Рено лагуна универсал фото: Renault Laguna Wagon ( )

Содержание

Renault Laguna Estate: цена Рено Лагуна Универсал, технические характеристики Рено Лагуна Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Laguna Estate по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate, 2008 г

Автомобиль 2008 года выпуска, но у дилера приобрели её в 2009 году. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила — с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей — приятный приглушённый звук. С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку (едва ли не на полу), могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении. Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 340 Н·м. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту. А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы. Трансмиссия 6-ступенчатая. Приборная панель с электронным подсказчиком оптимального переключения передач. Мощность, как по мне, более чем достаточная. С обгонами и высокими скоростями на шоссе никаких проблем нет. На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу. Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу (выгодное отличие от того же Фольксвагена). По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе — 5,5-6 литров.

   Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость.

   Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки.

  Игорь, Липецк


Renault Laguna Estate, 2009 г

Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1.5 «дизель» просто невероятна — легко и стремительно ухожу от прославленных брендов. Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает — все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один — немного жестковата подвеска (но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение).

   Достоинства: все в лучшем виде.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Михаил, Минск

 

Все модификации Renault Laguna III рестайлинг

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим «халву» на «лагуну». Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…

Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский «автопромы», производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без «живинки» продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.

По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений «высокой кухни», вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах «Экая, право, гадость!» и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую «гадость» в желудок.

Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с «нездоровой», неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?

Новая Рено Лагуна 2015-2016 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Рено Лагуна относится к D классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 450 Литров. На выбор доступно 3 турбированых дизельных двигателя: 1.5 — 110 л.с., 2.0 – 130 л.с. и 2.0 – 175 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые задние. Объем топливного бака 66 литров. Вес авто от 1 355 кг.

Технические характеристики Renault Laguna общие с Nissan Altima, машины построены на платформе Nissan D. На выбор доступно 3 варианта кузова: хэтчбек, универсал и купе. Трерье поколение Рено Лагуна в конце 2015 начале 2016 года сменит дизайн, на общий глобальный компании Renault. Купить Лагуну можно с бензиновым или дизельным двигателем, 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Кузов ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1294 км по трассе. Максимальная скорость машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 11.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса — 5.2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1286 км по трассе. Максимальная скорость машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 12.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 130 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость машины — 203 км/ч, разгон до 100 — 10.6 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 175 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1015 км по трассе. Максимальная скорость машины — 210 км/ч, разгон до 100 — 8.8 секунд.

Renault Laguna. Лагуна удовольствия

Промоушн Renault Laguna III начался еще в мае, когда компания опубликовала фотографии отдельных деталей новинки

Максим Федоров

Renault Laguna. В продаже: конец 2007 года.

Промоушн Renault Laguna III начался еще в мае: посетители сайта insidenewlaguna.com могли посмотреть фотографии отдельных деталей новинки. Судя по представленным фото, можно было предположить, что автомобиль не разочарует, что и подтвердилось месяц спустя, когда в Renault окончательно рассекретили облик новинки. В дизайне Laguna III видна преемственность поколений: автомобиль повзрослел, но не оторвался от корней. Салон модели стал просторнее и комфортабельнее. В зависимости от уровня исполнения, в отделке интерьера используются вставки из металла и натурального дерева, что для автомобилей такого класса является редкостью. Конструкторы улучшили шумоизоляцию салона, а также повысили степень его защиты при боковом ударе. На­стройщики подвески постарались наделить Laguna спортивным характером, не забывая при этом о комфорте пассажиров. До начала серийного производства автомобиль подвергся жесточайшим испытаниям: свы­ше 120 тестовых Renault La­guna III намотали на свои одометры шесть миллионов километров трасс разной сложности.

Стиль и объем

Помимо версии лифтбек (хэтч­бек со «ступенькой» на две­ри багажника, благодаря которой автомобиль похож на седан), новая Laguna также будет доступна и с кузовом универсал. Renault Laguna Estate выглядит очень изящно: на наш взгляд, эта модель вполне может претендовать на титул одного из самых красивых универсалов в мире. К сожалению, про объем багажника новинки в официальном пресс-релизе не говорится ни слова, но, судя по фотографиям, можно предположить, что его вместительность будет не хуже, чем у Laguna Estate предыдущего поколения (475/1515 литров). Европейские продажи универсала стартуют одновременно с выходом на рынок Renault Laguna с кузовом лифтбек.

Некоторые технические характеристики Renault Laguna III
Габариты, ммн.д.
Двигатель1997 (1998) см3, 145 (200) л.с.
КонкурентыCitroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Peugeot 407

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Renault Laguna хэтчбек и универсал в Волгограде

Renault Laguna хэтчбек

Рено Лагуна – это французский автомобиль, относящийся к сегменту D. Машина позиционируется производителем как большой семейный автомобиль, отличающийся универсальностью и функциональностью.

Лагуна выпускается в нескольких модификациях: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Каждый из этих вариантов практичен и надежен, что подтверждается опытом многих автолюбителей – машина присутствует на рынке уже больше полутора десятков лет и спрос на нее по-прежнему остается крайне высоким.

Renault Laguna — автомобиль с нестареющей классической внешностью. Его гармоничный силуэт и выразительные черты так и притягивают взгляд. А фирменные решетка радиатора и фары Рено придают машине оригинальности.

Интерьер Рено Лагуна выдержан в том же классическом стиле, что и его экстерьер. Приятные цвета отделки, качественные материалы и удачная планировка внутреннего пространства делают французский автомобиль одним из самых комфортабельных в классе.

Автомобиль в Россию не поставляется

Renault Laguna универсал

Новая Renault Laguna ломает привычное представление об универсалах. Laguna Estate продолжает традиции предшественника, который по праву считался одним из самых элегантных в классе. Рельефные боковины и восходящая линия окон придаёт облику экспрессию. А стремительный силуэт подчёркивает динамику и характер модели.

Как и хетчбэк, Renault Laguna Estate очень безопасна — в базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, включая надувные занавески. Это позволило модели вновь завоевать высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Кроме того, универсал Laguna предлагает широкие возможности трансформации салона для перевозки грузов.

Автомобиль в Россию не поставляется

Фото Renault Laguna

Фото автомобилей

Автомобили класса Renault Laguna хэтчбек:

Автомобили класса Renault Laguna универсал:

Обнародованы шпионские фото Renault Laguna

22 мая 2007, 14:20

Обнародованы шпионские фото Renault Laguna

Обнародованы шпионские фото Renault Laguna. ..

Читать в полной версии Французский концерн Renault проводит дорожные тесты третьего поколения модели Laguna. Папарацци сделали несколько снимков авто в кузовах седан и универсал. Примечательно, что у машин «прикрыты» камуфляжными лентами лишь небольшие участки.При разработке нового поколения Laguna инженеры поставили во главу угла качество сборки. Поэтому модель испытывают на дорогах нескольких стран – в Швеции, Австралии, Сингапуре и Франции. Поскольку качество нынешней модели оставляет желать лучшего, потребители предпочитают более удачные в этом плане авто, к примеру, Audi A4 , BMW 3 серии, Mercedes C-Class ,VW-Passat и новый Ford Mondeo. Новинка будет на 10 сантиметров длиннее нынешней модели. Laguna снабдят двигателями мощностью от 115 до 260 л.с.В Европе цена на седан Renault Laguna третьего поколения составит от 20 900 евро (28 000 долларов), универсал – на 1000 евро (1340 долл) дороже.После премьеры на автосалоне во Франкфурте стартуют продажи седана Laguna. Спустя пару месяцев в дилерских центрах появится универсал. Позже всего появится купе.Впервые эта модель появилась на рынке в 1993 году. Второе поколение Laguna последовало в 2000 году.

Технические характеристики Рено Лагуна универсал — Бибипедия

Технические характеристики Рено Лагуна универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Laguna estate с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 dCi (130 лс) 96(130)/4000 6.1 1476
2,0 dCi (150 лс) 110(150)/4000 6.1 1501
2,0 dCi (175 лс) 125(175)/3750 6.6 1488
2,0 16V 103(140)/6000 8 1365
2,0 16V T 125(170)/5000 8. 9 1463

Характеристики Laguna estate 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 dCi 110(150)/4000 6.6 1470
1,9 dCi (110 лс) 81(110)/4000 5. 7 1360
1,9 dCi (120 лс) 88(120)/4000 5.7 1360
1,9 dCi (130 лс) 96(130)/4000 6 1360
1,9 dCi (95 лс) 68(92)/4000 6 1360
2,0 dCi (150 лс) 110(150)/4000 6 1355
2,0 dCi (175 лс) 127(175)/3750 6. 2 1365
1,6 16V 82(115)/6000 7.8 1280
2,0 16V 99(135)/5500 8.3 1285
3,0 V6 152(210)6000 10.1 1440
2,0 16V Turbo (170 лс) 125(170)/5000 8.5 1330
2,0 16V Turbo (205 лс) 150(205)/5000 8. 6 1330

Характеристики Laguna estate 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi (120 лс) 88(120)/4000 5.6 1395
2,2 dCi 110(150)/4000 6. 4 1500
1,6 16V 79(110)/5750 7.4 1315
1,8 16V 89(123)/3750 7.7 1325
1,9 dCi (100 лс) 74(101)/4000 5.6 1340
2,0 16V (135 лс) 99(135)/5500 8 1335
2,0 16V (140 лс) 103(140)/5500 7. 9 1345
2,0 16V Turbo 120(163)/5000 8.5 1330
3,0 V6 152(210)/6000 10.3 1485

Характеристики Laguna estate 1998 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi 79(110)/4000 5.7 1360
1,9 dTi 74(100)/4000 5.7 1335
2,2 dT 85(115)/4300 7.3 1450
1,6 16V 81(110)/5750 7. 7 1260
1.8 70(95)/5250 8.7 1300
1,8 16V 88(120)/5750 8.1 1285
2 85(115)/5400 9 1320
2,0 16V 103(140)/6000 9.1 1360
3,0 V6 24V 143(194)/5750 11. 2 1455

Характеристики Laguna estate 1995 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 D 62(84)/4500 6.8 1385
2,2 dT 85(116)/4300 7. 4 1450
1.8 70(95)/5750 8.4 1290
2 85(115)/5400 9.4 1275
2,0 16V 103(140)/6000 9.4 1355

Характеристики и фотографии

RENAULT Laguna Estate — 2005, 2006, 2007

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Renault представил второе поколение Laguna в 2005 году и был самым безопасным автомобилем в своем классе, и он был построен в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал.

Французский автопроизводитель был занят. Спустя всего два года с тех пор, как он полностью обновил свой компактный сегмент автомобилей, он перешел на более высокий уровень, Laguna.Это был не самый дорогой и не самый роскошный автомобиль в своей конюшне, но он пытался стать лучшим выбором для среднего класса, упорно борясь с Ford Mondeo, Volkswagen Passat или Opel / Vauxhall Vectra.

В то время как другие автопроизводители доказали, что кузов седана работает лучше, чем хэтчбек, Renault предлагал Laguna II только как хэтчбек или универсал. Его угловатые фары были узкими и продолжались черной решеткой с ромбовидным значком, размещенным на отчетливой вертикальной планке цвета кузова посередине.Дизайнеры создали решетку радиатора округлой формы внизу, обрамленную круглыми противотуманными фарами с внешней стороны. По профилю он отличался удлиненной арочной линией крыши. Его изогнутая и наклонная крышка багажника создавала спортивный образ универсалу.

Внутри он был в том же интерьере, что и его собрат-хэтчбек. В зависимости от уровня отделки салона и опций он отличался двухцветной изогнутой передней панелью, покрытой мягким материалом, что создавало ощущение элитарности. В верхнем уровне отделки салона, Initiale, он щеголял деревянной отделкой на рулевом колесе, рычаге переключения передач и на передней части приборной панели.У автомобилей, оснащенных системой навигации, экран располагался над центральной консолью. Сзади автопроизводитель установил складную скамью 60/40, которая могла расширить багажник с 475 литров (16,8 куб. Футов) до 1500 литров (52,9 куб. Футов).

Под капотом Renault устанавливала на выбор пять бензиновых и семь турбодизельных двигателей, в зависимости от рынка. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции для некоторых силовых агрегатов.

Renault Laguna Estate (Принт № 5819193).Фотографии в рамке, гравюры на металле

Отпечаток в рамке Renault Laguna Estate

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

. Библиотека фотографий автомобилей

содержит изображения современных и классических транспортных средств, а также подборку основных марок и прототипов

Идентификатор носителя 5819193

2000-х 2008 г. Действие Угол Бары Современный Страна Сельская местность Текущий Темно Дверь Имущество Европа Европейский Семья Франция Французский Фронт Лагуна Движущийся Renault Дорога Крыша Станция Вагон

14 дюймов x 12 дюймов (38 x 32 см) в современной раме

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 0 x 0 см (оценка)

проверить

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 37.6 x 32,5 см (прибл.)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, печать фотографий архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистые и озонобезопасные молдинги Polycore® шириной 40 мм x 15 мм выглядят как натуральное дерево, они прочные, легкие и их легко повесить. Биоразлагаемый и сделанный с использованием нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производя 100 тонн пенополистирола, можно спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазируются легким небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Спинка — прошитый ДВП с прикрепленной пилообразной подвеской. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальный макет и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код товара dmcs_5819193_80876_736

Пазл Печать в рамке Поздравительные открытки Фото кружка Фотографическая печать Плакат Печать Печать на холсте Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Печать в рамке Художественная печать Сумка Премиум обрамление Металлический принт Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека автомобильных фотографий > Renault

> Транспорт > Автомобили > Renault

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Фотопечать (8,50–182,43 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Canvas Print (36,48–304,05 долл. )
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Печать в рамке (54 доллара.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут сделаны из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Premium Framing (109 долларов.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому помещению.

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Glass Frame (27,96 — 83,93 долларов) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 ковриков под стекло. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Универсал «Рено-Лагуна»: характеристики, фото и отзывы

Рено Лагуна — автомобиль среднего размера, относится к D-классу. На сегодняшний день существует три поколения, в которые входят разные типы Renault Lagoon: универсал, хэтчбек и трехдверное купе.Для последнего поколения французские инженеры использовали платформу Nissan, на которой собирали автомобили бизнес-класса.

Первое поколение (1994)

Автомобиль впервые был представлен в 1993 году, а официальные продажи начались только в середине 1994 года. Универсал Renault Laguna поступил в автосалоны годом позже — в 1995 году.

Все элементы кузова оцинкованы и защищены от коррозии специальным составом. Ходовые характеристики универсала, хэтчбека и купе не отличаются друг от друга.Базовые комплектации оснащены продвинутой системой безопасности, современным функционалом, гидроусилителем руля, иммобилайзером и центральным замком.

На выбор предлагается несколько типов двигателей:

  • бензиновые агрегаты 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые выдают от 107 до 200 лошадиных сил.
  • Дизельные двигатели с турбонаддувом объемом 1,9 и 2,2 л. Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил.

Двигатели оснащены 8 или 16 клапанами и могут без проблем проехать более 300 000 километров.


Дизайн универсала «Рено-Лагуна» с первых дней продаж понравился автовладельцам. На дорогах часто встречаются экземпляры в достойном состоянии.



Второе поколение (2001)

В 2001 году в продажу поступило новое поколение популярной «Лагуны». Обновление коснулось внешнего вида, настроек шасси и гаммы двигателей. Теперь универсал Renault Laguna был построен на платформе от Nissan Example, что значительно улучшило рулевое управление и увеличило полезную нагрузку.

По результатам тестов автомобиль получил максимальную оценку краш-тестов. Твердая пятерка положительно повлияла на рост продаж. Дизельный универсал Renault Laguna и все бензиновые версии впервые получили интеллектуальный запуск без ключа. К машине прилагается специальная карта, внешне похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. Запуск двигателя теперь осуществляется с помощью кнопки Start / Stop.


После модернизации появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью 150 лошадиных сил объемом 2.0 литров. Агрегат построен с нуля и работает с небольшой турбиной, которая рано надувается на низких скоростях и отлично показывает себя в городском режиме вождения.


Рено Лагуна универсал, отзывы о котором исключительно положительные, часто продается в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Оцинкованный корпус выдерживает даже агрессивные химические вещества и надежно защищает все детали от ржавчины.

Описание нового автомобиля

Летом 2007 года был представлен новый автомобиль, который стал логическим продолжением второго поколения по подвеске, рулевому управлению и дизайну.Все модификации также построены на платформе Nissan.

Универсал «Рено-Лагуна», характеристики которого значительно улучшились, занял первое место в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года».

Экстерьер

Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, переходящим в изысканные фары. Для ближнего и дальнего света используются отдельные линзованные модули, которые встроены в черные маски фар. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, регулирующим световой пучок в зависимости от положения кузова.В конструкции нет передней решетки радиатора; его роль играет диффузор, встроенный в бампер. По бокам от бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не покрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами.

Изображение не передает всей красоты и плавности линий универсала «Рено-Лагуна». На фото боковая часть плоская, поэтому уловить все задумки французских инженеров сложно.Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Ручки открывания двери с датчиками касания четко расположены вдоль линии. Зеркала заднего вида достаточно большие и украшены поворотником. Крыша оснащена рейлингами, выдерживающими до 100 кг веса и окрашенными в серебристый цвет, независимо от комплектации.


Корма выполнена в классическом стиле, но наличие двуствольного выхлопа намекает на мощность, заключенную под капотом.Капельные фонари сильно уходят в заднее крыло, но не занимают крышку багажника. Загрузочный отсек выполнен удобной прямоугольной формы и на небольшой высоте от земли. Буксирная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к месту установки снимите декоративную заглушку с правой стороны над выхлопной трубой.

Интерьер

Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом внизу и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбрать удобное положение. Панель приборов не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном посередине.

Центральная консоль выглядит солидно и богато. По всей панели — серебряная вставка под металл. В центральной верхней части — большой цветной дисплей мультимедийной системы, чуть ниже воздуховодов сложной формы. Интересным решением стала конструкция системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами.


Кресла с повышенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает всего 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились первым поколением.

Рено Лагуна универсал. Технические характеристики

На российский рынок поставляются варианты с двумя типами двигателей:

  • бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью 140 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью до 150 лошадиных сил.

Бензиновые версии также оснащены турбонагнетателем, который увеличивает мощность до 170 лошадиных сил и значительно снижает ресурс.

Дополнительные данные:

  • длина — 4800 мм;
  • ширина
  • — 1812 мм;
  • , высота
  • — 1446 мм;
  • , объем багажника
  • — 508 литров;
  • Емкость топливного бака 66 литров.

Дорожный просвет составляет 140 миллиметров, а ширина колесной базы — 2757 миллиметров.



Расход топлива в различных условиях движения

Renault Laguna имеет современные силовые установки с многоточечной системой впрыска.Благодаря точным настройкам максимальный расход топлива не превышает 12-14 литров в городском режиме и 8 литров на трассе.

Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра потребует не более 6,5 литров бензина за городом и около 10,7 литров в городском потоке. Зимой этот показатель увеличивается в среднем на 1,5-2 литра.


У дизельного двигателя более умеренный аппетит. За городом на 100 километров потребуется 5,7 литра, а в смешанном режиме расход не выйдет за пределы 7.1 л.

Отзывы владельцев

Автовладельцы Renault довольны соотношением цена / качество и с удовольствием приобретают как новые, так и б / у варианты.

Стоимость запчастей на среднем уровне. Например, амортизатор будет стоить 3500 рублей, а шаровой — 1500 рублей. Навесное оборудование и силовые установки редко требуют больших вливаний даже после 200 000 километров пробега.


Кузов надежно защищен от коррозии, поэтому большая часть товаров на вторичном рынке находится в достойном состоянии.Часто в продаже встречаются автомобили из Германии и США, в которых установлены более мощные двигатели, обслуживание которых потребует больше денег и внимания. Версии для России максимально надежны и имеют увеличенный клиренс, что является хорошим знаком для приобретения.

Renault Laguna (2005) — фотографии, информация и характеристики

Renault Laguna

Renault Laguna — большой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем Renault. Созданная в 1994 году, оригинальная модель была заменена полностью новой Laguna в 2000 году.

Первое поколение

Renault Laguna первого поколения было выпущено в начале 1994 года в качестве замены лифтбэку Renault 21, первоначально также выпускавшемуся только как лифтбэк. В конце 1995 года была представлена ​​универсальная версия, известная на некоторых рынках как Laguna Grandtour, которая заменила Renault Savanna / Nevada на базе 21-го автомобиля. Доступные двигатели включали бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 и дизельные 2,2. Двигатель 3.0 V6 с автоматической коробкой передач пополнил модельный ряд после 1995 года.

Уровень оснащения Laguna постепенно становился более щедрым, и вскоре все модели стали поставляться с гидроусилителем руля, электрическими передними стеклоподъемниками, подушкой безопасности водителя и центральным замком с дистанционным управлением в стандартной комплектации.Большая часть линейки имела двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков в качестве дополнительного или стандартного оборудования.

В начале 1998 года Laguna подверглась умеренному фейслифтингу, включая рестайлинг задних фонарей и несколько других незначительных визуальных изменений. В частности, были обновлены двигатели и, на некоторых рынках, снова повышен уровень оснащения.

В 2000 году появилась последняя версия этой Laguna — Laguna Concorde. У него было много дополнений, в том числе полукожаные сиденья и голосовые предупреждения вроде «ваш компьютер теперь проверяет системы».

Второе поколение

В конце 2000 года, после почти семи лет производства, оригинальная Laguna была заменена полностью новой моделью, которая делит шасси с Nissan Primera (который появился годом позже). Были модернизированы двигатели и увеличен перечень оборудования. Это был первый автомобиль в Европе, получивший 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Laguna была оснащена системой зажигания «без ключа», в которой вместо ключа использовалось устройство типа кредитной карты для отпирания автомобиля и запуска двигателя, хотя карта легко взламывается и заменяется дорого. На дизайн Laguna второго поколения сильно повлиял концепт-кар Initiale. К сожалению, несмотря на технический прогресс, Laguna II не пользовалась репутацией надежной системы, часто появляясь в нижней части таблиц J. D. Power.

2005 Renault Laguna

Универсал Laguna был доступен только с пятью сиденьями, в отличие от предыдущей модели, у которой семь мест в качестве опции в некоторых версиях. В зависимости от страны он назывался SportsTourer или Grandtour и продавался как автомобиль для повседневной жизни, а не как грузовой автомобиль.

Laguna II подверглась небольшому фейслифтингу и перезапущена в марте 2005 года. Двигатели почти такие же, как и раньше: на некоторых рынках предлагаются бензиновые агрегаты 1.6 и 1.8, в то время как другие страны получают бензиновые агрегаты 2.0 (с турбонаддувом или без него). турбо) и два дизеля (1.9 или 2.2 с непосредственным впрыском).

Timeline

  • 1994, январь — выпущен хэтчбек Laguna с двигателями 1. 8 8V, 2.0 8V и PRV V6.
  • 1994, октябрь — Добавлен дизельный двигатель без наддува 2,2 л.
  • 1995 — Выпущен универсал, в ассортимент добавлен 2-литровый двигатель Volvo 16V.
  • 1996 — В ассортимент добавлен турбодизельный двигатель объемом 2,2 л.
  • 1997 — Двигатель V6 заменен на новую модель.
  • 1998 — Laguna модернизирована, с небольшими внешними изменениями (включая новые передние и задние фонари), а также новыми бензиновыми двигателями 1.6 16V и 1.8 16V и турбодизелем 1.9 dTi. Эти агрегаты заменяют существующие безнаддувные дизельные двигатели 1,8 8V, 2,0 8V и 2,2 (однако 1,8 8V по-прежнему используются для модели LPG).Автоматическая трансмиссия заменяется полностью новой «проактивной» трансмиссией, разработанной и построенной в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroën.
  • 1999 — 2-литровый двигатель Volvo 16V заменен новым 2-литровым двигателем 16V, а турбодизель 2.2 заменен новым 1.9 dCi.
  • 2000 — Laguna заменяется совершенно новой Laguna II. Линия двигателей полностью обновлена.
  • 2005 — Модернизированная Laguna II. Незначительные косметические изменения внутри и снаружи, двигатели различаются в зависимости от страны, с бензиновыми двигателями 1,6 или 1,8, предлагаемыми вместе с 2.0 бензиновый агрегат (турбо или нетурбо) и два дизеля (1.9 или 2.2 с непосредственным впрыском). Новый двигатель Renault-Nissan 2.0 dCi заменил 2.2 dCi с конца 2005 года, обеспечивая мощность 150 или 175 л.с. 120-сильный Euro III 1.9 dCi заменен 130-сильным Euro IV 1.9 dCi FAP. 2.2dCi сохранен в форме FAP для моделей с автоматической трансмиссией только как двигатель мощностью 140 л.с. В обоих случаях соответствие Euro IV достигается за счет использования сажевого фильтра (DPF).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Renault Laguna (2007): первые официальные фотографии

Новый Renault Laguna: самый дешевый

Осенью осень популярная Laguna от Renault будет заменена на этот особенный новый семейный автомобиль. Хорошо, это не самый радикальный автомобиль, который Renault когда-либо производил, но он открывает некоторые интересные разработки от La Régie, поскольку он преследует новый Ford Mondeo и грядущий Vauxhall Vectra. Во-первых, Laguna — последний автомобиль, который легче, чем модель, которую она заменяет; Несмотря на то, что он длиннее, шире и выше, он в среднем на 15 кг тоньше во всем модельном ряду, что должно повысить производительность, экономичность и выбросы вредных веществ.Новая Laguna представляет собой новый толчок к тому, чтобы Renaults стала более известной благодаря качеству и экологичности. Нажмите «Далее», чтобы узнать почему.

Что под кожей?

Renault не скрывает этого — Laguna нацелена прямо на бизнес-рынок во многих странах, поэтому большинство покупателей будут избегать двух бензиновых двигателей (2.0 мощностью 138 л.с. или с турбонаддувом до 168 л.с.) и сразу переключатся на один из дизелей. . Необычно для большого семейного автомобиля, Laguna предложит небольшой 1,5 dCi мощностью 109 л. с., а также более типичные 2.0 дизель. Выбирайте первое для чистых выбросов — всего 136 г / км CO2 для такого большого автомобиля — или второе для крутящего момента на автомагистралях. 2,0-литровый дизель доступен в вариантах 128, 148 и 173 л.с. В Renault много шума говорят об экологичности новой Laguna; Топовый дизельный двигатель с уловителем твердых частиц — это первый дизель Renault, который соответствует будущим нормам выбросов Евро-5, а каждая новая Laguna будет иметь шестиступенчатую коробку передач для более тихой езды. Чтобы ответить критикам, ругающим Laguna за ее посредственные ходовые качества, можно сказать, что поездка на этом автомобиле может быть даже интересным.Инженеры увеличили жесткость амортизаторов на 20 процентов спереди и на 50 процентов сзади, и требуют гораздо более спортивной реакции. Но тогда они сказали бы это, не так ли?

Расскажите о поместье Лагуна

Усадьба? На языке Renault универсал называют Sport Tourer, и, судя по всему, упор сделан на спорт; этот наклонный задний экран ставит стиль выше функциональности. При первом осмотре Laguna Sport Tourer — это не универсал Volvo. Тем не менее, задние сиденья, по-видимому, полностью складываются одним нажатием кнопки, используя аналогичную систему, которую уже видели на Murano сестринской компании Nissan.Оба варианта кузова поступят в продажу одновременно 12 октября 2007 года.

Качество и экологичность — от Renault?

Да, это большая перемена для компании, более известной тем, что предоставляет дешевый и стильный транспорт среднего качества. Но Renault отчаянно пытается убедить игроков в обратном, и Laguna — первый новый автомобиль, выпущенный в рамках нового режима. Это объясняет новую инициативу с ужасным названием «eco_». Полиция Renault надеется убедить покупателей в том, что покупка французского означает, что вы покупаете экологичный.Таким образом, в будущем все автомобили компании, производящие менее 140 г / км CO2, построенные на заводах, соответствующих стандарту ISO 14001 и содержащие не менее 5 процентов переработанного пластика, будут отмечены специальным знаком «eco_». Renault также стремится войти в тройку лидеров по качеству. Пока мы не поедем на машине, мы оставляем за собой суждения, но этот интерьер выглядит довольно умно, с некоторыми качественными штрихами, разработанными для несуществующего Vel Satis. Пирог в небе? Возможно, но не забывайте, что Renault умело репозиционировала себя как бренд, известный своими показателями безопасности.Уходящая Laguna была первым автомобилем, получившим максимальную пятизвездочную оценку в Euro NCAP, и Renault оснастила последнюю версию комплекта подушек безопасности и систем стабилизации. Так что следите за этим пространством …

2009 Renault Laguna GT Седан и универсал

Седан и универсал Renault Laguna GT добавляют дополнительную мощность и так необходимую дозу отношения к прозаично выглядящему семейному автомобилю французского автопроизводителя.

Laguna была запущена осенью прошлого года, и ее продажи были неутешительными.Карлос Гон, генеральный директор Renault и Nissan, недавно признал, что рынок традиционных семейных автомобилей в Европе сокращается, а продажи Laguna страдают. В результате производство Laguna уже сокращается.

Пару месяцев назад мы сели за руль седана Laguna с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы были впечатлены четкими манерами вождения Laguna и ее тихим и комфортабельным салоном.Менее впечатляющими были стиль и скромные показатели производительности. Renault утверждает, что Laguna может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 136 миль в час, что довольно сложно.

Седан и универсал Laguna GT, представленные на автосалоне в Женеве в 2008 году, призваны привнести немного изюминки в динамику движения и внешний вид Laguna.

Четыре дизельных и два бензиновых двигателя уже предлагаются в обычном седане и универсале Laguna. У GT еще больше возможностей.Новые двигатели включают 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Есть также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает здоровые 205 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.

Какой бы красивой ни была дополнительная мощность, внешний вид Laguna больше всего нуждается в ударе по выхлопной трубе. Модели GT включают обновленный передний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, затемненные линзы задних фонарей и сдвоенные выхлопные трубы.В салоне просверлены алюминиевые педали, спортивная ручка переключения передач и спортивный руль.

Laguna GT также является первым автомобилем, оснащенным шасси Renault с активным приводом и управляемым всеми колесами для лучшей маневренности и более точного управления. Эта система должна стать краеугольным камнем будущей линейки спортивных седанов и купе Renault, и нам не терпится узнать, оправдывает ли система свою шумиху.

Седан и универсал Laguna GT поступят в продажу этой весной по всей Европе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный универсал Renault Laguna Moelingen от 3000 евро —

1/2

Первая регистрация

07/2008


Тип кузова
Универсал
Тип
Подержанный
Трансмиссия1 Передняя
39
Сиденья
5
Двери
5

Пробег

303000 км

Первая регистрация
07/2008
Общий осмотр
2021
Предыдущий владелец
1

Мощность
110 кВт (150 л.с.)
Коробка передач
Автомат
Объем двигателя
1,995 см


Тип топлива
Дизель
Расход топлива 2 9039 0

7.1 л / 100 км (комб.)

5,7 л / 100 км (город)

9,6 л / 100 км (деревня)

Выбросы CO₂ 2
188 г / км (комб. )
Класс выбросов
Евро 4

Комфорт и удобство
  • Кондиционер
  • Подлокотник
  • Круиз-контроль
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Кожаное рулевое колесо 9018 Сложенное пассажирское сиденье 9018 Датчик освещенности
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Система навигации
  • Датчики системы помощи при парковке сзади
  • Электрические стеклоподъемники
  • Датчик дождя
  • Разделенные задние сиденья
Развлечения и медиа
  • CD-плеер
  • Руки- бесплатное оборудование
  • Бортовой компьютер
  • Радио
Безопасность
  • ABS
  • Сигнализация
  • Центральный замок дверей
  • Центральный замок дверей с дистанционным управлением
  • Подушка безопасности водителя
  • Противотуманные фары
  • Головная подушка безопасности
  • Подушка безопасности пассажира
  • Усилитель руля
  • Задняя подушка безопасности
  • Боковая подушка безопасности
  • Система ограничения скорости
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система
Дополнительно
  • Всесезонные шины
  • Электронный стояночный тормоз
  • Комплект для аварийного ремонта шин
  • Запасная шина
Цвет
Черный
Краска
Металлик
Цвет обивки
Черный
Обивка
Полная кожа

Эксклюзивное предложение по лизингу от

Единоразовые расходы

Enthalten
Zulassungskosten
€ 0, —
Gesamt, einmalig
€ 0, —

Общие данные

Общая сумма аренды
€ 15. 605,40
Тип контракта
Километры лизинга
Пробег в год
10.000 км
Фактор лизинга
0,79

Ежемесячные расходы

Продолжительность
60 Monate
Ежемесячный платеж
€ 260,09

Дополнительная информация

09 Дополнительная информация
09 Подробнее 0,0000
Сокращенный км вознаграждения
€ 0,0000
Эффективная годовая процентная ставка
2,01%
Дебетовые проценты, начисленные стр.a
1,99% gebunden
Чистая ссуда
24,678 евро, —

TIP

Этот счет является примером — вы можете обсудить предпочитаемую ставку с дилером и согласовать индивидуальное предложение лизинга.

Кредитный брокер через Renault Bank / Renault Leasing — Geschäftsbereich der RCI Banque S. A. Niederlassung Deutschland, Jagenbergstraße 1, 41468 Neuss

Die Angaben entsprechen zugleich dem 2/3 Beispiel nach § 6a Abs. 3 ПАНГВ.



Рено Лагуна 2.0
er wordt nog dagelijks mee gereden.
Идеален в порядке: половина jaar geleden nieuwe remmen, onderhoud, schokdempers laten zetten. Banden zijn nog in zeer goede staat.

Op onzin biedingen wordt niet gereageert.



  1. 1 С вычетом НДС
  2. 2 Более подробные нормативы официального расхода топлива и удельных выбросов CO2 для новых пассажирских транспортных средств содержатся в нормах по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых пассажирских транспортных средств.Это руководство бесплатно доступно во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Цена дилера
  4. ;

{«vat»: «0», «art»: «5», «carby»: «0», «stccm»: «1995», «buyonline»: «false», «fr»: «6» , «stkw»: «110», «zip»: «BE3790», «model»: «1964», «equi»: «217,5,10,142,46,211,121,132,1,38,21,229,124,13,129,41,134,2, 32,45,17,12,240,135,3,18,150,127,31,114,23,19,126,47,227,215 «,» mia «:» false «,» sthp «:» 150 «,» leasing «:» false «,» miles «:» 10 «,» img «:» https: // secure.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *