая не оставляет равнодушным и хоть при внимательном изучении, общий стиль предыдущих поколений угадывается, авто все же разительно изменилось.

Экстерьер обеих машин выглядит броско и стильно. Здесь сложно сказать у кого он лучше, а у кого хуже. Возможно дело в потенциальной аудитории: Kaptur ориентирован на активных, творческих людей и молодежь, а кузов Qashqai выглядит серьезней. Так что и этот раунд заканчивается ничьей.

Под капотом

Вот теперь начинается самое интересное, Каптур или Кашкай, что лучше в этом плане? Размеры обоих автомобилей может быть и одинаковые. Оба выглядят весьма неплохо, но что там с двигателем? Оба кроссовера имеют схожие по мощности, но разные по компоновке и объему силовые агрегаты.

Базовые двигатели — это «атмосферник» с объемом 1.6 у Рено и турбированный мотор с объемом 1.2 у Ниссан. Они оба имеют 16 клапанов и 4 цилиндра, но у Кашкая есть непосредственный впрыск, что серьезно влияет на крутящий момент, а это в свою очередь, обеспечивает более быстрый разгон.

К тому же, двигатель Nissan более экономный.

Читайте также

Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет
Ни у кого из российских покупателей назвать его компактным навряд ли язык повернется. Потому что габаритные размеры…

 

Следующая пара двигателей — это двухлитровые атмосферные агрегаты. Их мощность отличается на одну лошадиную силу, а показатели разгона, максимальной скорости и экономичности практически идентичны Ниссан лишь на чуть-чуть опережает Каптур. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что мотор с объемом 2.0 устанавливается только на полноприводный Renault, а для покупателей Ниссан есть возможность выбрать его с передним приводом.

С двухлитровыми моторами отличия не столь существенны, а значит не стоит брать это во внимание. Завершающим этапом в рассмотрении двигателей становится туз в рукаве японского кроссовера — это дизельный 1.6-литровый мотор, который выдает 130 л.с.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке.

Новинка…

 

Главным козырем этого мотора является его экономичность, ведь он затрачивает всего 4.9 л на 100 км в смешанном режиме, тогда как аппетит предыдущих моторов колеблется в диапазоне от 6.2 до 8 л/100 км . Здесь бесспорно побеждает Qashqai.

Внутренний мир

Nissan Qashqai стоит дороже. Значит и его интерьер выглядит богаче. Дорогой черный пластик органично разбавляется металлическими вставками.

Приборная панель обновленного японского кроссовера теперь состоит из трех уровней и выглядит необычно. Даже внутренняя обстановка этого автомобиля в базовой комплектации выглядит весьма неплохо. С эргономической точки зрения, также все выполнено на уровне.

Кресла имеют удобную посадку, а расширение салона в последней генерации, и вовсе стало придавать машине уюта и кончено же роскоши. Салон Kaptur выглядит попроще и выполнен в стиле минимализма. Материалы отделки дешевле, а кресла не такие удобные.

Обстановка внутри салона выгладит строго и по рабочему.

Однако, это не умаляет достоинств Рено. Визуально все выполнено достаточно оригинально. Стоит один раз проехаться в в Kaptur и внутреннее убранство надолго отложится в памяти. Из достоинств стоит выделить: глянцевый руль, очень необычную, футуристическую приборную панель, двухцветную обивку кресел и лаконичную центральную консоль.

Кнопки расположены удобно и добраться до них легко. Салоны обоих автомобилей, безусловно заслуживают внимание. Этот спорный раунд может вполне выиграть Ниссан, за то что его салон выглядит солидней и комфортней, но это все оправдано ценой и было бы странно видеть автомобиль, который в базовой комплектации стоит больше миллиона с бедным и дешевым салоном.

Читайте также

Террано или Каптур что лучше
Кроссоверы все больше пользуются популярностью среди жителей СНГ. Учитывая состояние дорог такое предпочтение более…

 

Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur.

Вывод

Сравнение Каптур или Кашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.

Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.

Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом. Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur.

Видео Рено Каптюр:

Настало время рассказать всю правду про Renault Kaptur.

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?

