Рено купе кроссовер: Renault ARKANA – Обзор купе-кроссовера Рено Аркана 2020/2021

Содержание

Renault представила купе-кроссовер Arkana для Европы

Компания Renault представила европейскую версию купе-кроссовера Arkana, который поступит в продажу в 2021 году. Поставляться новинка в Европу будет с завода компании в Южной Корее, пишет портал Autonews.ru.

Модификация Renault Arkana для стран ЕС при схожести во внешности с российским вариантом получила совершенно другую начинку. Так, Renault Arkana, который производится в нашей стране, базируется на платформе B0 от Renault Duster, тогда как в основе европейского кроссовера лежит модульное шасси CMF-B от моделей Clio и Captur.

Что касается линейки двигателей, в ЕС кросс-купе предложат с 1,3-литровым бензиновыми «турбочетверками», работающими по принципу «mild hybrid» – с 12-вольтовым стартер-генератором и систему рекуперации энергии при торможении. Двигатели, действующие вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, развивают 140 и 160 л.с. Кроме того, Renault Arkana будет доступен с полноценной гибридной установкой на базе 1,6-литрового атмосферного мотора, работающего вместе с двумя электрическими агрегатами. Суммарная отдача – 140 л.с.

Европейская Arkana также получила другой салон, где появился вертикальный планшет мультимедийного комплекса и виртуальная приборная панель. Список доступного оборудования предусматривает адаптивный круиз-контроль, навигацию TomTom, а также информационно-развлекательный комплекс с возможностью автоматического обновления программного обеспечения.

Напомним, Россия стала первой страной, где в июне 2019-го начались производство и продажи нового купе-кроссовера Renault Arkana. А в сентябре прошлого года Renault начала экспорт этой модели в страны СНГ: на рынки Беларуси, Азербайджана, Армении, Киргизстана и Казахстана. В дальнейшем географию поставок пополнила Монголия.

Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Система персонализации настроек вождения Multi-Sense позволяет водителю выбирать из трех режимов вождения в зависимости от ситуации (Sport, Eco, MySense). В дополнение к этому, каждый из режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы атмосферной подсветки салона Ambient Light.

Высокий уровень безопасности Renault Arkana обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. В зависимости от комплектации модель оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили Renault, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Купе-кроссовер Renault Arkana презентовали в Украине. Обзор и первый тест-драйв

Новости компаний В Украине Рено Аркана будет собираться на заводе “ЗАЗ” в Запорожье из комплектующих, которые поставляются с московского завода Рено.

Внешний вид Рено Аркана

В передней части автомобиля внимание акцентируется на большом логотипе на черном фоне с хромированными элементами вокруг. Габариты авто кажутся больше за счет широкой нижней части бампера и верхней части решетки радиатора.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

У авто хорошая геометрии кузова: клиренс 205 мм, угол въезда – 21 градус, угол съезда – 26 градусов, широкие колесные арки и 17-дюймовые колеса.

У Arkana полностью светодиодная оптика. Повторители сигнала поворота вмонтированы в зеркала заднего вида.

В экстерьере удачно использованы хромированные элементы, украшающие кроссовер.

Габариты: длина кузова составляет 4545 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1565 мм, колесная база – 2721 мм.

Салон Renault Arkana

Дизайнеры интерьера продумали удобство управлением функциями авто в движении. На центральной консоли предусмотрели кнопки для функций, которые часто используются.

Руль можно регулировать по углу наклона и вылету.

Есть подогрев кресел водителя, переднего пассажира и заднего ряда сидений, а также рулевого колеса.

Крышка багажника большой площади, а также широкий проем купе-кроссовера Renault Arkana позволяют легко положить багаж.

Объем багажника для версий с передним приводом составляет 508 л.

В отделке салона Renault Arkana используются материалы, устойчивые к повреждениям, например, полуматовый хром для рулевого колеса, рычага переключения передач и воздуховодов.

В автомобиле низкий уровень вибраций и хорошая звукоизоляция за счет уплотнителей в дверях и виброакустической проработке конструкции.

Бесключевой доступ

Renault Arkana самостоятельно закрывает и открывает двери. Можно не доставать ключ из кармана. Закрывание дверей происходит автоматически, когда водитель отходит от автомобиля на несколько шагов, и подтверждается звуковым сигналом.

Это первая модель Альянса на украинском рынке, которая построена на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси 55% компонентов являются новыми.

Новое поколение платформы SUV подразумевает использование в кузове автомобиля стали.

Руль с электроусилителем делает комфортным управление на высокой скорости и позволяет сократить усилие на парковочных скоростях. Он обеспечивает изоляцию от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.

Какие двигатели стоят на Рено Аркана

У Renault Arkana новый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с., в сочетании с автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7 л/100 км.

Новый двигатель доступен в сочетании как с полным, так и с передним приводом.

Персонализация настроек вождения

Водитель может выбирать один из трех вариантов режимов вождения в зависимости от ситуации (Sport, Eco, My Sense). Каждый из режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы подсветки салона.

  • Режим Sport сочетает в себе более реактивное действие на руле с более высокими оборотами двигателя;
  • Режим Eco направлен на минимальный расход топлива, поэтому отклик двигателя плавный, и климат-контроль работает в энергосберегающем режиме. При выборе режима ECO салон подсвечивается зеленым атмосферным светом;
  • Режим My Sense дает водителю компромисс настроек мотора и предоставляет свободу выбора усилия на руле, а система атмосферной подсветки салона предлагает 8 цветов.

Интеллектуальная система полного привода

В полноприводной Renault Arkana доступно три режима работы трансмиссии.

В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса. В режиме Auto трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент. Режим Lock предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: при этом муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

Мультимедийные возможности и аудиосистема

У авто мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой технологии репликации смартфона.

Топ-версии оснащаются аудиосистемой Bose с 8 динамиками, сабвуфером, обеспечивающим глубокий, низкочастотный звук, и цифровым усилителем.

У водителя и пассажиров Arkana есть возможность настроить звучание, выбрав один из режимов – с объемным или линейным звуком.

Системы помощи водителю

Renault Arkana предлагает системы помощи водителю:

  • система контроля слепых зон
  • круиз-контроль с ограничителем скорости
  • контроль давления в шинах
  • четыре камеры кругового обзора

Готовность к холоду

Система дистанционного запуска двигателя позволяет безопасно завести и прогреть двигатель, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при экстремальных температурах.

При наличии мультимедийной системы завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение на нужное время. На случай экстремально низких температур в системе предусмотрен режим нескольких последовательных прогревов.

Кроме того есть:

  • обогрев боковых зеркал
  • обогрев лобового и заднего стекла
  • обогрев форсунок, что предотвращает замерзание омывающей жидкости
  • аккумуляторная батарея увеличенной емкости
  • двигатели приспособлены к пуску при температуре -30°C

Сколько стоит Рено Аркана

Цена на купе-кроссовер Renault Arkana стартует от 497 900 грн (17 800 долларов) на переднеприводную механику с двигателем 1,6 л. Полноприводная версия с вариатором и турбированным двигателем стоит 795 700 грн (28 400 долларов).

Компания Renault представила купе-кроссовер Arkana для Европы

Европейская Renault Arkana
Фото Renault

Иван Бахарев, 24 сентября 2020, 15:52

Молодежный купе-кроссовер Renault Arkana, созданный Renault специально для российского рынка, приедет в Европу. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Autocar, в июле 2021 года модель появится в Великобритании, но уже с другой, более современной «начинкой».

Первым отличием европейской Arkana от российской станет платформа – на смену устаревшей «тележке» B0/Global Access придет модульная платформа CMF-B от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, на которой уже построены актуальные хэтчбек Clio и кроссовер Captur.

Европейская Renault Arkana. Фото Renault
Европейская Renault Arkana. Фото Renault
Европейская Renault Arkana. Фото Renault
Европейская Renault Arkana. Фото Renault

Гамма двигателей тоже будет совсем другой: место обычного «атмосферника» 1.6 и «турботройки» 1.3 займут три гибридных силовых установки. В их число войдут 140-сильная установка E-Tech с 1,6-литровым бензиновым ДВС в основе и два «умеренных» гибрида, работающих на базе 1,3-литрового турбомотора и 12-вольтового стартер-генератора.

Суммарная отдача плагин-гибридных систем – 140 и 150 лошадиных сил соответственно.

По габаритам европейская Arkana окажется чуть крупнее российской: ее длина составит 4568 мм, а высота – 1571 мм. Колесная база почти одинаковая – в версии для Великобритании она составит 2720 мм. А вот клиренс у нашего кроссовера на 18 мм больше – у британского его уменьшат до 190 мм.

Салон кросс-купе изменят буквально до неузнаваемости: вместо аналоговой «приборки» поставят цифровую, по центру разместят крупный сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 7 или 9,3 дюйма, а центральный тоннель сделают более практичным и «премиальным».

Интерьер европейской Renault Arkana. Фото Renault
Интерьер европейской Renault Arkana. Фото Renault
Интерьер европейской Renault Arkana. Фото Renault
Интерьер европейской Renault Arkana. Фото Renault

Кроме того, эксклюзивно для британского рынка модель получит «заряженную» версию RS Line, которая уже есть у местных Renault Megane и Clio. Узнать её можно будет по особым шильдикам, декору и сдвоенным выхлопным патрубкам.

Серийное производство европейских Renault Arkana наладят на заводе Renault в Пусане (Южная Корея). Первые товарные поставки в ЕС намечены на сентябрь 2021 года, цены появятся ближе к старту продаж.

Новый характерный купе-кроссовер: Renault ARKANA

Шоу-кар ARKANA представляет собой характерный кроссовер-купе с уникальным для своего класса дизайном, отвечающим растущим и разным ожиданиям покупателей внедорожников.

Демонстрационный автомобиль ARKANA представляет собой удивительный баланс элегантности седана и прочности внедорожника: инновационная концепция, отвечающая новым ожиданиям и имеющая множество вариантов использования (для использования в городе или деревне, а также для поездок на дальние расстояния). Выставочный автомобиль ARKANA отличается мощным и привлекательным дизайном. Надежность выражается в высоком дорожном просвете, широких колесных арках и больших 19-дюймовых колесах, обеспечивающих отличные проходимости.Элегантность завышенной талии и покатой линии крыши купе подчеркивается обвязкой из хромированного стекла и широкой панорамной стеклянной крышей.

«Демонстрационный автомобиль ARKANA — это своеобразное купе-кроссовер, поражающий балансом между элегантностью седана и мощной стойкой внедорожника. Мы использовали особые реплики Renault с сильным дизайном, силой и чувственностью с французским оттенком ».
ЛОРЕНС ВАН ДЕН АККЕР, старший вице-президент по корпоративному дизайну Groupe Renault.

Шоу-кар ARKANA знаменует появление нового автомобиля Renault с глобальными амбициями.

В рамках стратегического плана Drive the Future Renault запустит ARKANA с 2019 года. Новый автомобиль будет производиться и продаваться по всему миру. Это будет способствовать международной экспансии Groupe Renault. Россия будет первой страной, которая произведет и продаст этот автомобиль, тем самым обслуживая амбиции бренда Renault в России, ключевом рынке для Groupe Renault.

«Идея этой инновационной концепции пришла из России, и проект был реализован при активном участии команд Renault Россия.ARKANA удовлетворит чаяния российских клиентов, а также новых клиентов во многих странах мира, что позволит Groupe Renault продолжить свой международный рост в рамках своего стратегического плана «Двигайся в будущее».
НИКОЛАС МОРЕ, старший вице-президент, председатель Евразийского региона

Для получения дополнительной информации откройте цифровой пресс-кит Renault ARKANA:

Нажмите здесь, чтобы загрузить пресс-кит: Renault ARKANA

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Renault представила кроссовер-купе Arkana на Московском автосалоне

Компания Renault представила на Московском автосалоне новый кроссовер-купе под названием Arkana, в котором сочетаются черты дизайна седанов и внедорожников.

Новая машина будет построена на московском заводе Renault и задумывалась как новая флагманская модель французской фирмы в России, где она поступит в продажу в следующем году. Затем он будет расширяться на другие «глобальные» рынки, начиная с Азии, хотя в настоящее время нет планов по выводу его в Великобританию или Европу.

Пятиместный кроссовер Arkana, среднеразмерный внедорожник C-сегмента, выполнен в стиле купе, отличается высокой ездой и широкими колесными арками, типичными для кроссовера. Руководитель отдела дизайна Renault Лоуренс Ван ден Акер сказал, что он обеспечивает «баланс между элегантностью седана и мощным внешним видом внедорожника.”

Машина отличается последней версией переднего дизайна Renault, включая полностью светодиодные фары. Сзади — сдвоенные алюминиевые элементы, а задние фонари оснащены светодиодной полосой во всю ширину под выступающей кромкой стремительного хэтчбека. Шоу-кар оснащен 19-дюймовыми колесами с большим дорожным просветом.

Никаких подробностей о конкретных силовых агрегатах не сообщается, хотя они будут включать новый для российского рынка. Arkana будет предлагаться с полным приводом, и Renault заявляет, что он будет предлагать «отличные внедорожные возможности».

Arkana построен на переработанной версии платформы BO, используемой для Dacia Duster и Kaptur, немного увеличенной версии Captur для российского рынка.

Renault заявляет, что идея дизайна внедорожника Arkana с кузовом седан принадлежит российскому рынку, где седан по-прежнему занимает лидирующие позиции, но популярность внедорожников растет. Он был разработан и разработан в дизайнерском центре Renault во Франции. Название происходит от «arcanum», латинского слова «секрет», и Renault утверждает, что концепция Arkana «ассоциируется с тайной, привлекательностью и новаторским духом»

Arkana — это первый шаг в крупных инвестициях Группы Renault на российский рынок в рамках стратегического плана «Двигайся в будущее» по увеличению объема продаж до пяти миллионов единиц к 2022 году.Россия является вторым по величине рынком Группы Renault после Франции, в частности, благодаря ее контрольному пакету в материнской компании Lada — АвтоВАЗе.

На долю брендов группы приходится 28% рынка страны, где в 2017 году было продано 448 270 автомобилей. В то время как во главе с Lada, доля рынка которой составляет 19,5%, популярность бренда Renault в стране растет с долей рынка 8,5%. Поделиться. В прошлом году российский рынок вырос на 12,2%, что является первым ростом с 2017 года, и благодаря этому продажи Группы Renault выросли на 16.9%.

Подробнее

Новое купе-внедорожник Renault Arkana в продаже от 25 300 фунтов стерлингов

Renault расширила линейку автомобилей в Великобритании, представив купе-кроссовер Arkana, который поступил в продажу с выбором электрифицированных бензиновых двигателей по цене от 25 300 фунтов стерлингов.

Модель

Arkana была представлена ​​на Московском автосалоне 2018 года. Главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер заявил, что она призвана предложить «баланс между элегантностью седана и мощной стойкой внедорожника».Хотя изначально Renault заявила, что не планирует предлагать эту машину в Западной Европе, продолжающийся рост популярности внедорожников побудил компанию добавить ее в свою линейку наряду с Kadjar и Captur.

Европейские версии построены на платформе компактных автомобилей CMF-B Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также используется для новых Clio и Captur, и будут настроены и определены специально для рынка.

британских покупателей могут выбрать между 1,6-литровым бензиново-электрическим гибридным двигателем E-Tech мощностью 142 л.с. или турбированным 1.3-литровый бензиновый двигатель с гибридной технологией 12 В и мощностью 138 л.с.

В то время как дизайн купе-внедорожника становится все более популярным среди премиальных брендов, Renault утверждает, что эта модель является первой моделью от «массового» производителя, попавшей в Европу. У машины клиренс 190 мм в стиле внедорожника, а также прочные передние и задние защитные пластины и колесные арки. Пятидверный автомобиль также имел обтекаемый профиль в стиле купе. Его длина составляет 4568 мм, высота — 1571 мм, а колесная база — 2720 мм.

Внутри Arkana оснащена цифровой приборной панелью с циферблатом 4.Экран 2 дюйма, 7,0 дюйма или 10,2 дюйма, а также сенсорный экран 7,0 или 9,3 дюйма. Он имеет 513-литровый багажник, хотя у гибрида он сжимается до 438 литров.

Arkana также получает версию RS Line (от 29 900 фунтов стерлингов), которая, как и те, которые предлагаются на Clio, Mégane и Captur, отличается особым значком RS Line, дизайнерскими расцветками и двойными хромированными выхлопными трубами. Модели RS Line с гибридным двигателем также получат рычаг переключения передач с электронным переключением передач.

европейских моделей Arkana будут производиться на заводе Renault в Пусане, Южная Корея.Поставки в Великобританию должны начаться в сентябре 2021 года.

ПОДРОБНЕЕ

Renault Arkana представлен на Московском автосалоне 2018

Renault Captur E-Tech plug-in hybrid 2020 UK обзор

Renault и Nissan сотрудничают с Uber, чтобы стимулировать внедрение электромобилей

Coupe-подобная модификация кроссовера Renault Kadjar выйдет в 2024 году

С купе-кросса Renault Arkana началась мода на купе-кроссоверы французского концерна.Renault Kadjar следующего поколения обзаведется еще двумя стилями кузова: удлиненным и более спортивным с датой выпуска в 2023 году.

Вслед за Renault Arkana французский концерн намерен выпустить вторую модель со столь спортивным дизайном. За основу его создания взят кроссовер 2022 Kadjar. Его замаскированные прототипы уже заметили шпионы во время тест-драйвов.

Ставка на компактный внедорожник нового поколения состоит из трех типов кузова. К традиционному Kadjar следует добавить еще два: вариант с удлиненной колесной базой и Kadjar Coupe.Внутри проект известен как «DHN».

Новинка предложит стиль, отличный от младшего брата этой линейки. Голова и даже центральные стойки будут скопированы с Kadjar, сохраняя тот же стиль дизайна. Отличить иномарки можно будет по некоторым штрихам, например, затемненным спортивным фарам.

Стилисты бренда предложили более индивидуальный стиль с линией крыши, которая мягче, чем арочный силуэт Arkana. Кузов новинки в целом будет спортивным и элегантным одновременно.Это будет замечательным качеством для нового Kadjar Coupe, коммерческое название которого будет отличаться от этого, но будет иметь более конкретное название.

Kadjar Coupe будет разделять дизайн интерьера с базовой моделью, которая также будет полностью переработана, чтобы соответствовать стилю Megane eVision. Он также разделит линейку двигателей, состоящую из электрифицированных бензиновых, гибридных и подключаемых гибридных версий с технологией E-Tech. Самыми мощными считаются полный привод и автоматическая трансмиссия.

Читайте также о том, как Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей.


.

2022 За электрическим кроссовером Renault MeganE шпионят в последний раз

Renault использует табличку «Megane» с 1995 года, и за это время она нанесла этот значок практически на любой мыслимый стиль кузова: хэтчбек, седан, универсал, минивэн (Scenic), купе, кабриолет и внедорожник.У вас могут возникнуть трудности с определением последнего, но купе-внедорожник Arkana продается на некоторых рынках как Megane Conquest «из-за негативных коннотаций с сербским историческим военным преступником Арканом», согласно Wikipedia .

Пришло время еще одному стилю кузова получить прозвище Megane, и на этот раз это будет полностью электрический компактный кроссовер, являющийся родственной моделью Nissan Ariya. Он будет официально представлен в следующем месяце на выставке IAA в Мюнхене в Германии, а тем временем почти готовый к производству прототип был пойман на финальных испытаниях.Шпионили в южной Европе, MeganE сравнивали с Volkswagen ID.4, одним из его основных конкурентов.

20 Фото

Вид сзади электромобиля из Вольфсбурга помогает нам понять, что кроссовер Renault с нулевым уровнем выбросов имеет значительно более острый дизайн и выглядит менее выпуклым, чем ID.4. Некоторые утверждают, что это больше похоже на крупногабаритный хэтчбек, а не на настоящий кроссовер, как мы слышали, как многие люди описывают Hyundai Ioniq 5.

Новый MeganE был анонсирован компанией Megane eVision еще в октябре 2020 года и с тех пор превратился в предсерийный автомобиль, о чем свидетельствует белая наклейка у основания передних стоек. Белая надпись на передних крыльях также показывает, что у прототипа была аккумуляторная батарея на 60 кВтч и электродвигатель на 160 кВт, отражающие концепцию, существовавшую до него.

Короткие передний и задний свесы являются признаками специальной платформы для электромобилей, и, как и новая волна электромобилей, MeganE имеет электронные выдвижные дверные ручки для улучшения аэродинамики и повышения эффективности.Предсерийный автомобиль с гордостью украшен обновленным ромбовидным логотипом, довольно большим спереди, по бокам которого расположены тонкие фары с отдельными дневными ходовыми огнями необычной формы.

При более внимательном рассмотрении выясняется, что у MeganE задние дисковые тормоза, чего мы не можем сказать о ID.4 и его братьях и сестрах Skoda Enyaq и Audi Q4 E-Tron, поскольку у всех сзади барабанные тормоза. Опираясь на платформу CMF-EV, новейший автомобиль Renault без ДВС ездит на больших колесах и скрывает ручки задних дверей за стеклом.

Поскольку линия крыши значительно наклонена к задней части, где встречается массивный спойлер, заднее стекло довольно мало для компактного электрического кроссовера. Кнопка открытия двери багажного отделения находится под логотипом «Megane» и, похоже, была получена от седана Megane с бензиновым и дизельным двигателем. Как и в случае с другими недавними автомобилями, полностью светодиодная полоса проходит через всю заднюю дверь, чтобы соответствовать основным задним фонарям.

4 Фото

Наши шпионы не смогли заглянуть внутрь салона, но предыдущие тизеры, опубликованные Renault, показали резкие изменения по сравнению с традиционными моделями Megane.Он будет иметь два расположенных рядом цифровых дисплея, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы будет располагаться ниже на том, что будет «плавающей» центральной консолью.

К счастью, Renault установила ряд физических кнопок под большим дисплеем, обеспечивая быстрый доступ к нескольким функциям. Прямо под этим набором элементов управления будет площадка для беспроводной зарядки, а на нижнем уровне будет место для хранения вещей и доступ к подстаканникам. MeganE будет иметь светодиодное окружающее освещение и фальшивую конструкцию непрерывных вентиляционных отверстий, которую мы видели в моделях VW.

После официального открытия в ближайшие дни Renault MeganE поступит в продажу в Европе в 2022 году.

Renault Arkana представляет кузов кроссовер-купе на доступных автомобилях

От безумного увлечения кроссоверами, внедорожниками и купе никуда не деться, и Renault подумала, что, возможно, пришло время присоединиться к этой повальной увлеченности.

Что произойдет, если объединить внедорожник с седаном? Такой вопрос задал российский дизайнерский коллектив Renault. Что ж, ответом команды дизайнеров Renault во Франции был не практичный, а чувственный универсал, как вы бы ответили несколько лет назад, а кроссовер-купе.Прощай, причина, давайте погрузимся в манию к кроссоверам и внедорожникам, охватившую весь мир, и воплотим в жизнь еще один или … доступный автомобиль.

Ой!

К его достоинству, Arkana, представленный сегодня в форме шоу-кара, имеет гладкие и привлекательные линии, что, возможно, является одним из самых красивых внедорожников-купе. Скорее всего, это связано с его седаноподобной боковой линией, хотя и приподнятой. Часть купе — это скорее декларация о намерениях, и ее можно увидеть на пологом склоне спины, который продолжается резким вырезом багажного отделения и великолепной спинкой, приподнятой над Talisman, флагманом бренда.Если другие бренды полностью испортили заднюю часть своих SAC (Sports Activity Coupé, если вам интересно), дизайнеры Renault проделали здесь отличную работу.

Так должна выглядеть задняя часть SAC, мы думаем

Renault также позаботился о том, чтобы на крыше автомобиля было много стекла, поэтому общая атмосфера в салоне должна быть светлой и уютной. Автомобиль хорошо пропорционален, и его 19-дюймовые колеса не кажутся неуместными в этом элегантном силуэте. Алюминиевая сдвоенная выхлопная труба сзади также должна соответствовать серийной модели, потому что выглядит чертовски хорошо.Под капотом у него будет ассортимент самых мощных силовых агрегатов Renault; версия 4WD также будет существовать.

Гладкая, хотя и приподнятая боковая линия, так полюбившаяся сегодня массам

Что касается серийной модели — она ​​будет более или менее в том же виде в 2019 году, сначала на рынках России и стран СНГ, затем она выйдет на мировой рынок, начиная с Азии и распространяясь по всему миру.

ПОДРОБНЕЕ: экологическая катастрофа внедорожников и кроссоверов уже наступила, и вам все равно

Новый Renault Arkana 2021 года: цены и спецификации подтверждены

Новый Renault Arkana сейчас продается в Великобритании.Цены начинаются от 25 300 фунтов стерлингов, что означает, что новое предложение французского бренда дешевле Mercedes GLC Coupe и BMW X4 примерно на 20 000 фунтов стерлингов. Первые поставки ожидаются в сентябре.

Renault разделила линейку Arkana на три уровня отделки салона: Iconic, S Edition и R.S. Линия. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним защитным стеклом, круглыми датчиками парковки и парой зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом. Также имеется приличное количество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая активное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, ограничитель скорости и круиз-контроль.

Внутри покупатели получают тканевую обивку черно-серого цвета, кондиционер с автоматическим управлением, камеру заднего вида и электрические стеклоподъемники. Также имеется 4,2-дюймовый цифровой дисплей для приборной панели и семидюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.

Arkana S Edition стоит от 27 600 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с базовой моделью включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дальний свет и немного более темный оттенок для задних окон. Круиз-контроль теперь адаптивный, и есть новая система предупреждения о слепых зонах.

В салоне также больше оборудования: покупатели получают обивку из синтетической кожи, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему Renault Multi-Sense, которая добавляет три режима вождения и восемь цветов окружающего освещения. . Технологии также получают развитие благодаря семидюймовому кластеру цифровых датчиков и более крупной 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системе, которая имеет функцию поиска Google и обновления трафика в реальном времени.

На вершине модельного ряда спортивная Arkana R.S. Line. Он добавляет более глубокий передний сплиттер, красные линии кузова, черные легкосплавные диски и более агрессивный задний бампер, в котором есть пара хромированных выхлопных отверстий, а также некоторые уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски. Цены начинаются от 29900 фунтов стерлингов.

Внутри R.S. Line включает специальную кожаную и замшевую обивку с красной строчкой, ремни безопасности с красными полосами, рулевое колесо из перфорированной кожи, карбоновую отделку приборной панели, алюминиевые педали и безрамное зеркало заднего вида.

Как вы могли догадаться.есть несколько дополнительных опций на выбор, в зависимости от спецификации. Автомобили S Edition могут быть с кожаными сиденьями (1000 фунтов стерлингов), парковкой без помощи рук (350 фунтов стерлингов) и зимним пакетом (250 фунтов стерлингов), который добавляет нагревательные элементы к передним сиденьям и рулевому колесу.

И S Edition, и R.S. Модели Line также могут быть оснащены глянцевой черной крышей (300 фунтов стерлингов) и открывающимся люком (1000 фунтов стерлингов). R.S. Вариант Line также доступен исключительно с адаптивной системой круиз-контроля, которая имеет функцию остановки и движения и центрирование полосы движения за дополнительные 350 фунтов стерлингов.

Покупатели могут выбрать только два бензиновых двигателя. Модель начального уровня оснащена тем же 1,3-литровым четырехцилиндровым умеренно-гибридным бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и последний Clio, который развивает мощность 138 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Он передает привод на передние колеса через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и возвращает заявленные 48,7 миль на галлон по WLTP.

Кроме того, есть полностью гибридная трансмиссия по цене от 26 300 фунтов стерлингов. Система включает 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и 1.Аккумулятор на 2 кВт · ч для общей мощности 143 л.с. Дополнительная электрическая помощь также улучшает экономию топлива внедорожника до заявленных 57,6 миль на галлон.

Новый Renault Arkana 2021 года: дизайн и платформа

Renault Arkana построен на той же платформе CMF-B, что и нынешние Clio и Captur, и разделяет элементы дизайна обоих этих автомобилей. Передняя часть оснащена теми же С-образными дневными ходовыми огнями и решеткой радиатора, что и Clio, а стеклянная крыша и дорожный просвет внедорожника напоминают Captur.

Самым большим дизайнерским нововведением Renault для Arkana является его купеобразная задняя часть, которая не похожа ни на что другое в своем сегменте, кроме Citroen C4. Таким образом, Arkana будет находиться в относительной изоляции. Единственными другими крупными производителями с купе-внедорожниками в своих моделях являются Skoda и Kia, которые предлагают только чисто электрические модели с аналогичным стилем кузова.

Более крупная задняя часть Arkana позволила ему вместить багажник в 513 литров, что на 122 литра больше, чем у Clio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *