Porsche turbo s: Porsche Taycan Turbo S — Porsche Россия

Содержание

Porsche Taycan Turbo S — Porsche Россия

Адаптивная пневмоподвеска.

Адаптивная пневмоподвеска¹ обеспечивает идеальный баланс между комфортом и ходовыми качествами. Она гарантирует оптимальную аэродинамику и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что влечет за собой увеличение запаса хода при максимальной динамике.

Porsche Active Suspension Management.

Дополнительную устойчивость обеспечивает подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM): электронной системой регулировки амортизаторов, которая меняет усилие демпфирования в зависимости от состояния дороги и Вашего стиля вождения. Это позволяет предотвратить нежелательные крены кузова и тем самым повысить комфорт.

Интеллектуальная функция подъема передней части.

Дополнительный комфорт обеспечивает новая интеллектуальная функция подъема передней части кузова¹. Она автоматически увеличивает дорожный просвет в заранее определенных местах. На скоростных магистралях используется стратегия регулировки высоты кузова, ориентированная на максимальную эффективность.

Система управления задними колесами.

Система управления задними колесами¹ действует в зависимости от скорости, поворачивая задние колеса в одном направлении с передними или в противофазе с ними. Это означает, что в зависимости от ситуации происходит виртуальное увеличение или уменьшение колесной базы. Как результат: больше устойчивости на высоких скоростях, более высокие поперечные ускорения на поворотах загородных дорог и меньший диаметр разворота в обычных условиях.

Porsche Dynamic Chassis Control Sport.

Спортивную динамику обеспечивает также система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport)¹. Она почти полностью компенсирует крены кузова, улучшая сцепление колес с дорогой, повышая тягу и сокращая раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

Porsche Torque Vectoring Plus.

Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)¹ повышает динамику и устойчивость движения. В зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также поворота относительно вертикальной оси и скорости эта система улучшает управляемость и точность движения благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса.

4D-Chassis Control.

А для идеального взаимодействия всех этих систем мы разработали Porsche 4D-Chassis Control – интегрированную регулировочную систему, которая координирует работу блоков управления отдельных компонентов ходовой части и в любой ситуации обеспечивает оптимальное функционирование силовой электроники автомобиля.

Увеличенный дорожный просвет.

Taycan Cross Turismo отличается дорожным просветом, увеличенным на 20 мм. А опциональный пакет Offroad Design позволяет поднять автомобиль на целых 30 мм. Так что Вашей тяге к свободе уже ничто не помешает – в том числе и в стороне от дорог с твердым покрытием.

Porsche 911 Turbo S: Точка отлета

Еще во времена ГДР на стоянке у дворцового комплекса Сан-Суси, рядом с «Трабантами» и «Вартбургами», прямо около нашей «Лады» припарковался черный «Порше 911» с западноберлинскими номерами — абсолютный инопланетянин. Выезжали мы оттуда одновременно, и вот тогда-то я впервые увидел, как обгоняющая тебя машина через пару секунд превращается в точку на горизонте.

40 лет назад, в 1973 году, на международном автосалоне во Франкфурте был выставлен серебристый автомобиль, притягивавший взоры необычным внешним видом: с выступающим мощным антикрылом, пронизанным воздухозаборниками и обрамленным толстой резиновой «губой». Внешне болид напоминал только что поступившую в продажу 911 Carrera RS 3.0, и лишь надпись на задних крыльях свидетельствовала о том, что это другая модель — Turbo. Под антикрылом скрывался совершенно новый трехлитровый мотор с турбонаддувом мощностью 260 л.с., способный разогнать этот болид до 250 км/ч. Это был прорыв: Porsche первыми сделали из гоночного автомобиля спорткар, пригодный для эксплуатации на дорогах общего пользования. С тех пор компания постоянно модернизировала машину, используя достижения технического прогресса и делая ее все более комфортной для обычного водителя. В 2009 г. Porsche выпустил седьмое поколение 911 Turbo с двигателем 3,8 л и мощностью 500 л. с., а расход топлива достиг вполне «экономичных» 11,2-11,5 л/100 км. На автодроме в Падерборне корреспондент «Пятницы» сел за руль новой модели Porsche 911 Turbo S, оснащенной 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. Именно она придет на смену седьмому поколению.

Через несколько минут три наши «эски» помчатся наматывать круги вслед за инструктором на пейс-каре. Пока прогреваются моторы, я осваиваюсь в салоне, который наполнен (благодаря специальной мембране и акустическому резонатору Sound Composer) столь приятным для водителя звуком работы турбодвигателя. Конечно, на сиденье из красной кожи какой-то немыслимой отделки я уселся не без труда — Turbo S ведь не джип с высоким клиренсом, зато, оказавшись на месте, можно подогнать под себя спортивное кресло с почти двумя десятками позиционных регулировок (разумеется, электрических). Приборы, в отличие от 911 Carrera, с черными циферблатами и обрамлены кольцами алюминиевого цвета. Изучаю дисплей, он же коммуникационный центр с навигационным модулем и трехмерной навигационной картой с рельефом местности. Здесь же кнопки управления системой объемного звучания Bose мощностью 100 Вт. Впрочем, все это пригодится потом, а сейчас из рации доносится команда инструктора: «Внимание! Старт!» — и я забываю обо всем, в том числе и о том, что незакрепленная рация сейчас будет метаться по салону на крутых поворотах: напарник не решился сесть на пассажирское сиденье, предпочитая дождаться своей очереди во втором заезде.

И зря: инструктор, я думаю, решил нас пощадить — во всяком случае, мне удавалось не очень сильно отставать от лидера. Правда, времени на то, чтобы следить за приборами — спидометром или индикатором крутящего момента, совсем не было: знай успевай повторять «пируэты» пейс-кара. Не успел я и ощутить заявленные особенности нового поколения, о которых только что рассказывали разработчики на пресс-конференции. Это и адаптивное выдвижное антикрыло, которое наклоняется для лучшей динамики. Или удлиненная на 100 мм колесная база, расширенная колея передних колес, которая улучшает курсовую устойчивость и уменьшает крены кузова.

Потом, уже в более спокойном режиме, мы катались по узким, но без единой выбоины дорогам пасторальной Германии, заезжали в леса и поля, чтобы сделать фотографии в самых выгодных ракурсах. Много чего мы не успели проверить за короткое время тест-драйва. Например, максимальную скорость (315 км/ч), изменяемое в ночное время светораспределение, адаптивный круиз-контроль и т.д. Зато удалось разогнаться до сотни за три с хвостиком заявленные секунды. Правда, стартовали мы не с нуля, а в движении на скорости 5 км/ч, обгоняя ползущий перед нами огромный трактор. Когда я обернулся, на горизонте вместо трактора увидел уменьшающуюся точку. Круг замкнулся.

История Porsche 911 Turbo и Turbo S

930 Turbo

Эксперименты компании Porsche с турбонаддувом начались ещё в 1950-е годы — в автоспорте. В 1972-м немцы начали разработку наддувного Porsche 911, который должен был стать самым быстрым, дорогим и богатым по оснащению. Заднеприводная двухдверка серии 930 оправдала надежды своих творцов, вспыхнув яркой звездой на Парижском мотор-шоу в 1974-м. Трёхлитровая оппозитная «шестёрка», оснащённая одним турбокомпрессором, выдавала 260 л.с., разгоняя купе (с подачи четырёхступенчатой механической коробки) до 100 км/ч за 5,5 с. Невероятная по тем временам прыть! Над мотором вместе с инженерами из Штутгарта трудился Эрнст Фурман, создавший болид Porsche 917/30 для серии Can-Am. Однако в управлении автомобиль был не сахар. Лавина тяги легко срывала заднюю ось в занос, несмотря на широкие шины сзади.

Представляете, каким бешеным стал Porsche 911 Turbo, когда в 1978-м «оппозитнику» добавили ещё 300 «кубиков» рабочего объёма и, доработав турбокомпрессор, сняли с него 300 сил? Максималка выросла до 260 км/ч, а время разгона до сотни сократилось до пяти секунд. В 1983-м оно упало до 4,6 с после того, как двигатель форсировали до 330 «лошадей». Скоростной потолок составил 278 км/ч. И это при том, что на Porsche не было даже АБС. Клиентов это не пугало: к 1989 году было выпущено 21 589 машин с шильдиком Turbo, расширенными задними «крыльями» и характерным «утиным хвостом» спойлера на корме. Это и купе, которые к концу жизни получили пятиступенчатую «механику», и 300-сильные «турбокабриолеты» образца 1987 года (5,4 с, 260 км/ч). На фото справа — такой автомобиль с опциональными складными фарами и стайлинг-пакетом а-ля гоночный Porsche 935.

 

964/965 Turbo и Turbo S

Следующее поколение Porsche 911 Turbo (964/965) показали на Женевском мотор-шоу в марте 1990 года. Машина стала безопаснее и тяжелее. Немцы не успели разработать для нее более совершенный двигатель, а адаптация под современные экологические требования стоила старой «шестёрке» 3.3 десяти «лошадей» — мотор дефорсировали до 320 л.с. и 450 Н•м. Время спурта 0–100 км/ч вернулось к пятисекундной отметке. Зато «турбояму» слегка присыпали. Новый двигатель M64 объёмом 3,6 л (360 л.с., 520 Н•м) появился только в 1993-м, позволив сбросить пару десятых на разгоне до 4,8 с.

К тому времени успела выйти облегчённая версия Porsche 911 Turbo S 3.3, «оппозитник» которой как ни в чём не бывало выдавал 381 л.с. (490 Н•м). В конструкции машины, оснащённой пятиступенчатой «механикой», использовалось больше пластика и тонкого стекла, отсутствовала часть шумоизоляции и защита днища. Это позволяло купе снова разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с. За год было выпущено 80 автомобилей. В 1994-м на стапелях отделения Porsche Exclusive было построено 90 купе со специальным индексом Turbo 3.6S. Двигатель у них развивал тот же момент (520 Н•м), что и у Turbo, но мощность подтянули до уровня снятой с производства «эски» 3.3 — 381 «лошадь». Что касается обычных наддувных «девятьсот шестьдесят четвёртых», то их тираж составил в итоге 5097 штук.

 

993

В 1995 году вышел Porsche 911 Turbo серии 993 — автомобиль знаковый. Это первый наддувный «девятьсот одиннадцатый» с полным приводом. Обуздать прыть модернизированного двигателя 3. 6 с двумя турбокомпрессорами KKK (408 л.с., 540 Н•м) помогала вискомуфта в приводе передних колёс. Споро орудуя рычагом шестиступенчатой «механики», можно было достичь 100 км/ч через четыре секунды после старта.

На тот момент это был не только дико быстрый автомобиль, он ещё и обладал самыми эффективными в мире тормозами, которые позволяли замедляться со 100 км/ч за 2,3 с. В погоне за динамикой инженеры не забыли и об экологии: благодаря двум катализаторам 911 Turbo считался «наизеленейшим» суперкаром тех лет. Последний «девятьсот девяносто третий» Turbo сошёл со штутгартского конвейера в 1998 году, будучи 5978-м по счёту. Была у Porsche 993 и своя версия Turbo S образца 1997 года (на фото внизу): стандарт 0–100 км/ч выполнялся ею за 3,9 с. Всего было собрано чуть больше 180 таких 450-сильных полноприводников.

 

996

В 2000 году появилось купе 911 Turbo серии 996, а в 2003-м, после длительного перерыва, новый турбокабриолет. Модернизированный двигатель с жидкостным охлаждением получил систему смазки с сухим картером, что позволило снять с него 420 л.

с. и 560 Н•м. Набрать 100 км/ч купе массой 1579 кг могло за 4,2 с и продолжало разгон вплоть до 305 км/ч. Кабриолет (1660 кг) был немногим медленнее: 4,3 с до сотни и 304 км/ч максималки.

Помимо шестиступенчатой «механики» Porsche 996 оснащался ещё и пятидиапазонным «автоматом» фирмы Mercedes. Полноприводная трансмиссия уже с электромагнитной муфтой передавала вперёд5–40% тяги. Незадолго до окончания выпуска 996-й серии, в 2005 году, была представлена версия Turbo S. На сей раз она позиционировалась как престижная топ-модель, укомплектованная по принципу «всё включено». Доработка интеркулеров и новая программа управления двигателем увеличили мощность до 450 сил, в итоге Porsche выехал из четырёх секунд до сотни — 3,9 с. Кстати, именно с этой генерации «эски» стали выпускаться с кузовом кабриолет (на фото справа). Правда, открытая машина была заметно медленнее закрытой: 4,3 с.

