Недостатки Renault Latitude — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Renault Latitude
➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Музыка
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Рено Латитьюд выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Latitude 2.0 и 2.5 с вариатором, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобилем владею 9 месяцев, пробег — 24 тыс. км. В машине нравится все. За это время ни разу не пожалел о покупке — большой, комфортный корабль. У меня 2 литра с вариатором. Не знаю как, не знаю почему — но ему этого объема и именно с вариатором хватает выше крыши!
Все дело видимо в шикарном сочетании двухлитровки и вариатора. Машина вообще не тупит! Отзывы на педаль газа — молниеносные. Едешь в потоке, надо перестроиться в образовавшееся окно, жмешь на газ, и машина весом более 1,5 тон пуляет туда молниеносно.
Также очень хорошее ускорение практически с любой скорости — хоть с 60, хоть с 90, хоть со 120 км/ч. Также нравится подвеска — образец сбалансированности — и мягкая, комфортная, и в тоже время не заваливается в поворотах. Шумоизоляция очень и очень хорошая, поверьте, есть с чем сравнить.
Расход — 11-13 литров. Примерно 11 литров — спокойный стиль езды, 13 л — очень динамичный. Отделка внутри очень хорошая, материалы качественные, подгонка деталей хорошая, мягкая панель, сверчков нет. Очень много всякого «фарша» — поворотный биксенон, ключ-карта с функцией свободные руки, кожа, двойной климат и т.д.
Михаил, отзыв о Renault Latitude 2.0 вариатор 2011 года
Видео отзыв
Машине полгода, пробег 13 000 км:
1) Противно и громко скрипят резинки подвески (на лежачих полицейских, неровностях дороги), что очень раздражает. Еще больше раздражает, что официалы говорят, что это скрипы не являются гарантийным случаем. «Это нормально, на ровной дороге же не скрипят, а по канавам не надо ездить».
Наверно, буду писать претензию, потому как реально машину можно сравнить с телегой по скрипам.2) Лопнул шланг ГУР при морозе -15. Заезжал накануне с жалобой на работу ГУР к дилеру, сказали: «у вас все в порядке, это сейчас на асфальте машина стоит, а вы по снегу ездите». Эвакуировали бесплатно по программе Рено ассистанс, ремонт гарантийный, срок 1 неделя. На это время дали подменный автомобиль.
3) При температуре ниже -15 заводится не с первого нажатия кнопки. Нажать на кнопку несколько раз не трудно, но этот недостаток создает большие неудобства при автозапуске, когда брелок сообщает состояние как заведенное, а приходишь в холодную машину.
4) Расход бензина намного больше заявленного — порядка 14-15 литров по городу, и 10 литров по трассе. АИ-92.
5) При движении по трассе со скоростью выше 110 км/ч на неровностях начинает кидать машину из стороны в сторону. Дилер сказал, что шины были перекачаные (я не трогал, их косяк), но после исправления существенного изменения я не заметил. В принципе, я больше 100 км/ч по трассе не езжу, поэтому не напрягает. Но со скоростью выше 110 км/ч на моем автомобиле ездить невозможно, это факт.
Если не считать вышеперечисленного, машина мне очень нравится. Управляемость и динамика хорошая, 2 л хватает и в городе, и на трассе.
Отзыв о Рено Латитьюд 2.0 на вариаторе 2011 г.в.
Машина не сказать, чтобы жесткая, но подвеска очень не любит плохой асфальт!!! Все передается на заднюю точку, хотя ямы проглатывает отлично! Но я езжу не убивая машину, поэтому мне не трудно скинуть скорость и не спеша преодолеть разбитые участки! Благо таких не много на моих маршрутах! В пробках не стою практически. Авто используется исключительно на дальняк!
Многие читали и наверное знают, что зад мог переставляться на ямках. Друзья мои! Купил на зиму 16-ую резину Goodyear, летом были 17-дюймовые Michelin! Машину стало не узнать! Поступь мягкая, стало еще тише, меньше зуда и как не было переставок!!! Это что? Получается подвеска заточена под 16-ые?!
Мотор 2. 5 Ниссан. Цепной и при этом тихий! Масло за 10 000 км — на максимуме! Проверяю регулярно! По трассе расход 8,0-8,5 при скорости 130-140 км/ч. Город, ну от 9,0 до 12,5 л. Заправляю пока 95-ым бензином. Но можно и 92-ой. Пробовал, разницы не почувствовал.