Чем отличается от старого? Новый Renault Kaptur 2020 | Наши тесты

Renault Kaptur – оцениваем надёжность | Подержанные автомобили

Renault Kaptur - Большой тест-драйвв

ПОКУПАЕМ ПЕРВЫЙ В РОССИИ Рено Каптюр? Турбо, вариатор Аркана. Renault Kaptur. Убийца Креты и Лады?

Отзывы владельцев недостатки и достоинства Рено Каптур 2020

Непосредственная тема нашего обзора – отзывы реальных владельцев Рено Каптур. К ней мы приступим прямо сейчас.[divider] Валерий. 32 года. Санкт-Петербург.

Брал Рено Каптур 1,6 на МТ в 2019-м на работу. Занимаюсь электрикой и сантехникой. До этого был японец. Посадка француза почти такая же.

С задачей перевозки одного меня и оборудования, а также запчастей для работы Каптур вполне справляется. Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос.

Достоинства

Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах.

Недостатки

Есть три записи к дилеру:

  • нестабильные обороты на холостых;
  • неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло;
  • не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике.


По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее – это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе.[divider]

Иван Степанович. 48 лет. Москва

Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0.

Посмотрел и пощупал сначала 1.6 с МКПП6 с передком и салоном в бюджете, а потом полно приводную «двойку» с АКП и салоном в коже с мультимедиа.  Для тест драйва выбрал «двойку».

При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин.

Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались.  

Достоинства

Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо. Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача.

Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс. Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся.

Недостатки

Малое зеркало заднего вида. Не очень большое по размеру заднее стекло. Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий. Но это может только для моих загребущих рук.

Общие впечатления – вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил. Хотя тогдашний кризис этого бы и не позволил.[divider]

Григорий. 30 лет. Реальный владелец из г. Краснодар

Мотор 1,6 с трансмиссией CVT.

Брал в 2017-м в надежде хотя бы три-четыре года откататься на Каптур без проблем. Надежды не сбылись. Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра.

Диагностика выявила пропуски зажигания, и специалисты решили, что выход из строя двух форсунок произошел из-за плохого топлива. И это, по их мнению, не является гарантийным случаем. Однако после споров, доходящих до выражений в бога-мать, все-таки промыли всю топливную аппаратуру бесплатно.

Достоинства

Легкая управляемость. Хорошо держит дорогу даже на виражах.

Реальные недостатки

Топливная система, вернее ее качество. Реальный расход больше, чем это указано в документации. Неважный сервис при определении гарантийных случаев.  Скрипучий пластик, особенно на морозе. [divider]

Марат. 45 лет. Казань

1,6 мотор, трансмиссия CVT

Купил в 2017-м за 1 млн. 12 тыс. «деревянных». Имею полное право рекомендовать, так как это уже у меня 5-я машина. До этого рулил на кроссовере-корейце. Деньги Каптур вполне отрабатывает, являясь прямым конкурентом корейцу.

Достоинства

Дизайн хорош, как внешний, так и внутренний. Подвеска просто отличная, как и управляемость, что для кроссов обычно являются проблемными.

Реальные фото днища автомобиля

Клиренс в 204мм при полной загрузке позволяет грести по сугробам, где даже полноприводные застревают. Особенно нравится сигнализация с автозапуском, которая за три сотни метров позволяет заводить двигатель даже на морозе.

Пока дойдешь зимой до машинки, а она уже и отогрелась. В фаворе также и опция киддаун, что позволяет с помощью вариатора обгонять остальных как стоячих.

Реальные недостатки

Не нравится панель, вернее ее расположение для переднего пассажира, так как его левая коленка, так и норовит в нее упереться. Расположение задних подстаканников тоже неизвестно для чего выдвинули на задних пассажиров. Если их двое, то еще вроде и ничего, а когда их там трое, то подстаканники уже и мешают.  Не нравятся и урезанные задние подлокотники.  [divider]

Геннадий. 35 лет, Самара

2,0 MT и 4WD

Купил в 2016-м. Он лучший для наших условий и дорог. Был сначала Дастер, а теперь Каптур, поэтому перефразировав Высоцкого, скажу так, что доволен обоими. Не советую верить купленным отрицательным отзывам. Кому не по нраву Рено, пускай переплачивает пол-лимона за другой знак на капоте.

Достоинства

Внешний вид, надежность, управляемость.

Недостатки

Таковых пока не обнаружил.  

Видео Рено Каптюр:

Снятие Торпеды Рено Каптюр

Каптур Как Снять подушку, Руль и щиток

Как снять блок кнопок на Каптюре

Как Снять Козырек на Потолке на КАПТУР

Функция Каптур, Проводи до дома, РЕНО

Как подключить видеорегистратор на РЕНО КАПТУР Способ №2

фото, цены, характеристики в новом кузове

Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault. Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B.

Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.

А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».

Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам. 

Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности. И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.

Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.

Обновлено 25.05.2020 Представлен обновленный Рено Каптур 2020 года для России, обзор всех изменений читайте в статье: Обзор Рено Каптур 2020: рестайлинг кузова и салона

Особенности интерьера

На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:

  • замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
  • оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
  • вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
  • крупная 9. 3 дюймовая панель дисплея;
  • а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.

 

Читайте также

Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года для России
Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур – это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и комфорта.Полноприводный кроссовер имеет сбалансированные пропорции: одна треть остекленной…

 

Технические характеристики

По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.

ОБЩИЕ ДАННЫЕTce 130 Intens
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4230 / 1800 / 1580
Объем багажника, л422 / 1275
Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,6
Максимальная скорость, км/ч195
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км5,6
Выбросы СО2, г/км128
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, л1,3
Мощность, кВт / л. с.96 / 131
Крутящий момент, Нм240 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ6

Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.

Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.

Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.

Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:

  • базовые – это 1. 6-литровые движки-атмосферники на бензине
  • модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
  • 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.

По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.

Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.

Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.

Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.   

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.

Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.

По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра  будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.

А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.  

Начало продаж в России

Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.

проверка бездорожьем и асфальтом — журнал За рулем

Arkana — это не Duster и не Kaptur, как нас уверяют. «За рулем» проверил, что она может противопоставить популярным Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Материалы по теме

— Саня, ты это видел? Что за ерунда?

Наш фотограф Гоша Садков подтащил меня к Аркане и ткнул в солнцезащитные козырьки: их перепутали местами — при сложенных козырьках макияжные зеркала смотрят вниз. И это на машине за полтора миллиона, Карл! Может, рановато ее сравнивать с приличными кроссоверами?

Но не будем же отступать! Arkana — с турбомотором мощностью 150 сил и вариатором. Qashqai — с таким же вариатором и хорошо знакомым 144‑сильным двухлитровым атмосферником; с панорамной крышей и массой допов он тянет на миллион восемьсот.

Sportage тоже двухлитровый, но у него классический автомат. Комплектация ближе к народу — с тканевыми сиденьями. Такой автомобиль стóит миллион семьсот.

Nissan Qashqai

Представлен в 2014 году. Рестайлинг — в 2017 году, но у нас обновленный Qashqai появился лишь в 2019-м. Сборка — в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.2Т (115 л. с.) — от 1 250 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 400 000 ₽

Renault Arkana

Дебют состоялся в 2019 году. В основе — платформа Global Access, в которой больше половины узлов новые. Сборка — в Москве.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (114 л.с.) — от 1 015 000 ₽
1.3Т (150 л.с.) — от 1 249 990 ₽

Kia Sportage

Дебютировал в 2015 году. В 2018 году — рестайлинг. Сборка — в Калининграде.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 389 900 ₽
2.4 (184 л.с.) — от 1 854 900 ₽
дизельный: 2.0 (185 л.с.) — от 2 304 900 ₽

Жилплощадь

Рено-вация в действии: взяли «старую хрущевку» платформы B0 и перестроили в большую и красивую машину другого класса. Фасад удался: дерзкие росчерки светодиодных ходовых огней, кузов а‑ля BMW X6. И эффектные задние фонари.

Интерьер возвращает в реальность: это не элитное жилье. Жесткий пластик прогибается только в месте пассажирской подушки — просто потому, что там нет ребрá жесткости. Климат-контроль однозонный вне зависимости от толщины кошелька. Карманы в дверях не рассчитаны на стакан или бутылку с водой. Хорошо хоть, руль стал регулироваться по вылету, а между передними сиденьями нашлось место для бокса.

Renault Arkana

Приборы удивляют обильной штриховкой и «нечетной» оцифровкой. Монохромный дисплей имеет лишь одну активную строку.

Приборы удивляют обильной штриховкой и «нечетной» оцифровкой. Монохромный дисплей имеет лишь одну активную строку.


Топовая мультимедиасистема — с экраном хорошей четкости, на котором не остаются отпечатки пальцев. Но быстродействие никакое.

Топовая мультимедиасистема — с экраном хорошей четкости, на котором не остаются отпечатки пальцев. Но быстродействие никакое.


Солнцезащитные козырьки перепутаны местами — макияжное зеркало смотрит в лобовое стекло. Думали, виной всему московская сборка. Оказалось, ошибка дилера.

Солнцезащитные козырьки перепутаны местами — макияжное зеркало смотрит в лобовое стекло. Думали, виной всему московская сборка. Оказалось, ошибка дилера.


Инт

Renault Arkana или Nissan Qashqai? — Автоновости Екатеринбурга

Сегодня за полтора можно только посмотреть на базовый «Тигуан» (тряпка, ручка, полгода ожидания) или такой же базовый Sportage (тряпка, ручка, существует только в прайс-листах, чтоб в рекламе писать цену «От…»).

Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018

А если хочется не только посмотреть, но и взять, и чтоб не стыдно было, то тут начинаются проблемы: к вашим услугам крошечные Creta и Ко, несколько «китайцев», имена которых называть грешновато, да весь секонд-хенд. Если же говорить про рынок новых автомобилей, то вся надежда, как это ни странно, на ребят из Renault-Nissan. Они за счет глубокой локализации и сильного проникновения в российскую индустрию в целом умудряются держать цены, пусть и за счет разных компромиссов и упрощений. Вот, например, сравнительно свежий Qashqai и еще более свежая Arkana.

Знатоки тут же воскликнут, мол, аля-улю, они же разные, как их сравнивать — и будут сто раз неправы. Потому что между визуально разными Qashqai и Arkana куда больше общего, чем может показаться. Оба SUV, оба С-класс, 4×4 у обоих, оба при желании убираются в 1.5± млн.

И будь я перед выбором между ними, крепко бы задумался. Ибо «ноздря в ноздрю» — это вот про них сказано: если один чуток вырывается вперед, второй тут же знает, чем ответить. И так по кругу.

Взять хотя бы салон. Arkana с ее раздутыми бамперами длиннее на добрых полтора дециметра. Выглядит внушительно, при этом габариты внешние преимущества внутреннего не дают: у «Кашкая» и багажник больше (430 VS 409 л), и салон шире без малого на дециметр.

Это не слишком заметно, если пассажиров 1–2, но втроем в «Аркане» уже не усесться. В отличие от Qashqai, который к тому же не давит на голову, как давит потолок «кросс-купе».

Аналогичная история, кстати, при посадке спереди: салон Arkana у́же, и при росте от 180 даже высадка-посадка будет сложнее, чем в «Кашкай». Поэтому с точки зрения «ехать пассажиром спереди ли, сзади ли» мне Qashqai импонирует сильнее «Арканы». Хотя и она не совсем безнадежна: например, задние пассажиры Qashqai обделены USB-зарядками, а у Arkana такая опция есть. Правда, вместо обогрева покупателю Renault придется выбирать — или тепло под седалищем пассажиров, или планшет подзарядить.

В остальном по части оснащения практически паритет. Номинально. А если вглядываться, то Nisssan начинает подотставать. Например, там и там есть круговой обзор. Но у Renault (фото ↓) разрешение камер ощутимо выше, в Qashqai же по старинке монтируется система из 2007 года. Разница картинки — примерно как между Doom (1993) и DOOM (2016).

Ну и вообще, по части мультимедиа Arkana «из коробки» более совершенная: навигация штатная, «Яндекс.Авто» с Алисой тут же. Qashqai всеми этими вещами тоже можно дооснастить (у дилера или самому), но тогда будет «Яндекс», но не будет кругового обзора. Вообще никакого, даже плохонького ¯\_(ツ)_/¯.

Зато Nissan бьет наотмашь и по обеим щекам своей отделкой. Это еще не премиалочка, но уже не стыдно. Там даже в начальных версиях нет ощущения, что на тебе по-страшному экономят. А вот в топовой Arkana такое ощущение есть. Там, где Qashqai затянут в кожзам, Arkana бесстыже отсвечивает шершавым пластиком. Вроде и ладно бы, подумаешь — в морозы потрещит немножко. Но флер «кросс-купе», моды и стиля начинает улетучиваться.

Промежуточно резюмируя: при более компактных габаритах Qashqai просторнее, вместимее и богаче отделан, но сильно уступает в мультимедийных дисциплинах. Arkana пышет молодостью и задором, умеет свайпать и гуглить. Но извечный спутник молодости — нищета и потертости на джинсах. Так и тут: на новый «Хуавей» стипендии хватило, но большой палец немножко высовывается уже из кроссовок.

Совершенно противоположное впечатление Arkana производит на ходу. Никакой экономии, никакой нищеты: плотный, мясистый, озорной местами аппарат с претензией на динамику. Ребята из Renault даже в кои-то веки смогли настроить вариатор так, чтобы не было ощущения непроходимого тупняка. Их коллеги из Nissan тоже много времени провели над апгрейдом CVT: там новая прошивка, новый гидротрансформатор, что должно бы дать более линейный отклик, но если и даёт, то не очень ощутимо — скорее, как плацебо.

При этом по абсолютным цифрам оба SUV близки, а то и идентичны: там и там порядка 150 сил, там и там — 10,5 сек. до первой сотни. Но это очень разные 10,5 сек. Arkana с турбиной подрывается сразу и не думает сбавлять ход после отметки «100», Qashqai на старте думает чуть дольше, но, попав в рабочий диапазон, тоже бежит. Потом, правда, одумывается и бежать прекращает.

Еще больше разницы на малых скоростях: моментная и эластичная Arkana резвее откликается на акселератор, в то время как Qashqai каждый раз должен раскрутить свой атмосферник, чтобы дать хоть какое-то ускорение. Это не всегда удобно (и безопасно) при необходимости оперативного перестроения, но ретрограды скажут что-то вроде «зато атмосферник надежнее, чем эти ваши турбо». Все так, а главное, Qashqai дает достаточно времени, чтобы эту мысль про себя проговорить каждый раз, когда хочешь занять «дырку» в соседней полосе, но не успеваешь.

Зато Qashqai при случае может подарить некое подобие драйверского счастья, в то время как «Аркане» срочно нужно корректировать калибровки ЭУР. Этот вопрос поднимался на презентации в июне, но пока тишина. А значит, руль Arkana по-прежнему вращается одним пальцем. Это, конечно, хорошо на околонулевых скоростях, но при переезде отметки «80», а то и «100» км/ч становится дискофортным, а то и просто небезопасным. Все-таки для контроля нужно соразмерное скорости усилие, а оно все такое же, как без скорости вообще. Можно качнуть чуть сильнее и уехать, например, в отбойник. Чего не случится у «Кашкая»: с усилием все в порядке, рулится остро, но понятно, в поворотах как-то умудряется стоять ровно, несмотря на высоту.

Отсюда, конечно, диссонанс: идеала в этой паре нет. Qashqai едет задумчивее, но точнее. Arkana шустрая, но валкая и с пустым рулем. Qashqai просторный и богатый, но никак не расстанется со своим кнопочным BenQ-Siemens. Arkana пригожа лицом, но с красотой за фасадом у нее не очень. А у «Кашкая» богатый внутренний мир, зато даже небесно-голубой колер уже не маскирует дизайнерский консерватизм. Покупатель при этом пока что голосует за него: «Кашкаев» по стране за август разошлось 2154, «Аркан» — 1975. А вы на чьей стороне?

Renault Arkana VS Nissan Qashqai: выводы и ТТХ
Паспортные данные Renault Arkana Nissan Qashqai
  • 1,3 л / 149. 6 л.с. / 250 Н*м
  • 2,0 л / 144 л.с. / 200 Н*м
  • 0–100 за 10,5 сек.
  • Max — 191 км/ч
  • 0–100: 10,5 сек
  • Max — 182 км/ч
  • Спереди: независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: независимая, многорычажная, пружинная
  • Спереди: независимая, пружинная со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • Д/Ш/В: 4,54 / 2,04 / 1,56 м
  • База: 2,72 м
  • Д/Ш/В: 4,3 / 1,8 / 1,5 м
  • База: 2,6 м
  • Спереди: дисковые
  • Сзади: барабанные
  • Спереди/сзади: дисковые

За тестовые автомобили благодарим «Ниссан Регинас» и «Лаки Моторс Селькоровская»

НОВЫЕ Renault Kaptur и Nissan Qashqai 2020: сравнить новинки!

Общая информация

Nissan Qashqai Новый

2018 г. в.

Renault Kaptur

2019 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Nissan Kicks 2019 года против Hyundai Creta против Renault Captur - Сравнение спецификаций

Компания Nissan ранее представила компактный внедорожник Kicks 2019 года в Индии, выпуск которого намечен на январь 2019 года. Новый Nissan Kicks будет представлен на очень конкурентоспособной сегмент, в котором Hyundai Creta и его стильный и хорошо упакованный брат Renault Captur уже заняли позицию лидера сегмента. Тем не менее, сам грядущий Nissan Kicks будет сочетать в себе внешний вид, пространство и функции, но достаточно ли этого, чтобы вывести бестселлер сегмента с его позиций? Давайте узнаем в этом сравнении на бумаге.

Габаритные размеры

Nissan Kicks India больше по сравнению с его международной версией: общая длина составляет 4384 мм, что на 89 мм больше, чем у кроссовера, продаваемого на международном рынке. Он также больше, чем его аналоги. Kicks построен на той же платформе, что и Captur, которая является платформой M0 и, следовательно, имеет такую ​​же колесную базу, а также больше, чем колесная база Creta 2590 мм. Это просто высота, на которой возвышается Крета, тогда как все остальные фигуры находятся на стороне Кика.

2 Длина

0

0

0

03

10 900

Дорожный просвет

Габаритные размеры

Nissan Kicks

Hyundai Creta

Renault Captur

4270 мм

4329 мм

Ширина

1813 мм

1780 мм

1813 мм

Высота

Высота

1665 мм

1626 мм

Колесная база

2673 мм

2590 мм

2673 мм

190 мм

210 мм

Двигатель

И Renault Captur, и Nissan Kicks имеют одинаковые двигатели - 1. 5-литровый бензиновый и дизельный двигатели, у которых бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 105 л.с., а дизельная версия развивает 108 л.с.

Здесь технические характеристики Nissan Kicks такие же, как и у Renault Captur, и оба предлагаются с механической коробкой передач - 5-ступенчатая механическая для бензиновых вариантов и 6-ступенчатая механическая коробка для дизельных.

Hyundai Creta оснащен более мощным 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателем, который более мощный, чем его аналоги.1,6-литровый бензиновый двигатель развивает 121 л.с. максимальной мощности и 151 Нм максимального крутящего момента, а 1,6-литровый дизельный агрегат развивает 126 л.с. при максимальном крутящем моменте 260 Нм. Есть также меньший 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с. и 220 Нм, который предлагается только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Более того, плюсом Creta является то, что оба двигателя имеют 6-ступенчатую механическую и автоматическую коробку передач.

Понятно, что Hyundai Creta здесь берет верх над Nissan Kicks и Renault Captur с более крупными двигателями и опцией трансмиссии.

евро NCAP | Последние оценки безопасности

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • смарт
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибрид и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Prueba del Nissan Qashqai 1. 5 dCi 115 л.с. E6D N-Connecta

Попробуйте лучшую версию своего автомобиля на автомобиле Nissan Qashqai . Se trata de la variante 1.5 dCi de 115 CV, полная с будущей нормативной европейской эмиссией Euro 6d-TEMP. Esta normativa, que será de Implementationación Obligatoria en todos los automóviles nuevos matriculados a partir de septiembre de 2019, включая футуро протокол де Emisiones Reales de Conducción (RDE). Ya está disponible en los Concesionarios y se puede adquirir desde 17.900 евро ( ver todos los precios ).

Gana en atractivo

Desde agosto de 2017, Nissan Qashqai представляет большие размеры и внешний вид, оснащение и проводку. Si hablamos de su disño, destaca el frontal, que cuenta con un disño completetamente nuevo, con un estilo más diferenciado entre los faros halógenos y los LED. Al mismo tiempo, el repairado Qashqai también include una nueva versión de las luces diurnas con forma de bumerán. Los nuevos faros Automáticos Inteligentes delanteros de led añaden el Sistema Adaptativo de iluminación que mejora la visibilidad e iluminación en curva. Для того, чтобы исправить все, что связано с фронтальной частью, логотип Nissan включает прозрачную пластиковую поверхность для защиты лица.

En la parte trasera, las inconfundibles luces en forma de bumerán del coche se extienden a todo el grupo de luces y ahora include un moderno efecto 3D de las lentes que mejora la forma de este inconfundable elemento de disño.

También se han añadido dos nuevos colores de carrocería -nuestra unidad de pruebas lucía la nueva tonalidad Vivid Blue, que resulta alegre y muy atractiva-.

Un inner agradable y acogedor

En su Habitáculo destaca el volante es nuevo, que está achatado en la parte inferior, cuenta con un aro de mayor grosor e include incrustaciones cromadas satinadas. El Volante Presenta Con un control de cuatro posiciones para configurar la pantalla del Panel de Instruos, lo cual легкий un uso más intuitivo и permite desviar la vista de la carretera durante menos tiempo. A nosotros nos gustaba más el anterior, basicmente porque era completetamente redondo y más fino, pero esto ya va en función de los gustos y las preferencias de cada uno.

Интерьер, просторный салон Volkswagen Tiguan, общий доступ к линиям и общий доступ к материалам, на которых можно купить недвижимость на открытом воздухе. El sistema de información y entretenimiento NissanConnect, que correga navegación por satélite, ahora también cuenta con una nueva interfaz de usuario más inteligente. Por su parte, новая система аудио премиум-класса Bose de siete altavoces, которая включает в себя опцию для лос-градос-альтос-де-ла-гам. Merece la pena adquirirlo si eres de los que valoras un equipo de sonido de calidad.

La flexibilidad del espacio de carga sigue siendo uno de los puntos fuertes del SUV japonés. Ofrece un portón que se abre a una altura 150 mm mayor, una distancia perfecta para que el portón sea accessible para diferentes alturas y deje una ampia boca de carga. En el Maletero, destaca el piso que puede situarse a dos alturas. Los dos paneles de piso reversibles puede fácilmente elevarse o bajarse proporcionando hasta 16 configuraciones distintas para aumentar el espacio de carga o enableir Crear un piso completetamente plano cuando se abaten los asientos traseros. Además, la parte trasera de este falso piso doble puede situarse fácilmente en posición vertical creando un espacio perfecto para cargar las bolsas de la compra y mantenerlas sujetas. Por lo que respa a la bandeja cubre-equipajes, puede situarse bajo el piso cuando se carguen elementos muy voluminosos y deba retirarse de su emplazamiento. Las bandejas de piso tienen una superficie plástica, fácil de limpiar en una de sus caras y una suave moqueta en la otra de manera que pueden dejarse sobre ellas objetos Sucios o mojados sin miedo a que estropeen las superficies Textiles.La Capacidad del Maletero, en condiciones normales, es de 430 литров.

Por lo demás, Nissan Qashqai - это компактный внедорожник, который предлагает большую ценность в интерьере, а также обеспечивает комфортную эргономику, которая адаптируется к различным состояниям. Asimismo, todos los asientos nos han resultado muy confortables y con una sujeción adecuada. Destacan, especialmente, los de las plazas delanteras, que se amoldan perfectamente al cuerpo para que los largos viajes no pasen factura.

Un motor muy eficiente que ya cumple con la futura normativa de consumo y emisiones

La última evolución del 1.5 dCi es el motor más limpio y eficiente ofrecido hasta la fecha en un Qashqai de gónas de gónas 100 CO2 / км si se opta por las llantas de 16 pulgadas. Esta motorización destaca por su suavidad y refinamiento. Su funcionamiento en la zona media y más alta del tacómetro resulta bastante comptente como para mover con cierta soltura los 1.955 кг que pesa esta versión. Sin embargo, uno de los puntos en los que ha perdidopecto a anteriores versiones, es su respuesta a bajas revoluciones, sobre todo cuando salimos desde parado.

Этот двигатель находится в системе автоматической остановки и старта Nissan, с подключением к интеллектуальному управлению двигателем и двигателем на 0,5 секунды в течение 0,5 секунды. La reducción del ruido generado por la combustión ha contribuido también al superior refinamiento de esta unidad.

Tanto el cambio como los pedales se manejan con suavidad, sin embargo, nos hubiera gustado que fueran más refinados en su funcionamiento. El Tacto del acelerador, tal y como ocurre en otros modelos de Renault, cuenta con un doble fondo que tiene unacto desagradable y que sirve para desactivar el Regular de velocidad. Por su parte, el guiado del cambio es suave, pero con un tacto que resulta ciertamente mejorable, sobre todo para Transmitir Mayor Calidad al condirector.

En términos de consumo, el 1.5 dCi mantiene unas excelentes cifras para seguir siendo una de las mejores motorizaciones diésel en este apartado. Según nuestras mediciones, en ciudad esposible conguir medias en torno a los 6,1 l / 100 km, mientras que en carretera se puede llegar a conguir medias sobre los 5,2 l / 100 km.

Confort y refinamiento cuando nos ponemos en marcha

El chasis presenta modificaciones en la Suspensión, los amortiguadores y la dirección, todo ello para mejorar la creatilidad y el Tacto de Consucción.Asimismo, según la marca, se han utilizado un mayor número de materiales Absorpentes y, la luneta trasera, es más gruesa. Con esta mejora, se ha reducido el ruido generado por el motor el viento y la rodadura. El Nissan Qashqai - это все, что вам нужно, чтобы сделать его вежливым и утонченным, lo que se traduce en un confort de marcha elevado. Las Suspenses, que cuentan con un tarado más bien blando, son capaces de sujetar muy bien la carrocería y, a la vez, Absorber perfectamente las irregularidades de la carretera.La dirección eléctrica ofrece una nueva gestión electrónica, que permite que una mayor asistencia en curvas medias, todo ello sin perder un ápice de Precisión y buen Tacto.

Interesantes novedades en su equipamiento

Centrándonos en su equipamiento, cabe destacar el sistema anti-colisión frontal inteligente, que se ha visto mejorado gracias a la inclración del de peatones. Asimismo, el sistema de aviso de tráfico trasero, disñado para reducir el riesgo de colisiones a baja velocidad al salir marcha atrás de un aparcamiento, доступна в эль Qashqai por primera vez. Por último, el coche sigue includesyendo el identifyador de señales de tráfico, el Detector de fatiga, el asistente inteligente al aparcamiento, la cámara inteligente de visión 360º, el control de ángulo muerto y la alertta de cambio de carril invuntario.

El nuevo Qashqai también включает в себя функции автономного управления ProPILOT, которые управляют управлением, la aceleración y la frenada del vehículo al круговой по un solo carril en autopista. Esta predución ofrecerá a los usuarios una Conducción más segura, más controlada y Mayor libertad en caso de atascos de tráfico o al круговая и большая скорость.Nuestra unidad no lo equipaba.

Por último, otra de las novedades es el nuevo equipo de sonido especialmente desarrollado por BOSE, que ofrece un total de 7 altavoces y del que ya hemos hablado con anterioridad ( aquí puedes consultar todos los detalientes).

Заключение:

Nissan является одним из первых, изготовленных в соответствии с нормой Euro 6d-TEMP, и не подлежит рассмотрению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *