Сравнение Kia Ceed и Renault Megane. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня85.8 мм
Ход поршня80.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 Робот DCT Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 Робот Робот EDC
Производительность
Мощность двигателя136 л. с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя110 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000-2250 об/мин
Крутящий момент9.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч12.5 с
Максимальная скорость200 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя1461 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч 9. 9 с Разгон от 0 до 100 км/ч12.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)3.7 л/100 км
Расход топлива на трассе3.5 л/100 км
Расход топлива в городе4. 6 л/100 км
Расход топлива в городе4.0 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака49 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2111 г/км (179 г/милю)
Выбросы CO295 г/км (153 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 d
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 b
395 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями550 л
Максимальная разрешенная масса1900 кг
Максимальная разрешенная масса1892 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов650 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов695 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг
Количество мест5
Количество мест5
10. 6 м
Радиус разворота11.3 м
Ширина включая зеркала2055 мм
Ширина включая зеркала2058 мм
Передний свес880 мм
Передний свес 919 ммГабариты
Колесная база2650 мм
Колесная база2711 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/55 R16; 205/50 R
Колея передних колес1559-1573 мм
Колея передних колес1577 мм
Колея задних колес1567-1581 мм
Колея задних колес1574 мм
Отзывы владельцев KIA Ceed (КИА Сид)
4. 0 (отзывов: 73) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Ceed конкретного года.
Купил две недели назад SW c двигателем 1.6 на механике. Изначально спица рулевого колеса была под углом, ждал пока накатаю первую тысячу и на ТО, но оказывается зря — гарантия на развал-сход…
Купил в июле 2008 г., 527 т. р. Ждал около 1 месяца. Почему Сид? Увидел — сразу запал в душу, что называется, любовь с первого взгляда. Очень надеюсь, что взаимная. 10 подушек, кожаный …
У меня Kia pro_ceed, трехдверный, 1, 6 л — 122 лошади, механика, пробег 1500 км. Сравнивал со многими, но внешне лучше не нашел, в соотношении цена-качество-дизайн про-сид для меня лучший!…
2Всем снова привет! Вот я и продал свой Рено Меган и приобрёл себе Киа Сеед. Сначала хотел брать Субару в кредит, но потом передумал, потому что занят …
Управляю автомобилем 20 лет, ездил раньше только на отечественных автомобилях. Наездил на сидоре 16000 км. Хотел только автомат. Все разговоры о медлительности автомата — это бред. На спор…
Неделю назад, в аккурат после репортажа в новостях об отзыве Тойотой партии некачественных авто с проблемными узлами газа, мой Сид тоже решил отличиться. При езде по двору на скорости около…
3Рассматривал Ниссан Тиида, Тойота Королла, Фолц Гольф и еще несколько однокласников, почти все были дороже чем Сиид. Киа Сиид смотрел самым последним…
Добрый день! Планировал я долго купить этот автомобиль. Пожалуй, в своем классе, самое лучшее авто. Пересел с Рено. Динамика изумительная, управляемость отличная. Салон очень хороший и практичный. Багажник большой, под полкой багажника имеется большое количество карманов в которых можно хранить всякие приспособности. При морозах в правом углу скрепит панель, когда салон нагревается, скрип пропадает. Также из минусов, при установке шипованных колес при езде стоит гул. Купив автомобиль в салоне, через 3 месяца вздулась и облупилась краска на крышке багажника, предъявив в салон, продавец отказался от замены авто, вот теперь сужусь с автосалоном.Все началось в феврале 2007 года, тогда я впервые увидела свою мечту. CEED казался надежным, безопасным и качественным автомобилем.В июле 2007 поняла, что мой Шевроле Авео нуждается в замене.В…
Я был в пределах 500000 руб, под эту ценовую категорию подходили лачетти, ниссан ноут, ниссан альмера, ниссан тиида, мазда 2, хонда джаз, Черри Тигго и прочая лабуда. Взял КИА СИИД 1, 4…
В машине мне понравилось все. Эта машина у меня шестая. Начинал с Москвича 412. Каждая машина для меня должна быть немного лучше предыдущей. К качеству сборки, подгонки деталей не присматривался…
Киа Сид машина куплена в салоне «АС-Авто» в Волгограде в августе этого года, наезд 3000 км, долго ждали нужную комплектацию, так и не дождались, вечные обещания надоели и купили что было…
Выбирал автомобиль всю зиму. Хотелось не вызывающий автомобиль с табуном под капотом. Оказалось выбор невелик. Уже было отчаялся, что придется брать «Фокус». Остальные варианты не рассматривал. ..
* Средняя оценка расчитана на основании 73 отзывов владельцев KIA Ceed, размещенных на сайте.
Отзывы владельцев Renault Megane
Одноклассники Renault Megane по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Megane
Renault Megane, 2010 г
Расскажу о самом автомобиле: достаточная высота дорожного просвета в сочетании с короткими свесами позволяет избежать проблем с любыми бордюрами. К динамике претензий не имею (2 литра, 137 лошадиных сил), разгоняется, может быть и не так, как хотелось, но чувство собственной ущербности на дороге не возникает. Оценил систему «свободные руки» — отличная вещь! Система круиз-контроля тоже очень хорошая, до этого круиз-контролем пользоваться не приходилось, а тут управление находится на руле, выставишь 100 километров в час, если нужно ускориться — на том же джойстике на руле добавляешь скорость и автомобиль ускоряется, особенно удобно с памятью скорости. Обзорностью назад у Renault Megane не доволен. В салоне что-то слегка поскрипывает. Система климат-контроля какая-то странная: то жара, то мёрзнешь. Навигационная система мне не понравилась, управлять ею можно только при помощи пульта дистанционного управления, после обновление карты (на сайте) стало несколько лучше, но всё равно не без ляпов. Ну, а в общем-то, первые впечатления сводились к следующему: автомобилем доволен, у него имеется собственное лицо, его узнают, а в остальном — каждому своё. Плюс ко всему радовала комплектация Renault Megane, в которой имелось всё, что нужно. Кроме поскрипывания и недостаточного уровня обзорности других недостатков поначалу не обнаружил.
Достоинства: хорошая комплектация, красивый дизайн.
Недостатки: обзор не очень, салонные скрипы.
Владимир, Москва
Renault Megane, 2012 г
Отличный автомобиль. По всем параметрам. Продавать Renault Megane очень жаль, но нужны деньги, в связи с переездом в другой город. Авто очень заметное, в потоке выделяется. Плюс, нравится то, что модель не такая массовая как тот же «КИА Сид» или «Лансер». В потоке Renault Megane встречается редко. Хороший автомобиль, уверенный «хорошист». Шумоизоляция на высоте, в салоне тихо и чинно. Подвеска очень комфортная, и на высокой скорости дорогу держит отлично, аэродинамика у авто такая что прижимает его к дороге, база широкая. Достоинств масса, автомобиль не заставляет краснеть за себя, привлекает взгляды. В общем, доволен. 1,6- литровый двигатель к 10 тысячам пробега хорошо раскатался, первое время, появлялись мысли, что мощности маловато, но потом постепенно приемистость очень увеличилась, со светофоров привыкли уходить первыми, хоть это и не так просто даётся нам.
Достоинства: в этом автомобиле мне нравиться все.
Недостатки: не заметил.
Игорь, Новосибирск
Renault Megane, 2012 г
Проехал к настоящему моменту 4150 километров, автомобилю удалось благополучно пережить суровую зиму наших мест. Печкой Renault Megane в принципе доволен, правда к обдуву переднего стекла есть некоторые претензии, он мне показался недостаточным: в морозную погоду обогрев нижних углов оставляет желать лучшего. Прогревание самого двигателя до рабочей температуры на холостых просто не возможно, правда, так сейчас со многими современными машинами. Зато салон Renault Megane уютный и тёплый, отделан, кстати, материалами очень хорошего качества, да и вообще интерьер не плох, правда следует помнить, что машина не гоночная и интерьер не даёт об этом забыть. Кто-то недоволен сиденьями, считая их боковую поддержку слабоватой, а сиденьями я очень доволен, видно комплектация удачная, целый день ездишь, и спина не устаёт. Двигателя с механикой вполне достаточно, особенный плюс — тяговитость на «низах». Шума от коробки переключения передач не заметил, правда, ходы рычага показались мне несколько длинноватыми. Обнаружилась «болячка»: переход от плюсовой температуры приводит к тому, что трос привода коробки переключения передач может прихватывать. Обнаружилось это с приходом весны. Как мне говорили, это исправляется по гарантии, надо будет сказать об этой «болезни», когда буду проходить ТО. Со звукоизоляцией в принципе всё в порядке, хотя не мешало бы сделать дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, потому что слышишь, как шины швыряют камушки с дороги. Выше 150 километров в час ещё не пытался Renault Megane разгонять, но такой скорости поведение автомобилю довольно уверенное, желание увеличить громкость музыки не появляется. Подвеску «Рено» уже многих расхваливали, тут и не добавишь, отличная просто.
Достоинства: подвеска, комфорт, шумоизоляция.
Недостатки: существенных нет.
Сергей, Челябинск
Обычные объявленияНайдено 136 объявлений Найдено 136 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Kia Ceed SW против Renault Megane Sport Tourer против Skoda Octavia Estate
Звучит как очевидное утверждение, что доступный универсал должен предлагать соотношение цены и качества и много места. Но даже с появлением внедорожников этот относительно недорогой семейный универсал продолжал развиваться до такой степени, что сегодня ваш выбор шире, чем когда-либо.
Мы собрали три великолепных примера: новый Kia Ceed Sportswagon, Renault Mégane Sport Tourer и Skoda Octavia Estate.Ранее мы тестировали Ceed в форме хэтчбека, поэтому знаем, насколько хороша эта платформа, и теперь настала очередь практичного универсума Ceed, чтобы заработать свои полосы. Мы тестируем его на популярном бензиновом двигателе средней комплектации «3» с турбонаддувом. Фактически, все три из этих автомобилей стоят всего 760 фунтов стерлингов, так что они очень близки по цене.
• Лучшие универсалы в продаже
У Mégane Sport Tourer определенно есть стиль, чтобы бросить вызов Ceed, а также новый двигатель с агрегатом TCe 140, который мы тестируем, чтобы соответствовать Kia.
Однако обоим придется побороть таланты Skoda Octavia Estate. Он только что после очередной победы на конкурсе Auto Express New Car Awards и может похвастаться множеством способностей во всех областях. Это будет тяжелое испытание.
Kia Ceed SW
Модель: | Kia Ceed Sportswagon 1.4 T-GDi 3 |
Цена: | £ 22,810 |
Двигатель: | 1,4-литровый 4-цилиндровый турбо, 138 л.с. |
0-60 миль / ч: | 8.8 секунд |
Экономия при тестировании: | 36,4 миль на галлон / 8,0 миль на галлон |
CO2: | 132 г / км |
Ежегодный дорожный налог: | £ 145 |
Ceed зарекомендовал себя это еще один большой шаг в эволюции Kia, и этот универсал Sportswagon обещает добавить конкурентоспособную практичность в этот доступный, небольшой класс универсалов.
Дизайн и проектирование
Ceed первого поколения сделали Kia мейнстримом, модель второго поколения доказала, что Kia может сократить ее и превзойти своих конкурентов, и теперь это третье поколение обещает добавить еще больше элитной привлекательности даже по доступной цене этого автомобиля. .
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Это потому, что за 22 810 фунтов стерлингов 3 комплектаций вы получаете хороший уровень оснащения. В то время как Kia — самый дорогой автомобиль из тестируемых, он всего на 760 фунтов больше, чем Renault, но при этом вы получаете больше комплекта в трех комплектациях (на наших фотографиях показана первая версия, с единственной разницей в оснащении).
Сюда входят датчики парковки и задняя камера, стандартное автономное торможение, климат и круиз-контроль, а также навигация, как Apple CarPlay, так и Android Auto, как часть более крупной восьмидюймовой информационно-развлекательной системы Kia.Некоторые из этих комплектов являются необязательными для Renault, что приведет к повышению его цены до более чем 23000 фунтов стерлингов и, следовательно, больше, чем у Kia, поэтому Ceed SW на самом деле стоит недорого.
Качество тоже приемлемое. Ни одна из этих трех машин не оснащена кожей, даже в качестве опции, но пластик во всем одинаков. В результате у Kia есть несколько мягких участков, но также и более жесткие участки ниже. Тем не менее, основные точки соприкосновения хороши.
Все версии Ceed третьего поколения основаны на последней платформе Kia K2, что означает наличие передней подвески Макферсона и многорычажной системы сзади — что является более сложной компоновкой, чем у Renault. или предложения Шкоды.
1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — тоже известная величина. Он не самый сладкий, но выдает 138 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм, поэтому в пакете весом 1352 кг — более легкого Skoda и более тяжелого Renault — он должен оказаться конкурентоспособным с точки зрения производительности.
Шестиступенчатая механическая коробка передач передает привод на передние колеса, но важным техническим аспектом, который следует учитывать, является рост размеров кузова по сравнению с предыдущим универсалом Ceed. Он на 95 мм длиннее, что звучит не так уж и много, но он дает гораздо больше места для багажа, а улучшенная упаковка — как в хэтчбеке — также сделала его более удобным в использовании автомобилем.
Вождение
Все три автомобиля имели одинаковые характеристики. Kia только что отстала от Skoda с 0 до 60 миль в час, за 8,8 секунды, но она показала идентичные показатели на всех передачах, кроме нашего теста на шестой передаче на 50-70 миль в час, где она отстала от Octavia на 0,4 секунды. Это показывает, что имеется хороший уровень тяги, что будет полезно, когда Sportswagon загружен.
Конечно, Kia не чувствует себя такой быстрой, и двигатель не кажется таким же энергичным, как у Skoda, но доработка — это нормально, и она хорошо движется, что делает недостатки плавности хода еще более заметными.
Кажется, он никогда не успокаивается, мягко покачиваясь на проселочных дорогах. На автомагистрали лучше, но все же не так комфортно, как у любого из соперников, а качество езды будет более важным, учитывая, что эти автомобили не совсем о производительности. Рулевое управление приемлемое, как и сцепление с дорогой, и, хотя ручное переключение передач в порядке, переключение передач резкое.
Практичность
Этот рост в размерах означает, что Sportswagon фактически превосходит Octavia по объему багажного отделения с сиденьями, увеличенными на 15 литров.Octavia Estate уже является одним из самых больших автомобилей в своем классе, так что это большой плюс для Ceed SW с 625 литровым багажным отделением.
Это не происходит за счет пространства для ног в задней части салона, потому что, хотя Kia и не может сравниться со Skoda в этом отношении, он все же предлагает более чем достаточно. И Ceed, и Octavia имеют более просторные кабины в задней части, чем Renault.
Функциональность является ключом к универсалу, и Kia преуспевает, имея приличное место для хранения вещей в салоне поверх фундамента, заложенного большим багажником.Два подстаканника, поднос перед рычагом переключения передач, хорошие дверные полки и центральный отсек не совсем подходят для Skoda (который усиливает его возможности продуманными элементами Simply Clever), но они достаточно хороши.
Право собственности
Неудивительно, что с семилетней гарантией на все свои автомобили Kia получила высокие баллы в нашем опросе удовлетворенности владением, заняв третье место в Driver Power 2019 — на два выше Skoda и на 16 перед Renault.
Безопасность тоже высока.Ceed получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, а в трех комплектациях он поставляется с автономным торможением, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом в стандартной комплектации. Однако вы не можете добавить дополнительную технологию безопасности, которая входит в стандартную комплектацию для более высоких уровней отделки салона, например, предупреждение о слепых пятнах или предупреждение о перекрестном движении, в качестве опции, что является позором.
Эксплуатационные расходы
Kia выбрасывает всего на 1 г / км CO2 больше, чем Renault, при 132 г / км, но оба они попадают в 30-процентный налоговый диапазон для служебных автомобилей. Ceed немного дороже, поэтому он будет более дорогим служебным автомобилем: люди с более низкими доходами будут платить 1353 фунта стерлингов в год, в то время как это будет 1307 фунтов стерлингов за Renault.
Skoda выделяет намного меньше, при 124 г / км CO2, поэтому входит в две группы BiK ниже, оцениваясь в 28%. В результате тому же водителю придется выложить только 1262 фунта стерлингов в год, чтобы запустить Octavia Estate.
Тем не менее, Kia компенсирует это тем, что для нашего образца водителя дешевле всего страховать (отчасти из-за стандартного автономного экстренного торможения) — 412 фунтов стерлингов в год. Mégane будет стоить 430 фунтов стерлингов, в то время как 12-месячная гарантия на Skoda намного круче — 723 фунтов стерлингов.
Замечания тестеров: «Kia убрала апостроф из названия Ceed, чтобы улучшить результаты поиска в Интернете, но вы бы купили машину в Интернете? Сообщите нам об этом в одном из наших каналов в социальных сетях.”
Renault Megane Sport Tourer
Модель: | Renault Mégane Sport Tourer TCe 140 GT Line |
Цена: | £ 22050 |
Двигатель: | 1,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, 138 л.с. |
0-60 миль в час: | 9,2 секунды |
Экономия при тестировании: | 36,2 миль на галлон / 8,0 миль на галлон |
CO2: | 131 г / км |
Годовой дорожный налог: | £ 145 |
Практичный Mégane Sport Tourer от Renault получает новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, чтобы улучшить его привлекательность в жестком классе.Здесь мы тестируем модель GT Line стоимостью 22 050 фунтов стерлингов, чтобы увидеть, на что она похожа.
Дизайн и проектирование
Несмотря на то, что Mégane существует уже более четырех лет, он по-прежнему выглядит привлекательно. Таким образом, Renault не изменил стиль, но обратился к одной из областей, где он был не так силен: линейке бензиновых двигателей.
Дизельный диапазон хорош, но с переходом на бензин этот новый двигатель TCe 140 должен добавить немного свежести французскому универсалу.
Это агрегат Renault-Nissan, который присутствует в обновленном внедорожнике Nissan Qashqai.Нам понравились улучшения, поэтому мы надеемся на такие же успехи в более легком автомобиле, таком как Mégane Sport Tourer.
1,3-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат развивает 138 л.с. — точно такой же, как у Kia — и крутящий момент 240 Нм, то есть всего на 2 Нм меньше, чем у его корейского конкурента. Однако Mégane на 67 кг тяжелее.
В остальном комплектация привычна по механике, с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все три машины доступны с автобоксами, но мы не рекомендуем тратить лишние 1000 фунтов стерлингов.
Не было никаких изменений в платформе CMF-C / D Mégane, которая снова используется Nissan. В этом нет ничего плохого, потому что упаковка в порядке, благодаря компоновке задней подвески, используемой в Renault. Однако это не так сложно, как многорычажная установка в Kia. Все трио здесь используют стойки MacPherson спереди, что является обычным явлением.
Как и внешний вид, интерьер Mégane стал большим шагом для Renault, но хотя снаружи все еще выглядит великолепно, некоторые области внутри демонстрируют свой возраст.
Хотя качество приемлемое; Жесткий пластик на несколько частей больше, чем в Skoda или Kia, например крышка перчаточного ящика, но тогда Renault — самая дешевая машина и все же имеет хороший уровень комплектаций.
МодельGT Line находится в верхней части модельного ряда Mégane, в то время как ее конкуренты в тестируемых нами комплектациях находятся ближе к середине своих модельных рядов.
Renault получает 8,7-дюймовый планшет с сенсорным экраном с портретной ориентацией и навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.Вы получаете спортивные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о выезде с полосы движения и семидюймовую цифровую приборную панель, но это не отображает карту спутниковой навигации.
Вождение
Несмотря на схожие показатели мощности и крутящего момента, Renault во многих наших тестах с включенной передачей был медленнее своих конкурентов. Он был на полсекунды позади Octavia с 0 до 60 миль в час, показав 9,2 секунды, но был быстрее, чем оба соперника на скорости 30-50 миль в час на третьем месте, на 3,9 секунды.
Двигатель TCe 140 определенно является улучшением, потому что, несмотря на небольшой недостаток производительности, он плавный и изысканный, поэтому он хорошо движется на скоростях автострады.Хороший крутящий момент и для обгона. Однако переключение шестиступенчатой коробки передач наиболее расплывчатое, с менее точным ощущением того, как она переключается на передачу.
Даже в спецификации GT Line на 18-дюймовых легкосплавных дисках Renault едет хорошо. У него такой же уровень плавности, как у Skoda, в том, как он справляется с неровностями, и рулевое управление также предлагает немного больше способов общения — не то чтобы здесь это особенно важно.
Однако контроль над телом слабее, чем у Kia или Skoda, поэтому, когда вы увеличиваете темп, Renault просто начинает терять контроль и немного валяться на холмистой дороге.Но мы по-прежнему считаем, что улучшение качества езды благодаря такой настройке того стоит.
Практичность
Хотя мы бы не сказали, что 521 литр багажного отделения Renault недостаточен, это единственный автомобиль в этой тройке, который не преодолевает отметку в 600 литров при установленных задних сиденьях, поэтому он теряет баллы за практичность на чистом пространстве по сравнению с конкурентами. По крайней мере, задняя часть салона достаточно просторная и удобная, чему способствует плавность хода.
Не так много умных вещей и в области хранения.Но в нем есть обычные подносы, подстаканники и мусорные ведра, поэтому места для хранения достаточно много. Основным недостатком является обзор сзади, потому что неглубокое заднее стекло Sport Tourer затрудняет обзор сзади. Высота потолка немного меньше, чем в Skoda, из-за скошенной крыши сзади.
Владение
Показатели Renault в глазах владельцев довольно низки по сравнению с двумя брендами, с которыми он столкнулся здесь. Она заняла 19-е место в целом, а ее дилерская сеть оказалась значительно ниже, на 27-м месте, то есть на 16 и 20 места позади Kia в каждом секторе.
Современные Renaults известны своей безопасностью, но хотя Mégane получил пятизвездочную оценку при тестировании Euro NCAP в 2015 году, автономное торможение является частью пакета стоимостью 400 фунтов стерлингов, который также добавляет адаптивное круиз-контроль и предупреждение о расстоянии. Предупреждение о выезде с полосы движения и шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.
Эксплуатационные расходы
Ни одна из этих моделей не отличается особой устойчивостью к износу, но и при этом они не потеряют слишком много. Тем не менее, для покупателей за наличные Mégane будет самым дорогостоящим предложением.
Это потому, что наши эксперты прогнозируют, что он сохранит 40,7% своей стоимости, что соответствует амортизации в размере 13 076 фунтов стерлингов за три года или 36 000 миль. Следовательно, по истечении этого срока она будет стоить 8 974 фунта стерлингов.
Kia на несколько процентных пунктов выше прогнозируемых 41,8%, что означает снижение стоимости на 13 285 фунтов стерлингов и остаточную стоимость 9 525 фунтов стерлингов. Но лучше всех противостоит Skoda с заявленной остаточной стоимостью 43,4% (9 882 фунта стерлингов), поэтому она потеряет 12 883 фунта стерлингов.
Замечания тестировщиков: «Внутреннее освещение в Renault означает, что кабина выглядит прохладно ночью, но мы бы обменяли это на светодиодные фонари или автономное торможение в стандартной комплектации в такой семейной машине, как эта.”
Skoda Octavia Estate
Модель: | Skoda Octavia Estate 1.5 TSI 150 SE Drive |
Цена: | £ 22,765 |
Двигатель: | 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, 148 л.с. |
0-60 миль в час: | 8,7 секунды |
Экономичный режим при тестировании: | 37,8 миль на галлон / 8,3 мили на галлон |
CO2: | 124 г / км |
Годовой дорожный налог: | £ 145 |
После очередной победы на конкурсе New Car Awards Skoda Octavia стала нашим универсалом года.Мы тестируем руководство 1.5 TSI в комплектации SE Drive средней комплектации (на наших фотографиях изображена Sportline), которая стоит 22 765 фунтов стерлингов, так что по конкурентоспособной цене.
Дизайн и проектирование
Одна из самых интересных, но незаметных технологических особенностей Skoda Octavia Estate сосредоточена вокруг 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который мы здесь тестируем.
Нет ничего необычного в его мощности в 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Эти показатели аналогичны показателям конкурентов — последний больше, чем любой другой, в то время как Octavia весит меньше — 1227 кг.
Вместо этого технология фокусируется на системе Active Cylinder Technology (ACT), которая отключает два из четырех цилиндров, когда вы слегка нажимаете на акселератор между 1400 и 4000 об / мин, что помогает повысить экономичность. Переключение между двухцилиндровым и четырехцилиндровым режимами незаметно, поэтому на доработку не влияет.
Это общий двигатель VW Group, и в некоторых ситуациях при соединении с коробкой передач DSG он может даже выключить двигатель при движении накатом. Здесь Skoda использует шестиступенчатую механическую коробку передач, а ее шасси MQB также является обычным продуктом VW Group.
Внутри Octavia выглядит более вертикально, чем даже кабина Renault и его центральная консоль с портретной ориентацией, но качество хорошее. Интерьер Skoda кажется солидным и практичным, но без ущерба для качества; Октавия производит лучшее впечатление.
SE Приводная отделка получила хороший уровень обвеса. Он не совсем соответствует Kia с такими элементами, как камера заднего вида (380 фунтов стерлингов) или AEB (320 фунтов стерлингов), но у него есть датчики парковки, климат и круиз-контроль, спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому у него есть базовый уровень оборудования, которое вам действительно не нужно добавлять.
Есть дополнительные функции безопасности и удобства, которые вы можете указать, чтобы облегчить жизнь Octavia, но дополнительные функции, такие как кожа и цифровая приборная панель, недоступны — последняя доступна в качестве опции в некоторых комплектациях, но не здесь. на SE Drive.
Вождение
Octavia предлагает лучший баланс производительности, управляемости и комфорта при движении из этих трех. Он был самым быстрым с 0 до 60 миль в час, за 8,7 секунды, что достаточно быстро для такого типа автомобилей, в то время как он подкреплял это хорошей гибкостью благодаря максимальному выходному крутящему моменту.
В нем сочетаются комфорт и податливость, а также контроль над телом и самообладание, поэтому он обеспечивает максимально расслабленную поездку и максимальное сцепление, что является отличной комбинацией.
Рулевое управление также является наиболее точным благодаря этому сцеплению, поэтому оно вселяет больше уверенности, если вам нужно или вы хотите проехать серию поворотов немного быстрее.
Двигатель 1.5 TSI доработан — вы не заметите, что он выключается в режиме ACT, и он плавно набирает обороты на полностью открытой дроссельной заслонке. Он немного шумнее на более высоких оборотах, но, конечно, не хуже, чем его соперники, потому что удары из-под капота довольно хорошо подавляются.
У него также самая красивая механическая коробка передач, хотя мы сообщали о проблемах с дрожанием в этом двигателе / и коробке передач (Issue 1586). В городе легко и легко, чему способствует хорошая видимость. Из этих трех он обеспечивает наилучший баланс характеристик, необходимых для такого автомобиля.
Практичность
Багажник Octavia на 15 литров меньше, чем у Kia, но более квадратная задняя дверь означает, что он так же удобен в использовании; мы не думаем, что вы заметите это дополнительное пространство с поднятыми сиденьями в 99.9 процентов случаев. При опущенных сиденьях Skoda предлагает больше общего пространства — 1740 литров по сравнению с 1694 литрами в Kia. Отстает Renault — 521 и 1433 литра при поднятых и опущенных сиденьях соответственно.
Учитывая, что этим автомобилям придется справляться с семейной жизнью, практичность — это нечто большее, чем просто пространство для багажника. Octavia предлагает массу места для ног сзади и много места для головы. Но есть и очень умные штрихи и опции — такие маленькие функции, как встроенный скребок для льда в крышке заливной горловины.
Удобные места для хранения вещей в передней части салона, поэтому кабина стала практичной, с более просторным ощущением и множеством мест для мелких вещей. Вот почему здесь он равен Kia.
Собственность
Как и Kia, Skoda — компания, которая обычно показывает отличные результаты в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power, но она не может полностью соответствовать корейскому бренду в нашем последнем исследовании.
Он занял пятое место в общем рейтинге и восьмое место в разделе дилеров, при этом Skoda заняла второе место по багажнику и практичности владельцами, плюс четвертое по надежности и качеству сборки.Kia заняла третье место в обеих этих категориях для сравнения, в то время как Renault заняла 25-е и 24-е места соответственно, подчеркнув ее гораздо более низкий результат.
Skoda не имеет такой стандартной системы безопасности, как Kia, хотя автономное торможение доступно только за 320 фунтов стерлингов. Вы также можете добавить систему помощи при удержании полосы движения за 460 фунтов стерлингов. Тем не менее, Octavia получила полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.
Эксплуатационные расходы
Skoda, Kia и Renault вернули 37,8, 36,4 и 36,2 миль на галлон соответственно, что означает годовые затраты на топливо более 12000 миль в размере 1859 фунтов стерлингов, 1930 фунтов стерлингов и 1941 фунтов стерлингов, так что между всеми тремя у насосов.
Двухлетний пакет обслуживания Skoda в размере 342 фунтов стерлингов обойдется в 171 фунт стерлингов в год на техническое обслуживание, в то время как годовые расходы Renault на обслуживание составляют 150 фунтов стерлингов. Тем не менее, это самый дешевый трехлетний пакет предварительного обслуживания Kia стоимостью 429 фунтов стерлингов, который стоит 143 фунтов стерлингов в год.
Замечания для тестеров: «Жаль, что Virtual Cockpit — это опция только для комплектации SE L и выше. Некоторые дополнительные услуги, которые мы могли бы рассмотреть, — это сиденья с подогревом (255 фунтов стерлингов) и адаптивные амортизаторы; они дорогие, от 880 фунтов стерлингов, но повышают комфорт.»
Вердикт
Первое место: Skoda Octavia Estate
Практичность дана в Octavia Estate; багажник и внутреннее пространство хорошо сочетаются друг с другом, и в салоне чувствуется высокое качество. Но уровень предлагаемого комфорта тоже великолепен, и когда вы добавляете в эту смесь гладкую информационно-развлекательную систему, то Skoda является наиболее всеобъемлющей и хорошо продуманной из трех машин здесь. Бонусом является то, что он удержит больше всего денег и будет дешевле в эксплуатации, чем его конкуренты.
Второе место: Kia Ceed SW
Дополнительное пространство для багажника Kia не означает большей практичности, в то время как Ceed SW не такой быстрый, не такой изысканный и не такой удобный, как Skoda.Информационно-развлекательная система и уровень предлагаемого стандартного комплекта великолепны и усилены дополнительными стандартными технологиями безопасности по сравнению со Skoda. Это по-прежнему очень способный семейный универсал, но почти во всех областях он уступает чешской модели.
Третье место: Renault Megane Sport Tourer
Добавление двигателя TCe 140 означает, что Mégane Sport Tourer значительно улучшился. К тому же он удобен: товар, который ценится в любом семейном поместье. Однако ему не хватает самого главного: места.Несмотря на то, что автомобиль выглядит великолепно, он не так универсален, как два его соперника. GT Line имеет хороший уровень комплектаций и должен быть экономичным в эксплуатации, но в некоторых жизненно важных областях Mégane не может сравниться ни с Ceed, ни с Octavia.
Другие варианты в этой категории …
Ford Focus Estate
Модель: Ford Focus Estate 1.0T 140 ST-Line Цена: £ 22 915 Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый, 138 л.с.
С 575 литров в грузовом отсеке Focus Estate предлагает больше места для багажника, чем Mégane ST, даже если здесь он уступает двум другим автомобилям.Но Focus — самый интересный автомобиль для вождения, поэтому любителям водителей стоит его проверить. Sporty ST-Line тоже получит неплохой комплект.
Volkswagen Golf Estate
Модель: VW Golf Estate 1.0 TSI 115 Match Цена: £ 22 925 Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый, 113 л.с.
Если вы выберете VW Golf Estate, бюджет, аналогичный нашему тестовое трио покупает Estate в комплектации Match. Это приличный уровень оснащения, но вам придется пожертвовать мощностью; по этой цене он меньше 1.0 двигатель TSI 115. По крайней мере, 605-литровый багажник достаточно большой.
Фигуры
Skoda Octavia Estate 1.5 TSI 150 SE Drive | Kia Ceed Sportswagon 1.4 T-GDi 3 | Renault Mégane Sport Tourer TCe 140 GT Line | ||||
на дорожная цена / всего по результатам испытаний | 22 765 фунтов стерлингов / 22 765 фунтов стерлингов | 22 810 фунтов стерлингов / 22 810 фунтов стерлингов | 22 050 фунтов стерлингов / 25 650 фунтов стерлингов | |||
Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) | 9 882 фунтов стерлингов / 43.4% | 9 525 фунтов стерлингов / 41,8% | 8 974 фунтов стерлингов / 40,7% | |||
Амортизация | 12 883 фунтов стерлингов | 13 285 фунтов стерлингов | 13 076 фунтов стерлингов | |||
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке | 1,262 фунтов стерлингов / фунтов стерлингов 2525 | 1353 фунтов стерлингов / 2705 фунтов стерлингов | 1307 фунтов стерлингов / 2614 фунтов стерлингов | |||
Годовая стоимость топлива (12 тысяч / 20 тысяч миль) | 1859 фунтов стерлингов / 3098 фунтов стерлингов | 1930 фунтов стерлингов / 3217 фунтов стерлингов | 1,941 фунтов стерлингов / 3235 фунтов стерлингов | |||
Ins. группа / предложение / VED | 20/723 фунта стерлингов / 145 фунтов стерлингов | 15/412 фунтов стерлингов / 145 фунтов стерлингов | 19/430 фунтов стерлингов / 145 фунтов стерлингов | |||
Стоимость 1/2/3-й услуги | 342 фунта стерлингов (2 года ) | £ 429 (3 года) | £ 449 (3 года) | |||
Длина / колесная база | 4,667 / 2,686 мм | 4,600 / 2,650 мм | 4,626 / 2,712 мм | |||
Высота / ширина | 1465/1814 мм | 1465/1800 мм | 1457/1814 мм | |||
Двигатель | 4-цилиндровый рядный / 1498 куб. См | 4-цилиндровый рядный / 1353 куб. | 4-цилиндровый рядный / 1332 куб. | 250/1500 Нм / об / мин | 242/1500 Нм / об / мин | 240/1600 Нм / об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, ручная / передняя | 6-ступенчатая, ручная / передняя | 6-ступенчатая, ручная / передняя | |||
Емкость топливного бака / запасное колесо | 50 литров / 150 фунтов стерлингов | 50 литров / экономия места | 50 литров / 150 фунтов стерлингов | |||
Объем багажника (сиденья вверх / вниз) | 610/1740 литров | 625/1694 литра | 521/1433 литра | |||
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирная масса | 1227/645 / 1,700 кг | 1,352 / 498 / 1,000 кг | 1,419 / 462 / 1,700 кг | |||
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления | 10.4 метра | Н / Д | 11,4 метра | |||
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (60 000) / 3 года | 7 лет (100 000) / 1 год | 3 года (60 000) / 3 года | |||
Driver Power производитель / дилер pos | 5/8 | 3/7 | 19/27 | |||
NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Помощник / звезды | 93/86/66/66/5 (‘ 13) | 88/85/68/73/5 (’19) | 88/87/71/71/5 (’15) | |||
0-60 / 30-70 миль / ч | 8.7 / 8,2 секунды | 8,8 / 8,5 секунды | 9,2 / 8,2 секунды | |||
30-50 миль в час 3/4-й | 4,1 / 5,5 секунды | 4,1 / 5,5 секунды | 3,9 / 5,7 секунды | |||
50 -70 миль в час за 5-й / 6-й | 7,4 / 9,2 секунды | 7,4 / 9,6 секунды | 8,1 / 10,3 секунды | |||
Максимальная скорость / об / мин при 70 миль в час | 134 миль / ч / 2500 об / мин | 130 миль / 2,500 об / мин | 127 миль / ч / 2400 об / мин | |||
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч | 48.1 / 35,4 / 9,3 м | 46,6 / 33,9 / 9,5 м | 51,4 / 37,2 / 9,7 м | |||
Auto Express в экономичном режиме / дальность полета | 37,8 / 416 миль | 36,4 / 400 миль | 36,2 / 398 миль | |||
Экономия WLTP мин-макс | 40,4-44,8 миль на галлон | 45,6 миль на галлон | 42,8-45,6 миль на галлон | |||
Экономия WLTP мин-макс | 8,9-9,9 миль на галлон | 10,0 миль на галлон | 9,4-10,0 миль на галлон | |||
Фактический / заявленный CO2 / налоговая категория | 173/124 г / км / 28% | 179/132 г / км / 30% | 180/131 г / км / 30% | |||
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера | Семь / да / да / 380 фунтов стерлингов | Шесть / да / да / да | Шесть / да / да / 400 фунтов стерлингов * | |||
Автоматическая коробка / полоса сохранить / слепое пятно / AEB | £ 1250 / £ 460 / нет / £ 320 | £ 1100 / да / нет / да | £ 1360 / н / £ 500 * / 400 £ * | |||
Да / да / нет / 255 фунтов стерлингов | Да / да / нет / нет | Да / да / нет / нет | ||||
Металлик / светодиоды / бесключевой доступ / задняя дверь с электроприводом | £ 595 / нет / 410 £ / 410 £ | £ 570 / нет / нет / нет | £ 550 / £ 500 / да / нет | |||
Sat-nav / digi dash / DAB / connect serv | Да / нет / да / да | Да / нет / да / да | Да / нет / да / да | |||
Беспроводная зарядка / CarPlay / Android Auto | Нет / да / да | Нет / да / да | Нет / да / да |
Сравнительный тест: Kia Ceed, Renault Mégane, Skoda Scala
В условиях продолжающейся шумихи вокруг внедорожников легко упустить из виду тот факт, что в других классах тоже много движения.Лучший пример: компактные автомобили. В дополнение к обычным подозреваемым Golf, Astra и Focus, Renault Mégane, Kia Ceed и — новенькой — S koda Scala.
В отличие от предшественника Rapid Spaceback, он выглядит освежающе современно с выступающей решеткой радиатора и надписью Skoda вместо логотипа бренда на заднем стекле, которое далеко опущено. Помимо внешнего вида с острыми краями, заметна и увеличенная длина, потому что чехи также ориентируются на верхний предел класса для своей последней модели, хотя она основана на платформе меньшего VW Polo.
Концепция Scala? h4>
Конечно, это чувствуется и в интерьере. Пространство на передних и задних сиденьях более чем приличное, о чем свидетельствует самая большая стандартная зона отдыха здесь. А вот чуть меньшая ширина едва заметна. Напротив: многочисленные и большие места для хранения вещей в дверях и под сиденьями занимают каждый сантиметр. В чемоданчике становится действительно пышно: в него помещается от 467 до 1410 литров. Есть также продуманные решения, такие как маленькие крючки, которые прикрепляются к часто неиспользуемым кронштейнам верхнего страховочного троса.Но хотя Scala за 350 евро в качестве единственного, чего не хватает в тестовой машине, так это изменяемого грузового пола (150 евро), который открывается электрически. Именно поэтому при загрузке тяжелых и длинных предметов мешают две высокие ступеньки.
Dino EiseleВ отличие от своего предшественника Rapid Spaceback, он имеет выступающую решетку радиатора и надпись Skoda вместо логотипа бренда на сильно опущенном заднем стекле. Освежающее современное настроение.
А кабина? Выглядит очень современно с большим монитором, но используемый пластик довольно дешевый.Впервые в Skoda 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Amundsen, который стоит не менее 1190 евро, можно бесплатно установить на приборной панели. Широкоэкранный дисплей имеет высокое разрешение и предлагает множество онлайн-сервисов. Однако многие функции, хранящиеся в нем (включая функции кондиционирования воздуха), затрудняют работу.
Кнопки, которые появляются, а затем исчезают через датчик приближения, часто так же раздражают, как и элементарные жесты протирания. В ходе теста вся система также вышла из строя.▷ Если вам нужно еще больше экранов, вы можете установить 10,2-дюймовую цифровую версию вместо классических круглых инструментов, которые отображают информацию о вождении в различных представлениях.
Давно пора ехать. Skoda в настоящее время поставляет только 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с коробкой передач с двойным сцеплением, что делает Scala as Style на 27 200 евро значительно дороже, чем его конкуренты с ручным управлением. Коробка передач радует хорошим стартовым комфортом и быстро переключается, поэтому Scala может легко реализовать свое преимущество в производительности при измерении ускорения.
Dino Eisele1,5-литровый TSI Skoda в настоящее время поставляет только 150 л.с. с коробкой передач с двойным сцеплением, что делает модель Scala стоимостью 27 200 евро значительно дороже, чем ее конкуренты с механической коробкой передач.
На автомагистрали адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость до 210 км / ч, надежно регулирует расстояние даже в пробках и помогает сохранять и менять полосу движения. Однако эти функции стоят намного дороже, что делает Skoda самой дорогой, даже с поправкой на оборудование.Это не компенсирует низкий тестовый расход в семь литров на 100 километров, тем более что конкуренты без отключения цилиндров потребляют лишь немного больше.
На оживленных проселочных дорогах расход Scala может быть значительно выше, потому что тестовый автомобиль с дополнительными регулируемыми амортизаторами и опусканием (390 евро) легко преодолевает повороты без чрезмерных движений тела. Однако на плохом асфальте даже в нормальном режиме он борется с короткими неровностями, которые также можно услышать акустически в виде грохота ходовой части.
На сиденье водителя из-за небольшого диапазона регулировки рулевого колеса не каждый сразу может найти свое удобное положение. Любой, кто его нашел, может рассчитывать на точное и коммуникативное, но несколько плавное рулевое управление.
Тариф исключительно на мегане?
Mégane не успевает за проселочной дорогой. Его поведение на дальних поворотах, в том числе слабое рулевое управление, лишь немного лучше даже в спортивном режиме. Кроме того, здесь влияет реакция дроссельной заслонки и звук двигателя, но не шасси, которое остается исключительно ориентированным на комфорт.Renault наиболее непринужденно справляется с плохим дорожным покрытием, при этом кузов слегка двигается, но не раскачивается. Внутри всегда чуть тише Шкоды, даже на большой скорости.
div> Dino Eisele9, прошло 7 секунд, прежде чем на цифровом спидометре Mégane появятся три цифры. Это означает, что он разгоняется значительно медленнее, чем Ceed, который также переключается вручную. Scala с DSG более чем на секунду быстрее.
Субъективно 140-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом выглядит довольно живо, но при прямом сравнении выглядит менее привлекательным.Кроме того, необходимо всегда осторожно и точно направлять неточный рычаг переключения передач механической шестиступенчатой коробки передач. Mégane не только отстает в рейтинге от нуля до сотни, ему всегда нужен самый длинный тормозной путь, даже при резком торможении, и он мчится через 18-метровый слалом на этом круге — хотя и чуть меньше — на самой низкой скорости. P>
В конце концов, широкие светодиодные полосы спереди и сзади придают ему неповторимый вид. На первый взгляд кнопки выглядят аккуратными, а материалы, использованные в Bose Edition (от 26 390 евро), довольно привлекательны, но не подходят для всех.
Стандартная информационно-развлекательная система, включая навигационную систему TomTom, может быть приобретена за дополнительные 300 евро, ее можно расширить за счет увеличения портретного сенсорного дисплея, при этом управление двухзонным автоматическим кондиционером, которое также входит в стандартную комплектацию, интегрировано в уже вложенный меню. Самое позднее, когда вы снова входите в немного неуклюжее языковое меню, вы иногда теряете ругательство на французском. К счастью, окружающее освещение и цифровой спидометр можно установить на зеленый цвет, что должно иметь успокаивающий эффект.Оба являются стандартными на борту, проекционный дисплей не является обязательным.
Dino EiseleСтандартное окружающее освещение также создает хорошую атмосферу сзади, хотя ноги Йорга не помещаются под мягкими передними сиденьями
Мягкие сиденья, которые Renault даже оснастили функцией массажа за 1300 евро, обещают расслабление в дальних поездках. На задних сиденьях не так величественно путешествовать. Несмотря на самую длинную колесную базу, места для ног мало и почти нет места для ног под передними сиденьями.Кроме того, отсутствует поддержка бедра.
Тем, кто предпочитает перевозить багаж, а не людей, приходится справляться со ступенькой, как в Skoda, которая остается после сложения спинки заднего сиденья. Французы отдают ценное пространство широким и высоким погрузочным порогом, на который можно погрузить до 505 кг.
Ceed over?
Ceed — теперь без апострофа в названии — ущемляет Любая экстравагантность уже видна визуально, и кабина столь же ясна и хорошо сделана.В дополнение к классическим круглым приборам, навигационная система, которая стоит 890 евро, также убедительна, потому что с учетом интуитивно понятного управления с помощью кнопок, сенсорного экрана и поворотного управления редко требуется доступ к элементарному голосовому управлению.
Dino EiseleНемногое в плане обработки и приостановки работы. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию
Как обычно у Kia, стандартное оборудование довольно полное: за 24 690 евро Spirit не только самый дешевый, он приносит светодиодные фары, камеру заднего вида и обогрев рулевого колеса бесплатно к двери — просто несколько вариантов, которые продолжают портить баланс затрат для и без того более дорогих конкурентов.Сиденье с электроприводом, частично обтянутое кожей, балует водителя спереди (стоимость пакета 890 евро). Пассажиры также путешествуют с подогревом и комфортом, но с меньшим пространством для головы и ног сзади, чем в Scala. Грузовое пространство аналогично Renault. Однако в Kia он выглядит лучше структурированным благодаря двойному полу и плоской погрузочной площадке.
Как и Mégane, Ceed поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 140 л.с., что и субъективно, и ощутимо более спонтанно для начала.1.4 T-GDI легко поворачивается и в то же время более совершенный, лучший крутящий момент также требует меньшего количества переключений в более короткой коробке передач. Ceed скользит по проселочным дорогам благодаря точному рулевому управлению и спортивным разноразмерным и широким шинам, заметно более динамично, и здесь он лучше всех тормозит. Однако плотно спроектированное шасси стоит несколько очков комфорта.
Тем не менее, Ceed просто удается закрепить за собой рейтинг собственности и в итоге побеждает благодаря низкому уровню цен.
Сравнение — Подключаемый гибрид Kia Ceed SW VS Подключаемый гибрид Renault Megane Estate E-Tech — Салон Caradisiac Electric / Hybrid 2021
Подключаемые гибридные двигатели становятся все более и более многочисленными во Франции, потому что они представляют, если верить производителям, лучшее из теплового и электрического миров, с возможностью также работать на 100% электрическом.Поскольку эти версии обычно влекут за собой значительные дополнительные расходы, естественно, что именно премиальные бренды вложили значительные средства в этот рынок.
Сравнение — Подключаемый гибрид Kia Ceed SW VS Подключаемый гибрид Renault Megane Estate E-Tech — Салон Caradisiac Electric / Hybrid 2021
Постепенно эти двигатели стали развиваться и среди универсалов, но более медленными темпами. Брейк-версии встречаются редко, даже если их количество постоянно увеличивается.Таким образом, мы находим Skoda с его Octavia (седан и универсал), Seat и его Leon (седан и Sportstourer), Kia и его Ceed (седан и SW) и Renault с его Mégane (седан и Estate). И это еще не конец, поскольку в этом сегменте должны появиться другие бренды, такие как Volkswagen. Сегодня мы решили противостоять ключевому игроку в категории компактных универсалов, а именно четвертому поколению Mégane Estate, слегка рестайлинговому в прошлом году, с одним из его конкурентов, Kia Ceed SW, третьим лицом, недавно унаследовавшим вилку. -в гибридном двигателе.
Сравнение — Подключаемый гибрид Kia Ceed SW VS Подключаемый гибрид Renault Megane Estate E-Tech — Салон Caradisiac Electric / Hybrid 2021
Видео снято в январе 2021 года
С эстетической точки зрения и неудивительно, что эти две версии напрямую заимствованы из седанов. Отличаются только задние части увеличением свеса. Это все тот же Mégane, у которого лучше всего получается с более гармоничными линиями, поскольку он избегает «эффекта рюкзака».
Презентация Ceed классическая, но приятная.Еще немного оригинальности на борту Mégane.
Внутри Mégane воспользовался преимуществами недавнего рестайлинга, внедрив цифровые приборы и немного переработав центральную консоль, которая, если сохранит свой вертикальный 9,3-дюймовый экран, получит преимущества от новых элементов управления кондиционером. Более простая презентация Ceed с его цифровыми приборами и 10-дюймовым мультимедийным экраном.
Практично: гибрид, но семейство
Ceed SW теряет 188 литров, но его багажник имеет объем 437 литров.Объем Mégane без потери объема, но его объем меньше — 389 литров.
С точки зрения практичности, разные конструкции двух наших конкурентов имеют прямое влияние. Таким образом, у Kia аккумулятор расположен под багажником, что привело к уменьшению его объема, который теперь колеблется между 437 и 1 506 литрами. Потери по сравнению с тепловой моделью существенные, поскольку достигают 188 литров. На этой стороне Mégane проблем нет, поскольку французская батарея расположена под задним сиденьем.Емкость остается неизменной, но ниже, чем у Ceed, поскольку она варьируется от 389 до 1504 литров в зависимости от конфигурации. Корейка более практична, тем более что она предлагает большую максимальную погрузочную длину. Единственный недостаток: чуть менее доступный порог багажника.
На корейском борту более благоприятные условия для жизни, в частности, улучшенная защита крыши.
Ceed, который немного меньше своего конкурента (-2 см), мог оказаться в невыгодном положении.Это не так, поскольку пространство, отведенное для задних пассажиров, в двух универсалах идентично. Более того, корейский вариант предлагает самый большой запас по высоте с зазором в 6 см в свою пользу.
Оборудование: Ceed трудно найти неисправность
Подключаемый модуль Renault Mégane Estate E-Tech с отделкой RS Line по цене 41 500 евро. Перед ним гибридный плагин премиум-класса Kia Ceed SW продается за 41290 евро. По этим ценам вы будете иметь право на верхнюю часть диапазона этих двух моделей.Однако обратите внимание, что Mégane подчеркивает более спортивный вид, чего нельзя сказать о Ceed с его менее напористым внешним видом.
Следовательно, обеспеченность двух наших соперников очень богатая. В стандартной комплектации они оснащены системой запуска без ключа, навигацией, круиз-контролем, двухзонным автоматическим кондиционером, 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами, цифровыми приборами и даже камерой заднего вида.
Но лучше всего получается у корейца, который дешевле.Таким образом, чтобы перейти к iso-оборудованию, мы должны воспользоваться опциями французского панорамного люка на крыше за 900 € и оплакивать определенное оборудование, которое просто недоступно на Mégane, такое как обогрев рулевого колеса и заднего сиденья, передние сиденья. вентилируемая, задняя дверь с электроприводом. Так что, безусловно, у Mégane есть проекционный дисплей, которого нет на Ceed, но последний отвечает полуавтономным вождением уровня 2 — необязательным для обеих моделей — но дешевле на 250 евро. В итоге стартовая разница в 210 евро теперь достигает 1360 евро.
Бюджет: гарантия, которая имеет решающее значение
В этой области Ceed является сильным аргументом в пользу своей 7-летней гарантии или 150 000 км гарантии, в то время как Mégane должен довольствоваться базовой 2-летней гарантией с неограниченным пробегом. К этому следует добавить немного более низкую закупочную цену (- 210 евро) и более высокий рейтинг, ожидаемый через три года. Трудно устоять перед Mégane, у которого просто меньшие затраты на ремонт и лучшая надежность. В остальном все то же самое.
Сравнить Kia Ceed SW 2016 1.4 MPI 100HP 2015 против Renault Megane 4 Phase 1 Sport Tourer TCe 115 2018
Тип двигателя — Количество цилиндров
Непрямой впрыск.
Прямой впрыск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1368 см3 / 83,5 куб. Дюймов
1332 см3 / 81,3 куб. Дюймов
72,0 мм / 2,83 дюйма
72,2 мм / 2,83 дюйма
84,0 мм / 3,31 дюйма
81,2 мм / 3,19 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил101 л.с. / 100 л.с. / 74 кВт
115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
134 Нм / 98 фунтов.фут
220 Нм / 162 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
265,0 см / 104,33 дюйма
271,2 см / 106,77 дюйма
450,5 см / 177,36 дюйма
462,6 см / 182,13 дюйма
178,0 см / 70,08 дюйма
181,4 см / 71,42 дюйма
148.5 см / 58,46 дюйма
144,9 см / 57,05 дюйма
156,3 см / 61,54 дюйма
159,1 см / 62,64 дюйма
157,1 см / 61,85 дюйма
158,6 см / 62,44 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
262 мм / 10,31 дюйма
260 мм / 10,24 дюйма
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1279 кг / 2820 фунтов
1279 кг / 2820 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
12,66 кг / л.с.
11,12 кг / л.с.
кг / л.с.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
181 км / ч / 112 миль / ч
187 км / ч / 116 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6.0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон UK
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритании
6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
883 км / 548 миль
886 км / 551 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
53 литра / 14 галлонов США / 11.7 галлонов Великобритании
47 литров / 12,4 галлона США / 10,3 галлона Великобритании
138 г / км (Kia)
118 г / км (Renault)
Сравнить Kia Ceed Sportswagon 1.6 GDi PHEV 2020 с Renault Megane 4 Phase 2 Sport Tourer Plug-in Hybrid 160 2020 с Kia Sorento 3 2.4 GDI 7 мест 2015
Тип двигателя — Количество цилиндров
Гибрид / бензин
Гибрид / бензин
Бензин
Прямой впрыск
Многоточечный впрыск
Прямой впрыск.
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1580 см3 / 96,4 куб. Дюймов
1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов
2359 см3 / 144 куб. Дюймов
72,0 мм / 2,83 дюйма
88,0 мм / 3,46 дюйма
97,0 мм / 3,82 дюйма
97,0 мм / 3,82 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
14 л.с. / 14 л.с. / 10 кВт
159 л.с. / 157 л.с. / 117 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт
159 л.с. / 157 л.с. / 117 кВт
188 л.с. / 185 л.с. / 138 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
147 Нм / 108 фунтов.фут
241 Нм / 177 фунт-фут
Количество электродвигателей
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Dualclutch Автомат
Автомат
Механика
Размер, габариты, аэродинамика и вес
265,0 см / 104,33 дюйма
271.2 см / 106,77 дюйма
278,0 см / 109,45 дюйма
460,5 см / 181,3 дюйма
462,5 см / 182,09 дюйма
478,0 см / 188,19 дюйма
180,0 см / 70,87 дюйма
181,4 см / 71,42 дюйма
189,0 см / 74,41 дюйма
146,5 см / 57,68 дюйма
144,9 см / 57,05 дюйма
169,0 см / 66,54 дюйма
156,5 см / 61,61 дюйма
159,1 см / 62,64 дюйма
163.3 см / 64,29 дюйма
157,3 см / 61,93 дюйма
158,6 см / 62,44 дюйма
164,4 см / 64,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
296 мм / 11,65 дюйма
320 мм / 12,6 дюйма
Задние тормоза — размеры Dics
290 мм / 11,42 дюйма
314 мм / 12,36 дюйма
Передние шины — Размер колесных дисков
205/55 R16
205/55 R16
235/65 R17
Задние шины — Размеры дисков
205/55 R16
205/55 R16
235/65 R17
1508 кг / 3325 фунтов
1578 кг / 3479 фунтов
1735 кг / 3825 фунтов
Максимум.Буксирная масса
1300 кг / 2866,01 фунта
750 кг / 1653,47 фунта
Соотношение масса-выходная мощность
107,71 кг / л.с.
9,92 кг / л.с.
9,23 кг / л.с.
437-1506 л
521-1504 л
142 л
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Multilink. Винтовые пружины.Анти-ролл-бар.
Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
171 км / ч / 106 миль / ч
183 км / ч / 114 миль / ч
202 км / ч / 126 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
1.1 л / 100 км / 214 миль на галлон США / 257 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1.3 л / 100 км / 181 миль на галлон США / 217 миль на галлон UK
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
37 литров / 9,8 галлона США / 8,1 галлона Великобритании
39 литров / 10,3 галлона США / 8,6 галлона Великобритании
64 литра / 16,9 галлона США / 14,1 галлона Великобритании
28 г / км (Kia)
— г / км (Renault)
180 г / км (Kia)
Kia Ceed доказывает свою ценность среди немецких судей Auto Bild
Немецкий автомобильный журнал Auto Bild сравнил четыре автомобиля хэтчбеков C-сегмента.Эти хэтчбеки — самые любимые автомобили на европейском континенте, поскольку они экономичны, практичны и производительны. Многие автопроизводители стремятся доминировать в этом сегменте, потому что это самый большой рынок. А с тех пор, как Kia выпустила Ceed в 2006 году, европейские автопроизводители начали терять контроль над рынком. Компания
Auto Bild решила провести испытания для Opel Astra, недавно добавленного к 3-цилиндровому 1,2-дюймовому двигателю с турбонаддувом. С новым конкурентом C-хэтчбеки мощностью 100 л.с. потребовали переоценки.В ходе испытаний Auto Bild сравнил Kia Ceed 140 л.с. 1,4 л T-GDI GT-line, Ford Focus Active 125 л.с. 1,0 л Ecoboost, Opel Astra 130 л. С. 1,2 л с турбонаддувом и Renault Megane 140 л. С. 1,4 л TCE. Все они оснащены механической коробкой передач.
Считалось, что у Kia Ceed удобный и качественный интерьер.Auto Bild выбрал Kia Ceed за лучшее качество интерьера. Ceed и Opel Astra отличались лучшей обзорностью и удобством. Также считалось, что Ford Focus Active имеет большие задние сиденья и грузовое пространство.Renault Megane, напротив, считал его относительно небольшое пассажирское пространство не таким практичным.
Kia Ceed с 1,4-дюймовым турбомотором и Renault Megane были выбраны как лучший силовой агрегат. Оба автомобиля показали высокие показатели ускорения и проходимости и превзошли 3-цилиндровый Ford Focus Active и Opel Astra по NVH. У Kia Ceed была хорошая мощность двигателя и хорошая реакция, но не хватало топливной экономичности.
Каждый автомобиль показал свой уникальный характер в динамике движения.Kia Ceed показал хорошие результаты по устойчивости, маневренности, управляемости и торможению. Auto Bild заявил, что шасси Kia Ceed «не хуже Volkswagen Golf». Auto Bild сообщил, что Ford Focus Active оказался самым безопасным и имел лучшее чувство рулевого управления, но не имел хорошей тормозной системы. Opel Astra также показал хорошую устойчивость, но ему не хватало маневренности и управляемости. Renault Megane показал меньше других по динамике движения, особенно в тесте на торможение (100 км / ч → 0, холодный).
Возможности подключения включают информационно-развлекательную систему и систему помощи водителю.Возможности подключения включают подключение смартфона к автомобилю, навигационные системы, приложения и ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю).Ford Focus Active получил высшую оценку за лучшую систему навигации и приложений. ADAS — одна из тенденций, привлекших внимание потребителей. Структура и состав системы были ключевыми аспектами ADAS. Kia Ceed набрал 15 очков, Ford Focus 16, Opel Astra 13 и Renault Megane 11.
Kia Ceed получил наивысшую оценку по большинству критериевЭто была тяжелая игра, все четыре участника набрали почти самые высокие баллы. такой же. Судьи должны были сравнивать общие оценки до тех пор, пока не будет показан результат.Наивысший балл получил Kia Ceed (528 из 750). Он отличался удобным вождением, превосходным качеством, продуманным рулевым управлением, хорошо сделанным кузовом и мощным двигателем.
Renault Megane Coupe dCi 110 против KIA Pro_Ceed 1.4 CRDi
Општи предварительноPa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma sločna automotivebila! Овде су детали ти коди би могли одлучити. Ако узмемо у обзор да оба представляют малый породични автомобили и коридор облик каросерие хечбек са 3 врата уз предні погон, све своды на конкретне агрегат, покретане дизелом, коди су у нджих угорівани.Ispod haube prvog se nalazi motor koji je razvio Renault, 4-cilindrični agregat sa 8 vent i 110ks, dok je other 4-cilindrični agregat sa 16 Вентиля и 90 koji potpisuje Hyundai.
БезбедностьЭто поможет вам узнать о результатах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей). Доброе имя я да су тесты и джедан и други, при чему KIA за ниянсу преднячи.Imajući to na umu, hajde da uzmemo u obzir i neke druge aspekte koji utiču na bezbednost. Оба могут быть представлены малыми породами автомобилей, это у принципа значи неку среднюю позицию по питанию безбедности, али та черненица не истиче ни йедан од ова два автомобиля. Nasuprot tome, kada je u pitanju težina vozila čiji uticaj nije zanemarljiv, korejski automotive nudi popriličnu razliku od 23% više metala.
ПоузданостNe volim da generalizujem stvari kada je pouzdanost u pitanju, mada izgleda da Renault ipak ima blagu prednost, ako posmatramo sve modele zajedno.К тому же, что не является объективной статистикой, док позиционируется на рынке транспортных средств Renault в среднем просрочном оценке 4.2, модельный рынок KIA у просеку на 4.4 или 5. Не может быть пропущено по запросу от получения автомобиля с указанием идентичности двигателя и французского автомобиля у прослеживаемой информации от службы поддержки 4.3, dok je onaj ispod haube konkurenta ostvario ocenu 4.6 od 5.
Производительность и экономичностьRenault je svakako agilniji automotive mobil i достигает 100 км / ч за 1,4 секунды до свог конкурса. Притом убрзава све до 190 километров на час, 20км / ч выше его до čini konkurentski automotive. Када причамо о стедливости победник е свакако франкуски автомобильный, трошечи у просеку 3,4 литра горива на 100 километров (83 миль по галону), у комбинованом режиму вожнье. Не может быть проигнорировано разлику с 26% через горива кой потроши корейский автомобиль.
Заключак
Renault deluje nešto malo pouzdanije, mada je razlika marginalna. Ipak, najvažnija stvar prilikom izbora automobila bi trebalo da bude bezbednost, kako aktivna tako i pasivna. Po mom mišljenju, kada se sve uzme u obzir, korejski automotive ostavlja protivnika daleko iza sebe po pitanju bezbednosti, čime se nameće kao jedini izbor čak i bez razmatranja other aspekata ovog duela.