Машина довольно резвая, рулежка острая, крены небольшие, по серпантинам идет уверенно. Музыка BOSE, по пятибалльной шкале на 4! Нет предела совершенству! Саб качает очень хорошо! Не хватает только детализации и насыщенности на маленькой громкости! Люблю хороший звук!
Багажник большой, но бестолковый!!! Габаритные вещи не удобно складывать! Сиденья с массажем, реально классная вещь! Кожа на сиденьях жесткая, но пока как новая! Руль тоже пока как новый! И вообще, салон при хорошем отношении смотрится отлично!
Отзыв о Renault Latitude 2.5 (177 л.с.) АКПП 2013 года
1) Салон огромный, качество материалов на высоте. Мягкий пластик на торпеде и дверях, приятные вставки под дерево, кресло с режимами поясничной регулировки, память 3-х положений, бардачок с охлаждением, неплохая шумка, есть массажер с 4 режимами, довольно полезная штука если долго за рулем.
Очень не качественные пластиковые вставки под алюминий — появились царапины на КП, пожалели кожи на ручку КП, за 4 тыс. км, край стерся, буду менять по гарантии на следующей недели, и сразу куплю кожаный чехол на нее. Ненавижу когда экономят на «спичках»!!!
2) Эргономика и Электрика. До всего спокойно можно дотянутся рукой, регулировка руля по вылету и высоте, на заднем диване очень много места, шторки на заднем стекле и дверях, блютус, юсб, 8 динамиков и сабик (очень прилично звучат), климат и печка очень быстро набирают нужную температуру, вообще очень быстро нагревает салон даже в морозы (-30).
В наличии также большой дисплей бортового компьютера и передний/задний парктроники. После переключения на заднюю передачу включается передний парктроник, так что в пробках не мешает, а при включении задней передачи — левое зеркало максимально опускается вниз, а после само поднимается (мелочь, но очень удобно).
Радует огромный багажник (больше 500 л), пока все, что грузил, спокойно помещается.
Очень удобно открывается капот, нажал на рычаг — сам поднялся. Передний парктроник зимой быстро замерзает и начинает сходить с ума, приходится постоянно протирать. Омыватели фар моют их, если есть минимум 60% воды, а так просто звук выезжающих омывателей и все. Чтобы поднять дворники надо сначала включить их и перевести в вертикальное положение — мне на мойке немного поцарапали крышку капота из-за этого…
3) Динамика и подвеска. Авто отлично едет в диапазоне от 30 до 110 км/ч, вариатор достаточно эластичный, и такое чувство, что машина не напрягается. Однако кобыл все-таки не хватает, что выливается в расход топлива — 12 л по городу, но кушает 92-ой. В поворотах слегка кренится, но дорогу держит четко. Клиренс — 17 см.
На скорости свыше 130 км/ч если едешь по колее, то когда из нее выезжаешь — зад начинает не сильно закидывать, не приятное ощущение, но система стабилизации через секунды 1,5 сама начинает ловить — что очень долго, видимо переднюю и заднюю подвески не очень хорошо согласовали.
Многие пишут, что глотает ямки и неровности. Все так, но только начиная со скорости свыше 40 км/ч, до этой скорости подвеска достаточно жесткая. В целом же, по подвеске нареканий нет. Хотелось бы больше от руля информативности, иногда кажется, что он слишком легкий и это при скорости с выше 140 км/ч…
Владелец ездит на Рено Латитьюд 2.0 (139 л.с.) CVT 2013 г.
Renault Latitude: для наших широт — тест-драйв, обзор Renault Latitude с фото
Замысловатое английское слово «latitude» переводится на русский как «широта». Неизвестно, географический ли термин вкладывали в название французы из Renault или намекали на особенности российской души, но именно так теперь зовётся их флагманская модель. Причём это дебютный для Renault большой седан! Приживётся ли он у нас? Вопрос открытый. Но в том, что в Renault очень рассчитывают поправить положение в этом сегменте, сомневаться не приходится.
О том, какие ставки делает Renault на Latitude, красноречиво говорит не только тот факт, что мировая премьера модели прошла на Московском автосалоне, за месяц до «домашнего» моторшоу в Париже. Все седаны на тесте в Чехии были привезены из России. К тому же, наша группа опробовала их первыми – пробеги у Latitude перед стартом едва превышали 200 километровДела в классах, где размер имеет значение, у Renault и впрямь идут не слишком хорошо. Чудаковатый Vel Satis не мог поспорить с немцами даже в раскрепощённой Европе, а у нас большой и высокий пятидверный хэтчбек тем более казался чем-то из ряда вон. «Не пошла» в России и третья Laguna – слишком велики оказались цены, чтобы перебить любовь соотечественников к японской и корейской технике. А вот Latitude имеет все шансы переломить тенденцию.
Не пытайтесь искать здесь черты фирменного стиля Renault. Единственное визуальное отличие Renault Latitude от корейского «родственника» Samsung SM5 – это решётка радиатора. Машина отличается солидными габаритами. По длине (4887 мм) Latitude превосходит не только Toyota Camry (4815 мм), но даже Mercedes-Benz E-Класса (4868 мм) и едва не дотягивает до новой «пятёрки» BMW (4899 мм). Назвать его полноценным седаном сегмента «Е» мешает разве что колёсная база, которая уступает Мерседесу целых 10 см, да не особо мощные двигатели. Так что Latitude будет представлять Renault в густонаселённом классе «D+»Французские «селекционеры» поняли, что заморскими культурами нас не удивишь. Нам картошку подавай! И выкатили взамен пятидверок большой седан. То, что нужно тысячам наших сограждан, выросшим на «классике» и «Волге». А чтобы сыграть на струнках евразийской души (и, конечно, сократить расходы), добавили корейских «генов». По сути, Renault Latitude – это «брат-близнец» седана Samsung SM5, только с немного другим стайлингом и логотипами. А тот, в свою очередь, немало получил с плеча японской половины концерна Renault-Nissan. Такой вот интернационал! Попробуем разобраться более детально.
Итак, в основе Renault Latitude – платформа Renault/Nissan D platform. Её, естественно, использует и Samsung. Но компоненты «замешали» знатно. Передняя подвеска – от Лагуны третьего поколения. Заднюю многорычажную «тележку» подкатили от
(кстати, модели Renault без традиционной «балки» по пальцам можно пересчитать), что расширило колею на 5 сантиметров, колёсную базу также увеличили, пусть и всего на 6 мм. От Ниссана достались и силовые агрегаты.
Оба двигателя позаимствованы у японцев. Базовая «четвёрка» MR20DE по классификации Renault имеет обозначение M4R. Кстати, несмотря на довольно заурядные характеристики (139 л.с. и 191 Н∙м), мотор радует «заводным» характером. А вот более крупный (2,5 литра рабочего объёма) V6 – наоборот, полная противоположность. В его активах приятный тембр, но в сочетании с «автоматом» он больше подходит для спокойной езды. Отдача – 177 л.с. и 233 Н∙м. Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ (владельцы Renault оценят отсутствие необходимости замены ремней каждые 60 тысяч км) и удовлетворяют требованиям Евро-4. А вот в Европе Renault Latitude предлагается исключительно с дизелями (двухлитровый в 2 вариантах – 150 и 175 л.с., и топовый 240-сильный V6), хотя вскоре будет доступен и бензиновый V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 240 л.с.
Так что же тут французского? От «мамы» Renault Latitude достался интерьер! Верхняя часть передней панели – плоть от плоти Laguna III, а вот широкая центральная консоль и массивный тоннель – новые. Впрочем, бывшие «лагуноводы» будут здесь как дома – блок управления «климатом», магнитола, руль и прочие органы управления остались без изменений.
Интерьер «российского» Latitude в корне отличается от салона «европейской» машины! Если для нашего рынка всю верхнюю часть передней панели оставили без изменений от Лагуны, то для Старого Света пришлось создать новый салон – там другая центральная консоль, приборный щиток, блок «климата», да попросту всё. И это не удивляет, так как в Европе продажи Лагуны сворачивать не собираются, а иметь две модели с одинаковым салоном по меньшей мере странно
Салон, кстати, может быть доступен в двух исполнениях – светлом и тёмном. И чтобы не устраивать головоломку, организаторы теста поступили предельно просто – все Latitude с базовым мотором были с чёрным салоном, а топовая версия V6 щеголяла бежевым. С неё-то мы и начали знакомство с Renault Latitude.