 

997

Porsche 911 Turbo c индексом 997 дебютировал в 2006 году на мотор-шоу в Женеве. Турбокомпрессоры «оппозитника» 3.6 — первые в мире с изменяемой геометрией. Прежде не умели делать достаточно жаропрочных конструкций, которые выдерживали бы рабочую температуру бензинового двигателя. Таким образом, мотор мощностью 480 л.с. почти избавился от «турбоямы», а пиковый крутящий момент 620 Н•м стал доступен в диапазоне 1950–5000 об/мин. Этого хватало, чтобы купе массой 1585 кг, оснащённое шестиступенчатой «механикой», набирало сотню за 3,9 с (со старым «автоматом» — за 3,7 с) и разгонялось до 310 км/ч. Кабриолет, появившийся в 2007 году, был медленнее на одну десятую в наборе 100 км/ч при той же максималке. Летом 2009-го немцы провели рестайлинг Turbo-версии, изюминкой которого стал дебют принципиально нового двигателя 3.8 с непосредственным впрыском (500 л.с., 650 Н•м) и преселективного «робота» PDK с двумя сцеплениями, пришедшего на смену мерседесовской «гидромеханике». Вернулись в прайс-листы и 530-сильные версии Turbo S и Turbo S Cabriolet.

Porsche 911 Turbo S — Porsche USA

Porsche Wet mode.

Используя датчики в арке переднего колеса, система определяет скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение срабатывания PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и вспомогательное торможение.

Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) за счет упреждающего контроля скорости до 1,8 мили.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Lane Keep Assist (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте (сзади) также помогает водителю, контролируя зону позади автомобиля при поворотах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

2021 Porsche 911 Turbo S напоминает нам, что такое быстрое

15. 12.20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов.

Это было раньше, но это было давно. Видите ли, тестеры C / D имеют тенденцию привыкать к резкому ускорению. Время в Teslas, Ferrari, Lamborghini и AMG сделает это. Наше внутреннее ухо воспринимает такое сильное злоупотребление перегрузкой, что даже чудовищно быстрое начало ощущаться совершенно нормальным.

А потом появляется Porsche 911 Turbo S 2021 года и нажимает кнопку сброса. Управление стартом и 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — улучшение на 60 лошадиных сил и 37 фунт-футов по сравнению с предыдущей моделью — увеличивают ускорение.Время до 30 миль в час составляет 0,9 секунды, это способность выезжать в пробку практически так поздно, как вам нравится. Оставайтесь на нем, и 60 миль в час разгоняется всего за 2,2 секунды — что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали на этой отметке — 100 миль в час разгоняются за 5,3 секунды.

Это так близко к прыжку в 9 на четверть мили с 10,1-секундным пробегом на скорости 137 миль в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: большие цифры на спидометре, истерическое управление пуском, удобная рукоятка.

Чтобы получить это время, требуется задействовать управление запуском. Это так же просто, как повернуть ручку режима движения на рулевом колесе в положение Sport или Sport Plus. Остановить машину. Удерживайте тормоз левой ногой и удерживайте акселератор правой, пока двигатель не разовьется до 5000 об / мин. Посмотрите как можно дальше по дороге, прежде чем отпустить тормоз, и ох! Держите его на полу в течение 21,4 секунды, и вы разгонитесь до 180 миль в час.

Ранее мы писали о том, как были поражены ускорением Turbo на коротком двухполосном съезде прямо над рекой Лос-Анджелес, к востоку от Голливуда.Направленный вниз по прямой части трамплина, Turbo S разогнался до 94 миль в час примерно за то время, которое вы ожидаете увидеть около 60. В ходе тестирования мы обнаружили, что 90 миль в час занимает всего 4,3 секунды, что было бы респектабельной скоростью 60 миль в час. время для спортивной машины. Ускорение Turbo переворачивает ожидания и реальность. Последний раз ожидания и реальность подвергались такой корректировке около десяти лет назад, когда мы были за рулем Bugatti Veyron.

НИЗКИЕ: 911 Turbos достаточно твердые, чтобы вытащить вас из кресла, они всегда были дорогими.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Обеспечение этого удара — сильно переработанная версия двухцилиндрового двигателя Porsche с двойным турбонаддувом, который разделяет его базовую архитектуру с 3,0-литровым двигателем в бытовых моделях Carrera и Carrera S. Несмотря на то, что это новое семейство двигателей, плоская шестерка нового Turbo имеет тот же диаметр цилиндра, что и раньше, а при немного более коротком ходе поршня рабочий объем снижается до 3,7 литра по сравнению с 3,8 литра в двигателях предыдущего поколения Turbo и Turbo S.Но не беспокойтесь, так как наддува более чем достаточно, чтобы компенсировать это — 22,5 фунта на квадратный дюйм, по сути. Промежуточные охладители на 12 процентов больше и охлаждающий воздух подается более эффективно, чем раньше, через ноздри в задних крыльях и через два больших отверстия в задней крышке багажника. Интеркулеры лучше справляются с охлаждением сжатого воздуха, создаваемого двумя новыми симметричными турбинами.

Новые турбины больше, чем раньше, они идентичны близнецам. Что ж, они являются зеркальным отображением друг друга, и целью является равная и более быстрая реакция каждого турбокомпрессора.Обоим надоел литой выпускной коллектор, в значительной степени вдохновленный тем, что использовался в GT2 RS последнего поколения. Здесь действительно нет ничего лучше лагов. В нашем скользящем тесте с 5 до 60 миль в час, который исключает агрессивный запуск, новый Turbo S разгоняется до 60 за 3,7 секунды. Даже в самые слабые моменты этот двигатель находится в нескольких шагах от того, чтобы зарыться вашими лопатками в спинки сидений Turbo S. То, что вы слышите, — это до 91 децибела механического шума, шума и скрежета плоской шестерки.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Нам нужно притормозить, хотя бы немного.Новый Turbo S включает стандартные 16,5-дюймовые углеродно-керамические роторы (на 0,4 дюйма больше, чем раньше), которые теперь зажаты 10-поршневыми суппортами спереди (по сравнению с предыдущими шестипоршневыми зажимами). Жесткая педаль мгновенно опускает спидометр до разумных цифр. Остановка на скорости 70 миль в час занимает всего 139 футов, а 100 миль в час стираются за 284 фута.

Turbo (заглавная буква T) версии 911 всегда были широкофюзеляжными панками без шеи в мире 911. Кузов Turbo нового поколения не бросает вызов порядку вещей.Его передняя гусеница — расстояние между 255 / 35R-20 Pirelli P Zero PZ4 — увеличивается на 1,7 дюйма по сравнению с предыдущими Turbo. Но эта более широкая передняя часть ничем не отличается от новой Carrera. Сзади, где обитает 315 / 30R-21 Pirellis, корпус на 1,8 дюйма шире, чем у обычного 911.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Более широкая стойка Turbo сокращает и держит жесткость. Никакой драмы, всего лишь 1,10 грамма цепляния. Ваши пассажиры будут кричать о пощаде задолго до того, как вы приблизитесь к пределам этой машины.

Наш тестовый автомобиль прибыл с опциональной спортивной подвеской PASM, которая опускает автомобиль на 0,4 дюйма на более жестких пружинах и перенастроенных адаптивных амортизаторах. На определенных ухабах шасси сбивало нас с седла, как PBR bull . Да уж, тогда ой. И это произошло в обычном режиме вождения, а не в более жестких настройках Sport или Sport Plus. Тем не менее, в каньонах Turbo S не чувствует себя слишком суровым. Он просто перетекает из поворота в поворот, рулевое управление с четырьмя колесами творит свое волшебство, амортизаторы удерживают все на земле, а коробка передач выбирает правильную передачу перед поворотом.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и последний 911 Turbo, здесь нет механической коробки передач. Хотя эта связь с этим двигателем вызовет слезы радости у приверженцев воздушного охлаждения, мы должны признать, что с ускорением Turbo S, отбрасывающим вас назад, может быть трудно схватить переключатель. Все модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет вам держать руки на руле.

Есть определенная жестокость, когда мощность двигателя достигает 171 лошадиных сил на литр, трансмиссия проворачивается на дорогу.Визжат шины. Пассажиры визжат. Может, даже ты визжишь — хоть немного. Имейте в виду, что визг шин случается, несмотря на стандартную систему полного привода Turbo S.

Теперь мы можем услышать адвокатов. У вас проблемы с сердцем, спиной или шеей? Высокое кровяное давление? Были ли вы или близкий человек знаком с Porsche 911 Turbo S? Если да, позвоните по этому номеру. Вот только у Порше, наверное, есть лучшие юристы, чем в большинстве парков развлечений. Подпишите здесь, здесь и инициалы здесь. Повеселись.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Порше 911 Турбо S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
216050 долларов (базовая цена: 204850 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315 / 30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,5 дюймов
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 74 фута 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.2 секунды
100 миль / ч: 5,3 секунды
130 миль / ч: 8,9 с
150 миль / ч: 12,5 сек.
180 миль / ч: 21,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
1/4 мили: 10,1 сек @ 137 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 284 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Taycan Turbo S получает покрытие из углеродного волокна Zyrus Engineering

Но это не может быть просто развлечение и игры, и даже несмотря на то, что они придумали дорожную версию своего дикого LP1200 Strada, которая продается по розничной цене около 720 000 долларов, они также необходимо было представить миру более доступные продукты.Потому что, как бы забавно ни звучал задний привод Huracan мощностью 1200 лошадиных сил, ограниченное количество людей решились бы купить и водить что-то с таким высоким уровнем безумия.

Я часто видел, как люди, которым не нравятся автомобили, резко реагировали на автомобили в стиле OEM +, отмечая, что «Я не вижу никакой разницы с нормальной версией» . Но любой, кто достаточно хорошо знаком с Taycan Turbo S, сразу же заметит незаметные, но превосходные обновления, которые сейчас продает Zyrus Engineering.Он далек от экстремального стиля, скажем, продуктов Liberty Walk или RWB, но это совсем не проблема.

Не всем понравятся широкофюзеляжные комплекты, поскольку некоторые люди предпочитают более сдержанный подход к вещам. Что ж, настолько дешево, насколько это возможно, с электромобилем на 750 лошадиных сил, который имеет стартовую цену в 185000 долларов до вычета налогов (1350 долларов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку). Согласно их официальному пресс-релизу, все детали, из которых состоит этот обвес, созданы с использованием 100% -го препрега из углеродного волокна, которое считается самым прочным, легким и долговечным из доступных на рынке.

Все делается в их штаб-квартире в Норвегии. Если вам когда-либо приходилось иметь дело с послепродажными обвесами, вы могли знать, что иногда их установка может быть грязной, почти душераздирающей работой, особенно когда речь идет о более экстравагантных. Но Zyrus Engineering не хотела, чтобы кто-то начал разрывать бренд Taycan Turbo S, поэтому все детали в комплекте подходят к оригинальным точкам крепления OEM, без каких-либо проблем.

Весь пакет состоит не менее чем из 14 различных частей и продается по цене 16 900 евро (20 415 долларов США).По словам производителя, другие варианты находятся в разработке, хотя и доступны отдельно, и к ним относятся заднее крыло, боковые вентиляционные отверстия, боковые юбки, задний бампер, передний сплиттер, крышка луча и окантовка фар. Это может показаться не таким уж доступным для среднего покупателя, но для владельца Taycan это не должно быть трудным.

Zyrus Engineering, похоже, набирает обороты в последние несколько месяцев благодаря своей изысканной работе и прогрессу в гоночных технологиях.Глобальная дилерская сеть уже создается, что означает, что любые существующие клиенты получат выгоду от безопасной доставки посылок и бесплатной доставки, включенной в их заказы. Тем не менее, мы хотим когда-нибудь попробовать LP1200 Strada, это действительно похоже на опыт, который выпадает раз в жизни.

Porsche отмечает 20 лет в Китае выпуском 911 Turbo S Anniversary Edition

Энтузиасты всего мира уже более полувека наслаждаются брендом Porsche в области автомобилестроения.То есть многим энтузиастам пришлись по вкусу такие машины, как вечно молодой 911, но не все. Porsche не выходил на китайский рынок до 2001 года, отметив в этом году 20-летие автопроизводителя в материковом Китае. Конечно, Porsche собирается отпраздновать эту веху, и Auto Shanghai 2021 — идеальное место для начала вечеринки.

И какая это будет вечеринка. Porsche мог бы наклеить значки 20-летия на Cayenne и положить этому конец, но особое внимание уделяется самому мощному 911, предлагаемому в настоящее время из Штутгарта, 911 Turbo S.Официально эта особая машина называется 911 Turbo S Porsche China 20th Anniversary Edition, и это, безусловно, многообещающее название. Тем не менее, за время, необходимое вам для произнесения этого имени, сам автомобиль может разогнаться до 100 км / ч и выше, если только вы не произнесете его имя за 2,7 секунды или меньше. Давай, попробуй. Это не так просто, как вы думаете.

14 Фото

Специальный Turbo S доработан собственной группой Porsche Exclusive Manufaktur.Значки юбилея многочисленны как внутри, так и снаружи, а автомобиль получил индивидуальную окраску с полосами и заметным номером. 20 на двери по понятным причинам. Он доступен в пяти классических традиционных цветах, включая Gulf Orange, Star Ruby Red, Mint Green, Viola Purple и оттенок, представленный здесь, Oslo Blue. Юбилейный апфит предлагается только на моделях 911 Turbo S для Китая, и это исключительно пакет внешнего вида. Учитывая, что Turbo S уже имеет 640 лошадиных сил (477 киловатт) и максимальную скорость более 200 миль в час, мы сомневаемся, что покупатели будут этим недовольны.

