Рено меган или логан: Обзоры подержанных автомобилей Renault (Рено)

Содержание

Обзоры подержанных автомобилей Renault (Рено)

ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоRenault

Как выбрать подержанный Renault? На данной странице представлены обзоры Renault с пробегом. Чтобы смотреть обзоры моделей, выберите подходящую в списке.

11 Неоспоримых преимуществ у первого поколения Renault Logan было достаточно, иначе машина бы не оказалась столь популярна на протяжении десяти лет, в течение которых ее выпускали. 10 Продажи марки Renault в России делают преимущественно румынские Dacia: Logan, Sandero, Duster. На отечественном автомобильном рынке все это бестселлеры фирмы Renault, хотя в создание каждой из этих моделей много сил и финансов вложили Румыны, пусть и не без участия… 26 Renault Megane 3-го поколения стал одной из тех моделей, которыми обделили российский рынок. Не то, чтобы к нам они совсем не попали, просто продажи в Европе стартовали в 2009-ом, а в России лишь год спустя. 17 Французский автомобиль D-класса от Renault , имеющий имя Laguna, вышел в свет в конце 2000 года уже во втором поколении. Его продажи начались с начала 2001 года. 6 Как сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу — решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet. 11 С выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на вторичном рынке встречается относительно нечасто. Почему так и стоит ли экономить, покупая машину в возрасте 2–3 … 6 Мда… дизайн этого Рено, способен выдавить скупую мужскую слезу, даже у крепких ребят. Действительно, это же с какого «бодуна» нужно быть, чтобы нарисовать нечто подобное? 10 Вариантов приобрести свежую, достаточно современную машину иностранной марки по цене вазовской “десятки” не так много. Это либо 3–4-летние корейские “Акцент” и “Рио”, либо “Символ” того же возраста. Если вам больше нравятся европейские автомобили, рассматривать… 16 При нынешних пошлинах и курсе евро везти недорогие подержанные автомобили из Европы стало невыгодно. Если же подыскивать 3–4-летнюю машину “гольф”-класса из тех, что некогда были проданы в России новыми, никак не получится пройти мимо “Мегана” предыдущего поколения… «Святогоры» получили от Laguna только моторы, а если бы еще кузова? Несколько лет назад один из российских дилеров “Renault” в Санкт-Петербурге так рекламировал модели Megane и Laguna — изображенный на плакатах мужчина говорил своей даме: “Попробуй мой “Меган”… Renault Clio Symbol (2000-) — переднеприводный компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio. Авто производится с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1.6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основные достоинства — повышенная… Renault Clio II (1998-2001) — модель заменила на конвейере устаревший автомобиль Renault 5. Покупателям предлагался выбор из двух кузовов: трех или пятидверный хэтчбек. Традиционное достоинство автомобиля: полностью оцинкованный кузов, отлично сопротивляющийся… Renault Twingo (1993-1998, 1998-2004, 2004-2007) — небольшой городской автомобиль европейского размерного класса «A» выпускается с 1993 г. и по некоторым потребительским качествам уступает более новым моделям конкурентов. До сих пор Twingo остается одной… Renault Clio II — автомобиль для горожанина. Европейского Еще 5—7 лет назад Renault Clio встречался на наших дорогах раз в десять реже, чем самый «навороченный» Mercedes S-класса. А теперь эти машинки уже не воспринимаются как какая-то экзотика. Хотя будем честны… Renault Safrane: большой автомобиль за малые деньги В 90-х годах Safrane был самой крупной моделью компании «Renault». Сейчас этот автомобиль, выпускавшийся с 1992 по 2000 год, довольно часто встречается на вторичном рынке, однако покупают его обычно только приверженцы…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г. в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Porsche Panamera
2011 г.в. | 86,000 км2,600,000 р.

Москва

Scania P-Series
2000 г.в. | 720,000 км450,000 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover
2011 г.в. | 165,000 км2,080,000 р.

Москва

Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.

Москва

ЗИЛ 131
1991 г.в. | 500,000 км360,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2010 г.в. | 91,000 км305,000 р.


Отзывы владельцев об автомобилях Renault (Рено)

Все отзывы об автомобилях Renault 

Общая оценка

62 модели, 2616 отзывов

каптюр 2.0 4вд механика 2018

Renault Kaptur 2.0 MT (143 л.с.) 4WD

Каптюрчик владею 3 года пробег 30000 на 28000 зимой в минус 40 не завелся вызвал помощь на дороге приехали только через 5 дней в связи с морозами увезли в салон отогрели причина по которой он не завел

Дастер дизель

Renault Duster 1. 5d MT (109 л.с.) 4WD

В целом, учитывая общие цены рынка автомобилей, свои деньги оправдывает. По комфорту лучше взять его чем Ниву или Уаз, но понятно, что это не Лэнд Крузер 200. В городе на дизеле можно не парясь передв

Лучшая машина в своем сегменте.

Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)

Машина хорошая, но маловато комфорта. Относительно просторна для средней комплекции. Только вот пришлось колпаки снять. Слетают на неровных дорогах. Часто перегорают лампочки ближнего света. Честно го

Рено Логан 1

Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)

Простая, надежная, экономичная. Никогда не подводил, никогда не было сомнения и даже мысли, что куда-то он не доедет. За 5 лет эксплуатации, показал себя только с положительной стороны. Просторный сал

Меган 2003 1.4 мкпп

Renault Megane 1.4 MT (95 л.с.)

Неплохой авто кому за 50.Не ищите драйвовости,вы в этом авто их не найдете.Авто для поездок за город,самое то.Подвеска у автомобиля не плохая.Шумоизоляция средняя. Панель приборов качественная.Сидеть н

Наш Рено

Renault Scenic Grand 1.5d MT (110 л.с.)

Вообще машинка бегает неплохо. Если хозяин не гонщик, а любит спокойную и комфортную езду, то очень хороший авто. При передвижении без рывков в пределах 110-120 км/ч, расход суппер экономный. Летом мо

Логан

Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)

Всем привет, зарегил-ся сегодня , хотя как гость давно здесь . Прикольно тут — хочешь поднять настроение — зайди на Авто.ру и почитай комментарии к отзывам про логан . Ну что , отпишусь и я .Авто прио

Не повезло с выбором!!!

Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало

Не устаревает и по прежнему хорош

Renault Megane 2.0 CVT (143 л.с.)

После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar

Отличный и надежный автомобиль

Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Владел автомобилем более трёх лет и могу сказать, что это лучший авто в своём сегменте! Очень надежный и совершенно неприхотливый. Купил и ездиешь — не требует ни дополнительных вложений, ни внимания

Всё о Renault

Рейтинг марки — 4.3 / 5

Показать все — 17

Подвеска рено меган и логан

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

  • нижний поперечный рычаг;
  • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
  • поворотный кулак или цапфа;
  • нижняя опора с шаровым пальцем;
  • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
  • стойка стабилизатора;
  • приводная полуось.

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям.

Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Неисправности, касающиеся нижнего рычага

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Не рекомендуется торопиться

Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

Узнайте больше о новом Логан

Запчасти на Рено по низким ценам. Склад автозапчастей в Казани

VTM авто Рено: специализированный центр запчастей на Renault, который включает в себя 2 магазина, автосервис и склад запчастей (ул. Родины 8а к1 и ул. Чистопольская 77).

Почему стоит обратиться именно к нам? Сотрудники ВТМ авто «больны» своим делом (в хорошем смысле слова). Для нас это что-то среднее между творчеством, хобби и желанием помогать другим, при этом относимся к своей «работе» профессионально и с любовью.

Про запчасти: не всегда имеет смысл покупать оригинал, но и бюджетные заменители не везде можно ставить, а в некоторых случаях может привести к большим денежным затратам (обрыв ремня ГРМ например). Все зависит от заменяемой детали и производителя (например: комплект сцепления и крепежная клипса, фирма Valeo либо Asam), поэтому прежде чем купить запчасти, советуйтесь с продавцами и они предложат лучший вариант, который подойдет по цене и качеству.

Про цены на запчасти: постоянно сравнивая цены, предлагаем ниже средних цен по городу Казани. 

Про автосервис ВТМ авто: сервис на 6 постов, в котором работают профессиональные автомеханики, с опытом работы более 10 лет, на современном оборудовании, используя необходимые специальные инструменты. Есть грамотный авто электрик и комната ожидания для клиентов. На работы предоставляется гарантия. Подробнее тут.

Про ассортимент запчастей: в магазине ВТМ авто можно купить запчасти по двигателю (фильтра, масло, клапана, ремни и т. д.), по ходовой части (рычаги, шаровые, стойки, колодки и т.д.) по электрооборудованию (датчики, лампы, переключатели), по кузову (фары, бампера, крылья, кронштейны и т.д.) аксессуары и тюнинг (защитные накладки, дворники, ковры салона и другое). Есть все необходимое на Renault Logan, Duster, Sandero, Stepway, Лада Ларгус, чуть меньше на Megane, Fluence, Symbol, Kangoo, Nissan Almera, Terrano.

22 ответа про эксплуатацию Renault — журнал За рулем

Материалы по теме

Здравствуйте! У меня Дастер 2013 г.в., передний привод, двигатель К4М. На холодную, в течение 1–2 минут слышно дребезжание катколлектора. Пробег 40 000 км. Проверял сам на яме: именно катколлектор или в этом районе. Точно не тепловая защита. Никаких разболтанных соединений не нашел. Именно по переднеприводному Дастеру прочитал про такой же дребезг на драйв2 у другого владельца. Коллектором не ударялся, по бездорожью не езжу, бензин только брендовый. В чем может быть причина дребезжания? (Вячеслав)

Ответ: К сожалению, очень вероятно, что у вашего автомобиля произошло нарушение соединения блока керамических сот с корпусом.

Из-за неравных коэффициентов температурного расширения стального корпуса и керамического блока между ними устанавливается герметизирующая и одновременно удерживающая вкладка. При ее разрушении керамика начинает касаться корпуса и будет издавать звук. Убедиться можете, просто постучав кулаком по корпусу нейтрализатора, естественно, «на холодную». Дребезжащий звук подтвердит диагноз.

Материалы по теме

Здравствуйте! Владею а/м Рено Флюенс, 1.6, CVT. Эксплуатируется в основном для поездок на работу и с работы, ежедневно 80 км по трассе. Скажите, необходимо ли заменить масло в вариаторе и вообще, каков ресурс данной коробки передач?

Ввиду значительного пробега и падения цены на вторичном рынке на данный а/м планирую приобрести новый. С удовольствием приобрел бы аналогичный, однако он не поставляется в Россию и не собирается больше на московском заводе. Подскажите, на а/м Рено Каптюр ДВС аналогичен тому, что стоит на моем а/м? Почувствуется ли разница в динамике после Флюенса? Стоит ли пересаживаться с одного на другой?

Разрешите третий вопрос (редко когда предоставляется возможность получить ответ эксперта). Скажите, возможно заменять расходные материалы при проведении ТО на неоригинальные, например, фильтры Renault на Mann-filter? И еще вопрос: на моем Рено Флюенс периодически подгорает (расходуется) масло в ДВС, но не всегда: бывает от ТО до ТО уровень не меняется, а бывает приходится доливать около литра на 10 тыс. км пробега, причем заливается бочковое у дилера. Причина в качестве масла? Может, лучше в канистрах покупать? Спасибо. (cherchel-74)

Материалы по теме

Ответ: 1. Конечно, жидкость в вариаторе следует менять не реже чем раз в 60 000 км, причем со снятием поддона и заменой фильтра. В этом случае ресурс агрегата при спокойном стиле езды может достигать 120 000 и более километров.

2. Если вашим потребностям удовлетворяет седан Флюенс, то, пересев на Каптюр, вы почувствуете большую валкость автомобиля из-за высоко расположенного кузова, а также несколько больший расход топлива из-за худшей аэродинамики. А еще вы ощутите значительную финансовую потерю: менять небитый автомобиль с небольшим пробегом, удовлетворяющий основным требованиям владельца, — в кризис это непозволительная роскошь.

3. Фильтры известных производителей, конечно, применять можно, но важно не нарваться на подделку. Насчет масла вы практически сами ответили на вопрос. Конечно, то масло, которое угорает в исправном моторе, — некондиционное. Только в фирменных канистрах со всеми возможными степенями защиты! К сожалению, компания Renault не указывает в инструкции по эксплуатации к своим автомобилям допустимую норму расхода масла. Такая информация есть только у сервисменов. Мы же считаем, что нормальным расходом масла для мотора с подобными характеристиками будет считаться 30–80 миллилитров на 1000 км пробега. При этом важно знать, что между минимальной и максимальной метками на масляном щупе умещается порядка 1 л масла.

Материалы по теме

Через какой пробег менять масло в коробке, муфте и редукторе заднего моста? Эксплуатация щадящая. Авто: РеноДастер. (Сергей)

Ответ:
Масло в механической коробке передач может оставаться работоспособным до 120 000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации ресурс масла снижается приблизительно вдвое. Но если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль, то масло лучше менять каждые 60 000 км. С заменой масла в заднем редукторе тоже советую не тянуть дольше вышеуказанного пробега. В трансмиссии есть еще передний угловой редуктор, и по опыту эксплуатации масло в нем чернеет и содержит металлическую стружку при пробеге немногим более 30 000 км.

На каком пробеге менять масло в вариаторе? (Павел)

Ответ: Жидкость в вариаторе следует менять не реже чем раз в 60 000 км, причем со снятием поддона и заменой фильтра.


Материалы по теме

Добрый день, уважаемые эксперты журнала за рулем!

Владею автомобилем Рено Дастер (2017 г. в.) 2.0, механика, 4х4.

Сразу к проблеме. В июле 2017 года приобрел автомобиль в автосалоне «Рено Автоповолжье». Через пару месяцев обратил внимание на шуршание откуда-то спереди при движении на скорости (на 1 и 2 передаче — не скажу, а с 3 по 6 — слышно). Но записать этот звук на звукозаписывающие устройство не получается — недостаточно громко. Звук постоянен. Как только выжимаешь сцепление, он исчезает. В «Автоповолжье» разводят руками. Толком ничего сказать не могут, но ссылаются на коробку, «т.к. ничего другого такой звук издавать не может». Говорят, давайте за ваши деньги разберем коробку и посмотрим. Меня это не устраивает. Посоветуйте куда мне обращаться с проблемой. К официалам обращался с этой проблемой раз 5. Результата ноль. Перекатал на машине половину персонала сервиса. Толку никакого. Рассказывают про машину с таким же звуком, мол, разобрали коробку, ничего не нашли, собрали, звук остался. Очень прошу помочь.

Машина очень нравится, если бы не этот звук (ну и для двух литров слабовата). Сергей (г. Самара)

Ответ: По вашему описанию коробка передач действительно попадает под подозрение. Я бы порекомендовал попробовать прослушать коробку передач, вывесив автомобиль на подъемнике. Помощник меняет обороты двигателя и передачи, а квалифицированный специалист должен послушать коробку снизу. Даже нагрузить немного трансмиссию можно легким, аккуратным дозированным притормаживанием рабочими тормозными механизмами. Таким образом можно окончательно определить источник шума — отделить звуки коробки от звуков приводов и ступичных подшипников. Если звук из коробки, можно согласиться на разборку, но прежде рекомендуем проконсультироваться у специалиста службы поддержки Renault (номер телефона указан в конце статьи).

Материалы по теме

Добрый день. Владею Рено Логан 2013 г.в. С завода на автомобиль установлены колеса с шинами Амтел размерностью 185/65/R15. Смотрится не так уныло, как 14-е колеса, но и явно не эталон. А главное, клиренс маловат, до жигулевского недотягивает.

Запаса пространства в колесных арках достаточно для установки резины размерностью 195/65/R15. При этом автомобиль смотрится более солидно и прибавка в клиренсе в 1 см добавляет уверенности при парковке к бордюрам. Но в перечне разрешенных производителем размерностей 195/65/15 не значится.

Вопрос: если не рассматривать проблему гарантии (автомобиль негарантийный), отразится ли как-то негативно установка шин большей размерности (читай — большей массы) на ресурсе узлов и механизмов (например, ступичных подшипников), безопасности, управляемости и т.д.? Спасибо. (Олег)

Ответ: Вполне допустимое решение. Автомобиль станет чуть выше, немного улучшится плавность хода. Устойчивость и управляемость на разрешенных скоростях если и изменятся, то незначительно. Увеличение размера шины настолько мало, что разница в массе может быть меньше, чем при установке шин одной размерности, но разных производителей. Нагрузки на подшипники определяются прежде всего приходящейся на них долей массы автомобиля, а не ничтожным увеличением массы покрышки. Немного возрастет нагрузка на коробку передач и сцепление. Зато перестанет завышать свои показания штатный спидометр. Так что не попадитесь на штрафы!

Материалы по теме

Здравствуйте!

У меня несколько вопросов по дизельному Дастеру (рестайлинг 2015 г. ):

  1. Сколько моторного масла на угар расходуется по норме на 1000 км.?
  2. Можно ли установить лобовое стекло с подогревом, как в бензиновом варианте?
  3. Какой предпусковой подогреватель порекомендуете и можно ли его установить у продавца, сохранив гарантию?

С уважением, Сергей

Ответ: 1 Расход масла на угар у исправного двигателя реально должен быть незначителен, а не достигать величин, которыми порой защищают свои интересы производители. На мой взгляд, при пробеге от ТО до ТО (на 15 тыс. км) масло не должно доливаться вообще. Расход масла, по опыту длительной эксплуатации дизельного Дастера в редакции, полностью исправным и обкатанным мотором не превышает 80 мл на 1000 км. Если в вашем случае расход сильно больше, то виноваты либо изношенный двигатель, либо неправильное масло, либо владелец, допускающий длительную работу мотора на высоких оборотах.

2 Ветровое стекло с обогревом поставить можно, но следует помнить, что нужно обеспечить электрическое подсоединение проводами достаточного сечения; обязательно следует поставить предохранитель, разместить кнопку и реле включения.

3 Надежных имен всего два — Webasto и Eberspacher. Уточните, с кем из них сотрудничает ваш официальный дилер, — только у него можно ставить систему без риска потери гарантии. Хотя у вас трехлетняя гарантия уже кончилась, разве не так?

Комментарий технического специалиста компании Renault:

• Несмотря на то что нормы расхода моторного масла в российском законодательстве отсутствуют, Renault Россия рекомендует проверить автомобиль у официального дилера, если расход масла после обкатки и обычном режиме эксплуатации превышает 500 мл на 1000 км, т.к. это может быть связано с течью, особенностями эксплуатации или неподходящим типом масла.
• В послепродажном обслуживании замена обыкновенного лобового стекла на обогреваемое не предусмотрена, т.к. для этого требуется существенная доработка конструкции автомобиля.
• Возможность установки омологированного компанией Renault предпускового подогревателя следует уточнить у официального дилера.

Материалы по теме

Многим владельцам автомобилей Рено известно о давней проблеме заводских сцеплений (как правило, Valeo), которую пользователи называют «вибростартом». При старте с места на 1-й передаче автомобиль движется с рывками и вибрациями, как будто сцепление старое и изношенное. Что интересно, проблема известна очень давно — еще с модели Меган 2 (2006–2008 г.в.) и по сей день на «логанообразных», но встречается, видимо, не на всех экземплярах и возникает на различных пробегах — у кого-то и на 10 тысячах пробега, у кого-то на 30 тысячах. Однако замена качественным сцеплением от другого производителя вопрос решает.

Почему концерн продолжает установку сцеплений такого качества, тогда как их же дочерние Лады с роботом обрели новые сцепления взамен неудачных весьма быстро?

С уважением, Сергей

Ответ: Практика эксплуатации многих «логанообразных» в нашем издательстве свидетельствует о том, что конвейерное сцепление является одним из достаточно надежных узлов. В подавляющем большинстве случаев ресурс превышает 100 000 км. Возможно, что ваш случай один из немногих, когда попались некондиционные комплектующие. Если дефект раздражает — меняйте сцепление в сборе — ведомый диск, «корзину» и выжимной подшипник. Возможно, следует немного скорректировать манеру езды.

Комментарий технического специалиста компании Renault:

Как правило, рывки при начале движения связаны с повреждением деталей сцепления из-за ошибочных действий водителя или с тяжелыми условиями эксплуатации, это не связано с качеством заводских и послепродажных комплектов сцепления.
Здравствуйте. У меня Рено Дастер 2012 г.в., 2WD, двигатель F4R. Звук работы двигателя, как у дизеля. В чем может быть причина? Пробег 92 000 км. (Александр)

Ответ: Бензиновый двигатель F4R может издавать «тракторный» звук при выходе из строя гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Кроме того, обыватель может принять звук срабатывания форсунок за «стрекотание» дизеля, но это не является неисправностью.

На Рено Сандеро Степвей с пробегом 150 000 км меняю ремень ГРМ, Вопрос: нужно ли менять помпу (еще не менял) и какая помпа идет на Рено Сандеро Степвей 2012 года, 1.6 (84 л.с.)? С уважением, Олег

Ответ: Помпу при таком пробеге заменить очень желательно. Большая часть ресурса этого ответственного узла израсходована, а если вскоре придется менять насос охлаждающей жидкости из-за течи, то ущерб будет велик. Опять полная разборка всего «передка» двигателя, выставление фаз ГРМ, да еще и ремень, пропитанный охлаждающей жидкостью, неплохо бы опять заменить. Вам это надо?

Материалы по теме

Здравствуйте! Пользуясь случаем, спешу задать экспертам ЗР пару вопросов по эксплуатации автомобиля Рено Логан 2008 года выпуска с мотором объемом 1,4 литра:
  1. Чем отличается 1,4-литровый 8-клапанный двигатель «Renault» K7J A710 в исполнении «AH» (это 8-й и 9-й знаки VIN-кода) от известного по автолитературе варианта «GH» этого же мотора? Насколько удалось выяснить, сочетаниями символов «AH» и «GH» предположительно кодируются спецификации используемых с мотором K7J коробок передач и, соответственно, типы силовых агрегатов объемом 1,4 литра в целом. Или дело обстоит иначе?
  2. И главное. Каковы рекомендуемые производителем (или техцентром «За рулем») величины тепловых зазоров в приводе впускных и выпускных клапанов вышеупомянутого двигателя (в печатных и сетевых источниках приводятся не совпадающие и даже взаимоисключающие данные на этот счет)?

С уважением, Андрей

Ответ: С расшифровкой VIN-номера, боюсь, просветить не сможем, а вот что касается второго вопроса, то все восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1.4 и 1.6 имеют одинаковые регулировочные данные по зазорам. Отличаются эти моторы только ходом поршня.

По заводской инструкции для Логанов первого поколения, продававшихся в нашей стране, зазоры были такие:

  • впускные клапаны: 0,2 + 0,05 — 0,075
  • выпускные клапаны: 0,4 + 0,05 — 0,075

Основываясь на опыте техцентра «За рулем», со временем мы немного уменьшили зазоры до величин:

  • впускные клапаны: 0,15 мм
  • выпускные клапаны: 0,30 мм

Но помните, что немного больший зазор безопаснее, чем «зажатые» клапаны.

Материалы по теме

Здравствуйте. У меня Рено Меган 3, 2008 г., хэтчбек, 86 л.с., 1.5 л, дизель. Машина прошла уже 190 000 км. Вопрос такой: после продолжительной езды при торможении тянет жженым маслом. На СТО говорят, масло течет с турбины, возможно ли исправить турбину без замены и если нет, то какая турбина подойдет для этого авто, чтобы параметры скорости были лучше, чем сейчас?

Вопрос 2: на холостых тахометр прыгает до 1000 оборотов. Говорят, что это болезнь многих Рено. Что нужно при этом делать? Нужно ли чистить форсунки или лучше не трогать их?

С уважением, Юрий.

Ответ: К пробегу 190 000 км турбокомпрессор уже изрядно изношен, поэтому сервисмены правы в том, что угар масла идет через уплотнения ротора. Варианта два: или замена турбокомпрессора в сборе новым или свежим контрактным, либо его ремонт. Существуют специализированные фирмы, занимающиеся восстановлением турбокомпрессоров. Могут перебрать ваш, либо предложат уже готовый, восстановленный и отбалансированный узел. А вот менять турбонагнетатель на более мощный — прямой путь угробить уже немолодой двигатель, так что не советую.

Прыгающие обороты тахометра могут быть следствием неисправности проводки автомобиля. С помощью простейшего и недорогого сканера типа ELM 327 нужно проверить, действительно ли меняются обороты двигателя или тахометр врет. Вообще этот сканер может многое рассказать владельцу ненового автомобиля. Очистка форсунок — совершенно безобидное, несложное, а зачастую и очень полезное мероприятие. Попробуйте, хуже не будет.

Материалы по теме

Здравствуйте, уважаемые эксперты «За рулем». У меня два вопроса: один по ходовой части и один по маслам.

В наличии автомобиль, Рено Кангу 2, 2013 г.в., пробег 123 тыс.км, бензин, 1.6 К7М. Меня расстраивает низкий ресурс опорных подшипников, даже тех, что были заменены по гарантии в период ее действия. Помимо них устанавливались «опорники» фирмы SNR, примерно через 10 000 км. начались скрипы и стуки при движении по пологим неровностям. Ощущение — будто едешь на телеге. Официальный сервис разводит руками, говорят, что подвеска слабая не только на Кангу, а также на Меганах, Колеосах. Источник скрипа я нашел сам — это пара трения, внутренний стакан опорного подшипника — пыльник-отбойник амортизатора. Но причину стука понять не могу, даже разобрав опору. Вопрос: как поступить, ведь менять опорные подшипники на каждом ТО мне кажется дороговато? Скрип идет только в сухую погоду, при положительной температуре, а стук постоянно. Остальные узлы подвески исправны.

Вопрос второй. После каждой замены моторного масла остается 0,5 л в канистре. Двигатель масло не ест, соответственно, доливать не приходится. Накопилось уже 2,5 л. Возможно ли докупить 1 л свежего и произвести замену? Насколько долго оно может храниться в канистре?

С уважением, Олег

Ответ: Опорные подшипники, которые не выхаживают и 10 000 км, — ненормально. Причин может быть три. Первая — очень грязные дороги. Как результат, жидкая грязь проникает в подшипники. Вторая возможная причина — эксплуатация машины с сильным перегрузом в сочетании с разбитыми дорогами. Ну и третья — низкое качество самих подшипников. Могу лишь посоветовать установить оригинальные подшипники Renault и не перегружать машину.

«Насобирать» масло из остатков идея, в общем, здравая. Только надо стараться, чтобы остатки не хранились каждая в своей баночке, где соприкосновение с воздухом максимально, а сразу сливать в одну канистру и плотно закрывать. Так масло можно хранить до двух лет.

Добрый день! Владею Дастером. В январе исполнится три года, и буду менять. Если не появится регулировки руля по вылету у Дастера, то куплю Hyundai Creta. Вопрос: будет ли в новом Дастере регулировка руля по вылету? (Никон)

Ответ: Я вам могу гарантировать, что в январе не будет ни нового Дастера, ни регулировки вылета рулевого колеса. Новый появится не раньше второго полугодия 2019 г. Так что решайте сами. Но учтите, что Дастер более мужской, более брутальный, более проходимый автомобиль, чем неженка Крета.

Материалы по теме

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2. 2004 г.в. 1,4 (K4J). Проблема с включением первой передачи. Проблема появилась после замены сцепления, но вроде бы со сцеплением не связана. С трудом включается первая передача. Иногда нормально, но это редко. Рычаг как будто бы застревает и не находит паза. Если включать несколько раз, то начинает хорошо включаться. Если проедешь, остановишься и начнешь включать первую, снова с трудом. Если на ходу переключаешь на первую, то без проблем. Остальные передачи без проблем. Бывает, что весь день нет проблем с включением 1-й. Затем неделю проблема постоянно. Хотелось бы точно знать, в чем проблема, чтобы целенаправленно ее устранить, а не гадать, в чем дело. (Алексей)

Ответ: Самый простой способ отсечь все сомнения (не сцепление ли виновато?) — это проверить, как включается передача заднего хода. Если без хруста, то со сцеплением все в порядке. Судя по году выпуска, очевидно, что привод управления коробкой передач сильно изношен. И еще: мастера, менявшие сцепление, явно размыкали привод управления сцеплением. Считаю, что в этой области и надо копать. Вообще, есть смысл обратиться по гарантии к тем людям, которые меняли сцепление. Вероятно, они нарушили вам регулировку привода переключения передач. Так что ваше повторное обращение не будет выглядеть, как история одной барышни, вопящей в автосервисе: «Вы мне вчера меняли лампу в фаре, а сегодня у меня колесо спустило — делайте по гарантии!».

Материалы по теме

Здравствуйте, редакция «За рулем»! У меня есть пара вопросов про владение Рено:

В собственности автомобиль Рено Сандеро Степвей 2015 г.в. (новый кузов) 1.6 (16 кл., 102 л.с.), пробег 50 тысяч км.

1. За три года владения автомобилем неприятно огорчила особенность пуска двигателя в минусовые температуры. Визит к дилеру и диагностика двигателя особых проблем не выявили. Почитав на форумах про затрудненный пуск (уже в минус 10°), а у меня бывает иногда и летом запуск не с первого раза, грешил на бензин, его фильтр, а также свечи. После смены свечей на иридиевые проблем с пуском поубавилось, однако полностью проблема не исчезла. Заметил еще то, что пуск двигателя стал хуже после установки сигнализации «Шерхан» у дилера, но дилер категорично ответил, что с сигнализацией все в порядке и это не из-за нее. Насколько мне известно, проблемы с запуском есть и у Рено Каптюр на холоде. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Заранее спасибо!

2. Интересует реальный расход топлива летом и зимой у Рено Каптюр 2.0, 4WD на МКП, и почему при практически одинаковых движках у Каптюра и Ниссана Кашкай у последнего расход по паспорту как минимум на литр меньше? (Александр)

Материалы по теме

Ответ: В нашей редакции эксплуатируются несколько автомобилей с такими же двигателями, как у вас. Запуск великолепный, крутила бы аккумуляторная батарея.

Свечи мы используем обычные, оригинал Renault. Топливные фильтры ходят более 120 000 км. Если сомневаетесь, попробуйте заменить топливный фильтр. А вот сигнализаторщики напакостить могли. Ведь они обожают «рвать» сигнализацией самые ответственные цепи системы управления двигателем — цепи питания форсунок или катушек зажигания, а также цепь бензонасоса. Возможно, в одной из этих цепей электрический контакт плох и падение напряжения велико. Попробуйте подать плюсы напрямую к этим электрическим узлам и проверить пуск.

Паспортный расход — он на то и паспортный, что к реальной жизни отношения почти не имеет. Инструментальных замеров по Кашкаю мы не делали, но, вероятно, с одинаковыми силовыми агрегатами показатели будут близкими.

Материалы по теме

Здравствуйте. По стечению обстоятельств есть необходимость поставить дизельный Рено Дастер на длительную (несколько месяцев) стоянку. Какие негативные последствия это может иметь для автомобиля? Не повредит ли бортовой электронике дизельного Дастера длительное отключение аккумуляторной батареи? Как можно смягчить негативные последствия длительной стоянки автомобиля? (Рустем)

Ответ: Первым делом хочу сказать, что длительное и недлительное отключение аккумуляторной батареи ничем не отличаются. Существуют автомобили, которые после отключения АКБ требуют реанимации чуть не в условиях дилерского центра. Но надежнейший Дастер не из их числа. Так что аккумулятор отключайте смело. Могут немного поржаветь тормозные диски, но наносить на них какие бы то ни было специальные составы для предотвращения ржавчины нельзя. Проследите, чтобы в стеклоомывателе не осталась вода, которая может замерзнуть. А больше ничего особенного делать с современным автомобилем и не нужно.

Материалы по теме

Здравствуйте! Автомобиль — Renault Sandero Stepway (1-е поколение), 2014, 1.6 (84 л.с.), МКП, пробег — 55 000 км.

Вопрос о поведении авто: при движении по колее машина рыскает, а самое неприятное — при торможении руль сам выворачивается и влево, и вправо, в зависимости от глубины и угла наклона колеи. Происходит резковато, руль может повернуть на 15 мин. Под сброс газа также появляется легкий увод, усиливающийся при торможении. При разгоне под тягой по той же колее не особо реагирует, едет почти без рыскания. Причем на ровной дороге все идеально, едет строго прямо, тормозишь — никаких уводов. Тормоза исправны. Резина почти новая, Conti Premium Contact 5. На зимней GoodYear Ultragrip Ice Arctic такая же ситуация.

Подскажите, пожалуйста, это какая то неисправность? Есть ли смысл проверить схождение? (Андрей)

Ответ: Колея — вещь опасная и непредсказуемая. Ее не любит любой автомобиль. Осмотрите передние колеса: если нет признаков прогрессирующего неравномерного износа шин, характерного для нарушенного схождения, то можно успокоиться. Как выглядит шина, ездящая с нарушением схождения? У такой шины стесана наружная или внутренняя кромка протектора. Вообще, к пробегу 55 000 км не вредно просто профилактически проверить все углы установки колес, включая и заднюю ось.

Материалы по теме

У меня Рено Логан 2014 года выпуска (новый кузов) производства «Автофрамос». В прошлом году осенью оказался залит водой багажник, заднее сиденье и пол в задней части машины. Как оказалось при проверке в официальном сервисе, виноваты заглушки в багажнике, находящиеся ниже задних фонарей — они частично отошли с защелок. В этом году ситуация повторилась. Я опять обратился на сервис. Там пролили машину на мойке и убедились, что это опять виноваты заглушки. Я вынужден каждый раз до и после поездок проверять состояние этих заглушек в багажнике, что, согласитесь, неудобно. К тому же вещи в багажнике могут выдавливать заглушки со своих мест, а в дождь или на мокрой дороге это приводит к заливу багажника. Вопросы:

1. Насколько этот недостаток распространен?

2. Что сделать, чтобы избавиться от него?

(Петр)

Ответ: Подобный дефект встречается у автомобилей Renault Logan не очень часто, но случаи известны. Владельцы по-разному борются с проблемой. Кто приклеивает заглушки, кто крепит их металлическими планками и саморезами. В последнем случае надо обеспечить антикоррозионную обработку отверстий под саморезы. В любом случае с помощью герметика необходимо обеспечить не пропускающее влагу соединение заглушки с панелью кузова, иначе попадание воды неизбежно.

Добрый день! Когда в России появится новый Дастер? Заждались. И какую ценовую нишу он займет? (Алекс)

Ответ: Появление нового Renault Duster на нашем рынке планируется не ранее второго полугодия 2019 года. Ценовая ниша автомобиля останется приблизительно той же. Это по-прежнему будет кроссовер В-класса. А вот за общий уровень цен на автомобили к тому времени ручаться очень трудно. Все дорожает…

Материалы по теме

Добрый день. В феврале сего года стал обладателем авто Renault Laguna 3-го поколения. Машина 2008 г.в., дилерская, двигатель бензиновый M4R 2.0 атмосферный, 141 л.с. (от Ниссана, ставится на Кашкай, Икс-Трейл). Подтвержденный пробег 135 000 км. На 120 000 заменил свечи (оригинал) и прокладки дросселя и впускного коллектора. С похолоданием заметил, что при пуске холодного двигателя он некоторое время троит, и чем холоднее, тем дольше (до 1 мин). Затем все выравнивается и двигатель работает ровно. Ошибок б/к авто при этом не выдает. Может, знаете, в чем причина? (Айдер)

Ответ: Описанное вами поведение двигателя говорит о некоторых проблемах. Для начала следует с помощью хотя бы простейшего диагностического сканера ELM 327 посмотреть, нет ли ошибок, зарегистрированных блоком управления двигателем. Возможно, какая-то из свечей уже работает нестабильно вследствие пробоя по изолятору. Стоит вывернуть и осмотреть свечи сразу после запуска и работы двигателя в течение нескольких секунд. «Барахлящая» должна выглядеть несколько иначе, чем остальные, быть мокрой от несгоревшего топлива. Так вы сможете определить проблемный цилиндр. Также не исключено, что начинаются проблемы с одной из катушек зажигания. Если дефект не обнаружен, советую проверить компрессию в цилиндрах, а также зазоры в приводе клапанов.

Материалы по теме

Уважаемые эксперты, у меня автомобиль Renault Kaptur с АКП и 4WD, эксплуатируется в Петербурге по городским пробкам. В инструкции написано, что заменять масло в АКП и в редукторе заднего моста нет необходимости на протяжении всего срока эксплуатации. Честно говоря, верится в это слабо, да и интернет полон противоречащими друг другу советами про сроки замены и требуемые марки жидкостей. Подскажите, пожалуйста, когда стоит все же менять масла и какие марки жидкостей подойдут лучше всего?

Думаю, ответ будет полезен многочисленным владельцам АКП на платформе B0: Логан, Сандеро, Дастер. С уважением, Александр

Ответ: Проверки состояния жидкости в коробке передач автомобиля Nissan Almera (аналогичной вашей АКП), показали, что замена необходима не позже, чем через 60 000 км пробега. С заменой масла в заднем редукторе тоже советую не тянуть дольше вышеуказанного пробега. Но обратите внимание, что в трансмиссии есть еще передний угловой редуктор, и по опыту эксплуатации мы знаем, что масло в нем чернеет и содержит металлическую стружку при пробеге немногим более 30 000 км.

Для коробки передач следует применять ELF ATF RENAULTMATIC D3 SYN.

Для обоих редукторов пригодны ELF TRANSELF EP 80W90 или TRANSELF TYPE B 80W-90.

Материалы по теме

Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулем»!

Как раз назрел вопрос про Рено. Я владею автомобилем Рено Логан 2006 г.в. с пробегом 180 000 км, «пустая» комплектация.

В салоне уже последние полгода стоит запах, одновременно похожий на запах картерных газов, масла, выхлопа. Запах появляется при включении вентилятора, не важно, с печкой или просто так, на обдув. Запах при стоянии в пробке становится нестерпимым, удушливым. При движении задним ходом усиливается. В подкапотном пространстве так не пахнет, как в салоне.

При этом был уже во многих мастерских, на двигателе течей масла нет, выхлопная система герметична, все разводят руками.

При переключении заслонки на режим рециркуляции из печки идет просто запах пыльного салона (да, машина уже немолода).

Если вы подскажете, куда копать, буду очень признателен.

С уважением, Быков Б.М.

Ответ: Очевидно, что запах проникает из моторного отсека. Причем, если его появление связано с включением вентилятора отопителя, то виноваты не различные неплотности моторного щита, ведь газы засасываются именно через воздухозаборник отопителя. Проверьте, не потерялась ли резиновая трубка, прилегающая к нижней поверхности капота, которая отделяет подкапотное пространство от «улицы». Без неё все запахи мотора будут в салоне. Далее следует проверить герметичность выпускной системы. Под подозрение попадает уплотнительное кольцо сферического шарнира. Оно редко выдерживает больше 120 000 км пробега. И, оно подпружинено. При движении автомобиля задним ходом двигатель наклоняется в другую сторону, возможно, стык еще больше раскрывается и количество попадающих в салон выхлопных газов растет.

Рено подушки безопасности, подушка Логан, Меган, 2, расположение подушек, номер, горит индикатор, поставить подушку, датчик. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Для большинства моделей Рено подушки безопасности представлены двумя фронтальными элементами, предупреждающими удар о рулевое колесо грудью и головой. Они расположены под заглушками с маркировкой AIRBAG и в сочетании с натяжителем ремней (если водитель, разумеется, пристегнут) значительно уменьшают вероятность серьезной травмы.

Для большинства моделей Рено подушки безопасности представлены двумя фронтальными элементами, предупреждающими удар о рулевое колесо грудью и головой. Они расположены под заглушками с маркировкой AIRBAG и в сочетании с натяжителем ремней (если водитель, разумеется, пристегнут) значительно уменьшают вероятность серьезной травмы. 

Расположение подушек безопасности Рено может различаться в зависимости от модели, но в большинстве случаев эйрбеги находятся в нижней части рулевого колеса и с правой стороны торпеды. Несмотря на то, что Рено считается довольно бюджетной маркой, их SRS оснащены качественными газогенераторами и датчиками перегрузок. 

Принцип, по которому работает подушка безопасности Рено Логан или подушка безопасности Меган 2 заключается в следующем. Датчик столкновения отправляет сигнал в блок управления, который в свою очередь активирует газогенераторы, надувающие подушку. Параллельно с этим срабатывают натяжители ремней, фиксирующие водителя или пассажира на сидении. 

Сразу после наполнения и контакта с человеком подушка сдувается, обеспечивая возможность выбраться из машины. Это в теории. На практике же подобная эффективность достигается лишь в тех случаях, когда SRS четко отлажена и не имеет неполадок ни в одном из своих узлов. 

Многие водители, не обращая внимания на то, что горит датчик подушки безопасности Рено, без всякого преувеличения рискуют и своей жизнью, и жизнью своих пассажиров. Ни для кого не секрет, что автомобили марки Renault не отличаются запредельной прочностью. Так что не использовать систему пассивной безопасности, по меньшей мере, глупо. 

Если на вашем автомобиле горит индикатор подушки безопасности, то тянуть с диагностикой не стоит. Обращайтесь в компанию Чип-Тюнинг, мы выявим проблему и оперативно ее исправим. В том случае, если на Рено подушки безопасности уже выполнили сою функцию и спасли вас от травм, необходимо поменять их как можно скорее. 

Причем, в большинстве случаев, просто поставить подушку безопасности взамен сработавшей недостаточно. Необходимо настроить и остальные элементы SRS Airbag и, как минимум, перепрограммировать блок управления. Вы можете сразу поставить и новый, но это выйдет значительно дороже. 

Ремонт, осуществляемый сервисом Чип-Тюнинг, заключается в подключении программатора к блоку управления и изменении данных, находящихся в электронной памяти. Считав номер подушки безопасности и скорректировав соответствующий код, мы получаем новый, надежно работающий блок управления за разумные деньги. 

Точная сумма будет зависеть от модели автомобиля и конфигурации устанавливаемых эйрбегов. Можно с уверенностью сказать одно: на Рено Меган подушки безопасности, на Рено Меган 2 подушки безопасности, подушка безопасности Логан, Дастер или любую другую модель не проделает серьезной дыры в вашем бюджете. 

По соотношению стоимости работ и качества их выполнения, сервисный центр Чип-Тюнинг уверенно находится в числе лидеров Набережных Челнов. Всем, кому не безразлично собственное здоровье или здоровье близких, стоит установить у нас на любую модель Рено подушки безопасности.

Авторазбор Рено (Renault) в Самаре

Авторазбор: оригинальные детали по доступной цене

Оригинальные детали слишком дорогие, а неоригинальные не слишком вызывают доверие? Тогда сервисный центр «Логан-Сервис» предлагает владельцам автомобилей Рено достойный компромисс. Это авторазбор Рено в Самаре.

Узнать о наличии запчастей и возможности их приобретения вы можете по телефону в Самаре 255-20-21 .

Авторазбор – возможность изъять из старых автомобилей целые, работоспособные детали. Они будут идеально соответствовать вашей машине и считаться оригинальными. Единственное различие в том, что запчасти уже побывали в другом авто.

Проводя авторазбор Рено Логан, Меган 2 и многих других машин, наши сотрудники тщательно проверяют сохранившиеся детали. Они гарантируют, что запчасти остались в безупречном состоянии и могут безопасно и просто установиться на ваш автомобиль.

Преимущества авторазбора

Предлагая своим клиентам авторазбор Рено Кангу, Дастер и других моделей, «Логан-Сервис» знает о преимуществах подержанных оригинальных деталей. К ним относится:

  • Доступная цена
  • Оригинальное качество от производителя
  • Высокая скорость ремонта (все детали в наличии, их не нужно заказывать)
  • Возможность отремонтировать снятые с производства модели Рено
  • Огромный ассортимент запчастей

Мы не только проводим авторазбор Рено Логан в Самаре и предлагаем полученные детали к продаже. Мы также можем порадовать своих клиентов качественным и быстрым сервисом. Наши сотрудники установят приобретенные детали, приведут автомобиль в рабочее состояние в короткий срок.

Авторазбор Renault Logan, Megan 2 позволяет доступно ремонтировать автомобиль, не переживая за его безопасность и срок службы. Узнайте подробнее об этом предложении у нашего менеджера. Связавшись с ним, вы сможете обсудить авторазбор Renault Kangoo, Duster и других моделей, узнать, какие детали после него остались в наличии.

Dacia Logan 1.6 16v против Renault Megane Sedan 1.6 16V

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Оба двигателя разработаны Renault.Первый имеет 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 107 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного агрегата мощностью 112 л.с.

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), при этом Renault продемонстрировал значительно лучшую структурную устойчивость. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который в целом относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но все же это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, французский автомобиль предлагает значительную разницу — на 16% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Renault есть небольшое преимущество, все модели наблюдались вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Dacia со средним рейтингом 4,0, а модели под значком Renault — с рейтингом 4,1 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Logan в средний рейтинг надежности, а Megane на 2% выше. первый.Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и румынский автомобиль, оценивают его в среднем 3,6 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 3,9 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Dacia немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,9 секунды меньше, чем ее конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 183 км / ч, что на 10 км / ч меньше, чем у другого автомобиля.Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 7 литров топлива на 100 километров (41 миль на галлон) в смешанном цикле.

Вердикт

Renault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французский автомобиль намного превосходит своего соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты.Дальше дела идут в другом направлении: Dacia предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, больше нечего сказать, в данном случае я бы даже не стал рассматривать что-либо, кроме Renault. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Renault Megane Sedan 2.0 16V против Dacia Logan 1.6 16v

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Оба двигателя разработаны Renault. Первый из них имеет 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного агрегата мощностью 107 л.с.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях, при этом Renault продемонстрировал значительно лучшую структурную устойчивость.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который, как правило, относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — французская машина предлагает значительную разницу — на 23% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что у Renault есть небольшое преимущество, если учесть все модели.Это официальная статистика, при этом наши посетители описывают надежность Renault со средним рейтингом 4,1, а модели под значком Dacia — 4,0 из 5. Та же официальная информация ставит Megane на 2% выше среднего, а Logan на те же 2% ниже. первый. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и французский автомобиль, оценивают его в среднем на 3,6 балла из 5, точно так же, как и у другого.

Производительность и экономия топлива

Renault немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 8 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок к этому он разгоняется до 202 км / ч, что на 19 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать румынский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 7,1 литра топлива на 100 километров (40 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 13% по сравнению с французским автомобилем.

Вердикт

Renault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французский автомобиль намного превосходит своего соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Все идет в том же направлении: Renault предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Я считаю, что, если принять все во внимание, у нас есть только один победитель — Renault.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.

Сравнить Renault Megane Classic 1.6. 16v Century 1998 против Dacia Logan 2017 SCe 75 2016

Тип двигателя — Количество цилиндров

Непрямой впрыск.

Непрямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов

998 см3 / 60,9 куб. Дюймов

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

107 л.с. / 106 л.с. / 79 кВт

73 л.с. / 72 л.с. / 54 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

148 Нм / 109 фунтовфут

97 Нм / 71 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

258,0 см / 101,57 дюйма

263,5 см / 103,74 дюйма

440,0 см / 173,23 дюйма

435,8 см / 171,57 дюйма

169,9 см / 66,89 дюйма

173,3 см / 68,23 дюйма

142.0 см / 55,91 дюйма

151,7 см / 59,72 дюйма

145,0 см / 57,09 дюйма

149,6 см / 58,9 дюйма

143,2 см / 56,38 дюйма

148,6 см / 58,5 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

280 мм / 11,02 дюйма

258 мм / 10,16 дюйма

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размер колесных дисков

1090 кг / 2403 фунтов

1048 кг / 2310 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,19 кг / л.с.

14,36 кг / л.с.

кг / л.с.

Рейка и шестерня

Рейка и шестерня Электрогидравлический

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Торсион.

Пружины винтовые. Торсион.

195 км / ч / 121 миль / ч

158 км / ч / 98 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7.0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK

5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

9,4 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании

6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

857 км / 532 миль

961 км / 597 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлонов США / 11 галлонов Великобритании

163 г / км (оценка)

117 г / км (Dacia)

Oneuda Подлокотник для Renault Logan 2 / Megane / twingo, Универсальный выдвижной подлокотник Поворотный ящик для хранения центральной консоли с подстаканником и съемной пепельницей: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Центральный блок управления подлокотником подходит для Renault logan 2 / Megane / twingo
  • Вместительный отсек для хранения вещей, в него можно легко положить вещи и содержать машину в порядке.
  • Он эффективен для снятия усталости при вождении благодаря конструкции человеческого тела и легко кладет руку на подлокотник. Особенно подходит для длительных путешествий и вождения.
  • Вы можете установить его, не делая отверстия, которое не разрушит структуру оригинального автомобиля, и его легко устанавливать и снимать, а также не использовать стояночный тормоз.
  • Важно: сравните положение установки (среднее положение рядом с передним сиденьем) с фотографиями в нашем описании.Не проблема установить, если он такой же, если он отличается, НЕ МОЖЕТ быть установлен и НЕ покупайте его. Если вы не уверены, перед покупкой лучше показать нам фото места установки для подтверждения.
› См. Дополнительные сведения о продукте Подвеска двигателя задней коробки передач

для костюма Renault Megane Clio Logan MKII Nissan Dacia

Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Великобритания,

, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 6 ед. Введите число, меньшее или равное 6.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Почтовая оплата и упаковка

Каждый дополнительный элемент

Кому

Сервис

18 фунтов стерлингов.99

£ 2,51

Российская Федерация

Стандартная доставка (Standard Int’l Postage)

Приблизительно между Пт. 28 мая. и ср.30 июня

* Вы увидите ориентировочную дату доставки на основе времени отправки и службы доставки продавцом. Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки, и будут зависеть от того, когда ваш платеж будет зачислен.

Выключатель фонарей заднего хода для renault megane scenic logan замена Продажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлять в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Noticias breves de la semana: nuevos Precios en Renault Mégane III, Kangoo, Logan, y Sandero Stepway: Autoblog Uruguay

Renault tiene nuevos Precios más accesibles en las gamas de los Logan, Mégane III, Kangoo y Sandero Stepway.

Renault Uruguay реализует серию ценностей и различных продуктов. A partir de esta semana, los Mégane III, Logan, Kangoo, y Sander Stepway cuentan con valores más accesibles, pero en ninguno de los casos hay modificaciones en los equipamientos ya conocidos.

A las modificaciones en las gamas de los Sandero y Clio Mío con los que arrancábamos la semana (ver lanzamiento), Renault también está haciendo por estos días una serie de cambios en materia de Precios en los modelos Mégane III, Kangoo, Logoo Stepway. Es así que los Logan (ver lanzamiento) cuentan con una gama compuesta ahora por los siguientes valores:
  • Logan Authentique 1.6 — 18,990 сингапурских долларов (анте 19,990 сингапурских долларов)
  • Logan Expression 1.6 — 19,990 австралийских долларов (анте 20 австралийских долларов)990)
  • Logan Privilège 1.6 — 22,490 сингапурских долларов (анте 23,490 сингапурских долларов)
Pasando a lo que es la gama del Sandero Stepway (ver lanzamiento), ahora los Precios pasan a ser los siguientes:
  • Sandero Stepway Expression 1.6 — 22,990 сингапурских долларов (анте 23,990 сингапурских долларов)
  • Sandero Stepway Privilège 1.6 — 23,990 сингапурских долларов (анте 24,990 сингапурских долларов)
En el caso de los Mégane III, los nuevos Precios llegan tanto a la versión entrada de gama, Authentique (ver lanzamiento), así como a las Privilège Plus (ver lanzamiento).Es así, que ahora los precios del producto quedan en:
  • Mégane III 1.6 Authentique — 27 490 австралийских долларов (анте 29 490 австралийских долларов)
  • Mégane III 2.0 Privilège Plus M / T — 32,990 сингапурских долларов (анте 34,590 сингапурских долларов)
  • Mégane III 2.0 Privilège Plus CVT — 34,990 сингапурских долларов (анте 36,590 сингапурских долларов)
Por último, los Precios más accesibles también llegaron al utilitario Kangoo (ver lanzamiento), que en todas sus versiones ahora queda en los siguientes valores:
  • Kangoo 1.6 Confort — 14 долларов США.990 (анте 15,490 сингапурских долларов)
  • Kangoo 1.6 Confort (с боковым портом, без а / а) — 15,690 сингапурских долларов (анте 16,290 сингапурских долларов)
  • Kangoo 1.6 Confort (с кондиционером) — 17,290 сингапурских долларов (анте 17,890 сингапурских долларов)

Cabe destacar que todos los modelos del Kangoo se ofrecen por leasing . Para calcular ese Precio hay que dividir los valores mencionados más arriba, пор эль-фактор 1,22.

En ninguno de los casos hay cambios en los equipamientos disponibles, y el detalle de cada uno se puede ver en los respectivos links de «lanzamiento».La garantía tampoco cambió, у sigue siendo de 2 nos o 50 000 километров в todos los modelos de Renault.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *