Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Laguna III 2.0 dCi (BT)
Коротко:
Условия эксплуатации автомобиля который мне был нужен, ежедневный пробег почти 150 км, соответственно комфорт при передвижении и экономичный расход топлива были важны, желательно понадёжней. Автомобилей много, выбрать не просто, да и всё равно каждый совершает свой выбор. Все автомобили в чем-то уступают конкурентам, а в чем-то имеют преимущества, поэтому подробности опускаю. Расскажу просто о своих впечатлениях о приобретенном авто Renault Laguna, достоинства и недостатки. Автомобиль понравился внешне. На тест-драйве удалось прокатиться на автомобиле с бензиновым движком и на дизеле. Динамика дизеля очень удовлетворила, шумоизоляция тоже, по цене машина устраивала, уложился в 1 млн. р., чуть меньше, 50% оплатил, 50% в кредит под 9%, переплата за кредит около 60 т.р., при таких же комплектациях другие автомобили стоили много больше 1 мл.
Двигатель:
дизель
L3 2.0T VS CAMRY 2.4 AT [Архив]
Просмотр полной версии : L3 2.0T VS CAMRY 2.4 AT
Привет все! Вчера гонялся с Лагуной III 2.0 турбо (автомат) (170 л.с.) с 0-100, на 100 я проигрываю пол капота, с 50 до 215 (мой ограничитель) пригрываю 6 корпусов, у него еще есть запас хода! Вот что написал мой друг на своем форуме:
Наконец свершилось сегодня всю ночь гонялись с камрюхой на киевке
после сегоднешней ночи понял что камри достойный соперник!
главная причина почему победа закончилась не разгромом это педаль газа!!! на камри она как оголенный нерв, нажал рывок, на Л3 нажал через 0,5с. только подхват, педаль ВЯЛАЯ!!!
Итак все по порядку:
— сначала прыгали с 0 до 100 если у меня старт получается как надо пол корпуса в мою пользу (всему вина педаль газа приходиться отыгрывать эти 0,5с)
— если я прыгаю с педаль с 1.800 полтора корпуса в мою пользу!!! (три раза прыгнул жалко машину)
— с 50 км/ч если мы нажимаем на газ одновременно (Л3 тупит полсекунды) камри вырывается на пол корпуса вперед, до 130 идем как склеенные к 140 ровняюсь к 170 два корпуса впереди на 190 около шесть корпуса, за 200 камри везу трамвайную остановку! (у меня смелость хватило разогнаться только 215 км/ч)
П.С. я на 98, камри на 95 было по пол баку у каждого!
П.П.С. следующая битва а скорее избиение младенца будет в конце августа после того как я сделаю себе чип!
Теперь вопрос ко всем форумчанам, если я залью 98 ULT (как у моего друга), смогу ли я одолеть его с 0 до 100, будет ли прибавка в мощности относительно 95 экто! Если да, то сколько надо на 98 проехать,чтоб машина адаптировалась? Кстати, на счет педали он прав, я проехал на его машине,она вялая с при старте с 0-до 100, он на на педаль газа нажимает с небольшим опережением! Всегда стартовали с двух ног!
От 0-до 100 заезжали раз 6, иногда я отстаю на полкорпуса, иногда на пол капота, а один раз его опередил тоже на пол капота (все это на отметки 100).
Спасибо все откликнувшимся!
Бери камри 3.5 и не парься!!!! )))
Теперь вопрос ко всем форумчанам, если я залью 98 ULT (как у моего друга), смогу ли я одолеть его с 0 до 100, будет ли прибавка в мощности относительно 95 экто! Если да, то сколько надо на 98 проехать,чтоб машина адаптировалась? Кстати, на счет педали он прав, я проехал на его машине,она вялая с при старте с 0-до 100, он на на педаль газа нажимает с небольшим опережением! Всегда стартовали с двух ног!
От 0-до 100 заезжали раз 6, иногда я отстаю на полкорпуса, иногда на пол капота, а один раз его опередил тоже на пол капота (все это на отметки 100).
Спасибо все откликнувшимся!
вряд-ли. По инструкции в 2.4 нужно лить 92. Те 2-3 лошади, получаемые при заливе 95 или 98 делу не помогут. Сохранится примерно тот же паритет с 0 до 100. Ну, будете вровень приходить, или счет по полкапотам будет 3:3
Привет всем и спасибо за ответы! И все же решил попробывать взять реванш, хочу постараться отстоять честь камрюши, вчера залил бак 98 ULT, к выходным искатаю и на практически сухом буду состязаться! 😈
У меня вот такой вопрос, сколько времени машинки надо проехать чтоб адаптирваться к 98 ?
И еще один вопросик, а точнее совет бывалых, какой из нижеперечисленных вариантов старта предпочтительнее:
1) левая нога на тормозе, правая на готове у газа — «зеленый», левая убирается, правая газ в пол, рычаг АКПП в положении 3!!!!!???, потом переключаем при необходимости в ручном режиме!
2) левая нога на тормозе, правая на газу, немного поднимаем обороты со стандартных 750 до 1100 — «зеленый», левая убирается, правая газ в пол, рычаг АКПП в положении 2!!!!!!???, потом переключаем при необходимости в ручном режиме!
Прыжки с 1500-1800 по договоренности с оппонентом исключены!!!!!!!
П. С. После того как он сделает ЧИП у его Рено Лагуны будет 210 л.с., поэтому его надо стараться «брать» сейчас!
Ну и самый последний вопрос, может уже появился способ увеличить мощность на R1-R4 (у меня R4) бюджет до 80 тыс.р.
Про R5, когда была распродажа в феврале, денег не хватило! Свою как раз тогда и покупал, вот скоро 10 000, поеду на ТО! Всем спасибо за ответы! 😉
camry778
27.07.2009, 16:46
не получится дернуть..у лагуны крю момент 270 при 3250, а у камри 224 при 4000
Рустам
27.07.2009, 17:41
Сильно закусился 😀 Раз такое дело, можно попробовать и дернуть его 🙂
И так: бензина минимум, все лишнее повыкидывать, запаску в гараж 🙂 Тапки полегче, поменьше диаметром и полипучее на морду, два банана на зад.
А если он прыгнет с оборотов и по уму, то тут вряд ли чего поможет 😀
Palamnersus
27.07.2009, 20:19
Довести горючку присадками до 120-го,снять с машины все что снимается и желтая майка лидера твоя.
Здесь (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=13279) почитай, может что и поможет 😉
Привет друзья! Сегодня воспользовался советом PULSER, (спасибо), с утра когда на работу поехал, отключил TRC, вот думаю на светофоре попробую, и что Вы думаете, я как положено левая на тормозе, правая на газу, рычаг АКПП в положении 3, так кстати всегда по городу езжу, чтоб не чувствовать «тупость» автомата, если еду больше 130, включаю 4 в ручном режиме, при этом газ не отпускаю, правильно ли это?, извените отвлекся и так довожу до 1100-1200, зеленый, левая в сторону газ в пол и……. 😯 я не почувствовал разницу по ускорению при включенной системе TRC/отключенной системе TRC, может это психологический аспект и я ждал умопомрочительное ускорения? Или оно было, но незначительное? Или может я что-то не так делаю?
Привет друзья! Сегодня воспользовался советом PULSER, (спасибо), с утра когда на работу поехал, отключил TRC, вот думаю на светофоре попробую, и что Вы думаете, я как положено левая на тормозе, правая на газу, рычаг АКПП в положении 3, так кстати всегда по городу езжу, чтоб не чувствовать «тупость» автомата, если еду больше 130, включаю 4 в ручном режиме, при этом газ не отпускаю, правильно ли это?, извените отвлекся и так довожу до 1100-1200, зеленый, левая в сторону газ в пол и. …… 😯 я не почувствовал разницу по ускорению при включенной системе TRC/отключенной системе TRC, может это психологический аспект и я ждал умопомрочительное ускорения? Или оно было, но незначительное? Или может я что-то не так делаю?
Привет друзья! Сегодня воспользовался советом PULSER, (спасибо), с утра когда на работу поехал, отключил TRC, вот думаю на светофоре попробую, и что Вы думаете, я как положено левая на тормозе, правая на газу, рычаг АКПП в положении 3, так кстати всегда по городу езжу, чтоб не чувствовать «тупость» автомата, если еду больше 130, включаю 4 в ручном режиме, при этом газ не отпускаю, правильно ли это?, извените отвлекся и так довожу до 1100-1200, зеленый, левая в сторону газ в пол и. …… 😯 я не почувствовал разницу по ускорению при включенной системе TRC/отключенной системе TRC, может это психологический аспект и я ждал умопомрочительное ускорения? Или оно было, но незначительное? Или может я что-то не так делаю?
Чувак, вот честно…не ту ты тачку купил, не для этого она. Может у меня резина поистёрлась и на старте антибукс мотор душит, но чувствую что стартует немного резвее. Но не для гонок этот овощ, не мучай машинку 🙂
camry778
29.07.2009, 11:46
Привет друзья! Сегодня воспользовался советом PULSER, (спасибо), с утра когда на работу поехал, отключил TRC, вот думаю на светофоре попробую, и что Вы думаете, я как положено левая на тормозе, правая на газу, рычаг АКПП в положении 3, так кстати всегда по городу езжу, чтоб не чувствовать «тупость» автомата, если еду больше 130, включаю 4 в ручном режиме, при этом газ не отпускаю, правильно ли это?, извените отвлекся и так довожу до 1100-1200, зеленый, левая в сторону газ в пол и……. 😯 я не почувствовал разницу по ускорению при включенной системе TRC/отключенной системе TRC, может это психологический аспект и я ждал умопомрочительное ускорения? Или оно было, но незначительное? Или может я что-то не так делаю?Чувак, вот честно. ..не ту ты тачку купил, не для этого она. Может у меня резина поистёрлась и на старте антибукс мотор душит, но чувствую что стартует немного резвее. Но не для гонок этот овощ, не мучай машинку 🙂
+1 8)
Привет друзья! Сводки с местных боев, что могу сказать благодаря Вашим советам мне удалось взять реваш и отстоять честь Камрюхи! :Yahoo!:
Итак в эти выходные мы снова организовали дуэль, и на это раз у меня мин. бензина 98 ULT, + отключенная система TRC, итог 7 заездов от 0 до 100 и во всех кроме 1 (я был впереди на пол капота) на отметки 100 я впереди на пол корпуса, :Yahoo!: далее на 120 он ровняется, 140 на пол капота впереди меня (уже) с ростом скорости Камрюха уступает! Но это и следовало ожидать, у него ведь турбина стоит!
И что самое интересное из этих 7 заездов, 2 из них мы прыгали с оборотов — 1 я все равно впереди на пол капота, 2 раз впереди на пол куорпуса. :Yahoo!: С 1800 прыгал! Мой друг с 2000! 😈
Рустам
03.08.2009, 18:52
Кросавчег 😀
Palamnersus
03. 08.2009, 23:16
Овощная дуэль(с) бгг 😀
Обнули компьютер и не дожидаюсь адаптации погоняй. У меня так резвее получается. Естественно на 98U.
Октан, сказал А говори и Б 😉
взято с лагунаклуба:
«31.05.10 вчера снова продолжилось противостояние Л3 vs Camry!
Camry на катках 18\235\50 (резина Бричстоун), полный бак АИ-95 (Лукойл), все выкл., даже полностью ESP!
Мой Мираж на 17\215\45 (резина Данлуп), пол бака АИ-98 (BP), все выкл.!
Цель заездов (их было всего 3 шт.) посмотреть как изменились скор. характеристики у обеих машин по сравнению со стоками!
Первые два заезда были с места, с холостых оборотов:
первый и второй заезды закончились одинаково к 100 км\ч я на два корпуса впереди, к 190 км\ч даже трудно посчитать корпуса, одним словом пропасть!
ну и третий был с ролла с 50 км\ч, также сразу с первых метров начал уверено отрываться, на 130 км\ч бросил разгоняться, нет конкуренции!
вот так вот за полгода меняются машины, раньше до 130 ноздря в ноздря катили и только после этого Л3 брала верх, сейчас машины как буду-то из других лиг!»
П. С.на Л3 сделан лайт чип .(+20 л.с.)
Октан, сказал А говори и Б 😉
взято с лагунаклуба:
«31.05.10 вчера снова продолжилось противостояние Л3 vs Camry!
Camry на катках 18\235\50 (резина Бричстоун), полный бак АИ-95 (Лукойл), все выкл., даже полностью ESP!
Мой Мираж на 17\215\45 (резина Данлуп), пол бака АИ-98 (BP), все выкл.!
Цель заездов (их было всего 3 шт.) посмотреть как изменились скор. характеристики у обеих машин по сравнению со стоками!
Первые два заезда были с места, с холостых оборотов:
первый и второй заезды закончились одинаково к 100 км\ч я на два корпуса впереди, к 190 км\ч даже трудно посчитать корпуса, одним словом пропасть!
ну и третий был с ролла с 50 км\ч, также сразу с первых метров начал уверено отрываться, на 130 км\ч бросил разгоняться, нет конкуренции!
вот так вот за полгода меняются машины, раньше до 130 ноздря в ноздря катили и только после этого Л3 брала верх, сейчас машины как буду-то из других лиг!»
П. С.на Л3 сделан лайт чип .(+20 л.с.)
Говорю Б 🙄 😉
взято с лагунаклуба, высказывание уважаемого ACHAWK:
«Ну это по отношению к Камри нечестно. Диаметр твоего колеса меньше штатного, поэтому двигателю его раскручивать легче и разгон быстрее. Диаметр стал 625.3 мм. вместо штатного 668.3 (для R17). А у Камри обратная ситуация: вместо штатных 215-60-R16 стоят аж
235-50-R18. Диаметр вместо 664.4 стал 692.27 мм. Теперь все понятно.»
Sub-Zero
01.10.2010, 11:03
вряд-ли. По инструкции в 2.4 нужно лить 92. .92????
вряд-ли. По инструкции в 2.4 нужно лить 92. .
92????
не ниже 😈
Sub-Zero
01.10.2010, 14:37
вряд-ли. По инструкции в 2.4 нужно лить 92. .92????
не ниже 😈
куда уж ниже)
Волнует именно, можно ли заливать 92 вместо 95 без ущерба для здоровья двигателю?
вот блин клубни))) про бензин стока тем. в мануале же написано не ниже 91го)))
если кому интересно про гоночную машинку почитайте http://www. tourerv.ru/forum/viewtopic.p … =harvest…тока до конца не пожалеете
http://www.youtube.com/watch?v=Qka0ZG9ecKA — подготовка драг машины
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Пушнинская средняя общеобразовательная школа»
7 апреля был проведен традиционный общешкольный День Здоровья, в котором активное участие приняли все учащиеся школы. День прошел под девизом: «Позабудь про свою лень — проведи активно день!».
Перед началом занятий состоялась общешкольная зарядка «Бодрое утро!», на каждой перемене учащиеся смогли пройти предложенные спортивные состязания, после уроков состоялась общешкольная игра — квест « Здоровая нация — здоровые дети!». По окончанию игры были подведены итоги всего «Дня Здоровья, награждены победители в личном и командном первенстве. Названы победители школьного этапа Президентских соревнований. Всем ребятам огромное спасибо за участие! Желаем крепкого здоровья, успехов в спорте и учебе!!!
12.04.2021 г. обучающиеся РВО «Ауринко» (1,3 г.о.) вместе с классным руководителем Ивановой Т.М. отправились в космическое путешествие. Началось оно с вопроса: «Чем знаменателен 2021 год?» 2021 год знаменателен тем, что 60 лет назад был совершен первый космический полет.
Подготовленный ученик рассказал о первом космонавте, совершивший первый полёт — Юрии Гагарине.
Далее, обучающиеся определились, на каком транспорте будут путешествовать, угадали шифр ракеты и поиграли в дидактическую игру «Космонавты». Во время путешествия побывали на разных планетах и узнали основные сведения о них. В путешествии производились остановки «Расставь планеты по порядку», «Шиворот-навыворот», «Почемучка». Для возвращения на Землю необходимо было отгадать загадки о космосе и небесных телах. В завершение мероприятия с удовольствием раскрасили небольшие картинки-раскраски по теме «Космос» и обменялись своими впечатлениями о путешествии.
#Республиканский квест«SPACELINE»
12 апреля 2021 года в 60-ую годовщину Первого полета человека — Ю.А.Гагарина — в космос для обучающихся 4-9 классов на основе методической разработки ГБОУ ДО РК. «Ресурсный центр развития дополнительного образования»-Детский технопарк «Кванториум Сампо»- был проведен квест «SpaceLine». Команды «Марсиане», «Земляне», «Космические волки» и «Spaсe command» увлеченно и дружно выполнили все задания квеста. Выяснили, что нельзя брать с собой на МКС; пользуясь инструкцией, верно угадали созвездие на карте звездного неба; расшифровали название изобретения, которое стало популярно благодаря космосу; узнали о профессии инженера-конструктора и вычислили массу изобретения, которое летело 12 апреля 1961 г. по орбите. По итогам игры Победителем стала команда «Spaсe command» в составе: Марченко К., Трубичкин А. , Давыденко В., Воднев А., Патраков А.. Ребятам были вручены Дипломы Победителей. Остальные команды были отмечены сертификатами участников. Молодцы! Благодарим всех за участие!
В апреле 2021 года семиклассники приняли участие в 3 этапе Республиканского творческо-исследовательского проекта по краеведению «Экспедиция в прошлое» по теме «В лесу не без зверя, в воде не без рыбы». Поздравляем наших ребят- участников: Большакова Владимира— проект ««А в вашей семье принято ходить на рыбалку?», Давыденко Вячеслава — проект «Где рыба, там и карел», Марченко Вячеслава — проект «Поверья наших предков».
Руководитель — С.В. Воробьева, учитель предмета «Моя Карелия». Молодцы!!! Успехов!!! Новых достижений!!!
30 марта 2021 г. педагоги нашей школы приняли участие в видео- уроке «Детский телефон доверия» на платформе ZOOM. Предлагаем ознакомиться с социальными рекламно-информационными материалами Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
— «Слова тоже ранят» (макеты, интернет-баннеры, промо- и радиоролики, видеоролики) https://cloud.mail.ru/public/j3bY/jaCNssAMU
— Игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд» https://cloud.mail.ru/public/uXzi/UBTynTrr7
— Методический кейс «В поисках башни» https://cloud.mail.ru/public/3YFq/T9VMfBqB1
— игра «Турнир доверия»
https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD
- видеоролик «Мама и сын»
- видеоролик «Учитель и ученик»
- видеоролик «Мальчик и девочка»
- видеоролик «Телефон»
- видеоролик «Телевизор»
- видеоролик «Стук сердца»
- видеоролик «Стук»
- видеоролик «Страхи»
- видеоролик «Слова»
- видеоролик «Цифры»
https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
25-26 марта 2021 г. на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция по теме «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в сельской школе» на платформе ZOOM. В работе конференции приняли участие директор школы Давыденко Н.И. и тьютор — Воробьева С.В. с выступлением по теме «Командная работа педагогов как ресурс сохранения и укрепления благоприятного климата в сельской школе». В докладе авторы познакомили с опытом работы учительской кооперации в условиях не классно-урочной организации обучения «лента» в малокомплектной школе. За активное участие в работе конференции Давыденко Н.И., Воробьева С.В. были отмечены сертификатами.
Учащиеся ОУ приняли участие в конкурсе детского рисунка среди обучающихся общеобразовательных организаций Беломорского муниципального района « Папа, мама и Я-ГТОшная семья», посвященного 90-летию создания Всесоюзного комплекса ГТО, который проходил в марте 2021 года. По итогам конкурса Верещагин Арсений, учащийся 4 класса, занял III место, награждён Грамотой и подарочным сертификатом. Остальные участники: Няттиев А., Марченко Т., Рыжов В., Масло С., Курилов А. отмечены Сертификатом за участие в конкурсе. Поздравляем Арсения с победой!
ханбойз | 3 | 206 | от khanboyz 12 апреля, 2021 14:09:34 GMT | |||||||
Of course this means it woul»> | Last4CVinSEAsia | 0 | 219 | от Last4CVinSEAsia Янв 21, 2021 4:16:11 GMT | ||||||
chrisalex | 0 | 163 | по chrisalex 4 января 2021 г., 11:29:00 GMT | |||||||
давор777 | 2 | 358 | от davor777 17 ноя, 2020 10:12:42 GMT | |||||||
Only two owners from new with original purchase paperwork. Just spent over a £1000 on a new brake system and»> | Дамсон | 6 | 649 | по pleinair9 15 августа 2020 г. 18:31:29 GMT | ||||||
маркболдри | 0 | 446 | от markbaldry 11 июн.2020 г. 16:52:44 GMT | |||||||
Grampsys | 1 | 477 | от paule78 …..spares or repair 99% complete, engine removed at the moment I will leave this here for couple of weeks before advertising elsewhere. Contact me for more details»> | рдж | 0 | 472 | по rj 21 мая 2020 г. 12:55:04 GMT | |||
давор777 | 0 | 351 | автор: davor777 26 марта 2020 г. 9:45:21 GMT | |||||||
«> | марстон | 1 | 233 | Том 10 фев, 2020 23:28:49 GMT | ||||||
wclough | 1 | 1,652 | автор: mbmatlimetree 6 дек, 2019 10:31:26 GMT | |||||||
Старкеров | 0 | 572 | Старкерс 27 ноя.2019 г. 23:52:09 GMT | |||||||
The car is in excellent condition and well known in club circles»> | R16man | 0 | 581 | от R16man | Fivealive | 0 | 258 | от fivealive 2 ноя 2019, 16:17:43 GMT | ||
plev1978 | 2 | 765 | от biggiant 14 окт. 2019 г. 16:50:04 GMT | |||||||
алексабадзис | 0 | 411 | от alexabadzis 8 окт.2019 21:01:14 GMT | |||||||
R16man | 0 | 534 | , автор: R16man 30 сен 2019 г. 20:19:52 GMT | |||||||
This car is in very good condition, no rust (inspection available) I paid a lot for»> | амме1 | 2 | 757 | от tinsnail 24 авг.2019 г. 8:58:56 GMT | ||||||
andrewc | 0 | 410 | by andrewc 14 августа 2019 г. 11:20:07 GMT | |||||||
R16man | 0 | 475 | от R16man 14 августа 2019 г. , 9:20:52 GMT | |||||||
марка 1960 | 0 | 360 | от mark1960 3 авг.2019 г. 16:58:57 GMT | |||||||
renault1296 | 0 | 353 | от renault1296 11 июл 2019 11:06:46 GMT | |||||||
«> | алексабадзис | 0 | 502 | от alexabadzis 21 июн, 2019 19:20:51 GMT | ||||||
алексабадзис | 1 | 412 | от alexabadzis 21 июн, 2019 19:11:18 GMT | |||||||
clioauto | 0 | 200 | от clioauto 10 июн. 2019 г. 15:53:52 GMT | |||||||
jxke | 1 | 749 | по dwh 19 мая 2019 г. 19:00:26 GMT | |||||||
edthebad | 0 | 269 | от edthebad 16 апр, 2019 20:32:23 GMT | |||||||
.Everything original including engine and trans..All good glass.All doors open and close good..Rear doors»> | 56fordtrk | 0 | 301 | от 56fordtrk 14 апр.2019 г. 14:00:22 GMT | ||||||
R16man | 0 | 400 | от R16man 25 февраля 2019 г. 22:27:08 GMT | |||||||
4т1туде | 0 | 548 | от 4t1tude 23 февраля 2019 г. 16:13:34 GMT |
SEAT Exeo Club | Форум, новости и изображения
Дорогие друзья, мы сообщаем вам, что, хотя он немного отличается от стандартного образца этого клуба , , SEAT Exeo, , мы считаем, что он может быть интересен многим из вас.
Seat запустит в конце 2011 новую утилиту, которая будет Mii Имя Seat, своеобразное имя для автомобиля, который может идеально использоваться в качестве второй машины для владельцев Exeo Sat.
Здесь у вас есть небольшой анализ этого нового члена семейства Seat, вы также можете увидеть его первые официальные фотографии.
Если вы пройдете мимо форума, вы получите всю информацию.
Надеемся, вам понравится 🙂
В следующем номере мы продолжим вторую часть этой новости.
Источник: Пресс-релиз Seat
Основные характеристики
Высококачественный интерьер с широкими возможностями настройки
Уникальная и эксклюзивная информационно-развлекательная система с эко-тренажером
Ассистент городского тормоза, инновационный лазер сенсорная система
Mii Ecomotive с содержанием CO всего 97 г / км 2
Версия CNG — одна из самых чистых в мире
В продаже в Испании в ноябре и в Европе весной 2012 года
Длина 3. 56 метров, новый SEAT Mii — идеальный размер для городских пространств современной жизни. Модель Mii поступит на рынок в конце 2011 года как трехдверная модель, а в 2012 года появится в пятидверной версии.
Сочетание новых бензиновых двигателей мощностью 1,0 литра и мощностью 75 л.с. с минимальной массой 854 кг, гарантирует образцовые характеристики и маневренность. Кроме того, в начале 2012 модель присоединится к модельному ряду Ecomotive с низким уровнем выбросов — всего 97 граммов на километр при CO2.
SEAT Mii exteriores (3 изображения)
6 октября 2011 г., 20:47 Выскажите свое мнение об этом новом
Испанский бренд Seat во вторник представил мировую премьеру своего нового IBL, — динамичный и спортивный концепт , автомобиль в виде четырехдверного седана, который явит очевидную демонстрацию безошибочной ДНК будущего языка дизайна. Испанский производитель.
Менеджерами по поддержке были Alguersuari Evening, нынешний пилот F 1 и представитель испанского бренда, а также Хосе Падилья, создатель эмбиент-музыки Café del Mar, в конце первого пресс-дня IAA в Немецкий город Франкфурт.
Новости в … http://www.20minutos.es/noticia/1157741/0/Seat-IBL/hibrido-berlina/Frankfurt/
16 сентября 2011 г., 22:49 Выскажите свое мнение об этом новом
Новое изображение модели Exeo, , которое в равной степени соответствует стилю кузова седана и семейству ST 3, включает сотовую решетку радиатора вместо ламелей и переработанные фары.Без них биксеноновый дневной свет служит яркой и агрессивной светодиодной лентой для дополнения личного набора. Также новые легкосплавные диски 17 и 18 дюймов, выбор цвета кузова, а также дизайн перфорированного кожаного рулевого колеса и обивки в кабине.
На последнем, комбинация опционально добавлена Exeo коньяк / черный, и другой текстиль / серебро Алькантара.
Если говорить о линейке дизельных двигателей, то следует повысить эффективность за счет разработки TDI CR, снижающей выбросы примерно на 5%.Таким образом, варианты 120 и 143 л.с. с МКПП ниже 130 г / км.
С их помощью бренд объявил, что Ecomotive Exeo в 2012 году будет потреблять значительно меньше. Включите Start / Stop и получите 4,5 л / 100 км при 118 г / км (121 Exeo в случае ST).
Новости в … http://www.abc.es/20110826/motor-novedades/abci-seat-exeo-renovado-eficiente-201108261138.html
28 августа 2011 г., 19:52 Выскажите свое мнение об этом новом
Известно, что
SEAT использует синергию до конца своих работодателей.Одной из основных парадигм этих преимуществ является универсальный автомобиль Alhambra, который представляет собой не что иное, как все еще совершенно новый Volkswagen Sharan, а другой, несомненно, является Exeo, эстетические нюансы которого отличаются от предыдущей Audi A4.
Как вариант кузова семейный или ST измеряет 4,67 метра в длину, с колесной базой 2,64 выделите салон разумной дальности. Кроме того, не так давно испанский производитель переделал дизайн на спинке передних сидений, сделав небольшое отверстие (например, 44 мм) для ног задних пассажиров, одного из немногих «родинок» автомобиля.Это убедительная альтернатива сопоставимым моделям Peugeot 508 SW и компании.
Новости в … http://www.abc.es/20110718/motor-pruebas/abci-seat-exeo-sport-multitronic-201107161937.html
31 июля 2011 г., 16:46 Выскажите свое мнение об этом новом
Seat Exeo и Renault Laguna. Седаны три тома по 4.5 метров и классический дизайн. То же самое и с этими автомобилями, двумя семейными товарами, которые покупаются скорее по обязательствам, чем по страсти.
Я прихожу к одному: ключ к этому лицом к лицу заключается в том, что Seat Exeo является продуктом, основанным на модели (Audi A4 B7) , которая разрабатывалась около одиннадцати лет и была выпущена в 2004 году. Ответ на вопрос (обычно) о том, хорошая ли это машина, был бы громким «да», но вместе с тем «потребности клиентов кардинально изменились на платформе B7, которой уже почти десять лет.«Итак, я начну говорить о внутреннем пространстве и жизни на борту. В этом разделе у нашего товарища хорошая посадка для водителя, удобные сиденья, типичный немецкий стиль и очень хорошая отделка (материалы, из которых использовался A4 , были лучше)
Новости в … http://www.autobild.es/pruebas/renault-laguna-frente-seat-exeo-155001
3 июля 2011 г., 18:08 Выскажите свое мнение об этом новом
Даже voorstellen & Projecten Ben je nieuw op het forum? Мы zouden het op prijsstellen als je hier iets over jezelf en je (sportieve) Renault wilt vertellen.В het zelfde onderwerp mag je ook je eventuele проект встретил ons delen. | 11795 | 274 | дверь Рольф | |
Renault 5 Альпийский Здесь все, что нужно знать о высоте Renault 5 Alpine и Alpine Turbo.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 299 | 18 | дверь Maarten-Jan Mulder | |
Renault 5 GT Турбо Здесь все, что нужно знать о высоте Renault 5 GT Turbo.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 554 | 32 | дверь r5b18ft | |
Рено 5 Турбо Здесь все, что нужно знать о высоте Renault 5 Turbo I en II. De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 53 | 7 | дверь антуан | |
Рено 11 Турбо Вот и все, что нужно знать о высоте Renault 11 Turbo.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 62 | 6 | дверь r5alpine | |
Renault 19 16V Hier kun je alles bespreken dat betrekking on de Renault 19 16V.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 599 | 21 | дверь 16 клапанов | |
Рено Меган Купе и Кабриолет 2. 0 16 В Здесь вы можете найти все, что нужно для высоты Renault Megane 2.0 16v. De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 62 | 9 | дверь Maarten-Jan Mulder | |
Renault Clio 16V и Уильямс Hier kun je alles bespreken dat berekking on de Renault Clio 16V en Williams.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 144 | 12 | дверь jochem de haas | |
Overige modellen Overige modellen die onder de Definitie van clubauto vallen dan wel toegelaten zijn door het bestuur.Denk hierbij aan de 5, 8 en 12 Gordini maar bijvoorbeeld ook de 21 Turbo en de Safrane Bi-Turbo | 141 | 3 | дверь Марсель | |
Рено Спорт Паук Здесь вы найдете все, что нужно для высоты полета Renault Sport Spider.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 85 | 4 | дверь Патрик RS | |
Рено Меган РС Здесь вы можете найти все, что нужно для подъема на Renault Megane II en III RS.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 3299 | 141 | дверь M3RS | |
Renault Twingo RS Здесь все, что нужно знать о высоте Renault Twingo RS.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 638 | 29 | дверь дункан волк | |
Рено Клио РС Hier kun je alles bespreken dat berekking on de Renault Clio II en III RS.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 1746 | 108 | дверь Dannycliors | |
Рено Клио V6 Здесь вы найдете все, что нужно для высоты Renault Clio V6.De forum bezoekers zullen vaak een antwoord kunnen geven op al je vragen. | 44 | 4 | дверь sitechris | |
GT Modellen Все модели GT находятся на велосипеде Renault Sport, чтобы стоять на своем сайте в Twingo, Clio, Megane и Laguna GT. | 42 | 3 | дверь Maarten-Jan Mulder | |
Альпийский A110 (2017) | 84 | 4 | дверь MgHammer |
Шум стартера Megane. | Форумы DIYnot
Почему дефазаторы не работают? В моей машине его нет, поэтому все, что ниже, исследовал кто-то другой. Надеюсь, это будет полезно для некоторых из нас. Я хотел бы поблагодарить участников нескольких публичных форумов, цитируемых ниже, за их подробные исследования и фотографии. Покомпонентное изображение находится здесь:
http: // img486.imageshack.us/img486/7945/vvt12349we.jpg
Это описание производителя — Delphi:
http://delphi.com/manufacturers/auto/po … train / vcp /
Это фотографии дефазатора:
http://f. foto.radikal.ru/0609/d5468e8b41b0.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0609/4224d00a7e49.jpg
http://photofile.name/photo / romanlk / 321 … 679894.jpg
http://photofile.name/photo/romanlk/321 … 679937.jpg
Это неисправный дефазатор в разобранном виде, старая модель — P / N 7701474362.
http://photofile.ru/photo/megamike/2180 … 436198.jpg
http://photofile.ru/photo/megamike/2180 … 436443.jpg
http://photofile.ru/photo / megamike / 2180 … 436449.jpg
http://photofile.ru/photo/megamike/2180 … 436445.jpg
http://photofile.ru/photo/megamike/2180 … 437432.jpg
http://photofile.ru/photo/megamike/2180 … 437433.jpg
Он дребезжит, когда стопорный штифт перестает делать свою работу. Также виден износ компонентов. Это пример поврежденного шплинта:
HTTP: // photofile.name / photo / megamike / 11 … 067121.jpg
Это промежуточная версия дефазатора, P / N 7701478079. Тот же дизайн, внутри новой детали обнаружены металлические опилки . ..
http://photofile.name / users / south37 / 3500248/75608005/
Третья (на данный момент последняя) реинкарнация той же детали, P / N 7701478505. Конструкция та же, штифт, вероятно, улучшен.
http://photofile.ru/photo/dvlion/951365 … 095427.jpg
http://photofile.ru/photo/dvlion/951365 … 095428.jpg
http: // фотофайл.ru / photo / dvlion / 951365 … 095429.jpg
http://photofile.ru/photo/dvlion/951365 … 095430.jpg
http://photofile.ru/photo/dvlion/951365 … 095433.jpg
http://photofile.ru/photo/dvlion/951365 … 095431.jpg
Они пришли из этого источника:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i. .. topic = 7022
Некоторые работы, включая модификации дефазатора, были выполнены здесь (автор Mishgan):
http://www.megane-club.ru/forum/index.p … 5396 & st = 40
Один из авторов исследования MegaMike из Вышеупомянутый форум обнаружил, что причиной проблемы является чрезмерный износ, вызывающий повышенный осевой люфт (более 0. 15мм) и, как следствие, утечка масла из дефазатора обратно в поддон. Однако другой вышедший из строя дефазатор имел небольшой осевой люфт, а плоские пластиковые уплотнения были неисправны … Вдобавок один стопорный штифт, похоже, не может удерживать нагрузку. Он имеет коническую поверхность, нагруженную боковой силой. Возникновение этой силы выталкивает штифт из отверстия. Простой расчет показывает, что прочность возвратной пружины недостаточна, учитывая очень высокую прочность пружин клапана (пружины клапана должны быть прочными, чтобы работать на высоких оборотах), создавая высокий крутящий момент на распределительном валу.Когда дефазатор не надет и залит маслом, эта проблема не заметна, но когда он высохнет, появляется страшный хрип. Было выпущено 3 номера деталей, что свидетельствует о том, что Renault и Delphi хорошо осведомлены о проблеме!
Здесь можно найти подробный анализ дефекта конструкции, для большинства из нас он написан не на том языке:
http://www.renault-club. kiev.ua/forum/i … ntry118155
Подводя итог, конструкция конической поверхности стопорного штифта и возвратной пружины не является хорошей, который включает в себя геометрию, выбор материалов и прочность возвратной пружины.В результате стопорный штифт на каком-то этапе обязательно перестанет выполнять свою функцию. Это «совместная» ошибка компании Delphi, поставляющей дефазаторы, и Renault, которая недостаточно хорошо протестировала эту деталь. Как вариант, испытания проводились на прототипе двигателя, прежде чем он был усовершенствован за счет использования жестких пружин «гоночного» типа и кулачков с роликовыми рокерами.
Это обзор дефазаторов:
http://www.pmgsinter.com/downloads/orlando2002_wied.pdf
Renault обсуждает эту проблему в своей технической записке TN4432A.
Думаю, вот оно. Проблема кроется в отказе от смазки и плохой конструкции Delphi. Это заставляет меня задуматься о возможности использования специальных масел, обладающих противозадирными свойствами, таких как VW PD 505.