Toyota land cruiser prado 90 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Энциклопедия- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Товары
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Подписка
- Турбюро
- Архив
- Форум
- Энциклопедия
- Купи авто
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
Опыт владения Toyota LС Prado 90
История покупки
Наверное, история выбора и покупки этого внедорожника будет даже интереснее истории его ежедневной эксплуатации. Что поделать: купить приличный Prado 90 сейчас сложнее, чем бюджетное место в МГУ.
Поиск машины начался в 2018 году, и сперва задача выглядела просто: Владимиру нужен был тягач, чтобы таскать прицеп со своим вездеходом. Идеальным вариантом на тот момент казался Toyota Land Cruiser 80. Но денег на него не хватало, да и моторы – либо 4,5-литровый бензиновый, либо 4,2-литровый дизель – не очень нравились (дизель слабоват, бензиновый прожорлив). Насчёт моторов, конечно, дело вкуса, но вот со стоимостью не поспоришь. Стыдно должно быть так дорого стоить в 20-летнем возрасте, но Тойота есть Тойота. Имеет право.
И вот однажды при поиске Land Cruiser 80 случайно выскочил Prado 90. С тех пор Владимир каждую ночь спал не с женой, а с мыслью о «прадике». Жене это в конце концов надоело, и она поставила ультиматум: продавай что хочешь, хоть почку, хоть свою невинность, но купи себе уже свой Прадо и вернись из своих грёз ко мне. Владимир сразу же продал свой Поло, распотрошил заначку, занял денег у друга и нашёл подходящую машину в Архангельской области. Но машина ушла слишком быстро и ушла, само собой, кому-то другому. Начались поиски другого варианта.
Одновременно душу терзали муки выбора между дизельным и бензиновым мотором. Насчёт коробки вопрос не стоял – только автомат. А вот мотор? Изначально бензин вообще не рассматривался. Мол, что это за внедорожник с бензиновым мотором? Но потом началось чтение форумов, консультации с друзьями и прочие метания. Кто-то советовал одно, кто-то другое. В итоге пришлось согласиться, что бензиновая машина будет ездить всё-таки заметно веселее. А в ходе просмотра ржавых останков былого императорского качества выяснилось, что найти дизельный Прадо с целым кузовом практически нереально: их сразу покупали для того, чтобы ушатать в грязи. У этих машин не было как минимум порогов, как максимум – ни порогов, ни дверей, ни рамы, подробно о том, как гниёт кузов Прадо, мы писали в соответствующем обзоре. А вот кузов бензинового «прадика» обычно выглядел лучше.
Две приличные машины нашлись в Москве. Одна машина не понравилась при просмотре. Мало того, что владелец её загадил выше крыши, так ещё в багажнике стоял газовый баллон. К тому же она была битой. Покупать её не захотелось не только умом, но и сердцем (а сердце в случае с этими Прадо играет не последнюю роль).
Вторая машина вызывала некоторые опасения из-за объявления. В нём была только одна фотография, причём сделанная на плёночный фотоаппарат и потом отсканированная. Конечно, Прадо подразумевает некоторую олдовость, но не настолько. Вдобавок эту машину продавала женщина. Но это ещё не всё.
Этот Прадо – наследство от ее умершего несколько лет назад мужа и вдобавок предмет судебных разбирательств родственников покойного. Но разве Владимира такие пустяки остановят? Он поехал смотреть автомобиль.
Машина действительно последние три года стояла в гараже без аккумулятора. Запускать мотор Владимир не стал, но сразу увидел – есть блокировка. По его же словам, это было «ё-моё, ещё и люк сверху – офигенно!». Владимир проверил машину толщиномером и обнаружил перекрашенный капот и рамку лобового стекла. Но это вполне нормально.
Богомерзкие дерматиновые чехлы (к тому же дырявые и штопанные) вид портили, но их можно снять и выкинуть. В общем, случилась любовь с первого взгляда, которую могло разрушить только одно неприятное обстоятельство: за машину просили 600 тысяч, у Владимира в кармане было только 550. Продавец обещала подумать, и Владимир вернулся в Питер.
Через день звонок: «Хорошо, забирайте за 550». Картонные крылья любви, безумный горящий взгляд, «Сапсан». В Москве с другом ещё раз посмотрели машину снизу. Да, есть две или три дырочки, но всё пока поправимо. Оформили ДКП, забрали документы, и Владимир поехал на новой (ха-ха-ха) машине домой в Питер.
По дороге его беспокоила одна мысль: как теперь поставить покупку на учёт? На руках – ДКП, судебные решения и ПТС с СТС, в которых не совпадают некоторые буквы и цифры VIN. Так себе набор, если честно.
Было пасмурно, пошёл снег. Шины, само собой, летние. Опыта езды на постоянном полном приводе нет. Догадываетесь? Да, километрах в сорока от Питера «прадик» стало кидать, и Владимир поймать его не смог.
Казалось бы, конец мечте. Но нет. Вмятина на капоте, на ребре крыши и левом переднем крыле, треснули лобовое стекло и передний бампер. Эвакуатором выдернули Прадо на дорогу, отдали за услугу девять тысяч и… поехали домой. И уже дома, в Питере, принялись доводить покупку до ума.
После покупки
Итак, машина 1998 года выпуска, с мотором 5VZ-FE (V6, 3,4 л), четырёхступенчатая АКП, постоянный полный привод, пробег 270 тысяч километров. Немного бит, слегка перевёрнут, но пока жив. Разумеется, требует внимания и… денег. А вот их не было.
Первый месяц жизни в Питере Прадо простоял под окном нового владельца. Владелец тем временем взял в долг ещё 50 тысяч. И Прадо поехал на ТО.
Обслуживание получилось довольно серьёзным. Поменяли все жидкости (кроме фреона), фильтры (включая АКП), задний левый ступичный подшипник, подварили раму и днище, отремонтировали задние суппорты, заменили ремень ГРМ, помпу, трубки задней печки, амортизаторы, свечи, прокладку клапанной крышки, клапан ВКГ. За всю работу, без запчастей, Владимир отдал 65 тысяч. Кроме этого пришлось заменить рулевую рейку. Оригинальную, к сожалению, найти не удалось, пришлось поставить тайваньскую за 11 тысяч. Всё остальное Владимир ставил оригинальное.
Интересная история произошла с ремнём ГРМ. Сразу после покупки, ещё во время фееричного перегона автомобиля в Питер, Владимир был расстроен динамикой на трассе. Быстрее 140 км/ч Прадо ехать никак не хотел. Да и в остальном динамика не радовала. Что ж, рамный внедорожник, архаичный автомат, бывает… Обидно, но что поделать. И вдруг при замене ремня ГРМ выясняется, что он стоял не по меткам, а был сдвинут на два зуба. При этом ранее машину обслуживали исключительно у дилера. То ли ремень перескочил, то ли его сразу поставили неправильно, но дальнейшие события вызвали выброс эндорфинов: после замены ремня Прадо полетел! Задумчивость пропала, а после замены масла в АКП ещё и коробка стала переключаться абсолютно незаметно.
Мятые крыло и капот Владимир решил заменить. В планах всё равно есть перекраска автомобиля, так что пусть они стоят новые и без шпатлёвки.
Ещё немного денег пришлось ввалить в освещение. Светодиодные фары, фары дальнего света, задние фонари… Дальше – понеслось. Магнитола на Андроиде, камера заднего вида, новый выпуск, подсветка салона. Ещё захотелось перешить руль и селектор АКП (семь тысяч и тысяча соответственно). На этом деятельность Владимира временно приостановилась.
В движении
Скажу по секрету: у меня когда-то давно была Тойота, и я её любил. Поэтому и за руль Прадо я садился с удовольствием. Есть тут свои фишки. Например, вот этот бортовой компьютер с навигационным комплексом (кренометр, альтиметр, компас). Классная ведь штучка, не так ли? На рестайлинговых 90-х он был цветным, но у нас хотя бы тут почти «по стоку» – монохромный. Почти – потому что подсветку опять-таки пришлось заменить.
А вот с посадкой некоторые проблемы есть. Скорее всего, японцы делали этот салон для безруких. Ручки на дверных картах неудобные, держаться там не за что. Центральный подлокотник назвать подлокотником нельзя вовсе – локтем до него достать невозможно. Можно, конечно, купить высокий (он был опцией), но найти его сейчас трудно, а если он есть, то стоит неоправданно дорого.
Кататься мы поехали в лес (в городе 22-летний Прадо выглядит как Геббельс в синагоге). Ну а какие дороги в лесу – сами знаете. За рулём хорошо: вцепился в него и едешь. А вот на пассажирском месте ручек не хватает. Можно держаться за ту, что стоит на передней стойке, но это не очень удобно. В общем, мне за рулём понравилось больше.
Я не ожидал от старого Прадо какой-то чёткости или собранности. Но, как ни странно, старичок оказался крепко сбитым. И как раз в лесу он был особенно хорош. Подвески тут не очень асфальтовые: впереди – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост на пружинах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Вроде бы не очень мягко, но по не самой лучшей дороге можно дубасить в режиме «газ в палас». Главное, не переусердствовать с газом: вес машины почти в две тонны заставляет иногда задуматься о хрупкости костей человеческого тела. Да и тормоза тут явно не для гонок: не слишком эффективные и требующие некоторого усилия. Зато педалью очень легко дозировать их усилие.
На асфальте выявляется ещё одна не очень приятная особенность – склонность к кренам в скоростных поворотах. Но при желании Прадо очень даже может вжать в кресло. И когда на одном из светофоров (из леса до дома Владимира я вёз его сам) в городе наглый таксист встал справа (под стрелкой только направо) с намерением обойти меня и уехать первым, я со злорадством страдающего комплексами человека не дал ему это сделать. Те же 80 км/ч (которые в городе запрещены, но не очень) Прадо набирает очень легко. За городом нормальная удобная скорость – 110-120 км/ч. Можно и быстрее, но зачем?
Кстати, мотора в салоне на этих скоростях почти не слышно. А вот «тюнинговый» выпуск ревёт как Лепс на корпоративе. Послушать можно, но недолго. Впрочем, это дело вкуса.
Само собой, управляется Прадо не как современный легковой автомобиль. Но компромисс между поездками вне дорог, по трассе и в городе в нём найден идеальный. С учётом возраста, конечно. И я вполне понимаю Владимира, который эту машину любит. Я бы её тоже полюбил, если бы не расход топлива: 20 литров в городе и 15 на трассе – это перебор.
Планы на будущее
Разумеется, после всего пережитого Владимир продавать машину не собирается. А вот планов на неё много.
Конечно же, её надо перекрасить. Как и чем – вопрос пока открытый. Были идеи о рапторе, но они уже забракованы: есть технологии и поинтереснее.
Надо на всякий случай отпескоструить днище и защитить его от возможной коррозии, перешить потолок. А ещё было бы неплохо заменить дверные карты – поставить от рестайлингового Прадо 90. После всего этого возить свой вездеход будет ещё приятнее. Хотя и сейчас Тойота радует. Если бы ещё её не надо было так часто заправлять… Добродетелей у самурая должно быть много, но топливная экономичность в их число, к сожалению, не входит.
Опрос
Взяли бы себе такой Прадик?
Всего голосов:
Цены Toyota Camry Бензин | 16 264 $ | Смотреть 903 авто → | |
Цены Toyota Camry Газ / Бензин | 12 258 $ | Смотреть 753 авто → | |
Цены Toyota Avensis Дизель | 8 074 $ | Смотреть 432 авто → | |
Цены Toyota Corolla Бензин | 9 620 $ | Смотреть 411 авто → | |
Цены Toyota RAV4 Бензин | 18 334 $ | Смотреть 310 авто → | |
Цены Toyota Avensis Бензин | 8 004 $ | Смотреть 235 авто → | |
Цены Toyota Corolla Газ / Бензин | 8 262 $ | Смотреть 227 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado 120 Газ / Бензин | 17 631 $ | Смотреть 208 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 200 Дизель | 51 424 $ | Смотреть 187 авто → | |
Цены Toyota RAV4 Дизель | 15 213 $ | Смотреть 178 авто → | |
Цены Toyota RAV4 Газ / Бензин | 13 509 $ | Смотреть 177 авто → | |
Цены Toyota Yaris Бензин | 7 462 $ | Смотреть 131 авто → | |
Цены Toyota Avensis Газ / Бензин | 8 830 $ | Смотреть 123 авто → | |
Цены Toyota Auris Бензин | 9 781 $ | Смотреть 117 авто → | |
Цены Toyota Prius Гибрид | 12 769 $ | Смотреть 117 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель | 34 086 $ | Смотреть 115 авто → | |
Цены Toyota Camry Гибрид | 19 030 $ | Смотреть 108 авто → | |
Цены Toyota Highlander Бензин | 28 088 $ | Смотреть 104 авто → | |
Цены Toyota Highlander Газ / Бензин | 23 610 $ | Смотреть 96 авто → | |
Цены Toyota RAV4 Гибрид | 28 902 $ | Смотреть 91 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 100 Газ / Бензин | 17 613 $ | Смотреть 87 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado 150 Газ / Бензин | 28 913 $ | Смотреть 70 авто → | |
Цены Toyota Venza Бензин | 18 492 $ | Смотреть 63 авто → | |
Цены Toyota C-HR Бензин | 21 538 $ | Смотреть 61 авто → | |
Цены Toyota Aygo Бензин | 5 259 $ | Смотреть 60 авто → | |
Цены Toyota Sienna Бензин | 24 389 $ | Смотреть 57 авто → | |
Цены Toyota Corolla Дизель | 5 711 $ | Смотреть 55 авто → | |
Цены Toyota Corolla Verso Дизель | 6 864 $ | Смотреть 55 авто → | |
Цены Toyota Venza Газ / Бензин | 18 690 $ | Смотреть 52 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado 150 Бензин | 36 692 $ | Смотреть 51 авто → | |
Цены Toyota Avalon Бензин | 19 172 $ | Смотреть 50 авто → | |
Цены Toyota Auris Дизель | 8 734 $ | Смотреть 49 авто → | |
Цены Toyota Avalon Гибрид | 21 131 $ | Смотреть 46 авто → | |
Цены Toyota Auris Газ / Бензин | 8 807 $ | Смотреть 45 авто → | |
Цены Toyota Sequoia Газ / Бензин | 35 267 $ | Смотреть 44 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado 120 Бензин | 17 783 $ | Смотреть 41 авто → | |
Цены Toyota Hilux Дизель | 20 604 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Toyota FJ Cruiser Газ / Бензин | 23 761 $ | Смотреть 36 авто → | |
Цены Toyota Avalon Газ / Бензин | 12 888 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены Toyota Sequoia Бензин | 39 571 $ | Смотреть 34 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado 120 Дизель | 17 221 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Toyota Tundra Бензин | 36 479 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены Toyota Sienna Газ / Бензин | 18 753 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 200 Газ / Бензин | 34 119 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены Toyota Verso Дизель | 11 269 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены Toyota Corolla Verso Бензин | 7 537 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Toyota Avensis Verso Дизель | 4 829 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Toyota Auris Гибрид | 14 345 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Toyota Yaris Дизель | 7 140 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Toyota Yaris Газ / Бензин | 6 472 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Toyota FJ Cruiser Бензин | 28 428 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 100 Дизель | 17 947 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Toyota Celica Бензин | 5 674 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены Toyota Carina E Газ / Бензин | 3 705 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены Toyota Scion Бензин | 10 620 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 100 Бензин | 17 467 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Toyota Fortuner Газ / Бензин | 14 747 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Toyota RAV4 EV Электро | 18 055 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Toyota Carina Бензин | 2 868 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Toyota Tundra Газ / Бензин | 35 539 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Toyota C-HR Гибрид | 27 735 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 200 Бензин | 51 766 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Toyota Prius Бензин | 11 167 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Toyota Previa Дизель | 6 546 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Toyota Hiace пасс. Дизель | 9 100 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Toyota Hiace груз. Дизель | 7 207 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 105 Дизель | 26 571 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Toyota Prius C Гибрид | 11 160 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Toyota 4Runner Бензин | 29 573 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Toyota Carina E Бензин | 3 500 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Toyota 4Runner Газ / Бензин | 20 525 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Toyota Previa Бензин | 7 845 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Toyota Camry Solara Газ / Бензин | 7 540 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 80 Дизель | 14 477 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Toyota GT 86 Бензин | 15 749 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Toyota Carina Газ / Бензин | 3 090 $ | Смотреть 10 авто → |
Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…
Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.
Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.
Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.
Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…
В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.
В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.
Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.
Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.
Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.
В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…
250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.
Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.
Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.
В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.
Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…
Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….
Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.
Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 90
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…
Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.
Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л. с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.
Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.
Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…
В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.
В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.
Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.
Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.
Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.
В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…
250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.
Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.
Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.
В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.
Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…
Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….
Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.
Toyota Land Cruiser Prado 1996 — 2002
Toyota Land Cruiser Prado 1996 — 2002 — вся информация про Тойота Ленд Круизер Прадо J90 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado
Все поколения Toyota Land Cruiser Prado
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado поколения J90
универсал 3-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 730мм
- длина
- 4 290мм
- высота
- 1 860мм
- клиренс
- 230мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 D MT (125 л.с.) | ДТ | Полный | 9,6 / 13,2 | 14 с | 160 км/ч |
2.7 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10 / 18 | 165 км/ч | |
3. 0 D MT (163 л.с.) | ДТ | Полный | 8,2 / 11,7 | 12,5 с | 165 км/ч |
3.4 MT (178 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,1 / 17,6 | 10,4 с | 180 км/ч |
3.4 AT (178 л.с.) | АИ-95 | Полный | 11,1 / 17,6 | 10,4 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?
Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Сделано тест-драйвов:
2 6 9 9стоковых изображений Toyota prado, Роялти-Фри Изображения land cruiser prado
стоковые изображения Toyota prado и Роялти-Фри Изображения land cruiser prado | скачать на Depositphotos® Зимняя поездка на внедорожнике Новокузнецк, Россия — 1 марта 2017 г . : Toyota Land Cruiser Prado (Land Cruiser 150), Новый Уренгой, Россия — 30 января 2018 г .: Белый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 на городской улице. внедорожник в Болото, Новосибирск, Россия — 30 января 2019 г .: Toyota Land Cruiser Prado, крупный план приборной панели и рулевого колеса.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске Игрушечная машинка Toyota Land Cruiser Prado Welly Diecast застряла в болоте МОСКВА, РОССИЯ — август 2012: Мировая премьера TOYOTA LAND CRUISER PRADO J150 на 16-м Московском международном автомобильном салоне ММАС 30 августа 2012 года в Москве. Россия, Новосибирск, Россия ��� 10 февраля 2020 г .: Toyota Land Criuser, Хабаровск, Россия — 31 января 2015 г .: Toyota Land Cruiser Prado, Новокузнецк, Россия — 24 августа 2017 г .: Toyota Land Cruiser 150 Prado, МОСКВА, РОССИЯ — август 2012 г .: TOYOTA LAND CRUISER PRADO представлена в качестве мировой премьеры на 16-м Московском международном автомобильном салоне ММАС 30 августа 2012 года в Москве, Россия, Новокузнецк, Россия — 24 августа 2017 года: Toyota Land Cruiser 150 Prado, Новосибирск, Россия ��� 10 февраля 2020 года: Toyota Land Criuser, Новосибирск, Россия — 30 января 2019 г . : Toyota Land Cruiser Prado, крупный план кнопок боковых дверей: кнопки регулировки стекол, дверной замок.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Россия ��� 10 февраля 2020 г .: Toyota Land Criuser, Новосибирск, Россия ��� 10 февраля 2020 г.: Toyota Land Criuser, Новосибирск, Россия ��� 10 февраля 2020 г .: Toyota Land Criuser, Новосибирск, Россия ��� 10 февраля 2020 г .: Toyota Land Criuser, Новосибирск, Россия ��� 10 февраля 2020 г.: Toyota Land CriuserToyota Land Cruiser PradoХАБАРОВСК, РОССИЯ — 14 октября 2017 г .: Toyota Prado на осеннем RoBlack Landcruiser в горах Алтая в районе Курая с севера Киев, Украина — 06 апреля 2017: Новый роскошный бежевый кожаный салон Toyota Prado 120, Новосибирск, Россия — 30 января 2019 г .: Toyota Land Cruiser 200, крупный план печки и кнопок.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Хабаровск, Россия — 14 октября 2017: Toyota Prado на осеннем roToyota Land Cruiser Prado 120, Новокузнецк, Россия — 24 августа 2017: Toyota Land Cruiser 150 Prado, японский внедорожный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado на вулканическом Надым, Россия — 5 марта 2017: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 на городской улице. рулевое колесо автомобиля с кнопкамиToyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Prado 120Toyota Land CruiserНовосибирск, Россия — 30 января 2019 г .: Toyota Land Cruiser Prado, закрыть план двигателя, вид спереди.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Нонтхабури — 28 ноября: автомобиль Toyota Land Cruiser Prado на диспл Маун, Ботсвана — 9 февраля 2020 года: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 90 на городской улице, Дубай, ОАЭ, 19 февраля 2018 года: белый Toyota Prado едет по дорогеToyota Land Cruiser Prado 120 Дубай, ОАЭ 20 февраля 2018: белая Toyota Prado едет по дороге Киев, Украина — 06 апреля 2017: Новый роскошный бежевый кожаный салон Toyota Prado 120 Японский автомобиль Toyota Land Cruiser Prado на вулканическом шлаке на фоновые вулканы, Новокузнецк, Россия — 01 марта 2017 г .: Toyota Land Cruiser Prado (Land Cruiser 150), Toyota Land Cruiser Prado 120, Новосибирск, Россия, 27 августа 2019 г .: Toyota Land Cruiser Prado, автомобильный крюк для прицепа, Киев, Украина — 6 апреля 2017 г . : Toyota Land Двигатель Cruiser Prado V8, Toyota Land Cruiser Prado 120, Toyota Land Cruiser Prado 120, Киев, Украина — 06 апреля 2017: Новый роскошный бежевый кожаный салон Toyota Prado 120 Toyota Land Cruiser PradoЛучшее соотношение цены и качества для Toyota Land Cruiser 90 Prado — Отличные предложения для Toyota Land Cruiser 90 Prado от Global для Toyota Land Cruiser 90 Prado Продавцы
Отличные новости !!! Для toyota land cruiser 90 prado вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для Toyota Land Cruiser 90 Prado вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Toyota Land Cruiser 90 Prado на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе Toyota Land Cruiser 90 Prado и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota land cruiser 90 prado по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Общая информация | |
---|---|
Марка: | Toyota |
Модель: | Лэнд Крузер |
Поколение: | Ленд Крузер 90 Прадо |
Двигатель / модификация: | 3.0 D (130 л.с.) |
Начало производства: | 1987 год |
Окончание производства: | 1996 год |
Тип купе: | |
Num. дверей: | |
Num.мест: | |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | |
Расход топлива / экономичность — за городом: | |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Дизель |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Спектакль | |
Мощность : | 125 лс | 92 кВт |
Максимальная мощность в: | 3600 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 295 Нм / 2000 об. / Мин. |
Двигатель | |
Положение двигателя: | Передняя, продольная |
Объем двигателя: | 2982 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Дизель — Стандартный впрыск дизельного топлива (SDI) |
Аспирация / Турбина: | Турбонаддув |
Положение цилиндров: | В линию |
Клапанный: | OHC |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Степень сжатия : | 21.2 |
Ход поршня: | 103 мм |
Диаметр цилиндра: | 96 мм |
Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Электродвигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Колесный привод: | |
Шасси | |
Длина: | |
Ширина: | |
Максимальный вес: | |
Снаряженная масса: |
Все о Toyota Land Cruiser Prado
Представляем аттракцион Land Cruiser Prado!
Toyota Land Cruiser Prado — всемирно известный автомобиль.
В этой статье объясняется, почему Land Cruiser Prado стал таким популярным и как он привлек лояльных покупателей по всему миру.
4 причины, по которым Land Cruiser Prado для вас
- Автомобиль с отличными ходовыми качествами
- Способен преодолевать любую местность с небольшими изменениями вашего автомобиля
- Выделяется из толпы своим прочным и мужественным кузовом
- Очень большой автомобиль, который заявит о себе куда угодно
5 причин популярности Land Cruiser Prado
- Автомобиль, олицетворяющий богатство
- Настоящий роскошный автомобиль, к которому все стремятся и вызывают у людей зависть
- Автомобиль, определяющий универсальность; роскошный, приятный для вождения, надежный
- Просторный салон в сочетании с плавным / стабильным вождением
- Широкий выбор запасных частей; сделай свой автомобиль уникальным.
Land Cruiser, Land Cruiser Prado пользуется доверием не только в Японии, но и во всем мире.
Land Cruiser Prado — это внедорожник, который отличается прочностью и безопасностью по сравнению с обычными японскими подержанными автомобилями SUV и подходит для использования в качестве семейных автомобилей и для использования на открытом воздухе.
Кроме того, двигатель Land Cruiser Prado можно выбрать как для бензинового, так и для дизельного автомобиля, и в нем используются большие шины, обеспечивающие устойчивость при движении. Большой размер корпуса, позволяющий перевозить большое количество людей и багаж, является важной характеристикой.
На этот раз мы подробно расскажем об особенностях и популярных моделях Land Cruiser Prado, различиях между моделями и двигателями, истории Land Cruiser Prado и т. Д.
5 причин, по которым Land Cruiser Prado создан специально для вас.
1. Автомобиль с отличными управляемыми качествами и комфортом (гладкий, устойчивый, роскошный интерьер)
Land Cruiser Prado — один из самых комфортабельных внедорожников на рынке. Во время вождения этого автомобиля ямы и неровности никогда не станут причиной вашего беспокойства благодаря усовершенствованной системе подвески.Управляемость в этом автомобиле также очень предсказуема для внедорожника такого размера, и он хорошо переносит настройки.
С точки зрения интерьера Land Cruiser Prado очень просторен и является лучшим кандидатом для дальних поездок с семьей. Некоторые люди говорят, что эта машина похожа на гостиную на колесах из-за того, насколько она удобна. Поскольку обзорность достаточна для большого внедорожника, объехать город не составит труда.
2. Способен перемещаться по любой местности.
Prado — очень способный внедорожник благодаря своей усовершенствованной системе постоянного полного привода, тогда как многие автомобили в настоящее время могут быть выбраны или с неполным приводом.С помощью поворотной ручки управления вы можете выбирать различные параметры бездорожья, такие как песок, камни и грязь. Благодаря высокому крутящему моменту Prado будет терять мощность даже в грязи, грязи или воде. Prado также использует конструкцию кузова на раме, что делает его устойчивым к деформации. Этот тип конструкции также очень хорошо поглощает удары подвески и позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже на бездорожье. Конструкция кузова на раме очень редка в мире внедорожников, что делает Prado намного более ценным.Toyota также усовершенствовала систему «Ассистент управления спуском», которая помогает водителю сохранять контроль над своим автомобилем в условиях бездорожья. Эту функцию чрезвычайно сложно реализовать, и большинство производителей автомобилей не могут заставить ее работать правильно. Часто кажется, что антипробуксовочная система срабатывает слишком рано или слишком поздно, но в Prado это не так. Он срабатывает, когда вы этого хотите, позволяя водителю чувствовать, что он все контролирует. Не так много автомобилей, на которых можно выехать прямо из дилера и сразу же поехать по бездорожью.Prado — один из, если не лучший, готовый к эксплуатации автомобиль с приводом от колес, доступных сегодня.
3. Хорошее присутствие на дороге
Land Cruiser Prado — большой и мощный внедорожник, который привлекает внимание на дороге благодаря своему мужественному и динамичному дизайну. Путешествуете ли вы по городу или на природе, Land Cruiser Prado поразит вас. Land Cruiser Prado выделяется гораздо больше, чем 4runner, даже несмотря на то, что они имеют дизайн и элементы от 4runner. Внимание к мелким деталям, таким как капот и расширители крыльев, — вот что придает Prado визуальное богатство.
4. Очень универсальный и надежный
Как упоминалось ранее, Prado — это очень универсальный автомобиль, способный выполнять обычные повседневные поездки и ездить по бездорожью. Это автомобиль, который, как известно, подходит как для всей семьи, так и для удовольствия от вождения, а также способен работать на любой местности. Land Cruiser Prado также имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей в Японии. Было много отзывов, в которых упоминалось, что автомобиль легко преодолеет 100000 миль без проблем. Некоторые автомобили даже преодолевают отметку в 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании. Что касается других конкурентов, таких как Mercedes GL class и Land Rover, люди упоминали, что они время от времени ломаются и совсем ненадежны.
5. Имеется много запчастей для вторичного рынка
Prado — это автомобиль, для которого доступно множество запчастей. Представляя Land Cruiser Prado, вы можете ожидать, что у них будет приподнятая подвеска, багажник на крыше и несколько усиленных бамперов. Все эти модификации часто вносятся в Prados.Новые шины — очень популярный выбор в качестве первой модификации Land Cruiser Prado. Для этого автомобиля доступно множество опций, от жестких внедорожных шин до удобных дорожных шин, которые идеально подходят для повседневной езды. Несмотря на то, что вам нужно платить за установку и балансировку шин, замена шин в соответствии с вашими потребностями считается очень разумным способом получить от автомобиля максимальную отдачу. Еще одна популярная модификация — установка багажников на крышу. Есть много уважаемых брендов на выбор, и это незаменимый товар для всех, кто любит длительные поездки, кемпинг или кататься на лыжах.
Характеристики Land Cruiser Prado
- Плавное вождение, которое невозможно представить по внешнему виду
- Различные цвета кузова
- Хорошая экономия топлива
Чтобы вкратце перечислить характеристики японского автомобиля Land Cruiser Prado, мы хотели бы особо выделить упомянутые выше три пункта наиболее сильно.
Здесь мы подробно объясним каждую функцию.
Плавное вождение, которое невозможно представить по внешнему виду
Land Cruiser Prado — японский автомобиль, который может похвастаться плавностью движения Toyota, невообразимой по его внешнему виду, поскольку вес был неоднократно пересмотрен в серии Land Cruiser.
Land Cruiser Prado устанавливает дизельный двигатель под названием «Direct 2.8L 1GD-FTV», который может быть пригоден не только в Японии, но и во всех средах по всему миру. Эта функция реализует мощное вождение.
Кроме того, Land Cruiser Prado уникален для японского автомобиля Land Cruiser Prado, который обеспечивает плавное вождение с экономичными характеристиками двигателя «6 Super ECT».
Различные цвета кузова
Одной из достопримечательностей Land Cruiser Prado является разнообразие цветов кузова.
В дополнение к обычным цветам корпуса, таким как черный и белый, он также предлагает девять цветов корпуса, например темно-синий и темно-зеленый.
Хорошая экономия топлива
Land Cruiser Prado — японский автомобиль с тяжелым кузовом и множеством функций, поэтому легко подумать, что у него плохой расход топлива, но после неоднократных улучшений и исследований он достиг 11,0 км. / L, что ближе к легковому автомобилю.
Большое грузовое пространство
Land Cruiser Prado 2009 года выпуска и новее имеет одно из самых больших багажных отделений на рынке — 21 багажное отделение.9 кубических футов. Модель 2002-2009 годов имеет 20,8 кубических футов, что меньше, чем у более новых моделей, но вполне адекватно. Если вы хотите отправиться в путешествие с семьей или отправиться в горы кататься на лыжах, вам никогда не придется беспокоиться о том, что у вас слишком много багажа. Есть много похожих автомобилей в том же ценовом диапазоне, которые предлагают меньше грузового пространства, например Range Rover Evoque с объемом пространства 19,4 кубических футов.
Хорошая буксирная способность
Буксировочная способность Land Cruiser Prado составляет 2500 кг, но для моделей серии 150 ее можно увеличить до 3100 кг.Максимальная буксировочная способность 2500 кг означает, что вы можете легко буксировать жилые дома, лодки и мотоциклы.
Популярные модели Prado
Даже если одним словом сказать Land Cruiser Prado, существуют разные модели в зависимости от класса.
Здесь мы подробно расскажем о трех популярных моделях Land Cruiser Prado, а также об их характеристиках и классах.
1. Вторая модель типа J90 / 95W (1996-2002):
Это поколение стандартно оснащалось постоянным полным приводом, передним двойным поперечным рычагом и четырехзвенной подвеской. Другие функции включают ABS, термометр, считыватель давления и полевой монитор, показывающий высотомер. В этой модели были предложены двигатели: 2,7 л и 3,4 л для бензиновых двигателей / 2,8 л и 3,0 л для дизельных двигателей. В 1999 году был проведен рестайлинг, добавив противотуманные фары на передний бампер. На этом этапе также был доступен иммобилайзер двигателя. .
Коды модели TX | |||
GF-RZJ95W | KH-KDJ95W | E-VZJ95W | KD-KZJ95W |
GF-VZH-95W | E-RZ95W | E-RZ95W |
2.Третья модель J12W типа (2002-2009):
TX Модель
Это поколение стандартно оснащалось ведущей задней осью с пятью рычагами и передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Это также был штатный 4WD с дифференциалом повышенного трения. Двойные передние подушки безопасности были частью стандартного оборудования безопасности, которое поставлялось с моделями TX. Автомобиль также стандартно поставлялся с 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой с шестью динамиками и CD-плеером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалом, дистанционным центральным замком, регулируемым по высоте рулевым колесом и иммобилайзером.Он доступен с 5 или 7 местами.
Коды модели TX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBA-TRJ120W | CBA-GRJ120W | KN-KDJ120W | TA-VZJ120W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LA-RZJ120W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LA-RZJ120W | 904 904 904 904 904 9047 9047 |
Коды моделей TZ-G | |||
CBA-GRJ121W | TA-VZJ121W |
3. Четвертая модель J15W типа (2009-):
TX Модель
9 модели TX для этого поколения это серьезное обновление по сравнению с предыдущим. Он по-прежнему сохраняет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, но гораздо более продвинутую по сравнению с предыдущими моделями. В стандартную комплектацию входит иммобилайзер двигателя, вентилируемые тормоза, система безопасности детей, активные фары и автоматические фары.Что касается развлекательных функций, он оснащен Bluetooth и звуковой системой с 6 динамиками. Также могут быть установлены брызговики, буксировочные крюки и рейлинги, которые необходимы для езды по бездорожью.Коды моделей TX | |||
CBA-TRJ150W | LDA-GDJ150W | CBA-GRJ150W |
Модель TXL
В моделях TXL вы можете получить все, что вы можете ожидать от моделей TXL. Модели TX, но с чуть более роскошными опциями.Сиденья регулируются и сделаны из высококачественной кожи. Система вентиляции сидений также эксклюзивна для TXL. Active Traction Control — это также функция, которую можно увидеть в TXL, и она может пригодиться, когда вы едете в опасных условиях. Он доступен с 5 или 7 местами.
TX Коды моделей «L Package» | |||||||||||||||||||||||
CBA-TRJ150W | LDA-GDJ150W |
Модель TZG
Модели TZG этого поколения также оснащены дизельным двигателем.Это самая высокая спецификация, доступная для этого поколения, и она будет поставляться с большинством опций, представленных в TXL. Опять же, вы можете выбирать режимы движения в зависимости от дороги, по которой вы едете. Усовершенствованная система подвески, которой оснащена эта модель, обеспечивает полноценное вождение по бездорожью, а также комфортное ежедневное вождение, унаследованное от других моделей Land Cruiser. Эта модель доступна только в 7-местной конфигурации.
Коды моделей TZ-G | |||
GDJ151W | CBA-GRJ151W |
Модели и двигатели
Название модели | Первая модель J7G / W тип 1990 ~ 1996 |
Вторая модель J90 / 95W тип 1996 ~ 2002 | |
Третья модель J12W тип 2002 ~ 2009 | |
Четвертая модель J15W type 2009 ~ |
Land Cruiser Prado был впервые выпущен в апреле 1990 года как первая модель J7G / W и до этого продавался как Land Cruiser Wagon.
Текущая серия Land Cruiser Prado 150 претерпела полное изменение модели с 2017 года и представляет собой модель, которая претерпела незначительные изменения.
У нынешнего Land Cruiser Prado есть выбор между дизельным двигателем и бензиновым двигателем, но ниже мы подробно объясним различия между ними.
Прямой 4 Дизельный двигатель 2,8 л типа 1GD-FTV
Название класса | Объем двигателя |
TX | Дизель 2754 куб.см |
TX.L | |
TZ-G |
Оснащенный системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и промежуточным охладителем с водяным охлаждением с турбонагнетателем, он обеспечивает потрясающую производительность с максимальной мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 45,9 кгс.м .
Он также является экологически чистым и использует новейшие экологически чистые технологии, такие как устройство очистки выхлопных газов и система SCR мочевины для достижения мощного вождения.
Так как топливо представляет собой легкое топливо, также важно, что его стоимость дешевле, чем бензин.
Однако, поскольку он оснащен системой SCR мочевины, необходимо регулярно доливать AdBlue.
Прямой 4 2.7 Бензиновый двигатель типа 2TR-FE
Название класса | Объем двигателя |
TX | Бензиновый 2,693 куб. См |
TX.L | |
TZ-G |
Бензиновый двигатель Land Cruiser Prado с отличной мощностью и работоспособностью обеспечивает не только плавное движение по дороге, но и мощную езду по бездорожью, которую невозможно представить себе в автомобиле с бензиновым двигателем.
Он тише, чем автомобиль с дизельным двигателем, поэтому в нем комфортное внутреннее пространство с функцией бесшумного вождения, как в роскошном автомобиле.
Это экономично, потому что вам не нужно доливать AdBlue, что было необходимо для дизельных автомобилей. Вы можете легко водить машину, и вы будете использовать обычный бензин, что очень экономично.
Различное использование Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado — это японский автомобиль, который можно использовать для различных целей, помимо повседневного, например, для поездок на работу и покупок.
Многие люди используют его, особенно в качестве семейных автомобилей и на открытом воздухе, и он может полностью продемонстрировать характеристики Land Cruiser Prado. Поскольку Land Cruiser Prado может выбирать от 5 до 7 пассажиров, его также можно использовать как семейный автомобиль, подходящий для прогулок с большим количеством людей.
Toyota Safety Sense устанавливается на всех автомобилях Land Cruiser Prado, поэтому высокая безопасность также является хорошим поводом для прогулок с маленькими детьми.
Просторный салон позволяет легко заботиться о детях в машине, а Land Cruiser Prado также подходит для семей, выходящих на улицу.На открытом воздухе мощный двигатель позволяет мощно ездить по бездорожью, поэтому вы можете прибыть в пункт назначения с комфортом и безопасно.
Кроме того, вы можете загрузить большой багаж, например печь-барбекю или палатку, повернув сиденье вниз, и вы можете положить на него постельное белье, так как оно полностью плоское.
История Land Cruiser Prado. Он продолжает развиваться.
Одним словом, Land Cruiser Prado претерпел множество изменений в моделях, но претерпел различные незначительные изменения в исходных 70-й, 90-й, 120-й сериях и нынешней 150-й серии.
Итак, отсюда мы познакомим вас с историей Land Cruiser Prado.
Land Cruiser 70 Prado (1990-1996)
Этот Land Cruiser Prado 70-й серии был назван «Prado» после того, как претерпел значительные изменения по сравнению с Land Cruiser Wagon, который был предыдущей моделью Land Cruiser Prado.
Учитывая эксклюзивный дизайн передней части, 70-я серия также полюбилась как японский автомобиль с характеристиками, которые наиболее знакомы пользователям, поскольку в нем были добавлены 4-дверные и 8-местные автомобили и автомобиль с автоматической коробкой передач.
Код модели:Land Cruiser 90 Prado (1990-2002 гг.)
Land Cruiser Prado 90-й серии, созданный на основе высокой осведомленности о продававшихся в то время Mitsubishi Pajero.
Поздняя модель 90-й серии была моделью, которая в то время имела прорывное улучшение в качестве полноприводного автомобиля, например, с введением поколения дизельного топлива с общей топливной магистралью и независимой системой подвески.
Код модели:Land Cruiser 120 Prado (2002–2009)
Это из Land Cruiser Prado 120 серии, который стал более благоустроенным, как нынешний Land Cruiser Prado.
По сравнению с Land Cruiser Prado предыдущей 90-й серии, эта модель имеет улучшенную текстуру и характеристики, внешний вид и сложную линию пресса.
Код модели:Land Cruiser 150 Prado (2009 ~)
По сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado 120-й серии, основной версией является нынешний Land Cruiser Prado 150-й серии.
Как мы уже представляли, в нем есть дизельные и бензиновые модели, что было впервые за восемь лет для модели Land Cruiser Prado.
Двигатель был усилен по сравнению с серией 120, и ожидания от следующей модели растут.
Ленд Крузер Прадо или Ленд Крузер?
Мы рекомендуем Land Cruiser Prado, так как он очень популярен !!
Land Cruiser и Land Cruiser Prado, оба произведены Toyota. Многие думают, что они такие же, потому что они похожи друг на друга, но Land Cruiser создавался как «автомобиль, который долговечен и выдерживает чрезмерное использование», а Land Cruiser Prado «легкий и может быть полезен в городе».Это совершенно другая японская машина, у которой другое предназначение.
По цене Land Cruiser Prado дешевле, а по весу легче Land Cruiser.
Что касается топливной эффективности, Land Cruiser AX составляет 6,9 км / л, а Land Cruiser Prado TX — 9,0 км / л ~, поэтому вам нужно обратить внимание на эту большую разницу.
Что касается пассажировместимости, Land Cruiser может вместить от 5 до 8 пассажиров, но для изменения количества пассажиров необходимо изменить класс.
Land Cruiser Prado может выбрать от 5 до 7 пассажиров в зависимости от класса, поэтому можно свободно выбирать количество пассажиров в пределах одного класса.
По этой причине Land Cruiser Prado лучше Land Cruiser.
FAQ
Q1. Какая разница в комфорте езды в зависимости от комплектации?
Land Cruiser Prado не сильно различается по внешнему виду в зависимости от класса, но в классах, отличных от TX, для сиденья используется натуральная кожа, функция электропривода сиденья, удобное сиденье с подогревом, функция вентиляции сиденья установлены.Следовательно, улучшится комфорт езды.
2 кв. Что более экономично, дизельный автомобиль или бензиновый?
В заключение, дизельные автомобили имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые, а дизельные автомобили увеличивают степень сжатия в цилиндре, чтобы взорваться и сжечь дизельное топливо при высокой температуре, поэтому вырабатывается больше энергии, чем бензин.
Эта степень сжатия для бензина в значительной степени связана с топливной экономичностью, и поскольку двигатель можно запустить с меньшим количеством топлива, автомобили с дизельным двигателем имеют лучшую экономию топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Land Cruiser Prado может выбирать между дизельными и бензиновыми автомобилями, автомобили с дизельным двигателем могут работать на дизельном топливе, а автомобили с бензиновым двигателем могут работать на бензине вместо высокооктанового бензина.
|
|
90 ₽ /1. 300 ₽ Febest [0183GX90]Febest Toyota Land Cruiser Prado 90 01:54 |
2988 ₽ /1. c Toyota Corolla, Auris 2ZRFE 06- Toyota [90910]Toyota Land Cruiser Prado 90 08:24 MaxiZap |
500 ₽ 300 -2000 prius игрушка Toyota Land Cruiser Prado 9016:52 11 KitCar |
1000 ₽ ToyotaToyota Land Cruiser Prado 90 16:25 10 | 500 ₽ Prado RZJ90 / 95 3RZFE 2000. Toyota Land Cruiser Prado 16:25 115 |
1000 ₽ 500 ₽ .Toyota Land Cruiser Prado 90 15:40 163 FinistAvto |
300 ₽ 500 ₽ Toyota Land Cruiser Prado 90 ФинистАвто |
3000 ₽ 500 ₽ — Прадо 90Тойота Ленд Крузер Прадо 15:32 4 |
00 |
2000 ₽ 500 ₽ Toyota Prado, Toyota Prado Cruiser Prado 90 15:14 5 «» |
500 ₽ 500 908 16 ₽ |
2000 ₽ 500 4 do Toyota Prado Cruiser Prado 90 14:42 44 «» |
500 ₽ Toyota Land Cruiser Prado 90 14:40 86 JeepMotors 9090 8000 ₽ — Toyota Land Cruiser Prado KZJ90 RZJ90 VZJ90Toyota Land Cruiser Prado 90 14:33 308 |
1000 ₽ 300 41 prius 9000 -20 Toyota Land Cruiser Prado 90 14:16 47 KitCar |
500 ₽ 9 0005 Toyota Land Cruiser Prado 90 14:10 653 JeepMotors |
4700 ₽ 300 138816 ₽ 3D Toyota Prado 90/95Toyota Land Cruiser Prado 9 : 30 223 |
950 ₽ 250 ₽ Тойота 136200-7010Тойота Ленд Крузер Прадо 90 12:38 52 |
250 ₽ ToyotaToyota Land Cruiser Prado 90 12:34 330 |
2 000 ₽ Toyota Land Cruiser Prado 90 12:20 9000JeepMotors |
500 ₽ 300 ₽ Toyota Hilux SURF KZN185 RZN185 V ZN185Тойота Ленд Крузер Прадо 90 12:16 14 SS-MOTORS |
500 ₽ 300 ₽ Тойота Хайлюкс SURF4 90 КЗН185 Тойота Хилукс Прадо 12:1613 SS-MOTORS |
400 ₽ 300 ₽ Hilux SURF KZN185 KDN185 VZN185 RZN185Toyota Land Cruiserdo 9000 Praha SS-MOTORS |
6000 ₽ Toyota Land Cruiser Prado 90 11:15 358 JeepMotors |
904 00017 908 Крузер Прадо 90 10:55 82 JeepMotors |
1000 ₽ 900 04 350 ₽Toyota Land Cruiser Prado 90 10:36 69 PartsAvtoPrim |
500 ₽ 350 ₽ 9000 Cruiser 9000do4 9000 Cruiser 9000do4 Toyota Land : 36 8 ПартсАвтоПрим |
500 ₽ |