28 Фото

Этот особенный 911 — не единственный способ, которым Porsche отмечает это событие. 718 Spyder возвращается на китайский рынок в Auto Shanghai, хотя он не одет в юбилейную одежду. Пакет Sport Chrono и 14-позиционные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а двухцветная складывающаяся крыша в красно-черном цвете предлагается впервые. На данный момент мощность исходит от турбированного 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 295 л.с. (220 кВт), приводящий в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач PDK Porsche.

Porsche 911 Turbo S и Audi R8 Performance Acceleration Testing показывают одного явного победителя

Имеют ли значение тесты на ускорение? Благодаря достижениям в технологии трансмиссии и чрезвычайно мощным двигателям современные суперкары очень быстрые. Это означает, что большинство показателей производительности разделены десятыми долями секунды, но как это выглядит в реальной жизни? Чтобы продемонстрировать одни из самых быстрых автомобилей в мире, австралийский канал YouTube Motor сравнил Porsche 911 Turbo S с Audi R8 V10 Performance.

992 Porsche 911 Turbo S — один из самых впечатляющих Porsche 911, когда-либо построенных. Этот снегоход машины приводится в движение 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает невероятные 640 лошадиных сил (477 киловатт) и 590 фунт-футов (800 Ньютон-метров) крутящего момента. Этот мощный двигатель работает в паре с легендарной автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением Porsche, которая известна как одна из лучших трансмиссий современного серийного автомобиля.

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на асфальт через систему полного привода с вектором крутящего момента, которая обеспечивает 911 Turbo S отличные характеристики в любых погодных условиях.Всего этого комплекта достаточно, чтобы катапультировать 3560 фунтов (1615 кг) с 0 до 60 миль в час, что Porsche заявило за 2,6 секунды.

Чтобы соревноваться с новым 911 Turbo S, команда Motor также привезла Audi R8 V10 Performance. Этот суперкар V10 со средним расположением двигателя — что-то вроде динозавра и последний в своем роде в мире компактных двигателей с турбонаддувом. 5,2-литровый двигатель V10 в Audi R8 выдает 602 лошадиных силы (448 киловатт) и 413 фунт-фут (560 Ньютон-метров) крутящего момента. Кричащий безнаддувный V10 разгоняется до 8700 об / мин.

Двигатель V10 R8 соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и использует систему полного привода Audi Quattro для передачи мощности на асфальт. При заявленном весе около 3500 фунтов (1587 кг) Audi R8 V10 идеально подходит для Porsche 911 Turbo S, но что быстрее?

Зажги свой мир

Porsche 911 Полный обзор

Если вы не заметили, мы не проводим связи на MotorTrend ; у каждого сравнения должен быть победитель. Чтобы найти его, я попросил редактора дорожных испытаний Криса Уолтона подойти к электронному микроскопу и изучить результаты.Наш 20-герцовый регистратор данных Vbox GPS измеряет положение автомобиля 20 раз в секунду, чтобы дать нам чрезвычайно точные результаты, но мы округляем до ближайшей десятой доли секунды для наших опубликованных результатов. Это редко вызывает проблемы, но в данном случае это имеет значение.

Непосредственно из файла данных новому Porsche 911 Turbo S 2021 года требуется всего 2,348666958 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Tesla была бесконечно быстрее, потребовалось всего 2,275507139 секунды. Положите калькулятор в кобуру, разница всего 0.073159819 секунда. Фактическое моргание глаза занимает от 0,1 до 0,4 секунды, согласно Гарвардской медицинской школе.

Стоит отметить, что хотя Vbox выдает данные с точностью до девятого знака после запятой, компания официально подтверждает точность до 0,01 секунды. Таким образом, Tesla показывает время 2,28 секунды, а Porsche — 2,35 секунды, которые округляются в меньшую сторону.

Porsche против Tesla

Однако не думайте, что это означает, что Tesla выиграет настоящую гонку сопротивления. Model S разгоняется до 30 миль в час за 0.87 секунд до 0.94 у Porsche, но он начинает терять скорость на более высоких скоростях. 10,5-секундная четверть мили со скоростью 125,0 миль в час — это смехотворно быстро для серийного автомобиля на уличных шинах, но этого недостаточно, чтобы превзойти Porsche 911 Turbo S 2021 года на тестовой трассе. Porsche может стартовать немного мягче, но как только 911 начнет движение по Tesla до финиша, проехав 10,3 секунды на четверть мили и разгонясь до 132,3 миль в час.

Посмотреть все 46 фото

Здесь стоит подробнее остановиться на спецификации.Самые быстрые серийные автомобили , которые когда-либо тестировал MotorTrend , — это 680-сильный седан с аккумуляторной батареей весом 4891 фунт, а теперь 640-сильный и 3628-фунтовый твин-турбо шестицилиндровый купе. Они не самые легкие в своем классе и даже близко не являются самыми мощными. Ни у одного из них не было самых липких уличных шин: Tesla ехала на Michelin Pilot Super Sports, а 911 — на Pirelli P Zeros. Итак, что это за автомобили, так это два из лучших, сконструированных и запрограммированных, заводских, полноприводных, уличных дрэг-рейсеров в Америке.

Конечно, тестируемый нами Porsche 911 Turbo S 2021 года делает гораздо больше, чем дрэг-рейсинг. Продолжайте смотреть на график, и вы увидите, что он останавливается на скорости 60 миль в час на расстоянии 97 футов, что является территорией суперкаров, но не рекордом. Помните, что это на старых добрых P Zeros, а не на Corsas или Trofeos, что делает их характеристики более впечатляющими.

Испытания на трелевочной подушке и восьмерке показывают одно и то же. Достижение среднего поперечного gs в 1,10 на skidpad — сумасшедшее число, как и 22,5-секундный круг в форме восьмерки на 0.96 средних накопленных г. Они оба входят в десятку лучших за все время, опять же на обычных Pirelli P Zeros. Поместите этого монстра Porsche Turbo S на гоночную трассу, такую ​​как WeatherTech Raceway Laguna Seca, и, несмотря на свои шины, он покажет время круга в пределах 0,7 секунды после 711-сильного Ferrari F8 Tributo.

(Почти) Непревзойденная производительность

Объективно говоря, на что способен этот Porsche 911 Turbo S 2021 года при испытаниях на пределе своих возможностей, практически не имеет себе равных. И любой, кто сможет заработать 204850 долларов, может сегодня пойти в магазин Porsche и купить его (технически 211380 долларов, включая только параметры производительности на нашем тестовом автомобиле).

Посмотреть все 46 фото

Субъективно почти так же превосходно. В дороге Turbo S — это настоящее волшебство. То, как он движется, кажется естественным, как у спортсмена или дикого животного. Водители любого уровня подготовки сразу же чувствуют себя комфортно при вождении, значительно превышая допустимую скорость — и придерживаясь своих пределов и пределов машины. Прочтите это еще раз. Автомобиль, который едва ли не устанавливает рекорды производительности по всем направлениям, также невероятно внушает уверенность и прост в управлении, несмотря на то, что он полагается на прочные шины для спортивных автомобилей, а не на настоящие шины для суперкаров.

У Porsche 911 Turbo S 2021 года есть предел. Во всем виноваты шины, виновата генеалогия Turbo, но из-за такой же индивидуальности Porsche GT, как и на улице, 911 Turbo S что-то теряет на трассе. На дороге становится немного холодно и клинически. Может ли это исправить набор Trofeos или Pilot Sport Cup 2? Мы хотели бы узнать. В любом случае, этот тест доказал, что он уже наступает на пятки могучему 911 GT2 RS предыдущего поколения. Дайте ему настоящие кроссовки, Porsche, и давайте узнаем.

Выглядит хорошо! Подробнее? куб. Футов
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ 2021 Порше 911 Турбо S
ПЛАН ПРИВОДА Задний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Твин-турбо, плоский-6, квасцовый блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 3745 куб. См / 228,5 дюймов
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 8,7: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 640 л.с. при 6750 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 590 фунт-фут при 2500 об / мин
REDLINE 7200 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 5.7 фунтов / л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,33: 1 (спереди), 3,02: 1 (сзади) / 1,84:1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 12,5-14,1: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,4
ТОРМОЗА, F; R 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический; Дисковые, вентилируемые, перфорированные, карбон-керамические, 15,4 дюйма, ABS
КОЛЕСА, F; R 9,5 x 20 дюймов; 12,0 x 21 дюйм, кованый алюминий
ШИНЫ, F; R 255 / 35R20 93Y; 315 / 30R21 105Y Pirelli P Zero NA1
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 96,5 дюймов
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 62,4 / 63,0 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178.6 x 74,9 x 50,9 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 35,8 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3628 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 38/62%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 4
ГОЛОВНАЯ, П / П 37,9 / 32,5 дюйма
LEGROOM, П / П 42,2 / 27,2 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 52,6 / 47,9 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 4.5 (переднее) / 9,3 (сложенное заднее сиденье)
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 0,9 с
0-40 1,4
0-50 1,8
0-60 2,3
0-70 3,0
0-80 3,7
0-90 4,5
0-100 5.6
0-100-0 9,3
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 МИЛЬ / Ч 1,0
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 10,3 сек @ 132,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 97 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,10 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 22,5 с при 0,96 г (сред.)
КРУГ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2,2 МИНИ 92,97 сек
ОБРАТНАЯ ПЕРЕДАЧА НА 60 МИЛЬ / Ч 1250 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 204 850
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 224 780
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя шторка, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 4 года / 50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 4 года / 50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 4 года / 50 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 17.6 галлонов
EPA CITY / HWY / COMB ECON 15/20/17 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 225/169 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 1,15 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум
Показать все

Выиграйте Porsche 911 Turbo S 2021 года и 9000 долларов США1

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОГО ВИДА.ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ЖЕРВАНИЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. Термины, написанные с заглавной буквы и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь.

1. Победитель (и):

Один (1) обладатель главного приза («Победитель »)

2. Спонсор:

Omaze, Inc. в настоящем документе как « Omaze » или « Спонсор »)

3.Назначенный грантополучатель:

International Medical Corps (« Назначенный грантополучатель »).

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America »), которая является всемирно признанной общественной благотворительной организацией США 501 (c) (3). Omaze переводит 100% пожертвований, собранных в рамках программы Experience, CAF America, которая затем использует пожертвования, за вычетом различных затрат и сборов на участие в программе, для финансирования и распределения грантов Назначенному грантополучателю.

Все назначенные получатели грантов проходят предварительную проверку CAF America, чтобы подтвердить, что они соответствуют применимым требованиям CAF America для получения грантов. Пока указанный Назначенный грантополучатель имеет право на получение грантов от CAF America, CAF America будет распределять гранты Назначенным грантополучателям из пожертвований, собранных в рамках этого опыта.

Если в какой-то момент до распределения гранта CAF America определяет, что идентифицированный Назначенный грантополучатель больше не имеет права на получение грантов, то CAF America может (i) приостановить распределение гранта до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не станет подходящим, или (ii) передать средства другой некоммерческой организации с миссией, аналогичной миссии назначенного получателя гранта.Если пожертвования были предоставлены на цели, отличные от указанных Назначенных грантополучателей, веб-страница опыта будет обновлена, чтобы указать, какие организации были поддержаны пожертвованиями этого опыта.

4. Крайний срок для подачи заявки:

Этот опыт начинается 1 февраля 2021 года в 00:01 по тихоокеанскому времени и заканчивается 12 мая 2021 года в 23:59 по тихоокеанскому стандартному времени (« Период входа »). Спонсор — официальный хронометрист.

5. Ограничение на участие:

Максимальное количество участников для любого человека в этом опыте («Ограничение на участие ») составляет шесть тысяч (6000), независимо от метода входа.

6. Уведомление о потенциальном победителе:

Случайный розыгрыш будет проводиться незадолго до окончания периода подачи заявок. Победитель будет выбран из числа всех действительных заявок, полученных Спонсором в течение периода подачи заявок.Потенциальный победитель будет уведомлен о Периоде подачи заявок или о нем и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.

Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение периода подачи заявок.

7. Поставщики призов:

Omaze («Поставщик призов »).

8. Детали приза:

(a) Главный приз .Победитель получит Porsche 911 Turbo S 2021 года и 20 000 долларов США («Гран-при »). Главный приз строго ограничен элементами, описанными в этом разделе 8. Любые элементы главного приза, специально не описанные в этом разделе 8, могут быть определены Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению. Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению представить Победителю один или несколько вариантов Гран-при, из которых Победитель может выбрать один. Тем не менее, Победитель не имеет гарантии и не имеет права запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые специально не указаны в этом Разделе 8.

(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 239 000 долларов США

(ii) Ожидаемая дата выполнения приза: подлежит определению

(iii) Место реализации приза: подлежит определению

(iv) Любые налоги или покрываемые сборы: В случае доставки в Соединенных Штатах («США») главный приз будет доставлен с уплатой применимого налога с продаж в США, сборов за доставку и регистрационных сборов. Если Победитель является резидентом США, Главный приз также будет включать дополнительную денежную выплату в размере 25% АРВ, за исключением любой денежной составляющей Гран-при, которую Победитель может использовать для уплаты необходимых налогов на прибыль в США.Во всех других странах главный приз будет доставлен (за вычетом всех налогов) в ближайшее место доставки за счет Победителя. Ответственность за любые применимые импортные пошлины, регистрационные расходы или дополнительные налоги или пошлины любого характера, подлежащие уплате в стране назначения, несет Победитель.

(b) Денежная альтернатива . Если Победитель не желает получать Главный приз или Спонсор определяет, что он не может своевременно доставить Главный приз Победителю, по любой причине, включая, помимо прочего, юридические ограничения, форс-мажорные обстоятельства, отказ строительства или любые другие по другой причине Победитель может выбрать денежную альтернативу в размере 179 250 долларов США («Денежная альтернатива»).Никаких дополнительных призов или компенсаций не будет предоставлено, если предоставляется денежная альтернатива.

Победитель должен уведомить Спонсора в письменной форме не позднее крайнего срока, указанного Спонсором в письменной форме, об избрании Победителя . Если Победитель своевременно не уведомит Спонсора в письменной форме о том, что он решает принять Главный приз, Победитель лишается возможности выбрать Главный приз, а Победитель автоматически получает Денежную альтернативу, а не Главный приз.

Спонсор

оставляет за собой право потребовать от Победителя воспользоваться Денежной альтернативой и отменить возможность получения главного приза в случае, если главный приз не может быть полностью присужден или доставлен Победителю иным образом в указанную предполагаемую дату (даты) исполнения приза или раньше. выше, по любой причине, в том числе, помимо прочего, из-за форс-мажорных обстоятельств, юридических ограничений, сбоев в цепочке поставок, отмены или задержек поставщика призов, а также сбоев в строительстве.

Если явно не указано иное, все Призы выдаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий, и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на денежные средства Победителем.Если не указано иное в деталях Приза в этом Разделе 8, Победитель несет полную ответственность за все налоги, расходы и сборы, связанные с получением Приза, владением и / или использованием.

Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев. Этот розыгрыш не спонсируется, не поддерживается и не связан каким-либо образом с Porsche AG или ее аффилированными лицами.

9. Право на участие и ограничения:

Это опыт Гран-при (как определено в Разделе 2 (A) Официальных правил).Лица, выигравшие главный приз в любом опыте Гран-при (как определено в Разделе 2 Официальных правил) в непосредственно предшествующий 18-месячный период, не имеют права на победу.

Возраст для участия : Для победы вам должно быть не менее 18 лет.

Запрещенные лица . В дополнение к тем запрещенным лицам, которые указаны в Разделе 1 (A) Официальных правил, любые лица или любые сотрудники, должностные лица и / или директора Назначенных грантополучателей этого опыта не имеют права участвовать или выиграть этот опыт. .

В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным победителем.

Заявка регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и является недействительной там, где это запрещено. См. Официальные правила для более подробной информации. В некоторых юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.

10. Подтверждение и проверка победителя:

Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Официальных правилах. В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя, за исключением случаев, когда это запрещено законом, Спонсор может провести проверку данных о потенциальном победителе (и любых гостях потенциального победителя). Некоторые или все такие проверки биографических данных могут проводиться до уведомления Потенциального победителя и / или до присуждения приза (-ов), что может быть разрешено законом.Участие в опыте представляет собой разрешение Участника на такую ​​проверку биографических данных без предоставления Спонсором каких-либо дополнительных предварительных уведомлений или запроса каких-либо дополнительных разрешений или согласий от Потенциального победителя.

*****************

Правила вторичных акций Porsche

Для участия или выигрыша не требуется никаких покупок, платежей или пожертвований. . Покупка, оплата или пожертвование не увеличивают шансы на выигрыш. Термины с заглавной буквы, используемые и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь .

1. Победитель (и):

Один (1) победитель вторичного приза промоакции (« Minor Prize Winner ») + один (1) вторичный гость промоакции (« Minor Prize» Winner Guest ”)

2. Спонсор:

Omaze, Inc.(далее именуется « Omaze » или « Спонсор »)

3. Крайний срок подачи заявок:

Этот опыт начинается 23 марта 2021 года в 9:00 утра, Pacific Standard Время и заканчивается 26 марта 2021 г. в 9:00 по стандартному тихоокеанскому времени («Период участия в дополнительной акции »). Спонсор — официальный хронометрист.

4. Ограничение на участие:

Максимальное количество участников для любого человека в этом Опыте («Ограничение на участие ») составляет шесть тысяч (6000), независимо от метода входа.

5. Уведомление о потенциальном победителе:

Произвольный розыгрыш будет проводиться в день или после окончания периода участия во вторичной акции. Победитель будет выбран из числа всех действительных заявок, полученных Спонсором во время периода подачи заявок на участие в дополнительной акции. Потенциальный победитель будет уведомлен во время или после периода участия в вторичной акции и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.

Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение периода участия в вторичной акции.

6. Поставщики призов:

Omaze («Поставщик призов»).

7. Информация о призах:

(a) Малый приз. Обладатель незначительного приза и гость с дополнительным призом получат однодневный опыт вождения в Центре впечатлений Porsche в Лос-Анджелесе, Калифорния или Атланте, Джорджия, который будет включать: 1,5 часа езды на Porsche Taycan Turbo и Porsche 911 Turbo на частной машине Porsche гоночная трасса с профессиональным водителем.Победитель выберет, приедет ли он на гоночную трассу в Лос-Анджелесе или Атланте. Перелет туда и обратно и проживание для Малого победителя и Второго гостя включены («Малый приз »). Дополнительный приз строго ограничен элементами, описанными в этом разделе 7. Любые элементы второстепенного приза, не описанные конкретно в этом разделе 7, могут быть определены Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению. Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению представить Победителю один или несколько дополнительных вариантов приза, из которых Победитель может выбрать один.Тем не менее, Победитель не имеет гарантии и не имеет права запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые специально не указаны в этом Разделе 7.

(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 4 150 долларов США (USD )

(ii) Ожидаемая дата выполнения приза: подлежит определению Поставщиком призов по его единоличному и абсолютному усмотрению.

(iii) Место проведения призов: Лос-Анджелес, Калифорния, или Атланта, Джорджия.

(iv) Любые налоги или сборы: отсутствуют

(b) Денежная альтернатива. Если Победитель не желает принимать второстепенный приз или Спонсор определяет, что он не может своевременно доставить Незначительный приз Победителю по любой причине, включая, помимо прочего, юридические ограничения, форс-мажорные обстоятельства, отказ строительства или по любой другой причине Победитель может выбрать денежную альтернативу в размере 3 112,50 долларов США (« Денежная альтернатива »). В случае присуждения денежной альтернативы не будет предоставлено никаких дополнительных призов или какой-либо компенсации.

Победитель должен уведомить Спонсора в письменной форме не позднее крайнего срока, указанного Спонсором в письменной форме, относительно избрания Победителя. Если Победитель своевременно не уведомит Спонсора в письменной форме о том, что он решает принять Незначительный приз, Победитель лишается возможности выбрать Незначительный приз, и Победитель автоматически получает Денежную альтернативу, а не Незначительный приз.

Спонсор

оставляет за собой право потребовать от Победителя воспользоваться Денежной альтернативой и отменить возможность получения Второстепенного приза, если Победителю не исполнилось 21 года на момент предполагаемой даты (ей) выполнения приза, указанной выше, или если Незначительный приз не может быть получен. полностью присуждены или доставлены Победителю до указанной выше предполагаемой даты выполнения приза по любой причине, в том числе, помимо прочего, из-за форс-мажорных обстоятельств, юридических ограничений, сбоев в цепочке поставок, отмены, задержек или сбоев в работе поставщика приза строительства.

Если не указано иное, все Призы выдаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на наличные Победителем. Если не указано иное в деталях Приза в этом Разделе 7, Победитель несет полную ответственность за все налоги, расходы и сборы, связанные с получением, владением и / или использованием Приза.

Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев. Этот розыгрыш не спонсируется, не поддерживается и не связан каким-либо образом с Porsche AG или ее аффилированными лицами.

8. Право на участие и ограничения:

Это Дополнительное продвижение (как определено в Разделе 2 (A) Официальных правил).

Возраст для участия: Для победы вам должно быть не менее 18 лет; при условии, однако, что, если Победителю не исполнилось 21 года на момент предполагаемой даты (ей) выполнения приза, указанной в Разделе 7 выше, Победитель должен будет воспользоваться Денежной альтернативой. Гость должен быть не моложе 21 года.

Запрещенные лица. В дополнение к тем запрещенным лицам, которые указаны в Разделе 1 (A) Официальных правил, любые лица или любые сотрудники, должностные лица и / или директора Назначенных грантополучателей этого опыта не имеют права участвовать или выиграть это Опыт.

В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным победителем.

Заявка регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и является недействительной там, где это запрещено. См. Официальные правила для более подробной информации. В некоторых юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.

9. Как принять участие:

Любой участник опыта, который входит в любой из следующих опытов во время периода входа в вторичную акцию, будет автоматически включен в эту вторичную акцию:

10.Подтверждение и проверка победителя:

Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Официальных правилах. В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя Спонсор может провести проверку данных о потенциальном победителе (и любых гостях потенциального победителя), за исключением случаев, когда это запрещено законом. Проверка биографических данных может производиться без какого-либо дополнительного уведомления Потенциального победителя и / или до присуждения приза (-ов), как это разрешено законом.Участие в опыте представляет собой разрешение Участника на такую ​​проверку биографических данных без предварительного уведомления Спонсором или запроса дополнительных разрешений или согласия от Потенциального победителя.

*****************

Прозрачность по сбору средств

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (CAF America), которая является всемирно признанная общественная благотворительная организация США 501 (c) (3) (федеральный налоговый номер 43-1634280).CAF America сохраняет исключительный контроль над всеми пожертвованиями, собранными в рамках этого опыта.

(a) Как это работает: Omaze и CAF America работают вместе, чтобы предложить невероятные впечатления, подобные этому. Вам не нужно делать пожертвование для участия, но если вы это сделаете, 100% вашего пожертвования поступит в CAF America, который затем распределяет пожертвования, за вычетом сборов и затрат на опыт, некоммерческим организациям, указанным на странице опыта ( «Назначенные грантополучатели»). Наша модель позволяет CAF America и некоммерческим получателям грантов тратить меньше времени на беспокойство о сборе средств и вместо этого сосредотачивать свою энергию на выполнении отличной работы.

(b) Куда поступает ваше пожертвование: Для опыта, принадлежащего Omaze, подобного этому, 15% от общей суммы пожертвований направляется Назначенным грантополучателям через грант от CAF America. (Если назначенных грантополучателей несколько, эта сумма распределяется между ними поровну). CAF America сохраняет небольшой процент от общей суммы пожертвований (менее 1%) для покрытия собственных операционных расходов. Omaze использует оставшуюся сумму для оплаты расходов на Опыт, таких как стоимость призов, сборы за обработку платежей и рекламу таким замечательным людям, как вы, а также для покрытия наших операционных расходов на предоставление и поддержку технологии и команды, которая делает все это возможным.Собственный опыт требует более высоких затрат, связанных с призами и продвижением по службе, поэтому больший процент идет на расходы на опыт.

(c) Право на получение гранта: Перед каждым опытом CAF America подтверждает, что Назначенный получатель (-ы) имеет право на получение грантов. В редких случаях, когда после запуска Опыта, но до распределения пожертвований, Назначенный грантополучатель не может сохранить право на участие (в соответствии с политикой предоставления грантов CAF America и / или применимым законодательством), тогда CAF America может (i) приостановить распространение пожертвований до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не станет подходящим, или (ii) передать пожертвования другой некоммерческой организации, которая поддерживает аналогичное дело.Если CAF America перенаправит пожертвования другой организации, страница «Опыт» будет обновлена, чтобы указать, какая организация (-и) получила грант (-а).

(d) Когда Назначенный грантополучатель получит деньги? Omaze отправляет 100% пожертвований от этого опыта в CAF America в течение 2 рабочих дней с момента получения Omaze пожертвования. Скорость, с которой CAF America распределяет пожертвования Назначенным грантополучателям, зависит от классификации опыта и может составлять от 2 недель после того, как Omaze получил ваше пожертвование, до 90 дней после закрытия опыта.В обстоятельствах, когда Назначенный грантополучатель не поддерживает право на получение грантов, это может повлиять на указанные выше сроки распределения грантов.

Для мероприятий, где сумма гранта представляет собой процент от общей суммы пожертвований (например, премьера и собственный опыт), CAF America распределяет пожертвования в виде нескольких грантов на протяжении всего опыта, обычно в течение 10-15 рабочих дней после получения CAF America. пожертвований от Omaze.

Для экспериментов, где сумма гранта представляет собой процент от Скорректированных пожертвований (общая сумма пожертвований за вычетом затрат на опыт), CAF America распределит пожертвования после согласования всех затрат на опыт (обычно в течение 15-90 дней после закрытия опыта).

Copyright © 2021 Omaze, Inc. Все сторонние названия и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *