Двигатель, л | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 |
Число мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем, см.куб. | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения каленчатого вала, об/мин | 60,5 (82)/5000 | 75 (102)/5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134/2800 | 145/3750 |
Тип впрыска | ||
Топливо | Бензин | |
Норма токсичности | Евро — 5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
I | 3. 727 | |
II | 2.048 | |
III | 1.393 | |
IV | 1.029 | |
V | 0.756 | |
Задний ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота, м | 9,7 | |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная с телискапическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размерность шин | 205/55 R16 | |
Тип тормозной системы | Двухконторный гидравлический привод с диагональным разделением амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
ABS Bosh 9. 0 | Стандарт | |
Передние тормоза: диски, мм | 259х12 | 258х22 |
Задние тормоза: барабаны дюймов | 8 | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 11,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100** | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,9 | 9,5 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,9 | 5,9 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 7,2 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
Топливный бак, л | 50 | |
Снаряженная масса (без водителя) | 1111 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 835 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 855 |
Полная масса транспортного средства | 1555 | 1570 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 595 |
комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020-2021 у официального дилера в Москве
1. 6 / 82 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 113 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 102 л.c.
4AT / FWD
1.6 / 113 л.c.
CVT / FWD
Рабочий объем
1598 см3
1598 см3
1598 см3
1598 см3
Размер цилиндра х ход поршня
79.5х80.5 мм
78х83.44 мм
79.5х80.5 мм
78х83.44 мм
Число цилиндров/клапанов
Степень сжатия
Максимальная мощность
82 л. с. (60.5 кВт) при 5000 об/мин
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
102 л.с. (75 кВт) при 5750 об/мин
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент134 Н•м при 2800 об/мин
152 Н•м при 4000 об/мин
145 Н•м при 3750 об/мин
152 Н•м при 4000 об/мин
Тип впрыска
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Норма токсичности
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Коробка передач
Число передач
Передаточные числа
I — 3. 727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756
I — 3.727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756
I — 2.727; II — 1.499; III — 1; IV — 0.710
3.874…0.532
Задний ход
Передаточное число главной передачи
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Гидравлический
ЭлектрогидравлическийГидравлический
Электрогидравлический
Диаметр разворота
9.7 м
9.7 м
9.7 м
9.7 м
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
Тормозная система
ABS
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Передние тормозаДиски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Задние тормоза
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Динамические характеристики
Максимальная скорость
160 км/ч
172 км/ч
165 км/ч
170 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
13. 8 с
11.1 с
12 с
11.9 с
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
9.8 л
8.9 л
10.8 л
8.6 л
Загородный цикл
6.1 л
5.7 л
6.7 л
5.6 л
Смешанный цикл
7.4 л
6.9 л
8.4 л
6.7 л
Выброс CO2
Смешанный цикл
172 г/км
158 г/км
193 г/км
156 г/км
Топливный бак
Емкость топливного бака
Массовые характеристики
Масса порожнего ТС (без водителя)
1074 кг
1090 кг
1149 кг
1228 кг
Нагрузка на переднюю ось
810 кг
809 кг
871 кг
844 кг
Нагрузка на заднюю ось
730 кг
738 кг
731 кг
738 кг
Полная масса транспортного средства
1540 кг
1547 кг
1602 кг
1582 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой
1100 кг
1100 кг
1100 кг
1100 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы
570 кг
580 кг
610 кг
600 кг
Кузов
Количество мест
Длина
4083 мм
4083 мм
4083 мм
4083 мм
Ширина без боковых зеркал
1757 мм
1757 мм
1757 мм
1757 мм
Ширина с боковыми зеркалами
1994 мм
1994 мм
1994 мм
1994 мм
Высота
1624 мм
1624 мм
1624 мм
1626 мм
Колёсная база
2589 мм
2589 мм
2589 мм
2589 мм
Передняя колея
1497 мм
1497 мм
1497 мм
1497 мм
Задняя колея
1486 мм
1486 мм
1486 мм
1486 мм
Объем багажника
320 л
320 л
320 л
320 л
Дорожный просвет
195 мм
195 мм
195 мм
178 мм
Renault привезёт в Россию новый Sandero Stepway
Французский автопроизводитель запатентовал в нашей стране внешность кросс-хэтчбека Renault Sandero Stepway третьего поколения.
Редакция
Изображения новинки появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности. Однако в скором времени Renault намерен запатентовать дизайн обычной версии хэтчбека Sandero, а также нового седана Logan.
При этом в патентных документах изображена машина европейского образца — с характерным треугольником, расположенным на решётке радиатора. Такие автомобили сходят с конвейера румынского завода под брендом Dacia. Но патентообладателем указана марка Renault, а значит в спецификации для РФ Logan и Sandero получат шильдик французского бренда и несколько другое оформление передней части.
В основе модели лежит модульная платформа CMF-B. На ней также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Captur и Nissan Juke для европейского рынка. От предшественника Sandero Stepway отличается более покатой крышей и новыми боковыми окнами. Также полностью переработана оптика, лючок бензобака стал пятиугольным, а решётка радиатора стала более компактной.
На европейском рынке новые Logan и Sandero предлагаются c 2,0-литровыми двигателями мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил. В паре с ними работают пяти- и шестиступенчатые механические трансмиссии, а также вариатор CVT. Но для России моторная гамма будет несколько другой и не станет пересекаться с европейскими вариантами.
Производство новых моделей Renault начнется на заводах АВТОВАЗ в Тольятти. Старт сборки автомобилей запланирован на начало 2022 года.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор новой Dacia Sandero Stepway 2021
Вердикт
Dacia Sandero — не просто отличный автомобиль за свои деньги, это отличный автомобиль для остановки. Шаг вперед в качестве, совершенстве и технологиях огромен, до такой степени, что он может конкурировать с признанными конкурентами, такими как Corsa и Fiesta, во всех этих ключевых областях. Можно было ожидать, что скачок качества отразится на цене, но это не так. Sandero больше не дешевый и веселый, он дешевый и достойный вызов.
Возможно, вы видели маркетинговую кампанию по продаже нового Dacia Sandero, самого дешевого нового автомобиля в Великобритании, стоимостью всего от 7 995 фунтов стерлингов.
Впрочем, покупатели Dacia на самом деле не покупают эту модель начального уровня, которая привлекает внимание. Модель Access стоимостью менее 8000 фунтов стерлингов составляет лишь небольшую часть общих продаж Sandero. Автомобиль, который у нас есть — топовая линейка, похожая на кроссовер Sandero Stepway в комплектации Prestige — более чем в два раза дороже, но на самом деле гораздо больше отражает бюджет покупателей Sandero.
Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который соединен с автоматической коробкой передач CVT. Он также снабжен всевозможными дополнительными принадлежностями в меню Sandero. Это Rolls-Royce из линейки Dacia, но за 15 805 фунтов стерлингов, с опциями, цена совсем не такая.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
В стандартной комплектации он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, автоматической системой кондиционирования воздуха и дворники, восьмидюймовая информационно-развлекательная система, беспроводная Apple CarPlay, камера заднего вида, полный набор датчиков парковки, круиз-контроль и зеркала заднего вида с подогревом.Просто ошеломляющее количество комплекта на такую дешевую машину.
Значит, Dacia сэкономила на качестве? Неа. Панель приборов и дверные панели — точка автомобиля, к которой вы, скорее всего, прикасаетесь больше всего, — покрыты текстурированной тканью. Он также выглядит довольно хорошо и намного приятнее для глаз, чем кусок жесткого пластика, который вы найдете в Hyundai i20 — автомобиль стоимостью не менее 20 000 фунтов стерлингов.
Конечно, в нижней части центральной консоли, верхней части приборной панели и в дверях используются твердые пластмассы, но ничего, что находится в зоне прямой видимости или к чему вы слишком часто прикасаетесь.Это такой простой, но логичный способ спроектировать кабину с ограниченным бюджетом, что заставляет задуматься, почему другие бренды этого не делают. Этот здравый подход также распространяется на несколько других простых вещей, таких как подстаканники, которые расположены глубоко в центральной консоли, поэтому вы можете хранить там пару напитков, чтобы они не мешали, когда вы пытаетесь переключить передачу. VW даже не понимает этого с Golf.
Также есть аккуратная подставка для смартфона, прикрепленная к восьмидюймовому сенсорному экрану, с USB-портом прямо позади нее, поэтому вам не придется протягивать кабель вниз и вокруг приборной панели.Вряд ли новаторский дизайн, но простые штрихи, которые усиливают серьезный подход Dacia.
Есть еще и манера вождения: он намного тише, чем раньше, изысканнее и в целом довольно расслабляющий супермини — и это именно то, для чего он создан. Sandero теперь основан на той же платформе, что и Renault Clio — в настоящее время лучший автомобиль в своем классе — так что эти улучшения не должны стать большим сюрпризом. Но если учесть цену Dacia и то, насколько она успешна, это настоящее достижение.
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. известен по модели Clio, но это эффективный двигатель и не такой медленный, как предполагает время разгона до 100 км / ч за 14 секунд. Он немного ускорен, и кажется, что весь его крутящий момент достигает момента, когда вы набираете 2000 оборотов в минуту, но на скорости автострады он очень тихий и изысканный. Относительно мягкая подвеска также помогает в этом отношении, сглаживая большинство неровностей дороги, но при слишком быстром приближении к повороту вы обнаружите, что кузов довольно сильно перекатывается.
Несмотря на то, что Sandero в значительной степени мягкий и удобный, он не кажется таким сложным, как Ford Fiesta или Volkswagen Polo, при движении на низких скоростях и по разбитому асфальту, поскольку демпфирование не отфильтровывает более крупные неровности и неровности дороги. . Тем не менее, это, пожалуй, единственная область, в которой компания уступает своим более дорогим конкурентам заметные преимущества.
Установка вариатора с автоматической коробкой передач стоит около 1000 фунтов стерлингов, что является большой суммой денег, учитывая цену Sandero. Коробка передач не очень сложная и довольно медленно реагирует, но она очень хорошо подходит для более непринужденного характера Sandero.Однако с шестиступенчатой механической коробкой все в порядке, поэтому, вероятно, стоит выбрать коробку передач, особенно с учетом экономии на цене.
С практической точки зрения Sandero также превосходен. Впереди много места, много места для головы, и нескольким взрослым будет более чем достаточно удобно, сидя сзади. 328-литровый багажник имеет большие размеры, хотя есть довольно массивная загрузочная кромка, которую нужно преодолеть.
Модель: | Dacia Sandero Stepway Prestige TCe 90 auto |
Цена: | £ 15095 |
Двигатель: | 1. 0-литровый 3-цилиндровый турбо |
Трансмиссия: | Вариатор с автоматическим приводом, передний привод |
Мощность / крутящий момент: | 90 л.с. / 142 Нм |
0-62 миль / ч: | 14,2 секунды |
Максимальная скорость : | 101 миль в час |
Экономия / CO2: | 45,6 миль на галлон / 139 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Тест-драйв нового Sandero Stepway ECO-G 100 от Olivier Duhautoy
Видео тест-драйв совершенно нового Sandero Stepway: откройте для себя все новые возможности нового Sandero Stepway ECO-G 100 во время нашего тестового видео с Оливье Дуауто за рулем
Презентация All- Новый Dacia Sandero Stepway
Новый Sandero Stepway с новой Y-образной передней и задней подсветкой, светодиодными фарами, скрытыми колесами и плавной линией крыши вступает в современную эпоху. Смотрится ниже, внушительнее. Все благодаря удачному дизайну, ведь его внешние размеры практически сопоставимы с размерами предыдущего поколения (длина 4,09 метра).
На этом новом поколении версию Stepway можно сразу узнать по характерному ребристому и выпуклому капоту, а также по изогнутым крыльям над противотуманными фарами и металлической защитной пластине цвета кузова спереди и сзади на уровне бампера. Но, прежде всего, он отличается чертами кроссовера: увеличенным на 174 мм дорожным просветом, модульными поперечинами на крыше, маркированными колесными арками и специально усиленным днищем дверей.
Багажники на крыше хорошо скрывают люфт: за несколько секунд, благодаря ключу, хранящемуся в перчаточном ящике, и без сложной разборки их можно превратить в настоящий багажник на крышу с грузоподъемностью 80 кг. Умная, простая и надежная, эта запатентованная система действительно воплощает дух Dacia!
Багажник семейный, объем 410 литров (328 дм3 VDA). Плоский пол имеет 2 положения регулируемой высоты, а заднее многоместное сиденье складывается на 1 / 3–2 / 3.
Заправка сжиженного нефтяного газа производится на том же месте, что и бензобак.
Уровень СУГ и бензина отображается на экране бортового компьютера
Переключение с одного топлива на другое незаметно и просто: просто нажмите переключатель на приборной панели
Вместимость багажника остается такой же, как и у других бензиновых версий, потому что баллон для сжиженного нефтяного газа расположен там, где могло бы быть запасное колесо.
ECO-G: технология сжиженного нефтяного газа Dacia
Dacia предлагает заправку бензином и сжиженным нефтяным газом для всего диапазона легковых автомобилей, отмеченного знаком ECO-G. Так обстоит дело с двигателем ECO-G 100 в нашем видео-тесте. Гарантия безопасности и надежности, интеграция этой системы осуществляется производителем от конструкции автомобиля на заводе.Вместимость багажника остается такой же, как и у других бензиновых версий, потому что бак для сжиженного нефтяного газа расположен там, где должно было бы находиться запасное колесо. Заливка производится в том же месте, что и бензобак.
При работе на сжиженном нефтяном газе новый Dacia Sandero ECO-G экономичен в работе насоса и выбрасывает в среднем на 11% меньше CO 2 . Но самая впечатляющая особенность — это дальность полета более 1300 км благодаря двум бакам, один на 40 литров для сжиженного нефтяного газа, а другой на 50 литров для бензина.
Новые впечатления на борту: интерьер был значительно улучшен на всех уровнях: более высокое качество дисплея, материалов, отделки, сборки, эргономики и добавления новых функций.Просторный и гостеприимный салон
На борту, салон соответствует высшему сегменту с тремя задними сиденьями взрослого размера и рекордным радиусом колена для категории.
В интерьере сделан качественный скачок по всем параметрам: качество оформления, материалы, отделка с текстильным покрытием приборной панели, сборка, эргономика управления на рулевом колесе, внешний вид нового оборудования и т. Д. Все новое: более удобные передние сиденья , цифровое кондиционирование воздуха, мультимедийные системы Media Display и Media Nav с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимые с Android Auto и Apple CarPlay.
Интерьер All-New Sandero Stepway отличается обивкой с логотипом, текстильными вставками и оранжевой окантовкой.
За рулем нового Dacia Sandero Stepway: как на дороге, так и на автостраде, дуэт, состоящий из 3-цилиндрового двигателя TCe объемом 1,0 л с турбонаддувом ECO-G и новой 6-ступенчатой коробки передач, сияет своей универсальностью. и эффективность.За рулем нового Dacia Sandero Stepway
Благодаря новым регулировкам сиденья и рулевого колеса, а также более короткой рукоятке переключения передач, такое положение за рулем способствует удовольствию от вождения.
В городе размер идеальный. Рулевое управление, теперь на 100% оснащенное электрическим регулируемым усилителем, обеспечивает точное ощущение передней оси и облегчает маневрирование, особенно при парковке.
На дороге и на автомагистралях дуэт, состоящий из 3-цилиндрового двигателя 1.0L TCe с турбонаддувом ECO-G и новой 6-ступенчатой коробки передач, сияет своей универсальностью и эффективностью. Благодаря новой более легкой и жесткой платформе семейства CMF-B в сочетании с новыми системами помощи водителю (ADAS), такими как система экстренного торможения, новый Sandero предлагает чувство безопасности за рулем.Кроме того, для большего комфорта на борту были значительно улучшены шумоподавление, звукоизоляция салона и фильтрация ходовой части.
Переключение с одного топлива на другое происходит незаметно и просто: просто нажмите переключатель на приборной панели, чтобы получить преимущество либо 90 л.с. / 160 Нм крутящего момента на бензине, либо 100 л.с. / 170 Нм крутящего момента на сжиженном газе. Новый Dacia Sandero Stepway ECO-G 100 с суммарным запасом хода 1300 километров — королева универсальности.
Мнение Оливье Духаутуа о новом Dacia Sandero Stepway ECO-G 100Оливье Духауто — автомобильный журналист, создатель, редактор и главный редактор журнала Daciattitude. Для Оливье Дуауто «Дачия» успешно обновила свой бестселлер. Совершенно новый внутри и снаружи, «All- New Sandero Stepway — великое открытие ». Он развивается на всех уровнях, но остается верным ценностям Dacia — простоте, надежности и прочности. Оливье Дуаууа говорит, что во время тест-драйва он очень повеселился. |
Читайте также
Транспортные средства
Лоран, испытатель Alpine Cars, проводит тест-драйв Mégane E-TECH Electric.
19 ноября 2021 г.
Посмотреть большеИнновации
Автономная совместная мобильность: Группа Renault запускает новые этапы испытаний в Париже-Сакле и Руане
15 сентября 2021 г.
Посмотреть большеЛегковые автомобили
XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе
06 июля 2021
Посмотреть большеСовершенно новый Dacia Sandero Stepway
функции, доступные на All-New Sandero и соответствующие что клиенты хотят и в чем нуждаются в своих автомобилях.Мы слушаем наших клиентов и дайте им полезные функции и технологии, о которых они просят за, не добавляя лишних затрат.
Стандартные функции по в ассортимент входит держатель для смартфона (съемный в зависимости от версия), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничитель скорости. Автоматическая активация фар доступна от Основные модели и выше.
Новый автоматический кондиционер с цифровой дисплей входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с карта громкой связи с возможностью удаленной загрузки, а также электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передний и задний парктроник и автоматические дворники.
All-New Sandero предлагает две различные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.
с Media Control, смартфоны можно разместить на умном съемном поддержка смартфона перед водителем, чтобы стать удаленным мультимедийным устройством систему через новое бесплатное приложение Dacia Media Control и Bluetooth или USB связь.
Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонки, сообщения, приложения спутниковой навигации и многие другие функции, такие как Siri и Распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости на рулевое колесо (для радио) или за ним (спутниковая навигация) для большей безопасности вождение.
Без смартфона, подключенного к Media Control, радио и воспроизведение файлов через порт USB также доступно, что дает Заказчикам широкий выбор опций. Дальнейшее оснащение включает два динамики, Bluetooth и USB-соединение, а также цифровой 3,5-дюймовый TFT-дисплей. дисплей между циферблатами, где также отображаются настройки радио.
с Media Nav, консоль оснащена большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном. в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости. и эргономика. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и Android Auto и Apple CarPlay.
Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к конкретному водителю. настройки помощи и безопасности.Мультимедийная система теперь также имеет встроенная навигация и беспроводное соединение для Apple CarPlay и Android Auto плюс шесть динамиков для аудиосистемы.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Совершенно новый Sandero Stepway — один из первых первые модели Dacia, которые будут построены на модульная платформа CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Структура была усилены в моторном отсеке и салоне.Новый датчики давления в двери и акселерометр могут обнаруживать ранний боковой удар столкновения, позволяющие быстро надуть новые шторки и боковые подушки безопасности, защита живота, груди и головы.
Совершенно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ремень безопасности. ограничители нагрузки, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и экстренный вызов системы (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части машина).
Каркас новых передних сидений был изменен. были установлены улучшенные подголовники с защитой от хлыста, чтобы обеспечить лучшую защита.
Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличение длины луча света на 37% (110 м) и ширины на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящий Сандеро, а также более широкий выбор продвинутых Доступны системы помощи водителю (ADAS).
В дополнение к ограничитель скорости, новейшая система ESP и круиз на рулевом колесе Переключатель управления, All-New Sandero и Stepway оснащены по последнему слову техники системы помощи водителю:
- Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации :
Скорость движения составляет 4–106 миль в час.Радарный датчик, расположенный в передней части
транспортное средство определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановившегося или
движение). Датчик запускает звуковое и визуальное предупреждение, если есть
риск столкновения с идущим впереди автомобилем до:
- увеличение тормозного усилия, если водитель задействовал тормоза, но все еще существует риск столкновения.
- автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
- Предупреждение о слепых зонах: Активно от 19-87 миль / ч. Предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортное средство, находящееся рядом или позади транспортного средства во время смены полосы движения маневры. Система ультразвукового обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади, два спереди) обнаруживает любые движущиеся объекты, в том числе автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаружить автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующие боковые зеркала заднего вида мигают
- Парковочный ассистент : Эта система использует четыре радарных датчика спереди и сзади, камера заднего вида и динамические направляющие линии, а также триггеры, звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании
- Ассистент трогания на подъеме : Предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды когда водитель снимает ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.
Размеры Dacia Stepway
Длина: 4099 мм
Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
Высота: 1535 мм (1587 мм с багажником)
Дорожный просвет: 174 мм с грузом
Объем багажника: 328 литров
НОВАЯ СТУПЕНЬ DACIA SANDERO | Ocean Media
СОВЕРШЕННО НОВАЯ СТУПЕНЬ SANDERO STEPWAY полностью переработана с нуля, отличается прочным дизайном внедорожника и приподнятым сиденьем для водителя. Новые светодиодные Y-образные фары, дуги на крыше, система помощи при трогании с места, кондиционер и система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию — мы действительно пересматриваем основы.В просторном багажнике и внутреннем пространстве достаточно места для хранения всего необходимого, и вы всегда будете готовы к следующему приключению. Вся необходимая информация на большом 8-дюймовом сенсорном экране со встроенным смартфоном. Легко получайте доступ к своему телефону, навигационным приложениям, радио и музыке. Ваш смартфон можно легко подключить через Bluetooth или удобный порт USB, расположенный рядом с рулевым колесом. Более того, автомобили, оснащенные этой системой, также имеют четыре встроенных динамика, так что вы можете подпевать сколько душе угодно!
Встроенная навигация, беспроводное дублирование смартфона, больше, чем нужно на большом 8-дюймовом сенсорном экране.Просто подключите свой смартфон по беспроводной сети, через Bluetooth или через удобный USB-порт рядом с рулевым колесом. На центральной консоли имеется дополнительный порт USB, и эта система оснащена 6 встроенными динамиками для обеспечения наилучшего качества звука! 8-дюймовый сенсорный экран не для вас? В Dacia мы разрешаем вам использовать свои собственные. Просто загрузите наше новое приложение Media Control из выбранного вами магазина приложений и получите полный доступ к спутниковой навигации, телефонным звонкам и основной информации о вашем автомобиле. Нет смартфона? Не волнуйтесь, вы по-прежнему можете управлять радио и Bluetooth с помощью элементов управления на рулевой колонке и с помощью панели дисплея водителя.
Dacia Sandero — это не просто отличный автомобиль за свои деньги, это отличный автомобиль для остановки. Шаг вперед в качестве, совершенстве и технологиях огромен, до такой степени, что он может конкурировать с признанными конкурентами, такими как Corsa и Fiesta, во всех этих ключевых областях. Можно было ожидать, что скачок качества отразится на цене, но это не так. Sandero больше не дешевый и веселый, он дешевый и достойный вызов. Возможно, вы видели маркетинговую кампанию по продаже нового Dacia Sandero, самого дешевого нового автомобиля в Великобритании, стоимостью всего от 7 995 фунтов стерлингов.Однако эта модель начального уровня, привлекающая заголовки, — это не то, что на самом деле покупают клиенты Dacia. Модель Access стоимостью менее 8000 фунтов стерлингов составляет лишь небольшую часть общих продаж Sandero. Автомобиль, который у нас есть — топовая линейка, похожая на кроссовер Sandero Stepway в комплектации Prestige — более чем в два раза дороже, но на самом деле гораздо больше отражает бюджет покупателей Sandero.
Конечно, в нижних частях центральной консоли, верхней части приборной панели и дверных секциях используются твердые пластмассы, но ничего, что находится в зоне прямой видимости или к чему вы слишком часто прикасаетесь.Это такой простой, но логичный способ спроектировать кабину с ограниченным бюджетом, что заставляет задуматься, почему другие бренды этого не делают. Этот здравый подход также распространяется на несколько других простых вещей, таких как подстаканники, которые расположены глубоко в центральной консоли, поэтому вы можете хранить там пару напитков, чтобы они не мешали, когда вы пытаетесь переключить передачу. VW даже не понимает этого с Golf. Кроме того, есть аккуратная подставка для смартфона, прикрепленная к восьмидюймовому сенсорному экрану с USB-портом прямо за ней, поэтому вам не придется протягивать кабель вниз и вокруг приборной панели.Вряд ли новаторский дизайн, но простые штрихи, которые усиливают серьезный подход Dacia. Есть еще и манера вождения: намного тише, чем раньше, изысканнее и в целом довольно расслабляющий супермини — и это именно то, для чего он создан. Sandero теперь основан на той же платформе, что и Renault Clio — в настоящее время лучший автомобиль в своем классе — так что эти улучшения не должны стать большим сюрпризом. Но если учесть цену Dacia и то, насколько она успешна, это настоящее достижение.
Dacia Sandero Stepway 2021, долгосрочный обзор
Цена, которую вы платите (если правильное слово — цена), — это переключение передач. Вы находитесь на высшей передаче гораздо меньше, чем в машине, скажем, с 1,5-литровым двигателем.
Sixth разгоняется до скорости более 28 миль в час на 1000 об / мин, а это значит, что вы никогда не выбираете его, пока не достигнете 50 миль в час и выше. Вы проводите много времени на третьем, четвертом и пятом, что поначалу кажется неправильным, потому что вы думаете, что это приведет к снижению расхода топлива.Только это не так. У нас в среднем чуть меньше 50 миль на галлон, и теперь я использую обороты более свободно, чем когда-либо. Но почему на тахометре нет красной черты?
Мое недовольство по поводу плоских мест на двигателе сохраняется, но со знанием дела вы их объезжаете. Суть в том, что я получаю удовольствие от машины. Каждый день мне нравится сравнивать скромность его названия и цены с отличной комплексной доставкой. Легко понять, почему так много частных покупателей выбирают Sandero.
Пробег: 5235
Вернуться к началу
Одна ключевая особенность — 30 июня 2021 г.
Ключ-карта Stepway оказывается неожиданным подарком.Мне нравится, что вам не нужно помнить о том, чтобы запирать машину — например, при оплате на заправочных станциях. Сначала я боялся потерять карту (считая, что ничто не заменит успокаивающий треск обычного ключа), но если вы храните ее в кошельке, проблем никогда не будет.
Пробег: 4398
Вернуться к началу
Встреча Sandero в составе флота — 23 июня 2021 года
Я должен признать, что это было большим изменением.Переход от Bentley Bentayga стоимостью более 200000 фунтов стерлингов с потоком стильных, но дорогих опций к Dacia Sandero Stepway Prestige по цене 14605 фунтов стерлингов, включая только два предлагаемых дополнения, металлическую краску за 560 фунтов стерлингов и запасное колесо за 150 фунтов стерлингов, является самым подходящим. шага, который никогда не сделает настоящий покупатель автомобиля. Но я очень этого ждал.
Во-первых, наши дорожные испытатели уже установили, что Dacia — очень приличный автомобиль в соответствии с критерием «пригодности по назначению», которым руководствуются все обоснованные вердикты.И собственный опыт продаж Dacia в Европе, благодаря которому Sandero стал самым покупаемым в розничной торговле автомобилем, был непреодолимым. У меня слабость к простым и доступным автомобилям, как и у 1,3 миллиона покупателей Sandero (около 10% из них — британцы).
Дачия Сандеро Степвей. AA Ирландия
Начальная цена: 12990 €
Фактическая цена: 19810 €
ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЛ
- Невероятная ценность, очень легко жить, намного лучше, чем раньше
ПЛОХИЕ ВЕЩЕСТВА
- Почему привередничать с такой ценой?
ЧТО ЭТО?
Dacia Sandero — самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Ирландии.И это Stepway, псевдо-внедорожная версия, которая предлагает смелое обновление от простого базового устройства, которым является достойный Sandero начального уровня. Dacia добилась большого успеха с тех пор, как была запущена здесь несколько лет назад. Мы знаем, что ирландские покупатели проницательны, а также не глупы. Так что тот факт, что ирландские покупатели автомобилей принимают этот бренд, является свидетельством того, насколько они улучшаются. В этом году (2021 г.) бренд на 26% опережает прошлогодний объем продаж. Они продают те же числа, что и Opel.Это не новый Fiat, это больше похоже на новую ŠKODA — бренд, который когда-то нюхали, но теперь к нему нужно относиться серьезно.
КАК НАСЧЕТ ВЗГЛЯДОВ?Стиль этой последней модели Dacia Sandero является значительным шагом вперед по сравнению с тем, каким он был в обеих версиях. Stepway предлагает более объемный, утилитарный вид, и он действительно выглядит более престижным и «дурацким». Сейчас всем нужна машина, которая является кроссовером или, по крайней мере, похожа на него — кажется.
Это машина не из дешевых. Есть светодиодные дневные ходовые огни, хромированная окантовка передней решетки и 16-дюймовые легкосплавные диски Flex. Наш тестовый автомобиль в Desert Orange (+520 евро) был поразительным, и в целом это работающий дизайн. Внутри кабина хорошо спланирована, с отделкой Satin Chrome и Copper Orange Air Vent Surround, хорошим местом для хранения вещей, включая высокий центральный подлокотник с местом для хранения консоли, а на центральной консоли преобладает большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, DAB-радио и Wi-Fi. зеркальное отображение смартфона.
Есть электронный стояночный тормоз, который тоже освобождает место, и что примечательно, так это то, насколько хорош пластик. Конечно, ниже они кажутся немного более хрупкими, но в целом большинство основных участков обуты в действительно достойные материалы.
Интерьер версии Prestige включает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему.КАК ЕСТЬ ВОДИТЬ?
Модель, которую мы тестировали, представляла собой двухтопливную версию, в которой используются два бака: один для обычного бензина, а другой — для сжиженного нефтяного газа.Сжиженный нефтяной газ популярен в Европе, но здесь так и не получил широкого распространения, несмотря на некоторые неудачные попытки его популяризации.
Эта модель для сжиженного нефтяного газа оснащена 50-литровым бензобаком, который в обычном режиме приводит в действие 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но в кабине есть переключатель, позволяющий перейти на отдельный бензобак для сжиженного нефтяного газа. Это обещает, по словам Dacia, 40-процентную экономию затрат на топливо, а также 11-процентное сокращение выбросов CO2.
Вы найдете несколько мест, где можно пополниться, но их не так много за пределами Дублина.Двигатель мощностью 99 л.с. нуждается в небольшом уговоре, чтобы получить от него максимум удовольствия, но этого «достаточно». Модель LPG тоже хороша, хотя при сильном нажатии она может немного разбрызгиваться.
Это неинтересная машина для вождения, да и не претендует на нее. Конечно, припарковаться легко, легко ориентироваться, а поездка будет удобной и простой. Это самый анодный автомобиль, но многих людей это полностью устраивает.
ЧТО ВНУТРИ?Много, много улучшилось.Последняя Dacia Sandero была очень функциональной и износостойкой, и это лучшее, что вы могли о ней сказать. Это гигантский скачок с точки зрения дизайна, компоновки и качества. Эта модель Prestige высшего класса оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, о котором мы упоминали, и встроенным креплением для вашего телефона с одной стороны. Он также получает Apple CarPlay и Android Auto. Все работает очень хорошо и проста в эксплуатации. Более простые модели получают вместо этого более удобное крепление для телефона, которое на удивление хорошо справляется со своей задачей.
ЧТО СЛЕДУЕТ КУПИТЬ?Это зависит от того, чего вы хотите от машины. Если вам нужна вторая машина в качестве малолитражки, тогда вам подойдет базовый Sandero, который стоит всего от 12 990 евро (или 39 евро в неделю). Это будет идеально в качестве малолитражки, и вам не придется беспокоиться о излишеств, потому что их нет. Однако, если вам нужен новый автомобиль стоимостью менее 20 000 евро, который поставляется со всеми дополнительными функциями и выглядит неплохо, эта модель Prestige ни в чем не нуждается.Это будет по-прежнему стоить вам около 200 евро в месяц на PCP и поставляется с длительной гарантией.
БЕЗОПАСНО?Dacia Sandero не набрал высоких баллов в тестах безопасности Euro NCAP — он набрал всего 2 звезды из возможных 5. По данным Euro NCAP; «Структуры на приборной панели представляли риск травм для пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях, а защита этой части тела была понижена до минимальной. Защита грудной клетки также была оценена как предельная для обоих пассажиров передних сидений на основе показаний манекена о сжатии грудной клетки.«Должно ли это вас оттолкнуть? Ну нет. Это не большая или тяжелая машина, поэтому вы должны принять это во внимание, и NCAP действительно хвалил модель в некоторых областях, но раскритиковал бренд за то, что он не установил более сложную автоматизированную тормозную систему. В этом районе по-прежнему будут улицы впереди многих подержанных автомобилей.
ВЕРДИКТ: стоит посмотретьКонечно, это не так уж и сексуально, если только вы не любите сделку, и в этом случае это невероятно заманчиво. Этот автомобиль имеет огромное значение для многих покупателей, потому что им нужна новая машина, они хотят, чтобы она немного напоминала внедорожник, и им наплевать на динамику движения.Бюджетная покупка никогда не выглядела и не чувствовалась так хорошо.
Чтобы узнать больше — посетите www.dacia.ie
Посмотрите наше видео на YouTube здесь:
Является ли этот новый Sandero Stepway королем подвала со скидкой?
Было хорошо водить машину в подростковом возрасте для разнообразия. Под «подростками» я подразумеваю новый мотор стоимостью менее 20 000 евро.Могу вам сказать, что в наши дни их не так много.
. Наверное, неудивительно, что я нырял в подвал разнообразных товаров из Дакии.
Супермини Sandero прибыл как временный испытатель того, что можно сделать за действительно небольшие деньги, пока я ждал прибытия версии Stepway от Sandero с эффектом внедорожника для надлежащего тестирования.Это стоит чуть менее 20 000 евро, но начинается от 13 000 евро для модели начального уровня. За меньшее не найдешь ничего подобного.
И моя версия была двухтопливной — она может работать как на газе, так и на бензине, давая, как говорят Dacia, повышенную мощность и лучшие характеристики. Я не искал никаких точек выхода сжиженного газа, хотя уверен, что они там есть.
Говорят, стоит потрудиться, потому что, помимо увеличения мощности, есть преимущество в топливной экономичности.
К имеющейся у меня модели 100TCe претензий не имею. Это было впечатляюще с точки зрения приема и мощности.
Но прежде чем вы подумаете, что это все положительно, позвольте мне поставить здесь отрицательный спойлер.Справедливо сказать, что некоторые переключатели выглядят старомодно и напоминают мне о Renaults былых времен (Dacia, как вы знаете, принадлежит французской компании).
Мне было достаточно сложно работать с некоторыми инструментами внутри, вокруг и за рулем.Однако они хорошо спрятаны, поэтому вы их не видите.
Я говорю это в порядке критики, хотя на самом деле мне, вероятно, не следовало отдавать приоритет этому вопросу, потому что Dacia проделала замечательную работу по сокрытию того факта, что это ультрабюджетный автомобиль.
Допустим, в моей версии были первоклассные вещи, которые заставили меня еще больше задуматься, как они могут это сделать.
Кажется, все просто: просто держите вещи несложными и растягивайте любые подходящие материалы, которые у вас есть, до тех пор, пока они не дадут наибольшего эффекта.
Итак, я получил 16-дюймовые сплавы с алмазным эффектом, матовый хром и медно-оранжевую окантовку вентиляционных отверстий, тканевую отделку приборной панели и оранжевую отделку на панелях передних дверей.
Также был электронный стояночный тормоз, камера заднего вида и автоматический климат-контроль.
Да, мы все еще говорим о Dacia Sandero Stepway, и да, он по-прежнему стоит менее 20 000 евро.
Нужно немного привыкнуть к тому факту, что Stepway — это в основном стандартный супермини Sandero с множеством доработок и украшений.
Я имею в виду очень многое. Его сделали выше, чтобы он выглядел как кроссовер, и в нем гораздо больше стиля и штрихов.
Проще говоря, выглядит хорошо. Я имею в виду колодец на 30 000 евро вместо колодца на 20 000 евро. Особенно в том ярком оранжевом цвете, который подчеркивает внутреннее убранство.
Он был значительно улучшен в первом поколении, что я, например, подумал, немного уловка.
Так было до тех пор, пока я не узнал, насколько он стал популярным. Согласно официальным данным, в прошлом месяце линейка Sandero была самой продаваемой в Европе.
Это реальное оправдание и что-то, что вызовет еще одну улыбку на лице моего большого друга, который некоторое время назад купил версию хэтчбека.
Он не перестает мне рассказывать, насколько он им доволен, особенно расходом топлива.
Я довольно тяжело проехал на Stepway в двух поездках, в том числе в Мидлендс, и считаю, что в целом у меня 5,4 литра / 100 км, что великолепно, учитывая вождение.
Единственное, что пришло нам в голову — это проверка реальности. Во время поездки в аэропорт мы обнаружили, что преднатяжитель левого заднего ремня безопасности не работает (это то, что заставляет ремень натягиваться, когда вы его пристегиваете).Есть кое-что, на что стоит обратить внимание.
Для так называемого супермини на ходулях он оказался на удивление вместительным, особенно для моего пассажира на заднем сиденье. Сиденье было умеренно поддерживающим, хотя я хотел большей твердости, чтобы отразить недовольство в пояснице и верхней части спины.
Я столкнулся с суровой погодой во время одной из поездок, и машина выдержала, как и все остальное, при сильных волнах и порывах бокового ветра.Не скажу, что не заметил толчков, но это не было серьезной проблемой. Хороший результат для высокого автомобиля из подвала, не правда ли?
Действительно, это был хороший результат во всех отношениях — за некоторыми только что описанными исключениями — для автомобиля в его ценовой категории подростков.
Я бы купил это? После всего этого, да, я бы стал.Меня это привлекает покупателя из подвала. Чтобы быть одним из них, вы должны принять, что не все так, как вам хочется. Но для менее чем 20 000 евро недостатков нет.
Особенно, если учесть, какую высокую цену вы заплатите в наши дни за хороший, дефицитный подержанный автомобиль.
Подшивка фактов
Dacia Sandero Stepway TCe100 BiFuel.От 12 990 евро. Тестовый автомобиль: 19810 евро, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5,8 л / 100 км (официально). Технические характеристики начального уровня: 16-дюймовые колеса Flex, комплект для накачки шин, 2 точки ISOFIX для детских сидений, круиз-контроль, электрические передние окна, кондиционер с ручным управлением, радио DAB с дисплеем на приборной панели. В тестовую машину добавлены: 16-дюймовые сплавы с алмазным эффектом, складывающаяся на 1 / 3–2/3 задняя скамья, передние противотуманные фары, датчики парковки, автоматические дворники / фары, автоматический климат-контроль, вход без ключа, Media Nav, 8-дюймовый сенсорный экран.
.