Тойота королла 8 года: Toyota Corolla б/у 2008 года: купить Тойота Королла 2008 года с пробегом

Содержание

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.

Toyota Corolla, 2008 г.в.


Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 124 л.с.

Приобретен: Октябрь 2012 г.

Пробег: 294,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Первая моя иномарка, до этого ездил на русских машинах. Приобрел в хорошем состоянии, сразу при первом взгляде очень понравился внешне, когда сел в салон очень комфортный, красивый он. Пробег составлял порядка 85000 км. Сразу после покупки провел работы по замене масла в двигатели, омывающей жидкости, замена тосола, тормозной жидкости, купил очень хорошую защиту картера не пожалел денег, заменил дворники на оригинальные. Очень хорошие впечатления о марке тойота, управляемость на уровне, комфортная езда этой марки машины, практичность автомобиля уже была проверяна мною за пользование шести лет машины, ходовая часть очень надежная и долговечная, очень надежный автомобиль с хорошей управляемостью, по динамике не плохие показатели вполне хватает 124 л. с. для этой машины, не переживаешь при обгонах. До этого ездил на русских машинах, первая была ВАЗ 2006, потом ВАЗ 2009, перед тойотай ездил на ВАЗ Калина не плохая машина, для русских, но по отношения к иномаркам конечно небо и земля. Расходы на машину средние чуть дороже чем от русской машины. Машину эсплуатирую часто езжу как по трассе, так и по городу, по ходовым качествам и там и там она полностью удовлетворяет мои потребности к машине(хороший разгон, отличные тормоза, управляемость на уровне этой марки). После покупки не пожалел не разу что купил Тойоту Короллу- управляй мечтой.

Плюсы

Превосходная управляемость
Небольшой расход топлива
Камфорный салон
Маневренность
Большой богажник

Минусы

Шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Тойота это качественный и надежный автомобиль, свои деньги полностью отрабатывает. Советую покупку этой марки машину. При покупки рассматривал марки Киа, Митсубиси, Фольсваген, но почитав отзывы про марку Тойота принял решение взять эту машинку и не разу об этом не пожалел за время эксплуатации машины. В будущем планирую взять тоже марку Тойоту только хочется поменять класс машины на бизнес, например Камри.


Toyota Corolla VIII: цена Тойота Королла VIII, технические характеристики Тойота Королла VIII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Corolla VIII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Corolla VIII

Toyota Corolla VIII, 1996 г

Автомобиль Toyota Corolla VIII 1998 г.в. просто супер. Муж ее мне подарил (деньги копили вместе) на день рождения. На ней ездила только с ребенком, но иногда катала мужа. После покупки машины, я практически выходила из нее только на ночь, чтобы поспать, а на утро опять в машину (работа, детский сад, детский парк с ребенком, дом). Toyota Corolla VIII до безумия проста в управлении. Как мне кто-то сказал — машина для домохозяек, а я и не обиделась. Машина действительно проста в управлении, но как все Тойоты, очень комфортна и надежна в эксплуатации. Очень понравится любой начинающей водительскую карьеру женщине, подростку и мужчинам, кто боится сложных, напичканных электроникой машин. Toyota Corolla VIII класса «Жигулей», можно подъехать к любой парковке. Найти для нее места можно везде, особенно хорошо для посещения магазинов, кафе, ресторанов. Сигнализация с пейджером, то есть на пейджер идет информация о состоянии машины (машина пищит и пейджер пищит). Управлять такой машиной одно удовольствие. Салон вместительный и в багажник можно загрузить много сумок. Toyota Corolla VIII едет быстро, на трассе я на ней разгонялась до 150 км/ч, больше не ехала, дороги у нас на дальнем востоке плохие. За 4 года она ни разу не подвела меня в 35 градусный мороз зимой и 30 градусную жару летом. Такие у нас перепады. Если аккумулятор достаточно заряжен, двигатель заводится с полоборота. Зимой в ней тепло, я езжу в куртке и без шапки, летом — прохладно, можно даже замерзнуть.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Быстрый разгон. Легкая в обслуживании.

Простая в управлении.

   Недостатки: нет.

  Алена, Хабаровск

Toyota Corolla VIII, 1997 г

Пришел кризис, пришлось сесть на Toyota Corolla VIII, сделал из нее джип, задрал и стал ездить абсолютно везде. Очень проходимая и выносливая, единственный минус, в песке автомат греется и «летят» ступичные подшипники. Ну и ещё слабые прицепные крюки. Расход на автомате 13-15 литров зимой, если представлять себя в роли тракториста. Стала очень хорошим другом. В Toyota Corolla VIII даже спать очень комфортно, когда на рыбалку с ночевкой поеду. В общем, очень хорошая машина. После нее у меня было уже 5 авто. До сих пор вспоминаю ее с улыбкой, с надписью «Лексус» на мухобойке она такая одна была.

   Достоинства: очень много, отличный авто.

   Недостатки: двигатель стал кушать масло.

  Владимир, Екатеринбург

Toyota Corolla VIII, 1999 г

Купил машину в мае 2006 года. Toyota Corolla VIII была пригнана из Бельгии. Судя по таможенным документам пробег 115000 км. Когда покупал, пробег естественно скрутили до 90 тыс. — что, в общем-то, не удивительно. Была бита в заднее правое крыло. Впрочем, на управляемость это никак не сказалось. Так вот. Машине 8 лет. Ничего не скрипит. Машинка неплохо разгоняется (насколько возможно для автомата и 1.6) и также уверенно тормозит (дисковые тормоза по кругу). Комфортная скорость 80-100. Хорошая шумоизоляция, включенный мотор не слышно. Расход по городу в среднем 10-11 л, как ездить. На скоростях больше 160 — становится страшно за свою жизнь. Машинка, конечно, не для таких скоростей. А теперь о безопасности. В марте этого года случилась неприятность, в левый бок со «встречки» влетает мне УАЗ (армейского образца). В результате двери вогнуты в салон где-то на 10-15 см вместе с водительским сидением. Погнута стойка центральная, винтом пошел порог, задето заднее крыло. Что удивительно ни крыша, ни передняя стойка не ушли. Переднее стекло в дребезги, заднее осталось живым.

Поломался подшипник задней правой ступицы. Повреждений водителя, т.е. меня — никаких. И даже после этой аварии я спокойно доехал до дома и после этого продолжал на ней ездить (никуда не уводит, ничего криминального не произошло, резину не ест) — вот что значит японское качество. После ремонта продолжаю эксплуатацию Toyota Corolla VIII — никаких нареканий нет.

   Достоинства: дизайн. Недорого в обслуживании. Надежность.

   Недостатки: найти запчасти некоторые б/у — очень сложно.

  Иван, Новосибирск

 

Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобиль был куплен в салоне Пензы в 2008 году, сборка Японии, левый руль, пробег на данный момент времени чуть больше 95000 км. За 12,5 лет эксплуатации машина показала себя как надежный автомобиль…

1 комментарий

Машина в семье с 2009 года. За все время не сломалось НИЧЕГО! ТО по регламенту не проходилось ни разу, замена масла и фильтра в ДВС каждые 10000 км. , масло в КПП на пробеге 60000 км. На пробеге 98000…живу в Канаде, брал машину с нуля, за почти 10 лет один раз подвел стеклоподъемник переднего пассажира, возможно бы рулил и сейчас но в 2017 заснул за рулем, машина в хлам, самому пришлось брать новую…Машиной доволен, пробег на данный момент ок. 260 тыс. км., ничего особенного по ней не делал. Удивительным было когда спустя лет 8 с момента покупки по отзывной компании поменяли топливный фильтр или…Машина куплена в декабре 2008 один хозяин. Ничего не ремонтировалось. На пробеге 57000 км зашумела помпа. Обращения к дилеру успехов не принесли. Более того обвинили в неправильной эксплуатации машины…

46 коментариев

до этой тойоты были тоже тойоты, только праворукие…Доволен всеми!!!Меняю только расходники и масло ..

12 комментария

первая моя машина, брал спонтанно и ни разу не пожалел.все устраивает, машина не прихотливая.

12 комментария

Королла 2008 г., 1,6, робот, максимальная комплектация, пробег 45 т. км. Динамики нет, расход бензина большой для такого объёма. Управляемость вялая, не внятная. Ходовая на деформационных швах, а их…

41 комментарий

Только положительные воспоминания, ни разу не было ситуации, когда авто подвел. За время эксплуатации в основном только расходники. На 150000 км поменял стойки по кругу на оригинальные, так как две…

22 комментария

Пересел на Короллу 1,6 АКПП после Карины-Е 1991 г.в.с двигателем 1,8 117 л.с. и системой "белое горение" на МКПП. Королла оказалась немного шумнее , а главное, менее шустрой несмотря на…Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.

33 комментария

Покупал новым у официального дилера. В общем и целом благоприятное впечатление.

4

Купил данный экземпляр 2008 года выпуска в 2012 году с пробегом 85000 км. Я второй владелец! Сейчас пробег 175000 км. Тогда я и подумать не мог, какой красавец автомобиль мне достался! За всё время…

181 комментарий

Купил машину в 2009 году в тойота центре, японская сборка,АКБ Панасоник поменял через 7 лет эксплуатации,тормозные накладки через 100000км и все больше никаких затрат и ремонта. Машина очень надежная…

2

Без нее мне плохо. Она — не "пижонка", не дополнение к престижу, не гламурненькая "штучка", а элегантная, сдержанная и знающая себе цену и поэтому выглядит достойно и серьезно. У…

1713 коментариев

Мне нужна была машина: — с АКПП и хорошим диапазоном настроек водительского места, чтобы моя плохо сгибающаяся правая нога могла быть полностью выпрямленой; — надежная при минимуме обслуживания…

82 комментария

Отличный продуманный японский кар. Брал б\у на механике, я третий хозяин за 15 т.км менял только масло и фильтры- это показатель. Без проблем езжу. Поставил гбо- экономия колоссальная.

54 комментария

владею автомобилям 2 года нареканий нет в цене на вторичном рынке не теряет обслуживание не дорогое автомобиль надежный за 2 года менял только расходники на трассе королла устойчивая, и…Хороший, надежный автомобиль с идеальным соотношением цена-качество. Пробег 177000, из поломок было — замена помпы и цепи со звездочками. По всем остальным узлам никаких нареканий, все исправно…

61 комментарий

В апреле будет 8 лет как имею данный автомобиль. Проехал 70тыс. Была бы возможность купил бы такой новый. Но увы "не судьба" как говорил один известный человек страны. Правда и хлопцы в…

7

Тойота Королла — цена, комплектации, обзор Toyota Corolla, стоимость модификаций автомобиля Тойота Королла.

Corolla является долгожителем среди всех автомобилей, которые выпускает Тойота и рекордсменом по продажам. Первая машина Тойота Королла была представлена еще в 1966 году! За неполных полвека с конвейера сошло больше 30 млн. автомобилей, которые затем распространялись в 140 странах мира.

Такую преданность одной модели со стороны производителя впечатляет, и многи готовы заподозрить традиционность, отсутствие развития, но вряд ли кто-то поспорит, что современная модель Тойота Corolla мало чем похожа на автомобиль выпуска сорокалетней давности.

В отличие от АвтоВАЗа, для которого характерно выпускать долгое время одну и ту же машину с небольшими отличиями, Тойота технически и внешне меняется от поколения к поколению. И за более, чем сорокалетнюю историю модели на свет появилось 10 поколений автомобилей Corolla. Разрыв между обновлениями составлял в среднем около пяти лет. И лишь десятую Тойоту Короллу ждали дольше — целых семь лет. И вот сейчас, снова, появилась уже и рестайлинговая Королла 10, с помощью которой Тойота, несомненно, укрепит свои позиции в сегменте «С».

Стартовый дебют Короллы проходил под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на сто кубических сантиметров». Для шестидесятых годов прошлого столетия это — был прорыв. Новый автомобиль Toyota Corolla сразу попал в четко обозначенную целевую нишу. Как утверждают представители компании, именно с Corolla началась эпоха семейных автомобилей. Тем более в этом автомобиле были собраны самые передовые технологии в автомобилестроении того времени.

Но сколько бы времени с тех пор не прошло, концепция автомобиля не менялась. А только усиливалась и развивалась. Автомобиль становился более мощным, аэродинамичным, экономичным. Названные параметры увеличивали себестоимость и, как следствие, стоимость Toyota Corolla — цена на автомобиль менялась с выпуском каждой новой модели.

К восьмидесятым годам прошлого века автомобиль поставил рекорд Японии – общее количество выпущенных автомобилей данной модели достиг 10 миллионов штук.

И поэтому в девяностые годы машина Тойота Corolla находилась на подъеме. Ведь в месяц продавалось более ста тысяч машин. А чтобы удовлетворить спрос, который рос с каждым днем, Тойота открыла свои дочерние заводы на территории сперва Турции, а затем и на Туманном Альбионе. Успех на коммерческом поприще поддерживался и спортивными победами. Первые места на чемпионатах мира по ралли; Гран При Монте-Карло, Испании, Новой Зеландии, а в 1999 году победа на ралли в Китае. А начало третьего тысячелетия подарило Corolla еще одну победу – ее имя внесли в книгу рекордов Гиннеса как самую продаваемую машину.

Так и формировалась история «цветочного венца» — так переводится название машины с латыни. За четыре десятилетия от первоначального облика автомобиля мало что осталось. Да и внутренне автомобиль изменился кардинально. Примером может служить тот факт, что первоначально заднеприводный автомобиль в 1984 году переродился в переднеприводный.

Так что можно утверждать, что современная Тойота Corolla ничем не напоминает ни свою первоначальную версию, ни версии 90-х годов. Сегодняшняя машина представляет собой просторный и комфортный седан, и при неплохих ходовых качествах цена Toyota Corolla очень разумна. Что и заставляет нервничать многочисленных конкурентов автомобиля.

Учитывая, что тот сегмент рынка, в котором находится автомобиль Corolla, очень востребован, японку со всех сторон зажимают: по стоимости, по качеству и по техническим характеристикам. Ведь ее прямыми конкурентами являются такие модели как «Фокус», «Лачетти», «Лансер» и др. Но богатая на победы история не позволяет Тойоте так просто сдаваться. Автомобиль остается всегда на виду, время от времени напоминает своим конкурентам о своих успехах.

Но, правда, никто не понял зачем обновлять автомобиль который сошел с конвейера совсем недавно. Ведь и изменения коснулись в основном мелочей: автомобиль получил новую решетку радиатора, новый бампер и новые передние и задние фары. Появились повторители поворота на зеркалах, изменилась форма руля. В реальности изменились только две детали – машину оснастили новым двигателем 1.33 Dual VVT-i и к нему добавилась новая механическая коробка с шестью передачами.

По мнению многих целью этих обновлений была показать конкурентам, что Toyota по-прежнему «в тренде» и держит руку на пульсе перемен. И любое пожелание клиента тут же находит отклик в сердцах конструкторов, ведь именно для покупателей и производится автомобиль. Это основная суть бренда Corolla, и поэтому автомобиль здравствует до сих пор. Ведь если посмотреть – это тот же автомобиль Corolla, все ее знают с детства, но с другой стороны – это современный автомобиль с соответствующими техническими характеристиками. Но при этом базовая концепция остается прежней: машина для всех, массовый автомобиль.

Подводя некоторый итог — автомобиль только совершенствуется, к примеру, модификация с объемом двигателя 1.6 литра с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Здесь и система интеллектуального управления заслонкой дросселя ETCS-I, и система зажигания, на котором стоят индивидуальные катушки зажигания DIS. Данный двигатель является традиционным для всей серии Corolla и, хотя он не претерпел особых изменений, но все еще остается лучшим по сравнению с двигателями конкурентов. Судите сами: для мотора с мощностью в 124л.с. и оборотами 6000 в минуту расход топлива составляет всего лишь 6.9 литров. И выброс углекислого газа (СО2) в атмосферу — всего лишь 163 г/км.

Но хотя мотор и мощный, разгон все же слабоват. Автомобиль Тойота Corolla знал и лучшие показатели. В стадии разгона конкуренты, у которых силовой агрегат намного слабее, делают это намного лучше. Но для Тойоты, как уже было сказана не раз, верность идее главнее динамики. Ведь машина Тойота Corolla – это семейный автомобиль, и хотя она может разгоняться до сотни за пять секунд, делать это не обязательно.

Плавность хода сопоставима с итальянцами, благодаря модернизированным подвескам. Впереди стоит улучшенный МакФерсон, обеспечивающий отличную управляемость автомобилем при движении прямо, при поворотах и отличную чувствительность руля. А сзади — полузависимая, которая помогает удерживать автомобиль на любой дороге.

Cвое дело делают и особая конструкция шасси, длинная колесная база и то, что колеса во время движения располагаются вблизи углов кузова. Все это делает автомобиль Corolla очень уравновешенным автомобилем на дороге при езде на очень больших скоростях. Не все конкуренты этим могут похвастаться.

Так что, купив Corolla, смело можно отправиться даже в семейное путешествие. Технические характеристики и уровень комфорта это позволяют. По комфортности, конечно, автомобиль Toyota Corolla уступает немного и Camry, но разница не столь очевидна. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону расположены множество отделений-кармашков — по их общему количеству Corolla уступает только французам, в частности Citroen.

Интерьер разрабатывали во Франции в местном филиале дизайнерского бюро компании, с учетом всех вкусов европейских потребителей. Например, все особенно отмечают удобное водительское кресло, в котором не устаешь после долгого пути и не теряешь контроля над автомобилем. Водитель прекрасно видит все приборы и может спокойно дотянутся до всех элементов. Все очень удобно и практично. Особенно с учетом того, что все данные выводятся на один экран.

Теперь во всех комплектациях автомобиля стали доступны: регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, складываемые задние сиденья и обогрев передних сидений. Также в «базу» всех комплектаций добавлены AUX и USB порты.

Для эстетов есть более богатые комплектации, например, «Элеганс» или же «Престиж». В них клиентам доступен новый кожаный с большим функционалом руль, зеркало заднего вида со встроенной камерой заднего вида, Bluetooth на руле, круиз-контроль и новая интеллектуальная система безопасности.

Система безопасности Corolla мало чем отличается от конкурентов. Отдельно стоит, наверное, выделить только новый педальный узел и травмобезопасную рулевую колонку. Оба узла призваны предохранить водителя от травм при лобовых столкновениях. Также стоит отметить спинки передних сидений, они предохраняют шеи впередисидящих при ударе автомобиля сзади. Ведь плетевые травмы шеи очень часты в подобных авариях, даже если столкновение происходит на самых малых скоростях.

После всех этих новинок автомобиль Corolla все равно остался самим собой – отличный представитель среднего класса автомобилей. Он занял свое место на рынке автомобилей подобного класса и никому не собирается его уступать. Его развитие идет в соответствии со всеми требованиями клиентов.