Но и «гибридный» интерьер приятен глазу. Да и к качеству претензий нет. Большие зеркала снимают проблему с обзорностью, места сзади достаточно, посадка за рулём удобна. Кнопки на кресле управляют не только его положением и памятью, но и подогревом, массажем и «поддувкой» поясничного подпора. Там же – и подогрев, о включении которого сигнализирует лампа на приборном щитке. К слову, работает он только тогда, когда на сиденье кто-то сидит (это касается обоих передних кресел)
Оказавшись внутри, волей-неволей начинаешь затевать сравнение с Лагуной. И это неспроста – Latitude полностью заменит её на нашем рынке, а недавно пережившая рестайлинг Renault Laguna отныне к нам не поставляется. И если кто-то будет печалиться по поводу дизайна или отсутствия в гамме Latitude универсала, то из-за салона переживать точно не стоит. Он и смотрится богаче (спасибо вставкам под дерево вместо простенькой «серебрянки» в Лагуне), да и по комплектации превосходит – здесь недоступные прежде трёхзонный «климат», ароматизатор и даже функция массажа в водительском кресле.
А вот багажник при таких габаритах мог быть и побольше. Его объём – всего 477 литров. К счастью, для перевозки длинномеров можно сложить задний диван. Зато все Renault Latitude для российского рынка оснащаются полноразмерным запасным колесом. На верхней панели – усилитель и сабвуфер аудиосистемы Bose (всего динамиков 10)
Жаль, что от Лагуны в Latitude перекочевал и пользовательский интерфейс – он неудобный. Чтобы настроить звук в магнитоле или задать пункт назначения в «навигации», приходится проделать кучу различных манипуляций. Да, тут есть джойстик на центральном тоннеле, но привыкать нужно и к нему, до «дружелюбности» новых поколений систем вроде iDrive или MMI ему ещё далеко. К счастью, всеми этими операциями занимаешься не очень часто.
Приборный щиток радует и информативностью, и мягкой подсветкой в тёмное время суток. Ароматизатор и ионизатор воздуха – не самая полезная опция, а вот трёхзонный климат-контроль – приятное дополнение для задних пассажиров. А ещё Latitude станет первым Renault, который получит на российском рынке навигационную систему. Она будет предлагаться в пакете с камерой заднего вида и электромеханическим «ручником». Пока «штурман» фирмы Tom Tom не понимает кириллицу и не имеет карты России, но уже в начале 2011 года он будет доступен полностью на русском языке. А вот графика подкачала. И это вряд ли исправят
Но в остальном вопросов нет. Нажимаю на кнопку пуска двигателя, и под капотом просыпается 2,5-литровая «шестёрка» VQ25DE. Да-да, почти такая же, как на Nissan Teana. Почему почти? Пока мотор перебирался в Renault, он где-то растерял 5 «лошадей» (их стало 177 против 182) и вместо вариатора обзавёлся шестидиапазонным «автоматом» Jatco, к
Renault Latitude: положительно заряженный — журнал За рулем
Laguna-седан? Или все же Samsung? Вместительный и довольно симпатичный автомобиль, пока еще готовится к выходу на наш рынок.
Renault Latitude
Renault LatitudeRenault Latitude
Говорят, Renault Latitude пользуется хорошим спросом в Корее, где его выпускают и продают под именем Samsung SM5. Восточным бизнесменам по нраву миловидный, вместительный седан длиной под 5 метров и с багажником в 477 литров. В России автомобиль станет флагманом модельного ряда Renault.
Наверное, поэтому пресс-релиз не скупится на описания опций, сулящих комфорт во всех его проявлениях. Самыми важными отличиями от одноклассников-конкурентов называют водительское кресло с массажем, трехзонный (!) климат-контроль и целую систему управления качеством воздуха. Об остальном как-то вскользь…
По длине «Латитюд» однозначно находится в бизнес-классе. Хотя его колесная база лишь на считаные миллиметры длиннее, чем у уходящей с рынка «Лагуны».
По длине «Латитюд» однозначно находится в бизнес-классе. Хотя его колесная база лишь на считаные миллиметры длиннее, чем у уходящей с рынка «Лагуны».По длине «Латитюд» однозначно находится в бизнес-классе. Хотя его колесная база лишь на считаные миллиметры длиннее, чем у уходящей с рынка «Лагуны».
Отечественному потребителю предложат бензиновые двигатели: 2-литровый 4-цилиндровый и V6 объемом 2,5 литра. К первому идет 6-ступенчатый автомат, ко второму — вариатор. Элементы шасси заимствованы у других моделей альянса: передняя подвеска от Laguna, задняя — от Nissan Teana. Ну а безопасность новенький, как утверждают, унаследовал от хорошо показавшего себя Renault Laguna.
Трудности перевода
Некоторое время мы спорили с коллегами о том, как произносить сложное для русского уха название «латитьюд». Кто-то в шутку даже окрестил машину «альтитудой».
Переднее сиденье выделяют в первую очередь солидные, универсальные пропорции.
Переднее сиденье выделяют в первую очередь солидные, универсальные пропорции.Переднее сиденье выделяют в первую очередь солидные, универсальные пропорции.
Все остальное в автомобиле понятно, доступно, комфортно, местами даже слишком бесхитростно. Или почти все. Latitude не был бы настоящим французом, если бы в нем не нашлось хотя бы одного изъяна. Скажем, замысловато спрятанного сбоку кресла колесика, управляющего функцией массажа. Искать его приходится практически вслепую.
Внутри: просто, универсально
Мелочь? Наверное, ведь в целом интерьер добротен и уютен, хотя и не столь необычайно просторен, как ожидаешь после авансов пресс-релиза. Отдам должное гостеприимству сидений самого обычного профиля, но по-настоящему универсальных по ощущениям водителей разной комплекции.
В дорогих версиях «Латитюд» предлагает солидный темно-бежевый интерьер в сочетании со светлой кожей сидений. Есть и ксеноновые фары, панорамный люк, аудиосистема Bose, навигатор.
В дорогих версиях «Латитюд» предлагает солидный темно-бежевый интерьер в сочетании со светлой кожей сидений. Есть и ксеноновые фары, панорамный люк, аудиосистема Bose, навигатор.В дорогих версиях «Латитюд» предлагает солидный темно-бежевый интерьер в сочетании со светлой кожей сидений. Есть и ксеноновые фары, панорамный люк, аудиосистема Bose, навигатор.
Понравилась и передняя панель с явно заимствованным у Megane управлением микроклиматом и крупными, от этого особенно необычными, тумблерами ионизации и ароматизации воздуха. Правда, навигация пока не говорит по-русски, но ее обещают обучить к январю 2011 года.
Этот автомобиль действительно немного противоречив: богато отделанный и просторный в ширину, он постоянно напоминает моей макушке о слишком низком потолке.
Он действительно просторен, в том числе для задних пассажиров. Вот только потолок вплотную нависает над головой, особенно когда в нем есть люк.
Он действительно просторен, в том числе для задних пассажиров. Вот только потолок вплотную нависает над головой, особенно когда в нем есть люк.Он действительно просторен, в том числе для задних пассажиров. Вот только потолок вплотную нависает над головой, особенно когда в нем есть люк.
Наверное, поэтому я не удивился, что флагманская «шестерка», против ожиданий, не рождает у водителя никаких откликов, кроме равнодушия.
Динамика — разная
Автомобиль бодро, даже резко срывается с места, упруго ускоряется, но нет в этом разгоне искры. Просто банальный набор скорости, который напрягает нежеланием мотора мгновенно реагировать на педаль газа. Да и автомат периодически грешит театральными паузами в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Они с мотором словно недопонимают друг друга, выясняя, кт
Renault Latitude 2010 — 2013
Renault Latitude 2010 — 2013 — вся информация про Рено Латитьюд I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Latitude
Все поколения Renault Latitude
Мировая премьера французского седана бизнес-класса Renault Latitude состоялась на Московском Международном автосалоне 2010 года. Новый автомобиль представляет собой видоизмененный вариант корейского седана Samsung SM5, выпущенного в 2009 году. Последний в свою очередь построен на платформе Laguna. От корейского прародителя машина отличается решеткой радиатора, бамперами, интерьером и более богатым оснащением. Так, в Renault Latitude нашлось место для трехзонного климат-контроля, вибромассажера и других изысков. Емкость багажного отделения флагманского седана составляет 477 литров. В России автомобиль предлагается в шести вариантах комплектации. Линейка двигателей представлена двумя силовыми агрегатами, позаимствованными у компании Nissan – 177-сильный бензиновый мотор V6 и 139-сильная рядная бензиновая установка. Максимальная скорость одинакова в обоих вариантах и составляет 209 км/ч. Конвейерное производство Renault Latitude осуществляется на автомобильном заводе в Бусане, Южная Корея. На этом же предприятии собираются кроссоверы Renault Koleos. Русская версия машины отличается антигравийным покрытием днища, увеличенным клиренсом и полноразмерным запасным колесом.
Технические характеристики Renault Latitude поколения I
седан
Средний авто
- ширина
- 1 832мм
- длина
- 4 897мм
- высота
- 1 483мм
- клиренс
- 153мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 CVT (139 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 7 / 11 | 11,9 с | 186 км/ч |
2.0 CVT (139 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 7 / 11 | 11,9 с | 186 км/ч |
2.0 CVT (139 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 7 / 11 | 11,9 с | 186 км/ч |
2.0 CVT (139 л.с.) | dynamique confort | АИ-95 | Передний | 7 / 11 | 11,9 с | 186 км/ч |
2. 5 AT (177 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,4 | 10,7 с | 209 км/ч |
2.5 AT (177 л.с.) | dynamique confort | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,4 | 10,7 с | 209 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Latitude?
Посмотреть отзывы о Renault Latitude
Сделано тест-драйвов:
2 6 9 9большой авто для ценителей комфорта
Карлос Гон рядом с Латитьюдом 2016Весь мир, как правило, время от времени переворачивается, меняются предпочтения и взгляды, когда усаживаешься за «баранку» транспортного средства более высокого класса. Эта самая широта взглядом проявляется тогда, когда управляешь 5-метровой машиной с АКПП, а спину массирует высококачественное кресло. В особенности приятно осознавать, что этим всем удалось обзавестись по заманчивой цене.
Одно из многочисленных значений слова «Latitude» звучит, как «широкие взгляды». Оно крайне подходит транспортному средству, которое смогло стать своеобразным хитом в собственном классе. Данная машина удивляет еще до того, как человек усаживается в нее. В особенности привлекает стоимость этой модели.
Самое первое, что бросается в глаза, это уникальная функция под названием «свободные руки». Она позволяет водителю открывать дверь даже без ключа, достаточно лишь схватиться за ручку. Также дверь не нужно закрывать, так как она делаешь это автоматически, когда хозяин отходит на определенное количество метров. Кроме того, при посадке/высадке сиденье отодвигается в автоматическом режиме, делая эксплуатацию авто еще более приятной и удобной.
Комфортабельный салон Renault LatitudeВ целом, Латитьюд характеризуется высочайшим комфортом. Безусловно, невозможно утверждать, что эта модель от Рено отличается какой-то огромной оригинальностью, однако за такие деньги данная машина полностью себя оправдывает. Салон смотрится достаточно дорого, невзирая на тот момент, что для целей его оформления в основном применялись всевозможные пластиковые элементы.
А особой важностью для водителей обладает внутренняя «начинка» Рено Латитьюд. На территории нашего необъятного государства данная модель представлена тремя комплектациями. Рено Латитьюд успел стать очень популярным в бизнес-классе, потребителей привлекает как его стоимость, так и доступность запасных деталей, потому что их с легкостью можно отыскать у официальных дилеров французского автопроизводителя, коих в России хватает.
Тест-драйв Рено Латитьюд:
Renault Latitude
Renault Latitude (рус. Рено Латитьюд) — автомобиль бизнес-класса, анонсированный компанией Renault в июне 2010 года. Впервые показан в августе 2010 года на Московском автосалоне.
Автомобиль продаётся на рынках стран Азии, Африки, в России, Турции, а также в государствах Персидского залива с августа 2010 года. Renault Latitude для российского рынка оснащался двумя двигателями – 2,0-литровым бензиновым агрегатом (только с вариатором) и 2,5-литровым аналогом (только с АКПП). Latitude сделан на платформе Nissan D и уже разработанном третьем поколении (L43) Renault Samsung SM5. Автомобили для российского рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Автофрамос» в Москве с 2012 до 2014 года.
В Мексике продается с первой половины 2011 года как Renault Safrane. Европейская версия впервые показана на Парижском автосалоне в 2010, продажи начались в начале 2011 года.
Говорят, Renault Latitude пользуется хорошим спросом в Корее, где его выпускают и продают под именем Samsung SM5. Восточным бизнесменам по нраву миловидный, вместительный седан длиной под 5 метров и с багажником в 477 литров. В России автомобиль стал флагманом модельного ряда Renault.
Наверное, поэтому пресс-релиз не скупится на описания опций, сулящих комфорт во всех его проявлениях. Самыми важными отличиями от одноклассников-конкурентов называют водительское кресло с массажем, трехзонный (!) климат-контроль и целую систему управления качеством воздуха. Об остальном как-то вскользь… Отечественному потребителю предлагают бензиновые двигатели: 2-литровый 4-цилиндровый и V6 объемом 2,5 литра. К первому идет 6-ступенчатый автомат, ко второму – вариатор. Элементы шасси заимствованы у других моделей альянса: передняя подвеска от Laguna, задняя – от Nissan Teana. Ну а безопасность новенький, как утверждают, унаследовал от хорошо показавшего себя Renault Laguna. Понравилась и передняя панель с явно заимствованным у Megane управлением микроклиматом и крупными, от этого особенно необычными, тумблерами ионизации и ароматизации воздуха. Правда, навигация пока не говорит по-русски, но ее обещают обучить к январю 2011 года. Этот автомобиль действительно немного противоречив: богато отделанный и просторный в ширину, он постоянно напоминает моей макушке о слишком низком потолке.
Автомобиль бодро, даже резко срывается с места, упруго ускоряется, но нет в этом разгоне искры. Просто банальный набор скорости, который напрягает нежеланием мотора мгновенно реагировать на педаль газа. Да и автомат периодически грешит театральными паузами в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Они с мотором словно недопонимают друг друга, выясняя, кто главный. В этой полемике водитель порой оказывается крайним. А вот с 2-литровым двигателем и вариатором Latitude совсем другой. Да, и мотор шумнее, и его возможности куда скромнее, но зато за любым прикосновением к акселератору следует четкий отклик.
Двигатели:
2.0 (139 л.с.)
2.5 (177 л.с.)
Renault Latitude Fiyatları ve Donanımları
Güncel Donanım Paketleri
1. Expression
2. Privilege
3. Executive
Standart Donanımlar | 1 | 2 | 3 | |||
ABS, ESC, ASR | ABS, ESC, ASR | SS | ||||
Sürücü Hava YAstığı | S | S | S | |||
Yolcu Hava Yastığı | S | S | S | |||
Yan Perde Hava | S YAstıklarS | |||||
Hız Sabitleme | S | S | S | |||
Yokuş Kalkış Desteği | * | * | * | |||
Arka Park Sensörü | S | S | S | S | ||
Geri Görüş Kamerası | — | — | O | |||
Kör Nokta Uyarısı | 9001 2 —— | S | ||||
Ön Sis Farları | S | S | S | |||
Stepne | S | S | S | |||
Elektronik Klima | S | S | S | |||
Renault Card Sistemi | — | S | S | |||
Elektrik Park Freni | O | O | S | |||
Otomatik Yanan Farlar | S | S | S||||
Yağmur Sensörü | S | S | S | |||
Refakatçi Aydınlatma | S | S | S | |||
Kararan Dikiz Aynası | — | — | 22Hafızalı Dikzi Aynası | — | — | S |
Hafızalı Sürücü Koltuğu | — | — | S | |||
Masajlı Sürücü Koltuğu | — | — | O | |||
Isıtmalı Ön Koltuklar | — | — | S | |||
Panoramik | ||||||
Panoramik | OO | |||||
Bej Deri Döşeme | — | — | S | |||
Fonksiyonel Direksiyon | S | S | S | |||
USB ve Bluetooth | S | S | S | |||
Bose Müzik Sistemi | — | — | S | |||
M. Medya Navigasyon | O | O | S | |||
Metalik Boya | O | O | O | |||
Xenon Farlar | — | S | S |
* Sadece otomatik seçeneklerinde
Renault Latitude 2011 Teknik Özellikleri ve İnceleme
Bu Yazıda Okuyacaklarınız:
Yeni Model Renault Latitude
Renault Latitude Türkiye’de satışa sunulmaya hazınürlaniir 90.Türkiye’de бушель yıl içerisinde satışa sunulmaya başlanacak 2011 Modeli yepyeni бир tasarım Ile karşınıza çıkıyor.Renault Широта hakkında Даха detaylı bilgiye sahip OLMAK için makaleyi inceleyiniz …
ГЕЛИС Tarihi: 2011 Ocak
Renault узун yıllardır üst sınıfta hissettiği boşluğu Latitude ile doldurmayı hedefliyor. Daha önce Safrane ве Vel Satis ile bu sınıfta mücadele eden Renault, yeni modelini 2011 yılının ilk aylarından itibaren Türkiye’de satışa sunacak.
2011 Модель Renault Latitude Özellikleri
Cömert ve dengeli ölçüleri, güçlü motor seçenekleri hakkında ipucu veren ön tasarımı, geniş bagaj hacmi или Renault Latitude Özellikleri ölçüleri Sağlamlığı ile kabul gören teknik temeller üzerinde geliştirilen bu yeni model, Renault’nun uluslararası üst orta sınıf ürün arzını zenginleştirecek. Bu çekici yeni model statüye, kalite hissine ve boyutlarıyla konfora duyarlı olan müşteri kesimini hedefliyor.Ağustos sonundaki Moskova fuarında günışığına çıkacak olan bu yeni model, otomobilseverlere 2010 Paris Mondial Otomobil Fuarında tüm ayrıntılarıyla tanıtılacak.
Cömert dış boyutlarıyla (4,89 m uzunluk, 1,83 m genişlik ve 1,49 m yükseklik), Renault Latitude statüyü ve prestiji simgeliyor. Ön tasarımında, sürüşe duyarlı Bi-Xenon farları radyatör ızgarasını çevreliyor. Kromajlı parçalarla vurgulanan hatları aracın dinamizm ve şıklığını ön plana çıkarıyorlar. Арка tasarımın formu sınıfının en üst düzeyinde bagaj hacmine sahip olduğunun sinyallerini veriyor. LED teknolojisini kullanan arka stop lambaları Renault Latitude ismini taşıyan kromajlı kaplamayı çerçeveliyor. Geçtiğimiz günlerde Kore pazarında lansmanı yapılan Yeni SM5 bazında geliştirilen.com Renault Latitude, Renault mühendislik böl
Renault Latitude 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com
Транспортное средство или Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль .Vasıtalar
- Otomobil
-
- Minis 9036 903 (1178)
- Широта (6)
- 1.5 dCi (5)
- 2,0 dCi (1)
- Minis 9036 903 (1178)
- Kamyon / Kamyonet
- 90ü36835 Aracari 903
- Otobüs
- Çekici
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- MiniBus & Midibüs
- Otobüs
- Kamyon / Kamyonet
- Çekici
- Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
- Motosiklet
- ATV, UTV
Адрес
İl- ANKARA
- СТАМБУЛ
- İZMİR
- АДАНА
- Adıyaman
- Afyonkarahisar
- AĞRI
- AKSARAY
- AMASYA
- ANTALYA
- ARDAHAN 903 62 Артвина
- АЙДЫН
- BALIKESIR
- Bartin
- БЭТМЭНА
- Bayburt
- Bilecik
- Bingöl
- Битлис
- БОЛЫ
- Burdur
- БУРСЫ
- ÇANAKKALE
- Чанкыраха
- ЧОРУМА
- DENIZLI
- DIYARBAKIR
- Düzce
- Эдирня
- Elazığ
- Erzincan
- ЭРЗУРУМ
- ESKİŞEHİR
- Газиантеп
- Гиресуна
- Gümüşhane
- Hakkari
- HATAY
- Igdir
- Ыспарт
- Kahramanmaras
- Карабюка
- KARAMAN
- КАРС
- КАСТАМОНУ KAYSERİ
- Kilis Kırıkkale
- Кыркларэли Kirsehir
- KOCAELİ КОНЬЯ
- КЮТАХЬЯ MALATYA
- МАНИСА Мардин
- MERSİN MUĞLA 90 362 Mus
- Nevşehir
- Niğde
- ORDU
- Osmaniye
- RIZE
- САКАРЬЯ
- SAMSUN
- Шанлыурфе
- Siirt
- SINOP
- Sirnak
- Сивас
- Tekirdag
- Tokat
- ТРАБЗОН
- Tunceli
- Ушак
- VAN
- YALOVA
- Йозгата
- Зонгулдак
Цены
Йыл
км
Ренка
- Белжа
- Beyaz
- Bordo
- вытяжном
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Выбранная модификация Reno Latitude | LATITUDE Выражение 2.0 вариатор | ШИРИНА Dynamique 2.0 CVT |
---|---|---|
Длина габаритная, мм | 4897 | |
По ширине, мм | 2072/1832 | |
Высота над уровнем моря, мм | 1483 | |
Тип двигателя | 2,0л 16в | |
Объем цилиндра | 1997 | |
Максимальная мощность наддува, об / мин | 102/139 | |
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM | 191 | |
Полная скорость, км / ч | 186 | |
Время разгона, 0-100 км / ч, с | ||
Городская экономия топлива, л / 100 км | 11 | |
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км | 7 | |
Touring Расход топлива, л / 100 км | 8,3 | |
Тип привода | ||
Коробка передач | вариатор | |
Снаряженная масса, кг | 1495 | |
Допустимая масса, кг | 2050 | |
Объем багажника, л | 477/511 | |
Емкость топливного бака, л | 70 | |
Наборы | R16 | |
Моторные шины | 215/55 R16 |