Тойота королла е150 какой бензин заливать 1zr. Шины и диски

Toyota Corolla — это, наверное, единственный автомобиль, производящийся за рубежом, который пользуется популярностью у покупателя уже несколько десятилетий. Японцы показали миру первую Короллу в далеком 1974 году, тогда автомобиль был прост как пробка, но понравился практически всем. За все время производства Короллы, автомобиль подвергался рестайлингу 12 раз, последний произошел в 2013 году. Производитель предоставил 3 двигателя, а также 2 коробки передач.

TOYOTA COROLLA 1.3

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель входит в базовую версию автомобиля, мотор работает в паре лишь с механической коробкой передач. Двигатель способен разогнать автомобиль до 180 км в час, а до сотни машина разгоняется за 12.6 секунд, мощность движка — 99л.с. Расход топлива в городском цикле равна 7 литрам, на трассе — в районе 5.

Отзывы владельцев

  • Даниил, Магадан. Денег хватило лишь на базовую версию, но автомобиль просто шикарен, есть все что нужно. Расход по городу не более 8 литров, хотя показывает меньше на бортовике.
  • Станислав, Москва. Двигатель вроде и маловат для такого автомобиля, но проблем с динамикой не замечал. Расход в городе у меня не больше 7 литров, бывает чуть больше.
  • Геннадий, Саратов. Купил год назад, версия базовая. Расход на трассе просто супер, литров 5-6 с кондиционером.
  • Павел, Казань. Езжу уже года 2, наверное, расход всегда разный, все зависит от манеры вождения. Максимальный расход в городе был литров 9.
  • Екатерина, Москва. Подарил муж на свадьбу, езжу немного, заправляюсь очень редко.

TOYOTA COROLLA 1.4 ДИЗЕЛЬ

Характеристики комплектации

Турбодизельный двигатель устанавливается на версии Элеганс и Классик, мощность данного мотора равна 90 л.с. Данный двигатель оснащается лишь механической коробкой передач, что сказывается на его минимальном расходе топлива. В городском цикле выходит не более 6 литров, на трассе — в районе 4.

Владельцы об автомобиле

  • Павел, Днепропетровск. Купил марку 2008 года, машинка супер, а расход просто удивил — в городе выходит литров 6-7.
  • Василий, Москва. Машина была куплена для семьи, хоть и не очень просторная, зато экономичная, заправляюсь очень редко.
  • Геннадий, Сочи. Езжу около 2 лет, проблем не знаю. Расход по трассе 4 литра, даже обыкновенный мопед больше потребляет.
  • Оксана, Пенза. Подарил отец, машина очень экономичная, я просто забываю, когда последний раз заправлялась.
  • Станислав Керчь. Досталась от отца, машинка просто подарок, студенту самое то. Расход в городе не больше 6 литров с включенным кондиционером.

ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.6 МТ+СVT

Официальная информация

Отличный двигатель, который устанавливается на версии Классик Комфорт и Стиль плюс. Работает как с механической, так и с вариаторной коробками передач. Расход топлива не отличается в зависимости от устанавливаемой коробки передач. В городском цикле он равен 8.2 литра, а на трассе — в районе 5. Мощность двигателя составляет 122 л.с.

Реальный расход

  • Евгений, Новгород. Езжу около полугода, версия с вариатором. Расход очень даже неплохой — на трассе не больше 6 литров.
  • Константин, Иваново. Взял версию комфорт с двигателем 1.6, расход в городе с кондиционером не превышает 10 литров.
  • Иннокентий, Киев. Приобрел механику с 1.6 двигателем, машина с места просто летит, динамика отличная, езжу очень резво, поэтому расход большой, в городе около 12 литров.
  • Василий, Москва. Купил машину 2 года назад, как только появилась новая версия. Расход по паспорту не сходится литра на 2 в меньшую сторону.
  • Алексей, Пенза. Пользуюсь автомобилем на работе, расход просто супер, на трассе не больше 5-6 литров.

TOYOTA COROLLA 1.8 CVT

О двигателе

Топ-версия двигателя работает в паре только с вариатором. Мощность мотора — 140 л.с., расход топлива в городе — не более 8 литров, на трассе в районе 6. Данный мотор поставляется лишь в комплектацию Элеганс. Двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего за 10 секунд.

Владельцы об автомобиле

  • Андрей, Москва. Взял топ версию Тойота, до этого ездил на прошлой версии автомобиля, все очень нравилось. Новая Королла еще лучше предыдущей, расход практически такой же что и на прошлой версии.
  • Николай, Дмитров. Данный двигатель взял, так как часто езжу на дальние расстояния, скорость и динамика просто отличные. Расход на трассе литров 6-7 при большой скорости.
  • Дмитрий, Харьков. Езжу около года, проблем нет, это и понятно — японская сборка. Расход топлива в районе 7 литров на трассе.
  • Георгий, Москва. Рабочая машинка, ездим по работе круглые сутки уже около года, накатали больше 120 тысяч. Расход в городе около 8 литров, на трассе — не более 6.
  • Александр, Новгород. Накопил на топ-версию, раньше была Королла Классик, двигатель просто зверь, разгоняет автомобиль так, что в кресло входишь. Расход на дороге в городе — литров 7.

Эта марка автомобиля заработала народную симпатию за свою внешность и качественную сборку, ведь Toyota Corolla очень долговечна. Как показывает практика, автомобиль проезжает без проблем не меньше 150 тысяч км. Toyota Corolla с каждым рестайлингом приобретала все совершеннее двигатели, а так же КПП, они становились все лучше и экономичнее с каждым годом.

Какой бензин в Тойоту Короллу — 92-й или 95-й?

По отзывам владельцев и экспертов, лучше не пренебрегать рекомендации производителя и заливать Короллу только 95 бензин. Однако некоторые, отправляясь в дальние путешествия на Тойоте Королла заливают 92, чтобы избежать обмана от небольших АЗС (бензин подгоняют до 95 октанта некачественными добавками). Для различных стран производитель устанавливает свой минимальный показатель. Например, в Европе Короллу можно заправлять 92-м бензином. Для России рекомендованное октантовое число топлива — 95.

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л. с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

Мото Corolla

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Корма Тойота Королла 150

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Тойота Королла 150 после обновления

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Шины и диски

Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15 . Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16 . На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

А такие диски для Короллы 150 вам как?

В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Toyota Corolla 150

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Размер салона Королла в кузове 150

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Corolla на огромных дисках.

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Стремительная Тойота Королла 150

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

  • 1NR-FE 1.3л: 4,9/7,3/5,8;
  • 4ZZ-FE 1.4л: 5,7/8,6/6,7;
  • 1ZR-FE 1. 6л: 5,8/8,9/6,9;
  • 2ZR-FE 1.8: 6/9,3/7,2.

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Королла 150 может выглядеть эпично)

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Тойота Королла 150 дорестайл

Toyota Corolla цвета 2008 года. Код краски Toyota corolla. Цвета Toyota

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Toyota

Тел.: +7(963) 300-88-21

 kodkraski@mail. ru 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Corolla 2008 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Corolla 2008 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Toyota Corolla 2008 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Super White 2 040
  Phantom Gray Metallic Clearcoat 1E3
  Silver Streak Metallic Clearcoat 1E7
  Magnetic Gray Metallic Clearcoat 1G3
  Black Pearl Clearcoat 209
  Impulse Red Metallic Clearcoat 3P1
  Beige Mica Pearl Metallic Clearcoat 4Q2
  Bright Blue Metallic Clearcoat 8P1
  Dark Blue Mica Pearl Metallic Clearcoat 8P4
  Gloss Trim Black 39063

Посмотрите все цвета Toyota другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Покупок подержанной Toyota Corolla — вот проблемы года и цвета, которых следует избегать

Toyota Corolla — символ подержанного автомобиля. Это хорошо известная покупка подержанных автомобилей. Легендарная долговечность, надежность и качество Toyota сделали Toyota Corolla популярным подержанным автомобилем. Теперь, когда похвалы полны, давайте посмотрим правде в глаза; Некоторые годы Toyota Corolla оказались надежнее других. Если вы покупаете подержанную Toyota Corolla, вот некоторые проблемы и некоторые годы, о которых нужно знать.

Тенденции: Toyota доминирует в списке самых долговечных моделей — ваша Toyota в списке?

Подержанная Toyota Corolla Проблемы, о которых следует знать при покупке
Corolla — относительно простой автомобиль. В частности, когда речь идет об автомобильной электронике и функциях. Эй, посмотри на преимущества — здесь меньше вещей, которые можно сломать. Так что же ломается? Чтобы выяснить это, мы обратились в CarComplaints. На сайте представлен список проблем, о которых сообщил владелец для конкретных моделей и годов выпуска.Это ценный ресурс для тех, кто покупает отличный подержанный автомобиль. Просматривая объем и группируя жалобы, которые владельцы нашли время, чтобы сообщить, можно получить представление о вещах, которых следует остерегаться, и о годах, которых следует избегать.

История по теме: Какие седаны владельцы любят больше всего и меньше всего — Civic, Corolla, Sentra, Elantra, Mazda3, Impreza с рейтингом

Одной из проблем, от которой страдают некоторые Toyota Corollas, является чрезмерный расход масла. Это может привести к отказу двигателя и большим затратам.Типичная стоимость составляет более 2600 долларов, а начинается от 97 тысяч миль. Вот что один владелец сообщил CarComplaints с ярким отредактированным языком: «Хотел бы я знать, что это проблема, прежде чем я заменил первый двигатель, потому что теперь у меня такая же проблема с заменой! Моя дочь купила эту машину новой, и двигатель лопнул на 58 000 миль (один месяц без гарантии). Мы заменили двигатель, и я получил машину от нее, когда она купила новый минивэн. Теперь автомобиль имеет 20000 миль на старом заменяющем двигателе и использует чрезмерное количество масла каждые 300 миль или около того.Я использовал только полностью синтетический материал и просто задерживал дыхание, пока этот двигатель не взорвется ».

Подержанная Toyota Corolla: годы, которых следует избегать при покупках
Владельцы сообщали о проблемах с двигателем Corolla еще в автомобилях 2000 модельного года и совсем недавно, в 2009 модельном году. Это довольно большой промежуток времени, но жалобы не линейны. Больше всего произошло в 2002 и 2009 годах. Оба года были отмечены печатью неодобрения «Остерегайтесь драндулетов» со стороны CarComplaints.Мы бы посоветовали покупателям проявлять осторожность при совершении покупок в этот период и избегать моделей 2002 и 2009 годов. Имея в наличии миллионы, зачем покупать автомобиль в годы, когда отчеты о проблемах были пиковыми?

История по теме: Покупка подержанной Toyota Camry — вот год и цвет, которого следует избегать любой ценой

Почему стоит избегать белых венчиков
Еще одна проблема, о которой нужно знать, покупая подержанную Toyota Corolla, — это краска Blizzard Pearl и Super White.Известно, что краска отваливается на некоторых автомобилях из-за дефекта краски. Toyota предлагает своим владельцам несколько лет помощь в решении этой проблемы. Вместо того, чтобы углубляться в это, почему бы просто не купить другой цвет?
Если у вас есть Toyota Corolla и у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, расскажите, пожалуйста, о вашем опыте. Ваш комментарий ниже может помочь совладельцу.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили.В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечных батареях. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя реализации своей мечты стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете подписаться на Джона в Twitter и связаться с ним в Linkedin.

BuyaToyota.com

Расширенная гарантия на гибридную батарею

Начиная с 2020 модельного года, каждая гарантия Toyota на гибридную батарею увеличивается с 8 лет или 100 000 миль до 10 лет с даты первого использования или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Откройте для себя Corolla. Откройте для себя веселье.

Стильная Toyota Corolla 2022 года и экономичная Toyota Corolla Hybrid 2022 года выводят удовольствие на новый уровень.Благодаря элегантному дизайну, новейшим технологиям и стандартной комплектации Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0) модельный ряд Toyota Corolla 2022 года готов создать что-то незабываемое.

Corolla Hybrid Models

2022

Corolla Hybrid LE

$ 23650 Начальная рекомендованная цена

53/52 Приблиз.

  • 1,8-литровый 4-цилиндровый гибридный двигатель
  • Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (ECVT)
  • Нормальный, спортивный и экономичный режимы движения

Сравнить Corolla Hybrid

Toyota Corolla Hybrid


LE Hybrid AT

Характеристики ниже перечислены только для сравнения.Для получения дополнительной информации см. «Полные технические характеристики» этого автомобиля Toyota на сайте Toyota.com.

Honda Insight EX

  • Honda Insight EX
  • Hyundai Elantra 1.6 HEV Blue

Honda Insight EX

  • Honda Insight EX
  • Hyundai Elantra 1.6 HEV Blue

Приведенные ниже характеристики приведены только для сравнения. Для получения дополнительной информации см. «Полные технические характеристики» этого автомобиля Toyota на сайте Toyota.com.

Экономия топлива Highway (MPG)
MSRP и MPG
23650 долларов США, комбинированных миль на галлон MSRP и MPG 25210 долларов США, комбинированных миль на галлон
Экономия топлива
49
Передние сиденья с подогревом (водитель / пассажир)
Дополнительно / Дополнительно Передние сиденья с подогревом (водитель / пассажир) Недоступно / Недоступно
В одно касание электрические стеклоподъемники (водитель / пассажир / задний)
Стандарт / Стандарт / Стандарт Электростеклоподъемники в одно касание (водитель / пассажир / задний) Стандарт / Стандарт / Недоступно
Передние сиденья с электроприводом (водитель / пассажир)
Опция / Недоступно Передние сиденья с электроприводом (водитель / пассажир) Не Ava ilable / Недоступно
Снаряженная масса (фунты)
2850 Снаряженная масса (фунты) 3000
Бедро (дюймы) (переднее / заднее)
53. 9 / 51,3 Hip room (in) (спереди / сзади) 53,7 / 47,3

2022 Corolla Hybrid Gallery

Агрессивная спортивная сетка с сотовым покрытием

радиаторная решетка, низкая, широкая и агрессивная позиция Corolla выделяется по всем правильным причинам.

Просторный салон

Интерьер премиум-класса Corolla оснащен сиденьями и элементами управления, расположенными так, чтобы улучшить обзор и еще более захватывающую поездку.

Передовые технологии

Наряду с передовыми технологиями, такими как 8-дюйм. сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay® для интеграции с iPhone® или Android Auto ™, его интеллектуальная гибридная трансмиссия дает вам больше причин, чтобы отправиться домой долгим путем.

Эффективность соответствует стилю

Corolla Hybrid обладает всеми преимуществами гибрида с таким же элегантным внешним видом и премиальным интерьером, что и его газовый аналог.

Мультимедиа в движении

Воспользуйтесь мультимедийной системой, которая обеспечивает интеграцию Apple CarPlay® для вашего iPhone®, Android Auto ™ для совместимых устройств Android ™, совместимость с Amazon Alexa и SiriusXM® (включая трехмесячную пробную подписку на полный доступ).Android Auto ™ недоступен для Premium Audio.

Corolla Hybrid предлагает

Corolla Hybrid 2022 ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОРУДОВАН

Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS-2.0)

Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0) разработан для защиты водителей, пассажиров и т. Д. люди в других транспортных средствах на дороге, пешеходы и велосипедисты от вреда. Это последнее поколение Toyota Safety Sense ™ представляет собой следующую веху Toyota в долгой истории создания достижений и инноваций в области безопасности, которые помогают предотвращать аварии и защищать людей. Доступность функций может зависеть от автомобиля и / или его отделки.

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)
  • Круиз-контроль с динамическим радаром (DRCC) или диапазон полной скорости DRCC
  • Диапазон полной скорости DRCC
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) или выезде с полосы движения Оповещение с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA w / SA)
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Система помощи при указании дорожных знаков (RSA)
  • Система отслеживания движения по полосе (LTA)

2022 Corolla Hybrid Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD)

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) предназначена для помощи в обнаружении транспортных средств или пешеходов в определенных ситуациях. Используя как камеру, так и радар, PCS w / PD может обеспечить звуковое / визуальное оповещение, чтобы предупредить вас о возможном столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не отреагируете, система автоматически затормозит.

2022 Corolla Hybrid Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)

Lane Departure Alert (LDA) или Lane Departure Alert (LDA) или Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w / SA)

Путем обнаружения видимой бело-желтой разметки полосы движения или края дороги на высокой скорости на скорости более 32 миль в час, предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) или предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении (LDA w / SA) предназначены для выдачи звукового / визуального предупреждения при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения.Если водитель не предпримет корректирующих действий, функция помощи при рулевом управлении (если таковая имеется) предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления.

2022 Corolla Hybrid Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)

Автоматический дальний свет (AHB)

Система безопасности автоматического дальнего света (AHB) разработана, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 25 миль в час. Система AHB может обнаруживать фары встречных автомобилей и задние фонари предшествующих автомобилей, а затем автоматически переключаться между дальним и ближним светом соответственно.

2022 Corolla Hybrid Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)

Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) или полный диапазон скорости DRCC

Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), предназначенный для использования на шоссе, позволяет вам двигаться с заданной скоростью. DRCC разработан для работы на скоростях 25–110 миль в час и использует управление расстоянием между транспортными средствами, помогая поддерживать заданное расстояние до идущего впереди транспортного средства. Полный диапазон скорости DRCC (DRCC) разработан для работы в диапазоне 0–110 миль в час.

2022 Corolla Hybrid Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)

Система помощи при указании дорожных знаков (RSA)

Система помощи при указании дорожных знаков (RSA) с использованием интеллектуальной камеры предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков остановки, знаков запрета на вход и знаков уступки и отображения их на мультиинформации. Дисплей (MID).

2022 Corolla Hybrid Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)

Lane Tracing Assist (LTA)

Когда включен динамический радарный круиз-контроль (DRCC) с полным диапазоном скорости и обнаруживаются маркеры полосы движения, система Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и / или движущихся впереди транспортных средствах, чтобы помочь удерживать транспортное средство в центре своей полосы движения.

2022 Corolla Hybrid Toyota Safety Sense ™ (TSS 2.0)

Полный диапазон скоростей DRCC (для моделей со 100% диапазоном полной скорости DRCC)

Предназначен для использования на шоссе, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости (DRCC) позволяет двигаться с заданной скоростью. Система разработана для работы на скорости 0–110 миль в час * и использует управление расстоянием между автомобилями, помогая поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

Создайте свой Corolla Hybrid

Corolla Hybrid — это гораздо больше, чем просто спортивный автомобиль. Благодаря целому ряду моделей и линий отделки вы можете выбрать идеальный гибрид Corolla Hybrid, который отражает вашу уникальную индивидуальность и стиль вождения. Если вы ориентируетесь на роскошь и комфорт, удобство и технологически продвинутые возможности подключения, или на спортивные характеристики и агрессивный стиль — у нас есть идеальный гибрид Corolla 2022 для вас. Выберите модели, варианты отделки и опции, которые подходят вам лучше всего, и позвольте нам создать ваш идеальный гибрид Corolla Hybrid уже сегодня. Toyota Corolla Hybrid 2022 года. Поехали по местам.

Сборка и цена